Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы приступили к работе на зимних сборах в ОАЭ

Динамовцы приступили к работе на зимних сборах в ОАЭ

Во вторник бело-голубые прилетели в Дубай и заселились в отель JA Lake View, где проведут все три зимних сбора, а уже в среду их ждали две тренировки.

Утром после приветственных слов от главного тренера Ролана Гусева и нового тренера по физической подготовке Агустина Киильяборды футболисты размялись и провели занятие, в основном направленное на физику, а также немного поработали с мячом. Отдельно пока занимаются Артур, Луис Чавес и Дмитрий Александров, восстанавливающиеся от полученных в прошлом году травм.

На вечерней тренировке игроки провели активацию в зале, отработали в квадратах и поиграли в футбол. Завершилось полуторачасовое занятие бегом и растяжкой.

Завтра к команде должен присоединиться Ульви Бабаев, в среду подписавший новый контракт с «Динамо» до лета 2029 года с опцией продления ещё на сезон.

В ближайшие дни команда продолжит заниматься в двухразовом режиме и готовиться к турниру BetBoom Dynamo Global Challenge, в рамках которого она сыграет с китайскими клубами «Шанхай Шэньхуа» (23 января) и «Ченду Жунчен» (26 января).

14 января 2026 , 23:00

Комментарии:

15 января , 21:45
Блин, как же интересно смотреть Северсталь - Д (Минск) по сравнению с той игрой, показывают наши клюшкари (( ....
15 января , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Блин, как же интересно смотреть Северсталь - Д (Минск) по сравнению с той игрой, показывают наши клюшкари (( ....
3 декабря наши выиграли у сталеваров на их поле 1:0, правда, в овер тайме, а в гостях у минчан затем дважды проиграли. Реальность такова, что уровень команд , претендующих на выход в плей-офф сравнивается, и каждый может проиграть каждому. Взять хотя бы коней, возглавляемых прошлогодним обладателем кубка. Не впечатляют... Делать выводы по одному-двум матчам контр продуктивно.
Козлов ставит солидную игру, как он её понимает, с прицелом на плей-офф. Получится или нет - увидим весной, ведь там будет самый важный отрезок сезона и результат должен быть хотя бы не хуже прошлого...
А пока идёт взаимное привыкание тренера и команды, чистка-подгонка состава, наигрывание троек и т.д.
16 января , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
3 декабря наши выиграли у сталеваров на их поле 1:0, правда, в овер тайме, а в гостях у минчан затем дважды проиграли. Реальность такова, что уровень команд , претендующих на выход в плей-офф сравнивается, и каждый может проиграть каждому. Взять хотя бы коней, возглавляемых прошлогодним обладателем кубка. Не впечатляют... Делать выводы по одному-двум матчам контр продуктивно.
Козлов ставит солидную игру, как он её понимает, с прицелом на плей-офф. Получится или нет - увидим весной, ведь там будет самый важный отрезок сезона и результат должен быть хотя бы не хуже прошлого...
А пока идёт взаимное привыкание тренера и команды, чистка-подгонка состава, наигрывание троек и т.д.
Ох .... По мере привыкания становится всё хуже и хуже.. Ну да ладно — как в народной примете: весна покажет, кто где ср@л....
15 января , 19:24
ansib
2
Пошла инфа о переходах в мужском волейболе. Конкретно по нам. Из Казани переходит доигровщик Волков. После Олимпиады семья живёт в Москве. Сказано, что надоело мотаться. И что имеем? Семышев, Богдан, Волков, Зудин. Кто из тройки лишний? Кстати сегодня 100 лет нашему МВК. Неплохо бы золото взять.
15 января , 19:40
в ответ на комментарий пользователя ansib
Пошла инфа о переходах в мужском волейболе. Конкретно по нам. Из Казани переходит доигровщик Волков. После Олимпиады семья живёт в Москве. Сказано, что надоело мотаться. И что имеем? Семышев, Богдан, Волков, Зудин. Кто из тройки лишний? Кстати сегодня 100 лет нашему МВК. Неплохо бы золото взять.
Сапожков болен или что-то другое.
15 января , 20:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сапожков болен или что-то другое.
Приболел. Готовят к Питеру.
15 января , 23:53
в ответ на комментарий пользователя ansib
Пошла инфа о переходах в мужском волейболе. Конкретно по нам. Из Казани переходит доигровщик Волков. После Олимпиады семья живёт в Москве. Сказано, что надоело мотаться. И что имеем? Семышев, Богдан, Волков, Зудин. Кто из тройки лишний? Кстати сегодня 100 лет нашему МВК. Неплохо бы золото взять.
Разве не ясно, что Зудин не чета первой тройке?
15 января , 19:00
Только прочитал, ответ от сораДников. Бителло на сборе! Очень хорошо.!
15 января , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Только прочитал, ответ от сораДников. Бителло на сборе! Очень хорошо.!
А что вы так всполошились. Где он должен быть еще? По нему даже намеков на интерес других клубов нет.
15 января , 19:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что вы так всполошились. Где он должен быть еще? По нему даже намеков на интерес других клубов нет.
Сплюньте. Завтра Ботафого какому-нибудь моча в голову ударит и нате 20 миллионов. Пример Жерсона свеж...
15 января , 19:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что вы так всполошились. Где он должен быть еще? По нему даже намеков на интерес других клубов нет.
Были намёки.
15 января , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Сплюньте. Завтра Ботафого какому-нибудь моча в голову ударит и нате 20 миллионов. Пример Жерсона свеж...
У них владелец американец, а они не очень любят с деньгами расставаться.
15 января , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Были намёки.
Если считать только из Латиноамериканских сми
15 января , 16:33
сораДники ,а что у нас с Нгамалё?
15 января , 16:57
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
сораДники ,а что у нас с Нгамалё?
c Гусевым разночтений нет?у каждого свои враги)
15 января , 17:00
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
сораДники ,а что у нас с Нгамалё?
Вроде в тренировках принимал участие...
15 января , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вроде в тренировках принимал участие...
И я был приятно удивлен его неплохим русским языком
15 января , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вроде в тренировках принимал участие...
заводной игрок, гораздо более молодых наших вингеров сделал))годик хотя б его посмотреть, а там видно будет
15 января , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
И я был приятно удивлен его неплохим русским языком
Дружище не можешь подкинуть где он на великом и могучем разговаривает?я просто раньше был удивлен Э.Касинтурой чистейший перевод от бразильского игрока португальским на русский(это умудриться надо лучше чисто русских говорить)))несмотря на возраст меня это вдохновляет..)
15 января , 19:02
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
сораДники ,а что у нас с Нгамалё?
Публично отказался брить бороду, оштрафован по указу Петра I Великого
15 января , 19:11
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
сораДники ,а что у нас с Нгамалё?
В телеграм ме есть группа динамо там много фото и видео и про Нгамалё
15 января , 19:31
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Дружище не можешь подкинуть где он на великом и могучем разговаривает?я просто раньше был удивлен Э.Касинтурой чистейший перевод от бразильского игрока португальским на русский(это умудриться надо лучше чисто русских говорить)))несмотря на возраст меня это вдохновляет..)
Касинтура из Анголы. Бывшая португальская колония, поэтому прекрасно знает португальский. Там все на нем говорят В школе изучал русский. В 2015 году поступил .Краснодарский КубГУ. Там тоже русский знать надо. Ну и 10 лет языковой практики в России плюс талант к языкам сделали свое дело. Ну а Нгамале он больше по бабам, Они его и обучили элементарным основам великого и могучего. Из-за них и не хочет из России уезжать.
15 января , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Касинтура из Анголы. Бывшая португальская колония, поэтому прекрасно знает португальский. Там все на нем говорят В школе изучал русский. В 2015 году поступил .Краснодарский КубГУ. Там тоже русский знать надо. Ну и 10 лет языковой практики в России плюс талант к языкам сделали свое дело. Ну а Нгамале он больше по бабам, Они его и обучили элементарным основам великого и могучего. Из-за них и не хочет из России уезжать.
что вы мне тут рассказываете?Вы Касинтуру в разное время видели?что вы мне рассказываете?он в Анголе русскиий практически не знал
15 января , 23:54
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
что вы мне тут рассказываете?Вы Касинтуру в разное время видели?что вы мне рассказываете?он в Анголе русскиий практически не знал
Практически нет, но в школах Анголы русский изучают.
15 января , 16:22
Интересно: планирует ли ДинамоТВ трансляции игр с Китаем, или ещё какой-либо ресурс?
15 января , 16:33
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Интересно: планирует ли ДинамоТВ трансляции игр с Китаем, или ещё какой-либо ресурс?
Трансляции игр можно будет посмотреть на телеканале «Матч ТВ».
15 января , 16:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Трансляции игр можно будет посмотреть на телеканале «Матч ТВ».
Отлично! Спасибо!
15 января , 18:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Трансляции игр можно будет посмотреть на телеканале «Матч ТВ».
уважаемый админ не может нам новости рассказать об обстановке в команде, может о трансферах что то слышал?на тг то особо надежды нет.и уважаемый это без под...ки
15 января , 19:50
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
уважаемый админ не может нам новости рассказать об обстановке в команде, может о трансферах что то слышал?на тг то особо надежды нет.и уважаемый это без под...ки
Я новости с вами узнаю, может на пару часов раньше, но сейчас вокруг команды нет скандалов, интриг, то если учесть "потерю" Паршивлюка. Клуб ничего не объявил, с основой его нет, в двойкой тоже.
Ранние новости про сокращению бюджета офиса правда, там по разным направлениям порезали. Даже ЖФК коснулось.
Тюкавина будут смотреть, те с кем был диалог два года назад, когда почти дело дошло до трансфера. Видимо оценивать состояние после травмы.
Вероятность появления ЦЗ зимой почти 100%.
15 января , 20:41
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Интересно: планирует ли ДинамоТВ трансляции игр с Китаем, или ещё какой-либо ресурс?
По матч показывать будут
15 января , 23:01
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я новости с вами узнаю, может на пару часов раньше, но сейчас вокруг команды нет скандалов, интриг, то если учесть "потерю" Паршивлюка. Клуб ничего не объявил, с основой его нет, в двойкой тоже.
Ранние новости про сокращению бюджета офиса правда, там по разным направлениям порезали. Даже ЖФК коснулось.
Тюкавина будут смотреть, те с кем был диалог два года назад, когда почти дело дошло до трансфера. Видимо оценивать состояние после травмы.
Вероятность появления ЦЗ зимой почти 100%.
Спасибо большое .
16 января , 01:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я новости с вами узнаю, может на пару часов раньше, но сейчас вокруг команды нет скандалов, интриг, то если учесть "потерю" Паршивлюка. Клуб ничего не объявил, с основой его нет, в двойкой тоже.
Ранние новости про сокращению бюджета офиса правда, там по разным направлениям порезали. Даже ЖФК коснулось.
Тюкавина будут смотреть, те с кем был диалог два года назад, когда почти дело дошло до трансфера. Видимо оценивать состояние после травмы.
Вероятность появления ЦЗ зимой почти 100%.
спс за работу ,уважаемый!
15 января , 16:04
С большим сожалением отмечу свиной ХК. В очень хороший, правильный хоккей играют. В хоккейный хоккей, как он должен быть. Мы при Шварце в футбол так играли.
И самое обидное, что при Жамнове. Который не поросячий, от нас уехал в НХЛ.
Почему так? Опять упускаем свое. Надеюсь, Ковалева не упустим, хоть он и поволжский, а не наш. Игр сыграл много, очков набрал- тоже.
Бесков ушел.
Сёмин-тренер не у нас добился наивысших результатов, Газзаев- тоже.
Во всякий злой рок не верю.
Надеюсь Ролан прервет плохую традицию.
15 января , 17:11
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
С большим сожалением отмечу свиной ХК. В очень хороший, правильный хоккей играют. В хоккейный хоккей, как он должен быть. Мы при Шварце в футбол так играли.
И самое обидное, что при Жамнове. Который не поросячий, от нас уехал в НХЛ.
Почему так? Опять упускаем свое. Надеюсь, Ковалева не упустим, хоть он и поволжский, а не наш. Игр сыграл много, очков набрал- тоже.
Бесков ушел.
Сёмин-тренер не у нас добился наивысших результатов, Газзаев- тоже.
Во всякий злой рок не верю.
Надеюсь Ролан прервет плохую традицию.
Жамнов после возвращения из НХЛ только в свинарнике и был. Сборная и свинарник. Но ничего выдающегося в игре поросят нет (ИМХО) Просто это мы сейчас никакие — после ухода Кудашова всё посыпалось . Думали, что было плохо, а стало ещё хуже. Не думаю уже, что спад. Уход Сопина и Кудашова ещё будем вспоминать добрым словом....
15 января , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Жамнов после возвращения из НХЛ только в свинарнике и был. Сборная и свинарник. Но ничего выдающегося в игре поросят нет (ИМХО) Просто это мы сейчас никакие — после ухода Кудашова всё посыпалось . Думали, что было плохо, а стало ещё хуже. Не думаю уже, что спад. Уход Сопина и Кудашова ещё будем вспоминать добрым словом....
Аналогии с уходом Лички. "Хотели как лучше, а получилось каквсегда"
15 января , 17:31
в ответ на комментарий пользователя salavan
Аналогии с уходом Лички. "Хотели как лучше, а получилось каквсегда"
Именно так. Прямая аналогия
15 января , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Жамнов после возвращения из НХЛ только в свинарнике и был. Сборная и свинарник. Но ничего выдающегося в игре поросят нет (ИМХО) Просто это мы сейчас никакие — после ухода Кудашова всё посыпалось . Думали, что было плохо, а стало ещё хуже. Не думаю уже, что спад. Уход Сопина и Кудашова ещё будем вспоминать добрым словом....
категорически не согласен
15 января , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Жамнов после возвращения из НХЛ только в свинарнике и был. Сборная и свинарник. Но ничего выдающегося в игре поросят нет (ИМХО) Просто это мы сейчас никакие — после ухода Кудашова всё посыпалось . Думали, что было плохо, а стало ещё хуже. Не думаю уже, что спад. Уход Сопина и Кудашова ещё будем вспоминать добрым словом....
что мы при Кудашове выиграли?эфемерный кубок континента, который никому не нужен?Что???
15 января , 19:51
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
что мы при Кудашове выиграли?эфемерный кубок континента, который никому не нужен?Что???
Так пока что, ухудшение относительно даже игры Кудашова — налицо. Игрища нового генменеджера Сушко, выдававшего сначала Сопина, а теперь Кудашова. Лучше стало?
16 января , 01:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так пока что, ухудшение относительно даже игры Кудашова — налицо. Игрища нового генменеджера Сушко, выдававшего сначала Сопина, а теперь Кудашова. Лучше стало?
дык мы еще и финала не видели.финала результата Кудашова видели несколько лет
16 января , 06:10
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
дык мы еще и финала не видели.финала результата Кудашова видели несколько лет
Козлов не выход — те же я..ца, только в профиль. Потому и считаю “работу“ Сушко чисто возней, а не каким-то улучшением. Приглашение Козырева, например, (или ещё кого-то типа Никитина, Разина.... ) — было бы изменением. А так, — чисто возня подковёрная, по игре вообще мрак ... ИМХО даже не стоит ждать чего-то особенного от ПлейОФФа, будет хуже Кудашова....
15 января , 15:17
Уилкшир о Жерсоне: его покупка – плохое решение «Зенита», клуб не провел анализ.
Экс-защитник «Динамо» Люк Уилкшир критически оценил покупку «Зенитом» Жерсона. Бразильский полузащитник присоединился к петербуржцам летом 2025 года из «Фламенго», но уже этой зимой перешел в «Крузейро».
«Это плохое решение «Зенита». Когда ты подписываешь игрока, тебе нужно знать не только его игровые качества, но и понимать, что это за человек, какая у него ментальность. Ты должен представлять, как он будет адаптироваться. И если ты не провел подобный анализ и не сделал домашнюю работу, то попадаешь в такие ситуации.
15 января , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Уилкшир о Жерсоне: его покупка – плохое решение «Зенита», клуб не провел анализ.
Экс-защитник «Динамо» Люк Уилкшир критически оценил покупку «Зенитом» Жерсона. Бразильский полузащитник присоединился к петербуржцам летом 2025 года из «Фламенго», но уже этой зимой перешел в «Крузейро».
«Это плохое решение «Зенита». Когда ты подписываешь игрока, тебе нужно знать не только его игровые качества, но и понимать, что это за человек, какая у него ментальность. Ты должен представлять, как он будет адаптироваться. И если ты не провел подобный анализ и не сделал домашнюю работу, то попадаешь в такие ситуации.
...В мире множество фантастических игроков, но ты должен понимать, кого берешь и сможет ли он встроиться в другой образ жизни, вписаться в совершенно другой футбол и привыкнуть к обстоятельствам», – заявил Уилкшир."
15 января , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
...В мире множество фантастических игроков, но ты должен понимать, кого берешь и сможет ли он встроиться в другой образ жизни, вписаться в совершенно другой футбол и привыкнуть к обстоятельствам», – заявил Уилкшир."
Всем читать эту речь Уилкшира, по нескольку раз. Прямейшим образом описывает сложившуюся у нас ситуацию.
Соловьев, Костин, Степашин. Але! Это вот про вас всех, про вашу славную команду горе-манагеров. Читайте запоем, перечитывайте на ночь, спите и живите с этим. Аналитики блин....парагвайско-уругвайско-мексиканского рынка.
И это касается абсолютно всех игроков, не только фантастических, просто хороших, или вообще средних. Любой средний игрок, купленный наудачу, "по купону", вмиг становится г-м. Хороший, неплохой (как может быть тот же Карраскаль) - средним. Фантастический - обычным. Вот так все У НАС делается. И свои завалы в виде "грулидзе" и лесоваровых ГОДАМИ разгрести не можем.
15 января , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всем читать эту речь Уилкшира, по нескольку раз. Прямейшим образом описывает сложившуюся у нас ситуацию.
Соловьев, Костин, Степашин. Але! Это вот про вас всех, про вашу славную команду горе-манагеров. Читайте запоем, перечитывайте на ночь, спите и живите с этим. Аналитики блин....парагвайско-уругвайско-мексиканского рынка.
И это касается абсолютно всех игроков, не только фантастических, просто хороших, или вообще средних. Любой средний игрок, купленный наудачу, "по купону", вмиг становится г-м. Хороший, неплохой (как может быть тот же Карраскаль) - средним. Фантастический - обычным. Вот так все У НАС делается. И свои завалы в виде "грулидзе" и лесоваровых ГОДАМИ разгрести не можем.
Не знаю про Степашина, а вот с Жерсоном Зенит не то что не "попал", а еще и выиграл. Картины на поле пол сезона он не портил, а теперь его продали за достойные деньги, а на сдачу покупают "другого-честного"(с). Вот это точно мпжно взять на заметку. А вот что мы с сильнейшим защитником, игроком сборной -Осипенко делать будем - "рекбус, кроксфорд"(с)
15 января , 16:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю про Степашина, а вот с Жерсоном Зенит не то что не "попал", а еще и выиграл. Картины на поле пол сезона он не портил, а теперь его продали за достойные деньги, а на сдачу покупают "другого-честного"(с). Вот это точно мпжно взять на заметку. А вот что мы с сильнейшим защитником, игроком сборной -Осипенко делать будем - "рекбус, кроксфорд"(с)
Вы торопитесь дифирамбы менеджеров болотных принимать за чистую монету. Никаких 37 мультов они не получат и близко. Эти цифры для публики, живых денег там по разным оценкам 10-13 миллионов, остальное это возможные бонусы, большинство из которых будут нулевыми. Хотя нам от этого ни горячо, ни холодно. Просто бардак не только в нашем королевстве, а везде, гле деньги государственные осваиваются
15 января , 17:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю про Степашина, а вот с Жерсоном Зенит не то что не "попал", а еще и выиграл. Картины на поле пол сезона он не портил, а теперь его продали за достойные деньги, а на сдачу покупают "другого-честного"(с). Вот это точно мпжно взять на заметку. А вот что мы с сильнейшим защитником, игроком сборной -Осипенко делать будем - "рекбус, кроксфорд"(с)
Если игрок, тем более такой дорогой, уезжает так быстро, то к черту разговоры о финансах - футбольно это была ашыпко. Хотя бы лишь потому, что на месте Жерсона мог быть другой игрок, который сходу бы влился и принес больше пользы, из-за чего бомжи могли не потерять какие-то очки, и т.д. А приехал этот. Да, финансово могли что-то приобрести, немного, правда, по меркам топ-футбольного бизнеса. Но потеряли время, потеряли еще имиджа, кстати. Питер уверенно приобретает репутацию не только пылесоса, засасывающего всех кого считает пригодным и ослабляющим конкурентов, но и золотой клетки, в которой легионерам очень скоро становится тоскливо и они перестают выкладываться и замысливают побег.
15 января , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если игрок, тем более такой дорогой, уезжает так быстро, то к черту разговоры о финансах - футбольно это была ашыпко. Хотя бы лишь потому, что на месте Жерсона мог быть другой игрок, который сходу бы влился и принес больше пользы, из-за чего бомжи могли не потерять какие-то очки, и т.д. А приехал этот. Да, финансово могли что-то приобрести, немного, правда, по меркам топ-футбольного бизнеса. Но потеряли время, потеряли еще имиджа, кстати. Питер уверенно приобретает репутацию не только пылесоса, засасывающего всех кого считает пригодным и ослабляющим конкурентов, но и золотой клетки, в которой легионерам очень скоро становится тоскливо и они перестают выкладываться и замысливают побег.
Что касается нас, то мы взяли от них худшее - не "золотую клетку", но бездумность и неосмысленность приобретений, причем часто в последний момент по времени. Видно, что эта работа делается натужно, с очень поверхностным анализом, упор скорее всего делается на голое дистанционное выяснение функционала требуемого игрока, он не "ведется", как принято говорить, долго. Мы же не раз слышали от руководителей разных клубов фразу "Мы вели этого парня долго". Вот это не про нас. Нам легче взять кого-то на перспективу и "вести" здесь у себя. Ну и тогда "нате вам" Ферни-Марика, "ешьте их с кашей" несколько лет, пока не поймете, что они лишь для "земных" задач.
15 января , 17:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю про Степашина, а вот с Жерсоном Зенит не то что не "попал", а еще и выиграл. Картины на поле пол сезона он не портил, а теперь его продали за достойные деньги, а на сдачу покупают "другого-честного"(с). Вот это точно мпжно взять на заметку. А вот что мы с сильнейшим защитником, игроком сборной -Осипенко делать будем - "рекбус, кроксфорд"(с)
А что касается Осипенко, то это прямо связано с обсуждаемой темой - дубы дубами. Мы тут вообще его не "анализировали", мы просто тупо его взяли "под Карпина". И еще хотели по тому же принципу взять Мелехина и кого там еще. И взяли бы, да результаты не позволили, раньше все закончилось.
Лично я бы очень хотел, чтоб вернулись времена, похожие на шварцевское, не в плане фигуры тренера, а в плане как раз набора игроков, тренировочного процесса. В кадре Бувач, что-то обсуждающий на тренировках с главным, полное и зрелое вовлечение, такие же сюжеты на ТВ. И матчи "с задротами" тоже являются частью этой гармоничной мелодии, ибо на такие матчи остается время, медийные ресурсы, это знак успеха.
15 января , 17:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю про Степашина, а вот с Жерсоном Зенит не то что не "попал", а еще и выиграл. Картины на поле пол сезона он не портил, а теперь его продали за достойные деньги, а на сдачу покупают "другого-честного"(с). Вот это точно мпжно взять на заметку. А вот что мы с сильнейшим защитником, игроком сборной -Осипенко делать будем - "рекбус, кроксфорд"(с)
Выиграл? Это как покупка сырых яиц и продажа варёных за ту же цену? А что остаётся? Бульон!! Жерсон в зинаиде ничем не запомнился — человек-невидимка.... А то, что Ося — днище, было понятно и до покупки. И сейчас это говорят все, кто не ангажирован с Карпиным...
15 января , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А что касается Осипенко, то это прямо связано с обсуждаемой темой - дубы дубами. Мы тут вообще его не "анализировали", мы просто тупо его взяли "под Карпина". И еще хотели по тому же принципу взять Мелехина и кого там еще. И взяли бы, да результаты не позволили, раньше все закончилось.
Лично я бы очень хотел, чтоб вернулись времена, похожие на шварцевское, не в плане фигуры тренера, а в плане как раз набора игроков, тренировочного процесса. В кадре Бувач, что-то обсуждающий на тренировках с главным, полное и зрелое вовлечение, такие же сюжеты на ТВ. И матчи "с задротами" тоже являются частью этой гармоничной мелодии, ибо на такие матчи остается время, медийные ресурсы, это знак успеха.
Матчи с задротами стали самоцелью. Медийность, а не призы. Весь пар ушёл в гудок, а не в движение
15 января , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А что касается Осипенко, то это прямо связано с обсуждаемой темой - дубы дубами. Мы тут вообще его не "анализировали", мы просто тупо его взяли "под Карпина". И еще хотели по тому же принципу взять Мелехина и кого там еще. И взяли бы, да результаты не позволили, раньше все закончилось.
Лично я бы очень хотел, чтоб вернулись времена, похожие на шварцевское, не в плане фигуры тренера, а в плане как раз набора игроков, тренировочного процесса. В кадре Бувач, что-то обсуждающий на тренировках с главным, полное и зрелое вовлечение, такие же сюжеты на ТВ. И матчи "с задротами" тоже являются частью этой гармоничной мелодии, ибо на такие матчи остается время, медийные ресурсы, это знак успеха.
И вам и Декарху
Ошибки бывают у всех клубов, даже у самых больших. Команда дело такое. Да и условия (обстоятельства) могут сильно меняться. Поэтому это нормально. И тут ВАЖНО не быть фатально зависимым от таких ошибок. Вот мы тут каждый раз прям на воду дуем: подойдет -не подойдет. А другие, тот же Спартак и Зенит, не боятся ошибиться. Купили- не подошел - продали. Да еще и с прибытком. Да потеряли время, а может и его не потеряли, просто нужен игрок другого стиля. А мы покупаем и..... складываем на полку, засоряя кладовку и ограничивая возможности команды.
И гордится тут совсем нечем. Продаем лучших (которые самим нужны) а остаемся с нелеквидом.
15 января , 18:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И вам и Декарху
Ошибки бывают у всех клубов, даже у самых больших. Команда дело такое. Да и условия (обстоятельства) могут сильно меняться. Поэтому это нормально. И тут ВАЖНО не быть фатально зависимым от таких ошибок. Вот мы тут каждый раз прям на воду дуем: подойдет -не подойдет. А другие, тот же Спартак и Зенит, не боятся ошибиться. Купили- не подошел - продали. Да еще и с прибытком. Да потеряли время, а может и его не потеряли, просто нужен игрок другого стиля. А мы покупаем и..... складываем на полку, засоряя кладовку и ограничивая возможности команды.
И гордится тут совсем нечем. Продаем лучших (которые самим нужны) а остаемся с нелеквидом.
Зина продавала с прибытком несколько раз (Малком, Витсель, Халк). Сраптак же имеет отрицательные показатели. Такие как во времена руководства Карпина — купили на 250 млн $, продали на 58 млн. Так что, будьте любезны без голых слов, а с фактами и цифрами 😉
15 января , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Зина продавала с прибытком несколько раз (Малком, Витсель, Халк). Сраптак же имеет отрицательные показатели. Такие как во времена руководства Карпина — купили на 250 млн $, продали на 58 млн. Так что, будьте любезны без голых слов, а с фактами и цифрами 😉
Разговор вообще не о деньгах . Пусть их считают в командах. Разговор о принципах работы футбольного клуба с большими деньгами.
К стати Динамо наверное тоже по балансу в плюсе, только как говорится почувствуйте разницу в подходах.
15 января , 19:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И вам и Декарху
Ошибки бывают у всех клубов, даже у самых больших. Команда дело такое. Да и условия (обстоятельства) могут сильно меняться. Поэтому это нормально. И тут ВАЖНО не быть фатально зависимым от таких ошибок. Вот мы тут каждый раз прям на воду дуем: подойдет -не подойдет. А другие, тот же Спартак и Зенит, не боятся ошибиться. Купили- не подошел - продали. Да еще и с прибытком. Да потеряли время, а может и его не потеряли, просто нужен игрок другого стиля. А мы покупаем и..... складываем на полку, засоряя кладовку и ограничивая возможности команды.
И гордится тут совсем нечем. Продаем лучших (которые самим нужны) а остаемся с нелеквидом.
Очень хорошо. Прекрасно. Только тогда не нойте, что у нас годами нет титула. Ибо мы не газовые, не можем себе позволить беспорядочно "ошибаться" на 30 млн евро каждые полгода. Мы должны тщательнее, хотите вы этого или нет, и это объективно и вообще это здравый смысл, не только в футболе. Давайте продолжать дальше закидываться отнюдь не 20-30 млн-ыми чавесами и фернандесами. Которым либо наш клуб до фонаря, либо их уровень-прогресс. А что? Купили-продали... Только ведь у нас продают-то по 3-5 лет.
15 января , 20:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Разговор вообще не о деньгах . Пусть их считают в командах. Разговор о принципах работы футбольного клуба с большими деньгами.
К стати Динамо наверное тоже по балансу в плюсе, только как говорится почувствуйте разницу в подходах.
Вы ушли от темы. Сраптак сорит деньгами с 90-х годов — толку ноль. Зина имеет большой бюджет, которым можно оперировать — на 100 млн купили, на 105 млн продали. "Супер бизнес“, когда есть большая мошна...... С кого брать пример и как (?), если у Динамо "гуляют на сдачу" и "ни в чем себе не отказывают"...?
15 января , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы ушли от темы. Сраптак сорит деньгами с 90-х годов — толку ноль. Зина имеет большой бюджет, которым можно оперировать — на 100 млн купили, на 105 млн продали. "Супер бизнес“, когда есть большая мошна...... С кого брать пример и как (?), если у Динамо "гуляют на сдачу" и "ни в чем себе не отказывают"...?
Повторяю - речь не о деньгах. Для ВТБ +/- 10-20 млн. вообще не деньги. Вопрос о реальной и своевременой ротации состава. А вам деньги Спартака спокойно спать не дают. При этом под Станковича они закупились, но некоторые игроки не подошли, они их меняют. Спокойно, без соплей. Сейчас под нового ГТ опять будут покупки. НО! у нас и это не пройдет. Нам НЕ ПОД КОГО покупать.
15 января , 20:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Повторяю - речь не о деньгах. Для ВТБ +/- 10-20 млн. вообще не деньги. Вопрос о реальной и своевременой ротации состава. А вам деньги Спартака спокойно спать не дают. При этом под Станковича они закупились, но некоторые игроки не подошли, они их меняют. Спокойно, без соплей. Сейчас под нового ГТ опять будут покупки. НО! у нас и это не пройдет. Нам НЕ ПОД КОГО покупать.
Опять уходите от темы — вы приводите в пример и бомжей, и свиней. А с кого пример-то брать? Слишком большая разница.
15 января , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Матчи с задротами стали самоцелью. Медийность, а не призы. Весь пар ушёл в гудок, а не в движение
Так и они канули в лету. Не помню, чтоб мы в паузу на сборные этой осенью с кем-то вроде Амкала играли. По мне, такие игры не только пир во время чумы и ширма, но и признак "достатка". Мне все же приятно видеть в успешные времена в наших рядах и Овечкина и Деревянко. Но это все должно быть уместно, при борьбе за чемпионство! Теперь мы откатились, ну и подле нас ни одной медийной фигуры не стало. Вернем результат - все эти праздники и задроты вернутся и будут уместны.
15 января , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Опять уходите от темы — вы приводите в пример и бомжей, и свиней. А с кого пример-то брать? Слишком большая разница.
У нас тема - ротация состава в богатом клубе. Если Спартак не устраивает, можете про ЦСКА поговорить. Там вот тоже ротация постоянная. Сейчас новый инвестор пришел.
15 января , 21:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У нас тема - ротация состава в богатом клубе. Если Спартак не устраивает, можете про ЦСКА поговорить. Там вот тоже ротация постоянная. Сейчас новый инвестор пришел.
Да. ЦСКА более грамотный и вдумчивый менеджмент. Их всегда иметь нужно как пример. Но увы, там идейная часть на Гинере, а у нас на докторе пожарных наук (по диссертации) — Степашине
15 января , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Очень хорошо. Прекрасно. Только тогда не нойте, что у нас годами нет титула. Ибо мы не газовые, не можем себе позволить беспорядочно "ошибаться" на 30 млн евро каждые полгода. Мы должны тщательнее, хотите вы этого или нет, и это объективно и вообще это здравый смысл, не только в футболе. Давайте продолжать дальше закидываться отнюдь не 20-30 млн-ыми чавесами и фернандесами. Которым либо наш клуб до фонаря, либо их уровень-прогресс. А что? Купили-продали... Только ведь у нас продают-то по 3-5 лет.
Вот как раз и нужно брать с них пример. И я же и говорю, что у них нет ошибок на 30 лямов. Это ликвидный актив. Не подошел им, перепродали другому. .НО! Они развивают команду, а не ждут когда игроки уйдут по окончании контракта
15 января , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. ЦСКА более грамотный и вдумчивый менеджмент. Их всегда иметь нужно как пример. Но увы, там идейная часть на Гинере, а у нас на докторе пожарных наук (по диссертации) — Степашине
Так и я именно про то и говорю. Большой клуб, это некая фабрика, некий конвйер, где игрок(состав) имеет движение. И тут нужен хороший управленец, который организует эту работу. Ну и оборотные средства нужны В перечисленных клубах такая команда есть, а у нас - нет. Была некая связка (хоть что-то ) Бувач-Гафин. А теперь и её нет. Кто . управлять будет? Степашин с Ивлевым?
15 января , 23:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так и я именно про то и говорю. Большой клуб, это некая фабрика, некий конвйер, где игрок(состав) имеет движение. И тут нужен хороший управленец, который организует эту работу. Ну и оборотные средства нужны В перечисленных клубах такая команда есть, а у нас - нет. Была некая связка (хоть что-то ) Бувач-Гафин. А теперь и её нет. Кто . управлять будет? Степашин с Ивлевым?
Я бы не сказал про все три клуба. Нормально только в ЦСКА. В бомжатне в кого Семак ткнет как маленький ребенок от балды пальцем — хочу-хочу... Пример с половиной покупок, которые явноу не подошли (например, вполне качественный Гонду) А в свинарнике действительно достойная покупка — только Барко, остальные либо шлак, либо середняки....
15 января , 13:49
Бителло, не
прибыл? Есть информация, у кого нибудь.?
15 января , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бителло, не
прибыл? Есть информация, у кого нибудь.?
Говорят на сборе
15 января , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бителло, не
прибыл? Есть информация, у кого нибудь.?
Бит ещё вчера прибыл. Есть ролик в клубной телеге, где он говорит: "Привет, Динамо. Я тут, Бителло. Хорошо!"
15 января , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Бит ещё вчера прибыл. Есть ролик в клубной телеге, где он говорит: "Привет, Динамо. Я тут, Бителло. Хорошо!"
Хорошо!
15 января , 13:45
Обиделась свинота.
Ветеран московского «Спартака» Геннадий Морозов в беседе с представителями СМИ прокомментировал новый трудовой договор Ульви Бабаева со столичным «Динамо». «Думаю, «Динамо» запугало игрока, оказали давление. Близок был к «Спартаку», и тут поменять решение... Это давление на Бабаева. Какие-то устаревшие методы в «Динамо», - передает слова футбольного эксперта Legalbet. Слезы поросят - это бесценно.
15 января , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Обиделась свинота.
Ветеран московского «Спартака» Геннадий Морозов в беседе с представителями СМИ прокомментировал новый трудовой договор Ульви Бабаева со столичным «Динамо». «Думаю, «Динамо» запугало игрока, оказали давление. Близок был к «Спартаку», и тут поменять решение... Это давление на Бабаева. Какие-то устаревшие методы в «Динамо», - передает слова футбольного эксперта Legalbet. Слезы поросят - это бесценно.
Ну у нас будет лавку полировать. Подписали, чтобы денег за возможный переход срубить.
Прям шекспировские страсти.
15 января , 15:14
visard
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Обиделась свинота.
Ветеран московского «Спартака» Геннадий Морозов в беседе с представителями СМИ прокомментировал новый трудовой договор Ульви Бабаева со столичным «Динамо». «Думаю, «Динамо» запугало игрока, оказали давление. Близок был к «Спартаку», и тут поменять решение... Это давление на Бабаева. Какие-то устаревшие методы в «Динамо», - передает слова футбольного эксперта Legalbet. Слезы поросят - это бесценно.
Расхрюкалась, свинота паршивая!
15 января , 19:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну у нас будет лавку полировать. Подписали, чтобы денег за возможный переход срубить.
Прям шекспировские страсти.
Не будет полировать, теперь понятно что он уйти хочет, его покажут, выведут на пик и продадут по максималке. Так разумно сделать.
15 января , 12:56
Странно, но факт, Динамо фут и хок за плследний год расстались с ген директорами, гл тренерами. Команды покупают возрастных средних игроков. Итоги года подводить рано, но регресс клуба на лицо. Что то не так в консерватории.
15 января , 13:07
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Странно, но факт, Динамо фут и хок за плследний год расстались с ген директорами, гл тренерами. Команды покупают возрастных средних игроков. Итоги года подводить рано, но регресс клуба на лицо. Что то не так в консерватории.
Не очень понимаю ваш посыл. Тем более в сравнении футбола и хоккея. Кромк замен, ситуация разная.
По хоккею. какие возростные средние игроки? Купили хороших игроков Тер аргучинцев хороший центр. Сейча, вангую. идет перекройка звеньев, плюс сели на физику перед ПО. Поэтому потеря качества и медленная игра под нагрузками. ТШ делает все правильно Вписать Аргучинцева, Мамина и Слепышева. То, что несумел сделать Кудашов.И игра наладится. Нужно дать время.
15 января , 13:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не очень понимаю ваш посыл. Тем более в сравнении футбола и хоккея. Кромк замен, ситуация разная.
По хоккею. какие возростные средние игроки? Купили хороших игроков Тер аргучинцев хороший центр. Сейча, вангую. идет перекройка звеньев, плюс сели на физику перед ПО. Поэтому потеря качества и медленная игра под нагрузками. ТШ делает все правильно Вписать Аргучинцева, Мамина и Слепышева. То, что несумел сделать Кудашов.И игра наладится. Нужно дать время.
По ФК картина совершенно другая. После "мудрых" закупок Валеры, состав раздулся, но ухудшился по качеству. ТШ набрали по объявлению. Строить команду (выбирать) нужных игроков некому. Поэтому Бувач, чтобы совсем не развалились берет "средних по больнице) игроков, под свое видение. Как это было при Личке, с учетом окончания контрактов.
Нужен нормальный тренер и ТШ, тогда можно о чем то говорить.
15 января , 14:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не очень понимаю ваш посыл. Тем более в сравнении футбола и хоккея. Кромк замен, ситуация разная.
По хоккею. какие возростные средние игроки? Купили хороших игроков Тер аргучинцев хороший центр. Сейча, вангую. идет перекройка звеньев, плюс сели на физику перед ПО. Поэтому потеря качества и медленная игра под нагрузками. ТШ делает все правильно Вписать Аргучинцева, Мамина и Слепышева. То, что несумел сделать Кудашов.И игра наладится. Нужно дать время.
Так до ПО еще два месяца с лишним, а бежать перестали уже в декабре. Такими темпами есть реальные шансы выйти в ПО с восьмого места и уже во втором раунде попасть под раздачу с Востока.
15 января , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Так до ПО еще два месяца с лишним, а бежать перестали уже в декабре. Такими темпами есть реальные шансы выйти в ПО с восьмого места и уже во втором раунде попасть под раздачу с Востока.
2 месяца? А вы на ТТ посмотрите. Кто на 1 месте? Северсталь. Минск перед НГ пер, а сейчас 3 игры проиграл. И СКА и ЦСКА все подровнялись
8-ка понятна. Поэтому распределение мест будет в самом конце. А без спадов всю регулярку никто не пройдет. Их нужно тоже регулировать.
Плюс у нас должна быть перекройка звеньев. Это тоже без потерь не бывает. Сравните с составом в начале сезона.
15 января , 16:06
Nick59
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не очень понимаю ваш посыл. Тем более в сравнении футбола и хоккея. Кромк замен, ситуация разная.
По хоккею. какие возростные средние игроки? Купили хороших игроков Тер аргучинцев хороший центр. Сейча, вангую. идет перекройка звеньев, плюс сели на физику перед ПО. Поэтому потеря качества и медленная игра под нагрузками. ТШ делает все правильно Вписать Аргучинцева, Мамина и Слепышева. То, что несумел сделать Кудашов.И игра наладится. Нужно дать время.
Дай-то бог. Я про хоккей.
15 января , 16:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
2 месяца? А вы на ТТ посмотрите. Кто на 1 месте? Северсталь. Минск перед НГ пер, а сейчас 3 игры проиграл. И СКА и ЦСКА все подровнялись
8-ка понятна. Поэтому распределение мест будет в самом конце. А без спадов всю регулярку никто не пройдет. Их нужно тоже регулировать.
Плюс у нас должна быть перекройка звеньев. Это тоже без потерь не бывает. Сравните с составом в начале сезона.
Вроде бы Локомотив прошлую регулярку пролетел без затяжных спадов. И ЦСКА похоже Никитин настроил все-таки, что они сейчас поперли и спокойно войдут в топ-3 конференции. У нас же уже десяток матчей, если соперник забивает, то чаще всего даже не трепыхаемся. По потерянным уже шестые, если спад запланированный то пора бы с ним заканчивать и готовить команду к ПО все-таки ближе к марту, когда 4-5 место от нас никуда не денется.
15 января , 19:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не очень понимаю ваш посыл. Тем более в сравнении футбола и хоккея. Кромк замен, ситуация разная.
По хоккею. какие возростные средние игроки? Купили хороших игроков Тер аргучинцев хороший центр. Сейча, вангую. идет перекройка звеньев, плюс сели на физику перед ПО. Поэтому потеря качества и медленная игра под нагрузками. ТШ делает все правильно Вписать Аргучинцева, Мамина и Слепышева. То, что несумел сделать Кудашов.И игра наладится. Нужно дать время.
Ситуации разные, итог один. Рашевский и Джиашвили, я думаю ,сильней этой троицы. Они были лидерами двух троек.
15 января , 11:42
Балахонова и Чавеса с Днем рождения!
Там Саша Боярский, считает, что Давид Рикардо уже в Динамо, даже выложил нарезку и как всегда высказывается в таком духе, что это "бомба". Прям как у него это было с Норманном. По нарезке о "гении" судит. Нарезка норм, но как по мне - недостаточно плотно с товарищем этим играют, здесь могут и "обидеть мальчоночку".
15 января , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Балахонова и Чавеса с Днем рождения!
Там Саша Боярский, считает, что Давид Рикардо уже в Динамо, даже выложил нарезку и как всегда высказывается в таком духе, что это "бомба". Прям как у него это было с Норманном. По нарезке о "гении" судит. Нарезка норм, но как по мне - недостаточно плотно с товарищем этим играют, здесь могут и "обидеть мальчоночку".
Посмотреть бы эту нарезку
15 января , 13:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотреть бы эту нарезку
Телеграм-канал Александр Боярский. Это наше блогер-болельщик, инсайдер
15 января , 13:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотреть бы эту нарезку
15 января , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
нет у меня телеграма
15 января , 14:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
нет у меня телеграма
темнота...
15 января , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
темнота...
А зачем он нужен?
15 января , 15:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
нет у меня телеграма
А как Вы, Александр, переписываетесь с близкими, друзьями? Смс-ки по телефону до сих пор им пишете? Вацап ведь не грузит уже несколько недель...или другой какой "мессенджер" используете? Вот просто интересно)
15 января , 15:03
DVK72
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Балахонова и Чавеса с Днем рождения!
Там Саша Боярский, считает, что Давид Рикардо уже в Динамо, даже выложил нарезку и как всегда высказывается в таком духе, что это "бомба". Прям как у него это было с Норманном. По нарезке о "гении" судит. Нарезка норм, но как по мне - недостаточно плотно с товарищем этим играют, здесь могут и "обидеть мальчоночку".
Благодарю за ссылку! Пластичный парень. Не тормоз. Но абсолютно согласен с вами - по нарезке не видно, каков он в жёсткой борьбе.
15 января , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А как Вы, Александр, переписываетесь с близкими, друзьями? Смс-ки по телефону до сих пор им пишете? Вацап ведь не грузит уже несколько недель...или другой какой "мессенджер" используете? Вот просто интересно)
мы патриоты.на максимке сидим)))и на телеге тоже😜
15 января , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А как Вы, Александр, переписываетесь с близкими, друзьями? Смс-ки по телефону до сих пор им пишете? Вацап ведь не грузит уже несколько недель...или другой какой "мессенджер" используете? Вот просто интересно)
ТЕЛЕФОН. Люблю знаете ли голосом общаться
15 января , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Балахонова и Чавеса с Днем рождения!
Там Саша Боярский, считает, что Давид Рикардо уже в Динамо, даже выложил нарезку и как всегда высказывается в таком духе, что это "бомба". Прям как у него это было с Норманном. По нарезке о "гении" судит. Нарезка норм, но как по мне - недостаточно плотно с товарищем этим играют, здесь могут и "обидеть мальчоночку".
Осипенко минут на десять не хуже нарезку предоставит, да ещё с голами.
15 января , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А как Вы, Александр, переписываетесь с близкими, друзьями? Смс-ки по телефону до сих пор им пишете? Вацап ведь не грузит уже несколько недель...или другой какой "мессенджер" используете? Вот просто интересно)
Отвечу, хотя спрашивали и не меня. Исключительно стационарный телефон. Никаких гаджетов, включая мобильную связь, приложений, мессенджеров, аккаунтов на порталах госуслуг и в соцсетях, все действия - от оплаты услуг ЖКХ и покупок до посещения учреждений - исключительно в живую. Интернет: стационарный компьютер с динамическим IP, не отечественным. Принципиально.
15 января , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Отвечу, хотя спрашивали и не меня. Исключительно стационарный телефон. Никаких гаджетов, включая мобильную связь, приложений, мессенджеров, аккаунтов на порталах госуслуг и в соцсетях, все действия - от оплаты услуг ЖКХ и покупок до посещения учреждений - исключительно в живую. Интернет: стационарный компьютер с динамическим IP, не отечественным. Принципиально.
Так может жить только человек определенного жизненного уклада и обстоятельств. В большой семье, при друзьях и работе, где требуется регулярное общение попробуй так поживи. Станционарный телефон на улицу не утащишь, а у удаленного рабочего человека, который не сидит в квартире, есть необходимость всегда быть на связи. Никуда без телефона и мессенджера современному рабочему семьянину не деться, это нужно жить одному и только для себя. Мало таких... А то и я бы так общался.
15 января , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Так может жить только человек определенного жизненного уклада и обстоятельств. В большой семье, при друзьях и работе, где требуется регулярное общение попробуй так поживи. Станционарный телефон на улицу не утащишь, а у удаленного рабочего человека, который не сидит в квартире, есть необходимость всегда быть на связи. Никуда без телефона и мессенджера современному рабочему семьянину не деться, это нужно жить одному и только для себя. Мало таких... А то и я бы так общался.
Я и живу один. А насчёт работы, это тоже личный выбор человека: лет двадцать назад, когда потенциальный работодатель заявил мне о необходимости завести мобильный, я ответил, что мне это не надо и вышел из его кабинета. Да и сейчас по работе использую стационарный телефон, если нужно взять интервью у экспертов. Правда, звоню им на мобильный, но это их выбор, при наличии альтернативы - на городской. С близкими, друзьями и коллегами общаюсь так же.
15 января , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Так может жить только человек определенного жизненного уклада и обстоятельств. В большой семье, при друзьях и работе, где требуется регулярное общение попробуй так поживи. Станционарный телефон на улицу не утащишь, а у удаленного рабочего человека, который не сидит в квартире, есть необходимость всегда быть на связи. Никуда без телефона и мессенджера современному рабочему семьянину не деться, это нужно жить одному и только для себя. Мало таких... А то и я бы так общался.
Кстати, и сейчас, будучи пенсионером, делаю такой же принципиальный выбор, даже ценой отказа от льгот и доплат: например, не получаю надбавку до городского столичного пенсионного стандарта - ещё 6 тысяч рублей в месяц, и бесплатного проезда на общественном транспорте, поскольку московская власть абсолютно противозаконно, о чём и заявила коллегия Верховного Суда РФ в постановлении от 3 марта 2025 года, перевела подачу соответствующих заявлений исключительно в электронный формат. За годы пребывания в статусе пенсионера я уже не получил 300 тысяч рублей, а после истечения срока действия социальной карты почти пять месяцев езжу за свой счёт. Но свобода дороже!
15 января , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Я и живу один. А насчёт работы, это тоже личный выбор человека: лет двадцать назад, когда потенциальный работодатель заявил мне о необходимости завести мобильный, я ответил, что мне это не надо и вышел из его кабинета. Да и сейчас по работе использую стационарный телефон, если нужно взять интервью у экспертов. Правда, звоню им на мобильный, но это их выбор, при наличии альтернативы - на городской. С близкими, друзьями и коллегами общаюсь так же.
Ещё можно вернуться к лаптям и пить только квас, как истинному патриоту🥴
15 января , 10:57
Комментарий удален модератором
15 января , 10:31
Успехов в работе и побольше побед на поле!
15 января , 06:51
Сборы начались. Сейчас главное физику набрать, определить стартовый состав, наигрывать его до хорошего взаимопонимания на поле. Хотелось бы к началу вторых сборов нашего новичка ЦЗ, увидеть. А так все равно есть те, кто пока восстанавливается и продолжает лечится: Артур, Чавес, Зайнутдинов, Александров, Майсторович. Если первые трое буду готовы играть к возобновлению чемпионата, будет хорошо. Ну а Майсторовичу , до 1.02 избавиться от болячек и приступить к тренировкам.
Время бежит ... Через неделю первая игра, хорошо Матч ТВ игры Динамо покажет.
15 января , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Сборы начались. Сейчас главное физику набрать, определить стартовый состав, наигрывать его до хорошего взаимопонимания на поле. Хотелось бы к началу вторых сборов нашего новичка ЦЗ, увидеть. А так все равно есть те, кто пока восстанавливается и продолжает лечится: Артур, Чавес, Зайнутдинов, Александров, Майсторович. Если первые трое буду готовы играть к возобновлению чемпионата, будет хорошо. Ну а Майсторовичу , до 1.02 избавиться от болячек и приступить к тренировкам.
Время бежит ... Через неделю первая игра, хорошо Матч ТВ игры Динамо покажет.
Интересно, защита у нас:
Касерес, Фернандес, Маричаль, Осипенко, Рубенс, Зайнутдинов, Зайдензаль, Скопинцев, Балахонов... Плюс ждём:
- новичка ЦЗ, конкретики по Майсторовичу, ну и при необходимости Кутицкий играл на все позициях в защите.
Надо определяться и наигрывать оборону. Очень много зависит от сыгранности и взаимопонимания.
У нас Лепский и Бессмертный в аренде, или сейчас не поймёшь с новой формулировкой, "право первого выкупа"...
15 января , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно, защита у нас:
Касерес, Фернандес, Маричаль, Осипенко, Рубенс, Зайнутдинов, Зайдензаль, Скопинцев, Балахонов... Плюс ждём:
- новичка ЦЗ, конкретики по Майсторовичу, ну и при необходимости Кутицкий играл на все позициях в защите.
Надо определяться и наигрывать оборону. Очень много зависит от сыгранности и взаимопонимания.
У нас Лепский и Бессмертный в аренде, или сейчас не поймёшь с новой формулировкой, "право первого выкупа"...
За все хорошее, против всего плохого?
15 января , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
За все хорошее, против всего плохого?
Ну а как же)) Новый год, перерыв между летне-осенней частью первенства и весенней, по длительности больше чем перерыв между стартом нового чемпионата. По существу все может измениться. Поэтому очень надеюсь на удачное выступление весной. Приоритет - Кубок, а в первенстве постараться зайти в ТОП-6.
А вообще, мы радуемся что возможно решился вопрос по ЦЗ за 6,5..., а Зенит предложил за интересующего им игрока 20... Почувствуйте разницу...
15 января , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно, защита у нас:
Касерес, Фернандес, Маричаль, Осипенко, Рубенс, Зайнутдинов, Зайдензаль, Скопинцев, Балахонов... Плюс ждём:
- новичка ЦЗ, конкретики по Майсторовичу, ну и при необходимости Кутицкий играл на все позициях в защите.
Надо определяться и наигрывать оборону. Очень много зависит от сыгранности и взаимопонимания.
У нас Лепский и Бессмертный в аренде, или сейчас не поймёшь с новой формулировкой, "право первого выкупа"...
Т,е советуете начать строительство двухэтазного автобуса.
Пока нам не забили - мы не проиграли?
15 января , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно, защита у нас:
Касерес, Фернандес, Маричаль, Осипенко, Рубенс, Зайнутдинов, Зайдензаль, Скопинцев, Балахонов... Плюс ждём:
- новичка ЦЗ, конкретики по Майсторовичу, ну и при необходимости Кутицкий играл на все позициях в защите.
Надо определяться и наигрывать оборону. Очень много зависит от сыгранности и взаимопонимания.
У нас Лепский и Бессмертный в аренде, или сейчас не поймёшь с новой формулировкой, "право первого выкупа"...
Прямо-таки перебор довольно неплохих защей (откуда тогда столько пропущенных мячей, да?) Высококлассных нет, это да, особенно в центре (а у кого они есть?). Ну вот Шаронову и карты в руки, пущай натаскивает. Может, новый бразил себя проявит. А пока для меня лично основа: Касерес-Маричаль-Фернандес-Рубенс. Если же Рубенс в опорке, то здоровый Зайнутдинов, далее Скопа (этого Жирков должен подтянуть)) и тд.
15 января , 14:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т,е советуете начать строительство двухэтазного автобуса.
Пока нам не забили - мы не проиграли?
Не внимательно почитали... Я писал из большого количества защитников выбрать лучших и их наигрывать. СораДник правильно написал, на сегодня эо Касерес, Маричаль, Фернандес, Рубенс.
Про новичка (ЦЗ) мы слышали, но официально пока инфы нет. Как и окончательного решения по Милану. А так да, защитников много, есть из кого выбирать.
А вот то что у нас она "дырявенькая" с этим не согласится нельзя.
14 января , 23:56
Вот и славненько. Вся команда в сборе.
14 января , 23:48
taxist
3
Бит припёрся в расположение сборов..
Один день всё-таки пропустил, прогульщик хренов..)
15 января , 08:16
в ответ на комментарий пользователя taxist
Бит припёрся в расположение сборов..
Один день всё-таки пропустил, прогульщик хренов..)
Диплом обмыл - и за работу. Наш человек!)
15 января , 11:21
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Диплом обмыл - и за работу. Наш человек!)
в школе роздолбаи лучшие