Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» — главная загадка нынешней зимы в РПЛ. Весной ждем ответы на множество вопросов

«Динамо» — главная загадка нынешней зимы в РПЛ. Весной ждем ответы на множество вопросов

«Динамо» после нескольких лет относительной стабильности, где были две бронзы, финал Кубка и даже впервые за 40 лет золотой матч, вступило в период турбулентности. Бело-голубые ушли на зимний перерыв на 10-м месте, а осенью расстались не только с главным тренером Валерием Карпиным, но и с председателем совета директоров Дмитрием Гафиным, на котором была завязана спортивная часть клуба.

Теперь время, когда «Динамо» должно встать на новые рельсы, чтобы вернуться в число команд, борющихся за медали. Начался ли процесс уже нынешней зимой?

Тренерский штаб

Ролан Гусев пока темная лошадка, на взрослом уровне лишь дважды подхватывал команду на четыре матча весной и осенью прошлого года. Впервые мы узнаем, какой Гусев тренер, только теперь, после проведенных сборов.

Это важнейший отрезок для бывшего игрока сборной России, обладателя Кубка УЕФА. Футболистом он был прекрасным, амбиции стать не менее успешным тренером есть, а работа в «Динамо» с одной стороны — огромный шанс, с другой — большая ответственность. Ролан Александрович не набивал шишек во втором, первом дивизионе, в клубах — аутсайдерах РПЛ — сразу оказался под пристальным вниманием, которое обращено на московские клубы. Можно как круто взлететь, так и больно упасть.

Многое зависит от того, насколько рабочим получилось сочетание в штабе Гусева. Пока оно видится довольно разношерстным. Роман Шаронов, который работал главным тренером куда больше своего нового начальника — в «Рубине» и «СКА-Хабаровске». Будет ли ему комфортно в роли второго номера? Если по амбициозному Шаронову высказываются опасения, что он может немного тянуть одеяло на себя, то с Юрием Жирковым как раз обратная ситуация — требуется преодолеть природную скромность и молчаливость. На должность тренера по физподготовке, по данным «СЭ», рассматривались известные специалисты — Паулино Гранеро (ранее ЦСКА и сборная России), Райланд Морганс (ЦСКА и сборная Уэльса на Евро-2016) и Массимо Уголини («Зенит» при Мирче Луческу). Каждый с опытом работы в российском клубе со спецификой длинных зимних сборов. Однако в итоге договорились с Агустином Киильябордой, который трудился первым номером по своей специальности только на Ближнем Востоке и до «Динамо» не имел странички на портале Transfermarkt.de. Как аргентинец справится — еще одна загадка.

Игра

Тут тоже пока многовато вопросов. Из показанных матчей (два последних — с «Уралом» (2:1) и «Зенитом» (0:5) — прошли в закрытом режиме) бело-голубым явно удался только с «Краснодаром» (1:0). Во втором тайме москвичи мощно придавили чемпиона и вполне могли побеждать крупнее.

Гусев на сборах много раз пробовал задействовать сразу и Тюкавина, и Сергеева. Понятно желание найти место на поле обоим, однако ни в одном из случаев игра в два форварда не выглядела убедительно. Нападающие дублируют друг друга, при этом мячи до них почти не доходили — без диспетчера отдавать передачи в штрафную некому, а прострелы с флангов не работали — Тюкавин и Сергеев все-таки не формата Дзюбы или Соболева. Как только схема менялась на привычную с одним форвардом, сразу дела шли веселее.

Трансферы

«Динамо» сделало ставку на стабильность. Клуб покинул один Макаров, не нашедший общего языка с главным тренером, новичок тоже один — бразилец Рикардо. В кои-то веки бело-голубые провернули трансфер не к концу, а к началу сборов, но и здесь нюанс — 22-летний бразильский центральный защитник приехал на этапе восстановления после проблем с мениском. Наверняка это стало конкурентным преимуществом москвичей, которое помогло выиграть борьбу за бразильца, — тот же «Торино», претендовавшего на игрока, скорее всего, отпугнуло его состояние. Но минус тоже очевиден — в общую группу новичок перешел только к последнему контрольному матчу.

Отзывы о Рикардо пока тоже противоречивые. Одни эксперты по латиноамериканскому рынку в восторге от Дэвида, его прогресса, считают, что защитник заметно выше уровнем имеющихся исполнителей. Другие говорят: не видим ничего выдающегося, он не сильнее Роберто Фернандеса, который давно в команде. И с этим вопросом нам тоже предстоит разбираться весной.

Травмы

У бело-голубых большие проблемы с травмированными. Только на втором сборе вернулся в общую группу Артур, получивший разрыв ахиллова сухожилия в апреле 2025-го, на третьем — Глебов, Рикардо и Гладышев. Причем двое последних впервые сыграли лишь в последнем контрольном матче — с «Зенитом». А Чавеса, Зайнутдинова, Майсторовича и Александрова зимой мы в деле так и не увидели. Хотя у того же Чавеса была операция на крестообразной связке еще в июне, прошло восемь месяцев при традиционных сроках восстановления — шесть. Зайнутдинов же пока оправдывает опасения, которые высказывались при его подписании: будет больше лечиться, чем выходить на поле.

Позитив

Понятно, что все вышеперечисленное тревожит и руководителей клуба, и болельщиков. Но есть вещи, которые добавляют оптимизма.

В игровом плане можно отметить куда более плотные действия в обороне. Разрывы между линиями ушли, что усложняет жизнь соперникам. С игры «Динамо» в показанных матчах пропускало мало — в основном со стандартов. Здорово раскрылся Рубенс, действовавший у Валерия Карпина слева в обороне, которому Гусев нашел место в опорной зоне.

Помимо покупки за 7 миллионов евро Рикардо был продлен контракт с Ульви Бабаевым. Воспитанника динамовской школы активно зазывал «Спартак», но бело-голубым удалось удержать 21-летнего полузащитника.

Стоит отметить и первый международный турнир, организованный российским клубом за рубежом. В ОАЭ «Динамо» провело BetBoom Dynamo Global Challenge с участием «Шанхай Шэньхуа» Леонида Слуцкого и «Чэнду Жунчэн».

Получилось масштабно, ярко и со спортивной точки зрения интересно, но самое главное — что команда покажет весной. И не только в плане итогов нынешнего сезона, где поставлена задача бороться за кубок, но и с прицелом на дальнейшее развитие клуба.

25 февраля 2026 , 11:16

Комментарии:

вчера , 22:31
Конечно Шаронов со своим хеви-металом это хорошо.
Только вот было бы отлично взять ещё помощника рэпера для комплекта,
т.к. наши Бителло, Касерасы и прочие Артуры ближе к хип-хопу будут)
вчера , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Конечно Шаронов со своим хеви-металом это хорошо.
Только вот было бы отлично взять ещё помощника рэпера для комплекта,
т.к. наши Бителло, Касерасы и прочие Артуры ближе к хип-хопу будут)
А может классика нужна?
вчера , 23:07
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А может классика нужна?
Уже есть, Жирков же в обойме)
вчера , 22:14
Kolёs
2
Пошла полемика про завоевание Кубка. Так вот реальные шансы, команды, которая заслуженно находится на 10-м месте, очень малы - думаю процентов 20 % и это я завышаю... Задачу никто не снимает, но мерить успешность нового тренера по завоеванию Кубка, кто бы он ни был в такой ситуации, это просто глупость. Напомню что в кубке играют и Спартак и Зенит и Краснодар, которых Мы и в лучшей своей форме обыгрываем очень редко, а тут разваленная команда должна всех обыграть не с того не с сего.... Не смешно, товарищи.... А Лигу чемпионов Гусев не должен выиграть случайно вместе с клубным ЧМ?
вчера , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Пошла полемика про завоевание Кубка. Так вот реальные шансы, команды, которая заслуженно находится на 10-м месте, очень малы - думаю процентов 20 % и это я завышаю... Задачу никто не снимает, но мерить успешность нового тренера по завоеванию Кубка, кто бы он ни был в такой ситуации, это просто глупость. Напомню что в кубке играют и Спартак и Зенит и Краснодар, которых Мы и в лучшей своей форме обыгрываем очень редко, а тут разваленная команда должна всех обыграть не с того не с сего.... Не смешно, товарищи.... А Лигу чемпионов Гусев не должен выиграть случайно вместе с клубным ЧМ?
Специально зашёл на Фонбет. Кэф на победу Динамо в кубке - 8.
вчера , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Пошла полемика про завоевание Кубка. Так вот реальные шансы, команды, которая заслуженно находится на 10-м месте, очень малы - думаю процентов 20 % и это я завышаю... Задачу никто не снимает, но мерить успешность нового тренера по завоеванию Кубка, кто бы он ни был в такой ситуации, это просто глупость. Напомню что в кубке играют и Спартак и Зенит и Краснодар, которых Мы и в лучшей своей форме обыгрываем очень редко, а тут разваленная команда должна всех обыграть не с того не с сего.... Не смешно, товарищи.... А Лигу чемпионов Гусев не должен выиграть случайно вместе с клубным ЧМ?
Сразу тебе ответ.
Ростов в прошлом розыгрыше КР дошёл до главного финала. И проиграл его коням только по пенальти...И тот же спартак ростовчане тогда прошли, после того, как свиньи прошли Динамо.
вчера , 22:27
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сразу тебе ответ.
Ростов в прошлом розыгрыше КР дошёл до главного финала. И проиграл его коням только по пенальти...И тот же спартак ростовчане тогда прошли, после того, как свиньи прошли Динамо.
Тебя услышал... Я же буду мерить успешность Гусева в первую очередь по прогрессу в игре команды этой весной. Будет прогресс реальный, значит Гусева надо оставлять, не будет - ставить другого.
вчера , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Тебя услышал... Я же буду мерить успешность Гусева в первую очередь по прогрессу в игре команды этой весной. Будет прогресс реальный, значит Гусева надо оставлять, не будет - ставить другого.
Меряй- как тебе нравится.
Но главное мерило для любого тренера- результат. И это не я сказал...
вчера , 22:36
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Меряй- как тебе нравится.
Но главное мерило для любого тренера- результат. И это не я сказал...
Не каждый тренер начинает свой поход с 10-го места и разобранной командой. Прогресс, как я и говорил на первом месте.
вчера , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Специально зашёл на Фонбет. Кэф на победу Динамо в кубке - 8.
Интересно. Кэф не очень большой.
вчера , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не каждый тренер начинает свой поход с 10-го места и разобранной командой. Прогресс, как я и говорил на первом месте.
Хватит про разобранную команДу. Это соломка, причём совсем неуместная, для Гусева. Будь она, действительно разобранной не прошла бы бомжей по сумме двух игр.
3,5 месяца (Полное межсезонье)- вполне достаточный срок для любого нормального тренера.
У Карпина Летом Был Всего Один Месяц, - и ему никто никаких скидок делать не стал...
вчера , 22:48
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хватит про разобранную команДу. Это соломка, причём совсем неуместная, для Гусева. Будь она, действительно разобранной не прошла бы бомжей по сумме двух игр.
3,5 месяца (Полное межсезонье)- вполне достаточный срок для любого нормального тренера.
У Карпина Летом Был Всего Один Месяц, - и ему никто никаких скидок делать не стал...
Был бы другой на его месте, я бы сказал тоже самое. Хоть сам Клоп. И ему бы соломку подстелил)))
вчера , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Пошла полемика про завоевание Кубка. Так вот реальные шансы, команды, которая заслуженно находится на 10-м месте, очень малы - думаю процентов 20 % и это я завышаю... Задачу никто не снимает, но мерить успешность нового тренера по завоеванию Кубка, кто бы он ни был в такой ситуации, это просто глупость. Напомню что в кубке играют и Спартак и Зенит и Краснодар, которых Мы и в лучшей своей форме обыгрываем очень редко, а тут разваленная команда должна всех обыграть не с того не с сего.... Не смешно, товарищи.... А Лигу чемпионов Гусев не должен выиграть случайно вместе с клубным ЧМ?
Кубок, как кубок, но я согласен с Гариком - главный критерий результат. Тем более, что понятие "игра" несколько субъективно. :) Если Гусев не вытянет седьмое место, не будет прогресса в результате, то как для меня это будет сигналом, что замахиваться с ним на что-то серьезное будет весьма проблематично. :) Тем более, по поводу "разобранной команды", уж пусть меня извинят, но я снова о баранах :) - пример уже есть как после девятого места можно относительно быстро команду собирать и настраивать на максимальные результаты даже после короткого перерыва. Ну и 7 место с отставанием на сейчас в два очка - это вообще для команды из топ-6 должно быть дело плевое. :)
вчера , 23:59
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кубок, как кубок, но я согласен с Гариком - главный критерий результат. Тем более, что понятие "игра" несколько субъективно. :) Если Гусев не вытянет седьмое место, не будет прогресса в результате, то как для меня это будет сигналом, что замахиваться с ним на что-то серьезное будет весьма проблематично. :) Тем более, по поводу "разобранной команды", уж пусть меня извинят, но я снова о баранах :) - пример уже есть как после девятого места можно относительно быстро команду собирать и настраивать на максимальные результаты даже после короткого перерыва. Ну и 7 место с отставанием на сейчас в два очка - это вообще для команды из топ-6 должно быть дело плевое. :)
Прогресс в игре и подъем в таблице - вещи взаимосвязанные. Если будет игра, то там не только 7-ое должно быть, но и чем черт не шутит и до 6-го можно доползти при хорошем раскладе - провале мяса весной и нашем фарте) Что про Кубок - ты реально считаешь что мы можем/должны обыгрывать так называемую первую тройку? Ладно ещё Спартак, Локомотив. Но Краснодар, Зенит, ЦСКА - сейчас команды на голову сильнее.
сегодня , 01:03
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Пошла полемика про завоевание Кубка. Так вот реальные шансы, команды, которая заслуженно находится на 10-м месте, очень малы - думаю процентов 20 % и это я завышаю... Задачу никто не снимает, но мерить успешность нового тренера по завоеванию Кубка, кто бы он ни был в такой ситуации, это просто глупость. Напомню что в кубке играют и Спартак и Зенит и Краснодар, которых Мы и в лучшей своей форме обыгрываем очень редко, а тут разваленная команда должна всех обыграть не с того не с сего.... Не смешно, товарищи.... А Лигу чемпионов Гусев не должен выиграть случайно вместе с клубным ЧМ?
Если у Динамо 20% шансов. То у Зенита, Локо, Мяса, ЦСКА, Зенита, Краснодара - в среднем не больше 13%. То есть в полтора раза мень, чем у нас.
Ну обоснуйте что ли свою оценку. Очень любопытно узнать аргументы.
сегодня , 01:11
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Прогресс в игре и подъем в таблице - вещи взаимосвязанные. Если будет игра, то там не только 7-ое должно быть, но и чем черт не шутит и до 6-го можно доползти при хорошем раскладе - провале мяса весной и нашем фарте) Что про Кубок - ты реально считаешь что мы можем/должны обыгрывать так называемую первую тройку? Ладно ещё Спартак, Локомотив. Но Краснодар, Зенит, ЦСКА - сейчас команды на голову сильнее.
Мы должны стараться их обыгрывать. :) А как получится - ну незавоевание кубка я Гусеву конечно в вину не поставлю. :) Поэтому и написал вначале: кубок, как кубок. :)
вчера , 22:05
Плей-офф ¼ финала Суперкубка России по хоккею с мячом – первая игра из двух домашних:

Динамо (Москва) – Енисей (Красноярск) 8-5 (6-1, 2-4).

Статистика.
Угловые: 8/1 (13%).
1-й гол – 6 мин. –Иванов сделал разрезающую передачу на Рагулина тот перевёл на Дарковского, который хладнокровно кистями забросил в левый от вратаря угол.
2-й гол – 11 мин. – Ширяев прямым ударом под перекладину после подачи углового на 2-го бьющего.
3-й гол – 22 мин. – Комбинация по центру: Зыков – Чернышёв – Зыков вышел 1/1 с вратарём и направил мяч одной рукой под вратарём.
4-й гол – 37 мин. – Ахманаев после подачи углового добил мяч кистями в правый верхний от вратаря угол.
вчера , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Плей-офф ¼ финала Суперкубка России по хоккею с мячом – первая игра из двух домашних:

Динамо (Москва) – Енисей (Красноярск) 8-5 (6-1, 2-4).

Статистика.
Угловые: 8/1 (13%).
1-й гол – 6 мин. –Иванов сделал разрезающую передачу на Рагулина тот перевёл на Дарковского, который хладнокровно кистями забросил в левый от вратаря угол.
2-й гол – 11 мин. – Ширяев прямым ударом под перекладину после подачи углового на 2-го бьющего.
3-й гол – 22 мин. – Комбинация по центру: Зыков – Чернышёв – Зыков вышел 1/1 с вратарём и направил мяч одной рукой под вратарём.
4-й гол – 37 мин. – Ахманаев после подачи углового добил мяч кистями в правый верхний от вратаря угол.
5-й гол – 38 мин. – Ахманаев добивание, после кистевого броска Иванова.
6-й гол – 43 мин. – Иванов после сольного прохода по центру вышел 1/1 с вратарём и кистями забросил мяч в правый от вратаря угол.
7-й гол – 64 мин. – После классной разрезающей передачи от Иванова Сергеев вышел 1/1с вратарём и кистями направил мяч в левый от вратаря угол.
8-й гол – 85 мин. – Трёхходовка: Ахманаев-Зыков-Ахманаев вышел 1/1 и с кистевым броском направил мяч в левый от вратаря угол.

Аналитика.
Результатом я доволен, игрой в 1 тайме – доволен, но что случилось во втором – ХАОС, или расслабились, или решили сберечь силы на завтра - мне не понятно.

Всех с ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
вчера , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Плей-офф ¼ финала Суперкубка России по хоккею с мячом – первая игра из двух домашних:

Динамо (Москва) – Енисей (Красноярск) 8-5 (6-1, 2-4).

Статистика.
Угловые: 8/1 (13%).
1-й гол – 6 мин. –Иванов сделал разрезающую передачу на Рагулина тот перевёл на Дарковского, который хладнокровно кистями забросил в левый от вратаря угол.
2-й гол – 11 мин. – Ширяев прямым ударом под перекладину после подачи углового на 2-го бьющего.
3-й гол – 22 мин. – Комбинация по центру: Зыков – Чернышёв – Зыков вышел 1/1 с вратарём и направил мяч одной рукой под вратарём.
4-й гол – 37 мин. – Ахманаев после подачи углового добил мяч кистями в правый верхний от вратаря угол.
Андрей, добрый вечер! Спасибо Огромное! Всё, как всегда на высшем уровне написано по статистике, аналитике. С Победой тебя и всех наших сораДников 🤍💙🏑
вчера , 20:44
Вопросов в последнее время действительно много, а ответов не слышу и не получаю. Время идёт, а стратегия клуба до сих пор не выбрана по какому пути мы пойдём дальше. Может быть это из-за того, что неизвестно, как проведём весеннюю часть сезона, но факт один что скорей всего нас ждут горки по результатам. Даже я который никогда не был пессимистом жду возобновление чемпионата с матчами кубка с тревогой. К сожалению игры не прослеживается, как и сыгранности команды. Забиваем гол максимум, а это далеко не гарантия успеха. Затишье перед бурей прям какая-то. Остаётся только вера в лучшее, а в остальном оптимизма не добавляет ничего. Успехов команде и удачи в весенней части. На стадион прийду.
вчера , 21:49
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вопросов в последнее время действительно много, а ответов не слышу и не получаю. Время идёт, а стратегия клуба до сих пор не выбрана по какому пути мы пойдём дальше. Может быть это из-за того, что неизвестно, как проведём весеннюю часть сезона, но факт один что скорей всего нас ждут горки по результатам. Даже я который никогда не был пессимистом жду возобновление чемпионата с матчами кубка с тревогой. К сожалению игры не прослеживается, как и сыгранности команды. Забиваем гол максимум, а это далеко не гарантия успеха. Затишье перед бурей прям какая-то. Остаётся только вера в лучшее, а в остальном оптимизма не добавляет ничего. Успехов команде и удачи в весенней части. На стадион прийду.
Точнехонько. Лучше и не скажешь. Брависсимо.
вчера , 20:08
Тюкавин желает Захаряну здоровья и выхода на свой прежний уровень, но при этом форвард заявил, что Арсена всегда ждут в "Динамо".
- Я желаю Захе [Захаряну] только здоровья, восстановиться от всех болячек и выйти на свой прежний уровень. Он в порядке.
Но мы всегда ждем его здесь. Если будет возвращаться, то только в "Динамо", - приводит слова Тюкавина "Матч ТВ"....а может Тюкавину к Захаряну так сказать вместе до конца
вчера , 20:39
Porsch
9
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Тюкавин желает Захаряну здоровья и выхода на свой прежний уровень, но при этом форвард заявил, что Арсена всегда ждут в "Динамо".
- Я желаю Захе [Захаряну] только здоровья, восстановиться от всех болячек и выйти на свой прежний уровень. Он в порядке.
Но мы всегда ждем его здесь. Если будет возвращаться, то только в "Динамо", - приводит слова Тюкавина "Матч ТВ"....а может Тюкавину к Захаряну так сказать вместе до конца
В лазарете Динамо свободных мест нет!)
вчера , 19:57
Клубом доволен.
вчера , 19:41
А, что Шаронов? Что его все, так уважают?Если не Гусев, то Шаронов. Чем он заслужил, такое доверие?
вчера , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А, что Шаронов? Что его все, так уважают?Если не Гусев, то Шаронов. Чем он заслужил, такое доверие?
А чем он НЕ заслужил ТАКОЕ доверие? Чем он ВАМ так лично досадил?.. Ну-ка!
вчера , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А, что Шаронов? Что его все, так уважают?Если не Гусев, то Шаронов. Чем он заслужил, такое доверие?
С Гусевым все смирились,ну 99 процентов,может 98. Как будет так и будет.
А что Шаронов? Где все? Так,новая, заводная,тяжёлая,музыка)
вчера , 20:05
в ответ на комментарий пользователя france82
С Гусевым все смирились,ну 99 процентов,может 98. Как будет так и будет.
А что Шаронов? Где все? Так,новая, заводная,тяжёлая,музыка)
Он хард-рок. Понял.
вчера , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А чем он НЕ заслужил ТАКОЕ доверие? Чем он ВАМ так лично досадил?.. Ну-ка!
Я просто не знаю, может он гений тренерского искусства?Только никто этого ещё не знает.
вчера , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я просто не знаю, может он гений тренерского искусства?Только никто этого ещё не знает.
А может он не гений, а просто нормальный тренер?? Как минимум - помощник. Так не пробовали? Попробуйте.
вчера , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А может он не гений, а просто нормальный тренер?? Как минимум - помощник. Так не пробовали? Попробуйте.
Ну если он просто, нормальный тренер, тогда нормально. Всё понял.
сегодня , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А чем он НЕ заслужил ТАКОЕ доверие? Чем он ВАМ так лично досадил?.. Ну-ка!
Вы с результатами его работы тренером знакомы? Как то не очень впечатляют.
вчера , 19:06
Да уж.....такой любви к ВГК я даже на чемпе не видел)
вчера , 19:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Да уж.....такой любви к ВГК я даже на чемпе не видел)
Да уж, прям как в том известном стихотворении...
"Хороший Сагиб у Сами, и умный
Только больно дерется стеком
Хороший Сагиб у Сами
Только Сами не считает человеком..."
вчера , 18:07
Не хватает большого абзаца "тренировочный прцесс". А без него это всё гадание на кофейной гуще...
Что касается Агустина Киильяборды - он не только тренер по физике, но и также проводит тренировочные занятия. Очень открытый и активный тренер.
вчера , 18:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не хватает большого абзаца "тренировочный прцесс". А без него это всё гадание на кофейной гуще...
Что касается Агустина Киильяборды - он не только тренер по физике, но и также проводит тренировочные занятия. Очень открытый и активный тренер.
А что скажешь о Шаронове? Были интересные наблюдения?
вчера , 18:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не хватает большого абзаца "тренировочный прцесс". А без него это всё гадание на кофейной гуще...
Что касается Агустина Киильяборды - он не только тренер по физике, но и также проводит тренировочные занятия. Очень открытый и активный тренер.
Как новый бразилец, заметен был?
вчера , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Как новый бразилец, заметен был?
Против свиней выйдет и как даст им по свинячьему рылу,назло всем бывшим тренерам этой недокоманды.
вчера , 17:32
visard
2
Я считаю, что даже не первый матч будет показателен, хотя у КС надо выигрывать. Жаль, что матчи на кубок со Спартаком будут так скоро. Важно разыграться и войти в ритм.
вчера , 18:36
в ответ на комментарий пользователя visard
Я считаю, что даже не первый матч будет показателен, хотя у КС надо выигрывать. Жаль, что матчи на кубок со Спартаком будут так скоро. Важно разыграться и войти в ритм.
Нет, первый как раз будет очень показательный, у нас тренеры сразу себя и показывают. Карпунка сразу обделался, да еще и на фоне глобальных ожиданий успеха.
вчера , 18:38
в ответ на комментарий пользователя visard
Я считаю, что даже не первый матч будет показателен, хотя у КС надо выигрывать. Жаль, что матчи на кубок со Спартаком будут так скоро. Важно разыграться и войти в ритм.
Кубок если эти игры уже на вылет, то тяжко будет, плохо мы с ними играем. И здесь ещё заслуга их активных болел которые гонят команду, заводят ее, к сожалению у нас такого нет. Они не на вылет еще получается, тогда легче, можем и пройти.
вчера , 17:30
Пору мыслей вслух по поводу "можем выиграть кубок"
Нет, ну теоретически это так. НО с тем же процентом что ЛЮБОЙ клуб оставшийся в пульке. Т.е 50 на 50 или выиграем или нет. А если "посмотреть вооруженным глазом" (с), то.: Вверху до финала нужно обыгрывать Спартак и кого-то из пары Краснодар/ЦСКА, причем по итогом 2 игр. А если слетим, то там уже ЖДУТ: Зенит и Локомотив. Т,Е, в деле ВСЕ команды первой пятерки. А теперь смотрим на стату. Причем хот с Личкой, хотть с безличкой. Какой у нас баланс за последние 3 года в играх с этими командами???? Но с Гусевым - всех порвем. Не уверен, что кто-то тут (ну кроме Denpavpavа у которого свой взгляд на вещи) поверит в такой исход. Так что....... увы
вчера , 19:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пору мыслей вслух по поводу "можем выиграть кубок"
Нет, ну теоретически это так. НО с тем же процентом что ЛЮБОЙ клуб оставшийся в пульке. Т.е 50 на 50 или выиграем или нет. А если "посмотреть вооруженным глазом" (с), то.: Вверху до финала нужно обыгрывать Спартак и кого-то из пары Краснодар/ЦСКА, причем по итогом 2 игр. А если слетим, то там уже ЖДУТ: Зенит и Локомотив. Т,Е, в деле ВСЕ команды первой пятерки. А теперь смотрим на стату. Причем хот с Личкой, хотть с безличкой. Какой у нас баланс за последние 3 года в играх с этими командами???? Но с Гусевым - всех порвем. Не уверен, что кто-то тут (ну кроме Denpavpavа у которого свой взгляд на вещи) поверит в такой исход. Так что....... увы
Ну про 50/50 согласен. А вот про стату... На самом деле не все так плохо, кроме Краснодара. :) С ним да, летели в одну калитку (если не включать игры на кубок), а с остальными: Зенит - 2 победы, ничья и 2 поражения, ЦСКА - 2 победы и 3 поражения, Локо - 2 победы, ничья и 2 поражения, Спартак - 1 победа, 3 ничьи и 2 поражения. Это если за 3 последних года
вчера , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну про 50/50 согласен. А вот про стату... На самом деле не все так плохо, кроме Краснодара. :) С ним да, летели в одну калитку (если не включать игры на кубок), а с остальными: Зенит - 2 победы, ничья и 2 поражения, ЦСКА - 2 победы и 3 поражения, Локо - 2 победы, ничья и 2 поражения, Спартак - 1 победа, 3 ничьи и 2 поражения. Это если за 3 последних года
Ну вы ух хотите, чтобы мы на 100% все сливали. Конечно кое что выигрывали, но тенденция. А кроме того, что "если не один, то другой" И того троих нужно пройти
вчера , 20:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пору мыслей вслух по поводу "можем выиграть кубок"
Нет, ну теоретически это так. НО с тем же процентом что ЛЮБОЙ клуб оставшийся в пульке. Т.е 50 на 50 или выиграем или нет. А если "посмотреть вооруженным глазом" (с), то.: Вверху до финала нужно обыгрывать Спартак и кого-то из пары Краснодар/ЦСКА, причем по итогом 2 игр. А если слетим, то там уже ЖДУТ: Зенит и Локомотив. Т,Е, в деле ВСЕ команды первой пятерки. А теперь смотрим на стату. Причем хот с Личкой, хотть с безличкой. Какой у нас баланс за последние 3 года в играх с этими командами???? Но с Гусевым - всех порвем. Не уверен, что кто-то тут (ну кроме Denpavpavа у которого свой взгляд на вещи) поверит в такой исход. Так что....... увы
При данной системе розыгрыша Кубка нет вариантов "лёгкого пути", не возможно пройти без соперничества с топ 5 в Кубке, тогда какая хрен разница что там говорит статистика? Она пугает только вас. А в целом вы пишите очевидные вещи с такой таинственностью и загадкой, заходами и кружевами... но тут вы вряд-ли кого-то удивите))) Болейте за топ-5 у них стата)) А по Гусеву -посмотрим, я лично ХЗ, а "болеть " за свое мнение, против клуба это ваше прям ВСЕ!))
вчера , 20:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пору мыслей вслух по поводу "можем выиграть кубок"
Нет, ну теоретически это так. НО с тем же процентом что ЛЮБОЙ клуб оставшийся в пульке. Т.е 50 на 50 или выиграем или нет. А если "посмотреть вооруженным глазом" (с), то.: Вверху до финала нужно обыгрывать Спартак и кого-то из пары Краснодар/ЦСКА, причем по итогом 2 игр. А если слетим, то там уже ЖДУТ: Зенит и Локомотив. Т,Е, в деле ВСЕ команды первой пятерки. А теперь смотрим на стату. Причем хот с Личкой, хотть с безличкой. Какой у нас баланс за последние 3 года в играх с этими командами???? Но с Гусевым - всех порвем. Не уверен, что кто-то тут (ну кроме Denpavpavа у которого свой взгляд на вещи) поверит в такой исход. Так что....... увы
Саша,привет!Я не совсем понял тебя,ты считаешь,что 50:50 шансы взять кубок?Тогда ты становишься главным оптимистом сайта...Для меня,наши шансы на кубок 10% и это учитывая,что я реалист с оптимистическим уклоном...Ведь если даже считать,что мы входим в первую шестёрку претендентов на кубок,с равными у всех шансами,то и тут получается чуть более 16%
вчера , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пору мыслей вслух по поводу "можем выиграть кубок"
Нет, ну теоретически это так. НО с тем же процентом что ЛЮБОЙ клуб оставшийся в пульке. Т.е 50 на 50 или выиграем или нет. А если "посмотреть вооруженным глазом" (с), то.: Вверху до финала нужно обыгрывать Спартак и кого-то из пары Краснодар/ЦСКА, причем по итогом 2 игр. А если слетим, то там уже ЖДУТ: Зенит и Локомотив. Т,Е, в деле ВСЕ команды первой пятерки. А теперь смотрим на стату. Причем хот с Личкой, хотть с безличкой. Какой у нас баланс за последние 3 года в играх с этими командами???? Но с Гусевым - всех порвем. Не уверен, что кто-то тут (ну кроме Denpavpavа у которого свой взгляд на вещи) поверит в такой исход. Так что....... увы
Как это 50 на 50? 50 на 50,это орёл-решка!А кроме нас сколько орлов?)) 5 минимум,это 20%.Но потенциально команды большой пятёрки сильнее нас,в данный момент.Итого ,если реально,то 5-7%.
вчера , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Как это 50 на 50? 50 на 50,это орёл-решка!А кроме нас сколько орлов?)) 5 минимум,это 20%.Но потенциально команды большой пятёрки сильнее нас,в данный момент.Итого ,если реально,то 5-7%.
И я об этом...но если Горбунков и Ревизор считают,что у нас 50% шанс,а они никогда не являлись наивными оптимистами,то у тут самый оптимистичный Динамовский сайт...
вчера , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И я об этом...но если Горбунков и Ревизор считают,что у нас 50% шанс,а они никогда не являлись наивными оптимистами,то у тут самый оптимистичный Динамовский сайт...
Просто кубок - это специфический турнир, со всеми по кругу играть не нужно. :) Бывало, что у одной топовой команды по пеналям выиграешь и кубок твой. :) Сейчас чуток, конечно, по другому, но со всеми все-равно играть не нужно. :)
вчера , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И я об этом...но если Горбунков и Ревизор считают,что у нас 50% шанс,а они никогда не являлись наивными оптимистами,то у тут самый оптимистичный Динамовский сайт...
Согласен!)
вчера , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Просто кубок - это специфический турнир, со всеми по кругу играть не нужно. :) Бывало, что у одной топовой команды по пеналям выиграешь и кубок твой. :) Сейчас чуток, конечно, по другому, но со всеми все-равно играть не нужно. :)
Бывало...А до финала надо ещё дойти,сыграть там вничью и забить на один пенальти больше.. СКА Ростов выиграл кубок у МяСа ,но вылетел из высшей лиги(1981год).Разное бывало.
вчера , 21:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пору мыслей вслух по поводу "можем выиграть кубок"
Нет, ну теоретически это так. НО с тем же процентом что ЛЮБОЙ клуб оставшийся в пульке. Т.е 50 на 50 или выиграем или нет. А если "посмотреть вооруженным глазом" (с), то.: Вверху до финала нужно обыгрывать Спартак и кого-то из пары Краснодар/ЦСКА, причем по итогом 2 игр. А если слетим, то там уже ЖДУТ: Зенит и Локомотив. Т,Е, в деле ВСЕ команды первой пятерки. А теперь смотрим на стату. Причем хот с Личкой, хотть с безличкой. Какой у нас баланс за последние 3 года в играх с этими командами???? Но с Гусевым - всех порвем. Не уверен, что кто-то тут (ну кроме Denpavpavа у которого свой взгляд на вещи) поверит в такой исход. Так что....... увы
Разница в том, что для Зенита, ЦСКА и Краснодара, да и Локо тоже, кубок - это второстепенный турнир. И кроме как у Зенита никто из них равноценные 2 состава на кубок и чемпионат выставить не может, да и Зенит ещё подумает...
вчера , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
Разница в том, что для Зенита, ЦСКА и Краснодара, да и Локо тоже, кубок - это второстепенный турнир. И кроме как у Зенита никто из них равноценные 2 состава на кубок и чемпионат выставить не может, да и Зенит ещё подумает...
Правильно.В этом наш шанс.Но,думаю,что через шесть-семь туров Зенит и Краснодар будут бороться за золото,а остальные отстанут.
вчера , 17:15
О чем эта статейка? Да ни о чем. Нет сторонний болельщик может и что-то для себя найдет. Ну скажем, если бы я прочитал подобнцю инфу про например Ахмат. А для тех, кто здесь? Поэтому зря ее сюда затащили. У нас есть сораДник Д-Лекс. Так дайте ему 3000 знаков места, он вам то же самое распишет. Короче прочитал - увидел фигу (информативности)
вчера , 17:22
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
О чем эта статейка? Да ни о чем. Нет сторонний болельщик может и что-то для себя найдет. Ну скажем, если бы я прочитал подобнцю инфу про например Ахмат. А для тех, кто здесь? Поэтому зря ее сюда затащили. У нас есть сораДник Д-Лекс. Так дайте ему 3000 знаков места, он вам то же самое распишет. Короче прочитал - увидел фигу (информативности)
Да, стиль похожий, Алексеев и Д-Лекс на самом деле одно лицо)
вчера , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да, стиль похожий, Алексеев и Д-Лекс на самом деле одно лицо)
Да! Имена одинаковые!!! И моя мама в девичестве, Алексеева!)))
вчера , 18:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
О чем эта статейка? Да ни о чем. Нет сторонний болельщик может и что-то для себя найдет. Ну скажем, если бы я прочитал подобнцю инфу про например Ахмат. А для тех, кто здесь? Поэтому зря ее сюда затащили. У нас есть сораДник Д-Лекс. Так дайте ему 3000 знаков места, он вам то же самое распишет. Короче прочитал - увидел фигу (информативности)
Ну Вы мне прям льстите)))🤗🤔
вчера , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да, стиль похожий, Алексеев и Д-Лекс на самом деле одно лицо)
Д-Лекс... Д - Динамо...Лекс - А(Лекс)еев...вычислили,однако...)
сегодня , 01:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Д-Лекс... Д - Динамо...Лекс - А(Лекс)еев...вычислили,однако...)
Ну с кем встречался, так не думают)). Все же К.Алексеев и я, два абсолютно разных человека))
вчера , 16:12
Lion 58
10
Статья загадка, команда загадка, Рикардо загадка, последние матчи сборов - загадка, весь ТШ (Гусев, Шаронов, Гусев) - загадка, тренер Физ. подготовки - тоже загадка ! Руководство Динамо тоже засекречено(в смысле методов работы) - в принципе тоже загадка ! Кто-то уверен - срок работы Гусева ограничен ? Но самая главная загадка - приход и уход Карпина ? Что это было ? Что делать с его наследием ? Гусеву удалось решить лишь мизерную часть задач ! Как трудно разгадать эти загадки и найти пути решения стоящих перед клубом задач, но НАДО !
вчера , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Статья загадка, команда загадка, Рикардо загадка, последние матчи сборов - загадка, весь ТШ (Гусев, Шаронов, Гусев) - загадка, тренер Физ. подготовки - тоже загадка ! Руководство Динамо тоже засекречено(в смысле методов работы) - в принципе тоже загадка ! Кто-то уверен - срок работы Гусева ограничен ? Но самая главная загадка - приход и уход Карпина ? Что это было ? Что делать с его наследием ? Гусеву удалось решить лишь мизерную часть задач ! Как трудно разгадать эти загадки и найти пути решения стоящих перед клубом задач, но НАДО !
Вот браво!
вчера , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Статья загадка, команда загадка, Рикардо загадка, последние матчи сборов - загадка, весь ТШ (Гусев, Шаронов, Гусев) - загадка, тренер Физ. подготовки - тоже загадка ! Руководство Динамо тоже засекречено(в смысле методов работы) - в принципе тоже загадка ! Кто-то уверен - срок работы Гусева ограничен ? Но самая главная загадка - приход и уход Карпина ? Что это было ? Что делать с его наследием ? Гусеву удалось решить лишь мизерную часть задач ! Как трудно разгадать эти загадки и найти пути решения стоящих перед клубом задач, но НАДО !
приход и уход Карпина ? Что это было? - это было, по слухам, примерно так: алло, это Динамо? Возьмите Каприна к себе, а то тренер Сборной мало получает...
вчера , 18:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
приход и уход Карпина ? Что это было? - это было, по слухам, примерно так: алло, это Динамо? Возьмите Каприна к себе, а то тренер Сборной мало получает...
Возможно, ему надо было просто более-менее пристойно свалить из Ростова, чтоб не было похоже на бегство. А потом - хоть трава не расти
вчера , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Статья загадка, команда загадка, Рикардо загадка, последние матчи сборов - загадка, весь ТШ (Гусев, Шаронов, Гусев) - загадка, тренер Физ. подготовки - тоже загадка ! Руководство Динамо тоже засекречено(в смысле методов работы) - в принципе тоже загадка ! Кто-то уверен - срок работы Гусева ограничен ? Но самая главная загадка - приход и уход Карпина ? Что это было ? Что делать с его наследием ? Гусеву удалось решить лишь мизерную часть задач ! Как трудно разгадать эти загадки и найти пути решения стоящих перед клубом задач, но НАДО !
Молодец!
вчера , 15:52
Amozet
8
Ничего статусного ( Кубок, попасть в пятёрку) не жду, хочется увидеть осмысленный футбол: была видна мысль, идеи которые поставит новый ТШ. У меня, в силу технико-математического склада кастрюли, это в видится в геометрии игры, почерке команды, взаимодействии. Хочу, но не верится, очень х 3 хочется, но .... Буду болеть, переживать, как и все мы, но критики не будет.Т.к. всё понятно с "хозяевами" клуба и их непонятном отношением к клубу. Сезон всё равно интересен, т.к. есть и другие команды которые мне симпатичны, кони, паровозы, а есть клубы которых, мягко говоря, не уважаю.Вот против то них поболею.Выпала нам такая Доля, Держимся за роДное. Всем Добра.
вчера , 15:43
kekef
2
Ничего, в крайнем случае придётся быстренько поменять Гусева на Юрана и избежим стыков. Только не затягивать, если покатимся по наклонной в чемпионате.
вчера , 15:46
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ничего, в крайнем случае придётся быстренько поменять Гусева на Юрана и избежим стыков. Только не затягивать, если покатимся по наклонной в чемпионате.
После вылета от мяса нужно снимать СРАЗУ. Пусть в другом месте учится.
Шаронов доиграет сезон...
вчера , 15:55
Kolёs
10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После вылета от мяса нужно снимать СРАЗУ. Пусть в другом месте учится.
Шаронов доиграет сезон...
А Личку после 7 или около того поражений мясу почему не снимали?
Если придёт крепкий европейский тренер, допустим Моуриньё и
проиграет мясу, его снимать сразу же будем или это другое?
вчера , 16:22
terny
5
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После вылета от мяса нужно снимать СРАЗУ. Пусть в другом месте учится.
Шаронов доиграет сезон...
А может, может, может...Карпина все же вернут)
вчера , 17:49
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя terny
А может, может, может...Карпина все же вернут)
Давно пора)
вчера , 18:32
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Давно пора)
Вам десятого места мало, хотите двадцатого, пардон, шестнадцатого?
вчера , 19:45
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя terny
Вам десятого места мало, хотите двадцатого, пардон, шестнадцатого?
Это была проверка на наличие -отсутствие чувства юмора) Не все прошли проверку,не все)
вчера , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А Личку после 7 или около того поражений мясу почему не снимали?
Если придёт крепкий европейский тренер, допустим Моуриньё и
проиграет мясу, его снимать сразу же будем или это другое?
Дело, не в конкретном вылете- от мяса. Будь сейчас на месте свиней любой другой российский клуб,-я бы говорил тоже самое.
Главная цель для нынешнего ФК ДМ с ГТ- Гусевым давно озвучена- Кубок России. Вылетает Динамо- задача провалена.И не нужно терять время...У Шаронова опыт больше, чем у Р.Г.
Ролана может спасти, скажем,7 очков в трёх первых ре-стартовых играх РПЛ, но при вылете от спартака и их (про 9 очков и не говорю) не будет. Сейчас команДа- середняк РПЛ ( по своим ТШ и Составу), поэтому чуда не жду ни в КР, ни в РПЛ. Если угодно, это мой прогноз...
Симпатия или антипатия к ТШ тут абсолютно непричём ( по мне- пусть будет кто угодно ГТ, лишь бы побежДал), нужно смотреть на вещи реально.
вчера , 15:27
Мы загадывать не будем,
Кубок мы весной добудем,
Если кубок мы добудем,
Всё плохое мы забудем!
вчера , 15:30
BWFORCE
10
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Мы загадывать не будем,
Кубок мы весной добудем,
Если кубок мы добудем,
Всё плохое мы забудем!
Ну а если не добудем
Тоже горевать не будем.
Горевать какой резон?
Будем новый ждать сезон.
вчера , 15:42
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну а если не добудем
Тоже горевать не будем.
Горевать какой резон?
Будем новый ждать сезон.
А чего нам горевать?!
Дело нам привычно- ждать!
Только годики идут,
Авось, все не перемрут...
вчера , 16:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А чего нам горевать?!
Дело нам привычно- ждать!
Только годики идут,
Авось, все не перемрут...
Ну а если все помрут,
Скажем Гитлеру - капут!
В подобной ситуации
Ждем реинкарнации..
вчера , 15:01
Очевидно, что данный сезон уже не интересен, будем смотреть только как играет команда. Кубка тоже не жду - до сих пор прекрасно помню безвольный финал с мясом. Тут так же надежд нет, слишком много мы мечтаем - слишком много мы разочаровываемся. Да и Гусева скорее всего уберут сразу - как с кубка вылетем, ждем нового ГТ.
вчера , 15:53
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Очевидно, что данный сезон уже не интересен, будем смотреть только как играет команда. Кубка тоже не жду - до сих пор прекрасно помню безвольный финал с мясом. Тут так же надежд нет, слишком много мы мечтаем - слишком много мы разочаровываемся. Да и Гусева скорее всего уберут сразу - как с кубка вылетем, ждем нового ГТ.
В конце сообщения не хватает только видео пули, пущенной в висок на фоне безвольного уныния!

"сезон уже не интересен"(с.)
Сезон может быть и не интересен, но вот любимая команда интересна всегда. Таковы прописные болельщецкие истины.

"до сих пор прекрасно помню безвольный финал с мясом"(с.)
Что дальше? Если Вы помните события четырёхлетней давности, значит Динамо не может завоевать Кубок? А если Вы вспомните, что было 14 лет назад, то мы тогда, наверное, не сможем пройти и порог четвертьфинала? Причинно-следственные связи(если я что-то вспомню, значит мы проиграем) у Вас, конечно, обалденные...
вчера , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
В конце сообщения не хватает только видео пули, пущенной в висок на фоне безвольного уныния!

"сезон уже не интересен"(с.)
Сезон может быть и не интересен, но вот любимая команда интересна всегда. Таковы прописные болельщецкие истины.

"до сих пор прекрасно помню безвольный финал с мясом"(с.)
Что дальше? Если Вы помните события четырёхлетней давности, значит Динамо не может завоевать Кубок? А если Вы вспомните, что было 14 лет назад, то мы тогда, наверное, не сможем пройти и порог четвертьфинала? Причинно-следственные связи(если я что-то вспомню, значит мы проиграем) у Вас, конечно, обалденные...
Тут дело не в воспоминаниях, я лишь назвал событие, которое сильно укололо и огорчило. А касательно уныния, мы в нем живем уже почти 50 лет, так что пусть я и не оптимист, но хотя бы реалист!
вчера , 16:21
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Тут дело не в воспоминаниях, я лишь назвал событие, которое сильно укололо и огорчило. А касательно уныния, мы в нем живем уже почти 50 лет, так что пусть я и не оптимист, но хотя бы реалист!
Сезон как раз таки интересен, новый тренер, новый вызов. А если у него не пойдёт, то вообще может быть интересно))
вчера , 17:38
visard
3
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Тут дело не в воспоминаниях, я лишь назвал событие, которое сильно укололо и огорчило. А касательно уныния, мы в нем живем уже почти 50 лет, так что пусть я и не оптимист, но хотя бы реалист!
Не все 50 лет в унынии. Или для вас только 1 место радость?
вчера , 17:46
в ответ на комментарий пользователя visard
Не все 50 лет в унынии. Или для вас только 1 место радость?
А для вас разве нет ? Не хочется увидеть свой клуб на первом месте ?
вчера , 19:29
в ответ на комментарий пользователя visard
Не все 50 лет в унынии. Или для вас только 1 место радость?
Для вас главное чтоб Лещуг в воротах))
вчера , 14:05
Задача, бороться за кубок, почему не взять кубок?!
вчера , 14:28
в ответ на комментарий пользователя +79151268213
Задача, бороться за кубок, почему не взять кубок?!
Игра слов. В словосочетании "бороться за Кубок" указана цель - Кубок, т.е. эта борьба не ради борьбы, а за то, что бы реализовать поставленную цель(получить Кубок). Получить Кубок = взять Кубок.
вчера , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Игра слов. В словосочетании "бороться за Кубок" указана цель - Кубок, т.е. эта борьба не ради борьбы, а за то, что бы реализовать поставленную цель(получить Кубок). Получить Кубок = взять Кубок.
Цель то может и оДна:).
Вот только выиграть (взять) кубок - это жёско (чётко) детерминированное понятие, а "бороться":))), любимый термин г-на "Р", можно и просрав его!:)))
вчера , 15:02
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Игра слов. В словосочетании "бороться за Кубок" указана цель - Кубок, т.е. эта борьба не ради борьбы, а за то, что бы реализовать поставленную цель(получить Кубок). Получить Кубок = взять Кубок.
У тебя каникулы что-ли начались?) День и ночь здесь строчишь как из пулемета)
вчера , 13:42
Если тренер по физике хороший, то Гусев справится, он и команду Лички в своих играх не посрамил и куда лучше сыграл чем кудрявый рукажоп.
вчера , 12:38
Никакой загадки нет. Максимум 10 очков за оставшиеся матчи.
вчера , 12:56
в ответ на комментарий пользователя culthero
Никакой загадки нет. Максимум 10 очков за оставшиеся матчи.
Загадка, с одним неизвестным. Неизвестный Рикардо.Про остальных мы все знаем.
вчера , 12:12
Ждём-с и будем посмотреть....
вчера , 11:46
Я бы назвал статью скорее комплиментарной, особенно учитывая последний абзац. В совокупности характеристик, в целом, был выдан аванс Гусеву, хотя и объективно перечислены все негативные обстоятельства, с травмами, "неработающими" сочетаниями игроков, и т.д.
В полном смысле - КОМАНДА-ЗАГАДКА.
P.S. Если проклюнулись нотки удивления по Чавесу (8 месяцев отсутствия при стандартных "крестовых" 6), то где хоть толика недоумения по перспективам Майсторовича? О котором как в рот воды набрали, хотя всем давно все ясно.
Еще мерзковато, что за руководство работает журналист. Проще через него доносить скупые сигналы, чем самим давать какие-то интервью. "Обойдется челядь".
вчера , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я бы назвал статью скорее комплиментарной, особенно учитывая последний абзац. В совокупности характеристик, в целом, был выдан аванс Гусеву, хотя и объективно перечислены все негативные обстоятельства, с травмами, "неработающими" сочетаниями игроков, и т.д.
В полном смысле - КОМАНДА-ЗАГАДКА.
P.S. Если проклюнулись нотки удивления по Чавесу (8 месяцев отсутствия при стандартных "крестовых" 6), то где хоть толика недоумения по перспективам Майсторовича? О котором как в рот воды набрали, хотя всем давно все ясно.
Еще мерзковато, что за руководство работает журналист. Проще через него доносить скупые сигналы, чем самим давать какие-то интервью. "Обойдется челядь".
что есть,то есть. Но на мой взгляд главная загадка Балтика: удалось ли им сохранить
свой стиль и мощь за зиму?
вчера , 14:26
в ответ на комментарий пользователя brimal
что есть,то есть. Но на мой взгляд главная загадка Балтика: удалось ли им сохранить
свой стиль и мощь за зиму?
Глянем послезавтра. Балтика - наш Будё-Глимт. Или?
вчера , 15:06
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Глянем послезавтра. Балтика - наш Будё-Глимт. Или?
Что ,и Интер пройдет при случае?)
вчера , 15:06
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Глянем послезавтра. Балтика - наш Будё-Глимт. Или?
Или. Норвеги же все "астматики" и им официально разрешено лопать допинг килограммами - вот и футболисты приняли эстафету. Не удивлюсь, если в скором времени во всех видах спорта они окажутся впереди.
вчера , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Или. Норвеги же все "астматики" и им официально разрешено лопать допинг килограммами - вот и футболисты приняли эстафету. Не удивлюсь, если в скором времени во всех видах спорта они окажутся впереди.
Bodø- Glimt.