Одна жизнь – одна команда!
115 лет со дня рождения Гавриила Качалина

115 лет со дня рождения Гавриила Качалина

В субботу исполняется 115 лет со дня рождения бывшего игрока и тренера московского «Динамо», Олимпийского чемпиона, чемпиона Европы, двукратного чемпиона СССР Гавриила Качалина.

Гавриил Дмитриевич родился 17 января 1911 года в Москве. С юных лет занимался футболом в спортивном кружке железнодорожной станции Москва-Сортировочная, где работал его отец. Отыграв два года за гомельское «Динамо», в 1935 году Качалин стал игроком московского «Динамо», где выступал на позиции полузащитника до 1942 года. Всего за бело-голубых провёл 40 матчей и за пять лет дважды выиграл чемпионат СССР (1936 и 1940), а также Кубок СССР (1937).

– Это был блестящий игровой ансамбль, где что ни игрок, то звезда. Достаточно сказать, что 13 футболистов, выступавших за неё в те годы, впоследствии были удостоены звания заслуженного мастера спорта. Мне удалось ещё застать в команде короля воздуха – незабываемого Фёдора Селина, тренироваться и играть вместе с Сергеем Ильиным, Василием Смирновым, Михаилом Якушиным, Василием Павловым, Михаилом Семичастным, Алексеем Лапшиным, Евгением Елисеевым, Львом Корчебоковым, Виктором Тетериным... Все они были выдающимися футболистами, – вспоминал позднее Качалин о времени, проведённом в «Динамо».

Однако наибольших успехов Гавриил Дмитриевич добился как тренер. Под его руководством сборная СССР достигла самых значимых успехов в своей истории. Специалист привёл национальную команду страны к победам в футбольном олимпийском турнире в Мельбурне в 1956 году и первом розыгрыше Кубка Европы (1960). Как клубный тренер Качалин выиграл золотые медали первенства СССР с динамовцами Тбилиси (1964). Московское «Динамо» в год его тренерства стало бронзовым призером чемпионата страны (1973).

Помимо московского и тбилисского «Динамо» и сборной СССР, Качалин тренировал «Трудовые резервы» (Москва) и узбекский «Пахтакор». После окончания тренерской карьеры работал в ДЮСШ «Динамо», также был президентом детско-юношеского турнира «Кожаный мяч» и членом технического комитета ФИФА, автором многих публикаций и методических пособий по теории и практике футбола. Среди его воспитанников – многие известные динамовцы, в том числе Сергей Овчинников, Андрей Кобелев, Андрей Чернышов.

– Классный футболист должен обладать совокупностью высоких качеств, умений, навыков, знаний, своеобразием, творческим подходом к игре. Однако в первую очередь я выделил бы морально-волевые качества футболиста, определяющие его как личность. Его мировоззрение, целеустремленность, активную жизненную позицию. Думаю, что эти качества нужны прежде всего и тренеру, – эти слова Качалина актуальны и сегодня.

Гавриил Дмитриевич Качалин умер 23 мая 1995 года в возрасте 84 лет. Похоронен на Востряковском кладбище Москвы.

17 января 2026 , 10:45

Комментарии:

сегодня , 12:42
Интересно. Кассьера не приехал на сбор. Возможен его уход. А Семак похоже доигрался. После обмена Лусиано может тачать чемп с одним дельфином. Даже если и купят кого-то, то его нужно еще и вписать в состав. А с этим у Богданыча беда.
сегодня , 12:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно. Кассьера не приехал на сбор. Возможен его уход. А Семак похоже доигрался. После обмена Лусиано может тачать чемп с одним дельфином. Даже если и купят кого-то, то его нужно еще и вписать в состав. А с этим у Богданыча беда.
Минус Кассьера, Гонду, Жерсон. Выдержит ли зинаида такую пробоину?
сегодня , 13:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно. Кассьера не приехал на сбор. Возможен его уход. А Семак похоже доигрался. После обмена Лусиано может тачать чемп с одним дельфином. Даже если и купят кого-то, то его нужно еще и вписать в состав. А с этим у Богданыча беда.
Странно другое. Нам тут рассказывали сказки о том, что Рубенс был капец каким ценным игроком для этого Атлетико Минейро. И лишь только тотальное безденежье вынудило продать его
А тут вон оно чо - этот якобы нищий клуб одного из лучших нападающих рпл покупает...
сегодня , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Минус Кассьера, Гонду, Жерсон. Выдержит ли зинаида такую пробоину?
Вот и я о том же
сегодня , 14:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот и я о том же
Ну так Семак опять кого-то выклянчит, как и всегда.... 😉 Очередное 100летие бомжей ежу под хвост 🤣
сегодня , 12:31
Сегодня в 13-15 суперматч по хоккею с мячом, играем с лидером, не потерявшим, пока, ни одного очка в Суперлиге - СКА-Нефтяник (Хабаровск).
Смотреть можно здесь, нажав по выделенному голубым цветом:
https://clck.ru/3RKuzs
сегодня , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сегодня в 13-15 суперматч по хоккею с мячом, играем с лидером, не потерявшим, пока, ни одного очка в Суперлиге - СКА-Нефтяник (Хабаровск).
Смотреть можно здесь, нажав по выделенному голубым цветом:
https://clck.ru/3RKuzs
Спасибо, интересно
сегодня , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сегодня в 13-15 суперматч по хоккею с мячом, играем с лидером, не потерявшим, пока, ни одного очка в Суперлиге - СКА-Нефтяник (Хабаровск).
Смотреть можно здесь, нажав по выделенному голубым цветом:
https://clck.ru/3RKuzs
Спасибо
сегодня , 12:07
Помню, после вылета сборной с ЧМ-70 среди массы причин этого указывалось и то, что никто из руководителей не позаботился об организации досуга игроков, и единственным развлечением были шахматы, которые взял с собой в Мексику Гавриил Качалин. Маленький штрих, но показательный.
сегодня , 12:02
Игрок Динамо-2 Макаров отказался переходить в КС, заявив, что должен играть в более сильном клубе) Польстил "двойке"?))
сегодня , 12:27
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Игрок Динамо-2 Макаров отказался переходить в КС, заявив, что должен играть в более сильном клубе) Польстил "двойке"?))
Правильно Макаров делает. Полгода- не время. В команду уровня КС он и будущим летом успеет...
Немал шанс на то, что Гусева летом уберут и придёт новый ГТ, а тот даст шанс всем игрокам на контрактах. Пример оного у Макарова уже был- с Карпиным...
сегодня , 12:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Правильно Макаров делает. Полгода- не время. В команду уровня КС он и будущим летом успеет...
Немал шанс на то, что Гусева летом уберут и придёт новый ГТ, а тот даст шанс всем игрокам на контрактах. Пример оного у Макарова уже был- с Карпиным...
Привет, Игорь. Уберут или нет Гусева — вопрос. А вот кому понадобится деревянный игрок , который не видит партнеров и просто лупит в сторону ворот? Не с теми стал сратся Дениска по своей глупости. КрыСы не те, в Китай не взяли... Скоро и Самара будет за счастье. ИМХО
сегодня , 08:40
Гусь - джокер (без всяких шуток). Пусть готовится к матчам на вылет. Там должен себя проявить.
4 звено, к сожалению, без помощи всей команде пока играет. Они не просто те, кто выходят, чтобы дать отдохнуть 1-2 звену, а полноценные игроки.
В них что-то должно быть. Или плюсовать к ним хороших бросающих защитников надо, чтобы пятак выигрывали они и забивали, или просто бугаев туда ставить, кто носиться без остановки будет.
В любом случае, это вопрос опять к формированию команды, составу.
сегодня , 08:36
На Гуся (в хоккее) все смотрят как на Рональдиньо в футболе. Что он затащит, отдаст, пройдет, забьет.
Но это не так. Команда не должна смотреть на него. У него свое звено где он играет. Остальные должны играть в тот хоккей, который лучше получается у них, а не который они смотрят. И если это борьба на пятаке и добивания, то так тому и быть

Очень слабы мы в переходных фазах. Не знаем как из атаки в оборону переходить, а это важно. Играть сзади должна вся пятерка, потому что при обычном давлении наши защитники сыпятся, нет у нас,особенно во 2-3 звене хороших защитников и если 1 звено часто таскает в чужой зоне соперника, то 2-3 много играет в своей зоне Состав нужно именно такой подбирать
сегодня , 08:14
А Мостовому нет места в тренерском штабе ДИНАМО? Он так просится и наверняка помог бы в работе с атакующими.
сегодня , 09:37
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А Мостовому нет места в тренерском штабе ДИНАМО? Он так просится и наверняка помог бы в работе с атакующими.
Мостовой был хорошим игроком, а как тренер совсем никто. Я туда бы пошёл, а туда бы нет. Я туда хочу, а меня не берут не понятно почему. Слишком много бла-бла. Хочешь тренеровать? Иди в низы.
сегодня , 13:28
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мостовой был хорошим игроком, а как тренер совсем никто. Я туда бы пошёл, а туда бы нет. Я туда хочу, а меня не берут не понятно почему. Слишком много бла-бла. Хочешь тренеровать? Иди в низы.
Мостовой - известный звезДун, любующийся самим собой:). Ему видите ли подавайте (желательно на блюдечке) только топовые клубы. Для начала надобно бы потренировать условный клуб "Селенга" Улан-Уде.
сегодня , 15:19
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мостовой был хорошим игроком, а как тренер совсем никто. Я туда бы пошёл, а туда бы нет. Я туда хочу, а меня не берут не понятно почему. Слишком много бла-бла. Хочешь тренеровать? Иди в низы.
Надоело его нытьё и плач, что его никуда не берут, как и в том, что он должен быть на месте этого или того помощника. Кроме того, как пиариться ничего не умеет другого. Уже 21 год прошёл после того, как завершил карьеру игрока, а футбол изменился и не стоит на месте во всём, а он всё старыми заслугами живёт в своём мировоззрении.
сегодня , 08:11
Много разговора о волейболе.Но нет понятия-Сапожков конкретно где?
сегодня , 09:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Много разговора о волейболе.Но нет понятия-Сапожков конкретно где?
Что значит нет понятия? Вы вчера позор детской команды смотрели? Мелькал Сапожков в экране. Сидел не переодеваясь. Болеет. Инфекция.
сегодня , 12:49
в ответ на комментарий пользователя ansib
Что значит нет понятия? Вы вчера позор детской команды смотрели? Мелькал Сапожков в экране. Сидел не переодеваясь. Болеет. Инфекция.
Если инфекция, то зачем других заражать?
сегодня , 08:09
Напишите хоть пару слов-у футболистов всё нормально,аппетит ом не страдает никто,загорают в меру.Почему 2 дня нет новостей?Беспокоит состояние травмированных,настроение игроков.
сегодня , 07:43
Самый Великий тренер сборной СССР!!!!Наш воспитанник!!!1973 год помню,бронза!
Отойду от темы ,спрошу знатоков хоккеея с шайбой. Вчера прочитал,даже не помню где,что пресс служба хотела что-то выпустить и поздравить Вадима Шипачёва с 1000 очков,ведь у нас он набрал 300! Но в клубе не дали этого сделать, сами знаете КТО.Записал почти дословно.Я ,к примеру,не знаю кто запретил.Эх,играл бы Вадим у нас,Кубок,может,и не взяли бы,но такой унылости не было никогда с ним.Я сам был не совсем доволен набиранием по мильёну очков за сезон Шипой,писал об этом Горбункову,но тогда была эстетика,красивая игра!!!Кто же этот Кто,который запретил?
сегодня , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Самый Великий тренер сборной СССР!!!!Наш воспитанник!!!1973 год помню,бронза!
Отойду от темы ,спрошу знатоков хоккеея с шайбой. Вчера прочитал,даже не помню где,что пресс служба хотела что-то выпустить и поздравить Вадима Шипачёва с 1000 очков,ведь у нас он набрал 300! Но в клубе не дали этого сделать, сами знаете КТО.Записал почти дословно.Я ,к примеру,не знаю кто запретил.Эх,играл бы Вадим у нас,Кубок,может,и не взяли бы,но такой унылости не было никогда с ним.Я сам был не совсем доволен набиранием по мильёну очков за сезон Шипой,писал об этом Горбункову,но тогда была эстетика,красивая игра!!!Кто же этот Кто,который запретил?
Никому не известно всё.Но на мой взгляд Шипачёв уходил из ДИНАМО не просто.Видимо нехотел снижения зарплаты или просил повысить.Поэтому и такое отношение.
сегодня , 08:25
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Самый Великий тренер сборной СССР!!!!Наш воспитанник!!!1973 год помню,бронза!
Отойду от темы ,спрошу знатоков хоккеея с шайбой. Вчера прочитал,даже не помню где,что пресс служба хотела что-то выпустить и поздравить Вадима Шипачёва с 1000 очков,ведь у нас он набрал 300! Но в клубе не дали этого сделать, сами знаете КТО.Записал почти дословно.Я ,к примеру,не знаю кто запретил.Эх,играл бы Вадим у нас,Кубок,может,и не взяли бы,но такой унылости не было никогда с ним.Я сам был не совсем доволен набиранием по мильёну очков за сезон Шипой,писал об этом Горбункову,но тогда была эстетика,красивая игра!!!Кто же этот Кто,который запретил?
Увы, но это так - Щипачев один тянул половину всей зарплатной ведомости Динамо...Содержать такого игрока - только в ущерб команде...
сегодня , 09:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Никому не известно всё.Но на мой взгляд Шипачёв уходил из ДИНАМО не просто.Видимо нехотел снижения зарплаты или просил повысить.Поэтому и такое отношение.
Спасибо.Про зарплату понятно было и тогда,что повышать никто бы не стал.Но кто сейчас против выпуска даже ролика?Я об этом.Кто этот КТО? Я об этом.
сегодня , 09:03
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Увы, но это так - Щипачев один тянул половину всей зарплатной ведомости Динамо...Содержать такого игрока - только в ущерб команде...
Спасибо. Про зарплату это понятно было. Но там был и Яшкин,и Кага.Ладно про зарплату.КТО сейчас ,именно тот КТО,против выпуска даже ролика.Этот КТО был и тогда...
сегодня , 07:22
вчера , 23:35
Оставил ниже комментарии к постам сораДников, а теперь конкретно про Гавриила Дмитриевича. А ведь он лучший из тренеров сборной СССР, да и России тоже: победа на Олимпиаде 1956, очень сильная команда в 1958 на ЧМ, выход в 1/4 финала, эх Стрельца бы туда, в 1960 - выигрыш Европы, что-то не помню ничего подобного, 1970 на ЧМ опять выход в 1/4 финала, эх если бы не наши расп----и, которые начали махать руками, якобы мяч ушел, к сожалению, этот эпизод просто констатировал факт, что то поколение победителей в войне и в спорте уже ушло, а жаль, что где-то была потеряна эта связь поколений, причем не только в футболе, что было бы не так страшно.
вчера , 22:27
Вот в какой раз смотрю на Баварию, которая 5-й гол забила Лейпцигу и удивляюсь насколько разница большая в понимании футбола у игроков топов и наших. Выходит в хорошую атаку Диас, видит Мусиалу - отдаёт, тот отдаёт на Олисе и тот забивает и после гола каждый пальцем на друг друга показывает, радуясь голу и тому как сыграли. Они в таких ситуациях, атаках играют друг на друга и команду и поэтому так высоко. Наши же. Какой-нибудь Бабаев бежал бы в атаку как Диас и уже лупанул бы, причем в небеса. Скажут, что это же Бавария, но всë равно это простейшее понимание футбола, которое доступно всем. Просто многие играют на себя и только изредка на команду.
вчера , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот в какой раз смотрю на Баварию, которая 5-й гол забила Лейпцигу и удивляюсь насколько разница большая в понимании футбола у игроков топов и наших. Выходит в хорошую атаку Диас, видит Мусиалу - отдаёт, тот отдаёт на Олисе и тот забивает и после гола каждый пальцем на друг друга показывает, радуясь голу и тому как сыграли. Они в таких ситуациях, атаках играют друг на друга и команду и поэтому так высоко. Наши же. Какой-нибудь Бабаев бежал бы в атаку как Диас и уже лупанул бы, причем в небеса. Скажут, что это же Бавария, но всë равно это простейшее понимание футбола, которое доступно всем. Просто многие играют на себя и только изредка на команду.
У нас же каждый чуть-чуть окажется в позиции и сразу лупить, самому решить, суета, голова не видит, техника тем более и получается полный сумбур, загубленная атака и все вытекающее отсюда. И ведь это, поаторюсь, не за гранью. Сыграть на команду, партнера это желание и не всегда какое-то умопомрочительное действие. На самом деле меня это удивляло, когда сам в хоккей играл. У меня было всегда много голевых передач и мало голов, потому что я прежде всего хотел видеть кто выгоднее и кто сможет забить и принести пользу команде и это в итоге приносило ей пользу. Но таких мало было и в мои времена. Такое всегда удивляло.
вчера , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот в какой раз смотрю на Баварию, которая 5-й гол забила Лейпцигу и удивляюсь насколько разница большая в понимании футбола у игроков топов и наших. Выходит в хорошую атаку Диас, видит Мусиалу - отдаёт, тот отдаёт на Олисе и тот забивает и после гола каждый пальцем на друг друга показывает, радуясь голу и тому как сыграли. Они в таких ситуациях, атаках играют друг на друга и команду и поэтому так высоко. Наши же. Какой-нибудь Бабаев бежал бы в атаку как Диас и уже лупанул бы, причем в небеса. Скажут, что это же Бавария, но всë равно это простейшее понимание футбола, которое доступно всем. Просто многие играют на себя и только изредка на команду.
Ну, когда в Динамо будут такие зарплаты как в Баварии( там у полосновы зп. 20 млн. не рублей),вот тогда и появится "простейшее понимание футбола")
вчера , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот в какой раз смотрю на Баварию, которая 5-й гол забила Лейпцигу и удивляюсь насколько разница большая в понимании футбола у игроков топов и наших. Выходит в хорошую атаку Диас, видит Мусиалу - отдаёт, тот отдаёт на Олисе и тот забивает и после гола каждый пальцем на друг друга показывает, радуясь голу и тому как сыграли. Они в таких ситуациях, атаках играют друг на друга и команду и поэтому так высоко. Наши же. Какой-нибудь Бабаев бежал бы в атаку как Диас и уже лупанул бы, причем в небеса. Скажут, что это же Бавария, но всë равно это простейшее понимание футбола, которое доступно всем. Просто многие играют на себя и только изредка на команду.
Как научили, так и играют 🤷‍♂️
вчера , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
У нас же каждый чуть-чуть окажется в позиции и сразу лупить, самому решить, суета, голова не видит, техника тем более и получается полный сумбур, загубленная атака и все вытекающее отсюда. И ведь это, поаторюсь, не за гранью. Сыграть на команду, партнера это желание и не всегда какое-то умопомрочительное действие. На самом деле меня это удивляло, когда сам в хоккей играл. У меня было всегда много голевых передач и мало голов, потому что я прежде всего хотел видеть кто выгоднее и кто сможет забить и принести пользу команде и это в итоге приносило ей пользу. Но таких мало было и в мои времена. Такое всегда удивляло.
Не соглашусь.
Не всё так линейно.
И понимание футбола здесь не причём. Они тоже смотрят баварии с реалами и прочими юнайтедами:)))
В команДе наблюдаются обе крайности: лупить из любых позиций, но также присутствуют элементы комбинационного переигрывания, боязни взять ответственность за момент на себя.
И это вопрос не только исполнительского мастерства, но и психологии.
сегодня , 01:23
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
У нас же каждый чуть-чуть окажется в позиции и сразу лупить, самому решить, суета, голова не видит, техника тем более и получается полный сумбур, загубленная атака и все вытекающее отсюда. И ведь это, поаторюсь, не за гранью. Сыграть на команду, партнера это желание и не всегда какое-то умопомрочительное действие. На самом деле меня это удивляло, когда сам в хоккей играл. У меня было всегда много голевых передач и мало голов, потому что я прежде всего хотел видеть кто выгоднее и кто сможет забить и принести пользу команде и это в итоге приносило ей пользу. Но таких мало было и в мои времена. Такое всегда удивляло.
Вот поэтому у Карпина лучшим был Макаров, который никого из партнеров не видит ( может даже отобрать у партнера мяч ) и при каждом полумоменте со всей дури лупит в сторону ворот (а не по воротам)
сегодня , 04:49
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
У нас же каждый чуть-чуть окажется в позиции и сразу лупить, самому решить, суета, голова не видит, техника тем более и получается полный сумбур, загубленная атака и все вытекающее отсюда. И ведь это, поаторюсь, не за гранью. Сыграть на команду, партнера это желание и не всегда какое-то умопомрочительное действие. На самом деле меня это удивляло, когда сам в хоккей играл. У меня было всегда много голевых передач и мало голов, потому что я прежде всего хотел видеть кто выгоднее и кто сможет забить и принести пользу команде и это в итоге приносило ей пользу. Но таких мало было и в мои времена. Такое всегда удивляло.
"У меня было всегда много голевых передач...Но таких мало было и в мои времена..."(с.)
...а уж в нынешние времена, таких диспетчеров, как Вы в прошлом и в НХЛ не найдешь!🙂
сегодня , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот в какой раз смотрю на Баварию, которая 5-й гол забила Лейпцигу и удивляюсь насколько разница большая в понимании футбола у игроков топов и наших. Выходит в хорошую атаку Диас, видит Мусиалу - отдаёт, тот отдаёт на Олисе и тот забивает и после гола каждый пальцем на друг друга показывает, радуясь голу и тому как сыграли. Они в таких ситуациях, атаках играют друг на друга и команду и поэтому так высоко. Наши же. Какой-нибудь Бабаев бежал бы в атаку как Диас и уже лупанул бы, причем в небеса. Скажут, что это же Бавария, но всë равно это простейшее понимание футбола, которое доступно всем. Просто многие играют на себя и только изредка на команду.
Соглашусь со смыслом поста, но не соглашусь с выводами. Всё идет от ТЕХНИКИ игрока.
Согласен Бабаев лупит. НО! потому что не уверен, что сможет сделать передачу. А вот Бителло, Карраскаль и Педро раскатали Локо и закатили в пустые ворота. Правда там один пас пяткой был. Все у нас так смогут? Вот и Гусев в хоккее тоже отдает, потому что МОГЕТ.
Набирайте техничных игроков и будет вам Бавария.
Правда Клинсмана вы же отвергли.( подумаешь Бавария!)ю А сейчас её в пример ставите
вчера , 22:26
LNM
«Динамо» не может договориться с Давидом Рикардо о зарплате, переговоры не продвигаются.
вчера , 22:08
Помнить нужно живых!
вчера , 22:27
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Помнить нужно живых!
это будет склероз
вчера , 23:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Помнить нужно живых!
От Вас не ожидал столь кощунственного поста.
вчера , 21:05
Вот как к этому относиться. Качалин, Хитрый Михей и......... Гусев, Жирков?
Как к насмешке судьбы или полной охуелости действительности. И тогда кто эти люди -Степашин, Костин, Ивлев? Они что с Марса прилетели или истории нашей не знают. А если знают, то еще хуже.
вчера , 22:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот как к этому относиться. Качалин, Хитрый Михей и......... Гусев, Жирков?
Как к насмешке судьбы или полной охуелости действительности. И тогда кто эти люди -Степашин, Костин, Ивлев? Они что с Марса прилетели или истории нашей не знают. А если знают, то еще хуже.
Ну так и Качалину и Михею было и по 30 и по 40 лет и они были без опыта.Спалетьями,Мауриньями не рождаются
вчера , 23:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну так и Качалину и Михею было и по 30 и по 40 лет и они были без опыта.Спалетьями,Мауриньями не рождаются
Согласен, может, конечно у Гусева и не прокатит, очень тоже много сомнений, как у Горбункова, но ведь надо же что-то делать наконец, особенно сейчас, когда гей-европа к нам задом.
вчера , 20:24
Великий тренер. Помним.
вчера , 20:14
ansib
2
А станет ли МВК под руководством Брянского чемпионом? Не станет. Причина две. Брянский не учится на своих ошибках. Брянский не умеет готовить команду к играм с сильными соперниками. Два раза проиграли Питеру, Казани. Посмотрим с Локо. Локо вчистую проиграли на Суперкубок. Сегодня Питер возил нас мордой по поляне как хотел. Команда вышла с настроем. Играли дисциплинированно, ответственно в каждом моменте. Поэтому мало ошибок. Если отсутствие подачи со слабыми командами мы компенсировали классом, то с сильными командами это разгром. Плюс раздолбайство. Отсюда проиграли защиту, атаку, блок. Короче всё по мультику. А, и так сойдёт. Игру передернуть некем. Подлесных могли отдать и в конце сезона.
вчера , 20:27
в ответ на комментарий пользователя ansib
А станет ли МВК под руководством Брянского чемпионом? Не станет. Причина две. Брянский не учится на своих ошибках. Брянский не умеет готовить команду к играм с сильными соперниками. Два раза проиграли Питеру, Казани. Посмотрим с Локо. Локо вчистую проиграли на Суперкубок. Сегодня Питер возил нас мордой по поляне как хотел. Команда вышла с настроем. Играли дисциплинированно, ответственно в каждом моменте. Поэтому мало ошибок. Если отсутствие подачи со слабыми командами мы компенсировали классом, то с сильными командами это разгром. Плюс раздолбайство. Отсюда проиграли защиту, атаку, блок. Короче всё по мультику. А, и так сойдёт. Игру передернуть некем. Подлесных могли отдать и в конце сезона.
Погнались за денежной компенсацией? Брянский во вью скажет, что повлияло отсутствие Сапожкова. Не соглашусь. Просто надо готовить скамейку, а на игру при отсутствии лидера перераспределять нагрузку. У Питера лидер Бабкевич. Однако связка равномерно грузила всех в нападении. Не должна команда иметь одного лидера и зависеть от него на 100 процентов. В общем нулевая команда у Брянского. Нужна свежая кровь. И не столько в виде новых игроков, сколько в смене тренера. Брянский давно остановился в росте. Интересно было-бы посмотреть на Александра Волкова в роли главного тренера. Он два раза приводил Белогорье к бронзе без сильных игроков. Жаль что Белогорье кинуло Волкова.
вчера , 20:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
А станет ли МВК под руководством Брянского чемпионом? Не станет. Причина две. Брянский не учится на своих ошибках. Брянский не умеет готовить команду к играм с сильными соперниками. Два раза проиграли Питеру, Казани. Посмотрим с Локо. Локо вчистую проиграли на Суперкубок. Сегодня Питер возил нас мордой по поляне как хотел. Команда вышла с настроем. Играли дисциплинированно, ответственно в каждом моменте. Поэтому мало ошибок. Если отсутствие подачи со слабыми командами мы компенсировали классом, то с сильными командами это разгром. Плюс раздолбайство. Отсюда проиграли защиту, атаку, блок. Короче всё по мультику. А, и так сойдёт. Игру передернуть некем. Подлесных могли отдать и в конце сезона.
В волейболе, как и футболе с хоккеем все сливки себе берёт Газпром, а это две команды название знают все, а остальные берут только то, что позволяет бюджет и то, что не нужно этим двум командам, как итог ничего удивительного не происходит абсолютно.
вчера , 20:36
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Погнались за денежной компенсацией? Брянский во вью скажет, что повлияло отсутствие Сапожкова. Не соглашусь. Просто надо готовить скамейку, а на игру при отсутствии лидера перераспределять нагрузку. У Питера лидер Бабкевич. Однако связка равномерно грузила всех в нападении. Не должна команда иметь одного лидера и зависеть от него на 100 процентов. В общем нулевая команда у Брянского. Нужна свежая кровь. И не столько в виде новых игроков, сколько в смене тренера. Брянский давно остановился в росте. Интересно было-бы посмотреть на Александра Волкова в роли главного тренера. Он два раза приводил Белогорье к бронзе без сильных игроков. Жаль что Белогорье кинуло Волкова.
Классно смотрелась команда. В этом году ни Кубок, ни золото мы не возьмём. Уберут ли Брянского? Нет. Сильны связи наших руков с руками сборной. Взаимопонимание полное. Всех всё устраивает. Хотя какая сборная? Где ОНА? Короче, как у Карпина. Печальные времена у Динамо. Задница в футболе, хоккее. У девок полный звездец. Команда разбегается. Тренер с улицы. У парней тоже швах. И веэде одни и те-же в общем-то ошибки. Ошибки руков.
вчера , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ansib
Классно смотрелась команда. В этом году ни Кубок, ни золото мы не возьмём. Уберут ли Брянского? Нет. Сильны связи наших руков с руками сборной. Взаимопонимание полное. Всех всё устраивает. Хотя какая сборная? Где ОНА? Короче, как у Карпина. Печальные времена у Динамо. Задница в футболе, хоккее. У девок полный звездец. Команда разбегается. Тренер с улицы. У парней тоже швах. И веэде одни и те-же в общем-то ошибки. Ошибки руков.
Так и не понял как сыграли. " дисциплинированно , ответственно в каждом моменте. или ...раздолбайство"???
вчера , 21:25
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Так и не понял как сыграли. " дисциплинированно , ответственно в каждом моменте. или ...раздолбайство"???
Коллега! Может где то нить мысли путается. Эмоции от увиденной игры. Все хорошее это к Питеру. А своей команды я сегодня не видел от слова совсем. Даже коменты удивились ну совсем детским ошибками. Да, нет Сапожкова, ну не в одну калитку сливать безвольно.
вчера , 20:01
Смотрю волейбол и прям вопрос - а Динамо вообще подачу тренирует7 И это уже не первый раз.Просто теряем кучу очков не попадая в площадку
вчера , 21:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрю волейбол и прям вопрос - а Динамо вообще подачу тренирует7 И это уже не первый раз.Просто теряем кучу очков не попадая в площадку
Не удивляетесь. Это брянковщина. Это не лечится. Это просто убирается. Но который сезон увы, увы. Как сказал доигровщик Воронков, ныне играющий в Локо, а начинавший играть в Нове под руководством Брянского, я больше не хочу играть под руководством такого демократичного тренера как Брянский. Посмотрите на поляну. Игроки не ровня, а зачастую выше тренера. Они играют не так как надо по ситуации, а так как считают нужным. Тройной блок, ну бей по пальцам, ну делай скидку за блок, ну отыграйся от блока. Однако в основном тупо со всей дури в блок. Потом удивления, кривляния, извинения со скорбным лицом. А потом опять все снова. Ни какого чувства ответственности. А счёт растёт. Одно раздолбайство.
вчера , 21:52
в ответ на комментарий пользователя ansib
Не удивляетесь. Это брянковщина. Это не лечится. Это просто убирается. Но который сезон увы, увы. Как сказал доигровщик Воронков, ныне играющий в Локо, а начинавший играть в Нове под руководством Брянского, я больше не хочу играть под руководством такого демократичного тренера как Брянский. Посмотрите на поляну. Игроки не ровня, а зачастую выше тренера. Они играют не так как надо по ситуации, а так как считают нужным. Тройной блок, ну бей по пальцам, ну делай скидку за блок, ну отыграйся от блока. Однако в основном тупо со всей дури в блок. Потом удивления, кривляния, извинения со скорбным лицом. А потом опять все снова. Ни какого чувства ответственности. А счёт растёт. Одно раздолбайство.
Вот на счет чувства ответственности пожалуй соглашусь. Сегодня прям особенно как-то не собранно
вчера , 19:18
Тренер учит в откат что ли играть? Мы так не умеем. Из-за этого ни то, ни сё. Не наш стиль.
Малое количество бросков=отсутствие голов.
Вся команда на Гусева смотрит что ли и хочет как он?
вчера , 19:31
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Тренер учит в откат что ли играть? Мы так не умеем. Из-за этого ни то, ни сё. Не наш стиль.
Малое количество бросков=отсутствие голов.
Вся команда на Гусева смотрит что ли и хочет как он?
Сегодня много бросали. И без толку. Третье домашнее поражение подряд. И, главное, игра- полная безнадёга.
вчера , 19:35
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Тренер учит в откат что ли играть? Мы так не умеем. Из-за этого ни то, ни сё. Не наш стиль.
Малое количество бросков=отсутствие голов.
Вся команда на Гусева смотрит что ли и хочет как он?
Гусев да леги просто не играют, бастуют что ли ?
Но похоже на последний матч Козлов
P.s да и в волейбол нас параллельно дерут в одну калитку
вчера , 19:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
Гусев да леги просто не играют, бастуют что ли ?
Но похоже на последний матч Козлов
P.s да и в волейбол нас параллельно дерут в одну калитку
там генерального нужно снимать, при нем игроки не хотят давать результат, да и Козлов как главный тренер не тянет, вторым тренером-помощником это его предел
вчера , 20:48
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Тренер учит в откат что ли играть? Мы так не умеем. Из-за этого ни то, ни сё. Не наш стиль.
Малое количество бросков=отсутствие голов.
Вся команда на Гусева смотрит что ли и хочет как он?
В открытый хоккей играть с атакующим Динамо Минск утопия. У них все звенья, как первое звено которое может реализовать свою возможность, а у нас проблемы три на сегодняшний день. 1. Лидеры не забивают, 2. Дисциплина хромает, 3. В обороне полный проходной двор. Кого не поставь в ворота не факт, что команда не пропустит пару шайб. Ps: Если так дальше Динамо Минск будет выглядеть, как они выглядят сейчас, а соперники именно по плей-офф ничего не противопоставят, то они главные претенденты на финал от западной конференции, но кто может помешать им, так это Северсталь если сил хватит, а так Динамо Минск очень сбалансированная команда. Её недостаток в одном оборона и если сильно просядет Фукале.
вчера , 22:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В открытый хоккей играть с атакующим Динамо Минск утопия. У них все звенья, как первое звено которое может реализовать свою возможность, а у нас проблемы три на сегодняшний день. 1. Лидеры не забивают, 2. Дисциплина хромает, 3. В обороне полный проходной двор. Кого не поставь в ворота не факт, что команда не пропустит пару шайб. Ps: Если так дальше Динамо Минск будет выглядеть, как они выглядят сейчас, а соперники именно по плей-офф ничего не противопоставят, то они главные претенденты на финал от западной конференции, но кто может помешать им, так это Северсталь если сил хватит, а так Динамо Минск очень сбалансированная команда. Её недостаток в одном оборона и если сильно просядет Фукале.
игра в обороне - это не игра, а черт знает что !!!
нам постоянно с пятака забивают да в пустой угол
вчера , 23:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
игра в обороне - это не игра, а черт знает что !!!
нам постоянно с пятака забивают да в пустой угол
Да в обороне сегодня более менее, два привоза это ппц. Особенно в третьем голе (смотрел с арены) Сравняли, кураж, ну что ты делаешь, всю площадку проехал, ну кинь хоть в сторону ворот хотя бы, нееееет, обрез и плюха. Голы так тяжко на сегодня даются, так привоз за привозом. Именно привоз, а не накрутили оборону. Тут моральная яма. Плюс первое звено молчит. А то что боролись факт, особенно видно как пустые ворота закрывали в конце. Но всё-таки Минск лидер на Западе, хоть и формальный. Лишь одной надеждой живём...! Должно прорвать...
вчера , 17:46
Светлая память и Уважение Заслуженному Динамовцу Г.Качалину Легенде, как и другим Динамовцам Легендам в истории Динамовского Клуба🤍💙⚽ на Долгие годы! Помним. Скорбим🙏🌹Огромное, Большое спасибо за Ваши труды, успехи, достижения о которых никогда не забудем.
вчера , 17:23
На фото слева Гусь. Перемещается по временному порталу.
вчера , 19:52
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
На фото слева Гусь. Перемещается по временному порталу.
Если повнимательнее присмотреться, станет понятно что это Широков)
вчера , 15:31
Горбункова срочно в ТШ ДИНАМО лишним не будет, может кубок 🏆 зацепим?
вчера , 19:51
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Горбункова срочно в ТШ ДИНАМО лишним не будет, может кубок 🏆 зацепим?
Я пожалуй. как и Бувач. откажусь
вчера , 14:26
Светлая память и уважение Г.Качалину! Автору статьи: с 1935 года по 1942 годы Качалин выступал за Динамо и провел 40 матчей, за 7 лет - не мало-ли, прошу уточнить эту цифру.
вчера , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Светлая память и уважение Г.Качалину! Автору статьи: с 1935 года по 1942 годы Качалин выступал за Динамо и провел 40 матчей, за 7 лет - не мало-ли, прошу уточнить эту цифру.
Не автор, но уточню: Качалин сыграл за Динамо 39 матчей. 1936г (осень) - 2 матча. 1937 г 11 матчей в Чемпе и два на Кубок. 1938г - 5 матчей. 1939г 9 матчей. 1940 г - 10 матчей. в 1942-44гг Динамо сыграло только 1 матч на Кубок с Зенитом 1:3 в гостях - Качалин не участвовал.
вчера , 14:20
prozfs
3
Да, были люди в наше время, в сердце которых было понятие чести, достоинства, и буква Д
вчера , 11:00
Светлая память заслуженным Динамовцам на Долгие годы!
Помним скорбим