Одна жизнь – одна команда!
«Напряжение было у всей команды». Лещук рассказал, что происходило в «Динамо» при Карпине

«Напряжение было у всей команды». Лещук рассказал, что происходило в «Динамо» при Карпине

Игорь Лещук — один из самых разносторонних российских футболистов, который известен не только своей игрой в «Динамо», но и пристрастиям к путешествиям, культуре, искусству, инвестициям.

«При Карпине думал о том, что завтра не на тренировку идти, а надо показать нормальный вес

— Расскажи, как скидывал вес при Карпине. Много у кого ещё находили лишние килограммы?
— Ситуация была у многих схожая, что надо было сбросить достаточное количество килограммов – около пяти-шести. У тренерского штаба было своё представление, какие у нас должны быть идеальные веса, но мы давно все столько не весили. Например, мне нужно было весить по мнению штаба столько, сколько у меня было в 18 лет. Это было не просто (улыбается).

Один раз перед взвешиванием я даже ездил в аптеку, покупал средство для прочистки организма. По итогу оно не помогло. Надо было размешать порошок в двух литрах воды и выпить.

По итогу пришёл на взвешивание с тем же весом, только перед этим мучился.

Было тяжко, потому что сил не хватало из-за весогонки. Тренерский штаб говорил, что организм адаптируется, а нам станет легче. По себе такого сказать не могу.

— К каким способам в команде прибегали, чтобы скинуть вес?
— В баню ходили.

— Воду выгоняли?
— Да, но глобально ничего не дало это нам. Нам надо было выгнать не воду, а жир. Есть несколько методик измерения жира. Например, щипцами  калипером, а есть биоимпедансный анализ – это когда встаёшь на аппарат, и за счёт сопротивления электродам он понимает состав тела: жир, вода, мышцы, кости. Когда берут щипцами, зависит всё от того, как измеряют. Можно хватануть кусок кожи так, что будет 100% толстовато, а можно аккуратненько взять и будет мало. Везде есть погрешности. По-хорошему, вода уходит в сауне, а жир остаётся. Поскольку на взвешивании нельзя показать лишний килограмм-полтора, ты идёшь в сауну в надежде выгнать воду, чтобы потом не прилетело за вес.

— Как тренерский штаб Карпина советовал скидывать лишний вес?
— Был общий план питания. Некоторым ребятам они отдельно в зале давали крутить велосипед, чтобы сжечь жир. Во время весогонки ты думаешь не о футболе. Хочется иногда расслабиться, чтобы ничего не отвлекало от работы на поле, и с удовольствием это делал. По итогу думаешь о том, что завтра не на тренировку идти, а надо показать нормальный вес. Даже за два-три дня до взвешивания понимаешь, что тебя в течении недели будут взвешивать, и есть особо не надо.

— Ты сказал, что приезжали не на тренировку, а показать нормальный вес. Это было общекомандное состояние?
— Да, у большинства так было. Есть исключения, например, Даня Глебов. Не знаю строение его организма, но он к такому ритму привык. Если бы я ел как он, то у меня бы был большой плюс на весах (улыбается). Даня Фомин такой же. Они себе накладывают большие тарелки, а на весах потом всё нормально, потому что другой метаболизм. Тренерский штаб объяснял, что у всех он разный. Кто-то может съесть больше, а кто-то меньше. Когда сидишь за столом, и соседняя тарелка полная, а у тебя огурцы, помидоры и кусочек рыбы, то ощущение, будто готов съесть целую столовую, но надо сдерживать себя.

— Не было желания в это время сорваться, заказать фастфуд?
— Печеньки мог поесть, но потом два дня нужно было себя держать в руках.

— У вас же запретили сладкое?
— Да, запрет был на базе. Но дома же можно самому пойти в магазин и купить сладкое. Как по мне, когда что-то запрещают, то этого ещё больше хочется. Сейчас нет запретов, а мне и не хочется сладкого. Я десерты не ел с первого дня сборов. Арбуз – это максимум.

— То есть запреты в футболе не работают?
— Я считаю, что в жизни вообще запреты не работают. Появляется лишь желание что-то нарушить. Я вот детям запрещаю что-то, а они думают, как бы аккуратно взять шоколадку, сделать что-то запретное.

— А что ты им запрещаешь?
— В целом ничего, просто иногда ограничиваю дозу сладкого, поскольку они готовы постоянно есть шоколадки. Если даю сладкое, то хотя бы чтобы не всю пачку съедали за раз.

— А запрещаешь, условно, целый день в Roblox играть?
— Его заблокировали в России, и слава богу. Они играли раньше часто в Roblox. В отпуске в Абу-Даби они каким-то образом узнали, что он здесь работает, и сели тут же играть. Я говорю: «Так, мы тут получаем удовольствие от солнца, моря, бассейна, а Roblox потом».

— Бывало, что дети не ходили на пляж ради игры в Roblox?
— Да не, на пляж они ходили, купались. Даже было не вытащить их оттуда.

«Старались выполнять требования Карпина, но результата это не дало»

— Карпин во всех командах ставит розыгрыш от вратаря низом, из-за чего нередко пропускаются мячи. Тебе комфортно было играть с этим требованием?
— Мне было комфортно. Главное – это понимание, что мы делаем после того, как под тебя открываются игроки, и что принимающему мяч делать дальше.

Понятно, что современные требования футбола вынуждают так играть. Но и очевидно, что соперники по-разному прессингуют. Если давление небольшое, то можно подержать мяч. Если команда хорошо идёт в прессинг, то смысл самого себя подставлять и рисковать с розыгрышем от ворот?

— Когда был первый негативный звоночек в отношении Карпина?
— Как такового негатива или неприятия идей тренерского штаба не было. По истечению летних сборов я вообще думал, что мы будем бороться за первое место. Поначалу казалось, что наладится дисциплина, улучшится оборона, и мы попрём.

Но когда по ходу сезона у нас не получалось с новыми идеями добиваться необходимого результата, то, наверное, где-то внутри у всех игроков постепенно наравне с недовольством из-за положения команды в лиге появлялось и ощущение в необходимости применения определённых изменений в наши игровые принципы.

— Есть мнение, что вы придерживались принципов Карпина в игре, но они просто не работали.
— Мы все старались прислушиваться и выполнять требования, но результата это не дало. Из-за этого напряжение было у всей команды, даже у персонала. В себе уверенность становилась меньше, ведь основной показатель – наше место в таблице.

— В какой момент ты понял, что с тренерским штабом Карпина результата у «Динамо» не будет?
— Мы видели, какой карт-бланш был предоставлен. В клубе многое делалось и перестраивалось ради него. Поменяли часть базы, купили новые тренажёры, сделали более дорогое питание. Я думал, что раньше зимы ничего не изменится. И то, я вообще думал, что целиком год дадут поработать.

— О сборной России уже не мечтаешь?
— Спокойно отношусь. Надо реалистично смотреть на вещи. Сначала стоит стабильно играть в клубе, потом думать о сборной. Большая моя мечта – взять трофей с «Динамо», когда я буду основным вратарём, чем попасть в сборную. Защищать страну – это тоже очень важно, но хочется в родном клубе сначала реализовать мечты. Я понимаю, насколько важно для клуба и болельщиков увидеть трофей.

— При новом тренерском штабе как ощущения?
— Все выдохнули, более расслаблены. Больших запретов нет, Ролан Александрович говорит, что следить строго за нами не будут, всё больше на доверии. Если ты это доверие пошатнёшь, то будут вопросы. Вот раньше, десятилетия назад, люди могли и пить перед игрой, заезды были перед играми. Боялись домой отпускать, потому что игроки могли пойти в клубы и рестораны. Сейчас такого нет, какой-то дичи не творят. 

Например, с нами раньше после игр Сандро Шварц вместе ездил, говорил: «Мы сейчас можем отдохнуть, но завтра у вас тренировка в 10 утра, и мне пофиг, в каком вы состоянии – должны выложиться на 100%». Думаю, это хороший подход.

— То есть Сандро ездил с вами после игр в клуб отдыхать?
— Да, пару раз в караоке с нами гонял.

— И как охарактеризуешь Шварца в неформальной обстановке?
— Я не ездил (смеётся).

— А вообще как к ночным клубам относишься?
— Я раньше ездил в караоке-бары, а не клубы. И то, это было очень-очень давно. Сейчас после матчей с друзьями собираюсь в бане. Мы если ходим в неё, то сидим пять-семь часов. Посидели, попарились, за столом поболтали. Сейчас в банях ещё и караоке есть.

— Отдельный домик снимаете?
— Да, люблю сруб бани, а не общественные.

— Вот и плюс работы Карпина – привил банную культуру в «Динамо».
— Мы любили её, но при нём стали ходить ещё чаще (смеётся).

«Хотелось, чтобы акулы были разъяренными и кидались на клетку»

— Где был этой зимой? 
— В Таиланде и Сингапуре.

— В этот раз больше по Азии?
— Да, причём в Таиланде уже был, но поехали по другому маршруту, посмотрели на горы. Было очень круто, всё понравилось. Потом на три дня в Сингапур заехали, а в январе с детьми в Абу-Даби. Им в целом много ходить не нравится – только полежать на песке. Во второй части отпуска отталкивался от детей.

— Чем примечательна азиатская культура?
— Я был ещё в Японии и Китае. Впечатления разные везде. Не скажу, что культура схожая. Китайцы вообще от всех отличаются. Японцы – очень приятные люди, доброжелательные, знают английский язык, всегда стараются помочь. Там мне было очень приятно. Китайцы, например, английский язык вообще не знают. Вы как с разных планет, жестами пытаетесь объясниться. В Таиланде приятно, это как большая деревня.

— Сколько стран всего посетил?
— Я не считал. Хочется в год несколько новых стран посещать. За 2025-й у меня была Ботсвана, ЮАР, Сингапур. Три новых страны посетил. Этим летом хотим во Францию или Германию. Билеты на Linkin Park уже купил. Сидели с семьёй у гейта в аэропорту в Сингапуре. Решил посмотреть, появились ли билеты, а их уже практически нет. За 10 минут решили, что поедем в Германию.

— Один из самых популярных российских путешественников  это Артемий Лебедев, у которого куча разных историй. Вспоминается, как после поездки в Африку он чуть не умер от малярии. У тебя были какие-то экстремальные истории в путешествиях?
— Когда я был в Америке, решил поехать до аэропорта на метро. Нужно было сделать пересадку, и на одной ветке разные поезда ходят. Тебе нужно было сесть на правильную букву поезда. Женщина не могла запихнуть свой чемодан, я помог ей. Засунул её чемодан в вагон, стою в нём, и двери закрываются. В этот момент понимаю, что мои вещи остались на станции. Доехал до следующей станции, взял машину и вернулся на ту, где мои вещи. Примечательно, что на этой станции не было входа – только выход. Я через турникеты перелез, бегу к вещам, а у моего чемодана уже стоит полиция с собаками. Думали, что там взрывчатка. Говорю: «Это мой, я забыл».

— Ты ездил на погружение в клетке к акулам. Как и где это было?
— Это было на Гавайях. Прикольно, но хотелось, чтобы акул ещё покормили, чтобы они были агрессивнее. Было немножко страшно, но для полного экстрима хотелось бы, чтобы они были разъяренными и кидались на клетку.

— Посоветовал бы читателям?
— Съездить можно. Я видел видео просто, где они прям в клетку вгрызаются. А в моём случае они рядом плавали, но без агрессии. У меня друг дайвингом занимается, плавает рядом с акулами, и они не нападают.

«Купил старый домик в глухой деревне, хотим летом огород, кур, коров»

— Продлевал визу в Америку?
— Не было мест на запись. Не знаю теперь даже, когда ехать. Думал, что в отпуске съезжу, но теперь не знаю. Хотел получить визу для себя и детей, сгонять в парки аттракционов. Посмотрим, когда будет время.

Сейчас у меня появились другие интересы. Думал изначально в паузу на сборную поехать, но с возрастом потянуло к даче, огороду. Мы купили старый домик под Угличем, практически в глухой деревне. Восстанавливаем дом, хотим летом огород, кур, коров. Надо найти человека, который постоянно будет там находиться и за всем ухаживать, а когда нас нет — сдавать в аренду.

— Сколько до неё ехать?
— 3 часа.

— Далековато от Москвы.
— Понятно, что хочется ближе, но тогда тяжело найти подходящую атмосферу. А там прям глушь, ты отвлекаешься от всего. Три часа – не так много для езды, больше – уже тяжеловато. До Суздаля тоже ехать два-три часа от Москвы. Плёс – это пять-шесть часов, но там всё занято на полгода вперёд и ажиотаж.

— Ты всерьёз настроен на этот бизнес или пока просто в планах?
— Это даже не бизнес, а отдушина, с которой можно немного зарабатывать. Чтобы домик не простаивал, можно сдавать в аренду. С футбольным графиком тяжело туда часто ездить, но на день-два как-нибудь можно заехать.

— Пасти кур?
— Да-да. У нас с девушкой план есть. Я почитал, что кур лучше покупать не взрослых, а цыплятами. Видимо, с возрастом приходит. Сказывается, что скоро уже 30.

Скучаю по этим ощущениям, которые испытывал в детстве у бабушки в деревне, когда нет телефона, интернета и суеты. В деревне полностью разгружаюсь и перезапускаюсь. Мне всегда хочется в выходной туда приехать, несмотря на то, что дом ещё не готов.

Мы утром выезжаем, день проводим и вечером возвращаемся. Чувствуешь себя уже совершенно другим человеком. Попробуем туда интернет провести, но пока его нет – просто кайф. В деревне ещё есть часовня с купелью. Летом это просто отпад! Поделал дела, и перед выездом в купель ледяную зашёл – кайф! Ещё и речка рядом, лес. Ни машин, ни нормальной дороги. Если там два автомобиля за день проедут, то это уже движ какой-то. Когда ремонт делали, собирали сруб, все жители в шоке были: было спокойствие и умиротворение, а началась суета.

Очень хочу коров ещё завести – обожаю молоко. У меня с детства любовь к молоку, особенно парному. Своей коровы у бабушки не было, ездили туда, где были. Только надоили молоко, через марлю пропустили, и оно ещё теплое от коровы.

«Держать деньги на вкладах — самая бестолковая вещь. Банк не будет просто так отдавать деньги»

— В чем ты сейчас держишь основную часть активов?
— В недвижимости. Не вижу себя человеком, который будет зарабатывать много миллионов рублей в месяц. Хочу зарабатывать достойные деньги, но не сходить с ума. Брендовых вещей у меня нет, на частном самолёте летать не хочу. Пассивного дохода и небольшого бизнеса будет достаточно для комфортной жизни.

— На чём ты сейчас ездишь? 
— В быту я тоже выбираю вещи, которые не требуют лишней головы – например, машину на каждый день. Сейчас присматриваюсь к Changan: новые кроссоверы у бренда начинаются от ₽ 2.8 млн – ₽ 3.0 млн, и это как раз про «комфорт без желания кого-то впечатлять».

— Во что бы никому не советовал вкладываться?
— Держать деньги на вкладах – самая бестолковая вещь. Ни один вклад не даст тебе заработать денег, это финансовая безграмотность людей. Они думают, что заработают 20%-25%, но реальная инфляция больше. Банк не будет просто так отдавать деньги. Есть облигации, чтобы уходить в ноль или чуть-чуть зарабатывать. Есть фонд ликвидности, например, который выгоднее вкладов и привязан к ключевой ставке. Если на вкладе какое-то время не можешь снять деньги, то на фонде ликвидности можешь в любой момент.

— Видел, ты в канал выкладывал, как купил картину в Нью-Йорке. Ты коллекционируешь или это единичный случай?
— Картина просто понравилась и купил. В Японии я покупал самурайский шлем XVIII века. Просто зашёл в антикварный магазин, мне понравилось и по цене нормально. Теперь этот шлем стоит дома, каждый раз смотрю и приходят приятные воспоминания.

У меня день рождения ещё не наступил, но был на выставке и увидел динамовскую картину. Там изображён выход из метро Динамо, и четыре парня идут с шарфами и флагами клуба. А над ними висит туча, в конце которой просвет. Мне показалось, что эта картина олицетворяет нынешнее положение «Динамо». Этот просвет оставляет надежду, что скоро у команды всё будет круто. Эта картина мне так понравилась, что я скинул её другу, и тот купил мне её. Сказал, что как 30 лет исполнится, он приедет и вместе повесим дома.

Раньше я ещё коллекционировал олимпийские значки. Сейчас я продолжаю их собирать, но уже в меньшей степени, потому что на аукционах вижу мало вещей, которые мне интересны. Открыл для себя новую тему – беру разные предметы, которые были в дореволюционной России. Стараюсь изучать постепенно историю. Мне точно хочется пособирать разные шлемы или шапки без временного отрезка. Чем старше предмет – тем интереснее, но сложнее понять подлинность.

Мне очень хочется сервиз старый, ну или хотя бы тарелку. Видел тарелку из сервиза, которым награждали военных при правительстве 1907 года. Там орден нарисован, Георгиевская лента. Хотел очень этот сервиз выиграть, но цена ушла очень далеко, и не стал бороться. Езжу с девушкой по выставкам, появляется потихоньку насмотренность.

— Неподалеку, в Абу-Даби есть филиал Лувра. Как тебе там?
— Я был там три-четыре года назад. Прикольно, очень современно сделано. Я не настолько люблю живопись. Там был Клод Моне – интересно посмотреть, но, например, у нас в Третьяковке есть картины, которые привлекают больше внимания. Мне нравится тема деревень, пейзажи.

— Не было в этом Лувре ощущения, что наш Эрмитаж круче?

— Я в Эрмитаже был очень давно, бегом посмотрел. Надо съездить в Питер и посмотреть. Там надо прям долго ходить, выделить время на это. Меня девушка зовёт как-нибудь съездить в Питер, но я не большой фанат этого города.

«В лицо мне никогда плохого не говорили»

— Не представляешь себя в футболке другой команды?
— Понимаю, что жизнь может складываться по-разному, но сейчас не представляю себя в другой команде. Если когда-то окажусь в другом клубе, то это будет большим испытанием для меня, потому что я всю жизнь в одной команде. Переходить в 20-25 лет, и в 30-32 – разные вещи. В молодости легче переходить, когда ты ещё активный и подвижный. Сейчас я уже более спокойный.

— В свое время Мостовой про тебя говорил: «Когда видел состав, сразу сказал, что «Спартак» выиграет 2:1, потому что знал: Лещук точно ошибется». Тебе не обидно, что даже некоторые опытные в прошлом футболисты проходятся по тебе за каждую ошибку?
— Видишь, оказывается, человек всё знает заранее. Если бы он сильно разбирался и так всё предсказывал, то уже бы сейчас тренировал на хорошем уровне.

— Как тебе аналитика Мостового?
— Я понимаю, что он был хорошим игроком, много лет провёл в Испании. У него очень резкие выводы. Будучи бывшим игроком с большим опытом, он должен по-другому высказываться. Думаю, Александр так говорит для привлечения внимания к себе. Я к критике спокойно отношусь, стараюсь не обращать внимания.

— А в жизни хоть раз встречал хейтеров?
— Нет, никогда в лицо мне плохого ничего не говорили.

— Хотел ли бы ты себя попробовать в другом виде спорта? Может, пошёл бы в «Ледниковый период» покататься в паре с Медведевой?
— Это надо хорошо научиться кататься, чтобы в «Ледниковом периоде» выступить. Я кататься умею, но не настолько хорошо. Хотя, там были же гости, которые не очень хорошо это умели делать. Может, после завершения карьеры на это будет время.

Хочу испытать детские чувства, когда вышел зарубиться на коробку. Я бы хотел, чтобы наша пресс-служба сделала видео, где вратарь хоккейного «Динамо» приходит на тренировку к футбольному, и наоборот. Женя Фролов из «Крыльев» ездил на тренировки по хоккею даже, с тренером занимался, и выкладывал видео. Но у нас такое невозможно. У нас есть запрет на другие виды спорта, чтобы не было риска получить травму. Тем более физическая нагрузка там большая, тяжело в свой график вписать хоккейную тренировку.

— Вспоминается случай с Нойером на горнолыжном курорте.
— Да, если так взять, то все спортсмены чем-то ещё занимаются. Просто когда получаешь травму, то это у всех на виду. В падел половина РПЛ играет, но травму и там тоже можно получить. Если так подумать, то и на улице можно ногу подвернуть. С одной стороны, хочется в хоккей поиграть, но в плане физики даже тяжело найти свободное время, чтобы это на футболе не сказалось. 

«Познакомился с Ариной на одной из игр — выводил её дочку перед стартовым свистком»

— Кстати, расскажи, какими видами спорта занимаются твои дочери?
— Младшая занимается гимнастикой. Старшая раньше тоже ей занималась, но потом перешла на танцы. У младшей есть нормальные успехи в гимнастике.

— Мечтаешь, чтобы младшая дочь стала олимпийской чемпионкой?
— Не знаю, это очень тяжёлое испытание. В отпуске было несколько семей, болеющих за «Динамо» с нами в отеле. Когда мы пересекались, они просили сфотографироваться. Дети мне говорят: «О, ты популярный! Тебя узнают!». У этой популярность есть вторая сторона. Они видят только одни плюсы, а со временем понимаешь, что есть минусы и сложности.

Я попал в спорт, и у меня есть возможность обустроить жизнь детей. Пусть они лучше занимаются тем, что им приносит удовольствие, а не ради популярности и денег.

— Ты особо не афишировал свои отношения. Готов немного рассказать о них?
— Познакомился с Ариной на одной из игр – выводил её дочку перед стартовым свистком. Больше года встречаемся, живём вместе. Решил сильно не афишировать отношения и не выкладывать. У неё периодически бывают вопросы на эту тему, мол: «Почему не хочешь ничего выставлять?». А мне просто хочется спокойствия. Год прошёл, я ничего не выкладывал, и ничего от этого не изменилось. Главное, что у нас всё хорошо. От того, выложу я фотографию или нет – ничего не поменяется.

— Некоторые спортсмены не любят, чтобы жёны много разговаривали с ними после игры, а хотят какого-то умиротворения. Как у вас с этим?
— Арина привыкает к этому. Для неё всё было в новинку, а сейчас уже понимает, когда лучше ничего не говорить. Я вообще не люблю банальную поддержку.

— Из разряда: «Всё хорошо! В следующий раз сыграешь лучше!»?
— Да. Такая поддержка после игр не работает. Лучше просто помолчать, и я через час-два сам начну разговор, который не касается темы футбола. Даже когда побеждаем, футбол дома стараюсь не обсуждать. После игры нравится обсуждать другие темы, чтобы не зацикливаться на одном.

— У кого-то девушки могут что-то посоветовать в плане спорта или напихать. Ты как к этому относишься?

— Если я сам что-то спрошу у неё, то она подскажет. Она у меня сама спортсменка, занималась баскетболом в Америке, училась и играла за колледж или университет. Понимание спорта у неё есть.

18 февраля 2026 , 17:01

Комментарии:

сегодня , 12:34
Сегодня последний день трансферного окна.Сразу хочется сказать большое спасибо руководству за отлично проведённую трансферную компанию.Подписали за дорого инвалида (как он медосмотр-то прошёл?!!), отписали даром всадника без головы.Класс!!!
Вот они два-три состава на бумаге,а фактически играть-то есть кем,да играть некем! Вот эти вот Окишор и компания,не пора ли этих всех "подающих,но не дающих" по арендам распихать, сразу станет понятно,что если ты даже на фоне 1 лиги выглядишь никак и даже там в основном на лавке сидишь,то что тебе делать в топ клубе(если конечно Динамо к таковым себя ещё причисляет)?
сегодня , 12:48
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Сегодня последний день трансферного окна.Сразу хочется сказать большое спасибо руководству за отлично проведённую трансферную компанию.Подписали за дорого инвалида (как он медосмотр-то прошёл?!!), отписали даром всадника без головы.Класс!!!
Вот они два-три состава на бумаге,а фактически играть-то есть кем,да играть некем! Вот эти вот Окишор и компания,не пора ли этих всех "подающих,но не дающих" по арендам распихать, сразу станет понятно,что если ты даже на фоне 1 лиги выглядишь никак и даже там в основном на лавке сидишь,то что тебе делать в топ клубе(если конечно Динамо к таковым себя ещё причисляет)?
То что купили всего одного игрока объяснимо, Карпин нам фактически целую команду купил балласта. Бразилец уверен будет ключевым игроком и все с ним нормально.
сегодня , 11:05
Орлов выдал, что Заха, оказывается, ездил на просмотр в Зенит, но его не взяли из-за слабого (неподготовленного к большим нагрузкам) опорно-двигательного аппарата. Похоже на правду и объясняет его повышенную травмируемость.
сегодня , 11:11
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Орлов выдал, что Заха, оказывается, ездил на просмотр в Зенит, но его не взяли из-за слабого (неподготовленного к большим нагрузкам) опорно-двигательного аппарата. Похоже на правду и объясняет его повышенную травмируемость.
А вообще что это у нас молодёжь такая хлипкая пошла? У Захи ОДА слаб, Окишор третий год мышечную массу никак нарастить не может)
сегодня , 11:15
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Орлов выдал, что Заха, оказывается, ездил на просмотр в Зенит, но его не взяли из-за слабого (неподготовленного к большим нагрузкам) опорно-двигательного аппарата. Похоже на правду и объясняет его повышенную травмируемость.
Действительно, ездил в Зенит. Но ему тогда было 14 лет
сегодня , 11:04
У нас есть ещё Александров и Майстрович. С ними что?
сегодня , 10:58
Как стало известно Metaratings.ru, игроки «Динамо» Бахтиёр Зайнутдинов и Луис Чавес скорее всего не успеют восстановиться к возобновлению чемпионата, а также рискуют пропустить кубковый матч со «Спартаком».

По нашей информации, футболисты на сегодня не занимаются в общей группе, а продолжают восстановление индивидуально.

После перехода из «Бешикташа» 27-летний Зайнутдинов провёл за «Динамо» десять матчей без результативных действий. 30-летний Чавес не выступал в нынешнем сезоне из-за травмы крестообразной связки
сегодня , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Как стало известно Metaratings.ru, игроки «Динамо» Бахтиёр Зайнутдинов и Луис Чавес скорее всего не успеют восстановиться к возобновлению чемпионата, а также рискуют пропустить кубковый матч со «Спартаком».

По нашей информации, футболисты на сегодня не занимаются в общей группе, а продолжают восстановление индивидуально.

После перехода из «Бешикташа» 27-летний Зайнутдинов провёл за «Динамо» десять матчей без результативных действий. 30-летний Чавес не выступал в нынешнем сезоне из-за травмы крестообразной связки
Очень печально, что нет адекватного запаса, это существенно меняет дело. Ну что ж, слева тогда лучше ставить Фернандеса, Скопу на замену, а в центре поля и без Чавеса есть кому играть, там и Глебову-то места нет.
сегодня , 11:36
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Как стало известно Metaratings.ru, игроки «Динамо» Бахтиёр Зайнутдинов и Луис Чавес скорее всего не успеют восстановиться к возобновлению чемпионата, а также рискуют пропустить кубковый матч со «Спартаком».

По нашей информации, футболисты на сегодня не занимаются в общей группе, а продолжают восстановление индивидуально.

После перехода из «Бешикташа» 27-летний Зайнутдинов провёл за «Динамо» десять матчей без результативных действий. 30-летний Чавес не выступал в нынешнем сезоне из-за травмы крестообразной связки
Как это Зая провел 10 матчей без результативных действий? А несколько годов себе привез, не в счёт?
сегодня , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Omark
Как это Зая провел 10 матчей без результативных действий? А несколько годов себе привез, не в счёт?
Точно, как минимум одна голевая с Оренбургом была)
сегодня , 10:47
По поводу диет, и всякой фигни на эту тему.Яшин, Численко, Пеле или Кройф,ели все подряд, пили, и покуривали. Вы скажите, сейчас футбол другой. Но я сильно сомневаюсь, что какая то диета, помогает футболистам "БУДЕ ГЛИМ" например. Они третий матч подряд, у топ глубов Выигрывают, в лиге чемпионов.
сегодня , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
По поводу диет, и всякой фигни на эту тему.Яшин, Численко, Пеле или Кройф,ели все подряд, пили, и покуривали. Вы скажите, сейчас футбол другой. Но я сильно сомневаюсь, что какая то диета, помогает футболистам "БУДЕ ГЛИМ" например. Они третий матч подряд, у топ глубов Выигрывают, в лиге чемпионов.
Чего-то прям все в кучу, и Яшина, и норвежцев, и вредные привычки. Безусловно, сейчас сильно пьющий или курящий футболист разве что уровень ФНЛ потянет и то будет там за аутсайдеров пылить. Диеты и ограничения есть во всех серьезных клубах. Адекватность уровня ограничений - это другой разговор. Но наверное не футболистам об этом судить.
сегодня , 10:23
Лимит. На каждый вопрос есть ответ. Возьмут вторле гражданство пару тройку игроков, и ничего не нарушено.
сегодня , 10:09
общий вес команды не пробовал-ли
сегодня , 07:35
Поржал конечно над дисскусией министра спорта,где он говорит, забегают все и клубы и губернаторы,где брать хороших игроков.....

Вскоре будет проще. Акроны,Самары,Динамо Мхч,Роторы, куча из второй лиги клубы,просто исчезнут с горизонта. Зачем им создавать и поддерживать школы в регионах,которые и без футбола выживают? Затягивание поясов вовсю идёт по всей стране, министр спорта лучше бы подумал как возродить спорт в России, а не принимал необдуманные решения
В общем, похер сколько легов на поле,хоть вообще их нет, 16 команд в огромной стране,где 5 Москва,вот о чем нужно думать.
Где команды играют в чужих городах,где хоккейный китайский клуб базируется в Питере.
сегодня , 07:16
Очень образованный молодой человек. Причем , в разных областях. Очень улыбнуло про метаболизм и , что он у всех разный. Раз в неделю ,двое упомянутых , по десятке на брата , да еще всю неделю на тренировках в разных режимах. Там сколько не отправь в топку , все сгорит. Или отсидеть на жопе ровно на лавке , да в течении недели за мячиком попрыгать, да печеньки в тихаря. Метаболизм - однако!?
сегодня , 08:09
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Очень образованный молодой человек. Причем , в разных областях. Очень улыбнуло про метаболизм и , что он у всех разный. Раз в неделю ,двое упомянутых , по десятке на брата , да еще всю неделю на тренировках в разных режимах. Там сколько не отправь в топку , все сгорит. Или отсидеть на жопе ровно на лавке , да в течении недели за мячиком попрыгать, да печеньки в тихаря. Метаболизм - однако!?
То есть метаболизм у всех одинаковый?
сегодня , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Емеля
То есть метаболизм у всех одинаковый?
Практически, все эти рассказы про метаболизм, широкую кость и "не могу похудеть, хотя ниче не ем" вранье, которую очень любят цветноволосые девочки и мальчики весом под 200 кг, но ладно они, спортсмен профессиональный гонит такую же ахинею и куча "врачей" которым нужно продать гоям очередную чудо таблетку для похудения, есть самая простая истина в весе, это закон сохранения энергии, пища это энергия, ты не атомный реактор, и энергия не берётся из воздуха, сколько ты энергии потребил, столько набрал в весе – всё, нужно просто меньше жрать.
сегодня , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Емеля
То есть метаболизм у всех одинаковый?
СораДник говорит о другом. Лещуку надо больше двигаться,работать,а меньше жрать печенье. Вот тогда пусть о сборной думает.
сегодня , 11:33
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
СораДник говорит о другом. Лещуку надо больше двигаться,работать,а меньше жрать печенье. Вот тогда пусть о сборной думает.
Он говорит о том о чём говорит, а как двигается Лещук он понятия не имеет
сегодня , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Практически, все эти рассказы про метаболизм, широкую кость и "не могу похудеть, хотя ниче не ем" вранье, которую очень любят цветноволосые девочки и мальчики весом под 200 кг, но ладно они, спортсмен профессиональный гонит такую же ахинею и куча "врачей" которым нужно продать гоям очередную чудо таблетку для похудения, есть самая простая истина в весе, это закон сохранения энергии, пища это энергия, ты не атомный реактор, и энергия не берётся из воздуха, сколько ты энергии потребил, столько набрал в весе – всё, нужно просто меньше жрать.
Девочки и врачи тут не причём. Есть дрищи по жизни, а едят они нормально и набор веса для них тоже проблема, как для других похудеть. все люди разные, генетика, кровь.
сегодня , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Девочки и врачи тут не причём. Есть дрищи по жизни, а едят они нормально и набор веса для них тоже проблема, как для других похудеть. все люди разные, генетика, кровь.
Сами, себя любимого, слышите? Вот такие умники и засоряют , сегодня , все пространство не продохнешь. Передергивать про Дрищей и Толстых, это не про профессиональный футбольный клуб и его обитателей. Человек жалуется , что он не может гнать вес, причем , конкретно - жиры. И завидует тем кто спокойно съедая в три раза больше , держит вес. Это не про метаболизм. Метаболизм это, когда положили всех на кровать ,как свиней, и кормят, одним на пользу и жирок завязывается , а другому все ни почем. Если бы он перед каждой тренировкой 5 -ку бы пробегал, по две пачки печенек жрал бы в тихаря без проблем.
сегодня , 12:15
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Сами, себя любимого, слышите? Вот такие умники и засоряют , сегодня , все пространство не продохнешь. Передергивать про Дрищей и Толстых, это не про профессиональный футбольный клуб и его обитателей. Человек жалуется , что он не может гнать вес, причем , конкретно - жиры. И завидует тем кто спокойно съедая в три раза больше , держит вес. Это не про метаболизм. Метаболизм это, когда положили всех на кровать ,как свиней, и кормят, одним на пользу и жирок завязывается , а другому все ни почем. Если бы он перед каждой тренировкой 5 -ку бы пробегал, по две пачки печенек жрал бы в тихаря без проблем.
Меньше текста- метаболизм у всех одинаковый?
сегодня , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Девочки и врачи тут не причём. Есть дрищи по жизни, а едят они нормально и набор веса для них тоже проблема, как для других похудеть. все люди разные, генетика, кровь.
Метаболизма в том понимании о котором вы говорите нет, закон сохранения энергии, все эти "ем все и не толстею" и "ничего не ем и не худею" это слова, абсолютно ничем не подкрепленные, кто-то верит, что святая вода обладает какими-то свойствами особыми, без "эксперимента" это все фантазии. Уже проводилось множество исследований, где как вы говорите "дрища" и "пухлика" в лабороторных условиях кормили одинаково и давали равную физ нагрузку, разница в наборе/потере веса была, но столь минимальна, что это погрешность, если хотите, то можете считать это за метаболизм. Если на пальцах: метаболизм, это когда ты набираешь/теряешь вес на 0.1-0.5 раз быстрее/медленее (а это ничтожно), а не в 10 раз.
сегодня , 07:14
Если и сдали, во, что я не верю, то правильно сделали. Карпин - дуболом. Пришёл со своими дурацкими идеями, и диетами, и все сломал. Была играющая, симпатичная команда, при Лички,а стало, то, чем стало. Прав Лещук. А вратарь он неплохой, по реакции, считаю лучший у нас.
сегодня , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если и сдали, во, что я не верю, то правильно сделали. Карпин - дуболом. Пришёл со своими дурацкими идеями, и диетами, и все сломал. Была играющая, симпатичная команда, при Лички,а стало, то, чем стало. Прав Лещук. А вратарь он неплохой, по реакции, считаю лучший у нас.
Расулов все же еще не понятен, ему юношеская горячность мешает. Но в силу характера он может стать лидером, если вратарь хороший.
сегодня , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Расулов все же еще не понятен, ему юношеская горячность мешает. Но в силу характера он может стать лидером, если вратарь хороший.
Может станет, а может нет. Я не болею, за Расулова. Мне хочется, что б, сейчас, в воротах Динамо стоял хороший, надёжный вратарь.
сегодня , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Расулов все же еще не понятен, ему юношеская горячность мешает. Но в силу характера он может стать лидером, если вратарь хороший.
А может и не стать. Тут 50 на 50. Главное поменьше авансов ему выдавать.
сегодня , 09:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может и не стать. Тут 50 на 50. Главное поменьше авансов ему выдавать.
Не только авансов, а и вообще зарплату не платить. Ни копейки! Не заслужил...не выиграл ничего.
сегодня , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не только авансов, а и вообще зарплату не платить. Ни копейки! Не заслужил...не выиграл ничего.
Я бы и за пенальти ему не предъявлял, был то всего раз на них, а хейтят что не может отбивать. Он еще не понятен для нас
сегодня , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Расулов все же еще не понятен, ему юношеская горячность мешает. Но в силу характера он может стать лидером, если вратарь хороший.
Да, горячеват маленько, о чем, в частности, говорят его опрометчивые дальние выходы за пределы штрафной с большей вероятностью нанести травму сопернику (или себе), чем сыграть в мяч.
сегодня , 06:59
kekef
3
Да слили Карпина наши игрочки, не захотели его руководства. Просто банально сбрасывали игры, чтобы произошла отставка гт. И Гусева также сольют, если что, гнильцо-то не выковыряно.
вчера , 23:19
Я плохо отношусь к Карпину. Но читая, что несмотря на его запреты Игорь втихаря дома трескает печенье, считаю что не прав Лещук. Может поэтому и не сработали идеи, что игроки не настоящие профи, а как дети малые. Выбрали себе доброго Гусева в нового папу.
сегодня , 05:40
в ответ на комментарий пользователя Гром
Я плохо отношусь к Карпину. Но читая, что несмотря на его запреты Игорь втихаря дома трескает печенье, считаю что не прав Лещук. Может поэтому и не сработали идеи, что игроки не настоящие профи, а как дети малые. Выбрали себе доброго Гусева в нового папу.
"Может поэтому и не сработали идеи, что игроки не настоящие профи"(с.)
"Не делай себе кумира..." - гласит вторая заповедь. "Не настоящие профи" до начала Смутного времени и прихода Лжетренера боролись за самые высокие места. После воцарения "ростовского вора" - стали оглядываться в сторону стыков. Материал(игроки) те же, результат - противоположный. Так может не настоящим профи оказался кто-то другой?
сегодня , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Гром
Я плохо отношусь к Карпину. Но читая, что несмотря на его запреты Игорь втихаря дома трескает печенье, считаю что не прав Лещук. Может поэтому и не сработали идеи, что игроки не настоящие профи, а как дети малые. Выбрали себе доброго Гусева в нового папу.
Вы голодным тренировались? Это прямой путь к травме, голова не соображает акцентировано. Он и пишет прямо, думали не о футболе, а о еде.
вчера , 22:26
Даже читать не стал... Балаболка...
сегодня , 09:28
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Даже читать не стал... Балаболка...
Главное телевизор не смотрите. Лещуку до тамошних как до Меркурия.
сегодня , 11:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Главное телевизор не смотрите. Лещуку до тамошних как до Меркурия.
😀
вчера , 22:19
Фан клуб "Ладошка" за всю хурму Игоря протягивает))
вчера , 22:04
С лещуком все ясно. А вот за сборную страшно, квалификация и методы работы карпина , его система игры одинакова на любых уровнях, вызывает много вопросов. А манера поведения обиженного гения не понятна.
вчера , 22:59
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
С лещуком все ясно. А вот за сборную страшно, квалификация и методы работы карпина , его система игры одинакова на любых уровнях, вызывает много вопросов. А манера поведения обиженного гения не понятна.
В сбродной все просто, он там голодом морить никого не может. А не будет результата в официальных играх, сразу пинка под жопу получит.
вчера , 21:52
Не вступаю в спор,но у нас сейчас 4 вратаря,а по-моему надёжного нет ни одного.Да ловят,отбивают,но столько неуверенности и промахов.
вчера , 21:46
Kolёs
2
Министр спорта РФ Михаил Дегтярёв утвердил новый лимит на легионеров в российском футболе. В заявке команды теперь будет не более 10 иностранных игроков, а на поле — максимум 5. Это, по его мнению, стимулирует развитие отечественного детско-юношеского футбола.
Потому что я за это отвечаю в отличие от балаболов, которые это обсуждают и комментируют. Я имею в виду развитие детско-юношеского футбола. Эта мера однозначно приведёт к тому, что возбудятся все. И клубы, и губернаторы, и регионы, и корпорации зададутся вопросом: где брать хороших молодых игроков? А никакой альтернативы, кроме как вырастить их, нет.
вчера , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Министр спорта РФ Михаил Дегтярёв утвердил новый лимит на легионеров в российском футболе. В заявке команды теперь будет не более 10 иностранных игроков, а на поле — максимум 5. Это, по его мнению, стимулирует развитие отечественного детско-юношеского футбола.
Потому что я за это отвечаю в отличие от балаболов, которые это обсуждают и комментируют. Я имею в виду развитие детско-юношеского футбола. Эта мера однозначно приведёт к тому, что возбудятся все. И клубы, и губернаторы, и регионы, и корпорации зададутся вопросом: где брать хороших молодых игроков? А никакой альтернативы, кроме как вырастить их, нет.
Купить выращенных другими. :) Правда, ценники даже на средних российских игроков теперь полетят вверх и цена Макарова будет выглядеть вполне себе рабочей. :)
вчера , 22:10
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Купить выращенных другими. :) Правда, ценники даже на средних российских игроков теперь полетят вверх и цена Макарова будет выглядеть вполне себе рабочей. :)
Посмотрим конечно, но я поддерживаю такой лимит. У Зенита не будет того преимущества, как сейчас. Спартак, Краснодар тоже немножко приземлятся...
вчера , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Посмотрим конечно, но я поддерживаю такой лимит. У Зенита не будет того преимущества, как сейчас. Спартак, Краснодар тоже немножко приземлятся...
Проходили это уже, и какой выхлоп? Неадекватные зарплаты тем кто сверкнул и куча довольных этими деньгами золотой молодежи которой нафиг ничего не надо....более менее качественные игроки в России появлялись при мягком лимите
вчера , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Посмотрим конечно, но я поддерживаю такой лимит. У Зенита не будет того преимущества, как сейчас. Спартак, Краснодар тоже немножко приземлятся...
Да ладно, Зенит пылесосом скупал и будет скупать лучших российских игроков. Разница лишь в том, что они сидели в основном на лавке, а теперь будут больше выходить на поле. Спартак, Краснодар... во втором, конечно, эшелоне, но решать все-равно будут бабки. Нашим банкирам какая разница за кого платить 5 лямов: за бразильца там или россиянина. Главное, не больше. :) Лимит никак не поднимет уровень российского футбола. Вот системная работа на уровне детско-юношеского футбола может дать подобные результаты. Дегтярев лучше бы этим занялся напрямую. Но там мозги нужны, большие бабки и кучу головняка, бумажку про лимит подмахнуть проще. :)
вчера , 22:54
LeonDM
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Посмотрим конечно, но я поддерживаю такой лимит. У Зенита не будет того преимущества, как сейчас. Спартак, Краснодар тоже немножко приземлятся...
Во времена Союза тихоновский ЦСКА собрал практически сборную страны по хоккею, брал уже сборников чемпионов мира. Ни одного лега у них не было да и быть тогда не могло, но чемпионат страны они убили. 12 раз подряд стали чемпионами. Что помешает болотным сотворить сейчас то же самое? Тем более что леги в команде все равно будут.
вчера , 22:56
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно, Зенит пылесосом скупал и будет скупать лучших российских игроков. Разница лишь в том, что они сидели в основном на лавке, а теперь будут больше выходить на поле. Спартак, Краснодар... во втором, конечно, эшелоне, но решать все-равно будут бабки. Нашим банкирам какая разница за кого платить 5 лямов: за бразильца там или россиянина. Главное, не больше. :) Лимит никак не поднимет уровень российского футбола. Вот системная работа на уровне детско-юношеского футбола может дать подобные результаты. Дегтярев лучше бы этим занялся напрямую. Но там мозги нужны, большие бабки и кучу головняка, бумажку про лимит подмахнуть проще. :)
Если сравнивать уровень наших отечественных игроков и таких же у Зенита - сейчас +/- паритет. У них Глушенков, у нас Тюкавин. У них Мостовой, у нас Гладышев. Так что на данный момент пылесос пока ещё что там начнёт засасывать, для нас ситуация более выгодная. Что касается лимита, как никрути вкладываться в детско-юношеский футбол станет необходимо и выгоднее, т.к. будет условные вакансии за которые и развернется конкуренция. Здесь и сейчас, а не концуренция с каким-то там бразильцем за 5000 км, которого ты и в глаза не видел....
Условия созданы, но зная как у нас в стране с управлением пессимизм конечно присутствует...
вчера , 23:03
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Во времена Союза тихоновский ЦСКА собрал практически сборную страны по хоккею, брал уже сборников чемпионов мира. Ни одного лега у них не было да и быть тогда не могло, но чемпионат страны они убили. 12 раз подряд стали чемпионами. Что помешает болотным сотворить сейчас то же самое? Тем более что леги в команде все равно будут.
Я не вижу будущее, просто высказываю что думаю, поэтому посмотрим, как будет.
вчера , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Министр спорта РФ Михаил Дегтярёв утвердил новый лимит на легионеров в российском футболе. В заявке команды теперь будет не более 10 иностранных игроков, а на поле — максимум 5. Это, по его мнению, стимулирует развитие отечественного детско-юношеского футбола.
Потому что я за это отвечаю в отличие от балаболов, которые это обсуждают и комментируют. Я имею в виду развитие детско-юношеского футбола. Эта мера однозначно приведёт к тому, что возбудятся все. И клубы, и губернаторы, и регионы, и корпорации зададутся вопросом: где брать хороших молодых игроков? А никакой альтернативы, кроме как вырастить их, нет.
Ещё много воды утечёт к 2028 году. Всё может поменяться, если нужно будет его отменить, то без проблем отменит лимит и слова будут другими.
вчера , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Министр спорта РФ Михаил Дегтярёв утвердил новый лимит на легионеров в российском футболе. В заявке команды теперь будет не более 10 иностранных игроков, а на поле — максимум 5. Это, по его мнению, стимулирует развитие отечественного детско-юношеского футбола.
Потому что я за это отвечаю в отличие от балаболов, которые это обсуждают и комментируют. Я имею в виду развитие детско-юношеского футбола. Эта мера однозначно приведёт к тому, что возбудятся все. И клубы, и губернаторы, и регионы, и корпорации зададутся вопросом: где брать хороших молодых игроков? А никакой альтернативы, кроме как вырастить их, нет.
Очередной балабол, скрывающий свою никчемность за маниловскими лозунгами. Слегка "возбудятся" лишь несколько на что-то претендующих клубов. Остальные будут и далее жить спокойно.
вчера , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Очередной балабол, скрывающий свою никчемность за маниловскими лозунгами. Слегка "возбудятся" лишь несколько на что-то претендующих клубов. Остальные будут и далее жить спокойно.
Начинать уверен нужно с противоположной стороны - системы подготовки ( тема обширная и углубляться не буду). А выгодно это в первую очередь жучкам-агентам и их посредственным подопечным.
Если максимально коротко.
вчера , 23:57
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Во времена Союза тихоновский ЦСКА собрал практически сборную страны по хоккею, брал уже сборников чемпионов мира. Ни одного лега у них не было да и быть тогда не могло, но чемпионат страны они убили. 12 раз подряд стали чемпионами. Что помешает болотным сотворить сейчас то же самое? Тем более что леги в команде все равно будут.
Помешает новый менталитет игроков. Ситуация начала меняться. Раньше бомжи подгребали всё- что движется или только может делать вид- движения.
Сейчас уже кое-кто из лидеров с паспортом остаются в своих клубах. Батраков второй сезон тянет Локо (уже в этом сезоне, будь как раньше, он мог бы перейти к Семаку, но нет), были попытки перетянуть Тюкавина, но и Костя на месте. Баринов пошёл в ЦСКА, а не в зенит...
Из последних "крутых" невских новичков с паспортом- Глушенков и Дивеев, но кони взамен получили Лусиано...
сегодня , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Министр спорта РФ Михаил Дегтярёв утвердил новый лимит на легионеров в российском футболе. В заявке команды теперь будет не более 10 иностранных игроков, а на поле — максимум 5. Это, по его мнению, стимулирует развитие отечественного детско-юношеского футбола.
Потому что я за это отвечаю в отличие от балаболов, которые это обсуждают и комментируют. Я имею в виду развитие детско-юношеского футбола. Эта мера однозначно приведёт к тому, что возбудятся все. И клубы, и губернаторы, и регионы, и корпорации зададутся вопросом: где брать хороших молодых игроков? А никакой альтернативы, кроме как вырастить их, нет.
Очередной бред. Лимит не сделает наш футбол выдающимся. Действительно, легче всего подписать бумажку, а не создать отлаженную систему.
сегодня , 00:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Помешает новый менталитет игроков. Ситуация начала меняться. Раньше бомжи подгребали всё- что движется или только может делать вид- движения.
Сейчас уже кое-кто из лидеров с паспортом остаются в своих клубах. Батраков второй сезон тянет Локо (уже в этом сезоне, будь как раньше, он мог бы перейти к Семаку, но нет), были попытки перетянуть Тюкавина, но и Костя на месте. Баринов пошёл в ЦСКА, а не в зенит...
Из последних "крутых" невских новичков с паспортом- Глушенков и Дивеев, но кони взамен получили Лусиано...
Это во многом потому, что у них полно дорогих легов и многие паспортисты не хотят туда идти и сидеть под ними в запасе. Тюкавин вообще не показатель, сейчас у наших молодых игроков в контракте нет опции выкупной цены для клубов РПЛ - только для клубов Европы. Так что бомжи никак не могли его просто забрать как когда-то Данни и Семшова, а мясные Зобнина и Ташаева. И ещё: если лимит сократят до минимума, к примеру до 3-х легов на поле, то вот тогда болоту станет намного проще засосать кого угодно, средств чтобы завалить деньгами у них немеряно.
сегодня , 00:36
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Это во многом потому, что у них полно дорогих легов и многие паспортисты не хотят туда идти и сидеть под ними в запасе. Тюкавин вообще не показатель, сейчас у наших молодых игроков в контракте нет опции выкупной цены для клубов РПЛ - только для клубов Европы. Так что бомжи никак не могли его просто забрать как когда-то Данни и Семшова, а мясные Зобнина и Ташаева. И ещё: если лимит сократят до минимума, к примеру до 3-х легов на поле, то вот тогда болоту станет намного проще засосать кого угодно, средств чтобы завалить деньгами у них немеряно.
И что мы видим: Третий сезон подряд бомжи испытывают огромные проблемы с завоеванием титула чемпиона РПЛ...
В 2024 году- только 30 тур всё решил. В 2025-ом- Краснодар их опередил. И в этом сезоне бомжи имеют "геморрой" нечета своим предыдущим титулам с 2019 по 2023 годы включительно.
А Дегтярёв говорит не про 3 на поле, а про 5 легов одновременно. Но и 5- это совсем другая ситуация, чем сейчас 8.
Позволят ли ему это сделать- другой вопрос...
сегодня , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Министр спорта РФ Михаил Дегтярёв утвердил новый лимит на легионеров в российском футболе. В заявке команды теперь будет не более 10 иностранных игроков, а на поле — максимум 5. Это, по его мнению, стимулирует развитие отечественного детско-юношеского футбола.
Потому что я за это отвечаю в отличие от балаболов, которые это обсуждают и комментируют. Я имею в виду развитие детско-юношеского футбола. Эта мера однозначно приведёт к тому, что возбудятся все. И клубы, и губернаторы, и регионы, и корпорации зададутся вопросом: где брать хороших молодых игроков? А никакой альтернативы, кроме как вырастить их, нет.
А не много ли он " товара взял, да все поди беспошлинноо?"(с). Не много ли он на себя взял. "Утвердил новый лимит". Вообще-то (если я не ошибаюсь) то условия проведения игр в РПЛ, это прерогатива Российского футбольного союза, а не министра спорта. А люди у нас в стра не разные. Могут, если что и министра подвинуть. Или задвинуть.
Пусть своими делами занимается.
сегодня , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Купить выращенных другими. :) Правда, ценники даже на средних российских игроков теперь полетят вверх и цена Макарова будет выглядеть вполне себе рабочей. :)
Ну а почему цены взлетят.Неужели нельзя поставить ограничение?Или совсем рычаги кончились?
вчера , 21:44
АК Барс-Динамо (Казань) - Динамо (Москва): 4-10 (3-4, 1-6).

Статистика.
Угловые: 18/2 (11%).
1-й гол – 12 мин. – После подачи углового на 4-го бьющего - Шарипов прямым ударом.
2-й гол – 15 мин. – После точной передачи от Шарипова Дарковский, войдя справа в радиус, мощно пробил в левый от вратаря угол.
3-й гол – 30 мин. – После подачи углового на 5-го бьющего - Козлов прямым ударом.
4-й гол – 37 мин. – Ахманаев после сольного прохода вышел на «пятак» и уверенно переиграл вратаря.
5-й гол – 46 мин. – Ахманаев совершил сольный проход из второй трети поля, вышел один на один с вратарём и кистями направил мяч в правую от вратаря «девятку».
вчера , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Дюша
АК Барс-Динамо (Казань) - Динамо (Москва): 4-10 (3-4, 1-6).

Статистика.
Угловые: 18/2 (11%).
1-й гол – 12 мин. – После подачи углового на 4-го бьющего - Шарипов прямым ударом.
2-й гол – 15 мин. – После точной передачи от Шарипова Дарковский, войдя справа в радиус, мощно пробил в левый от вратаря угол.
3-й гол – 30 мин. – После подачи углового на 5-го бьющего - Козлов прямым ударом.
4-й гол – 37 мин. – Ахманаев после сольного прохода вышел на «пятак» и уверенно переиграл вратаря.
5-й гол – 46 мин. – Ахманаев совершил сольный проход из второй трети поля, вышел один на один с вратарём и кистями направил мяч в правую от вратаря «девятку».
6-й гол – 54 мин. – После розыгрыша углового (не прямой удар) Иванов сделал классную передачу на Шарипова, который «кистями» забросил мяч в нижний левый от вратаря угол.
7-й гол – 57 мин. – После передачи Иванова Дарковский вошёл в радиус справа и «кистями» направил мяч в правый верхний от вратаря угол.
8-й гол – 61 мин. – После розыгрыша углового (не прямой удар) Ахманаев подправил себе под удар и хлёстко пробил мимо вратаря и стенки.
9-й гол – 66 мин. – После розыгрыша углового (не прямой удар) Иванов сделал точную передачу Рагулину на 12-метровую отметку, который «лопатой» направил мяч под перекладину.
вчера , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Дюша
6-й гол – 54 мин. – После розыгрыша углового (не прямой удар) Иванов сделал классную передачу на Шарипова, который «кистями» забросил мяч в нижний левый от вратаря угол.
7-й гол – 57 мин. – После передачи Иванова Дарковский вошёл в радиус справа и «кистями» направил мяч в правый верхний от вратаря угол.
8-й гол – 61 мин. – После розыгрыша углового (не прямой удар) Ахманаев подправил себе под удар и хлёстко пробил мимо вратаря и стенки.
9-й гол – 66 мин. – После розыгрыша углового (не прямой удар) Иванов сделал точную передачу Рагулину на 12-метровую отметку, который «лопатой» направил мяч под перекладину.
10-й гол – 86 мин. – После передачи Иванова Дарковский вошёл в радиус справа и «метёлкой» направил мяч между ног вратаря.

Аналитика.
1) Сегодня можно поставить оценку «отлично» нападающим и оценку «неуд» защитникам, которые в первом тайме «привезли» 3 гола от контратак казанцев.
2) А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ.
У нас осталась последняя игра с «Волгой», которую, на мой взгляд нам нужно играть вничью, а не выигрывать.
Поясняю, если мы выигрываем у «Волги», то занимаем 2 место и выходим в плей-офф на неудобный «Енисей», а если мы сгоняем с «Волгой» вничью, то займём 3 место и будем играть со «Стартом», с которым мы умеем играть.

Всех с ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
вчера , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
10-й гол – 86 мин. – После передачи Иванова Дарковский вошёл в радиус справа и «метёлкой» направил мяч между ног вратаря.

Аналитика.
1) Сегодня можно поставить оценку «отлично» нападающим и оценку «неуд» защитникам, которые в первом тайме «привезли» 3 гола от контратак казанцев.
2) А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ.
У нас осталась последняя игра с «Волгой», которую, на мой взгляд нам нужно играть вничью, а не выигрывать.
Поясняю, если мы выигрываем у «Волги», то занимаем 2 место и выходим в плей-офф на неудобный «Енисей», а если мы сгоняем с «Волгой» вничью, то займём 3 место и будем играть со «Стартом», с которым мы умеем играть.

Всех с ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
Победа это хорошо.И на мой взгляд нам нечего бояться каких то Енисеев.Динамо обязано быть на 1-2 месте.
вчера , 22:02
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
10-й гол – 86 мин. – После передачи Иванова Дарковский вошёл в радиус справа и «метёлкой» направил мяч между ног вратаря.

Аналитика.
1) Сегодня можно поставить оценку «отлично» нападающим и оценку «неуд» защитникам, которые в первом тайме «привезли» 3 гола от контратак казанцев.
2) А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ.
У нас осталась последняя игра с «Волгой», которую, на мой взгляд нам нужно играть вничью, а не выигрывать.
Поясняю, если мы выигрываем у «Волги», то занимаем 2 место и выходим в плей-офф на неудобный «Енисей», а если мы сгоняем с «Волгой» вничью, то займём 3 место и будем играть со «Стартом», с которым мы умеем играть.

Всех с ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
Андрей, доброго здоровья. Игру с Казанью не смотрел, так что спасибо Вам и за репортаж, и за комментарий. Что касается раскладов перед плей-офф, то (поправьте, если я не учел каких-то нюансов в правилах розыгрыша плей-офф) считаю, что Динамо обязано выигрывать у Волги, чтобы занять 2 место. В этом случае после Енисея (не сомневаюсь, что при двух играх в Москве Динамо пройдет Енисей) Динамо выйдет в полуфинале на Кузбасс с преимуществом своей площадки, и шансы на финал усилятся.
вчера , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Дюша
АК Барс-Динамо (Казань) - Динамо (Москва): 4-10 (3-4, 1-6).

Статистика.
Угловые: 18/2 (11%).
1-й гол – 12 мин. – После подачи углового на 4-го бьющего - Шарипов прямым ударом.
2-й гол – 15 мин. – После точной передачи от Шарипова Дарковский, войдя справа в радиус, мощно пробил в левый от вратаря угол.
3-й гол – 30 мин. – После подачи углового на 5-го бьющего - Козлов прямым ударом.
4-й гол – 37 мин. – Ахманаев после сольного прохода вышел на «пятак» и уверенно переиграл вратаря.
5-й гол – 46 мин. – Ахманаев совершил сольный проход из второй трети поля, вышел один на один с вратарём и кистями направил мяч в правую от вратаря «девятку».
Андрей, добрый вечер! С победой 🤍 💙 🏑 Спасибо Огромное, Большое за статистику, аналитику, рассказ, как будто посмотрел матч с твоим комментарием.
сегодня , 06:56
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Андрей, доброго здоровья. Игру с Казанью не смотрел, так что спасибо Вам и за репортаж, и за комментарий. Что касается раскладов перед плей-офф, то (поправьте, если я не учел каких-то нюансов в правилах розыгрыша плей-офф) считаю, что Динамо обязано выигрывать у Волги, чтобы занять 2 место. В этом случае после Енисея (не сомневаюсь, что при двух играх в Москве Динамо пройдет Енисей) Динамо выйдет в полуфинале на Кузбасс с преимуществом своей площадки, и шансы на финал усилятся.
Егор, здравия желаю!
Рад стараться.
Да, я не учёл преимущества своего поля, тогда да, нужно выходить на второе место в регулярке и обыгрывать на своём поле Енисей во что бы то ни стало, а потом, уже ДОМА играть с Кузбассом.
сегодня , 06:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Андрей, добрый вечер! С победой 🤍 💙 🏑 Спасибо Огромное, Большое за статистику, аналитику, рассказ, как будто посмотрел матч с твоим комментарием.
Григорий, доброе утро!
Как всегда, рад стараться.
сегодня , 07:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Победа это хорошо.И на мой взгляд нам нечего бояться каких то Енисеев.Динамо обязано быть на 1-2 месте.
Согласен с Вами и я уже поправился с учётом фактора своего поля.
вчера , 20:34
В этот раз нормальное интервью.Игорь и сборная далеки друг от друга,он реалист .....Фома,Тюка промолчали бы,не говоря о Глебе и Осе..Он сказал.Лещ от Валерика не зависит.
вчера , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В этот раз нормальное интервью.Игорь и сборная далеки друг от друга,он реалист .....Фома,Тюка промолчали бы,не говоря о Глебе и Осе..Он сказал.Лещ от Валерика не зависит.
После карьеры этот Игорь расскажет про всех тренеров Динамо- при которых банку "полировал", начиная с своего самого первого дня в главной команДе ФК ДМ...
вчера , 22:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После карьеры этот Игорь расскажет про всех тренеров Динамо- при которых банку "полировал", начиная с своего самого первого дня в главной команДе ФК ДМ...
Игорь,я тебя понимаю.Твой любимец,это Карпин.Вы с Ревизором похожи.Он встаёт на дыбы за Личку,а ты за Валеру.Но Марцел боролся за золото,а Карпин?....Чех принял команду после какого места?,А Валерик оставил её на этом месте.Если бы дали Карпину поработать,то он бы всем показал и завоевал бы......))) Игорь,у истории нет сослагательного наклонения!!!!Добавлю.Я далеко не фанат Лички,я реалист.
вчера , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Игорь,я тебя понимаю.Твой любимец,это Карпин.Вы с Ревизором похожи.Он встаёт на дыбы за Личку,а ты за Валеру.Но Марцел боролся за золото,а Карпин?....Чех принял команду после какого места?,А Валерик оставил её на этом месте.Если бы дали Карпину поработать,то он бы всем показал и завоевал бы......))) Игорь,у истории нет сослагательного наклонения!!!!Добавлю.Я далеко не фанат Лички,я реалист.
За меня говорить не нужно, Олег. Я сам напишу своё мнение.
А если кто-то считает не как, ты, то это- не значит, что его мнение имеет меньше прав на озвучивание...
Не первый раз замечаю за тобой ревность к чужому (несовпадающему с твоим) мнением. То, ты, за Бубнова заступался, теперь за Лещука. Ради Бога, заступайся. НО Тогда И Другим Оставь Право- Заступаться за тех- за кого они хотят. Какое, ты, имеешь право закрывать рот Ревизору или мне, или любому другому сораДнику?!
Кинуть камень в ушедшего тренера ( НЕВАЖНО какой он был!)- чести и смелости много не нужно. И уж,тем более, не Лещуку это делать. Карпин может ему и ответить: "Ты,12 лет сидишь в запасных. Научись лучше играть." И будет прав
сегодня , 06:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
За меня говорить не нужно, Олег. Я сам напишу своё мнение.
А если кто-то считает не как, ты, то это- не значит, что его мнение имеет меньше прав на озвучивание...
Не первый раз замечаю за тобой ревность к чужому (несовпадающему с твоим) мнением. То, ты, за Бубнова заступался, теперь за Лещука. Ради Бога, заступайся. НО Тогда И Другим Оставь Право- Заступаться за тех- за кого они хотят. Какое, ты, имеешь право закрывать рот Ревизору или мне, или любому другому сораДнику?!
Кинуть камень в ушедшего тренера ( НЕВАЖНО какой он был!)- чести и смелости много не нужно. И уж,тем более, не Лещуку это делать. Карпин может ему и ответить: "Ты,12 лет сидишь в запасных. Научись лучше играть." И будет прав
Как я могу тебе закрывать рот?))И про Ревизора приплёл.У Ревизора есть любимчик,как и у тебя.Но Личка боролся за титул.Этой борьбы не было с 1986 года.Личку многие любят и большинство он нравится.На это есть аргументы ,и Ревизор эти аргументы часто приводит.И ты люби Карпина,это ваше право.Про Бубна.Александр Викторович один из последних Чемпионов страны,обладатель суперкубка,победа над великим Киевом,обладатель кубка,призёр чемпионата.Эти трофеи он завоевал в составе Динамо Москва.И его высказывания всегда неправильные?А на счёт моего мнения.Я признаю,если ошибаюсь.Вот если против тебя кто-то скажет.Надо уметь выслушивать.
Заступаюсь за Леща)))Я вообще был против,чтобы он стоял с Быками....
вчера , 20:00
Его спросили,он ответил.
Что не так?
Про "диету" поросёнка все знают,что молчать то?
Вся страна молчит и в ладоши хлопает,а по ночам рыдает втихаря.
Лещук в сборную не рвется, зарплатой он себя обеспечил на годы вперёд и на пенсии не на шести сотках "отдыхать" будет, так что,что спросили,то и ответил,без подхалимства.
вчера , 20:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Его спросили,он ответил.
Что не так?
Про "диету" поросёнка все знают,что молчать то?
Вся страна молчит и в ладоши хлопает,а по ночам рыдает втихаря.
Лещук в сборную не рвется, зарплатой он себя обеспечил на годы вперёд и на пенсии не на шести сотках "отдыхать" будет, так что,что спросили,то и ответил,без подхалимства.
"Его спросили,он ответил -Вся страна молчит и в ладоши хлопает"
А в чем разница? Этот ответил, этот тренер- значит право имеет. Какие претензии? Парасенок - медвежонок - лосенок? Это к делу не пришьешь.
И вообще Валера нам по барабану. А вот "говорливый Лещ" наш со всеми плавниками. А говорит обычно тот, кто этого больше хочет. И журналюги это отлично знаю. А говорить должен тот, кто на это имеет право, как личность или авторитет в команде
вчера , 20:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Его спросили,он ответил -Вся страна молчит и в ладоши хлопает"
А в чем разница? Этот ответил, этот тренер- значит право имеет. Какие претензии? Парасенок - медвежонок - лосенок? Это к делу не пришьешь.
И вообще Валера нам по барабану. А вот "говорливый Лещ" наш со всеми плавниками. А говорит обычно тот, кто этого больше хочет. И журналюги это отлично знаю. А говорить должен тот, кто на это имеет право, как личность или авторитет в команде
Если бы Лещук не дал это вью ,сейчас бы мЫчали на другой ветке,не зная что написать то ещё).
А так,хоть оживились все.
вчера , 21:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Если бы Лещук не дал это вью ,сейчас бы мЫчали на другой ветке,не зная что написать то ещё).
А так,хоть оживились все.
Ну если так, то НОРМАЛЬНО!
вчера , 19:44
Муми Нгамале не изменял своей девушке, он просто сгонял лишний вес на тренажере, который попался под руку.
вчера , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Муми Нгамале не изменял своей девушке, он просто сгонял лишний вес на тренажере, который попался под руку.
Шутка понятна....
А по факту....суч-а не захочет, кабель не вскочет.
вчера , 19:21
Сразу вспоминаются некоторые герои Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, Антона Павловича Чехова и Александра Николаевича Островского. И это не в отношении спикера, а - предыдущего ГТ ФК "Динамо".
вчера , 19:18
"Иногда лучше молчать, чем говорить"
вчера , 19:03
Из мемуаров: перед началом каждой тренировки Валерий Георгиевич брал с собой щипцы. Игроки сразу напрягались - где будут проверять лишний жир?
вчера , 19:00
Установка на игру: короче так, мужики, 62 кг и мы выиграли, 63 - будет ничейка, 64 - сдуем, к гадалке не ходи.
вчера , 18:56
По- моему- самый отвратный тип в фк"Динамо". Будь я на месте руководства клуба- выгнал-бы из клуба немедленно, даже с уплатой неустойки.Нанес огромный репутационных ущерб клубу с историей с Полиной. Да и пару голов от дельфина из головы не уходят.
вчера , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Nzhu1956
По- моему- самый отвратный тип в фк"Динамо". Будь я на месте руководства клуба- выгнал-бы из клуба немедленно, даже с уплатой неустойки.Нанес огромный репутационных ущерб клубу с историей с Полиной. Да и пару голов от дельфина из головы не уходят.
Да, если бы не те рыбные деликатесы из Леща и Дельфина, возможно, в Краснодар ехали бы уже в ранге чемпионов
вчера , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Nzhu1956
По- моему- самый отвратный тип в фк"Динамо". Будь я на месте руководства клуба- выгнал-бы из клуба немедленно, даже с уплатой неустойки.Нанес огромный репутационных ущерб клубу с историей с Полиной. Да и пару голов от дельфина из головы не уходят.
Не понимаю,какие проблемы из-за его отношений с Полиной...Для меня его трансфер до 28 года самый непонятный и бестолковый...скорее всего,кто-то его лоббировал...Но не понимаю,зачем парню шить аморалку...Мне в своё время,очень не понравилось его вью про Йо,где он писал про свою безошибочную игру,после своих косяков и жаловался,что его незаслуженно задвигают...Как вратарь,он мне не нравится...странно и немного смешно,что вечно второй вратарь больше всех в команде даёт вью.А про то,кто с кем и как мне до фени...Главное - как играет...
вчера , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Nzhu1956
По- моему- самый отвратный тип в фк"Динамо". Будь я на месте руководства клуба- выгнал-бы из клуба немедленно, даже с уплатой неустойки.Нанес огромный репутационных ущерб клубу с историей с Полиной. Да и пару голов от дельфина из головы не уходят.
Зато какой гол забил Ахмату, а так проиграли бы.
вчера , 19:55
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Да, если бы не те рыбные деликатесы из Леща и Дельфина, возможно, в Краснодар ехали бы уже в ранге чемпионов
Если бы не днюха у Карася,,,,,
вчера , 23:03
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Nzhu1956
По- моему- самый отвратный тип в фк"Динамо". Будь я на месте руководства клуба- выгнал-бы из клуба немедленно, даже с уплатой неустойки.Нанес огромный репутационных ущерб клубу с историей с Полиной. Да и пару голов от дельфина из головы не уходят.
Глупость несусветная! Кончайте хейт, нормальный воротчик!
сегодня , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Nzhu1956
По- моему- самый отвратный тип в фк"Динамо". Будь я на месте руководства клуба- выгнал-бы из клуба немедленно, даже с уплатой неустойки.Нанес огромный репутационных ущерб клубу с историей с Полиной. Да и пару голов от дельфина из головы не уходят.
Не хуже других наших вратарей.
вчера , 18:54
Чем "сказки" рассказывать по десятому разу, лучше бы эти полтора- два часа потренировался в воротах...
Игорёк сидел на банке и у всех других ГТ (все плохие были?))), и до Карпина, и сидит после Карпина...
вчера , 20:33
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Чем "сказки" рассказывать по десятому разу, лучше бы эти полтора- два часа потренировался в воротах...
Игорёк сидел на банке и у всех других ГТ (все плохие были?))), и до Карпина, и сидит после Карпина...
* Я – зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при НЭПе! Как я сидел при НЭПе! Это были лучшие дни моей жизни!
вчера , 20:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Чем "сказки" рассказывать по десятому разу, лучше бы эти полтора- два часа потренировался в воротах...
Игорёк сидел на банке и у всех других ГТ (все плохие были?))), и до Карпина, и сидит после Карпина...
Таков удел запасных вратарей, большую часть матчей "сидеть на банке".
вчера , 21:00
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Таков удел запасных вратарей, большую часть матчей "сидеть на банке".
Да. Только тогда должно быть минимум одно из двух: или внимания к интервью Запасного вратаря должно быть соответственно его статуса. Или говорить он должен мало, а не лезть каждые 2 месяца в прессу со своими интервью.
Но можно, конечно, ещё взять интервью у работников базы...Например, поваров... "Каждый имеет право на мнение".
вчера , 18:50
Болтун - находка для шпиона.
Лучше бы рассказал, как помог команде чего-то выиграть. Но это не про этого сабжа.
вчера , 18:48
"Один раз перед взвешиванием я даже ездил в аптеку, покупал средство для прочистки организма. По итогу оно не помогло. Надо было размешать порошок в двух литрах воды и выпить."
Не помню как это называется, но его НУЖНО применять перед колоноскопией.
Интересные методы у Валеры.
вчера , 20:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Один раз перед взвешиванием я даже ездил в аптеку, покупал средство для прочистки организма. По итогу оно не помогло. Надо было размешать порошок в двух литрах воды и выпить."
Не помню как это называется, но его НУЖНО применять перед колоноскопией.
Интересные методы у Валеры.
Эзиклен это называется. Преотвратительнейшая вещь... Кстати, полезная информация - что для "чистки и сгонки" чего-то там это не годится.
вчера , 22:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Один раз перед взвешиванием я даже ездил в аптеку, покупал средство для прочистки организма. По итогу оно не помогло. Надо было размешать порошок в двух литрах воды и выпить."
Не помню как это называется, но его НУЖНО применять перед колоноскопией.
Интересные методы у Валеры.
Это не у Валеры методы, это отсутствие мозгов у кого то, когда лень идет впереди мысли и вместо тренировок лучше сначала нажраться чем попало, а потом пытаться вылить всё, что взял, через пятую точку.
вчера , 18:47
Посмотрел сейчас игру Чертаново-Динамо 2013 года 5:0
Это просто ужас какой то полузащита Динамо без скорости и виденья поля, нападающие все без удара, бьют по мячу как 7-тки. (У Чертаново был низенький вратарь, так они били прямо в него :-))
Защита типа Осипенко, стоим или бежим рядом.

Жуткое зрелище вот и что с них может вырасти, если в 12-13 лет у них нет ни скорости ни удара.
Даже спортивной злости у них нет!
вчера , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Посмотрел сейчас игру Чертаново-Динамо 2013 года 5:0
Это просто ужас какой то полузащита Динамо без скорости и виденья поля, нападающие все без удара, бьют по мячу как 7-тки. (У Чертаново был низенький вратарь, так они били прямо в него :-))
Защита типа Осипенко, стоим или бежим рядом.

Жуткое зрелище вот и что с них может вырасти, если в 12-13 лет у них нет ни скорости ни удара.
Даже спортивной злости у них нет!
А Холланд с девочками играл.
вчера , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А Холланд с девочками играл.
Ну значит те девочки сильнее этих мальчиков 2013 года
вчера , 20:37
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Посмотрел сейчас игру Чертаново-Динамо 2013 года 5:0
Это просто ужас какой то полузащита Динамо без скорости и виденья поля, нападающие все без удара, бьют по мячу как 7-тки. (У Чертаново был низенький вратарь, так они били прямо в него :-))
Защита типа Осипенко, стоим или бежим рядом.

Жуткое зрелище вот и что с них может вырасти, если в 12-13 лет у них нет ни скорости ни удара.
Даже спортивной злости у них нет!
Выводы делать рано.
вчера , 21:55
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Выводы делать рано.
Я Думаю, что их делать уже поздно...
Если к 13 годам мальчика не научили бить и видеть поле, а так же нет скорости в таком возрасте, то это уже не лечится и нет смысла вкладывать в таких деньги и силы...
В 13 лет Черновцы просто на 2 головы сильнее динамовцев.

Ну и не забываем какой выхлоп у академии Чертаново, которая не такая крупная и богатая как Динамо!
вчера , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Я Думаю, что их делать уже поздно...
Если к 13 годам мальчика не научили бить и видеть поле, а так же нет скорости в таком возрасте, то это уже не лечится и нет смысла вкладывать в таких деньги и силы...
В 13 лет Черновцы просто на 2 головы сильнее динамовцев.

Ну и не забываем какой выхлоп у академии Чертаново, которая не такая крупная и богатая как Динамо!
2013 год чемпион Москвы.
вчера , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Я Думаю, что их делать уже поздно...
Если к 13 годам мальчика не научили бить и видеть поле, а так же нет скорости в таком возрасте, то это уже не лечится и нет смысла вкладывать в таких деньги и силы...
В 13 лет Черновцы просто на 2 головы сильнее динамовцев.

Ну и не забываем какой выхлоп у академии Чертаново, которая не такая крупная и богатая как Динамо!
Подготовили Тюкавина. Назовите фамилию нападающего воспитанника школы за последние 80лет лучше него.
вчера , 18:30
А у "любимца Оси" как с весом? Явно не пушинка, хотя в силовом противоборстве не замечен.
вчера , 18:26
Как то жутковато от его рассказа.Всё выполняли,а итог пшик.
вчера , 18:05
У чувака при минимуме усилий жизнь удалась
вчера , 18:41
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
У чувака при минимуме усилий жизнь удалась
Точно!
вчера , 18:44
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
У чувака при минимуме усилий жизнь удалась
Не говори))
вчера , 20:54
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
У чувака при минимуме усилий жизнь удалась
Вы так говорите, будто он не тренируется, сборы пропускает.
вчера , 17:42
Ему надо пресс секретарем работать