Одна жизнь – одна команда!
«У «Динамо» еще есть шансы на трофей!» Пресс-конференция Гусева, Пивоварова и Слуцкого

«У «Динамо» еще есть шансы на трофей!» Пресс-конференция Гусева, Пивоварова и Слуцкого

В четверг, 22 января, состоялась большая пресс-конференция перед стартом турнира BetBoom Dynamo Global Challenge. Бело-голубые представили новичка команды Давида Рикардо, а также Романа Шаронова, Юрия Жиркова, Агустина Киильяборду и Хуана Гомеса, которые будут помогать Ролану Гусеву.

В пятницу команда Гусева сыграет с «Шанхай Шэньхуа», который тренирует Леонид Слуцкий. Российский специалист также присутствовал на брифинге и ответил на вопросы журналистов. Корреспондент «СЭ» записал главные цитаты.

«Газзаев войдет в консультативный совет «Динамо»

— По решению совета директоров и руководства клуба Гусев был назначен главным тренером до конца сезона, — начал гендиректор «Динамо» Павел Пивоваров. — Ролан Александрович — воспитанник, перспективный тренер, тот человек, на которого мы рассчитываем. Совместно сформировали тренерский штаб, который будет вести клуб к спортивным результатам.

Ролан Гусев: — Хотел бы поблагодарить руководство клуба за оказанное мне доверие. Практически все, что хотел, я получил. Прежде всего помощников в тренерском штабе. Павел Константинович шел навстречу по любым вопросам.

В первую очередь исходил из того, чтобы был штаб единомышленников. Выработали единую концепцию подготовки команды, чтобы игроки понимали требования, в какой футбол мы хотим играть. С 1 марта вашей задачей будет либо нас критиковать, либо хвалить.

Роман Шаронов: — Для меня большая честь стать частью такого великого клуба. Впечатления самые положительные. Мы с первого дня включились в работу. Будем делать все, чтобы добиться необходимого нам результата.

Юрий Жирков: — Рад вернуться в клуб. Большое спасибо руководству за доверие. Сделаем все возможное, чтобы помочь команде стать лучше.

— Какие у клуба задачи на оставшуюся часть сезона?

Гусев: — Для нас каждая игра — это финал. Мы обязаны подниматься выше в таблице. Те футболисты, которые находятся в московском «Динамо», достойны большего. На каждый матч будем выходить как на последний.

— Какие обязанности в вашем штабе у Шаронова и Жиркова?

Гусев: — Мы выработали единую концепцию. У каждого есть определенный функционал: Роман как никто другой разбирается в своей профильной позиции, в тактике. Но это не значит, что он будет заниматься только обороной. Шаронов также помогает нам по тактике в атаке и в среднем блоке.

Юрий Валентинович тоже может внести коррективы по каким-то аспектам игры. У всех единое понимание по требованиям, видению футбола.

— Почему в штабе не остался Паршивлюк?

Гусев: — Он большой профессионал, прекрасный человек. Но на сегодняшний день я свой тренерский штаб вижу таким.

Пивоваров: — Мы предлагали Паршивлюку тренерскую работу в других блоках. Он амбициозный специалист, расстались по обоюдному согласию.

— Что с Макаровым, который был сослан в «Динамо-2»?

Гусев: — Макаров тренируется. Продолжает подготовку.

Пивоваров: — Его контракт заканчивается в ближайшее время. Ожидаем каких-то действий с его стороны. Надеемся, они будут согласованы с клубом и пойдут ему на пользу. Что касается высказываний [о желании уйти, если останется штаб Гусева], то это была инициатива Макарова — так поступить.

— Войдет ли Валерий Газзаев в руководство клуба?

Гусев: — Мы постоянно на связи с Газзаевым. Сейчас всегда с ним советуюсь по тем или иным вопросам. Тренерский штаб у нас уже сформирован. Валерий Георгиевич помощником не захотел бы быть, это не в его принципах.

Недавно с ним встречались. Он мне передал много своих конспектов, всегда смотрю их, перечитываю.

Пивоваров: — Валерий Георгиевич — величина в нашем футболе, вписал свое имя в историю. В том числе он работал в «Динамо». По решению председателя консультативного совета он в ближайшее время войдет в этот орган.

— Почему в штабе не остался Луис Мартинес? Как выбирали нового тренера по физической подготовке?

Гусев: — Не хотел бы комментировать. Это все в прошлом. Руководство клуба помогало в выборе нового тренера по физической подготовке. Было важно не ошибиться. Я был давно наслышан о Киильяборде, потому что он знаком с экс-игроком ЦСКА Осмаром Феррейрой. Что касается Хуана Гомеса, то он работал с Симеоне.

— Когда в расположение «Динамо» прибудет Скопинцев?

Пивоваров: — Мы на связи с ним. Сейчас идут разбирательства. Надеюсь, что он приедет в ближайшее время и мы об этом расскажем.

Гусев: — Скопинцев будет оштрафован.

— Кто будет нести ответственность, если у Ролана Гусева не получится?

Гусев: — Я буду нести ответственность. Меня просто выгонят, и все!

Пивоваров: — Решение принято советом директоров, инициатива — спортивного департамента. В решении участвовало высшее руководство клуба.

«Меня хотел «Торино», но я решил перейти в «Динамо»

— Как договаривались о трансфере Давида Рикардо?

Пивоваров: — При том количестве созданных моментов у наших ворот достаточно высок процент пропущенных мячей. Возможно, это связано с тактикой, физикой. Обращали внимание на необходимость усиления линии обороны. Нашли достойного кандидата, Давида Рикардо.

У него отличные физические данные, хорошо сыграл в высшей бразильской лиге, проявил себя в качестве надежного защитника. Оперативно провели переговоры с коллегами из «Ботафого». Очень рассчитываем, что Давид поможет команде выполнить спортивные задачи. У нас еще есть шансы на трофей.

Гусев: — Мы очень рады видеть Давида в нашей команде. Надеюсь, он приложит максимум усилий, чтобы помочь нам добиться тех результатов, которые мы требуем от команды.

Прекрасно знаю его качества: пересмотрел много видео с его участием. Он может сыграть не только центрального защитника в левой зоне, но и выйти на фланге.

Давид Рикардо: — Благодарю клуб, очень рад, что я сейчас в «Динамо». У меня были другие предложения, но бело-голубые всегда являлись приоритетным вариантом. Уверен, я сделал правильный выбор.

— Общался ли ты с Рубенсом или Бителло перед переходом?

— Я ни с кем не говорил. Играл против Рубенса, знал Артура и Бителло.

— У тебя же было предложение от «Торино».

— В «Динамо» представили очень хороший спортивный проект. Я понимаю, насколько это великий клуб. До подписания меня очень хотел «Торино». Решил отказаться от их предложения и перебраться в «Динамо».

«Мне неизвестно о переговорах со «Спартаком»

— Что для вас значит турнир BetBoom Dynamo Global Challenge?

Леонид Слуцкий: — Для нас и болельщиков это будет максимально полезный опыт. Спасибо за приглашение. Для нас всегда интересно играть не только в азиатской Лиге чемпионов.

Пивоваров: — Мы впервые выходим на территорию зимних сборов, где совместно с нашими партнерами проводим международный турнир. Большое спасибо клубам из Китая, что согласились принять в нем участие. Думаю, турнир укрепит отношения между болельщиками из России и Китая, да и между странами.

Гусев: — В первую очередь через эти игры мы подготовимся к чемпионату. У нас нет обширной информации о китайском футболе. Из общения с Васей Березуцким многое узнаю. Посмотрели пару игр с участием этих команд.

— Был ли у вас конфликт со Слуцким?

Гусев: — Услышал критику со стороны Слуцкого и других коллег — уже высказывался на этот счет. Не вижу смысла дальше это развивать.

Слуцкий: — Каждый из нас имеет право высказывать свою точку зрения. Здесь не было никакого личного позыва или чего-то еще. Гусев — молодой специалист, мне кажется, это нормальная рабочая ситуация.

— Заявление Гусева с извинениями — личная инициатива Ролана?

Пивоваров: — Я прочитал его уже в СМИ. Это инициатива Ролана Александровича. Здесь мы даем тренеру свободу слова.

Гусев: — Когда по тебе прошлись, не отреагировать было невозможно.

— Леонид Викторович, что вы знаете о «Динамо»?

Слуцкий: — Какие-то матчи «Динамо» смотрел. Имею достаточно глубокое представление о российских клубах. Как бы выступило «Динамо» в азиатской Лиге чемпионов? Все зависит от того, куда бы теоретически попало «Динамо». В азиатской части доминируют японские, корейские команды. Здесь не очень корректно сравнивать.

В каждой из этих стран лимит [на легионеров] жестче, чем в российской лиге. Даже когда меня спрашивают про «Шанхай», о том, как бы он выступал в РПЛ, — это очень абстрактная тема. Любой российской команде было бы сложно быть успешной с лучшими командами Саудовской Аравии, которые присоединяются к турниру начиная с четвертьфинала.

— Была информация, что с вами вел переговоры «Спартак».

— Мне об этом ничего не известно.

22 января 2026 , 17:51

Комментарии:

25 января , 11:18
Ролан - верим!
24 января , 12:12
Что-то скромно про шансы, размашистей надо. У Динамо есть шансы, стать три раза подряд чемпионом, начиная с 27-го года!!!
23 января , 19:45
Даже если про и Китайский..сомневаюсь....а про Россию...одни только надежды....в принципе как и всегда ...Динамо постоянно...
23 января , 09:13
Да помолчи уж лучше. Надоели эти сказки ваши.
На Балтику победу в кубке поставил когда еще коэфф был 81х1
23 января , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Да помолчи уж лучше. Надоели эти сказки ваши.
На Балтику победу в кубке поставил когда еще коэфф был 81х1
В этом сезоне поставил? Ну, ты рисковый) Зенит он вряд-ли пройдут
23 января , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Porsch
В этом сезоне поставил? Ну, ты рисковый) Зенит он вряд-ли пройдут
Слишком коэф был интересный)) Сейчас уже 32, посмотрим)
23 января , 08:34
Опять одноразовые повыскакивали-скажут грязь и в кусты.Гнать чужаков провокаторов.Команда готовится к сезону.Дайте время спокойное без глупых комментариев.В апреле-мае может и будет повод критики.Но истинные болельщики ДИНАМО ВЕРЯТ!!!
23 января , 08:49
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Опять одноразовые повыскакивали-скажут грязь и в кусты.Гнать чужаков провокаторов.Команда готовится к сезону.Дайте время спокойное без глупых комментариев.В апреле-мае может и будет повод критики.Но истинные болельщики ДИНАМО ВЕРЯТ!!!
Кроме веры ещё наверное что-то должно быть,или нет?
23 января , 09:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Опять одноразовые повыскакивали-скажут грязь и в кусты.Гнать чужаков провокаторов.Команда готовится к сезону.Дайте время спокойное без глупых комментариев.В апреле-мае может и будет повод критики.Но истинные болельщики ДИНАМО ВЕРЯТ!!!
В Карпина «верили» истинные болельщики или предатели?
23 января , 09:05
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В Карпина «верили» истинные болельщики или предатели?
Плохо верили в Карпина,вот и результат)
23 января , 09:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Опять одноразовые повыскакивали-скажут грязь и в кусты.Гнать чужаков провокаторов.Команда готовится к сезону.Дайте время спокойное без глупых комментариев.В апреле-мае может и будет повод критики.Но истинные болельщики ДИНАМО ВЕРЯТ!!!
"Повод для критики". еще не повод критиковать команду!
23 января , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Плохо верили в Карпина,вот и результат)
Как и всегда — ох и не повезло королям с народом, какой-то не такой народ попался....
23 января , 09:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Повод для критики". еще не повод критиковать команду!
Очень расплывчато-опять загадками......
23 января , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Кроме веры ещё наверное что-то должно быть,или нет?
Терпение и уважение к ДИНАМО.
23 января , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В Карпина «верили» истинные болельщики или предатели?
Человеку давали 3 года контракта - не я ему это подписывал - вот надо было и сотрудничать с ним,а если не все игроки это приняли,то ......могу сказать халтурщики.
23 января , 09:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Очень расплывчато-опять загадками......
Вы в Карпина верили?
23 января , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Вы в Карпина верили?
А почему ему не надо было верить?Забыли о травмах половины основы? Сейчас с приходом бразильца по другому сыграет оборона.А после выздоровления 4-5 игроков ДИНАМО ЗАИГРАЕТ блестяще.
23 января , 10:30
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А почему ему не надо было верить?Забыли о травмах половины основы? Сейчас с приходом бразильца по другому сыграет оборона.А после выздоровления 4-5 игроков ДИНАМО ЗАИГРАЕТ блестяще.
Ну, значит плохо верили, если результата не было)
23 января , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну, значит плохо верили, если результата не было)
Не же их травмировал и лечил
23 января , 14:03
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не же их травмировал и лечил
Всё равно надо было верить)
23 января , 05:53
Какого же сброда набрали
23 января , 06:44
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Какого же сброда набрали
Следующий акт уже не за горами, посмотрим.
Опять у нас спортивный ДЕПОРТАМЕНТ какой то.
23 января , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Какого же сброда набрали
Это про кого?
23 января , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Какого же сброда набрали
- Зто что, новая партия старушек?
- Это сироты (12 Стульев)
23 января , 05:31
А где анонсированный российский трансфер на проблемную позицию?
23 января , 07:05
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
А где анонсированный российский трансфер на проблемную позицию?
Ответили же -Главврач ))
23 января , 02:21
Что вы с этим Газзаевым носитесь как корица с яйцом? Сидит он в Москве, сытно ест , сладко спит. Это же для нас его типа назначили, наблюдать за командой. Типа, смотрите у нас молодой тренерский штаб, но под присмотром мудрого Каа! И Сиепашин из той же оперы - руководство и наблюдательный совет с почти президентом России. Серьёзная структура, не забалуешь. А вся их функция прийти в раздевалку после домашнего матча и прекрасных слов наговорить. Да, наверное, ещё раз в неделю Гусев должен набрать Газзаева и полчаса за Динамо потрынденть. Всё на этом.
23 января , 01:37
k13
Консультационный совет надо же. А попечительский еще не возражден, или это одно и тоже? Печально. Нафталин
23 января , 07:05
в ответ на комментарий пользователя k13
Консультационный совет надо же. А попечительский еще не возражден, или это одно и тоже? Печально. Нафталин
Переименовали. А то уж совсем возникают ассоциации с домом престарелых или сиротским приютом.
23 января , 00:26
С учетом того , что есть большая вероятность ухода летом Бителло , Арсен Захарян просто необходим нашей команде , лучше его мы вряд ли найдем игрока в середину поля, я только за его возвращение .
23 января , 08:32
Omark
4
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
С учетом того , что есть большая вероятность ухода летом Бителло , Арсен Захарян просто необходим нашей команде , лучше его мы вряд ли найдем игрока в середину поля, я только за его возвращение .
Великий Совет армянской диаспоры не допустит возврата в РПЛ.
23 января , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
С учетом того , что есть большая вероятность ухода летом Бителло , Арсен Захарян просто необходим нашей команде , лучше его мы вряд ли найдем игрока в середину поля, я только за его возвращение .
А в связи с чем есть большая вероятность ухода летом Бителло?
23 января , 08:57
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
С учетом того , что есть большая вероятность ухода летом Бителло , Арсен Захарян просто необходим нашей команде , лучше его мы вряд ли найдем игрока в середину поля, я только за его возвращение .
Не надо путать Захаряна который играл в Динамо,с тем Захаряном который есть сейчас.
23 января , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
С учетом того , что есть большая вероятность ухода летом Бителло , Арсен Захарян просто необходим нашей команде , лучше его мы вряд ли найдем игрока в середину поля, я только за его возвращение .
"Тебя что, из армии выгнали?" (Максим Перепелица)
А зачем нам нужен игрок, который 3 года не смог заиграть ни при каких тренерах? Хорошо, продали, бабло получили, ну и славненько. славненько.
Возьмите Карапузова, он вам дешевле обойдется (шутка). Или превратим клуб в приют для бродячих собак?
23 января , 09:24
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Тебя что, из армии выгнали?" (Максим Перепелица)
А зачем нам нужен игрок, который 3 года не смог заиграть ни при каких тренерах? Хорошо, продали, бабло получили, ну и славненько. славненько.
Возьмите Карапузова, он вам дешевле обойдется (шутка). Или превратим клуб в приют для бродячих собак?
Люди почему то тешат себя надеждой, что Захарян вернётся и будет играть как прежде,и , конечно,без травм)
23 января , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Люди почему то тешат себя надеждой, что Захарян вернётся и будет играть как прежде,и , конечно,без травм)
Его УЖЕ С ТРАВМОЙ продали, то есть — удачно избавились....
23 января , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Его УЖЕ С ТРАВМОЙ продали, то есть — удачно избавились....
Согласен, за 16 млн.это просто подарок,а не сделка
24 января , 00:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Тебя что, из армии выгнали?" (Максим Перепелица)
А зачем нам нужен игрок, который 3 года не смог заиграть ни при каких тренерах? Хорошо, продали, бабло получили, ну и славненько. славненько.
Возьмите Карапузова, он вам дешевле обойдется (шутка). Или превратим клуб в приют для бродячих собак?
Одно дело чемпионат Испании , другое - России, это две большие разницы. Единственное условие, чтобы больше не было травм.
24 января , 00:23
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
А в связи с чем есть большая вероятность ухода летом Бителло?
Ну если и не большая , то все равно есть, так как им интересуются ряд клубов и если предложат 18 млн евро , то деваться будет некуда, так как в контракте прописана такая сумма.
24 января , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Не надо путать Захаряна который играл в Динамо,с тем Захаряном который есть сейчас.
Играть Арсен не разучился , другое дело что его преследуют травмы , когда-то они должны закончиться и тогда мы увидим прежнего Захаряна.
25 января , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
С учетом того , что есть большая вероятность ухода летом Бителло , Арсен Захарян просто необходим нашей команде , лучше его мы вряд ли найдем игрока в середину поля, я только за его возвращение .
Судя по всему опыт с кокошкой ничему не научил
22 января , 23:58
Новый главный тренер «Реал Сосьедад» Пеллегрино Матараццо провел личные беседы с несколькими футболистами команды, чтобы сообщить им, что они не входят в его планы,
По данным источника, одним из таких игроков стал российский полузащитник Арсен Захарян. 23-летний футболист в сезоне-2025/26 принял участие в 16 матчах «Реал Сосьедад», провел на поле в сумме 530 минут и забил 1 гол.
23 января , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Новый главный тренер «Реал Сосьедад» Пеллегрино Матараццо провел личные беседы с несколькими футболистами команды, чтобы сообщить им, что они не входят в его планы,
По данным источника, одним из таких игроков стал российский полузащитник Арсен Захарян. 23-летний футболист в сезоне-2025/26 принял участие в 16 матчах «Реал Сосьедад», провел на поле в сумме 530 минут и забил 1 гол.
Захарян нам не нужен, хватит с нас Майстровича. Лучше подписать Микеля Готи, на которого тоже не расчитывают в Сосьедаде.
22 января , 23:26
Гусев: — Я буду нести ответственность. Меня просто выгонят, и все!

Пивоваров: — Решение принято советом директоров, инициатива — спортивного департамента. В решении участвовало высшее руководство клуба.

Комментировать только портить
22 января , 21:51
«Кайсериспор» ведет переговоры с «Динамо» о переходе полузащитника Дениса Макарова.

Турецкий клуб хотел бы взять 27-летнего россиянина в аренду на полгода — до лета 2026 года, когда полузащитник станет свободным агентом. Стороны близки к соглашению.
22 января , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Кайсериспор» ведет переговоры с «Динамо» о переходе полузащитника Дениса Макарова.

Турецкий клуб хотел бы взять 27-летнего россиянина в аренду на полгода — до лета 2026 года, когда полузащитник станет свободным агентом. Стороны близки к соглашению.
Всем удачи
22 января , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Кайсериспор» ведет переговоры с «Динамо» о переходе полузащитника Дениса Макарова.

Турецкий клуб хотел бы взять 27-летнего россиянина в аренду на полгода — до лета 2026 года, когда полузащитник станет свободным агентом. Стороны близки к соглашению.
Прекрасно. Турция тоже подойдёт для него вполне. Лично я желаю ему удачи.
22 января , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Кайсериспор» ведет переговоры с «Динамо» о переходе полузащитника Дениса Макарова.

Турецкий клуб хотел бы взять 27-летнего россиянина в аренду на полгода — до лета 2026 года, когда полузащитник станет свободным агентом. Стороны близки к соглашению.
Да пора бы уже избавиться от него! Хоть в аренду хоть как - лишь бы с концами...
23 января , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Кайсериспор» ведет переговоры с «Динамо» о переходе полузащитника Дениса Макарова.

Турецкий клуб хотел бы взять 27-летнего россиянина в аренду на полгода — до лета 2026 года, когда полузащитник станет свободным агентом. Стороны близки к соглашению.
Кемска волость?
Да пускай забирают
23 января , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Кайсериспор» ведет переговоры с «Динамо» о переходе полузащитника Дениса Макарова.

Турецкий клуб хотел бы взять 27-летнего россиянина в аренду на полгода — до лета 2026 года, когда полузащитник станет свободным агентом. Стороны близки к соглашению.
Хотелось бы пожелать туркам подвигов в этом трансфере.
23 января , 09:46
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Хотелось бы пожелать туркам подвигов в этом трансфере.
Да,нам в принципе без разницы, всё равно Макару полгода осталось.
22 января , 21:15
"Решение принято советом директоров, ИНИЦИАТИВА - СПОРТИВНОГО ДЕПАРТАМЕНТА"

Самое интересное для меня в этом материале. :)
22 января , 21:02
Гусев: — Валерий Георгиевич помощником не захотел бы быть, это не в его принципах.
🤦‍♂️....
Он говорит о легенде тренерского цеха, победителе Кубка УЕФА, 70-летнем человеке. Ерш твою медь. Не захотел бы быть...
22 января , 20:15
Сов.спорт отправляет Смолова тренером в Краснодар,а Точилин считает его легендой ДИНАМО и тренером направляет к нам.
22 января , 20:11
Я не знаю мнения наших спецов,но считаю что играть матчи рановато.Это может обернуться новыми травмированными.Мышцы пока не готовы к скоростной работе.Точно не помню,но раньше играли на первом сборе только двусторонки и дыр-дыр.
22 января , 20:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я не знаю мнения наших спецов,но считаю что играть матчи рановато.Это может обернуться новыми травмированными.Мышцы пока не готовы к скоростной работе.Точно не помню,но раньше играли на первом сборе только двусторонки и дыр-дыр.
Локомотив уже сыграл один матч с китайцами. (4-0).
22 января , 19:59
Пресс-конференция ГКЧП.
22 января , 19:53
Вот и укроп при Динамо. Хоть и консультант, но удачное дополнение к тому коллективу, который почему-то называют "тренерским штабом". Ну, теперь-то мы попрём... Надо еще пригласить... был у нас такой "тренер" - на гармошке играл - кто помнит? Бондаренко вроде. Вот его. Для завершения картины.
22 января , 20:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот и укроп при Динамо. Хоть и консультант, но удачное дополнение к тому коллективу, который почему-то называют "тренерским штабом". Ну, теперь-то мы попрём... Надо еще пригласить... был у нас такой "тренер" - на гармошке играл - кто помнит? Бондаренко вроде. Вот его. Для завершения картины.
Он в штатную структуру клуба пока не вошел.
22 января , 20:32
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Он в штатную структуру клуба пока не вошел.
А зачем ему? Он же вроде депутат? Зарплату не имеет права получать... да и вообще: я не об этом. Я о том, что в своей кадровой политике руководство Динамо достигло дна. Возможно - почти. Результаты последуют. А еще год назад... мы тут поругивали Личку и Гафина - с барского плеча, не подозревая о том, каких размеров жопа надвигается.
22 января , 21:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А зачем ему? Он же вроде депутат? Зарплату не имеет права получать... да и вообще: я не об этом. Я о том, что в своей кадровой политике руководство Динамо достигло дна. Возможно - почти. Результаты последуют. А еще год назад... мы тут поругивали Личку и Гафина - с барского плеча, не подозревая о том, каких размеров жопа надвигается.
Он сейчас не депутат,его не переизбрали.
22 января , 21:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А зачем ему? Он же вроде депутат? Зарплату не имеет права получать... да и вообще: я не об этом. Я о том, что в своей кадровой политике руководство Динамо достигло дна. Возможно - почти. Результаты последуют. А еще год назад... мы тут поругивали Личку и Гафина - с барского плеча, не подозревая о том, каких размеров жопа надвигается.
На сто процентов согласен про дно.
Так и хочется возгласить -какие люди в Голливуде!!
22 января , 22:30
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Он сейчас не депутат,его не переизбрали.
Виноват. Плохо следил за карьерой великого футбольного специалиста.
23 января , 08:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Виноват. Плохо следил за карьерой великого футбольного специалиста.
Совсем не виноват, а пустословен
22 января , 18:29
Лучше бы в консультативный совет Динамо взяли Горбункова с Ревизором...ИМХО.
22 января , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лучше бы в консультативный совет Динамо взяли Горбункова с Ревизором...ИМХО.
Собрать большую делегацию, чтобы поехать-отдохнуть на сборы? 😉
24 января , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лучше бы в консультативный совет Динамо взяли Горбункова с Ревизором...ИМХО.
Горячо поддержал бы такое решение!