Одна жизнь – одна команда!
Кирилл Левников рассудит матч «Динамо» – «Крылья Советов»

Кирилл Левников рассудит матч «Динамо» – «Крылья Советов»

Помогать Кириллу Левникову будут ассистенты судьи Дмитрий Ермаков и Андрей Веретешкин. Резервным арбитром назначен Ефим Рубцов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Артур Фёдоров и Роман Сафьян. Инспектор матча – Александр Колобаев.

Ранее Левников 31 раз обслуживал матчи «Динамо», в которых москвичи одержали 10 побед, потерпели 11 поражений и 10 раз сыграли вничью.

Встреча 19-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 1 марта на «ВТБ Арене» и начнётся в 13:00.

26 февраля 2026 , 13:25

Комментарии:

вчера , 14:45
Посмотрел вчера игру зенита против Балтики и увидел, что судейский произвол по прежнему процветает. Этот жалкий крот сухой в наглую вытащил болотных, отменив чистый гол Балтики. И от Левникова, лично я, ничего хорошего не жду. Нет в РПЛ порядочных, честных, объективных судей. Все кроты продажные. Так что, своё преимущество надо доказывать игрой. Победы нам завтра, не взирая на происки кротов.
27 февраля , 13:36
avla
1
https://clck.ru/3S7VMa
Интервью Фомина
27 февраля , 12:43
Уж они нас возили, возили. Возили, возили. Особенно в 3 периоде. НО! мы опять отскочили. Но это очередная случайность. Игра ужос, ужос! Не то, что внешний вид Ларионова. Короче все плохо.
27 февраля , 12:46
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уж они нас возили, возили. Возили, возили. Особенно в 3 периоде. НО! мы опять отскочили. Но это очередная случайность. Игра ужос, ужос! Не то, что внешний вид Ларионова. Короче все плохо.
А у нас всегда всё плохо, даже когда хорошо =)
27 февраля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уж они нас возили, возили. Возили, возили. Особенно в 3 периоде. НО! мы опять отскочили. Но это очередная случайность. Игра ужос, ужос! Не то, что внешний вид Ларионова. Короче все плохо.
Результат в хоккее мне понравился!! Хочется в воскресенье футбол потом хоккей ПОБЕДЫ!!!
27 февраля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уж они нас возили, возили. Возили, возили. Особенно в 3 периоде. НО! мы опять отскочили. Но это очередная случайность. Игра ужос, ужос! Не то, что внешний вид Ларионова. Короче все плохо.
"Хочу сейчас оказаться на коне в этом здании!" (хф "Чародеи" А.Сатанеев)
27 февраля , 10:49
Всем Добрый день!!! Хватит ругаться и наезжать друг друга пожалуйста, сегодня наконец-то фут пришёл к нам, очень хочу ПОБЕДЫ ДИНАМО, ПОРАЖЕНИЕ БОМЖАМ, ПОРОСЯТАМ но и могут выиграть коровы и Коники наши друзья
ЦСКА ДИНАМО Дружба но а мЯсо нам не нужно!!!!!!!
27 февраля , 11:11
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем Добрый день!!! Хватит ругаться и наезжать друг друга пожалуйста, сегодня наконец-то фут пришёл к нам, очень хочу ПОБЕДЫ ДИНАМО, ПОРАЖЕНИЕ БОМЖАМ, ПОРОСЯТАМ но и могут выиграть коровы и Коники наши друзья
ЦСКА ДИНАМО Дружба но а мЯсо нам не нужно!!!!!!!
Футбол сегодня пришел не к нам, а к зинаиде и балтике. К нам придет в воскресенье 😉
27 февраля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Футбол сегодня пришел не к нам, а к зинаиде и балтике. К нам придет в воскресенье 😉
"Дублёры играли вчера...":)))
27 февраля , 11:30
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем Добрый день!!! Хватит ругаться и наезжать друг друга пожалуйста, сегодня наконец-то фут пришёл к нам, очень хочу ПОБЕДЫ ДИНАМО, ПОРАЖЕНИЕ БОМЖАМ, ПОРОСЯТАМ но и могут выиграть коровы и Коники наши друзья
ЦСКА ДИНАМО Дружба но а мЯсо нам не нужно!!!!!!!
И никакие бычки в томате и конюшня нам не друзья!!!👎
27 февраля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И никакие бычки в томате и конюшня нам не друзья!!!👎
А, Да? Это с каких пор армейцы нам не друзья?
27 февраля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И никакие бычки в томате и конюшня нам не друзья!!!👎
Раньше шарфы " РОЗЫ"продавали на стадионе Динамо половина ДИНАМО другая ЦСКА и в электричке ехали вместе на выездные матчи...
27 февраля , 12:08
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Раньше шарфы " РОЗЫ"продавали на стадионе Динамо половина ДИНАМО другая ЦСКА и в электричке ехали вместе на выездные матчи...
Нет у нас друзей. Есть попутчики
27 февраля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Нет у нас друзей. Есть попутчики
Это у вас друзей нет. А у нас были, есть и будут.
27 февраля , 12:20
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Нет у нас друзей. Есть попутчики
У Вас нет друзей и мы это поняли. Для меня и многих других сораДников - ЦСКА это братский клуб!
Так было и есть уже много лет.
Почему Вы решили, что можете за всех тут говорить?
27 февраля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У Вас нет друзей и мы это поняли. Для меня и многих других сораДников - ЦСКА это братский клуб!
Так было и есть уже много лет.
Почему Вы решили, что можете за всех тут говорить?
Потому что друга выбирают не по тому, за какой клуб он болеет. Странно, что такие детские истины приходится объяснять
27 февраля , 12:36
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Потому что друга выбирают не по тому, за какой клуб он болеет. Странно, что такие детские истины приходится объяснять
Ты прав только в одном, что болея за Динамо ты мне никогда не будешь другом.... Вот ты и есть Попутчик самый настоящий!
27 февраля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Потому что друга выбирают не по тому, за какой клуб он болеет. Странно, что такие детские истины приходится объяснять
Друга выбирают за поступки!!! А потом узнают что единомышленники в спорте!!!
27 февраля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ты прав только в одном, что болея за Динамо ты мне никогда не будешь другом.... Вот ты и есть Попутчик самый настоящий!
Переходите в другой вагон. Или купите мыло и веревку, если не понимаете прописных истин. По такой же логике, как и у России нет друзей, а есть только попутчики. Пора уже попрощаться с детством. Вроде бы вы давно не ребенок?
27 февраля , 13:33
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Переходите в другой вагон. Или купите мыло и веревку, если не понимаете прописных истин. По такой же логике, как и у России нет друзей, а есть только попутчики. Пора уже попрощаться с детством. Вроде бы вы давно не ребенок?
А зачем мне верёвка и мыло? Вы жертва пропаганды, Вас жалеть надо, а не вешать.
Насчёт детства, боюсь что многие дети поумнее Вас будут.
27 февраля , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А зачем мне верёвка и мыло? Вы жертва пропаганды, Вас жалеть надо, а не вешать.
Насчёт детства, боюсь что многие дети поумнее Вас будут.
Ну точно не жертва пропаганды, я над ней смеюсь. Над любой, в любой стране. У России в друзьях Сомали и Северная Корея... А ваши аргументы пока что слабы
27 февраля , 13:47
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну точно не жертва пропаганды, я над ней смеюсь. Над любой, в любой стране. У России в друзьях Сомали и Северная Корея... А ваши аргументы пока что слабы
Вы над пропагандой, а я над Вами Попутчик Вы наш =)
27 февраля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вы над пропагандой, а я над Вами Попутчик Вы наш =)
Аргументы слабы....
27 февраля , 13:59
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Аргументы слабы....
Вот Вам вопрос на засыпку)
Почему я должен перестать считать братским клубом ЦСКА
из-за того, что какой-то Попутчик возомнил себя прописной истиной
и решил, что это не так?)))
27 февраля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот Вам вопрос на засыпку)
Почему я должен перестать считать братским клубом ЦСКА
из-за того, что какой-то Попутчик возомнил себя прописной истиной
и решил, что это не так?)))
Детский сад, штаны на лямках 🤭 Прежде всего они нам КОНКУРЕНТЫ, а потом собутыльники, друзья, соседи.... Они точно фигу в кармане держат....
27 февраля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Детский сад, штаны на лямках 🤭 Прежде всего они нам КОНКУРЕНТЫ, а потом собутыльники, друзья, соседи.... Они точно фигу в кармане держат....
Один вопрос, в плане уточнения позиции. А вот когда, например, вы играете с другом в шахматы (и каждый хочет победить), вы тоже уверены, что он держит фигу в кармане?
27 февраля , 14:46
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Детский сад, штаны на лямках 🤭 Прежде всего они нам КОНКУРЕНТЫ, а потом собутыльники, друзья, соседи.... Они точно фигу в кармане держат....
Вот что и требовалось доказать!
Друзья останутся друзьями, Братские Клубы братским,
какие глупости Вы тут не напишите.
Про детский сад, всегда пишут, когда нет аргументов,
когда понимают что больше нечего сказать.
И это действительно смешно =)
Попутчик одним словом, точнее не выразиться =)
27 февраля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот что и требовалось доказать!
Друзья останутся друзьями, Братские Клубы братским,
какие глупости Вы тут не напишите.
Про детский сад, всегда пишут, когда нет аргументов,
когда понимают что больше нечего сказать.
И это действительно смешно =)
Попутчик одним словом, точнее не выразиться =)
Читать не умеете? Кон-ку-ренты, а не какие-то друзья. Потому и 50 лет без побед, что не спорт на первом месте, а какое-то подобие ГТО и «Весёлые старты» Братского кубка вместо соревнования и борьбы.
27 февраля , 15:01
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Читать не умеете? Кон-ку-ренты, а не какие-то друзья. Потому и 50 лет без побед, что не спорт на первом месте, а какое-то подобие ГТО и «Весёлые старты» Братского кубка вместо соревнования и борьбы.
Это тут причём?
Друзья не могут быть Конкурентами в спорте?)))
27 февраля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это тут причём?
Друзья не могут быть Конкурентами в спорте?)))
Радуйтесь «Весëлым стартам» и ещё 50ЛетБезПобед. Наше куроводство на этой подмене понятий строит стратегию "развития" Клуба. Воспитали несколько поколений терпил, которые радуются "дружбе" с конями, а не чемпионствам... Во время соперничества в хоккее в СССР кони были друзья? Это лапша на уши для доверчивых олухов...
27 февраля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Радуйтесь «Весëлым стартам» и ещё 50ЛетБезПобед. Наше куроводство на этой подмене понятий строит стратегию "развития" Клуба. Воспитали несколько поколений терпил, которые радуются "дружбе" с конями, а не чемпионствам... Во время соперничества в хоккее в СССР кони были друзья? Это лапша на уши для доверчивых олухов...
Оскорблять - это всё на что Вы способны....
Можете сколько угодно вываливать сюда свою чушь -
это только опускает Вас вниз.
27 февраля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Оскорблять - это всё на что Вы способны....
Можете сколько угодно вываливать сюда свою чушь -
это только опускает Вас вниз.
,
Вас оскорбляли? Какие слова на свой счёт назовёте оскорбительными? Или вы за коней, за других прохожих мимо переживаете? Вместо того, чтобы за Динамо....
27 февраля , 10:04
Зобнин в судьи заделался что-ли
27 февраля , 07:50
Как же Ларионов хорошо выглядит, от него прям пахнет успехом, молодец. На фоне пропитых рож, Брет Пит натуральный))
27 февраля , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Как же Ларионов хорошо выглядит, от него прям пахнет успехом, молодец. На фоне пропитых рож, Брет Пит натуральный))
Ну и нос у тебя за версту чует кто как пахнет
27 февраля , 09:58
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ну и нос у тебя за версту чует кто как пахнет
Ну правда выглядит так, что глаз режет)
27 февраля , 01:11
Хм, ну вообще прикольно, сначала Бубнов угадал (знал!) про 7 место с Карпиным, теперь Gorbunkov про хоккей Динамо при Козлове окажется прав? Интересно следить, предыдущие выводы кажутся преждевременными. Хоть и хочется сказать, что СКА это такой же середняк с голимым тренером.
27 февраля , 05:19
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Хм, ну вообще прикольно, сначала Бубнов угадал (знал!) про 7 место с Карпиным, теперь Gorbunkov про хоккей Динамо при Козлове окажется прав? Интересно следить, предыдущие выводы кажутся преждевременными. Хоть и хочется сказать, что СКА это такой же середняк с голимым тренером.
СораДник, мне кажется Вы очень опрометчиво судите. Ларионов на прежнем месте работы(Торпедо) показал себя вдумчивым, мыслящим, творческий специалистом. Его Торпедо играло ярко и самобытно. Проходило в ПО в том числе и наше Динамо. Причём уверенно так проходило, без шансов для нас(в серии). То, что СКА с Ларионовым ГТ играет сейчас со скрипом не отменяет яркие нижегородские страницы в биографии Ларионова. Если Ларионову удалось поставить нижегородцам зрелищный хоккей - значит зрелищный хоккей он ставить умеет. Почему пока не идет со СКА? Причины могут быть разные и не всегда они лежат на поверхности. СКА - очень специфический клуб. Не пойти там может у любого...
27 февраля , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Хм, ну вообще прикольно, сначала Бубнов угадал (знал!) про 7 место с Карпиным, теперь Gorbunkov про хоккей Динамо при Козлове окажется прав? Интересно следить, предыдущие выводы кажутся преждевременными. Хоть и хочется сказать, что СКА это такой же середняк с голимым тренером.
Открою тайну Бубнов и есть Горбунков
27 февраля , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
СораДник, мне кажется Вы очень опрометчиво судите. Ларионов на прежнем месте работы(Торпедо) показал себя вдумчивым, мыслящим, творческий специалистом. Его Торпедо играло ярко и самобытно. Проходило в ПО в том числе и наше Динамо. Причём уверенно так проходило, без шансов для нас(в серии). То, что СКА с Ларионовым ГТ играет сейчас со скрипом не отменяет яркие нижегородские страницы в биографии Ларионова. Если Ларионову удалось поставить нижегородцам зрелищный хоккей - значит зрелищный хоккей он ставить умеет. Почему пока не идет со СКА? Причины могут быть разные и не всегда они лежат на поверхности. СКА - очень специфический клуб. Не пойти там может у любого...
Есть мнение что там мозг был А.Л. Козырев который неплохо сейчас работает у нас в Северстали
Но к Ларионову я отношусь с большим уважением
27 февраля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
СораДник, мне кажется Вы очень опрометчиво судите. Ларионов на прежнем месте работы(Торпедо) показал себя вдумчивым, мыслящим, творческий специалистом. Его Торпедо играло ярко и самобытно. Проходило в ПО в том числе и наше Динамо. Причём уверенно так проходило, без шансов для нас(в серии). То, что СКА с Ларионовым ГТ играет сейчас со скрипом не отменяет яркие нижегородские страницы в биографии Ларионова. Если Ларионову удалось поставить нижегородцам зрелищный хоккей - значит зрелищный хоккей он ставить умеет. Почему пока не идет со СКА? Причины могут быть разные и не всегда они лежат на поверхности. СКА - очень специфический клуб. Не пойти там может у любого...
Поначалу да, Торпедо Ларионова очаровывало атакующим, зрелищным стилем игры, но со временем соперники приноровились к их игре и нашли способы нейтрализации их сильных сторон, а ТШ Торпедо ничего нового придумать не смог и команда погрузилась в затяжной кризис, а потом была логичная отставка...При всем уважении к Ларионову как к замечательному игроку, как тренер он пока не впечатляет
27 февраля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Есть мнение что там мозг был А.Л. Козырев который неплохо сейчас работает у нас в Северстали
Но к Ларионову я отношусь с большим уважением
Именно Козырев и все это давно видят и отмечают. К Ларионову с уважением. За БЫЛЫЕ ЗАСЛУГИ. Новыми пока не отметился.... Выглядит хорошо, моложаво. Говорит гладко. Тренер нулевой, пафосный. Особенно ужасно было, когда он вместо очередной игры уехал на финал ОИ. Мог бы и не возвращаться 🙃
27 февраля , 10:42
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Открою тайну Бубнов и есть Горбунков
А ЙоЖыК это Ёжик,изуродованный практически до неузнаваемости.
26 февраля , 23:53
panok
2
По данным источника, обвинения по ч. 4 ст. 184 УК (оказание противоправного влияния на результат официального спортивного соревнования) были предъявлены арбитрам РПЛ Егору Егорову, Ивану Сараеву и Владиславу Целовальникову, а также судьям Первой лиги Юрию Карпову, Максиму Перезве, Герману Коваленко, Кириллу Силантьеву и Олегу Соколову.


Егоров и Целовальников одни из немногих, кто более-менее адекватно нас судили. Печальео, остаются посредственности.
27 февраля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя panok
По данным источника, обвинения по ч. 4 ст. 184 УК (оказание противоправного влияния на результат официального спортивного соревнования) были предъявлены арбитрам РПЛ Егору Егорову, Ивану Сараеву и Владиславу Целовальникову, а также судьям Первой лиги Юрию Карпову, Максиму Перезве, Герману Коваленко, Кириллу Силантьеву и Олегу Соколову.


Егоров и Целовальников одни из немногих, кто более-менее адекватно нас судили. Печальео, остаются посредственности.
Вообще, кучно пошло:
"Одинцовский городской суд приговорил к 10 годам экс-главу совета директоров московского «Локомотива» Сергея Липатова по делу о заказных убийствах. Об этом сообщает «РИА Новости Спорт».

«Назначить Липатову наказание в виде лишения свободы на срок 10 лет с отбыванием в колонии строгого режима», — приводит слова судьи Зоси Духновской источник.

Ранее стало известно, что Липатов, занимавший пост председателя совета директоров «Локомотива» с 2002 по 2010 год, находится под следствием по уголовному делу о заказных убийствах, связанных с миллиардером Валерием Цимбаевым."
26 февраля , 23:33
Оказывается, это Степашин убедил отца и агента Бабаева, что в Петровском парке парню будет лучше. А здесь Степашина ругают почём зря.
вчера , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Оказывается, это Степашин убедил отца и агента Бабаева, что в Петровском парке парню будет лучше. А здесь Степашина ругают почём зря.
а уверены, что Бабаев действительно даст результат? Или это будет очередной лавочник и все будут потом кричать, зачем его подписали?
26 февраля , 22:14
Плей-офф ¼ финала Суперкубка России по хоккею с мячом – вторая игра из двух домашних:

Динамо (Москва) – Енисей (Красноярск) 9-4 (3-2, 6-2).

Статистика.
Угловые: 6/0.
12-метровые: 2/2 (100%).
1-й гол – 7 мин. – Ширяев прошёл к лицевой слева, сделал заброс в радиус на Шарипова, который «кистями» направил мяч в правую от вратаря «девятку».
2-й гол – 12 мин. – Иванов после сольного прохода нанёс удар, который отбил вратарь гостей, а вторым броском в «девятку» «кистями» добил его в ворота.
3-й гол – 29 мин. – Ахманаев реализовал 12-метровый, назначенный за подножку на Зыкове.
26 февраля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Плей-офф ¼ финала Суперкубка России по хоккею с мячом – вторая игра из двух домашних:

Динамо (Москва) – Енисей (Красноярск) 9-4 (3-2, 6-2).

Статистика.
Угловые: 6/0.
12-метровые: 2/2 (100%).
1-й гол – 7 мин. – Ширяев прошёл к лицевой слева, сделал заброс в радиус на Шарипова, который «кистями» направил мяч в правую от вратаря «девятку».
2-й гол – 12 мин. – Иванов после сольного прохода нанёс удар, который отбил вратарь гостей, а вторым броском в «девятку» «кистями» добил его в ворота.
3-й гол – 29 мин. – Ахманаев реализовал 12-метровый, назначенный за подножку на Зыкове.
4-й гол – 46 мин. – Зыков сделал передачу на Иванова, который вошёл в радиус справа и сделал передачу на «пятак» Ахманаеву, которому ничего не осталось, как закатить мяч в ворота.
5-й гол – 50 мин. – После точной передачи от Сергеева на правый борт, Ахманаев с центра поля вышел 1/1 с вратарём и кистями направил мяч «между ушей» вратаря.
6-й гол – 53 мин. - Сергеев обыгрался с Козловым, вышел 1/1 с вратарём и направил мяч «в домик».
7-й гол – 59 мин. - Трёхходовка: Иванов-Зыков-Дарковский мощно пробил в левый нижний от вратаря угол.
8-й гол – 69 мин – Ахманаев реализовал 12-метровый поставленный за подножку на Шарипове.
26 февраля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
4-й гол – 46 мин. – Зыков сделал передачу на Иванова, который вошёл в радиус справа и сделал передачу на «пятак» Ахманаеву, которому ничего не осталось, как закатить мяч в ворота.
5-й гол – 50 мин. – После точной передачи от Сергеева на правый борт, Ахманаев с центра поля вышел 1/1 с вратарём и кистями направил мяч «между ушей» вратаря.
6-й гол – 53 мин. - Сергеев обыгрался с Козловым, вышел 1/1 с вратарём и направил мяч «в домик».
7-й гол – 59 мин. - Трёхходовка: Иванов-Зыков-Дарковский мощно пробил в левый нижний от вратаря угол.
8-й гол – 69 мин – Ахманаев реализовал 12-метровый поставленный за подножку на Шарипове.
9-й гол – 89 мин. – после ошибки защитника Ахманаев вошёл в радиус справа, сделал передачу на Дарковского, который в одно касание сбросил мяч на Рагулина, а тот «кистями» направил его под перекладину.

Аналитика.
1)Сегодня мы разгромили (в русском хоккее разница в 5 мячей считается разгромом) «Енисей».
2)«Динамо» играет в очень энергозатратный и, я бы сказал, рискованный хоккей – при неудачных атаках - моментальный отбор мяча - высокий прессинг.
3)В атаке не хватает креатива при реализации, сегодня в 1 тайме была масса моментов (даже один не засчитанный гол), но не хватало хладнокровия при завершении, во втором кое-что стало получаться.
4)В целом игра понравилась.
26 февраля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
9-й гол – 89 мин. – после ошибки защитника Ахманаев вошёл в радиус справа, сделал передачу на Дарковского, который в одно касание сбросил мяч на Рагулина, а тот «кистями» направил его под перекладину.

Аналитика.
1)Сегодня мы разгромили (в русском хоккее разница в 5 мячей считается разгромом) «Енисей».
2)«Динамо» играет в очень энергозатратный и, я бы сказал, рискованный хоккей – при неудачных атаках - моментальный отбор мяча - высокий прессинг.
3)В атаке не хватает креатива при реализации, сегодня в 1 тайме была масса моментов (даже один не засчитанный гол), но не хватало хладнокровия при завершении, во втором кое-что стало получаться.
4)В целом игра понравилась.
Всех с ПОБЕДОЙ на классе!
Вперёд, ДИНАМО!
27 февраля , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Всех с ПОБЕДОЙ на классе!
Вперёд, ДИНАМО!
Привет Андрей с ПОБЕДОЙ!!! ОЧЕНЬ РАД
Если выйдем в финал где иигра будет проходить? С прошедшим праздником :)
27 февраля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Привет Андрей с ПОБЕДОЙ!!! ОЧЕНЬ РАД
Если выйдем в финал где иигра будет проходить? С прошедшим праздником :)
Привет, Яков, с ПОБЕДОЙ!
Место проведения финала ещё не определено.
26 февраля , 22:07
Клюшкари молодцы! 👍
26 февраля , 21:56
Красавчики! Прибили какушки болотные!
26 февраля , 21:55
Красивая победа над ска. Очень грамотно.
26 февраля , 21:48
Vova66
8
Шайбу с победой. Молодцы.
26 февраля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Шайбу с победой. Молодцы.
И хоккеистов с мячом тоже! Вечер динамовского хоккея!
26 февраля , 21:48
Ну вот, а Вы (некоторые ) боялись))
26 февраля , 21:10
А чего левникова еще не закрыли ?
26 февраля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А чего левникова еще не закрыли ?
Обещал исправиться и стать морально устойчивым. Был убедителен.
27 февраля , 08:21
в ответ на комментарий пользователя kekef
Обещал исправиться и стать морально устойчивым. Был убедителен.
Полиграф ряженныйй
26 февраля , 21:06
Ну вот и все, перерыв закончился. Завтра игрой Зенит-Балтика, возобновляется чемпионат, а через пару дней и мы игрой с Крыльями посмотрим степень нашей готовности.
Завтра-послезавтра, наверное будут новости из команды, особенно по вопросу готовности отдельных игроков. Тогда можно будет примерно определять и состав команды. Будет какая-то ясность по травмированным.
26 февраля , 20:57
Ппц, Комтуа дельфинит: тушка 190/100 валится как сноп соломы...

А ведь приезжал таким д'Артаньяном. Но пары люлей хватило, чтобы наконец-то увидеть свет
26 февраля , 20:45
Omark
2
Ну вот! Можем же! Уже 4-1!!!!
26 февраля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ну вот! Можем же! Уже 4-1!!!!
Двигаются не плохо, надеюсь к плейофф подойдём.
26 февраля , 20:41
А автограф сессия то хорошо проходит, и Паренёк то прикольный…общительный, веселый, и на позитиве.
26 февраля , 20:31
«Ярославич» (Ярославль) — «Динамо» (Москва) — 0:3 (21:25, 13:25, 22:25)
26 февраля , 20:23
А ведь совсем недавно игра в большинстве было динамовской фишкой, против которой мало кто в лиге находил приема....Надо, пока не поздно, руководству посыпать головы пеплом, покаяться и убрать никудышного Козлова...
26 февраля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
А ведь совсем недавно игра в большинстве было динамовской фишкой, против которой мало кто в лиге находил приема....Надо, пока не поздно, руководству посыпать головы пеплом, покаяться и убрать никудышного Козлова...
Только что очередное бездарное большинство! Не сколько хотели забить - лишь бы не пропустить...
26 февраля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
А ведь совсем недавно игра в большинстве было динамовской фишкой, против которой мало кто в лиге находил приема....Надо, пока не поздно, руководству посыпать головы пеплом, покаяться и убрать никудышного Козлова...
как и последующие в 3-м периоде -нет, чтобы нормально большинство потренировать и забить ещё!
27 февраля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
А ведь совсем недавно игра в большинстве было динамовской фишкой, против которой мало кто в лиге находил приема....Надо, пока не поздно, руководству посыпать головы пеплом, покаяться и убрать никудышного Козлова...
Тогда пушки-страшные были
26 февраля , 19:43
Хорошее начало в игре с Сосисками. Ведём 1-0, Галимов!
26 февраля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Omark
Хорошее начало в игре с Сосисками. Ведём 1-0, Галимов!
К сожалению, Пыленков допустил ошибку в большинстве, в результате Сосиски сравняли счёт..
26 февраля , 20:42
Niduz
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
К сожалению, Пыленков допустил ошибку в большинстве, в результате Сосиски сравняли счёт..
Все пока хорошечно! Набирают физику...
26 февраля , 20:46
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
К сожалению, Пыленков допустил ошибку в большинстве, в результате Сосиски сравняли счёт..
В течении минуты отличились Уил и Адамчук! 3-1
26 февраля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Omark
Хорошее начало в игре с Сосисками. Ведём 1-0, Галимов!
Снова начинаем бояться в 3-м периоде, выигрывая...
26 февраля , 19:02
Мне до фени матч с крыльями,пусть даже и проиграем им...ничего страшного,надо готовиться к мясу на кубок...основных игроков надо поберечь,чтобы не больше тайма отыграли и не травмировались....ИМХО....
26 февраля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне до фени матч с крыльями,пусть даже и проиграем им...ничего страшного,надо готовиться к мясу на кубок...основных игроков надо поберечь,чтобы не больше тайма отыграли и не травмировались....ИМХО....
И то верно, если крыльям дома проиграем, то на такой волне успеха мясо точно пройдём. Плюс еще и мясо никуда не вылетит, это вообще бомба будет. Стратегия наше все.
26 февраля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне до фени матч с крыльями,пусть даже и проиграем им...ничего страшного,надо готовиться к мясу на кубок...основных игроков надо поберечь,чтобы не больше тайма отыграли и не травмировались....ИМХО....
Дима, ну что ты... честное слово. Ну как так?
Слить всем, но только чтоб свиней обыграть..что это за психология, мы Урал что ли или Пари? Прям расстроил.
Не будет у нас никакого кубка при подвальной игре в РПЛ. Его и так не будет, конечно. Но при убогой мне в РПЛ не будет точно.
26 февраля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Емеля
И то верно, если крыльям дома проиграем, то на такой волне успеха мясо точно пройдём. Плюс еще и мясо никуда не вылетит, это вообще бомба будет. Стратегия наше все.
Мне всё равно...7 или 12 место...не вылетим...надо попытаться за кубок побороться...Хотя и понимаю,что после мяса,возможно,будет уже не за что бороться...тогда и будем биться за почётное место в первой восьмёрке...
26 февраля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне всё равно...7 или 12 место...не вылетим...надо попытаться за кубок побороться...Хотя и понимаю,что после мяса,возможно,будет уже не за что бороться...тогда и будем биться за почётное место в первой восьмёрке...
Тут, главное слово…побороться…и что дальше- в финале, как всегда, в циничной форме обос…ся?!)
26 февраля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Дима, ну что ты... честное слово. Ну как так?
Слить всем, но только чтоб свиней обыграть..что это за психология, мы Урал что ли или Пари? Прям расстроил.
Не будет у нас никакого кубка при подвальной игре в РПЛ. Его и так не будет, конечно. Но при убогой мне в РПЛ не будет точно.
У меня никогда не было бзика,лишь бы мясо обыграть...дело не в мясе,а в шансе на кубок...и я не за то,чтобы всем сливать,а за то,чтобы перед кубковыми играми не перезагружать наших лидеров...тогда наши шансы на успех,немного повысится....тут каждый нюанс будет иметь значение..,
26 февраля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Тут, главное слово…побороться…и что дальше- в финале, как всегда, в циничной форме обос…ся?!)
Тут согласен...как по мне,если не судьба,то лучше быстрее отмучиться,чем в финале проиграть...нервишки целее будут...)
26 февраля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Тут согласен...как по мне,если не судьба,то лучше быстрее отмучиться,чем в финале проиграть...нервишки целее будут...)
И не надо мне..."кто сберёг свои нервы..." )
26 февраля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
У меня никогда не было бзика,лишь бы мясо обыграть...дело не в мясе,а в шансе на кубок...и я не за то,чтобы всем сливать,а за то,чтобы перед кубковыми играми не перезагружать наших лидеров...тогда наши шансы на успех,немного повысится....тут каждый нюанс будет иметь значение..,
Нигде и никогда нельзя валять дурака, иначе жизнь обязательно по голове постучит. Нужно стараться все делать параллельно и сбалансированно. Что в жизни, что в футболе. Никогда не будет идеальной ситуации для полноценной борьбы в РПЛ и в кубке, ну никогда, обязательно будет соблазн сказать: этот недотрофей нам побоку, главное вот этот, на него, мол, силы надо беречь. Особенно с такими куроводами как наши.
26 февраля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Тут согласен...как по мне,если не судьба,то лучше быстрее отмучиться,чем в финале проиграть...нервишки целее будут...)
Дима, а как же адреналин, а как же наше садо мазо!?))
26 февраля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне до фени матч с крыльями,пусть даже и проиграем им...ничего страшного,надо готовиться к мясу на кубок...основных игроков надо поберечь,чтобы не больше тайма отыграли и не травмировались....ИМХО....
Должны выигрывать! тогда и со Спартаком будет позитивный настрой...
26 февраля , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне всё равно...7 или 12 место...не вылетим...надо попытаться за кубок побороться...Хотя и понимаю,что после мяса,возможно,будет уже не за что бороться...тогда и будем биться за почётное место в первой восьмёрке...
Со спартаком еще не на вылет игра будет.
26 февраля , 15:42
kekef
2
Важный матч в борьбе с конкурентами на стыки. Важнейший и дома. Надо как-то побеждать. Посмотрим, у кого новый гт лучше.
26 февраля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя kekef
Важный матч в борьбе с конкурентами на стыки. Важнейший и дома. Надо как-то побеждать. Посмотрим, у кого новый гт лучше.
Какие к черту стыки? Там и без нас претендентов хватает.
26 февраля , 18:51
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя callous
Какие к черту стыки? Там и без нас претендентов хватает.
Не хотелось бы, но представим, что мы Крыльям легли. А кого тогда мы сможем дальше обыгрывать??
26 февраля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя kekef
Не хотелось бы, но представим, что мы Крыльям легли. А кого тогда мы сможем дальше обыгрывать??
Всех. Без шуток. По силам выиграть любую игру, но наверное не очень длинную серию. Судить сложно, потому что команда - загадка...
26 февраля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя kekef
Не хотелось бы, но представим, что мы Крыльям легли. А кого тогда мы сможем дальше обыгрывать??
Как минимум: Ростов, Оренбург, Акрон, НН, Сочи.
26 февраля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя kekef
Не хотелось бы, но представим, что мы Крыльям легли. А кого тогда мы сможем дальше обыгрывать??
До игры с Крыльями кто-то (особенно из тех- кто забыл весну 2016 года...) ещё может тут "юморить". Тогда, в начале марта 16-го тоже мало кто сомневался, что нам не грозит вылет, причём напрямую...
Поэтому лучше дождаться положительного (а это только побеДа!) результата 1 марта, а потом уже смеяться над возможностью даже стыков...
"Команда- загадка"- тут К. Алексеев точно сказал. И загадка эта имеет больше шансов стать- плохой разгадкой, чем хорошей.
26 февраля , 14:22
Сразу курс на ФНЛ, без раскачки?))
26 февраля , 14:22
Alter
4
Ну сейчас на судью смотреть нет смысла. Мы никому в РПЛ не конкуренты из тех, кто может занести, да и вообще проиграть Крыльям или сыграть вничью можем только сами. Судья разве что чуток подсобить может. При нормальной игре в 2 мяча победим. А если игры не будет, так и нефиг тут позориться, в РПЛ.
26 февраля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну сейчас на судью смотреть нет смысла. Мы никому в РПЛ не конкуренты из тех, кто может занести, да и вообще проиграть Крыльям или сыграть вничью можем только сами. Судья разве что чуток подсобить может. При нормальной игре в 2 мяча победим. А если игры не будет, так и нефиг тут позориться, в РПЛ.
Хорошо помню, как "Крылья" приглаживали хохолок самоуверенности нашему фан-сектору и дома и в гостях и в Кубке и в ЧР в сезоне 2021-22. Там тоже павлины перьями утопили было соперника... Давайте похвалим парней после победы, а сейчас спрячьтесь и не отсвечивайте перед игрой.."Нормальная игра"... Что такое сегодня наша "нормальная игра" - её качество, её конечный результат? Мы уже и не знаем после осеннего провала, что нужно понимать под этим!
26 февраля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Хорошо помню, как "Крылья" приглаживали хохолок самоуверенности нашему фан-сектору и дома и в гостях и в Кубке и в ЧР в сезоне 2021-22. Там тоже павлины перьями утопили было соперника... Давайте похвалим парней после победы, а сейчас спрячьтесь и не отсвечивайте перед игрой.."Нормальная игра"... Что такое сегодня наша "нормальная игра" - её качество, её конечный результат? Мы уже и не знаем после осеннего провала, что нужно понимать под этим!
Я Вас понимаю. Где, как не среди болельщиков Динамо верить нам в магию имени. Ибо кроме имени уже давно ничего не осталось. Но это наше, роДное, а Самара тут не при чем. То, что Вы описываете, это работа Осинькина. Этого специалиста в Крыльях уже порядочное время нет, и это совсем другая команда. Если такую не обыгрывать ДОМА, то все довольно печально. Ведь даже ненавистный здесь всеми Карпин обыграл их в гостях.
26 февраля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Хорошо помню, как "Крылья" приглаживали хохолок самоуверенности нашему фан-сектору и дома и в гостях и в Кубке и в ЧР в сезоне 2021-22. Там тоже павлины перьями утопили было соперника... Давайте похвалим парней после победы, а сейчас спрячьтесь и не отсвечивайте перед игрой.."Нормальная игра"... Что такое сегодня наша "нормальная игра" - её качество, её конечный результат? Мы уже и не знаем после осеннего провала, что нужно понимать под этим!
А из кубка в сезоне 20/21 вылетели.
И что такое нормальная игра? Та, которая соответствует 4 команде РПЛ по составу.
26 февраля , 14:14
этот не подарок
26 февраля , 13:45
Спасибо.... Пидер на контроле...
26 февраля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Спасибо.... Пидер на контроле...
Маргиналы снова выпили пузырёк боярышника?
26 февраля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Маргиналы снова выпили пузырёк боярышника?
Не понял вас. Поясните плиз.