Одна жизнь – одна команда!
Антон Миранчук: «Все понимают, что с такими игроками «Динамо» не должно болтаться во второй половине таблицы РПЛ»

Антон Миранчук: «Все понимают, что с такими игроками «Динамо» не должно болтаться во второй половине таблицы РПЛ»

Полузащитник московского «Динамо» Антон Миранчук в интервью «Матч ТВ» заявил, что «бело‑голубые» во второй части сезона должны исправить положение в турнирной таблице чемпионата России.

«Динамо» ушло на зимний перерыв на 10‑м месте в таблице РПЛ, набрав 21 очко в 18 турах. В ноябре пост главного тренера команды покинул Валерий Карпин, в должности его сменил Ролан Гусев.

— Вы полгода в «Динамо». Очевидно, очень сложные полгода?

— Да, период непростой для всех. Все как‑то нахлынуло разом, и в первую очередь это упирается в результат. Все прекрасно понимают: с такими футболистами мы должны занимать совсем не то место, на котором сейчас находимся. Такой большой клуб, как «Динамо», обязан претендовать на самые высокие позиции в чемпионате, а не болтаться во второй половине таблицы.

— Почему так произошло?

— В футболе такое бывает. У футболистов участь простая — надо терпеть, работать и выкладываться каждый день, доказывая состоятельность. Вокруг бывает много разных моментов, я проходил много разных ситуаций в предыдущих клубах. Сейчас у нас новый тренерский штаб. Смена тренера может пойти команде на пользу, но всегда надо разбираться в причинах. Каждый из нас должен спрашивать себя: сделал ли я всё, чтобы команда боролась за высокие места?

— С себя тоже спрашиваете?

— Я стараюсь всегда анализировать ситуацию и быть честным перед собой. Со своей стороны отдаю и буду отдавать максимум, стремясь извлекать пользу из собственных возможностей, из самого себя. Конечно, это меня стороной не должно обходить.

— За полгода у вас лишь три голевые передачи.

— Мог ли я забить или отдать больше? Конечно. Но случилось так, как случилось. Я больше про настрой и самоотдачу на поле. Главное — не быть равнодушным, это самое важное. И, мне кажется, я точно не был равнодушным, — сказал Миранчук «Матч ТВ».

5 февраля 2026 , 12:44
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

сегодня , 14:11
С какими такими? осипенко,уцкеб,ты?
вчера , 18:07
Завтра нашего новичка-Рикардо в составе, понятно, не жду. Но 10-го в третьей игре З.К. хотелось бы,чтобы он уже вышел на поле, хотя бы на 30 минут.
Или купили парня, чтобы он "адаптировался к команДе и к РПЛ" до мая-месяца, а потом собирался в "заслуженный отпуск" вместе со всеми...
Это- Динамо,тут уповать на подобный сценарий следует больше,чем на то, что новичок на сборах вольётся в коллектив и в состав, а с началом рестарта сезона будет полноценной боевой единицей. Как вливались Артур и Чавес многие помнят,про Маричаля и Фернандеса тоже не забыли...Только Касерес сходу заиграл.
Будь у Рикардо другая позиция на поле,-я бы на нём не заострял внимание. Но с цзщ у нас Самая Большая Проблема.
вчера , 19:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Завтра нашего новичка-Рикардо в составе, понятно, не жду. Но 10-го в третьей игре З.К. хотелось бы,чтобы он уже вышел на поле, хотя бы на 30 минут.
Или купили парня, чтобы он "адаптировался к команДе и к РПЛ" до мая-месяца, а потом собирался в "заслуженный отпуск" вместе со всеми...
Это- Динамо,тут уповать на подобный сценарий следует больше,чем на то, что новичок на сборах вольётся в коллектив и в состав, а с началом рестарта сезона будет полноценной боевой единицей. Как вливались Артур и Чавес многие помнят,про Маричаля и Фернандеса тоже не забыли...Только Касерес сходу заиграл.
Будь у Рикардо другая позиция на поле,-я бы на нём не заострял внимание. Но с цзщ у нас Самая Большая Проблема.
Если Рикардо не травмированный,то действительно странно почему не играет
вчера , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Если Рикардо не травмированный,то действительно странно почему не играет
А зачем ему играть? Главное своё дело он сделал- заключил контракт "с глупыми русскими, клюнувшими на замануху- интерес "Торино"...
Теперь можно играть по желанию...(
Для меня послеДний из латиносов- кто идеально исполнял свои обязанности игрока по отношению к ФК ДМ был Лео ФернанДес....
Или шлангуют, или играют, как Бог на душу положит, с мыслью "и так сойдёт, десятки лет ничего не выигрывали без нас и сейчас не обязательно"..((
Это касается не только латиносов и легов, но они сюда приезжают работать...А РАБОТАТЬ очень часто не могут или не хотят.
Возможно Рикардо станет "новым Лео Ферни", но во времена игры Лео и руководители ФК ДМ были другие. Хотя бы Дмитрий Иванов...
сегодня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А зачем ему играть? Главное своё дело он сделал- заключил контракт "с глупыми русскими, клюнувшими на замануху- интерес "Торино"...
Теперь можно играть по желанию...(
Для меня послеДний из латиносов- кто идеально исполнял свои обязанности игрока по отношению к ФК ДМ был Лео ФернанДес....
Или шлангуют, или играют, как Бог на душу положит, с мыслью "и так сойдёт, десятки лет ничего не выигрывали без нас и сейчас не обязательно"..((
Это касается не только латиносов и легов, но они сюда приезжают работать...А РАБОТАТЬ очень часто не могут или не хотят.
Возможно Рикардо станет "новым Лео Ферни", но во времена игры Лео и руководители ФК ДМ были другие. Хотя бы Дмитрий Иванов...
К Л.ФернанДесу можно добавить Диего Лаксальта. Забыл его, наверное, по причине многочисленных пропусков из за травм...
вчера , 17:30
Сибсельмаш (Новосибирск) - Динамо (Москва) 4-4 (1-4, 3-0).

Статистика.
Угловые удары: 9-0.
12-метровые: 1/0.
1-й гол – 5 мин. – После разрезающей передачи Иванова, Дарковский выскочил на «пятак» и лопатой направил мяч в правую от вратаря «девятку».
2-й гол – 33 мин. - После отличной комбинации: Дарковский-Иванов-Сергеев-Ширяев.
3-й гол – 34 мин. – После сольного прохода Зыкова по правому борту мяч отскочил на «пятак» и Шарипов завёз его в ворота.
4-й гол – 37 мин. – Рагулин вошёл в центр радиуса и «лопатой» оправил мяч в правую от вратаря «девятку».
вчера , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сибсельмаш (Новосибирск) - Динамо (Москва) 4-4 (1-4, 3-0).

Статистика.
Угловые удары: 9-0.
12-метровые: 1/0.
1-й гол – 5 мин. – После разрезающей передачи Иванова, Дарковский выскочил на «пятак» и лопатой направил мяч в правую от вратаря «девятку».
2-й гол – 33 мин. - После отличной комбинации: Дарковский-Иванов-Сергеев-Ширяев.
3-й гол – 34 мин. – После сольного прохода Зыкова по правому борту мяч отскочил на «пятак» и Шарипов завёз его в ворота.
4-й гол – 37 мин. – Рагулин вошёл в центр радиуса и «лопатой» оправил мяч в правую от вратаря «девятку».
Аналитика.
1)Так играть нельзя, такое впечатление, что за трофей борется не Динамо, а Сибсельмаш.
2)Сегодня я не увидел никакого взаимопонимания на поле, вышли все вялые, сплошные потери в центре поля, полный сумбур в игре, в защите «проходной двор», Рибка пропускает гол из-за радиуса, Ахманаев не забивает 12-метровый, с угловыми вообще БЕДА, ну и в конце матча на новосибирский «автобус» (они играли в -3 игрока) не смогли ничего придумать, кроме как лезть напролом, а ведь 8 февраля играть с «Кузбассом» на их площадке.

Короче, очень ненужная потеря двух очков.
Тем не менее, вперёд, Динамо!
вчера , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Аналитика.
1)Так играть нельзя, такое впечатление, что за трофей борется не Динамо, а Сибсельмаш.
2)Сегодня я не увидел никакого взаимопонимания на поле, вышли все вялые, сплошные потери в центре поля, полный сумбур в игре, в защите «проходной двор», Рибка пропускает гол из-за радиуса, Ахманаев не забивает 12-метровый, с угловыми вообще БЕДА, ну и в конце матча на новосибирский «автобус» (они играли в -3 игрока) не смогли ничего придумать, кроме как лезть напролом, а ведь 8 февраля играть с «Кузбассом» на их площадке.

Короче, очень ненужная потеря двух очков.
Тем не менее, вперёд, Динамо!
Кто-нибудь сказал бы, что результаты для букмекеров
вчера , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Аналитика.
1)Так играть нельзя, такое впечатление, что за трофей борется не Динамо, а Сибсельмаш.
2)Сегодня я не увидел никакого взаимопонимания на поле, вышли все вялые, сплошные потери в центре поля, полный сумбур в игре, в защите «проходной двор», Рибка пропускает гол из-за радиуса, Ахманаев не забивает 12-метровый, с угловыми вообще БЕДА, ну и в конце матча на новосибирский «автобус» (они играли в -3 игрока) не смогли ничего придумать, кроме как лезть напролом, а ведь 8 февраля играть с «Кузбассом» на их площадке.

Короче, очень ненужная потеря двух очков.
Тем не менее, вперёд, Динамо!
Андрей, Добрый вечер! Как всегда всё на высшем уровне разложено по полочкам. Благодарю!
сегодня , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сибсельмаш (Новосибирск) - Динамо (Москва) 4-4 (1-4, 3-0).

Статистика.
Угловые удары: 9-0.
12-метровые: 1/0.
1-й гол – 5 мин. – После разрезающей передачи Иванова, Дарковский выскочил на «пятак» и лопатой направил мяч в правую от вратаря «девятку».
2-й гол – 33 мин. - После отличной комбинации: Дарковский-Иванов-Сергеев-Ширяев.
3-й гол – 34 мин. – После сольного прохода Зыкова по правому борту мяч отскочил на «пятак» и Шарипов завёз его в ворота.
4-й гол – 37 мин. – Рагулин вошёл в центр радиуса и «лопатой» оправил мяч в правую от вратаря «девятку».
Андрей, доброго здоровья. Начинали этот сезон за здравие, а заканчиваем хорошо, если не "за упокой". Всю зиму Динамо не имеет хорошей физической формы, а сейчас и психология слабая. Хитрый Ильяс давно уже стелит под себя соломку, что Динамо пока не команда, а вот на следующий сезон... Подозрение такое, что все эти вновь пришедшие члены ТШ рассчитывали, что благодаря составу и работать особо не понадобится, а сейчас растерялись и не знают, "куды гребсти".
вчера , 17:18
Как хорошо наши футболисты научились говорить правильные словава. Методичка что-ли у них есть. Правда к реальности все это не имеет никакого отношения. Поэтому читать это - тратить время
В мое время так на комсомольских собраниях выступали
вчера , 17:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как хорошо наши футболисты научились говорить правильные словава. Методичка что-ли у них есть. Правда к реальности все это не имеет никакого отношения. Поэтому читать это - тратить время
В мое время так на комсомольских собраниях выступали
...особенно Бителло. "Нам надо понять, как прессинговать..."
ОНИ не понимают...
вчера , 18:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как хорошо наши футболисты научились говорить правильные словава. Методичка что-ли у них есть. Правда к реальности все это не имеет никакого отношения. Поэтому читать это - тратить время
В мое время так на комсомольских собраниях выступали
Вот-вот. Хотелось тоже про комсомольское или профсоюзное собрание прошлых времен написать, где все говорят правильные слова. Толку только большого нет.
вчера , 19:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как хорошо наши футболисты научились говорить правильные словава. Методичка что-ли у них есть. Правда к реальности все это не имеет никакого отношения. Поэтому читать это - тратить время
В мое время так на комсомольских собраниях выступали
А что они должны говорить по Вашему? Даже интересно узнать ваше мнение
вчера , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
...особенно Бителло. "Нам надо понять, как прессинговать..."
ОНИ не понимают...
как объясняют..)
вчера , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
А что они должны говорить по Вашему? Даже интересно узнать ваше мнение
Знаете, могу. как пример. вспомнить ПЕРВВОЕ видиоинтервью, перешедшего к нам бальбуэна. Он вместо дежурных слов, "как он сдетства хотел перейти в Динамо. стал рассказывать, как важно ЦЗ понимать как нужно правильно понимать м есто игрока на поле.
Вот прям сразу его зауважал. Думаю - вот это профи
вчера , 16:37
Вот у родоначальников сначала посыпался МЮ, потом МС с Гвардиолой, теперь Ливерпуль. У всех денег немеряно, игроки экстра-класса Карпина и Гусева среди их тренеров не наблюдается. В чем причина их провалов? ХЗ. Но никаких землетрясений не произошло. Фаны продают последние штаны, покупают билеты и поют песни на стадионах. С Динамо случилась обыкновенная история. Переживем и пойдем дальше.
вчера , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вот у родоначальников сначала посыпался МЮ, потом МС с Гвардиолой, теперь Ливерпуль. У всех денег немеряно, игроки экстра-класса Карпина и Гусева среди их тренеров не наблюдается. В чем причина их провалов? ХЗ. Но никаких землетрясений не произошло. Фаны продают последние штаны, покупают билеты и поют песни на стадионах. С Динамо случилась обыкновенная история. Переживем и пойдем дальше.
Там люди кайфуют от футбола. Основная масса. Но экзальтированные есть везде.
вчера , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вот у родоначальников сначала посыпался МЮ, потом МС с Гвардиолой, теперь Ливерпуль. У всех денег немеряно, игроки экстра-класса Карпина и Гусева среди их тренеров не наблюдается. В чем причина их провалов? ХЗ. Но никаких землетрясений не произошло. Фаны продают последние штаны, покупают билеты и поют песни на стадионах. С Динамо случилась обыкновенная история. Переживем и пойдем дальше.
Уровень команд вырос. Это не раньше когда в основном одни и те же команды практически занимали свои места. Там никто и никогда не опускает рук. Даже ТТ ничего не значит, кто на каком месте находится, а всё потому что там играют все с 1-90 минуту матча будь-то это лидер, середняк, аутсайдер. Болельщики там идут на футбол, как на праздник зная, что их команда покажет хороший футбол и будет бороться с соперником у которого состав сильнее по исполнителям, как и нет дрожания в коленях, опущенных рук, кислых лиц несмотря на их турнирное положение. Вот этому стоит поаплодировать.
вчера , 18:26
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вот у родоначальников сначала посыпался МЮ, потом МС с Гвардиолой, теперь Ливерпуль. У всех денег немеряно, игроки экстра-класса Карпина и Гусева среди их тренеров не наблюдается. В чем причина их провалов? ХЗ. Но никаких землетрясений не произошло. Фаны продают последние штаны, покупают билеты и поют песни на стадионах. С Динамо случилась обыкновенная история. Переживем и пойдем дальше.
Как же раздражают подобные посты. Что обычного в том, что клуб с таким прошлым 50 лет не выигрывал титул, да и трофей уже 30 лет никакой не брал?
Как вообще можно это сравнивать с временными проблемами у кого-то там ещё? Когда надо уже взяться за ум и дать клубу нормальное развитие, тренера и состав, начинают играть в песочницу.
вчера , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Alter
Как же раздражают подобные посты. Что обычного в том, что клуб с таким прошлым 50 лет не выигрывал титул, да и трофей уже 30 лет никакой не брал?
Как вообще можно это сравнивать с временными проблемами у кого-то там ещё? Когда надо уже взяться за ум и дать клубу нормальное развитие, тренера и состав, начинают играть в песочницу.
"Легко давать советы другим, а не себе." Как мы болеем, так они и играют.
вчера , 16:25
С какими игроками?. Себя имеет ввиду, что ли?
вчера , 17:13
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
С какими игроками?. Себя имеет ввиду, что ли?
Тоже улыбку вызвал заголовок! А может это про Гусева и Жиркова?)
вчера , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
С какими игроками?. Себя имеет ввиду, что ли?
Зашел тоже самое спросить, когда увидел заголовок 😁🫸
Ребята прям нарциссики то какие у нас
Звезды одни. На х... послать некого. Топ на топе.
вчера , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
С какими игроками?. Себя имеет ввиду, что ли?
А что Миранчук не прав, когда говорит про вторую 8-ку?)Чего тогда мы тут "копья ломаем",начиная с прошлого лета...
А как бы звучало, если бы Миранчук сказал: "Наш состав не для борьбы за высокие места."Это было бы страшной бомбой, кинутой самим в себя и главное- в Динамо.
Антон абсолютно прав, а адекватная оценка своих сил ещё никому не вредила.Он не сказал, что мы по составу просто обязаны не вылезать из топ-3 в т.т. РПЛ...Состав команДы точно не чемпионского калибра, но уровня 4-6 места, при определённых обстоятельствах можно было и в медали попасть. А тут 10 место, про "Балтику" не говорю пока, но даже ниже Акрона...((( Уровень падения тоже должен быть "не запредельный", как это 10 место.
вчера , 16:12
Где был этот Корнеев, когда пудель нам Осю и Баху покупал. Бразилец есть бразилец и будет грызть всех в цз.
вчера , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Где был этот Корнеев, когда пудель нам Осю и Баху покупал. Бразилец есть бразилец и будет грызть всех в цз.
Всех слушать и на это реагировать....с ума можно сойти.
вчера , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Где был этот Корнеев, когда пудель нам Осю и Баху покупал. Бразилец есть бразилец и будет грызть всех в цз.
Там же, где и сейчас, а такими речами напрашивается на работу в Динамо, что я привезу лучше игроков. Кое что делать у него лучше получается, как и у других ведь это не мешки ворочать.
вчера , 16:09
Да вот не скажи… Тюка, Бит, Фомин?,
вчера , 15:57
И немного о хоккее.Признаюсь я в период отдыха до спартака ожидал добровольную отставку Козлова.Ну что же подождём до матча со спартаком.И тренер и игроки пообещали нам радость.
вчера , 15:38
kekef
4
Вот любопытно, с какими такими игроками? Как по мне, так как раз настоящего мастерства им и не хватает сегодня.
вчера , 15:11
Я бы не стал вот так сходу верить Корнееву. Надо посмотреть.
вчера , 14:28
https://clck.ru/3Re3Sz
Здравствуйте сораДники,а что Вы скажете про это пассажира?
Корнеев говорит что купили "кота в мешке" или завидует?
https://clck.ru/3Re3Sz
вчера , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Bard70
https://clck.ru/3Re3Sz
Здравствуйте сораДники,а что Вы скажете про это пассажира?
Корнеев говорит что купили "кота в мешке" или завидует?
https://clck.ru/3Re3Sz
Корнеев озвучил на федеральном уровне, о чем я писал здесь. Наше руководство сделало гениальную вещь- распиарили в прессе мягко говоря среднего игрочишку и пыталось выдать этот трансфер, как большой свой успех. Подумайте сами- самое его большое достижение, что им интересовалось.,,.. Торино! И этот бред лили нам в уши. Надежда одна- парень раскроется именно у нас. В своей стране он оказался просто не нужен- выставили на трансфер. Как мы Макарова.
вчера , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Корнеев озвучил на федеральном уровне, о чем я писал здесь. Наше руководство сделало гениальную вещь- распиарили в прессе мягко говоря среднего игрочишку и пыталось выдать этот трансфер, как большой свой успех. Подумайте сами- самое его большое достижение, что им интересовалось.,,.. Торино! И этот бред лили нам в уши. Надежда одна- парень раскроется именно у нас. В своей стране он оказался просто не нужен- выставили на трансфер. Как мы Макарова.
Такое впечатление, что вы весь последний год наблюдали его игру. Как и знаток Корнеев, оторвавшись от бутылки. Но что-то мне подсказывает, что это преувеличение. Любимое занятие для дилетантов - судить о чем-то ничего об предмете суждений не зная. Почему-то хочется выстрелить дерьмом первым. Я уже тут приводил мнение Достоевского о таких как вы. Задумайтесь.
вчера , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Корнеев озвучил на федеральном уровне, о чем я писал здесь. Наше руководство сделало гениальную вещь- распиарили в прессе мягко говоря среднего игрочишку и пыталось выдать этот трансфер, как большой свой успех. Подумайте сами- самое его большое достижение, что им интересовалось.,,.. Торино! И этот бред лили нам в уши. Надежда одна- парень раскроется именно у нас. В своей стране он оказался просто не нужен- выставили на трансфер. Как мы Макарова.
А что, у нас много примеров последенее время, когда наши клубы гарантированно покупали качество? Это всегда лотарея. Зенит сколько бразилов купил и все бодается с Краснодарскими костоломами, стоящими на порядок меньше. Тоже самое и у коней, и у мяса. Тут как пойдет.
вчера , 16:38
panok
2
в ответ на комментарий пользователя panok
А что, у нас много примеров последенее время, когда наши клубы гарантированно покупали качество? Это всегда лотарея. Зенит сколько бразилов купил и все бодается с Краснодарскими костоломами, стоящими на порядок меньше. Тоже самое и у коней, и у мяса. Тут как пойдет.
Фактически в голову приходят 2-3 игрока всего, которые выдали то, на что при покупки рассчитывали - Кардоба, Глушенков и Даку. Ну, возможно, Барко и кто-то из краснодарской братии. Не следил за их ожиданиями от очередных латиносов.

Ожидания от Бителло при покупке не помню, что бы сильно отличались от того же Артура. Просто один выстрелил, а второй херью страдает. И с половиной Зенита та же история например.
вчера , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Такое впечатление, что вы весь последний год наблюдали его игру. Как и знаток Корнеев, оторвавшись от бутылки. Но что-то мне подсказывает, что это преувеличение. Любимое занятие для дилетантов - судить о чем-то ничего об предмете суждений не зная. Почему-то хочется выстрелить дерьмом первым. Я уже тут приводил мнение Достоевского о таких как вы. Задумайтесь.
Согласен на все 100%
Набрали на ТВ "экспертов" по объявлению на АВИТО. а теперь выдают их мнение за проффесиональное
вчера , 17:16
в ответ на комментарий пользователя panok
Фактически в голову приходят 2-3 игрока всего, которые выдали то, на что при покупки рассчитывали - Кардоба, Глушенков и Даку. Ну, возможно, Барко и кто-то из краснодарской братии. Не следил за их ожиданиями от очередных латиносов.

Ожидания от Бителло при покупке не помню, что бы сильно отличались от того же Артура. Просто один выстрелил, а второй херью страдает. И с половиной Зенита та же история например.
Ошибиться в игроке (если он- не игрок топ-сборной, какими были Вальбуэна, Витсель, Гарай и Кураньи, хотя Кевин к моменту прихода в ФК ДМ уже не играл за сборную,но не играл только по причине- ссоры с Й.Лёвом) немудрено.
Проблема Динамо в том, что мы практически всегда заключаем очень долгие контракты с игроками, которые "в группе риска"-не из топ- сборных, а потом не можем никуда их пристроить по приемлемой цене или с норм.условиями для расторжения контракта. Примеров масса, тот же Майсторович...
А ЦСКА, Краснодар, мясо и бомжи, если лег не выстрелил, находят ему варианты. Как примеры: Перрен у быков, Ареандро у коней,Эракович у бомжей...Тоже самое касается и россиян в Динамо-Макаров, Лещук.
вчера , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Такое впечатление, что вы весь последний год наблюдали его игру. Как и знаток Корнеев, оторвавшись от бутылки. Но что-то мне подсказывает, что это преувеличение. Любимое занятие для дилетантов - судить о чем-то ничего об предмете суждений не зная. Почему-то хочется выстрелить дерьмом первым. Я уже тут приводил мнение Достоевского о таких как вы. Задумайтесь.
Нехай клевещут!
вчера , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Bard70
https://clck.ru/3Re3Sz
Здравствуйте сораДники,а что Вы скажете про это пассажира?
Корнеев говорит что купили "кота в мешке" или завидует?
https://clck.ru/3Re3Sz
Ему рассуждать легко. Ведь он при больших деньгах в Зенит накупил игроков, а ведь это была вовсе не его заслуга привезти игроков, а всё решили финансовые возможности клуба и предложенные условия игрокам с их агентами. В Локомотиве итого 4 месяца всего отработал "супер" в должности СД.
вчера , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Корнеев озвучил на федеральном уровне, о чем я писал здесь. Наше руководство сделало гениальную вещь- распиарили в прессе мягко говоря среднего игрочишку и пыталось выдать этот трансфер, как большой свой успех. Подумайте сами- самое его большое достижение, что им интересовалось.,,.. Торино! И этот бред лили нам в уши. Надежда одна- парень раскроется именно у нас. В своей стране он оказался просто не нужен- выставили на трансфер. Как мы Макарова.
Ботафого целую группу игроков выставила на трансфер: кто в Атлетико Мадрид ушел, кто в Ноттингем Форест, кто в Динамо, кто в Флуминенсе, кто в Палмейрас. Это бизнес у них такой: готовить игроков на продажу.
вчера , 14:20
Про футбол. Банк Солидарность выкупил контрольный пакет акций Крылышек. Клуб погасил все долги. Интересно как? 1,1 миллиард. Как хозяин, банк всю футбольную составляющую меняет в клубе. От селекции до тренера. Почитал ради интереса их планы. Короче не хило. Ну прямо суперклуб на Волге. Постепенно. Интересно понаблюдать за работой банкиров. На долго ли игрушка? И сравнить работу с нашими банкирами.
вчера , 16:39
в ответ на комментарий пользователя ansib
Про футбол. Банк Солидарность выкупил контрольный пакет акций Крылышек. Клуб погасил все долги. Интересно как? 1,1 миллиард. Как хозяин, банк всю футбольную составляющую меняет в клубе. От селекции до тренера. Почитал ради интереса их планы. Короче не хило. Ну прямо суперклуб на Волге. Постепенно. Интересно понаблюдать за работой банкиров. На долго ли игрушка? И сравнить работу с нашими банкирами.
Уверен, что они нас обыграют в первом мачте
вчера , 14:05
Rentgen
10
Клубная пиар-служба анАЛсировала предстоящий матч как братское дерби. Посылаю им свои лучики добра в виде трех букв - П Н Х!
Нет у нас в чемпионате ни братьев, ни друзей, ни приятелей. ДАВИТЬ. Как каких-нибудь бомжей. Мне ни Кисляк, ни Глебов, ни Лукин, ни Акинфеев не братья, я динамовец, а не цсковец. Есть команды, к которым можно относиться с уважением как к равным исторически, таких немного) В принципе, коней можно к таким отнести, но не надо тянуть из меня братскую любовь, сожрите ее в своем же телеграме, сммщики. Развели куколдизм...
вчера , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Клубная пиар-служба анАЛсировала предстоящий матч как братское дерби. Посылаю им свои лучики добра в виде трех букв - П Н Х!
Нет у нас в чемпионате ни братьев, ни друзей, ни приятелей. ДАВИТЬ. Как каких-нибудь бомжей. Мне ни Кисляк, ни Глебов, ни Лукин, ни Акинфеев не братья, я динамовец, а не цсковец. Есть команды, к которым можно относиться с уважением как к равным исторически, таких немного) В принципе, коней можно к таким отнести, но не надо тянуть из меня братскую любовь, сожрите ее в своем же телеграме, сммщики. Развели куколдизм...
Вот тут согласен. Все это напоминает попытки набиться в друзья гораздо более успешному в спортивном плане клубу. И тот снисходительно позволяет дружить с собой.
Нужно разделять взаимотношения между болельщиками и клубами.
вчера , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Клубная пиар-служба анАЛсировала предстоящий матч как братское дерби. Посылаю им свои лучики добра в виде трех букв - П Н Х!
Нет у нас в чемпионате ни братьев, ни друзей, ни приятелей. ДАВИТЬ. Как каких-нибудь бомжей. Мне ни Кисляк, ни Глебов, ни Лукин, ни Акинфеев не братья, я динамовец, а не цсковец. Есть команды, к которым можно относиться с уважением как к равным исторически, таких немного) В принципе, коней можно к таким отнести, но не надо тянуть из меня братскую любовь, сожрите ее в своем же телеграме, сммщики. Развели куколдизм...
Резковато))))
вчера , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Клубная пиар-служба анАЛсировала предстоящий матч как братское дерби. Посылаю им свои лучики добра в виде трех букв - П Н Х!
Нет у нас в чемпионате ни братьев, ни друзей, ни приятелей. ДАВИТЬ. Как каких-нибудь бомжей. Мне ни Кисляк, ни Глебов, ни Лукин, ни Акинфеев не братья, я динамовец, а не цсковец. Есть команды, к которым можно относиться с уважением как к равным исторически, таких немного) В принципе, коней можно к таким отнести, но не надо тянуть из меня братскую любовь, сожрите ее в своем же телеграме, сммщики. Развели куколдизм...
Есть команды, к которым можно относиться с уважением как к равным исторически
_____________________________________________________

Это ты кого имеешь ввиду?К кому с уважением исторически? Свиноту облезлую или бомжатню?
Конь твоего возраста также не считает братом Тюку или Фому....
Это фанатское движение дружило,а Кузьмичам не до дружбы, стопарик махнуть и в интернет)
вчера , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Клубная пиар-служба анАЛсировала предстоящий матч как братское дерби. Посылаю им свои лучики добра в виде трех букв - П Н Х!
Нет у нас в чемпионате ни братьев, ни друзей, ни приятелей. ДАВИТЬ. Как каких-нибудь бомжей. Мне ни Кисляк, ни Глебов, ни Лукин, ни Акинфеев не братья, я динамовец, а не цсковец. Есть команды, к которым можно относиться с уважением как к равным исторически, таких немного) В принципе, коней можно к таким отнести, но не надо тянуть из меня братскую любовь, сожрите ее в своем же телеграме, сммщики. Развели куколдизм...
а традиции?
вчера , 13:47
Пора переходить на сдельную оплату, вроде, все потеют, а результата нет. Динамо как отстойник для больнх и пожилых людей, а вышестоящии шумят, покупают, усиливаются, меняются, а у нас тишина, дудем стараться, а не получтся, не беда , на Д. свет клином не сошелся. Побегайте хоть.
вчера , 13:58
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Пора переходить на сдельную оплату, вроде, все потеют, а результата нет. Динамо как отстойник для больнх и пожилых людей, а вышестоящии шумят, покупают, усиливаются, меняются, а у нас тишина, дудем стараться, а не получтся, не беда , на Д. свет клином не сошелся. Побегайте хоть.
Браво.
Так вот в настоящее время у этого отстойника есть конкретные руководы, точнее рукотворы - Соловьев, Костин и помогающий всему этому Степашин, символ сей болотной "стабильности". Вот, пусть и платят им "сдельно", а заодно и своим незадачливым молчаливым пустышкам-менеджерам. Превратили клуб черт знает во что...
вчера , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Браво.
Так вот в настоящее время у этого отстойника есть конкретные руководы, точнее рукотворы - Соловьев, Костин и помогающий всему этому Степашин, символ сей болотной "стабильности". Вот, пусть и платят им "сдельно", а заодно и своим незадачливым молчаливым пустышкам-менеджерам. Превратили клуб черт знает во что...
Этот клуб превратили черт знает во что ещё 50 лет назад.
Чё сейчас то выкабениваться?
Сам призывал минусовать там чего то....вот и займись.

Соловьев,Костин и Степашин были и в тот год когда Динамо наконец то могло золото взять,получается тоже тогда превратили в черт знает что и писать тогда наверное на сайте не писалось? )
вчера , 13:04
Не в Антона стрела сейчас.
Но видимо, это наша карма, чтоб бездари-вредители, принимающие в Динамо решения, постоянно набирали в команду бегунков средней паршивости, чтоб потом кто-то из них ныл о том, что на самом деле "все неравнодушны, а команда должна занимать другое место". Годы, десятилетия одно и то же, не меняется ни совокупный класс игроков, ни профессионализм менеджеров, ни ответственность собственников. Клоуны...
вчера , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не в Антона стрела сейчас.
Но видимо, это наша карма, чтоб бездари-вредители, принимающие в Динамо решения, постоянно набирали в команду бегунков средней паршивости, чтоб потом кто-то из них ныл о том, что на самом деле "все неравнодушны, а команда должна занимать другое место". Годы, десятилетия одно и то же, не меняется ни совокупный класс игроков, ни профессионализм менеджеров, ни ответственность собственников. Клоуны...
От клоунов людям радость, а от этих какая радость?! Одни отрицательные эмоции и вред здоровью...
вчера , 13:03
Omark
2
Ну что же! Ловим на слове и желаем этой самой удачи:)
вчера , 13:02
DF&F
3
Ну как бы и не сильно перерабатывал. Не отрывался от коллектива, так сказать.

Бум ждать, когда трио старослужащих из ТШ приведёт "академиков с тросточкой" в чуйства