Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы уступили «Ченду Жунчен» в серии пенальти

Динамовцы уступили «Ченду Жунчен» в серии пенальти

Основное время второго матча турнира BetBoom Dynamo Global Challenge, прошедшего в Абу-Даби, завершилось со счётом 1:1, а в серии пенальти точнее были китайские футболисты (4:3).

На этот раз Ролан Гусев решил попробовать схему с двумя нападающими, совместив Константина Тюкавина, вышедшего с капитанской повязкой, и Ивана Сергеева. В центре защиты пару Николасу Маричалю составил 20-летний Кирилл Исаев, а воротах появился Курбан Расулов.

Динамовцы стартовали бодрее и уже на 4-й минуте могли заработать пенальти: Хуан Касерес заметил рывок Сергеева, который, казалось, опередил вратаря и после контакта рухнул на газон, но свисток местного арбитра промолчал. В следующей атаке Николя Нгамалё опасно пробил из-за штрафной, и вновь голкипер «Ченду» смог защитить свои ворота.

Бело-голубые много и охотно атаковали, но временами явно слишком мудрили. Сначала Бителло вместо удара из выгодной позиции решил сделать навес на дальнюю штангу, а чуть позже Тюкавин не стал совершать свой фирменный удар пяткой, а решил пропустить мяч на Бителло, но того опередил защитник.

Бразилец вообще был самой заметной фигурой в первом тайме. На рубеже 20-й минуты он дважды подряд бил по воротам: первый удар из-за штрафной уверенно забрал вратарь «Ченду», а подсечка после классной фланговой передачи Роберто Фернандеса прошла рядом со штангой. Чуть позже Бителло подкараулил отскок в штрафной и, казалось, бил головой наверняка, но вновь рука Жань Вэнфэна встала на пути мяча.

Гол явно назревал, но влетел он вопреки логике в противоположные ворота. Едва ли не первая массированная атака «Ченду» завершилась красивым обводящим ударом Матеуса Жуссы с 20 метров точно в левый угол. Забив, наши соперники привычно отошли назад и стали сдерживать атакующие порывы динамовцев частенько с нарушением правил. На 39-й минуте счёт стал равным. После затяжной атаки Антон Миранчук выкатил мяч на свободного Касереса, и тот с левой ноги закрутил его в дальний угол – 1:1.

В перерыве бело-голубые полностью сменили состав, и на острие стала действовать пара Эль-Мехди Маухуб – Виктор Окишор. Отметим и появление Дмитрия Скопинцева, не игравшего в первом матче турнира. Именно он отметился первым опасным ударом издали, едва не застав врасплох голкипера – мяч прошёл рядом со штангой.

Три хороших шанса было у Ульви Бабаева. Сначала с его ударом с разворота справился голкипер, чуть позже Окишор опередил Вэнфэна и выкатил ему мяч под удар, но тут уже грамотно сыграл защитник. На 70-й минуте Тимофей Маринкин здорово забросил в штрафную, Ульви двумя касаниями обработал мяч и перекинул голкипера – к сожалению, чуть мимо ворот.

Маухуб много открывался, но раз за разом оказывался в офсайде. Несколько раз пришлось вступить в игру и Андрею Кудравцу – со всеми эпизодами он уверенно справился. Но главная работа его ждала в послематчевой серии пенальти. К сожалению, ни один из ударов ему отразить было не суждено. В составе «Динамо» свои попытки реализовали Маухуб, Максим Осипенко и Глеб Мирошниченко, после чего Леон Зайдензаль, Окишор и Маринкин забить не смогли.

В итоге по результатам двух игр победила дружба. На этом первый сбор команды завершён. Футболисты получат два дня отдыха, после чего снова приступят к тренировкам в четверг.

26 января 2026 , 19:07

Комментарии:

сегодня , 10:11
Уберите с матчтв Журавля
И тогда игра пойдёт,с¥ка,бляя.
Когда будет комментатор Дерунец
Вот тогда мы всех порвём,всем пиздетс!
сегодня , 09:57
Игроки находятся под нагрузками ноги тяжелые. сейчас тяжело судить потому что команда даже еще на половину не готова .первый сбор это физика ну на втором сборе уже наигрываются тактические схемы
сегодня , 09:56
Эти китайские команды наши непосредственные конкуренты(ростов,махачкала,рубин ) под ноль их обыграли. Следовательно можно представить уровень подготовки команд. Из отпуска все вышли одинаково(плюс минус день) а подготовка разная . Это говорит об уровне тренерского штаба. Не чего не поменялось да и не поменяется наверное. Обидеть сораДников не хотел если что.(мое мнение)
сегодня , 09:39
Вообще за десяток лет единственное, что было прям очень интересным на динамовских сборах - это первые сборы с основой Тюкавина и Захаряна. Они себя очень хорошо показали, стало ясно, что у нас +2 человека в основу. А так было, когда плохая игра на сборах переходила на чемпионат, было когда не переходила и то же самое для хорошей. Сейчас же явно каких-то тактических изысканий от ТШ можно не ждать, весна для Динамо процентов на 90 зависит от физической подготовки. Так что нынешние товарняки, на мой взгляд, стоит смотреть только от крайней скуки.
сегодня , 09:07
Динамо совершенно напрасно показывают тренировочные матчи по ТВ. Многим болельщикам просто нельзя показывать половину работы.
сегодня , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Динамо совершенно напрасно показывают тренировочные матчи по ТВ. Многим болельщикам просто нельзя показывать половину работы.
Да, согласен. Но только при одном условии — после тренировочных сборов станет на порядок лучше. А сейчас — и «рожи» у тренеров не такие как на картинке, и игроки по́том пахнут (не пахнут), и тактическая схема не правильная, и .... Вот по ЦТ и дебильному Матч ТВ точно показывать нельзя.....
сегодня , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Динамо совершенно напрасно показывают тренировочные матчи по ТВ. Многим болельщикам просто нельзя показывать половину работы.
Работа была показана до зимнего межсезонья-10 место, а сейчас вкалывать надо,критика кому-то не нравится? Что наиграли-то и получили. По заслугам и честь,как говорится.
сегодня , 08:58
сегодня , 08:40
Вот почитал комментарии после вчерашнего матча. Как говорится сколько людей столько же мнений. Моё такое.не будет нам счастья пока наши игроки не переосмыслят где и ща кого они играют. Молодёжь которую уже не один год выпускают в основном составе так и не научилась быть достойной заменой старикам. Да и тренерский штаб у нас не супер сильный. Как мы играли перед зимой так не чего и не поменялось, да наверное и не поменяется. Нет лидера который может навтыкать соплякам пилюлей . Одно разочарование и безнадега.
сегодня , 08:46
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Вот почитал комментарии после вчерашнего матча. Как говорится сколько людей столько же мнений. Моё такое.не будет нам счастья пока наши игроки не переосмыслят где и ща кого они играют. Молодёжь которую уже не один год выпускают в основном составе так и не научилась быть достойной заменой старикам. Да и тренерский штаб у нас не супер сильный. Как мы играли перед зимой так не чего и не поменялось, да наверное и не поменяется. Нет лидера который может навтыкать соплякам пилюлей . Одно разочарование и безнадега.
Да не будет у нас ничего. Только всплески,какой случился при Марцеле.
Мы 50 лет не видели медалей. 50!
Короче говоря, мы стали такие же как Ноттингем в Англии, Гамбург в Германии Марсель во Франции. Вроде с именем,но когда крушили всех и вся прошло очень много лет. Поколения изменились, футбол стал другим. Решают не то что нарисовано на футболке,а бабло.
Футбол в России вскоре станет таким же как хоккей. Без реальных болельщиков,а только шоу,лишь бы харю в телевизоре показали,а потом пришел домой и забыл.
сегодня , 09:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Да не будет у нас ничего. Только всплески,какой случился при Марцеле.
Мы 50 лет не видели медалей. 50!
Короче говоря, мы стали такие же как Ноттингем в Англии, Гамбург в Германии Марсель во Франции. Вроде с именем,но когда крушили всех и вся прошло очень много лет. Поколения изменились, футбол стал другим. Решают не то что нарисовано на футболке,а бабло.
Футбол в России вскоре станет таким же как хоккей. Без реальных болельщиков,а только шоу,лишь бы харю в телевизоре показали,а потом пришел домой и забыл.
Правильно-ходить на тренировки и работать лишь бы день прошёл и денёжки капали и ножки были не уставшие -никогда не будет успеха.Нашим футболистам бы нагрузки лыжников,пловцов,легкоатлетов ,тогда и что-то засияло.Надо менять систему контрактов,а пока подписал и успокоился,что бы подольше хорошие деньги получать.
сегодня , 09:10
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Вот почитал комментарии после вчерашнего матча. Как говорится сколько людей столько же мнений. Моё такое.не будет нам счастья пока наши игроки не переосмыслят где и ща кого они играют. Молодёжь которую уже не один год выпускают в основном составе так и не научилась быть достойной заменой старикам. Да и тренерский штаб у нас не супер сильный. Как мы играли перед зимой так не чего и не поменялось, да наверное и не поменяется. Нет лидера который может навтыкать соплякам пилюлей . Одно разочарование и безнадега.
Т.е. вы уверены, что в команде просто политподготовка на низком уровне. На утренней линейке нет ритуала целования ромбика?, вечером отменен обязательный просмотр фильмов про Яшина и Хомича?
Вообще-то пора вам вспомнить, что у нас профессиональный, а не любительский клуб. И если коллектив плохо работает, то скорее всего из=за низкого профессионализма и прежде всего в руководстве. Любой тпаджикский гастер вам скажет, что он может копать. а может - не копать.
сегодня , 09:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е. вы уверены, что в команде просто политподготовка на низком уровне. На утренней линейке нет ритуала целования ромбика?, вечером отменен обязательный просмотр фильмов про Яшина и Хомича?
Вообще-то пора вам вспомнить, что у нас профессиональный, а не любительский клуб. И если коллектив плохо работает, то скорее всего из=за низкого профессионализма и прежде всего в руководстве. Любой тпаджикский гастер вам скажет, что он может копать. а может - не копать.
Опять про руководство.А у игроков хоть капелька ответственности должна быть?
сегодня , 09:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Опять про руководство.А у игроков хоть капелька ответственности должна быть?
А почему при Личке она была?
сегодня , 08:30
Окишор пенальти не забил? Для технаря это позорище.
сегодня , 08:09
Пенальти так бить нельзя. Люди в школах годами учаться и половину пенальти мимо кассы
сегодня , 07:59
Прочитал ниже. Оказывается комментатор виноват, в нашей унылой игре. Вот оно, в чем дело. Игра была хорошая-комментатор, не так её комментировал.
сегодня , 00:49
Так был рикошет когда нам забивали гол или нет? Посмотрел повтор из-за ворот,мне показалось,что нет.
сегодня , 00:24
А Енисей под руководством Ташуева выиграл у чемпиона Узбекистана 6:1. Два гола забил Мазурин. ЦСКА проиграл Динамо Самарканд, а Балтика ещё одной узбекской команде.
сегодня , 00:37
terny
6
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А Енисей под руководством Ташуева выиграл у чемпиона Узбекистана 6:1. Два гола забил Мазурин. ЦСКА проиграл Динамо Самарканд, а Балтика ещё одной узбекской команде.
Решено, Талалаева не берем, берем Ташуева , возвращаем Мазурина, а ЦСКА не соперник
сегодня , 00:46
в ответ на комментарий пользователя terny
Решено, Талалаева не берем, берем Ташуева , возвращаем Мазурина, а ЦСКА не соперник
Логика.
сегодня , 00:49
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Логика.
Ага
сегодня , 08:16
в ответ на комментарий пользователя terny
Решено, Талалаева не берем, берем Ташуева , возвращаем Мазурина, а ЦСКА не соперник
В этом году берём кубок, в следующем титул. Ура.
вчера , 23:29
перефразирую поговорку - лучше Нагучев в руках, чем Журавель в небе.
к чему это я - игра была не такой уж и нехорошей, а хорошей, но горе-недо-комметатор просто добавлял тоски и нытья в эту игру.... один из худших и лизоблюдских комментаторов России...
вчера , 23:41
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
перефразирую поговорку - лучше Нагучев в руках, чем Журавель в небе.
к чему это я - игра была не такой уж и нехорошей, а хорошей, но горе-недо-комметатор просто добавлял тоски и нытья в эту игру.... один из худших и лизоблюдских комментаторов России...
Я без звука смотрел, и не жалею)
сегодня , 00:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
перефразирую поговорку - лучше Нагучев в руках, чем Журавель в небе.
к чему это я - игра была не такой уж и нехорошей, а хорошей, но горе-недо-комметатор просто добавлял тоски и нытья в эту игру.... один из худших и лизоблюдских комментаторов России...
Это точно
сегодня , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Я без звука смотрел, и не жалею)
я смотрел с приглушённым звуком, чтобы не пропустить момент, так как работал (гол в наши ворота таки пропустил 🤣) но каждый раз, когда мозг понимал - это Журавель - хотелось выключить. Более блевотного комментатора нет... Хуже только когда в паре с Чердаком комментирует, а это, к сожалению, бывает очень часто. Даже Генич на него на прошлом Кубке РПЛ как на 💩 смотрел
вчера , 22:31
Скорее всего можно судить о команде на 3 сборе Турнир РПЛ тоже ничего не покажет-так как у Гусева не буде в распоряжении всех игроков.Опять бум ждать.
вчера , 22:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Скорее всего можно судить о команде на 3 сборе Турнир РПЛ тоже ничего не покажет-так как у Гусева не буде в распоряжении всех игроков.Опять бум ждать.
Продолжайте себя уговаривать.
сегодня , 08:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Продолжайте себя уговаривать.
Ну а что-разве Чавес,Рикардо,Глебов совсем не нужны в команде?.
вчера , 22:27
Ну что, победа ХК? Да. Лада это не тот раздражитель, но тут уже многие начали хоронить команду. Сегодня забивали Мамин, Дер-Аргучинцев и Ожиганов. Считаю это очень хорошим симптомом. По факту Мамин и Слепышев брались, как лидеры. Кудашев вписать их не сумел. Теперь пришли еще и Галимов, Дер-Аргучинцев, тоже как лидеры. В сумме с Уилом, Гусевым, Пакеттом и Комтуа, мы можем иметь все 4 очень сильных троек. Это прям круто. Добавить еще одного заща в топ-6 и состав просто супер. Козлов похоже с этой задачей МОЖЕТ справится. Время еще есть
вчера , 23:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, победа ХК? Да. Лада это не тот раздражитель, но тут уже многие начали хоронить команду. Сегодня забивали Мамин, Дер-Аргучинцев и Ожиганов. Считаю это очень хорошим симптомом. По факту Мамин и Слепышев брались, как лидеры. Кудашев вписать их не сумел. Теперь пришли еще и Галимов, Дер-Аргучинцев, тоже как лидеры. В сумме с Уилом, Гусевым, Пакеттом и Комтуа, мы можем иметь все 4 очень сильных троек. Это прям круто. Добавить еще одного заща в топ-6 и состав просто супер. Козлов похоже с этой задачей МОЖЕТ справится. Время еще есть
Пакета списали. Закончил с хоккее. А так толку от Козлова не будет как и от Гусевав футболе.
сегодня , 00:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, победа ХК? Да. Лада это не тот раздражитель, но тут уже многие начали хоронить команду. Сегодня забивали Мамин, Дер-Аргучинцев и Ожиганов. Считаю это очень хорошим симптомом. По факту Мамин и Слепышев брались, как лидеры. Кудашев вписать их не сумел. Теперь пришли еще и Галимов, Дер-Аргучинцев, тоже как лидеры. В сумме с Уилом, Гусевым, Пакеттом и Комтуа, мы можем иметь все 4 очень сильных троек. Это прям круто. Добавить еще одного заща в топ-6 и состав просто супер. Козлов похоже с этой задачей МОЖЕТ справится. Время еще есть
Конечно все были "вписаны" Кудашовым в его понимание хоккея, для нас же это "кудашовщина" кто следит за хоккем пристально. В целом дедлайн показал кому надо, а кому нет. В целом выглядет как выкинутый Динамо белый флаг ... Ну и конечно если бы вы сильно интересовались хоккеем, то знали что Пакетт не только травмирован, но и скорее всего расстанется с хоккеем...
сегодня , 01:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, победа ХК? Да. Лада это не тот раздражитель, но тут уже многие начали хоронить команду. Сегодня забивали Мамин, Дер-Аргучинцев и Ожиганов. Считаю это очень хорошим симптомом. По факту Мамин и Слепышев брались, как лидеры. Кудашев вписать их не сумел. Теперь пришли еще и Галимов, Дер-Аргучинцев, тоже как лидеры. В сумме с Уилом, Гусевым, Пакеттом и Комтуа, мы можем иметь все 4 очень сильных троек. Это прям круто. Добавить еще одного заща в топ-6 и состав просто супер. Козлов похоже с этой задачей МОЖЕТ справится. Время еще есть
Слепышев у Кудашова не играл и нЕкуда его было вписывать. Из-за каких-то личных проблем. Что поменялось? Тренера по работе с защитниками уволили — всё, проблема решена? Нет.... Кто теперь ставит защиту? Сам Козлов?

... Окно закрылось. Защитника так и не взяли. Теоретически теперь только из фарма подтягивать...
сегодня , 01:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Слепышев у Кудашова не играл и нЕкуда его было вписывать. Из-за каких-то личных проблем. Что поменялось? Тренера по работе с защитниками уволили — всё, проблема решена? Нет.... Кто теперь ставит защиту? Сам Козлов?

... Окно закрылось. Защитника так и не взяли. Теоретически теперь только из фарма подтягивать...
Справедливости ради, тренера защитников они взяли некто Перепехин. Так по-моему.
сегодня , 05:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Слепышев у Кудашова не играл и нЕкуда его было вписывать. Из-за каких-то личных проблем. Что поменялось? Тренера по работе с защитниками уволили — всё, проблема решена? Нет.... Кто теперь ставит защиту? Сам Козлов?

... Окно закрылось. Защитника так и не взяли. Теоретически теперь только из фарма подтягивать...
Взяли Калиниченко ну или как-то так , извини, не запомнился, так как не играет
сегодня , 08:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, победа ХК? Да. Лада это не тот раздражитель, но тут уже многие начали хоронить команду. Сегодня забивали Мамин, Дер-Аргучинцев и Ожиганов. Считаю это очень хорошим симптомом. По факту Мамин и Слепышев брались, как лидеры. Кудашев вписать их не сумел. Теперь пришли еще и Галимов, Дер-Аргучинцев, тоже как лидеры. В сумме с Уилом, Гусевым, Пакеттом и Комтуа, мы можем иметь все 4 очень сильных троек. Это прям круто. Добавить еще одного заща в топ-6 и состав просто супер. Козлов похоже с этой задачей МОЖЕТ справится. Время еще есть
Это всё хорошо.Но почему такие провалы у Козлова7Кудашов стабильнее работал.А у этого и Комтуа наказывается за дисциплину.Не просто всё это.
сегодня , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Слепышев у Кудашова не играл и нЕкуда его было вписывать. Из-за каких-то личных проблем. Что поменялось? Тренера по работе с защитниками уволили — всё, проблема решена? Нет.... Кто теперь ставит защиту? Сам Козлов?

... Окно закрылось. Защитника так и не взяли. Теоретически теперь только из фарма подтягивать...
Болезнь или обстоятельства были у Слепышева в ПРОШЛОМ сезоне, а в этом? Игрока брали как лидера.
Если Пакетт порвался совсем, то это еще добавляет, т.к он первый центр в американской ттройки.
сегодня , 09:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Это всё хорошо.Но почему такие провалы у Козлова7Кудашов стабильнее работал.А у этого и Комтуа наказывается за дисциплину.Не просто всё это.
"Кудашов стабильнее работал"
Это вы сейчас про что? 3 сезона И? как скажет Валера. А Козлов месяц, а с него уже спрос по полной.
Чой-то вы в футболе с Гусева спрашивать не спешите. Или это другое. И спрошу, чтобы понять вашу логику. А почему тренер, въявштй в том году КГ с Локо, сейчас с ЦСКА буксует по полной?
сегодня , 09:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Кудашов стабильнее работал"
Это вы сейчас про что? 3 сезона И? как скажет Валера. А Козлов месяц, а с него уже спрос по полной.
Чой-то вы в футболе с Гусева спрашивать не спешите. Или это другое. И спрошу, чтобы понять вашу логику. А почему тренер, въявштй в том году КГ с Локо, сейчас с ЦСКА буксует по полной?
у каждого свое "другое". И с этим ничего не сделать...
сегодня , 09:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Кудашов стабильнее работал"
Это вы сейчас про что? 3 сезона И? как скажет Валера. А Козлов месяц, а с него уже спрос по полной.
Чой-то вы в футболе с Гусева спрашивать не спешите. Или это другое. И спрошу, чтобы понять вашу логику. А почему тренер, въявштй в том году КГ с Локо, сейчас с ЦСКА буксует по полной?
С Вами дискуссии бесконечны.Ну не проигрывали с Кудашовым такие серии.Почему простые мужики Магнитки,Трактора,Северстали дерут частенько наших?Может игроки не мастеровитые?Или просто без характера?
сегодня , 09:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
С Вами дискуссии бесконечны.Ну не проигрывали с Кудашовым такие серии.Почему простые мужики Магнитки,Трактора,Северстали дерут частенько наших?Может игроки не мастеровитые?Или просто без характера?
Мы смотрим результат ПО ИГРАМ в ПО. Поэтому какие были серии у Кудашова (а он и 10 игр проигрывал), значения для результата вообще не имеет.
А споры бесконечны, потому что вы на вопросы предпочитаете не отвечать. Я вас спросил про работу Никитина, но вы сделали вид, что не прочитали про это.
вчера , 21:44
А мне первый тайм понравился. Особенно связка Миранчук - Рубенс. Миранчук видно форму еще не набрал, иногда ошибается в технических приемах, но наберет. Много разрезающих вертикальных передач, и Битело и Тюкавин и Миранчук как раз те игроки кто может одним касанием такую передачу принять и однновременно с этим развернуться лицом к воротам соперника. А дальше по ситуации: пасс, удар, проход вперед. Теперь видно на сколько Фомин тормозил атаку.
вчера , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
А мне первый тайм понравился. Особенно связка Миранчук - Рубенс. Миранчук видно форму еще не набрал, иногда ошибается в технических приемах, но наберет. Много разрезающих вертикальных передач, и Битело и Тюкавин и Миранчук как раз те игроки кто может одним касанием такую передачу принять и однновременно с этим развернуться лицом к воротам соперника. А дальше по ситуации: пасс, удар, проход вперед. Теперь видно на сколько Фомин тормозил атаку.
При этом настолько же не понравился второй тайм, даже выделить некого. Окишор похоже звезду какую то поймал, ему пообещали похоже что то. Так вальяжно и нехотя играет... Во втором тайме играли каждый сам за себя. На мой взгляд остается проблема левого фланга оборлны. Фернандес не знает, что ему делать с мячом. А пробежать с мячом по флангу это не про него. Скопинцев остается таким же "всадником без головы" какой и был. На это место я бы подбирал из команд-соперников Российского игрока. Думаю Гусев определился с центром обороны: Маричаль + новый бразилец. Осипенко как то странно играет, в отбор почти не идет, а только сопровождает.
вчера , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
При этом настолько же не понравился второй тайм, даже выделить некого. Окишор похоже звезду какую то поймал, ему пообещали похоже что то. Так вальяжно и нехотя играет... Во втором тайме играли каждый сам за себя. На мой взгляд остается проблема левого фланга оборлны. Фернандес не знает, что ему делать с мячом. А пробежать с мячом по флангу это не про него. Скопинцев остается таким же "всадником без головы" какой и был. На это место я бы подбирал из команд-соперников Российского игрока. Думаю Гусев определился с центром обороны: Маричаль + новый бразилец. Осипенко как то странно играет, в отбор почти не идет, а только сопровождает.
Прочитал, что тренерский штаб ведет себя пассивно, особенно помощники. Ну на то они и помощники, что бы в игре не игрокам говорить, а тренеру подсказывать и советовать. А то что Гусев не активен, так думаю определили план на тайм и его придерживаемся не смотря на счет и как играет соперник. На то он и товарняк.
вчера , 21:03
Не понимаю чего не хватает нашим футболистам.Хоккей то хоть выигрывает?
вчера , 21:10
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не понимаю чего не хватает нашим футболистам.Хоккей то хоть выигрывает?
Пока 3-1. Но впереди 3 период. Мы его обычно проигрываем
вчера , 21:25
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пока 3-1. Но впереди 3 период. Мы его обычно проигрываем
Спасибо,я увидел на Чемп.Комтуа нет почему-то
вчера , 21:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Спасибо,я увидел на Чемп.Комтуа нет почему-то
Мамин, Дер -Аргучинцев и Ожиганов забили. Это ОЧЕНЬ радует
сегодня , 01:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Спасибо,я увидел на Чемп.Комтуа нет почему-то
Видимо у Комтуа проблемы с дисциплиной. Имхую, что Козлов его намеренно выставлял на обмен...
вчера , 21:00
Трудно сейчас требовать от команды гениальной игры. Видно, что под нагрузками, много дублёров. Хотя компетенция тренерского штаба под вопросом.
вчера , 21:11
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Трудно сейчас требовать от команды гениальной игры. Видно, что под нагрузками, много дублёров. Хотя компетенция тренерского штаба под вопросом.
Гениальной не надо. Просто игры
вчера , 21:38
в ответ на комментарий пользователя suiw
Гениальной не надо. Просто игры
Только и Ростов под нагрузками,а выиграли 3:0 у китайцев. Локо тоже под нагрузками,выиграли у них же 4:0. Видимо дело в не нагрузках,а в чём то ещё.
вчера , 20:47
Оба матча 1:1...Мы забили китайцам 8 педалей,а они нам 7...
Кубок - наш! А вы всё недовольны...трофеи вас уже не радуют...ибаловальсь братскими кубками...вам ещё и красивую игру подавай.
Скромнее надо быть...не всё сразу...
вчера , 21:18
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Оба матча 1:1...Мы забили китайцам 8 педалей,а они нам 7...
Кубок - наш! А вы всё недовольны...трофеи вас уже не радуют...ибаловальсь братскими кубками...вам ещё и красивую игру подавай.
Скромнее надо быть...не всё сразу...
Димон, тебя что-то порадовало? Тогда поделись.
вчера , 20:39
Посмотрел обе игры и подумал: а в Карпине ли было дело. Нужны голодные до побед игроки, а не зажравшиеся. Жирков при всём уважении к нему, сидит с отсутствующим взглядом. Для наших игроков нужен тренер, как Талалаев. Хватит европейского подхода, нужно спрашивать с них по взрослому. Всё эти Окишоры дутые звёздочки, никому они кроме нас не нужны.
вчера , 20:44
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Посмотрел обе игры и подумал: а в Карпине ли было дело. Нужны голодные до побед игроки, а не зажравшиеся. Жирков при всём уважении к нему, сидит с отсутствующим взглядом. Для наших игроков нужен тренер, как Талалаев. Хватит европейского подхода, нужно спрашивать с них по взрослому. Всё эти Окишоры дутые звёздочки, никому они кроме нас не нужны.
Понял ваш ленинский посыл - каждая домохозяйка может управлять государством.
Т.е тренер может быть любым, а вот игрочишки опять не те попались
вчера , 20:50
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Посмотрел обе игры и подумал: а в Карпине ли было дело. Нужны голодные до побед игроки, а не зажравшиеся. Жирков при всём уважении к нему, сидит с отсутствующим взглядом. Для наших игроков нужен тренер, как Талалаев. Хватит европейского подхода, нужно спрашивать с них по взрослому. Всё эти Окишоры дутые звёздочки, никому они кроме нас не нужны.
Странно, а еще ну прям совсем недавно говорили, что состав у нас чемпионский. :) И Личку гнали, что он с чемпионским составом какому-то Краснодару в Краснодаре золотой матч слил. :) И да, Талалева вроде не было, а был европейский подход. :)
вчера , 22:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понял ваш ленинский посыл - каждая домохозяйка может управлять государством.
Т.е тренер может быть любым, а вот игрочишки опять не те попались
Нет, тренер главное действующее лицо. Такой как Анатолий Владимирович Тарасов. Для него авторитетов среди игроков не было и спрашивал он с них не по-детски. Совет Романцеву от Тарасова:Олег, хочешь быть тренером, учись резать мясо!
вчера , 22:35
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Нет, тренер главное действующее лицо. Такой как Анатолий Владимирович Тарасов. Для него авторитетов среди игроков не было и спрашивал он с них не по-детски. Совет Романцеву от Тарасова:Олег, хочешь быть тренером, учись резать мясо!
Да, только есть мааааленький нюанс. Тренер должен не просто "тупо" резать, а быть уровня Тарасова, который ДАВАЛ игрокам, больше чем они сами умели.
сегодня , 01:29
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Нет, тренер главное действующее лицо. Такой как Анатолий Владимирович Тарасов. Для него авторитетов среди игроков не было и спрашивал он с них не по-детски. Совет Романцеву от Тарасова:Олег, хочешь быть тренером, учись резать мясо!
Тарасов не тренер. Чернышев и Юрзинов тренеры. Тарасов только за счет преференций ЦСКА выезжал
вчера , 20:33
Матч мы кроем все подряд,
Это Карпин виноват.

Напы не хотят играть,
Это Карпин виноват.

Защи как столбы стоят,
Это Карпин виноват.

Гусь не может повлиять,
Это Карпин виноват!
вчера , 20:39
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Матч мы кроем все подряд,
Это Карпин виноват.

Напы не хотят играть,
Это Карпин виноват.

Защи как столбы стоят,
Это Карпин виноват.

Гусь не может повлиять,
Это Карпин виноват!
))) Браво!
Как говорил Антибиотику перед своей смертью Миша- Стреляный : "Вы меня ещё вспомните..." )
вчера , 21:12
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Матч мы кроем все подряд,
Это Карпин виноват.

Напы не хотят играть,
Это Карпин виноват.

Защи как столбы стоят,
Это Карпин виноват.

Гусь не может повлиять,
Это Карпин виноват!
Не надо про Путина переделывать хрень. Не умно
вчера , 20:30
suiw
6
Никогда не был приверженцем жестких тренеров. Но, видя то, что наши игроки обнаглели , что им накакить на Клуб, на болельщиков , понимаю, что принцип кнут и пряник им не подходит. Они только пряники ждут . Всё!!! Нужен кнут. И Костя заиграет, и Фома и все остальные. Кому это не понравится, пусть валят.
вчера , 20:40
в ответ на комментарий пользователя suiw
Никогда не был приверженцем жестких тренеров. Но, видя то, что наши игроки обнаглели , что им накакить на Клуб, на болельщиков , понимаю, что принцип кнут и пряник им не подходит. Они только пряники ждут . Всё!!! Нужен кнут. И Костя заиграет, и Фома и все остальные. Кому это не понравится, пусть валят.
А как вы думаете, если в 10 класс учителем придет пятиклассник, то класс будет его слушать?
вчера , 20:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как вы думаете, если в 10 класс учителем придет пятиклассник, то класс будет его слушать?
5-классники у нас игроки,а уж Гусев повыше каждого-и Бителло и Тюкавина
вчера , 21:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
5-классники у нас игроки,а уж Гусев повыше каждого-и Бителло и Тюкавина
Даже если к пятиклассникам придëт десятиклассник, всë равно нихуа не получится.
вчера , 21:32
visard
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Никогда не был приверженцем жестких тренеров. Но, видя то, что наши игроки обнаглели , что им накакить на Клуб, на болельщиков , понимаю, что принцип кнут и пряник им не подходит. Они только пряники ждут . Всё!!! Нужен кнут. И Костя заиграет, и Фома и все остальные. Кому это не понравится, пусть валят.
Кнуты уже были у Карпина, стало только хуже. Вообще не вижу причин для острой критики. Идёт рабочий процесс.
вчера , 21:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
5-классники у нас игроки,а уж Гусев повыше каждого-и Бителло и Тюкавина
А вот не уверен, что Гусев, как футболист лучше Бителло, Чавеса, Лунева, Рубенса, ну и даже Сергеева и Миранчука
вчера , 22:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот не уверен, что Гусев, как футболист лучше Бителло, Чавеса, Лунева, Рубенса, ну и даже Сергеева и Миранчука
Он игрок сборной,бомбардир,Кубок УЕФА,чемпион РФ-кого в ряд с ним.?
вчера , 22:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Он игрок сборной,бомбардир,Кубок УЕФА,чемпион РФ-кого в ряд с ним.?
Есть расхожее правило. Чтобы стать тренера, нужно убить в себе игрока. Поэтому хороший игрок не= сильный тренер.
Странно, что вам нужно это объяснять
сегодня , 08:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть расхожее правило. Чтобы стать тренера, нужно убить в себе игрока. Поэтому хороший игрок не= сильный тренер.
Странно, что вам нужно это объяснять
Да мне то понятно-я был и спортсменом и тренером.Не думаю,что Гусев высокомерен.Вы же тоже у него не тренировались и не знаете трудовые будни в команде.
вчера , 20:21
abel54
6
Грубо говоря - стыдно сказать, мягко выражаясь - нет слов...
вчера , 20:21
suiw
6
Прочитал отчёт. Мы, оказывается, играли как Барселона, но нам немного не повезло. Зря ноем. А то, что критикуем, то означает нашу слепость. Интересно, Гусев проставился автору?
вчера , 20:21
После таких игр коментировать что то сложно. Просто мрак. Сказать что плохо,это ни сказать ничего. Казалоь бы молодежь должна была рвать этих китайцев. А они выглядели тоскливо,вяло,играли как из под палки,слишком вальяжно,особенно Окишор, А уж сколько ему было выдано авансов,видимо все в пустоту.
вчера , 20:32
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
После таких игр коментировать что то сложно. Просто мрак. Сказать что плохо,это ни сказать ничего. Казалоь бы молодежь должна была рвать этих китайцев. А они выглядели тоскливо,вяло,играли как из под палки,слишком вальяжно,особенно Окишор, А уж сколько ему было выдано авансов,видимо все в пустоту.
У молдаван свой менталитет. Меньше дать, а больше взять
сегодня , 08:19
в ответ на комментарий пользователя suiw
У молдаван свой менталитет. Меньше дать, а больше взять
С ними хорошо вино пить,а работать не очень.
вчера , 20:18
ansib
1
Без паники. Прошла неделя сборов. Выводы делать рано. Посмотрим на Кубок 1 канала. Там должна вырисовываться игра и основа. Если этого не будет то не по Гусеву шапка. И если по прежнему будут Тюкавин и Сергеев вместе на поле, то туши свет. Может к тому времени Газзаева введут в совет, то не исключаю его появление на сборах. А там и Заха в аренду подьедет. Офицер Степашин с наганом это сила. Сказал Бабаеву стоять, значит стоять.
вчера , 20:35
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
Без паники. Прошла неделя сборов. Выводы делать рано. Посмотрим на Кубок 1 канала. Там должна вырисовываться игра и основа. Если этого не будет то не по Гусеву шапка. И если по прежнему будут Тюкавин и Сергеев вместе на поле, то туши свет. Может к тому времени Газзаева введут в совет, то не исключаю его появление на сборах. А там и Заха в аренду подьедет. Офицер Степашин с наганом это сила. Сказал Бабаеву стоять, значит стоять.
Странные вещи вы говорите. Газзаев из нуля команду создаст?
вчера , 21:34
в ответ на комментарий пользователя ansib
Без паники. Прошла неделя сборов. Выводы делать рано. Посмотрим на Кубок 1 канала. Там должна вырисовываться игра и основа. Если этого не будет то не по Гусеву шапка. И если по прежнему будут Тюкавин и Сергеев вместе на поле, то туши свет. Может к тому времени Газзаева введут в совет, то не исключаю его появление на сборах. А там и Заха в аренду подьедет. Офицер Степашин с наганом это сила. Сказал Бабаеву стоять, значит стоять.
И даже этот кубок еще не будет окончательным показателем. Это сборы.
сегодня , 08:21
в ответ на комментарий пользователя ansib
Без паники. Прошла неделя сборов. Выводы делать рано. Посмотрим на Кубок 1 канала. Там должна вырисовываться игра и основа. Если этого не будет то не по Гусеву шапка. И если по прежнему будут Тюкавин и Сергеев вместе на поле, то туши свет. Может к тому времени Газзаева введут в совет, то не исключаю его появление на сборах. А там и Заха в аренду подьедет. Офицер Степашин с наганом это сила. Сказал Бабаеву стоять, значит стоять.
Полностью согласен с Вашим мнением.Рановато требовать,когда не все выздоровели
вчера , 20:16
"И это только начало! АО МММ" (ц)
вчера , 20:16
suiw
4
Такой безнадеги давно не видел. Перед последний игрой перед вылетом из РПЛ
вчера , 20:09
Всем Намасте! Мячик не видел… не ловило, но по отзывам, вижу, что дело шляпа(( хотя, может быть, цыплят, все же, по осени считают?! …зато видел 2 метрового питона, в паре метров от себя…и это не Московский зоопарк))
вчера , 19:56
Вы посмотрите на их лица. Тренерского штаба, да и футболистов. Унылые, растерянные, испуганные. С такими, извините "рожами", только в одно место, в очереди стоять.
вчера , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы посмотрите на их лица. Тренерского штаба, да и футболистов. Унылые, растерянные, испуганные. С такими, извините "рожами", только в одно место, в очереди стоять.
Гусев весь матч вел себя очень безлико. Как пустое место. И оттого только еще больше тревоги.
вчера , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы посмотрите на их лица. Тренерского штаба, да и футболистов. Унылые, растерянные, испуганные. С такими, извините "рожами", только в одно место, в очереди стоять.
видимо до Газаева не смогли дозвониться, вот растерялись
вчера , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы посмотрите на их лица. Тренерского штаба, да и футболистов. Унылые, растерянные, испуганные. С такими, извините "рожами", только в одно место, в очереди стоять.
После Карпина всё никак отойти не могут.) До сих пор не хватка глюкозы в организмах, Лещук неспроста жалуется...
А сейчас нагрузки...

Теперь серьёзно. Можно менять тренеров до бесконечности, но этот состав не для побеД. Ростов вынес нынешних китайцев 3-0, Локо 4-0, а наши просто выиграть не смогли. И во многом не из за нехватки мастерства, а нехватки желания. "Карпина скушали", а Гусев сейчас для них свой и хороший, они за Гусева. А то что весной надо будет играть на результат, - это будет потом. Потом и "как-нибудь"...
Гонять их надо. А кого-то Выгонять прочь. Но у Гусева только Макаров был плох...Эти то- все хорошие...((
вчера , 20:22
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
видимо до Газаева не смогли дозвониться, вот растерялись
Звонили на ватцап, а он не работает
сегодня , 00:21
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы посмотрите на их лица. Тренерского штаба, да и футболистов. Унылые, растерянные, испуганные. С такими, извините "рожами", только в одно место, в очереди стоять.
Карпинский фейс забыли?
вчера , 19:53
Выигрыш смжсезонного кубка - плохая примета, хуже черной кошки.
вчера , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Выигрыш смжсезонного кубка - плохая примета, хуже черной кошки.
Нужно закрепить - с треском проиграть и второй. И лучше если совсем без очков
вчера , 20:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужно закрепить - с треском проиграть и второй. И лучше если совсем без очков
Опыт есть, причем даже без забитых мячей.
вчера , 20:17
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Опыт есть, причем даже без забитых мячей.
Ну это было бы супер. Тогда надежды на КР точно взлетят до небес.
Вы же помните -"Динамо еще имеет шансы на трофей"
вчера , 20:17
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Опыт есть, причем даже без забитых мячей.
Причем, лучше чтоб все матчи слить разгромно, я так понимаю. Это принципиальное условие успеха.
вчера , 19:43
suiw
5
А может и хорошо, когда нас размажут на Кубке РПЛ, Гусева к Алпатову помощником назначат
вчера , 19:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
А может и хорошо, когда нас размажут на Кубке РПЛ, Гусева к Алпатову помощником назначат
Скорее бы...
вчера , 19:42
В качестве анитикризисного варианта для куроводов. В азербайджанском Туране работает отличный тренер, Бердыев. Идет на третьем месте, в следующем туре соперник у него - Карабах, который послезавтра, уверен, достойно сразится с Ливером в ЛЧ. Все смогут убедиться в актуальности мастерства Бекиича.
У нас в штабе Шаронов - готовый помощник для Бердыева. Только надо денег заплатить и дать некоторых расширенных полномочий, выполнить трансферные пожелания. И вот вам готовый СТРАТЕГИЧЕСКИЙ, по Горбункову, тренер, уровня ЛЧ. Сейчас я бы уже не отметал подобный вариант. Да, в некотором роде "ложиться под Бердыева" - это для Динамо не статусно, но куроводы сами загнали команду в такое положение.
вчера , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В качестве анитикризисного варианта для куроводов. В азербайджанском Туране работает отличный тренер, Бердыев. Идет на третьем месте, в следующем туре соперник у него - Карабах, который послезавтра, уверен, достойно сразится с Ливером в ЛЧ. Все смогут убедиться в актуальности мастерства Бекиича.
У нас в штабе Шаронов - готовый помощник для Бердыева. Только надо денег заплатить и дать некоторых расширенных полномочий, выполнить трансферные пожелания. И вот вам готовый СТРАТЕГИЧЕСКИЙ, по Горбункову, тренер, уровня ЛЧ. Сейчас я бы уже не отметал подобный вариант. Да, в некотором роде "ложиться под Бердыева" - это для Динамо не статусно, но куроводы сами загнали команду в такое положение.
Поздно, просрали суперкоуча. У него сейчас своих "четок" уже нет. Я про Сесара Навоса и Граната. А без них он в РПЛ не потянет.
вчера , 20:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поздно, просрали суперкоуча. У него сейчас своих "четок" уже нет. Я про Сесара Навоса и Граната. А без них он в РПЛ не потянет.
А Гранат здесь причем?
вчера , 20:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поздно, просрали суперкоуча. У него сейчас своих "четок" уже нет. Я про Сесара Навоса и Граната. А без них он в РПЛ не потянет.
Бердыев выезжал в Рубине и Ростове на этих двух ребятах?) Ну камон, у него "извините, пирожки" Рязанцев Витьке Вальдесу клал, "а ты говоришь Глеееб!" В нашей ситуации печку построит быстро, хоть пропускать перестанем от всяких китайцев. Балласт отправит на мороз.
вчера , 19:40
Рикардо уже захотел домой..Из этой толпы нельзя за месяц сделать "Команду".Многие утверждают, что мы не вылетим в пердив...я лично начинаю сомневаться..
вчера , 19:39
Да вже пожалуй можно и тревожится.Похоже не всё благополучно в нашем королевстве.
вчера , 20:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да вже пожалуй можно и тревожится.Похоже не всё благополучно в нашем королевстве.
Нужно всегда иметь план Б. Шаронов, зевающий во время первой игры, это не план Б.
вчера , 19:39
suiw
7
Убого, скучно и безнадежно. Второе Динамо пусть к Алпатову едет во главе с зазнавшемся молдаваном Витей. Кутицкого, Осипа и Скопинцева гнать мокрыми тряпками с запахом. Гусев авторитета не имеет.
вчера , 19:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
Убого, скучно и безнадежно. Второе Динамо пусть к Алпатову едет во главе с зазнавшемся молдаваном Витей. Кутицкого, Осипа и Скопинцева гнать мокрыми тряпками с запахом. Гусев авторитета не имеет.
Что вы привязались к Кутицкому, посмотрите как играет Осипенко или Скопинцев, или насколько бессмыслинен Маухуб.
вчера , 20:11
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Что вы привязались к Кутицкому, посмотрите как играет Осипенко или Скопинцев, или насколько бессмыслинен Маухуб.
Так я и предполагал вместе с Кутей и этих выгонять
вчера , 21:36
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Что вы привязались к Кутицкому, посмотрите как играет Осипенко или Скопинцев, или насколько бессмыслинен Маухуб.
Руки прочь от Маухуба! Он перспективен!
сегодня , 08:25
в ответ на комментарий пользователя visard
Руки прочь от Маухуба! Он перспективен!
Может и перспективен,но в игре схватил соперника за футболку,потом вроде извинился и опять руками держит игрока-он не совсем.......
вчера , 19:35
Консультанты пусть что-нибудь скажут.
вчера , 19:36
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Консультанты пусть что-нибудь скажут.
Консультанты изначально предлагали Черчесова.
вчера , 19:34
Так они домой к жёнкам и подругам не хотят лететь.?
вчера , 19:40
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так они домой к жёнкам и подругам не хотят лететь.?
Пусть летят. А два сбора в Новогорске проводят. Не заслужили они Эмиратов
сегодня , 08:30
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пусть летят. А два сбора в Новогорске проводят. Не заслужили они Эмиратов
Ну поверим,что работали, пока под нагрузками-ноги не держат Считаю,что проигрыши на 2 турнире ещё можно простить,но дальше уже тревожно.
вчера , 19:32
За то тренерский штаб по титулам- как на подбор. Каких только чемпионов и обладателей нет в этом ТШ ?! Многократные чемпионы России и даже АПЛ, обладатели не только КР, но и Кубка Уефа...)
А как тренеры- они как?? Где и чего добились? С кем из сильных специалистов в футболе они работали и сколько??

Они учатся... Они учатся на ДИНАМО, а мы ждём...( Нам ведь не привыкать.((
вчера , 19:30
Я бы за сегодняшнюю игру и одного дня выходного не дал бы. Обескуражили(
вчера , 19:30
Нужен срочно топ тренер хватит хернёй не нужно ждать вообще катастрофы
вчера , 19:48
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Нужен срочно топ тренер хватит хернёй не нужно ждать вообще катастрофы
Спартак с его финансовой щедростью не может найти топ тренера, а к нам прям очередь стоит.
вчера , 19:25
kekef
11
Что сказать про увиденное? Уныло, посредственно, как раз на десятое место в чемпионате. Но можно ещё хуже.
вчера , 20:13
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что сказать про увиденное? Уныло, посредственно, как раз на десятое место в чемпионате. Но можно ещё хуже.
Думаю, в ФНЛ лидеры порвали бы этот женьшень
вчера , 19:18
Тучи над городом встали
В воздухе пахнет грозой...
вчера , 19:21
в ответ на комментарий пользователя veet
Тучи над городом встали
В воздухе пахнет грозой...
Вновь нам по жопе дали
Гусь летит стрекозой.
вчера , 19:22
в ответ на комментарий пользователя veet
Тучи над городом встали
В воздухе пахнет грозой...
А у наших...не стоит...под нагрузками,однако...Пусть новый врач им виагру выпишет...
вчера , 19:28
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Вновь нам по жопе дали
Гусь летит стрекозой.
Шикарно! И в яблочко, я ухихикался!
вчера , 19:18
Ну что сказать, дело это дрянь. Деградация по типу кобелево-хохловщины, самый унылый и безысходный вид деградации. Это когда все битвы тренер пытается выиграть исключительно схемой. Оттого и "усталость" игроков к концу первого тайма - такое гонять неинтересно ни фига и выматывает не хуже энергозатратнейших премудростей Карпина, как минимум морально.
Вряд ли что-то изменится к Зимнему Кубку, в котором мы будем выглядеть "посмешищем без игры". Если бы тот же Ивлев не был пустышкой и мог что-то анализировать критически, он бы уже на ближайшем совещании высказал опасения и предложил еще до Зимнего кубка выйти на одного из доступных тренеров. Ничего у Гусева не выйдет.
вчера , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну что сказать, дело это дрянь. Деградация по типу кобелево-хохловщины, самый унылый и безысходный вид деградации. Это когда все битвы тренер пытается выиграть исключительно схемой. Оттого и "усталость" игроков к концу первого тайма - такое гонять неинтересно ни фига и выматывает не хуже энергозатратнейших премудростей Карпина, как минимум морально.
Вряд ли что-то изменится к Зимнему Кубку, в котором мы будем выглядеть "посмешищем без игры". Если бы тот же Ивлев не был пустышкой и мог что-то анализировать критически, он бы уже на ближайшем совещании высказал опасения и предложил еще до Зимнего кубка выйти на одного из доступных тренеров. Ничего у Гусева не выйдет.
Кроме шуток, все это очень опасно. Ибо такой вид деградации совершенно не гарантирует, что мы избежим вылета в пердив. Уже сейчас, заранее руководам надо присмотреться к тому, что происходит и держать в рукаве анитикризисный план.
вчера , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну что сказать, дело это дрянь. Деградация по типу кобелево-хохловщины, самый унылый и безысходный вид деградации. Это когда все битвы тренер пытается выиграть исключительно схемой. Оттого и "усталость" игроков к концу первого тайма - такое гонять неинтересно ни фига и выматывает не хуже энергозатратнейших премудростей Карпина, как минимум морально.
Вряд ли что-то изменится к Зимнему Кубку, в котором мы будем выглядеть "посмешищем без игры". Если бы тот же Ивлев не был пустышкой и мог что-то анализировать критически, он бы уже на ближайшем совещании высказал опасения и предложил еще до Зимнего кубка выйти на одного из доступных тренеров. Ничего у Гусева не выйдет.
Личку надо возвращать. Если из доступных.
вчера , 19:30
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Личку надо возвращать. Если из доступных.
Когда Марцел выяснит, что покупкой Рикардо мы традиционно "отстрелялись" на ближайшие года три, он к нам не пойдет. Он уже это проходил.
вчера , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Когда Марцел выяснит, что покупкой Рикардо мы традиционно "отстрелялись" на ближайшие года три, он к нам не пойдет. Он уже это проходил.
Ему все-равно, главное - работа.
вчера , 21:38
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кроме шуток, все это очень опасно. Ибо такой вид деградации совершенно не гарантирует, что мы избежим вылета в пердив. Уже сейчас, заранее руководам надо присмотреться к тому, что происходит и держать в рукаве анитикризисный план.
Никуда мы не вылетим! Не нагнетайте.
вчера , 19:13
Хлебаем дерьмо дальше. Продолжим через 10 дней. Там зенит, быки и ещё кто то.
вчера , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Хлебаем дерьмо дальше. Продолжим через 10 дней. Там зенит, быки и ещё кто то.
Надо,как минимум,7-10 шапок своим раздать...и отправить их поднимать футбол на Камчатку...
вчера , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Надо,как минимум,7-10 шапок своим раздать...и отправить их поднимать футбол на Камчатку...
Да, в этот раз мы им шапки не дали, потому и проиграли.
вчера , 19:12
Можно было бы вообще не заметить результаты этих товарняков, НО! ведь сами гордо назвали это КУБКОМ и очки стали считать.
А арифметики оказывается не знаем.
Ну ладно игроки Д2, но вот Фома даже на фоне таких китайцев и таких партнеров оказался НЕЗАМЕТНЫМ героем
вчера , 19:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Можно было бы вообще не заметить результаты этих товарняков, НО! ведь сами гордо назвали это КУБКОМ и очки стали считать.
А арифметики оказывается не знаем.
Ну ладно игроки Д2, но вот Фома даже на фоне таких китайцев и таких партнеров оказался НЕЗАМЕТНЫМ героем
Фома явно не в форме, такое впечатление, что в отпуске вообще не тренировался.
вчера , 19:17
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Фома явно не в форме, такое впечатление, что в отпуске вообще не тренировался.
Прошу вас наблюдать и маякнуть, когда он будет в этой самой форме
вчера , 19:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прошу вас наблюдать и маякнуть, когда он будет в этой самой форме
Он у Карпина еще бледный был как смерть от нагрузок. Видимо, пора с ним прощаться. Не выдерживает нагрузки.
вчера , 19:12
Про тренера так ничего и не слышно?
вчера , 19:12
Стыдно за такое Динамо. Можно сказать,что Динамо только начало подготовку. Но Ростов выиграл у этих китайцев 3:0,Локо 4:0. Они ведь тоже только начали подготовку.
вчера , 19:11
vvk55
9
Вовремя Макар свалил из этого колхоза.
вчера , 19:11
Так чей кубок?Себе оставим...им шапки подарили,но шапками закидать не получилось...
вчера , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Так чей кубок?Себе оставим...им шапки подарили,но шапками закидать не получилось...
Да пофиг чей этот кубок, с такой игрой не вылететь бы, на следующем кубке нас просто размажут с такой игрой