Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы возобновили полноценную работу на тренировочном сборе в ОАЭ

Динамовцы возобновили полноценную работу на тренировочном сборе в ОАЭ

После двухдневной паузы московское «Динамо» вновь начало работу на тренировочном сборе в Дубае в том же составе.

В четверг футболистов ждало одно вечернее занятие, на котором они в основном работали над завершением атак, на пятницу же было запланировано сразу три тренировки. Первые две были с прицелом на набор физической формы, а вечерняя состояла из бега, квадратов и двусторонки.

Артур тренируется в общей группе практически в полную силу. По индивидуальной программе пока продолжают работать Луис Чавес, Данил Глебов и Дмитрий Александров.

На втором сборе, который продлится до 10 февраля, запланировано три контрольных матча.

30 января 2026 , 23:08

Комментарии:

2 февраля , 15:01
А чем вы обеспокоены, Горбунков? В руководстве футбольного и хоккейного хозяйства Динамо - ваши единомышленники... вы, всеми замечено, на этом сайте самый активный проводник их бредовых идей...Они там вверху - вы яро и активно мракобесничаете тут...В прошлом году Кудашов наконец привел команду к бронзе, вас не устроила "простая и прямолинейная игра" команды - его убрали, привели супер-Козлова... Личка наконец то в кои веки вытащил команду в число российских лидеров, ваши единомышленники пожарные-брандахлысты тут же притащили никудышного Карпина...Вам радоваться надо...Ваша обеспокоенность может вызвать подозрения у Сушко и Степашина...измена!
2 февраля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
А чем вы обеспокоены, Горбунков? В руководстве футбольного и хоккейного хозяйства Динамо - ваши единомышленники... вы, всеми замечено, на этом сайте самый активный проводник их бредовых идей...Они там вверху - вы яро и активно мракобесничаете тут...В прошлом году Кудашов наконец привел команду к бронзе, вас не устроила "простая и прямолинейная игра" команды - его убрали, привели супер-Козлова... Личка наконец то в кои веки вытащил команду в число российских лидеров, ваши единомышленники пожарные-брандахлысты тут же притащили никудышного Карпина...Вам радоваться надо...Ваша обеспокоенность может вызвать подозрения у Сушко и Степашина...измена!
Большего бреда давно не читал. У вас все в одну кучу свалено. Хороший Кудашов + плохой Карпин + плюс Сушко со Степашинлм.
Сами то поняли, чего написали?
Иногда лучше жевать, чем говорить
2 февраля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
А чем вы обеспокоены, Горбунков? В руководстве футбольного и хоккейного хозяйства Динамо - ваши единомышленники... вы, всеми замечено, на этом сайте самый активный проводник их бредовых идей...Они там вверху - вы яро и активно мракобесничаете тут...В прошлом году Кудашов наконец привел команду к бронзе, вас не устроила "простая и прямолинейная игра" команды - его убрали, привели супер-Козлова... Личка наконец то в кои веки вытащил команду в число российских лидеров, ваши единомышленники пожарные-брандахлысты тут же притащили никудышного Карпина...Вам радоваться надо...Ваша обеспокоенность может вызвать подозрения у Сушко и Степашина...измена!
Как умно всё сказано.
2 февраля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Большего бреда давно не читал. У вас все в одну кучу свалено. Хороший Кудашов + плохой Карпин + плюс Сушко со Степашинлм.
Сами то поняли, чего написали?
Иногда лучше жевать, чем говорить
Семён Семеныч ! А зачем Вы на бред отвечаете?
вчера , 03:31
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
А чем вы обеспокоены, Горбунков? В руководстве футбольного и хоккейного хозяйства Динамо - ваши единомышленники... вы, всеми замечено, на этом сайте самый активный проводник их бредовых идей...Они там вверху - вы яро и активно мракобесничаете тут...В прошлом году Кудашов наконец привел команду к бронзе, вас не устроила "простая и прямолинейная игра" команды - его убрали, привели супер-Козлова... Личка наконец то в кои веки вытащил команду в число российских лидеров, ваши единомышленники пожарные-брандахлысты тут же притащили никудышного Карпина...Вам радоваться надо...Ваша обеспокоенность может вызвать подозрения у Сушко и Степашина...измена!
С чего вы решили, что Личка "вытащил Динамо в число лидеров"? По трансферной стоимости и бюджету Динамо и до Лички было в тройке. Шварц совсем недавно тоже бронзу брал и выходил даже в финал кубка. Объясните, каким образом "лидер" при Личке во втором сезоне слил матчи всем ведущим клубам. А статистика игр со спартаком просто катастрофична. Если Личка настолько крут, почему его до сих пор не подписал ни один российский клуб?
2 февраля , 14:57
А завтра то чего, с Зенитом играем И?
2 февраля , 15:29
terny
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А завтра то чего, с Зенитом играем И?
Да вообще то думаю зря мы ввязались в этот турнир, ТШ новый, еще сырой, а игры практически с устоявшимися лидерами РПЛ, при неудаче, как бы это не отразилось на моральном состоянии команды.Хотя сам матчи жду с нетерпением.
2 февраля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А завтра то чего, с Зенитом играем И?
Мистера "И?" уже не будет)
2 февраля , 17:11
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя terny
Да вообще то думаю зря мы ввязались в этот турнир, ТШ новый, еще сырой, а игры практически с устоявшимися лидерами РПЛ, при неудаче, как бы это не отразилось на моральном состоянии команды.Хотя сам матчи жду с нетерпением.
Позвольте возразить, а что нам дают выставочные матчи с заведомо слабыми соперниками? Как например прошлогодние спарринг- партнёры? Ложное представление о полной готовности к чему? Нет уж, как по мне, лучше получить щелчки по носу от Бомжей и Коней, чем выиграть с двузначным счётом у островных команд.
2 февраля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Omark
Позвольте возразить, а что нам дают выставочные матчи с заведомо слабыми соперниками? Как например прошлогодние спарринг- партнёры? Ложное представление о полной готовности к чему? Нет уж, как по мне, лучше получить щелчки по носу от Бомжей и Коней, чем выиграть с двузначным счётом у островных команд.
Ну ладно щелчки, а если настоящий щелбан?
2 февраля , 14:10
Еще раз про хоккейных тренерах.
Не знаю, почему у Козлова ПОКА не получается. По всем критериям, он должен стать хорошим тренером. Играл в Канаде - знает их хоккей, мложет работать с иностранцами. Был хорошим умным игроком -знает как играть в комбинационный хоккей. Состав собран вполне приличный. Чего не хватает? А может причины тут не спортивные В Динамо в клубе борьба. Ротены, Сафронов. С Другой стороны не всегда хороший хоккеист -хороший тренер. Тем более по началу. Взять Ларионова. Отличный игрок, хорошо работал в Горьком, а в СКА просто проваливается. Или Никитин. КГ с Локо в ПРОШЛОМ !! сезоне. а в этом в ЦСКА только-только начинает выползать. А он там с начала сезона.
2 февраля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз про хоккейных тренерах.
Не знаю, почему у Козлова ПОКА не получается. По всем критериям, он должен стать хорошим тренером. Играл в Канаде - знает их хоккей, мложет работать с иностранцами. Был хорошим умным игроком -знает как играть в комбинационный хоккей. Состав собран вполне приличный. Чего не хватает? А может причины тут не спортивные В Динамо в клубе борьба. Ротены, Сафронов. С Другой стороны не всегда хороший хоккеист -хороший тренер. Тем более по началу. Взять Ларионова. Отличный игрок, хорошо работал в Горьком, а в СКА просто проваливается. Или Никитин. КГ с Локо в ПРОШЛОМ !! сезоне. а в этом в ЦСКА только-только начинает выползать. А он там с начала сезона.
Значит даже ему, которого обвинить в неумении нельзя потребовалось больше 2/3 сезона, чтобы команда заиграла. У Козлова этого времени не было.
А в команду пришли Мамин, Гплимов, Дер-Аргучинцев, Зинченко. А это все нападающие. И брали их не в 4 тройку, а как лидеров.
Почему я был против Кудашова. Из-за его стиля. Команда играла просто и прямолинейно. Держалась во многом на большинстве. Такие команды ничего не выигрывают. Да за 3 сезона!!!!! мы смогли пройти максимум 2 круга ПО. И это при таких огромных вложениях. А проигрывали постоянно в одну калитку
2 февраля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз про хоккейных тренерах.
Не знаю, почему у Козлова ПОКА не получается. По всем критериям, он должен стать хорошим тренером. Играл в Канаде - знает их хоккей, мложет работать с иностранцами. Был хорошим умным игроком -знает как играть в комбинационный хоккей. Состав собран вполне приличный. Чего не хватает? А может причины тут не спортивные В Динамо в клубе борьба. Ротены, Сафронов. С Другой стороны не всегда хороший хоккеист -хороший тренер. Тем более по началу. Взять Ларионова. Отличный игрок, хорошо работал в Горьком, а в СКА просто проваливается. Или Никитин. КГ с Локо в ПРОШЛОМ !! сезоне. а в этом в ЦСКА только-только начинает выползать. А он там с начала сезона.
Пока получается, что Козлов просто занял не свою должность. Это отличный специалист по большинству, не зря его с радостью приняли обратно осенью. Но роль менеджера не тянет.
2 февраля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Пока получается, что Козлов просто занял не свою должность. Это отличный специалист по большинству, не зря его с радостью приняли обратно осенью. Но роль менеджера не тянет.
Тоже не совсем так. Большинства то тоже не стало.
А Козлов правильно сказал. В таких играх, как с Авангардом, большинство может решить. Думаю, что в этот перерыв будут наигрывать второе большинство из новых игроков.
2 февраля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз про хоккейных тренерах.
Не знаю, почему у Козлова ПОКА не получается. По всем критериям, он должен стать хорошим тренером. Играл в Канаде - знает их хоккей, мложет работать с иностранцами. Был хорошим умным игроком -знает как играть в комбинационный хоккей. Состав собран вполне приличный. Чего не хватает? А может причины тут не спортивные В Динамо в клубе борьба. Ротены, Сафронов. С Другой стороны не всегда хороший хоккеист -хороший тренер. Тем более по началу. Взять Ларионова. Отличный игрок, хорошо работал в Горьком, а в СКА просто проваливается. Или Никитин. КГ с Локо в ПРОШЛОМ !! сезоне. а в этом в ЦСКА только-только начинает выползать. А он там с начала сезона.
Игорь Никитин умный тренер. ЦСКА не форсирует, а главное для него сейчас подвести грамотно команду к плей-офф.
2 февраля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Значит даже ему, которого обвинить в неумении нельзя потребовалось больше 2/3 сезона, чтобы команда заиграла. У Козлова этого времени не было.
А в команду пришли Мамин, Гплимов, Дер-Аргучинцев, Зинченко. А это все нападающие. И брали их не в 4 тройку, а как лидеров.
Почему я был против Кудашова. Из-за его стиля. Команда играла просто и прямолинейно. Держалась во многом на большинстве. Такие команды ничего не выигрывают. Да за 3 сезона!!!!! мы смогли пройти максимум 2 круга ПО. И это при таких огромных вложениях. А проигрывали постоянно в одну калитку
Из перечисленных вами игроков во 2 тройку подходит только Тер-Аргучинцев,если получится..Мамин пришёл к нам в июле,ничего не показал.-3 звено,максимум.Не особо забивной и пас у него далеко не Шипы..Аксель Галимову 34года он не снайпер и бомбардир совсем.Зачем?.Может вы путаете со Станиславом Галиевым?Зинченко?Играл за фарм в этом сезоне.Специально,ради интереса,кто он,посмотрел его статистику.125 или 135 матчей в КХЛ-25 очков!!!!ЭТО УСИЛЕНИЕ????Смех,а не усиление.
Я могу понять усиоение,когда приходит Шипа,о Ткачёве не говорю,в теперешнем даже возрасте,О,Дейл ,лет в тридцать, и Менелл для большинства.А наигрывать для большинства Зинченко,Галимова,Мамина,это бред.
2 февраля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь Никитин умный тренер. ЦСКА не форсирует, а главное для него сейчас подвести грамотно команду к плей-офф.
Т.е получается Никитин умный. пол сезона выстраивал командную игру. а Козлов дурак за месяц с небольшим не смог. Где-тол ошибка.
2 февраля , 15:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е получается Никитин умный. пол сезона выстраивал командную игру. а Козлов дурак за месяц с небольшим не смог. Где-тол ошибка.
Никакой ошибки нет. У Игоря Никитина всё идёт равномерно. Идёт подбор игроков постепенно на годы вперёд. У него контракт долгосрочный, но работа не стоит на месте. Кого-то обменяли, а кого-то прикупили или отцепили. С финансированием полный порядок и никто не лезет в его работу. У нас, если брать во внимание разного рода слухов не очень. 1. Атмосфера не очень, 2. Команда не играет, 3. Дедлайн впустую провели, 4. Если правда которую мне поведали про 80% обновления на следующий год тоже не добавляет уверенности команде, 5. ГТ скорей всего может быть другой и исключать этого нельзя, 6. Дисплина игровая отсутствует, 7. Вкл 6 пункт нет мотивации, борьбы, желания, как и огня в глазах хоккеистов.
2 февраля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Никакой ошибки нет. У Игоря Никитина всё идёт равномерно. Идёт подбор игроков постепенно на годы вперёд. У него контракт долгосрочный, но работа не стоит на месте. Кого-то обменяли, а кого-то прикупили или отцепили. С финансированием полный порядок и никто не лезет в его работу. У нас, если брать во внимание разного рода слухов не очень. 1. Атмосфера не очень, 2. Команда не играет, 3. Дедлайн впустую провели, 4. Если правда которую мне поведали про 80% обновления на следующий год тоже не добавляет уверенности команде, 5. ГТ скорей всего может быть другой и исключать этого нельзя, 6. Дисплина игровая отсутствует, 7. Вкл 6 пункт нет мотивации, борьбы, желания, как и огня в глазах хоккеистов.
И последнее: Болельщика Московского Динамо не обмануть и все всё видят, как результат появился заряд на трибунах известный по футбольным фанатам, а заряд следующий. Не позорьте имя Динамо!!!
2 февраля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Из перечисленных вами игроков во 2 тройку подходит только Тер-Аргучинцев,если получится..Мамин пришёл к нам в июле,ничего не показал.-3 звено,максимум.Не особо забивной и пас у него далеко не Шипы..Аксель Галимову 34года он не снайпер и бомбардир совсем.Зачем?.Может вы путаете со Станиславом Галиевым?Зинченко?Играл за фарм в этом сезоне.Специально,ради интереса,кто он,посмотрел его статистику.125 или 135 матчей в КХЛ-25 очков!!!!ЭТО УСИЛЕНИЕ????Смех,а не усиление.
Я могу понять усиоение,когда приходит Шипа,о Ткачёве не говорю,в теперешнем даже возрасте,О,Дейл ,лет в тридцать, и Менелл для большинства.А наигрывать для большинства Зинченко,Галимова,Мамина,это бред.
По Анселю Галимову чисто затыкание дыры в одном из звеньев. Не уверен в том, что он в следующем сезоне останется.
2 февраля , 10:36
В футболе пора прощаться с дровами, первый пошел, забыли, есть еще пяток бревен. В хоккее в Д есть даже тренер по нападающим, то ли игроки не те, то ли тренер не тот. Без голов побед нет, это др. вид спортп.
2 февраля , 11:03
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
В футболе пора прощаться с дровами, первый пошел, забыли, есть еще пяток бревен. В хоккее в Д есть даже тренер по нападающим, то ли игроки не те, то ли тренер не тот. Без голов побед нет, это др. вид спортп.
Кого же тогда буратиной обзывать, если все они уйдут?
2 февраля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
В футболе пора прощаться с дровами, первый пошел, забыли, есть еще пяток бревен. В хоккее в Д есть даже тренер по нападающим, то ли игроки не те, то ли тренер не тот. Без голов побед нет, это др. вид спортп.
при Кудашеве в атаку играли, много забивали, но много и пропускали, а теперь и пропускаем много, но и забиваем чуть-чуть( 3и таймы вообще всегда и всем проигрываем(
2 февраля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
В футболе пора прощаться с дровами, первый пошел, забыли, есть еще пяток бревен. В хоккее в Д есть даже тренер по нападающим, то ли игроки не те, то ли тренер не тот. Без голов побед нет, это др. вид спортп.
не говорите о хокккее
2 февраля , 08:30
А может недельный перерыв и есть возможность перемены.До ПО можно наладить обстановку.
2 февраля , 11:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А может недельный перерыв и есть возможность перемены.До ПО можно наладить обстановку.
Лишь бы не как в прошлый недельный перерыв. После него-то хоккейная команда и начала валиться.
2 февраля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А может недельный перерыв и есть возможность перемены.До ПО можно наладить обстановку.
Вячеслав Козлов сказал, что у них ещё один план по выходу команды из сложившейся ситуации. Посмотрим что он и его ТШ придумали, чтобы изменить всё к лучшему. Пора самой команде просыпаться, а то время неумолимо бежит и игр осталось совсем немного, а ведь совсем уже скоро наступит плей-офф, но мы к нему абсолютно не готовы на данный момент. Будем верить и надеяться, что все трудности будут преодолены.
2 февраля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вячеслав Козлов сказал, что у них ещё один план по выходу команды из сложившейся ситуации. Посмотрим что он и его ТШ придумали, чтобы изменить всё к лучшему. Пора самой команде просыпаться, а то время неумолимо бежит и игр осталось совсем немного, а ведь совсем уже скоро наступит плей-офф, но мы к нему абсолютно не готовы на данный момент. Будем верить и надеяться, что все трудности будут преодолены.
План Б ....
2 февраля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вячеслав Козлов сказал, что у них ещё один план по выходу команды из сложившейся ситуации. Посмотрим что он и его ТШ придумали, чтобы изменить всё к лучшему. Пора самой команде просыпаться, а то время неумолимо бежит и игр осталось совсем немного, а ведь совсем уже скоро наступит плей-офф, но мы к нему абсолютно не готовы на данный момент. Будем верить и надеяться, что все трудности будут преодолены.
Планы это хорошо.Как бы было поздно.По мнению спецов игроки у нас хорошие.Расставить их можно правильно за неделю,за 2-3 матча.
2 февраля , 08:11
Про хоккей просто слов нет. "Я понимаю, что они не пересекаются. Я не понимаю почему они не пересекаются! " ("Ералаш"). Ожиганов говорит, что команда морально убита. Да она вообще убита, не только морально. Кому-то это, видимо, надо.
1 февраля , 22:41
e4EdT3
1
В хоккей Динамо давно все доказало. Динамовские спецы выиграли все кроме кубка Стенли.
2 февраля , 00:20
Комментарий удален модератором
2 февраля , 00:28
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
В хоккей Динамо давно все доказало. Динамовские спецы выиграли все кроме кубка Стенли.
Ну тогда пора закрывать ХК.
2 февраля , 00:30
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
В хоккей Динамо давно все доказало. Динамовские спецы выиграли все кроме кубка Стенли.
Тоже не понял посыл... Дичь какая-то..
2 февраля , 01:40
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
В хоккей Динамо давно все доказало. Динамовские спецы выиграли все кроме кубка Стенли.
Плохо вы знаете историю. 2018 ВК Кубок Стэнли. С Овечкиным. Других динамовцев и в другие годы перечислять не буду 🤭
2 февраля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
В хоккей Динамо давно все доказало. Динамовские спецы выиграли все кроме кубка Стенли.
у Пакета был кубок Стэнли
1 февраля , 22:11
Ожиганов сказал,что команда морально убита.Без смены не обойтись. на мой взгляд. Козлов не знает что делать.
1 февраля , 21:31
знаете, что я отметил - как-то не часто новости появляются... походу команда реально пашет....
1 февраля , 21:40
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
знаете, что я отметил - как-то не часто новости появляются... походу команда реально пашет....
Некогда стало интервью давать)
2 февраля , 10:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
знаете, что я отметил - как-то не часто новости появляются... походу команда реально пашет....
А если это из-за "морального убийства" аки в хоккее?
1 февраля , 21:29
Макарова выпустили на замену спасать команду. Горят 3:0.
1 февраля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Макарова выпустили на замену спасать команду. Горят 3:0.
включил когда ещё 2:0 было, но играют против Галатасарая )
а не, это баг трансляции... с 60 минуты на 67 скакануло
1 февраля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Макарова выпустили на замену спасать команду. Горят 3:0.
Следите за «творчеством» Макарова?
1 февраля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Следите за «творчеством» Макарова?
Да,смотрю,сопереживаю,ржу!
1 февраля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Следите за «творчеством» Макарова?
Забил?
1 февраля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Да,смотрю,сопереживаю,ржу!
слабо сыграл, видно что после отпуска не в форме
1 февраля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
слабо сыграл, видно что после отпуска не в форме
Он утверждал обратное. Что готовился к переходу и работал индивидуально с частным тренером. Видимо свистел
1 февраля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Забил?
Смотря на что? 😉
1 февраля , 22:47
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
слабо сыграл, видно что после отпуска не в форме
Не согласен с вами. Макаров смотрелся не хуже остальных, в пас играть умеет, несколько отборов совершил. У Кайсериспора защита мëртвая, в свои забили, потом пас назад под пеналь, ну и в конце рука-мяч, тоже пеналь!
1 февраля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он утверждал обратное. Что готовился к переходу и работал индивидуально с частным тренером. Видимо свистел
он может и готовился, только форму он не набрал
1 февраля , 22:55
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Не согласен с вами. Макаров смотрелся не хуже остальных, в пас играть умеет, несколько отборов совершил. У Кайсериспора защита мëртвая, в свои забили, потом пас назад под пеналь, ну и в конце рука-мяч, тоже пеналь!
а как он играл без мяча? почему постоянно с опущенной головой?
1 февраля , 22:59
NHawk
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а как он играл без мяча? почему постоянно с опущенной головой?
Это первая его игра, да ещë и против чемпиона. Были моменты, где он немного медлил, но в целом, не хуже своих товарищей по команде играл.
1 февраля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Это первая его игра, да ещë и против чемпиона. Были моменты, где он немного медлил, но в целом, не хуже своих товарищей по команде играл.
я не сравнивал его с его товарищами, а смотрел на его движение без мяча - оно было плохое, потому что физически он ещё не готов играть.
1 февраля , 23:38
avla
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Макарова выпустили на замену спасать команду. Горят 3:0.
Игру не смотрел. Но видел видео, где он после игры интервью давал. Ну, более-менее неплохо на английском Денис болтает. Честно - не ожидал.
2 февраля , 01:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
он может и готовился, только форму он не набрал
Он считает, что набрал 🤷😆
2 февраля , 01:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а как он играл без мяча? почему постоянно с опущенной головой?
Он всегда с опущенной головой. Что в этом нового?
2 февраля , 07:30
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Да,смотрю,сопереживаю,ржу!
А над чем ржать-то? Вполне даже хорошо вышел. Там еще старый знакомый Кардозу. Даже капитан. Тоже вполне даже неплох.
2 февраля , 07:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
слабо сыграл, видно что после отпуска не в форме
Где слабо-то?
2 февраля , 07:32
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Не согласен с вами. Макаров смотрелся не хуже остальных, в пас играть умеет, несколько отборов совершил. У Кайсериспора защита мëртвая, в свои забили, потом пас назад под пеналь, ну и в конце рука-мяч, тоже пеналь!
Вот согласен!
2 февраля , 07:43
в ответ на комментарий пользователя salavan
А над чем ржать-то? Вполне даже хорошо вышел. Там еще старый знакомый Кардозу. Даже капитан. Тоже вполне даже неплох.
Он с ним не знаком. Так что, случайный прохожий, который вместе с ним может что-то не любить
2 февраля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он утверждал обратное. Что готовился к переходу и работал индивидуально с частным тренером. Видимо свистел
Мы сыграли с Талем 10 партий. В проферанс в очко и на бильярде. И Таль сказал: "Такой не подведет"
2 февраля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он утверждал обратное. Что готовился к переходу и работал индивидуально с частным тренером. Видимо свистел
В чем прок глумить перешедшего Макарова? 🤦‍♂️
Ведь это ж чистый глум, смеяться над первым матчем против чемпиона и долгого простоя у нас.
2 февраля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В чем прок глумить перешедшего Макарова? 🤦‍♂️
Ведь это ж чистый глум, смеяться над первым матчем против чемпиона и долгого простоя у нас.
А какой смысл и интерес следить за Макаровым? Его игра феерична и похожа на праздник? Он что, Криштиану Роналду? Был в Динамо — приходилось смотреть на него, ушёл из Динамо — перестал быть интересен. Вообще. Ну разве что прощальное интервью дал, какой он добрый-добрый. Ну окей ...
2 февраля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А какой смысл и интерес следить за Макаровым? Его игра феерична и похожа на праздник? Он что, Криштиану Роналду? Был в Динамо — приходилось смотреть на него, ушёл из Динамо — перестал быть интересен. Вообще. Ну разве что прощальное интервью дал, какой он добрый-добрый. Ну окей ...
Он же не к конкурентам ушел, в Динамо долго был. То, что он не смог соответствовать уровню команды - это скорее беда его, а не вина. К клубу как таковому он всегда высказывался с пиететом. А к нынешнему упадку команды он имел отношение примерно никакое, ибо далек от всяческих решений. Русский игрок, в хорошем зарубежном чемпе. Никаких вообще причин для глума не видно. Они были бы, останься он у нас;))
2 февраля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Он же не к конкурентам ушел, в Динамо долго был. То, что он не смог соответствовать уровню команды - это скорее беда его, а не вина. К клубу как таковому он всегда высказывался с пиететом. А к нынешнему упадку команды он имел отношение примерно никакое, ибо далек от всяческих решений. Русский игрок, в хорошем зарубежном чемпе. Никаких вообще причин для глума не видно. Они были бы, останься он у нас;))
Вот не вижу для себя повода следить за ним. Дзюба тоже вроде бы был в Турции — и за ним тоже не следил 😉😎🤏🤣
2 февраля , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вот не вижу для себя повода следить за ним. Дзюба тоже вроде бы был в Турции — и за ним тоже не следил 😉😎🤏🤣
Дзюбы, извините, в Динамо не было!
Хотя я предлагал)
2 февраля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он с ним не знаком. Так что, случайный прохожий, который вместе с ним может что-то не любить
Я имел в виду НАШ старый знакомый. )
1 февраля , 20:56
Серёга Светлов может согласится на работу в ДИНАМО.Я тоже все последние годы уверял,что в ПО будет по другому при Кудашове.Но к сожалению один раз по-моему только играли в финале.Что то серьёзное нехорошее в клубе.
1 февраля , 21:01
Nick59
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Серёга Светлов может согласится на работу в ДИНАМО.Я тоже все последние годы уверял,что в ПО будет по другому при Кудашове.Но к сожалению один раз по-моему только играли в финале.Что то серьёзное нехорошее в клубе.
В полуфинале в прошлом сезоне.
1 февраля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Серёга Светлов может согласится на работу в ДИНАМО.Я тоже все последние годы уверял,что в ПО будет по другому при Кудашове.Но к сожалению один раз по-моему только играли в финале.Что то серьёзное нехорошее в клубе.
Кем? ГТ или замом? Или в руководство?
1 февраля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кем? ГТ или замом? Или в руководство?
Опыт то у него есть.Пусть руководит.Хуже уже не будет.
1 февраля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Опыт то у него есть.Пусть руководит.Хуже уже не будет.
Это понятно. Слухи-то о чём? В каком качестве приходит?
1 февраля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это понятно. Слухи-то о чём? В каком качестве приходит?
Речи,что уже приходит не было.Просто он свободен.
2 февраля , 01:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Речи,что уже приходит не было.Просто он свободен.
Понятно.
1 февраля , 20:41
Nick59
2
У ХК утрачена организация игры. Козлов же не был нигде главным тренером. Он был тренером по большинству. Поэтому теперь ни игры, ни большинства.
Когда снимали Кудашова, о чем думали? Что сразу вырвемся на первое место? Этой отставки вообще никто не понял, команда в первую очередь.
Козлов выиграл ряд матчей на кудашовском багаже, а дальше конспект закончился.
Вся эта тренерская перестановка - на эмоциях, никакой мысли.
Так что все закономерно.
1 февраля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Nick59
У ХК утрачена организация игры. Козлов же не был нигде главным тренером. Он был тренером по большинству. Поэтому теперь ни игры, ни большинства.
Когда снимали Кудашова, о чем думали? Что сразу вырвемся на первое место? Этой отставки вообще никто не понял, команда в первую очередь.
Козлов выиграл ряд матчей на кудашовском багаже, а дальше конспект закончился.
Вся эта тренерская перестановка - на эмоциях, никакой мысли.
Так что все закономерно.
Он был тренером по большинству. Поэтому теперь ни игры, ни большинства.
Не понял логику. Почему теперь нет большинства, если оно у нас было 3 в лиге?"
1 февраля , 20:55
Nick59
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он был тренером по большинству. Поэтому теперь ни игры, ни большинства.
Не понял логику. Почему теперь нет большинства, если оно у нас было 3 в лиге?"
Потому что им теперь никто не занимается
1 февраля , 20:58
Nick59
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он был тренером по большинству. Поэтому теперь ни игры, ни большинства.
Не понял логику. Почему теперь нет большинства, если оно у нас было 3 в лиге?"
Думаю, что Козлова поставили ГТ как раз потому, что он наладил игру в большинстве. Мол, и тут должно получиться.
1 февраля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он был тренером по большинству. Поэтому теперь ни игры, ни большинства.
Не понял логику. Почему теперь нет большинства, если оно у нас было 3 в лиге?"
А Козлов ещё и тренера по защитникам выгнал. Стало лучше с защитой? Он теперь ЗА ВСЁ ОТВЕЧАЕТ. За ВСЁ И НИ ЗА ЧТО ........ Но вам видимо сейчас всё нравится — и игра, и результат.
1 февраля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Козлов ещё и тренера по защитникам выгнал. Стало лучше с защитой? Он теперь ЗА ВСЁ ОТВЕЧАЕТ. За ВСЁ И НИ ЗА ЧТО ........ Но вам видимо сейчас всё нравится — и игра, и результат.
Мне конечно не нравится ни первое, а тем более второе. НО! Для того, чтобы понять причину, нужно быть внутри клуба. Уж больно много происходит непонятных (по спортивному пониманию) вещей. Но по большому счету еще ничего не потеряно. И Кудашова это точно не оправдывает. Его убрали правильно
1 февраля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мне конечно не нравится ни первое, а тем более второе. НО! Для того, чтобы понять причину, нужно быть внутри клуба. Уж больно много происходит непонятных (по спортивному пониманию) вещей. Но по большому счету еще ничего не потеряно. И Кудашова это точно не оправдывает. Его убрали правильно
Убрали его профессионалы, вредители или долбо@бы? По-моему что-то между вторым и третьим.....
1 февраля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Убрали его профессионалы, вредители или долбо@бы? По-моему что-то между вторым и третьим.....
У нас с вами разные мнения на эту тему
1 февраля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У нас с вами разные мнения на эту тему
Да, однозначно. Но полная беспомощность Козлова пока что подтверждает не вашу, а мою версию
2 февраля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да, однозначно. Но полная беспомощность Козлова пока что подтверждает не вашу, а мою версию
Просто вы все валите на Козлова, а причины могут быть глубже. Отставка Кудашова тоже была немного странной по спортивным меркам. Поэтому, возможно что-то происходит в клубе, что отражается на настрое игроков. НО! в любом случае, хоккей Кудашова это путь в никуда
2 февраля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто вы все валите на Козлова, а причины могут быть глубже. Отставка Кудашова тоже была немного странной по спортивным меркам. Поэтому, возможно что-то происходит в клубе, что отражается на настрое игроков. НО! в любом случае, хоккей Кудашова это путь в никуда
Конечно могут быть скрытые от нас причины.

Отставка Кудашова не так странна, если знать, что он сам хотел уйти после увольнения Сопина. А вот зачем и кто уволил Сопина?

У Кудашова от года к году был прогресс. Возможно вы устали ждать. Но дело в нынешних подковёрных мутках в руководстве . Теперь ждем-с Ротена ? Ну ни ради же Козлова все эти телодвижения? Уже не переживаем и смотрим, чем закончится конвульсии нынешнего ГТ , других эпитетов я для этой игры не подберу. С одной стороны Команда, которая не играет. С другой — ГТ, который этой Командой не управляет.
1 февраля , 19:26
Семён Семёныч, Александр, вы всё ещё верите в Козлова?
1 февраля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Семён Семёныч, Александр, вы всё ещё верите в Козлова?
Дело не Вячеславе Козлове, а в команде которая не хочет играть и никаких эмоций не показывает на площадке.
1 февраля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Семён Семёныч, Александр, вы всё ещё верите в Козлова?
Ожиганов:"Сегодня не стыдно посмотреть друг-другу в глаза".Капитан команды...
1 февраля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Дело не Вячеславе Козлове, а в команде которая не хочет играть и никаких эмоций не показывает на площадке.
В команде?А тренер кто? Я ,вы или Козлов?Им деньги не платят?Не хотят они играть.Тогда и в футболе дело было не в Карпине,а в игроках?Играть у Валерика они не хотели!..)))
1 февраля , 20:08
vik61
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Семён Семёныч, Александр, вы всё ещё верите в Козлова?
У Семен Семёныча просто нет слов, чтобы, как всегда выдать свой ОЧЕРЕДНОЙ безумный перл.
1 февраля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В команде?А тренер кто? Я ,вы или Козлов?Им деньги не платят?Не хотят они играть.Тогда и в футболе дело было не в Карпине,а в игроках?Играть у Валерика они не хотели!..)))
В команде именно. Команда это единый механизм, а не один Вячеслав Козлов. Если ему не удаётся что-то изменить, так может стоит ему помочь со стороны руководства командой, чтобы провести собрание внутри коллектива для выяснения причин результатов?, а не как здесь предлагают многие менять тренера через каждые пару игр.
1 февраля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Семён Семёныч, Александр, вы всё ещё верите в Козлова?
Ну что вам сказать. ситуация конечно сложная, но все равно ответ будет дан только в ПО. Я не знаю, что происходит в команде, а возможно и в клубе. Состав мне нравится. А дальше.... Другое дело, что все равно Кудашов был убран правильно. Его игра это тупик. Это стало понятно после прошлогодней серии с Трактором. Ну и я помню 10 игровую серию у Знарка или Крикунова (сейчас точно не помню). Но вот потом все ВДРУГ выровнялось
1 февраля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В команде именно. Команда это единый механизм, а не один Вячеслав Козлов. Если ему не удаётся что-то изменить, так может стоит ему помочь со стороны руководства командой, чтобы провести собрание внутри коллектива для выяснения причин результатов?, а не как здесь предлагают многие менять тренера через каждые пару игр.
Ваше мнение,что в команде,а тренеру надо помогать.Ваша мысль мне понятна,она имеет право на жизнь.Но она очень похожа на "дайте Диме,Кириллу,Валере"поработать.Посмотрим.Время покажет.
1 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ваше мнение,что в команде,а тренеру надо помогать.Ваша мысль мне понятна,она имеет право на жизнь.Но она очень похожа на "дайте Диме,Кириллу,Валере"поработать.Посмотрим.Время покажет.
Скажите, а есть тот, кто пойдёт работать в команду которая сейчас совершенно неуправляемая? Фамилии интересно было бы узнать, кто точно возьмётся за это дело, а непросто предположения по ним.
1 февраля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В команде именно. Команда это единый механизм, а не один Вячеслав Козлов. Если ему не удаётся что-то изменить, так может стоит ему помочь со стороны руководства командой, чтобы провести собрание внутри коллектива для выяснения причин результатов?, а не как здесь предлагают многие менять тренера через каждые пару игр.
А может быть просто не надо было менять Кудашова на Козлова? А до того Сопина на Сушко?
1 февраля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Скажите, а есть тот, кто пойдёт работать в команду которая сейчас совершенно неуправляемая? Фамилии интересно было бы узнать, кто точно возьмётся за это дело, а непросто предположения по ним.
Чтобы сказать, кто пойдет, нужно быть знакомым с каждым из кандидатов. И понимать его подход к хоккею. Такой возможности нет ... Иначе это пальцем в небо....
1 февраля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что вам сказать. ситуация конечно сложная, но все равно ответ будет дан только в ПО. Я не знаю, что происходит в команде, а возможно и в клубе. Состав мне нравится. А дальше.... Другое дело, что все равно Кудашов был убран правильно. Его игра это тупик. Это стало понятно после прошлогодней серии с Трактором. Ну и я помню 10 игровую серию у Знарка или Крикунова (сейчас точно не помню). Но вот потом все ВДРУГ выровнялось
А сейчас процветает, для тебя, когда в команде хреново ты рад.
1 февраля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А сейчас процветает, для тебя, когда в команде хреново ты рад.
Это ТЫ сейчас о чем?
1 февраля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Скажите, а есть тот, кто пойдёт работать в команду которая сейчас совершенно неуправляемая? Фамилии интересно было бы узнать, кто точно возьмётся за это дело, а непросто предположения по ним.
Я по тренерам предложений не делал.Этим занимается руководство,но оно молчит.Мы не знаем вообще о векторе Динамо.Какой он?Ушёл Сопин,они в тандеме были с Кудашовым.Я не фанат Кудашова.Может,в Гусеве дело или Ожиганове,или в канадцах,или тренере,или тренерском штабе.Где-то слышал,что мотиватором был Скопинцев,но он уволен.
1 февраля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что вам сказать. ситуация конечно сложная, но все равно ответ будет дан только в ПО. Я не знаю, что происходит в команде, а возможно и в клубе. Состав мне нравится. А дальше.... Другое дело, что все равно Кудашов был убран правильно. Его игра это тупик. Это стало понятно после прошлогодней серии с Трактором. Ну и я помню 10 игровую серию у Знарка или Крикунова (сейчас точно не помню). Но вот потом все ВДРУГ выровнялось
Подождём ПО.Поражений много подряд было у Знарка,десять ,кажется.
1 февраля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я по тренерам предложений не делал.Этим занимается руководство,но оно молчит.Мы не знаем вообще о векторе Динамо.Какой он?Ушёл Сопин,они в тандеме были с Кудашовым.Я не фанат Кудашова.Может,в Гусеве дело или Ожиганове,или в канадцах,или тренере,или тренерском штабе.Где-то слышал,что мотиватором был Скопинцев,но он уволен.
После того, как выгнали Сопина, Кудашов и сам собирался уйти. Сопина "подсидел" Сушко... Так что, смена курса на неопределенный
1 февраля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
После того, как выгнали Сопина, Кудашов и сам собирался уйти. Сопина "подсидел" Сушко... Так что, смена курса на неопределенный
Да....
2 февраля , 02:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А может быть просто не надо было менять Кудашова на Козлова? А до того Сопина на Сушко?
Отставка Алексея Сопина и Алексея Кудашова мне до сих пор непонятны от слова совсем.
2 февраля , 02:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чтобы сказать, кто пойдет, нужно быть знакомым с каждым из кандидатов. И понимать его подход к хоккею. Такой возможности нет ... Иначе это пальцем в небо....
Логично
2 февраля , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я по тренерам предложений не делал.Этим занимается руководство,но оно молчит.Мы не знаем вообще о векторе Динамо.Какой он?Ушёл Сопин,они в тандеме были с Кудашовым.Я не фанат Кудашова.Может,в Гусеве дело или Ожиганове,или в канадцах,или тренере,или тренерском штабе.Где-то слышал,что мотиватором был Скопинцев,но он уволен.
Про вектор развития сейчас что-то сказать невозможно после ухода Алексея Сопина. Информации нет и она нигде не озвучивается. Про Андрея Скопинцева лютого бреда извините никогда не слышал, чтобы он был мотиватором. Работой с игроками обороны да все видели, но о чём вы слышали от кого-то про мотиватора даже не знаю, что ответить, как только самое первое предложение. Интересно узнать, кто это сказал, а вы об этом просто услышали.
1 февраля , 18:08
suiw
4
При убогом футболе стало больше за хоккей болеть. Но и в хоккее им умудрились накакить в душу.
1 февраля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
При убогом футболе стало больше за хоккей болеть. Но и в хоккее им умудрились накакить в душу.
Повторю За хоккей не болеют. На стадионе больше "показушников" нежели настоящих .
Главное на Авито купить майку хоккейную или кокошник.
А потом вышел со стадиона и забыл,но на следующий день фотки на работе показал что на хоккее был. А спроси их про таблицу,никто и не ответит
1 февраля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Повторю За хоккей не болеют. На стадионе больше "показушников" нежели настоящих .
Главное на Авито купить майку хоккейную или кокошник.
А потом вышел со стадиона и забыл,но на следующий день фотки на работе показал что на хоккее был. А спроси их про таблицу,никто и не ответит
Многие получившие майки стирают их и продают на авито. Это касается показушников о которых ты пишешь.
1 февраля , 18:07
vik61
4
ХОККЕЙ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО СМОТРЕТЬ!!!!! Это просто НЕ ОБЪЯСНИМО!!!!!
1 февраля , 18:17
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя vik61
ХОККЕЙ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО СМОТРЕТЬ!!!!! Это просто НЕ ОБЪЯСНИМО!!!!!
Очень объяснимо. Нет в команде мужиков, сплошь амёбы
1 февраля , 20:15
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя vik61
ХОККЕЙ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО СМОТРЕТЬ!!!!! Это просто НЕ ОБЪЯСНИМО!!!!!
Хотя статистика матча говорит об обратном: Броски: 67-51 ; Броски в створ: 33-25 ; Голы: 1-4 ; Вбрасывания: 32-21 ; Блокированные броски: 18-22 ; Силовые приемы: 20-17 ; Отборы: 2-4 ; Потери: 14-5 ; Перехваты: 0-1 ; Время в атаке: 17:52-09:19 ; Штраф: 7-15
2 февраля , 02:03
в ответ на комментарий пользователя Omark
Хотя статистика матча говорит об обратном: Броски: 67-51 ; Броски в створ: 33-25 ; Голы: 1-4 ; Вбрасывания: 32-21 ; Блокированные броски: 18-22 ; Силовые приемы: 20-17 ; Отборы: 2-4 ; Потери: 14-5 ; Перехваты: 0-1 ; Время в атаке: 17:52-09:19 ; Штраф: 7-15
Статистика доказывает , что не понимают, как играть ... Очень показательно по невозможности реализовать большинство при 7-15 по удалениям. Раньше Козлов типа за него отвечал — теперь ни за что не отвечает. Ударов больше из-за тех же удалений.... Это не спад, не яма, это тенденция. Увы
1 февраля , 17:56
Denpavpav пишет о хоккейном Динамо: « Поэтому сезон доигрывается + в Динамо ряд скашных игроков, списанных от туда Ротенбергом. Поэтому "лидеры" молчат и к ним присоединился Подъяпольский, так же им списанный. Он стоит свои последние игры на 50-60 процентов. Вот такая мысль, а время покажет конечно».
Если это так, то их игра ничего кроме освистывания не заслуживает.
Пусть ХК возвращает деньги за абонементы до конца сезона.
1 февраля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Denpavpav пишет о хоккейном Динамо: « Поэтому сезон доигрывается + в Динамо ряд скашных игроков, списанных от туда Ротенбергом. Поэтому "лидеры" молчат и к ним присоединился Подъяпольский, так же им списанный. Он стоит свои последние игры на 50-60 процентов. Вот такая мысль, а время покажет конечно».
Если это так, то их игра ничего кроме освистывания не заслуживает.
Пусть ХК возвращает деньги за абонементы до конца сезона.
Я уже писал ранее, что в следующем сезоне команда обновится больше, чем наполовину, а приблизительно где-то на 80%. Естественно игроки зная, что они не останутся в команде берегутся, чтобы не получить серьёзных травм, а там уже после сезона найти себе другое место работы. Ждать игры и полную самоотдачу зная, что они уйдут из Динамо наивно.
1 февраля , 18:43
LNM
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я уже писал ранее, что в следующем сезоне команда обновится больше, чем наполовину, а приблизительно где-то на 80%. Естественно игроки зная, что они не останутся в команде берегутся, чтобы не получить серьёзных травм, а там уже после сезона найти себе другое место работы. Ждать игры и полную самоотдачу зная, что они уйдут из Динамо наивно.
а как же контракты ? не так то легко их разорвать
думаю, Гусева хоккейного похоже точно не будет
1 февраля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя LNM
а как же контракты ? не так то легко их разорвать
думаю, Гусева хоккейного похоже точно не будет
Значит с кем-то не будут продлевать, а с кем-то по обоюдному согласию сторон разрешиться, а кого-то можно будет обменять.
1 февраля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Значит с кем-то не будут продлевать, а с кем-то по обоюдному согласию сторон разрешиться, а кого-то можно будет обменять.
А откуда информация про сильное обновление? Хотя у нас на контрактах только Подъяпольский, Пыленков, Ожиганов, Мамин , остальные до 31 мая. А если берегутся , то нормальных контрактов могут и не получить
1 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
А откуда информация про сильное обновление? Хотя у нас на контрактах только Подъяпольский, Пыленков, Ожиганов, Мамин , остальные до 31 мая. А если берегутся , то нормальных контрактов могут и не получить
Сергей, привет! Одного моего знакомого человека. Он всё об этом сказал, а я сначала не поверил и посмеялся, а он ответил мне, что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
1 февраля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сергей, привет! Одного моего знакомого человека. Он всё об этом сказал, а я сначала не поверил и посмеялся, а он ответил мне, что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Григорий приветствую! Изменения напрашиваются конечно, но 80 процентов не слишком ли радикально? Хотя я даже не знаю кого мне жалко будет из этого состава, наверное Пыленкова и Подъяпольского, но они на контрактах, ещё Дер-Аргучинцев и Швец-Роговой стараются,остальные как то пофиг
2 февраля , 02:52
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Григорий приветствую! Изменения напрашиваются конечно, но 80 процентов не слишком ли радикально? Хотя я даже не знаю кого мне жалко будет из этого состава, наверное Пыленкова и Подъяпольского, но они на контрактах, ещё Дер-Аргучинцев и Швец-Роговой стараются,остальные как то пофиг
Слишком радикально по слухам, а как будет на самом деле посмотрим после сезона. Совсем не долго осталось ждать.
2 февраля , 04:07
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Григорий приветствую! Изменения напрашиваются конечно, но 80 процентов не слишком ли радикально? Хотя я даже не знаю кого мне жалко будет из этого состава, наверное Пыленкова и Подъяпольского, но они на контрактах, ещё Дер-Аргучинцев и Швец-Роговой стараются,остальные как то пофиг
А Моторыгин? Неужели не жалко было бы отпускать? Хоккеистов хороших достаточно в Команде, а вот Команды нет. И состав не хуже прошлогоднего, только Меннел ушёл и Джиошвили обменяли.
1 февраля , 17:38
Не знаю ... Сложно избавиться от ощущения, что цель всех этих клипов - продемонстрировать кипучую активность, нежели реальная работа по подведению физики или отлаживание командного взаимодействия. Особенно второго не видно. Впрочем, видно будет, совсем скоро, на зимнем кубке. Хочется ошибаться, а потом чтоб мне сказали "болван, а ты ворчал".
1 февраля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не знаю ... Сложно избавиться от ощущения, что цель всех этих клипов - продемонстрировать кипучую активность, нежели реальная работа по подведению физики или отлаживание командного взаимодействия. Особенно второго не видно. Впрочем, видно будет, совсем скоро, на зимнем кубке. Хочется ошибаться, а потом чтоб мне сказали "болван, а ты ворчал".
Реальную картину увидим по результатам в чемпионате и кубке, а наигрывания тактического рисунка, как и физическую готовность определённую, а также комбинациии, работой стандартов, как основной состав с какими-то возможными изменениями на кубке пари матч премьер хотелось бы увидеть.
1 февраля , 17:45
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Реальную картину увидим по результатам в чемпионате и кубке, а наигрывания тактического рисунка, как и физическую готовность определённую, а также комбинациии, работой стандартов, как основной состав с какими-то возможными изменениями на кубке пари матч премьер хотелось бы увидеть.
Это и ежу понятно
1 февраля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не знаю ... Сложно избавиться от ощущения, что цель всех этих клипов - продемонстрировать кипучую активность, нежели реальная работа по подведению физики или отлаживание командного взаимодействия. Особенно второго не видно. Впрочем, видно будет, совсем скоро, на зимнем кубке. Хочется ошибаться, а потом чтоб мне сказали "болван, а ты ворчал".
Нет,не будет видно.Это тренировочные игры,даже не контрольные!Хотя,побеждать приятно.
1 февраля , 17:21
suiw
2
Про хоккей
Есть ли совесть у лидеров? Собираются полные трибуны, а они сливают. Если соперник забить не может, то себе забивают
1 февраля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя suiw
Про хоккей
Есть ли совесть у лидеров? Собираются полные трибуны, а они сливают. Если соперник забить не может, то себе забивают
Надо себе, что я и сделал к сожалению признаться, что похоже сезон давно уже для нас завершён досрочно.
1 февраля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Надо себе, что я и сделал к сожалению признаться, что похоже сезон давно уже для нас завершён досрочно.
Самое гнусное, что болельщики никому не нужны. И нет среди них лидеров. Забойкотить посещение, пусть при пустых трибунах играют. Хотя игрокам наплевать.
1 февраля , 13:19
За клип десять баллов из десяти.
1 февраля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
За клип десять баллов из десяти.
Реально получил кайф от просмотра
1 февраля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
За клип десять баллов из десяти.
Наивный
1 февраля , 13:12
Блин,Парни реально в запаре…почти как я сейчас в Индии… то с питоном борюсь, то х..знает какую-то рыбо колючую ловлю, то Жена заставляет до пляжа по жаре топать 150 метров))
1 февраля , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Блин,Парни реально в запаре…почти как я сейчас в Индии… то с питоном борюсь, то х..знает какую-то рыбо колючую ловлю, то Жена заставляет до пляжа по жаре топать 150 метров))
Отдохни За нас, Удачи!!
1 февраля , 14:03
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Блин,Парни реально в запаре…почти как я сейчас в Индии… то с питоном борюсь, то х..знает какую-то рыбо колючую ловлю, то Жена заставляет до пляжа по жаре топать 150 метров))
Питон зелёный был?)
1 февраля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Блин,Парни реально в запаре…почти как я сейчас в Индии… то с питоном борюсь, то х..знает какую-то рыбо колючую ловлю, то Жена заставляет до пляжа по жаре топать 150 метров))
Ребята в запаре, но вид обречённых
1 февраля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Блин,Парни реально в запаре…почти как я сейчас в Индии… то с питоном борюсь, то х..знает какую-то рыбо колючую ловлю, то Жена заставляет до пляжа по жаре топать 150 метров))
Эх, Гарик. И нахрена тебе эта Индия.....лучше бы в Англию на концерт Iron Maiden сгонял,если уж время и бабло позволяет.
1 февраля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Эх, Гарик. И нахрена тебе эта Индия.....лучше бы в Англию на концерт Iron Maiden сгонял,если уж время и бабло позволяет.
А Индия...родина камасутры...Гарик правильным маршрутом двинул...Правда,ему то змея попадается,то рыбка,но колючая...
1 февраля , 08:32
Вот интересно как будем играть и сыграем с бомжами? Есть какое ни будь мнение. Предчувствие что не очень.
1 февраля , 08:45
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Вот интересно как будем играть и сыграем с бомжами? Есть какое ни будь мнение. Предчувствие что не очень.
Победим с разгромным счётом.))
1 февраля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Вот интересно как будем играть и сыграем с бомжами? Есть какое ни будь мнение. Предчувствие что не очень.
Результативные ничьи и по пенальти будем обыгрывать-Лещук будет на высоте.
1 февраля , 11:08
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Вот интересно как будем играть и сыграем с бомжами? Есть какое ни будь мнение. Предчувствие что не очень.
Наверняка, по классике.
70 минут будем играть типа основным составом по 4-3-3. Будет унылейшее говнище (потому что "ребята под нагрузками"), и два пропущенных гола. Затем выйдут бизоны помоложе, и Сергеев. Станет повеселее, и один мяч отыграем.
Как то так...
1 февраля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Наверняка, по классике.
70 минут будем играть типа основным составом по 4-3-3. Будет унылейшее говнище (потому что "ребята под нагрузками"), и два пропущенных гола. Затем выйдут бизоны помоложе, и Сергеев. Станет повеселее, и один мяч отыграем.
Как то так...
А вот я думаю что Семак не будет слишком играть в эксперименты. Игроки которых покупает Миллер по 20 лямов не нуждаются в учении как надо играть
в футбол. Поимеют нас как школьников (хотя очень хочется ошибаться) Бомжары еще собрались купить многомилиольника. У милера денег много.
1 февраля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
А вот я думаю что Семак не будет слишком играть в эксперименты. Игроки которых покупает Миллер по 20 лямов не нуждаются в учении как надо играть
в футбол. Поимеют нас как школьников (хотя очень хочется ошибаться) Бомжары еще собрались купить многомилиольника. У милера денег много.
А я как ни странно хочу что бы нам наколотили полную авоську, спустить с небес на землю, всех, руков, тренеров, игроков.....
1 февраля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Вот интересно как будем играть и сыграем с бомжами? Есть какое ни будь мнение. Предчувствие что не очень.
"Предчувствия его не обманули" (из советского мультика)). Ожидаю, всё-таки упорной игры с непредсказуемым результатом (мои хотелки). На сегодняшний же день жду с нетерпением игру ХК Динамо, чтобы попытаться рассмотреть "между строк", что же, курва, происходит с командой? Игроки-то неплохие всё-таки.
1 февраля , 12:18
в ответ на комментарий пользователя soroka55
"Предчувствия его не обманули" (из советского мультика)). Ожидаю, всё-таки упорной игры с непредсказуемым результатом (мои хотелки). На сегодняшний же день жду с нетерпением игру ХК Динамо, чтобы попытаться рассмотреть "между строк", что же, курва, происходит с командой? Игроки-то неплохие всё-таки.
А происходит дружище что не хотят эти балбесы играть с Козловым. Ждут наверное Ротэна
1 февраля , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Победим с разгромным счётом.))
Отрицательно победим всухую))
1 февраля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Вот интересно как будем играть и сыграем с бомжами? Есть какое ни будь мнение. Предчувствие что не очень.
Если успеем сротировать Гусева и Козлова, Комтуа и Маухуба, то вынесем всех
1 февраля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
А я как ни странно хочу что бы нам наколотили полную авоську, спустить с небес на землю, всех, руков, тренеров, игроков.....
Не жалеете бедных и несчастных.... Они и так в психологической яме, устроенной Карпиным. Нужно искать какой-то другой способ
1 февраля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не жалеете бедных и несчастных.... Они и так в психологической яме, устроенной Карпиным. Нужно искать какой-то другой способ
Очень верно!
1 февраля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Вот интересно как будем играть и сыграем с бомжами? Есть какое ни будь мнение. Предчувствие что не очень.
"Вот интересно как будем играть с бомжами?"(с.)
Крайняя игра в Питере в начале ноября отчётливо показала - бомжам с Динамо будет очень туго. Это я насчет предстоящих официальных(серьезных) игр говорю. А не серьезные(товарищские) игры на то не серьёзными играми и считаются, что серьёзные выводы на основе этих тренировочных игр никто из вменяемых людей не делает.
31 января , 21:19
От хоккейного Динамо ничего давно не жду. ИМХО Ротенберг пришел по одной причине, стать последним тренером Овечкина. Соответственно под него будет/уже наверняка договариваются с абсолютно другими хоккеистами, типа подстать Королю. В лучший сезон ска это что-то типа Металлурга, по модели. Если это так, то агенты 300 проц. все знают, а соответственно и хоккеисты. Поэтому сезон доигрывается + в Динамо ряд скашных игроков, списанных от туда Ротенбергом. Поэтому "лидеры" молчат и к ним присоединился Подъяпольский, так же им списанный. Он стоит свои последние игры на 50-60 процентов. Вот такая мысль, а время покажет конечно.
1 февраля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
От хоккейного Динамо ничего давно не жду. ИМХО Ротенберг пришел по одной причине, стать последним тренером Овечкина. Соответственно под него будет/уже наверняка договариваются с абсолютно другими хоккеистами, типа подстать Королю. В лучший сезон ска это что-то типа Металлурга, по модели. Если это так, то агенты 300 проц. все знают, а соответственно и хоккеисты. Поэтому сезон доигрывается + в Динамо ряд скашных игроков, списанных от туда Ротенбергом. Поэтому "лидеры" молчат и к ним присоединился Подъяпольский, так же им списанный. Он стоит свои последние игры на 50-60 процентов. Вот такая мысль, а время покажет конечно.
Ротенберг тщеславный ,видимо,человек ,но не до такой же степени.Кто будет помнить последнего тренера Овечкина?Возможно и это присутствует.Для своего эго?Тогда ,что мы здесь обсуждаем,спорим.
1 февраля , 09:41
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ротенберг тщеславный ,видимо,человек ,но не до такой же степени.Кто будет помнить последнего тренера Овечкина?Возможно и это присутствует.Для своего эго?Тогда ,что мы здесь обсуждаем,спорим.
Если это случится,то Ротенберг постоянно будет в каждом интервью напоминать,что именно он привёл Овечкина)
1 февраля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ротенберг тщеславный ,видимо,человек ,но не до такой же степени.Кто будет помнить последнего тренера Овечкина?Возможно и это присутствует.Для своего эго?Тогда ,что мы здесь обсуждаем,спорим.
Зачем Овечкину возвращаться. Намечается пррдление контракта с Вашингтоном.
1 февраля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Зачем Овечкину возвращаться. Намечается пррдление контракта с Вашингтоном.
Весьма возможно что все весит, но прорабатывается и тот вариант про который я писал. А проработка это диалоги с потенциальными игроками, которых хотел бы видеть Ротен. Ну и второй вариант. Овечкин на 99,9 будет заканчивать в Динамо. В НХЛ я думаю ну ещё один сезон. Ротенберг проведет его в подготовке к приходу, но, ещё раз повторюсь, в таком случае останется 5-7 игроков из всех, что есть. И все об этом знают уже сейчас.
1 февраля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
От хоккейного Динамо ничего давно не жду. ИМХО Ротенберг пришел по одной причине, стать последним тренером Овечкина. Соответственно под него будет/уже наверняка договариваются с абсолютно другими хоккеистами, типа подстать Королю. В лучший сезон ска это что-то типа Металлурга, по модели. Если это так, то агенты 300 проц. все знают, а соответственно и хоккеисты. Поэтому сезон доигрывается + в Динамо ряд скашных игроков, списанных от туда Ротенбергом. Поэтому "лидеры" молчат и к ним присоединился Подъяпольский, так же им списанный. Он стоит свои последние игры на 50-60 процентов. Вот такая мысль, а время покажет конечно.
Ротен - гт сборной, соответственно автоматом гт ДМ. Традиция...
31 января , 19:50
На тренировке Зайнутдинов со штангой замечен.Костя виртуозно гол забил.
1 февраля , 00:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На тренировке Зайнутдинов со штангой замечен.Костя виртуозно гол забил.
Скажу больше,в команде в этом сезоне практически все "виртуозно забили".
1 февраля , 02:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На тренировке Зайнутдинов со штангой замечен.Костя виртуозно гол забил.
В смысле «со штангой»? Всю тренировку стоял, обхватив штангу ворот, и никуда от неë ни на шаг не отходил? 😉
1 февраля , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В смысле «со штангой»? Всю тренировку стоял, обхватив штангу ворот, и никуда от неë ни на шаг не отходил? 😉
Нет не обнимал,не целовал,а довольно уверенно укрощал.Но не знаю бегал ли хотя бы без штанги.Одно дело нагрузка на верхний пояс и другое бег,ускорения.работа с мячом.Наверное к маю наберёт форму.Удивило,что баллоны таскают лёгкие.А Костя действительно пашет от души на всех упражнениях.
1 февраля , 08:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Нет не обнимал,не целовал,а довольно уверенно укрощал.Но не знаю бегал ли хотя бы без штанги.Одно дело нагрузка на верхний пояс и другое бег,ускорения.работа с мячом.Наверное к маю наберёт форму.Удивило,что баллоны таскают лёгкие.А Костя действительно пашет от души на всех упражнениях.
В Косте есть уверенность, а вот в Зае увы нет. Ну не зря же он в Турции больше бюллетенил, чем играл
1 февраля , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В Косте есть уверенность, а вот в Зае увы нет. Ну не зря же он в Турции больше бюллетенил, чем играл
ЦСКА уверенно избавляется от баласта,пусть и нас научат как это сделать..В ДИНАМО почти на три состава игроков,а все позиции проблемны.
1 февраля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
ЦСКА уверенно избавляется от баласта,пусть и нас научат как это сделать..В ДИНАМО почти на три состава игроков,а все позиции проблемны.
Именно так. Свежий пример — Аллерандро в ЦСКА. Взяли с большой помпой, как лучшего бомбардира и перспективного игрока. А сейчас (как только стало ясно, что не пошло) уже отправляют в аренду в Бразилию, с правом выкупа
2 февраля , 04:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
ЦСКА уверенно избавляется от баласта,пусть и нас научат как это сделать..В ДИНАМО почти на три состава игроков,а все позиции проблемны.
В истории с Караскалем балласт оказался хорошим активом.
31 января , 19:27
Хоккейному « Динамо « нужно было брать своего бывшего воспитанника Гутика в обмен на Римашевского , Паталахи и Бондаря . Первый не прогрессирует уже который год, второй не « хватает звезд с неба» и только есть сомнения по поводу Бондаря , возможно в перспективе и заиграет , а может и нет - кто знает .Сопина нет и решать такие вопросы в команде похоже некому , а спартак взял и не прогадал, вот такая « чехарда» и происходит в команде .
.
31 января , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Хоккейному « Динамо « нужно было брать своего бывшего воспитанника Гутика в обмен на Римашевского , Паталахи и Бондаря . Первый не прогрессирует уже который год, второй не « хватает звезд с неба» и только есть сомнения по поводу Бондаря , возможно в перспективе и заиграет , а может и нет - кто знает .Сопина нет и решать такие вопросы в команде похоже некому , а спартак взял и не прогадал, вот такая « чехарда» и происходит в команде .
.
Вот теперь с помощью Козлова мы и займёмся старой народной забавой «переставлять мебель в спальне, когда дела не идут»
31 января , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Хоккейному « Динамо « нужно было брать своего бывшего воспитанника Гутика в обмен на Римашевского , Паталахи и Бондаря . Первый не прогрессирует уже который год, второй не « хватает звезд с неба» и только есть сомнения по поводу Бондаря , возможно в перспективе и заиграет , а может и нет - кто знает .Сопина нет и решать такие вопросы в команде похоже некому , а спартак взял и не прогадал, вот такая « чехарда» и происходит в команде .
.
Неизвестно, как расстались с ним, а если не по-доброму, то его возвращение в принципе было бы невозможным.
31 января , 15:18
Пишут инсайды про уход начальника команды Козлова. Мол, его заменил заместитель Чертков. Какая-то возня под ковром пошла...
К добру ли.
31 января , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Пишут инсайды про уход начальника команды Козлова. Мол, его заменил заместитель Чертков. Какая-то возня под ковром пошла...
К добру ли.
Подсидели Козлова? Горбунков будет недоволен....
31 января , 15:50
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Пишут инсайды про уход начальника команды Козлова. Мол, его заменил заместитель Чертков. Какая-то возня под ковром пошла...
К добру ли.
Предположу, что это продолжение истории с опозданием Скопы.
31 января , 17:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Предположу, что это продолжение истории с опозданием Скопы.
Вообще похоже. Если это связано с командной логистикой, то, видимо, да.
31 января , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Пишут инсайды про уход начальника команды Козлова. Мол, его заменил заместитель Чертков. Какая-то возня под ковром пошла...
К добру ли.
Козлов не играет в футбол
31 января , 19:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Козлов не играет в футбол
Прям, как «Трус не играет хоккей!» 🙃
31 января , 20:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Козлов не играет в футбол
Браво, Евгень Ваганыч)
31 января , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Браво, Евгень Ваганыч)
Ты мне напоминаешь меня и ещё несколько Сорадников. Когда мы тут одновременно зарегились и писали все подряд и ночью и днём и утром и вечером. Вот ты прям мы. Но поверь,вскоре это пройдет))).
З Ы. До кучи,ещё мы знакомились.
31 января , 23:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты мне напоминаешь меня и ещё несколько Сорадников. Когда мы тут одновременно зарегились и писали все подряд и ночью и днём и утром и вечером. Вот ты прям мы. Но поверь,вскоре это пройдет))).
З Ы. До кучи,ещё мы знакомились.
Это знаешь когда пройдет? Когда я окончательно почему, что... правильно Горбунков со всеми вами так. Ничего другого вы не заслужили)) Только кузьмичить, да руками всплескивать годы напролет, максимум - паясничать... Но пока огонь веры ещё не угас и интересно посмотреть чем хотя бы нынешний цикл кончится.
31 января , 13:56
Что в футболе, что в хоккее не видна рука хозяина. Иссякла лужа тренеров вРоссие, их просто нет. И если Карпин рулит сборной и вызывает на сборы за год 100 чел., он ,что думает на его сборах игроки будут лучше, у нас и 11 чел сложно набрать. Ни одного матча не играли лучшие. А Вы Гусев, а возьмите рахимова, шалимова, тихонова, аленичева пусть порулят
31 января , 14:04
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Что в футболе, что в хоккее не видна рука хозяина. Иссякла лужа тренеров вРоссие, их просто нет. И если Карпин рулит сборной и вызывает на сборы за год 100 чел., он ,что думает на его сборах игроки будут лучше, у нас и 11 чел сложно набрать. Ни одного матча не играли лучшие. А Вы Гусев, а возьмите рахимова, шалимова, тихонова, аленичева пусть порулят
"Иссякла лужа тренеров вРоссие"(с.)
Непонятно, то ли человек что-то хотел сказать, то ли человек невольно пукнул, не успев к туалету. Бесков, Лобановский, Малофеев, Морозов были из "лужи", которая сейчас иссякла до карпино-талалаевых?
31 января , 14:10
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Что в футболе, что в хоккее не видна рука хозяина. Иссякла лужа тренеров вРоссие, их просто нет. И если Карпин рулит сборной и вызывает на сборы за год 100 чел., он ,что думает на его сборах игроки будут лучше, у нас и 11 чел сложно набрать. Ни одного матча не играли лучшие. А Вы Гусев, а возьмите рахимова, шалимова, тихонова, аленичева пусть порулят
Чего добились вами перечисленные Рахимов, Шалимов, Тихонов, Аленичев, как гт своих клубов? Ещё не хватало "позвать" кого-то с матч тв из "экспертов" с умными лицами, кто свои меняет слова из эфира в эфир, как перчатки постоянно, но ведь слово - не воробей, вылетит - не поймаешь.
31 января , 15:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чего добились вами перечисленные Рахимов, Шалимов, Тихонов, Аленичев, как гт своих клубов? Ещё не хватало "позвать" кого-то с матч тв из "экспертов" с умными лицами, кто свои меняет слова из эфира в эфир, как перчатки постоянно, но ведь слово - не воробей, вылетит - не поймаешь.
Объективности ради, Талалайкин тоже эксперт Матч ТВ. Как и Карпин 😎😉
31 января , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Объективности ради, Талалайкин тоже эксперт Матч ТВ. Как и Карпин 😎😉
Куда же без них😉 Один из них уже показал свой "талант" гт Динамо, а ведь это было видно уже больше 10 лет назад, что ничего у него абсолютно не меняется по сей день, а другой после успешных результатов Балтики начал пиариться во всех интервью. По итогу видно будет, как сложится у них дальше, но болтать они это точно умеют делать лучше и уж тем более не хуже других "экспертов" на матч тв.
31 января , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Объективности ради, Талалайкин тоже эксперт Матч ТВ. Как и Карпин 😎😉
Да. И свой уровень эксперта Матч ТВ Талалайкин неоднократно доказывал в дюжине команд, которые умудрились с ним связаться...
31 января , 16:30
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Куда же без них😉 Один из них уже показал свой "талант" гт Динамо, а ведь это было видно уже больше 10 лет назад, что ничего у него абсолютно не меняется по сей день, а другой после успешных результатов Балтики начал пиариться во всех интервью. По итогу видно будет, как сложится у них дальше, но болтать они это точно умеют делать лучше и уж тем более не хуже других "экспертов" на матч тв.
Гриша, Привет! Талалайкин не только профессионально болтает, он еще с интонациями Ривалдо любит напоминать всем, что забивал самому Реалу. С тех пор, видимо, звезду эта деревяшка и споймала).
31 января , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Гриша, Привет! Талалайкин не только профессионально болтает, он еще с интонациями Ривалдо любит напоминать всем, что забивал самому Реалу. С тех пор, видимо, звезду эта деревяшка и споймала).
Вот и беда всех сегодняшних Российских тренеров, что они в основном живут заслугами давно минувших дней, а ведь придя в студию матч.тв рассказывают, как было у них тогда, а что сейчас дипломатично умалчивают, если команды начинают валиться ни с того ни с сего.
31 января , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Иссякла лужа тренеров вРоссие"(с.)
Непонятно, то ли человек что-то хотел сказать, то ли человек невольно пукнул, не успев к туалету. Бесков, Лобановский, Малофеев, Морозов были из "лужи", которая сейчас иссякла до карпино-талалаевых?
Человек сказал что хотел,считал,что правельно поймете, простите, не уточнил.
31 января , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Гриша, Привет! Талалайкин не только профессионально болтает, он еще с интонациями Ривалдо любит напоминать всем, что забивал самому Реалу. С тех пор, видимо, звезду эта деревяшка и споймала).
Настоящую деревяшку тут оплакивали на днях в связи с уходом в предпоследнюю команду в Турции. А талалаев как футболист добился многого. Чего стоит как он возил в одиночку МЮ в 1992 году на стадионе торпедо.
31 января , 19:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Настоящую деревяшку тут оплакивали на днях в связи с уходом в предпоследнюю команду в Турции. А талалаев как футболист добился многого. Чего стоит как он возил в одиночку МЮ в 1992 году на стадионе торпедо.
Сергей, привет! Его заслуги, как игрока Торпедо абсолютно никто не принижает, а сейчас он слишком много из себя кого строит, а надо как по мне скромнее быть.
31 января , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Что в футболе, что в хоккее не видна рука хозяина. Иссякла лужа тренеров вРоссие, их просто нет. И если Карпин рулит сборной и вызывает на сборы за год 100 чел., он ,что думает на его сборах игроки будут лучше, у нас и 11 чел сложно набрать. Ни одного матча не играли лучшие. А Вы Гусев, а возьмите рахимова, шалимова, тихонова, аленичева пусть порулят
На капельку согласен с Рахимовым,но неизвестно за что с ним расстались в Рубине.Остальные где не работали все проваливались.У нас и своих таких хватает.
31 января , 20:03
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Настоящую деревяшку тут оплакивали на днях в связи с уходом в предпоследнюю команду в Турции. А талалаев как футболист добился многого. Чего стоит как он возил в одиночку МЮ в 1992 году на стадионе торпедо.
Так Жирков тоже много чего добился. И больше Талалаева. Чего нам тогда горевать?))
31 января , 13:33
Ннн
31 января , 18:33
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Ннн
Переведу.
Никогда
Не забуду
Н,жи
31 января , 19:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Переведу.
Никогда
Не забуду
Н,жи
Клинтон Нжи.
31 января , 10:38
Что творится в хоккейном Динамо! Команда в фазе сильнейшего падения вниз, у летчиков это фаза уже неуправляемого пике! Скорость падения резко усиливается, раньше команда напрочь проигрывала только третий период, сейчас стабильно - последние два! И тут - результат системных ошибок руководства Динамо, активно действующего на грани умышленного вредительства.... И в хоккейном и футбольном Динамо безжалостно убраны (изгнаны!!!) тренеры, которые путем неимоверных усилий подводили обе команды к уровню российских лидеров, заставили болельщиков и самих игроков мало-мальски поверить в то, что мы еще что то можем, в то - что мы еще что то значим ...
31 января , 10:51
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Что творится в хоккейном Динамо! Команда в фазе сильнейшего падения вниз, у летчиков это фаза уже неуправляемого пике! Скорость падения резко усиливается, раньше команда напрочь проигрывала только третий период, сейчас стабильно - последние два! И тут - результат системных ошибок руководства Динамо, активно действующего на грани умышленного вредительства.... И в хоккейном и футбольном Динамо безжалостно убраны (изгнаны!!!) тренеры, которые путем неимоверных усилий подводили обе команды к уровню российских лидеров, заставили болельщиков и самих игроков мало-мальски поверить в то, что мы еще что то можем, в то - что мы еще что то значим ...
В хоккейном Динамо позиционного нападения нет как класса, а если не идет большинство, которое уже все соперники разобрали, то забиваем с огромным трудом! Ну и обязательно пропустим какие-нибудь нелепые голы...
31 января , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
В хоккейном Динамо позиционного нападения нет как класса, а если не идет большинство, которое уже все соперники разобрали, то забиваем с огромным трудом! Ну и обязательно пропустим какие-нибудь нелепые голы...
Вчера спамовский Гутик закатил балоту две шайбы в большинстве в гусево-секьюровском стайле - и ничего, никто не разобрал
31 января , 11:18
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Что творится в хоккейном Динамо! Команда в фазе сильнейшего падения вниз, у летчиков это фаза уже неуправляемого пике! Скорость падения резко усиливается, раньше команда напрочь проигрывала только третий период, сейчас стабильно - последние два! И тут - результат системных ошибок руководства Динамо, активно действующего на грани умышленного вредительства.... И в хоккейном и футбольном Динамо безжалостно убраны (изгнаны!!!) тренеры, которые путем неимоверных усилий подводили обе команды к уровню российских лидеров, заставили болельщиков и самих игроков мало-мальски поверить в то, что мы еще что то можем, в то - что мы еще что то значим ...
Кто еще верит в расхожую отмазку, мол мы то хотели как лучше...Не пора ли пристально посмотреть на тех, кто стоит у рулей управления динамовским хозяйством и задаться вопросом? Динамовцы ли они вообще, по своей сути, по убеждению? Кто верит до сих пор, что Степашин действует исключительно из благих побуждений к нашей команде? А вот что он - засланный питерско-газпромовский казачок, зорко отслеживающий зеленую поросль, что выросла на московских зеленых газонах для немедленной переправки в Питер - верится легко...С чьей подачи снят Личка вдруг, неожиданно для всех потащивший Динамо наверх? Кто вместо него подсунул из "благих побуждений" Карпина?" С Кудашовым в хоккее - тоже самое...
31 января , 12:06
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Кто еще верит в расхожую отмазку, мол мы то хотели как лучше...Не пора ли пристально посмотреть на тех, кто стоит у рулей управления динамовским хозяйством и задаться вопросом? Динамовцы ли они вообще, по своей сути, по убеждению? Кто верит до сих пор, что Степашин действует исключительно из благих побуждений к нашей команде? А вот что он - засланный питерско-газпромовский казачок, зорко отслеживающий зеленую поросль, что выросла на московских зеленых газонах для немедленной переправки в Питер - верится легко...С чьей подачи снят Личка вдруг, неожиданно для всех потащивший Динамо наверх? Кто вместо него подсунул из "благих побуждений" Карпина?" С Кудашовым в хоккее - тоже самое...
Про офицера с вами согласен.По должности он был за Динамо.Вспомню себя, когда училися в институте,то был членам Буревестника,играл за это общество,а болел за Динамо,другие за Мясо,Коней,Торпедо, Арарат,Тбилиси,Киев.
31 января , 12:28
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Кто еще верит в расхожую отмазку, мол мы то хотели как лучше...Не пора ли пристально посмотреть на тех, кто стоит у рулей управления динамовским хозяйством и задаться вопросом? Динамовцы ли они вообще, по своей сути, по убеждению? Кто верит до сих пор, что Степашин действует исключительно из благих побуждений к нашей команде? А вот что он - засланный питерско-газпромовский казачок, зорко отслеживающий зеленую поросль, что выросла на московских зеленых газонах для немедленной переправки в Питер - верится легко...С чьей подачи снят Личка вдруг, неожиданно для всех потащивший Динамо наверх? Кто вместо него подсунул из "благих побуждений" Карпина?" С Кудашовым в хоккее - тоже самое...
из степашина ОФИЦЕР как из Г...НА пуля. Верлявое Г..О
31 января , 13:38
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
В хоккейном Динамо позиционного нападения нет как класса, а если не идет большинство, которое уже все соперники разобрали, то забиваем с огромным трудом! Ну и обязательно пропустим какие-нибудь нелепые голы...
Гусь хоккейный уже пару месяцев не играет да и Леги - тоже в нулях
псевдо 1-я пятерка теперь в основном пропускает, а не забивает
Рашевский и Джиошвили оказались не нужны, Пакетт - ??? говорят, что завязал с хоккеем по здоровью
остальные - набор полусбитых летчиков, полу-пенсионеров.
да + непонятный ГТ, изгнанный даже из Сочей
чего хотим ?
31 января , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
из степашина ОФИЦЕР как из Г...НА пуля. Верлявое Г..О
Как хорошо, что придумали интернет! Можно направо и налево всех называть г...ом, хоть верлявым, хоть страусиным.
P.S. Сания, Вы бы вместо своих говнообличений изучили бы немного историю Динамо. Например, историю финальной серии 1995 г. и кто в той серии не позволил лишить Динамо заслуженного Трофея...
31 января , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Как хорошо, что придумали интернет! Можно направо и налево всех называть г...ом, хоть верлявым, хоть страусиным.
P.S. Сания, Вы бы вместо своих говнообличений изучили бы немного историю Динамо. Например, историю финальной серии 1995 г. и кто в той серии не позволил лишить Динамо заслуженного Трофея...
Привет! Я уже ни раз писал, что сколько тренеров сменилось, как и игроков за последние годы, а результаты не выдающиеся были, но ведь не во всём виноваты были они или определённые руководители клуба. Ведь есть и были те, кто добивался результатов и выигрыша медалей с Кубком России 1995 года. Да, были гт некоторые которые не соответствовали уровню Динамо, как и игроки тоже, но в большинстве своём неудачи тянутся уже давно, а не именно с сегодняшнего дня. В чём причина? Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно находится внутри, а лить грязь на всех и вся это самый лёгкий способ не размышляя логически, а говорить или писать только лозунгами.
31 января , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
из степашина ОФИЦЕР как из Г...НА пуля. Верлявое Г..О
Он по формальным признакам ... офицер
2 февраля , 04:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он по формальным признакам ... офицер
Почему по формальным? Он реально участвовал в боевых действиях в Чечне, выпускник ВПУ МВД СССР и ВПА им Ленина заканчивал.
2 февраля , 04:22
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Как хорошо, что придумали интернет! Можно направо и налево всех называть г...ом, хоть верлявым, хоть страусиным.
P.S. Сания, Вы бы вместо своих говнообличений изучили бы немного историю Динамо. Например, историю финальной серии 1995 г. и кто в той серии не позволил лишить Динамо заслуженного Трофея...
Кстати ДА, Стеблин ещё об этом рассказывал, Степашин тогда директором ФСК был.
2 февраля , 04:29
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Кто еще верит в расхожую отмазку, мол мы то хотели как лучше...Не пора ли пристально посмотреть на тех, кто стоит у рулей управления динамовским хозяйством и задаться вопросом? Динамовцы ли они вообще, по своей сути, по убеждению? Кто верит до сих пор, что Степашин действует исключительно из благих побуждений к нашей команде? А вот что он - засланный питерско-газпромовский казачок, зорко отслеживающий зеленую поросль, что выросла на московских зеленых газонах для немедленной переправки в Питер - верится легко...С чьей подачи снят Личка вдруг, неожиданно для всех потащивший Динамо наверх? Кто вместо него подсунул из "благих побуждений" Карпина?" С Кудашовым в хоккее - тоже самое...
А может, это ты засланный казачек? Личку Гафин убрал кстати при поддержке Бувача. И много наших молодых воспитанников в зенит переехали? Кроме Ваньки Соловьева никого не припомню, ещё Юсупов перешел, но его здесь и так «хламарем» звали. А вот переходы Тюкавина в зенит и Бабаева в спартак не состоялись во многом благодаря вмешательству Степашина. Кураньи кстати из газпромовского тогда Шальке бесплатно увели, а Газпром за него Штутгарту хорошие деньги отвалил. Колодина в зенит не продали, хотя они его тогда очень хотели, а сегодняшняя динамовская молодёжь для зенита только обуза.
31 января , 10:25
Кайрат, Карабах - ранее, заштатные команды, СНГ. Теперь играют в Лиге Чемпионов, с лучшими, командами мира. И неплохо играют. Какое счастье для болельщиков, и прогресс и мотивация, для футболистов. А, у нас, каникулы по три месяца. И игры между собой, да с китайцами. Болото.
31 января , 10:53
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кайрат, Карабах - ранее, заштатные команды, СНГ. Теперь играют в Лиге Чемпионов, с лучшими, командами мира. И неплохо играют. Какое счастье для болельщиков, и прогресс и мотивация, для футболистов. А, у нас, каникулы по три месяца. И игры между собой, да с китайцами. Болото.
Стопудов. Макар вот хотел играть в ЕК, а теперь мечта стала явью. Будет там феерить
31 января , 11:07
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кайрат, Карабах - ранее, заштатные команды, СНГ. Теперь играют в Лиге Чемпионов, с лучшими, командами мира. И неплохо играют. Какое счастье для болельщиков, и прогресс и мотивация, для футболистов. А, у нас, каникулы по три месяца. И игры между собой, да с китайцами. Болото.
Вы когда такие опусы пишите вообще никак матчасть не изучаете?
Но у них такие каникулы по 3 месяца при ранних вылетах и играют они в большинстве того, что иной формат у ЛЧ. И что товарники зимой они играют по 2 месяца. И СВО у них.
Так зачем в такие вещи упарываться раз за разом?
31 января , 11:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы когда такие опусы пишите вообще никак матчасть не изучаете?
Но у них такие каникулы по 3 месяца при ранних вылетах и играют они в большинстве того, что иной формат у ЛЧ. И что товарники зимой они играют по 2 месяца. И СВО у них.
Так зачем в такие вещи упарываться раз за разом?
Ладно. У них все, как у нас.
31 января , 11:32
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ладно. У них все, как у нас.
Вопрос был к вам другой.
Даже если откинуть что вы не стали изучать чемпионаты, а просто назвали 2 команды из разных чемпов, а у нас команды не попадают в Лиги разные не по футбольным причинам и вопросы к вашему тексту только множатся.
31 января , 13:42
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кайрат, Карабах - ранее, заштатные команды, СНГ. Теперь играют в Лиге Чемпионов, с лучшими, командами мира. И неплохо играют. Какое счастье для болельщиков, и прогресс и мотивация, для футболистов. А, у нас, каникулы по три месяца. И игры между собой, да с китайцами. Болото.
а кто у них играет не уточнял ?
75 % бразильцы
31 января , 13:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кто у них играет не уточнял ?
75 % бразильцы
А в зените?
31 января , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А в зените?
А в Динамо?
2 февраля , 04:44
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Стопудов. Макар вот хотел играть в ЕК, а теперь мечта стала явью. Будет там феерить
Как раз вышел в матче против сарая и проиграл 0-4 вместе с новой командой, которая пока в турецкий пердив движется.
31 января , 10:16
По предсезонных кубках и матчах разные суждения-победы придают уверенности,а проигрыши не так страшны-на ошибках учатся.А кого в турнире мы можем обыграть?В лучшем случае сыграть вничью с кем-нибуть.Потом учесть ошибки и в чемпионате кого то обыграть.Что касается хоккея,то всенда относился хорошо к Кудашову.Но теперь скорее всего надо ожидать Ротенберга.
31 января , 09:22
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
31 января , 09:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
Вообще всё равно, пусть матчи на кубок выиграют, а регулярку я всем прощу
31 января , 09:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
Ощущение, что ИИ писал текст...
31 января , 09:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
И я про хоккей. За январь одна шайба от лега. Они не попадают в ворота с метра. Создаётся впечатление, что РоРо им говорит как играть. Не удивлюсь, если в феврале Ротенберг у руля встанет. И побеждать начнем
31 января , 10:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
Секьюра вообще забивать разучился! Вместо того, чтобы бросить шайбу над плечом или над щитком вратаря бросает либо прямо в него либо мимо...
31 января , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
Секьюра вообще забивать разучился! Вместо того, чтобы бросить шайбу над плечом или над щитком вратаря бросает либо прямо в него либо мимо...
По Секьюре тоже заметил.Каждый раз в грудь.Ну,не верю,что игрок стал деревяшкой.Достаточно техничный игрок.Если не идёт ,сделай паузу ,отдай пас или после паузы брось.Что делает в большинстве Уилл?
31 января , 12:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
По Ротенбергу понятно,что он будет,даже когда только пришёл. Но по Козлову такая комбинация!!!!!Сочи ведь их тоже команда?Побыл главным месяц или меньше на сборах ,а потом в Динамо помощником,потом главным,а потом?Репутация какая будет?Или Ротенберг помощником возьмёт?
31 января , 14:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
Никто никому не должен.Вы ждете ,когда заиграют вновь прибывшие нападающие но, кажется, они не в курсе Ваших ожиданий. Фигуристы. Спасибо вратарям, что не рассыпаются.
1 февраля , 00:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
😂 Если не выиграем ни одного матча, нам расскажут, что всё хорошо. Что лучше проиграть в контрольном матче, чем в официальном. И вообще, результаты в таких матчах не главное.
31 января , 07:50
А где Зайнутдинов? В играх не участвует, в лазарете не значится. Куда пропал?
31 января , 11:21
DVK72
10
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А где Зайнутдинов? В играх не участвует, в лазарете не значится. Куда пропал?
Доброго утра! КМК у кассы стоит, очередь занял. А пока ждёт, пишет ВГК открыточку: "Спасибо, благодетель, не дали пропасть инвалидушке в лихие времена. Сыт, одет, обут, и в суровую зиму вывозят на солнышко погреться! А турки проклятые, всё бегать заставляли. Всё здоровье мне подорвали. Век не забуду вашу доброту! За сим кланяюсь, ваш преданный Бахтиёр"
31 января , 06:00
LNM
Минус Майсторович на совсем ...
31 января , 09:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
Минус Майсторович на совсем ...
Недавно говорилось, что в феврале приедет. Лечился-восстанавливался дома. И будут смотреть....
31 января , 17:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
Минус Майсторович на совсем ...
Откуда дровишки?
31 января , 05:14
Я вообще не понимаю, что творится в Динамо. Назначить гусева? Думаю ,что в лучшем случае готовиться к стыкам. Хоккей-козлов. ЭТО даже из из сочей был послан, а Динамо приютило это барахло. Это УЖАС
31 января , 06:01
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Я вообще не понимаю, что творится в Динамо. Назначить гусева? Думаю ,что в лучшем случае готовиться к стыкам. Хоккей-козлов. ЭТО даже из из сочей был послан, а Динамо приютило это барахло. Это УЖАС
"Это УЖАС"(с.)
Это не ужас. Это обычная инфантильная истерика внуков Ярославны.
31 января , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Это УЖАС"(с.)
Это не ужас. Это обычная инфантильная истерика внуков Ярославны.
А вам ВСЁ НРАВИТСЯ? За что ж вы так Динамо не любите?
31 января , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Это УЖАС"(с.)
Это не ужас. Это обычная инфантильная истерика внуков Ярославны.
Ты редкостный Д...Б ярославны
31 января , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Я вообще не понимаю, что творится в Динамо. Назначить гусева? Думаю ,что в лучшем случае готовиться к стыкам. Хоккей-козлов. ЭТО даже из из сочей был послан, а Динамо приютило это барахло. Это УЖАС
Не надо всё в одну кучу. В Сочах там ещё те чудаки... А на счет стыков в футболе - ну уж это вряд ли.
31 января , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
Не надо всё в одну кучу. В Сочах там ещё те чудаки... А на счет стыков в футболе - ну уж это вряд ли.
чудаки еще те,не рассмотрели тренерский гений козлова? зато сейчас он виден Динамо.просто ГЕНИЙ тренер
30 января , 23:19
Если Артур восстановиться, будет огонь 🔥 Пусть он и не забивной изначально, но практически ко всем голам имел отношение
31 января , 09:58
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если Артур восстановиться, будет огонь 🔥 Пусть он и не забивной изначально, но практически ко всем голам имел отношение
Вы выпили?
31 января , 10:36
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вы выпили?
Артура не по делу хейтят, хотя он по свой статистике изначально не забивной игрок. Но он атакующий, полезный. Пересмотрите голы команды, где он был на поле.
31 января , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если Артур восстановиться, будет огонь 🔥 Пусть он и не забивной изначально, но практически ко всем голам имел отношение
Артур в порядке с техникой и с дриблингом. И его брали в первую очередь как игрока созидателя, а уже потом - завершителя атак...
31 января , 13:17
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вы выпили?
А что? Есть повод. Сегодня День рождения Русской водки! ))
31 января , 15:55
в ответ на комментарий пользователя salavan
А что? Есть повод. Сегодня День рождения Русской водки! ))
По факту мы из самой забивной команды превратились в говно. А хейтить у нас вообще стало любимым массовым стадным занятием) Артур бразилец и в совокупе с другими бразильскими игроками будет еще полезнее. Вот как он перенесет страшную травму это другой вопрос