Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» берет талантливого защитника из Бразилии за 6,5 миллиона евро. Рикардо поднялся из низов в команду-чемпион

«Динамо» берет талантливого защитника из Бразилии за 6,5 миллиона евро. Рикардо поднялся из низов в команду-чемпион

Считается, что едва ли не каждый ребенок, приходя в футбол, видит себя нападающим или, на худой конец, атакующим полузащитником. А в Бразилии — особенно. Если у юноши есть талант и он оказывается в академии одного из топ-клубов, мы постоянно слышим про новых Неймаров или Роналдо. Но 23-летний Давид Рикардо, который близок к переходу в «Динамо» за 6,5 миллиона евро, — это другой полюс.

Родился в Терзине — административном центре штата Пиауи, где фиксируются самые высокие средние температуры в стране. Рикардо играл за разные юношеские команды родного города, с 13 до 16 лет выступая на позиции левого защитника. Сейчас в случае необходимости левоногий футболист тоже может прикрыть фланг, однако в какой-то момент тренер увидел у Рикардо навыки для игры в центре обороны. Именно в этом амплуа он попал во «Флуминенсе». Не в легендарный клуб, который играет на знаменитой «Маракане», а в его тезку, что сейчас выступает в четвертом бразильском дивизионе.

Прорыв же в карьере случился весной 2022 года, когда Давида арендовала «Сеара». Правда, для начала новичка отправили в молодежную команду, где он одно время был капитаном. В основе он дебютировал в мае в Кубке Бразилии, а премьеры в Серии А пришлось ждать до осени. Для «Сеары» тот сезон вышел неудачным и завершился вылетом. Зато черно-белые приняли решение выкупить трансфер Рикардо и подписали с ним полноценный контракт. Комментируя это событие, футболист признался, что сделает все, чтобы вернуть «Сеару» в высший дивизион, а первый гол в составе уже обновленной команды он посвятил умершей летом 2022-го маме.

Давид не успел с ней попрощаться после экстренной госпитализации и приехал только на похороны, из-за чего сильно переживал. Уже будучи игроком «Ботафого», он вспоминал: «Эта мечта (о большом клубе) всегда была и моей, и ее мечтой с самого детства. Она была моей самой большой поклонницей. Всегда была первой, кому я звонил до и после матчей. Я буду всегда чтить ее память на поле. Она находила деньги, которых не было, чтобы купить мне бутсы, оплатить проезд на автобусе на тренировку. К сожалению, ее нет рядом, чтобы увидеть все это. Но я всегда буду помнить о ней. Она всегда со мной, и мы еще встретимся в будущем. А своему сыну Маттео я буду всегда рассказывать, что она была лучшим человеком на свете».

Обещание вернуться в Серию А было выполнено со второй попытки, а Рикардо получил двойное повышение, заработав приглашение из «Ботафого» — действующего чемпиона Бразилии и обладателя Кубка Либертадорес. Правда, был еще и вариант в МЛС. «Практически все было улажено, зарплата меня устраивала, я присматривал жилье. Мой агент позвонил и сказал, что мне нужно начинать собирать вещи, потому что он покупает билет. Но в глубине души я не чувствовал, что сейчас подходящее время для переезда. Ложась спать, я молился, чтобы, если на то будет воля Божья, я поехал в США, а если нет, то чтобы Господь послал мне что-нибудь, что мне понравится. И, если возможно, то «Ботафого», потому что я знал, что они мной интересуются», — вспоминал будущий динамовец.

Не боится вызовов

Правда, когда последовал звонок от спортивного директора «Ботафого» Алессандро Бриту, футболист не взял трубку, увидев незнакомый номер. Тут же ему прислал сообщение агент, объяснив, кто и по какому поводу его беспокоит. «Я извинился перед ним. Он спросил, заинтересован ли я в переходе. А я даже не спрашивал, сколько буду зарабатывать. Просто сказал своему менеджеру, что он может заключить сделку, потому что я очень хотел туда приехать».

Представляя Рикардо, «Ботафого» назвал его выступления в «Сеаре» выдающимися, сделав акцент на 99 сыгранных матчах и 6 забитых мячах. А Бриту, особо отметив, что Давид — левоногий игрок, признался, что его хотели подписать еще летом 2024-го, но не успели оформить сделку, тогда как полгода спустя все сложилось идеально.

Новобранцу же пришлось все доказывать заново. «Я знал, что в «Ботафого» лучшая защита в Южной Америке. Что дуэт Баштуша и Александера Барбозы остается, но я люблю вызовы, и этот — очень серьезный. Я очень много работал с тех пор, как приехал сюда. Понимал, что сезон очень длинный, и рано или поздно появится возможность сыграть, и воспользовался ею. Есть здоровая конкуренция, но я приехал сюда, чтобы быть в стартовом составе», — говорил новичок.

Рикардо помогло, что его очень тепло приняли в коллективе. Барбоза, травма которого дала дублеру шанс, потом уверял, что будущий динамовец по своему потенциалу — игрок сборной Бразилии и скоро уедет в Европу. А капитан команды Марлон Фрейтас, которого Давид за помощь и опеку в благодарность называл папой, шутил, что усыновил новичка, который внимательно слушает советы и правильно развивается. О России же защитнику могли рассказать сразу два одноклубника — начинавший в РПЛ профессиональную карьеру анголезец Баштуш и экс-краснодарец Кайо.

Когда последний травмировался, Рикардо впервые и весьма успешно сыграл в Кубке Либертадорес. Это был его международный дебют, так как КЧМ-2025 защитник провел в запасе. Надо заметить, что, будучи амбициозным игроком, Давид очень трезво оценивал ситуацию. Он признавал, что проблемы Кайо со здоровьем дали возможность играть в концовке сезона, когда была выполнена задача-минимум в виде завоевания места в отборочном раунде КЛ. А Ренату Пайва, которого по ходу сезона на посту главного тренера сменил Давиде Анчелотти, после премьеры Рикардо и другого молодого выходца из Серии В Жаира говорил: «Конечно, они будут ошибаться, но для своего возраста эти защитники играют очень надежно».

Для молодого игрока топ-клуба с высочайшей конкуренцией у Рикардо достойные показатели. 29 матчей и один гол с учетом всех турниров — показатель определенного класса. Но, само собой, Давид остается перспективным футболистом, которому нужно развивать свой талант. Поэтому так важно, что он на протяжении карьеры демонстрировал обучаемость. К козырям Рикардо относят чтение игры, действия в верховых единоборствах и умение начинать атаки. Последнее особо ценилось в бразильском чемпионате. А насколько получится реализовать потенциал в России — покажет время.

16 января 2026 , 08:56

Комментарии:

16 января , 15:36
Зачем это была бла. Писать надо о том, что сделано, а не про мечты.
Телевизор тоже уже бесит- только про планы в будущем. О том, что сделано- новостей видимо нет.
вчера , 18:52
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Зачем это была бла. Писать надо о том, что сделано, а не про мечты.
Телевизор тоже уже бесит- только про планы в будущем. О том, что сделано- новостей видимо нет.
А кто пишет журналисты им надо. А здесь просто перепечатали, чтобы не скучно было
16 января , 14:52
ЦСКА поборется с «Зенитом» и «Динамо» за центрального защитника из «Ботафого»

Раиза Симпличио сообщает, что переход защитника Давида Рикарду в «Динамо» Москва может не состояться.

В последние часы «Зенит» и ЦСКА проявили интерес к игроку «Ботафого».

ЦСКА, в частности, может всерьёз вложиться в трансфер, поскольку потерял защитника Игоря Дивеева — игрока сборной России, который перешёл в «Зенит».
16 января , 16:03
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
ЦСКА поборется с «Зенитом» и «Динамо» за центрального защитника из «Ботафого»

Раиза Симпличио сообщает, что переход защитника Давида Рикарду в «Динамо» Москва может не состояться.

В последние часы «Зенит» и ЦСКА проявили интерес к игроку «Ботафого».

ЦСКА, в частности, может всерьёз вложиться в трансфер, поскольку потерял защитника Игоря Дивеева — игрока сборной России, который перешёл в «Зенит».
История напоминает несостоявшийся переход Монтеса в Динамо. В итоге оказался у проводниц, но ничем особенно себя не проявил.
16 января , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
ЦСКА поборется с «Зенитом» и «Динамо» за центрального защитника из «Ботафого»

Раиза Симпличио сообщает, что переход защитника Давида Рикарду в «Динамо» Москва может не состояться.

В последние часы «Зенит» и ЦСКА проявили интерес к игроку «Ботафого».

ЦСКА, в частности, может всерьёз вложиться в трансфер, поскольку потерял защитника Игоря Дивеева — игрока сборной России, который перешёл в «Зенит».
"В последние часы «Зенит» и ЦСКА проявили интерес к игроку «Ботафого»"
Прочитали заметку на ФКДИНе?
16 января , 14:26
Уже написали, Что конкурентов на игрока прибавилось. ТОРИНО, ЦСКА И ЗЕНИТ
16 января , 13:49
Хорошо,что подписывают,работа,наверное, ведётся.Я понимаю,что футбольне джунгли Бразилии,Парагвая,могут принести хорошие деньги.Могут,но пока не принесли.Почему нельзя находить условных Дркушича,Эраковича, уже понятных футболистов.Про "Барези,Бергоми,Мальдини"я не говорю.Вроде в этих краях крутится Танасьевич?Или так,для презентаций.
16 января , 13:23
Классный бразильский защитник-звучит уже сомнительно. Еще не подписан а какая работа уже ведется! Столько хвалебных статей на один и тот же лад воспевающих этот трансфер. Серьезно руководство его пиарит. Ну а как иначе- ни один клуб в мире не хочет этого игрока покупать. Но проведя титаническую работу, клуб из РПЛ , находящийся во второй части турнирной таблицы, все же предложил ‘лучшие условия’ и вырвал трансфер!!!!! Гений у нас!! Все, трансферную компанию можно закрывать.
16 января , 13:17
16 января , 13:08
Porsch
1
Да, сейчас придет лавочник и постоянно на тяжёлой травме Майстрович и наведет порядок в обороне) Совсем что-ли с ума посходили или в сказки до сих пор верите? Досидит он до окончания своего жирного контракта в Динамо и уедет к себе домой, в местный клуб,в лучшем случае. Я , конечно, понимаю что в обороне у нас полный здец, но не до такой же степени,чтобы верить ,что придет после многочисленных тяжёлых травм защитник,который толком то ещё в Динамо не играл,и всё исправит.
16 января , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да, сейчас придет лавочник и постоянно на тяжёлой травме Майстрович и наведет порядок в обороне) Совсем что-ли с ума посходили или в сказки до сих пор верите? Досидит он до окончания своего жирного контракта в Динамо и уедет к себе домой, в местный клуб,в лучшем случае. Я , конечно, понимаю что в обороне у нас полный здец, но не до такой же степени,чтобы верить ,что придет после многочисленных тяжёлых травм защитник,который толком то ещё в Динамо не играл,и всё исправит.
Я и говорю. Зима на дворе, а ты постоянно на сайте). Дел что-ли нет). Иди снег почистить вокруг машины). А лавочник он или не лавочник,покажет время.
Купят и то хорошо.
16 января , 13:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Я и говорю. Зима на дворе, а ты постоянно на сайте). Дел что-ли нет). Иди снег почистить вокруг машины). А лавочник он или не лавочник,покажет время.
Купят и то хорошо.
Время уже показало,что лавочник. Или сколько надо ждать? Лет 20?
16 января , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да, сейчас придет лавочник и постоянно на тяжёлой травме Майстрович и наведет порядок в обороне) Совсем что-ли с ума посходили или в сказки до сих пор верите? Досидит он до окончания своего жирного контракта в Динамо и уедет к себе домой, в местный клуб,в лучшем случае. Я , конечно, понимаю что в обороне у нас полный здец, но не до такой же степени,чтобы верить ,что придет после многочисленных тяжёлых травм защитник,который толком то ещё в Динамо не играл,и всё исправит.
Лавочник? Вот статистика выступлений ЦЗ Ботафого в чемпионате Бразилии в 2025 году. Барбоза - 24 игры (2148 мин), Рикардо 22 игры (1832 мин), Кайо 11 игр (915 мин). Поверил тут на слово Горбункову, что Баштуш основной ЦЗ Ботафого. Каюсь, прошу понять и простить. Больше ни одному слову Семен Семеныча верить не буду. Баштуш за Ботафого в 2025 году - 1 игра (7 мин). Травма колена.
16 января , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Лавочник? Вот статистика выступлений ЦЗ Ботафого в чемпионате Бразилии в 2025 году. Барбоза - 24 игры (2148 мин), Рикардо 22 игры (1832 мин), Кайо 11 игр (915 мин). Поверил тут на слово Горбункову, что Баштуш основной ЦЗ Ботафого. Каюсь, прошу понять и простить. Больше ни одному слову Семен Семеныча верить не буду. Баштуш за Ботафого в 2025 году - 1 игра (7 мин). Травма колена.
"Новобранцу же пришлось все доказывать заново. «Я знал, что в «Ботафого» лучшая защита в Южной Америке. Что дуэт Баштуша и Александера Барбозы остается, но я люблю вызовы, и этот — очень серьезный"
см. статью выше. При чем тут Горбунков? Не верь Спорт Экспрессу
16 января , 12:39
23 года отличный возраст, похоже на усиление, но как пойдёт так пойдёт... если бы Майторович смог бы восстановиться, было бы круто, но похоже, что у него травма непоправимая
16 января , 12:24
Полузащитник «Динамо» Бителло интересен «Гремио».

По информации Globo, руководство бразильского клуба получило информацию об условиях возможного трансфера игрока. Сумма потенциальной сделки оценивается в 20 миллионов евро – в «Гремио» эту сумму считают слишком высокой.

В июле вступит в силу пункт об отступных, согласно которому хавбека можно будет купить за 18 млн евро. Сам Бителло хотел бы вернуться в Бразилию, чтобы привлечь внимание тренерского штаба сборной.

Отмечается, что у «Динамо» есть предложения о трансфере футболиста и от других клубов из Бразилии и других стран, чьи названия пока неизвестны.

В текущем сезоне Мир РПЛ Бителло провел 17 матчей, отличившись 5 голами и 3 ассист
16 января , 13:26
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Полузащитник «Динамо» Бителло интересен «Гремио».

По информации Globo, руководство бразильского клуба получило информацию об условиях возможного трансфера игрока. Сумма потенциальной сделки оценивается в 20 миллионов евро – в «Гремио» эту сумму считают слишком высокой.

В июле вступит в силу пункт об отступных, согласно которому хавбека можно будет купить за 18 млн евро. Сам Бителло хотел бы вернуться в Бразилию, чтобы привлечь внимание тренерского штаба сборной.

Отмечается, что у «Динамо» есть предложения о трансфере футболиста и от других клубов из Бразилии и других стран, чьи названия пока неизвестны.

В текущем сезоне Мир РПЛ Бителло провел 17 матчей, отличившись 5 голами и 3 ассист
Надо продавать. Мы всеравно в яме, а деньги нужны. Плюс не такой уж битело и незаменимый. Вот Вальбуэна , вот тот реально тащил команду, Данни тащил команду, да тот же Шиманский. Бителло хорош, но не настолько что бы отказываться от 18лямов. А так потом уйдет бесплатно
16 января , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Makson
Надо продавать. Мы всеравно в яме, а деньги нужны. Плюс не такой уж битело и незаменимый. Вот Вальбуэна , вот тот реально тащил команду, Данни тащил команду, да тот же Шиманский. Бителло хорош, но не настолько что бы отказываться от 18лямов. А так потом уйдет бесплатно
А что, уже кто-то согласился заплатить 18 лямов?
16 января , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А что, уже кто-то согласился заплатить 18 лямов?
Согласен,что за 18 лямов,да ещё одним траншем,шансы продать мизерные,но если будет покупатель,то надо продавать...при всей моей симпатии к Биту...не хочет он у нас играть...надо расставаться...на эти деньги можно купить пару хороших игроков или одного очень хорошего для нашего чемпа...ИМХО...
16 января , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А что, уже кто-то согласился заплатить 18 лямов?
Бредни очередного юноши.
16 января , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Makson
Надо продавать. Мы всеравно в яме, а деньги нужны. Плюс не такой уж битело и незаменимый. Вот Вальбуэна , вот тот реально тащил команду, Данни тащил команду, да тот же Шиманский. Бителло хорош, но не настолько что бы отказываться от 18лямов. А так потом уйдет бесплатно
" Мы всеравно в яме, а деньги нужны"
И по сколько нам на каждого придется? Деньги очень нужны.
16 января , 12:12
Dimok
1
Личке то не могли купить
16 января , 12:11
Пока вилами по воде. А вот реальность. ЖВК покидают доигровщица Капустина в Локо и ЦБ Лазарева в Заречье. Обе не только лучшие в команде, но по набранным очам в тройке чемпионата. Прихода нет пока. Короче команда разбегается. Надоел бардак динамовский и тренерская чехарда.
16 января , 15:17
в ответ на комментарий пользователя ansib
Пока вилами по воде. А вот реальность. ЖВК покидают доигровщица Капустина в Локо и ЦБ Лазарева в Заречье. Обе не только лучшие в команде, но по набранным очам в тройке чемпионата. Прихода нет пока. Короче команда разбегается. Надоел бардак динамовский и тренерская чехарда.
Откуда новости?
16 января , 12:00
https://clck.ru/3RJLML

Этот трансфер спасет топ-клуб РПЛ от его главной проблемы: что за легионер едет вытаскивать «Динамо
16 января , 11:58
Рубенс кончился, несите Рикардо

Фирменный почерк работы с легами в ДМ: за полгода из кареты в тыкву
16 января , 12:36
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Рубенс кончился, несите Рикардо

Фирменный почерк работы с легами в ДМ: за полгода из кареты в тыкву
У нас не Мадрид и не Лондон. Кареты нам не поставляют. Разве что в мечтах.
16 января , 13:17
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У нас не Мадрид и не Лондон. Кареты нам не поставляют. Разве что в мечтах.
А ещё не быкодар, не болото, не хрюшино, не песчаная...
16 января , 11:33
Радует что Бувачу снова позволили работать
16 января , 10:45
Что этот трансфер обозначился, факт положительный. Оценивать игру самого Рикардо у меня нет возможности. Отмечу лишь, что если на самом деле Рикардо играет на уровне Кайо (я понял так, что Рикардо играл в Ботафого, когда был нездоров Кайо), который был худшим игроком защиты в Краснодаре на протяжении последних трех лет, то усилить защиту Динамо он не сможет.
16 января , 11:16
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Что этот трансфер обозначился, факт положительный. Оценивать игру самого Рикардо у меня нет возможности. Отмечу лишь, что если на самом деле Рикардо играет на уровне Кайо (я понял так, что Рикардо играл в Ботафого, когда был нездоров Кайо), который был худшим игроком защиты в Краснодаре на протяжении последних трех лет, то усилить защиту Динамо он не сможет.
Основные ЦЗ Ботафого Баштуш и Барбоза. Рикардо играл, когда был нездоров Барбоза.
16 января , 10:29
Чересчур хвалебная статья. :) Человеку уже 23 года, а не 18, а он пока в основе Ботафого закрепиться так и не смог. Поэтому не звезда. "Перспективным молодым" его тоже уже не назовешь. Единственно, что придает оптимизм, что даже крепкий середняк на уровне Ботафого - на уровне РПЛ может вполне стать звездой. Будем надеяться на это. :)
16 января , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чересчур хвалебная статья. :) Человеку уже 23 года, а не 18, а он пока в основе Ботафого закрепиться так и не смог. Поэтому не звезда. "Перспективным молодым" его тоже уже не назовешь. Единственно, что придает оптимизм, что даже крепкий середняк на уровне Ботафого - на уровне РПЛ может вполне стать звездой. Будем надеяться на это. :)
Если он хорошо играет головой и может отдать первую передачу, то это уже для нас очень хорошо.
16 января , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чересчур хвалебная статья. :) Человеку уже 23 года, а не 18, а он пока в основе Ботафого закрепиться так и не смог. Поэтому не звезда. "Перспективным молодым" его тоже уже не назовешь. Единственно, что придает оптимизм, что даже крепкий середняк на уровне Ботафого - на уровне РПЛ может вполне стать звездой. Будем надеяться на это. :)
Про закрепиться;это и смущает.Был бы резкий,жёсткий,быстрый.
16 января , 10:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если он хорошо играет головой и может отдать первую передачу, то это уже для нас очень хорошо.
Осип и Зайнутдинов тоже могут первый пас отдать,но медленные во всём.Зайнутдинов даже перспективней,если опять не заболеет...
16 января , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Осип и Зайнутдинов тоже могут первый пас отдать,но медленные во всём.Зайнутдинов даже перспективней,если опять не заболеет...
Я обозначил два фактора.
16 января , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чересчур хвалебная статья. :) Человеку уже 23 года, а не 18, а он пока в основе Ботафого закрепиться так и не смог. Поэтому не звезда. "Перспективным молодым" его тоже уже не назовешь. Единственно, что придает оптимизм, что даже крепкий середняк на уровне Ботафого - на уровне РПЛ может вполне стать звездой. Будем надеяться на это. :)
А что значит не смог? 22 матча по 83 минуты в среднем - это не смог?
16 января , 12:25
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А что значит не смог? 22 матча по 83 минуты в среднем - это не смог?
Баштуш - травма колена с 07.02.2025 и по сей день - основной защ. Кайо - травма с 02.10.2025 и по сей день - игрок ротации. После травмы Кайо, с которым Рикардо выходил по очереди, он и стал играть на постоянке.
16 января , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Осип и Зайнутдинов тоже могут первый пас отдать,но медленные во всём.Зайнутдинов даже перспективней,если опять не заболеет...
А могут и не отдать. Наиболее успешно у них получается "последний пас" сопернику.
16 января , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Баштуш - травма колена с 07.02.2025 и по сей день - основной защ. Кайо - травма с 02.10.2025 и по сей день - игрок ротации. После травмы Кайо, с которым Рикардо выходил по очереди, он и стал играть на постоянке.
А Кайо,это тот из Краснодара или однофамилец?Если тот,то опасений очень-очень много.Краснодарский был чудненьким игроком.На ровном месте мог привоз или нарушение устроить.
16 января , 13:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я обозначил два фактора.
Согласен
16 января , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Баштуш - травма колена с 07.02.2025 и по сей день - основной защ. Кайо - травма с 02.10.2025 и по сей день - игрок ротации. После травмы Кайо, с которым Рикардо выходил по очереди, он и стал играть на постоянке.
Какой Кайо основной? Он сыграл за Ботафого 11 игр (915 мин) Рикардо 22. (1832 мин).
16 января , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Какой Кайо основной? Он сыграл за Ботафого 11 игр (915 мин) Рикардо 22. (1832 мин).
А где Вы у меня прочитали, что Кайо основной? :) Читайте внимательно, в моем посте в том числе и ответ, почему у Рикардо игр больше. :)
16 января , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Осип и Зайнутдинов тоже могут первый пас отдать,но медленные во всём.Зайнутдинов даже перспективней,если опять не заболеет...
Осипу вообще надо в волейбол перейти. Возможно в женский. Ему с соперником страшно сталкиваться, а прыгать и пугать за сеткой он может.
16 января , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А где Вы у меня прочитали, что Кайо основной? :) Читайте внимательно, в моем посте в том числе и ответ, почему у Рикардо игр больше. :)
Сорри, не заметил знака препинания между "основной" и "Кайо". А что касается баштуша, то основным он был до травмы, и что с ним будет дальше, учитывая его возраст, неизвестно.
16 января , 10:21
По крайней мере Ботафого сильнее любых 16-ти клубов РФПЛ и 18-ти фнл.
Возьмут мастера. Главное чтобы ему понравилось в России с нашими штрафами и ценами и была мотивация.
16 января , 10:34
в ответ на комментарий пользователя france82
По крайней мере Ботафого сильнее любых 16-ти клубов РФПЛ и 18-ти фнл.
Возьмут мастера. Главное чтобы ему понравилось в России с нашими штрафами и ценами и была мотивация.
Динамо ентот Ботафого только так обыграет)
16 января , 10:38
в ответ на комментарий пользователя france82
По крайней мере Ботафого сильнее любых 16-ти клубов РФПЛ и 18-ти фнл.
Возьмут мастера. Главное чтобы ему понравилось в России с нашими штрафами и ценами и была мотивация.
Уровня бы конского Роши.Но он играл уже в Португали ,а возможный будущий наш?Он сколько матчей сыграл реально?У них там мильён матчей в непонятных турнирах.Но вы правильно подменили,что прежний его клуб сильне всех наших........Надеемся.Здесь кто-то писал,что и Мозес ЦСКА был неизвестным .Специально посмотрел,он под матчей двести провел в Бразилии.За Коринтианс,Интернасьональ,Байа,Ботафого.Брали уже не кота в мешке.
16 января , 10:01
Очень ждём-с, но давайте пока не говорить гоп...
Стрёмно сглазить этот трансфер....
16 января , 09:58
"само собой, Давид остается перспективным футболистом"
Это что за хрень)) 23 года человеку)
16 января , 09:53
taxist
1
Такие статьи стОит писать, когда контракт между клубами уже заключён, а игрок также оформил свои документы и находится в расположении новой команды. Зачем же бежать впереди паровоза и испытывать судьбу на прочность, она ведь может и отвернуться..)

Пока же всё это выглядит диковатым диссонансом с реальностью- игрок основы целого Ботафого, крепкий, мастеровитый, здоровый, достаточно молодой, претендент на место в сборной, и вдруг вот так запросто уходит в более слабую лигу (а РПЛ существенно слабее бразильского сериАла), да ещё выпнутую из еврокубков без видимых перспектив восстановления и не первый год варящуюся в собственном соку.
16 января , 09:54
в ответ на комментарий пользователя taxist
Такие статьи стОит писать, когда контракт между клубами уже заключён, а игрок также оформил свои документы и находится в расположении новой команды. Зачем же бежать впереди паровоза и испытывать судьбу на прочность, она ведь может и отвернуться..)

Пока же всё это выглядит диковатым диссонансом с реальностью- игрок основы целого Ботафого, крепкий, мастеровитый, здоровый, достаточно молодой, претендент на место в сборной, и вдруг вот так запросто уходит в более слабую лигу (а РПЛ существенно слабее бразильского сериАла), да ещё выпнутую из еврокубков без видимых перспектив восстановления и не первый год варящуюся в собственном соку.
Это вот в таких условиях предполагается развиваться??
Ибо, автор статьи пишет: "Но, само собой, Давид остается перспективным футболистом, которому нужно развивать свой талант". Он его где развивать собрался, в сегодняшней РПЛ?..)))
Это вот для развития игрока Ботафого бегом бежит продать своего перспективного ЦЗ в более слабую лигу и продать даже дешевле условной ТМ-вской цены?

Что-то тут не так.
Дальнейшие новости, вероятно, прояснят обстакановку..)
16 января , 10:21
в ответ на комментарий пользователя taxist
Это вот в таких условиях предполагается развиваться??
Ибо, автор статьи пишет: "Но, само собой, Давид остается перспективным футболистом, которому нужно развивать свой талант". Он его где развивать собрался, в сегодняшней РПЛ?..)))
Это вот для развития игрока Ботафого бегом бежит продать своего перспективного ЦЗ в более слабую лигу и продать даже дешевле условной ТМ-вской цены?

Что-то тут не так.
Дальнейшие новости, вероятно, прояснят обстакановку..)
Каюсь...и я сомневаюсь...
Вдруг...деньги не сможем перевести или клуб для других потенциальных покупателей цену набивает...а может они Бита взамен хотят...
16 января , 10:33
в ответ на комментарий пользователя taxist
Это вот в таких условиях предполагается развиваться??
Ибо, автор статьи пишет: "Но, само собой, Давид остается перспективным футболистом, которому нужно развивать свой талант". Он его где развивать собрался, в сегодняшней РПЛ?..)))
Это вот для развития игрока Ботафого бегом бежит продать своего перспективного ЦЗ в более слабую лигу и продать даже дешевле условной ТМ-вской цены?

Что-то тут не так.
Дальнейшие новости, вероятно, прояснят обстакановку..)
Будете смеяться, но, на этом "странности" не заканчиваются.
Удивитесь, но Рикардо ........самый дорогой защитник -7 млн. А вот ОСНОВНЫЕ Баштуш и Барбоза -0.7 и 5 млн.
Т.е он один дороже всей основы. Ничего не напоминает?
16 января , 10:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Будете смеяться, но, на этом "странности" не заканчиваются.
Удивитесь, но Рикардо ........самый дорогой защитник -7 млн. А вот ОСНОВНЫЕ Баштуш и Барбоза -0.7 и 5 млн.
Т.е он один дороже всей основы. Ничего не напоминает?
Напоминает - возраст Баштуша (34) и Барбозы (30). Поэтому такая им цена.И еще напоминает, что Баштуш играл в Ростове, откуда позорно бежал в 2022г., воспользовавшись известными обстоятельствами.
16 января , 09:53
Сплюньте!
16 января , 09:45
В идеале если Майстрович выздоровет на 100 процентов, то с этим бразильцем будет перспективная пара. А Ося, Ферни и Марик на лавочке будут смотреться супер.
16 января , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В идеале если Майстрович выздоровет на 100 процентов, то с этим бразильцем будет перспективная пара. А Ося, Ферни и Марик на лавочке будут смотреться супер.
Да забудьте уже про Майсоровича. У прям, кто не играет, тот всегда ЛУЧШИЙ, а как на поле выходит, так вдруг становится "как все"
16 января , 10:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да забудьте уже про Майсоровича. У прям, кто не играет, тот всегда ЛУЧШИЙ, а как на поле выходит, так вдруг становится "как все"
Не забудем. Очень хороший он защитник, чтобы забыть. Так что здоровья и возвращения ему
16 января , 09:25
Основной защитник Ботафого в 23 года... Звучит прям... ВАУ!

Жду новости о подписании контракта.

P.S. Ещё и берём в начале сборов! Прям два раза ВАУ!