Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» продлило контракт с Ульви Бабаевым

«Динамо» продлило контракт с Ульви Бабаевым

Нападающий молодёжной сборной России Ульви Бабаев подписал с клубом новое соглашение до лета 2029 года с опцией продления ещё на сезон – до лета 2030 года.

Бабаев родился и делал первые футбольные шаги в Химках, а в 10-летнем возрасте перешёл в динамовскую Академию, где впоследствии ярко проявил себя в Клубной лиге, ЮФЛ-2 и Молодёжном первенстве. За вторую команду бело-голубых начал выступать в сентябре 2021 года, а уже в следующем сезоне стал одним из лидеров и лучшим бомбардиром «Динамо-2».

Тогда же начал привлекаться к тренировкам с главной командой, за которую дебютировал в июне 2023-го. Прошлый сезон провёл в аренде в «Крыльях Советов», после чего вернулся в родной клуб и в первой части текущего сезона в 15 матчах забил 5 голов, включая хет-трик в кубковой встрече с самарской командой.

В ноябре 2025 года дебютировал в молодёжной сборной России и в трёх матчах отличился три раза.

14 января 2026 , 17:22

Комментарии:

15 января , 13:32
ну все контракт продлен, жизнь удалась.
14 января , 23:25
У ташаева были последние грабли? Хотя мож жира налили, да ещё и на пять лет. Сомнения в нëм большие, но... Время покажет. Так-то по всему - футбольный парень. Только чë-то долго "раскрывался"...
14 января , 23:12
Два дня назад включил телевизор, когда ХК ДИНАМО Москва выигрывало за восемь минут до конца 3 периода у Нижнего 3:1, нас возили мордой по льду до момента проигрыша 3:4, специально сегодня смотрел матч со свиньями с первой минуты- просто слёзы, наши хоккеисты ели ползали по льду, проигрывали все единоборства, все голы при полном попустительстве защиты и безобразной игры Подьяпольского, нападения нет вообще!!! У меня один единственный вопрос: где руководство ХК находит таких говнотренеров как Кудашов или Козлов???!!!
14 января , 23:21
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Два дня назад включил телевизор, когда ХК ДИНАМО Москва выигрывало за восемь минут до конца 3 периода у Нижнего 3:1, нас возили мордой по льду до момента проигрыша 3:4, специально сегодня смотрел матч со свиньями с первой минуты- просто слёзы, наши хоккеисты ели ползали по льду, проигрывали все единоборства, все голы при полном попустительстве защиты и безобразной игры Подьяпольского, нападения нет вообще!!! У меня один единственный вопрос: где руководство ХК находит таких говнотренеров как Кудашов или Козлов???!!!
А точно в тренерах дело? Такое впечатление что проблема где то выше. В руководстве токсик который всю атмосферу отравляет. Ну не могли все игроки разучиться играть. Состав то по именам способный на многое.
14 января , 22:41
Красавец, все думали в мясо собрался, а он Степашку разводил. Всё, больше не чмо, а самый самый альфа.

Буду следить за карьерой и поддерживать.
14 января , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Гром
Красавец, все думали в мясо собрался, а он Степашку разводил. Всё, больше не чмо, а самый самый альфа.

Буду следить за карьерой и поддерживать.
Чем поддерживать. ? Баблом?
15 января , 22:49
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Чем поддерживать. ? Баблом?
С баблом справляется агент
14 января , 22:20
Ну вот! Хорошая новость! А шума то было! Ульви, удачи тебе в Динамо! Стать одним из лидеров.
14 января , 22:16
Если работник не справляется, а 10 место провал, надо его менять. Либо он не справляется с работой, либо ему не дают то ,что он хочеь. В любом случае, надо прощаться.
14 января , 22:08
Многое в дальнейшем будет зависеть от того, останется ли Бувач. Если да, то возможно у руководов уже есть план С, если план В с Гусевым не сработает. В принципе, можно смириться с тем, что вопрос с Гусевым все равно надо было раз и навсегда прояснить, вручив ему вожжи, а то он так и продолжал бы незримо "подсиживать" каждого. Теперь этот вопрос будет закрыт, уже, думаю, к концу марта. Вопрос, чем. Если провалом, то вот тут зависит от присутствия Бувача, зреет ли уже на горизонте некий Благоевич-Ивич. Если Бувач прямо сейчас уйдет, это очень плохой знак.
14 января , 22:06
Целесообразность продления Бабаева покажет время ( качество его игры). В принципе для превращения в добротного игрока РПЛ задатки вроде бы есть.
Мне не совсем понятна ставшая уже традиционной практика переподписания всех подряд на длительные сроки (не менее 4-5 лет). Полагаю, что нужен более индивидуальный подход, поскольку в итоге имеем "полный закрома" неликвида. Персонально не буду - займет много места.
14 января , 21:52
Я от беспомощности ХК просто валяюсь.
Нас уже месяц просто в зоне закрывают и мы ничего не можем. Это мы так к плей-офф готовимся?
14 января , 22:01
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Я от беспомощности ХК просто валяюсь.
Нас уже месяц просто в зоне закрывают и мы ничего не можем. Это мы так к плей-офф готовимся?
Полная безнадёга. Игры ни о чём. Игроки деградируют. Сегодня мясо издевалось
14 января , 22:32
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Я от беспомощности ХК просто валяюсь.
Нас уже месяц просто в зоне закрывают и мы ничего не можем. Это мы так к плей-офф готовимся?
Что делает в нашей команде защитник Сергеевич вообще не понятно, специально наблюдаю за его игрой уже несколько матчей. Ни в защите толком, ни в нападении. Четыре шайбы в наши врата пришли с участием его игры. Поднепольский совсем перестал выручить, видно что устал, нет его уже четвертую игру подряд ставят. И вообще очень большое разочарование от игры любимого клуба.
14 января , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Что делает в нашей команде защитник Сергеевич вообще не понятно, специально наблюдаю за его игрой уже несколько матчей. Ни в защите толком, ни в нападении. Четыре шайбы в наши врата пришли с участием его игры. Поднепольский совсем перестал выручить, видно что устал, нет его уже четвертую игру подряд ставят. И вообще очень большое разочарование от игры любимого клуба.
Сергеев
14 января , 21:47
kekef
3
Кот в мешке, этот футболист Бабаев. Что с него выйдет, бабка надвое сказала, посмотрим.
14 января , 21:45
NHawk
10
А мясу желаю своих растить и на чужое не зарится! В жопу идите мясные!
14 января , 21:45
Недовольные будут всегда. Сейчас брюзжат: зачем подписали? А ушел бы - начали ныть: почему талант молодой не удержали? Считаю, клуб хорошо сработал - применили дар убеждения плюс меры воспитательного воздействия, и вот итог: поросята, обломитесь!
14 января , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Недовольные будут всегда. Сейчас брюзжат: зачем подписали? А ушел бы - начали ныть: почему талант молодой не удержали? Считаю, клуб хорошо сработал - применили дар убеждения плюс меры воспитательного воздействия, и вот итог: поросята, обломитесь!
Считаю, что агент хорошо поработал, и выбил жирненькие условия. Пишу без сарказма и негатива. Приятно видеть работу профи.
14 января , 21:43
NHawk
4
Отличная новость! Вот бы ещë Ролан с Макаровым поговорил тет на тет и обоих на сборы!
14 января , 21:33
Категорически поддерживаю подписание Бабая. Наглый, неуступчивый, злой по-спортивному. Нам такие нужны, нам таких не хватало.
Слухи про свинарник не просто так были. У них вся команда такая. Они заприметили его. Желаю ему удачи и веры в себя.
14 января , 21:27
Бабаев Динамовец 100% и точка.
14 января , 21:21
Не Кудашов не Козлов не нужны, а Разин или Козырев красивый хоккей ставит.
14 января , 21:27
Andy_1
3
в ответ на комментарий пользователя ielok27
Не Кудашов не Козлов не нужны, а Разин или Козырев красивый хоккей ставит.
Под Разина или Козырева надо большую часть состава менять, с этими тихоходами они ничего не слелают.
14 января , 21:52
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Под Разина или Козырева надо большую часть состава менять, с этими тихоходами они ничего не слелают.
Козлов на Подьяпольском подвинулся. А он сейчас ни о чем
14 января , 22:11
в ответ на комментарий пользователя suiw
Козлов на Подьяпольском подвинулся. А он сейчас ни о чем
200% С Моторыгиным как по мне, да же защитникам спокойней. Он форму набрал, а тот его на лавку. ХЗ что происходит. Моторыгин моложе, шустрее и рост еще будет.
14 января , 20:40
Много шума из ничего, будет сидеть на нашей лавке. Нужны два в центр, Бит и Фома не могут взять весь центр, Глебов играет пятым беком. Миоанчук без скорости ,остальные нестабильны.
14 января , 22:58
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Много шума из ничего, будет сидеть на нашей лавке. Нужны два в центр, Бит и Фома не могут взять весь центр, Глебов играет пятым беком. Миоанчук без скорости ,остальные нестабильны.
Лучший относительно молодой игрок прошлого года. В Нашем клубе естественно
14 января , 20:31
Верните Кудашова!!!
Сейчас просто позор какой-то!
14 января , 20:32
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Верните Кудашова!!!
Сейчас просто позор какой-то!
Заметь, леги вообще не игрпют
14 января , 21:23
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Верните Кудашова!!!
Сейчас просто позор какой-то!
Надо возвращать ген. Дир Сопина.
14 января , 22:45
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Надо возвращать ген. Дир Сопина.
Да
14 января , 23:02
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Верните Кудашова!!!
Сейчас просто позор какой-то!
Стучится в дверь Ротенберг
14 января , 20:09
suiw
4
При Козлове первый пропущенный - приговор
14 января , 20:18
в ответ на комментарий пользователя suiw
При Козлове первый пропущенный - приговор
Вся наша игра после паузы на Кубок 1 канала приговор
14 января , 20:07
suiw
4
Хокки от мячиков безнадегой заразились?
14 января , 20:00
Это фишка что ли наша всех на 5 лет подписывать? А 2+1 его бы не устроило? Что-то не верю я в него,лучше бы помариновали полгода,да и отправили на все четыре.
14 января , 19:38
Хорошая новость! Без перебоя писали что переходит в стан Спартака, а тут переподписал контракт.... замутили с переходом, видимо нужно было сделать именно так, чтобы наши продлили с ним контракт.
14 января , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Хорошая новость! Без перебоя писали что переходит в стан Спартака, а тут переподписал контракт.... замутили с переходом, видимо нужно было сделать именно так, чтобы наши продлили с ним контракт.
Не знаю хорошая эта история или нехорошая,покажет время и игра самого Бабаева. А сама ситуация плохая-руководство затягивает с продлением контракта и на игрока выходит принципиальный соперник. Если руководству Динамо он действительно нужен был, почему до такого довели?
14 января , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Не знаю хорошая эта история или нехорошая,покажет время и игра самого Бабаева. А сама ситуация плохая-руководство затягивает с продлением контракта и на игрока выходит принципиальный соперник. Если руководству Динамо он действительно нужен был, почему до такого довели?
Ну , Бабаев хорош без тесного противоборства
14 января , 20:32
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ну , Бабаев хорош без тесного противоборства
Значит против сильных соперников будет не так хорош,если не прибавит.
14 января , 19:27
Арустамян:"Например, в «Краснодаре» действует правило: важно продлить игрока за два года до истечения контракта. Если футболист не продлевает его до этого времени, его либо продают, либо переводят во вторую команду. Такой вот жёсткий подход."
На мой взгляд правильно, ну нельзя же ждать до последнего,как Динамо. Ну пусть не за два года ,но за год то можно.
14 января , 19:52
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Арустамян:"Например, в «Краснодаре» действует правило: важно продлить игрока за два года до истечения контракта. Если футболист не продлевает его до этого времени, его либо продают, либо переводят во вторую команду. Такой вот жёсткий подход."
На мой взгляд правильно, ну нельзя же ждать до последнего,как Динамо. Ну пусть не за два года ,но за год то можно.
Год назад Бабаев сидел на лавке даже в Самаре...
У молодого игрока должен быть обязательный стимул- закрепиться в команде благодаря росту своего индивидуального мастерства. Проявил себя- получи контракт. За год переподписывают тех-чей уровень не вызывает сомнений, и то при смене ГТ нередко бывают метаморфозы и с опытными мастерами...
14 января , 20:43
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Арустамян:"Например, в «Краснодаре» действует правило: важно продлить игрока за два года до истечения контракта. Если футболист не продлевает его до этого времени, его либо продают, либо переводят во вторую команду. Такой вот жёсткий подход."
На мой взгляд правильно, ну нельзя же ждать до последнего,как Динамо. Ну пусть не за два года ,но за год то можно.
У "Краснодара" уже год как нет "второй" команды. Осталась одна молодёжка.
14 января , 19:16
vvk55
6
Вот тут похвалю руководство. Молодцы. А Ульви надо доказывать. Осенью он был на порядок лучше ...некоторых... не останавливаться!
14 января , 20:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот тут похвалю руководство. Молодцы. А Ульви надо доказывать. Осенью он был на порядок лучше ...некоторых... не останавливаться!
На фоне игры игроков команды в этом сезоне даже неопытному Бабаеву не так сложно было выделиться,как оказалось. Вот если он будет также играть когда Динамо будет в топе, тогда можно будет говорить об его уровне.
14 января , 19:09
ansib
4
Оставили, хорошо. А в глазах тоска и нет огня. Все зависит от него. Возьмётся за ум, будет толк.
14 января , 19:13
в ответ на комментарий пользователя ansib
Оставили, хорошо. А в глазах тоска и нет огня. Все зависит от него. Возьмётся за ум, будет толк.
А я вижу в его глазах удовлетворения от того, что добился своего - улучшения условий контракта.
14 января , 18:55
Вот что исключения из "команДного чата" животворящее делает:)
А чёй то он вяло улыбается и один на фотке без руководства:)))
14 января , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вот что исключения из "команДного чата" животворящее делает:)
А чёй то он вяло улыбается и один на фотке без руководства:)))
Ну ещё он как бы в углу))... Наказан))
14 января , 19:15
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вот что исключения из "команДного чата" животворящее делает:)
А чёй то он вяло улыбается и один на фотке без руководства:)))
Ну эт такой демотиватор: "Когда очень хочешь в спам-1, а попадаешь в ДМ-2"
14 января , 22:37
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ну эт такой демотиватор: "Когда очень хочешь в спам-1, а попадаешь в ДМ-2"
Ну "ссылка" Кругового в "Зенит-2" не помогла его удержать. Кстати, лично мне гораздо симпатичнее ситуация с Бариновым: обе стороны - "Локомотив" и футболист - пришли к консенсусу. Хотя у Дмитрия, судя по словам экспертов, были основания для обиды на клуб.
14 января , 18:54
Kolёs
7
Бабаев молодец, быстро поумнел. Хватило 2 дней в Динамо-2.
Гусев правильно всё сделал в данном случае. Ульви же придётся попотеть,
чтобы получать игровое время. Конкуренцию никто не отменял.
14 января , 18:53
Молодцы что не отпустили, в топ клубы и свинарник, уходить должны только за достойные бабки.
14 января , 18:49
Предложили контракт, от которого он не смог отказаться. Всё по-любовно
А почему у него кровоподтеки, синяк под глазом и сломана рука?
14 января , 19:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Предложили контракт, от которого он не смог отказаться. Всё по-любовно
А почему у него кровоподтеки, синяк под глазом и сломана рука?
Так пытался войти не в ту дверь) Вот об косяк и долбанулся)
14 января , 18:35
🇧🇷🇷🇺 Рикардо в Динамо за €6,5 млн: москвичи согласовали выкуп 80% прав на защитника Ботафого, об интересе к которому уже сообщал Карп. Бразильцы сохранят за собой 20% с прибыли от продажи центрбэка. В споре за 23-летнего Рикардо Динамо обошло Торино, — докладывает Globo.

Немедля подписывайтесь на Карпа
14 января , 18:36
Bard70
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
🇧🇷🇷🇺 Рикардо в Динамо за €6,5 млн: москвичи согласовали выкуп 80% прав на защитника Ботафого, об интересе к которому уже сообщал Карп. Бразильцы сохранят за собой 20% с прибыли от продажи центрбэка. В споре за 23-летнего Рикардо Динамо обошло Торино, — докладывает Globo.

Немедля подписывайтесь на Карпа
А кто лишний теперь из защей в центре?
Осипенко походу.
14 января , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
🇧🇷🇷🇺 Рикардо в Динамо за €6,5 млн: москвичи согласовали выкуп 80% прав на защитника Ботафого, об интересе к которому уже сообщал Карп. Бразильцы сохранят за собой 20% с прибыли от продажи центрбэка. В споре за 23-летнего Рикардо Динамо обошло Торино, — докладывает Globo.

Немедля подписывайтесь на Карпа
Ну на 99% С Майсторовичем закончили, поэтому решили занять строчку.
14 января , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
🇧🇷🇷🇺 Рикардо в Динамо за €6,5 млн: москвичи согласовали выкуп 80% прав на защитника Ботафого, об интересе к которому уже сообщал Карп. Бразильцы сохранят за собой 20% с прибыли от продажи центрбэка. В споре за 23-летнего Рикардо Динамо обошло Торино, — докладывает Globo.

Немедля подписывайтесь на Карпа
Подписали.Но осадок остался.Даже больше не к Бабаеву,он ещё пацан несмышлёный,а к руководству и агенту футболиста.
14 января , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
🇧🇷🇷🇺 Рикардо в Динамо за €6,5 млн: москвичи согласовали выкуп 80% прав на защитника Ботафого, об интересе к которому уже сообщал Карп. Бразильцы сохранят за собой 20% с прибыли от продажи центрбэка. В споре за 23-летнего Рикардо Динамо обошло Торино, — докладывает Globo.

Немедля подписывайтесь на Карпа
Если не звиздешь, то это приличный игрок, под будущего тренера. Бразильца заставить Д целовать, обязан искупить свое не желание к нам идти.
14 января , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
🇧🇷🇷🇺 Рикардо в Динамо за €6,5 млн: москвичи согласовали выкуп 80% прав на защитника Ботафого, об интересе к которому уже сообщал Карп. Бразильцы сохранят за собой 20% с прибыли от продажи центрбэка. В споре за 23-летнего Рикардо Динамо обошло Торино, — докладывает Globo.

Немедля подписывайтесь на Карпа
Какой такой "Торино" там наш Саба выздоровел:)
14 января , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
🇧🇷🇷🇺 Рикардо в Динамо за €6,5 млн: москвичи согласовали выкуп 80% прав на защитника Ботафого, об интересе к которому уже сообщал Карп. Бразильцы сохранят за собой 20% с прибыли от продажи центрбэка. В споре за 23-летнего Рикардо Динамо обошло Торино, — докладывает Globo.

Немедля подписывайтесь на Карпа
Второй раз обходим Торино: сначала в 1992-93 в 1/16 КУ и сейчас. Но тогда важнее и нужнее было.
14 января , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Bard70
А кто лишний теперь из защей в центре?
Осипенко походу.
С кем то из пары Фернандес -Маричаль расстанутся
14 января , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
С кем то из пары Фернандес -Маричаль расстанутся
Именно. Это скорее печальная новость для Ферни. Майсторович правый центральный или даже правый, а Рикардо судя по информации - левый центральный или левый, они с Миланом не должны пересекаться. У нас в стандартной схеме с двумя ЦЗ вообще нет надёжных защитников, так что, будь здоровы, оба с Миланом сгодились бы.
14 января , 18:30
А так стращали, так стращали!)
14 января , 18:28
suiw
3
Агент постарался. Замутил про мясо
14 января , 18:38
Bard70
5
в ответ на комментарий пользователя suiw
Агент постарался. Замутил про мясо
Отличная новость про Бабаева.
Хороший игрок, нужный.
14 января , 20:06
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Агент постарался. Замутил про мясо
Агент в этой ситуации лучше всего сработал,чем другие заинтересованные стороны)
14 января , 18:26
Kolёs
1
А что с лицом, Бабаев?)
Никакого тебе Спартака (с)
14 января , 18:27
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А что с лицом, Бабаев?)
Никакого тебе Спартака (с)
Видимо мясо кого то другого нашло
14 января , 18:32
Kolёs
6
в ответ на комментарий пользователя suiw
Видимо мясо кого то другого нашло
Скажу больше. Ему место в основе Динамо ещё никто не гарантировал.
14 января , 18:19
"Не стану есть, не буду слушать. Подумала, и стала кушать". А.С. Пушкин
14 января , 18:18
Отличная новость. Наверно, наконец предложили вменяемый контракт.. Но это всё предположения
14 января , 18:06
Globo: Ботафого соглашается продать защитника Давида Рикардо московскому Динамо за 6,5 млн евро
14 января , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Globo: Ботафого соглашается продать защитника Давида Рикардо московскому Динамо за 6,5 млн евро
И это несмотря на ваш решительный протест). Правда пока это только СМИ.
14 января , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И это несмотря на ваш решительный протест). Правда пока это только СМИ.
Никакого протеста. На безрыбье, как известно, и рак рыба. Просто хочется уже покупок помасштабнее, чтобы не вылезать из тройки. Поверьте, что кроме этих рикард и звёзд уровня Ван Дейка есть в промежутке и другие надёжные игроки, миллионов за 10,15,20.
И не надо мне подло приписывать то, чего не было.
14 января , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Никакого протеста. На безрыбье, как известно, и рак рыба. Просто хочется уже покупок помасштабнее, чтобы не вылезать из тройки. Поверьте, что кроме этих рикард и звёзд уровня Ван Дейка есть в промежутке и другие надёжные игроки, миллионов за 10,15,20.
И не надо мне подло приписывать то, чего не было.
Шутка это. Извините если не понравилась. Но кто ж нам продаст раскрученного игрока более -менее приличного уровня. Вот Балтика взяла за копейки двух ЦЗ вроде бы ноунеймов, а как заиграли. Посмотрим. Он еще не игрок Динамо.
14 января , 17:54
Бабаеву нужно быть готовым чаще справа играть, чтоб вытеснить из состава Гладышева. Надоела уже эта мудянка. Сколько лет определялись с Лесовым, Гагнидзе и Грулевым, только сейчас забрезжил свет с уходом Макарова, теперь осталось определиться с Гладышевым. Нужна конкретика в плане избавления от балласта в атаке. И здесь у Бабаева есть хорошие карты на руках и время. Только работай. Тоже самое касается, например, и Хубулова. Дайте жару на сборах, ребята.
14 января , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Бабаеву нужно быть готовым чаще справа играть, чтоб вытеснить из состава Гладышева. Надоела уже эта мудянка. Сколько лет определялись с Лесовым, Гагнидзе и Грулевым, только сейчас забрезжил свет с уходом Макарова, теперь осталось определиться с Гладышевым. Нужна конкретика в плане избавления от балласта в атаке. И здесь у Бабаева есть хорошие карты на руках и время. Только работай. Тоже самое касается, например, и Хубулова. Дайте жару на сборах, ребята.
С чего это вы решили, что Гладышев балласт? Карпин что ли посоветовал? Я за ним с юношей смотрю - у парня выдающееся голевое чутье, бывало по пять раз за тайм выходил один в один. А вы - балласт! Беречь надо капитал, а не разбрасываться по своему капризу.
14 января , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Бабаеву нужно быть готовым чаще справа играть, чтоб вытеснить из состава Гладышева. Надоела уже эта мудянка. Сколько лет определялись с Лесовым, Гагнидзе и Грулевым, только сейчас забрезжил свет с уходом Макарова, теперь осталось определиться с Гладышевым. Нужна конкретика в плане избавления от балласта в атаке. И здесь у Бабаева есть хорошие карты на руках и время. Только работай. Тоже самое касается, например, и Хубулова. Дайте жару на сборах, ребята.
Справа Маухуб. У него неплохо получается, если не чудит.
14 января , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Справа Маухуб. У него неплохо получается, если не чудит.
У него как правило получается среднестатистическое никак, как и у Гладышева. Набрали всякого усредненного шлака в Великое Динамо... Теперь годами разгребаем. Средний Глебов - уже радость, средний Рубенс - ну тут вообще ликование. По итогу 10 место. Клоуны...
14 января , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Михаси
С чего это вы решили, что Гладышев балласт? Карпин что ли посоветовал? Я за ним с юношей смотрю - у парня выдающееся голевое чутье, бывало по пять раз за тайм выходил один в один. А вы - балласт! Беречь надо капитал, а не разбрасываться по своему капризу.
Бывало. Ага.
14 января , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
У него как правило получается среднестатистическое никак, как и у Гладышева. Набрали всякого усредненного шлака в Великое Динамо... Теперь годами разгребаем. Средний Глебов - уже радость, средний Рубенс - ну тут вообще ликование. По итогу 10 место. Клоуны...
Про Глебова не согласен: при Личке Данил после адаптации начал играть прилично. И сдал лишь при прежнем ГТ, но это - уверен - не его вина.
14 января , 17:40
На сбор-то к основе полетит? Вообще, правда, продление с осадочком. Неизвестно чего тут больше - Бабаев хотел остаться в клубе, Динамо все его пожелания удовлетворило или же просто интерес свиней угас и сторона Бабаева решила все же сейчас застолбить еще на 3 года хорошую зарплату.
14 января , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
На сбор-то к основе полетит? Вообще, правда, продление с осадочком. Неизвестно чего тут больше - Бабаев хотел остаться в клубе, Динамо все его пожелания удовлетворило или же просто интерес свиней угас и сторона Бабаева решила все же сейчас застолбить еще на 3 года хорошую зарплату.
полузащитник «Динамо» Ульви Бабаев прибудет в расположение клуба в четверг, 15 января.
14 января , 17:33
Скорее всего поступил сигнал от нового ГТ свиней, который предопределил окончательный выбор. Все хорошее хорошо кончается!
14 января , 17:35
013
в ответ на комментарий пользователя Omark
Скорее всего поступил сигнал от нового ГТ свиней, который предопределил окончательный выбор. Все хорошее хорошо кончается!
Плохо, если на состав Динамо влияет какой то там свинной тренер.
14 января , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Omark
Скорее всего поступил сигнал от нового ГТ свиней, который предопределил окончательный выбор. Все хорошее хорошо кончается!
Очень хорошо, руки одумались!
14 января , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Omark
Скорее всего поступил сигнал от нового ГТ свиней, который предопределил окончательный выбор. Все хорошее хорошо кончается!
Он только вчера прилетел в Москву. Он ни разу не видел игроков соперников, кто и что из себя представляет в игровом плане.
14 января , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Omark
Скорее всего поступил сигнал от нового ГТ свиней, который предопределил окончательный выбор. Все хорошее хорошо кончается!
это всё из области предположений
14 января , 18:23
в ответ на комментарий пользователя 013
Плохо, если на состав Динамо влияет какой то там свинной тренер.
Скорее всего это влажные фантазии...
14 января , 17:30
013
5
А осадочек остался 😀
14 января , 17:28
Ну и молодцы. Но лучше конечно не доводить до крайней точки. Всё нужно делать вовремя.
14 января , 17:34
013
4
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ну и молодцы. Но лучше конечно не доводить до крайней точки. Всё нужно делать вовремя.
Философский вопрос. Когда Бабаев даже в крыльях закрепиться не мог, были вопросы, зачем он тогда Динамо, если даже там не смог заиграть. Когда выстрелил в паре-тройке матчей, то вопрос, насколько он может всегда играть на этом уровне. Если бы всем, кто хорошо провел пару матчей, зп увеличивали бы в несколько раз, то во всех командах были бы милиардеры. Гладышев тоже провел небольшой яркий отрезок, а после подписания контракта на его игру невозможно смотреть. И как будет играть Бабаев дальше после своих фертелей - тоже непонятно. Хорошо бы, чтобы играл на высоком уровне.
14 января , 18:08
в ответ на комментарий пользователя 013
Философский вопрос. Когда Бабаев даже в крыльях закрепиться не мог, были вопросы, зачем он тогда Динамо, если даже там не смог заиграть. Когда выстрелил в паре-тройке матчей, то вопрос, насколько он может всегда играть на этом уровне. Если бы всем, кто хорошо провел пару матчей, зп увеличивали бы в несколько раз, то во всех командах были бы милиардеры. Гладышев тоже провел небольшой яркий отрезок, а после подписания контракта на его игру невозможно смотреть. И как будет играть Бабаев дальше после своих фертелей - тоже непонятно. Хорошо бы, чтобы играл на высоком уровне.
Я к тому,если бы заключили контракт примерно год назад,то никто таких денег не требовал. А теперь слухи о Спартаке увеличили стоимость. Вот и надо всё делать вовремя и не спеша.