Одна жизнь – одна команда!
Игорь Семшов: В «Динамо» пока тяжело совместить на поле Сергеева и Тюкавина

Игорь Семшов: В «Динамо» пока тяжело совместить на поле Сергеева и Тюкавина

Бывший футболист сборной России Игорь Семшов в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» поделился мнением об игре московского «Динамо» на WINLINE Зимнем Кубке РПЛ — 2026.

«По «Динамо» для меня пока очевидно, что тренерский штаб ищет оптимальную схему — или 4-3-3 или 4-4-2. Так понимаю, что очень нравится Сергеев — и Ваня должен играть при любых раскладах. В то же время есть Тюкавин, место которого не обсуждается — и совместить их пока тяжело. Когда играют оба, проседает центр поля, где у соперника на одного игрока было больше. С возвращением к 4-3-3 игра бело-голубых выглядела более сбалансированной. Если не ошибаюсь, при Личке Тюкавин как-то играл инсайда, — возможно, это станет решением.

Интересны расклады в обороне — потому что и тут пока нет оптимального состояния. Кто будет играть в центре, учитывая, что есть проблемы с коленом у новичка Рикардо? Будет ли Скопинцев основным левым защитником?

Мне очень нравился Касерес в первые полгода в команде, чем-то напоминал Уилкшира — злой, скоростной, настырный в атаке. Но что случилось сейчас? Ошибки при элементарных технических действиях, которые начались в прошлом году, продолжаются и сейчас.

Есть футболист, позицию которого, как и его сильных качеств, не понимаю — это Рубенс. Может порубиться и побороться — но, наверное, не для этого его брали. Одно дело — это защитник Касерес, который классно проявлял себя поначалу и выглядел лучшим правым защитником лиги. А Рубенс пришел — и за полгода вообще ничего. Есть левая нога, но он на любой позиции, слева в обороне или в центре, это просто средний игрок. Не понял его недовольства удалением в игре с «Краснодаром» — это чистая красная. Больше того, бразильца могли удалять и раньше за фолы. В созидании он отдает ближнему, выверенных передач я не вижу, а при обороне хватает фолы и это риск удаления. Если бы он выгрызал все мячи в центре без фолов и пусть отдавал ближнему, то нет проблем», — сказал Семшов.

«Динамо» с пятью очками заняло второе место на WINLINE Зимнем Кубке РПЛ. Победителем стал ЦСКА.

15 февраля 2026 , 10:53
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

16 февраля , 11:44
Надо с Личкой проконсультироваться (не с Газзаевым)). Тот очень удачно двинул Лакса в опорку, Карраскаля умело применил после травмы Тюкавина, в экстремальных ситуациях центрозащи (Марик, Ферни) у него заиграли на краях, а крайние защитники (Парш, Касерес) и Фома в центре обороны, сделал из Глада игрока, почти довёл до ума универсала Кутю. Разобрался бы и с этими "двумя из ларца")
16 февраля , 10:19
Даже мне, дилетанту в футбольной науке, понятно, что пара Сергеев-Тюкавин неэффективна. Надеюсь, что Гусев тоже понял это.
16 февраля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Даже мне, дилетанту в футбольной науке, понятно, что пара Сергеев-Тюкавин неэффективна. Надеюсь, что Гусев тоже понял это.
Это понятно всем и уже давно, не понимает только ТШ.
16 февраля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Даже мне, дилетанту в футбольной науке, понятно, что пара Сергеев-Тюкавин неэффективна. Надеюсь, что Гусев тоже понял это.
Эта пара не эффективна,потому что нет эффективного тренера,чтобы сделать её эффективной.
16 февраля , 11:28
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Даже мне, дилетанту в футбольной науке, понятно, что пара Сергеев-Тюкавин неэффективна. Надеюсь, что Гусев тоже понял это.
Вот как раз дилетанту не понять эффективность, пока он не погрузится и не разбирется в нюансах той работы, которые игроки выполняют на поле. Гусеву точно виднее, чем Вам и как он в этом разобрался увидим через 2 недели.
16 февраля , 09:18
Интересно, кто ввел режим "совсекретно"?
Если Мы, то понятно зачем. Выпустим ВСЕХ игроков после травм, и чтобы ВРАГ не узнал в какой они форме.
Ну и будем наигрывать "устаревшую но правильную" схему дубль ВЭ, чтобы ошеломить коварные Крылья в первой игре
А чтобы не спалиться с Зенитом выпустим запас из Д2
16 февраля , 09:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, кто ввел режим "совсекретно"?
Если Мы, то понятно зачем. Выпустим ВСЕХ игроков после травм, и чтобы ВРАГ не узнал в какой они форме.
Ну и будем наигрывать "устаревшую но правильную" схему дубль ВЭ, чтобы ошеломить коварные Крылья в первой игре
А чтобы не спалиться с Зенитом выпустим запас из Д2
Ну закрытые матчи на сборах проведут еще Зенит, ЦСКА и Локомотив как минимум. Тоже дубль-вэ наигрывают?
16 февраля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, кто ввел режим "совсекретно"?
Если Мы, то понятно зачем. Выпустим ВСЕХ игроков после травм, и чтобы ВРАГ не узнал в какой они форме.
Ну и будем наигрывать "устаревшую но правильную" схему дубль ВЭ, чтобы ошеломить коварные Крылья в первой игре
А чтобы не спалиться с Зенитом выпустим запас из Д2
Это Урал шифруется) Нам-то зачем: уже все возможные, всевозможные и невозможные специалисты от футбола столько всего понаговорили про Динамо, что ни белых, ни чёрных пятен не осталось)
16 февраля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Это Урал шифруется) Нам-то зачем: уже все возможные, всевозможные и невозможные специалисты от футбола столько всего понаговорили про Динамо, что ни белых, ни чёрных пятен не осталось)
Прочитал, что аналогичный вопрос задают Семаку - чего он хочет закрыть? И мысль интересная - Чтобы, если что , не увидели обсер в последней контрольке.
16 февраля , 08:13
А мы своё получаем. Как бы не относились к Зениту, как бы его не хейтили и не орали, что он позор, но Зенит, пожалуй, единственный клуб России, нет, ещё быки и кони, кто хочет всегда быть первым. Какими способами - да насрать его болельщикам. Он им радость приносит, эмоции положительные. А наше Динамо ну так, на подыгрыше. Больно, обидно, противно. Но духа Яшина, Хомича, Великого Бескова Константина Ивановича, Еврюжихина, Максименкова и всех динамовцев в этом клубе нет. Тут дух бабла и таких игроков как Рубенс
16 февраля , 11:07
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
А мы своё получаем. Как бы не относились к Зениту, как бы его не хейтили и не орали, что он позор, но Зенит, пожалуй, единственный клуб России, нет, ещё быки и кони, кто хочет всегда быть первым. Какими способами - да насрать его болельщикам. Он им радость приносит, эмоции положительные. А наше Динамо ну так, на подыгрыше. Больно, обидно, противно. Но духа Яшина, Хомича, Великого Бескова Константина Ивановича, Еврюжихина, Максименкова и всех динамовцев в этом клубе нет. Тут дух бабла и таких игроков как Рубенс
+++Респект. Все точно сказали. Добавить нечего.
16 февраля , 11:33
terny
2
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
А мы своё получаем. Как бы не относились к Зениту, как бы его не хейтили и не орали, что он позор, но Зенит, пожалуй, единственный клуб России, нет, ещё быки и кони, кто хочет всегда быть первым. Какими способами - да насрать его болельщикам. Он им радость приносит, эмоции положительные. А наше Динамо ну так, на подыгрыше. Больно, обидно, противно. Но духа Яшина, Хомича, Великого Бескова Константина Ивановича, Еврюжихина, Максименкова и всех динамовцев в этом клубе нет. Тут дух бабла и таких игроков как Рубенс
Рубенс то чего вам дался?
16 февраля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
А мы своё получаем. Как бы не относились к Зениту, как бы его не хейтили и не орали, что он позор, но Зенит, пожалуй, единственный клуб России, нет, ещё быки и кони, кто хочет всегда быть первым. Какими способами - да насрать его болельщикам. Он им радость приносит, эмоции положительные. А наше Динамо ну так, на подыгрыше. Больно, обидно, противно. Но духа Яшина, Хомича, Великого Бескова Константина Ивановича, Еврюжихина, Максименкова и всех динамовцев в этом клубе нет. Тут дух бабла и таких игроков как Рубенс
Как всегда во всём виновато бабло и игроки, если так считаете это главным виновником неудач то ошибаетесь. У Спартака тоже есть бабло и игроки уровня Барко, Фернандеша, Маркиньоса, Угальде, а команда занимает 6 место. Может дело у нас в другом или нет?
16 февраля , 08:04
Всё правильно, на мой сугубо личный взгляд, нападающий Сергеев гораздо лзазвездившегося Тюкавина. На кубке в ОАЭ он вообще ноль. После травмы бережет себя. Логично и понятно. Но непонятно, куда с такой игрой он собирается двигаться дальше? До конца карьеры в Динамо? Ну если так, то ладно. Динамо всё равно в ближайшее время вряд ли что то светит. Нет "Че Гевар" в клубе. Просрать чемпионство в Краснодаре? Когда надо было этих быков в клочки на он цели рвать. Фома не лидер, не смог повести команду. Да и больше нет никого, кто мог бы это динамовское болото пошевелить. Бабки капают в карман ну и хорошо. Какое там место, да на рать. Вы тут обсуждайте в ветке из года в год наши места, поведение
16 февраля , 08:47
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Всё правильно, на мой сугубо личный взгляд, нападающий Сергеев гораздо лзазвездившегося Тюкавина. На кубке в ОАЭ он вообще ноль. После травмы бережет себя. Логично и понятно. Но непонятно, куда с такой игрой он собирается двигаться дальше? До конца карьеры в Динамо? Ну если так, то ладно. Динамо всё равно в ближайшее время вряд ли что то светит. Нет "Че Гевар" в клубе. Просрать чемпионство в Краснодаре? Когда надо было этих быков в клочки на он цели рвать. Фома не лидер, не смог повести команду. Да и больше нет никого, кто мог бы это динамовское болото пошевелить. Бабки капают в карман ну и хорошо. Какое там место, да на рать. Вы тут обсуждайте в ветке из года в год наши места, поведение
Лучший гт РПЛ проср@л середину поляны. Бывает...
16 февраля , 08:55
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Лучший гт РПЛ проср@л середину поляны. Бывает...
Главное чемпионат не просрать
16 февраля , 01:24
Вот в этой ветке обсуждают атаку ФК Динамо (Тюкавина и Сергеева) и Рубенса, слова Семшова про них или про ХК ДМ, и Никто не сказал,-то о чём сказал Игорь: "Кто будет играть в центре обороны?Будет ли Скопинцев- левым защитником?"
Между тем,проблема обороны- самая актуальная для Динамо,если судить по первой части сезона...Новичок-Рикардо пока "своего носа на поле не показал"...Семшов справедливо обращает внимание на центр обороны. РПЛ возобновляется уже через 2 недели. И Кубок России с играми с мясом начнётся уже 5 марта. И про Касереса в точку. "Начал за здравие" (когда только приехал), а в этом сезоне "играет всё чаще за упокой".Короче говоря, не фланги обороны,не её центр не обнадёживают(
15 февраля , 23:32
Alter
3
Игорь Петрович так смотрит, будто обиделся что ли, что его не взяли. Ну и правда, что б и Семшова не взяли еще? Шутка, если что.
По поводу Рубенса - во всяком случае при Личке креатива в полузащите у нас хватало, а вот пес-опорник, который бы разрушал все атакующие потуги соперника в зародыше, отсутствовал. Именно его в лице Рубенса мы и приобретаем. Так что здесь Семшов зря. А по Сергееву с Тюкавиным, считаю, все просто - оставляем 4-3-3 с Сергеевым в основе и Тюкой на подхвате.
16 февраля , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Alter
Игорь Петрович так смотрит, будто обиделся что ли, что его не взяли. Ну и правда, что б и Семшова не взяли еще? Шутка, если что.
По поводу Рубенса - во всяком случае при Личке креатива в полузащите у нас хватало, а вот пес-опорник, который бы разрушал все атакующие потуги соперника в зародыше, отсутствовал. Именно его в лице Рубенса мы и приобретаем. Так что здесь Семшов зря. А по Сергееву с Тюкавиным, считаю, все просто - оставляем 4-3-3 с Сергеевым в основе и Тюкой на подхвате.
Насчёт взгляда Семшова на фото. По моему, у него и во время карьеры игрока присутствовал именно такой взгляд, когда Игорь был на поле в качестве- футболиста. Не обиженный, нет. Серьёзный и злой...
16 февраля , 01:00
в ответ на комментарий пользователя Alter
Игорь Петрович так смотрит, будто обиделся что ли, что его не взяли. Ну и правда, что б и Семшова не взяли еще? Шутка, если что.
По поводу Рубенса - во всяком случае при Личке креатива в полузащите у нас хватало, а вот пес-опорник, который бы разрушал все атакующие потуги соперника в зародыше, отсутствовал. Именно его в лице Рубенса мы и приобретаем. Так что здесь Семшов зря. А по Сергееву с Тюкавиным, считаю, все просто - оставляем 4-3-3 с Сергеевым в основе и Тюкой на подхвате.
Допускаю он вполне мог ждать предложения о работе, но не позвали. Только Ролан Александрович Гусев собрал свой ТШ без него.
16 февраля , 01:13
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Допускаю он вполне мог ждать предложения о работе, но не позвали. Только Ролан Александрович Гусев собрал свой ТШ без него.
Есть футболист, позицию которого, как и его сильных качеств, не понимаю — это Рубенс. Может порубиться и побороться — но, наверное, не для этого его брали.

Игорь Петрович, а для чего его интересно у вас спросить ставят в опорную зону, если он там может порубиться и побороться, но позицию вы не видите его на поле, как и не понимаете для чего его брали, а для чего брали по вашему?

Есть левая нога, но он на любой позиции, слева в обороне или в центре, это просто средний игрок.

Вы даже не в курсе, что он на любой позиции слева сейчас не играет, как и в центре обороны в том числе. О чём тогда вообще речь?
16 февраля , 01:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Есть футболист, позицию которого, как и его сильных качеств, не понимаю — это Рубенс. Может порубиться и побороться — но, наверное, не для этого его брали.

Игорь Петрович, а для чего его интересно у вас спросить ставят в опорную зону, если он там может порубиться и побороться, но позицию вы не видите его на поле, как и не понимаете для чего его брали, а для чего брали по вашему?

Есть левая нога, но он на любой позиции, слева в обороне или в центре, это просто средний игрок.

Вы даже не в курсе, что он на любой позиции слева сейчас не играет, как и в центре обороны в том числе. О чём тогда вообще речь?
Если такие знания у вас, то надо срочно внимательно посмотреть и увидеть на какой позиции игрок сейчас играет на сборах, если опять будет ничего непонятно, то только остаётся развести руками, как вы смотрите за игрой игрока.
16 февраля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Alter
Игорь Петрович так смотрит, будто обиделся что ли, что его не взяли. Ну и правда, что б и Семшова не взяли еще? Шутка, если что.
По поводу Рубенса - во всяком случае при Личке креатива в полузащите у нас хватало, а вот пес-опорник, который бы разрушал все атакующие потуги соперника в зародыше, отсутствовал. Именно его в лице Рубенса мы и приобретаем. Так что здесь Семшов зря. А по Сергееву с Тюкавиным, считаю, все просто - оставляем 4-3-3 с Сергеевым в основе и Тюкой на подхвате.
По паре Сергеев-Тюкавин полностью согласен. Беда только в том, что последний у нас неприкасаемый.
15 февраля , 20:41
Сергеев игрок серый, но забивной. А в какой расстановке он забивает не следил.
16 февраля , 00:46
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Сергеев игрок серый, но забивной. А в какой расстановке он забивает не следил.
У Герда Мюллера не было ни скорости, не дриблинга, да и красивыми голами он не прославился. Мюллер всего-навсего забивал много голов. Только по этому показателю и нужно оценивать центрфорварда.
16 февраля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Сергеев игрок серый, но забивной. А в какой расстановке он забивает не следил.
Сергеев серый, Тюкавин затюканный)
15 февраля , 20:32
Завтра проведём две товарищеские встречи с «Уралом» ⚽️

Матчи начнутся в 15:45 и 18:15 — они пройдут в закрытом режиме. По результатам обеих игр покажем обзор с опасными моментами 🎥

@fcdynamo
15 февраля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Завтра проведём две товарищеские встречи с «Уралом» ⚽️

Матчи начнутся в 15:45 и 18:15 — они пройдут в закрытом режиме. По результатам обеих игр покажем обзор с опасными моментами 🎥

@fcdynamo
Слабаки!
Я бы три провел. в 11 в 16 и в 19. В преферанс, в очко и на бильярде
15 февраля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Слабаки!
Я бы три провел. в 11 в 16 и в 19. В преферанс, в очко и на бильярде
В очко-то зачем..;) 😁
15 февраля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В очко-то зачем..;) 😁
По классике Высоцкого
15 февраля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По классике Высоцкого
Ах ты шельма. Кавычки почему не поставил??
15 февраля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ах ты шельма. Кавычки почему не поставил??
Шедевры нужно знать
15 февраля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Шедевры нужно знать
Конечно. И всё же в оригинале целых 10 партий, а не 3)))
15 февраля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Шедевры нужно знать
Туше...
15 февраля , 23:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Слабаки!
Я бы три провел. в 11 в 16 и в 19. В преферанс, в очко и на бильярде
В чьё?((
16 февраля , 08:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Конечно. И всё же в оригинале целых 10 партий, а не 3)))
Поэтому это не цитата, а "подходящая фраза"
15 февраля , 20:29
panok
5
Дер-аргучинцев, Швец-роговой.... А почему Мамин-Сибиряк просто Мамин???
15 февраля , 19:58
ansib
2
Почудили волики, но все-таки 3 оча взяли. Вернее чудил Брянский. Трудная победа в гостях над Локо. Перелет туда, обратно в Москву, сменить носки и полет в НН. Устали ребятки . Видно было по первому сету. Не пошла игра у Тюшкевича. Вытащили 2 сета. Повели в 4 сете с разницей в 8 очей ну и добивай. Зачем опять Тюшкевич, непонятные замены. Добивай и домой. Зачем ребят перегружать? Кого смотреть? Нет никого на замену основе даже со слабыми соперниками.
15 февраля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
Почудили волики, но все-таки 3 оча взяли. Вернее чудил Брянский. Трудная победа в гостях над Локо. Перелет туда, обратно в Москву, сменить носки и полет в НН. Устали ребятки . Видно было по первому сету. Не пошла игра у Тюшкевича. Вытащили 2 сета. Повели в 4 сете с разницей в 8 очей ну и добивай. Зачем опять Тюшкевич, непонятные замены. Добивай и домой. Зачем ребят перегружать? Кого смотреть? Нет никого на замену основе даже со слабыми соперниками.
Сапожков то играл?
15 февраля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сапожков то играл?
Играл.
15 февраля , 22:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя ansib
Почудили волики, но все-таки 3 оча взяли. Вернее чудил Брянский. Трудная победа в гостях над Локо. Перелет туда, обратно в Москву, сменить носки и полет в НН. Устали ребятки . Видно было по первому сету. Не пошла игра у Тюшкевича. Вытащили 2 сета. Повели в 4 сете с разницей в 8 очей ну и добивай. Зачем опять Тюшкевич, непонятные замены. Добивай и домой. Зачем ребят перегружать? Кого смотреть? Нет никого на замену основе даже со слабыми соперниками.
ну так если не наигрывать замены, то со временем можем окзаться в ...
15 февраля , 19:52
Необходимо говорить правду Тюкавин неподсудно бережёт ноги...по человечески его можно понять...а вот как прежнего Тюкавина априори нет к сожалению...а Сергеев же готов сейчас сегодня играть и дать результат- Костя же явно бережёт себя...так что тренерскому составу решать кого ставить на острие атаки...а двоим вместе нет в основе априори...и рассуждение что Костя стоит 15 лямов и должен играть... Сергеев меньше по мне так большая глупость
15 февраля , 19:50
Хочу повтооить, Динамо уже пару лет играет по графику, сентябрь беда, окт норм, нояб беда, дек норм и тд
15 февраля , 19:27
Ну вроде 3-я победа в гостях. Или опять что-то не так? Ну да нет разницы в 3 и больше шайб.
Значит опять отскочили.
15 февраля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вроде 3-я победа в гостях. Или опять что-то не так? Ну да нет разницы в 3 и больше шайб.
Значит опять отскочили.
Когда там плей офф начинается? В играх на вылет все те же ? И без тех же из года в год ,Барыс,Амур,Лада и прочее ?
Чтобы фанатеть хоккеем,нужно для начала изучить НХЛ,это не тебе конечно, а беспортивной России.
15 февраля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вроде 3-я победа в гостях. Или опять что-то не так? Ну да нет разницы в 3 и больше шайб.
Значит опять отскочили.
На другое смотрел. Как в третьем периоде выглядят. Не так печально, как предыдущих играх.
15 февраля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вроде 3-я победа в гостях. Или опять что-то не так? Ну да нет разницы в 3 и больше шайб.
Значит опять отскочили.
Нет внятной игры и в целом сильное игровое преимущество соперника, есть результат. Посмотрим Сочи дома, а там Локо, ску и металлург. Вот тут посмотрим на форму и характер.
15 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Нет внятной игры и в целом сильное игровое преимущество соперника, есть результат. Посмотрим Сочи дома, а там Локо, ску и металлург. Вот тут посмотрим на форму и характер.
Ну во первых играем в ГОСТЯХ. А во-вторых Торпедо по факту сейчас выше нас. Почему мы должны их влзить
15 февраля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На другое смотрел. Как в третьем периоде выглядят. Не так печально, как предыдущих играх.
Хочу подчеркнуть. КОЗЛОВ пытается ВКЛЮЧИТЬ в игру ВСЕХ сильных игроков.
Очень нравтися Дер-Аргучинцев. Заиграл в свою силу Мамин. Прибавляет Слепышев. Ставил крест на Швец-Роговом, а он прям воспрял. Это очень обнадеживающий момент. Еще бы включить Галимова и вообще шикардос. Американцы вроде в норме.
Конечно очень прям не хватает хорошего защитника. Шераканов, конечно еще очень сырой.
15 февраля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу подчеркнуть. КОЗЛОВ пытается ВКЛЮЧИТЬ в игру ВСЕХ сильных игроков.
Очень нравтися Дер-Аргучинцев. Заиграл в свою силу Мамин. Прибавляет Слепышев. Ставил крест на Швец-Роговом, а он прям воспрял. Это очень обнадеживающий момент. Еще бы включить Галимова и вообще шикардос. Американцы вроде в норме.
Конечно очень прям не хватает хорошего защитника. Шераканов, конечно еще очень сырой.
Из всего могу согласиться только с Дер–Аргучинцевым. Он и в Тракторе был неплох. К сырым ещё и Кол добавился. Классен на травме
15 февраля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу подчеркнуть. КОЗЛОВ пытается ВКЛЮЧИТЬ в игру ВСЕХ сильных игроков.
Очень нравтися Дер-Аргучинцев. Заиграл в свою силу Мамин. Прибавляет Слепышев. Ставил крест на Швец-Роговом, а он прям воспрял. Это очень обнадеживающий момент. Еще бы включить Галимова и вообще шикардос. Американцы вроде в норме.
Конечно очень прям не хватает хорошего защитника. Шераканов, конечно еще очень сырой.
Конечно все радуемся и довольны.НО!!! Соберём ли всех,в смысле вылечим,сильнейших к ПО?
15 февраля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну во первых играем в ГОСТЯХ. А во-вторых Торпедо по факту сейчас выше нас. Почему мы должны их влзить
Семён Семёнович.... Во-первых в хоккее нет преимущества своего поля, как в футболе. Во-вторых... Это звучит как п"почему Реал должен возить Хетафе или Эльче в гостях?.." да потому что это Реал, который помимо истории имеет крутой состав. Состав Динамо если не в два (что ближе к истине) то в полтора дороже НН. Так же в составе олимпийские чемпионы, призеры олимпийских игр и победители Кубка Гагарина. Наверное поэтому...
15 февраля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Семён Семёнович.... Во-первых в хоккее нет преимущества своего поля, как в футболе. Во-вторых... Это звучит как п"почему Реал должен возить Хетафе или Эльче в гостях?.." да потому что это Реал, который помимо истории имеет крутой состав. Состав Динамо если не в два (что ближе к истине) то в полтора дороже НН. Так же в составе олимпийские чемпионы, призеры олимпийских игр и победители Кубка Гагарина. Наверное поэтому...
Я бы наверно согласился с вашим примером про Хетатафе, НО! в этом случае Хетафе и Эльче должны идти на 3 и 4 местах в премьере, а Реал на 10-м. Но этого не происходит.
НУ и самое ГЛАВНОЕ. В футболе регулярный чемп, а в КХЛ -игры на кубок.
Ну и третье. Факт. Команда побеждает 4-2 (вроде нормально), НО! болельщик не доволен, что не вынесли 10-1, как Сибирь Сочи. Что сказать? На вкус и цвет, а счет на табло.
15 февраля , 22:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я бы наверно согласился с вашим примером про Хетатафе, НО! в этом случае Хетафе и Эльче должны идти на 3 и 4 местах в премьере, а Реал на 10-м. Но этого не происходит.
НУ и самое ГЛАВНОЕ. В футболе регулярный чемп, а в КХЛ -игры на кубок.
Ну и третье. Факт. Команда побеждает 4-2 (вроде нормально), НО! болельщик не доволен, что не вынесли 10-1, как Сибирь Сочи. Что сказать? На вкус и цвет, а счет на табло.
Я не хочу 10-1, точнее хочу чтобы 10-1 стало следствием отличной игры. Во-первых Педо в общей таблице где-то 7-8 как раз где Хетафе. Представьте Динамо ещё ниже этой жопы... Вот так у нас жизнь налаживается, при этом по затратам как раз входим в пул "Раелов". Плей-офф это конечно другой турнир, но ... тут надо знать нюанс. Мы идём в жопе и первый матч будем играть в лидерами Запада... и тут если пройти, то... попадаем на лидера Востока, потому что такая турнирная модель.. К примеру, если мы сейчас попадём на Северсталь (дай Господи), то следующий Металлург/Авангард, где нас деклассируют с ТАКОЙ игрой! И не надо глупостей типа мы обыграли Автомобилист, который вынес Магнитку 8-1 сегодня...
16 февраля , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я не хочу 10-1, точнее хочу чтобы 10-1 стало следствием отличной игры. Во-первых Педо в общей таблице где-то 7-8 как раз где Хетафе. Представьте Динамо ещё ниже этой жопы... Вот так у нас жизнь налаживается, при этом по затратам как раз входим в пул "Раелов". Плей-офф это конечно другой турнир, но ... тут надо знать нюанс. Мы идём в жопе и первый матч будем играть в лидерами Запада... и тут если пройти, то... попадаем на лидера Востока, потому что такая турнирная модель.. К примеру, если мы сейчас попадём на Северсталь (дай Господи), то следующий Металлург/Авангард, где нас деклассируют с ТАКОЙ игрой! И не надо глупостей типа мы обыграли Автомобилист, который вынес Магнитку 8-1 сегодня...
Ну давайте не угадывать. До ПО еще 13-15 игр, а это потенциально 26-30 очков. Сейчас Северсталь -74, мы 66, т.е -8. За это время даже это можно отыграть. Но скорее будем 4 или 4. А скеи будем играть - совершенно непонятно. НО! Самое главное. Вы исходите, что будем играть как ДО перерыва, а я уверен, что сейчас начнем прибавлять по игре. Поэтому Все ВАШИ расчеты ни о чем. Нужно смотреть по окончанию гладкого чемпа, Кто с чем придет.
15 февраля , 19:23
Всех с победой🤍💙🏒 В плане психологии победы очень нужны и необходимы.
15 февраля , 19:22
Хоккей уже порадовал,но Комтуа болен? Волейбол тоже повёл и пытается нас порадовать.
15 февраля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хоккей уже порадовал,но Комтуа болен? Волейбол тоже повёл и пытается нас порадовать.
Ещё и Классена не было, скорее всего травма после прошлой игры
15 февраля , 22:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хоккей уже порадовал,но Комтуа болен? Волейбол тоже повёл и пытается нас порадовать.
такое ощущение, что как раз отсутствие Комтуа сказывается на команде положительно
15 февраля , 19:22
Важная хоккейная победа.
15 февраля , 19:22
Молодцы! Но смотреть это невозможно.... Надо на счёт переходить, а то инфаркт можно заработать...
15 февраля , 19:21
2:4!
15 февраля , 19:21
Vova66
2
Шайбу с победой. Молодцы.
15 февраля , 18:48
Игорь Семшов повторил слова всех "экспертов", журналистов, тренеров и ничего нового не сказал абсолютно поэтому поводу, а повторил одно и тоже, что говорят другие.
15 февраля , 17:26
Kolёs
2
По поводу совмещения на поле Тюки и Вани. У этой монеты две стороны. Вроде игроки одноплановые и дублируют друг друга. Но что касается Тюки, как писали ниже, он может играть 10-ку, под нападающим. Потом можно и на Фланге попробовать его. Наконечник Сергеев лучший сейчас в Динамо на мой взгляд. Но Мы не Зенит и у нас не два состава, чтобы практически самого полезного игрока в атаке и посадить на лавку. Посадить на лавку самого дорогого игрока стоимостью 15 лямов это глупо. Разумный выход это совмесить их на поле, что Гусев и пытается сделать... Схема подбирается исходя из наличия исполнителей, а не наоборот!
15 февраля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По поводу совмещения на поле Тюки и Вани. У этой монеты две стороны. Вроде игроки одноплановые и дублируют друг друга. Но что касается Тюки, как писали ниже, он может играть 10-ку, под нападающим. Потом можно и на Фланге попробовать его. Наконечник Сергеев лучший сейчас в Динамо на мой взгляд. Но Мы не Зенит и у нас не два состава, чтобы практически самого полезного игрока в атаке и посадить на лавку. Посадить на лавку самого дорогого игрока стоимостью 15 лямов это глупо. Разумный выход это совмесить их на поле, что Гусев и пытается сделать... Схема подбирается исходя из наличия исполнителей, а не наоборот!
Если лазарет опустеет до Майстровича у нас два и более состава, с учётом молодых. Вот качество их.. хотя у всех были звёздные отрезки в карьере! На мой взгляд, это и есть основная задача! Вытащить все лучшее, что есть! Тюка играл на фланге, когда его пытались скрестить с Федей Смоловым. Насколько помню он играл справа.
15 февраля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Если лазарет опустеет до Майстровича у нас два и более состава, с учётом молодых. Вот качество их.. хотя у всех были звёздные отрезки в карьере! На мой взгляд, это и есть основная задача! Вытащить все лучшее, что есть! Тюка играл на фланге, когда его пытались скрестить с Федей Смоловым. Насколько помню он играл справа.
Пока с трудом верится, что Лазарет опустеет... А там много игроков, которые могли бы играть в основе: Глебов, Чавес, Майстрович... Есть ещё Зайнутдинов и Александров. Хорошая конкуренция будет, когда эти ребята вернутся в обойму. Так что ничего оптимального в этом сезоне думаю не увидим...
15 февраля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По поводу совмещения на поле Тюки и Вани. У этой монеты две стороны. Вроде игроки одноплановые и дублируют друг друга. Но что касается Тюки, как писали ниже, он может играть 10-ку, под нападающим. Потом можно и на Фланге попробовать его. Наконечник Сергеев лучший сейчас в Динамо на мой взгляд. Но Мы не Зенит и у нас не два состава, чтобы практически самого полезного игрока в атаке и посадить на лавку. Посадить на лавку самого дорогого игрока стоимостью 15 лямов это глупо. Разумный выход это совмесить их на поле, что Гусев и пытается сделать... Схема подбирается исходя из наличия исполнителей, а не наоборот!
При двух ЦН фланги теряются, так как вынуждены больше отрабатывать в обороне, и быстрые атаки через фланги не проходят. А в позиционной атаке два невысоких ЦН не очень полезны.
15 февраля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По поводу совмещения на поле Тюки и Вани. У этой монеты две стороны. Вроде игроки одноплановые и дублируют друг друга. Но что касается Тюки, как писали ниже, он может играть 10-ку, под нападающим. Потом можно и на Фланге попробовать его. Наконечник Сергеев лучший сейчас в Динамо на мой взгляд. Но Мы не Зенит и у нас не два состава, чтобы практически самого полезного игрока в атаке и посадить на лавку. Посадить на лавку самого дорогого игрока стоимостью 15 лямов это глупо. Разумный выход это совмесить их на поле, что Гусев и пытается сделать... Схема подбирается исходя из наличия исполнителей, а не наоборот!
Тюкавин может и мячи играющим футболистам подавать. Тоже польза. Но, вроде бы, задача - использовать лучшие качества игрока в лучшей позиции. Лучше у Тюкавина получается играть в створе ворот. Если есть ещё один такой же мастер - надо радоваться, а задача тренера - использовать и того, и другого с максимальной пользой. Он, собственно, за это деньги получает.
15 февраля , 19:14
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По поводу совмещения на поле Тюки и Вани. У этой монеты две стороны. Вроде игроки одноплановые и дублируют друг друга. Но что касается Тюки, как писали ниже, он может играть 10-ку, под нападающим. Потом можно и на Фланге попробовать его. Наконечник Сергеев лучший сейчас в Динамо на мой взгляд. Но Мы не Зенит и у нас не два состава, чтобы практически самого полезного игрока в атаке и посадить на лавку. Посадить на лавку самого дорогого игрока стоимостью 15 лямов это глупо. Разумный выход это совмесить их на поле, что Гусев и пытается сделать... Схема подбирается исходя из наличия исполнителей, а не наоборот!
Глупо - это когда игрок за 5 лямов показывает себя явно лучше игрока за 15, но его предпочитают последнему. В футбол не деньги играют, а люди, и совершенно нормально, когда ты потерял форму, доказывать свое место на заменах, а не так, чтобы одна команда дула в попу 15-миллионному в ущерб результатам, ожидая, пока его величество снова выйдет на прежний уровень.
15 февраля , 19:19
komic
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Тюкавин может и мячи играющим футболистам подавать. Тоже польза. Но, вроде бы, задача - использовать лучшие качества игрока в лучшей позиции. Лучше у Тюкавина получается играть в створе ворот. Если есть ещё один такой же мастер - надо радоваться, а задача тренера - использовать и того, и другого с максимальной пользой. Он, собственно, за это деньги получает.
Согласен с Вами нет смысла из форварда "одного касания" делать подносчика снарядов, Костя конечно парень способный и отдать и побороться может, но в рамку он попадает намного лучше. Что касается как использовать да просто один в старте второй на замене, кто готов лучше тот и играет, двоим на поле делать нечего, ну разве что тренерский штаб придумает пару тройку комбинаций где в концовке матча можно их в вдвоем использовать, а вась матч смысла нет, то же самое что в место Маричаля выпустить Лещука.
15 февраля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Alter
Глупо - это когда игрок за 5 лямов показывает себя явно лучше игрока за 15, но его предпочитают последнему. В футбол не деньги играют, а люди, и совершенно нормально, когда ты потерял форму, доказывать свое место на заменах, а не так, чтобы одна команда дула в попу 15-миллионному в ущерб результатам, ожидая, пока его величество снова выйдет на прежний уровень.
Никаких "явно лучше" и в помине нет.
Стоимость игрока отражает уровень его способностей. Тюкавин выше Сергеева и сейчас и по потенциалу тем более.
Он более техничный игрок и более универсальный. Без Тюкавина на поле мы другая команда,
гораздо ниже классом. Надо быть идиотом, чтобы посадить его на лавку...
15 февраля , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Никаких "явно лучше" и в помине нет.
Стоимость игрока отражает уровень его способностей. Тюкавин выше Сергеева и сейчас и по потенциалу тем более.
Он более техничный игрок и более универсальный. Без Тюкавина на поле мы другая команда,
гораздо ниже классом. Надо быть идиотом, чтобы посадить его на лавку...
Да нет, идиотом надо быть, если считаешь, что игрок на 15 млн будет всегда играть на 15 млн, а главное - что всегда будет стоить не меньше. Есть тысячи случаев, когда такие "звезды" гасли и больше не выходили на свой уровень, и по причине травм их как раз большинство. Лесовой тоже до травмы рос в цене и показывал хороший футбол. Ну и... Но я понял, вы сторонник не сильной команды, а сильных на бумаге игроков, что к сильной команде отношение имеет далеко не всегда.
15 февраля , 17:20
0:1 пока!
15 февраля , 17:05
Vova66
1
Вот тебе и Автомобилист, нам проиграли и тут же Магнитку разгромили.8-1. Смотрим сейчас нашу шайбу.
15 февраля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Вот тебе и Автомобилист, нам проиграли и тут же Магнитку разгромили.8-1. Смотрим сейчас нашу шайбу.
Магнитка обеспечила себе попадание в плей-офф, как и отрыв от второго места 5 очков, а следом Авангард не должны позволить себе обойти. Играют спокойно и не напрягаясь. Может быть небольшой спад у команды наступил, а к ПО полностью восстановятся. Главное им сейчас смотреть над чем стоит работать перед ПО и не получать ненужных травм, а Автомобилисту победа нужна, как воздух была, чтобы стараться сохранить четвёртое место дающее право начать ПО домашней серией.
15 февраля , 17:01
Иметь таких двух классных нападающих для России как Тюка и Ваня уже плюс.
А как их использовать нужно спросить или полистать архивы,как вместе играли Далглиш и Раш, Ромарио и ещё один там был крутейший,не вспомню....и так далее.
15 февраля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Иметь таких двух классных нападающих для России как Тюка и Ваня уже плюс.
А как их использовать нужно спросить или полистать архивы,как вместе играли Далглиш и Раш, Ромарио и ещё один там был крутейший,не вспомню....и так далее.
Бебето
15 февраля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Бебето
О! Точняк! Красава! Как же я его забыл....
15 февраля , 15:01
Тюка и Сергеев игроки штрафной, вместе им сложно при игре взаброс, наверно, должен выходить кто то один. Им нужен Дзюба, а передачи должен давать Добровольский. Что со скопинцовым, есть загранпаспорт, к макарову. Есть Фернандес.
15 февраля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Тюка и Сергеев игроки штрафной, вместе им сложно при игре взаброс, наверно, должен выходить кто то один. Им нужен Дзюба, а передачи должен давать Добровольский. Что со скопинцовым, есть загранпаспорт, к макарову. Есть Фернандес.
Все это требует перевода на русский язык, сораДник))
15 февраля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все это требует перевода на русский язык, сораДник))
Надо столба впереди и распасовщик, связной.
15 февраля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Надо столба впереди и распасовщик, связной.
Ну если реально так, то это плохо. Ибо Сергеев не столб ни разу, у нас вообще таких нет. А самое худшее то, что и распасовщика у нас нет. Кто?) Бителло не он, им и Карраскаль не был, потому и не тянул на лидера, а то его бы и не продали. Фомин?) Иихихиии... Нет у нас никого, расслабьтесь. У нас даже хозяев же факто нет, одни собственники и надзиратели (смотрящие, как в бандитской среде). А вы тут о тактике...
15 февраля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну если реально так, то это плохо. Ибо Сергеев не столб ни разу, у нас вообще таких нет. А самое худшее то, что и распасовщика у нас нет. Кто?) Бителло не он, им и Карраскаль не был, потому и не тянул на лидера, а то его бы и не продали. Фомин?) Иихихиии... Нет у нас никого, расслабьтесь. У нас даже хозяев же факто нет, одни собственники и надзиратели (смотрящие, как в бандитской среде). А вы тут о тактике...
Миранчук и доверять постепенно Мирошниченко.Лука мог бы,если быстрее бы вращался.
15 февраля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Миранчук и доверять постепенно Мирошниченко.Лука мог бы,если быстрее бы вращался.
Да перестаньте вы. Миранчук "что-то" может, но по сути уже с ярмарки. Это чисто вспомогательный игрок, на ближайшую перспективу. А так чтоб по серьезному, чтоб таскать рояль в Динамо - кто это? Любую линию возьмите и спросите себя серьезно. Вы не ответите на этот вопрос. Вот к чему мы пришли. Дай бог, чтоб Рикардо стал первым таким, в обороне, а Рубенс - незаменимым в опорке. Пока одного мы не видим, второму ещё работать и работать. Сергеев Ваня по самоотдаче может быть и тянет на лидера этой обоймы, но все равно не уровень Динамо.
Лунёв - Маричаль - Фомин - Бителло - Миранчук - Тюкавин - Сергеев. Это лучшее что у нас есть сейчас. НИКТО из них не лидер.
15 февраля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну если реально так, то это плохо. Ибо Сергеев не столб ни разу, у нас вообще таких нет. А самое худшее то, что и распасовщика у нас нет. Кто?) Бителло не он, им и Карраскаль не был, потому и не тянул на лидера, а то его бы и не продали. Фомин?) Иихихиии... Нет у нас никого, расслабьтесь. У нас даже хозяев же факто нет, одни собственники и надзиратели (смотрящие, как в бандитской среде). А вы тут о тактике...
Если нет, пусть знают кого надо, там целый отдел спецов купи продай. Можно больного, вылечат, но какая перспектива.
15 февраля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну если реально так, то это плохо. Ибо Сергеев не столб ни разу, у нас вообще таких нет. А самое худшее то, что и распасовщика у нас нет. Кто?) Бителло не он, им и Карраскаль не был, потому и не тянул на лидера, а то его бы и не продали. Фомин?) Иихихиии... Нет у нас никого, расслабьтесь. У нас даже хозяев же факто нет, одни собственники и надзиратели (смотрящие, как в бандитской среде). А вы тут о тактике...
Миранчук едет с ярмарки, надо пробывать Фомина или покупать Батракова. За рубежом искать не кому.
15 февраля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Миранчук едет с ярмарки, надо пробывать Фомина или покупать Батракова. За рубежом искать не кому.
Про "покупать" Батракова- хорошая шутка...)
15 февраля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Про "покупать" Батракова- хорошая шутка...)
Хочешь картошку, выращивай сам или покупай.
15 февраля , 18:32
terny
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Про "покупать" Батракова- хорошая шутка...)
Подождем пока достигнет возраста Баринова, тогда и купим
15 февраля , 12:16
komic
3
Как спортсмен заслуживает только хороших слов, боец его пендаль судье вообще мем. Как тренер тоже наверное имеет право на свое видение по этому нет смысла сильно рефлексировать на тему таких интервью. Вообще чтоб быть тренером не обязательно быть в прошлом выдающимся спортсменом, чаще всего это даже мешает.
15 февраля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя komic
Как спортсмен заслуживает только хороших слов, боец его пендаль судье вообще мем. Как тренер тоже наверное имеет право на свое видение по этому нет смысла сильно рефлексировать на тему таких интервью. Вообще чтоб быть тренером не обязательно быть в прошлом выдающимся спортсменом, чаще всего это даже мешает.
Лучше вообще быть бездарью? А лучше иметь фамилию. И в футболе, и в хоккее — «ротенберг»
15 февраля , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лучше вообще быть бездарью? А лучше иметь фамилию. И в футболе, и в хоккее — «ротенберг»
А какому практикующему/практиковавшему футбольному ГТ фамилия "ротенберг" помогла на профессиональном поприще?
15 февраля , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
А какому практикующему/практиковавшему футбольному ГТ фамилия "ротенберг" помогла на профессиональном поприще?
Ведь говорил же вам : будете проходить мимо — проходите молча.... Хотя бы не зададите глупых вопросов
15 февраля , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
А какому практикующему/практиковавшему футбольному ГТ фамилия "ротенберг" помогла на профессиональном поприще?
Она "просто" дает возможность без проблем "играться в то, во что захочется". Причем вне зависимости от способностей и результатов.
А самое обидное, что Динамо - одна из таких "песочниц". Причем в ФСО готовы приютить многих выходцев из "города трех революций", уволенных там по разным причинам.
15 февраля , 15:58
komic
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лучше вообще быть бездарью? А лучше иметь фамилию. И в футболе, и в хоккее — «ротенберг»
Как Вы сюда вообще клан Ротенбергов прицепили? Почему например не Мауринью или Клопп, много отличных тренеров которые добились результатов не будучи выдающимися спортсменами. Ротенберги имеют возможности, почему нет? Ну кто им запретит делать то, что нравится если возможность и желание есть, а УК это не запрещает.
15 февраля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя komic
Как Вы сюда вообще клан Ротенбергов прицепили? Почему например не Мауринью или Клопп, много отличных тренеров которые добились результатов не будучи выдающимися спортсменами. Ротенберги имеют возможности, почему нет? Ну кто им запретит делать то, что нравится если возможность и желание есть, а УК это не запрещает.
А при чём здесь Маур и Клопп? Ротен был тренером-неудачником в СКА. После отставки теперь ПОЧЕМУ-ТО в структуре Динамо Москва. И многих болельщиков это беспокоит. А Борюсик после завершения бесславной футбольной карьеры нынче на кормлении у паровоза. Гендиректор. Наверное очень талантливый во всех отношениях. Странно, что вы не в курсе "вклада" этой семейки в российский спорт
15 февраля , 17:37
komic
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А при чём здесь Маур и Клопп? Ротен был тренером-неудачником в СКА. После отставки теперь ПОЧЕМУ-ТО в структуре Динамо Москва. И многих болельщиков это беспокоит. А Борюсик после завершения бесславной футбольной карьеры нынче на кормлении у паровоза. Гендиректор. Наверное очень талантливый во всех отношениях. Странно, что вы не в курсе "вклада" этой семейки в российский спорт
Ротенберги большой вклад сделали в российский спорт причем в прямом смысле этого слова, и не только кстати они, но речь шла не о них в принципе. Речь шла о Игоре Семшове, который выдающийся футболист однозначно звезда своего поколения, но это не делает автоматически его крутым тренером или экспертом, по этому и сильно не стоит заострять внимание на таких интервью (бывших звезд) нет смысла с пеной у рта, что то обсуждать, ну высказал человек свое мнение, да в футбол играл лучше меня, но далеко не факт, что понимает игру лучше, по этому и сказал, что есть много тренеров которые будучи посредственными спортсменами стали звездными тренерами, при чем здесь Рома и Борис не понимаю.
15 февраля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя komic
Ротенберги большой вклад сделали в российский спорт причем в прямом смысле этого слова, и не только кстати они, но речь шла не о них в принципе. Речь шла о Игоре Семшове, который выдающийся футболист однозначно звезда своего поколения, но это не делает автоматически его крутым тренером или экспертом, по этому и сильно не стоит заострять внимание на таких интервью (бывших звезд) нет смысла с пеной у рта, что то обсуждать, ну высказал человек свое мнение, да в футбол играл лучше меня, но далеко не факт, что понимает игру лучше, по этому и сказал, что есть много тренеров которые будучи посредственными спортсменами стали звездными тренерами, при чем здесь Рома и Борис не понимаю.
Ну не понимаете, значит не понимаете. Бывает
15 февраля , 12:02
Никогда не понимал вот этого:"есть Тюкавин, место которого не обсуждается"
Это с какого? Он Хто? Беккенбауэр, Зидан, Левандовски? А что такое спортивный принцип, конкуренция? Именно любовь некоторых тренеров к "неприкасаемым" во многом их губила. Свой воспитанник? -здорово. НО!как говорят многие великие чемпионы - "то что ты сильнейший, нужно подтверждать каждый день".
Сейчас Сергеев -сильнее. Поэтому не вижу ничего плохого, что один будет начинать в старте, а второй выходить в ротации. Как я помню Сульскяер выходил в МЮ на 20 минут и был лучшим бомбардиром. Полезность определяется не временем на поле, а количеством результативных действий
15 февраля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Никогда не понимал вот этого:"есть Тюкавин, место которого не обсуждается"
Это с какого? Он Хто? Беккенбауэр, Зидан, Левандовски? А что такое спортивный принцип, конкуренция? Именно любовь некоторых тренеров к "неприкасаемым" во многом их губила. Свой воспитанник? -здорово. НО!как говорят многие великие чемпионы - "то что ты сильнейший, нужно подтверждать каждый день".
Сейчас Сергеев -сильнее. Поэтому не вижу ничего плохого, что один будет начинать в старте, а второй выходить в ротации. Как я помню Сульскяер выходил в МЮ на 20 минут и был лучшим бомбардиром. Полезность определяется не временем на поле, а количеством результативных действий
Все так, но Сульшер не мог играть инсайда, насколько я помню. А Тюкавин оттянутого - как раз может. У нас десятка в принципе давно отсутствует, как класс, с тех пор как Смолов ушёл.
15 февраля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Никогда не понимал вот этого:"есть Тюкавин, место которого не обсуждается"
Это с какого? Он Хто? Беккенбауэр, Зидан, Левандовски? А что такое спортивный принцип, конкуренция? Именно любовь некоторых тренеров к "неприкасаемым" во многом их губила. Свой воспитанник? -здорово. НО!как говорят многие великие чемпионы - "то что ты сильнейший, нужно подтверждать каждый день".
Сейчас Сергеев -сильнее. Поэтому не вижу ничего плохого, что один будет начинать в старте, а второй выходить в ротации. Как я помню Сульскяер выходил в МЮ на 20 минут и был лучшим бомбардиром. Полезность определяется не временем на поле, а количеством результативных действий
«Есть Тюкавин, место которого не обсуждается» Это во всей красе традиции и заветы Шунина. Иерархия.... Надо понимать...
15 февраля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все так, но Сульшер не мог играть инсайда, насколько я помню. А Тюкавин оттянутого - как раз может. У нас десятка в принципе давно отсутствует, как класс, с тех пор как Смолов ушёл.
Да и Смолов так себе. Мисимович можно сказать, что был
15 февраля , 13:23
AVZ312
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Никогда не понимал вот этого:"есть Тюкавин, место которого не обсуждается"
Это с какого? Он Хто? Беккенбауэр, Зидан, Левандовски? А что такое спортивный принцип, конкуренция? Именно любовь некоторых тренеров к "неприкасаемым" во многом их губила. Свой воспитанник? -здорово. НО!как говорят многие великие чемпионы - "то что ты сильнейший, нужно подтверждать каждый день".
Сейчас Сергеев -сильнее. Поэтому не вижу ничего плохого, что один будет начинать в старте, а второй выходить в ротации. Как я помню Сульскяер выходил в МЮ на 20 минут и был лучшим бомбардиром. Полезность определяется не временем на поле, а количеством результативных действий
+++
15 февраля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все так, но Сульшер не мог играть инсайда, насколько я помню. А Тюкавин оттянутого - как раз может. У нас десятка в принципе давно отсутствует, как класс, с тех пор как Смолов ушёл.
Одно но. Смолов обладал суперпасом. и во много раз техничней
15 февраля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Одно но. Смолов обладал суперпасом. и во много раз техничней
Ага, классно пробил пенальти с мясом в финале кубка и оставил нас там, где мы и находимся много лет. Хренов ‘ технарь’
15 февраля , 15:04
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Ага, классно пробил пенальти с мясом в финале кубка и оставил нас там, где мы и находимся много лет. Хренов ‘ технарь’
Пенальти бил Фомин. Настолько ненавидите Смолова, что чужие промахи ему приписываете?
15 февраля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Никогда не понимал вот этого:"есть Тюкавин, место которого не обсуждается"
Это с какого? Он Хто? Беккенбауэр, Зидан, Левандовски? А что такое спортивный принцип, конкуренция? Именно любовь некоторых тренеров к "неприкасаемым" во многом их губила. Свой воспитанник? -здорово. НО!как говорят многие великие чемпионы - "то что ты сильнейший, нужно подтверждать каждый день".
Сейчас Сергеев -сильнее. Поэтому не вижу ничего плохого, что один будет начинать в старте, а второй выходить в ротации. Как я помню Сульскяер выходил в МЮ на 20 минут и был лучшим бомбардиром. Полезность определяется не временем на поле, а количеством результативных действий
Справедливости ради, отметим: Сульшер был лучшим бомбардосом в МЮ только один свой первый год (1996-97) , где вышел более, чем в половине матчей в основном составе и забив в чемпе 18 голов. Далее игрового времени ему выдавалось совсем мало и забивал очень скупо. Зато гол в 99 г. в финале ЛЧ и ряд других голов были необыкновенно важными.
15 февраля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Одно но. Смолов обладал суперпасом. и во много раз техничней
Помимо умения отдать классную передачу на позиции в оттяжке важно уметь управлять таймингом развития атак. Это у Смолова получалось плохо. Ну и не должно было, если честно.
15 февраля , 16:45
komic
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все так, но Сульшер не мог играть инсайда, насколько я помню. А Тюкавин оттянутого - как раз может. У нас десятка в принципе давно отсутствует, как класс, с тех пор как Смолов ушёл.
Я что то не припомню ничего выдающегося в исполнении Федора за Динамо, ни на какой позиции это скорее одно из наших Динамовских разочарований, билет в футбольную жизнь получил здесь капитал я думаю тоже заработал здесь, результат показал там)))
15 февраля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя komic
Я что то не припомню ничего выдающегося в исполнении Федора за Динамо, ни на какой позиции это скорее одно из наших Динамовских разочарований, билет в футбольную жизнь получил здесь капитал я думаю тоже заработал здесь, результат показал там)))
Ушёл ещё не тот, пришёл уже не тот...
И символично, что чемпионом (если Смолова можно им назвать- я не против этого) Фёдор стал именно в Краснодаре,- там он и провёл свои лучшие годы.
15 февраля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Никогда не понимал вот этого:"есть Тюкавин, место которого не обсуждается"
Это с какого? Он Хто? Беккенбауэр, Зидан, Левандовски? А что такое спортивный принцип, конкуренция? Именно любовь некоторых тренеров к "неприкасаемым" во многом их губила. Свой воспитанник? -здорово. НО!как говорят многие великие чемпионы - "то что ты сильнейший, нужно подтверждать каждый день".
Сейчас Сергеев -сильнее. Поэтому не вижу ничего плохого, что один будет начинать в старте, а второй выходить в ротации. Как я помню Сульскяер выходил в МЮ на 20 минут и был лучшим бомбардиром. Полезность определяется не временем на поле, а количеством результативных действий
С Костей пока не понятно-бережёт себя на старт первенства,не готов или обижен,что не туда его ставят?
15 февраля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
«Есть Тюкавин, место которого не обсуждается» Это во всей красе традиции и заветы Шунина. Иерархия.... Надо понимать...
Понимаю как никто: фамилия Антона Шунина у Вас просто в горле застряла - точно так же, как в своё время у югославского гроссмейстера Матуловича застряло слово "жадуб".
15 февраля , 11:21
Петрович будущий тренер Динамо!
15 февраля , 11:31
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Петрович будущий тренер Динамо!
ИМХО конечно, но слабее Гусева даже
15 февраля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО конечно, но слабее Гусева даже
Ну вот и сравним, кто хуже. Ноуже после Шаронова.
15 февраля , 13:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот и сравним, кто хуже. Ноуже после Шаронова.
Гусев с молодëжью уже что-то показал. А Семшов, пока что, просто был в разных командах РПЛ
15 февраля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО конечно, но слабее Гусева даже
Не факт, что слабее
15 февраля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Не факт, что слабее
Пока ничем не отметился, кроме экспертиз на матч ТВ и на РБ у Биги
15 февраля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Петрович будущий тренер Динамо!
Не надо: Кобелев был заражён болотом, что показал во главе Динамо - мы помним.
15 февраля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Не надо: Кобелев был заражён болотом, что показал во главе Динамо - мы помним.
Один нюанс. Кобелев был не "во главе Динамо". Над ним было немало начальников...
15 февраля , 15:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Один нюанс. Кобелев был не "во главе Динамо". Над ним было немало начальников...
Но руководил футболистами он и мы все знаем результат этого руководства. Вот что я имел ввиду.
15 февраля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Но руководил футболистами он и мы все знаем результат этого руководства. Вот что я имел ввиду.
А Кокорина и Жиркова зимой 2016 года он отпускал или руководство того ФК ДМ?
Футболистами он руководил, но только теми- кого ему оставило руководство...
15 февраля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Не надо: Кобелев был заражён болотом, что показал во главе Динамо - мы помним.
Мы помним и бронзу с ним. Или мы только гавнище вспоминаем?
15 февраля , 11:17
Немного не справедлив, к Рубенсу,мне кажется.
15 февраля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Немного не справедлив, к Рубенсу,мне кажется.
А если он сравнивает игру Рубенса в центре поля со своей игрой? Семшов же сказал: "порубиться и побороться..."Как может рубиться Рубенс мы увидели в последней игре Зимнего Кубка. Тут Игорь прав. Рубиться Рубенс умеет- за это респект.
Но Семшов ещё имел ввиду и созидание. А вот тут, если сравнить Петровича и Рубенса, то игрок-Семшов был точно сильнее Рубенса и в пасе, и в ударе. Что Рубенс может в плане- созидания мы пока вообще не видели и не знает. Очень сомневаюсь, что он по этой части на уровне Семшова.
Можно спросить люДей. Кого они сейчас предпочли бы видеть в составе ФК ДМ: Семшова или Рубенса?...
Посмотрим, конечно, ещё. Но Семшов прав- ЛЕГИОНЕР должен играть сильнее.
15 февраля , 11:15
kurilka
11
Не дай Бог такого тренера! Если уж он не видит, что на поле происходит. Ладно, оценка качеств игрока - тут каждый по-своему судит. Но не видеть, что Рубенс отдаёт не только ближнему - перебор. А уж Тюкавин-инсайд - совсем "интересное" мнение. Слушал Семшова неоднократно на Матч.говно. Тренер - это не его.
15 февраля , 11:08
vvk55
3
Вроде бы всё по делу.
15 февраля , 11:05
Про пару Сергеев - Тюкавин правильно написал, а по защите - спорно.
15 февраля , 11:02
Dimok
4
Как был умным игроком, зрелым так и вырос в зрелого рассудительного мужчину. Всегда импонировал.
15 февраля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Как был умным игроком, зрелым так и вырос в зрелого рассудительного мужчину. Всегда импонировал.
А рос в тренера. Но что-то долго без работы ГТ
15 февраля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Как был умным игроком, зрелым так и вырос в зрелого рассудительного мужчину. Всегда импонировал.
Да. Ему тут многие, наверное, до сих пор не могут простить переход к бомжам, поэтому и осуждают мнение Игоря...
Но он- не воспитанник Динамо и большим игроком стал ещё до ФК ДМ, поэтому помнить Семшова в зените неконструктивно...
За всё время игры в Динамо показал себя бойцом и мастером, оба эти качества были у Семшова в полной мере. Был один эпизод у Силкина в 2012 году, но и это был лишь эпизод, главными смутьянами там тогда были Воронин ( самый первый смутьян) и Самедов.
И этап карьеры игрока у Игоря в Динамо был весьма большой. Начался ещё до бронзы 2008 года- до "русской Барселоны" в 2012-ом, и даже уже после Силкина- в размазывании свиней (5-1) в Лужниках он принимал большое участие...