Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы уступили «Зениту»

Динамовцы уступили «Зениту»

Теги: Зенит

Сказать, что Ролан Гусев удивил, доверив место в центре поля Маринкину, оставив на скамейке Глебова, Чавеса и более опытного Кутицкого, — значит, ничего не сказать. Семнадцатилетний парень, не сыгравший и двух полных матчей за первую команду, вышел в старте против Барриоса, Вендела и Луиса Энрике. Шаг, мягко говоря, неординарный, но много говорящий о сегодняшнем «Динамо». Уже через пару минут после начала Тюкавин, получив мяч в штрафной, из всех возможных продолжений предпочитает скинуть под удар вчерашнему дублёру. Такое доверие дорогого стоит. Но и не всегда даёт результат сразу. Тот удар гости накрыли. Так же они отбили первый натиск «Динамо», постепенно забрали нити игры в свои руки, а уже к 25-й минуте смогли выйти вперёд. Мяч «свечкой» завис над линией вратарской, и защита бело-голубых легко позволила Джону Джону в высоком прыжке головой пробить в самую девятку, где бессилен был и Расулов. Пропущенный гол особо не изменил характер матча. Бело-голубые продолжили играть вторым номером. Достаточно уверенно останавливали атаки «Зенита», но при этом часто теряли мяч в необязательных ситуациях. И казалось бы, первый тайм подходил к своему окончанию с текущим результатом. Но Касерес получил мяч на правом фланге атаки и навесил в центр к линии вратарской, где невысокий Артур опередил Мантуана и срезал мяч в левый угол ворот. 1:1 в конце первого тайма, но, как оказалось, и это был не конец. Хозяева увлеклись атаками после того, как сравняли счёт, и пропустили встречную атаку «Зенита». Мяч в центре штрафной «Динамо» получил полностью свободный Соболев и со всей силой вбил его в сетку динамовских ворот, вернув минимальное преимущество гостям.

Второй тайм начался с атак «Зенита». Но постепенно хозяева отодвинули игру от своих ворот и сами создали пару полумоментов. Но не более. Динамовцы в итоге провели все замены. На поле появились Фернандес, Гладышев, Сергеев, Бабаев, Маухуб. Характер матча они не изменили. «Динамо» изменить счёт не смогло, а гости за пять минут до конца провели голевую атаку. Барриос прошёл по правому флангу, прострелил в центр на Соболева, а тот сбросил мяч на Глушенкова, который без сопротивления с 16 метров мощно пробил в левый верхний угол. Курбан Расулов до мяча не дотянулся. В итоге 1:3. «Зенит» продолжает гонку за «Краснодаром». А «Динамо» готовится к матчам с «Краснодаром». Несмотря на поражение, очень импонирует обилие молодых футболистов у бело-голубых. Очень хочется, чтобы они продолжали прогрессировать именно в нашей команде и росли вместе с результатами, которые обязательно будут.

В следующем туре «Динамо» сыграет дома с «Оренбургом» 4 апреля.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
22 марта 2026 , 18:04
Источник: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

сегодня , 01:09
Нет у команды ни страха перед Гусевым, ни страха нарваться на злых и расстроенных болельщиков. А вдохновения только на 3 игры хватило.
Вон Талалай всех запугал и своих и чужих, и балты выносят соперника даже без тренера. Вдумайтесь, Балтика выше нас в таблице и играет весь сезон на кураже. Надо вводить руководству правило - после таких игр живые встречи с болельщиками, приглашать человек так 200, а не только хлопать в ладошки 5 секунд перед трибуной, чтобы команда на такой встрече объяснила: ЧТО ЭТО БЫЛО?. Как можно так играть, народ ходит, кровные рубли платит, поддерживает ДИНАМО родное ,чтобы увидеть игру - а итог, вялое шоу рестлеров.
сегодня , 04:43
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Нет у команды ни страха перед Гусевым, ни страха нарваться на злых и расстроенных болельщиков. А вдохновения только на 3 игры хватило.
Вон Талалай всех запугал и своих и чужих, и балты выносят соперника даже без тренера. Вдумайтесь, Балтика выше нас в таблице и играет весь сезон на кураже. Надо вводить руководству правило - после таких игр живые встречи с болельщиками, приглашать человек так 200, а не только хлопать в ладошки 5 секунд перед трибуной, чтобы команда на такой встрече объяснила: ЧТО ЭТО БЫЛО?. Как можно так играть, народ ходит, кровные рубли платит, поддерживает ДИНАМО родное ,чтобы увидеть игру - а итог, вялое шоу рестлеров.
Парни нормальные, здесь вина тренерского штаба... Муми уже вторую игру не тянет, Гладышев вообще нулевой, Сергеев тихоход... Нужно было Маухуба выпустить в начале второго тайма. И игру построили от обороны сразу, как и с мясными в кубке. У Гусева в уме кубок. Задачи в чемпионате чтобы не вылететь в первую лигу.Дело в том, что ТОП команды всегда играют на победу. А наш тренерский штаб вчера играт в атау, а последнии две игры от обороны. Чтобы выигрывать чемпионат и кубки нужно менять философию игры в Динамо Москва. А Гусев ещё слаб в коленках для этого. Мне кажется, что руководители уже ищут нового главного тренера.
сегодня , 00:09
Действия ТШ стандартно-линейеые. Поменяй Семака и Гусева местами ничего не поменялось бы. Но. Мож всё же Гусев гений, а? Ну пусть, ну пажалста-а-а...
сегодня , 00:14
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Действия ТШ стандартно-линейеые. Поменяй Семака и Гусева местами ничего не поменялось бы. Но. Мож всё же Гусев гений, а? Ну пусть, ну пажалста-а-а...
Я очень надеюсь, что идет поиск тренера. Если что … я тоже из Бескудникова
вчера , 23:29
В первом тайме Тюкавин оставил мяч под удар Маринкина. Тот замахивался полторы секунды… когда забивал на Глушенков - абсолютно такая же ситуация.
Вывод1. У нас пока слабее исполнители. (Не хочу никого обвинять). Просто разная степень исполнителей на сегодня.
Первый гол забивают нам с верхнего мяча. Как раз не хватило роста нашему вратарю. В конце матча у Артура была такая же возможность - не вышло.
Я молчал… сейчас на меня за это нападут.
Наши так называемые эксперты все за наших тренеров радеют. Они наши тренеры. За что им еще топить?
вчера , 23:31
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя zyova
В первом тайме Тюкавин оставил мяч под удар Маринкина. Тот замахивался полторы секунды… когда забивал на Глушенков - абсолютно такая же ситуация.
Вывод1. У нас пока слабее исполнители. (Не хочу никого обвинять). Просто разная степень исполнителей на сегодня.
Первый гол забивают нам с верхнего мяча. Как раз не хватило роста нашему вратарю. В конце матча у Артура была такая же возможность - не вышло.
Я молчал… сейчас на меня за это нападут.
Наши так называемые эксперты все за наших тренеров радеют. Они наши тренеры. За что им еще топить?
И вопрос второй. Почему Нгамоле не заменили после перерыва?
вчера , 23:35
в ответ на комментарий пользователя zyova
В первом тайме Тюкавин оставил мяч под удар Маринкина. Тот замахивался полторы секунды… когда забивал на Глушенков - абсолютно такая же ситуация.
Вывод1. У нас пока слабее исполнители. (Не хочу никого обвинять). Просто разная степень исполнителей на сегодня.
Первый гол забивают нам с верхнего мяча. Как раз не хватило роста нашему вратарю. В конце матча у Артура была такая же возможность - не вышло.
Я молчал… сейчас на меня за это нападут.
Наши так называемые эксперты все за наших тренеров радеют. Они наши тренеры. За что им еще топить?
Ну на рост Расулова жаловаться такое себе. Все-таки 193 см. Но, идя навстречу вашим пожеланиям и учитывая его возраст, может и подрасти.
вчера , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну на рост Расулова жаловаться такое себе. Все-таки 193 см. Но, идя навстречу вашим пожеланиям и учитывая его возраст, может и подрасти.
Официальный рост у него 193? Или Вы из векипедии взяли? Официальный рост очень увеличивают. А в векипедии вообще пишет каждый и меняет. Поверьте. Видно, что роста не хватает. Может длины рук. Тут уж не смогу сказать.
вчера , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну на рост Расулова жаловаться такое себе. Все-таки 193 см. Но, идя навстречу вашим пожеланиям и учитывая его возраст, может и подрасти.
И в третьем голе он среагировал, но роста или рук не хватило. Я сам вратарь, проверьте
вчера , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну на рост Расулова жаловаться такое себе. Все-таки 193 см. Но, идя навстречу вашим пожеланиям и учитывая его возраст, может и подрасти.
Я ни кому ни чего не хочу навязывать. Я просто по ощущениям написал. Есть люди, которые меня здесь знают, думаю, подтвердят, что я не даю оценок после первого просмотра. Я пересмотрел еще раз.
вчера , 23:48
в ответ на комментарий пользователя zyova
Я ни кому ни чего не хочу навязывать. Я просто по ощущениям написал. Есть люди, которые меня здесь знают, думаю, подтвердят, что я не даю оценок после первого просмотра. Я пересмотрел еще раз.
Давайте поймем дальше. Если бы у Расуловна было больше опыта, думаю, правой рукой бы играл, а не левой. Это раз.
В третем голе он опередил эпизод. Вообще не понимаю, почему сейчас вратарей учат прыгать на каждый удар. Возможно, что тоже надо было играть чуть с ногами с доработкой. Но это уже на любителя. Первый гол точно его. Там все читалось.
вчера , 23:55
в ответ на комментарий пользователя zyova
Давайте поймем дальше. Если бы у Расуловна было больше опыта, думаю, правой рукой бы играл, а не левой. Это раз.
В третем голе он опередил эпизод. Вообще не понимаю, почему сейчас вратарей учат прыгать на каждый удар. Возможно, что тоже надо было играть чуть с ногами с доработкой. Но это уже на любителя. Первый гол точно его. Там все читалось.
Я не уверен в третем мяче, что доработать ногами можно было. Но я уверен, что в первом тайме был эпизод с оставлением Тюкавина под Маринкина очень похожим. Разница в исполнении и уверенности. Мне Маринкин понравился если что. Думаю, при должной степени отдачи - перебьет Глушенкова.
вчера , 23:56
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя zyova
Я не уверен в третем мяче, что доработать ногами можно было. Но я уверен, что в первом тайме был эпизод с оставлением Тюкавина под Маринкина очень похожим. Разница в исполнении и уверенности. Мне Маринкин понравился если что. Думаю, при должной степени отдачи - перебьет Глушенкова.
Вратарь нам нужен очень очень надежный. Пока Лунев номер один как не крути.
сегодня , 00:01
в ответ на комментарий пользователя zyova
И в третьем голе он среагировал, но роста или рук не хватило. Я сам вратарь, проверьте
Руки да, хорошие вратарские (и боксерские) руки почти достают до колен. У Расулова они заметно короче.
сегодня , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Руки да, хорошие вратарские (и боксерские) руки почти достают до колен. У Расулова они заметно короче.
Ну вот видите. Почти пришли к компромиссу
вчера , 23:06
Одного не понимаю. Никаких турнирных задач- играй в свое удовольствие. Нет- опять всратый трусливый футбол. Значит Гусеву плевать на болельщиков и он просто думает о себе- как бы не потерять очки, чтобы остаться на теплом месте. Говорил и буду говорить- нужно искать тренера .
вчера , 23:52
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Одного не понимаю. Никаких турнирных задач- играй в свое удовольствие. Нет- опять всратый трусливый футбол. Значит Гусеву плевать на болельщиков и он просто думает о себе- как бы не потерять очки, чтобы остаться на теплом месте. Говорил и буду говорить- нужно искать тренера .
Так недавно же находили,целого тренера сборной
вчера , 23:06
Очевидно, что пока ещё слаба игра в защите. По первому голу - была после нескольких ударов высокая свеча на линии вратарской у левой штанги, но все наши почему-то замерли и бросился бороться с Джоном наш ПРАВЫЙ защитник. А где все центры? Потом случились похожие голы - Гомес, рискуя головой, чуть опередил Мантуана после резкого прострела Касереса, а потом дельфин расстрелял с линии вратарской Расулова, при чём там слева тоже был резкий прострел, но мяч застрял между ног у Маричаля и удобно выкатился по удар. Тут явно Рикардо, вначала держал за спиной дельфина, но потом почему то про него забыл и явно запоздал. Ну а третий гол хорош конечно, но там за спиной Глушенкова бежал Фомин потихоньку.
вчера , 22:54
Go смотреть Реал Атлетико(чем-то похож на наш матч:)
вчера , 22:34
К сожалению Зенит, когда серьезно настроен, обыграет кого угодно. Быков на их поле тоже дернули - 2:0. Надо брать свои очки в играх с аутсайдерами и готовиться к игре на кубок. Все равно ни на что кроме кубка не претендуем и ничего в этой игре не потеряли. Посмотрим какие выводы сделает ТШ после сегодняшнего поражения. Надеюсь, что откажутся от трусливого футбола а-ля Карпин, к которому скатываются в последних играх.
вчера , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
К сожалению Зенит, когда серьезно настроен, обыграет кого угодно. Быков на их поле тоже дернули - 2:0. Надо брать свои очки в играх с аутсайдерами и готовиться к игре на кубок. Все равно ни на что кроме кубка не претендуем и ничего в этой игре не потеряли. Посмотрим какие выводы сделает ТШ после сегодняшнего поражения. Надеюсь, что откажутся от трусливого футбола а-ля Карпин, к которому скатываются в последних играх.
Эт не трусость, эт игра по счёту!

ЗЫ А, шорт поберри, эт ж в другой методичке было...
вчера , 23:56
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
К сожалению Зенит, когда серьезно настроен, обыграет кого угодно. Быков на их поле тоже дернули - 2:0. Надо брать свои очки в играх с аутсайдерами и готовиться к игре на кубок. Все равно ни на что кроме кубка не претендуем и ничего в этой игре не потеряли. Посмотрим какие выводы сделает ТШ после сегодняшнего поражения. Надеюсь, что откажутся от трусливого футбола а-ля Карпин, к которому скатываются в последних играх.
Совершенно верно,когда соберутся то да, остановить их практически невозможно, тем более ,что по стоимости каждый бомж раза в три дороже любого другого
вчера , 22:33
Никакой сенсации, тем более поводов для истерии, нет. Выиграла команда которая: 1) сильнее, 2) ей победа нужнее. Плюс наша основа, особенно в нападении, явно поднаелась - перерыв на сборные очень кстати... И не хватало Рубенса - в матче с таким соперником это было заметно!
вчера , 21:41
LNM
4
матч показал, что Расулову ох как далеко до 1-го номера
пару голов забили из-под Рикардо (а что бы здесь творилось, если бы из под Кутицкого ?) - не готов парень к таким нагрузкам. а странно, вроде как в Бразилии играл. а что будет под Кордобой ???
впереди просто безобразие было, что изначально, что после замен.
а что ТШ ?
вчера , 22:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
матч показал, что Расулову ох как далеко до 1-го номера
пару голов забили из-под Рикардо (а что бы здесь творилось, если бы из под Кутицкого ?) - не готов парень к таким нагрузкам. а странно, вроде как в Бразилии играл. а что будет под Кордобой ???
впереди просто безобразие было, что изначально, что после замен.
а что ТШ ?
В первом и третьем голе как минимум не виноват. Требовать от молодого парня, чтоб летал по всей штрафной кулаками и коленями вперед, сминая быдлобыков вроде всяких джонов-кордоб? Скажите пожалуйста - а Лунев это делает? Лещук? Может у нас вообще "первые номера" отсутствуют? И не только на вратарской позиции?
Вы еще посетуйте, что Маринкин не Тимощук. Пару матчей сыграл, уже надо бы центр с корнем выносить, выжигать. Да?)
вчера , 21:41
(1%)
Маухуб Эль-Мехди — 4 (0%)
Тюкавин Константин — 3 (0%)
Нгамалё Николя Муми — 3 (0%)
Фернандес Роберто — 2 (0%)
Сергеев Иван — 1 (0%)
Бабаев Ульви — 1 (0%)

Гладышев Ярослав — 1 (0%)
И это наша атака!
вчера , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
(1%)
Маухуб Эль-Мехди — 4 (0%)
Тюкавин Константин — 3 (0%)
Нгамалё Николя Муми — 3 (0%)
Фернандес Роберто — 2 (0%)
Сергеев Иван — 1 (0%)
Бабаев Ульви — 1 (0%)

Гладышев Ярослав — 1 (0%)
И это наша атака!
Нет это наша беда
вчера , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
(1%)
Маухуб Эль-Мехди — 4 (0%)
Тюкавин Константин — 3 (0%)
Нгамалё Николя Муми — 3 (0%)
Фернандес Роберто — 2 (0%)
Сергеев Иван — 1 (0%)
Бабаев Ульви — 1 (0%)

Гладышев Ярослав — 1 (0%)
И это наша атака!
Вы бы лучше поразмыслили, КОГО за это "благодарить". Вместо миллионной по счету констатации факта. Вас надувают, вот лично ВАС надувают уже который год подряд. На замену в оборону вышел тот, кого купили перед приходом...Йокановича. Восстановилась классическая "сыгранная" пара еще того периода.
Повторяю свой неоднократно озвученный вопрос. КАК можно охарактеризовать собственника и "смотрящих", если за СТОЛЬКО времени они не смогли, не сумели обеспечить команде толковую оборону. Притом, что конкуренты обзаводятся своими дивеевыми и ву когда это требуется, продавая вовремя своих эраковичей и дуарте, когда становится ясно, что чемпионства с ними не достичь. Вдумайтесь в эту разницу в подходах.
вчера , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вы бы лучше поразмыслили, КОГО за это "благодарить". Вместо миллионной по счету констатации факта. Вас надувают, вот лично ВАС надувают уже который год подряд. На замену в оборону вышел тот, кого купили перед приходом...Йокановича. Восстановилась классическая "сыгранная" пара еще того периода.
Повторяю свой неоднократно озвученный вопрос. КАК можно охарактеризовать собственника и "смотрящих", если за СТОЛЬКО времени они не смогли, не сумели обеспечить команде толковую оборону. Притом, что конкуренты обзаводятся своими дивеевыми и ву когда это требуется, продавая вовремя своих эраковичей и дуарте, когда становится ясно, что чемпионства с ними не достичь. Вдумайтесь в эту разницу в подходах.
Поразмыслить, это увы, не мой конёк)) а так, да я тоже на эту тему, оочень давно писал, как и некоторые тут, кого-то уже и нет(( когда к примеру, про Петровский парк рассуждали.
вчера , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Поразмыслить, это увы, не мой конёк)) а так, да я тоже на эту тему, оочень давно писал, как и некоторые тут, кого-то уже и нет(( когда к примеру, про Петровский парк рассуждали.
Я искренне извиняюсь за неверное слово, хотя и поспорю, насчет "не ваш конек". Не "поразмыслили", а порассуждали, я хотел сказать. Мы много о чем рассуждаем, но суть проблемы и главные виновники после проигранных на классе матчей почти никогда не озвучиваются. Почему??
Кстати, еще такая мысль. Если даже предположить, что мы договорились и разменяли с Зенитом сегодняшнюю игру на какой-то прошлый /будущий ништячок, то все равно это говорит о нашем статусе. Претенденты на что-то ТАК не проигрывают. Игрокам западло себя выставлять клоунами. А раз мы де факто не претендент, то и укомплектовывать по-серьезному нас не собираются.
вчера , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я искренне извиняюсь за неверное слово, хотя и поспорю, насчет "не ваш конек". Не "поразмыслили", а порассуждали, я хотел сказать. Мы много о чем рассуждаем, но суть проблемы и главные виновники после проигранных на классе матчей почти никогда не озвучиваются. Почему??
Кстати, еще такая мысль. Если даже предположить, что мы договорились и разменяли с Зенитом сегодняшнюю игру на какой-то прошлый /будущий ништячок, то все равно это говорит о нашем статусе. Претенденты на что-то ТАК не проигрывают. Игрокам западло себя выставлять клоунами. А раз мы де факто не претендент, то и укомплектовывать по-серьезному нас не собираются.
А кто, кто нас будет укомплектовывать, КТО?… да тот кто может, может и не знает про наше существование?!))) или забыл. На верхах, у нас нет того, кто б за нас реально топил, как у большинства других клубов. Об этом тоже уже писалось не раз. Да без обид разумеется…я Вас прекрасно понял, о чем писали!
вчера , 21:31
Играли нормально, лучший Артур. Усилить игру неким, нужен нап и вингер
вчера , 22:00
komic
4
в ответ на комментарий пользователя Onegin33
Играли нормально, лучший Артур. Усилить игру неким, нужен нап и вингер
Вы напов солить будете или просто для коллекции? У Вас в команде два лучших чистых центральных нападающих России (не путать с силовыми форвардами аля Дельфин, Дзюба, Кордоба). Вот сегодня многие накинулись на Тюкавина, а много он проиграл сегодня мячей в центре поля нет, представьте, что он может в штрафной там где еще и судьи на его стороне. Тут вопрос, что он не делает в центре поля тоже касается и Сергеева, игроки должны делать то, что умеют лучше всего и каждый должен быть на своем месте, то что мяч к ним не приходит там где они наиболее эффективны это проблема тренера
вчера , 22:19
в ответ на комментарий пользователя komic
Вы напов солить будете или просто для коллекции? У Вас в команде два лучших чистых центральных нападающих России (не путать с силовыми форвардами аля Дельфин, Дзюба, Кордоба). Вот сегодня многие накинулись на Тюкавина, а много он проиграл сегодня мячей в центре поля нет, представьте, что он может в штрафной там где еще и судьи на его стороне. Тут вопрос, что он не делает в центре поля тоже касается и Сергеева, игроки должны делать то, что умеют лучше всего и каждый должен быть на своем месте, то что мяч к ним не приходит там где они наиболее эффективны это проблема тренера
В этом и беда, нам нужно 2 разноплановых нападающих.
вчера , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Onegin33
Играли нормально, лучший Артур. Усилить игру неким, нужен нап и вингер
Нужен правый нападающий топовый, желательно уровня не хуже Луиса Энрике. Нужно, наконец, разобраться с ролью Бителло (фланг или 10?), перспективами Артура (тянет, не тянет), а то и левый нападающий бы не помешал, хотя бы уровня Джон Джона только не такого быдлана. Тюка, Сергеев - пока норм как основные ЦН, пусть меняют друг друга. В центре, я триста раз уже говорил, нужно наконец летом решать фундаментальный вопрос с Фоминым - это игрок ротации. Рубенс, Маринкин - отлично, но команде, наконец, нужно обрести свое лицо, укрепить хребет, чтоб он перестал быть плюшевым. Если Глебов, Чавес, Кутицкий тем более - не тянут, то нах с пляжа, нефиг балласт у себя держать, пусть в Ростов уходят.
вчера , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Onegin33
В этом и беда, нам нужно 2 разноплановых нападающих.
Силовые форварды да и вообще форварды товар штучный, по этому у нас Комличенко и Заболотный тусят в топорах, опять же силовой форвард это другая схема, другой подбор исполнителей, нужно быть реалистами и сказать спасибо господи, что у нас есть то, что есть и выстраивать игру на сильны сторонах наших игроков из наличия. А то это как с бабами я б и ту и эту, короче словоблудие))))) Кстати кроссы Хосе это один из уже видимых результатов работы тренеров, еще бы Костю без мяча железно закрепить на одной линии с центральными защитниками соперника, чтоб он не отскакивал к центру поля так как он их за собой проводит, и наши полузащитники мягко скажем теряются))
вчера , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нужен правый нападающий топовый, желательно уровня не хуже Луиса Энрике. Нужно, наконец, разобраться с ролью Бителло (фланг или 10?), перспективами Артура (тянет, не тянет), а то и левый нападающий бы не помешал, хотя бы уровня Джон Джона только не такого быдлана. Тюка, Сергеев - пока норм как основные ЦН, пусть меняют друг друга. В центре, я триста раз уже говорил, нужно наконец летом решать фундаментальный вопрос с Фоминым - это игрок ротации. Рубенс, Маринкин - отлично, но команде, наконец, нужно обрести свое лицо, укрепить хребет, чтоб он перестал быть плюшевым. Если Глебов, Чавес, Кутицкий тем более - не тянут, то нах с пляжа, нефиг балласт у себя держать, пусть в Ростов уходят.
Фомин — это не игрок ротации, это наш потолок (то есть ничего лучше у нас не будет, только середняки или те кого в другие клубы не взяли)
сегодня , 00:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Фомин — это не игрок ротации, это наш потолок (то есть ничего лучше у нас не будет, только середняки или те кого в другие клубы не взяли)
Если так, то можно завязывать с просмотром матчей, здешними обсуждениями итогов, и бессмысленной тратой нервов.
вчера , 21:16
Такое впечатление, что сказка закончилась. Начались обычные серые унылые будни.
вчера , 21:01
Летом нужно купить сильного нападающего. У нас в каждой линии очень сильный бразилец, нужен наконечник. Костя святая корова, как мяча коснется, комментаторы в восторге, а толка ноль. Это как легенда был, мы проиграли, но Антон был лучше всех. По итогу сто лет вратаря, не покупали. Святокоровью зависимость нужно искоренять.
вчера , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Летом нужно купить сильного нападающего. У нас в каждой линии очень сильный бразилец, нужен наконечник. Костя святая корова, как мяча коснется, комментаторы в восторге, а толка ноль. Это как легенда был, мы проиграли, но Антон был лучше всех. По итогу сто лет вратаря, не покупали. Святокоровью зависимость нужно искоренять.
Так в этой команде никто,кроме Бителло не соответствует уровню претендента на золотые медали.
вчера , 21:35
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Летом нужно купить сильного нападающего. У нас в каждой линии очень сильный бразилец, нужен наконечник. Костя святая корова, как мяча коснется, комментаторы в восторге, а толка ноль. Это как легенда был, мы проиграли, но Антон был лучше всех. По итогу сто лет вратаря, не покупали. Святокоровью зависимость нужно искоренять.
Костя перестал ИГРАТЬ, а стал подыгрывать (пяточки - фигаточки), только кому ? ведь наконечником должен быть он сам
похоже заслушивается дифирамбами на матч тв.
вчера , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Летом нужно купить сильного нападающего. У нас в каждой линии очень сильный бразилец, нужен наконечник. Костя святая корова, как мяча коснется, комментаторы в восторге, а толка ноль. Это как легенда был, мы проиграли, но Антон был лучше всех. По итогу сто лет вратаря, не покупали. Святокоровью зависимость нужно искоренять.
Костя вполне себе своё забивает - когда ему дают на ход в штрафную соперника! Но у нас очень мало проходит таких передач, и единицы могут их отдать...
вчера , 20:43
Если у нас в обороне более-менее устаканилось, в центре тоже, то края наши не соответствуют амбициям, Коля поболтал, пару-тройку матчей выдал и сдулся и второго края у нас тоже нет.
вчера , 20:52
komic
2
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если у нас в обороне более-менее устаканилось, в центре тоже, то края наши не соответствуют амбициям, Коля поболтал, пару-тройку матчей выдал и сдулся и второго края у нас тоже нет.
Коля вообще производит впечатление порно актера, встал готов к работе не встал ну не встал)))
вчера , 20:41
Какая может быть критика-.против лома нет приёма.Ну слабее мы на сегодня.Плюс травмированные.
вчера , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Какая может быть критика-.против лома нет приёма.Ну слабее мы на сегодня.Плюс травмированные.
А что Балтика,сильнее нас? Они бились на раных,только судейство вытащило Зенит. А у нас даже судей не надо привлекать. Вышли сразу на проигрыш. К тому же непонятные замены. Разочарование сегодня.
вчера , 21:03
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А что Балтика,сильнее нас? Они бились на раных,только судейство вытащило Зенит. А у нас даже судей не надо привлекать. Вышли сразу на проигрыш. К тому же непонятные замены. Разочарование сегодня.
С Балтики началось падение авторитета Валерия Георгиевича, они его в первую игру приземлили)) нужно будет им отомстить.
вчера , 21:22
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А что Балтика,сильнее нас? Они бились на раных,только судейство вытащило Зенит. А у нас даже судей не надо привлекать. Вышли сразу на проигрыш. К тому же непонятные замены. Разочарование сегодня.
Они готовы физически и сильны коллективом.Строго выполняют задание.Играют от души.
вчера , 21:23
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А что Балтика,сильнее нас? Они бились на раных,только судейство вытащило Зенит. А у нас даже судей не надо привлекать. Вышли сразу на проигрыш. К тому же непонятные замены. Разочарование сегодня.
И ещё у них есть острый наконечник-нападающий мощный,бомбардир.
вчера , 21:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
И ещё у них есть острый наконечник-нападающий мощный,бомбардир.
Так Балтика команда однодневка,в следующем году будет болтаться в середине,а через год вылетит.
вчера , 21:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Они готовы физически и сильны коллективом.Строго выполняют задание.Играют от души.
А почему бы и Динамо не играть от души? И не надо бояться проиграть,тем более этот проигрыш никакого большого отношения к таблице не имеет. По сути,без разницы 7 или 10 место. Так и играйте в футбол,а не тряситесь от страха. Не так страшен Зенит как его рисуют.
вчера , 21:34
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Так Балтика команда однодневка,в следующем году будет болтаться в середине,а через год вылетит.
Время покажет,без Талалаева могут и вылететь.
вчера , 21:37
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
С Балтики началось падение авторитета Валерия Георгиевича, они его в первую игру приземлили)) нужно будет им отомстить.
Кто они чем, а лысый все про расчёску...
Речь ведь про матч Балтика - Зенит. И при чем тут Карпин?
вчера , 20:38
azay
6
Руббенса однозначно не хватило, поэтому Глушенков достаточно легко создавал моменты. Маринкин минут 60 нормально играл, потом подсел. Те кто вышел на замену по-моему плохо понимали что делать...
вчера , 20:28
ПТО
6
Я не принимаю слабую, где-то безвольную игру. Но что мог придумать Гусев? Многие пишут про неправильные замены. Без стёба, напишите какие, кого на кого? Обсудить видение более сведущих хочется. Я вот не вижу потенциального усиления скамейкой.
вчера , 20:33
komic
3
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я не принимаю слабую, где-то безвольную игру. Но что мог придумать Гусев? Многие пишут про неправильные замены. Без стёба, напишите какие, кого на кого? Обсудить видение более сведущих хочется. Я вот не вижу потенциального усиления скамейкой.
Замена Тюкавина и Бита по мне так это ошибка, но в принципе глобально проиграли не по этому
вчера , 20:35
в ответ на комментарий пользователя komic
Замена Тюкавина и Бита по мне так это ошибка, но в принципе глобально проиграли не по этому
Тюку скорее всего верно заменили. Толку от него не было. Сергеев вместо Муми, уже видели, что не пара. Бита надо было оставить, креатив пропал. Опять же кроме Сергеева игроков под плотную игру нет на лавке.
вчера , 20:43
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я не принимаю слабую, где-то безвольную игру. Но что мог придумать Гусев? Многие пишут про неправильные замены. Без стёба, напишите какие, кого на кого? Обсудить видение более сведущих хочется. Я вот не вижу потенциального усиления скамейкой.
ИМХО. Была выбрана самая удобная для болота тактика, медленный футбол, когда отдали им мяч и как более техничные они это просто реализовали. Первый мяч Гандон Гандон забил за счёт индивидуальных наглых действий, второй - ужасающая игра при которой глушенков ушел от троих!! Опять индивидуально! И Рыба забил ключевой гол в раздевалку! Это момент поражения сегодня! По факту. Чего не хватило. Да того же что и раньше полтора сезона. Не было бульдога в середине! А он у нас топовый Лаксальт - Рубенс. Маринкин, Фомин, Миранчук , Чавес - вообще не из этой оперы ! Остаются Крутицкий и Глебов и тут.... Я лично доверяю ТШ, которые видят их каждый день! За чем им ставить того кто слабее?? Ну чушь!
вчера , 20:44
komic
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Тюку скорее всего верно заменили. Толку от него не было. Сергеев вместо Муми, уже видели, что не пара. Бита надо было оставить, креатив пропал. Опять же кроме Сергеева игроков под плотную игру нет на лавке.
Я исхожу из того что и Тюкавин и Бит это люди которые просто нахождением на поле уже держат оборону соперника в напряге, при всем большом уважении к Сергееву это игрок менее одаренный чем Костя. По этому думаю там где у Кости не выходит у Ивана тоже не выйдет, и дело все именно в построении игры в их задачах
вчера , 20:51
komic
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
ИМХО. Была выбрана самая удобная для болота тактика, медленный футбол, когда отдали им мяч и как более техничные они это просто реализовали. Первый мяч Гандон Гандон забил за счёт индивидуальных наглых действий, второй - ужасающая игра при которой глушенков ушел от троих!! Опять индивидуально! И Рыба забил ключевой гол в раздевалку! Это момент поражения сегодня! По факту. Чего не хватило. Да того же что и раньше полтора сезона. Не было бульдога в середине! А он у нас топовый Лаксальт - Рубенс. Маринкин, Фомин, Миранчук , Чавес - вообще не из этой оперы ! Остаются Крутицкий и Глебов и тут.... Я лично доверяю ТШ, которые видят их каждый день! За чем им ставить того кто слабее?? Ну чушь!
Про тактику согласен, мы играли в удобный футбол для Бомжей медленный
вчера , 21:30
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
ИМХО. Была выбрана самая удобная для болота тактика, медленный футбол, когда отдали им мяч и как более техничные они это просто реализовали. Первый мяч Гандон Гандон забил за счёт индивидуальных наглых действий, второй - ужасающая игра при которой глушенков ушел от троих!! Опять индивидуально! И Рыба забил ключевой гол в раздевалку! Это момент поражения сегодня! По факту. Чего не хватило. Да того же что и раньше полтора сезона. Не было бульдога в середине! А он у нас топовый Лаксальт - Рубенс. Маринкин, Фомин, Миранчук , Чавес - вообще не из этой оперы ! Остаются Крутицкий и Глебов и тут.... Я лично доверяю ТШ, которые видят их каждый день! За чем им ставить того кто слабее?? Ну чушь!
Я понимаю, эмоции. Но вопрос был про другое. Про исправление за счёт скамейки. Там нет никого стоящего. В части выбора тактики, согласен, и опять же Вашими устами Гусеву виднее. Не было предпосылок (состояние игроков) сыграть основой без Рубенса (условного Лакса) сильнее и Ролан заведомо играл так. Играли как могли. Логично, что менее уставший Артур выделялся. И тут я в целом согласен с теми, кто пишет про кураж после зимней паузы, а далее хз куда команду тряханёт, если за 5 игр уже наелись. Пауза на руку. Может подтянутся Чавеса и Мира. Будет чем ротировать. Хотя уже сейчас ясно, что Маринкин больше похож на бульдога, чем Луис, Антон и Данилы вместе взятые.
вчера , 21:46
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я понимаю, эмоции. Но вопрос был про другое. Про исправление за счёт скамейки. Там нет никого стоящего. В части выбора тактики, согласен, и опять же Вашими устами Гусеву виднее. Не было предпосылок (состояние игроков) сыграть основой без Рубенса (условного Лакса) сильнее и Ролан заведомо играл так. Играли как могли. Логично, что менее уставший Артур выделялся. И тут я в целом согласен с теми, кто пишет про кураж после зимней паузы, а далее хз куда команду тряханёт, если за 5 игр уже наелись. Пауза на руку. Может подтянутся Чавеса и Мира. Будет чем ротировать. Хотя уже сейчас ясно, что Маринкин больше похож на бульдога, чем Луис, Антон и Данилы вместе взятые.
Да не хватало сегодня состава. Это же очевидно. А вот с травмированными ... Думаю было бы интересней. Но ответ на ваш вопрос прежде всего в тактическом проигрыше. Семак переиграл Гусева. В этом и есть возможности, в будущем. Балтика показала, что зинит надо прессинговать и перебегать, если ты это не можешь, то как ты хочешь выиграть у более классного соперника? Он рано или поздно реализует индивидуальное мастерство, что сегодня и произошло
вчера , 20:28
У Рикардо сильный ушиб колена. Это очень хреново, не так уж далеко игра с быками (
вчера , 21:11
в ответ на комментарий пользователя soroka55
У Рикардо сильный ушиб колена. Это очень хреново, не так уж далеко игра с быками (
И зачем было ставить его? Игра то по сути ничего не решала. Фернандес и Зайдензаль на что? Теперь и Осипенко, и Рикардо в лазарете. Бразил только-только стал втягиваться, используй его только когда позарез...
Гусеву за Не Ротацию от меня большой минус сегодня...
вчера , 20:21
kekef
3
Какие-то уставшие, безвольные, безразличные. Играть с Зенитом на таких медленных скоростях практически безнадёжно.
вчера , 20:29
komic
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Какие-то уставшие, безвольные, безразличные. Играть с Зенитом на таких медленных скоростях практически безнадёжно.
Да не безвольно они играли, просто умеют они одно, например быстрый выход в атаку и вообще атаки с ходу, а задание было держать зоны, соответственно игроки и сконцентрировались на выполнении задания, никто особо не имел возможности разбежаться кинув свою зону, чтоб играть правильно и бегать в атаку и открываться нужно время
вчера , 20:16
komic
1
Отхватили за трусливую игру с Мясом, надеюсь Ролан сделает правильные выводы, ну не может эта команда играть от обороны, набор этих игроков заточен на атаку, будут другие исполнители будет другой рисунок игры.
вчера , 20:14
IMHO Семак сегодня переиграл Гусева, прежде всего. В первом тайме Зенит грамотно реализовал свои моменты, а во втором тайме откровенно "засушил" игру, и когда у Динамо на поле оказалось аж четверо нападающих (не предназначенных для плотной опеки игроков соперника) - провёл быструю комбинацию и "припечатал"... Если бы не пассивность защиты Динамо (зонную они, что-ли изобразить пытались, провожая взглядами Глушенкова), и не забей Зенит в конце тайма мяч, второй тайм был бы совсем другим.
вчера , 20:14
Dremka
4
Ну что? Первое поражение в этом году и всё пропало?
Одни и те же комментарии ежегодно) разочарования с ТШ, в Гусеве, дрожь в коленках)

Ну а если серьезно, то очевидно что ставка на кубок, а в чемпионате просто как получится. На самом деле пусть коровы будут более нервные перед нашим матчем.
вчера , 20:16
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Ну что? Первое поражение в этом году и всё пропало?
Одни и те же комментарии ежегодно) разочарования с ТШ, в Гусеве, дрожь в коленках)

Ну а если серьезно, то очевидно что ставка на кубок, а в чемпионате просто как получится. На самом деле пусть коровы будут более нервные перед нашим матчем.
Второе подряд поражение
вчера , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Ну что? Первое поражение в этом году и всё пропало?
Одни и те же комментарии ежегодно) разочарования с ТШ, в Гусеве, дрожь в коленках)

Ну а если серьезно, то очевидно что ставка на кубок, а в чемпионате просто как получится. На самом деле пусть коровы будут более нервные перед нашим матчем.
какой кубок я вас умоляю,вышвырнут за шкирку как босяка
вчера , 23:02
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
какой кубок я вас умоляю,вышвырнут за шкирку как босяка
Шансов немного, но оно есть. А без надежды совсем тоска.
вчера , 20:02
Фланги проиграли... Луис Эн и Джонджон разрывали, а у нас немного Артур. Муми я не заметил в игре...
вчера , 19:55
Паровоз, блин, тоже разошелся.
вчера , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Паровоз, блин, тоже разошелся.
Да, всё, сказка, не начавшись, закончилась. Сегодня нас приземлили с мечтами жестко. Сказали: сидите на своих 7-8 местах и не рыпайтесь.
вчера , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, всё, сказка, не начавшись, закончилась. Сегодня нас приземлили с мечтами жестко. Сказали: сидите на своих 7-8 местах и не рыпайтесь.
Ну я еще по окончании первой части сезона сказал, что в чемпе выше седьмого нам ловить нечего. :) Поэтому вторая часть сезона для меня интересна в плане возможностей этого ТШ: есть ли с ним шансы на че-та более серьезное, чем 7 место (да и 6 тоже) или нет. :) Поэтому для меня лично сезон еще не закончился, буду с интересом наблюдать за игрой и результатами команды в оставшихся играх. А кубок... Ну это немного другая повесть. :)
вчера , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, всё, сказка, не начавшись, закончилась. Сегодня нас приземлили с мечтами жестко. Сказали: сидите на своих 7-8 местах и не рыпайтесь.
Нормально все, впереди 6 доступных нам побед.
вчера , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну я еще по окончании первой части сезона сказал, что в чемпе выше седьмого нам ловить нечего. :) Поэтому вторая часть сезона для меня интересна в плане возможностей этого ТШ: есть ли с ним шансы на че-та более серьезное, чем 7 место (да и 6 тоже) или нет. :) Поэтому для меня лично сезон еще не закончился, буду с интересом наблюдать за игрой и результатами команды в оставшихся играх. А кубок... Ну это немного другая повесть. :)
Полностью согласен.
вчера , 19:55
Играли по счёту с сельмашем и спамом, сберегая себя для будущих побед

(с) Кушать подано...
вчера , 19:53
удивлен, что над дельфином даже комментаторы ржали, вроде и не должны бы, но не удержались
вчера , 19:58
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
удивлен, что над дельфином даже комментаторы ржали, вроде и не должны бы, но не удержались
Да им лишь бы поржать. Не люблю дельфинов, но тут он сделал всё как надо, даже слишком легко
вчера , 20:09
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
удивлен, что над дельфином даже комментаторы ржали, вроде и не должны бы, но не удержались
Ну он действительно нырнул так нырнул, по телеку даже повтор был, правда очень смешно)))
вчера , 19:51
AVZ312
2
Экономия сил и игра на отбой для удержания счета в матче со спартаком, сыграли злую шутку-команда потеряла ритм игры.
вчера , 19:53
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Экономия сил и игра на отбой для удержания счета в матче со спартаком, сыграли злую шутку-команда потеряла ритм игры.
По сути оба матча как под копирку
вчера , 19:50
Ну в принципе,ничего страшного не произошло. Хотелось конечно победить Миллера,но….
С другой стороны, Короводар оторвался бы,а по мне они мерзкие как и свиньи.
Заканчиваем сезон спокойно,будут еще победы и поражения.
Главное! Коров обосрать и в гостях и дома ✌️
вчера , 20:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну в принципе,ничего страшного не произошло. Хотелось конечно победить Миллера,но….
С другой стороны, Короводар оторвался бы,а по мне они мерзкие как и свиньи.
Заканчиваем сезон спокойно,будут еще победы и поражения.
Главное! Коров обосрать и в гостях и дома ✌️
Господа высоколобые и густобровые товарищи! Хватит метаться от "Мы забьём вам в два раза больше!" до "Всё пропало, шеф!" Мы и при 4:0 и 5:2 играли посредственно. Да, строже в защите, с долей везения, но каждый раз на троечку. Вот нам болотные и "троечку" поставили. Наступило время нашего похмелья, надо выпить рассольчику и надеяться на то, что перед Кубковой игрой у быков закончится сезонный гон и они сдуются...
вчера , 19:49
В этом туре, лидеры уверенно набрали свои очки..."а мы чужие на этом празднике жизни"(с) Грустно...
вчера , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Новик
В этом туре, лидеры уверенно набрали свои очки..."а мы чужие на этом празднике жизни"(с) Грустно...
А эти лидеры с кем играли? ) Тоже важный момент...
И "примерно половину" из этих лидеров (если, вы, к лидерам и мясо отнесли) совсем недавно мы обыгрывали в три мяча...
вчера , 21:33
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А эти лидеры с кем играли? ) Тоже важный момент...
И "примерно половину" из этих лидеров (если, вы, к лидерам и мясо отнесли) совсем недавно мы обыгрывали в три мяча...
а что мясо ? оно уже к призам подтянулось, в отличие от нашего топтания на месте
сегодня , 00:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
а что мясо ? оно уже к призам подтянулось, в отличие от нашего топтания на месте
В этом туре мясо не подтянулось,- все лидеры победили. Что касается Динамо, то игра в Кубке расставит все точки и оценки по сезону окончательно...
вчера , 19:48
Стадион напомнил мне московского интеллигента, обмочившегося при виде агрессивного пьяного
вчера , 19:56
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Стадион напомнил мне московского интеллигента, обмочившегося при виде агрессивного пьяного
Ну, а что вы ждали? Одни из активных Фанов не пришли из-за фануйди, другие уехали в западном направлении в связи с известными событиями
вчера , 19:42
Тренр из Гусева такой себе,главное что он трусишка,а так что состав что тренерский штаб максимум за место в пятёрке бороться, середнячок
вчера , 19:45
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Тренр из Гусева такой себе,главное что он трусишка,а так что состав что тренерский штаб максимум за место в пятёрке бороться, середнячок
Ну какой Гусев трусишка, он с топами играет лучше всех, за крайние годы, а командам ниже классом вообще очки не отдает.
вчера , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну какой Гусев трусишка, он с топами играет лучше всех, за крайние годы, а командам ниже классом вообще очки не отдает.
может тебе лучше в фк сочи переметнутся? лучше всех это стоять в обороне с трясущимися ножками? спасибо,не надо
вчера , 19:51
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Тренр из Гусева такой себе,главное что он трусишка,а так что состав что тренерский штаб максимум за место в пятёрке бороться, середнячок
Ну, Семак вообще му-ак, но минимум второй с неграми.
вчера , 19:53
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Тренр из Гусева такой себе,главное что он трусишка,а так что состав что тренерский штаб максимум за место в пятёрке бороться, середнячок
Рано пока оценивать Гусева и весь ТШ. То фанфары поем после трех побед и Шаронова величаем не иначе как теневым гением, то все, после одного поражения, Гусев оказывается никто. :) Пусть команда хотя бы с десяток игр сыграет, чтобы начала вырисовываться стабильная картинка и стабильные впечатления и о команде, и о работе ТШ. Смотрим дальше. :)
вчера , 19:55
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Тренр из Гусева такой себе,главное что он трусишка,а так что состав что тренерский штаб максимум за место в пятёрке бороться, середнячок
"Трусишка " это то что ты по 7 дней не меняешь)) Команда ожила, тебе это не приятно чего так хрюкать на весь эфир?/)
вчера , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
"Трусишка " это то что ты по 7 дней не меняешь)) Команда ожила, тебе это не приятно чего так хрюкать на весь эфир?/)
ожила и закрепилась в десятке - знатно обосравшись с фаворитом а потом ещё краснодар накидает полную авоську,но надейся и верь
вчера , 20:07
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
ожила и закрепилась в десятке - знатно обосравшись с фаворитом а потом ещё краснодар накидает полную авоську,но надейся и верь
Так это два лидера нашего чемпионата на сегодня, если проиграем то удивишься только ты.
вчера , 20:15
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
ожила и закрепилась в десятке - знатно обосравшись с фаворитом а потом ещё краснодар накидает полную авоську,но надейся и верь
вот согласен с СораДником - еще раз, зинит сделал что должен был по составу и борьбе за золото, Динамо не прыгнуло выше головы, не укусило локоть - в чем проблема?
вчера , 20:19
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну, Семак вообще му-ак, но минимум второй с неграми.
Профессор Семак конечно судак, но аппаратура при нём)
вчера , 20:21
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
ожила и закрепилась в десятке - знатно обосравшись с фаворитом а потом ещё краснодар накидает полную авоську,но надейся и верь
Болельщик или появился грязь вылить.?Переживать и сидеть на диване с пивом и критиковать разные вещи.
вчера , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
вот согласен с СораДником - еще раз, зинит сделал что должен был по составу и борьбе за золото, Динамо не прыгнуло выше головы, не укусило локоть - в чем проблема?
проблема в том,что даже Балтика дома в питере им создала больше проблем нежели динамо у себя,действительно какие проблемы? в десятке мы будем а это главное для середняка
вчера , 20:33
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
проблема в том,что даже Балтика дома в питере им создала больше проблем нежели динамо у себя,действительно какие проблемы? в десятке мы будем а это главное для середняка
Так сезон просран еще в начале! Поблемы с Балтикой были у гавна, но каков ИТОГ??? Ни одной ничьи даже! Так какого о них вообще упоминать??
вчера , 19:42
Закономерный результат...проиграли более сильной команде...Курбан не выручил,рикошет...Артур классно забил,но играл не айс...Муми-плохо, с обоими можно расставаться...Был минимальный шанс при 1:2 сравнять,но тогда надо было Бита и Тюку оставлять...без них,кроме Маринкина и пас отдать некому было...
Не позволили болоту иметь много моментов,они почти все свои реализовали...нам и так в последних матчах везло,а сегодня фортуна отвернулась.
Маринкин порадовал...ИМХО...
вчера , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Закономерный результат...проиграли более сильной команде...Курбан не выручил,рикошет...Артур классно забил,но играл не айс...Муми-плохо, с обоими можно расставаться...Был минимальный шанс при 1:2 сравнять,но тогда надо было Бита и Тюку оставлять...без них,кроме Маринкина и пас отдать некому было...
Не позволили болоту иметь много моментов,они почти все свои реализовали...нам и так в последних матчах везло,а сегодня фортуна отвернулась.
Маринкин порадовал...ИМХО...
Так чем Маринкин порадовал? Он во всех трех пропущенных мячах участие принял, причем пассивное. В первом эпизоде не пошел бороться за отскочивший матч, хотя ближе всех был. Во втором эпизоде не накрыл игрока, отдававщего передачу. В третьем эпизоде вновь не пошел накрывать удар. А порадовал чем? Один раз отдал закидушку на Тюкавина, вот в принципе и все, чем запомнился в позитивном ключе.
вчера , 20:15
в ответ на комментарий пользователя callous
Так чем Маринкин порадовал? Он во всех трех пропущенных мячах участие принял, причем пассивное. В первом эпизоде не пошел бороться за отскочивший матч, хотя ближе всех был. Во втором эпизоде не накрыл игрока, отдававщего передачу. В третьем эпизоде вновь не пошел накрывать удар. А порадовал чем? Один раз отдал закидушку на Тюкавина, вот в принципе и все, чем запомнился в позитивном ключе.
Своими пасами,что не мандражировал...в 17 лет был не худшим в команде...задатки хорошие...остальному научится при правильном подходе...
вчера , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Закономерный результат...проиграли более сильной команде...Курбан не выручил,рикошет...Артур классно забил,но играл не айс...Муми-плохо, с обоими можно расставаться...Был минимальный шанс при 1:2 сравнять,но тогда надо было Бита и Тюку оставлять...без них,кроме Маринкина и пас отдать некому было...
Не позволили болоту иметь много моментов,они почти все свои реализовали...нам и так в последних матчах везло,а сегодня фортуна отвернулась.
Маринкин порадовал...ИМХО...
Так второй сезон истинные болелы говорят-состав на 6-8 места , конечно надо кое-кого гнать домой.
вчера , 20:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так второй сезон истинные болелы говорят-состав на 6-8 места , конечно надо кое-кого гнать домой.
Первый сезон. :) В прошлом сезоне у нас было два чемпионских состава. :)
вчера , 19:35
LNM
3
приехал со стадиона даже не шибко расстроившись : примерно такого и ожидал.
обидно, что 2 мяча положили свиньи, пусть и бывшие. но бомже-свинья -- это свинья в квадрате.
а так что ? вышли с дрожью в коленках, Бителло закрыли на все 100 и всё. что в итоге противопоставили ? отсутствие осмысленного движения, бестолковую беготню от Скопинцева, 0-й Костя. неожиданно самым активным оказался Артур.
так что команда после небольшого всплеска вернулась к своему уровню
вчера , 20:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
приехал со стадиона даже не шибко расстроившись : примерно такого и ожидал.
обидно, что 2 мяча положили свиньи, пусть и бывшие. но бомже-свинья -- это свинья в квадрате.
а так что ? вышли с дрожью в коленках, Бителло закрыли на все 100 и всё. что в итоге противопоставили ? отсутствие осмысленного движения, бестолковую беготню от Скопинцева, 0-й Костя. неожиданно самым активным оказался Артур.
так что команда после небольшого всплеска вернулась к своему уровню
Всё верно.
вчера , 19:35
Проигрыш тренерский... просто ежу понятно... С одной стороны такие персонажи как Гондон Гондон стоят как пол состава..... НО!! Если бы сегодня был основной состав, а это + Глебов, Чавес, Миранчук, Осипенко Рубенс и Зайнутдинов, то это была бы другая игра, тогда можно было бы поиграть в тактику... Болото должно было и сделало что должно... Тем обидней! Позор победил..... Очень жаль, но нам эта встреча было абсолютно пох с турнирной точки зрения... Ну очень обидно. Хотел бы отметить отвратительный выход Бабаева и Гладышева... Где страсть и желание? Господа- академики??
вчера , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Проигрыш тренерский... просто ежу понятно... С одной стороны такие персонажи как Гондон Гондон стоят как пол состава..... НО!! Если бы сегодня был основной состав, а это + Глебов, Чавес, Миранчук, Осипенко Рубенс и Зайнутдинов, то это была бы другая игра, тогда можно было бы поиграть в тактику... Болото должно было и сделало что должно... Тем обидней! Позор победил..... Очень жаль, но нам эта встреча было абсолютно пох с турнирной точки зрения... Ну очень обидно. Хотел бы отметить отвратительный выход Бабаева и Гладышева... Где страсть и желание? Господа- академики??
Осипенко и Зайнутдинов с Глебовым ох шороху бы навели ахаха знатные игрочиллы,самому то не смешно
вчера , 19:56
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Осипенко и Зайнутдинов с Глебовым ох шороху бы навели ахаха знатные игрочиллы,самому то не смешно
Ты смешной, а они нет
вчера , 20:16
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ты смешной, а они нет
да, они не смешные. на данный момент они НИКАКУЩИЕ, вот что плохо
вчера , 20:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
да, они не смешные. на данный момент они НИКАКУЩИЕ, вот что плохо
Ну вот игра без Остпенко ! Просто показательно!
вчера , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Проигрыш тренерский... просто ежу понятно... С одной стороны такие персонажи как Гондон Гондон стоят как пол состава..... НО!! Если бы сегодня был основной состав, а это + Глебов, Чавес, Миранчук, Осипенко Рубенс и Зайнутдинов, то это была бы другая игра, тогда можно было бы поиграть в тактику... Болото должно было и сделало что должно... Тем обидней! Позор победил..... Очень жаль, но нам эта встреча было абсолютно пох с турнирной точки зрения... Ну очень обидно. Хотел бы отметить отвратительный выход Бабаева и Гладышева... Где страсть и желание? Господа- академики??
Вот Миранчука (мозги) и Рубенса, умеющего жёстко поставить ногу, сегодня точно не хватало. Фомин в качестве опорника? Ну не его амплуа это. Маринкин в роли Фомина (на розыгрыше) не столь хорош. А остальные "зубры" из запаса видимо просто не в форме.
вчера , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Мылик
Вот Миранчука (мозги) и Рубенса, умеющего жёстко поставить ногу, сегодня точно не хватало. Фомин в качестве опорника? Ну не его амплуа это. Маринкин в роли Фомина (на розыгрыше) не столь хорош. А остальные "зубры" из запаса видимо просто не в форме.
100 проц. Так и думаю
вчера , 19:30
После мачта с коням закончился порох...дальше провал с постепенным дозированием негатива в игре... просвета не видно на горизонте к сожалению
вчера , 19:36
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
После мачта с коням закончился порох...дальше провал с постепенным дозированием негатива в игре... просвета не видно на горизонте к сожалению
В кои-то веке весной хорошо играем, команда прошла грамотную предсезонку, которая и вызывала опасения. Нормальный у нас штаб и вообще все нормально, бомжам проиграть не катастрофа, у них совершенно другой уровень состава.
вчера , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Емеля
В кои-то веке весной хорошо играем, команда прошла грамотную предсезонку, которая и вызывала опасения. Нормальный у нас штаб и вообще все нормально, бомжам проиграть не катастрофа, у них совершенно другой уровень состава.
канешно,для середняка не катастрофа дома ПОЛНОСТЬЮ проигграть убогим бомжам,дешёвка
вчера , 19:14
Мы в ПЛ, далее, можем победить 6 раз подряд. В концовке только Краснодар и пресловутая Балтика.
вчера , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мы в ПЛ, далее, можем победить 6 раз подряд. В концовке только Краснодар и пресловутая Балтика.
Локо еще. Но в-принципе, я поэтому и написал сразу: смотрим дальше. Трагедии пока не произошло, все время выигрывать мы тоже не смогли бы. А вот, как раз, следующие 5 игр покажут есть ли реально положительные сдвиги в результатах. Ну и последние три игры тоже желательно не лететь в одну калитку. :)
вчера , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Локо еще. Но в-принципе, я поэтому и написал сразу: смотрим дальше. Трагедии пока не произошло, все время выигрывать мы тоже не смогли бы. А вот, как раз, следующие 5 игр покажут есть ли реально положительные сдвиги в результатах. Ну и последние три игры тоже желательно не лететь в одну калитку. :)
Ну, если покажем примерно то же, что и сегодня, слив, в целом в одну калитку и с быками и тем более с Балтикой (это будет ад похлеще стамбульского)нам обеспечен. В других матчах вполне можем понабирать очков. Особо разницы теперь нет, это будет 7-9 место. Бороться теперь нужно уже не за места, а за ковку фундамента на будущее, укрепление игры.
вчера , 19:12
Тем-кто сейчас бросает упрёки команДе-"не выложились, сказалась разница в классе, так не играют с зенитом, испугались..."
Чтобы противостоять этому зениту у нынешнего Динамо должны быть, как минимум,2 обязательных условия.
п1.Мотивация и 100-ая самоотдача.
п2.Состав. Максимум с одной потерей игрока стартового состава.
Сегодня не могло быть не п.1,не п.2.
Во-первых, приоритет отдан Кубку России. Хочет кто этого или нет, но это- факт.Цель озвучена руководством.И даже, если ТШ настраивает игроков на игру РПЛ (и Гусев тут не всевластен),многие игроки исподволь всё равно делают ставку на бОльшую самоотдачу в кубковых играх.
А, во-вторых, сразу две потери ключевых игроков весны: Осипенко и Рубенс.
вчера , 19:12
Динамо было уставшее, голы первый и третий на совести вратаря, а второй на Рикардо. Эти ошибки с которыми надо бороться.
вчера , 19:28
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Динамо было уставшее, голы первый и третий на совести вратаря, а второй на Рикардо. Эти ошибки с которыми надо бороться.
Третий вряДли.
По первому вопрос есть.
вчера , 19:41
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Динамо было уставшее, голы первый и третий на совести вратаря, а второй на Рикардо. Эти ошибки с которыми надо бороться.
Вы шею Джона видели - это шея борца вольника , он вколотил мяч , как гвоздь в доску , некоторые игроки ногой слабее бьют. Будь удар чуть потише , Курбан вытащил бы . А третий - вратарь был закрыт игроком, а удар у глушака - как из пушки . Все голы - "заслуга " наших защитников. Кстати при первом голе мяч висел над штрафной пол минуты , а первым к Джону подоспел самый низкорослый наш защитник .
вчера , 19:59
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Динамо было уставшее, голы первый и третий на совести вратаря, а второй на Рикардо. Эти ошибки с которыми надо бороться.
У Расулова в настоящий момент два существенных недостатка. Первый - игра на выходах, боится он выходить (при первом голе). Второе - вынос мяча, много летит не туда или просто в аут. Но будем надеяться, что это поправимо..
вчера , 20:12
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вы шею Джона видели - это шея борца вольника , он вколотил мяч , как гвоздь в доску , некоторые игроки ногой слабее бьют. Будь удар чуть потише , Курбан вытащил бы . А третий - вратарь был закрыт игроком, а удар у глушака - как из пушки . Все голы - "заслуга " наших защитников. Кстати при первом голе мяч висел над штрафной пол минуты , а первым к Джону подоспел самый низкорослый наш защитник .
У меня только оДин вопрос, мог ли Расулов сыграть на выхоДе в моменте с первым голом, пока мяч "висел в возДухе"?
вчера , 20:12
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вы шею Джона видели - это шея борца вольника , он вколотил мяч , как гвоздь в доску , некоторые игроки ногой слабее бьют. Будь удар чуть потише , Курбан вытащил бы . А третий - вратарь был закрыт игроком, а удар у глушака - как из пушки . Все голы - "заслуга " наших защитников. Кстати при первом голе мяч висел над штрафной пол минуты , а первым к Джону подоспел самый низкорослый наш защитник .
Правильно он со своего края за ним прибежал 🫤
вчера , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
У меня только оДин вопрос, мог ли Расулов сыграть на выхоДе в моменте с первым голом, пока мяч "висел в возДухе"?
Классный вратарь такой мяч бы кулаком выбил.
вчера , 20:58
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вы шею Джона видели - это шея борца вольника , он вколотил мяч , как гвоздь в доску , некоторые игроки ногой слабее бьют. Будь удар чуть потише , Курбан вытащил бы . А третий - вратарь был закрыт игроком, а удар у глушака - как из пушки . Все голы - "заслуга " наших защитников. Кстати при первом голе мяч висел над штрафной пол минуты , а первым к Джону подоспел самый низкорослый наш защитник .
Добрый вечер, Михаил! Согласен целиком и полностью. Но немного добавлю.
Если кому-то тут очень хочется, то на Расулова можно повесить один мяч. Один! Но один (причём, Любой их трёх) ничего в исходе игры не решил.
Желающие вешать на Курбана больше одного гола в наши ворота, пусть вешают "своих собак" на защитников:особенно цзщ и Касереса (первые два мяча) и опорную зону (третий гол )...
вчера , 19:09
Вопрос к трибунам!
На какой хрен вы идете на стадион? Чтоб погрызть семок? Что за молчание весь матч? Я в окно громче ору,нежели вы там в двадцать тысяч)
вчера , 19:20
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Вопрос к трибунам!
На какой хрен вы идете на стадион? Чтоб погрызть семок? Что за молчание весь матч? Я в окно громче ору,нежели вы там в двадцать тысяч)
Болельщики виноваты в поражении?
вчера , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Болельщики виноваты в поражении?
Глоры, тысяч 15, молчаливые глоры...
вчера , 19:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Вопрос к трибунам!
На какой хрен вы идете на стадион? Чтоб погрызть семок? Что за молчание весь матч? Я в окно громче ору,нежели вы там в двадцать тысяч)
Впервые так мало было болел с болот. Даже удивительно. Мало и совсем были не активны. Про наших ультас промолчу
вчера , 19:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Вопрос к трибунам!
На какой хрен вы идете на стадион? Чтоб погрызть семок? Что за молчание весь матч? Я в окно громче ору,нежели вы там в двадцать тысяч)
Это не болельщики, дядь. Это куколды. Новый вид, который получился из-за введения фан-айди. С ними бестолку базарить.
вчера , 19:30
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Глоры, тысяч 15, молчаливые глоры...
У нас нет glories уже много лет, откуда взяться глорам?
вчера , 20:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Вопрос к трибунам!
На какой хрен вы идете на стадион? Чтоб погрызть семок? Что за молчание весь матч? Я в окно громче ору,нежели вы там в двадцать тысяч)
А здесь кричи не кричи результат определен еще в Ростове .
И если что не так Иванов поможет.
вчера , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Porsch
У нас нет glories уже много лет, откуда взяться глорам?
На медиа контент заманили. Глоры — они на любую вкусняшку падкие
вчера , 19:02
bosov7
7
Проголосовал за Маринкина. Единственный человек, который старался что то сделать.
вчера , 19:07
в ответ на комментарий пользователя bosov7
Проголосовал за Маринкина. Единственный человек, который старался что то сделать.
Так всегда голосуют,о ком говорят комментаторы))))
Сами то не видим ни хрена)
вчера , 19:13
bosov7
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Так всегда голосуют,о ком говорят комментаторы))))
Сами то не видим ни хрена)
Что видел, о том и написал.
вчера , 20:13
в ответ на комментарий пользователя bosov7
Проголосовал за Маринкина. Единственный человек, который старался что то сделать.
Проголосовал за Бителло. Единственный человек который пытался что то сделать, а не привозить голы в свои ворота
вчера , 20:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Так всегда голосуют,о ком говорят комментаторы))))
Сами то не видим ни хрена)
На стадионе комментаторов МатчТВ не слышно, а Маринкин реально хорошее впечатление произвёл.
вчера , 19:00
Согласно занимаемым местам в таблице.
Зато мерзкий Краснодар не оторвался от Зинаиды на нашем горбу.
Очень гнилой осадок, что дельфин опять нам забил.
вчера , 18:57
Семак переиграл Гусева тактически пишут.А что там переигрывать-то? Игра Динамо проста как три рубля,прикрой Бителло и командная игра рассыпается в прах,и никаких запасных вариантов нет,ну нет у нас больше игроков класса Бителло,чтобы предложить вариант Б,а у бомжей таких целая команда и на лавке ещё одна сидит на замену.
вчера , 19:11
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Семак переиграл Гусева тактически пишут.А что там переигрывать-то? Игра Динамо проста как три рубля,прикрой Бителло и командная игра рассыпается в прах,и никаких запасных вариантов нет,ну нет у нас больше игроков класса Бителло,чтобы предложить вариант Б,а у бомжей таких целая команда и на лавке ещё одна сидит на замену.
Опять за старое. :) Да, у нас не чемпионский состав, да состав Зенита по классу на голову выше. Но блин, как только два сезона тому с таким же по классу составом, мы и Зенит выносили, и на что-то претендовали? Как Балтика с составом, уступающим и нынешнему Динамо, и Динамо Лички, про Зенит вообще молчу, бьется до сих пор за призы? Да, чемпионом Балтика не станет и мы с таким составом на постоянке за чемпионство бороться не сможем. Но почему этот состав не для борьбы за призы и не для того, чтобы выигрывать в том числе у Зенита? :)
вчера , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Опять за старое. :) Да, у нас не чемпионский состав, да состав Зенита по классу на голову выше. Но блин, как только два сезона тому с таким же по классу составом, мы и Зенит выносили, и на что-то претендовали? Как Балтика с составом, уступающим и нынешнему Динамо, и Динамо Лички, про Зенит вообще молчу, бьется до сих пор за призы? Да, чемпионом Балтика не станет и мы с таким составом на постоянке за чемпионство бороться не сможем. Но почему этот состав не для борьбы за призы и не для того, чтобы выигрывать в том числе у Зенита? :)
Соглашусь, даже платки бомжей сделали
вчера , 18:56
Никто не сломался и славно, вылет не грозит. Посмотрим кубок, процентов 20 шансов есть, что не вылетим сразу после первого матча.
вчера , 18:56
ansib
5
Без всяких намёков. Навеяло инфрй из СМИ. В результате боевых действий на Ближнем Востоке из футбольных клубов побежали игроки. В частности, Клаудинио в одностороннем порядке разорвал контракт с клубом и вместе с семьёй улетел на родину. А может стоить вернуться к Иличу? Похоже на Востоке долго не будет порядка . Вряд ли будет усиление для Гусева, а под Илича подгонят кого-нибудь. Он тренер другого уровня. Вряд ли просто так пойдёт.
вчера , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ansib
Без всяких намёков. Навеяло инфрй из СМИ. В результате боевых действий на Ближнем Востоке из футбольных клубов побежали игроки. В частности, Клаудинио в одностороннем порядке разорвал контракт с клубом и вместе с семьёй улетел на родину. А может стоить вернуться к Иличу? Похоже на Востоке долго не будет порядка . Вряд ли будет усиление для Гусева, а под Илича подгонят кого-нибудь. Он тренер другого уровня. Вряд ли просто так пойдёт.
А у нас порядок наступит, чтобы они захотели к нам бежать?
вчера , 18:54
Заметки на полях.
1) Семак переиграл сегодня Гусева тактически сыграв от обороны на контратаках, взломать питерский автобус у нас не получилось.
2) Правильно отметили аналитики, что сегодня у обеих команд была почти 100%-я реализация.
3) К сожалению, две голевые ошибки допустил Рикардо:
- при первом голе потерял позицию, Касересу пришлось его подменять, но не его ЭТО - игра головой;
- при втором не успел заблокировать «дельфина».
4) В конце Гусев пошёл ва-банк, разменяв оборону на атаку, но это вылилось в очередную острую контру с голом от Глушенкова.
5) В целом разность в классе сегодня сказалась по полной.
вчера , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) Семак переиграл сегодня Гусева тактически сыграв от обороны на контратаках, взломать питерский автобус у нас не получилось.
2) Правильно отметили аналитики, что сегодня у обеих команд была почти 100%-я реализация.
3) К сожалению, две голевые ошибки допустил Рикардо:
- при первом голе потерял позицию, Касересу пришлось его подменять, но не его ЭТО - игра головой;
- при втором не успел заблокировать «дельфина».
4) В конце Гусев пошёл ва-банк, разменяв оборону на атаку, но это вылилось в очередную острую контру с голом от Глушенкова.
5) В целом разность в классе сегодня сказалась по полной.
6) Считаю, что нам нужно брать по 3 очка в играх с Оренбургом, Акроном, Пари, Рубином, Сочи, ну и, если повезёт, по 1 очку с Локомотивом, Краснодаром и с Балтикой – то есть 18 очков в сумме будет 48.
7) Сегодня мне понравилась игра Маринкина - назову его лучшим.
Поражения нас только закаляют.
Вперёд, Динамо!
вчера , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) Семак переиграл сегодня Гусева тактически сыграв от обороны на контратаках, взломать питерский автобус у нас не получилось.
2) Правильно отметили аналитики, что сегодня у обеих команд была почти 100%-я реализация.
3) К сожалению, две голевые ошибки допустил Рикардо:
- при первом голе потерял позицию, Касересу пришлось его подменять, но не его ЭТО - игра головой;
- при втором не успел заблокировать «дельфина».
4) В конце Гусев пошёл ва-банк, разменяв оборону на атаку, но это вылилось в очередную острую контру с голом от Глушенкова.
5) В целом разность в классе сегодня сказалась по полной.
1.Что-то не заметил у зинаиды особо контратак, скорее позиционка и катание мяча
2. Первая половина — несыгранная пара ЦЗ. Логичные 2 гола.
вчера , 18:51
Да не было никакого договорняка.Просто с зенитом и с быками, -так не играют. С ними надо с полной самоотдачей, на морально волевых. А этого, и в помине, не было.
вчера , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да не было никакого договорняка.Просто с зенитом и с быками, -так не играют. С ними надо с полной самоотдачей, на морально волевых. А этого, и в помине, не было.
А не было полной самоотдачи… это о чём?!! Или Вы считаете, что слить, это самому себе гол воткнуть?
вчера , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А не было полной самоотдачи… это о чём?!! Или Вы считаете, что слить, это самому себе гол воткнуть?
Вы о чем,? Какой гол себе воткнуть? Я не понял. Разверните ваш тезис.
вчера , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы о чем,? Какой гол себе воткнуть? Я не понял. Разверните ваш тезис.
Да там по Русски все написано…чего еще разворачивать?!
вчера , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да там по Русски все написано…чего еще разворачивать?!
Это один ты понимаешь, судя по лайками.
вчера , 18:51
По Маринкину… да, и ошибался, и не без погрешностей…но Парень хотел, именно ХОТЕЛ!!! В отличии от многих.
вчера , 18:50
Porsch
1
Чуда не произошло, но в общем я и не ожидал что феерия продлится вечно
вчера , 18:47
vvk55
3
Надо же... иллюзии у народа не исчезли... Проснитесь. Сказка кончилась. Впрочем её не было и не могло быть, т.к качественного усиления в ТШ не было. Сборище ноунеймов с укропом за спиной и Степашиным во главе стабильного результата дать не могло. Рванули на эмоциях по дохлятине, а две последние игры всё поставили на место. Жалко конечно - команда вроде бы поверила в себя, многие болельщики - в команду. Кубок? Не смешите. Ролан, м.п. ничего не обещал и супербизона из себя не строил, Что мог, то сделал. Возможно, его ждёт неплохая тренерская карьера (хотя никто из его равных по тренерскому опыту предшественников не засверкал), но не в Динамо.
вчера , 18:49
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Надо же... иллюзии у народа не исчезли... Проснитесь. Сказка кончилась. Впрочем её не было и не могло быть, т.к качественного усиления в ТШ не было. Сборище ноунеймов с укропом за спиной и Степашиным во главе стабильного результата дать не могло. Рванули на эмоциях по дохлятине, а две последние игры всё поставили на место. Жалко конечно - команда вроде бы поверила в себя, многие болельщики - в команду. Кубок? Не смешите. Ролан, м.п. ничего не обещал и супербизона из себя не строил, Что мог, то сделал. Возможно, его ждёт неплохая тренерская карьера (хотя никто из его равных по тренерскому опыту предшественников не засверкал), но не в Динамо.
Хорошо бы, когда ближе к лету Гусев пойдёт на вольные хлеба, забрал бы с собой "слово офицера", но... есть люди непотопляемые.
вчера , 18:51
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Надо же... иллюзии у народа не исчезли... Проснитесь. Сказка кончилась. Впрочем её не было и не могло быть, т.к качественного усиления в ТШ не было. Сборище ноунеймов с укропом за спиной и Степашиным во главе стабильного результата дать не могло. Рванули на эмоциях по дохлятине, а две последние игры всё поставили на место. Жалко конечно - команда вроде бы поверила в себя, многие болельщики - в команду. Кубок? Не смешите. Ролан, м.п. ничего не обещал и супербизона из себя не строил, Что мог, то сделал. Возможно, его ждёт неплохая тренерская карьера (хотя никто из его равных по тренерскому опыту предшественников не засверкал), но не в Динамо.
Безусловно такой Краснодар обыграть будет крайне сложно. Но никакая сказка не закончилась, она наоборот только началась. Команда собрана.
вчера , 18:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Надо же... иллюзии у народа не исчезли... Проснитесь. Сказка кончилась. Впрочем её не было и не могло быть, т.к качественного усиления в ТШ не было. Сборище ноунеймов с укропом за спиной и Степашиным во главе стабильного результата дать не могло. Рванули на эмоциях по дохлятине, а две последние игры всё поставили на место. Жалко конечно - команда вроде бы поверила в себя, многие болельщики - в команду. Кубок? Не смешите. Ролан, м.п. ничего не обещал и супербизона из себя не строил, Что мог, то сделал. Возможно, его ждёт неплохая тренерская карьера (хотя никто из его равных по тренерскому опыту предшественников не засверкал), но не в Динамо.
Перегрелись? Вроде не +50° за окном
вчера , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Перегрелись? Вроде не +50° за окном
На личности переходить не буду...а собственно и нету их...
вчера , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Безусловно такой Краснодар обыграть будет крайне сложно. Но никакая сказка не закончилась, она наоборот только началась. Команда собрана.
Буду конечно (и бесконечно) рад вашей возможной правоте. В которую не верю. Для меня (и не только) очевидно, что мясу и болоту проиграл тренерский штаб. Хотя тренеры соперников тоже не Бог весть что. К команде как таковой претензий ноль. Кто-то хуже, кто-то лучше - как всегда. Как у всех. Окажетесь правы - лично здесь перед всеми напомню этот диалог и признаю свою неправоту.
вчера , 19:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
На личности переходить не буду...а собственно и нету их...
Ну с вас хватит и тезисов про «укропов» для мутной и перегретой картины мира
вчера , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну с вас хватит и тезисов про «укропов» для мутной и перегретой картины мира
Я практически ушел с сайта, на котором был чуть ли не с его рождения из-за пустобрёхов, которых тут стало слишком много. Ушли почти всё достойные и уважаемые люди. Появились и заполонили всё люди, которые ничего не пишут по существу, но разводят тупое бла-бла-бла в своё удовольствие. Узнаёте себя? Продолжайте.
сегодня , 00:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я практически ушел с сайта, на котором был чуть ли не с его рождения из-за пустобрёхов, которых тут стало слишком много. Ушли почти всё достойные и уважаемые люди. Появились и заполонили всё люди, которые ничего не пишут по существу, но разводят тупое бла-бла-бла в своё удовольствие. Узнаёте себя? Продолжайте.
Уходя уходи...
"Ушли почти всё достойные и уважаемые люди."
Это главные нытики и обсиральчики команды? Ну так туда им дорога!
А что вы пишите по существу? Вылазить только когда команда проигрывает и всех с говном смешиваете...
Это "по существу" учебного человека!
Такие как вы любого тренера обсирали и обсирают после проигрыша.
сегодня , 00:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я практически ушел с сайта, на котором был чуть ли не с его рождения из-за пустобрёхов, которых тут стало слишком много. Ушли почти всё достойные и уважаемые люди. Появились и заполонили всё люди, которые ничего не пишут по существу, но разводят тупое бла-бла-бла в своё удовольствие. Узнаёте себя? Продолжайте.
Это вы себя похвалили? Ну-ну, продолжайте по "делу", то есть про "укропов"... Чванство и самомнение — это максимум, на который вы способны?
вчера , 18:43
Давайте будем объективны. У них класс команды в целом выше. Более мастеровитые игроки во всех линиях. И когда они в порядке, то шансов победить мало. Вот это мы сегодня и увидели. Какая тактика могла принести результат? Сразу шашки наголо, забить первыми, потом отбиваться и сушить игру. Наверное только так.
вчера , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Давайте будем объективны. У них класс команды в целом выше. Более мастеровитые игроки во всех линиях. И когда они в порядке, то шансов победить мало. Вот это мы сегодня и увидели. Какая тактика могла принести результат? Сразу шашки наголо, забить первыми, потом отбиваться и сушить игру. Наверное только так.
Мы не были слабее! Мы не хотели или нас попросили
вчера , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Давайте будем объективны. У них класс команды в целом выше. Более мастеровитые игроки во всех линиях. И когда они в порядке, то шансов победить мало. Вот это мы сегодня и увидели. Какая тактика могла принести результат? Сразу шашки наголо, забить первыми, потом отбиваться и сушить игру. Наверное только так.
Надо было Гусеву не эстонские конспекты перед этим матчем читать, а чешские. Может шансов и поболее было бы.
вчера , 19:10
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Надо было Гусеву не эстонские конспекты перед этим матчем читать, а чешские. Может шансов и поболее было бы.
"Да, действительно. В печку его! Сейчас же!.." "Собачье сердце"