сегодня , 10:59
Результаты отличные и настроение на неделю обеспечено.
Но вот вопросов то по игре вагон и маленькая тележка. В каждом мачте Динамо играло 30-40 минут суммарно и всё. А в остальное время была то беда. При игре +1 были вжаты в штрафную моментами и как раз этот +1 позволял блокировать удары. Мясо контролировало игру большую часть матча.
Проблема медленного Осипенко никуда не делать, забросы на скорости в любой точке поля как были для нас проблемой так и остаются.
сегодня , 11:05
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Результаты отличные и настроение на неделю обеспечено.
Но вот вопросов то по игре вагон и маленькая тележка. В каждом мачте Динамо играло 30-40 минут суммарно и всё. А в остальное время была то беда. При игре +1 были вжаты в штрафную моментами и как раз этот +1 позволял блокировать удары. Мясо контролировало игру большую часть матча.
Проблема медленного Осипенко никуда не делать, забросы на скорости в любой точке поля как были для нас проблемой так и остаются.
Команда сыграла 3 игры после подготовки Гусева, а Вы хотите безупречности?
Очень наивно... Даже у крепкого европейского тренера Челестини проблемы в игре спустя полу года работы. Зенит со своим составом проигрывает Оренбургу. Сыгранный чемпион Краснодар проигрывает Рубину. Мы громим Спартак и ЦСКА на весенних полях. Может с выводами подождëм и дадим Ролану время?
сегодня , 11:08
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Результаты отличные и настроение на неделю обеспечено.
Но вот вопросов то по игре вагон и маленькая тележка. В каждом мачте Динамо играло 30-40 минут суммарно и всё. А в остальное время была то беда. При игре +1 были вжаты в штрафную моментами и как раз этот +1 позволял блокировать удары. Мясо контролировало игру большую часть матча.
Проблема медленного Осипенко никуда не делать, забросы на скорости в любой точке поля как были для нас проблемой так и остаются.
Ну, а как иначе, с командами типа Спартака и ЦСКА никому легко игра не дается. Зенит и Краснодар умудрились в этом туре проиграть записным аутсайдерам, хотя им очки нужнее чем нам, за чемпионство всё-таки борятся.
сегодня , 11:16
в ответ на
комментарий пользователя
Porsch Ну, а как иначе, с командами типа Спартака и ЦСКА никому легко игра не дается. Зенит и Краснодар умудрились в этом туре проиграть записным аутсайдерам, хотя им очки нужнее чем нам, за чемпионство всё-таки борятся.
Да пофигу на Краснодар и Зенит, зачем на кого-то вечно кивать. Если игра Динамо. Результаты офигенные и почему нужно кидать чепчики и не замечать очевидные вещи не очень понятно. Наоборот, раз они есть, на них надо смотреть и видеть.
сегодня , 11:18
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Команда сыграла 3 игры после подготовки Гусева, а Вы хотите безупречности?
Очень наивно... Даже у крепкого европейского тренера Челестини проблемы в игре спустя полу года работы. Зенит со своим составом проигрывает Оренбургу. Сыгранный чемпион Краснодар проигрывает Рубину. Мы громим Спартак и ЦСКА на весенних полях. Может с выводами подождëм и дадим Ролану время?
Какое время? Карпину дали время? Личке дали время? У всех какое-то время разное? Что за прикол со временем.
Результат есть, проблемы есть и их наоборот надо видеть и устранять. И про них говорить.
сегодня , 11:21
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Да пофигу на Краснодар и Зенит, зачем на кого-то вечно кивать. Если игра Динамо. Результаты офигенные и почему нужно кидать чепчики и не замечать очевидные вещи не очень понятно. Наоборот, раз они есть, на них надо смотреть и видеть.
Ну пофигу так пофигу) Замечаем мы всё, замечаем) Команда быстро забивает, потом терпит, находит удобный момент и добивает противника, деморализует его. Плохая тактика что-ли? Плохая или хорошая , но пока дает результат, ошеломительный и для противника и для нас самих)
сегодня , 11:24
в ответ на
комментарий пользователя
Porsch Ну пофигу так пофигу) Замечаем мы всё, замечаем) Команда быстро забивает, потом терпит, находит удобный момент и добивает противника, деморализует его. Плохая тактика что-ли? Плохая или хорошая , но пока дает результат, ошеломительный и для противника и для нас самих)
Самое главное "но пока дает результат", а чтобы было всегда "дает результат" надо работать))) Поэтому все очевидные вещи надо видеть. И Гусев порой озвучивает такие вещи, значит видит, наверное)))
сегодня , 11:28
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Самое главное "но пока дает результат", а чтобы было всегда "дает результат" надо работать))) Поэтому все очевидные вещи надо видеть. И Гусев порой озвучивает такие вещи, значит видит, наверное)))
Это актуально для любой команды в мире, всегда есть над чем работать чтобы играть лучше. Мы сейчас с вашей подачи обсуждаем здесь очевидные вещи.
сегодня , 11:33
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Какое время? Карпину дали время? Личке дали время? У всех какое-то время разное? Что за прикол со временем.
Результат есть, проблемы есть и их наоборот надо видеть и устранять. И про них говорить.
Вы явно не понимаете сути...Игра команды не возникает ниоткуда, она строится на тренировках и в играх и не за 3 официальные игры... То что сейчас уже есть - это очень хороший прогресс! Дай бог чтобы он шëл дальше...
сегодня , 11:34
в ответ на
комментарий пользователя
Porsch Это актуально для любой команды в мире, всегда есть над чем работать чтобы играть лучше. Мы сейчас с вашей подачи обсуждаем здесь очевидные вещи.
Ну вы ветку почитайте ниже)) Чепчики в воздухе))
сегодня , 11:39
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Вы явно не понимаете сути...Игра команды не возникает ниоткуда, она строится на тренировках и в играх и не за 3 официальные игры... То что сейчас уже есть - это очень хороший прогресс! Дай бог чтобы он шëл дальше...
Вы прикалываетесь?) Ролан Гусев в ТШ с самого начало, до зимы провел 4 матча, 8 товарников и всё мало, чтобы понять проблему? Даже Карпин с первых дней эту проблему пытался костылить низким Глебовым.
сегодня , 11:41
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Результаты отличные и настроение на неделю обеспечено.
Но вот вопросов то по игре вагон и маленькая тележка. В каждом мачте Динамо играло 30-40 минут суммарно и всё. А в остальное время была то беда. При игре +1 были вжаты в штрафную моментами и как раз этот +1 позволял блокировать удары. Мясо контролировало игру большую часть матча.
Проблема медленного Осипенко никуда не делать, забросы на скорости в любой точке поля как были для нас проблемой так и остаются.
Ни одна команда, если только она не Барселона, не сможет играть в давление на протяжение всего матча. Свинки и кони - не дворовые команды. У тех же свинок по персоналиям линия атаки более мастеровитая, чем у нас. Гусев, я думаю, это понимает и строит тактику исходя из этого. В драке главное не руками-ногами красиво махать, а послать соперника в нокаут точными ударами.
сегодня , 11:41
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Результаты отличные и настроение на неделю обеспечено.
Но вот вопросов то по игре вагон и маленькая тележка. В каждом мачте Динамо играло 30-40 минут суммарно и всё. А в остальное время была то беда. При игре +1 были вжаты в штрафную моментами и как раз этот +1 позволял блокировать удары. Мясо контролировало игру большую часть матча.
Проблема медленного Осипенко никуда не делать, забросы на скорости в любой точке поля как были для нас проблемой так и остаются.
В принципе согласен, такое впечатление как будто ЦСКА играл в равных составах. С другой стороны есть и приятные моменты например комбинация которая привела к голу Сергеева, вчера несколько раз исполнили супер качественно, форма Битело, Рубенс который хорошо и в отборе работает и для подбора к защитникам опускается и уже куда то в нападение двигает мяч. Вообще вчера было за чем понаблюдать на футбольном поле. Грусть вызывает Миранчук так как думал, что будут наигрывать Битело, Миранчук, Рубенс, Фомин.
сегодня , 11:45
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну вы ветку почитайте ниже)) Чепчики в воздухе))
Читал, чепчики летают, ну а как же иначе, после стольких неудач три крупные победы, люди всего лишь люди, всегда будут верить в чудо, что у нас появилось чудо - оружие в лице Гусева, потом конечно результаты просядут, нельзя же ведь громить всех бесконечно). Надо радоваться сегодняшнему моменту, ценить что имеем. Вот юзеры и радуются, их можно понять, заждались...
сегодня , 11:47
в ответ на
комментарий пользователя
Михаил73 Ни одна команда, если только она не Барселона, не сможет играть в давление на протяжение всего матча. Свинки и кони - не дворовые команды. У тех же свинок по персоналиям линия атаки более мастеровитая, чем у нас. Гусев, я думаю, это понимает и строит тактику исходя из этого. В драке главное не руками-ногами красиво махать, а послать соперника в нокаут точными ударами.
О том что надо все 90 минут стоять у штрафной соперника и слова нет. Речь о проблемах. Если вот по вчерашнему матчу прочитать слова Гусева он там обозначает как команда должна была играть, но играя +1 всё равно проблема не решена. Т.е. ГТ говорит ровно о том, о чем я пишу.
сегодня , 11:53
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну вы ветку почитайте ниже)) Чепчики в воздухе))
В кои-то веки я с вами согласен на все 100%. При впечатляющих результатах есть и никуда не девшиеся старые проблемы и... ну негатив какой-то есть всегда, при трёх крупных победах подряд есть желание его не замечать. Есть (у меня, писал ниже) и вопросы к ТШ. И лично я далёк от бросания в воздух чепчиков или еще чего. Кстати, почти все те, кто сегодня оргазмирует от последних результатов, после пары неудач (хорошо бы без них, но без морщин бывает только куриное яйцо) сменят тональность комментов на противоположную. Надеюсь, что хотя бы до физруков и недофутболистов дело не дойдёт)))
сегодня , 11:59
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Вы прикалываетесь?) Ролан Гусев в ТШ с самого начало, до зимы провел 4 матча, 8 товарников и всё мало, чтобы понять проблему? Даже Карпин с первых дней эту проблему пытался костылить низким Глебовым.
Вы по-моему сами с собой разговариваете))) Я не говорил, что Гусев не может понять проблему или не видит их. Что у нас всë прекрасно в игре тоже не говорил)
сегодня , 12:10
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Вы по-моему сами с собой разговариваете))) Я не говорил, что Гусев не может понять проблему или не видит их. Что у нас всë прекрасно в игре тоже не говорил)
С вашими комментариями всё понятно, по сути ноль, переход на личности почти в каждом, самолайки.
"Команда сыграла 3 игры после подготовки Гусева"
"строится на тренировках и в играх и не за 3 официальные игры"
Это ваши слова и на этом делаете акцент, вот только это не работает, потому игр и времени прошло предостаточно, и тут же у вас вы ничего не говорили. Ну не говорили и не говорили. Ладно. Зачем тогда вклинились тоже непонятно.
сегодня , 12:21
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N С вашими комментариями всё понятно, по сути ноль, переход на личности почти в каждом, самолайки.
"Команда сыграла 3 игры после подготовки Гусева"
"строится на тренировках и в играх и не за 3 официальные игры"
Это ваши слова и на этом делаете акцент, вот только это не работает, потому игр и времени прошло предостаточно, и тут же у вас вы ничего не говорили. Ну не говорили и не говорили. Ладно. Зачем тогда вклинились тоже непонятно.
Если Вы не видите сути, то это не значит, что её нет,
а её я изложил в первом же сообщении)
И улыбает меня Ваше упрямство в том, чтобы доказать то, о чём я даже и не спорил...
Это смешно, не обессудьте)
сегодня , 12:54
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N О том что надо все 90 минут стоять у штрафной соперника и слова нет. Речь о проблемах. Если вот по вчерашнему матчу прочитать слова Гусева он там обозначает как команда должна была играть, но играя +1 всё равно проблема не решена. Т.е. ГТ говорит ровно о том, о чем я пишу.
Ну лично я не верю что мы в состоянии весь матч давить такие команды как свинки и кони. Ну не те у нас игроки. Интеллектуально по-футбольному слабее. И заслуга Гусева, на мой взгляд, как раз в том, что он отталкивается от реального состава и строит тактику максимально просто и эффективно. Упереться сзади и ловить соперника на быстрых контратаках. Ну а если соперник либо в начале игры еще не разобрался что и как, либо уже подустал, подсел - тут можно и в давление поиграть.
сегодня , 13:03
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Команда сыграла 3 игры после подготовки Гусева, а Вы хотите безупречности?
Очень наивно... Даже у крепкого европейского тренера Челестини проблемы в игре спустя полу года работы. Зенит со своим составом проигрывает Оренбургу. Сыгранный чемпион Краснодар проигрывает Рубину. Мы громим Спартак и ЦСКА на весенних полях. Может с выводами подождëм и дадим Ролану время?
Мало нам, что эксперды,оккупировавшие матч тв, с кислыми выражениями на лицах, пытаются ставить под сомнения многие моменты игры Динамо, так еще и некоторые наши болельщики, уж точно не привыкшие к большим достижениям , также с некоторым недоверием и скептицизмом оценивают невероятное начало весеннего отрезка нашей команды.
сегодня , 13:09
в ответ на
комментарий пользователя
terny Мало нам, что эксперды,оккупировавшие матч тв, с кислыми выражениями на лицах, пытаются ставить под сомнения многие моменты игры Динамо, так еще и некоторые наши болельщики, уж точно не привыкшие к большим достижениям , также с некоторым недоверием и скептицизмом оценивают невероятное начало весеннего отрезка нашей команды.
Думаю, что они заложники своей изначальной позиции о том, что у Гусева ничего не получится. Отсюда и подобные мнения...
сегодня , 13:27
в ответ на
комментарий пользователя
Михаил73 Ну лично я не верю что мы в состоянии весь матч давить такие команды как свинки и кони. Ну не те у нас игроки. Интеллектуально по-футбольному слабее. И заслуга Гусева, на мой взгляд, как раз в том, что он отталкивается от реального состава и строит тактику максимально просто и эффективно. Упереться сзади и ловить соперника на быстрых контратаках. Ну а если соперник либо в начале игры еще не разобрался что и как, либо уже подустал, подсел - тут можно и в давление поиграть.
Так и не надо давить. Речь не про это. Результат есть, но все болячки что были никуда не делись. Это просто факт.
сегодня , 13:49
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Результаты отличные и настроение на неделю обеспечено.
Но вот вопросов то по игре вагон и маленькая тележка. В каждом мачте Динамо играло 30-40 минут суммарно и всё. А в остальное время была то беда. При игре +1 были вжаты в штрафную моментами и как раз этот +1 позволял блокировать удары. Мясо контролировало игру большую часть матча.
Проблема медленного Осипенко никуда не делать, забросы на скорости в любой точке поля как были для нас проблемой так и остаются.
"Рваный ритм" Лобановского это правильно, это позволяет сохранить силы на всю игру. И никто никогда Лобановского за "рваный ритм" не критиковал.
сегодня , 14:04
в ответ на
комментарий пользователя
Урук Хай "Рваный ритм" Лобановского это правильно, это позволяет сохранить силы на всю игру. И никто никогда Лобановского за "рваный ритм" не критиковал.
И вы хотите сказать что вчера так и было?) Т.е. команда контролировала всё, а не просто тупо теряла мяч и сидела глубоко из-за этого?)
Поэтому тут речь не про ритм игры. А именно про провальные минуты. Такие же были и с мясом и они начались, когда соперник бил в больные точки. Легка паника, выносы и т.д. И ещё надо помнить, что кони 70 минут играли -1. А у них передач больше и в финальной трети больше.
сегодня , 14:41
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N И вы хотите сказать что вчера так и было?) Т.е. команда контролировала всё, а не просто тупо теряла мяч и сидела глубоко из-за этого?)
Поэтому тут речь не про ритм игры. А именно про провальные минуты. Такие же были и с мясом и они начались, когда соперник бил в больные точки. Легка паника, выносы и т.д. И ещё надо помнить, что кони 70 минут играли -1. А у них передач больше и в финальной трети больше.
Счет на табло, остальное -лирика.
сегодня , 21:25
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Думаю, что они заложники своей изначальной позиции о том, что у Гусева ничего не получится. Отсюда и подобные мнения...
Да ещё и где то глубоко спрятанное " не дали Валере ещё поработать".