Одна жизнь – одна команда!
Зимние тренировочные сборы «Динамо» пройдут в ОАЭ

Зимние тренировочные сборы «Динамо» пройдут в ОАЭ

Всего в зимнюю паузу у нашей команды запланированы 3 сбора в Объединённых Арабских Эмиратах и 7 контрольных матчей.

Футболисты бело-голубых соберутся в Москве 12 января для прохождения медицинского обследования.

Первый сбор пройдёт с 14 по 26 января (на нём запланированы два контрольных матча 23 и 26 января в рамках нового международного турнира BetBoom Dynamo Global Challenge), второй – с 29 января по 10 февраля (три матча), а третий – с 13 по 22 февраля (два матча).

Дополнительную информацию о соперниках, датах и времени начала матчей сообщим позднее.

10 января 2026 , 12:10

Комментарии:

11 января , 11:51
А кто хоть поехал? Что за состав?
10 января , 21:08
Администрация,а можно вопрос? Почему закрыли тему про китайцев? Китайцев не любите?
10 января , 21:17
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Администрация,а можно вопрос? Почему закрыли тему про китайцев? Китайцев не любите?
А как у вас получился такой вывод?) Хотелось бы понять логическую цепочку)))

А закрыта она по банальнейшей причине, снова одни и те же делят на правильных и не правильных и говорят что надо и как писать)) Поэтому чтобы не банить, просто прикрыта тема.
10 января , 21:46
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А как у вас получился такой вывод?) Хотелось бы понять логическую цепочку)))

А закрыта она по банальнейшей причине, снова одни и те же делят на правильных и не правильных и говорят что надо и как писать)) Поэтому чтобы не банить, просто прикрыта тема.
Да,не, всё нормально, всё правильно сделали, я тоже их не очень...
10 января , 23:38
Комментарий удален модератором
10 января , 19:05
То что у нас несколько странная публичность и "открытость" клуба, это понятно... Вопрос, завтра последний день отпуска, по большому счету, для многих это уже дорога в клуб. ТШ уже должен иметь представление кто и когда приезжает. И если у кого-то задержка или неопределенность с прибытием (как к примеру в свое время с Бителло), то об этом в клубе уже знают. Но нам эту инфу ещё не передают, значит все должны прибыть вовремя.
А после прохождения медосмотра, будем знать, что у нас с травмированными.
10 января , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
То что у нас несколько странная публичность и "открытость" клуба, это понятно... Вопрос, завтра последний день отпуска, по большому счету, для многих это уже дорога в клуб. ТШ уже должен иметь представление кто и когда приезжает. И если у кого-то задержка или неопределенность с прибытием (как к примеру в свое время с Бителло), то об этом в клубе уже знают. Но нам эту инфу ещё не передают, значит все должны прибыть вовремя.
А после прохождения медосмотра, будем знать, что у нас с травмированными.
Правда вряд ли будем знать, а кто у нас на сборах будет физику закладывать.
Вопрос, согласитесь. не риторический
10 января , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Правда вряд ли будем знать, а кто у нас на сборах будет физику закладывать.
Вопрос, согласитесь. не риторический
Вопрос у вас про физику возник.Зачем?Есть наш уважаемый Владимир Васильевич Крикунов.Свободен,кажется.Он молодой ещё.Покажет на собственном примере,как баллоны таскать.Если их купить покажется дорого,то в аренду колёса взять можно или на свалке бесплатно.Вот и вся физика,а главное НЕДОРОГО!!!
ЭТО НЕ САТИРА,А ГРОТЕСК.
10 января , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вопрос у вас про физику возник.Зачем?Есть наш уважаемый Владимир Васильевич Крикунов.Свободен,кажется.Он молодой ещё.Покажет на собственном примере,как баллоны таскать.Если их купить покажется дорого,то в аренду колёса взять можно или на свалке бесплатно.Вот и вся физика,а главное НЕДОРОГО!!!
ЭТО НЕ САТИРА,А ГРОТЕСК.
Олег, смешно, конечно. Да вообще можно взять и начать смеяться, смотря как команда будет сыпаться. Это не к тебе претензия. Просто иногда и вопросы нужно решать , иначе совсем обхохочемся
10 января , 20:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Правда вряд ли будем знать, а кто у нас на сборах будет физику закладывать.
Вопрос, согласитесь. не риторический
Согласен... Но у нас, многое что-то не понятно. Мед.штаб... казалось бы осмотр перед сборам, решение по тем кто лечился. Инфа по уходу Родионова была и потом тишина...
Вот и получается, что или к нам идти никто не хочет, или определенный пофигизм руководства.
10 января , 20:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Олег, смешно, конечно. Да вообще можно взять и начать смеяться, смотря как команда будет сыпаться. Это не к тебе претензия. Просто иногда и вопросы нужно решать , иначе совсем обхохочемся
Вот Валерик пришёл без штаба.Парша всерьёз считать тренером?Команда завтра выходит.Я не понимаю,это безответственность ,вредительство,план такой,но он должен быть утверждён.В последнее время только у Шварца был штаб и мы сделали прорыв .Дали бы Личке более квалифицированных помощников!Но он и так тянул,вот и решили,что никто и не нужен .Валерика же опыт перед глазами!!!!!!
11 января , 01:43
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
То что у нас несколько странная публичность и "открытость" клуба, это понятно... Вопрос, завтра последний день отпуска, по большому счету, для многих это уже дорога в клуб. ТШ уже должен иметь представление кто и когда приезжает. И если у кого-то задержка или неопределенность с прибытием (как к примеру в свое время с Бителло), то об этом в клубе уже знают. Но нам эту инфу ещё не передают, значит все должны прибыть вовремя.
А после прохождения медосмотра, будем знать, что у нас с травмированными.
а нам такую инфу никогда из клуба и не говорили. только от инсайдеров, но в этот раз клуб им даже инфу о сборах не слил
10 января , 15:05
Omark
2
Любопытный обзор о перспективах Динамо весной от Смородской https://clck.ru/3RDLJY
10 января , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Omark
Любопытный обзор о перспективах Динамо весной от Смородской https://clck.ru/3RDLJY
Такая же ветреная как все женщины. В феврале год назад она говорила, что Личку увольнять нелогично, а уже в апреле, игнорируя все факторы и обстоятельства, говорила, что Личка не справился и есть повод для увольнения.
Сейчас же она говорит, что Тюкавин-де "проиграл конкуренцию ветерану Сергееву". После крестов, ага. Ну дура дурой. Хотя Тюкавин начал подбешивать, это факт, но заявлять, что он после такой травмы что-то кому-то проиграл...
Ее нельзя всерьез воспринимать хотя бы потому, что из-за нее Сёмин лишился своего дома, это сволота.
10 января , 15:50
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Любопытный обзор о перспективах Динамо весной от Смородской https://clck.ru/3RDLJY
Только в одном согласен с барышней. Никаких Зимних Кубков. Пахать на сборах и проверять наработки в товарняках. Уже задолбала эта медийность. Неужели без неё денег в клубе мало?
10 января , 16:07
в ответ на комментарий пользователя ansib
Только в одном согласен с барышней. Никаких Зимних Кубков. Пахать на сборах и проверять наработки в товарняках. Уже задолбала эта медийность. Неужели без неё денег в клубе мало?
Да нужен зимний кубок, нужен. Это работает правильно - игра с лучшими, знаешь свой истинный уровень. Никакое закрытие на базе с этим не сравнится. Они и работать на тренировках должны по-особому когда знают, что за "отчётный концерт" им предстоит. И время для кубка правильное - не рано в январе. Есть время вспомнить, привыкнуть к нагрузкам и проникнуться задачами. Это слава богу, что нынешний перечень соперников состоит не из катарских военных, литовских стумбрасов и торпедо Кутаиси, те времена прошли.
10 января , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Omark
Любопытный обзор о перспективах Динамо весной от Смородской https://clck.ru/3RDLJY
Эта дама семь лет подряд, имея практически неограниченный бюджет, убивала Локомотив, а теперь взялась поучать Динамо. Все как в поговорке: кто умеет работать, тот работает, кто не умеет - руководит, кто не может даже руководить, тот учит.
10 января , 16:48
taxist
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Любопытный обзор о перспективах Динамо весной от Смородской https://clck.ru/3RDLJY
Обыкновенная подмётная предсезонная статейка, неизвестно кем накропанная.
Особенно умилило сравнение Сергеева и Тюкавина, состряпанное предвзято и глупо.
Ему (автору) автору даже не пришло в голову сравнить не абсолютные цифры результативности Сергеева и Тюкавина, а относительные.
Так, Сергеев при его 1712 минутах в сезоне забил 10 мячей, то есть гол каждые 171 минуту.

Тогда как Тюкавин, отыграв 828 минут, забил 4, или гол каждые 207 минут. То есть цифры-то по эффективности близки, хотя у Кости была тяжёлая
травма, после которой чаще всего игрок не сразу быстро восстанавливает игровые кондиции.
10 января , 16:49
taxist
6
в ответ на комментарий пользователя taxist
Обыкновенная подмётная предсезонная статейка, неизвестно кем накропанная.
Особенно умилило сравнение Сергеева и Тюкавина, состряпанное предвзято и глупо.
Ему (автору) автору даже не пришло в голову сравнить не абсолютные цифры результативности Сергеева и Тюкавина, а относительные.
Так, Сергеев при его 1712 минутах в сезоне забил 10 мячей, то есть гол каждые 171 минуту.

Тогда как Тюкавин, отыграв 828 минут, забил 4, или гол каждые 207 минут. То есть цифры-то по эффективности близки, хотя у Кости была тяжёлая
травма, после которой чаще всего игрок не сразу быстро восстанавливает игровые кондиции.
А автор треплет какую-то чушь про "кризис золотого мальчика", "приговор" и прочее. То есть не стесняется показать себя полным клоуном, элементарно
не следящим за событиями сезона или не желающим учитывать, что за травма была у Тюкавина и сколько он из-за неё пропустил.
Просто это не укладывается в логику откровенного доноса..))

А уж ахинея про "насчастного Карпина", которому не дали поработать, а он, красавец, "почти всё выстроил и его выставили"- это вообще за гранью добра
и зла.
10 января , 16:50
taxist
2
в ответ на комментарий пользователя taxist
А автор треплет какую-то чушь про "кризис золотого мальчика", "приговор" и прочее. То есть не стесняется показать себя полным клоуном, элементарно
не следящим за событиями сезона или не желающим учитывать, что за травма была у Тюкавина и сколько он из-за неё пропустил.
Просто это не укладывается в логику откровенного доноса..))

А уж ахинея про "насчастного Карпина", которому не дали поработать, а он, красавец, "почти всё выстроил и его выставили"- это вообще за гранью добра
и зла.
Ковырять всё прочее , изложенное в статье,(Особенно про героя обороны Осипенко) просто неохота, да и жаль места, итак много букоф уже.
Автор же- тот ещё гадёныш- наваял кучу тенденциозной дряни и спрятался за Смородскую, которой на Динамо класть с высокой колокольни, да и откуда
ей знать даже простецкие нюансы..))
10 января , 16:51
taxist
6
в ответ на комментарий пользователя taxist
Ковырять всё прочее , изложенное в статье,(Особенно про героя обороны Осипенко) просто неохота, да и жаль места, итак много букоф уже.
Автор же- тот ещё гадёныш- наваял кучу тенденциозной дряни и спрятался за Смородскую, которой на Динамо класть с высокой колокольни, да и откуда
ей знать даже простецкие нюансы..))
Да, Динамо в непростом положении, только причины этого далеки от изложенных,
и одна из важнейших реальных, а не надуманных причин- как раз Валера Карпин.
Единственое, чему он успел научить команду, это очень много бегать, больше всех в лиге. Только она так и не поняла, что это ей даёт.
Зато меньше всех в РПЛ бегает во время матчей..ой..Краснодар)) Может большой футбол- это не только ломовая беготня?)
Но это уже к Валере, ежели кому интересно..)))
10 января , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Omark
Любопытный обзор о перспективах Динамо весной от Смородской https://clck.ru/3RDLJY
Всё, что я читал в последнее время от Скомороховской было феерично. Например, — только у Валерия Карпина начало получаться, тут-то его и уволили. Куда бы послать таких советчиков?
10 января , 17:35
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя Omark
Любопытный обзор о перспективах Динамо весной от Смородской https://clck.ru/3RDLJY
Хуйню морозят в этой статье. Увольнение Карпина правильное. Вот назначение не должно быть, это факт
10 января , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Omark
Любопытный обзор о перспективах Динамо весной от Смородской https://clck.ru/3RDLJY
Не тащил бы это на нормпльный сайт. То что там написал аффторр полный маразм. Там прекрасно все от начала до конца. Начиная тем, что потеряли Чавеса (ну пропал человек), продолжая тем, что Фоми и Глебов начали сыгрываться при Каприне и кончая (прям порадовал) "Гусев-легенда Динамо, родное сердце"
Я прям в Дзене оставил свой "хвалебный". Но ладно, чувак узнал о Динамо от Смородской, но нам зачем эту ахинею обсуждать. Уж лучше про Боселли.
10 января , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Omark
Любопытный обзор о перспективах Динамо весной от Смородской https://clck.ru/3RDLJY
Не доверяю этому сайту, с гиперболической системой описания - выхватывают самые интересные моменты и мнут, мнут ..... ! Смородскую выбрали, потому что интересней фигуры не нашлось! Ну что может нового сказать среднего уровня эксперт - то что мы и без неё знаем, а кое-что и больше неё, потому что регулярно следим за игрой команды ! Вывод - что руководы Динамо хотят всё быстро несостоятелен ! Руководы и должны стремиться добиваться скорейшего результата ! Только вот руководы разбираются в футболе не лучше, чем сама Смородская ! И система управления не сглаживает ошибки, а наоборот "выпячивает" ! Нет системы исправления ошибок, хотя лучше было бы их вообще не делать !
10 января , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Не доверяю этому сайту, с гиперболической системой описания - выхватывают самые интересные моменты и мнут, мнут ..... ! Смородскую выбрали, потому что интересней фигуры не нашлось! Ну что может нового сказать среднего уровня эксперт - то что мы и без неё знаем, а кое-что и больше неё, потому что регулярно следим за игрой команды ! Вывод - что руководы Динамо хотят всё быстро несостоятелен ! Руководы и должны стремиться добиваться скорейшего результата ! Только вот руководы разбираются в футболе не лучше, чем сама Смородская ! И система управления не сглаживает ошибки, а наоборот "выпячивает" ! Нет системы исправления ошибок, хотя лучше было бы их вообще не делать !
К сожалению Динамо " не учится ни на своих ошибках, ни тем более на чужих" ! "Наступать на одни и те же грабли" - любимая затея наших руководов !
10 января , 13:33
А тренироваться они когда будут? Если будут.
Ведь еще один "турнир". 👺
10 января , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А тренироваться они когда будут? Если будут.
Ведь еще один "турнир". 👺
В отведенное вне турниров время на сборах. Не надо иллюзий - сами по себе тренировки не мотивируют и не формируют должную уверенность. Они профессионалы, обязаны и тренироваться и играть сбалансированно. На тренировке ты доказываешь только самому себе и тренеру, хз какая у него объективность, а сам себя всегда оправдаешь. В играх же ты доказываешь ЛЮДЯМ, миру вовне, и от успеха пользы в разы больше. Это работает не только в футболе. Надо все стараться делать параллельно и стараться качественно.
Всё это при условии квалификации тренера, конечно. Плохой к турнирам не подготовит.
10 января , 13:04
Краснодар не покупает Боссели. Нам этот фраерок пригодился бы .Штрафные исполняет на ура. И в атаке не бесполезен.
10 января , 13:31
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Краснодар не покупает Боссели. Нам этот фраерок пригодился бы .Штрафные исполняет на ура. И в атаке не бесполезен.
На мой взгляд он склонен к полноте.А на какую позицию его сегодня брать?Бителло,Нгамалё,Макаров,Гладышев?
10 января , 13:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На мой взгляд он склонен к полноте.А на какую позицию его сегодня брать?Бителло,Нгамалё,Макаров,Гладышев?
Вместо Макарова конечно, который будет плотно сидеть на лавке
10 января , 13:50
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Краснодар не покупает Боссели. Нам этот фраерок пригодился бы .Штрафные исполняет на ура. И в атаке не бесполезен.
То покупает, то не покупает. Уже и цену назвали
10 января , 19:44
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Краснодар не покупает Боссели. Нам этот фраерок пригодился бы .Штрафные исполняет на ура. И в атаке не бесполезен.
К сожалению руководство Динамо таких как Босели не берёт - нет принадлежности к сборной, а определить действительный уровень игрока клуб не в состоянии ! Примеров очень много, но напомню хоть немного - Вера, Воробьёв, Бакаев ! То же самое с молодыми, перспективныии игроками из других клубов(Пестряков, Варатынов, Бокоев), пока не войдут в состав сборной, путь в Динамо им заказан!
10 января , 12:35
Надо достойно сыграть в рамках нового международного турнира BetBoom Dynamo Global Challenge), второй – с 29 января по 10 февраля (три матча).Будем в призах и будет нам счастье на весь год...