Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы завершили зимние сборы

Динамовцы завершили зимние сборы

В субботу у бело-голубых прошла заключительная тренировка на сборах в ОАЭ, и в воскресенье команда вернулась в Россию.

Всего наша команда провела 36 дней на трёх сборах, сыграла в международном турнире BetBoom Dynamo Global Challenge с призёрами чемпионата Китая и заняла второе место на Зимнем Кубке РПЛ, уступив победившему ЦСКА лишь по количеству забитых мячей.

В контрольных встречах наши футболисты забили 9 голов. Лучшим бомбардиром стал Иван Сергеев с 3 мячами, по два раза отличились Эль-Мехди Маухуб и Бителло. Звание лучшего ассистента отошло Хуану Касересу, отдавшему две голевые передачи.

На следующей неделе команда возобновит тренировки в Москве и будет готовиться к первому весеннему матчу, в котором она 1 марта сыграет на «ВТБ Арене» с «Крыльями Советов» (начало в 13:00). 

23 февраля 2026 , 22:52

Комментарии:

25 февраля , 14:43
В шайбу, с этим Г. Т. , толку не будет!!!
24 февраля , 22:25
Динамо в хоккей 50 лет тому назад все доказало, когда Тихонова перевели в ЦСКА.Надеюсь ,что Козлова оставят. Менять только на Никитина.
24 февраля , 21:48
LNM
что общего у современного Динамо что в футболе, что в хоккее ?
слабо, очень слабо играем вторую половину матчей
24 февраля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
что общего у современного Динамо что в футболе, что в хоккее ?
слабо, очень слабо играем вторую половину матчей
А первую горела?)) ааа там два раза из зоны выйти смогли!))
24 февраля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
что общего у современного Динамо что в футболе, что в хоккее ?
слабо, очень слабо играем вторую половину матчей
А почему слабо? Мы что с куньлунем играли?
24 февраля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А первую горела?)) ааа там два раза из зоны выйти смогли!))
Как я и говорил раньше, не знаете вы хоккей и не понимаете его. Жаль
24 февраля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как я и говорил раньше, не знаете вы хоккей и не понимаете его. Жаль
)))) Семён Семёнович вам надо было хоккей начать смотреть не с этого сезона, тогда бы меньше фуфела писали. Позорней команда не было. Мне вас жаль.
24 февраля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
)))) Семён Семёнович вам надо было хоккей начать смотреть не с этого сезона, тогда бы меньше фуфела писали. Позорней команда не было. Мне вас жаль.
Спешу вас огорчить. Я Динамо (хоккей) смотрю где-то года с 65. По детям до 17 лет сам играл. Так что вы и тут, прямо скажем промахнулись.
То, что вы в хоккее не понимаете, видно по вашим комментариям.
24 февраля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему слабо? Мы что с куньлунем играли?
Выйдем с 8 места на паровоз. 4 игры (5 в лучшем случае) в первом раунде. Сегодня в одну калитку. Паровоз даже не напрягся и не вспотел. Подъяпольский не выручает. ИМХО
24 февраля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Выйдем с 8 места на паровоз. 4 игры (5 в лучшем случае) в первом раунде. Сегодня в одну калитку. Паровоз даже не напрягся и не вспотел. Подъяпольский не выручает. ИМХО
Я вас понял, спорить смысла не вижу.
24 февраля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спешу вас огорчить. Я Динамо (хоккей) смотрю где-то года с 65. По детям до 17 лет сам играл. Так что вы и тут, прямо скажем промахнулись.
То, что вы в хоккее не понимаете, видно по вашим комментариям.
Тогда все ещё хуже... У вас проблемы со зрением или .. я не знаю с чем... Я не хочу писать про старческое падение восприятия... хотя стоп!! Если вы сегодня думали, что Динамо это темненькие, то ок!)) Эти точно сегодня были в порядке!!
24 февраля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Выйдем с 8 места на паровоз. 4 игры (5 в лучшем случае) в первом раунде. Сегодня в одну калитку. Паровоз даже не напрягся и не вспотел. Подъяпольский не выручает. ИМХО
Ну это Вы зря.
24 февраля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ну это Вы зря.
Четверг покажет ближайшие перспективы. Подергаемся еще для приличия или так всё и останется.... Тамбиева нужно было звать. Как только Ларионов свалил на ОИ, Тамбиев стал наводить порядок в сосиске 🤏😉
25 февраля , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Тогда все ещё хуже... У вас проблемы со зрением или .. я не знаю с чем... Я не хочу писать про старческое падение восприятия... хотя стоп!! Если вы сегодня думали, что Динамо это темненькие, то ок!)) Эти точно сегодня были в порядке!!
А как вы видите под шлемом темненькие и ли блондины?
И вообще трудно вам жить, если у вас все в черно-белом восприятии. Там только серых -50 оттенков, не говоря уже о красках.
25 февраля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как вы видите под шлемом темненькие и ли блондины?
И вообще трудно вам жить, если у вас все в черно-белом восприятии. Там только серых -50 оттенков, не говоря уже о красках.
Вам бы все под шлем подсмотреть или еще где)) Все что угодно кроме спорта)) Поэтому печально все в суждениях.... А то что у вас 50 оттенков серого просто пыль протрите с экрана, должно помочь!))
24 февраля , 21:47
Ну как говорит Горбунков команда только строится. Ха ха ха
24 февраля , 21:45
ну, что все сегодня получили удовольствие от игры в шайбу
24 февраля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
ну, что все сегодня получили удовольствие от игры в шайбу
Пока у руля вилкопоповитский не чего ждать не стоит.
24 февраля , 21:45
Просто позор хоккеистам!! Это как из разных лиг! Безвольные м.дилы!
24 февраля , 21:28
Фантастическая безалаберность при игре сзади.
Кто учил последнему (!!!) перед своими воротами (!!!) идти в обводку. Кто?
24 февраля , 19:55
Omark
6
Матрасники сцуКи топят за паровозов!
Отменили чистый гол, удалив Прохорова(((
В итоге вместо 1-0, проигрываем 0-1
24 февраля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Omark
Матрасники сцуКи топят за паровозов!
Отменили чистый гол, удалив Прохорова(((
В итоге вместо 1-0, проигрываем 0-1
Да, есть немного. Вообще не понял этого удаления.
24 февраля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Omark
Матрасники сцуКи топят за паровозов!
Отменили чистый гол, удалив Прохорова(((
В итоге вместо 1-0, проигрываем 0-1
Гусев 1-1!
24 февраля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Omark
Гусев 1-1!
Много удаляемся... Похоже, что сегодня Сосиска обойдет нас....
24 февраля , 17:56
Странные люди, эти гундосые.
Личка плох, Карпин плох, похоже, Гусев уже Почти плох. Ну не нравится, не смотрите, не следите, не переживайте. Только не гундосьте.
Я соскучился по Футболу и жду с нетерпением!
24 февраля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Ник1
Странные люди, эти гундосые.
Личка плох, Карпин плох, похоже, Гусев уже Почти плох. Ну не нравится, не смотрите, не следите, не переживайте. Только не гундосьте.
Я соскучился по Футболу и жду с нетерпением!
А как ты радовался смотря первую часть чемпионата. Не гундосил - просто кайфовал
24 февраля , 18:26
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Ник1
Странные люди, эти гундосые.
Личка плох, Карпин плох, похоже, Гусев уже Почти плох. Ну не нравится, не смотрите, не следите, не переживайте. Только не гундосьте.
Я соскучился по Футболу и жду с нетерпением!
Я тебе больше скажу, Моуриньо тоже не всем нравится,если кочует из клуба в клуб.
24 февраля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Ник1
Странные люди, эти гундосые.
Личка плох, Карпин плох, похоже, Гусев уже Почти плох. Ну не нравится, не смотрите, не следите, не переживайте. Только не гундосьте.
Я соскучился по Футболу и жду с нетерпением!
Так и вы не гундосьте, что все кроме вас гундосят 🤫🤭🤣
24 февраля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как ты радовался смотря первую часть чемпионата. Не гундосил - просто кайфовал
Хоть кайфуй,хоть не кайфуй
Всё равно медалей-...
24 февраля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как ты радовался смотря первую часть чемпионата. Не гундосил - просто кайфовал
Вот Вы себя этим к гундосым и причислили.
Нет, не кайфовал. Хотите, чтобы Динамо было всегда лучше и сильнее всех? И я хочу.
Вот, не поднимутся, проиграют, вылетят, да с таким тренером, да с такими игроками!... Вы их не научите, как выигрывать, вы не поставите на матч тех, кого Вы хотите, и не купите и не продадите. Так просто наблюдайте и переживайте. ФК Динамо с какой стати должен прислушиваться к мнению болельщиков? Что нам сказал Аршавин не так давно? То-то же. И он Прав!
24 февраля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Ник1
Вот Вы себя этим к гундосым и причислили.
Нет, не кайфовал. Хотите, чтобы Динамо было всегда лучше и сильнее всех? И я хочу.
Вот, не поднимутся, проиграют, вылетят, да с таким тренером, да с такими игроками!... Вы их не научите, как выигрывать, вы не поставите на матч тех, кого Вы хотите, и не купите и не продадите. Так просто наблюдайте и переживайте. ФК Динамо с какой стати должен прислушиваться к мнению болельщиков? Что нам сказал Аршавин не так давно? То-то же. И он Прав!
А с какой стати болельщик (по вашему) должен ТОЛЬКО высказывать свой "одобрямс". Если кто-то что-то отжал, то это не значит, что имеет право на все что угодно, и ВСЕ должны его считать правым
24 февраля , 16:28
Проблема только оДна, нахлобучить свиней в кубке.
Дальше уже неважно.
24 февраля , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Проблема только оДна, нахлобучить свиней в кубке.
Дальше уже неважно.
Кстати не известно какой путь лучше
24 февраля , 15:46
Карпин бы продул крыльям или сгонял ничью, к гадалке не ходи, такая серость была.
24 февраля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Карпин бы продул крыльям или сгонял ничью, к гадалке не ходи, такая серость была.
Во что превратился этот сайт?!(( Некому видимо ответить...( Тогда отвечу я.

Карпин то выиграл в Гостях (!!)- в Самаре в 1 круге 3-2. И без всяких "бы".
А вот, что выиграет 1 марта ФК ДМ с гт- Гусевым в матче с теми же КС ещё посмотрим...
Желающие обсирать Карпина и дальше, дождитесь весенних результатов ГТ- Гусева, потом может быть и поговорим, если тут есть не только лайкающие бредням.
24 февраля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Во что превратился этот сайт?!(( Некому видимо ответить...( Тогда отвечу я.

Карпин то выиграл в Гостях (!!)- в Самаре в 1 круге 3-2. И без всяких "бы".
А вот, что выиграет 1 марта ФК ДМ с гт- Гусевым в матче с теми же КС ещё посмотрим...
Желающие обсирать Карпина и дальше, дождитесь весенних результатов ГТ- Гусева, потом может быть и поговорим, если тут есть не только лайкающие бредням.
Поддерживаю! Ну перевернули уже эту страницу, сколько можно мусолить одно и тоже.
24 февраля , 18:41
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Карпин бы продул крыльям или сгонял ничью, к гадалке не ходи, такая серость была.
То Личка жить не давал со своим багажом из Праги, теперь, видимо, Карпин?
Живите уже настоящим. Все внимательно следим за Гусевым. Пока еще есть время. У него.
24 февраля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Во что превратился этот сайт?!(( Некому видимо ответить...( Тогда отвечу я.

Карпин то выиграл в Гостях (!!)- в Самаре в 1 круге 3-2. И без всяких "бы".
А вот, что выиграет 1 марта ФК ДМ с гт- Гусевым в матче с теми же КС ещё посмотрим...
Желающие обсирать Карпина и дальше, дождитесь весенних результатов ГТ- Гусева, потом может быть и поговорим, если тут есть не только лайкающие бредням.
Ты не интересен, от тебя один негатив, ждёшь что Гусев провалится, я тебе уже сказал, не пиши мне, найди себе подобных токсичных людей.
24 февраля , 19:07
terny
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Во что превратился этот сайт?!(( Некому видимо ответить...( Тогда отвечу я.

Карпин то выиграл в Гостях (!!)- в Самаре в 1 круге 3-2. И без всяких "бы".
А вот, что выиграет 1 марта ФК ДМ с гт- Гусевым в матче с теми же КС ещё посмотрим...
Желающие обсирать Карпина и дальше, дождитесь весенних результатов ГТ- Гусева, потом может быть и поговорим, если тут есть не только лайкающие бредням.
А при чем тут вообще Гусев, речь идет в основном о том, каким бездарем оказался Карпин, только и всего. И никто его не собирался сравнивать с Гусевым, контракт то с никчемным был подписан на три года,который он вопиюще провалил, а Гусев, а что Гусев... просто оказался под рукой в критически сложившейся ситуации.
24 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя terny
А при чем тут вообще Гусев, речь идет в основном о том, каким бездарем оказался Карпин, только и всего. И никто его не собирался сравнивать с Гусевым, контракт то с никчемным был подписан на три года,который он вопиюще провалил, а Гусев, а что Гусев... просто оказался под рукой в критически сложившейся ситуации.
👏👏👏👍
24 февраля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Поддерживаю! Ну перевернули уже эту страницу, сколько можно мусолить одно и тоже.
Спасибо! Значит, сайт ещё не совсем пропал, если тут есть не только подпевалы этому интернетному пустомельству.
Пусть пишут (а то захлебнутся ещё в своём же дерьме)))- "мели, Емеля, твоя неделя" (или только хлопают, если и писать нет толка..), но знают, что ответ их хейту и бредням тут будет всегда.
24 февраля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Alter
То Личка жить не давал со своим багажом из Праги, теперь, видимо, Карпин?
Живите уже настоящим. Все внимательно следим за Гусевым. Пока еще есть время. У него.
А настоящее их не радует и не обещает хорошего в ближайшем будущем, поэтому пишутся и одобряются (подобными автору этих бредней) такие вот "комментарии". Негатив с сегодняшнего дня перебрасывается в прошлое, но это- совсем неконструктивный подход, он годится разве только для того, чтобы отвлечь внимание от проблем и "перевести стрелки" на бывших тренеров.
Спасибо вам за отклик!
24 февраля , 15:08
А я предлагаю расслабиться и просто насладиться предстоящими зрелищами (наслаждение, правда, может кое-где оказаться отрицательным, но всё же)): плей-офф по хоккею с мячом, финиш регулярки и плей-офф в КХЛ, финиш чемпа и Кубок в РПЛ. Интересно же! Футбольный клуб "хоронить", считаю, рано. В чемпионате будем играть без сверхнервов и наигрывать будущие победы, а Кубок - он на то и Кубок, что там возможно всё. Если уж карпинская команда, измученная диетами и слабительными, смогла красиво хлопнуть Зенит в гостях, то нынешние "бизоны" должны "дать жизни"! Вперёд, Динамо!
24 февраля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя soroka55
А я предлагаю расслабиться и просто насладиться предстоящими зрелищами (наслаждение, правда, может кое-где оказаться отрицательным, но всё же)): плей-офф по хоккею с мячом, финиш регулярки и плей-офф в КХЛ, финиш чемпа и Кубок в РПЛ. Интересно же! Футбольный клуб "хоронить", считаю, рано. В чемпионате будем играть без сверхнервов и наигрывать будущие победы, а Кубок - он на то и Кубок, что там возможно всё. Если уж карпинская команда, измученная диетами и слабительными, смогла красиво хлопнуть Зенит в гостях, то нынешние "бизоны" должны "дать жизни"! Вперёд, Динамо!
Вот абсолютно согласен! Достаём попкорн и смотрим.
24 февраля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя soroka55
А я предлагаю расслабиться и просто насладиться предстоящими зрелищами (наслаждение, правда, может кое-где оказаться отрицательным, но всё же)): плей-офф по хоккею с мячом, финиш регулярки и плей-офф в КХЛ, финиш чемпа и Кубок в РПЛ. Интересно же! Футбольный клуб "хоронить", считаю, рано. В чемпионате будем играть без сверхнервов и наигрывать будущие победы, а Кубок - он на то и Кубок, что там возможно всё. Если уж карпинская команда, измученная диетами и слабительными, смогла красиво хлопнуть Зенит в гостях, то нынешние "бизоны" должны "дать жизни"! Вперёд, Динамо!
"Золотые слова, Юрий Венедиктович. ... "
РаДоваться наДо, что всё пох и без нервов и интриги.
Непонятно правДа что гунДосам Делать!:)))
24 февраля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя soroka55
А я предлагаю расслабиться и просто насладиться предстоящими зрелищами (наслаждение, правда, может кое-где оказаться отрицательным, но всё же)): плей-офф по хоккею с мячом, финиш регулярки и плей-офф в КХЛ, финиш чемпа и Кубок в РПЛ. Интересно же! Футбольный клуб "хоронить", считаю, рано. В чемпионате будем играть без сверхнервов и наигрывать будущие победы, а Кубок - он на то и Кубок, что там возможно всё. Если уж карпинская команда, измученная диетами и слабительными, смогла красиво хлопнуть Зенит в гостях, то нынешние "бизоны" должны "дать жизни"! Вперёд, Динамо!
Да уже "дали" жизни с Зенитом,0:5. Ну очень жизненно.
24 февраля , 12:48
Комментарий удален модератором
24 февраля , 12:48
Ну не знаю.... Думаю все будет хорошо... По "нашему" хорошо... Середина таблицы и .... Даже писать не охота про Кубок... Но очень хочется финал!! При чем могут! Состав абсолютно для первой пятерки. При этом если Гусев повалится, есть время для маневра. Начало для Ролана конечно будет ключевым!
24 февраля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну не знаю.... Думаю все будет хорошо... По "нашему" хорошо... Середина таблицы и .... Даже писать не охота про Кубок... Но очень хочется финал!! При чем могут! Состав абсолютно для первой пятерки. При этом если Гусев повалится, есть время для маневра. Начало для Ролана конечно будет ключевым!
Состав, по Вашему и другим мнениям, может быть хоть для чемпионства. Но если КС проиграем, то это будет прям широкий шаг к стыкам или пердиву. Оно так работает, понимаете? Гусев повалится, говорите... Это не Гусев повалится, это мы все повалимся, Динамо. Гусев повалиться не должен, он в крайнем случае может "не выполнить задачу" - не выиграть Кубок, "вести борьбу" за стыки:), но, бог даст, не попасть туда. А повалиться.... Не дай бог.
Крылья - это парадоксально стратегический важнейший матч. Он - отражение, лакмусовая бумажка. "Что на сборах-то делали?"... Проиграем - дальше, вероятно, по принципу домино. Психология. Такая вещь. Не дай бог. И это довлеет, конечно.
24 февраля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Состав, по Вашему и другим мнениям, может быть хоть для чемпионства. Но если КС проиграем, то это будет прям широкий шаг к стыкам или пердиву. Оно так работает, понимаете? Гусев повалится, говорите... Это не Гусев повалится, это мы все повалимся, Динамо. Гусев повалиться не должен, он в крайнем случае может "не выполнить задачу" - не выиграть Кубок, "вести борьбу" за стыки:), но, бог даст, не попасть туда. А повалиться.... Не дай бог.
Крылья - это парадоксально стратегический важнейший матч. Он - отражение, лакмусовая бумажка. "Что на сборах-то делали?"... Проиграем - дальше, вероятно, по принципу домино. Психология. Такая вещь. Не дай бог. И это довлеет, конечно.
Свиньи как осенью 21 года в чемпионате валились, так и весной 22 продолжили. Что абсолютно не помешало им взять кубок. Относительно настроения команды один матч с Самарой вряд ли будет катастрофичен.
24 февраля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Состав, по Вашему и другим мнениям, может быть хоть для чемпионства. Но если КС проиграем, то это будет прям широкий шаг к стыкам или пердиву. Оно так работает, понимаете? Гусев повалится, говорите... Это не Гусев повалится, это мы все повалимся, Динамо. Гусев повалиться не должен, он в крайнем случае может "не выполнить задачу" - не выиграть Кубок, "вести борьбу" за стыки:), но, бог даст, не попасть туда. А повалиться.... Не дай бог.
Крылья - это парадоксально стратегический важнейший матч. Он - отражение, лакмусовая бумажка. "Что на сборах-то делали?"... Проиграем - дальше, вероятно, по принципу домино. Психология. Такая вещь. Не дай бог. И это довлеет, конечно.
))) Да выдохните! Все будет хорошо!)) Всегда все работает по разному, понимание? Так что для Гусева это будет не хорошо, провалить начало, а у Динамо будет ещё варианты.
24 февраля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Состав, по Вашему и другим мнениям, может быть хоть для чемпионства. Но если КС проиграем, то это будет прям широкий шаг к стыкам или пердиву. Оно так работает, понимаете? Гусев повалится, говорите... Это не Гусев повалится, это мы все повалимся, Динамо. Гусев повалиться не должен, он в крайнем случае может "не выполнить задачу" - не выиграть Кубок, "вести борьбу" за стыки:), но, бог даст, не попасть туда. А повалиться.... Не дай бог.
Крылья - это парадоксально стратегический важнейший матч. Он - отражение, лакмусовая бумажка. "Что на сборах-то делали?"... Проиграем - дальше, вероятно, по принципу домино. Психология. Такая вещь. Не дай бог. И это довлеет, конечно.
В том то и дело, что матч с КС не на что не ответит. Ну сгоняем ничейку (что крайне возможно) И? И даже, если от Спартака вылетим, то вылетим только в путь регионов. И опять кто-то скажет - еще можем взять КР. И будет формально прав. Но только формально. По теории вероятности мы по окончанию сезона останемся в том же месте (понятно в каком). Будет "средний вариант". Опять спрошу -И? Гусев не виноват, что он слабый тренер. Ну каков уж есть. И НЕ ОН привел команду сюда. Тогда спрошу - а что же ТЕ КТО все ЭТО допустил и осуществил (хозяева команды), они что думают? А они похоже ничего не думают. Вот что страшно. Они же прям по анекдоту про таксу себя ведут. И похоже нет плана выхода из кризиса
24 февраля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Свиньи как осенью 21 года в чемпионате валились, так и весной 22 продолжили. Что абсолютно не помешало им взять кубок. Относительно настроения команды один матч с Самарой вряд ли будет катастрофичен.
Хотелось бы в это верить. Но я лишь опираюсь на факты (сезон-15). Крайне важно хорошо начать. Даже, допустим, не выиграем - но иметь гигантское преимущество по всем показателям.
24 февраля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В том то и дело, что матч с КС не на что не ответит. Ну сгоняем ничейку (что крайне возможно) И? И даже, если от Спартака вылетим, то вылетим только в путь регионов. И опять кто-то скажет - еще можем взять КР. И будет формально прав. Но только формально. По теории вероятности мы по окончанию сезона останемся в том же месте (понятно в каком). Будет "средний вариант". Опять спрошу -И? Гусев не виноват, что он слабый тренер. Ну каков уж есть. И НЕ ОН привел команду сюда. Тогда спрошу - а что же ТЕ КТО все ЭТО допустил и осуществил (хозяева команды), они что думают? А они похоже ничего не думают. Вот что страшно. Они же прям по анекдоту про таксу себя ведут. И похоже нет плана выхода из кризиса
А если у крылышек выиграем 4:1, что скажите?
24 февраля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А если у крылышек выиграем 4:1, что скажите?
Ну скажу - молодцы. А вы что скажите?
24 февраля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А если у крылышек выиграем 4:1, что скажите?
4:1 норм, пить шампанское никто не будет, но 99,9% это будет означать, что никакие стыки и вылет нам не грозят. Согласитесь, уже неплохо в нашем случае.
24 февраля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну скажу - молодцы. А вы что скажите?
А я скажу тоже самое, но без "ну".

А ваша позиция, мне кажется непоследовательной: поле слов "Ну сгоняем ничейку" реакция на 4:1 должна быть более яркой.
Например: "Ни хрена себе! Я не ожидал такого! Из меня прогнозист - как из говна пуля!"
24 февраля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
4:1 норм, пить шампанское никто не будет, но 99,9% это будет означать, что никакие стыки и вылет нам не грозят. Согласитесь, уже неплохо в нашем случае.
Да, по мне, они бы первых 4 выиграли и усе.. Выдохнили и смотрим спокойно
24 февраля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да, по мне, они бы первых 4 выиграли и усе.. Выдохнили и смотрим спокойно
В такой идеальнейший расклад, я совершенно не верю. Ибо в данном случае победы в первых 4 матчах станут не сигналом к расслаблению, а наоборот - супертолчком к борьбе за Кубок. Та же психология, мы всех за мелким исключением рвать будем до самого конца сезона. Не верю абсолютно в такой вариант, слишком много травмированных. Скорее всего, получится что-то ниже среднего все-таки. Есть опасения, что Гусев с чудо-штабом загнали ребят физически, из-за чего в марте-апреле можем угодить в "яму".
24 февраля , 15:38
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А я скажу тоже самое, но без "ну".

А ваша позиция, мне кажется непоследовательной: поле слов "Ну сгоняем ничейку" реакция на 4:1 должна быть более яркой.
Например: "Ни хрена себе! Я не ожидал такого! Из меня прогнозист - как из говна пуля!"
Знаете, а можно обратку вам прислать. Если не выиграем 4-1 или больше, то, кмк, ВЫ тоже должны сказать -" Из меня прогнозист - как из говна пуля!". Справедливо?
24 февраля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В такой идеальнейший расклад, я совершенно не верю. Ибо в данном случае победы в первых 4 матчах станут не сигналом к расслаблению, а наоборот - супертолчком к борьбе за Кубок. Та же психология, мы всех за мелким исключением рвать будем до самого конца сезона. Не верю абсолютно в такой вариант, слишком много травмированных. Скорее всего, получится что-то ниже среднего все-таки. Есть опасения, что Гусев с чудо-штабом загнали ребят физически, из-за чего в марте-апреле можем угодить в "яму".
Не знаю... Я не понимаю таких опасений. 5 замен в любом случае особо не прлвиснут. Но там вроде конспекты Газзаева мелькали, а его коней уж точно в плохой подготовке не обвинить!
24 февраля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, а можно обратку вам прислать. Если не выиграем 4-1 или больше, то, кмк, ВЫ тоже должны сказать -" Из меня прогнозист - как из говна пуля!". Справедливо?
Ну так в итоге какой же ваш прогноз?
24 февраля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, а можно обратку вам прислать. Если не выиграем 4-1 или больше, то, кмк, ВЫ тоже должны сказать -" Из меня прогнозист - как из говна пуля!". Справедливо?
Вполне!
24 февраля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну так в итоге какой же ваш прогноз?
Маэстро осторожен!:))) Как бы чего не вышло. Авторитет и всё такое:)))
Скриньте, порвём как Тузик..., а если нет -виноват буДет г-н Горбунков (накаркал):)))
24 февраля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну так в итоге какой же ваш прогноз?
Очень боюсь, что будет ничейка. Но не проиграем это точно
24 февраля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Очень боюсь, что будет ничейка. Но не проиграем это точно
Семён Семёнович вы забираете 2 результата из 3 возможных)) Ванга таких в свой кружок не берёт)) Я со счётом : либо 2-0 либо 3-1 победа. Жду ваш алаверды)
24 февраля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Маэстро осторожен!:))) Как бы чего не вышло. Авторитет и всё такое:)))
Скриньте, порвём как Тузик..., а если нет -виноват буДет г-н Горбунков (накаркал):)))
))) Но и совсем "уйти в себя" нельзя))) это сразу от металлической пули отказаться)))
24 февраля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну не знаю.... Думаю все будет хорошо... По "нашему" хорошо... Середина таблицы и .... Даже писать не охота про Кубок... Но очень хочется финал!! При чем могут! Состав абсолютно для первой пятерки. При этом если Гусев повалится, есть время для маневра. Начало для Ролана конечно будет ключевым!
Уточните какой вам финал дороже?
24 февраля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Уточните какой вам финал дороже?
Финальный финал обоих путей Кубка России))
24 февраля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Семён Семёнович вы забираете 2 результата из 3 возможных)) Ванга таких в свой кружок не берёт)) Я со счётом : либо 2-0 либо 3-1 победа. Жду ваш алаверды)
Ну я в духе ставок букмекеров. Скорее всего ничья 0-0 или 1-1. Но хочется все же КС победить. Не тот соперник.
24 февраля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я в духе ставок букмекеров. Скорее всего ничья 0-0 или 1-1. Но хочется все же КС победить. Не тот соперник.
Окей
24 февраля , 12:22
ansib
4
Не ругайте Семён Семеныча. Он прав. Тишина гробовая. А почему? Потому, что и оптимисты, и пессимисты не знают чего ждать от команды. Никто не знает как будет выглядеть игра команды. Уместно сравнить с нашей ЖВК. По именам сила а по факту игры пшик. Да и по тренерам одинаково. Руки в конце сезона скажут спасибо за проделанную работу тренерам и продолжат "чёрное" по убиванию команд.
24 февраля , 12:37
в ответ на комментарий пользователя ansib
Не ругайте Семён Семеныча. Он прав. Тишина гробовая. А почему? Потому, что и оптимисты, и пессимисты не знают чего ждать от команды. Никто не знает как будет выглядеть игра команды. Уместно сравнить с нашей ЖВК. По именам сила а по факту игры пшик. Да и по тренерам одинаково. Руки в конце сезона скажут спасибо за проделанную работу тренерам и продолжат "чёрное" по убиванию команд.
Многие с перепоя, праздник, плюс длинные выходные, на работе мозги в раскорячку. Вот и тишина. Нормально все будет, Гусев будет рвать жопу что бы остаться и это уже хорошо, мотивация.
24 февраля , 10:59
В воздухе повисла гнетущая тишина. Этакое предвкушение беды. Как сказано в одном фильме "похоже мы накануне большого шухера". Притихли даже отъявленные оптимисты. Давно такого не было. Всегда после зимних сборов тут шла волна надежд на все хорошее в весенней части. Даже во времена Хохлова, когда на трансферы выделили только миллион он "самопродажи" Ташаева, было веселее. Тогда осень закончили несколькими хорошими играми. А что говорить про приход Валеры. Буря энтузиазма. Многие даже уже "дырочки на кителях" начали сверлить. А теперь даже руки, похоже бросили весла. Куда кривая вывезет. Сколько летом было только выступлений Степашина(пяток мин). А сейчас. Все засунули языки в одно место.
24 февраля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В воздухе повисла гнетущая тишина. Этакое предвкушение беды. Как сказано в одном фильме "похоже мы накануне большого шухера". Притихли даже отъявленные оптимисты. Давно такого не было. Всегда после зимних сборов тут шла волна надежд на все хорошее в весенней части. Даже во времена Хохлова, когда на трансферы выделили только миллион он "самопродажи" Ташаева, было веселее. Тогда осень закончили несколькими хорошими играми. А что говорить про приход Валеры. Буря энтузиазма. Многие даже уже "дырочки на кителях" начали сверлить. А теперь даже руки, похоже бросили весла. Куда кривая вывезет. Сколько летом было только выступлений Степашина(пяток мин). А сейчас. Все засунули языки в одно место.
Кто-то просто -ЖДЕТ ЧУДА. Многие просто пассивно наблюдают. Пятидесятилетнюю страничку перевернули - начинаем с нового листа. Еще 50 лет ожидания?
Интересно, как игроки после идеальных условий в эмиратах будут себя чувствовать в условиях Москвы. Вон ЦСКА решили на игру первого тура прям со сборов лететь. А мы может пока несколько дней поучим латиносов на коньках кататься?
24 февраля , 11:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В воздухе повисла гнетущая тишина. Этакое предвкушение беды. Как сказано в одном фильме "похоже мы накануне большого шухера". Притихли даже отъявленные оптимисты. Давно такого не было. Всегда после зимних сборов тут шла волна надежд на все хорошее в весенней части. Даже во времена Хохлова, когда на трансферы выделили только миллион он "самопродажи" Ташаева, было веселее. Тогда осень закончили несколькими хорошими играми. А что говорить про приход Валеры. Буря энтузиазма. Многие даже уже "дырочки на кителях" начали сверлить. А теперь даже руки, похоже бросили весла. Куда кривая вывезет. Сколько летом было только выступлений Степашина(пяток мин). А сейчас. Все засунули языки в одно место.
"Предвкушение беды" это сильно)) Большинство наверное все же ждут победы в воскресенье, разве нет, в чём смысл боления тогда? В сладком предвкушении беды))
24 февраля , 11:29
vik61
2
Комментарий удален модератором
24 февраля , 11:35
Комментарий удален модератором
24 февраля , 11:36
Porsch
2
Комментарий удален модератором
24 февраля , 12:12
Комментарий удален модератором
24 февраля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто-то просто -ЖДЕТ ЧУДА. Многие просто пассивно наблюдают. Пятидесятилетнюю страничку перевернули - начинаем с нового листа. Еще 50 лет ожидания?
Интересно, как игроки после идеальных условий в эмиратах будут себя чувствовать в условиях Москвы. Вон ЦСКА решили на игру первого тура прям со сборов лететь. А мы может пока несколько дней поучим латиносов на коньках кататься?
"Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!":) © "Место встречи изменить нельзя"
24 февраля , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Емеля
"Предвкушение беды" это сильно)) Большинство наверное все же ждут победы в воскресенье, разве нет, в чём смысл боления тогда? В сладком предвкушении беды))
Да видел я эти Крылья в последней контрольке с Балтикой. Тоска зеленейшая, порвём как Тузик...:)))
24 февраля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В воздухе повисла гнетущая тишина. Этакое предвкушение беды. Как сказано в одном фильме "похоже мы накануне большого шухера". Притихли даже отъявленные оптимисты. Давно такого не было. Всегда после зимних сборов тут шла волна надежд на все хорошее в весенней части. Даже во времена Хохлова, когда на трансферы выделили только миллион он "самопродажи" Ташаева, было веселее. Тогда осень закончили несколькими хорошими играми. А что говорить про приход Валеры. Буря энтузиазма. Многие даже уже "дырочки на кителях" начали сверлить. А теперь даже руки, похоже бросили весла. Куда кривая вывезет. Сколько летом было только выступлений Степашина(пяток мин). А сейчас. Все засунули языки в одно место.
У меня почему-то обратные ощущения. Может быть мы с вами в разных вселенных живём. Но меня уже задолбали чуть ли не ежедневные "новости" о том, что Динамо по силам взять Кубок.
24 февраля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто-то просто -ЖДЕТ ЧУДА. Многие просто пассивно наблюдают. Пятидесятилетнюю страничку перевернули - начинаем с нового листа. Еще 50 лет ожидания?
Интересно, как игроки после идеальных условий в эмиратах будут себя чувствовать в условиях Москвы. Вон ЦСКА решили на игру первого тура прям со сборов лететь. А мы может пока несколько дней поучим латиносов на коньках кататься?
Вроде бы состав Динамо на бумаге все еще входит в топ-6 в РПЛ и во главе соперников отнюдь не Анчелотти с Клоппами. По сборам игру команды и так не оценить, а тут еще и закрыли две последние игры. Так что тишина гнетущая скорее всего далеко не для всех местных обитателей.
1 марта что-то можно будет обсуждать, а вот 5 уже и прогнозы строить.
24 февраля , 10:02
Нус ждём-с с нетерпением... Всем нам добра, команде успехов...
24 февраля , 08:16
Календарь сложный, сразу 4 топ игры, разбавленные 2-мя рядовыми, интересно будет и на состав посмотреть и на результат. Поплывет команда или проявит себя.
24 февраля , 07:13
Эх, как бы хотелось, чтобы и у нас в офисе были зимой сборы в Дубае. Как же советские спортсмены раньше готовились. Ведь результаты лучше были.

Еще неделя и увидим идеи Ролана Гусева. Шанс был дан авансом, посмотрим что получится. Как будто ждать ничего не стоит, будет прагматичный футбол в стиле Силкина после сборов. Игры слабые на сборах по качеству.
24 февраля , 07:54
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Эх, как бы хотелось, чтобы и у нас в офисе были зимой сборы в Дубае. Как же советские спортсмены раньше готовились. Ведь результаты лучше были.

Еще неделя и увидим идеи Ролана Гусева. Шанс был дан авансом, посмотрим что получится. Как будто ждать ничего не стоит, будет прагматичный футбол в стиле Силкина после сборов. Игры слабые на сборах по качеству.
Результаты были лучше потому, что на западе не вкладывали сумасшедшие деньги в футбол, и африканцы,за исключением Брвзилии, в футбол не играли. Да и везде в национальных чемпионатах выступали только доморощенные игроки.
24 февраля , 10:18
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Эх, как бы хотелось, чтобы и у нас в офисе были зимой сборы в Дубае. Как же советские спортсмены раньше готовились. Ведь результаты лучше были.

Еще неделя и увидим идеи Ролана Гусева. Шанс был дан авансом, посмотрим что получится. Как будто ждать ничего не стоит, будет прагматичный футбол в стиле Силкина после сборов. Игры слабые на сборах по качеству.
Интересно как бы они готовились в такую погоду в России. Интересно еще как они сейчас будут играть особенно в городах севернее и где поля и так не очень а тут снег похоже и до мая может не расстать. Летом отдыхаем а зимой играем. Да и болельщикам на стадионах не позавидуешь
24 февраля , 10:20
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Эх, как бы хотелось, чтобы и у нас в офисе были зимой сборы в Дубае. Как же советские спортсмены раньше готовились. Ведь результаты лучше были.

Еще неделя и увидим идеи Ролана Гусева. Шанс был дан авансом, посмотрим что получится. Как будто ждать ничего не стоит, будет прагматичный футбол в стиле Силкина после сборов. Игры слабые на сборах по качеству.
Да ещё в составе СССР были такие футбольные республики, как Украина,Грузии,Армения...
Надоело немного про небо голубее и травка зеленее...Я и сам не мальчик,ностальгирую по молодости и сексуальности,но зачем постоянно мазохизмом заниматься..Выше Вам ещё правильные аргументы привели...
24 февраля , 10:28
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Интересно как бы они готовились в такую погоду в России. Интересно еще как они сейчас будут играть особенно в городах севернее и где поля и так не очень а тут снег похоже и до мая может не расстать. Летом отдыхаем а зимой играем. Да и болельщикам на стадионах не позавидуешь
А с кем будем играть из городов севернее?) В Москве научились поля подготавливать, в Питере закрыть можно крышу,Ростов что-ли северный город?) Буде Глимт норвежский вообще за полярным кругом играет, и ничего,поле более -менее приличное.В современном мире главное заниматься полями,и с нынешними технологиями всё будет хорошо с полем.Условия нормальные,я бы сказал хорошие,играй только
24 февраля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Результаты были лучше потому, что на западе не вкладывали сумасшедшие деньги в футбол, и африканцы,за исключением Брвзилии, в футбол не играли. Да и везде в национальных чемпионатах выступали только доморощенные игроки.
Тут комментировать - только портить:
Бразилия в Африке, футбол был везде говно, поэтому СССР не проседал, а если "доморощенного" игрока кудат-то вывезти, то он сразу начинает играть на 150%.

Гениально!
24 февраля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А с кем будем играть из городов севернее?) В Москве научились поля подготавливать, в Питере закрыть можно крышу,Ростов что-ли северный город?) Буде Глимт норвежский вообще за полярным кругом играет, и ничего,поле более -менее приличное.В современном мире главное заниматься полями,и с нынешними технологиями всё будет хорошо с полем.Условия нормальные,я бы сказал хорошие,играй только
Оренбург Акрон Рубин да и Крылья Советов не юг. А так болельщикам и в Москве и даже Питере будет не сладко. Да и стадионы там не факт что подготовят поля а не будет каша без травы
По любому в футбол лучше играть летом а не зимой
24 февраля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Эх, как бы хотелось, чтобы и у нас в офисе были зимой сборы в Дубае. Как же советские спортсмены раньше готовились. Ведь результаты лучше были.

Еще неделя и увидим идеи Ролана Гусева. Шанс был дан авансом, посмотрим что получится. Как будто ждать ничего не стоит, будет прагматичный футбол в стиле Силкина после сборов. Игры слабые на сборах по качеству.
Толку вспоминать эти результаты? Футбол за последние 50 лет очень далеко ушел. Когда Лобановский вместе с голландцами стал вводить интенсивный футбол, в него еще мало кто играл. А сейчас любой вшивый Майнц пытается в "шпиле-интенсив". Это как сравнивать, кто был круче в эпоху парусных судов, когда уже давно самолеты летают...
24 февраля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Тут комментировать - только портить:
Бразилия в Африке, футбол был везде говно, поэтому СССР не проседал, а если "доморощенного" игрока кудат-то вывезти, то он сразу начинает играть на 150%.

Гениально!
Ну да, ну да. Пеле по-вашему получается был истинным арийцем. Офтальмолог и психиатр заждались.
24 февраля , 04:48
Жаль, время начала матча такое раннее... не смогу посмотреть игру против КС
24 февраля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Жаль, время начала матча такое раннее... не смогу посмотреть игру против КС
Чем же оно раннее? Будете спать ещё?
24 февраля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Жаль, время начала матча такое раннее... не смогу посмотреть игру против КС
Согласен, дебилы. Все нормальные семьи в это время на каких-то мероприятиях, кто сам по себе, кто с детьми-внуками в парках, лесах, ТЦ, на горках. Футбол - это либо с 16:30 где-то, либо дальше в вечер уходить. Вообще не смотрибельное время. Это считай нужно все активное время дня убить на матч, считай, весь день подстроить. Вот, к полднику - самое то, все активности закончены - смотри спокойно футбол или езжай на матч после обеда.
Я буду из выходной поездки на электричке возвращаться, с хера ли я должен задерживаться и возвращаться под вечер?)) Тоже не смогу нормально посмотреть...
24 февраля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Согласен, дебилы. Все нормальные семьи в это время на каких-то мероприятиях, кто сам по себе, кто с детьми-внуками в парках, лесах, ТЦ, на горках. Футбол - это либо с 16:30 где-то, либо дальше в вечер уходить. Вообще не смотрибельное время. Это считай нужно все активное время дня убить на матч, считай, весь день подстроить. Вот, к полднику - самое то, все активности закончены - смотри спокойно футбол или езжай на матч после обеда.
Я буду из выходной поездки на электричке возвращаться, с хера ли я должен задерживаться и возвращаться под вечер?)) Тоже не смогу нормально посмотреть...
Мне пофигу, когда матч начнётся. Если в этот день игра, у меня нет других дел. Вот и 1 марта, я буду на стадионе. Когда летом начинали в 20:30,я приезжал домой полпервого ночи, и ничего.
24 февраля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Мне пофигу, когда матч начнётся. Если в этот день игра, у меня нет других дел. Вот и 1 марта, я буду на стадионе. Когда летом начинали в 20:30,я приезжал домой полпервого ночи, и ничего.
Вам про 13:00, а вы про 20:30. Сравнили север с югом.
Что ж такое...🤦‍♂️ Погода, видимо.
24 февраля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вам про 13:00, а вы про 20:30. Сравнили север с югом.
Что ж такое...🤦‍♂️ Погода, видимо.
Я же написал, мне, как болельщику, все равно, когда матч начнется. Я уже заранее знаю, что в выходной игра. И никаких дел в это время не существует, кроме футбола.
24 февраля , 01:44
Ха-ха! Наверное я должен написать... Наконец-то... Нет пишу пр факту... 50 лет не были, ещё 50 бля подождем... В речевку вместе.
24 февраля , 04:22
Комментарий удален модератором