Одна жизнь – одна команда!
Гол Тюкавина принёс «Динамо» выездную победу над «Ростовом»

Гол Тюкавина принёс «Динамо» выездную победу над «Ростовом»

Теги: Ростов

Матч в Ростове начался сразу после окончания поединка «Зенита» и «Спартака». Красно-белые потеряли три очка, а значит, динамовцы в случае победы могли приблизиться к московским конкурентам еще на одну победу. В этом случае разница составляла бы всего лишь пять очков. Надо было только победить «Ростов». Динамовцы и начали матч в соответствии с этим сценарием.

Гости по-хозяйски овладели мячом и обозначили свое преимущество уже с первых минут. Ростовчане все чаще не успевали за московскими футболистами, что оборачивалось фолами. А на десятой минуте все закончилось порванными гетрами и травмой Нгамале. В столкновении с Вахания камерунец получил повреждение и покинул поле. Ещё через пять минут уже Мелехин шипами въезжает в ногу Артуру Гомесу. Бобровский показывает желтую карточку, а после вмешательства VAR меняет свое решение на красную.

Ростовчане в третий раз в этом году оказались в меньшинстве, и, казалось бы, «Динамо», получив численное преимущество, возьмет свое. Но неожиданно игра выровнялась. Более того, на тридцатой минуте Миронов навесил в центр штрафной, где Роналдо опередил Тюкавина и головой пробил под перекладину, но Расулов в шикарном прыжке справился с ударом и перевел мяч на угловой.

Казалось, москвичи не знают, что делать со своим численным преимуществом, чем «Ростов» и мог воспользоваться. Но в самом конце тайма Рубенс получает вторую желтую карточку за десять минут, и Бобровский, не задумываясь, уравнивает составы. И теперь уже фортуна должна была повернуться лицом к хозяевам, но все снова случилось наоборот. Уже в добавленное к первому тайму время динамовцы выходят вперед. Фомин отыгрывает на правый фланг Касересу, который простреливает на линию вратарской, где первым оказывается Тюкавин, фактически занеся мяч в ворота коленом. В итоге хозяева вернули равенство составов, а вот равенство в счете сохранить не смогли.

Второй тайм начался с атак «Ростова». Альба провел в перерыве сразу двойную замену, убрав Роналдо и Сулейманова, который получил желтую за то, что боднул удаленного с поля Рубенса. Учитывая манеру судейства Бобровского, две красные карточки — далеко не предел.

В какой-то момент игра сбилась на отдельные эпизоды, разделенные свистками и выходами на поле медиков. За это время очередной сейв успел сотворить Расулов. Кучаев с линии штрафной плотно пробил в дальний верхний угол, однако вратарь в прыжке этот удар парировал. На 75-й минуте Гусев делает двойную замену. Вместо Тюкавина выходит Сергеев, а Маухуб возвращает на скамейку Гладышева. Марокканец вступил в игру в своем стиле. Бителло навесил в центр штрафной, где Маухуб пробил точно в левый угол. Но перед этим динамовский легионер опрокинул Ваханию, что судья и зафиксировал.

Вообще желание Гусева играть в атаку даже в такой ситуации заслуживает уважения. Имея преимущество на последних минутах, велик соблазн выпустить на поле нескольких защитников. Но Гусев предпочитает выпустить свежих партнеров вместо неутомимого Бителло. И вместо навала хозяев игра продолжается на встречных курсах. Момент у одних ворот сменяется моментом у других. И пусть ростовчане закончили матч в атаке, с вратарем в чужой штрафной, и были близки к ничьей. Победителей не судят. Тут впору вспомнить, что в советниках у Гусева — Газзаев, чьи «Динамо», «Алания» и ЦСКА шли в атаку, не боясь проиграть. «Динамо» одерживает очередную победу и готовится к матчам со «Спартаком» и «Зенитом».

Динамовцы набрали 30 очков и приблизились к идущему на шестой строчке в турнирной таблице «Спартаку». Теперь команды 18 марта сыграют в Тушино в ответном кубковом полуфинальном матче. В следующем же туре РПЛ бело-голубые примут «Зенит» 22 марта.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Курбан Расулов — 2170 (59%)
  • Жоао Пауло Бителло — 533 (14%)
  • Константин Тюкавин — 358 (10%)
  • Хуан Хосе Касерес — 184 (5%)
  • Никто — 143 (4%)
  • Даниил Фомин — 53 (1%)
  • Николас Маричаль — 46 (1%)
  • Антонио Диас Рубенс — 44 (1%)
  • Иван Сергеев — 35 (1%)
  • Тимофей Маринкин — 26 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 23 (1%)
  • Максим Осипенко — 18 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 17 (0%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 10 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 9 (0%)
  • Артур Гомес — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,677 человек
14 марта 2026 , 20:17
Источник: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

15 марта , 21:16
Alter
5
Цифры подтверждают, что матч был по сути провальный. Один только Расулов сыграл на высоком уровне, победа его имени.
15 марта , 21:11
Красиво Рубин раскатал седни Локо. Походу, он и Ахмат еще с колеса не слезли. А у Талалаева вообще праздник. Был бы на игре вообще мячик за стадион бы пнул. :)
15 марта , 21:23
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Красиво Рубин раскатал седни Локо. Походу, он и Ахмат еще с колеса не слезли. А у Талалаева вообще праздник. Был бы на игре вообще мячик за стадион бы пнул. :)
Официально заявляю никаких камней и чая на мне не обнаружено :)
15 марта , 21:09
Ну что, ванговал же вчера, что Михал "Михалыч" пару оплеух получит. Даже три отхватил.
15 марта , 20:59
До 3го места всего 11 очков
15 марта , 20:57
Да уж, бомжей и мясо осилим, конеедов вряд ли
15 марта , 20:33
У Артриги и Химки симпатично играли.
15 марта , 23:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
У Артриги и Химки симпатично играли.
У него и Барса-мол играли неплохо)
15 марта , 20:21
А что шпендик Батраков и Руденко могут сделать с казанскими богатырями. Ничего! У нас тоже есть шпендик - Глебов. Но у Батракова есть чутье и удар, поэтому иногда сверкает, а наш шпендик Глебов - это уровень 10-12 места. Надеюсь, что Гусев не будет ставить его в состав основным. Очень надеюсь! Иначе затормозим...
15 марта , 20:02
Походу, паровозы решили уступить 3-е место банде Талалая
15 марта , 19:47
А Смелова мы отпускали в аренду или насовсем уехал.?
15 марта , 19:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А Смелова мы отпускали в аренду или насовсем уехал.?
Аренда с правом выкупа
15 марта , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Аренда с правом выкупа
Лучший игрок сегодня в НН.
15 марта , 20:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Лучший игрок сегодня в НН.
Второй матч подряд с голевой)
15 марта , 19:40
Конечно нужно,что бы в верхушке все постепенно тормозились.Может и мы встрянем в 6-5.Хотя Горбунков был бы против.
15 марта , 19:26
Гоооооооооооооооооооолллл!!! 1:0 Рубин
15 марта , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Гоооооооооооооооооооолллл!!! 1:0 Рубин
Уже могло быть 3:0. По повадкам Локо как будто сливает, странно.
15 марта , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Уже могло быть 3:0. По повадкам Локо как будто сливает, странно.
Ну вот, еще и Ненахова удалили. Рубину теперь нужно закреплять.
15 марта , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Уже могло быть 3:0. По повадкам Локо как будто сливает, странно.
Мало странного, это уже привычная весна Локомотива Галактионова.
15 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Мало странного, это уже привычная весна Локомотива Галактионова.
По Бубнову — если Галактионов не выполнит задачу на сезон, то на выход
15 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По Бубнову — если Галактионов не выполнит задачу на сезон, то на выход
Да давно им пора была Семина возвращать.
15 марта , 19:03
За чью победу сейчас больше болеем- за Локо или за Рубин? Ничью не предлагать...
Честно скажу, сам ещё окончательно не определился. Для экстрима- экшена финиша ФК ДМ (где и 7 место надо будет ещё отвоёвывать)- хочется победы казанцев, для сторонников паспортистов в составах топ-клубов РПЛ- болеть надо за паровоз.
15 марта , 19:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
За чью победу сейчас больше болеем- за Локо или за Рубин? Ничью не предлагать...
Честно скажу, сам ещё окончательно не определился. Для экстрима- экшена финиша ФК ДМ (где и 7 место надо будет ещё отвоёвывать)- хочется победы казанцев, для сторонников паспортистов в составах топ-клубов РПЛ- болеть надо за паровоз.
За Рубин. А вдруг нам светит 3 место? Можно помечтать...
15 марта , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
За Рубин. А вдруг нам светит 3 место? Можно помечтать...
Если помечтать, то да...Мизерный шанс сейчас имеется и на бронзу. Вчера я сам писал об этом. В районе 1%, не больше, но есть.
27 очков из 30 берём и бронза вполне реальна...)
15 марта , 20:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
За чью победу сейчас больше болеем- за Локо или за Рубин? Ничью не предлагать...
Честно скажу, сам ещё окончательно не определился. Для экстрима- экшена финиша ФК ДМ (где и 7 место надо будет ещё отвоёвывать)- хочется победы казанцев, для сторонников паспортистов в составах топ-клубов РПЛ- болеть надо за паровоз.
Татар, конечно, орда. Но НАС РАТЬ.
15 марта , 20:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если помечтать, то да...Мизерный шанс сейчас имеется и на бронзу. Вчера я сам писал об этом. В районе 1%, не больше, но есть.
27 очков из 30 берём и бронза вполне реальна...)
Игорь! Осталось 24 из 27!))/👍🤝
15 марта , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Игорь! Осталось 24 из 27!))/👍🤝
Костя, Доброго вечера! У Локо сейчас 41, боюсь, что 24 нам не хватит...)
Осталось 9 туров, а не 10 туров- тут я обсчитался, и 27, конечно,- планка завышенная. Но 25 надо брать, если мечтать о бронзе...)
15 марта , 18:30
Ситуацию с удалениями подробно проанализировал бывший арбитр Российской Премьер-Лиги Игорь Федотов в интервью "Чемпионату". Эксперт высказал сомнения в правильности решения относительно удаления игрока «Динамо». Федотов заявил, что не увидел со стороны Рубенса безрассудных действий, которые обычно наказываются второй желтой карточкой. По мнению специалиста, контакт в верхней части корпуса был легким. Также экс-судья обратил внимание на поведение соперника динамовца после эпизода. Футболист ростовчан Ваханян после падения держался за левую ногу, демонстрируя боль, тогда как контакт произошел с правой ногой. Федотов пришел к выводу, что Бобровский допустил ошибку, так как грубой игры не было,
15 марта , 17:44
Мы в ПЛ когда последний раз уверено, с позиции силы, обыгрывали Зенит. При Карпуньке вроде в кубке так получилось, очень уверенно провели первый матч, но это кубок. А в ПЛ такие победы вообще были, или только вымученные автобусом.
Если получится их дома обыграть, будет триумф.
15 марта , 18:14
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мы в ПЛ когда последний раз уверено, с позиции силы, обыгрывали Зенит. При Карпуньке вроде в кубке так получилось, очень уверенно провели первый матч, но это кубок. А в ПЛ такие победы вообще были, или только вымученные автобусом.
Если получится их дома обыграть, будет триумф.
с учетом наших проблем с составом, даже ничейка будет успехом.
15 марта , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мы в ПЛ когда последний раз уверено, с позиции силы, обыгрывали Зенит. При Карпуньке вроде в кубке так получилось, очень уверенно провели первый матч, но это кубок. А в ПЛ такие победы вообще были, или только вымученные автобусом.
Если получится их дома обыграть, будет триумф.
3-2 а СПб с голом Грулева на последних минутах. Не сказать, чтобы очень уверенно, но точно не автобусом.
15 марта , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мы в ПЛ когда последний раз уверено, с позиции силы, обыгрывали Зенит. При Карпуньке вроде в кубке так получилось, очень уверенно провели первый матч, но это кубок. А в ПЛ такие победы вообще были, или только вымученные автобусом.
Если получится их дома обыграть, будет триумф.
Отмененный 4:2 с выбеганием «бомжей» на поле. Играли уверенно. Отмена результата и техническое поражение
15 марта , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Отмененный 4:2 с выбеганием «бомжей» на поле. Играли уверенно. Отмена результата и техническое поражение
Коням тогда чемпионство оформили
15 марта , 17:41
Смотрю матч Пари-Крылья. Снова пенальти. В ворота крыльев, за то что игрок крыльев, задел кончиками пальцев, в борьбе соперника. Тот изобразил смертные муки. Ст авят пенальти. Как вообще играть в футбол?
15 марта , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Смотрю матч Пари-Крылья. Снова пенальти. В ворота крыльев, за то что игрок крыльев, задел кончиками пальцев, в борьбе соперника. Тот изобразил смертные муки. Ст авят пенальти. Как вообще играть в футбол?
Никак. Надо играть не в футбол, а в систему ВАР.
15 марта , 18:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Никак. Надо играть не в футбол, а в систему ВАР.
Вот они, уже и играют. Смотреть на это противно.
15 марта , 17:19
Что с Нгамале, кто н знает ?
15 марта , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Руся
Что с Нгамале, кто н знает ?
Тоже интересуюсь ..но пока не нашел... Так и по Зайдензалю, кроме того, что удалось избежать серьезной травмы, а какой? И вообще вопросов по лазарета много (Майсторович, Чавес, Зайнутдинов, Миранчук, Лещук, Лунёв).
15 марта , 17:09
У Терека ничья, очередь за Рубином
15 марта , 17:49
в ответ на комментарий пользователя DF&F
У Терека ничья, очередь за Рубином
Это хорошо!
15 марта , 16:43
Милёхин: — Первым делом я играл в мяч — 100%. Дальше уже нога шла по инерции вперёд, никуда не мог убрать. Не знаю, жёлтая это или красная карточка. Ну, дали красную. Тяжело сказать.
— Вы согласны с удалением?
— Конечно, я не согласен. После игры всё равно подошёл к Артуру, поговорил с ним. Спросил, как он себя чувствует. Он ответил, что нормально, но чуть-чуть боль есть. Вопрос сразу с ним закрыли, никаких проблем нет. По мне, очень сомнительная красная карточка.
15 марта , 16:58
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Милёхин: — Первым делом я играл в мяч — 100%. Дальше уже нога шла по инерции вперёд, никуда не мог убрать. Не знаю, жёлтая это или красная карточка. Ну, дали красную. Тяжело сказать.
— Вы согласны с удалением?
— Конечно, я не согласен. После игры всё равно подошёл к Артуру, поговорил с ним. Спросил, как он себя чувствует. Он ответил, что нормально, но чуть-чуть боль есть. Вопрос сразу с ним закрыли, никаких проблем нет. По мне, очень сомнительная красная карточка.
«Рафик неучëм нэ виноуват» ©
15 марта , 17:01
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Милёхин: — Первым делом я играл в мяч — 100%. Дальше уже нога шла по инерции вперёд, никуда не мог убрать. Не знаю, жёлтая это или красная карточка. Ну, дали красную. Тяжело сказать.
— Вы согласны с удалением?
— Конечно, я не согласен. После игры всё равно подошёл к Артуру, поговорил с ним. Спросил, как он себя чувствует. Он ответил, что нормально, но чуть-чуть боль есть. Вопрос сразу с ним закрыли, никаких проблем нет. По мне, очень сомнительная красная карточка.
У нас то болельщики правил не знают, а футболисты уж тем более))

Ему дали не за фол красную, а за шипы, если бы он также сыграл, но вместо шипов воткнулся мыском, например, ничего не было. Даже в протоколе указано как "серьёзное нарушение Правил".
15 марта , 17:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У нас то болельщики правил не знают, а футболисты уж тем более))

Ему дали не за фол красную, а за шипы, если бы он также сыграл, но вместо шипов воткнулся мыском, например, ничего не было. Даже в протоколе указано как "серьёзное нарушение Правил".
А где можно посмотреть протокол, существует в открытом доступе?
15 марта , 17:22
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А где можно посмотреть протокол, существует в открытом доступе?
РПЛ на сайте выкладывает всё

https://clck.ru/3SYeEZ
15 марта , 17:50
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
РПЛ на сайте выкладывает всё

https://clck.ru/3SYeEZ
Спасибо, всё нашёл
15 марта , 16:43
Два дня на подготовку к Зениту. Хорошо, Рубенс в центре будет играть. Надеюсь уменьшит давление на нашу оборону. На Кубок вполне состав боеспособный набирается:
- Расулов;
- Касерес-Маричаль-Осипенко/Рикардо (?)-Скопинцев;
- Фомин-Рубенс- Бителло;
Гладышев-Тюкавин-Артур.
На замену есть кого выпускать: Фернандес, Кутицкий, Маринкин, Сергеев, Маухуб. Вполне боевой состав.
15 марта , 17:05
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Два дня на подготовку к Зениту. Хорошо, Рубенс в центре будет играть. Надеюсь уменьшит давление на нашу оборону. На Кубок вполне состав боеспособный набирается:
- Расулов;
- Касерес-Маричаль-Осипенко/Рикардо (?)-Скопинцев;
- Фомин-Рубенс- Бителло;
Гладышев-Тюкавин-Артур.
На замену есть кого выпускать: Фернандес, Кутицкий, Маринкин, Сергеев, Маухуб. Вполне боевой состав.
Рубенс удален, как он играть то будет?))
15 марта , 17:19
в ответ на комментарий пользователя panok
Рубенс удален, как он играть то будет?))
Опечатка.. два дня подготовки игры со Спартаком.. а не исправишь...
15 марта , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Два дня на подготовку к Зениту. Хорошо, Рубенс в центре будет играть. Надеюсь уменьшит давление на нашу оборону. На Кубок вполне состав боеспособный набирается:
- Расулов;
- Касерес-Маричаль-Осипенко/Рикардо (?)-Скопинцев;
- Фомин-Рубенс- Бителло;
Гладышев-Тюкавин-Артур.
На замену есть кого выпускать: Фернандес, Кутицкий, Маринкин, Сергеев, Маухуб. Вполне боевой состав.
"вполне состав боеспособный набирается"
Гладышев...-Артур....😊
На замену есть кого выпускать: .... Кутицкий,...., Маухуб.... 😊
Конкретно с этими персонажами такой уверенности нет, увы. Ждем лета, по сути.
15 марта , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"вполне состав боеспособный набирается"
Гладышев...-Артур....😊
На замену есть кого выпускать: .... Кутицкий,...., Маухуб.... 😊
Конкретно с этими персонажами такой уверенности нет, увы. Ждем лета, по сути.
С учётом счета +3, и центр поля и защита практически в оптимальном составе, да если сами не оплошают, должны пройти в финал РПЛ. По нападению, как вариант (правда ранее он себя не оправдывал) выпустить Сергеева и Тюкавина. А Гладышева уже на подуставший Спартак.
Да и вообще, пусть ТШ голову ломает)).
Две игры осталось до небольшого перерыва. Первую игру, мы начинаем с хорошим гандикапом +3. Ну а вторая игра с Зенитом, с чистого листа.
15 марта , 16:39
Мы пока что без претензий, а вот Ростов на Скопинцева (93 минута) уже подал в ЭСК
15 марта , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мы пока что без претензий, а вот Ростов на Скопинцева (93 минута) уже подал в ЭСК
А что там было?
15 марта , 19:00
в ответ на комментарий пользователя panok
А что там было?
Касание или не касание Скопинцевым ноги Шамонина в нашей штрафной

Телеграм Дерунца =>https://clck.ru/3SYhQ4
15 марта , 19:27
013
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мы пока что без претензий, а вот Ростов на Скопинцева (93 минута) уже подал в ЭСК
Куколдизм зашкаливает... В тот момент, когда о наш клуб уже кто только ноги не вытер, начиная от комментатора и экспертов, заканчивая издевательскими жалобами от Ростова!
15 марта , 14:05
DF&F
3
Инфа с соккера

Вахания извинился перед Нгамалё после матча «Динамо» и «Ростова»

Полузащитник «Динамо» Муми Нгамалё получил травму на 12-й минуте матча 21-го тура РПЛ против «Ростова». Игрок ростовчан Илья Вахания после борьбы за верховой мяч случайно приземлился на голеностоп футболиста московской команды. Поле Нгамалё покинул в сопровождении медицинского персонала, он не мог опираться на левую ногу.

После матча Вахания подошел к Нгамалё в подтрибунном помещении и принес ему извинения за этот эпизод
15 марта , 16:12
avla
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Инфа с соккера

Вахания извинился перед Нгамалё после матча «Динамо» и «Ростова»

Полузащитник «Динамо» Муми Нгамалё получил травму на 12-й минуте матча 21-го тура РПЛ против «Ростова». Игрок ростовчан Илья Вахания после борьбы за верховой мяч случайно приземлился на голеностоп футболиста московской команды. Поле Нгамалё покинул в сопровождении медицинского персонала, он не мог опираться на левую ногу.

После матча Вахания подошел к Нгамалё в подтрибунном помещении и принес ему извинения за этот эпизод
Извинился перед Нгамалё - хорошо. Но интересно, что перед Рубенсом Вахания никак не извинился за левый фол, после которого было удаление. Ведь, если глянуть - Рубенс вроде задел его по правой ноге, а Вахания потом валялся, держась за свою левую ногу.
15 марта , 16:16
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Инфа с соккера

Вахания извинился перед Нгамалё после матча «Динамо» и «Ростова»

Полузащитник «Динамо» Муми Нгамалё получил травму на 12-й минуте матча 21-го тура РПЛ против «Ростова». Игрок ростовчан Илья Вахания после борьбы за верховой мяч случайно приземлился на голеностоп футболиста московской команды. Поле Нгамалё покинул в сопровождении медицинского персонала, он не мог опираться на левую ногу.

После матча Вахания подошел к Нгамалё в подтрибунном помещении и принес ему извинения за этот эпизод
Это хорошо и правильно но тут вопрос к судье - если судить, то судить и тут как раз была чуть ли не красная! человек гетры даже разорвал... а вот остальных красных считаю не было , и даже у Мелехина, если и была, в чем сомневаюсь до сих пор, то желтая, или вовсе фола не было. Вопрос как говорится дискуссионный. Ну и за своего рукам биться до последнего, первая желтая это не смех даже, и не КВН, и даже в цирке такой не было бы..
15 марта , 16:18
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Это хорошо и правильно но тут вопрос к судье - если судить, то судить и тут как раз была чуть ли не красная! человек гетры даже разорвал... а вот остальных красных считаю не было , и даже у Мелехина, если и была, в чем сомневаюсь до сих пор, то желтая, или вовсе фола не было. Вопрос как говорится дискуссионный. Ну и за своего рукам биться до последнего, первая желтая это не смех даже, и не КВН, и даже в цирке такой не было бы..
С Мелехиным проблема что он после выбивания мяча задрал ногу вверх шипами вперёд и так ехал по траве. Если ты простой мяч выбираешь не будет такого движения. Он сознательно это сделал. Типа вынесу мяч с ногами.
15 марта , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Mikka
С Мелехиным проблема что он после выбивания мяча задрал ногу вверх шипами вперёд и так ехал по траве. Если ты простой мяч выбираешь не будет такого движения. Он сознательно это сделал. Типа вынесу мяч с ногами.
Да, может быть и так ,поэтому и сомневаюсь, но с Муми Вар был обязан подозвать судью, там даже фола не было зафиксировано, и пусть неосторожно, но удар сверху вниз чуть ли не от колена, сразу Артура вспомнил с его травмой
15 марта , 16:41
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Инфа с соккера

Вахания извинился перед Нгамалё после матча «Динамо» и «Ростова»

Полузащитник «Динамо» Муми Нгамалё получил травму на 12-й минуте матча 21-го тура РПЛ против «Ростова». Игрок ростовчан Илья Вахания после борьбы за верховой мяч случайно приземлился на голеностоп футболиста московской команды. Поле Нгамалё покинул в сопровождении медицинского персонала, он не мог опираться на левую ногу.

После матча Вахания подошел к Нгамалё в подтрибунном помещении и принес ему извинения за этот эпизод
за что "люблю"сми : Камерунец неудачно приземлился после верховой борьбы.
Дебилы
15 марта , 18:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
за что "люблю"сми : Камерунец неудачно приземлился после верховой борьбы.
Дебилы
Так это ж свиные сми.
15 марта , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Mikka
С Мелехиным проблема что он после выбивания мяча задрал ногу вверх шипами вперёд и так ехал по траве. Если ты простой мяч выбираешь не будет такого движения. Он сознательно это сделал. Типа вынесу мяч с ногами.
Это правильно. Есть определенные правила выполнения подката: Одной ногой достаешь мяч, а другая должна быть на земле. А у этого обе летели, только правая выше- почти в колено.
15 марта , 14:02
А ,что у нас с Фернандесом, защитник норм может слева сыграть. Какие та сложности. А по Заденз, нерешительный, медленный, все время перед глазами эпизод с Кордобой, бежал рядом от бровки до штрафной , так и не дотронувшись до него, и 0:1. Для защитника основы слаб. Посмотрел 20 мин Захаряна, полная безнадега, гулял по полю, игра мало его интересовала ..думаю там он не особо нужен.
15 марта , 14:11
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
А ,что у нас с Фернандесом, защитник норм может слева сыграть. Какие та сложности. А по Заденз, нерешительный, медленный, все время перед глазами эпизод с Кордобой, бежал рядом от бровки до штрафной , так и не дотронувшись до него, и 0:1. Для защитника основы слаб. Посмотрел 20 мин Захаряна, полная безнадега, гулял по полю, игра мало его интересовала ..думаю там он не особо нужен.
Травмы сломали волю Захаряна
15 марта , 15:38
013
2
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
А ,что у нас с Фернандесом, защитник норм может слева сыграть. Какие та сложности. А по Заденз, нерешительный, медленный, все время перед глазами эпизод с Кордобой, бежал рядом от бровки до штрафной , так и не дотронувшись до него, и 0:1. Для защитника основы слаб. Посмотрел 20 мин Захаряна, полная безнадега, гулял по полю, игра мало его интересовала ..думаю там он не особо нужен.
Он и у нас, если честно, не нужен. Хотя, его возвращение ждут у нас, почему-то, многие...
15 марта , 16:10
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
А ,что у нас с Фернандесом, защитник норм может слева сыграть. Какие та сложности. А по Заденз, нерешительный, медленный, все время перед глазами эпизод с Кордобой, бежал рядом от бровки до штрафной , так и не дотронувшись до него, и 0:1. Для защитника основы слаб. Посмотрел 20 мин Захаряна, полная безнадега, гулял по полю, игра мало его интересовала ..думаю там он не особо нужен.
Было две информации по Фернандесу:
- небольшое мышечное повреждение/спазм;
- какая-то семейная причина.
А так да, слева играл КЗ.
15 марта , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Было две информации по Фернандесу:
- небольшое мышечное повреждение/спазм;
- какая-то семейная причина.
А так да, слева играл КЗ.
У Фернандеса смерть кого-то из близких
15 марта , 13:42
Omark
1
Любопытный анализ причин успеха Гусева
https://clck.ru/3SYVeC
15 марта , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Omark
Любопытный анализ причин успеха Гусева
https://clck.ru/3SYVeC
Как же хейтеры мясные и болотные принижают успех нашей команды. Ребята не останавливайтесь-драть всех подряд, особо в следующих играх четырех-болото, быки, кони, мясо.
15 марта , 14:20
visard
7
в ответ на комментарий пользователя Omark
Любопытный анализ причин успеха Гусева
https://clck.ru/3SYVeC
Любопытный, но, по моему мнению, совершенно не верный посыл в этой статье. Во-первых, формально и автоматически контракт с Нгамалё продлевается при определенном количестве игр. Но главное здесь - желание руководства Динамо и тренера продлить с ним контракт. Даже если Нгамалё не сможет выполнить условий по объективным обстоятельствам (например, травма), но дальше будет полезен команде, его и так можно (и ИМХО нужно) продлевать.
Во-вторых. У всех команд в таких матчах бывают трудности. И даже если Динамо, к примеру, проиграет Зениту, то это абсолютно не значит провал и кризис, ибо любой может выиграть у любого в РПЛ. Автор как будто ищет зацепку, чтобы драматизировать ситуацию в клубе.
15 марта , 15:05
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя visard
Любопытный, но, по моему мнению, совершенно не верный посыл в этой статье. Во-первых, формально и автоматически контракт с Нгамалё продлевается при определенном количестве игр. Но главное здесь - желание руководства Динамо и тренера продлить с ним контракт. Даже если Нгамалё не сможет выполнить условий по объективным обстоятельствам (например, травма), но дальше будет полезен команде, его и так можно (и ИМХО нужно) продлевать.
Во-вторых. У всех команд в таких матчах бывают трудности. И даже если Динамо, к примеру, проиграет Зениту, то это абсолютно не значит провал и кризис, ибо любой может выиграть у любого в РПЛ. Автор как будто ищет зацепку, чтобы драматизировать ситуацию в клубе.
Динамо проиграет зениту только в случае судейской помощи. В игровом моменте я не вижу за счёт чего зенит может обыграть Динамо, хоть убейте. Динамовцы бегут и бьются в каждом эпизоде, зенит этого не любит. Динамовцы техничнее Оренбурга, но у Оренбурга получилось обыграть зенить. Да и у Балтики тоже, если бы не судейская помощь
15 марта , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Omark
Любопытный анализ причин успеха Гусева
https://clck.ru/3SYVeC
Да это бред. Он курит что-то.
15 марта , 15:35
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
Динамо проиграет зениту только в случае судейской помощи. В игровом моменте я не вижу за счёт чего зенит может обыграть Динамо, хоть убейте. Динамовцы бегут и бьются в каждом эпизоде, зенит этого не любит. Динамовцы техничнее Оренбурга, но у Оренбурга получилось обыграть зенить. Да и у Балтики тоже, если бы не судейская помощь
Да я за то, чтобы Динамо выиграло, особенно на своём поле. Но матч на матч не приходится, всяко может быть, тем более, что Зенит не подарок. И сопоставление с Оренбургом не очень уместно.
15 марта , 15:38
в ответ на комментарий пользователя visard
Любопытный, но, по моему мнению, совершенно не верный посыл в этой статье. Во-первых, формально и автоматически контракт с Нгамалё продлевается при определенном количестве игр. Но главное здесь - желание руководства Динамо и тренера продлить с ним контракт. Даже если Нгамалё не сможет выполнить условий по объективным обстоятельствам (например, травма), но дальше будет полезен команде, его и так можно (и ИМХО нужно) продлевать.
Во-вторых. У всех команд в таких матчах бывают трудности. И даже если Динамо, к примеру, проиграет Зениту, то это абсолютно не значит провал и кризис, ибо любой может выиграть у любого в РПЛ. Автор как будто ищет зацепку, чтобы драматизировать ситуацию в клубе.
Сомневающийся в победе, уже проиграл. Китайская восточная мудрость боевых искусств.
15 марта , 15:41
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Сомневающийся в победе, уже проиграл. Китайская восточная мудрость боевых искусств.
"Не говори гоп, пока не перепрыгнул" - русская народная мудрость
15 марта , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Omark
Любопытный анализ причин успеха Гусева
https://clck.ru/3SYVeC
Как по мне: набор букоФФ, анализом там и не пахло. :) Все на самом деле пока просто и я говорил об этом перед матчем с Ростовом. Пока есть пространство, чтобы разбежаться, пока есть свободные зоны, которые нам дает соперник, мы стреляем разящими уколами, как только соперник закрывается, начинает жестко встречать, старается перекрывать свободные зоны, у нас начинаются проблемы. Позиционка пока не наш конек. Впрочем, это не только наша проблема. Все топы испытывают проблемы в аналогичных ситуациях. В защите пока полной ясности у меня нет. Надеялся на конях почерпнуть инфу, но там быстрое удаление и коням пришлось осаживаться. Но в любом случае нынешний результат - это уже заслуга нынешнего ТШ
15 марта , 16:21
в ответ на комментарий пользователя visard
Любопытный, но, по моему мнению, совершенно не верный посыл в этой статье. Во-первых, формально и автоматически контракт с Нгамалё продлевается при определенном количестве игр. Но главное здесь - желание руководства Динамо и тренера продлить с ним контракт. Даже если Нгамалё не сможет выполнить условий по объективным обстоятельствам (например, травма), но дальше будет полезен команде, его и так можно (и ИМХО нужно) продлевать.
Во-вторых. У всех команд в таких матчах бывают трудности. И даже если Динамо, к примеру, проиграет Зениту, то это абсолютно не значит провал и кризис, ибо любой может выиграть у любого в РПЛ. Автор как будто ищет зацепку, чтобы драматизировать ситуацию в клубе.
Но всё равно, взгляд - не замыленный.
15 марта , 13:23
В защиту Артура. Вчера он в паре эпизодов, показал, что может и один в один обыграть, и обостритьна своем фланге. Всё таки бразилец. Да, он больше с Бителло обыгрываетс я. Но это вопросы к тренерам. И Маухубу, можно больше времени давать. Вчера он "свой гол" забил. Азартный парень.
15 марта , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
В защиту Артура. Вчера он в паре эпизодов, показал, что может и один в один обыграть, и обостритьна своем фланге. Всё таки бразилец. Да, он больше с Бителло обыгрываетс я. Но это вопросы к тренерам. И Маухубу, можно больше времени давать. Вчера он "свой гол" забил. Азартный парень.
Артура МОЖЕТ БЫТЬ стоит попробовать вторым нападающим к Тюкавину. Тут некоторые заметили, что из центра у него может неплохо получаться. Хотя лично для меня пока - это всё эпизоды. Долго адаптируется парень, с конкретикой затягивает, это нервирует. И к слишком многим в команде "нужен подход". Муми нужен, Гладу нужен, Артуру нужен, Маухубу, вероятно, тоже.... За. Дол. Ба. Ли. Таких по. ку. пать.
15 марта , 17:25
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
В защиту Артура. Вчера он в паре эпизодов, показал, что может и один в один обыграть, и обостритьна своем фланге. Всё таки бразилец. Да, он больше с Бителло обыгрываетс я. Но это вопросы к тренерам. И Маухубу, можно больше времени давать. Вчера он "свой гол" забил. Азартный парень.
Артур нулëвый пока, как и Маухуб. Оттолкнул игрока руками и за счëт этого забил.
На фоне этих ребят, Гладышев топ игрок. И забивает и отдаëт и перехваты судьбоносные делает. В Динамо должны играть сильнейшие.
15 марта , 13:07
013
4
«Спартак» обратится в ЭСК по итогам матча с «Зенитом» — источник
==========
А наших терпилоидов все устраивает?
15 марта , 13:29
в ответ на комментарий пользователя 013
«Спартак» обратится в ЭСК по итогам матча с «Зенитом» — источник
==========
А наших терпилоидов все устраивает?
Не гоните волну, наверняка всё ещё будет.
15 марта , 13:37
в ответ на комментарий пользователя 013
«Спартак» обратится в ЭСК по итогам матча с «Зенитом» — источник
==========
А наших терпилоидов все устраивает?
Не надо смотреть на свиней,-они поднимают шум, как минимум, через раз,когда не выигрывают.
Что касается вчерашнего арбитража Бобровского и обращения Динамо,то, если и обращаться в ЭСК, то не касаясь удаления Рубенса. Он вчера тоже наговорил лишнего,-за язык может запросто получить не одну и даже не две игры дисквалификации. КоманДа побеДила, мог- нет, Должен был сдержаться и промолчать. Он недавно в Динамо, а мы- болельщики помним арбитров и по-хуже Бобровского. Биглова с "Рубином" в 2009 г.,Безбородова в Самаре в 2008г.Карасёв, вообще,не нуждается в пояснениях...
Не надо сейчас распыляться на лишние действия. Тем более, которые ничего не дадут,-кк к игре с бомжами Рубенсу никто не отменит.
15 марта , 13:07
Какие-то странные мысли по ходу этого сезона (именно сезона, и первенство и Кубок). На сегодняшний день (судя по ТТ), у нас шаг назад. Но может получиться так, что это просто для лучшего разбега. Что можно отметить в плюс?
Опять только на сегодняшний день:
- заявил о себе и своих задатках Расулов, который при соответствующей работе, может со временем стать основным вратарём Динамо на годы;
- определились с позицией Рубенса, с переводом его в центр поля, выглядит вполне перспективно;
- две из 4 позиций по защитной линии, могут стать перспективными на года (Касерес и Рикардо). Плюс Маричаль, вполне становится незаменимым игроком;
- показали возможность вырасти в хороших игроков Маринкин
15 марта , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Какие-то странные мысли по ходу этого сезона (именно сезона, и первенство и Кубок). На сегодняшний день (судя по ТТ), у нас шаг назад. Но может получиться так, что это просто для лучшего разбега. Что можно отметить в плюс?
Опять только на сегодняшний день:
- заявил о себе и своих задатках Расулов, который при соответствующей работе, может со временем стать основным вратарём Динамо на годы;
- определились с позицией Рубенса, с переводом его в центр поля, выглядит вполне перспективно;
- две из 4 позиций по защитной линии, могут стать перспективными на года (Касерес и Рикардо). Плюс Маричаль, вполне становится незаменимым игроком;
- показали возможность вырасти в хороших игроков Маринкин
и Зайдензаль;
15 марта , 12:49
ПТО
1
Как отмечали Артур при атаке в упор не видит перевод игры в центр через Фому или другого россиянина в случае затыков на краю. Вчера пару раз отчётливо было видно пренебрежение, даже когда парни ему сигнализировали. Видит только Рубенса и Бита. Складывает ощущение, что это личное. Может я сгущаю краски, кажется, уже перекрестился, но странности бросаются в глаза. Полагаю с Артуром надо поработать ТШ, вправить мозги. Не время разбрасывать камни. Выбора особо нет. Он менее тонкий, но более плотный игрок чем Фомин, Миранчук, Гладышев. И если бы Мы ставили Лебединое озеро, то "заправляла школа русского балета". Думаю, Гусев понимает необходимость риска, игры от Рубенсов, Артуров.
15 марта , 12:54
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Как отмечали Артур при атаке в упор не видит перевод игры в центр через Фому или другого россиянина в случае затыков на краю. Вчера пару раз отчётливо было видно пренебрежение, даже когда парни ему сигнализировали. Видит только Рубенса и Бита. Складывает ощущение, что это личное. Может я сгущаю краски, кажется, уже перекрестился, но странности бросаются в глаза. Полагаю с Артуром надо поработать ТШ, вправить мозги. Не время разбрасывать камни. Выбора особо нет. Он менее тонкий, но более плотный игрок чем Фомин, Миранчук, Гладышев. И если бы Мы ставили Лебединое озеро, то "заправляла школа русского балета". Думаю, Гусев понимает необходимость риска, игры от Рубенсов, Артуров.
да просто его уровень оставляет желать лучшего к сожалению,Муми стареет,Гладышев максимально не стабилен - нужен вингер крепкого уровня,придётся потратиться,нужен хороший цп или ап и крайний левый защитник обязательно
15 марта , 12:59
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
да просто его уровень оставляет желать лучшего к сожалению,Муми стареет,Гладышев максимально не стабилен - нужен вингер крепкого уровня,придётся потратиться,нужен хороший цп или ап и крайний левый защитник обязательно
У нас был на военной кафедре полковник Каратуев. И Мы-студенты вместо занятий делали ремонт вверенных ему помещений. Вот у него была хорошая поговорка : "Если бы у меня были деньги, я бы и сам всё сделал". А по Артуру верно.
15 марта , 13:56
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Как отмечали Артур при атаке в упор не видит перевод игры в центр через Фому или другого россиянина в случае затыков на краю. Вчера пару раз отчётливо было видно пренебрежение, даже когда парни ему сигнализировали. Видит только Рубенса и Бита. Складывает ощущение, что это личное. Может я сгущаю краски, кажется, уже перекрестился, но странности бросаются в глаза. Полагаю с Артуром надо поработать ТШ, вправить мозги. Не время разбрасывать камни. Выбора особо нет. Он менее тонкий, но более плотный игрок чем Фомин, Миранчук, Гладышев. И если бы Мы ставили Лебединое озеро, то "заправляла школа русского балета". Думаю, Гусев понимает необходимость риска, игры от Рубенсов, Артуров.
Да просто Фомин бразильского языка не понимает, вот они друг с другом и отыгрываются.
15 марта , 15:45
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Да просто Фомин бразильского языка не понимает, вот они друг с другом и отыгрываются.
Жирков донесёт доходчиво, он спец по бразильскому.
15 марта , 12:02
Kolёs
1
Артура конечно нужно сажать на скамейку. Это игрок замены пока. Гладышев игрок биполярный. То хорошо, то плохо. Если как вчера, то тоже на скамейку. Когда начинает играть на команду и не тянет одеяло на себя становится одним из лучших, как прошлой весной. Гусеву нужно найти к нему подход. Если Нгамалë выбыл, конечно выбора не особо у нас....
15 марта , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Артура конечно нужно сажать на скамейку. Это игрок замены пока. Гладышев игрок биполярный. То хорошо, то плохо. Если как вчера, то тоже на скамейку. Когда начинает играть на команду и не тянет одеяло на себя становится одним из лучших, как прошлой весной. Гусеву нужно найти к нему подход. Если Нгамалë выбыл, конечно выбора не особо у нас....
В ФИФУ у Вас должно хорошо получиться! Ведь как расписали: кто нужен, кто не нужен - залюбуешься просто! Беда только в одном: В ФИФЕ, кого купил, тот и играет; согласно статистике забивает и пропускает... Это, конечно, если клавой или манипулятором по наитию шебуршишь. А на рынке по-другому. Купил по видео-нарезке и чужому анализу, даже на тренировке приобретённый чудеса творит, но игре мяч у него квадратный, голова соломой набита, а ноги деревянные. Если конкретно, то покупали-то Артура под Личку, у которого он к концу сезона выглядел неплохо, однажды даже вторым игроком на приз лучшему оказался. Потерпите, уважаемый, ведь ТШ его не за красивые глаза ставит в основу...
15 марта , 17:18
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя vjatich
В ФИФУ у Вас должно хорошо получиться! Ведь как расписали: кто нужен, кто не нужен - залюбуешься просто! Беда только в одном: В ФИФЕ, кого купил, тот и играет; согласно статистике забивает и пропускает... Это, конечно, если клавой или манипулятором по наитию шебуршишь. А на рынке по-другому. Купил по видео-нарезке и чужому анализу, даже на тренировке приобретённый чудеса творит, но игре мяч у него квадратный, голова соломой набита, а ноги деревянные. Если конкретно, то покупали-то Артура под Личку, у которого он к концу сезона выглядел неплохо, однажды даже вторым игроком на приз лучшему оказался. Потерпите, уважаемый, ведь ТШ его не за красивые глаза ставит в основу...
Чушь какая-то у Вас получилась)
15 марта , 10:55
И опять о травмированных, восстанавливающихся и набирающих форму...
Вратари: Лунёв и Лещук.
Защитники: Майсторович, Зайдензаль, Рикардо, хЗайнутдинов.
Полузащитники: Глебов, Миранчук, Чавес, Александров,
Нападение: Нгамале, Бабаев.
Может кого-то и пропустил. Присутствие в Заявке, не есть готовность к игре... Как пример, ответ Гусева по Глебову... восстанавливается, скоро увидите.
А так инфа противоречивая и не точная. Как-то говорили, что Майсторович приступит на сборах к тренировкам с 1 февраля, а к концу сборов и должен принять участие в товарнике... Но пока полная неясность и отсутствие информации.
15 марта , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
И опять о травмированных, восстанавливающихся и набирающих форму...
Вратари: Лунёв и Лещук.
Защитники: Майсторович, Зайдензаль, Рикардо, хЗайнутдинов.
Полузащитники: Глебов, Миранчук, Чавес, Александров,
Нападение: Нгамале, Бабаев.
Может кого-то и пропустил. Присутствие в Заявке, не есть готовность к игре... Как пример, ответ Гусева по Глебову... восстанавливается, скоро увидите.
А так инфа противоречивая и не точная. Как-то говорили, что Майсторович приступит на сборах к тренировкам с 1 февраля, а к концу сборов и должен принять участие в товарнике... Но пока полная неясность и отсутствие информации.
И чо? Это количество - это много или мало по сравнению с предыдущими сезонами?
15 марта , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
И опять о травмированных, восстанавливающихся и набирающих форму...
Вратари: Лунёв и Лещук.
Защитники: Майсторович, Зайдензаль, Рикардо, хЗайнутдинов.
Полузащитники: Глебов, Миранчук, Чавес, Александров,
Нападение: Нгамале, Бабаев.
Может кого-то и пропустил. Присутствие в Заявке, не есть готовность к игре... Как пример, ответ Гусева по Глебову... восстанавливается, скоро увидите.
А так инфа противоречивая и не точная. Как-то говорили, что Майсторович приступит на сборах к тренировкам с 1 февраля, а к концу сборов и должен принять участие в товарнике... Но пока полная неясность и отсутствие информации.
и роста оставить до зимней паузы.
Миранчук, травмоподверженный...
Тем более нужны точечные усилени как минимум КЗ, желательно универсал и кого-то смену Нгамале.
15 марта , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
И чо? Это количество - это много или мало по сравнению с предыдущими сезонами?
Последние 2 сезона, к сожалению много было.
15 марта , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Последние 2 сезона, к сожалению много было.
Тем более по продолжительности лечения:
Майсторович, Тюкавин, Чавес, Артур, Грулев, ну и систематически травмирующие: Зайнутдинов, Миранчук, Глебов...
15 марта , 10:51
Грустный итог победной игры: стало ясно, что в команде опять поднакопилось балласта из тех, кто или не тянет, или толком уже не покинет лазарет (но это не точно, слава богу).
А так, поздравляю, притащили очередных "Лесового-Грулева-Макарова" (Артур, Маухуб), плюс свой Гладышев. Выхлоп есть, но настолько нестабильный, что вряд-ли стоит своих денег. А Нгамале травмируется, да и не молод он. Что-то мне подсказывает, что Чавес как выйдет, покажет КПД примерно как Артур. Зайнутдинов толком не заиграет весной. И что со всей этой кучей делать?.. Тоска 😞 А нет вингеров - нет атаки, время теряется. Центральный хребет - это здорово, но фланги у нас сейчас частично отрабатываются только Касересом))
15 марта , 10:56
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Грустный итог победной игры: стало ясно, что в команде опять поднакопилось балласта из тех, кто или не тянет, или толком уже не покинет лазарет (но это не точно, слава богу).
А так, поздравляю, притащили очередных "Лесового-Грулева-Макарова" (Артур, Маухуб), плюс свой Гладышев. Выхлоп есть, но настолько нестабильный, что вряд-ли стоит своих денег. А Нгамале травмируется, да и не молод он. Что-то мне подсказывает, что Чавес как выйдет, покажет КПД примерно как Артур. Зайнутдинов толком не заиграет весной. И что со всей этой кучей делать?.. Тоска 😞 А нет вингеров - нет атаки, время теряется. Центральный хребет - это здорово, но фланги у нас сейчас частично отрабатываются только Касересом))
Здесь опять встаёт вопрос: или селекционный отдел такой бездарный, или они обязаны работать в таких крохотных финансовых рамках?
15 марта , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Грустный итог победной игры: стало ясно, что в команде опять поднакопилось балласта из тех, кто или не тянет, или толком уже не покинет лазарет (но это не точно, слава богу).
А так, поздравляю, притащили очередных "Лесового-Грулева-Макарова" (Артур, Маухуб), плюс свой Гладышев. Выхлоп есть, но настолько нестабильный, что вряд-ли стоит своих денег. А Нгамале травмируется, да и не молод он. Что-то мне подсказывает, что Чавес как выйдет, покажет КПД примерно как Артур. Зайнутдинов толком не заиграет весной. И что со всей этой кучей делать?.. Тоска 😞 А нет вингеров - нет атаки, время теряется. Центральный хребет - это здорово, но фланги у нас сейчас частично отрабатываются только Касересом))
Артур то ладно,думаю он разыграется.
а вот что, с осипом делать? Он же, полный ноль, как защитник своих ворот. Вчера он ни разу не остановил, атакующего игрока Ростова, его проходили, как стояч его, из под него дважды могли забить, спас Расулов. Медленный, неповоротливый, бессмысленный. На фига он выходит в старте?
15 марта , 11:01
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Здесь опять встаёт вопрос: или селекционный отдел такой бездарный, или они обязаны работать в таких крохотных финансовых рамках?
Ну как крохотных, за Рикардо 7 млн отвалили, например. Рубенс 6,5. За Артура целых 5.
15 марта , 11:08
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Ну как крохотных, за Рикардо 7 млн отвалили, например. Рубенс 6,5. За Артура целых 5.
Ну значит такова квалификация. Начиная с Бувача
15 марта , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Грустный итог победной игры: стало ясно, что в команде опять поднакопилось балласта из тех, кто или не тянет, или толком уже не покинет лазарет (но это не точно, слава богу).
А так, поздравляю, притащили очередных "Лесового-Грулева-Макарова" (Артур, Маухуб), плюс свой Гладышев. Выхлоп есть, но настолько нестабильный, что вряд-ли стоит своих денег. А Нгамале травмируется, да и не молод он. Что-то мне подсказывает, что Чавес как выйдет, покажет КПД примерно как Артур. Зайнутдинов толком не заиграет весной. И что со всей этой кучей делать?.. Тоска 😞 А нет вингеров - нет атаки, время теряется. Центральный хребет - это здорово, но фланги у нас сейчас частично отрабатываются только Касересом))
Наверное предстоящие игры на первенство и Кубок, должны дать объективную пищу для определения кандидатов с кем нам, увы, уже не по пути. Тем более не следует забывать и о находящихся в аренде... А так, да состав перегружен и много балласта. Как пример, вратари...Расулов, Лещук, Лунёв и Кудравец. Как минимум одного в аренду или продавать.
По мне, так Лещука. Останется дядька -Лунев, перспективный -Расулов, и пока непонятный Кудравец. Почему Лещук? Возраст... По истории он мне напоминает В. Балясникова... Вратарь, но без амбиций, и стремления стать где-то первым .
Защитники... Если Зайнутдинов не восстановится, то тоже надо прощаться, и, как ни горько, Майсторович. Осипенко, в силу опыта
15 марта , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Грустный итог победной игры: стало ясно, что в команде опять поднакопилось балласта из тех, кто или не тянет, или толком уже не покинет лазарет (но это не точно, слава богу).
А так, поздравляю, притащили очередных "Лесового-Грулева-Макарова" (Артур, Маухуб), плюс свой Гладышев. Выхлоп есть, но настолько нестабильный, что вряд-ли стоит своих денег. А Нгамале травмируется, да и не молод он. Что-то мне подсказывает, что Чавес как выйдет, покажет КПД примерно как Артур. Зайнутдинов толком не заиграет весной. И что со всей этой кучей делать?.. Тоска 😞 А нет вингеров - нет атаки, время теряется. Центральный хребет - это здорово, но фланги у нас сейчас частично отрабатываются только Касересом))
Нужны ХАВЫ!!! Чтобы по весне не скатиться на игру как осенью. А предпосылки к этому-очевидные. Вторую игру команда скатывается на уровень Фомина. А вчера так совсем , перестал даже обозначать борьбу. Как можно с такой серединой претензии предъявлять обороне? Лучшие наши матчи сыграны при пяти полузащитниках. А т.н. вингеров их у нас нет - от слова совсем. А вот на их место нужно не буратин выставлять , а ребят умеющих работать с мячом. Чтобы и потянуть , и придержать , и отыграться могли, Витя Окишор в полне мог бы одну из позиций закрыть. Но на ближайшие две игры середина голая. Еще этот новенький, игру сыграл и в больничку. Гусю нужно , что то эдакое придумать, а не опираться на стариков
15 марта , 11:34
komic
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Грустный итог победной игры: стало ясно, что в команде опять поднакопилось балласта из тех, кто или не тянет, или толком уже не покинет лазарет (но это не точно, слава богу).
А так, поздравляю, притащили очередных "Лесового-Грулева-Макарова" (Артур, Маухуб), плюс свой Гладышев. Выхлоп есть, но настолько нестабильный, что вряд-ли стоит своих денег. А Нгамале травмируется, да и не молод он. Что-то мне подсказывает, что Чавес как выйдет, покажет КПД примерно как Артур. Зайнутдинов толком не заиграет весной. И что со всей этой кучей делать?.. Тоска 😞 А нет вингеров - нет атаки, время теряется. Центральный хребет - это здорово, но фланги у нас сейчас частично отрабатываются только Касересом))
Вот ни соглашусь ни разу, Артур как писал ниже не звезда но хорошего уровня игрок атакующей линн "чернорабочий" Маухуб опять же может не самый техничный но супер заряженный. В принципе нет у нас откровенных пассажиров все дело в умении тренерского штаба сыграть на сильных сторонах игрока и встроить это в игровую модель команды на конкретный матч. Вот взять Гладышева о пока со спортивным психологом не поработает так и будет игроком замены, потому что на уставших соперников он идет смело, а на свежих уверенность теряет вместе с мячом.
15 марта , 12:57
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Грустный итог победной игры: стало ясно, что в команде опять поднакопилось балласта из тех, кто или не тянет, или толком уже не покинет лазарет (но это не точно, слава богу).
А так, поздравляю, притащили очередных "Лесового-Грулева-Макарова" (Артур, Маухуб), плюс свой Гладышев. Выхлоп есть, но настолько нестабильный, что вряд-ли стоит своих денег. А Нгамале травмируется, да и не молод он. Что-то мне подсказывает, что Чавес как выйдет, покажет КПД примерно как Артур. Зайнутдинов толком не заиграет весной. И что со всей этой кучей делать?.. Тоска 😞 А нет вингеров - нет атаки, время теряется. Центральный хребет - это здорово, но фланги у нас сейчас частично отрабатываются только Касересом))
Не верно считать Маухуба балластом. Да и Артур не минуты не балласт. Вот с Зайнутдиновым и Майсторовичем надо разбираться серьёзно.
15 марта , 10:43
panok
7
У меня ощущуение, что Артура надо выводить в след за Макаром. Он на бразилов наших мне кажется влияет расслабляюще, а пользы приноситт минимально.
15 марта , 11:35
komic
2
в ответ на комментарий пользователя panok
У меня ощущуение, что Артура надо выводить в след за Макаром. Он на бразилов наших мне кажется влияет расслабляюще, а пользы приноситт минимально.
Чем он Вам не угодил?
15 марта , 12:49
panok
1
в ответ на комментарий пользователя komic
Чем он Вам не угодил?
Он как будто не цель на поле выполняет, а просто тусуется. Бесмысленный какой-то. Рывок на 5 метров, тормоз, откат назад. Вчера один раз обострил кажется и все.
15 марта , 13:28
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя panok
У меня ощущуение, что Артура надо выводить в след за Макаром. Он на бразилов наших мне кажется влияет расслабляюще, а пользы приноситт минимально.
Так-то он после травмы ахилла головой. И вообще он заряжен. Ему бы как раз в обыгрыш идти почаще за счет резкости и дриблинга.
15 марта , 19:50
в ответ на комментарий пользователя panok
Он как будто не цель на поле выполняет, а просто тусуется. Бесмысленный какой-то. Рывок на 5 метров, тормоз, откат назад. Вчера один раз обострил кажется и все.
Вот и статистика подъехала в ответ на Ваш вопрос
Точнее всех пасовал Артур (94%), на счету которого также оказались 4 обводки.
15 марта , 10:39
Интересно теперь, с учётом текущей ситуации, спрогнозировать наш состав на 2 игры до паузы, со Спартаком и Зенитом. Потом 2 недели паузы, может кто и поправится.
Не знаю, как думает руководство и ТШ, может выйдет на первый план голый практицизм:
1. Главное Кубок, и все силы на него. Тогда сильнейший состав на игру со Спартаком;
2. Для выхода в финал Пути РПЛ, нас устроит и поражение, разницей не болеет двух мячей. Поэтому делаем смешаннный состав и по возможности не перегружаем основу;
3. Просто идём от игры к игре. Ближайшая игра, самая главная. Поэтому Спартак,а потом будем думать о Зените.
15 марта , 09:41
Махач конечно знатный был в матче Балтика ЦСКА 😁
15 марта , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Makson
Махач конечно знатный был в матче Балтика ЦСКА 😁
У этого события есть несколько сторон.
1. Талалаев выбил мяч на 97-й минуте, на не через 14 минут после 90-й как написано ниже. Т.е. время матча, назначенного, судьей еще не истекло. Это как минимум желтая.
2. Игрок ЦСКА конечно тоже не прав,что повелся на провокацию. Но его тоже можно было понять -эмоции.
Но с моей точки зрения Талалаев спровоцировал конфликт. Слишком уж демонстративно он отправил мяч на трибуны.
15 марта , 10:36
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
У этого события есть несколько сторон.
1. Талалаев выбил мяч на 97-й минуте, на не через 14 минут после 90-й как написано ниже. Т.е. время матча, назначенного, судьей еще не истекло. Это как минимум желтая.
2. Игрок ЦСКА конечно тоже не прав,что повелся на провокацию. Но его тоже можно было понять -эмоции.
Но с моей точки зрения Талалаев спровоцировал конфликт. Слишком уж демонстративно он отправил мяч на трибуны.
Талалаев просто проживает с командой каждый миг игры, он на поле душой и телом) А роль болбоя он уже не единожды исполнял: как-то схватил мяч, ушедший от соперника, мгновенно отдал своему, тот мгновенно ввёл в игру и Балтика тут же забила. А вчера мяч ушёл от своего и Талалаев, как "плохой" болбой, не хотел отдавать его сопернику. Могло ему показаться, что и время матча истекло. Поступок, конечно, некрасивый и несолидный для тренера. Он, "конечно, виноват. Но он не виноват.")
15 марта , 10:42
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Талалаев просто проживает с командой каждый миг игры, он на поле душой и телом) А роль болбоя он уже не единожды исполнял: как-то схватил мяч, ушедший от соперника, мгновенно отдал своему, тот мгновенно ввёл в игру и Балтика тут же забила. А вчера мяч ушёл от своего и Талалаев, как "плохой" болбой, не хотел отдавать его сопернику. Могло ему показаться, что и время матча истекло. Поступок, конечно, некрасивый и несолидный для тренера. Он, "конечно, виноват. Но он не виноват.")
Вот думаю, как бы Гусев поступил в такой ситуации? Наверное, не стал бы ловить мяч, а если поймал бы, то тут же "уронил". Карпин? наверное, так же. Возможно, "нечаянно" катнул бы мяч чуть дальше. Личка? Если бы поймал, то, слегка "замешкавшись", подал бы мяч сопернику из рук в руки.)
15 марта , 11:01
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
У этого события есть несколько сторон.
1. Талалаев выбил мяч на 97-й минуте, на не через 14 минут после 90-й как написано ниже. Т.е. время матча, назначенного, судьей еще не истекло. Это как минимум желтая.
2. Игрок ЦСКА конечно тоже не прав,что повелся на провокацию. Но его тоже можно было понять -эмоции.
Но с моей точки зрения Талалаев спровоцировал конфликт. Слишком уж демонстративно он отправил мяч на трибуны.
Да это и так всем понятно, талалайка, провокатор.
15 марта , 11:15
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Вот думаю, как бы Гусев поступил в такой ситуации? Наверное, не стал бы ловить мяч, а если поймал бы, то тут же "уронил". Карпин? наверное, так же. Возможно, "нечаянно" катнул бы мяч чуть дальше. Личка? Если бы поймал, то, слегка "замешкавшись", подал бы мяч сопернику из рук в руки.)
"не стал бы ловить мяч, а если поймал бы, то тут же "уронил"."
Это нормальная реакция . И никто бы за это не осудил.
15 марта , 09:27
Не сомневаюсь, что с бомжами нас отсудят "как надо". И традиционные "два пеналя" обязательно найдут.
Но с нынешним "судейством" все же необходимо что-то делать. При назначении Пиво его, в т ч, анонсировали как "мощного юриста". Вот пусть выйдет из ларька и вместе с "юрслужбой" покажет свой класс.
15 марта , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не сомневаюсь, что с бомжами нас отсудят "как надо". И традиционные "два пеналя" обязательно найдут.
Но с нынешним "судейством" все же необходимо что-то делать. При назначении Пиво его, в т ч, анонсировали как "мощного юриста". Вот пусть выйдет из ларька и вместе с "юрслужбой" покажет свой класс.
Полагаю, что нельзя ничего из происходящего замалчивать, а указанными выше методами создать ситуацию, когда свистки опасались бы с нами связываться. В отличие от бомжей и хрюном у нас нет мощной "медийной составляющей" (даже казалось бы "в доску свои" Дерунец и Алексеев все чаще предпочитают отмалчиваться.
15 марта , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что нельзя ничего из происходящего замалчивать, а указанными выше методами создать ситуацию, когда свистки опасались бы с нами связываться. В отличие от бомжей и хрюном у нас нет мощной "медийной составляющей" (даже казалось бы "в доску свои" Дерунец и Алексеев все чаще предпочитают отмалчиваться.
Поэтому, считаю, что остаются только адм-юридические меры. Основное "горе" для свистков - отстранение от кормушки, те неназначение на матч. В этом направлении и необходимо работать.
Если очень тезисно - только идея.
15 марта , 11:40
013
4
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Поэтому, считаю, что остаются только адм-юридические меры. Основное "горе" для свистков - отстранение от кормушки, те неназначение на матч. В этом направлении и необходимо работать.
Если очень тезисно - только идея.
Все так! Про Алексеева... Даже время тратить и писать не буду, оно того не стоит)) а вот Дерунец на зарплате матча вчера очень расстроил, как дирижер передавал слово от одного овноэкспера другому, когда они брызгали ядом по поводу удаления Ростова. На удаление Рубенса тактично не хватило времени. Вот так формируется образ на многомилионную аудиторию, что Динамо победило нечестно. И участие в формировании этого образа непосредственно принял наш сорадники, от чего это выглядит более прискорбно.
15 марта , 09:26
Тюкавин воспитанник Динамо. Как нап игрок номер один. За последние 80 лет
15 марта , 09:45
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Тюкавин воспитанник Динамо. Как нап игрок номер один. За последние 80 лет
Ну, 80 лет.....э, как хватил... Нолик убрать - 8 лет. Тогда согласен.
Вспомнить здесь выдающихся ветеранов Динамо - места не хватит.
15 марта , 10:25
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Тюкавин воспитанник Динамо. Как нап игрок номер один. За последние 80 лет
Да... Что-то многовато лет .. неужели с 1946 года никого не было?
15 марта , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да... Что-то многовато лет .. неужели с 1946 года никого не было?
Как воспитанник Динамо ,нап, игрок номер один.Все эти ветераны не являются воспитанниками.
15 марта , 12:01
dmklin
3
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Как воспитанник Динамо ,нап, игрок номер один.Все эти ветераны не являются воспитанниками.
Численко (по итогам 1967 в 10-ке лучших игроков Европы), 20 голов за сборную СССР - воспитанник Динамо. Тюкавину пожелаем превзойти эти достижения, но сделать это будет трудно.
15 марта , 12:17
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Численко (по итогам 1967 в 10-ке лучших игроков Европы), 20 голов за сборную СССР - воспитанник Динамо. Тюкавину пожелаем превзойти эти достижения, но сделать это будет трудно.
Согласен. Раньше в Динамо были игроки мирового и европейского уровня. Тюкавин же, к сожалению, хорош лишь для РПЛ.
15 марта , 12:28
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Как воспитанник Динамо ,нап, игрок номер один.Все эти ветераны не являются воспитанниками.
Ты юн еще... Учи матчасть, чтобы не попадать впросак.
15 марта , 13:35
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ты юн еще... Учи матчасть, чтобы не попадать впросак.
Но порыв зачтён! ))
15 марта , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Но порыв зачтён! ))
Численко выпускник ФШМ.
15 марта , 14:48
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Численко (по итогам 1967 в 10-ке лучших игроков Европы), 20 голов за сборную СССР - воспитанник Динамо. Тюкавину пожелаем превзойти эти достижения, но сделать это будет трудно.
Численко из ФШМ. Болельщики говорили,что он был в Динамо.
15 марта , 16:27
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Численко выпускник ФШМ.
В Динамо Численко с 17 лет (1956 г.). Сначала в хоккейной с мячом команде, а с 18 лет по рекомендации Василия Трофимова и в футбольном Динамо. До поступления в Динамо он играл в хоккейной команде Торпедо (по-видимому юношеской). Считаю, что Динамовские команды сыграли наиболее существенную роль в его хоккейно-футбольном воспитании.
Про ФШМ у меня информации нет. Если он занимался там в 1955 - 1956, то можно сказать, что он был воспитанником Константина Бескова.
15 марта , 08:35
Извините, не в тему. После вчерашнего "кутежа" стало ясно, что Талалая может остановить только угроза лишения тренерской лицензии...
15 марта , 09:03
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Извините, не в тему. После вчерашнего "кутежа" стало ясно, что Талалая может остановить только угроза лишения тренерской лицензии...
А зачем его останавливать? Судейство было мерзкое, как и с нами. А то, что на 14(!!!) минуте после окончания времени матча Талалаев выбил мяч на трибуну - так что, ему надо было полчаса подождать?
15 марта , 09:09
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А зачем его останавливать? Судейство было мерзкое, как и с нами. А то, что на 14(!!!) минуте после окончания времени матча Талалаев выбил мяч на трибуну - так что, ему надо было полчаса подождать?
Ещё он мог снять портки и показать всем цвет своей }I{опы. Минуте на 15. Или было нужно ждать ещё полчаса?
15 марта , 09:21
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Извините, не в тему. После вчерашнего "кутежа" стало ясно, что Талалая может остановить только угроза лишения тренерской лицензии...
Поступок Талалаева не оправдываю, но понимаю. Получил бы свою законную желтую (может красную) и никаких конфликтов не было бы. Спровоцировал конфликт он, но зачинщиком стал армейский игрок. Вот его поступок я оправдать не могу. Этак он и судью толкнет когда что то не понравится. Иностранцы вообще стали много себе позволять в нашем чемпионате. Пока в новостях увидел про возможный штраф и дисквалификацию Талалаева. Очень хочется, что бы и армейский игрок что то получил. Прям показательно много получил в назидание другим.
15 марта , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ещё он мог снять портки и показать всем цвет своей }I{опы. Минуте на 15. Или было нужно ждать ещё полчаса?
Вам не кажется, что снять портки и показать зад отличается от удара по мячу?
15 марта , 09:51
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Вам не кажется, что снять портки и показать зад отличается от удара по мячу?
Задница, конечно, "креативнее"))
15 марта , 10:37
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А зачем его останавливать? Судейство было мерзкое, как и с нами. А то, что на 14(!!!) минуте после окончания времени матча Талалаев выбил мяч на трибуну - так что, ему надо было полчаса подождать?
Судейство было совершенно нормальное - и то в обе стороны. Не без помарок, конечно, но если Вам не кажется, что человек провоцирует - и даже не столько команду, сколько стадион... Талалаев просто общественно опасен...
15 марта , 12:27
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Вам не кажется, что снять портки и показать зад отличается от удара по мячу?
Это поступки одного порядка — поступки недалëкого персонажа, плохо воспитанного....
15 марта , 08:33
Но, если с таким составом побеждаем, удача пока на нашей стороне, но не навсегда ж.
15 марта , 11:02
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Но, если с таким составом побеждаем, удача пока на нашей стороне, но не навсегда ж.
А чем состав Ростова лучше Динамо?
15 марта , 08:24
Победили, молодцы. Удача была на нашей стороне. А так Ростов- хамы, костоломы, судьи, дерьмо, это понятно, но не понятно, что в основе делает Артур, одно полезное действо, не успел убежать от колхозника. Опять Скопа не игрок основы, Гладышев, никакой, получил контракт, жизнь удалась, можно бегать вразвалочку.Чавеса можно ждать к лету, Миранчук тихлход, лучше нестановится
15 марта , 09:13
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Победили, молодцы. Удача была на нашей стороне. А так Ростов- хамы, костоломы, судьи, дерьмо, это понятно, но не понятно, что в основе делает Артур, одно полезное действо, не успел убежать от колхозника. Опять Скопа не игрок основы, Гладышев, никакой, получил контракт, жизнь удалась, можно бегать вразвалочку.Чавеса можно ждать к лету, Миранчук тихлход, лучше нестановится
,, — Да. А кто нынче хорош? Вот сегодня, например, вижу: летит бабочка, головка крошечная, безмозглая, крылышками бяк-бяк, бяк-бяк-бяк… ну дура-дурой! Воробушек тоже... не лучше. Береза — тупица, дуб — осёл, речка — кретинка, облака — идиоты. Лошади — предатели. Люди — мошенники. А что делать? Весь мир таков, что стесняться нечего!’’ ))
15 марта , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
,, — Да. А кто нынче хорош? Вот сегодня, например, вижу: летит бабочка, головка крошечная, безмозглая, крылышками бяк-бяк, бяк-бяк-бяк… ну дура-дурой! Воробушек тоже... не лучше. Береза — тупица, дуб — осёл, речка — кретинка, облака — идиоты. Лошади — предатели. Люди — мошенники. А что делать? Весь мир таков, что стесняться нечего!’’ ))
Кто автор?
15 марта , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кто автор?
Евгений Шварц. Обыкновенное чудо
15 марта , 08:11
Коля надолго выбыл?
15 марта , 08:11
Игра на результат, защита и вратарь радуют. 5 очков до Спартака, это не пропасть, конечно, но очень много на такой дистанции. Не будут они сливать всем подряд, а мы идти без потерь. Буду реалистом, 7 место - наш потолок в этом сезоне. Вся надежда на Кубок.
15 марта , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Игра на результат, защита и вратарь радуют. 5 очков до Спартака, это не пропасть, конечно, но очень много на такой дистанции. Не будут они сливать всем подряд, а мы идти без потерь. Буду реалистом, 7 место - наш потолок в этом сезоне. Вся надежда на Кубок.
Тут можно о будущем подумать если обгонять срамтак Гусева продлят ,может кого прикупить,кое кого продадут
15 марта , 08:09
Админы! Прикрутите сюда голосовалку, а то она торчит только на побочных ветках
15 марта , 08:01
azay
2
Ростов конечно вышел заряженным. Судья сначал нормально их наказывал за грубость. Красная после просмотра была, так что вполне обоснованная, там нога Артура была в воздухе, поэтому не так травмоопасно, хотя ахил проверил на прочность. Потом Рубенса зачем-то специально удалили, а во втором тайме карточки как-будто закончились)) Соперник достаточно сильный, не зря Балтику почти одолели, поэтому игра получилась тяжелее, чем ожидалось. Нгамале очень быстро выбыл из игры, поэтому в атаке стало похуже. Гладышев немного медленнее играет, хотя может моментами удивлять. Маринкин так играет, что фиг поймешь какой он игрок, вроде неплохо открывается, борется, но обострять либо боится, либо не дорос еще
15 марта , 11:39
в ответ на комментарий пользователя azay
Ростов конечно вышел заряженным. Судья сначал нормально их наказывал за грубость. Красная после просмотра была, так что вполне обоснованная, там нога Артура была в воздухе, поэтому не так травмоопасно, хотя ахил проверил на прочность. Потом Рубенса зачем-то специально удалили, а во втором тайме карточки как-будто закончились)) Соперник достаточно сильный, не зря Балтику почти одолели, поэтому игра получилась тяжелее, чем ожидалось. Нгамале очень быстро выбыл из игры, поэтому в атаке стало похуже. Гладышев немного медленнее играет, хотя может моментами удивлять. Маринкин так играет, что фиг поймешь какой он игрок, вроде неплохо открывается, борется, но обострять либо боится, либо не дорос еще
По Маринкину верное замечание. Это должен тренер его раскрепостить, заставить на себя больше брать. В предыдущей игре он ударил выше из достаточно убойной позиции. Возможно, это слегка его остудило. Надо Маринкина поддержать, попросить больше брать на себя в случае открытого поля.
15 марта , 07:55
Интерес вызвал у меня вратарь в запасе ДИНАМО-2008 г,186,80 вес
15 марта , 08:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Интерес вызвал у меня вратарь в запасе ДИНАМО-2008 г,186,80 вес
А что за интерес. Продать или купить?
15 марта , 08:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Интерес вызвал у меня вратарь в запасе ДИНАМО-2008 г,186,80 вес
Да, с Динамо-2.. взяли на всякий случай. Лунева и Лещука нет. Мало ли, травма, удаление. На подстраховку.
А Динамо-2 с Тюменью играла, тоже выиграли 2;1, а в Золоте проиграли тогда, чуть ли не 6:0.
Тоже молодой играл.
15 марта , 09:12
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А что за интерес. Продать или купить?
Зачем-для основы может воспитаем.Просто имя для меня новое.
15 марта , 07:43
Если я не ошибаюсь, то проигрыш мясу 3 : 0 это путь к пенальти. А оно нам надо? В головах ТШ и игроков должна быть только победа.
15 марта , 07:23
Очень тяжёлая игра, с откровенно грубым, даже можно сказать "быдловатым" соперником. Не удивлюсь, если по итогам игры не только Нгамале получил повреждение. Но для становления команды, нужно пройти и через такие игры. Все молодцы!
Но хотелось бы отметить персонально отдельных игроков:
1. Расулов, у него игры не на подмену (10-15 минут), когда результат ясен, а полноценные матчи, с серьезными соперниками (Ахмат, Спартак, Зенит, ЦСКА и т.д.). А сегодня, он реально, как минимум в 2-х эпизодах нас спас. Мужает. По мне, уже твердый второй номер;
2. Маринкин. Парню 17 лет, а он выходит в самое пекло, против такого грубого соперника... Когда ещё ничего не ясно, но нужна победа. И выходит он,
15 марта , 07:31
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Очень тяжёлая игра, с откровенно грубым, даже можно сказать "быдловатым" соперником. Не удивлюсь, если по итогам игры не только Нгамале получил повреждение. Но для становления команды, нужно пройти и через такие игры. Все молодцы!
Но хотелось бы отметить персонально отдельных игроков:
1. Расулов, у него игры не на подмену (10-15 минут), когда результат ясен, а полноценные матчи, с серьезными соперниками (Ахмат, Спартак, Зенит, ЦСКА и т.д.). А сегодня, он реально, как минимум в 2-х эпизодах нас спас. Мужает. По мне, уже твердый второй номер;
2. Маринкин. Парню 17 лет, а он выходит в самое пекло, против такого грубого соперника... Когда ещё ничего не ясно, но нужна победа. И выходит он,
а не более опытные Глебов, Кутицкий или с небольшими перестановками Фернандес. Т.е. Маринкин явно выходит по игровым качествам, а не по протекции.
3. Бителло... Боюсь сглазить, но поражает одно...его бьют, а он не ломается... И физика неплохая, на всю игру хватает, в обороне отрабатывает.
4. Заметно прибавляет Маричаль. Молодец!
5. Стал выходить на свой прошлогодний уровень Касерес. Меньше ошибок, больше мобильности.
6. Скопинцев, чуть улучшаются оборонительные функции, меньше пожара на фланге.
А так, ещё раз повторю, вся команда-Молодцы!!!👍🤝
15 марта , 05:18
Вчера была тяжёлая проверка команды. Соперник вышел на поле явно с намерениями переломать, как можно больше динамовцев. Судейка, потворствавший ростовским регбийстам, видимо, был с ними солидарен в этом вопросе. Но несмотря на эти вводные - ребята выстояли и справедливо взяли 3 очка. Взяли 3 очка, доказав, что у них есть яйца и воля к победе. А коли так, то с вами являемся свидетелями РОЖДЕНИЯ Команды!
15 марта , 03:35
Результатом удовлетворён, игра не впечатлила, хотя эксперты изначально прогнозировали тяжёлый для нашей команды матч. Аргументы гостей студии канала "Премьер" и ведущих о том, что красная карточка Мелёхину и две жёлтые Рубенсу неправомерны, меня убедили. Лучшим бы назвал Расулова. Очень жаль, что "Зенит" выиграл, хотел победы "Спартака" в этом матче: разницы в шестом или даже пятом месте при отсутствии еврокубков не вижу, а чемпионства подопечных "национального достояния" категорически не желаю.
15 марта , 03:19
Comkril
12
Спасибо за обратную замену Гладышева. Это действительно класс тренера и его помощников!
15 марта , 08:37
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Спасибо за обратную замену Гладышева. Это действительно класс тренера и его помощников!
Согласен. Пусть посидит подумает
15 марта , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Спасибо за обратную замену Гладышева. Это действительно класс тренера и его помощников!
Его не из-за игры заменили. Просто надо было счет удержать.
15 марта , 02:41
Alter
12
Кто знает, что с Нгамале? Я бы сука всех этих костоломов, 11 мразей с вратарём вместе, разом бы удалил, а не одного Мелехина. Это не футбол, а борьба без правил. И понимаю Рубенса, который смотрел на все эти откровенные попытки сломать наших игроков и охуевал от своих карточек, полученных просто в борьбе за мяч.
15 марта , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Alter
Кто знает, что с Нгамале? Я бы сука всех этих костоломов, 11 мразей с вратарём вместе, разом бы удалил, а не одного Мелехина. Это не футбол, а борьба без правил. И понимаю Рубенса, который смотрел на все эти откровенные попытки сломать наших игроков и охуевал от своих карточек, полученных просто в борьбе за мяч.
Да там надо было других удалять, и даже не Мелёхина.
15 марта , 00:27
Насчет ответной игры против Спартака. При всем уважении, даже если признать присущее исторически для Динамо шапкозакидательство или наоборот "дрожь коленок", даже если не выйдет Нгамале или еще кто-то из основных, ну не может ЭТО Динамо проиграть 3:0 этому Спартаку. Верю в Гусева и его мотивацию команды
15 марта , 01:21
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Насчет ответной игры против Спартака. При всем уважении, даже если признать присущее исторически для Динамо шапкозакидательство или наоборот "дрожь коленок", даже если не выйдет Нгамале или еще кто-то из основных, ну не может ЭТО Динамо проиграть 3:0 этому Спартаку. Верю в Гусева и его мотивацию команды
Может проиграть 0:3.