Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы обыграли «Шанхай Шэньхуа» в серии пенальти

Динамовцы обыграли «Шанхай Шэньхуа» в серии пенальти

Основное время стартового матча турнира BetBoom Dynamo Global Challenge, прошедшего в Абу-Даби, завершилось со счётом 2:2, а в серии пенальти сильнее были бело-голубые (5:3).

Ролан Гусев выставил практически сильнейший доступный ему состав: Роберто Фернандес разместился слева в обороне, а Рубенс уже привычно вышел в опорной зоне. Тройку нападения составили Ульви Бабаев, Константин Тюкавин и Николя Нгамалё.

Китайские футболисты, получившие перед матчем подарки в виде динамовских ушанок из рук Виктории Лопырёвой, «отблагодарили» москвичей очень быстрым голом. Уже на второй минуте атака правым флангом закончилась навесом, который дошёл до Рафаэля Ратао, расстрелявшего ворота Андрея Лунёва.

Впрочем, бело-голубые быстро собрались и ответили похожим выпадом: Даниил Фомин заметил Хуана Касереса на правом фланге, парагваец сделал прострел вдоль ворот, который на дальней штанге замкнул никем не прикрытый Бителло – 1:1 за первую пятиминутку!

После такого яркого старта игра несколько успокоилась и шла с территориальным преимуществом серебряного призёра чемпионата Китая, у которого выделялся экс-игрок «Ливерпуля» Жоао Тейшейра. У бело-голубых классно в центре поля смотрелся Рубенс, регулярно отбиравший мячи и начинавший атаки.

Динамовцы заработали несколько перспективных стандартов, но особой выгоды из них извлечь не смогли. На 35-й минуте всё же сыграл угловой: Бителло навесил, Николас Маричаль выиграл воздух и Тюкавин сделал своё дело, отправив мяч в ворота пяткой! К сожалению, свисток судьи празднование оборвал – офсайд. А вот гол пяткой китайского клуба отменён не был: Сауло Минейро прорвался по левому флангу и отдал на капитана У Си, который переправил мяч в сетку.

После перерыва у «Динамо» на поле вышел полностью свежий состав, который сравнял счёт через 40 секунд. Молодые динамовцы выгрызли мяч в центре поля, Георгий Тихомиров быстро бросил в прорыв Ивана Сергеева, и тот в касание переправил мяч в ворота. Вскоре москвичи могли выйти вперёд: сначала Сергеев после скидки Глеба Мирошниченко угодил в защитника, а после подбора Виктор Окишор пробил выше перекладины.

«Шанхай» тоже в обороне не отсиживался – Ян Цзесян после кросса с правого фланга коленом едва не отправил мяч в девятку, не хватило буквально десятка сантиметров. На 66-й минуте китайцы отобрали мяч прямо у нашей штрафной, Лю Чен оказался совершенно один на против Игоря Лещука, но простил динамовцев, пробив выше.

Бело-голубые не уступали в движении сопернику, неплохо держали мяч и при случае находили варианты продолжения атаки. Максим Балахонов здорово подстроился под длинную передачу и зряче в касание простреливал на Сергеева, но у того с ноги мяч снял голкипер китайского клуба. Следом Мирошниченко классно пропустил на Окишора, получил от него пас и плотно пробил с левой – вновь вратарь сыграл выше всяких похвал.

В итоге основное время завершилось вничью, и всё решилось в серии пенальти. Свои попытки реализовали Антон Миранчук, Сергеев, Мирошниченко, Александр Хубулов и Окишор, а один из ударов соперников прошёл над перекладиной.

Победитель турнира определится по итогам следующего матча, в котором «Динамо» сыграет с «Ченду Жунчен» 26 января.

23 января 2026 , 19:38

Комментарии:

25 января , 10:30
Раз уж вспомнили с надеждой про Захаряна,тут вам вчерашняя новость. Полузащитник «Реал Сосьедад» Арсен Захарян пропустит завтрашний матч с «Сельтой».

Российский футболист не попал в заявку команды из Сан-Себастьяна на игру 21-го тура Ла Лиги. Ранее он пропустил матч с «Барселоной» (2:1) из-за мышечного дискомфорта.
24 января , 22:23
nelden
5
Тут многие против возвращения Захи, а я вот сильно за. У нас на левом фланге старый Николя и травмированный Артур. Туда Арсенка как родной впишется. У него отличный удар и хорошая подача. Плюс в лимит хорошо вписывается. Да еще и адаптация не нужна. Чего же боле? Надо забирать кровиночку) На московских щах все травмы залечит))
24 января , 23:00
в ответ на комментарий пользователя nelden
Тут многие против возвращения Захи, а я вот сильно за. У нас на левом фланге старый Николя и травмированный Артур. Туда Арсенка как родной впишется. У него отличный удар и хорошая подача. Плюс в лимит хорошо вписывается. Да еще и адаптация не нужна. Чего же боле? Надо забирать кровиночку) На московских щах все травмы залечит))
Да кто будет против,если он болеть перестанет.
24 января , 23:16
в ответ на комментарий пользователя nelden
Тут многие против возвращения Захи, а я вот сильно за. У нас на левом фланге старый Николя и травмированный Артур. Туда Арсенка как родной впишется. У него отличный удар и хорошая подача. Плюс в лимит хорошо вписывается. Да еще и адаптация не нужна. Чего же боле? Надо забирать кровиночку) На московских щах все травмы залечит))
Дело не в том, хотим мы или не хотим. Дело в том, что ему это нахер не нужно.
24 января , 23:28
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Дело не в том, хотим мы или не хотим. Дело в том, что ему это нахер не нужно.
А у него я думаю ввриантов не то чтобы много. Зато здесь он захочет показать, что зря его списали.
24 января , 23:59
в ответ на комментарий пользователя nelden
А у него я думаю ввриантов не то чтобы много. Зато здесь он захочет показать, что зря его списали.
Ну не стоит забывать,что бесплатно его никто не отдаст,у него ценник порядка 7млн.€.
25 января , 00:22
в ответ на комментарий пользователя nelden
А у него я думаю ввриантов не то чтобы много. Зато здесь он захочет показать, что зря его списали.
Где он это будет показывать, в лазарете? Вам Майсторовича мало, вы хотите еще одного фантома?
25 января , 00:44
в ответ на комментарий пользователя nelden
Тут многие против возвращения Захи, а я вот сильно за. У нас на левом фланге старый Николя и травмированный Артур. Туда Арсенка как родной впишется. У него отличный удар и хорошая подача. Плюс в лимит хорошо вписывается. Да еще и адаптация не нужна. Чего же боле? Надо забирать кровиночку) На московских щах все травмы залечит))
И будет у нас старенький Николя, и вечно травмированный Арсен, ну и Артур когда форму наберёт,только когда,... надо брать Пестрякова из Акрона пока не поздно, он универсал играет на нескольких позициях, а на левый фланг Мирошниченко подтягивать, интересный парень
25 января , 01:06
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
И будет у нас старенький Николя, и вечно травмированный Арсен, ну и Артур когда форму наберёт,только когда,... надо брать Пестрякова из Акрона пока не поздно, он универсал играет на нескольких позициях, а на левый фланг Мирошниченко подтягивать, интересный парень
Заполучить Пестрякова было бы очень хорошо, тем более, что Дегтярев разбушевался. Но и от травм никто не застрахован.
25 января , 04:36
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
И будет у нас старенький Николя, и вечно травмированный Арсен, ну и Артур когда форму наберёт,только когда,... надо брать Пестрякова из Акрона пока не поздно, он универсал играет на нескольких позициях, а на левый фланг Мирошниченко подтягивать, интересный парень
Николя до лета. Вряд ли дольше
25 января , 07:38
в ответ на комментарий пользователя nelden
Тут многие против возвращения Захи, а я вот сильно за. У нас на левом фланге старый Николя и травмированный Артур. Туда Арсенка как родной впишется. У него отличный удар и хорошая подача. Плюс в лимит хорошо вписывается. Да еще и адаптация не нужна. Чего же боле? Надо забирать кровиночку) На московских щах все травмы залечит))
1.Купить его будет стоить денег.2 Майстрович,Зайнутдинов,Глад,Мира тоже.Арсен будет пятым,который всегда будет лечиться?
Я только за него в нашей команде,но много факторов против этого.
25 января , 09:00
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя nelden
Тут многие против возвращения Захи, а я вот сильно за. У нас на левом фланге старый Николя и травмированный Артур. Туда Арсенка как родной впишется. У него отличный удар и хорошая подача. Плюс в лимит хорошо вписывается. Да еще и адаптация не нужна. Чего же боле? Надо забирать кровиночку) На московских щах все травмы залечит))
Смешно, простите. Захарян, уйдя от нас, несколько лет прополоскался как бельё в проруби, находясь в двух состояниях - или на травме, или ничего не показывая на поле. Забыть и не вспоминать, если начнёт нормально где-то играть, МОЖЕТ БЫТЬ, тогда прикидывать его возвращение.
25 января , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Николя до лета. Вряд ли дольше
Это понятно, думаю Артура постараются продать летом тоже в свете ужесточения лимита, вот и пишу что надо Мирошниченко смотреть, он уже не мальчик 22 года, или сейчас что то показывать начинать или до свидания
25 января , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Это понятно, думаю Артура постараются продать летом тоже в свете ужесточения лимита, вот и пишу что надо Мирошниченко смотреть, он уже не мальчик 22 года, или сейчас что то показывать начинать или до свидания
Да. Такое впечатление по Мирошниченко. При том, что Окишор кажется сильно инфантильным.
25 января , 10:47
в ответ на комментарий пользователя nelden
Тут многие против возвращения Захи, а я вот сильно за. У нас на левом фланге старый Николя и травмированный Артур. Туда Арсенка как родной впишется. У него отличный удар и хорошая подача. Плюс в лимит хорошо вписывается. Да еще и адаптация не нужна. Чего же боле? Надо забирать кровиночку) На московских щах все травмы залечит))
Захарян или околоегошные круги много раз давали понять, что он НЕ ХОЧЕТ возвращаться в Россию. А если так сложится, что он сюда придет, то будет только "делать вид", и сидеть по возможности в больничке, т.к деньги он конечно получать хочет. Поэтому эту тему пора закрывать (насильно мил не будешь). А вот тему с Мирошниченко, кмк пора открывать. Видел его второй раз и второй раз УВИДЕЛ его на поле. А это говорит о его желании рости дальше. В любом случае он картины не испортит в отличии ои "фантомных" игрокоа типа Александрова. Пока наш резерв из молодых это пожалуй только Бабаев, ну и может Зайдзенталь.
25 января , 13:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Захарян или околоегошные круги много раз давали понять, что он НЕ ХОЧЕТ возвращаться в Россию. А если так сложится, что он сюда придет, то будет только "делать вид", и сидеть по возможности в больничке, т.к деньги он конечно получать хочет. Поэтому эту тему пора закрывать (насильно мил не будешь). А вот тему с Мирошниченко, кмк пора открывать. Видел его второй раз и второй раз УВИДЕЛ его на поле. А это говорит о его желании рости дальше. В любом случае он картины не испортит в отличии ои "фантомных" игрокоа типа Александрова. Пока наш резерв из молодых это пожалуй только Бабаев, ну и может Зайдзенталь.
К вашему сожалению и другие так мыслят.Но я и с вами посоветуюсь- сможет Глеб стать вторым Добровольским?
24 января , 21:45
В прежние сезоны было недоумение-почему сразу не наигрывается основной состав.Сейчас Гусев на мой взгляд уже на первый матч заявил на 85-90 %основной по его мнению состав и постепенно будет корректировать.Даже интересно что будет в понедельник.
24 января , 21:04
Себа Шиманьски перешел во французский "Ренн" за 10,5 лимонов. Интересно, при переходе из "Динамо" в "Фенер" были прописаны наши бонусы за переход?
24 января , 21:21
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Себа Шиманьски перешел во французский "Ренн" за 10,5 лимонов. Интересно, при переходе из "Динамо" в "Фенер" были прописаны наши бонусы за переход?
Были. Но не бонусы, а 10% прав.
24 января , 22:01
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Себа Шиманьски перешел во французский "Ренн" за 10,5 лимонов. Интересно, при переходе из "Динамо" в "Фенер" были прописаны наши бонусы за переход?
Если я ничего не путаю,то 1 млн. Динамо за этот переход получило.
24 января , 22:31
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Себа Шиманьски перешел во французский "Ренн" за 10,5 лимонов. Интересно, при переходе из "Динамо" в "Фенер" были прописаны наши бонусы за переход?
Нам бонус лям евро.Спасибо Себе!
24 января , 23:49
Mikka
9
в ответ на комментарий пользователя nelden
Нам бонус лям евро.Спасибо Себе!
Он и Моро прям человек с большой буквы.
24 января , 20:30
kekef
1
Вот любопытно, очевидно, что Осипенко не цз, он на этой позиции откровенно плох. Ещё любопытнее, что это очевидно всем, кроме нашего тренерского штаба. Первый вопрос, почему??? И, в связи с этим, второй вопрос. А на какой позиции Осипенко может нормально играть?
24 января , 20:47
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вот любопытно, очевидно, что Осипенко не цз, он на этой позиции откровенно плох. Ещё любопытнее, что это очевидно всем, кроме нашего тренерского штаба. Первый вопрос, почему??? И, в связи с этим, второй вопрос. А на какой позиции Осипенко может нормально играть?
Осипенко вполне может играть ЦЗ. просто в клубе более низкого уровня. Как пример -Захарян, который был хорош в Динамо, оказался игроком не подошедшим по уровню для состава РС
24 января , 21:37
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вот любопытно, очевидно, что Осипенко не цз, он на этой позиции откровенно плох. Ещё любопытнее, что это очевидно всем, кроме нашего тренерского штаба. Первый вопрос, почему??? И, в связи с этим, второй вопрос. А на какой позиции Осипенко может нормально играть?
Ну хорошо, основная пара ЦЗ Рикардо-Маричаль. На случай карточек или повреждения под Рикардо есть Фернандес. А кто при таких обстоятельствах заменит Маричаля? Ферни правого ЦЗ не играл ни у одного тренера. В качестве запасного Ося вполне сгодится. Более качественного защитника, который согласится сидеть в запасе, найти не получится, да никто и не ищет.
25 января , 00:42
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вот любопытно, очевидно, что Осипенко не цз, он на этой позиции откровенно плох. Ещё любопытнее, что это очевидно всем, кроме нашего тренерского штаба. Первый вопрос, почему??? И, в связи с этим, второй вопрос. А на какой позиции Осипенко может нормально играть?
Какому тренерскому штабу,карпинского уже нет, а новый вынужден был его поставить ввиду неполной готовности Рикардо
24 января , 17:58
Локо, и Ростов, выиграли у "ченду жуньшень", 4:0,и3:0- соответственно. Посмотрим, как мы 26 сыграем.
24 января , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Локо, и Ростов, выиграли у "ченду жуньшень", 4:0,и3:0- соответственно. Посмотрим, как мы 26 сыграем.
Летом уже выигрывали товарняки и 4:0 и 3:0, чем это закончилось все хорошо видели. Так что просто посмотрим и не будем сравнивать.
24 января , 17:50
Игра не впечатлила.Но и ожидать сейчас полной готовности рано.На мой взгляд Гусев в старте дал поиграть почти основе.Посмотрел внимательно-проверит ещё разок-два.И потом ротация из второго тайма. и неигравших. кандидаты в основу и на замену сегодня -Кутицкий,Миранчук,Сергеев,Рикардо.На близкое будущее-Зайнутдинов,Чавес,Гладышев,Маухуб.И ещё-много замечаний,что нападающие не получали мяча из глубины и середины.А может в центре успешнее сыграет юный Мирошниченко-он наподобие моего любимого Луки,только техничнее и быстрее.Он может стать хорошим диспетчером.
24 января , 19:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Игра не впечатлила.Но и ожидать сейчас полной готовности рано.На мой взгляд Гусев в старте дал поиграть почти основе.Посмотрел внимательно-проверит ещё разок-два.И потом ротация из второго тайма. и неигравших. кандидаты в основу и на замену сегодня -Кутицкий,Миранчук,Сергеев,Рикардо.На близкое будущее-Зайнутдинов,Чавес,Гладышев,Маухуб.И ещё-много замечаний,что нападающие не получали мяча из глубины и середины.А может в центре успешнее сыграет юный Мирошниченко-он наподобие моего любимого Луки,только техничнее и быстрее.Он может стать хорошим диспетчером.
Мне тоже Мирошниченко понравился. Тем более обе ноги рабочие. Вот вчера правой обвёл,левой ударил. Но чтобы молодых вводить,нужна определенная смелость у тренера. Есть ли она у Гусева,вопрос. Возможно ему проще ставить местных звёзд-Зайнутдинова,Миранчука,Маухуба.
24 января , 17:32
Есть предложение. В рамках дискуссии о "плохих-хороших" футболистах (у Ревизора-чемпионский - не чемпионский состав), понаблюдать за Саусем, который, как нам рассказывают "эксперты" из ТВ сейчас один из сильнейших. Он перешел в Спартак. Вот и посмотрим --сохранит ли он свой статус ключевого игрока, который он имел в Балтике
24 января , 17:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть предложение. В рамках дискуссии о "плохих-хороших" футболистах (у Ревизора-чемпионский - не чемпионский состав), понаблюдать за Саусем, который, как нам рассказывают "эксперты" из ТВ сейчас один из сильнейших. Он перешел в Спартак. Вот и посмотрим --сохранит ли он свой статус ключевого игрока, который он имел в Балтике
Пока в Россию не приедут Интер,Байер или Атлетико. Наблюдать за всяким грвном не имеет смысла)
Но это ожидать не скоро. Лысый ждёт таджиков.
24 января , 17:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть предложение. В рамках дискуссии о "плохих-хороших" футболистах (у Ревизора-чемпионский - не чемпионский состав), понаблюдать за Саусем, который, как нам рассказывают "эксперты" из ТВ сейчас один из сильнейших. Он перешел в Спартак. Вот и посмотрим --сохранит ли он свой статус ключевого игрока, который он имел в Балтике
Абсолютно не логично. Это усиление паспортной позиции, а не качественный скачок. Так же туда приходила куча игроков с типичным кейсом. Пруцевы, хлусевичи и зиньковские из последнего. Так что не показатель. Да и ценник так скажем... Больше наш...
24 января , 17:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть предложение. В рамках дискуссии о "плохих-хороших" футболистах (у Ревизора-чемпионский - не чемпионский состав), понаблюдать за Саусем, который, как нам рассказывают "эксперты" из ТВ сейчас один из сильнейших. Он перешел в Спартак. Вот и посмотрим --сохранит ли он свой статус ключевого игрока, который он имел в Балтике
24 января , 18:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть предложение. В рамках дискуссии о "плохих-хороших" футболистах (у Ревизора-чемпионский - не чемпионский состав), понаблюдать за Саусем, который, как нам рассказывают "эксперты" из ТВ сейчас один из сильнейших. Он перешел в Спартак. Вот и посмотрим --сохранит ли он свой статус ключевого игрока, который он имел в Балтике
Ты бы хотел этого игрока в Динамо? Понятно что он уже перешёл,но тем не менее.
24 января , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ты бы хотел этого игрока в Динамо? Понятно что он уже перешёл,но тем не менее.
Как раз не хочу, потому что понимаю, игрок это кирпч или глина и только тренер из него может что-то построить. Просто хочу убедить здесь некоторых. И видишь. уже первый комент - нет это другое. А чем другое? при чем тут Прутцев? каждый игрок, это своя песня.
24 января , 20:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть предложение. В рамках дискуссии о "плохих-хороших" футболистах (у Ревизора-чемпионский - не чемпионский состав), понаблюдать за Саусем, который, как нам рассказывают "эксперты" из ТВ сейчас один из сильнейших. Он перешел в Спартак. Вот и посмотрим --сохранит ли он свой статус ключевого игрока, который он имел в Балтике
Подозреваете, что Саусь станет в Спартаке звездой? :) Иначе... Испанец местечковый? :)
24 января , 20:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как раз не хочу, потому что понимаю, игрок это кирпч или глина и только тренер из него может что-то построить. Просто хочу убедить здесь некоторых. И видишь. уже первый комент - нет это другое. А чем другое? при чем тут Прутцев? каждый игрок, это своя песня.
Станкович - физрук, не смог Пруцева раскрыть. :)
24 января , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Подозреваете, что Саусь станет в Спартаке звездой? :) Иначе... Испанец местечковый? :)
Подозреваю, что в Спартаке Саусь станет ....Саусем.
Поскольку в Балтике -он "на деревне первый парень, а в деревне один дом"
24 января , 20:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Подозреваю, что в Спартаке Саусь станет ....Саусем.
Поскольку в Балтике -он "на деревне первый парень, а в деревне один дом"
К чему тогда чемпионский - не чемпионский состав? :)
24 января , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Станкович - физрук, не смог Пруцева раскрыть. :)
А Станкович поди и не подозревал, что должен кого-то раскрывать.
24 января , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
К чему тогда чемпионский - не чемпионский состав? :)
К тому, что только тренер может игрока сделать кем-то, но! никакой тренер не может сделать из дерьма пулю, ибо выше головы не прыгнешь.
Поэтому чемпионским состав СТАНОВИТСЯ, а не покупается в отдели -"чемпионские аксесуары"
24 января , 20:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К тому, что только тренер может игрока сделать кем-то, но! никакой тренер не может сделать из дерьма пулю, ибо выше головы не прыгнешь.
Поэтому чемпионским состав СТАНОВИТСЯ, а не покупается в отдели -"чемпионские аксесуары"
Логика странная. :) Из "дерьма" пулю не сделаешь, поэтому чемпионский состав не покупается, а делается тренером (становится). :) Из кого делается? :)
24 января , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Логика странная. :) Из "дерьма" пулю не сделаешь, поэтому чемпионский состав не покупается, а делается тренером (становится). :) Из кого делается? :)
Ну вот например Бувач уже при Личке собрал состав определенного уровня. а затем уже Тренер должен доводить его до следующего уровня. Т.к никакой состав сам по себе чемпионским не станет. Но и уровень тренера должен быть соответствующей квалификации.
А Карпин пришел и заменил лидеров (Карра, Бульба) на игроков ниже классом (Осипенко и Миранчук) и команда резко просела, т.к потеряла "ориентацию в пространстве". Ну и до сих пор пытается играть без лидеров "по приборам"
24 января , 20:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот например Бувач уже при Личке собрал состав определенного уровня. а затем уже Тренер должен доводить его до следующего уровня. Т.к никакой состав сам по себе чемпионским не станет. Но и уровень тренера должен быть соответствующей квалификации.
А Карпин пришел и заменил лидеров (Карра, Бульба) на игроков ниже классом (Осипенко и Миранчук) и команда резко просела, т.к потеряла "ориентацию в пространстве". Ну и до сих пор пытается играть без лидеров "по приборам"
Карра и бульба определяли игру??...)))) М-даа... Пысы. Иногда сауси становятся Саусями. Например Обляков. Прийди к нам сейчас из Уфы Обляков по-вашему это точно было бы гавно... А он пуля..
24 января , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Карра и бульба определяли игру??...)))) М-даа... Пысы. Иногда сауси становятся Саусями. Например Обляков. Прийди к нам сейчас из Уфы Обляков по-вашему это точно было бы гавно... А он пуля..
А почему вы за меня решили по Облякову? Просто в Балтике на поле 11 Саусей. Поэтому я так и думаю, НО! я же предлагаю понаблюдать. Я просто высказал СВОЕ мнение, но это лишь мнение, а не диагноз.
24 января , 21:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему вы за меня решили по Облякову? Просто в Балтике на поле 11 Саусей. Поэтому я так и думаю, НО! я же предлагаю понаблюдать. Я просто высказал СВОЕ мнение, но это лишь мнение, а не диагноз.
Так я вам и пишу, что "пропасть" именно в спортаке не проблема и это не ответит на вопрос плох ли Саусь!?!)) Еще раз! Целая куча русских игроков там протухала! Только Погребняк, с Дзюбой чего стоят! Его возможный провал в недоклубе не подтвердит ни опровергнет абсолютно ничего!
24 января , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Так я вам и пишу, что "пропасть" именно в спортаке не проблема и это не ответит на вопрос плох ли Саусь!?!)) Еще раз! Целая куча русских игроков там протухала! Только Погребняк, с Дзюбой чего стоят! Его возможный провал в недоклубе не подтвердит ни опровергнет абсолютно ничего!
Пропасть, наверное можно где угодно, НО ведь есть и обратные примеры. Тот же Дмитриев пока вполне можно сказать феерит. Да и раньше Зобнин стал там вполне основным игроком. Поэтому может тот же Прутцев просто проиграл конкуренцию более мастеровитым легам
24 января , 22:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пропасть, наверное можно где угодно, НО ведь есть и обратные примеры. Тот же Дмитриев пока вполне можно сказать феерит. Да и раньше Зобнин стал там вполне основным игроком. Поэтому может тот же Прутцев просто проиграл конкуренцию более мастеровитым легам
Дмитриев - воспитаник. Это другое.Зобнин был до крестов хорош + он тренировался в выдающемся составе Динамо! Это чуть ли не единственный период, когда Динамо было сильнее по составу спортака. Единственное что можно сказать шанс у Сауся будет и не один, но убежден, что провал ни как его не охарактеризует..
24 января , 23:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот например Бувач уже при Личке собрал состав определенного уровня. а затем уже Тренер должен доводить его до следующего уровня. Т.к никакой состав сам по себе чемпионским не станет. Но и уровень тренера должен быть соответствующей квалификации.
А Карпин пришел и заменил лидеров (Карра, Бульба) на игроков ниже классом (Осипенко и Миранчук) и команда резко просела, т.к потеряла "ориентацию в пространстве". Ну и до сих пор пытается играть без лидеров "по приборам"
Ну какого уровня состав Бувач собрал при Личке, так этот состав и выступал. :) Или Вы считаете, что из этого состава можно было сделать команду, которая бы на постоянке боролась за чемпионство? :) Вы же сами написали из "дерьма" пулю не сделать. То есть, для чемпионства нужен и состав чемпионского уровня. :) А Карпин... Увы, да, это пример, когда при определенном ГТ состав выступает ниже своего уровня. То есть, ГТ, конечно, может опустить команду ниже ее уровня, но вот сделать из "дерьма" команду чемпионского уровня ни один тренер не сможет. :) Если речь идет, конечно, о стабильном уровне результатов.
24 января , 14:55
Центр поля пуст, по этому нападение без мяча, а значет оборона под давлением всегда. Нет техники держать мяч, каждая линия играет сама по себе. И еще ,надо чистить коианду, нечего возить балласт. Народу много,а играть некому.
24 января , 16:29
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Центр поля пуст, по этому нападение без мяча, а значет оборона под давлением всегда. Нет техники держать мяч, каждая линия играет сама по себе. И еще ,надо чистить коианду, нечего возить балласт. Народу много,а играть некому.
Да, работы непочатый край. Защита отдельно. Средняя линия отдельно. Атака, а это вообще отдельная песня. Все надо сшивать. А кем пока не видно.
24 января , 17:16
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Центр поля пуст, по этому нападение без мяча, а значет оборона под давлением всегда. Нет техники держать мяч, каждая линия играет сама по себе. И еще ,надо чистить коианду, нечего возить балласт. Народу много,а играть некому.
СораДники, спасибо за точную оценку происходящего. Наверное, не следует делать выводы по первому матчу, но вообще-то, то о чем вы говорите - это есть наглядная иллюстрация... кобелево-хохловщины. Даже у Карпина было иначе - нагромождение энергозатратных смыслов и риск получить в свои при чьей то одной ошибке. Черчесов - тоже самое, но лайт версия.
А вот то что мы видели у Гусева до НГ с Ахматом и сейчас - это прообраз хохловщины, потенциально. Все отдельно друг от друга, расставлены - бегайте, работайте.
24 января , 17:35
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Центр поля пуст, по этому нападение без мяча, а значет оборона под давлением всегда. Нет техники держать мяч, каждая линия играет сама по себе. И еще ,надо чистить коианду, нечего возить балласт. Народу много,а играть некому.
Хороший, точный анализ.
24 января , 17:37
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Центр поля пуст, по этому нападение без мяча, а значет оборона под давлением всегда. Нет техники держать мяч, каждая линия играет сама по себе. И еще ,надо чистить коианду, нечего возить балласт. Народу много,а играть некому.
Ну как пусто то? А как же хваленные бразильцы Бит и Руб? А как же Фомин?
Что не имя,то знамя!
И вообще, футбол то не подзае...л? Тем более товарищеский?
24 января , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
СораДники, спасибо за точную оценку происходящего. Наверное, не следует делать выводы по первому матчу, но вообще-то, то о чем вы говорите - это есть наглядная иллюстрация... кобелево-хохловщины. Даже у Карпина было иначе - нагромождение энергозатратных смыслов и риск получить в свои при чьей то одной ошибке. Черчесов - тоже самое, но лайт версия.
А вот то что мы видели у Гусева до НГ с Ахматом и сейчас - это прообраз хохловщины, потенциально. Все отдельно друг от друга, расставлены - бегайте, работайте.
Согласен,задача тренера в принципе простая:
1.слабые стороны команды скрыть,а сильные выпятить как можно сильнее
2.подобрать каждому игроку такое место на поле и таких партнёров,чтобы талант каждого проявлялся как можно сильнее.
3.воодушевить,настроить,суметь перевернуть неудачно складывающуюся игру,создать и поддерживать такой микроклимат в команде,чтобы один за всех и все за одного.
24 января , 18:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну как пусто то? А как же хваленные бразильцы Бит и Руб? А как же Фомин?
Что не имя,то знамя!
И вообще, футбол то не подзае...л? Тем более товарищеский?
Как футбол может подзаепать? ) Сегодня на матч ТВ и на других ресурсах футбола много,
24 января , 18:08
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Центр поля пуст, по этому нападение без мяча, а значет оборона под давлением всегда. Нет техники держать мяч, каждая линия играет сама по себе. И еще ,надо чистить коианду, нечего возить балласт. Народу много,а играть некому.
Основа современной игры - прессинг. ТШ решил в начале сборов пока не нагружать команду этим элементом игры. Поэтому судить-рядить об игре Динамо по этому тренировочному матчу бессмысленно. Когда начнется сезон, так играть не будут. А чистить команду - удовольствие дорогое и далеко не всегда приводит к желаемому результату.
24 января , 18:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну как пусто то? А как же хваленные бразильцы Бит и Руб? А как же Фомин?
Что не имя,то знамя!
И вообще, футбол то не подзае...л? Тем более товарищеский?
В том то и дело, есть 5 ,6 чел с которыми можно жить, парочка так сяк, взависимо от формы и пропасть, их тренируй , без толку, не могут, предел. Можно сидеть на лавке, заниматься любимым делом за очень хор деньги, и говорить, что тебя не замечают
24 января , 19:00
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
В том то и дело, есть 5 ,6 чел с которыми можно жить, парочка так сяк, взависимо от формы и пропасть, их тренируй , без толку, не могут, предел. Можно сидеть на лавке, заниматься любимым делом за очень хор деньги, и говорить, что тебя не замечают
Если "можно жить", то под 10 наберётся точно. Вратарь (кроме Кудравца), Бителло, Рубенс, Рикардо, Маричаль, Фомин, Нгамале, Сергеев и Тюкавин. Бонусом возможен - Майсторович. В травмированных, в целом, не верю, хоть и очень жду из лазарета. Я не вижу в них настоящей мотивации, ещё и травмы серьезные.
По сути нам сейчас не хватает 4 топовых мастеров, которые сразу нас вернули бы в гонку. Это два крайних бэка, крутой мобильно-функциональный центрхав и техничный правый нападающий. Все четверо должны быть дорогими топами. Тренером можно и Личку вернуть.
24 января , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если "можно жить", то под 10 наберётся точно. Вратарь (кроме Кудравца), Бителло, Рубенс, Рикардо, Маричаль, Фомин, Нгамале, Сергеев и Тюкавин. Бонусом возможен - Майсторович. В травмированных, в целом, не верю, хоть и очень жду из лазарета. Я не вижу в них настоящей мотивации, ещё и травмы серьезные.
По сути нам сейчас не хватает 4 топовых мастеров, которые сразу нас вернули бы в гонку. Это два крайних бэка, крутой мобильно-функциональный центрхав и техничный правый нападающий. Все четверо должны быть дорогими топами. Тренером можно и Личку вернуть.
Гамале 2 года не в форме, моложе не становится, Рекардо невидел в игре. А играть 8 плюс 3 недомастеров против 11 сложно, да и от травм никто не застрахован. Надо двух в центр, но почему кони могут взять хор играков, мы мнчтаем , что к нам вернется из испании не очень здоровый игрок, кстати ,когда он выходил на поле, он был самым медленным и не вошежшим в игру.
24 января , 14:08
У нас каждый год, снова и снова...наверное в 23, наверное было чудо, что мы чуть золото не взяли...наверное чудо...но у нас одна команда...на 01 марта билеты взял...
24 января , 12:15
А что там делала Виктория Лопырёва, вообще какое отношение она имеет к сборами и играм нашей команды
24 января , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Comkril
А что там делала Виктория Лопырёва, вообще какое отношение она имеет к сборами и играм нашей команды
Может Виктория в Динамо себе нового кормильца ищет? Федю она же в Динамо на удочку выловила в свое время, может и сейчас надеятся у нас нового Федю подцепить)
24 января , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Может Виктория в Динамо себе нового кормильца ищет? Федю она же в Динамо на удочку выловила в свое время, может и сейчас надеятся у нас нового Федю подцепить)
Ей уже за 40, кого она выловит, только может быть из ТШ или персонала))))
24 января , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Comkril
А что там делала Виктория Лопырёва, вообще какое отношение она имеет к сборами и играм нашей команды
Лещука хочет..
24 января , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Comkril
А что там делала Виктория Лопырёва, вообще какое отношение она имеет к сборами и играм нашей команды
Она профи!Фигуристки,увидев её,разбежалисьЧто гадать,она уже не молодая девочка,ей надо работать.......
24 января , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Она профи!Фигуристки,увидев её,разбежалисьЧто гадать,она уже не молодая девочка,ей надо работать.......
Для пиара команды сойдёт
24 января , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Ей уже за 40, кого она выловит, только может быть из ТШ или персонала))))
Нгамале? Ему почти полтос)
24 января , 15:17
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Для пиара команды сойдёт
Почитал,где она деньги рубила.Серьёзная женщина.)Правда,приближается к финишной прямой.Но,согласен,сойдёт. Она,Деревянко....Виктория лучше ,хоть,не чужая,почти кровиночка)))).Поприкалываться можно...)
24 января , 15:24
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Нгамале? Ему почти полтос)
Интересный вывод!)))Прикольный!Но ,думаю,он молодой для неё..............
24 января , 15:28
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Нгамале? Ему почти полтос)
Можно и постебаться.Без нервов...
24 января , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Ей уже за 40, кого она выловит, только может быть из ТШ или персонала))))
Вот было мне за 40,
Я кончила играть.
И вот в мои ворота
Влетел последний мяч...🤪
24 января , 17:23
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Лещука хочет..
Он не разорвётся на всех.
24 января , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Почитал,где она деньги рубила.Серьёзная женщина.)Правда,приближается к финишной прямой.Но,согласен,сойдёт. Она,Деревянко....Виктория лучше ,хоть,не чужая,почти кровиночка)))).Поприкалываться можно...)
Не она серьёзная, а футболисты , как дикообразы, из спортинтерната их вывели на свет и они давай бросаться на всё, что подмигивает...Слабаки...Как и во все времена( за редким исключением).
24 января , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Ей уже за 40, кого она выловит, только может быть из ТШ или персонала))))
При нынешней пластике , 40- это не возраст. Какая разница , мясо или силикон тискать. Главное- чтобы приятно
24 января , 11:47
И всё-таки, несмотря ни на что, команда мне вчера понравилась, особенно во втором тайме. Возможно, сказалось моё заранее предвзятое отношение и жажда встречи с любимой командой. Однако, уверен: дальше будет только лучше засчёт расширения обоймы основных игроков, приобретения опыта молодёжью, улучшения физического состояния и морального климата (по сравнению с карпинским), стремления нового ТШ доказать свою состоятельность. И вообще: надоело ныть! Вот Личка, например, был доброжелательным, оптимистом и старался внедрять и поддерживать в коллективе и вокруг него только позитив. Всё хорошо, конечно, в меру, но лучше стремиться к позитиву)
24 января , 11:28
Опишу своё видение матча. По составу, почти одинаковы, но что увидел в игре, почти во всех играх.
1. Наши не научены играть на близких дистанциях друг от друга, постоянно уходят в растяжку. Потому между игроками большие свободные зоны и игра замедляет.
2. Игроки при получении паса не стремятся быстро идти вперёд, обязательно останавливаются и ждут своих, или отыгрыш назад. Нужно при атаках идти большими силами вперед, играть ближе друг к другу, иногда с переводом на фланги. Наши медлят.
3. Нгамоле играет нормально и правильно в атаку, а многие из наших не играют в подыгрыше с ним, просто не успевают, а ждут пас вдали, с передачей в ноги.
4. Битело вырезает пас на ход в чужой штрафной, а
24 января , 11:40
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Опишу своё видение матча. По составу, почти одинаковы, но что увидел в игре, почти во всех играх.
1. Наши не научены играть на близких дистанциях друг от друга, постоянно уходят в растяжку. Потому между игроками большие свободные зоны и игра замедляет.
2. Игроки при получении паса не стремятся быстро идти вперёд, обязательно останавливаются и ждут своих, или отыгрыш назад. Нужно при атаках идти большими силами вперед, играть ближе друг к другу, иногда с переводом на фланги. Наши медлят.
3. Нгамоле играет нормально и правильно в атаку, а многие из наших не играют в подыгрыше с ним, просто не успевают, а ждут пас вдали, с передачей в ноги.
4. Битело вырезает пас на ход в чужой штрафной, а
наши оттягиваются назад, а должны ждать впереди на выходах. Тюкавин, Сергеев, Бабаев быстрые и должны рвать соперника в чужой штрафной. Они наоборот играют в оттяжке, прост ненужная беготня. Это нужно выучить на тренировках.
5. В защите убрать вообще Осипенко, он не играет в отборах мяча, а просто сопровождает соперника с мячом. Почему Касерес проигрывает, он выходит в отбор на краю, а страховки никакой на полштрафной. Это тоже наигрывается на тренировках. Соперника по возможности в штрафной разбирать персонально, со страховкой остальными.
У нас игра в защите не меняется с приходом Лички. Игроки стоят в штрафной и никакого отбора, боясь сфолить. Успевай первым к мячу и все, Как-то так.
24 января , 12:48
в ответ на комментарий пользователя permyak1
наши оттягиваются назад, а должны ждать впереди на выходах. Тюкавин, Сергеев, Бабаев быстрые и должны рвать соперника в чужой штрафной. Они наоборот играют в оттяжке, прост ненужная беготня. Это нужно выучить на тренировках.
5. В защите убрать вообще Осипенко, он не играет в отборах мяча, а просто сопровождает соперника с мячом. Почему Касерес проигрывает, он выходит в отбор на краю, а страховки никакой на полштрафной. Это тоже наигрывается на тренировках. Соперника по возможности в штрафной разбирать персонально, со страховкой остальными.
У нас игра в защите не меняется с приходом Лички. Игроки стоят в штрафной и никакого отбора, боясь сфолить. Успевай первым к мячу и все, Как-то так.
Почему Касерес проигрывает? Да потому что кличка "Косорез". Здесь 99% парафинили Дасу, ну куле - теперь на их улице праздник

Молодёжка и при Карпэне, и при Карагюмрюке смотрелась прилично, но нафига тренеру на сезон думать о будущем? И даже на Кубок по-прежнему выходили одни и те же унылые аватары
24 января , 13:23
013
3
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Почему Касерес проигрывает? Да потому что кличка "Косорез". Здесь 99% парафинили Дасу, ну куле - теперь на их улице праздник

Молодёжка и при Карпэне, и при Карагюмрюке смотрелась прилично, но нафига тренеру на сезон думать о будущем? И даже на Кубок по-прежнему выходили одни и те же унылые аватары
Даса как был днарем, так им и остался... Как это относится к Касересу?
24 января , 13:25
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Почему Касерес проигрывает? Да потому что кличка "Косорез". Здесь 99% парафинили Дасу, ну куле - теперь на их улице праздник

Молодёжка и при Карпэне, и при Карагюмрюке смотрелась прилично, но нафига тренеру на сезон думать о будущем? И даже на Кубок по-прежнему выходили одни и те же унылые аватары
Первый второй сбор можно играть двойным составом, только с наигранными связками игроков. Всё таки втягивание после отдыха. А вот третий сбор играть полностью основным составом, с заменой по позиции.
24 января , 13:49
в ответ на комментарий пользователя 013
Даса как был днарем, так им и остался... Как это относится к Касересу?
У Дасы был днищенский дальний пас; у Косореза днище всё, кроме дальнего паса. Но днарь кшн Даса, ага
24 января , 13:58
в ответ на комментарий пользователя 013
Даса как был днарем, так им и остался... Как это относится к Касересу?
Он защитник .Сколько он нам привёз нв прошлом году!И пенальти, и позиции проигрывал,и вне игры,и много-много ошибок...Он вообще малограмотный игрок.Вы раньше не видели?Вчера два мяча в наши ворота при его непосредственно участии.В первом-оставил своего и побежал бороться за мяч вместе с Осипом.Во втором его легко обвёл соперник.С ним трудно играть партнёрам.Его дальнейшие действия предсказать невозможно.
24 января , 14:03
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Почему Касерес проигрывает? Да потому что кличка "Косорез". Здесь 99% парафинили Дасу, ну куле - теперь на их улице праздник

Молодёжка и при Карпэне, и при Карагюмрюке смотрелась прилично, но нафига тренеру на сезон думать о будущем? И даже на Кубок по-прежнему выходили одни и те же унылые аватары
"Почему Касерес проигрывает? Да потому что кличка "Косорез". "
Врядли в РПЛ есть защитники, которых невозможно обыграть)) Если защитник идет в атаку , то должен кто то страховать. А за ним - чистое поле.
24 января , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Он защитник .Сколько он нам привёз нв прошлом году!И пенальти, и позиции проигрывал,и вне игры,и много-много ошибок...Он вообще малограмотный игрок.Вы раньше не видели?Вчера два мяча в наши ворота при его непосредственно участии.В первом-оставил своего и побежал бороться за мяч вместе с Осипом.Во втором его легко обвёл соперник.С ним трудно играть партнёрам.Его дальнейшие действия предсказать невозможно.
Потому и все ошибки и Ферни , и Касереса — они пытаются играть и за себя, и за Осю. Дёргаются и пытаются страховать это пустое место. Просто попробуйте посмотреть игру с этой точки зрения. Сразу многое станет понятнее — до того, как появился Ося, другие защитники не дергались между двух огней. ИМХО
24 января , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Потому и все ошибки и Ферни , и Касереса — они пытаются играть и за себя, и за Осю. Дёргаются и пытаются страховать это пустое место. Просто попробуйте посмотреть игру с этой точки зрения. Сразу многое станет понятнее — до того, как появился Ося, другие защитники не дергались между двух огней. ИМХО
По Осипу ,понятно.Я ещё писал ,когда только разговоры про его переход к нам пошли.Но моё мнение,что и Кесарес такой же.
24 января , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
По Осипу ,понятно.Я ещё писал ,когда только разговоры про его переход к нам пошли.Но моё мнение,что и Кесарес такой же.
ИМХО не такой же. До прихода Оси играл норм, когда только свои обязанности выполнял. Пока Осю из основы не выведут, так и будет продолжаться бардак, а не игра. И это не про подстраховку, это игра «за себя и за того парня»
24 января , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО не такой же. До прихода Оси играл норм, когда только свои обязанности выполнял. Пока Осю из основы не выведут, так и будет продолжаться бардак, а не игра. И это не про подстраховку, это игра «за себя и за того парня»
Тогда Бульба командовал ими-молодыми латиносами.Посмотрим,время нас рассудит.Не может хороший футболист стоить 1 мильён американских рублей.По Осипу понятно ,что его надо гнать.
24 января , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
По Осипу ,понятно.Я ещё писал ,когда только разговоры про его переход к нам пошли.Но моё мнение,что и Кесарес такой же.
Летом Ушастик был лучшим в команде...не Варела,конечно, но потенциал есть...Что с ним осенью случилось х.. его знает...
24 января , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Тогда Бульба командовал ими-молодыми латиносами.Посмотрим,время нас рассудит.Не может хороший футболист стоить 1 мильён американских рублей.По Осипу понятно ,что его надо гнать.
Да, ладно, так и командовал? Сам едва передвигался по полю, старый перец, не успевал нигде. Один плюс - умение играть головой при стандартах в штрафной. В остальном - был уже слабак и обездвижен. Странно, но Личка был упёрт и ставил его всегда: věřil svým miláčkům , ale zklamali.
24 января , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Да, ладно, так и командовал? Сам едва передвигался по полю, старый перец, не успевал нигде. Один плюс - умение играть головой при стандартах в штрафной. В остальном - был уже слабак и обездвижен. Странно, но Личка был упёрт и ставил его всегда: věřil svým miláčkům , ale zklamali.
Ели двигался,да, если ходил,но они его слушали.Он для них был Гуру.Поэтому Личка и сделал его капитаном.А кого было ставить чеху вместо Бульбы?Назовите имя того футболиста в Динамо.А индейцы смотрели в рот Бульбе.Посмотрите ,если найдутся,должны найтись видосы с тренировок,раздевалки,в автобусе и тд.Поэтому ему многое и прощалось.Знал Марцел,что без Бульбы будет ещё хуже,чем с ним.Ещё раз попрошу назвать вас футболиста,которого надо было ставить Личке в старт вместо Бульбы?))))
24 января , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ели двигался,да, если ходил,но они его слушали.Он для них был Гуру.Поэтому Личка и сделал его капитаном.А кого было ставить чеху вместо Бульбы?Назовите имя того футболиста в Динамо.А индейцы смотрели в рот Бульбе.Посмотрите ,если найдутся,должны найтись видосы с тренировок,раздевалки,в автобусе и тд.Поэтому ему многое и прощалось.Знал Марцел,что без Бульбы будет ещё хуже,чем с ним.Ещё раз попрошу назвать вас футболиста,которого надо было ставить Личке в старт вместо Бульбы?))))
Ну, вот не соглашусь с вами, что индейцы все в рот Бульбе смотрели и слушались. Не был он , по-русски - дядькой. Молодые в составе видели, как он "успевает"...Вы , когда в команде, много будете слушать человека, который пешком ходит, а на вас кричит - пошлёте его на ..ер и скажете - сам что можешь? У каждого свои контракты. Так и в Динамо, только чех ему излишне доверял, поэтому вместе с ним с Динамо очень много потерял : своё место ГТ.
24 января , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Ну, вот не соглашусь с вами, что индейцы все в рот Бульбе смотрели и слушались. Не был он , по-русски - дядькой. Молодые в составе видели, как он "успевает"...Вы , когда в команде, много будете слушать человека, который пешком ходит, а на вас кричит - пошлёте его на ..ер и скажете - сам что можешь? У каждого свои контракты. Так и в Динамо, только чех ему излишне доверял, поэтому вместе с ним с Динамо очень много потерял : своё место ГТ.
Фантазер однако... Не видели бы сами — даже могли бы поверить. Вам бы сказки писать, братья Гримм позавидовали бы... 👏👏👏
24 января , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Ну, вот не соглашусь с вами, что индейцы все в рот Бульбе смотрели и слушались. Не был он , по-русски - дядькой. Молодые в составе видели, как он "успевает"...Вы , когда в команде, много будете слушать человека, который пешком ходит, а на вас кричит - пошлёте его на ..ер и скажете - сам что можешь? У каждого свои контракты. Так и в Динамо, только чех ему излишне доверял, поэтому вместе с ним с Динамо очень много потерял : своё место ГТ.
Но это ваше виденье,оно отлично от моего.Если бы
чех не видел,кто лидер раздевалки и латиносов,то никогда бы не назначил его капитаном.Да,вы так и не назвали имя футболиста,которого надо было ставить в старт Личке,вместо Бульбы?)
24 января , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Но это ваше виденье,оно отлично от моего.Если бы
чех не видел,кто лидер раздевалки и латиносов,то никогда бы не назначил его капитаном.Да,вы так и не назвали имя футболиста,которого надо было ставить в старт Личке,вместо Бульбы?)
Кого-кого? Вятич бы 11 Буратин поставил бы, будь его воля. И капитаном Макарова
25 января , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кого-кого? Вятич бы 11 Буратин поставил бы, будь его воля. И капитаном Макарова
Поэтому я спрашивал дважды.Кого вместо Бульбы ставить было Личке,реально,не в мечтах.
24 января , 10:20
Может и получится что-то вопреки всему. Раздражают бесконечные интервью о трофеях. ИМХО, если бы команда молча пахала на сборах. А игроки и начинающий в пятьдесят! лет главный тренер, ничего не говорили, а просто работали, надежды было бы больше.
24 января , 09:35
"Какие вообще выводы делать можно? Они 13.01 только тренироваться начали"
Распространенное утверждение. А еще. Много пропускаем - защитники плохие (нужно менять). мало забиваем - нападающие плохие (нужно покупать новых). Да, но это только часть правды. Яркий пример - А вы знали год назад фамилии защитников и нападающих Балтики? А если они придут в Динамо , мы точно пропустим 7 голов?
Ну и тезис -"нужно ждать 3 сбора, вот тогда...." А что тогда? Сейчас мы играем с такими же командами на сборах, которые под нагрузками. И разговор не о том, что у кого-то сил не хватает. А разве "отсутствие формы" мешает делать умные пасы?
24 января , 09:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Какие вообще выводы делать можно? Они 13.01 только тренироваться начали"
Распространенное утверждение. А еще. Много пропускаем - защитники плохие (нужно менять). мало забиваем - нападающие плохие (нужно покупать новых). Да, но это только часть правды. Яркий пример - А вы знали год назад фамилии защитников и нападающих Балтики? А если они придут в Динамо , мы точно пропустим 7 голов?
Ну и тезис -"нужно ждать 3 сбора, вот тогда...." А что тогда? Сейчас мы играем с такими же командами на сборах, которые под нагрузками. И разговор не о том, что у кого-то сил не хватает. А разве "отсутствие формы" мешает делать умные пасы?
Те же китайцы в 1 тайме хорошо играли в быстрый пас на ход. А у нас ни пасов, ни комбинаций вообше. Один дали Сергееву - он забил. А сколько еще ему пасов дали?- Ноль. Так откуда голам взяться. Дело не в форме, а в том, что организации игры как не было, так и нет.
А команда требует ОРГАНИЗАЦИИ. Еще пример. У вас в деревне забарахлил мотор на мерседесе и вы приехали к местному механику. Поможет он вам? Да, поковыряется, яэыком поцокает и все. Так что мерседес плохой? Потому что у нас его не могут отремонтировать?
Будем дальше смотреть, но смотреть нужно на причину. Меняется что-то или нет.
24 января , 10:45
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Те же китайцы в 1 тайме хорошо играли в быстрый пас на ход. А у нас ни пасов, ни комбинаций вообше. Один дали Сергееву - он забил. А сколько еще ему пасов дали?- Ноль. Так откуда голам взяться. Дело не в форме, а в том, что организации игры как не было, так и нет.
А команда требует ОРГАНИЗАЦИИ. Еще пример. У вас в деревне забарахлил мотор на мерседесе и вы приехали к местному механику. Поможет он вам? Да, поковыряется, яэыком поцокает и все. Так что мерседес плохой? Потому что у нас его не могут отремонтировать?
Будем дальше смотреть, но смотреть нужно на причину. Меняется что-то или нет.
100% и + за образ.
24 января , 11:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Те же китайцы в 1 тайме хорошо играли в быстрый пас на ход. А у нас ни пасов, ни комбинаций вообше. Один дали Сергееву - он забил. А сколько еще ему пасов дали?- Ноль. Так откуда голам взяться. Дело не в форме, а в том, что организации игры как не было, так и нет.
А команда требует ОРГАНИЗАЦИИ. Еще пример. У вас в деревне забарахлил мотор на мерседесе и вы приехали к местному механику. Поможет он вам? Да, поковыряется, яэыком поцокает и все. Так что мерседес плохой? Потому что у нас его не могут отремонтировать?
Будем дальше смотреть, но смотреть нужно на причину. Меняется что-то или нет.
Не в бровь, а в глаз.
24 января , 11:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Те же китайцы в 1 тайме хорошо играли в быстрый пас на ход. А у нас ни пасов, ни комбинаций вообше. Один дали Сергееву - он забил. А сколько еще ему пасов дали?- Ноль. Так откуда голам взяться. Дело не в форме, а в том, что организации игры как не было, так и нет.
А команда требует ОРГАНИЗАЦИИ. Еще пример. У вас в деревне забарахлил мотор на мерседесе и вы приехали к местному механику. Поможет он вам? Да, поковыряется, яэыком поцокает и все. Так что мерседес плохой? Потому что у нас его не могут отремонтировать?
Будем дальше смотреть, но смотреть нужно на причину. Меняется что-то или нет.
Я обалдел в начале матча...2 минуты 36 секунд прошло,а у наших ворот уже три голевых момента было...на работе смотрел...психанул и пошёл курить...пропустил как мы забили...)
Организованный игры у нас уже давно нет...
Считаю,что не было её и при Марцеле,но там благодаря индивидуальном мастерству Лакса,Кары,Бита,да и Кости Тюкавина многое в атаке получалось...Очень благодарен Личке,за перевод Лакса в ПЗ (эх,нам бы тогда 2 Лаксов,точно бы чеппионами стали) и Кару...насколько я в курсе,по нему были сомнения,но Марцел его очень хотел...
24 января , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я обалдел в начале матча...2 минуты 36 секунд прошло,а у наших ворот уже три голевых момента было...на работе смотрел...психанул и пошёл курить...пропустил как мы забили...)
Организованный игры у нас уже давно нет...
Считаю,что не было её и при Марцеле,но там благодаря индивидуальном мастерству Лакса,Кары,Бита,да и Кости Тюкавина многое в атаке получалось...Очень благодарен Личке,за перевод Лакса в ПЗ (эх,нам бы тогда 2 Лаксов,точно бы чеппионами стали) и Кару...насколько я в курсе,по нему были сомнения,но Марцел его очень хотел...
Фатальная ошибки Лички, что он не выпускал трёх ЦЗ, когда надо было. И сейчас Гусеву надо отрабатывать вариант с 3 ЦЗ, когда будет играть с такими командами как Спартак, ЦСКА, Зенит и Краснодар...
24 января , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
Фатальная ошибки Лички, что он не выпускал трёх ЦЗ, когда надо было. И сейчас Гусеву надо отрабатывать вариант с 3 ЦЗ, когда будет играть с такими командами как Спартак, ЦСКА, Зенит и Краснодар...
Шаронов в отличие от Гусева (и в особенности от Паршивлюка) игру в 3 ЦЗ наладить может. Шанс на запасной вариант есть
24 января , 14:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Те же китайцы в 1 тайме хорошо играли в быстрый пас на ход. А у нас ни пасов, ни комбинаций вообше. Один дали Сергееву - он забил. А сколько еще ему пасов дали?- Ноль. Так откуда голам взяться. Дело не в форме, а в том, что организации игры как не было, так и нет.
А команда требует ОРГАНИЗАЦИИ. Еще пример. У вас в деревне забарахлил мотор на мерседесе и вы приехали к местному механику. Поможет он вам? Да, поковыряется, яэыком поцокает и все. Так что мерседес плохой? Потому что у нас его не могут отремонтировать?
Будем дальше смотреть, но смотреть нужно на причину. Меняется что-то или нет.
У нас мотор не мерседесовский.А Балтику тянут по политическим мотивам и ещё Ростех.У них уже к пятнадцатой минуте должны оставаться 8 полевых игроков.Вспомните,как играл Калмык за сборную.И третье,там вся команда голодных футболистов,желающих получить хороший контракт или повышение в ТОП клуб.Если они не будут выполнять тренерскую установку,то в лучшем случае окажутся в Калуге,Рязани,Иваново и тд.В Балтике все футболисты на коротком поводке.Возможно,там и зарплату платят за КТУ или Бригадный подряд.Конечно я утрирую,но всё сейчас возможно.Так носиться весь матч невозможно.Длпинг я исключаю,а регулируемая зарплата там,наверное,есть и она действует.
24 января , 16:16
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Те же китайцы в 1 тайме хорошо играли в быстрый пас на ход. А у нас ни пасов, ни комбинаций вообше. Один дали Сергееву - он забил. А сколько еще ему пасов дали?- Ноль. Так откуда голам взяться. Дело не в форме, а в том, что организации игры как не было, так и нет.
А команда требует ОРГАНИЗАЦИИ. Еще пример. У вас в деревне забарахлил мотор на мерседесе и вы приехали к местному механику. Поможет он вам? Да, поковыряется, яэыком поцокает и все. Так что мерседес плохой? Потому что у нас его не могут отремонтировать?
Будем дальше смотреть, но смотреть нужно на причину. Меняется что-то или нет.
А разве можно дать организацию игры за 10 дней?
24 января , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Makson
А разве можно дать организацию игры за 10 дней?
Т.е, команду набрали по объявлению 10 дней назад?
Хорошие отмазки
1. На сборах нужно говорить о команде после 3 сбор.
2. Команда строится 3 года
При таких вводных ВЫ бы как спонсор разорились бы сразу. Ну а пи..ть можно сколько угодно. За это денег не берут. Не братки же.
Вот те бы точно "за базар" на счетчик поставили.
24 января , 17:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е, команду набрали по объявлению 10 дней назад?
Хорошие отмазки
1. На сборах нужно говорить о команде после 3 сбор.
2. Команда строится 3 года
При таких вводных ВЫ бы как спонсор разорились бы сразу. Ну а пи..ть можно сколько угодно. За это денег не берут. Не братки же.
Вот те бы точно "за базар" на счетчик поставили.
Отличный ответ. Какие 10 дней? У полкоманды контракты на 5 лет,до 2030 года, и они не вчера друг друга увидели.
24 января , 08:29
Несколько интересных тактических заготовок было у китайцев. В рпл так никто не играет. Вот бы взять на вооружение
24 января , 08:44
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Несколько интересных тактических заготовок было у китайцев. В рпл так никто не играет. Вот бы взять на вооружение
Будут заготовки, только надо Слуцкого консультантом Гусева сделать)
24 января , 06:41
После просмотра : Миранчук еще не вышел из отпуска. Самая слабая игра из всех. Маричаль отыграл почти без ошибок и, даже практически без рук. Бабаев активно и впереди и сзади. Рубенс очень не плохо. Касерес более-менее, ну и голевая. Лунев, как мне кажется, в первом голе должен был выйти и спокойно поймать навес, мяч летел долго и вполне в зоне, где вратарь играет. Ну а по игре команды выводы делать пока рано.
24 января , 05:53
— Были разговоры, что Бувачу предлагали возглавить «Динамо» или войти в тренерский штаб.
— Желько Бувач на сборах. У него есть контракт, есть позиция в клубе. Он исполняет свои обязанности. Я точно не был участником таких разговоров. Бувач давно не работает тренером. Он работает спортивным директором «Динамо». Конечно, он участвовал в принятии решения по формированию тренерского штаба, — сказал Пивоваров в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Ильёй Никульниковым.
24 января , 02:43
nelden
8
Гореаналитики, вы сдурели чтоли? Первая игра на сборах, два разных состава на каждый тайм. Какие вообще выводы делать можно? Они 13.01 только тренироваться начали. Каждый год же одно и то же и все равно этот вой с первого товарняка.
24 января , 02:47
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя nelden
Гореаналитики, вы сдурели чтоли? Первая игра на сборах, два разных состава на каждый тайм. Какие вообще выводы делать можно? Они 13.01 только тренироваться начали. Каждый год же одно и то же и все равно этот вой с первого товарняка.
Да, проблемы всё те же, защита и нападение которое бегает само по себе,не получает мяча.
24 января , 02:53
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да, проблемы всё те же, защита и нападение которое бегает само по себе,не получает мяча.
Ну давайте потерпим до конца третьего сбора? Там уже можно критиковать. А сейчас только физику закладывают на первом сборе. Нет смысла серьезно анализировать защиту, нападение и т.д. Два разных состава...
24 января , 04:55
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну давайте потерпим до конца третьего сбора? Там уже можно критиковать. А сейчас только физику закладывают на первом сборе. Нет смысла серьезно анализировать защиту, нападение и т.д. Два разных состава...
"Ну давайте потерпим до конца третьего сбора?"(с.)
А потом уже может быть поздно критиковать и умные мысли/советы/наставления о том, как надо играть, могут пропасть даром)).
24 января , 05:06
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Ну давайте потерпим до конца третьего сбора?"(с.)
А потом уже может быть поздно критиковать и умные мысли/советы/наставления о том, как надо играть, могут пропасть даром)).
Ну давай, начинай, горе-аналитик 😉....
24 января , 05:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну давай, начинай, горе-аналитик 😉....
Аналитик? Не-не, на Ваши заслуженные(такими же аналитиками) лавры я не претендую))
24 января , 05:13
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Аналитик? Не-не, на Ваши заслуженные(такими же аналитиками) лавры я не претендую))
Значит, просто горе. Без аналитика... 🤣
24 января , 05:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Значит, просто горе. Без аналитика... 🤣
За то и ценим Декарха, что без его умных мыслей будет всем нам горе)
24 января , 06:08
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну давайте потерпим до конца третьего сбора? Там уже можно критиковать. А сейчас только физику закладывают на первом сборе. Нет смысла серьезно анализировать защиту, нападение и т.д. Два разных состава...
Я констатирую что ,соперник был примерно равный и на его фоне пока "чуда" не случилось, проблемы остались те же.
24 января , 10:47
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
За то и ценим Декарха, что без его умных мыслей будет всем нам горе)
Мыслей???
24 января , 11:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мыслей???
Не знакомое слово?
24 января , 11:29
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не знакомое слово?
Да знакомое, просто употреблено не в том контексте. Словоблудие и мышление несовместимы.
24 января , 11:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да знакомое, просто употреблено не в том контексте. Словоблудие и мышление несовместимы.
Ну а зачем вы совмещаете, раз нельзя? Что ни реплика, то словоблудие. Либо грязь, либо понос словесный типа «укроп». По делу обычно ноль — по Газзаеву что-то более вразумительное не в состоянии сказать?
24 января , 19:12
в ответ на комментарий пользователя nelden
Гореаналитики, вы сдурели чтоли? Первая игра на сборах, два разных состава на каждый тайм. Какие вообще выводы делать можно? Они 13.01 только тренироваться начали. Каждый год же одно и то же и все равно этот вой с первого товарняка.
Эти ребята работают в футболе 15, 20 лет и за месяц разучились, смешно. Эначит плохо учились или выбрали не ту профессию.
24 января , 01:40
k13
5
В консультационном совете, подбирается еще и тренерский совет. Юрий Палыча еще можно, Гершкович уже там наверное. Больше консультантов хороших и разных.
«– Вы в качестве консультанта, наверное, приглашены к нам, профессор?
– Да, консультанта, как же, – подтвердил профессор.
24 января , 00:47
Надежной защиты , как не было раньше , так нет и сейчас, а ссылка на нагрузки это «удел слабых», мы это слышим не первый раз. Надежда на Рикардо есть , однако вряд ли он один решит эту проблему. Касерес в отборе слаб , про остальных уже не хочется повторятся .Рубенс сегодня еще раз показал , что его лучшее место в середине поля , однако учитывая , что в защите «большая дыра» , придется его использовать именно там, на левом краю. Кого еще 2-х человек ставить в защиту ума не приложу, таких попросту в команде нет, а без этого на что-то рассчитывать и в Кубке и чемпионате просто не приходится, так что Гусеву не позавидуешь , есть над чем подумать , как решить эту проблему.
24 января , 01:19
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Надежной защиты , как не было раньше , так нет и сейчас, а ссылка на нагрузки это «удел слабых», мы это слышим не первый раз. Надежда на Рикардо есть , однако вряд ли он один решит эту проблему. Касерес в отборе слаб , про остальных уже не хочется повторятся .Рубенс сегодня еще раз показал , что его лучшее место в середине поля , однако учитывая , что в защите «большая дыра» , придется его использовать именно там, на левом краю. Кого еще 2-х человек ставить в защиту ума не приложу, таких попросту в команде нет, а без этого на что-то рассчитывать и в Кубке и чемпионате просто не приходится, так что Гусеву не позавидуешь , есть над чем подумать , как решить эту проблему.
Эх, если б все здоровы и в форме...на данный момент мое мнение, состав обороны должен быть такой: Рикардо, Майсторович, на флангах Маричаль и Зайнутдинов. Маричаль при Гусеве уже успешно справа играл, а кроме того он получает тогда шанс больше участвовать в атаке, где бывает полезнее Касереса. Тогда в опорке Рубенс железно и чуть выше - два атакующих.
24 января , 04:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Эх, если б все здоровы и в форме...на данный момент мое мнение, состав обороны должен быть такой: Рикардо, Майсторович, на флангах Маричаль и Зайнутдинов. Маричаль при Гусеве уже успешно справа играл, а кроме того он получает тогда шанс больше участвовать в атаке, где бывает полезнее Касереса. Тогда в опорке Рубенс железно и чуть выше - два атакующих.
Майстровчи уже больше года нет, хватит мечтать)... Надо найти нового, неужели нет таланта на Балканах за которого знает Бучач, следят гранды но рока не решается купить? Почему бы не рискнуть...
24 января , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Эх, если б все здоровы и в форме...на данный момент мое мнение, состав обороны должен быть такой: Рикардо, Майсторович, на флангах Маричаль и Зайнутдинов. Маричаль при Гусеве уже успешно справа играл, а кроме того он получает тогда шанс больше участвовать в атаке, где бывает полезнее Касереса. Тогда в опорке Рубенс железно и чуть выше - два атакующих.
Майсторовича я не рассматривал ввиду того , что по нему пока ничего не понятно , хотя очень хотелось бы его увидеть на поле. Маричаль постоянно играет на грани фола , любитель размахивать руками, судьи порой просто жалеют и не наказывают его за это . Зайнутдинов толком не играл вообще из за травм, в том числе на левом краю, поэтому судить по нему пока сложно.
24 января , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Надежной защиты , как не было раньше , так нет и сейчас, а ссылка на нагрузки это «удел слабых», мы это слышим не первый раз. Надежда на Рикардо есть , однако вряд ли он один решит эту проблему. Касерес в отборе слаб , про остальных уже не хочется повторятся .Рубенс сегодня еще раз показал , что его лучшее место в середине поля , однако учитывая , что в защите «большая дыра» , придется его использовать именно там, на левом краю. Кого еще 2-х человек ставить в защиту ума не приложу, таких попросту в команде нет, а без этого на что-то рассчитывать и в Кубке и чемпионате просто не приходится, так что Гусеву не позавидуешь , есть над чем подумать , как решить эту проблему.
Слева в защите ещё может сыграть Баха (по мне так это именно его место), ну и Скопа, если наладить подстраховку...
24 января , 00:42
Нет невозможно ждать от Гусева что то путного в игре..............хоть и сборы но
24 января , 03:24
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Нет невозможно ждать от Гусева что то путного в игре..............хоть и сборы но
.
24 января , 03:35
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Нет невозможно ждать от Гусева что то путного в игре..............хоть и сборы но
Карпина обратно ждёте? Не всё он ещё развалил?
24 января , 05:26
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Нет невозможно ждать от Гусева что то путного в игре..............хоть и сборы но
Сорадник что с вами? Вам плохо? Тогда не мешайте , собака лает корован идёт вперёд Динамо.... Мне пока всё нравится... Играли в понятный футбол... Веселый, даже неверится что видел пару месяцев назад в исполнении карпина...
24 января , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Карпина обратно ждёте? Не всё он ещё развалил?
А я и не был против Карпина то...и не скрывал этого Карпина необходимо было оставить хотя бы до конца сезона...хуже бы не было а вот что выкинет Гусев это рулетка
24 января , 17:22
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Сорадник что с вами? Вам плохо? Тогда не мешайте , собака лает корован идёт вперёд Динамо.... Мне пока всё нравится... Играли в понятный футбол... Веселый, даже неверится что видел пару месяцев назад в исполнении карпина...
То что было вчера это футбол был?...особенно первый тайм просто невозможно было смотреть...хорошо что во втором тайме молодёжь убыстрила игру малёхо и то только в начале второго тайма...по ходу их притормозил Гусев
24 января , 18:46
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
А я и не был против Карпина то...и не скрывал этого Карпина необходимо было оставить хотя бы до конца сезона...хуже бы не было а вот что выкинет Гусев это рулетка
До конца сезона = вылет в пердив. Ещё и долго терпели Валеру, до сих пор с его "достижениями" боремся. Не команда, а стадо стало....
25 января , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
До конца сезона = вылет в пердив. Ещё и долго терпели Валеру, до сих пор с его "достижениями" боремся. Не команда, а стадо стало....
А Гусев по вашему спаситель блин?...к 50 годам если ты не добился ничего практически в тренерской профессии...то о чём говорить т о?
24 января , 00:27
terny
7
А я вот прям скучал о нашей команде(главное, что не карпинской), и поэтому рад был после длиннющей зимней паузы вновь увидеть на поле игроков в динамовских футболках, и не могу сказать. что они сегодня сильно разочаровали, а местами даже наоборот
23 января , 23:47
В посвящённом тренерскому штабу ФК "Динамо" сюжете на канале "Премьер" сообщили: помимо Газзаева, названного теневым консультантом, в таком же статусе в команде будет присутствовать и Марцел Личка.
24 января , 00:06
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
В посвящённом тренерскому штабу ФК "Динамо" сюжете на канале "Премьер" сообщили: помимо Газзаева, названного теневым консультантом, в таком же статусе в команде будет присутствовать и Марцел Личка.
Да всех консультантами надо сделать: Новикова,Хохлова,Иокановича,Силкина и т.д. чего мелочиться-то
24 января , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
В посвящённом тренерскому штабу ФК "Динамо" сюжете на канале "Премьер" сообщили: помимо Газзаева, названного теневым консультантом, в таком же статусе в команде будет присутствовать и Марцел Личка.
Не исключено, что это первый шаг Лички на пути к возвращению. На месте Гусева я бы провалился сквозь землю. Человеку полсотни лет, а работать самостоятельно не позволяют. Ничего против Гусева не имею, но терзают меня смутные сомнения. Если он в себе так не уверен, что нуждается в консультантах, кто ж из игроков в него поверит.
24 января , 00:40
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не исключено, что это первый шаг Лички на пути к возвращению. На месте Гусева я бы провалился сквозь землю. Человеку полсотни лет, а работать самостоятельно не позволяют. Ничего против Гусева не имею, но терзают меня смутные сомнения. Если он в себе так не уверен, что нуждается в консультантах, кто ж из игроков в него поверит.
Зато в случае неудачи можно переложить ответственность на "консультантов"
24 января , 01:06
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
В посвящённом тренерскому штабу ФК "Динамо" сюжете на канале "Премьер" сообщили: помимо Газзаева, названного теневым консультантом, в таком же статусе в команде будет присутствовать и Марцел Личка.
Это что, шутка?)
24 января , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это что, шутка?)
Нет. Это то, что я слышал в минувшую пятницу.
24 января , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Нет. Это то, что я слышал в минувшую пятницу.
А почему этого нигде нет в медиа?
24 января , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А почему этого нигде нет в медиа?
Не знаю. Если у Вас есть возможность посмотреть программу, предшествующую студии канала "Премьер" перед первым матчем с китайцами, сможете сами убедиться: слова, о которых я написал, прозвучали в самом конце сюжета.
23 января , 23:47
Нгамале всё-таки нравится. Тем, что может мяч прикрыть, потаскать и попасоваться качественно. Игровой игрок, одним словом, у нас сейчас таких почти нет. Но он точно также хиреет, как и остальные лидеры, в этом усредненном болоте легкомыслия. Обидно будет если и его летом не продлим и дальнейшего развития никакого не будет.
24 января , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нгамале всё-таки нравится. Тем, что может мяч прикрыть, потаскать и попасоваться качественно. Игровой игрок, одним словом, у нас сейчас таких почти нет. Но он точно также хиреет, как и остальные лидеры, в этом усредненном болоте легкомыслия. Обидно будет если и его летом не продлим и дальнейшего развития никакого не будет.
Таким Нгамалё был 2 года назад
24 января , 00:08
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Таким Нгамалё был 2 года назад
Правильно, и состав в целом 2 года назад сравните. И тренера. С тех пор коренной слом произошел, снизился потенциал всей "перестроенной" команды и каждого в отдельности. Если состав укрепить и точечно и системно, то эти потенциалы снова возрастут. А пока надо беречь то, что имеешь. Хотя бы чтоб не вылететь.
24 января , 00:14
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Таким Нгамалё был 2 года назад
Как будто мы смотрели разные игры. Нгамлё вроде и бежит,но на подступах к штрафной всегда упирается в соперника и теряет мяч. Так было несуолько раз. Из-за этого у китайцев получались быстрые атаки. Сегодня не было от него ни одного обостряющего паса,ни одного удара. Пас тольуо ближнему. Будет ошибкой продлевать Нгамалё. Да и старый он уже.
24 января , 00:29
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Как будто мы смотрели разные игры. Нгамлё вроде и бежит,но на подступах к штрафной всегда упирается в соперника и теряет мяч. Так было несуолько раз. Из-за этого у китайцев получались быстрые атаки. Сегодня не было от него ни одного обостряющего паса,ни одного удара. Пас тольуо ближнему. Будет ошибкой продлевать Нгамалё. Да и старый он уже.
Соглашусь с вами,тем более,что он лег.
24 января , 00:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нгамале всё-таки нравится. Тем, что может мяч прикрыть, потаскать и попасоваться качественно. Игровой игрок, одним словом, у нас сейчас таких почти нет. Но он точно также хиреет, как и остальные лидеры, в этом усредненном болоте легкомыслия. Обидно будет если и его летом не продлим и дальнейшего развития никакого не будет.
Нгамалё всегда был игроком выхода со скамейки.Ладно,не всегда,но лучшие матчи..Когда он выходил на уставшего соперникп,то здесь и забивал,и обводил,и выручал.А с самого начала игры ,ему не позволяет провести весь матч хорошо,это его физо или возраст.. ...Если оставлять,то для выхода на замену,на уставшего соперника.Но он легионер.Ели на один год,но ему это не надо.
24 января , 00:47
RemDen
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нгамале всё-таки нравится. Тем, что может мяч прикрыть, потаскать и попасоваться качественно. Игровой игрок, одним словом, у нас сейчас таких почти нет. Но он точно также хиреет, как и остальные лидеры, в этом усредненном болоте легкомыслия. Обидно будет если и его летом не продлим и дальнейшего развития никакого не будет.
Согласен с Вами. Дает выигрыш пространства за счет фолов на нем и делает много полезной работы. Впереди уже не так эффективен, но когда он на поле, то у других больше возможностей
24 января , 01:04
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Согласен с Вами. Дает выигрыш пространства за счет фолов на нем и делает много полезной работы. Впереди уже не так эффективен, но когда он на поле, то у других больше возможностей
Вот, спасибо за цельную формулировку, в ней суть пользы от его игры. Опять же, эффективность впереди решается дальнейшим усилением состава и тренировочным процессом. Повысится командная скорость и слаженность - "вернется" и эффективность.
23 января , 23:36
В первом, в неге, поспал/позевал, во втором повеселее, но это как Д2 посмотреть - стараются, прям бля футболисты...
А так-то конечно не о чëм. Скукота. Всë продолжается, что гусь, что личка, всë одно😒
23 января , 23:43
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
В первом, в неге, поспал/позевал, во втором повеселее, но это как Д2 посмотреть - стараются, прям бля футболисты...
А так-то конечно не о чëм. Скукота. Всë продолжается, что гусь, что личка, всë одно😒
Хотя мож и футболисты, игроки. Когда-то должно начаться. Мож с Бабаева, Окишора и т. д.. По мне они хотят Играть! Хотя мож кончно контракты жирные пытаются получить, а потом всë...
24 января , 02:27
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
В первом, в неге, поспал/позевал, во втором повеселее, но это как Д2 посмотреть - стараются, прям бля футболисты...
А так-то конечно не о чëм. Скукота. Всë продолжается, что гусь, что личка, всë одно😒
Да уж... До уровня Барселоны Динамо по-прежнему не дотягивает. Пичалька...
23 января , 22:54
Привет я Гарик .Всех динамиков Со всеми прошедшими этом году Праздниками!!!! Но я не об этом.. Читая все вбросы прессы и в нашем чате.. Я предположу.... Кубок наконец будет наш... Но это чисто мое мнение.. В лиге :: Максимум.. Пятерка... Еще раз Всех с Прошедшими Праздниками... Всем Любви и Мира.!!.
23 января , 22:41
suiw
2
Клуб , что в мяч, что с шайбу не прогрессирует. И тут дело не в игроках и тренерах. А в их контрактах . Особенно ярко это в хоккей проявляется. Леги перестали забивать. Три шайбы за месяц. Не думаю, что за это им штраф предусмотрен. Дуру гоняют .
23 января , 22:30
Scale
12
Осипенко - отстоЙ
23 января , 22:27
Интересно, выложат ли 2-ю игру, как иногда бывает? Во время второго матча буду ехать в поезде.
23 января , 22:32
в ответ на комментарий пользователя visard
Интересно, выложат ли 2-ю игру, как иногда бывает? Во время второго матча буду ехать в поезде.
Спортбокс всё выкладывает что на матч-тв транслируется
23 января , 22:25
veet
6
Надеюсь больше никогда не увидеть в составе Осипенко.
Такого в Динамо я ещё не видел с 1973 года.
24 января , 00:16
veet
4
в ответ на комментарий пользователя veet
Надеюсь больше никогда не увидеть в составе Осипенко.
Такого в Динамо я ещё не видел с 1973 года.
Правки модератора несколько искажают первоначальный текст.
Попробуем иначе:
С 1973 года я не видел игрока хуже и бездарнее, чем Осипенко.
24 января , 00:51
в ответ на комментарий пользователя veet
Правки модератора несколько искажают первоначальный текст.
Попробуем иначе:
С 1973 года я не видел игрока хуже и бездарнее, чем Осипенко.
В 1973 году Динамо взяло бронзу.В защите играли:Долбоносов,Басалаев,Жуков,Зыков,Никулин,Комаров,Маховиков, но Маховиков играл не только в защите.Кто из них был ,как Осип?Тогда была хорошая защита.Или я не понял вас?
24 января , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В 1973 году Динамо взяло бронзу.В защите играли:Долбоносов,Басалаев,Жуков,Зыков,Никулин,Комаров,Маховиков, но Маховиков играл не только в защите.Кто из них был ,как Осип?Тогда была хорошая защита.Или я не понял вас?
С 1973 осознанно болею за Динамо. Взял этот год за точку отсчета,
23 января , 21:36
Вспоминаю на летних сборах при Карпине почти во всех играх не рояль таскали, а возили соперников, только с Ахматом победу не удержали - 4 : 0, 3 : 1, 1 : 1, 3 : 0. Чем закончилось - все знаем. Поэтому сегодняшняя игра для меня ни о чём. Кто лучше, кто хуже - не важно!! Я сегодня не про игру, а об обрезах хочу сказать. Всё по лекалам прошлого года. Раз в 5 - 7 минут обязательно обрез, либо пас в ноги сопернику.
23 января , 22:10
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Вспоминаю на летних сборах при Карпине почти во всех играх не рояль таскали, а возили соперников, только с Ахматом победу не удержали - 4 : 0, 3 : 1, 1 : 1, 3 : 0. Чем закончилось - все знаем. Поэтому сегодняшняя игра для меня ни о чём. Кто лучше, кто хуже - не важно!! Я сегодня не про игру, а об обрезах хочу сказать. Всё по лекалам прошлого года. Раз в 5 - 7 минут обязательно обрез, либо пас в ноги сопернику.
Образы всегда будут,ошибки неизбежны..Но их надо минимизировать. А вот Кесарез,видимо,неизлечим,как и Осип.
23 января , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Образы всегда будут,ошибки неизбежны..Но их надо минимизировать. А вот Кесарез,видимо,неизлечим,как и Осип.
Убийственная связка защитников)
23 января , 21:33
А под 77 номером кто играл? Я так понимаю, что буратино покинуло клуб.
23 января , 21:45
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
А под 77 номером кто играл? Я так понимаю, что буратино покинуло клуб.
Тихомиров
23 января , 21:32
Наконец-то Рубенс сыграл на своей позиции и очень даже не плохо.
Ферни не плохо закрыл левый край.
У Бителло очень много суеты.
Фомин и Тюкавин растворились.
Касерес косячит (в первом голе потерял позицию, во втором виноват, но наполовину – ЦЗ не подстраховали).
23 января , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Наконец-то Рубенс сыграл на своей позиции и очень даже не плохо.
Ферни не плохо закрыл левый край.
У Бителло очень много суеты.
Фомин и Тюкавин растворились.
Касерес косячит (в первом голе потерял позицию, во втором виноват, но наполовину – ЦЗ не подстраховали).
Фомин, ну почему, не растворился...был на своем уровне - делал что мог, был достаточно заметен. Тюкавин да, растворился.
23 января , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Наконец-то Рубенс сыграл на своей позиции и очень даже не плохо.
Ферни не плохо закрыл левый край.
У Бителло очень много суеты.
Фомин и Тюкавин растворились.
Касерес косячит (в первом голе потерял позицию, во втором виноват, но наполовину – ЦЗ не подстраховали).
Про Битта и Тюку полностью согласен.А Кесарез и в прошлом году столько косячил,но про него молчали.Пенальти привозил,не добегал,,терял позицию,ошибался.Или он совершенно неграмотный или играет,как ему вздумается,вернее,куда ноги понесут.Это не Варелла.
23 января , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Наконец-то Рубенс сыграл на своей позиции и очень даже не плохо.
Ферни не плохо закрыл левый край.
У Бителло очень много суеты.
Фомин и Тюкавин растворились.
Касерес косячит (в первом голе потерял позицию, во втором виноват, но наполовину – ЦЗ не подстраховали).
При первом голе бросил своего игрока, и зачем-то пошел "помогать" Маричалю в верховой борьбе. Второй гол: был обыгран как игрок из любительского чемпионата, что привело к опасному прострелу. Кроме того весь тайм не очень успешно вел борьбу на своём фланге.
23 января , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Про Битта и Тюку полностью согласен.А Кесарез и в прошлом году столько косячил,но про него молчали.Пенальти привозил,не добегал,,терял позицию,ошибался.Или он совершенно неграмотный или играет,как ему вздумается,вернее,куда ноги понесут.Это не Варелла.
Я не "молчал". Вы может и молчали...
Сразу говорил, что Касерес в общем и целом деревянный. Но сегодня ХОТЯ БЫ выяснилось, что он в состоянии низом делать передачи с фланга. Собственно это все что он умеет, пройдя по нему. Главное - мяч не поднимать.
24 января , 00:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я не "молчал". Вы может и молчали...
Сразу говорил, что Касерес в общем и целом деревянный. Но сегодня ХОТЯ БЫ выяснилось, что он в состоянии низом делать передачи с фланга. Собственно это все что он умеет, пройдя по нему. Главное - мяч не поднимать.
Я сразу написал.Что как бы он не стал Косорезом.И про мильён,это его цена была...
23 января , 21:25
Вспоминаю игры на сборах при Карпине - (4:0, почти всегда
23 января , 20:58
Из всех футболистов Динамо, и молодых, и "стариков", для меня самый, так сказать помягче, "не любимый" - Осипенко. Он,- это карпинское наследие, от него надо избавляться, или прочно усадить на скамью.
23 января , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Из всех футболистов Динамо, и молодых, и "стариков", для меня самый, так сказать помягче, "не любимый" - Осипенко. Он,- это карпинское наследие, от него надо избавляться, или прочно усадить на скамью.
Осипенко всегда присутствует и не вмешивается, очень любит сопровождать нападающего. Чем то напоминает Евгеньева, тот тоже был созерцатель.
23 января , 20:49
kekef
7
Если деликатно, то пока не видно, чем Динамо может напугать будущих соперников в играх РПЛ и на кубок. Как говорится, "за роялем то же самое". Смотрим дальше.
23 января , 21:30
bobdun
6
в ответ на комментарий пользователя kekef
Если деликатно, то пока не видно, чем Динамо может напугать будущих соперников в играх РПЛ и на кубок. Как говорится, "за роялем то же самое". Смотрим дальше.
Не рановато ждать прогресса?
23 января , 21:49
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Не рановато ждать прогресса?
Прогресса ждать и вправду рано, а вот подвижек к нему - самое время. Но, не увидел, может, кому-то повезло больше.
23 января , 20:45
Давайте не будем обольщаться и заниматься самовнушением. Второй тайм вроде сыграли лучше, НО! во первых и китайцы (итак не супербизоны) с заменами стали слабее.
во вторых. После гола больше ничего особого не показали, а китайцы 100% после ошибки Мирончука не забили. Так что там тоже все ровно.
Общие оценки давать не буду
23 января , 21:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте не будем обольщаться и заниматься самовнушением. Второй тайм вроде сыграли лучше, НО! во первых и китайцы (итак не супербизоны) с заменами стали слабее.
во вторых. После гола больше ничего особого не показали, а китайцы 100% после ошибки Мирончука не забили. Так что там тоже все ровно.
Общие оценки давать не буду
Да никто не обольщается...нечем. Понятно, что дела г..но. По крайней мере до тех пор пока не начнет играть Рикардо и не опустеет лазарет.
23 января , 22:12
basych
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте не будем обольщаться и заниматься самовнушением. Второй тайм вроде сыграли лучше, НО! во первых и китайцы (итак не супербизоны) с заменами стали слабее.
во вторых. После гола больше ничего особого не показали, а китайцы 100% после ошибки Мирончука не забили. Так что там тоже все ровно.
Общие оценки давать не буду
Ну вообще то на повторе было видно как Миранчуку на ногу наступили. Потому он и мяч потерял.
23 января , 22:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте не будем обольщаться и заниматься самовнушением. Второй тайм вроде сыграли лучше, НО! во первых и китайцы (итак не супербизоны) с заменами стали слабее.
во вторых. После гола больше ничего особого не показали, а китайцы 100% после ошибки Мирончука не забили. Так что там тоже все ровно.
Общие оценки давать не буду
Мирошниченко должен был забивать, и еще о Окишор ранее после серии ошибок соперника.
23 января , 22:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте не будем обольщаться и заниматься самовнушением. Второй тайм вроде сыграли лучше, НО! во первых и китайцы (итак не супербизоны) с заменами стали слабее.
во вторых. После гола больше ничего особого не показали, а китайцы 100% после ошибки Мирончука не забили. Так что там тоже все ровно.
Общие оценки давать не буду
А есть чем обольщаться?
23 января , 20:37
Комментарий удален модератором
23 января , 20:27
LNM
4
Игорь Корнеев не слишком лестно отозвался о нашем новом ЦЗ и не считает, что Динамо усилилось : игрок уровня Фернандеса
23 января , 20:30
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя LNM
Игорь Корнеев не слишком лестно отозвался о нашем новом ЦЗ и не считает, что Динамо усилилось : игрок уровня Фернандеса
А где он его видел?) В Бразилию на просмотр летал?)
23 января , 21:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
Игорь Корнеев не слишком лестно отозвался о нашем новом ЦЗ и не считает, что Динамо усилилось : игрок уровня Фернандеса
Читал на Дзене (сейчас не найду), как в одном блоге этого "эксперта" Корнеева так опустили, мама не горюй. И я с ними согласен. У нас каждый суслик - агроном, а сам, кроме того, что играл в футбол (игроком) ничего больше из себя не представляют.
23 января , 22:14
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Читал на Дзене (сейчас не найду), как в одном блоге этого "эксперта" Корнеева так опустили, мама не горюй. И я с ними согласен. У нас каждый суслик - агроном, а сам, кроме того, что играл в футбол (игроком) ничего больше из себя не представляют.
пожуем - увидим.
а то, что он ИГРАЛ (в Барсе, напр) в футбол, дает ему право высказать своё мнение в открытом эфире
23 января , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А где он его видел?) В Бразилию на просмотр летал?)
У Корнеева основная сфера деятельности агентская
23 января , 20:25
vvk55
2
Из товарняка невозможно делать выводы, есть только впечатления: защита лучше не стала (с чего бы?), молодёжь соскучилась по футболу. Мирошниченко хорош.
23 января , 20:20
terny
3
Д 2 вроде летело всем подряд, а здесь вполне себе ничего сыграли
23 января , 20:20
suiw
6
Предлагаю всем скинуться по 100 руб на туалетную бумагу. Она очень понадобиться и ФК и ХК. Особенно ХК.
23 января , 20:17
А хоккеистам до лучших дней.
23 января , 20:13
Касерес опять накосячил, правый защитник очень нужен.
23 января , 20:23
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Касерес опять накосячил, правый защитник очень нужен.
Вы знаете в свое время Александр(С.С.Горбунков) писал, что защитники у нас нормальные,просто нужно уметь их " расставить" . Теперь я с ним согласен, нужна система. Не будет системы не помогут самые громкие имена.
23 января , 20:45
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Вы знаете в свое время Александр(С.С.Горбунков) писал, что защитники у нас нормальные,просто нужно уметь их " расставить" . Теперь я с ним согласен, нужна система. Не будет системы не помогут самые громкие имена.
Ошибки индивидуальные, лечится только скамейкой и конкуренцией.
23 января , 21:24
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Ошибки индивидуальные, лечится только скамейкой и конкуренцией.
Ошибки делают все (даже пара Салиба-Магальяиш лучшая на сегодня в Европе). Должна быть подстраховка. В Динамо ее нет.
23 января , 22:05
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Касерес опять накосячил, правый защитник очень нужен.
Ну не мог же он разучиться играть в футбол, объективно это лучший наш защитник
23 января , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну не мог же он разучиться играть в футбол, объективно это лучший наш защитник
Я бы не сказал, что он лучший. Но в начале сезона он был лучшим, но потом резко сдал. Раньше ему в спину дышал Даса, а сейчас он косячит больше Дасы. А конкуренты у него только Зайдензаль, который изначально ЦЗ, и Кутицкий. Отсюда и регресс. Когда ты знаешь, что место в составе гарантировано, начинаешь давать слабину.
23 января , 22:25
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Я бы не сказал, что он лучший. Но в начале сезона он был лучшим, но потом резко сдал. Раньше ему в спину дышал Даса, а сейчас он косячит больше Дасы. А конкуренты у него только Зайдензаль, который изначально ЦЗ, и Кутицкий. Отсюда и регресс. Когда ты знаешь, что место в составе гарантировано, начинаешь давать слабину.
бонусы нужно правильно прописывать, тогда всегда в тонусе)) ладно, будем посмотреть на него весной
23 января , 20:12
Мирошниченко на Василия Каратаева смахивает)
23 января , 20:49
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Мирошниченко на Василия Каратаева смахивает)
у вас богатое воображение
23 января , 22:18
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Мирошниченко на Василия Каратаева смахивает)
Скорее на Тимощука.
23 января , 20:10
Из хорошего- Глеб очень понравился .
23 января , 20:08
DF&F
2
Не того блондина решили подписать в Боруссию. Парень лётает как птица, видит поляну и в ладах с техникой. Беги, Глеб, беги!

По игре. Состав 1-го тайма для борьбы в стыках, 2-го - дойти до полуфинала кубка
23 января , 20:06
Для начала неплохо. 2й тайм толком не смотрел, но даже, тех отрывков хватило, чтоб понять, что молодёжь неплохо играла. И пенальти били уверенно, молодцы. А, у основы, все те же проблемы, что и были.
23 января , 19:51
Молодежь играла интереснее и комбинационней, больше владела инициативой. Хорош Мирошниченко, защита играла выше.
23 января , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Молодежь играла интереснее и комбинационней, больше владела инициативой. Хорош Мирошниченко, защита играла выше.
Они ещё смелее играли,ноги не убирали,шли в стыки. После игры в первом тайме,для китайцев это стало неожиданностью.