Одна жизнь – одна команда!
Ролан Гусев: «Очень рано поверили в свою победу»

Ролан Гусев: «Очень рано поверили в свою победу»

Главный тренер московского «Динамо» Ролан Гусев ответил на вопросы журналистов после матча с «Оренбургом» (3:3).

— Иван Сергеев вышел в пару к Константину Тюкавину, чтобы его немного разгрузить перед матчем с «Краснодаром»?

— Нет, мы не отталкивались от матча с «Краснодаром», просто изначально планировали сыграть по схеме 4-4-2.

— С нападением сегодня всё было в порядке, скажите, что произошло с защитой?

— Матч продолжается 90+ минут, а не 40. Мы очень рано поверили в свою победу. Мы можем и три, и пять забивать, но если будем так играть в обороне… Это и моя ответственность, и всего тренерского штаба. Надо будет проанализировать, почему так произошло, и провести работу над ошибками.

— Из пяти замен четыре были произведены в линии атаки. Почему приняли такое решение?

— Некоторые замены были сделаны с целью поберечь игроков перед «Краснодаром», того же Муми. Нам надо было выигрывать этот матч, так что на поле и выходили свежие игроки атаки.

— С учётом тяжёлого характера матча ваш план замен как-то менялся? Сыграли ли лидеры больше, чем вы планировали?

— Я планировал поменять Тюкавина, но это человек, который может в любой момент решить исход матча, поэтому оставил его на поле. В остальном я сделал те замены, которые планировал.

— Чем вы больше недовольны – тем, что не смогли победить, или тем, что небрежно сыграли в обороне и пропустили три мяча?

— Я в целом недоволен результатом и нашими оборонительными действиями.

— Вы не боитесь ставить в стартовый состав молодых футболистов. В важнейшей игре с «Краснодаром» нам ждать того же Маринкина с первых минут?

— Что касается молодых футболистов, мы видим их качества как в тренировочном процессе, так и в играх. Маринкин неплохо выходил на замены, сейчас неплохо действует, играя с первых минут. Мы видим их потенциал и хочется дать им шанс, чтобы они проявили себя. Что касается игры с «Краснодаром», то будем думать. В любом случае я рассчитываю на этих футболистов.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Тюкавин Константин — 1990 (64%)
  • Никто — 617 (20%)
  • Маринкин Тимофей — 117 (4%)
  • Бителло Жоао Пауло — 102 (3%)
  • Расулов Курбан — 62 (2%)
  • Скопинцев Дмитрий — 42 (1%)
  • Нгамалё Николя Муми — 31 (1%)
  • Рубенс Антонио Диас — 27 (1%)
  • Сергеев Иван — 25 (1%)
  • Бабаев Ульви — 24 (1%)
  • Маричаль Николас — 14 (0%)
  • Рикардо Давид — 12 (0%)
  • Миранчук Антон — 11 (0%)
  • Гладышев Ярослав — 10 (0%)
  • Зайдензаль Леон — 9 (0%)
  • Фернандес Роберто — 5 (0%)
  • Гомес Артур — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,101 человек
4 апреля 2026 , 21:27

Комментарии:

5 апреля , 12:55
"мы можем забивать и три, и пять...". Чего ж не забили? Надо было забить пять и выиграть 5-3. Всем очевидно, что Тюкавин в паре с Сергеевым неэффективны, кроме тренера.
5 апреля , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
"мы можем забивать и три, и пять...". Чего ж не забили? Надо было забить пять и выиграть 5-3. Всем очевидно, что Тюкавин в паре с Сергеевым неэффективны, кроме тренера.
Братка, давай не негативь. Наберись терпения и верь в команду. У нас есть будущее с этим ТШ и большинством футболистов.
6 апреля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Братка, давай не негативь. Наберись терпения и верь в команду. У нас есть будущее с этим ТШ и большинством футболистов.
С этим тренерским штабом нет никакого будущего. Вот когда Гусев из ФНЛ выйдет в РПЛ, как Талалаев с Балтикой, тогда его можно будет назвать тренером. А сейчас он не тренер, а психолог и физрук. Три игры в прошлом сезоне на посту И. О. и в этом году И. О. не показатель чтобы ему руководить командной. После игры с болотом были ещё небольшие сомнения. После игры с Оренбургом сомнения утвердились. А после игры с Краснодаром они отпадут окончательно! Гусев, спасибо и на выход! А ВТБ искать срочно главного тренера! Иначе нас так будет штормить всё время.
5 апреля , 10:24
Сегодня, конечно, Скопа напривозил слева...с его фланга почти всё пришло. Но центр обороны тоже хорош. Особенно не понравился Фернандес, да и Рикардо не блистал. Основной цз сейчас Маричаль (он спрогрессировал), остальные пока не впечатляют. Прибавил Осипенко(+ у него хороший первый пас), но сломался.
5 апреля , 12:30
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя Руся
Сегодня, конечно, Скопа напривозил слева...с его фланга почти всё пришло. Но центр обороны тоже хорош. Особенно не понравился Фернандес, да и Рикардо не блистал. Основной цз сейчас Маричаль (он спрогрессировал), остальные пока не впечатляют. Прибавил Осипенко(+ у него хороший первый пас), но сломался.
ЦЗ конечно красавцы. теряли игроков в штрафной тока так. Но Скопа... Не может защитник проигрывать мяч, если он первый на мяче. Этого просто не должно быть никогда. Ждем летом нового ЛЗ, с этим далеко не уедем.
6 апреля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя RemDen
ЦЗ конечно красавцы. теряли игроков в штрафной тока так. Но Скопа... Не может защитник проигрывать мяч, если он первый на мяче. Этого просто не должно быть никогда. Ждем летом нового ЛЗ, с этим далеко не уедем.
Скопа и Ярик досвидос и выход из команды!
5 апреля , 09:51
Сезон команДа доиграет, вот тогда будет итог: если команДа будет меняться в лучшую сторону ...пусть даже медленно ..но уверенно, ТШ можно будет дать шанс, но если команДа не будет меняться в лучшую...тогда ТШ надо будет гнать. Игроки, все, не цепляются за мяч мертвой хваткой, а ведь мяч основной предмет матча, который нужно жестко контролировать и завести в ворота.
6 апреля , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Сезон команДа доиграет, вот тогда будет итог: если команДа будет меняться в лучшую сторону ...пусть даже медленно ..но уверенно, ТШ можно будет дать шанс, но если команДа не будет меняться в лучшую...тогда ТШ надо будет гнать. Игроки, все, не цепляются за мяч мертвой хваткой, а ведь мяч основной предмет матча, который нужно жестко контролировать и завести в ворота.
Не фиг ждать! Мы уже ждём, ждём...мы уже какие-то ждуны. Искать главного тренера срочно! Так не бывает чтобы из грязи в князи, чтобы тренер не бывший никогда главным тренером, стал руководителем Великой командой с историей.
6 апреля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Не фиг ждать! Мы уже ждём, ждём...мы уже какие-то ждуны. Искать главного тренера срочно! Так не бывает чтобы из грязи в князи, чтобы тренер не бывший никогда главным тренером, стал руководителем Великой командой с историей.
Некто- Висенте Феола (точно не помню- кем он был до футбола, вроде бы журналистом) стал великим тренером- Главным тренером Великой Сборной Бразилии, которая выиграла 2 ЧМ подряд: 1958 и 1962 гг.
Ладно, это- экскурс в историю футбола, но по Гусеву- тренеру ФК ДМ ждать осталось совсем недолго. 2-3 игры в КР и 7 в РПЛ...
6 апреля , 23:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Некто- Висенте Феола (точно не помню- кем он был до футбола, вроде бы журналистом) стал великим тренером- Главным тренером Великой Сборной Бразилии, которая выиграла 2 ЧМ подряд: 1958 и 1962 гг.
Ладно, это- экскурс в историю футбола, но по Гусеву- тренеру ФК ДМ ждать осталось совсем недолго. 2-3 игры в КР и 7 в РПЛ...
Журналистом до тренерства в сборной Бразилии был не Феола, а Жоан Салданья, но есть примеры, когда большим тренером футбольной команды становился ранее не работавший ГТ на самом высоком уровне.
Зидан без какого-либо опыта выиграл 3 ЛЧ подряд,- что не удавалось всем маститым и опытным тренерам "Реала" больше полувека до него и не удаётся до сих пор после него...
5 апреля , 08:39
Видимо в головах наших игроков чемпионат уже закончился. Решили обыграть на классе, без особых усилий. С таким непрофессиональным отношением и в кубке нам не светит. Сейчас уже надо определяться, с кем нам дальше идти и наигрывать на перспективу, а с кем прощаться. По ТШ тоже пока нет уверенности. Команда,, по сути, середняк и по игре и по месту в ТТ. Могут победить кого угодно и проиграть любому. На сегодня, совсем не топ- клуб.
4 апреля , 23:37
Согласен ,что не хватило зубов команде удержать результат , но и Гусев думаю что ошибся пустив Фернандеса в старт и выпустив никакущего Миранчука вместо Маринкина
5 апреля , 02:46
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Согласен ,что не хватило зубов команде удержать результат , но и Гусев думаю что ошибся пустив Фернандеса в старт и выпустив никакущего Миранчука вместо Маринкина
Надо и этим составом такие команды, как Оренбург обыгрывать на классе, но проблема кроется в том, что увы психологии именно в игре у этого состава сегодня совсем нет, чтобы на классе кого-то обыгрывать.
6 апреля , 14:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Надо и этим составом такие команды, как Оренбург обыгрывать на классе, но проблема кроется в том, что увы психологии именно в игре у этого состава сегодня совсем нет, чтобы на классе кого-то обыгрывать.
не,забыл о краснодаре
4 апреля , 22:52
В следующий матче Скопинцева с краю не будет в защите. Иначе...
6 апреля , 12:41
в ответ на комментарий пользователя worldholder
В следующий матче Скопинцева с краю не будет в защите. Иначе...
Не даром Личка мариновал скопу и Ярика.
4 апреля , 22:28
Alter
8
После таких ужасных игр любимый тренер РоланСаныча подавал в отставку.
5 апреля , 01:11
в ответ на комментарий пользователя Alter
После таких ужасных игр любимый тренер РоланСаныча подавал в отставку.
Удались ты с сайта )... Отряд не заметил потери бойца... Просто настолько вымораживают такие диванные комментарии сораДников... Извините если задел ваше ЧСВ, но надо думать что говорить, и думать дважды что писать... Тут вопрос исключительно к игрокам... У Гусева получается хорошо, надо дать максимальную поддержку... И радоваться росту игры... Валера верим , что он сделал с командой?, вам такой нужен? Я за Гусева обеими руками!
5 апреля , 02:08
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Удались ты с сайта )... Отряд не заметил потери бойца... Просто настолько вымораживают такие диванные комментарии сораДников... Извините если задел ваше ЧСВ, но надо думать что говорить, и думать дважды что писать... Тут вопрос исключительно к игрокам... У Гусева получается хорошо, надо дать максимальную поддержку... И радоваться росту игры... Валера верим , что он сделал с командой?, вам такой нужен? Я за Гусева обеими руками!
Где ты рост игры увидел, превеликоуважаемый. Не можешь признать очевидного регресса в игре команды, а злость срываешь на людях, к этому никак не причастных. Ну такое себе...
А игра сильно деградировала. Теперь почти очевидно, что первые игры просто бегали. Когда перестали бегать, что бы то ни было - физика, недооценка, низкая мотивация - все сразу пропало. Но ведь это и задачи тренера - ставить и физику, и мотивацию, и правильную оценку соперника формировать.
ТШ в этой игре совершенно точно провалился. Как и с Зенитом. Да и с Ростовом игра уже была не очень. Налицо регресс. Если его не видишь, можешь сам удалиться в направлении офтальмолога.
5 апреля , 02:36
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Удались ты с сайта )... Отряд не заметил потери бойца... Просто настолько вымораживают такие диванные комментарии сораДников... Извините если задел ваше ЧСВ, но надо думать что говорить, и думать дважды что писать... Тут вопрос исключительно к игрокам... У Гусева получается хорошо, надо дать максимальную поддержку... И радоваться росту игры... Валера верим , что он сделал с командой?, вам такой нужен? Я за Гусева обеими руками!
Ну Карпину просто не дали собрать из команды то, что он видел. Это как Вы привезли машину на абгрейд, с неё что то сняли, а еще оказалось, что у неё половину деталей ремонтировать нужно. Ну Вы то, как горный орел, хотите сразу взлететь в небеса, схватили машинку, обиделись на мастера и погнали ее другому спецу, который обещал, что она будет бегать круче всех. Помчались Вы потом по трассе. Выжала она пару первых десятков км. со скоростью 200 км в час, Вы и в радость, а потом движок начал сдыхать, которому Вы капремонт сделать одному мастеру не дали, т.к. другой спец сказал, что оно и не нужно. Вот так и здесь.
5 апреля , 02:43
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Ну Карпину просто не дали собрать из команды то, что он видел. Это как Вы привезли машину на абгрейд, с неё что то сняли, а еще оказалось, что у неё половину деталей ремонтировать нужно. Ну Вы то, как горный орел, хотите сразу взлететь в небеса, схватили машинку, обиделись на мастера и погнали ее другому спецу, который обещал, что она будет бегать круче всех. Помчались Вы потом по трассе. Выжала она пару первых десятков км. со скоростью 200 км в час, Вы и в радость, а потом движок начал сдыхать, которому Вы капремонт сделать одному мастеру не дали, т.к. другой спец сказал, что оно и не нужно. Вот так и здесь.
Команду начали перестраивать, половина команды была на травмах, но Вам все сразу хочется. Тут и Гусь пятой колонной начал обстановку в команде раскачивать, он хороший, а Карпин неуч, обижает бедненьких игроков, конфеты и булочки запрещает есть. Команда пошла в разнос. Ну поставили Гуся ГТ, но толку то не будет. Уровень его, как и всего его ТШ, 8 - 10 место максимум, не выше и то с поддержкой Газзаева. Почему 4-4-2 играют? Так это стиль Газзаева, он тренировал по этой схеме, она была в года его работы.. Позвали Карпина, нужно было дать ему перестроить команду, собрать игроков под его стиль, а нет, так и нечего звать было, оставили бы Личку до того момента, пока нового хорошего ГТ не найдут.
5 апреля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Alter
Где ты рост игры увидел, превеликоуважаемый. Не можешь признать очевидного регресса в игре команды, а злость срываешь на людях, к этому никак не причастных. Ну такое себе...
А игра сильно деградировала. Теперь почти очевидно, что первые игры просто бегали. Когда перестали бегать, что бы то ни было - физика, недооценка, низкая мотивация - все сразу пропало. Но ведь это и задачи тренера - ставить и физику, и мотивацию, и правильную оценку соперника формировать.
ТШ в этой игре совершенно точно провалился. Как и с Зенитом. Да и с Ростовом игра уже была не очень. Налицо регресс. Если его не видишь, можешь сам удалиться в направлении офтальмолога.
Некоторые до сих пор не хотят понять,что у нас состав на эти 7-10 места.Но нет мастерства,как можно на медали расчитывать?
5 апреля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Некоторые до сих пор не хотят понять,что у нас состав на эти 7-10 места.Но нет мастерства,как можно на медали расчитывать?
Значит Личка выжимал из них больше, чем они могут. А значит при правильной постановке игры за тройку бороться можно.
5 апреля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Некоторые до сих пор не хотят понять,что у нас состав на эти 7-10 места.Но нет мастерства,как можно на медали расчитывать?
Не хочу понять и не пойму. Достаточно качественные футболисты, чтобы быть в пятёрке. Да, не за чемпионство конечно, но за бронзу должны бодаться. То, что пришёл некомпетентный Валераверим, а ему на смену бюджетный и неопытный Гусев - вопросы в первую очередь к руководству.
6 апреля , 12:49
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Удались ты с сайта )... Отряд не заметил потери бойца... Просто настолько вымораживают такие диванные комментарии сораДников... Извините если задел ваше ЧСВ, но надо думать что говорить, и думать дважды что писать... Тут вопрос исключительно к игрокам... У Гусева получается хорошо, надо дать максимальную поддержку... И радоваться росту игры... Валера верим , что он сделал с командой?, вам такой нужен? Я за Гусева обеими руками!
Это ваше право за кого голосовать, но не учитывать мнения других вы не в праве. Гусев не тренер! Почему, видя как скопа привозит голы, он его ставит и ставит в защиты?! Выпускает Гладышева, который не хочет отрабатывать в обороне. И если он хочет сохранить силы в команде на следующую игру с быкам, то он уже не тренер! Каждая игра должна быть на победу, а не тусовать играков в команде. Раз у него такие тараканы в голове, то он не тренер!
6 апреля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Это ваше право за кого голосовать, но не учитывать мнения других вы не в праве. Гусев не тренер! Почему, видя как скопа привозит голы, он его ставит и ставит в защиты?! Выпускает Гладышева, который не хочет отрабатывать в обороне. И если он хочет сохранить силы в команде на следующую игру с быкам, то он уже не тренер! Каждая игра должна быть на победу, а не тусовать играков в команде. Раз у него такие тараканы в голове, то он не тренер!
А если Гусев дал задание Гладышеву- играть в атаке и не отходить назад? Команде надо было забивать и побеждать...
Вы, такой вариант не рассматриваете?
4 апреля , 21:54
Скажите лучше,почему Вы до сих пор пытаетесь в основном составе выпускать вместе Сергеева-Тюкавина. Ведь в таком сочетании Вы проиграли все игры. Сколько можно шишки набивать одними и теми же граблями?????
4 апреля , 22:59
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Скажите лучше,почему Вы до сих пор пытаетесь в основном составе выпускать вместе Сергеева-Тюкавина. Ведь в таком сочетании Вы проиграли все игры. Сколько можно шишки набивать одними и теми же граблями?????
Вопрос не в том, что выпускает, а видя игру их вместе, что у них ничего не получается с упорством делает одну и ту же ошибку, а по чьей рекомендации вопрос, если чисто Ролана Александровича Гусева прерогатива, то это уже похоже не исправить, но мне почему-то кажется, что он себе не враг, а тот кого слушает в этом может ему всё испортить, а отказать он не может, что до хорошего не доведёт. Палка о двух концах.
4 апреля , 23:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вопрос не в том, что выпускает, а видя игру их вместе, что у них ничего не получается с упорством делает одну и ту же ошибку, а по чьей рекомендации вопрос, если чисто Ролана Александровича Гусева прерогатива, то это уже похоже не исправить, но мне почему-то кажется, что он себе не враг, а тот кого слушает в этом может ему всё испортить, а отказать он не может, что до хорошего не доведёт. Палка о двух концах.
Это точно не Газаев,который прдчеркнул,что у Сергеева с Тюкавиным игра вместе не получается.
5 апреля , 00:11
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Это точно не Газаев,который прдчеркнул,что у Сергеева с Тюкавиным игра вместе не получается.
Кто бы это не были и чтобы не говорили Ролану Александровичу Гусеву это команде не идёт в плюс в атакующих действиях при игре в два нападающих. Плохо если он сам этого не понимает и не видит, но это видят абсолютно все в игре.
6 апреля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кто бы это не были и чтобы не говорили Ролану Александровичу Гусеву это команде не идёт в плюс в атакующих действиях при игре в два нападающих. Плохо если он сам этого не понимает и не видит, но это видят абсолютно все в игре.
Он просто не знает что и как. Он не тренер! Был бы тренером знал бы.
4 апреля , 21:45
veet
8
Ролан Александрович, сказав А убрав Макарова, необходимо сказать Б и убрать из команды Скопинцева.
4 апреля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя veet
Ролан Александрович, сказав А убрав Макарова, необходимо сказать Б и убрать из команды Скопинцева.
Чтобы убрать Скопинцева,надо купить нового ЛЗ. Трансферное окно теперь только летом.
4 апреля , 21:55
visard
4
в ответ на комментарий пользователя veet
Ролан Александрович, сказав А убрав Макарова, необходимо сказать Б и убрать из команды Скопинцева.
Yе понимаю, какого хрена вы привязались к Скопинцеву? Очень хороший игрок, в первом тайме разгонял атаки. Но он не защитник по амплуа, а midfield.
4 апреля , 21:58
veet
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Чтобы убрать Скопинцева,надо купить нового ЛЗ. Трансферное окно теперь только летом.
Это конечно печаль, но в связи с выходом из лазарета Глебова и Чавеса, лучше Рубенс поставить на левый фланг. Скопинцев худший.
4 апреля , 22:06
veet
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Yе понимаю, какого хрена вы привязались к Скопинцеву? Очень хороший игрок, в первом тайме разгонял атаки. Но он не защитник по амплуа, а midfield.
Ну, Вы же сами пишете - не защитник.
4 апреля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя veet
Это конечно печаль, но в связи с выходом из лазарета Глебова и Чавеса, лучше Рубенс поставить на левый фланг. Скопинцев худший.
Но дело в том,что Рубенс сейчас лучший опорник. И убрать лучшего опорника на фланг,это уже вредительсьво.
4 апреля , 22:32
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Yе понимаю, какого хрена вы привязались к Скопинцеву? Очень хороший игрок, в первом тайме разгонял атаки. Но он не защитник по амплуа, а midfield.
для мидфилда он тоже слабоват... А как защитник просто ужасен,третью шайбу просто привез...
4 апреля , 23:15
veet
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Но дело в том,что Рубенс сейчас лучший опорник. И убрать лучшего опорника на фланг,это уже вредительсьво.
Да, не от хорошей жизни... Ибо Скопинцев 12-й игрок у оппонента.
5 апреля , 00:48
в ответ на комментарий пользователя veet
Ну, Вы же сами пишете - не защитник.
Играя на месте левого защитника, был одним из худших.