Одна жизнь – одна команда!
Ролан Гусев: схема «Динамо» будет варьироваться в зависимости от соперника

Ролан Гусев: схема «Динамо» будет варьироваться в зависимости от соперника

Главный тренер «Динамо» Ролан Гусев заявил о том, что выбор игровой схемы команды будет исходить из сильных и слабых сторон соперника.

— Будете ли вы использовать Рубенса преимущественно в качестве центрального полузащитника?

— Я пока не могу так сказать на 100%. Рубенс может сыграть и слева, и в центре. Мы будем использовать его на разных позициях.

— Расскажите о роли Миранчука в матче против «Чэнду». Было заметно, что он получал мячи на линии обороны.

— Мы просили Антона получать мяч между линиями и искать свободное пространство. Он хорошо регулирует темп игры. Миранчук знает, когда команде надо играть побыстрее, когда придержать мяч. У него было задание, с которым он хорошо справился.

— Какую конкретную схему «Динамо» наигрывает на сборах?

— Наша схема будет всегда варьироваться в зависимости от соперника. Будем выбирать схему, исходя из сильных и слабых сторон соперника.

— Стоит ли ожидать такую же ротацию схем и игроков, как в конце первой части сезона?

— Нет, то же самое весной не надо ждать, потому что это два разных времени, в которых была разная подготовка. Того же самого не будет», — сказал Гусев в эксклюзивном интервью корреспонденту «Совспорта» Никите Вахитову.

«Динамо» провело два матча с китайскими клубами в Абу-Даби, столице ОАЭ в рамках BetBoom Dynamo Global Challenge. 23 января подопечные Ролана Гусева обыграли «Шанхай Шэньхуа» со счетом 2:2 (5:3 по пенальти). Команду соперника тренировал российский специалист Леонид Слуцкий. 26 января, «бело-голубые» встречались с «Чэнду Жунчэн». «Динамо» уступило со счетом 1:1 (3:4 в серии пенальти). 

29 января 2026 , 19:35

Комментарии:

31 января , 23:50
Саныч успехов!!🤍💙
31 января , 02:52
Схемы, схемами под разного соперника, а игра у команды должна быть чётко выстроенной и отлаженной и это касается абсолютно всех позиций на поле. Тогда у соперников не будет ни единого шанса на успех, а у нас шансы будут при этом многократно больше.
30 января , 19:33
Удивительно, но российских тренеров просто нет. Все они примерно равны, все бывшие игроки, а разницу делает только состав.
30 января , 13:59
Amozet
1
Нет, ребята, всё не так, всё так ребята...., а в конце дороги той что нас ждёт ребята?! Кот сомненья душу рвёт, как его погладить, эй Динамо, боль моя до последней чарки...., дождусь ли радости...не знаю
30 января , 13:45
Можно не привязываться к якобы "банальным" словам Гусева про Рубенса, схемы... Он не Личка, нет такого запаса уверенности в себе и своем деле, поэтому, вероятно, он просто не хочет, не чувствует обязанным "раскрывать секреты", унижаться таким образом. Рубенс? Так мы вам и рассказали где он теперь будет играть. Схема конкретная? Ага, щазз.... И вообще - вы в курсе, что "схемы" это фантом, они трансформируются каждую минуту на поле, в зависимости от людей и игровой ситуации? Ну и так далее. Это очень удобная тактика и для "хохловых" и для Тренеров. Здесь не подкопаешься. Просто почему-то именно с Гусевым нет уверенности, что это тактическая скрытность, а не ограниченность мышления.
30 января , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Можно не привязываться к якобы "банальным" словам Гусева про Рубенса, схемы... Он не Личка, нет такого запаса уверенности в себе и своем деле, поэтому, вероятно, он просто не хочет, не чувствует обязанным "раскрывать секреты", унижаться таким образом. Рубенс? Так мы вам и рассказали где он теперь будет играть. Схема конкретная? Ага, щазз.... И вообще - вы в курсе, что "схемы" это фантом, они трансформируются каждую минуту на поле, в зависимости от людей и игровой ситуации? Ну и так далее. Это очень удобная тактика и для "хохловых" и для Тренеров. Здесь не подкопаешься. Просто почему-то именно с Гусевым нет уверенности, что это тактическая скрытность, а не ограниченность мышления.
Имхо у нас просто в центре много игроков в обойме. Рубенса в центре думаю будет использовать с более слабыми соперниками, а с более сильными на бровке.
30 января , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Имхо у нас просто в центре много игроков в обойме. Рубенса в центре думаю будет использовать с более слабыми соперниками, а с более сильными на бровке.
Кстати, очень вероятно. Здесь я прям с нетерпением жду возвращения здорового Зайнутдинова, для больших маневров. Чавеса тоже, но в него чисто по-человечески не верю, физиономия у него "не футбольная", сам плюшевый. А вот Зайнутдинов в своей лучшей форме и без травм нам нужен не меньше того же Бителло.
30 января , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кстати, очень вероятно. Здесь я прям с нетерпением жду возвращения здорового Зайнутдинова, для больших маневров. Чавеса тоже, но в него чисто по-человечески не верю, физиономия у него "не футбольная", сам плюшевый. А вот Зайнутдинов в своей лучшей форме и без травм нам нужен не меньше того же Бителло.
А в физиономию Заи верите? А в физиономию Оси? 🤣 Жуликоватые какие-то физиономии у них, да и оч любят бюллетенить оба ... 🤣
30 января , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кстати, очень вероятно. Здесь я прям с нетерпением жду возвращения здорового Зайнутдинова, для больших маневров. Чавеса тоже, но в него чисто по-человечески не верю, физиономия у него "не футбольная", сам плюшевый. А вот Зайнутдинов в своей лучшей форме и без травм нам нужен не меньше того же Бителло.
Что-то ни в Зайнутдинова, ни в Чавеса не верится - иногда выдавали шедевры, но сейчас, да после травм, не верится !
30 января , 12:54
Можно волноваться за предсезонку, за физику. А гонево на Гусева, что он не сможет, считаю дуристикой, он как ИО свои игры провел хорошо.
30 января , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Можно волноваться за предсезонку, за физику. А гонево на Гусева, что он не сможет, считаю дуристикой, он как ИО свои игры провел хорошо.
Как в фнл с этм тренером и штабом вылетят посмотрим как запоете,позорище какоето устроили,набрали физруков эт канешно не дуристика
30 января , 13:21
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Как в фнл с этм тренером и штабом вылетят посмотрим как запоете,позорище какоето устроили,набрали физруков эт канешно не дуристика
Ну да, у нас физруки, а у других в ПЛ прям метры тренерского цеха собрались. Как все сложно.
30 января , 09:52
" У него было задание, с которым он хорошо справился"
Ну если ЭТО хорошо, то что такое плохо?
30 января , 11:26
panok
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" У него было задание, с которым он хорошо справился"
Ну если ЭТО хорошо, то что такое плохо?
Согласен. Вот скажи - было такое то задание и все. И все другими красками заиграет. Но нет, нужно самоутвердиться, сказав, что все ок. Опять настуаем на теже грабли, которые мы видели и не раз - Кобелев, Хохлов и другие давали примерно то же и при провале это их особо не спасало. А уж Гусева то точно спасет только принципиально иной результат. Зачем эта соломка, которая не предотвратит черепно-мозговую. Неужели не понимает?
30 января , 13:31
Orcas
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Согласен. Вот скажи - было такое то задание и все. И все другими красками заиграет. Но нет, нужно самоутвердиться, сказав, что все ок. Опять настуаем на теже грабли, которые мы видели и не раз - Кобелев, Хохлов и другие давали примерно то же и при провале это их особо не спасало. А уж Гусева то точно спасет только принципиально иной результат. Зачем эта соломка, которая не предотвратит черепно-мозговую. Неужели не понимает?
А был ещё Новиков, а был ещё Первушин, а был ещё Вортман....всегда нас мотало с тренерами, которые набивают шишки....
30 января , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Orcas
А был ещё Новиков, а был ещё Первушин, а был ещё Вортман....всегда нас мотало с тренерами, которые набивают шишки....
Может ПеТрушин?
30 января , 06:10
Банальщина. Не верю в тренерский дар Гусева.
30 января , 07:00
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Банальщина. Не верю в тренерский дар Гусева.
А в Карпина верили?
29 января , 22:28
Имхо, правильный подход, пока Динамо ещё не та команда, под которую соперник уже будет подстраиваться...
29 января , 21:57
Alter
8
Соперник тоже в курсе. Ну вообще Гусев явный тренер-прагматик. Таких тренеров больше всех(самый простой принцип - отталкиваться от того, что есть), но успешных не так много.
Я бы хотел посмотреть за становлением Ролана Александровича, но вдали от Динамо.
Мне важнее становление Динамо как команды, а не мутные эксперименты.
29 января , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Alter
Соперник тоже в курсе. Ну вообще Гусев явный тренер-прагматик. Таких тренеров больше всех(самый простой принцип - отталкиваться от того, что есть), но успешных не так много.
Я бы хотел посмотреть за становлением Ролана Александровича, но вдали от Динамо.
Мне важнее становление Динамо как команды, а не мутные эксперименты.
По-моему большинство именно кубковых трофеев берут именно тренеры-прагматики. Новые идеи - это круто, но три подряд ЛЧ брал Зидан. Хотя кто он такой как тренер по сравнению с Гвардиолой. У нас задача по-скромнее, может и выгорит.
29 января , 21:36
Мячики 3-3 с Водником.Наверное неплохо.
29 января , 21:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Мячики 3-3 с Водником.Наверное неплохо.
Да, неплохо.
29 января , 21:34
Почему спецы не высказываются?О Гусеве,не о мячиках.
30 января , 18:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Почему спецы не высказываются?О Гусеве,не о мячиках.
Потому что пока ничего не ясно!