Одна жизнь – одна команда!
Шаронов, Жирков и Киильяборда вошли в тренерский штаб «Динамо»

Шаронов, Жирков и Киильяборда вошли в тренерский штаб «Динамо»

Новыми ассистентами главного тренера Ролана Гусева в тренерском штабе московского «Динамо» стали Роман Шаронов и Юрий Жирков, а Агустин Киильяборда будет выполнять роль тренера по физической подготовке.

Бывший защитник сборной России Роман Сергеевич Шаронов, дважды становившийся чемпионом России в составе «Рубина», начинал тренерскую карьеру в казанском клубе. В сезоне-2020/21 входил в тренерский штаб кипрского «Пафоса», а с 2022-го по 2024-й возглавлял «СКА-Хабаровск». Имеет лицензию УЕФА Pro. 

Юрий Валентинович Жирков в бытность игроком пять раз выигрывал чемпионат России, по шесть раз Кубок и Суперкубок страны, становился чемпионом и обладателем Кубка Англии с «Челси», а также в составе ЦСКА брал Кубок УЕФА вместе с Роланом Гусевым. В «Динамо» Жирков провёл три сезона, за которые сыграл 67 матчей и забил 5 голов. За сборную России провёл больше 100 матчей и является бронзовым призёром чемпионата Европы-2008. Карьеру футболиста завершил в 2022 году.

50-летний аргентинский специалист Агустин Киильяборда окончил Национальный университет Ла-Платы и имеет ученые степени по физиологии и физическому воспитанию. Карьеру в футболе начинал в 2008 году в «Эстудиантесе», с которым стал победителем Кубка Либертадорес. Помимо Аргентины, работал в Чили, Парагвае, Египте, ОАЭ («Аль-Наср» в 2021-22 годах) и Саудовской Аравии («Аль-Шабаб» в 2023-м и «Аль-Сафа» в 2024-25 годах).

О других изменениях в тренерском составе команды клуб объявит отдельно. 

10 января 2026 , 21:30

Комментарии:

13 января , 05:30
Шаронова побрить ,отмыть нормальным человеком будет))
12 января , 14:48
Баринов не к нам?
12 января , 15:29
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Баринов не к нам?
если побольше денег то к нам
12 января , 13:35
Кто нибудь из лазарета появился? Чавес, Артур
12 января , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кто нибудь из лазарета появился? Чавес, Артур
А вроде там на велосипеде в маске Артур проклюнулся. Показалось, что это не Нгамале был.
12 января , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А вроде там на велосипеде в маске Артур проклюнулся. Показалось, что это не Нгамале был.
Артур был бы чудом, а то его все списали уже, сильная травма. Будем надеется что это он.
12 января , 13:27
Есть у кого новости по возвращению Артура и Чавеса? По срокам пора бы уже
12 января , 13:02
LNM
в сми все не унимается мясной-Мостовой : жаль что меня не взяли в штмаб Динамо
12 января , 13:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
в сми все не унимается мясной-Мостовой : жаль что меня не взяли в штмаб Динамо
Мостовой для тебя авторитет что-ли,что ты его упоминаешь на динамовском сайте?
12 января , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Мостовой для тебя авторитет что-ли,что ты его упоминаешь на динамовском сайте?
были
12 января , 12:50
Бит единственный у кого еть техника, а значит и скорость.остальные не могут поддержать темп, пол часа на обработку мяча. Он очень нужен, он мерило к чему надо стремиться остальным. Не всем дано, молодежи нужен пример, а у них перед глазами игроки , которые сидят на лавке за 40 тыс дол. В месяц и при этом с обиженгым лицом.
12 января , 11:58
а наши дармоеды вышли из отпуска?
12 января , 13:24
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
а наши дармоеды вышли из отпуска?
Да вышли, куда они денутся. Не успели выйти как сразу под камеры с ранья, и вот уже бравые спортсмены оседлали тест-тренажеры. Прическа Глебова, усталая после отдыха улыбочка Тюкавина, и все сразу выброшено в тг-канал клуба и разумеется ЗАДИЗЛАЙКАНО (но это взыскательными сораДниками, а не блаженными кузьмичами), в том числе и мной. И так будет до достижения сколь-нибудь значимого результата. Чего и всем советую.
Пиар, шутки, "извините, смех". "Про луну там, про цветочки...а география не выучена".
12 января , 10:40
Что-то не видно было Бита на мед.осмотре. По на резке видео. Может не приехал опять. Жаль если так.
12 января , 09:20
Ждём-с новостей по Биту...надеюсь,что приехал...
12 января , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ждём-с новостей по Биту...надеюсь,что приехал...
а Бит нам нужен только как разыгрываема карта?
12 января , 11:52
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а Бит нам нужен только как разыгрываема карта?
он умеет играть
12 января , 12:56
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а Бит нам нужен только как разыгрываема карта?
Если он уйдет, то команда, скорее всего, окончательно превратится в заштатного середняка. На сегодня - однозначно лучший игрок.
12 января , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если он уйдет, то команда, скорее всего, окончательно превратится в заштатного середняка. На сегодня - однозначно лучший игрок.
извините заштатность определяет не он.а совет директоров
12 января , 07:50
Умеют же играть в футбол.Остаётся только завидовать после матча на Суперкубок Испании.И поля и мастерство и желание,стремление.
12 января , 08:08
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Умеют же играть в футбол.Остаётся только завидовать после матча на Суперкубок Испании.И поля и мастерство и желание,стремление.
Чем нравятся игры регулярного чемпа Испании, так это культурой паса (привет, Карпэну). Но конкретно в этом матче зарешало индивидуальное мастерство, гол Вини-мл. вообще вау
12 января , 08:48
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Чем нравятся игры регулярного чемпа Испании, так это культурой паса (привет, Карпэну). Но конкретно в этом матче зарешало индивидуальное мастерство, гол Вини-мл. вообще вау
Второй тайм не видел-говорят пошла грубость,а в первом было 1-2 нарушения .Играют техничто,без контаков-не то что наши костоломы,готовы убитьдруг друга.Имею в виду всю РПЛу.
12 января , 08:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Умеют же играть в футбол.Остаётся только завидовать после матча на Суперкубок Испании.И поля и мастерство и желание,стремление.
Матч получился супер. Я болел за Реал. Но Барса была сильнее. Лучшие футболисты мира играли.!
12 января , 10:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Второй тайм не видел-говорят пошла грубость,а в первом было 1-2 нарушения .Играют техничто,без контаков-не то что наши костоломы,готовы убитьдруг друга.Имею в виду всю РПЛу.
Это для лучшего понимания того, какую игру ставят отечественные "кудесники тренерского цеха", которых мы так хотим видеть в нашем клубе.
Ну и о бравурных оценках гения Талалайкина, который "феерит" со своей Балтикой.
12 января , 10:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Второй тайм не видел-говорят пошла грубость,а в первом было 1-2 нарушения .Играют техничто,без контаков-не то что наши костоломы,готовы убитьдруг друга.Имею в виду всю РПЛу.
Там не грубость пошла, просто весь пар вышел в концовке 1-го тайма. Игра потеряла нерв. Выключил, когда "кудесника" Мбуппу выпустили
12 января , 10:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это для лучшего понимания того, какую игру ставят отечественные "кудесники тренерского цеха", которых мы так хотим видеть в нашем клубе.
Ну и о бравурных оценках гения Талалайкина, который "феерит" со своей Балтикой.
Да такой материал в РПЛ может и без тренера играть-почти подобное было у Воронина,Семшова,Самедова,Хохлова,Жиркова.
12 января , 13:00
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Второй тайм не видел-говорят пошла грубость,а в первом было 1-2 нарушения .Играют техничто,без контаков-не то что наши костоломы,готовы убитьдруг друга.Имею в виду всю РПЛу.
что касается костоломов, то их и в этой игре хватало
не надо так уж превозносить чистоту их игры : просто "их" судьи трактуют многие моменты по другому (хотя, опять же - субъективно)
отличие в том, что они в обе стороны стараются свистеть одинаково (это при игре равных соперников)
если соперники не равны, то все равно свистят в пользу более сильного, так как считают, что слабейшие так и норовят нарушить правила
12 января , 07:40
Аиранову- Не совсем согласен со списком на отчисление.На мой взгляд надо дать шанс до апреля-мая.Пройдут сбор,поиграют,а там к лету будет ясн.о
12 января , 12:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Аиранову- Не совсем согласен со списком на отчисление.На мой взгляд надо дать шанс до апреля-мая.Пройдут сбор,поиграют,а там к лету будет ясн.о
На березе груши не выростут, тем более за 3 мес. А кормить их жалко, на их зарплату можно купить пару хороших ребят. Как Вам Вуячич из Рубина, крепкий центр.
12 января , 12:27
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
На березе груши не выростут, тем более за 3 мес. А кормить их жалко, на их зарплату можно купить пару хороших ребят. Как Вам Вуячич из Рубина, крепкий центр.
Певец Виктор Вуячич был в 70-е,а футболиста честно не изучал.Кто это-возраст,антропометрия-рост.вес.нац.?
12 января , 12:31
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
На березе груши не выростут, тем более за 3 мес. А кормить их жалко, на их зарплату можно купить пару хороших ребят. Как Вам Вуячич из Рубина, крепкий центр.
Нашёл- 189.77 кг.Нормально возможноНо возраст Вуячица 31 го-1994 г р. Напенсию уже будет работать.
12 января , 13:08
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
На березе груши не выростут, тем более за 3 мес. А кормить их жалко, на их зарплату можно купить пару хороших ребят. Как Вам Вуячич из Рубина, крепкий центр.
Вырастут,у меня груши и на рябине росли,и плодоносили,если нормально привить.
12 января , 01:06
Всё в общем пока грустно. Но лично для меня, большой плюс, что наш главный тренер не сморкается во время интервью. Или например внезапно не начинает чесать за ухом. Реально испанский стыд был.

Жаль, что всё это непотребство продолжает делать тренер сборной страны
12 января , 00:53
Хорошая бригада собралось. . Все мотивированные и молодые по тренерскому возрасту...
12 января , 12:29
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Хорошая бригада собралось. . Все мотивированные и молодые по тренерскому возрасту...
также и в обратную сторону может сыграть.и привидете пример кто с молодых да ранних брал высокие вершины?
12 января , 00:32
3-2 Барса. Молодцы!
11 января , 23:36
vvk55
3
ТШ под стать ГТ.
11 января , 23:22
Лучше посмотрите настоящий футбол. Реал-Барселона! После первого тайма-2:2.
11 января , 21:52
kekef
9
Нда, одно только приятно, лица нашего тш "интеллектом не изуродованы".
11 января , 22:26
в ответ на комментарий пользователя kekef
Нда, одно только приятно, лица нашего тш "интеллектом не изуродованы".
Показали бы своё!
11 января , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Показали бы своё!
🤷🏻‍♀️ Но мы не лезем в тренеры Динамо...
11 января , 23:08
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя kekef
Нда, одно только приятно, лица нашего тш "интеллектом не изуродованы".
Побитые интеллектом тут уже оттоптались. Теперь даже в шикадамы не берут, разве только сборные тренить
11 января , 21:07
Комментарий удален модератором
11 января , 20:45
а вы сораДнии думаете .нет ое сдастсца
11 января , 20:39
А чего у нас на дивеева денег не хватило? Или ума
11 января , 20:42
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А чего у нас на дивеева денег не хватило? Или ума
вы не в ту сторону думаете
11 января , 20:47
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А чего у нас на дивеева денег не хватило? Или ума
Дык он же в золотую команду собрался. Причем здесь деньги и Динамо?
11 января , 21:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дык он же в золотую команду собрался. Причем здесь деньги и Динамо?
А нам защитник не нужен больше?
11 января , 21:12
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А чего у нас на дивеева денег не хватило? Или ума
На мой взгляд игрок настроения: порой, смело в отборе играет, атаку начинает, но иногда привозит не по-детски, не успевая или грубя, что в конюшне, что в сборной. Совсем не лучше наших индейцев.
11 января , 21:17
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А нам защитник не нужен больше?
Вопрос не в том нужен - не нужен. Вопрос хочет- не хочет. И самое плохое, что теперь репутация у Динамо плохая, и продолжает ухудшаться с таким ТШ.
11 января , 21:37
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А нам защитник не нужен больше?
А В Динамо прям все игроки из России и мира хотят? И в очереди стоят?

Что за инфантилизм...
11 января , 22:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вопрос не в том нужен - не нужен. Вопрос хочет- не хочет. И самое плохое, что теперь репутация у Динамо плохая, и продолжает ухудшаться с таким ТШ.
Навряд ли тш за золото будет биться
11 января , 20:12
и ещё радетелям полсостава просто так раздать:вы забыли как мы раздали всех и остались с голой ж.ой в 16 г?кто вам сказал что равнозначная хотя бы замена будет?
11 января , 19:31
да и кстати Парш, как я пнл уходит?спс ему.я так думаю с таким товарищем можно было бы идти в разведку(и в спину не плюнет и не ударит)
11 января , 19:22
по тренерам нашим:Шаронов он всегда думающий тренер был (со своими ошибками и т.д)Жирков как игрок всегда пахарь был -этот работать будет не за страх а за совесть.и как всегда (про вратарскую проблему опущу -это знать не излечимо)кто есть мистер ХУ?честно скажу в него не верю.в Воронина в свое время верил и знал что он главный заводила, но его потушили.дай Бог ошибиться в лучшую сторону .всех с праздниками и удачи нам!
11 января , 19:10
не знаю мне Шаронов более значящем тренером видится (у него банально больше опыта, а то какой то дет.сад получается).но это лирика щас главное чтоб банкиры нас сливать не стали/да и руки прочь от Изотова(он Яшина видел))))
11 января , 19:26
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
не знаю мне Шаронов более значящем тренером видится (у него банально больше опыта, а то какой то дет.сад получается).но это лирика щас главное чтоб банкиры нас сливать не стали/да и руки прочь от Изотова(он Яшина видел))))
А куда еще сливать? Для команды на 100 с лишнем лямов, мы слиты в унитаз.
Удивительно, но! Рубин решил тренера сменить. А Рашидов по сравнению с бригадой "Эх, ухнем" просто Мауриньо. Да и команда в 50 лямов ( в 2 с лишним раза дешевле) идет на "своем месте в ТТ. Вот пусть сораДниеки, которые считают. что наши куроводы сделали все правильно, объяснят - а что там в Казани происходит? Зажрались? И опять же иностранца хотят?
И Шаронова (свой, родной) не зовут Им не подходит? А нам в самый раз? А Жирков наверное будет игроков сварочному делу обучать? А что, профессия крепкая.
11 января , 19:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А куда еще сливать? Для команды на 100 с лишнем лямов, мы слиты в унитаз.
Удивительно, но! Рубин решил тренера сменить. А Рашидов по сравнению с бригадой "Эх, ухнем" просто Мауриньо. Да и команда в 50 лямов ( в 2 с лишним раза дешевле) идет на "своем месте в ТТ. Вот пусть сораДниеки, которые считают. что наши куроводы сделали все правильно, объяснят - а что там в Казани происходит? Зажрались? И опять же иностранца хотят?
И Шаронова (свой, родной) не зовут Им не подходит? А нам в самый раз? А Жирков наверное будет игроков сварочному делу обучать? А что, профессия крепкая.
т.Горбунков у нас с вами во многом мнения разные.но здесь удивительно сошлись взгляды.да считаю потерянными полгода будущее.я за свою жизнь уже столько ВЕРЫ в молодые кадры видел, что тошнит же.поучим молодых тренеров(все равно нас не спросят)....))))пи/си :Дайте болельщикам хоть на конце жизни порадоваться чемпионству Динамо (а не этим выборочным победам над Спартаком и Зенитом)
11 января , 19:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А куда еще сливать? Для команды на 100 с лишнем лямов, мы слиты в унитаз.
Удивительно, но! Рубин решил тренера сменить. А Рашидов по сравнению с бригадой "Эх, ухнем" просто Мауриньо. Да и команда в 50 лямов ( в 2 с лишним раза дешевле) идет на "своем месте в ТТ. Вот пусть сораДниеки, которые считают. что наши куроводы сделали все правильно, объяснят - а что там в Казани происходит? Зажрались? И опять же иностранца хотят?
И Шаронова (свой, родной) не зовут Им не подходит? А нам в самый раз? А Жирков наверное будет игроков сварочному делу обучать? А что, профессия крепкая.
Сан Саныч промеж нами: на середняка можем и потянуть, но зачем время терять?(возникает вопрос почему кони нашли всё свое-Челестини, а мы нет.кстати это они учили нас как расплачиваться с мексиканскими клубами(это они проторили дорожку).и одного из толковых менеджеров убрать-Гафина это ещё умудриться надо
11 января , 18:17
Kolёs
5
По Изотову на сайте единодушие, как ни по одному вопросу. Я бы не стал Гусева обвинять в том, что он его взял в ТШ.
Убрать Изотова не в его компетенции, как мне видется. Этот товарищ зацементировал своë место ещё со времëн Шварца или даже раньше, Новикова.
По аргентинцу. Очень хочется верить, что это будет хороший специалист, который будет сильнее Валериного Испанца. Кто бы там мне не рассказывал, что мы по статистике пробегали больше других, я видел неготовность команды физически выполнять объëм работы, который требовал Карпин, весь матч. Хватало на один тайм, дальше были мучения. Вот мне интересно - Гусев аргентинца взял под себя или ему его навязали.
11 января , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По Изотову на сайте единодушие, как ни по одному вопросу. Я бы не стал Гусева обвинять в том, что он его взял в ТШ.
Убрать Изотова не в его компетенции, как мне видется. Этот товарищ зацементировал своë место ещё со времëн Шварца или даже раньше, Новикова.
По аргентинцу. Очень хочется верить, что это будет хороший специалист, который будет сильнее Валериного Испанца. Кто бы там мне не рассказывал, что мы по статистике пробегали больше других, я видел неготовность команды физически выполнять объëм работы, который требовал Карпин, весь матч. Хватало на один тайм, дальше были мучения. Вот мне интересно - Гусев аргентинца взял под себя или ему его навязали.
Уйдёт Изотов - общественность легко другого найдёт. По мне - пусть себе трудится.
11 января , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По Изотову на сайте единодушие, как ни по одному вопросу. Я бы не стал Гусева обвинять в том, что он его взял в ТШ.
Убрать Изотова не в его компетенции, как мне видется. Этот товарищ зацементировал своë место ещё со времëн Шварца или даже раньше, Новикова.
По аргентинцу. Очень хочется верить, что это будет хороший специалист, который будет сильнее Валериного Испанца. Кто бы там мне не рассказывал, что мы по статистике пробегали больше других, я видел неготовность команды физически выполнять объëм работы, который требовал Карпин, весь матч. Хватало на один тайм, дальше были мучения. Вот мне интересно - Гусев аргентинца взял под себя или ему его навязали.
Интересно (чисто теоретически) - откуда Гусев мог знать о существовании аргентинского тренера?
11 января , 17:18
Хавбеком «Динамо» Макаровым интересовался китайский клуб

«Бэйцзинь Гоань» интересовался полузащитником московского «Динамо» Денисом Макаровым, сообщает инсайдер Legalbet Анар Ибрагимов. Китайский клуб контактировал с футболистом, однако позже сделал выбор в пользу другого игрока.

Ранее СМИ сообщали, что Макаров ищет новый команду в МИР Российской Премьер-Лиге (РПЛ). 27-летний футболист хочет сменить клуб из-за напряжённых отношений с главным тренером Роланом Гусевым.

А ведь действительно, из всех чемпионатов китайский ему подходит как никогда лучше.
11 января , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Хавбеком «Динамо» Макаровым интересовался китайский клуб

«Бэйцзинь Гоань» интересовался полузащитником московского «Динамо» Денисом Макаровым, сообщает инсайдер Legalbet Анар Ибрагимов. Китайский клуб контактировал с футболистом, однако позже сделал выбор в пользу другого игрока.

Ранее СМИ сообщали, что Макаров ищет новый команду в МИР Российской Премьер-Лиге (РПЛ). 27-летний футболист хочет сменить клуб из-за напряжённых отношений с главным тренером Роланом Гусевым.

А ведь действительно, из всех чемпионатов китайский ему подходит как никогда лучше.
Действительно бред одного ещё "инсайдера"
11 января , 19:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Действительно бред одного ещё "инсайдера"
А жаль...
11 января , 20:00
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Действительно бред одного ещё "инсайдера"
Вообще - то эту информацию его агент подтвердил.
11 января , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Вообще - то эту информацию его агент подтвердил.
Так он мог взять эту новость через агента. Не допускаете такой вариант?
11 января , 16:52
ansib
2
Без Сапожкова погасили Факел. Через 5 дней игра в Питере. Сапожков там нужен. Напрягает игра в два доигровщика. Зудин не для основы. И никаких слухов. Никого не ищут.
11 января , 16:47
Основной позитивный момент - весь ТШ состоит из чемпионов и обладателей. Если получится поймать химию с игроками и аргентинец не завалит физику, то на коротком отрезке может быть нужный результат. А для Динамо в этом сезоне только и требуется: 5 матчей сыграть от ножа.
11 января , 16:23
ПТО
5
Юра и на вьюшках не блистал. Не уверен, что может передать свой опыт словами. Это будет Пантомима? Зачем он? Шаронов допустим. Ролан-Роман, как Ромен Роллан брал Нобелевку, Сталина видел.
11 января , 16:46
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Юра и на вьюшках не блистал. Не уверен, что может передать свой опыт словами. Это будет Пантомима? Зачем он? Шаронов допустим. Ролан-Роман, как Ромен Роллан брал Нобелевку, Сталина видел.
Иногда действия важнее слов.
Жирков, на тренировке: "Ну че, смотри, вон видишь как надо?". И как обошел на шаге двоих. "Ну че епт, вон берешь, носок поднимаешь, пару шагов делаешь епт, и с носка бьешь". И как даст в девятку из-за штрафной. Ну, как бы это. Вот. Ну а че?
(Да лан, нормально все будет епт. Карпуша, я думаю, на тренировках был не сильно красноречивее, а Жирков талантливее Карпина будет.)

Гусев: "А теперь отдых и пять минут смеха". Входит жена Юрия: "Мальчики, солнце вращается вокруг Земли, я узнавала!". Все хохочут.

Конец первого действия.
11 января , 16:16
Мячики молодцы!Так и сХабаровском желательно. Любители волейбола-почему с Уренгоем нет Сапожкова?Болен или уехал?
11 января , 16:08
Родина (Киров) – Динамо (Москва): 2-13 (2-4, 0-9).

Статистика.
Угловые удары: 4/0 (0%).
12-метровы: 1/1 (100%).

1-й гол – 8 мин. – Иванов пробивая штрафной от правого борта сделал передачу на Ахманаева, который низом направил мяч мимо вратаря под правую штангу.
2-й гол – 17 мин. – Зыков после красивого розыгрыша углового получив мяч на «пятачке» направил его между ног игроков «Родины».
3-й гол – 19 мин. – Рагулин мощно пробил из радиуса слева в дальний от вратаря угол.
4-й гол – 30 мин. – после длинного заброса от Бутенко Шарипов обработал мяч и в падении кистями направил его мимо вратаря.
11 января , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Родина (Киров) – Динамо (Москва): 2-13 (2-4, 0-9).

Статистика.
Угловые удары: 4/0 (0%).
12-метровы: 1/1 (100%).

1-й гол – 8 мин. – Иванов пробивая штрафной от правого борта сделал передачу на Ахманаева, который низом направил мяч мимо вратаря под правую штангу.
2-й гол – 17 мин. – Зыков после красивого розыгрыша углового получив мяч на «пятачке» направил его между ног игроков «Родины».
3-й гол – 19 мин. – Рагулин мощно пробил из радиуса слева в дальний от вратаря угол.
4-й гол – 30 мин. – после длинного заброса от Бутенко Шарипов обработал мяч и в падении кистями направил его мимо вратаря.
5-й гол – 49 мин. – после сольного прохода Ахманаев, который вошёл в радиус на «пятак» и «лопатой» по ходу движения послал мяч мимо вратаря.
6-й гол – 54 мин. – Иванов прокинул мяч по левому борту на Ахманаева, то прострелил на «пятак», к Чернышёву ничего не оставалось, как направить его в ворота.
7-й гол – 55 мин. – Иванов направил мяч со штрафного в радиус на Рагулина, который кистями направил его в ворота.
8-й гол – 56 мин. – Зыков за счёт классного дриблинга прошёл по центру радиуса и кистями бросил мимо вратаря.
9-й гол – 61 мин. – Ахманаев от правого борта вошёл в центр радиуса и с «пятачка» кистями перебросил мяч через вратаря.
11 января , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
5-й гол – 49 мин. – после сольного прохода Ахманаев, который вошёл в радиус на «пятак» и «лопатой» по ходу движения послал мяч мимо вратаря.
6-й гол – 54 мин. – Иванов прокинул мяч по левому борту на Ахманаева, то прострелил на «пятак», к Чернышёву ничего не оставалось, как направить его в ворота.
7-й гол – 55 мин. – Иванов направил мяч со штрафного в радиус на Рагулина, который кистями направил его в ворота.
8-й гол – 56 мин. – Зыков за счёт классного дриблинга прошёл по центру радиуса и кистями бросил мимо вратаря.
9-й гол – 61 мин. – Ахманаев от правого борта вошёл в центр радиуса и с «пятачка» кистями перебросил мяч через вратаря.
10-й гол – 75 мин. – Чернышёв после классной разрезающей передачи от Иванова вышел один на один и «лопатой» направил мяч в правый от вратаря угол.
11-й гол – 81 мин. – Аманаев с 12-метрового (фол на Зыкове) направил мяч «в домик» (между ног вратаря).
12-й гол – 83 мин. – Зыков вошёл в радиус слева и хлёстким ударом направил мяч в дальнюю от вратаря «девятку».
13-й гол – 87 мин. – Иванов после классного заброса от вратаря (Воронкова) вышел один на один на паузе обыграл вратаря и кистями послал мяч в ворота.
11 января , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
10-й гол – 75 мин. – Чернышёв после классной разрезающей передачи от Иванова вышел один на один и «лопатой» направил мяч в правый от вратаря угол.
11-й гол – 81 мин. – Аманаев с 12-метрового (фол на Зыкове) направил мяч «в домик» (между ног вратаря).
12-й гол – 83 мин. – Зыков вошёл в радиус слева и хлёстким ударом направил мяч в дальнюю от вратаря «девятку».
13-й гол – 87 мин. – Иванов после классного заброса от вратаря (Воронкова) вышел один на один на паузе обыграл вратаря и кистями послал мяч в ворота.
Аналитика.
1) Если кто-то, увидев счёт, скажет, что обыграли аутсайдера, то он сильно ошибётся, так как «Родина» идёт на 6 месте, опережая «Енисей» и имеет отличные шансы на выход в плей-офф.
2) Сегодня мы, как всегда, хорошо прессинговали, при потерях грамотно цеплялись за игроков с последующим подбором мяча.
3) Сегодня:
- Никита Иванов забил 1 гол и сделал 5 результативны передач;
- Егор Ахманаев забил 4 гола и сделал 1 результативную передачу;
- Степан Зыков забил 3 гола и сделал 1 результативную передачу.
4) Приятно было видеть динамовские флаги на трибунах и особая благодарность болельщикам, приехавшим поболеть за РОДНОЕ ДИНАМО.

Всех с победой на классе!
Вперёд, Динамо!
11 января , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Аналитика.
1) Если кто-то, увидев счёт, скажет, что обыграли аутсайдера, то он сильно ошибётся, так как «Родина» идёт на 6 месте, опережая «Енисей» и имеет отличные шансы на выход в плей-офф.
2) Сегодня мы, как всегда, хорошо прессинговали, при потерях грамотно цеплялись за игроков с последующим подбором мяча.
3) Сегодня:
- Никита Иванов забил 1 гол и сделал 5 результативны передач;
- Егор Ахманаев забил 4 гола и сделал 1 результативную передачу;
- Степан Зыков забил 3 гола и сделал 1 результативную передачу.
4) Приятно было видеть динамовские флаги на трибунах и особая благодарность болельщикам, приехавшим поболеть за РОДНОЕ ДИНАМО.

Всех с победой на классе!
Вперёд, Динамо!
Привет Андрей, спасибо всё классно описал, так держать 👍
11 января , 15:51
Удачи, ШарЖиКи!)
11 января , 16:42
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Удачи, ШарЖиКи!)
ШарЖиКи и СолоКоСтеп.
Прям как "галантерейщик Буонасье и Кардинал"...это сила.
ШарЖиКи: "Да здравствует СолоКоСтеп! Урррраа великому СолоКоСтепу!!..."
11 января , 15:46
Omark
6
Не совсем одобряю упаднические настроения в сторону ТШ. Если сравнить его с предыдущим, то какое то усиление налицо. Вместо аморфного Паршивлюка - вдумчивый и строгий Шаронов.
Вместо Карандашова - ноунейм аргентинец. Да, Жирков взят на вырост, да он мало общителен, но может быть нашу оборонительную линию он сможет чему-нибудь подучить! Ну, и самое главное, наш любимец Изотов устоял и на этот раз!!! Так что, будем посмотреть.
11 января , 15:49
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя Omark
Не совсем одобряю упаднические настроения в сторону ТШ. Если сравнить его с предыдущим, то какое то усиление налицо. Вместо аморфного Паршивлюка - вдумчивый и строгий Шаронов.
Вместо Карандашова - ноунейм аргентинец. Да, Жирков взят на вырост, да он мало общителен, но может быть нашу оборонительную линию он сможет чему-нибудь подучить! Ну, и самое главное, наш любимец Изотов устоял и на этот раз!!! Так что, будем посмотреть.
А что может такого привнести Жирков в оборонительную линию? Как тренер он пока никто,а как игрок ...ну,не защитник он был. Странные у вас ожидания.
11 января , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Omark
Не совсем одобряю упаднические настроения в сторону ТШ. Если сравнить его с предыдущим, то какое то усиление налицо. Вместо аморфного Паршивлюка - вдумчивый и строгий Шаронов.
Вместо Карандашова - ноунейм аргентинец. Да, Жирков взят на вырост, да он мало общителен, но может быть нашу оборонительную линию он сможет чему-нибудь подучить! Ну, и самое главное, наш любимец Изотов устоял и на этот раз!!! Так что, будем посмотреть.
Наверное, не так.
Шаронов вместо Гусева.
Жирков вместо Паршивлюка - тут уж решайте сами, кто из них аморфный.
И загадочный аргентинец вместо испанца. Успехов ему, конечно. Но, согласитесь, выглядит это стрёмно.
Где конкретно очевидное усиление?
11 января , 15:39
Кстати,из всего ТШ,Шаронов мне наиболее интересен,хотя...уверенности ни в ком нет...
Кроме Изотова...в том,что он пока...вечен,как египетские пирамиды...
11 января , 15:32
Пока не уберут балласт, а это человек 7, из основы и не купят нормальных ребят, мы будем только обсуждать сколько надо набрать очков, что б не вылететь. И нужен Динамовец для которого Динамо не место работы, а Свой.
11 января , 15:37
Porsch
7
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Пока не уберут балласт, а это человек 7, из основы и не купят нормальных ребят, мы будем только обсуждать сколько надо набрать очков, что б не вылететь. И нужен Динамовец для которого Динамо не место работы, а Свой.
Новиков или Точилин подойдут? Свои в доску.
11 января , 16:47
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Пока не уберут балласт, а это человек 7, из основы и не купят нормальных ребят, мы будем только обсуждать сколько надо набрать очков, что б не вылететь. И нужен Динамовец для которого Динамо не место работы, а Свой.
Кто в 7-ке7Может кого-то из них обучить играть в футбол.
11 января , 17:15
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Пока не уберут балласт, а это человек 7, из основы и не купят нормальных ребят, мы будем только обсуждать сколько надо набрать очков, что б не вылететь. И нужен Динамовец для которого Динамо не место работы, а Свой.
Ну как бы совсем недавно обсуждали совсем другое и без 7 нормальных ребят. :) И "своих" не было. :) А вот в этом году косяком пошли "наши" - российские и даже почти "кровиночки". :)
11 января , 20:03
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Пока не уберут балласт, а это человек 7, из основы и не купят нормальных ребят, мы будем только обсуждать сколько надо набрать очков, что б не вылететь. И нужен Динамовец для которого Динамо не место работы, а Свой.
Кобелев! Не? Не подойдет? Ну в доску же свой!
11 января , 22:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кто в 7-ке7Может кого-то из них обучить играть в футбол.
Маеаров, Зайзен, Скопинцев,Маухтуб, Артур, Зайнут, Миранчук . Гладышев, Осипенко,Глебов,Гомале ,все не в форме, только пож замену мтгут на 15.
11 января , 15:19
chebba
3
Лёлик, Болик и крот 😉
11 января , 15:03
Тренерский штаб прям сошёл из картин Гайдая.
11 января , 15:28
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Тренерский штаб прям сошёл из картин Гайдая.
Ну да, а в образе "товарища Саахова"- Спашин
11 января , 15:39
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, а в образе "товарища Саахова"- Спашин
Саахов плохо закончил,на скамье подсудимых. Степашину это вряд ли грозит.
11 января , 14:45
Конечно,будем болеть,переживать и мечтать,но так и хочется саркастически прокомментировать:
Похоже,что мы готовимся к борьбе за медали,в том числе и золотые,в медиа лиге...
11 января , 14:32
Если завтра команда выходит из отпуска, то возникает вопрос, кто будет из медиков принимать состояние игроков, если Родионов покинул команду? Наверное они пойдут в обычную поликлинику, к участковому терапевту на диспансеризацию?
11 января , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Если завтра команда выходит из отпуска, то возникает вопрос, кто будет из медиков принимать состояние игроков, если Родионов покинул команду? Наверное они пойдут в обычную поликлинику, к участковому терапевту на диспансеризацию?
Не, там очереди из больных. Наверное бригаду на базу вызовут :-)
11 января , 13:29
Bard70
12
Три бывших футболиста. Вместе когда то за сборную играли. Сейчас наверное вместе за ветеранов играют и в сауну ходят.
Так я думаю под Новый год,как в Иронии судьбы ". Собрались помыться, а Гусев и говорит.:- Ребята, а не хотите со мной порулить в Динамо.
Деды из совета директоров и попечителей дают мне полный карт бланш. Титульному спонсору вообще всё по барабану. Мордами пол годика поторгуем и бабла поднимем! А там как получится. Главное не вылететь!.
А если серьезно. Порулить и ставить такие эксперименты можно, пожалуйста. Спартак Кострома, Торпедо, КамАЗ, СКА Хабаровск.
Но не с командой РПЛ, которая ещё в прошлом сезоне боролась тройку.
Это такая авантюра, что волосы стоят дыбом.
11 января , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Три бывших футболиста. Вместе когда то за сборную играли. Сейчас наверное вместе за ветеранов играют и в сауну ходят.
Так я думаю под Новый год,как в Иронии судьбы ". Собрались помыться, а Гусев и говорит.:- Ребята, а не хотите со мной порулить в Динамо.
Деды из совета директоров и попечителей дают мне полный карт бланш. Титульному спонсору вообще всё по барабану. Мордами пол годика поторгуем и бабла поднимем! А там как получится. Главное не вылететь!.
А если серьезно. Порулить и ставить такие эксперименты можно, пожалуйста. Спартак Кострома, Торпедо, КамАЗ, СКА Хабаровск.
Но не с командой РПЛ, которая ещё в прошлом сезоне боролась тройку.
Это такая авантюра, что волосы стоят дыбом.
А почему не три мушкетера?
11 января , 13:55
Bard70
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А почему не три мушкетера?
А можно и отсылку к " Трём мушкетёрам" сделать.
В Ялте при съёмках фильма " мушкетёры" сочетали приятное с полезным, то есть съёмку с весёлыми попойками. Так что Вениамина Смехова режиссер даже хотел выгнать с картины из за его беспробудного пьянства.
Нашим " мушкетёрам " думаю тоже будет весело.
А нам болельщикам Динамо по-моему не до веселья.
11 января , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Bard70
А можно и отсылку к " Трём мушкетёрам" сделать.
В Ялте при съёмках фильма " мушкетёры" сочетали приятное с полезным, то есть съёмку с весёлыми попойками. Так что Вениамина Смехова режиссер даже хотел выгнать с картины из за его беспробудного пьянства.
Нашим " мушкетёрам " думаю тоже будет весело.
А нам болельщикам Динамо по-моему не до веселья.
У кого что болит... У вас не аллегорий, не связанных с алкоголем?
11 января , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Три бывших футболиста. Вместе когда то за сборную играли. Сейчас наверное вместе за ветеранов играют и в сауну ходят.
Так я думаю под Новый год,как в Иронии судьбы ". Собрались помыться, а Гусев и говорит.:- Ребята, а не хотите со мной порулить в Динамо.
Деды из совета директоров и попечителей дают мне полный карт бланш. Титульному спонсору вообще всё по барабану. Мордами пол годика поторгуем и бабла поднимем! А там как получится. Главное не вылететь!.
А если серьезно. Порулить и ставить такие эксперименты можно, пожалуйста. Спартак Кострома, Торпедо, КамАЗ, СКА Хабаровск.
Но не с командой РПЛ, которая ещё в прошлом сезоне боролась тройку.
Это такая авантюра, что волосы стоят дыбом.
Бард70, мы все знаем, что Клопп сильнее Гусева. И руководство это знает. Поверьте, Клоппа поставили бы вместо Гусева, если бы его удалось уговорить. Нюанс, как раз таки в том и заключается, что "Клоппы", несмотря на Ваше недовольство, идти к нам не желают.
11 января , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Bard70
А можно и отсылку к " Трём мушкетёрам" сделать.
В Ялте при съёмках фильма " мушкетёры" сочетали приятное с полезным, то есть съёмку с весёлыми попойками. Так что Вениамина Смехова режиссер даже хотел выгнать с картины из за его беспробудного пьянства.
Нашим " мушкетёрам " думаю тоже будет весело.
А нам болельщикам Динамо по-моему не до веселья.
Снимали во Львове и Одессе
11 января , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Три бывших футболиста. Вместе когда то за сборную играли. Сейчас наверное вместе за ветеранов играют и в сауну ходят.
Так я думаю под Новый год,как в Иронии судьбы ". Собрались помыться, а Гусев и говорит.:- Ребята, а не хотите со мной порулить в Динамо.
Деды из совета директоров и попечителей дают мне полный карт бланш. Титульному спонсору вообще всё по барабану. Мордами пол годика поторгуем и бабла поднимем! А там как получится. Главное не вылететь!.
А если серьезно. Порулить и ставить такие эксперименты можно, пожалуйста. Спартак Кострома, Торпедо, КамАЗ, СКА Хабаровск.
Но не с командой РПЛ, которая ещё в прошлом сезоне боролась тройку.
Это такая авантюра, что волосы стоят дыбом.
Когда же перестанете ныть ? Курочка ещё в гнезде, а некоторые уже яичницу жарят.
11 января , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Бард70, мы все знаем, что Клопп сильнее Гусева. И руководство это знает. Поверьте, Клоппа поставили бы вместо Гусева, если бы его удалось уговорить. Нюанс, как раз таки в том и заключается, что "Клоппы", несмотря на Ваше недовольство, идти к нам не желают.
Стесняюсь спросить, а что меду Клоппом и Гусевым больше тренеров нет? Ну я бы понял - Гусев и Паршивлюк.
Поэтому извечный "железный аргумент" славянофилов (включая бешеного Степашку)- " к нам Мауриньо не поедет", особенно на фоне ЦСКА и Спартака , выглядят (мягко говоря) смешно
11 января , 15:42
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стесняюсь спросить, а что меду Клоппом и Гусевым больше тренеров нет? Ну я бы понял - Гусев и Паршивлюк.
Поэтому извечный "железный аргумент" славянофилов (включая бешеного Степашку)- " к нам Мауриньо не поедет", особенно на фоне ЦСКА и Спартака , выглядят (мягко говоря) смешно
Ага, как в выражении: " иметь, так королеву", на меньшее не согласны)
11 января , 16:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стесняюсь спросить, а что меду Клоппом и Гусевым больше тренеров нет? Ну я бы понял - Гусев и Паршивлюк.
Поэтому извечный "железный аргумент" славянофилов (включая бешеного Степашку)- " к нам Мауриньо не поедет", особенно на фоне ЦСКА и Спартака , выглядят (мягко говоря) смешно
Поясните, пожалуйста, насчет Спартака (Клопп, Гусев... Спартак). Он в Вашей реплике пример чего? Как надо или как не надо? Иностранцев там понаездничало много: Скала, Лаудруп, Якин, Каррера, Тедеско, Абаскаль, Станкович (еще кто-то был). Над кем смеетесь? Над собой?
11 января , 16:19
в ответ на комментарий пользователя фенрис
Снимали во Львове и Одессе
Не только: над частью второй половины съёмок работали в г. Кутна Гора (Чехия) у собора Св.Варвары.
11 января , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Бард70, мы все знаем, что Клопп сильнее Гусева. И руководство это знает. Поверьте, Клоппа поставили бы вместо Гусева, если бы его удалось уговорить. Нюанс, как раз таки в том и заключается, что "Клоппы", несмотря на Ваше недовольство, идти к нам не желают.
Только Гусев или вот только люди ранга Клоппа, не ниже. Точно так!
11 января , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ага, как в выражении: " иметь, так королеву", на меньшее не согласны)
Кстати,ещё в молодости обратил внимание,что эту фразу чаще всего говорят те,кто пил бормотуху и кого игнорировали женщины...
11 января , 13:14
komic
6
Какая разница?! Сезон убили провалятся придет серьезный тренер, а получится все же буду только рады. Гусев хорошо знает игроков и их возможности по стилю ближе к Личке, что я думаю приятно скажется может и не на результате но на смотрибельности точно, с заменами Ролан точно лучше последних двух главных тренеров. Шаронов если как тренер по защитникам то думаю будет тоже толк, мы помнится позорную серию имели с Рубином, в бытность Шаронова игроком. По Жиркову ничего сказать не могу человек закрытый но опять же это не как не характеризует его как плохого тренера.
11 января , 13:55
в ответ на комментарий пользователя komic
Какая разница?! Сезон убили провалятся придет серьезный тренер, а получится все же буду только рады. Гусев хорошо знает игроков и их возможности по стилю ближе к Личке, что я думаю приятно скажется может и не на результате но на смотрибельности точно, с заменами Ролан точно лучше последних двух главных тренеров. Шаронов если как тренер по защитникам то думаю будет тоже толк, мы помнится позорную серию имели с Рубином, в бытность Шаронова игроком. По Жиркову ничего сказать не могу человек закрытый но опять же это не как не характеризует его как плохого тренера.
Это так, замены правельные, вышел Зазен привез, менять не на кого. Основа 8 чел, все покупки не понятны . Сергеев и отчасти Глебов в струю.
11 января , 13:08
А когда будут вышвыривать гуся с его ТШ из за неудовлетворительных результатов, то его лоббисты также свалят из клуба, или будут невинные рожи снова строить, что они тут не причем? Совет директоров понесет какую то ответственность?
11 января , 13:06
Кто б ты не был, как бы не тренеровал, из дерева золота не получится. Сезон потерян. Начинается самоуничтожение неплохих людей.
11 января , 15:31
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Кто б ты не был, как бы не тренеровал, из дерева золота не получится. Сезон потерян. Начинается самоуничтожение неплохих людей.
Сезон может и потерян, а вот времени (на этом основании) терять не нужно
11 января , 12:25
kekef
8
Многие сорадники пишут - не надо негатива, дайте поработать, может и потянут... Может и потянут. Только вот шансы на приличный исход как у боксёра первого разряда, который вышел на ринг против мастера спорта.
11 января , 12:54
в ответ на комментарий пользователя kekef
Многие сорадники пишут - не надо негатива, дайте поработать, может и потянут... Может и потянут. Только вот шансы на приличный исход как у боксёра первого разряда, который вышел на ринг против мастера спорта.
Да уж, куда им против тренерского гения Валерия Георгиевича. Это все равно, что реальному любителю против виртуального олимпийского чемпиона.
11 января , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Да уж, куда им против тренерского гения Валерия Георгиевича. Это все равно, что реальному любителю против виртуального олимпийского чемпиона.
Карпин, это футбольная тренерская наука. К сожалению, игроки её не восприняли, они аж запинывали мячи в свои ворота, чтобы побыстрей избавиться от гт и не "перенапрягаться". Нынешний тренерский штаб может чего-то добиться только с помощью чуда.
11 января , 13:30
в ответ на комментарий пользователя kekef
Карпин, это футбольная тренерская наука. К сожалению, игроки её не восприняли, они аж запинывали мячи в свои ворота, чтобы побыстрей избавиться от гт и не "перенапрягаться". Нынешний тренерский штаб может чего-то добиться только с помощью чуда.
В спорте есть только одна наука - наука побеждать. Все остальное - понты.
11 января , 13:31
в ответ на комментарий пользователя kekef
Карпин, это футбольная тренерская наука. К сожалению, игроки её не восприняли, они аж запинывали мячи в свои ворота, чтобы побыстрей избавиться от гт и не "перенапрягаться". Нынешний тренерский штаб может чего-то добиться только с помощью чуда.
в данном случае - да наука, но это как математик, пришедший в институт экспериментальной физики, и заставивший практиков считать формулы и доказывать все на бумаге, забыв про лабораторные работы и практикум
11 января , 11:45
Ф. Достоевский: «Мы видим доблесть в даре одно худое видеть, тогда как это одна лишь подлость».
11 января , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Ф. Достоевский: «Мы видим доблесть в даре одно худое видеть, тогда как это одна лишь подлость».
— Да нет! Она этим самым обнаружила, что для неё социальный статус человека выше, чем его... мой личный статус!
— Переведи... (с)
11 января , 11:23
Какой же ужас творится в Динамо. Назначить гусенка,который тыкал"смотри на табло"позвать в тш жиркова,который молчун сам по себе,что он может подсказать? Жену его позовите. оставить ИЗОТОВА!!!!привести шаронова,что он там натренировал с кирпичами? УЖАС
11 января , 12:02
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Какой же ужас творится в Динамо. Назначить гусенка,который тыкал"смотри на табло"позвать в тш жиркова,который молчун сам по себе,что он может подсказать? Жену его позовите. оставить ИЗОТОВА!!!!привести шаронова,что он там натренировал с кирпичами? УЖАС
Под всем подписываюсь, кроме исковеркания фамилия.
11 января , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Какой же ужас творится в Динамо. Назначить гусенка,который тыкал"смотри на табло"позвать в тш жиркова,который молчун сам по себе,что он может подсказать? Жену его позовите. оставить ИЗОТОВА!!!!привести шаронова,что он там натренировал с кирпичами? УЖАС
Так они же все когда говорят рот рукой закрывают.Так что все нормально
11 января , 10:57
Ну ОК. Теперь хотя бы нет пустых граф в ТШ. (по медицине наверное тоже кого-то найдут).
Вот теперь, можно будет "внимательно приглядеться" к результатам работы. Имея такой плотный график на сборах, наверно можно уже будет делать какие-то выводы. Хотя как всегда (если пойдут неудачи) начнут говорить про "ТШ нужно сработаться и разобраться" Ну ОК, только хочу поддержать Геолога в том, что "возможно" Шаронов-это уже соломка руков.
А так - найти 3-х неплохих игроков наверно гораздо легче, чем одного хорошего тренера. Ну и на аргентинца надеюсь. Хотя............
11 января , 10:23
"Не могли бы мы организовать маленький бордальеро? Народ для разврата собрался!" (с)
11 января , 09:05
Делать выводы сейчас - что вилами по воде писАть. Весна всё покажет. А пока - надеяться и верить. Как и всегда.
11 января , 12:22
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Делать выводы сейчас - что вилами по воде писАть. Весна всё покажет. А пока - надеяться и верить. Как и всегда.
Серёг, привет. Ну в известной поговорке - Цыплят по осени считают. А не по весне.
А осень наша команда за грибами ходила)
11 января , 12:58
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Делать выводы сейчас - что вилами по воде писАть. Весна всё покажет. А пока - надеяться и верить. Как и всегда.
Помоему, у нас это в крови...Верить...
11 января , 13:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Серёг, привет. Ну в известной поговорке - Цыплят по осени считают. А не по весне.
А осень наша команда за грибами ходила)
Привет! Перейдем на весну-осень - тогда да. А при теперешнем регламенте - все по осени. По гейропейски, мать их за ногу!
11 января , 09:02
Не бывает всё и сразу.К апрелю уже будет ясно с кем можно двигаться на верх.Ребята -тренеры сами играли и прекрасно разберутся.Ведь у многих контракты не позволяют немедленный разрыв.Подождём ещё разок.Главное чтобы не дёргались и были увереннее.Ну видимо Изотов устраивает Гусева.Уверен в нём,а может присматривается.
11 января , 10:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не бывает всё и сразу.К апрелю уже будет ясно с кем можно двигаться на верх.Ребята -тренеры сами играли и прекрасно разберутся.Ведь у многих контракты не позволяют немедленный разрыв.Подождём ещё разок.Главное чтобы не дёргались и были увереннее.Ну видимо Изотов устраивает Гусева.Уверен в нём,а может присматривается.
Какой сильный тренер вратарей (а в стране их, похоже, по пальцам) пойдет "под Гусева". ТШ- то собрали - на ФНЛ.
Понятно, что сезон будут заканчивать "на ободах". Полагаю, что главное - чтобы на этом фоне не разбежались последние относительно приличные игроки.