Одна жизнь – одна команда!
Руслан Пименов назначен спортивным директором школы московского «Динамо»

Руслан Пименов назначен спортивным директором школы московского «Динамо»

Школа футбольного клуба «Динамо» (Москва) объявила о назначении Руслана Пименова на должность спортивного директора.

В рамках новой должности экс-футболист сборной России будет отвечать за развитие школы, координацию работы всех возрастных групп, системную работу с воспитанниками, внедрение передовых методик подготовки юных футболистов и усиление преемственности традиций клуба.

«Руководство школы ФК «Динамо» (Москва) выражает уверенность, что опыт и профессионализм Руслана Пименова станут важным вкладом в развитие детско-юношеского футбола и помогут раскрыть потенциал молодых спортсменов», — сказано в пресс-релизе бело-голубых.

Руслан Пименов также прокомментировал своё назначение.

«Отношусь к этому с энтузиазмом, потому что это очень интересная, кропотливая и трудная работа. Но, я с удовольствием хочу видеть счастье в глазах детей, улыбки и молчаливое «спасибо» в глазах родителей!» — цитирует Пименова пресс-служба «Динамо».

31 марта 2026 , 21:16
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

2 апреля , 00:57
Касерес - умница, штампует голевые. Репетиция удалась, теперь повторить в нашем чемпе)
2 апреля , 03:40
в ответ на комментарий пользователя futboss
Касерес - умница, штампует голевые. Репетиция удалась, теперь повторить в нашем чемпе)
А повтор потом повторить в Кубке!
1 апреля , 20:00
Команда точно будет ярко играть». Дементьев — о Ротенберге в «Динамо»
1 апреля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Команда точно будет ярко играть». Дементьев — о Ротенберге в «Динамо»
Скорее всего так и будет, 99,9 проц..... но нам надо чтоб ярко выигрывала! А это большая разница.. Собственно основная проблема Ротена отсутствие результатов в плей-офф
1 апреля , 18:26
Ну вот и осталось 2 дня подготовки. К игре с Оренбургом. Интересно узнать новости из команды. Кто поправился, вернулся ли Касерес (Парагвай играл в Европе, значит не сильно устанет)... Или дадут дополнительные выходные для поездки домой?
1 апреля , 17:05
Евгений Корешков по сообщениям СМИ может возглавить Московское Динамо по хоккею 🤍💙🏒, если это не розыгрыш 1-го апреля, то было бы неплохо, чем того про кого слухи ходили после отставки Кудашова и сейчас ходят вместо Козлова.
1 апреля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Евгений Корешков по сообщениям СМИ может возглавить Московское Динамо по хоккею 🤍💙🏒, если это не розыгрыш 1-го апреля, то было бы неплохо, чем того про кого слухи ходили после отставки Кудашова и сейчас ходят вместо Козлова.
Какой на хрен Корешков,чего он добился в жизни? Только иностранец или Разин,если конечно у руководства есть возможность выбора.
1 апреля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Евгений Корешков по сообщениям СМИ может возглавить Московское Динамо по хоккею 🤍💙🏒, если это не розыгрыш 1-го апреля, то было бы неплохо, чем того про кого слухи ходили после отставки Кудашова и сейчас ходят вместо Козлова.
Ну,в свое время, вместе с братом хорошо они поураганили на площадке, всех подряд раскатывали, и нас в том числе, сам сколько раз наблюдал. Вот как тренер, не знаю.
1 апреля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Евгений Корешков по сообщениям СМИ может возглавить Московское Динамо по хоккею 🤍💙🏒, если это не розыгрыш 1-го апреля, то было бы неплохо, чем того про кого слухи ходили после отставки Кудашова и сейчас ходят вместо Козлова.
Корешкова, который с трактором также вылетел из КГ. Менять шило на мыло?
1 апреля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Какой на хрен Корешков,чего он добился в жизни? Только иностранец или Разин,если конечно у руководства есть возможность выбора.
Он был в ТШ Игоря Никитина, а благодаря их слаженной работе ЦСКА выигрывал КГ. Насчёт иностранца кого именно? Много желающих ехать к нам в страну таких из-за политики? Разин удачно тренирует МГ и никуда дёргаться не будет.
1 апреля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну,в свое время, вместе с братом хорошо они поураганили на площадке, всех подряд раскатывали, и нас в том числе, сам сколько раз наблюдал. Вот как тренер, не знаю.
Я тоже наблюдал. Он с Разиным играл в одной команде.
1 апреля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Корешкова, который с трактором также вылетел из КГ. Менять шило на мыло?
Он пришёл походу сезона, как и у нас Козлов. Результат уже написали его и я дополнил сюда нашего тренера, но если наш был не один год помощником Кудашова и был знаком со всеми нюансами, то Корешков пришёл и начал перестраивать команду под себя со своим тш который выбрал.
1 апреля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Евгений Корешков по сообщениям СМИ может возглавить Московское Динамо по хоккею 🤍💙🏒, если это не розыгрыш 1-го апреля, то было бы неплохо, чем того про кого слухи ходили после отставки Кудашова и сейчас ходят вместо Козлова.
А Козырев чем не тренер? Мне он больше всего нравится по стилю игры, в плей офф не сдюжил, но просто не хватило ресурсов у Северстали, в серьезной команде он мог бы дать результат
1 апреля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
А Козырев чем не тренер? Мне он больше всего нравится по стилю игры, в плей офф не сдюжил, но просто не хватило ресурсов у Северстали, в серьезной команде он мог бы дать результат
Сергей, Добрый вечер! Если брать работу в Северстали с их ресурсами по составу, то очень симпатичную игру ставит.
1 апреля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сергей, Добрый вечер! Если брать работу в Северстали с их ресурсами по составу, то очень симпатичную игру ставит.
Григорий Добрый вечер! Сейчас реально нормальные тренеры все заняты, Козырев если не ошибаюсь на контракте который вряд ли расторгнут, ещё есть Квартальнов который судя по всему уйдет из Минска,но по слухам в Ярославль, ещё вроде как Жамнов может освободиться , но тоже вариант так себе, тем более у него в мясе не одна должность, тренер иностранец это на удачу , может повезет и команда заиграет,а может быть и нет, надеюсь хватит ума не звать Воробьева не Владимира естественно, ну Быков и Знарок уже в прошлом
2 апреля , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Григорий Добрый вечер! Сейчас реально нормальные тренеры все заняты, Козырев если не ошибаюсь на контракте который вряд ли расторгнут, ещё есть Квартальнов который судя по всему уйдет из Минска,но по слухам в Ярославль, ещё вроде как Жамнов может освободиться , но тоже вариант так себе, тем более у него в мясе не одна должность, тренер иностранец это на удачу , может повезет и команда заиграет,а может быть и нет, надеюсь хватит ума не звать Воробьева не Владимира естественно, ну Быков и Знарок уже в прошлом
Да, выбор невелик на сегодняшний день, а нужно подходить грамотно к выбору ГТ, если Козлов готов был бы войти в ТШ другого тренера, то я ничего против этого не имел бы, но думаю это будет вряд-ли.
2 апреля , 07:37
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Григорий Добрый вечер! Сейчас реально нормальные тренеры все заняты, Козырев если не ошибаюсь на контракте который вряд ли расторгнут, ещё есть Квартальнов который судя по всему уйдет из Минска,но по слухам в Ярославль, ещё вроде как Жамнов может освободиться , но тоже вариант так себе, тем более у него в мясе не одна должность, тренер иностранец это на удачу , может повезет и команда заиграет,а может быть и нет, надеюсь хватит ума не звать Воробьева не Владимира естественно, ну Быков и Знарок уже в прошлом
На Тамбиева стоит обратить внимание. Сейчас второй в сосиске, пришел спасать Ларионова посреди сезона, но явно получше Ларионова на сегодня. С его приходом в бомжеклуб дела там из совсем по-ларионовски провальных поправились слегка (на сколько было можно конечно)
2 апреля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На Тамбиева стоит обратить внимание. Сейчас второй в сосиске, пришел спасать Ларионова посреди сезона, но явно получше Ларионова на сегодня. С его приходом в бомжеклуб дела там из совсем по-ларионовски провальных поправились слегка (на сколько было можно конечно)
Я о нём одно время писал. Когда он был в Адмирале и команда вышла в плей-офф. Сейчас не стал бы исключать, что в ближайшее время может быть он станет новым гт ска. Ведь непросто так они его в тш Ларионова позвали. Думаю, сам Ларионов и команда уже понимают, что их пути скорей всего разойдутся.
2 апреля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я о нём одно время писал. Когда он был в Адмирале и команда вышла в плей-офф. Сейчас не стал бы исключать, что в ближайшее время может быть он станет новым гт ска. Ведь непросто так они его в тш Ларионова позвали. Думаю, сам Ларионов и команда уже понимают, что их пути скорей всего разойдутся.
ИМХО. У Ларионова есть лоббирование в питерских верхах. У Тамбиева нет. Но игру сосиски он улучшил — чего не смог в нашем Клубе сделать Козлов.
вчера , 19:44
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Какой на хрен Корешков,чего он добился в жизни? Только иностранец или Разин,если конечно у руководства есть возможность выбора.
Какой нахрен иностранец! весь футбол слили под иностранцев, а теперь еще и хоккей? хватит иностранщину звать! СССР всегда был лидером в мировом хоккее.Приехали наши недоумки, поигравшие в штатах, ввели штатовскую систему и всё, хоккея стало столько, что от него блевать тянет. Наплодили команд, а игроков хороших на них не хватает. Нужно вернуть старую советскую систему игры, когда в высшей лиге было 12 команд и бились и за чемпионство и за выживание от вылета, а не то, что сейчас, есть бабло, можно его отмывать, а команды будут болтаться внизу и им похрен, все равно никуда не денутся. Кстати кубок по хоккею в СССР тоже был, только он не очень котировался и его редко в связи с этим показывали.
1 апреля , 14:34
Ничего себе, Италию выбили из участия в ЧМ Босния и Герцоговина! А не впервые ли в истории такое, чтобы Италия не играла в финальной части ЧМ?
Кстати, пенальти точно били молодые пацаны боснийцы, а итальянцы тупо два раза промазали по воротам.
1 апреля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ничего себе, Италию выбили из участия в ЧМ Босния и Герцоговина! А не впервые ли в истории такое, чтобы Италия не играла в финальной части ЧМ?
Кстати, пенальти точно били молодые пацаны боснийцы, а итальянцы тупо два раза промазали по воротам.
Это им месть за Матерацци и его поганый язык)
Макароны в третий раз подряд мимо Мундиаля так то)
1 апреля , 15:28
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ничего себе, Италию выбили из участия в ЧМ Босния и Герцоговина! А не впервые ли в истории такое, чтобы Италия не играла в финальной части ЧМ?
Кстати, пенальти точно били молодые пацаны боснийцы, а итальянцы тупо два раза промазали по воротам.
Что за вопросы такие,а ты за футболом вообще следишь или как дюша здесь про хоккей с мячом оповещаешь? Если следишь,то знаешь что с Италией на последних отборах было, если не следишь, то значит тебе и знать этого не надо.
1 апреля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ничего себе, Италию выбили из участия в ЧМ Босния и Герцоговина! А не впервые ли в истории такое, чтобы Италия не играла в финальной части ЧМ?
Кстати, пенальти точно били молодые пацаны боснийцы, а итальянцы тупо два раза промазали по воротам.
уже 3й раз подряд
1 апреля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Что за вопросы такие,а ты за футболом вообще следишь или как дюша здесь про хоккей с мячом оповещаешь? Если следишь,то знаешь что с Италией на последних отборах было, если не следишь, то значит тебе и знать этого не надо.
А что наши болельщики обязаны помнить все составы финалов ЧМ?Лично я боллельщик ДИНАМО уже скоро 65 лет.помню все составы ДИНАМО,помню пеналь Маццолы в ворота ЛЬВА ИВАНОВИЧА.Но зачем мне знать всё об Испании,Италии и т. д т.д.Даже помню состав Ставропольского ДИНАМО 60-х годов с Торским,Емаевым,Рыбаковым,Назаровым,Ищерским,Моисеевым,Гришиным,Черненко,Чуносовым.
1 апреля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
уже 3й раз подряд
Точно. Да и в 2010 и в 2014 в группе три матча и домой.
1 апреля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Это им месть за Матерацци и его поганый язык)
Макароны в третий раз подряд мимо Мундиаля так то)
"Это им месть за Матерацци и его поганый язык)"
Добрый вечер! С удовольствием присоединяюсь!
1 апреля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Что за вопросы такие,а ты за футболом вообще следишь или как дюша здесь про хоккей с мячом оповещаешь? Если следишь,то знаешь что с Италией на последних отборах было, если не следишь, то значит тебе и знать этого не надо.
А чё ТЕБЕ так поперёк горла хоккей с мячом-то?
Я ж про ДИНАМО МОСКВА "ОПОВЕЩАЮ".
1 апреля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А что наши болельщики обязаны помнить все составы финалов ЧМ?Лично я боллельщик ДИНАМО уже скоро 65 лет.помню все составы ДИНАМО,помню пеналь Маццолы в ворота ЛЬВА ИВАНОВИЧА.Но зачем мне знать всё об Испании,Италии и т. д т.д.Даже помню состав Ставропольского ДИНАМО 60-х годов с Торским,Емаевым,Рыбаковым,Назаровым,Ищерским,Моисеевым,Гришиным,Черненко,Чуносовым.
А нахрена нам Ставропольское Динамо, как и махачкалинское? А чемпионаты мира, лубой футбольный человек, смотрит, и знает его историю.
1 апреля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Это им месть за Матерацци и его поганый язык)
Макароны в третий раз подряд мимо Мундиаля так то)
За это он стал чемпионом мира.
2 апреля , 05:51
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А нахрена нам Ставропольское Динамо, как и махачкалинское? А чемпионаты мира, лубой футбольный человек, смотрит, и знает его историю.
А я вам не навязываю любовь к Ставропольскому ЛИНАМО.Это мой родной регион.А в Махачкалинском ДИНАМО кстати играл наш ВАЛЕРИЙ КОРОЛЕНКОВ,в Целиноградском ИГОРЁК ЧИСЛЕНКО.а в Вологодском КЕСАРЕВ.Люблю даже новое Владивостокское.Но зачем обьвинять болельщика за то что он не помнит,когда макаронники не попадали на ЧМ.?
1 апреля , 14:15
Ну назначили и назначили. Как я понимаю, главная задача школы, в отличии от академии, зарабатывать бабки на бренде, чтобы богатые папочки и мамочки могли, сплюнув сквозь зубы, в своем окружении небрежно сказать: мой сынок занимается в школе Динамо. А сынки в окружении своих сверстников могли бы тоже реализовать свое чсп. Пусть только за это бабки платят. Задача спортдира здесь не поиск талантливых детей, а раскрутка бренда через спортивную составляющую школы. Справится Пименов - ну и ладно, не справится - тоже ну и ладно.
1 апреля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну назначили и назначили. Как я понимаю, главная задача школы, в отличии от академии, зарабатывать бабки на бренде, чтобы богатые папочки и мамочки могли, сплюнув сквозь зубы, в своем окружении небрежно сказать: мой сынок занимается в школе Динамо. А сынки в окружении своих сверстников могли бы тоже реализовать свое чсп. Пусть только за это бабки платят. Задача спортдира здесь не поиск талантливых детей, а раскрутка бренда через спортивную составляющую школы. Справится Пименов - ну и ладно, не справится - тоже ну и ладно.
И ходить в одежде от боско
1 апреля , 11:58
Я немного не понимаю высказывания здесь о том чему может научить Пименов молодых футболистов. Мне почему-то кажется у спортивного директора совсем другие обязанности. И он не занимается обучением футболистов
1 апреля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Я немного не понимаю высказывания здесь о том чему может научить Пименов молодых футболистов. Мне почему-то кажется у спортивного директора совсем другие обязанности. И он не занимается обучением футболистов
Согласен. Правильный вопрос - есть ли у Пименова соответствующее образование, ну или хотя бы опыт, для работы на должности спортивного директора щколы?
1 апреля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Согласен. Правильный вопрос - есть ли у Пименова соответствующее образование, ну или хотя бы опыт, для работы на должности спортивного директора щколы?
Образования нет. В Орле полгода потусил спортдиром - уволили, не более 4 мес. в Крыльях околачивался - расстались с ним. Вот и всё образование. А в Динамо вот что ему предназначено: ... будет курировать стратегию развития клуба от Академии до основной команды, а также селекционную работу службы скаутов. Помимо этого, специалист возьмет на себя вопросы привлечения спонсоров, популяризацию футбола и медиа-блок (с). Ох , руки Динамо - доведут нас своими специалистами до полного разочарования.
1 апреля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Образования нет. В Орле полгода потусил спортдиром - уволили, не более 4 мес. в Крыльях околачивался - расстались с ним. Вот и всё образование. А в Динамо вот что ему предназначено: ... будет курировать стратегию развития клуба от Академии до основной команды, а также селекционную работу службы скаутов. Помимо этого, специалист возьмет на себя вопросы привлечения спонсоров, популяризацию футбола и медиа-блок (с). Ох , руки Динамо - доведут нас своими специалистами до полного разочарования.
"Отличная" постфутбольная биография. Господи, где они (руководство) только таких находят?
1 апреля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Образования нет. В Орле полгода потусил спортдиром - уволили, не более 4 мес. в Крыльях околачивался - расстались с ним. Вот и всё образование. А в Динамо вот что ему предназначено: ... будет курировать стратегию развития клуба от Академии до основной команды, а также селекционную работу службы скаутов. Помимо этого, специалист возьмет на себя вопросы привлечения спонсоров, популяризацию футбола и медиа-блок (с). Ох , руки Динамо - доведут нас своими специалистами до полного разочарования.
Да уж, перехватили эксперта у МатчТВ)
1 апреля , 11:17
В понедельник, 30 марта, на очередном заседании комиссии по работе с футбольными агентами принято решение о публикации сведений о сумме вознаграждений, выплаченных футбольным агентам в 2025 году, полученных на основании документов финансовой отчетности, направляемых в комиссию футбольными клубами и агентами.
5. АО «ФК «Динамо-Москва» – 11 347 092,00 рубля, 4 362 116,19 евро (итого в рублевом эквиваленте: 398 594 574,01 рублей);
1 апреля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В понедельник, 30 марта, на очередном заседании комиссии по работе с футбольными агентами принято решение о публикации сведений о сумме вознаграждений, выплаченных футбольным агентам в 2025 году, полученных на основании документов финансовой отчетности, направляемых в комиссию футбольными клубами и агентами.
5. АО «ФК «Динамо-Москва» – 11 347 092,00 рубля, 4 362 116,19 евро (итого в рублевом эквиваленте: 398 594 574,01 рублей);
Прочел ( источник уже не помню), что Динамо закончило год с приличной прибылью. В основном от продаж. Остальное, видимо, - реализация трусов Кутицкого и Глебова.
Пивоваров доволен. Спортивные рез-ты - не основное.
1 апреля , 11:12
RemDen
2
Чему это недоразумение может научить? Как годами сидеть на контракте не играя? . Чувака выгнали из Локо, из Минского Динамо, а в Химки посмотрели и не взяли. Теперь он будет чему то детей учить...
1 апреля , 10:46
Porsch
7
Я сугубо против этого лохомота Пименова, постоянного обитателя матч ТВ. Ну, ещё бы Погребняку, Соловьеву и Ташаеву предложили что-нибудь в Динамо возглавить-был бы полный комплект.
1 апреля , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Я сугубо против этого лохомота Пименова, постоянного обитателя матч ТВ. Ну, ещё бы Погребняку, Соловьеву и Ташаеву предложили что-нибудь в Динамо возглавить-был бы полный комплект.
Тормозите свои хотелки, Пименов давно себя считает Динамовцем и за ветеранов тоже за Динамо играет...
1 апреля , 11:10
Porsch
6
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Тормозите свои хотелки, Пименов давно себя считает Динамовцем и за ветеранов тоже за Динамо играет...
За ветеранов Динамо и Каряка играет, хотя у него 11 матчей за Динамо,а за другие клубы игр 300, мне его тоже считать Динамовцем?
1 апреля , 11:51
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Тормозите свои хотелки, Пименов давно себя считает Динамовцем и за ветеранов тоже за Динамо играет...
его просто из Локо выгнали в свое время, а больше ни за кого кроме нас он толком не играл. 23 игры за Динамо. Это все...
1 апреля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Я сугубо против этого лохомота Пименова, постоянного обитателя матч ТВ. Ну, ещё бы Погребняку, Соловьеву и Ташаеву предложили что-нибудь в Динамо возглавить-был бы полный комплект.
Пименов, конечно, мутный тип.
Но его гол коням на последних минутах был, кмк, очень важным. Хорошо помню состояние безнадёги в начале 2007 - после поражения от мяса, и почти проигранного матча с ЦСКА. И вот тогда Пименов в одно лицо соорудил очень качественный гол, после которого жизнь начала налаживаться. И в итоге получилось шестое место в чемпионате (что было весьма неплохо после предыдущего провала). И собрался костяк команды, которая в следующем году взяла бронзу.
Хотя, конечно, нахер Пименов нужен сейчас в школе - непонятно.
2 апреля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя RemDen
его просто из Локо выгнали в свое время, а больше ни за кого кроме нас он толком не играл. 23 игры за Динамо. Это все...
В Кубке ещё поучаствовал в 4-х играх , 1 гол.
1 апреля , 09:32
Пусть работает.
После разъяснения нашего уважаемого модератора мне стала более понятна существующая в клубе "система подготовки".
В "школе" с учетом нынешних реалий, думаю, занимаются только отпрыски достаточно состоятельных людей. Для попадания в "одаренные" и продолжения учебы на "сызмальства весьма обеспеченного человека" также, предполагаю, существует определенная неофициальная такса. В итоге имеем - что имеем.
1 апреля , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пусть работает.
После разъяснения нашего уважаемого модератора мне стала более понятна существующая в клубе "система подготовки".
В "школе" с учетом нынешних реалий, думаю, занимаются только отпрыски достаточно состоятельных людей. Для попадания в "одаренные" и продолжения учебы на "сызмальства весьма обеспеченного человека" также, предполагаю, существует определенная неофициальная такса. В итоге имеем - что имеем.
Это раньше искали таланты по дворовым "коробкам". А сейчас у нас "рыночная экономика".
1 апреля , 10:14
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Это раньше искали таланты по дворовым "коробкам". А сейчас у нас "рыночная экономика".
Да, понятно что это за школа, кто-то рубит бабки. У кого есть деньги , хоть ты и бездарь инвалид и не отличает мяч от ворот-заходи в школу Динамо! Если ты одарённый, но без денег родителей-иди в Чертаново или в академию коноплянка, в Динамо ты не нужен, с тебя нечего взять здесь и сейчас. Я так понимаю что вот эти всякие проекты открытия академии Динамо чуть ли не по всей стране на это и рассчитано, срубить побольше денег с родителей за чадо здесь и сейчас , а станут ли они профессиональными футболистами, принесут ли пользу самому Динамо- вообще пофигу
1 апреля , 10:26
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пусть работает.
После разъяснения нашего уважаемого модератора мне стала более понятна существующая в клубе "система подготовки".
В "школе" с учетом нынешних реалий, думаю, занимаются только отпрыски достаточно состоятельных людей. Для попадания в "одаренные" и продолжения учебы на "сызмальства весьма обеспеченного человека" также, предполагаю, существует определенная неофициальная такса. В итоге имеем - что имеем.
А потом, этим отпрыскам состоятельных людей лет так в 17 надо уже поступать в престижный вуз, и про школу Динамо они конечно же забывают. И что мы имеем на выходе? Тянут с родителей деньги, потом родители решают что дитятко выросло, надо заканчивать эти игры и поступать в институт, надо искать новых состоятельных родителей. Руководство, тренеры Динамо довольны-деньги регулярно капают, родители довольны, они считают, что сделали всё как надо... только где результат для фк Динамо ,воспитанников нет!!! Один Тюкавин за 15 лет, не маловато ли???
1 апреля , 10:40
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Это раньше искали таланты по дворовым "коробкам". А сейчас у нас "рыночная экономика".
Поправочка,экономика не рыночная, а коррупционная. Свободным рынком сейчас и не пахнет.
1 апреля , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А потом, этим отпрыскам состоятельных людей лет так в 17 надо уже поступать в престижный вуз, и про школу Динамо они конечно же забывают. И что мы имеем на выходе? Тянут с родителей деньги, потом родители решают что дитятко выросло, надо заканчивать эти игры и поступать в институт, надо искать новых состоятельных родителей. Руководство, тренеры Динамо довольны-деньги регулярно капают, родители довольны, они считают, что сделали всё как надо... только где результат для фк Динамо ,воспитанников нет!!! Один Тюкавин за 15 лет, не маловато ли???
Ни один ВУЗ не даст доходов сравнимых с футболом (если только "генетика не совсем исключительная"). Поэтому, думаю, это удел тех, кто совсем не имеет шансов "заиграть". Сколько у нас "выпускников в арендах", которые даже в нефтехимиках в состав не попадают. Однако, полагаю, что даже в Д2 доходы выше, чем у дипломированных специалистов.
А "просто диплом" сейчас - не проблема. В стране полно новоделов, работающих по принципу рассматриваемой "школы".
1 апреля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Поправочка,экономика не рыночная, а коррупционная. Свободным рынком сейчас и не пахнет.
Там кавычки))).
1 апреля , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Поправочка,экономика не рыночная, а коррупционная. Свободным рынком сейчас и не пахнет.
Базарная!
1 апреля , 00:16
Omark
1
Ну что? Сегодняшний матч с вторым составом Мали окончательно убедил о слабом уровне нашего отечественного футбола. Сборная во главе с лучшей отечественной линией полузащиты ничего не смогла противопоставить организованной обороне африканцев. Что это? Наши звёзды "наелись" бесконечными товарняками, или бессилие ТШ Карпина? В послематчевой интервью Валера сказал, что результата нет, но игрой доволен.
1 апреля , 00:37
013
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ну что? Сегодняшний матч с вторым составом Мали окончательно убедил о слабом уровне нашего отечественного футбола. Сборная во главе с лучшей отечественной линией полузащиты ничего не смогла противопоставить организованной обороне африканцев. Что это? Наши звёзды "наелись" бесконечными товарняками, или бессилие ТШ Карпина? В послематчевой интервью Валера сказал, что результата нет, но игрой доволен.
Мотивации играть который год товарняки - нет. Тренер - диетолог с зашкалом самомнения, но без особых достижений. Могут травмировать. Соперники тоже такие себе. Так какой уровень будет?
1 апреля , 01:12
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ну что? Сегодняшний матч с вторым составом Мали окончательно убедил о слабом уровне нашего отечественного футбола. Сборная во главе с лучшей отечественной линией полузащиты ничего не смогла противопоставить организованной обороне африканцев. Что это? Наши звёзды "наелись" бесконечными товарняками, или бессилие ТШ Карпина? В послематчевой интервью Валера сказал, что результата нет, но игрой доволен.
Малийцы приехали балду попинать, и парочка верных банок им ломилась. Но - то ли мяч круглый, то ли газон зелёный

Заметно выделялся Головин, из эрпээловских был хорош Сильянов - сыграл и за себя, и за Мелёхина с Обляковым
31 марта , 22:58
А, сборной у нас уже нет. Валера и его штаб просматривают игроков, видно, они не смотрят чемп. Основы нет, никто никого не понимает. Кажется, он хочет нам показать какие наши игроки дерьмо. Гений смотрит на чмо со своего пьедистала. Пора гнать пока молодые не потеряли веру в себя.
31 марта , 22:50
А кто узнал Самба Соу на тренерской скамейки сборной Мали? Знатно он играл за Динамо Москва
31 марта , 23:11
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А кто узнал Самба Соу на тренерской скамейки сборной Мали? Знатно он играл за Динамо Москва
Знатно, но, к сожалению, недолго.
У нас в последние лет 10 мало кто задерживается надолго из хороших легионеров. Пара сезонов максимум. Шиманьски только 3 играл. Бальбуэна по срокам- да..., но ездил туда- сюда, то на роды, то на похороны, то просто хотел играть ближе к родному Парагваю...
Бителло сейчас третий сезон играет. Маричаль тоже давно, но играть толком стал, наверное, только в этом сезоне. Фернандес так и не стал вообще. И станет ли??
31 марта , 23:47
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А кто узнал Самба Соу на тренерской скамейки сборной Мали? Знатно он играл за Динамо Москва
Отличный был игрок.
1 апреля , 02:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Знатно, но, к сожалению, недолго.
У нас в последние лет 10 мало кто задерживается надолго из хороших легионеров. Пара сезонов максимум. Шиманьски только 3 играл. Бальбуэна по срокам- да..., но ездил туда- сюда, то на роды, то на похороны, то просто хотел играть ближе к родному Парагваю...
Бителло сейчас третий сезон играет. Маричаль тоже давно, но играть толком стал, наверное, только в этом сезоне. Фернандес так и не стал вообще. И станет ли??
Поиграл хорошо ровно пол сезона. А потом все как обычно. А потом еще и конфликто помнится был, но при уходе обращался к болельщикам.
1 апреля , 08:22
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А кто узнал Самба Соу на тренерской скамейки сборной Мали? Знатно он играл за Динамо Москва
Он вывел нас в ЛЕ, супер была серия, да и команда уже была собрана под чемпионство и как все развернулось потом ужасно.
1 апреля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Он вывел нас в ЛЕ, супер была серия, да и команда уже была собрана под чемпионство и как все развернулось потом ужасно.
Нет,это другой Самба,Кристофер. ЦЗ ,он действительно в доп.время вывел Динамо в ЛЕ. Он с Конго. А Самба Соу -малиец,был у нас опорником. Такой злой собаки у нас с тех пор и не было.
1 апреля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Нет,это другой Самба,Кристофер. ЦЗ ,он действительно в доп.время вывел Динамо в ЛЕ. Он с Конго. А Самба Соу -малиец,был у нас опорником. Такой злой собаки у нас с тех пор и не было.
О блин, имя помню, а по фото не могу вообще его у нас вспомнить, как играл))
1 апреля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Емеля
О блин, имя помню, а по фото не могу вообще его у нас вспомнить, как играл))
Был лучший опорник,его продали в Англию,в Нотингем Форест. А на его место пришёл Шарль Каборе из Краснодара. Как опорник он был похуже.
1 апреля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А кто узнал Самба Соу на тренерской скамейки сборной Мали? Знатно он играл за Динамо Москва
Игрок топовый на тот момент, но хрусталь, собственно поэтому у нас и оказался.
1 апреля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Был лучший опорник,его продали в Англию,в Нотингем Форест. А на его место пришёл Шарль Каборе из Краснодара. Как опорник он был похуже.
А не Теттех?
31 марта , 22:31
Руслана с назначением! Всегда улыбчивый, положительный! Верю, что у него с детками получится)
31 марта , 22:52
Porsch
9
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Руслана с назначением! Всегда улыбчивый, положительный! Верю, что у него с детками получится)
Чуть-чуть поиграл за нас и потом тупо болт на два года положил, ждал окончания контракта. Это про отношение к делу , кого он с таким отношением воспитает в школе? И такие люди систематически появляются в Динамо, то Ротенберги, то Саламыч с сынком, то Аджоев с сынком... А потом удивляются(болельщики, конечно) почему мы столько лет без чемпионства и кубков. Да, потому что превратили некогда большой клуб в шарашкину контору, и продолжается это десятилетиями.И чем больше будет таких в Динамо как Пименов, тем больше клуб будет слабее
31 марта , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Чуть-чуть поиграл за нас и потом тупо болт на два года положил, ждал окончания контракта. Это про отношение к делу , кого он с таким отношением воспитает в школе? И такие люди систематически появляются в Динамо, то Ротенберги, то Саламыч с сынком, то Аджоев с сынком... А потом удивляются(болельщики, конечно) почему мы столько лет без чемпионства и кубков. Да, потому что превратили некогда большой клуб в шарашкину контору, и продолжается это десятилетиями.И чем больше будет таких в Динамо как Пименов, тем больше клуб будет слабее
Во-первых, травма у него была серьёзная, из за неё он и закончил так рано. А во-вторых, контракты надо уметь заключать,- не его вина, что травма была и контракт действовал ещё долго.
31 марта , 22:15
Волейболистам респект.
31 марта , 22:07
Что сказать волейболисты просто молодцы!!!
31 марта , 22:11
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Что сказать волейболисты просто молодцы!!!
Пименов в волейбольную школу устроился?
1 апреля , 05:24
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Пименов в волейбольную школу устроился?
В нашу -Д И Н А М О В С К У Ю!!!Радоваться надо. хоть волейбол более менее нормальный
31 марта , 22:04
ansib
3
Могут, когда с головой дружат. Парней с победой. 3 : 2.
31 марта , 21:40
Что-то я уже запутался. Школа и академия - это одно и то же?
Или есть академия (о которой нам постоянно рассказывают байки о том, какая она замечательная), и отдельно ещё какая-то загадочная школа?
31 марта , 21:51
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Что-то я уже запутался. Школа и академия - это одно и то же?
Или есть академия (о которой нам постоянно рассказывают байки о том, какая она замечательная), и отдельно ещё какая-то загадочная школа?
Школа это что-то типа предАкадемия. Полностью платная, на развитие и вроде с 4-5 лет уже есть группы. Далее одаренные попадают в бесплатную академию.