Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли вничью с «Оренбургом», у Тюкавина – дубль

Динамовцы сыграли вничью с «Оренбургом», у Тюкавина – дубль

Теги: Оренбург

Встреча 23-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась со счётом 3:3.

На этот раз в нападении нашлось место как Константину Тюкавину, так и Ивану Сергееву. Рубенс отбыл дисквалификацию и составил пару опорных с Тимофеем Маринкиным, а Леон Зайдензаль расположился на правом краю обороны. На скамейке запасных оказались пропустивший месяц Антон Миранчук и Милан Майсторович, последний раз оказывавшийся в заявке 13 месяцев назад.

Уже на второй минуте Бителло навесил во вратарскую, Богдан Овсянников выронил мяч из рук прямо на Николя Нгамалё, но камерунский форвард не смог подстроиться. Динамовцы заработали ещё пару перспективных стандартов, не хватало только акцентированных ударов. Несмотря на атакующую натуру обеих команд, в первые 25 минут игру открытой назвать было сложно.

Зато потом дело пошло куда веселее: Тимофей Маринкин с левой пробил с линии штрафной в руки Овсянникову, следом Дэвид Рикардо в прыжке замыкал навес Бителло со штрафного – мяч пролетел в сантиметрах над крестовиной. Наконец, активность бело-голубых окупилась – Нгамалё сделал перехват у чужой штрафной, отпасовал на Сергеева, мяч после его удара и двойного рикошета взвился в воздух, откуда его в ворота смахнул капитан оренбуржцев Фахд Муфи.

Динамовцы продолжили оказывать давление на соперника и создавать опасные моменты. Тюкавин прострелил в штрафную, Нгамалё махнул мимо мяча, а набежавший Дмитрий Скопинцев выстрелил над перекладиной. Через пару минут уже сам Скопинцев ассистировал Тюкавину, который изящно развернулся в полукруге, подработал себе мяч и вогнал его в ближнюю девятку.

И тут гости забили первым же ударом в створ: Хорди Томпсон после нескольких финтов прострелил в штрафную с правого фланга, Руслан Куль в касание сделал скидку на Муфи, и тот пробил под перекладину ­– Курбан Расулов коснулся мяча, но удар вышел слишком сильным.

Второй тайм оренбуржцы начали намного активнее и довольно быстро отыгрались: Гедеон Гузина прострелил с правого края, и Роберто Фернандес не успел за свежим Ду Кейросом, расстрелявшим ворота Расулова. Ролан Гусев отреагировал двойной заменой Нгамалё и Сергеева на Ульви Бабаева и Артура.

Весёлый футбол продолжился, и команды обменялись точными выпадами в течение пяти минут. Тюкавин сыграл в стенку с Бабаевым и в касание уложил мяч точно в угол. На его дубль своим ответил Ду Кейрос, вновь пробивший с близкого расстояния после нацеленной передачи Муфи.

Освежать игру вышли Николас Маричаль, Миранчук и Ярослав Гладышев. Бело-голубые постарались совершить навал, однако гости очень самоотверженно отбивались, не давая бить из хороших позиций. Лишь раз Артур пытался перебросить мяч с линии штрафной, но получилось слишком слабо, и Овсянников успел вернуться в ворота.

В итоге – боевая ничья 3:3. Теперь динамовцев ждёт домашняя игра с «Краснодаром» в кубковом финале Пути РПЛ 8 апреля. 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
4 апреля 2026 , 19:36

Комментарии:

сегодня , 09:08
Не понимаю, что в команде делает Скопинцев, он давно уже не играет - он не прогрессирует, он деградирует по всем параметрам, его финты давно уже не проходят, выглядит даже смешно, бороться и отбирать мяч он тоже не может, зачем он в команде, да и еще до 2029 года? Так же и Фернандес с Артуром, ужас одним словом.
сегодня , 08:58
Считаю, что вчера потеряли 2 очка. Играли плохо, и очко то получили благодаря Тюкавину.
Все поливают грязью Скопинцева, и это правда, потому что он года два, как перестал прилично играть. Но хочу обратить внимание на игру Расулова. Я неоднократно отмечал его нервную и не солидную игру в воротах. Посмотрите, как он пропустил первый гол, особенно, если посмотреть повтор из-за ворот. Вместо того, чтобы стоять и реагировать на удар, он совершил какой-то обезьяний прыжок и в итоге мяч пролетел в том месте, где он должен был стоять. И эта его нервозность не позволяет ему еще и руководить защитой.
А еще не понятно, что на поле делает Артур?!!
сегодня , 08:51
Ну что всё новое-это хорошо забытое старое.Пора снова идти за тренером Оренбурга как три года назад,потому что переиграл вчера Ахметзянов нашего выскочку-недоучку вчистую.
сегодня , 09:04
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что всё новое-это хорошо забытое старое.Пора снова идти за тренером Оренбурга как три года назад,потому что переиграл вчера Ахметзянов нашего выскочку-недоучку вчистую.
Переиграл правый краёк Орена, дружащий с головой и ногами. В ДМ таких не водится, хотя Бабай когда-то подавал надежды
сегодня , 08:25
Считаю что ставить Фернандеса в основу ошибка он слабое звено как и Скопинцев третий гол на его совести.
сегодня , 08:25
Тренеры не волшебники, с результатами первых матчей повезло, Кр.советов-развалились, армейцы и спартачи ломались по независимым нами причинам по ходу матчей, но был кураж, мы можем все, но на кураже долго продержижся, а мастерства на пол команды. Крайние защитники уже много лет вызывают много вопросов, все они кто угодно ,но не защитники. Из за этого напряги в центре обороны. Да и чего можно хотеть от состава под 7,9 место.
сегодня , 08:09
Вчерашняя ничья - досадное недоразумение. У игроков подспудно сидела игра на Кубок. После 2:0 ребята, решив, что всё сделано, окончательно ментально переключились на Краснодар. А включиться обратно в борьбу, когда мысленно её уже закончил, не всегда получается. Не получилось и вчера. Так бывает. Не вызывает сомнений тот факт, что, если бы Динамо была важна вчерашняя игра, Оренбург был бы вынесен вчистую и не приходя в сознание. Огромное счастье уральцев, что на повестке у нас в среду значится Краснодар.
сегодня , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Вчерашняя ничья - досадное недоразумение. У игроков подспудно сидела игра на Кубок. После 2:0 ребята, решив, что всё сделано, окончательно ментально переключились на Краснодар. А включиться обратно в борьбу, когда мысленно её уже закончил, не всегда получается. Не получилось и вчера. Так бывает. Не вызывает сомнений тот факт, что, если бы Динамо была важна вчерашняя игра, Оренбург был бы вынесен вчистую и не приходя в сознание. Огромное счастье уральцев, что на повестке у нас в среду значится Краснодар.
Согласен полностью. Во 2 тайме пытались вернуть победу, но голова так и не смогла себя настроить. Сегодня я пишу контрольную работу, а думаю о госэкзамене, который будет через 3 дня.
сегодня , 08:31
komic
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Вчерашняя ничья - досадное недоразумение. У игроков подспудно сидела игра на Кубок. После 2:0 ребята, решив, что всё сделано, окончательно ментально переключились на Краснодар. А включиться обратно в борьбу, когда мысленно её уже закончил, не всегда получается. Не получилось и вчера. Так бывает. Не вызывает сомнений тот факт, что, если бы Динамо была важна вчерашняя игра, Оренбург был бы вынесен вчистую и не приходя в сознание. Огромное счастье уральцев, что на повестке у нас в среду значится Краснодар.
Вы с одной стороны правы с другой нет, правы в том что это действительно недоразумение, а не правы в том, что есть важные и не важные матчи, если цель стать большой командой, эта идея разрушительна, играть должны всегда лучшие и только на победу, а вот эти все истории аля выпустить второй состав это все для диванных теоретиков, в спорте и в жизни это вообще не работает.
сегодня , 08:04
На свежую голову.
Вчера мы забили 3 гола, что достаточно для победы, но пропустили 3, что говорит о слабости нашей защиты.
Вывод: Если бы мы вчера начали игру с Касересом, Маричалем, Рикардо и Зайдензалем (слева) в защите, то не пропустили бы эти 3 мяча и одержали бы уверенную победу.
Всех с ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ, МИРА ВАМ и ДОБРА!
сегодня , 08:04
Чавес игрок сборной.Он попал на ЧМ.Пора уже ему наигрываться.Но видимо не совсем здоров.Надеюсь через недельку увидим его в составе.
сегодня , 07:40
Нет!Интересно,когда вчера голы забивали все УРА кричали и радовалисьА теперь критика Гусева совсем не обьективна.Провал отдельных товарищей в обороне есть да.Но это не смертельно.ИСПРАВЯТСЯ все вместе.
сегодня , 02:31
Пришли к закономерному результату. Гениальных идей ТШ, двух месяцев подготовки хватило на три матча. А началось с кубкового матча, в котором ТШ решил не рвать попу, а удержать счет. А потом чемп - нам ничего не светит, можно делить матчи на нужные и не очень. И рухнула психология. Подспудно у игроков мысль сидит, что надрываться сегодня неч обязательно, а вот когда надо будет, мы ух чего покажем. Нет господа не покажете. И в кубке с такой игрой не светит ничего. А переломить игру выпуская Мирончука никакущего - то еще решение. Ну а Скопа сегодня - это просто ахтунг.
сегодня , 01:35
kekef
3
Если убрать всю лирику в сторону, то имеем неприглядный факт - ничья дома с аутсайдером в игре, где вели в счёте в два мяча. Нда, надежды на завоевание кубка сродни чуду.
сегодня , 00:34
Давно размышлял на тему современного Динамо Москва. Что сегодня наш любимый клуб? И выводы грустны. Во - первых , главная дыра, целая черная дырища- равнодушное отношение генерального спонсора всех наших процессов- Втб. Нет, конечно, господин Костин, потом Пивоваров и другие лица, надувая щёки, говорят до сих пор, то о Кубке, который если честно не реален, введу 2 х! игр с быками, то вообще о не реальном чемпионстве...что вопреки фактам чуть не добыл Личка, но опять таки глубинный игизм наших боссов, в последний момент не дал рычагов, чтобы взять хотя бы очко и стать чемпионами! К чему все это. Надо беречь свои нервы и но реальность как есть, мы середнячок с хотелкой.
сегодня , 02:14
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Давно размышлял на тему современного Динамо Москва. Что сегодня наш любимый клуб? И выводы грустны. Во - первых , главная дыра, целая черная дырища- равнодушное отношение генерального спонсора всех наших процессов- Втб. Нет, конечно, господин Костин, потом Пивоваров и другие лица, надувая щёки, говорят до сих пор, то о Кубке, который если честно не реален, введу 2 х! игр с быками, то вообще о не реальном чемпионстве...что вопреки фактам чуть не добыл Личка, но опять таки глубинный игизм наших боссов, в последний момент не дал рычагов, чтобы взять хотя бы очко и стать чемпионами! К чему все это. Надо беречь свои нервы и но реальность как есть, мы середнячок с хотелкой.
Личка стал заложником своего внезапного (недо)успеха, после чего руки сразу поверили, что можем что-то выиграть малой кровью, даже ручки наверно потирали. Ан-нет, не вышло. Мы не середнячок, наши места - это 3-5, это такой дефолт сеттинг без учёта квалификации тренера и сыгранности составов. Но у нас последние годы нет ни квалифицированного ТШ, ни сыграных составов.
сегодня , 00:21
abel54
1
Допустим, Гусев слабый тренер (хотя великими с разбегу не становятся). Тогда предложите кандидатов... Кто только Динамо не тренировал, а результат +/- одинаковый: дырка от бублика
сегодня , 00:46
в ответ на комментарий пользователя abel54
Допустим, Гусев слабый тренер (хотя великими с разбегу не становятся). Тогда предложите кандидатов... Кто только Динамо не тренировал, а результат +/- одинаковый: дырка от бублика
Даже когда были ГТ, кто хоть чего-то добивался или близок был к этому всё рушилось на корню, а теперь опять надо выстраивать всё, что до этого работало перед приходом В.Г.Карпина, а вопрос только один у меня есть, если найдётся ГТ будь это будет Ролан Александрович Гусев или кто-то другой и сделает команду сильной по игре и результатам не сломается всё по новой?!, что придётся ещё ждать фиг знает сколько времени на строительство новой команды, а не косметический ремонт.
вчера , 23:31
Пропускать от одного из аутсайдеров дома три гола это уже слишком и непозволительно. Абсолютно не важно какой был состав у Динамо в этом матче. Любой состав который на сегодняшний день из сегодняшних игроков выходит на поле не имеет никакого права играть так, как сыграли сегодня в обороне отвратительно. Оборона сегодня была решето и проходной двор. Стыдно должно быть игрокам обороны за сегодняшний матч. Ожидаемые голы ( xG) Динамо 0.82 Оренбург 1.47 это полный провал в обороне.
вчера , 23:06
«Динамо» чаще всех в РПЛ теряет очки, ведя в счете по ходу игры. Московский клуб упустил 17 баллов в этом сезоне.
17 баллов!!! Пошарьте во лбу. После Шварца, когда типа "закладывался новый фундамент" в новой реальности, каковы его итоги за почти 4 года? Может крепкая и мастерством и характером и атмосферой команда просирать 17 баллов, если у нее толковая оборона и опорная зона? 4 года проверки. Может достаточно для того, чтоб вынести вердикт профнепригодности тем, кто отвечает и выделяет деньги на комплектование состава, тренерского и других штабов? Может пора уже копнуть глубже? Оперируя только фактами, а не иллюзиями.
вчера , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
«Динамо» чаще всех в РПЛ теряет очки, ведя в счете по ходу игры. Московский клуб упустил 17 баллов в этом сезоне.
17 баллов!!! Пошарьте во лбу. После Шварца, когда типа "закладывался новый фундамент" в новой реальности, каковы его итоги за почти 4 года? Может крепкая и мастерством и характером и атмосферой команда просирать 17 баллов, если у нее толковая оборона и опорная зона? 4 года проверки. Может достаточно для того, чтоб вынести вердикт профнепригодности тем, кто отвечает и выделяет деньги на комплектование состава, тренерского и других штабов? Может пора уже копнуть глубже? Оперируя только фактами, а не иллюзиями.
Пора признать очевидное - клуб с этими горе-владельцами пришёл в тупик. Команда потускнела и помрачнела вконец, настолько, что на десятый план, куда-то в сумрак ушло и Динамо-ТВ и настоящая, живая медийка. Присмотритесь. Всё стало натужное, ненастоящее, под стать бестолковым "усилениям" вроде Артура. Это никакое не проклятие, так бывает всегда, когда опекун не интересуется своим подопечным, тот существует как сорняк, иногда прорастая, пока рачительный сосед не прополол, заботясь уже о своем детище. Соседи - ввысь, а этот, чихающий на процессы в клубе, он их не понимает, не знает, он на своем маргинальном месте, машинально подкидывает удобрения и заливает водой - быстрые тупые решения.
вчера , 23:04
Рубенс, Битт, Тюка, Маринкин!!! Гусеву хватит уже "умничать", и как минимум о таких как Гладышев забыть.
Скопа как в анекдоте - "а парашютист этот ну просто заипал".
В общем то видно что хочет Гусев, но качества, и расслабон многих не дают реализовать. Не хочу пофамильно, все-всё видят. Конечно нужно получать удовольствие от процесса, но не настолько же! Привет Артуру, над его "ударом" можно только поржать...
вчера , 23:25
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Рубенс, Битт, Тюка, Маринкин!!! Гусеву хватит уже "умничать", и как минимум о таких как Гладышев забыть.
Скопа как в анекдоте - "а парашютист этот ну просто заипал".
В общем то видно что хочет Гусев, но качества, и расслабон многих не дают реализовать. Не хочу пофамильно, все-всё видят. Конечно нужно получать удовольствие от процесса, но не настолько же! Привет Артуру, над его "ударом" можно только поржать...
Мне кажется, что Гусев дал "обосраться" всем кого он в решающий матч не поставит. Артура уж точно быть не должно. Как и Фернандеса
сегодня , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Мне кажется, что Гусев дал "обосраться" всем кого он в решающий матч не поставит. Артура уж точно быть не должно. Как и Фернандеса
Вполне возможно.
вчера , 22:59
013
3
Соглашусь со всеми теми сораДниками, кто считает, что в регулярном уже ловить нечего. А кубок - надежда на долгожданный трофей...
По причине того, что сезон в лиге фактически для нас завершен, то и не сильно расстроен сегодняшнему результату. Все равно еврокубков нет, как и возможности завоевать медали любого достоинства. Так что нужно возвращать в тонус всех травмированных.
вчера , 23:26
в ответ на комментарий пользователя 013
Соглашусь со всеми теми сораДниками, кто считает, что в регулярном уже ловить нечего. А кубок - надежда на долгожданный трофей...
По причине того, что сезон в лиге фактически для нас завершен, то и не сильно расстроен сегодняшнему результату. Все равно еврокубков нет, как и возможности завоевать медали любого достоинства. Так что нужно возвращать в тонус всех травмированных.
Я лично расстроен только тому, что дали три раза расстрелять молодого вратаря. Как бы у него психологический срыв не произошел, как после того матча с Зенитом у Шунина.
вчера , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я лично расстроен только тому, что дали три раза расстрелять молодого вратаря. Как бы у него психологический срыв не произошел, как после того матча с Зенитом у Шунина.
Первый мяч мог бы и отбить.
вчера , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Первый мяч мог бы и отбить.
Да и я об этом еще по ходу матча написал. Вообще вратарю тяжело, когда ни разу в створ ворот не ударили и первый же удар гол. Куража нет.
вчера , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да и я об этом еще по ходу матча написал. Вообще вратарю тяжело, когда ни разу в створ ворот не ударили и первый же удар гол. Куража нет.
Ага,и так 6 раз подряд.
сегодня , 00:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я лично расстроен только тому, что дали три раза расстрелять молодого вратаря. Как бы у него психологический срыв не произошел, как после того матча с Зенитом у Шунина.
Как по мне- Курбан по-крепче устойчив психологически. Перед зенитом осенью уверенно говорил, что не боится бомжей и не подвёл. Очень достойно в Питере сыграл.
Шунина загубили не только теми 3-9 с бомжами, а ещё тем, что при первой неудачной или не очень удачной игре делали крайним и сажали на лавку, так было, когда Шунин делил рамку с Жидрунасом Карчем, потом с Габуловым- с одним, и с Березовским и Габуловым "на троих"...Поэтому сейчас, когда Курбан не допускает серьёзных ошибок, но не выручает, не нужно повторять "опыт Шунина"... С оборонцами уровня- Скопинцева и Фернандеса оставаться "сухим" было бы неимоверно трудно и Донарруме с Нойером...
сегодня , 08:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как по мне- Курбан по-крепче устойчив психологически. Перед зенитом осенью уверенно говорил, что не боится бомжей и не подвёл. Очень достойно в Питере сыграл.
Шунина загубили не только теми 3-9 с бомжами, а ещё тем, что при первой неудачной или не очень удачной игре делали крайним и сажали на лавку, так было, когда Шунин делил рамку с Жидрунасом Карчем, потом с Габуловым- с одним, и с Березовским и Габуловым "на троих"...Поэтому сейчас, когда Курбан не допускает серьёзных ошибок, но не выручает, не нужно повторять "опыт Шунина"... С оборонцами уровня- Скопинцева и Фернандеса оставаться "сухим" было бы неимоверно трудно и Донарруме с Нойером...
Да у Шунина на протяжении большей части карьеры был свой "Гранат"
вчера , 22:59
с мужиками нельзя танцевать
вчера , 22:38
По фигу. Надо кубок брать и забывать чемпионат. Из позитива это голы Тюкавина. В остальном как на сборах.
вчера , 22:36
Ожидания после начала второго круга и важных побед, стали завышены. Объективно Ролан прыгнул выше крыши, одержал 3 победы подряд, плюс мясо. Теперь, когда эмоции улеглись, получаем то что есть. Не стоит расстраиваться.
вчера , 22:17
Вот ну ни как в моей голове не укладывается,в последних 2 играх в створ ворот Динамо было нанесено 6 ударов-6 голов. Я конечно уважаю Расулова,но что то в этой истории не так. То есть если бы мы вместо вратаря заявили ещё одного нападающего,хуже не было бы. Какая то мистика.
вчера , 22:30
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Вот ну ни как в моей голове не укладывается,в последних 2 играх в створ ворот Динамо было нанесено 6 ударов-6 голов. Я конечно уважаю Расулова,но что то в этой истории не так. То есть если бы мы вместо вратаря заявили ещё одного нападающего,хуже не было бы. Какая то мистика.
У нападающих КПД повыше : 2 удара - 3 гола
По Расулову : да, не выручает. Может уже медные трубы звучат в ушах ?
вчера , 22:06
Жаль. Но важен следующий матч
вчера , 22:01
Kolёs
3
Состав на Краснодар с моей колокольни следующий:
Лунёв, Касерес, Маричаль, Осипенко, Рубенс (в защиту),
Глебов, Фомин, Миранчук, Бителло, Муми, Тюкавин
вчера , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Состав на Краснодар с моей колокольни следующий:
Лунёв, Касерес, Маричаль, Осипенко, Рубенс (в защиту),
Глебов, Фомин, Миранчук, Бителло, Муми, Тюкавин
Согласен, что Рубенса надо налево
вчера , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Состав на Краснодар с моей колокольни следующий:
Лунёв, Касерес, Маричаль, Осипенко, Рубенс (в защиту),
Глебов, Фомин, Миранчук, Бителло, Муми, Тюкавин
Глебов-Фомин это второй вариант провала, ибо Фомин не опорник и один не вывезет, пока Глебов будет большую часть матча играть в невидимку. Опять-таки, быстрая и конструктивная игра в пас потускнеет из-за того, что Фомин будет сосредоточен на отборе. Может быть если б с Чавесом... Но боюсь, тут нужен другой тренер, поумнее.
вчера , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Глебов-Фомин это второй вариант провала, ибо Фомин не опорник и один не вывезет, пока Глебов будет большую часть матча играть в невидимку. Опять-таки, быстрая и конструктивная игра в пас потускнеет из-за того, что Фомин будет сосредоточен на отборе. Может быть если б с Чавесом... Но боюсь, тут нужен другой тренер, поумнее.
Глупый тренер не обыгрывает Спартак и Цска с разгромными счетами.
вчера , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Глупый тренер не обыгрывает Спартак и Цска с разгромными счетами.
Все относительно. На кураже и физике тоже многое возможно. В нулевых при условном Гжебике тоже были какие-то победы, а потом... При Ярцеве, при Петрушине. При Газзаеве. Каждый раз СНАЧАЛА все было, а потом... А тут уже на короткой дистанции начались явные проблемы толи с мотивацией, толи с физикой. Если окромя куража и физики больше ничего нет, то и результат скоротечен. Думайте.
вчера , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все относительно. На кураже и физике тоже многое возможно. В нулевых при условном Гжебике тоже были какие-то победы, а потом... При Ярцеве, при Петрушине. При Газзаеве. Каждый раз СНАЧАЛА все было, а потом... А тут уже на короткой дистанции начались явные проблемы толи с мотивацией, толи с физикой. Если окромя куража и физики больше ничего нет, то и результат скоротечен. Думайте.
О, мы тогда Ротор в 3 туре обыграли 5-0, даже умудрились 1 место занять по итогам 3 туров. Но в конце все равно боролись за выживание. Конечно, 1,2,3 игры ни о чем не говорят.
вчера , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Alter
О, мы тогда Ротор в 3 туре обыграли 5-0, даже умудрились 1 место занять по итогам 3 туров. Но в конце все равно боролись за выживание. Конечно, 1,2,3 игры ни о чем не говорят.
Вы, про какой сезон говорите, где обыграли Ротор 5-0 и лидировали после трёх туров?
вчера , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Состав на Краснодар с моей колокольни следующий:
Лунёв, Касерес, Маричаль, Осипенко, Рубенс (в защиту),
Глебов, Фомин, Миранчук, Бителло, Муми, Тюкавин
Думаю таким состав не будет. Лунева не было в запасе, поэтому скорее всего минус. Рубенс однозначно наше все в середине. Фомин Глебов Миранчук не остановят быков. Мой расклад Расулов, Касерес, Осипенко, Маричаль, Скопинцев, Рубенс, Фомин, Нгамале, Бителло, Артур, Тюкавин
вчера , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все относительно. На кураже и физике тоже многое возможно. В нулевых при условном Гжебике тоже были какие-то победы, а потом... При Ярцеве, при Петрушине. При Газзаеве. Каждый раз СНАЧАЛА все было, а потом... А тут уже на короткой дистанции начались явные проблемы толи с мотивацией, толи с физикой. Если окромя куража и физики больше ничего нет, то и результат скоротечен. Думайте.
На каком таком кураже? Гусев что пришел в этом году? Нет.
Спартак обыграли в двухматчевом противостоянии. Такое на кураже не делается. Тем более со Спартаком, у которого "ошень умный" тренер выиграть принципиальные мачти не смог ни разу. А Гусев смог. Причем один матч вообще разгромно. Последний раз это только при Петреску было
вчера , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
На каком таком кураже? Гусев что пришел в этом году? Нет.
Спартак обыграли в двухматчевом противостоянии. Такое на кураже не делается. Тем более со Спартаком, у которого "ошень умный" тренер выиграть принципиальные мачти не смог ни разу. А Гусев смог. Причем один матч вообще разгромно. Последний раз это только при Петреску было
Не собираюсь спорить попусту, тем более что второй матч мы, играя окопно, проиграли. Видимо, неслучайно, судя по продолжению марлезонского балета сегодня. У стабильного тренера не бывает сначала триумфов, потом безволие, и так далее. Гусев после ухода Лички шёл по нисходящей в конце того сезона, точно также после ухода Карпина осенью, и сейчас похоже все повторится в третий раз. Я этого не желал и не желаю ни одному тренеру. Но что имеем, то имеем.
вчера , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не собираюсь спорить попусту, тем более что второй матч мы, играя окопно, проиграли. Видимо, неслучайно, судя по продолжению марлезонского балета сегодня. У стабильного тренера не бывает сначала триумфов, потом безволие, и так далее. Гусев после ухода Лички шёл по нисходящей в конце того сезона, точно также после ухода Карпина осенью, и сейчас похоже все повторится в третий раз. Я этого не желал и не желаю ни одному тренеру. Но что имеем, то имеем.
Гусев по сути проиграл только Зениту пока что в этом году. Но тому были причины. Во-первых, не играл Рубенс, во-вторых, Зенит это вице-чемпион и рвется к чемпионству. По составу мы просто несопоставимы. То что прошли их в кубке это просто чудо. Кстати, могу себе представить как х..ли Семака после того поражения. Сегодняшняя ничья имени Фернандеса, который вообще самое слабое звено. Ну и Расулов не выручил ни разу. Бывает. Главное - Краснодар. Это будет уже "по-гамбургскому".
вчера , 23:52
veet
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Думаю таким состав не будет. Лунева не было в запасе, поэтому скорее всего минус. Рубенс однозначно наше все в середине. Фомин Глебов Миранчук не остановят быков. Мой расклад Расулов, Касерес, Осипенко, Маричаль, Скопинцев, Рубенс, Фомин, Нгамале, Бителло, Артур, Тюкавин
Скопинцев в составе?
Бред.
сегодня , 02:19
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы, про какой сезон говорите, где обыграли Ротор 5-0 и лидировали после трёх туров?
2004. Гжебика помянули, вот я тоже вспомнил.
сегодня , 02:25
в ответ на комментарий пользователя Alter
2004. Гжебика помянули, вот я тоже вспомнил.
Тогда, в 2004 году это лидерство было весьма и весьма условно. Сразу у шести команд было по 5 очков после 3 туров. По победе и по две ничьи...
После 4 туров лидеров осталось всего трое с 8 очками, мы в эту тройку уже не попадали.
сегодня , 02:36
в ответ на комментарий пользователя Alter
2004. Гжебика помянули, вот я тоже вспомнил.
Лучше бы не портили В.Е.Прокопенко качественную работу в 2003 году. Не продав Огнена Коромана в Крылья-Советов и усилив команду в летний период дозаявок. Реально команда могла закончить тот чемпионат в тройке призёров. Полное вредительство и предательство по-отношению ГТ, ТШ, Команде со стороны того руководства.
сегодня , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Глебов-Фомин это второй вариант провала, ибо Фомин не опорник и один не вывезет, пока Глебов будет большую часть матча играть в невидимку. Опять-таки, быстрая и конструктивная игра в пас потускнеет из-за того, что Фомин будет сосредоточен на отборе. Может быть если б с Чавесом... Но боюсь, тут нужен другой тренер, поумнее.
Тренеры у нас все нормальные.Игроки не дорабатывают.
вчера , 22:00
От матча ничего не ждал кроме победы, удручен даже не результатом, а полностью разваленой защитой, которая начала в какой-то мере даже нас радовать в этом году. Куды что девалось??? Прям как в худшие времена, ей-бо. Ну ладно, Скопинцев плохой защитник, но он по крайней мере боролся с нападающем, даже почти выбил у него мяч, потом его обвели, НО, где была подстраховка? Где был Фернандес??? А он трусцой бежал в штрафную...
Вообще, я считаю, что именно Фернандес самое слабое звено в защите. Очень надеюсь на выздоровление Осипенко. Если с Краснодароом будет Фернандес, нам хана.
вчера , 23:54
veet
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
От матча ничего не ждал кроме победы, удручен даже не результатом, а полностью разваленой защитой, которая начала в какой-то мере даже нас радовать в этом году. Куды что девалось??? Прям как в худшие времена, ей-бо. Ну ладно, Скопинцев плохой защитник, но он по крайней мере боролся с нападающем, даже почти выбил у него мяч, потом его обвели, НО, где была подстраховка? Где был Фернандес??? А он трусцой бежал в штрафную...
Вообще, я считаю, что именно Фернандес самое слабое звено в защите. Очень надеюсь на выздоровление Осипенко. Если с Краснодароом будет Фернандес, нам хана.
Фернандес не подарок, это факт.
Но если выйдет Скопа, то нам точно крандец....
вчера , 21:59
LNM
1
Про пару Тюкавин- Сергеев не писал только ленивый. Но у Гусева - свои грабли и он ими охотно пользуется.
И ещё вопрос : до чего безобразно команда просто присутствует во 2-х таймах. Да, и ещё: мы точный пас отдать не можем ближнему, так какого ... почти каждый норовит сыграть пятачкой???
вчера , 21:54
Кордоба после перелёта через океан выходит на поле и приносит победу быкам. Опорник Оренбурга Ду Кейрос выходит в атаку и делает дубль в игре с Динамо. Наш Ушастик после игры за сборную в Европе сидит на лавке. О тренерском умении использовать игроков.
вчера , 21:49
LNM
3
Вот Скопинцев. Ни 2, ни 1.5
Ни спереди, ни сзади от него толку нет. А когда его ещё 'усилили' Артуром, вообще стало на фланге тоскливо. Артур, мне кажется, из кюрасао, а не из Бразилии
вчера , 21:57
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
Вот Скопинцев. Ни 2, ни 1.5
Ни спереди, ни сзади от него толку нет. А когда его ещё 'усилили' Артуром, вообще стало на фланге тоскливо. Артур, мне кажется, из кюрасао, а не из Бразилии
Артур игрок скамейки. Одеяло на себя и всё без толку.
вчера , 22:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
Вот Скопинцев. Ни 2, ни 1.5
Ни спереди, ни сзади от него толку нет. А когда его ещё 'усилили' Артуром, вообще стало на фланге тоскливо. Артур, мне кажется, из кюрасао, а не из Бразилии
Скопа сколько лет в Динамо? Кто Артура покупал? Блесни знанием. Или ты только по водотолчению в ступе?
вчера , 22:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
Вот Скопинцев. Ни 2, ни 1.5
Ни спереди, ни сзади от него толку нет. А когда его ещё 'усилили' Артуром, вообще стало на фланге тоскливо. Артур, мне кажется, из кюрасао, а не из Бразилии
Насчет 1.5, Скопинцев дошел до штрафной, оведя соперников и голевой пас дал Тюкавину
вчера , 22:34
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Скопа сколько лет в Динамо? Кто Артура покупал? Блесни знанием. Или ты только по водотолчению в ступе?
До Гусева он конкретно скамейку полировал. А теперь типа опять защитник.
вчера , 23:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
До Гусева он конкретно скамейку полировал. А теперь типа опять защитник.
А зачем??? Зачем полировать, сораДник? Ну если он клубу не нужен из сезона в сезон, ну с хрена ли множить балласт и тратить деньги на зарплату? А если он реально нужен, ну наигрывайте его что ли как вингера, как левого нападающего, ну столько лет же человек в команде, разберитесь уже в его возможностях и перестаньте ситуативно им затыкать дыры на левом фланге! Или продайте его уже!... Ну нельзя из сезона в сезон держать и выпускать наудачу человека, который результативно ошибается. Это уже вопрос, кстати, тоже не к тренерам, которые меняются как перчатки, а к манагерам, чтоб им... Пивоваров, Бувач, раньше Гафин, теперь этот лысый консалтер. Кто ответит за многолетние неудачи?
вчера , 21:47
Есть достаточно сильные футболисты: Бителло, Тюкавин, есть футбольный шлак: Скопинцев, Фернандес, есть подающие надежду : Маринкин, но нет умного, добротного тренера, Гусев бледная тень от такого специалиста, нет вратаря: тот мальчик, который исполняет эту роль- без опыта, без футбольного интеллекта, да и голы в ближний, вратарский угол или над ушами, явно не является показателем недюжинного таланта последнего, нет защиты от слова совсем. Весенняя эйфория испарилась, как весенний туман- опять всё печально. В среду быки, надежда только на чудо.
вчера , 22:01
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Есть достаточно сильные футболисты: Бителло, Тюкавин, есть футбольный шлак: Скопинцев, Фернандес, есть подающие надежду : Маринкин, но нет умного, добротного тренера, Гусев бледная тень от такого специалиста, нет вратаря: тот мальчик, который исполняет эту роль- без опыта, без футбольного интеллекта, да и голы в ближний, вратарский угол или над ушами, явно не является показателем недюжинного таланта последнего, нет защиты от слова совсем. Весенняя эйфория испарилась, как весенний туман- опять всё печально. В среду быки, надежда только на чудо.
Дадут Гусеву полное право-тогда он выберет кого надо.А пока это всё сбор.
вчера , 21:36
По игре "болезни роста" надеюсь... В среду мы получим ответы на многие вопросы... В целом команда укомплектована со скамейкой !
вчера , 21:34
Интересно, Боссели у нас бы заиграл или тоже хрен забил на игру. Ведь можно было купить бойца. Ну, а Кордобе похрен все перелёты.
вчера , 21:31
Кордоба писец конечно....
вчера , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Кордоба писец конечно....
Зверь,а не игрок. 85 минута,Краснодар 1-0 впереди.
вчера , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Кордоба писец конечно....
Обидно, но у нас таких и близко нет.
вчера , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Обидно, но у нас таких и близко нет.
Да как сказать?? Тюкавин как две кардобы был, только посмотрите как сзади народ краснодарский играет! Выгрызает просто!! Не ТОЛЬКО ЗАЩИТА, а полузащита в первую очередь!Пысы. Рубенс спал сегодня для себя..
вчера , 21:30
Ещё одному Динамовцу не удается привезти Динамо к Звёздам!
вчера , 21:29
DF&F
1
Как и было сказано, Орен приехал играть по-взрослому

А от ДМ требовалось провести генеральный прогон предстоящей зарубы с быкодаром, играя от обороны. Схема 4-4-2 в первом тайме сработала норм, но Орен нащупал брешь на левом краю защиты, которую ТШ в оставшееся время так и не заштопал. Можно спустить всех собак на Скопу, но про то, что ЛЗ из него как из Кассереса ПЗ, не знает только ни разу не видевший матчи ДМ. Без страховки эти люди выполнять свои функции не могут в принципе. А страховка, в свою очередь, ведёт к появлению свободных зон для противника... Что будет творить Кордоба в проходном дворе, именуемом штрафной площадью ДМ, представить нетрудно.
вчера , 21:30
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Как и было сказано, Орен приехал играть по-взрослому

А от ДМ требовалось провести генеральный прогон предстоящей зарубы с быкодаром, играя от обороны. Схема 4-4-2 в первом тайме сработала норм, но Орен нащупал брешь на левом краю защиты, которую ТШ в оставшееся время так и не заштопал. Можно спустить всех собак на Скопу, но про то, что ЛЗ из него как из Кассереса ПЗ, не знает только ни разу не видевший матчи ДМ. Без страховки эти люди выполнять свои функции не могут в принципе. А страховка, в свою очередь, ведёт к появлению свободных зон для противника... Что будет творить Кордоба в проходном дворе, именуемом штрафной площадью ДМ, представить нетрудно.
(Подсказка Шаронову: за воротами надо ставить усилки с хэви-металлом, чтобы вражину сдувало к центру поля как сухой осенний листок)

Закончим на позитиве: команда прервала безвыигрышную серию и сыграла с Ореном лучше Газпрома. Тра-ля-ля
вчера , 22:04
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Как и было сказано, Орен приехал играть по-взрослому

А от ДМ требовалось провести генеральный прогон предстоящей зарубы с быкодаром, играя от обороны. Схема 4-4-2 в первом тайме сработала норм, но Орен нащупал брешь на левом краю защиты, которую ТШ в оставшееся время так и не заштопал. Можно спустить всех собак на Скопу, но про то, что ЛЗ из него как из Кассереса ПЗ, не знает только ни разу не видевший матчи ДМ. Без страховки эти люди выполнять свои функции не могут в принципе. А страховка, в свою очередь, ведёт к появлению свободных зон для противника... Что будет творить Кордоба в проходном дворе, именуемом штрафной площадью ДМ, представить нетрудно.
Вот это правильно.Там не только Скопу обыгрывали и Дэвида.
вчера , 21:21
"Ну и? " После сегодняшней игры Скопы только один выход: возвращать Рубенса в левые защитники. В центре есть Фомин, Чавес, Миранчук, Маринкин и тому подобные Кутицкие с Окишорами.
вчера , 21:30
в ответ на комментарий пользователя soroka55
"Ну и? " После сегодняшней игры Скопы только один выход: возвращать Рубенса в левые защитники. В центре есть Фомин, Чавес, Миранчук, Маринкин и тому подобные Кутицкие с Окишорами.
нет, пусть фернандес там играет вместо скопы( не нужно середину поля уступать. Рубенс там полезнее
вчера , 21:38
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
нет, пусть фернандес там играет вместо скопы( не нужно середину поля уступать. Рубенс там полезнее
Один из голевых прострелов прошел из-под Фернандеса. Так что этот хрен на левом фланге не намного слаще редьки.
вчера , 21:17
Сейчас подумалось, наверно, хорошо что мы не забили 4 гол. Тогда бы была эйфория и все проблемы бы забылись. Нужна скрупулёзная работа над ошибками.
вчера , 21:16
Kolёs
2
Смотрю Краснодар. Игра ни о чём. Не лучше нас, а то и хуже, но это на фоне Ахмата домашнего...
вчера , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Смотрю Краснодар. Игра ни о чём. Не лучше нас, а то и хуже, но это на фоне Ахмата домашнего...
Вот через 3 дня и посмотрим.
вчера , 21:03
Уход с поля Бителло как приговор для нас. По телеку правильно сказали, что не хватило Касераса и его передач. И вообще сам Касерас задает совершенно другой, жесткий характер, обороне.
вчера , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Уход с поля Бителло как приговор для нас. По телеку правильно сказали, что не хватило Касераса и его передач. И вообще сам Касерас задает совершенно другой, жесткий характер, обороне.
Далеко не всегда, увы..
вчера , 21:02
дм67
3
Сегодня огорчился от. ничьей с платками даже больше , чем от проигрыша бомжам . Стало традицией - тот кто треплет языком перед матчем - становиться худшим в игре . Во всех голах в наши ворота самое активное безучастие принял Фернандес .Вообще латиносы сыграли отвратительно- Рубенс , Рикардо и конечно наш " Рональдо" - Скопинцев. Творец этой ничьи - Гусев и Шаронов .Да и сегодня ещё и играли без вратаря . Нормально сыграли Бителло , Тюкавин и Бабаев . Судья чудак на букву М- не дал три карточки , когда противник играл шипами в ноги нашим игрокам . Сегодня прекрасно было видно важность Фомина на поле .Извините за пессимизм - с такой игрой быков не пройдём .
вчера , 21:14
в ответ на комментарий пользователя дм67
Сегодня огорчился от. ничьей с платками даже больше , чем от проигрыша бомжам . Стало традицией - тот кто треплет языком перед матчем - становиться худшим в игре . Во всех голах в наши ворота самое активное безучастие принял Фернандес .Вообще латиносы сыграли отвратительно- Рубенс , Рикардо и конечно наш " Рональдо" - Скопинцев. Творец этой ничьи - Гусев и Шаронов .Да и сегодня ещё и играли без вратаря . Нормально сыграли Бителло , Тюкавин и Бабаев . Судья чудак на букву М- не дал три карточки , когда противник играл шипами в ноги нашим игрокам . Сегодня прекрасно было видно важность Фомина на поле .Извините за пессимизм - с такой игрой быков не пройдём .
Гусев не старик Хоттабыч, не волшебник, он только учится
вчера , 21:28
в ответ на комментарий пользователя дм67
Сегодня огорчился от. ничьей с платками даже больше , чем от проигрыша бомжам . Стало традицией - тот кто треплет языком перед матчем - становиться худшим в игре . Во всех голах в наши ворота самое активное безучастие принял Фернандес .Вообще латиносы сыграли отвратительно- Рубенс , Рикардо и конечно наш " Рональдо" - Скопинцев. Творец этой ничьи - Гусев и Шаронов .Да и сегодня ещё и играли без вратаря . Нормально сыграли Бителло , Тюкавин и Бабаев . Судья чудак на букву М- не дал три карточки , когда противник играл шипами в ноги нашим игрокам . Сегодня прекрасно было видно важность Фомина на поле .Извините за пессимизм - с такой игрой быков не пройдём .
Маринкин сегодня играл роль Фомина и прекрасно с ней справлялся. Парень в 17 лет потрясающе держал центр поля. Я даже больше скажу - есть ощущение, что Фома присядет на лавку при таком Маринкине. И все было нормально, пока платки не сообразили где у нас тонко и стали нагружать фланг Скопы.
вчера , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Маринкин сегодня играл роль Фомина и прекрасно с ней справлялся. Парень в 17 лет потрясающе держал центр поля. Я даже больше скажу - есть ощущение, что Фома присядет на лавку при таком Маринкине. И все было нормально, пока платки не сообразили где у нас тонко и стали нагружать фланг Скопы.
По Маринкину. Дело в том, что пока нет точного понимания КТО он. Для себя образца прошлых матчей он выглядел иначе, ибо раньше любил чаще подключаться к атаке. Видимо, теперь получил иное задание, стал менее заметен, но допустим, не менее эффективен в рамках НЫНЕШНЕЙ задачи. Тогда опять-таки дело в Гусеве, если он шарахается и не может для себя четко определить ни позиции игроков, ни тех, кто выйдя со скамейки точно не испортит игру.
вчера , 22:25
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Маринкин сегодня играл роль Фомина и прекрасно с ней справлялся. Парень в 17 лет потрясающе держал центр поля. Я даже больше скажу - есть ощущение, что Фома присядет на лавку при таком Маринкине. И все было нормально, пока платки не сообразили где у нас тонко и стали нагружать фланг Скопы.
Если Маринкин так хорош , то почему он не помогал флангам ? Рубенс играет центрального опорника , сыграл безобразно , но ведь и крайним защитникам никто не помогал. В созидании Маринкин для своих лет нормально , но вот в обороне ему до Фомы , как пешком до Киева. Хотя и Фома тоже больше созидатель . Правильно говорят - защита должна начинаться с нападающих , а уж полузащитники поэтому так и называются - сегодня у нас не было защищающихся полузащитников . Про защиту уже все всё сказали - по моему вместо Скопы выпусти любого из Динамо-2 , хуже не будет .
вчера , 22:37
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Гусев не старик Хоттабыч, не волшебник, он только учится
Да я согласен , что Гусеву не хватает опыта , но ведь он сам сказал , что при выборе состава он держал в голове матч с быками , футбол такого не прощает . Мы все , где то в глубине души тренеры, к сожалению Гусев не увидел , где у нас слабое звено - Скопинцев - тренер платков это знал ещё до матча и в перерыве ещё раз заострил на этом внимание своих игроков . Можно и нужно было Рубенса переставить на фланг , тем более Скопа висел на карточке , а в опорку надо было выпускать Глебова или Чавеса
вчера , 23:47
в ответ на комментарий пользователя дм67
Да я согласен , что Гусеву не хватает опыта , но ведь он сам сказал , что при выборе состава он держал в голове матч с быками , футбол такого не прощает . Мы все , где то в глубине души тренеры, к сожалению Гусев не увидел , где у нас слабое звено - Скопинцев - тренер платков это знал ещё до матча и в перерыве ещё раз заострил на этом внимание своих игроков . Можно и нужно было Рубенса переставить на фланг , тем более Скопа висел на карточке , а в опорку надо было выпускать Глебова или Чавеса
По ходу игры, касательно матч-менеджмента - абсолютно адекватное замечание. Ещё один незачет Гусеву. Тем более тот же Чавес уже в строю, когда он собирается его в бой бросать? Может его уже маринуют, чтоб контракт не продлевать?
вчера , 21:00
Kolёs
1
Непонятно по Фоме. Сидел на трибуне. Тренируется он или ещё лечится...Если с быками без него будет тяжко вдвойне.
вчера , 21:10
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Непонятно по Фоме. Сидел на трибуне. Тренируется он или ещё лечится...Если с быками без него будет тяжко вдвойне.
Гусь же сказал: был ушиб, готовится к быкам.
вчера , 21:14
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Гусь же сказал: был ушиб, готовится к быкам.
Армян из телят галицкого : выбыл на 2 недели, но !!! Уже вышел на поле.
У нас игрок выпадает с лёгким ушибом - это как минимум на пару месяцев.
Парадокс ? Ни фига ! Профессионализм скорее всего
вчера , 21:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
Армян из телят галицкого : выбыл на 2 недели, но !!! Уже вышел на поле.
У нас игрок выпадает с лёгким ушибом - это как минимум на пару месяцев.
Парадокс ? Ни фига ! Профессионализм скорее всего
у нас айболиты уровня сельской поликлиники, получается
вчера , 21:00
Защита без Осипенко проходной двор. Со Скопинцевым надо расставаться: всё время лезет в атаку, а там он ноль, проваливается и не возвращается назад, а если возвращается, то всё равно ноль. Не понимаю зачем атаковать по его флангу, всё равно обрез, когда Скопинцев оказывается на переднем крае, то чаще всего он не состоятелен. Надо вести атаки на противоположном фланге, атаки будут перспективнее и меньше проблем будет у нас в защите. Правильно Карпин мариновал Скопинцева на скамейке запасных.
вчера , 21:02
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Защита без Осипенко проходной двор. Со Скопинцевым надо расставаться: всё время лезет в атаку, а там он ноль, проваливается и не возвращается назад, а если возвращается, то всё равно ноль. Не понимаю зачем атаковать по его флангу, всё равно обрез, когда Скопинцев оказывается на переднем крае, то чаще всего он не состоятелен. Надо вести атаки на противоположном фланге, атаки будут перспективнее и меньше проблем будет у нас в защите. Правильно Карпин мариновал Скопинцева на скамейке запасных.
А Осипенко бетон? И сам в свои забивал и противнику голевые отдавал.
вчера , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Осипенко бетон? И сам в свои забивал и противнику голевые отдавал.
Две игры без него и 6 голов в наши ворота, причём в упор. Привозил он при Карине, так что не передёргивайте.
вчера , 21:29
visard
1
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Защита без Осипенко проходной двор. Со Скопинцевым надо расставаться: всё время лезет в атаку, а там он ноль, проваливается и не возвращается назад, а если возвращается, то всё равно ноль. Не понимаю зачем атаковать по его флангу, всё равно обрез, когда Скопинцев оказывается на переднем крае, то чаще всего он не состоятелен. Надо вести атаки на противоположном фланге, атаки будут перспективнее и меньше проблем будет у нас в защите. Правильно Карпин мариновал Скопинцева на скамейке запасных.
Чего к Скопинцеву привязались. Сегодня он сыграл нормально. Разгонял атаки в 1-м тайме. Во втором не сдержал нападающего. Так разогнавшийся нападающий, свежий имеет преимущество перед уставшим защитником.
вчера , 21:39
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Две игры без него и 6 голов в наши ворота, причём в упор. Привозил он при Карине, так что не передёргивайте.
При Гусеве хворал в основном, "отличиться" пока не успел.
вчера , 20:53
Гусев не доволен игрой в обороне,ну можно Скопинцева после желтой в перерыве поменять?
Видно было что или удалиться или привезет.
вчера , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Гусев не доволен игрой в обороне,ну можно Скопинцева после желтой в перерыве поменять?
Видно было что или удалиться или привезет.
Ну поменяли защиту во втором тайме,лучше стало?
вчера , 20:53
А вот нашим обоим стопам в защите, в раздевалке, ебало не набили?!
вчера , 20:51
Новый принцип по бразильски… мы забьем сколько можем, а нам, сколько нужно! Вдумайтесь в смысл!
вчера , 20:45
Почему всё не так
Вроде всё как всегда
То же небо опять голубое
Тот же лес, тот же воздух
И та же вода
Лишь Динамо опять никакое... (с)
вчера , 20:43
Гусеву не нужно изобретать велосипед и лепить новых звед из детей, так может контракта не увидеть. Ставь сильнейших, проверенных, увлекся Маринкиными и Зензензалями, а начинал то без них.
вчера , 20:54
nelden
7
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гусеву не нужно изобретать велосипед и лепить новых звед из детей, так может контракта не увидеть. Ставь сильнейших, проверенных, увлекся Маринкиными и Зензензалями, а начинал то без них.
А чем Маринкин не устроил? Ну вышел опытный Миранчук вместо него. Стало только хуже в центре. Мне кажется претензий к Тимофею особо не найти по этому матчу. А вот к опытным игрокам вполне.
вчера , 21:04
в ответ на комментарий пользователя nelden
А чем Маринкин не устроил? Ну вышел опытный Миранчук вместо него. Стало только хуже в центре. Мне кажется претензий к Тимофею особо не найти по этому матчу. А вот к опытным игрокам вполне.
У меня нет к нему претензий, хорошо выбирает позицию. Но борьбы от него не вижу, техники тоже, ну и для чего он нам нужен? Что бы очередного папу порадовать.
вчера , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гусеву не нужно изобретать велосипед и лепить новых звед из детей, так может контракта не увидеть. Ставь сильнейших, проверенных, увлекся Маринкиными и Зензензалями, а начинал то без них.
Гусь же строит из себя тренера, которым не является.
вчера , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У меня нет к нему претензий, хорошо выбирает позицию. Но борьбы от него не вижу, техники тоже, ну и для чего он нам нужен? Что бы очередного папу порадовать.
Борьбы от Маринкина не видно? Мы, наверное, разный футбол смотрели. Он выцарапывал практически все мячи в центре поля. И пасы раздает зрячие, и открывается как надо.
вчера , 21:36
в ответ на комментарий пользователя nelden
А чем Маринкин не устроил? Ну вышел опытный Миранчук вместо него. Стало только хуже в центре. Мне кажется претензий к Тимофею особо не найти по этому матчу. А вот к опытным игрокам вполне.
Ему латиносы больше по нраву. Даже, самые "мёртвые" лучше россиян. Плевать и на то, что Маринкин играет всю весну...
Не тратьте время и нервы...
вчера , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Борьбы от Маринкина не видно? Мы, наверное, разный футбол смотрели. Он выцарапывал практически все мячи в центре поля. И пасы раздает зрячие, и открывается как надо.
Не вижу никаких чудо Маринкиных, вижу только две провальных игры с ним в старте. Выцарапывать мяч, могут Рубенс, Касерас, Ласкальт мог и вот там это видно всем.
вчера , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гусеву не нужно изобретать велосипед и лепить новых звед из детей, так может контракта не увидеть. Ставь сильнейших, проверенных, увлекся Маринкиными и Зензензалями, а начинал то без них.
Нужен хороший опорник, а не Маринкин. Бителло в старт, Маринкин пусть в запасе, еще опыта набирается через замены и тому подобное. Как стал он в старте, так мимо победы. Над этим стоит задуматься. Миранчук не виноват, что он вышел играть в паре с Рубенсом и на этом все. 4 4 2 это приговор. Когда уже Ролан поймет, что задумка не удалась. Крайним защитникам нужны страхующие, а один Рубенс все 90 минут рояль не тянет, нужен еще топ игрок. Курбану надо дать отдохнуть и подумать, тоже слабо.
сегодня , 00:34
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Нужен хороший опорник, а не Маринкин. Бителло в старт, Маринкин пусть в запасе, еще опыта набирается через замены и тому подобное. Как стал он в старте, так мимо победы. Над этим стоит задуматься. Миранчук не виноват, что он вышел играть в паре с Рубенсом и на этом все. 4 4 2 это приговор. Когда уже Ролан поймет, что задумка не удалась. Крайним защитникам нужны страхующие, а один Рубенс все 90 минут рояль не тянет, нужен еще топ игрок. Курбану надо дать отдохнуть и подумать, тоже слабо.
Две игры Маринкина в стартовом составе. Сегодня пока был на поле Маринкин Динамо выигрывало 3-2, он ушёл и через несколько минут стало 3-3.
Бомжам проиграли, потому что Маринкин вышел в стартовом составе;вышел бы другой- обязательно бы не проиграли бы.))))

С мясом в первой кубковой игре пока не было Маринкина на поле-счёт был равный (1-1),вышли Тимофей и Гладышев, оба отдали по голевому пасу и 5-2,побеДа и финал Пути РПЛ на 99 % в кармане...
Не там проблемы ищите. Они не в Расулове и в Маринкине. Легионеры должны быть не Фернандес, не Артур и не Чавес который здоровый играл так себе, а сейчас лечится скоро год.Если мариновать свою способную молодёжь и доверять фернандесам будет только хуже.
вчера , 20:43
kekef
4
Ой, сорадники, ну не смешите превознесением Осипенко к облакам. Ну так глупо смотрится, уж извиняйте.
вчера , 20:49
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ой, сорадники, ну не смешите превознесением Осипенко к облакам. Ну так глупо смотрится, уж извиняйте.
Может и глупо,но на фоне сегодняшних он орёл. Как говорится,всё познаётся в сравнении.
вчера , 21:02
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Может и глупо,но на фоне сегодняшних он орёл. Как говорится,всё познаётся в сравнении.
Я бы посмотрел его с Ферни если только на Кубке легенд.
вчера , 20:42
Не"сыграли вничью", а, по сути дела, проиграли 2:4. Если посчитать, то Оренбург забил четыре - один гол в свои ворота. Слава Богу, есть Костя. Если бы не он - вообще бы ни одного не забили.
вчера , 20:42
Надо было вместе с Маричалем выпускать Майсторовича и Кудравца
вчера , 20:42
На кубок надо Луню ставить, рано ещё Расулову №1 быть. Ощущения стали как при Антохе, сидишь и думаешь, лишь бы не в створ, а то точно гол. За две игры 6 ударов в створ и 6 голов, это никуда не годится!!!
вчера , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Fakiridze 81
На кубок надо Луню ставить, рано ещё Расулову №1 быть. Ощущения стали как при Антохе, сидишь и думаешь, лишь бы не в створ, а то точно гол. За две игры 6 ударов в створ и 6 голов, это никуда не годится!!!
А к Расулову какие сегодня претензии? Три удара с линии вратарской.
вчера , 21:51
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Fakiridze 81
На кубок надо Луню ставить, рано ещё Расулову №1 быть. Ощущения стали как при Антохе, сидишь и думаешь, лишь бы не в створ, а то точно гол. За две игры 6 ударов в створ и 6 голов, это никуда не годится!!!
Да пора дать Расулову отдохнуть и ставить либо Леща, либо Луня.
сегодня , 07:22
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А к Расулову какие сегодня претензии? Три удара с линии вратарской.
Нет пока никаких претензий! Но намой взгляд реакция чуть-чуть заторможенная. Вообще на будущее я его вижу как №1. Нехрен молодому психику ломать, пусть на кубок посидит.
вчера , 20:40
Странные ощущения от матча, как при Личке, сами с трудом забиваем и тут же легко пропускаем.
вчера , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Странные ощущения от матча, как при Личке, сами с трудом забиваем и тут же легко пропускаем.
"Как при Личке", точно. Что тогда за чемпионство в последнем туре боролись, что сейчас локтями толкаемся на вершине. Точно так.
вчера , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Странные ощущения от матча, как при Личке, сами с трудом забиваем и тут же легко пропускаем.
Ничего себе сравнение... место при Личке не напомните? Кстати с тем же Скопинцевым, который, как выясняется, во всём виноват.
вчера , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"Как при Личке", точно. Что тогда за чемпионство в последнем туре боролись, что сейчас локтями толкаемся на вершине. Точно так.
Да, мне Личка нравился, уволили его гадко.
вчера , 21:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ничего себе сравнение... место при Личке не напомните? Кстати с тем же Скопинцевым, который, как выясняется, во всём виноват.
Нормальное сравнение, при нем так же и пропускали легко и не в одном матче это было
сегодня , 02:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"Как при Личке", точно. Что тогда за чемпионство в последнем туре боролись, что сейчас локтями толкаемся на вершине. Точно так.
Ход игры как при Личке часто бывало. А не сезона. Который и так с двумя тренерами. Очевидно же. Странная позиция - "включать дурачка", выражая мнимое непонимание. Сразу двое, видимо, сие стадное.