Одна жизнь – одна команда!
Юрий Жирков: Гусев позвал в тренерский штаб «Динамо» — я согласился

Юрий Жирков: Гусев позвал в тренерский штаб «Динамо» — я согласился

Бывший футболист сборной России Юрий Жирков в беседе с «РБ Спорт» рассказал, что главный тренер «Динамо» Ролан Гусев позвал его помощником в свой штаб. Экс-игрок «Челси» принял предложение.

«Правда ли, что я вошел в тренерский штаб «Динамо»? Еще руководство ничего не объявило. Но меня Ролан Гусев позвал в тренерский штаб, я согласился», — заявил Жирков.

Напомним, Жирков выступал за «Динамо» с 2013 по 2016 год. В феврале 2023-го футболист объявил о завершении профессиональной карьеры. В марте 2025 года Жирков получил тренерскую лицензию УЕФА категории А, позволяющую работать в РПЛ и Лиге PARI.

«Динамо» на данный момент занимает 10-е место место в турнирной таблице РПЛ, набрав 21 очко в 18 матчах.

В начале сезона главным тренером был назначен Валерий Карпин, однако уже в ноябре стороны приняли решение прекратить сотрудничество. Тренером до конца сезона был назначен Ролан Гусев.

8 января 2026 , 19:07
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

10 января , 16:49
Всем привет! С прошедшими праздниками👋😁

У меня вопрос такой ко всем: А были ли в истории футбола случаи, когда команда выигрывала чемпионат, кубок и становилась откровенным лидером при наличии спонсора в лице банковской структуры?
10 января , 15:05
Прочитал посты. Браво всем!!! Столько всякой хрени!!! Хорош бухать!!! Послезавтра на работу
10 января , 17:45
в ответ на комментарий пользователя suiw
Прочитал посты. Браво всем!!! Столько всякой хрени!!! Хорош бухать!!! Послезавтра на работу
Вы отчасти правы.Но люди здесь возрастные,пить две недели не смогут, в большинстве пенсионеры.Пишут,а что ещё делать?.....
10 января , 20:54
в ответ на комментарий пользователя suiw
Прочитал посты. Браво всем!!! Столько всякой хрени!!! Хорош бухать!!! Послезавтра на работу
спасибо сорадник, что напомнил, а можно еще продлить на столько же
10 января , 11:13
где про жиркова
10 января , 10:46
Я не поклонник Лички,Гусева,Шварца.О Валере ........Моё желание было,чтобы тренером к нам пригласили Спалетти ,ввиду его занятости,условный Спалетти. Хотя,при неудачных играх его сборной,можно было и за него бороться.Но это лирика.Кем Лучано был до Зенита?Если Гусева здесь уже назвали мальчиком из песочницы.Он был уже опытным тренером,но без побед.В переводе на терминологию про песочницу,то старшекласснник.Можно было сейчас подписать старшеклассника(условнного Спалетти),который тренировал по году-два Эмполи,Дженоа ,Рому и тд?Элементарно.Но выстрелил раньше первоклассник Шварц и"местечковый тренер"!!! Руководству понравилось.Недорого!!!!! Отсюда и Ролан Гусев!
10 января , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я не поклонник Лички,Гусева,Шварца.О Валере ........Моё желание было,чтобы тренером к нам пригласили Спалетти ,ввиду его занятости,условный Спалетти. Хотя,при неудачных играх его сборной,можно было и за него бороться.Но это лирика.Кем Лучано был до Зенита?Если Гусева здесь уже назвали мальчиком из песочницы.Он был уже опытным тренером,но без побед.В переводе на терминологию про песочницу,то старшекласснник.Можно было сейчас подписать старшеклассника(условнного Спалетти),который тренировал по году-два Эмполи,Дженоа ,Рому и тд?Элементарно.Но выстрелил раньше первоклассник Шварц и"местечковый тренер"!!! Руководству понравилось.Недорого!!!!! Отсюда и Ролан Гусев!
Будем болеть весной за команду под руководством Ролана Гусева!Вдруг?!Или ищут уже?
10 января , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я не поклонник Лички,Гусева,Шварца.О Валере ........Моё желание было,чтобы тренером к нам пригласили Спалетти ,ввиду его занятости,условный Спалетти. Хотя,при неудачных играх его сборной,можно было и за него бороться.Но это лирика.Кем Лучано был до Зенита?Если Гусева здесь уже назвали мальчиком из песочницы.Он был уже опытным тренером,но без побед.В переводе на терминологию про песочницу,то старшекласснник.Можно было сейчас подписать старшеклассника(условнного Спалетти),который тренировал по году-два Эмполи,Дженоа ,Рому и тд?Элементарно.Но выстрелил раньше первоклассник Шварц и"местечковый тренер"!!! Руководству понравилось.Недорого!!!!! Отсюда и Ролан Гусев!
Согласен с оценкой тренеров. А главное наших руков. Именно: слабая проф подготовка и не особая заинтнресрванность (слабое вовлечение в процесс) рождает понимание, что можно "чудесным образом" просто выиграть в лотерею, купив билет за 30 копеек.
Ну и плюсом глупое уверенность -" а мы чем хуже?"
10 января , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я не поклонник Лички,Гусева,Шварца.О Валере ........Моё желание было,чтобы тренером к нам пригласили Спалетти ,ввиду его занятости,условный Спалетти. Хотя,при неудачных играх его сборной,можно было и за него бороться.Но это лирика.Кем Лучано был до Зенита?Если Гусева здесь уже назвали мальчиком из песочницы.Он был уже опытным тренером,но без побед.В переводе на терминологию про песочницу,то старшекласснник.Можно было сейчас подписать старшеклассника(условнного Спалетти),который тренировал по году-два Эмполи,Дженоа ,Рому и тд?Элементарно.Но выстрелил раньше первоклассник Шварц и"местечковый тренер"!!! Руководству понравилось.Недорого!!!!! Отсюда и Ролан Гусев!
Про Спалетти я написал неточно Думал ,что был он разочек призёром.Да,он не побеждал в Чемпионате Италии до Зенита,но дважды выигрывал кубок Италии и суперкубок!Тренировал Рому года четыре подряд.Изначально я хотел показать,что не было побед в чемпионате Италии!Но ведь можно было бы искать условного Спалетти без трофеев,но тренировавшего в ТОП чемпионатах лет10-15?
10 января , 11:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен с оценкой тренеров. А главное наших руков. Именно: слабая проф подготовка и не особая заинтнресрванность (слабое вовлечение в процесс) рождает понимание, что можно "чудесным образом" просто выиграть в лотерею, купив билет за 30 копеек.
Ну и плюсом глупое уверенность -" а мы чем хуже?"
Александр,я про "условного"Спалетти писал сразу после Шварца.Но там были серьёзные обстоятельства,они и сейчас есть.И к Йокановичу нормально отношусь.Он,скорее всего,не знал,что обещают одно,а ждать этого надо долго-долго.И обещания ,почти всегда не выполняются.Он с Сабой играл....
10 января , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я не поклонник Лички,Гусева,Шварца.О Валере ........Моё желание было,чтобы тренером к нам пригласили Спалетти ,ввиду его занятости,условный Спалетти. Хотя,при неудачных играх его сборной,можно было и за него бороться.Но это лирика.Кем Лучано был до Зенита?Если Гусева здесь уже назвали мальчиком из песочницы.Он был уже опытным тренером,но без побед.В переводе на терминологию про песочницу,то старшекласснник.Можно было сейчас подписать старшеклассника(условнного Спалетти),который тренировал по году-два Эмполи,Дженоа ,Рому и тд?Элементарно.Но выстрелил раньше первоклассник Шварц и"местечковый тренер"!!! Руководству понравилось.Недорого!!!!! Отсюда и Ролан Гусев!
в Гусева особо не верю, в талант тренера выиграть с Динамо кубок или занять призовое место в ближайших сезонах. пример игры команды в Грозном, где он как тренер не чего не сделал для удовлетворительного результата
10 января , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я не поклонник Лички,Гусева,Шварца.О Валере ........Моё желание было,чтобы тренером к нам пригласили Спалетти ,ввиду его занятости,условный Спалетти. Хотя,при неудачных играх его сборной,можно было и за него бороться.Но это лирика.Кем Лучано был до Зенита?Если Гусева здесь уже назвали мальчиком из песочницы.Он был уже опытным тренером,но без побед.В переводе на терминологию про песочницу,то старшекласснник.Можно было сейчас подписать старшеклассника(условнного Спалетти),который тренировал по году-два Эмполи,Дженоа ,Рому и тд?Элементарно.Но выстрелил раньше первоклассник Шварц и"местечковый тренер"!!! Руководству понравилось.Недорого!!!!! Отсюда и Ролан Гусев!
Смысла от Гусева ждать что-то нет. Опыта нет, как человек мы видели какой он, как тренер понятнее стало по последним играм. Предсезонку завалят, потом максимум пара побед. У меня такой прогноз. Зря убрали Гафина и Личку. Оказалось, что лучше найти не можем. С Карпином не нужно было совмещение. Он бобла пришел срубить и поржать над Динамо. Спартачей надеюсь больше у нас не будет.

Если Бабаев даже чуть думает о Спартаке, то гнать его метлой, отправить в дубль и пусть там на банке сидит.
9 января , 23:20
На мой взгляд мы наконец видим последовательность в действиях руководства. Назначили Гусева главным и дали возможность набрать свой штаб. Сомневаюсь что Гусев враг себе и берет приятелей на работу на пол года, что бы заработать а дальше трава не расти. Думаю для всех очевидно, что сейчас решается его дальнейшая тренерская карьера и его помощников тоже. Уверен с Жирковым они обсуждали все очень подробно и обстоятельно. Кто что хочет видеть в команде, кто чем будет заниматься ну и т.д. Выскажу еще раз мысль, которой делился месяц назад. Все эти заслуженные перезаслуженные уже осточертели. Бегают из клуба в клуб. Нужны новые лица.
9 января , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
На мой взгляд мы наконец видим последовательность в действиях руководства. Назначили Гусева главным и дали возможность набрать свой штаб. Сомневаюсь что Гусев враг себе и берет приятелей на работу на пол года, что бы заработать а дальше трава не расти. Думаю для всех очевидно, что сейчас решается его дальнейшая тренерская карьера и его помощников тоже. Уверен с Жирковым они обсуждали все очень подробно и обстоятельно. Кто что хочет видеть в команде, кто чем будет заниматься ну и т.д. Выскажу еще раз мысль, которой делился месяц назад. Все эти заслуженные перезаслуженные уже осточертели. Бегают из клуба в клуб. Нужны новые лица.
Так случилось, что в Динамо сейчас сложилась ситуация, когда можно влить новую кровь. Хуже не будет. А когда как не сейчас искать новые кадры? Не понимаю пессимизма некоторых болельщиков. Они готовы предложить кандидатуру при которой сразу все наладится? На мой взгляд руководство правильно поступило, что не стало назначать "лишь бы иностранца". Оставили Гусева, сказали набирай штаб, палки в колеса ставить не будем. А по результату уже будем решать.
9 января , 23:57
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Так случилось, что в Динамо сейчас сложилась ситуация, когда можно влить новую кровь. Хуже не будет. А когда как не сейчас искать новые кадры? Не понимаю пессимизма некоторых болельщиков. Они готовы предложить кандидатуру при которой сразу все наладится? На мой взгляд руководство правильно поступило, что не стало назначать "лишь бы иностранца". Оставили Гусева, сказали набирай штаб, палки в колеса ставить не будем. А по результату уже будем решать.
Для Гусева это хорошо,а для Динамо?
10 января , 00:15
013
2
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
На мой взгляд мы наконец видим последовательность в действиях руководства. Назначили Гусева главным и дали возможность набрать свой штаб. Сомневаюсь что Гусев враг себе и берет приятелей на работу на пол года, что бы заработать а дальше трава не расти. Думаю для всех очевидно, что сейчас решается его дальнейшая тренерская карьера и его помощников тоже. Уверен с Жирковым они обсуждали все очень подробно и обстоятельно. Кто что хочет видеть в команде, кто чем будет заниматься ну и т.д. Выскажу еще раз мысль, которой делился месяц назад. Все эти заслуженные перезаслуженные уже осточертели. Бегают из клуба в клуб. Нужны новые лица.
Нужны новые лица, да. Но есть нюанс.
10 января , 00:54
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Так случилось, что в Динамо сейчас сложилась ситуация, когда можно влить новую кровь. Хуже не будет. А когда как не сейчас искать новые кадры? Не понимаю пессимизма некоторых болельщиков. Они готовы предложить кандидатуру при которой сразу все наладится? На мой взгляд руководство правильно поступило, что не стало назначать "лишь бы иностранца". Оставили Гусева, сказали набирай штаб, палки в колеса ставить не будем. А по результату уже будем решать.
Рукодство, конечно, поступило правильно - не найдя никого назначили кто был под рукой, а теперь тренера из медиа-лиги взяли - нам новая кровь нужна или серьёзная команда?
10 января , 01:32
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
На мой взгляд мы наконец видим последовательность в действиях руководства. Назначили Гусева главным и дали возможность набрать свой штаб. Сомневаюсь что Гусев враг себе и берет приятелей на работу на пол года, что бы заработать а дальше трава не расти. Думаю для всех очевидно, что сейчас решается его дальнейшая тренерская карьера и его помощников тоже. Уверен с Жирковым они обсуждали все очень подробно и обстоятельно. Кто что хочет видеть в команде, кто чем будет заниматься ну и т.д. Выскажу еще раз мысль, которой делился месяц назад. Все эти заслуженные перезаслуженные уже осточертели. Бегают из клуба в клуб. Нужны новые лица.
Это не последовательность, а полный пофигизм. Буквально дали мальчику песочницу и предложили самому выбирать игрушки. Результат не совсем предсказуем, но в целом перспективы не самые радужные.
10 января , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
На мой взгляд мы наконец видим последовательность в действиях руководства. Назначили Гусева главным и дали возможность набрать свой штаб. Сомневаюсь что Гусев враг себе и берет приятелей на работу на пол года, что бы заработать а дальше трава не расти. Думаю для всех очевидно, что сейчас решается его дальнейшая тренерская карьера и его помощников тоже. Уверен с Жирковым они обсуждали все очень подробно и обстоятельно. Кто что хочет видеть в команде, кто чем будет заниматься ну и т.д. Выскажу еще раз мысль, которой делился месяц назад. Все эти заслуженные перезаслуженные уже осточертели. Бегают из клуба в клуб. Нужны новые лица.
Руководство поступило правильно, что не назначило очередного Карпина, НО тренера так и не нашли. Т.е. Гусев это лишь дырку заткнуть.
10 января , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Alter
Это не последовательность, а полный пофигизм. Буквально дали мальчику песочницу и предложили самому выбирать игрушки. Результат не совсем предсказуем, но в целом перспективы не самые радужные.
Он же не Ольгу Бузову с женой Жиркова в ассистенты берет. Считаю аналогия не удачная.
9 января , 22:32
kekef
4
Счастье вдруг в тишине постучало в двери, неужель вновь фнл, верю и не верю. :)
9 января , 22:08
Комментарий удален модератором
9 января , 20:33
Комментарий удален модератором
9 января , 21:28
Комментарий удален модератором
9 января , 18:03
Можно подумать, что наличие корочки в кармане автоматически делает её владельца выдающимся спецом в любой области. Если есть талант, то лицензия всего лишь юридическое закрепление этого таланта. Бесталанному и десять лицензий не помогут. Лично я очень надеюсь на нашего ГТ и штаб, который он создаёт. Удачи им и всем нам.
9 января , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Можно подумать, что наличие корочки в кармане автоматически делает её владельца выдающимся спецом в любой области. Если есть талант, то лицензия всего лишь юридическое закрепление этого таланта. Бесталанному и десять лицензий не помогут. Лично я очень надеюсь на нашего ГТ и штаб, который он создаёт. Удачи им и всем нам.
Ну если корочка не куплена, то она как минимум говорит о том, что тренер знает как тренировать и обучать. А был у него тренерский талант - давно бы стал главным тренером. Как Нагельсман, например
9 января , 20:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну если корочка не куплена, то она как минимум говорит о том, что тренер знает как тренировать и обучать. А был у него тренерский талант - давно бы стал главным тренером. Как Нагельсман, например
Чтобы проявить талант, надо поработать ГТ хотя бы полсезона. Вот Карпин быстро доказал, что бездарь.
9 января , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Чтобы проявить талант, надо поработать ГТ хотя бы полсезона. Вот Карпин быстро доказал, что бездарь.
Валера это доказывал 15 лет
9 января , 21:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Валера это доказывал 15 лет
Доказывать свою бездарность 15 лет - это круто!))
9 января , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Чтобы проявить талант, надо поработать ГТ хотя бы полсезона. Вот Карпин быстро доказал, что бездарь.
Талант виден вначале, в не где-то в конце...
9 января , 23:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Талант виден вначале, в не где-то в конце...
А посередине что?
10 января , 00:54
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А посередине что?
Это уже неважно
10 января , 09:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это уже неважно
Для кого как...
10 января , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Для кого как...
Ну если таланта нет в начале, ты будешь ждать его в середине? И сколько ты готов ждать? До конца )
10 января , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А посередине что?
Посередине опыт и упортство.
Без таланта тоже можно достигать успеха.
9 января , 14:27
Это провал, сорадники...
Балтика: ГТ и Три помощника - все с тренерскими лицензиями Pro
Динамо: ГТ с А лицензией, помощник с А лицензией и практически опытом в тамбовской академии да медиа-лиге (о Шаронове, у которого есть и лицензия Pro и опыт ГТ - тишина)....
9 января , 16:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это провал, сорадники...
Балтика: ГТ и Три помощника - все с тренерскими лицензиями Pro
Динамо: ГТ с А лицензией, помощник с А лицензией и практически опытом в тамбовской академии да медиа-лиге (о Шаронове, у которого есть и лицензия Pro и опыт ГТ - тишина)....
Нормальные герои всегда идут в обход
10 января , 01:27
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это провал, сорадники...
Балтика: ГТ и Три помощника - все с тренерскими лицензиями Pro
Динамо: ГТ с А лицензией, помощник с А лицензией и практически опытом в тамбовской академии да медиа-лиге (о Шаронове, у которого есть и лицензия Pro и опыт ГТ - тишина)....
Да уже не прославленное Динамо, а какой-то ФК "Экспериментариум".
Явно видно, что ВТБ просто пофиг на трофеи. И на Динамо тоже.
9 января , 14:04
taxist
4
Включил послушать полуторачасовое интервью Жиркова Федьке Смолову (Smol Talk)..
Слезьми обольёшься, конечно.
Юрий Валентинович подсознательно культивирует в себе депресняк человека, до сих пор не смирившегося с окончанием карьеры игрока и заполняет своё время доступным футболом- МедиаЛигой, любителями там какими-то, ветеранами, а также хоккеем, и бывает дома реже, чем во времена профессиональной карьеры.
То есть человек повесил бутсы на гвоздь более 3 лет назад и до сих пор не отдупляет, что жизнь изменилась и надо бы к этому как-то приноравливаться..
9 января , 14:05
taxist
5
в ответ на комментарий пользователя taxist
Включил послушать полуторачасовое интервью Жиркова Федьке Смолову (Smol Talk)..
Слезьми обольёшься, конечно.
Юрий Валентинович подсознательно культивирует в себе депресняк человека, до сих пор не смирившегося с окончанием карьеры игрока и заполняет своё время доступным футболом- МедиаЛигой, любителями там какими-то, ветеранами, а также хоккеем, и бывает дома реже, чем во времена профессиональной карьеры.
То есть человек повесил бутсы на гвоздь более 3 лет назад и до сих пор не отдупляет, что жизнь изменилась и надо бы к этому как-то приноравливаться..
Подкаблучник, не выносит ответственности, по жизни плывёт по течению.
Я слушал всё это, слушал, и как ни прикидывал, так и не понял, что он может дать Динамо,
даже и в качестве помощника ГТ.
А уж история об уходе из Челси- это вообще обрыдаешься.
И владелец Абрамович его уговаривал остаться, и ГТ Виллаш-Боаш, но Юра ушёл на том основании, что ему трудно было в быту- никак не получалось справиться с изучением и оплатой счетов. Посоветовались с женой и решили возвращаться домой.
9 января , 14:06
taxist
4
в ответ на комментарий пользователя taxist
Подкаблучник, не выносит ответственности, по жизни плывёт по течению.
Я слушал всё это, слушал, и как ни прикидывал, так и не понял, что он может дать Динамо,
даже и в качестве помощника ГТ.
А уж история об уходе из Челси- это вообще обрыдаешься.
И владелец Абрамович его уговаривал остаться, и ГТ Виллаш-Боаш, но Юра ушёл на том основании, что ему трудно было в быту- никак не получалось справиться с изучением и оплатой счетов. Посоветовались с женой и решили возвращаться домой.
Я припух и сначала подумал, что ослышался.
У человека была реальная возможность закрепиться в Челси, провести длительный остаток карьеры на высшем уровне, влиться в число лучших футболистов Европы, но ему не вступило разобраться со счетами за ЖКХ.
9 января , 14:06
taxist
1
в ответ на комментарий пользователя taxist
Я припух и сначала подумал, что ослышался.
У человека была реальная возможность закрепиться в Челси, провести длительный остаток карьеры на высшем уровне, влиться в число лучших футболистов Европы, но ему не вступило разобраться со счетами за ЖКХ.
Дааа.
Ну что ж, в конце концов главный тренер сам выбирает себе помощников, это его епархия, и если мы хотим доверять Гусеву, то должны быть лояльны и Жиркову..
Посмотрим, что получится из всего этого..
9 января , 21:06
в ответ на комментарий пользователя taxist
Я припух и сначала подумал, что ослышался.
У человека была реальная возможность закрепиться в Челси, провести длительный остаток карьеры на высшем уровне, влиться в число лучших футболистов Европы, но ему не вступило разобраться со счетами за ЖКХ.
Не будем фантазировать. Не было у него реальной возможности закрепиться в Челси: выход на замену в основном... В 29 матчах участие за два сезона... Был бы на уровне, Абрамович бы помог однозначно, а так даже за Жиркова и впрягаться не стал. Не тянул он: два сезона и домой. И не Гусев выбирает себе помощников, а Газзаев советует и Степашин согласовывает. Это же очевидно.
9 января , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Не будем фантазировать. Не было у него реальной возможности закрепиться в Челси: выход на замену в основном... В 29 матчах участие за два сезона... Был бы на уровне, Абрамович бы помог однозначно, а так даже за Жиркова и впрягаться не стал. Не тянул он: два сезона и домой. И не Гусев выбирает себе помощников, а Газзаев советует и Степашин согласовывает. Это же очевидно.
Не знаю, что вам там "очевидно", я основывался на словах самого Жиркова, русским по-белому же написано.. )

А фантазировать не надо, это верно, вот себе это и советуйте)))
9 января , 12:17
Почему из Динамо создают полигон для тренеров ноунеймов? Да, как игрок Жирков и Гусев были хороши, но они только получили лицензии, и давай-ка дадим им потренировать Динамо, ну бред же! Обычно начинают с дубля, ФНЛ, команд региональных, но почему в Динамо? Руководство, видимо, в настроении развалить клуб.
9 января , 12:37
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Почему из Динамо создают полигон для тренеров ноунеймов? Да, как игрок Жирков и Гусев были хороши, но они только получили лицензии, и давай-ка дадим им потренировать Динамо, ну бред же! Обычно начинают с дубля, ФНЛ, команд региональных, но почему в Динамо? Руководство, видимо, в настроении развалить клуб.
Уже писал. ВТБ был у коней. После этого кони исчезли с претендентов на золото.
Вообще напрягаться лень, а был ли клуб где банк вкладывал в совершенство игры ? В мировой практике?
9 января , 12:03
В жизни обычно как? Есть ГТ. Он подбирает себе помощников, уровнем пониже себя, правильно? Ну шо б авторттет не уронить.
Следим за руками. У нас ГТ хто? Правильно - Гусев. Он подбирает себе в помощь кого? Ну таких в России много.
Вот интересно, а Парш с ним чо, "тренерскими концепциями" не сошелся? А то замечательная "тройка" бы сложилась Паршивлюк -Жирков -Гусев.
Круче только Вицин-Никулин -Моргунов
9 января , 11:40
Не понимаю откуда возникло ощущение тревоги перед весенним отрезком. Тревожится надо было, когда назначали Карпина. А сейчас все ясно. Медалей не будет, в ФНЛ не вылетим, за кубок не страшно - не выиграет команда кубок. Смотрим футбол и получаем (не получаем) удовольствие.
9 января , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не понимаю откуда возникло ощущение тревоги перед весенним отрезком. Тревожится надо было, когда назначали Карпина. А сейчас все ясно. Медалей не будет, в ФНЛ не вылетим, за кубок не страшно - не выиграет команда кубок. Смотрим футбол и получаем (не получаем) удовольствие.
А жизнь то налаживается. Вот бы каждый сезон так!
9 января , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не понимаю откуда возникло ощущение тревоги перед весенним отрезком. Тревожится надо было, когда назначали Карпина. А сейчас все ясно. Медалей не будет, в ФНЛ не вылетим, за кубок не страшно - не выиграет команда кубок. Смотрим футбол и получаем (не получаем) удовольствие.
А почему в фнл не вылетим?
9 января , 12:03
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А почему в фнл не вылетим?
Потому что гладиолус.
9 января , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не понимаю откуда возникло ощущение тревоги перед весенним отрезком. Тревожится надо было, когда назначали Карпина. А сейчас все ясно. Медалей не будет, в ФНЛ не вылетим, за кубок не страшно - не выиграет команда кубок. Смотрим футбол и получаем (не получаем) удовольствие.
Поддерживаю, очевидно, что Ролан не останется главным если только не совершит чудо, но поскольку это мало вероятно смысла портить карму какому то серьезному тренеру нет. Придет начнет с чистого лица, за это время можно со стороны изучить команду принять и согласовать решения по персоналиям.
9 января , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не понимаю откуда возникло ощущение тревоги перед весенним отрезком. Тревожится надо было, когда назначали Карпина. А сейчас все ясно. Медалей не будет, в ФНЛ не вылетим, за кубок не страшно - не выиграет команда кубок. Смотрим футбол и получаем (не получаем) удовольствие.
Все так. Но удовольствие все-таки хотелось бы получать.
9 января , 11:29
"...и я согласился." Ну ещё бы! Надо же деньги за лицензию отбить. (предположительно)
9 января , 11:13
buba
8
Он ни в одном интервью, двух слов связать не мог. И жена наглухо отбитая шкура. Два сапога пара. 🤮на хуй не нужен!
9 января , 11:40
в ответ на комментарий пользователя buba
Он ни в одном интервью, двух слов связать не мог. И жена наглухо отбитая шкура. Два сапога пара. 🤮на хуй не нужен!
Судя по последней фразе, Вы, конечно, златоуст и можете оценить насколько хороши качества ритора у Жиркова. Гусев его, разумеется, пригласил для повышения качеств выразительной речи у наших бразильцев.
9 января , 11:48
в ответ на комментарий пользователя buba
Он ни в одном интервью, двух слов связать не мог. И жена наглухо отбитая шкура. Два сапога пара. 🤮на хуй не нужен!
Хам!
9 января , 11:53
в ответ на комментарий пользователя buba
Он ни в одном интервью, двух слов связать не мог. И жена наглухо отбитая шкура. Два сапога пара. 🤮на хуй не нужен!
Что касается интеллекта супруги Юрия Валентиновича, то какая Вам разница, насколько он хорош или пох. Кстати, журналист, который делал скандальное интервью с ней, был уволен с телеканала в том числе за мошенничество при монтаже того же самого интервью. Приём не нов: к вопросу интервьюера присобачивается любой бессмысленный ответ собеседника. И вот Вы уже уверены, что дающий интервью - записной идиёт...
9 января , 11:55
в ответ на комментарий пользователя buba
Он ни в одном интервью, двух слов связать не мог. И жена наглухо отбитая шкура. Два сапога пара. 🤮на хуй не нужен!
"Прежде, чем судить чужих жён, обратите на поведение своей." ( старинное изречение)
9 января , 12:04
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
"Прежде, чем судить чужих жён, обратите на поведение своей." ( старинное изречение)
У него то откуда она?)
10 января , 11:45
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Судя по последней фразе, Вы, конечно, златоуст и можете оценить насколько хороши качества ритора у Жиркова. Гусев его, разумеется, пригласил для повышения качеств выразительной речи у наших бразильцев.
, Я говорю языком трибун стадиона, если вы хоть раз там были, то наверное слышали и не такое. жирков, никчёмный куколд.
10 января , 11:46
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Хам!
Мне плевать кто ты.
10 января , 11:48
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
"Прежде, чем судить чужих жён, обратите на поведение своей." ( старинное изречение)
Подыши, если ты видел её интервью ртом, то поймёшь, о чем я. С моей женой всё в порядке.
10 января , 11:49
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
У него то откуда она?)
Ты свою йежыху давно имел под колючки? Ты куда влез?
9 января , 11:10
Не будем заранее делать выводы. Жирков может многое показать и многому научить, в основном в плане индивидуального мастерства и различных футбольных премудростей (хотя, конечно, Мумика учить жонглировать мячом, да и всяким хитростям ни к чему)). Вместе с Гусевым - весьма креативный тренерский тандем. Но на данном этапе, наверное, над ними нужен некий опытный в тренерском деле и умеющий давать результат "дядька". Телефонный Газзаев - временная мера. Далее... А что далее? А вдруг попрёт у "пацанов"?)
9 января , 11:16
buba
3
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Не будем заранее делать выводы. Жирков может многое показать и многому научить, в основном в плане индивидуального мастерства и различных футбольных премудростей (хотя, конечно, Мумика учить жонглировать мячом, да и всяким хитростям ни к чему)). Вместе с Гусевым - весьма креативный тренерский тандем. Но на данном этапе, наверное, над ними нужен некий опытный в тренерском деле и умеющий давать результат "дядька". Телефонный Газзаев - временная мера. Далее... А что далее? А вдруг попрёт у "пацанов"?)
А вдруг не попрёт? Для ФНЛ может и пойдёт. А может, хватит экспериментов над клубом?
9 января , 11:45
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Не будем заранее делать выводы. Жирков может многое показать и многому научить, в основном в плане индивидуального мастерства и различных футбольных премудростей (хотя, конечно, Мумика учить жонглировать мячом, да и всяким хитростям ни к чему)). Вместе с Гусевым - весьма креативный тренерский тандем. Но на данном этапе, наверное, над ними нужен некий опытный в тренерском деле и умеющий давать результат "дядька". Телефонный Газзаев - временная мера. Далее... А что далее? А вдруг попрёт у "пацанов"?)
Нужно обязательно оставлять Парша и тогда у нас не ТШ, а три богатыря!
Вселяет
9 января , 11:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужно обязательно оставлять Парша и тогда у нас не ТШ, а три богатыря!
Вселяет
Не три богатря , а лебедь, рак и щука
9 января , 12:42
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Не будем заранее делать выводы. Жирков может многое показать и многому научить, в основном в плане индивидуального мастерства и различных футбольных премудростей (хотя, конечно, Мумика учить жонглировать мячом, да и всяким хитростям ни к чему)). Вместе с Гусевым - весьма креативный тренерский тандем. Но на данном этапе, наверное, над ними нужен некий опытный в тренерском деле и умеющий давать результат "дядька". Телефонный Газзаев - временная мера. Далее... А что далее? А вдруг попрёт у "пацанов"?)
Обязательно попрёт!Гусев научился,сидя вторым тренером.Пора внедрять чему научился.Это не самое слабое звено.Самое слабое-руководство.
9 января , 13:39
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Не три богатря , а лебедь, рак и щука
Трус, балбес, Бывалый
9 января , 10:07
Господи! Но почему Жирков.Его фото -полная деградация руководства ДИНАМО!!!
9 января , 08:32
Мой земляк не подведет. От учащегося пту на сварщика до тренера Динамо - тернистый путь с самых низов.
9 января , 09:09
Porsch
10
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мой земляк не подведет. От учащегося пту на сварщика до тренера Динамо - тернистый путь с самых низов.
Вот пусть он твой Тамбов и подымает для начала своей тренерской карьеры
9 января , 09:52
013
5
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Вот пусть он твой Тамбов и подымает для начала своей тренерской карьеры
Согласен на все 100%! Динамо должно быть венцом тернистого пути, куда люди должны приходить готовыми высококлассными специалистами, а не самим путем, где методом ошибок, ошибок и ещё раз ошибок набираться личного опыта, а потом набравшись его за счёт экспериментов и результатов Динамо, уходить в другой клуб давать результаты.
9 января , 10:15
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя 013
Согласен на все 100%! Динамо должно быть венцом тернистого пути, куда люди должны приходить готовыми высококлассными специалистами, а не самим путем, где методом ошибок, ошибок и ещё раз ошибок набираться личного опыта, а потом набравшись его за счёт экспериментов и результатов Динамо, уходить в другой клуб давать результаты.
Должно, но к сожалению не является таковым. И по всей видимости не будет является ещё долго. По этому останется надеятся только на то, что именно Гусев и именно Жирков станут сенсацией следующего сезона и вопреки всем ожиданиям слепят хороший боевитый коллектив. Как не так давно сделал Личка
9 января , 10:32
в ответ на комментарий пользователя 013
Согласен на все 100%! Динамо должно быть венцом тернистого пути, куда люди должны приходить готовыми высококлассными специалистами, а не самим путем, где методом ошибок, ошибок и ещё раз ошибок набираться личного опыта, а потом набравшись его за счёт экспериментов и результатов Динамо, уходить в другой клуб давать результаты.
Забыли уже опытного,высококлассного,выведшего вас на десятое место?
9 января , 11:48
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мой земляк не подведет. От учащегося пту на сварщика до тренера Динамо - тернистый путь с самых низов.
А что в Динамо и сварщиков готовят!
Ну Пиво молодец. В крайнем случае после футбола у людей будет профессия
9 января , 06:41
Тамбовский волк нам товарищ
9 января , 07:18
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Тамбовский волк нам товарищ
Нет
9 января , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Нет
Да!!!
9 января , 01:12
Ого, Юра может опытом и авторитетом помочь команде,отличное приглашение
9 января , 01:43
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя фенрис
Ого, Юра может опытом и авторитетом помочь команде,отличное приглашение
Он вроде бы раньше не был "великим" переговорщиком. Игрок отличный по российским меркам, но тренер это другая профессия,там нужны несколько иные качества.
9 января , 11:42
в ответ на комментарий пользователя фенрис
Ого, Юра может опытом и авторитетом помочь команде,отличное приглашение
Какой авторитет? С рос. паспортом игроки его не помнят, индейцам его авторитет и на фиг не нужен. Опыт игрока- да, есть на уровне российского клуба. В Челси за два сезона участвовал только в 29 играх, в основном на замену выходя, даже Абрамович не мог спасти его - избавился клуб от нашего спортсмена. А где и какой опыт тренера? А его нет... Гусев пытается брать к себе в штаб тех, кто согласен с ним разделить неудачу...Степашин, согласовывая этих помощников ему, в любом случае останется непричастен к провалу.
9 января , 00:30
С учётом того, что до конца сезона утвердили Ролана Гусева приглашение Юрия Жиркова совсем не удивляет. Ведь к начинающему ГТ каким считается Ролан Александрович ни один сильный специалист не пойдёт, но честно говоря не особо верится, что этого его кандидатура в ТШ. Учитывая сей факт, что там недалеко в помощниках ВГГ, то всех кого он тренировал собирает под себя, что из этого тандема получится весна покажет, а уже после этого интересно какие решения будут дальше приниматься. Получится у них останутся, а не получится все уйдут и опять заново нового ГТ с ТШ искать. Только под какие задачи и стратегию которую если утвердят.
8 января , 23:59
Ещё не забудьте его жену взять в пресс-службу.
9 января , 00:09
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Ещё не забудьте его жену взять в пресс-службу.
так ведь миссис Россия - значит амбиции и ресурсы у мужа есть. Остальное как видим дело техники.
9 января , 12:46
Комментарий удален модератором
8 января , 22:51
Всех с Праздниками прошедшими. Что имеем в сухом остатке на второй круг сезона, который должен быть 🏆. Тренер сборной, итд. ну вы знаете. В итоге в шаге от зоны вылета и вместо системного подхода к формированию тренерского штаба, получаем полный колхоз не опытных, без побед в качестве тренеров рулевых. И все бы ничего, но налицо банальная смена фирменного курса Бувача- Гафина ( которого нет в клубе). Спокойно досматриваем сезон, особых амбиций нет, это логично.
8 января , 23:13
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Всех с Праздниками прошедшими. Что имеем в сухом остатке на второй круг сезона, который должен быть 🏆. Тренер сборной, итд. ну вы знаете. В итоге в шаге от зоны вылета и вместо системного подхода к формированию тренерского штаба, получаем полный колхоз не опытных, без побед в качестве тренеров рулевых. И все бы ничего, но налицо банальная смена фирменного курса Бувача- Гафина ( которого нет в клубе). Спокойно досматриваем сезон, особых амбиций нет, это логично.
В колхоз по блату не трудоустраивают, там надо пахать и просто никто не пойдет. Но в переносном смысле точнее не скажешь: Жирков - чистый тамбовский футбольный колхоз. Хотя футболистом был очень хорошим.
9 января , 12:49
в ответ на комментарий пользователя skycl
В колхоз по блату не трудоустраивают, там надо пахать и просто никто не пойдет. Но в переносном смысле точнее не скажешь: Жирков - чистый тамбовский футбольный колхоз. Хотя футболистом был очень хорошим.
Самое то ему руководить нашим колхозом!Ну не Моуриньо же звать!
8 января , 22:47
Я двумя руками "за", чтобы у нового ТШ все получилось. Но если отбросить все эмоции, и просто опираться на факты, то есть и определенная тревога за выступление команды весной. Почему Гусев позвал Жиркова? Как вариант, Жирков не обладает определенным опытом и авторитетом, и для Гусева проще руководить таким как он, а не авторитетным и самостоятельным тренером.
8 января , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я двумя руками "за", чтобы у нового ТШ все получилось. Но если отбросить все эмоции, и просто опираться на факты, то есть и определенная тревога за выступление команды весной. Почему Гусев позвал Жиркова? Как вариант, Жирков не обладает определенным опытом и авторитетом, и для Гусева проще руководить таким как он, а не авторитетным и самостоятельным тренером.
Так и есть. Судя по отвлеченным от футбола рассуждениям, Жирков не большого ума человек.
9 января , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Так и есть. Судя по отвлеченным от футбола рассуждениям, Жирков не большого ума человек.
Припоминаю, что доводилось слышать его высказывания.. По-русски не формулирует в принципе.
8 января , 22:39
Если Гусев сделает упор на физику и Бувач найдет игрока в центр обороны приличного уровня .Гусеву нужен хороший консультант на это место очень бы подошел Бувач ну почему то он ортачится
8 января , 21:59
callous
10
Как достали уже эти специалисты. Пусть идут на кошках тренироваться.
8 января , 21:38
Kolёs
7
Юрий, Добро пожаловать! Успешной работы!
8 января , 21:28
LNM
5
как будто в термитник заходишь, а не на сайт любимой команды
8 января , 21:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
как будто в термитник заходишь, а не на сайт любимой команды
А в Команде что-то хорошее происходит? Нет... Руководители суетятся под ковром...
9 января , 00:20
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
как будто в термитник заходишь, а не на сайт любимой команды
Ну, давайте будем делать вид что всё хорошо.
9 января , 08:29
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А в Команде что-то хорошее происходит? Нет... Руководители суетятся под ковром...
действительно странно, что они не согласовывают с вами свои решения
9 января , 10:16
Комментарий удален модератором
8 января , 21:24
Добро пожаловать!
8 января , 21:23
Rentgen
13
А Краснодар подписал Боселли...
"Там вон, женщины уже с шестом..."
Вот Краснодару Боселли нужен, а Динамо не нужен. У нас Макарка с Гладышем, оба таланты на зависть и ужас как хотят играть за Динамо, особенно первый.
Вонючий СолоКоСтеп. Вон из Динамо, мытари.
8 января , 21:22
А поросята подписали ГТ Карседо
8 января , 21:34
Alter
6
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А поросята подписали ГТ Карседо
Видимо, ВТБ решили не вкладывать в футбол. Полки просто ломятся от трофеев, так что зачем...
8 января , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Alter
Видимо, ВТБ решили не вкладывать в футбол. Полки просто ломятся от трофеев, так что зачем...
полок еще не закупили
8 января , 21:16
Alter
4
Ждём Шаронова и ещё Погребняка. Чтобы так сказать полностью патриотичный ТШ вел нас к золоту и кубкам.
8 января , 22:51
skycl
7
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ждём Шаронова и ещё Погребняка. Чтобы так сказать полностью патриотичный ТШ вел нас к золоту и кубкам.
Трудоустройство своих и разного рода блатных от которых пользы нет - достойно и профессионально.
8 января , 21:13
Хочу пожелать удачи Юрию на новом поприще. Всегда относился к нему доброжелательно.
Я рад, что его пригласили именно в наш клуб. Он был классным футболистом, пусть поделится своим опытом.
8 января , 21:13
Комментарий удален модератором
8 января , 21:00
Гусик с Жирком
8 января , 20:58
Толк будет от тандема, лучше чем чем карп с паршем
8 января , 20:24
Я думаю что человек поигравший в Англии футболист по российским меркам очень неплохого уровня .Играл в разных камандах с хорошими тренерами .Наверно что то для себя начерпал
8 января , 20:52
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Я думаю что человек поигравший в Англии футболист по российским меркам очень неплохого уровня .Играл в разных камандах с хорошими тренерами .Наверно что то для себя начерпал
Бабла
8 января , 21:09
Alter
6
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Я думаю что человек поигравший в Англии футболист по российским меркам очень неплохого уровня .Играл в разных камандах с хорошими тренерами .Наверно что то для себя начерпал
А Карпин поиграл в Испании очень прилично. Ну и?..
Есть и контрпримпер в виде Моуринью. Так что никак заслуги игрока или их отсутствие вообще не влияют на то, каким будет он тренером.
8 января , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Alter
А Карпин поиграл в Испании очень прилично. Ну и?..
Есть и контрпримпер в виде Моуринью. Так что никак заслуги игрока или их отсутствие вообще не влияют на то, каким будет он тренером.
Наверно Карпин хотел поменять все и сразу надо было оставить стиль Лички.команда не сразу строится постепенно внедрять свое
8 января , 19:40
Теперь,уж точно, попрём. Куда только?
8 января , 21:00
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Теперь,уж точно, попрём. Куда только?
К золоту
8 января , 21:10
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
К золоту
В лучшей лиге мира.
8 января , 19:28
013
4
Как игрок Юра был хорошего уровня. А каков он как специалист? И какой у него бэкграугд? Даже если как начинающий спец он гавяного уровня - ничего страшного, у кого только не увидишь в клубе... Будет шишки набивать на Динамо, а результаты клуба - это вторичное.
8 января , 20:12
в ответ на комментарий пользователя 013
Как игрок Юра был хорошего уровня. А каков он как специалист? И какой у него бэкграугд? Даже если как начинающий спец он гавяного уровня - ничего страшного, у кого только не увидишь в клубе... Будет шишки набивать на Динамо, а результаты клуба - это вторичное.
Жирков слишком воспитанный,никому ответить не может. Может сейчас изменился,но навряд ли. В Анжи ему трудно было,спасибо Денисов пришёл,навёл там порядок.
8 января , 20:58
Комментарий удален модератором
8 января , 19:27
Верю в Жирика.
Ворона тоже не тренер, а все говорят, что он влияние на команду оказывал в ТШ Шварца большое.
8 января , 19:32
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Верю в Жирика.
Ворона тоже не тренер, а все говорят, что он влияние на команду оказывал в ТШ Шварца большое.
Правда там еще и некий Шварц был со своей теорией
8 января , 19:36
013
13
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Верю в Жирика.
Ворона тоже не тренер, а все говорят, что он влияние на команду оказывал в ТШ Шварца большое.
Какое он влияние оказывал? Сплошные теории. Здесь на сайте его так боготворят, как будто он был ГТ, а не Шварц или Силкин. А вот чем он отметился смачно, так тем, что два раза развалив коллектив бежал, что сверкали шаровары. Вы про это влияние? Хотя признать, как игрок был конечно крутым. Но на этом все.
8 января , 19:39
Комментарий удален модератором
8 января , 20:09
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя 013
Какое он влияние оказывал? Сплошные теории. Здесь на сайте его так боготворят, как будто он был ГТ, а не Шварц или Силкин. А вот чем он отметился смачно, так тем, что два раза развалив коллектив бежал, что сверкали шаровары. Вы про это влияние? Хотя признать, как игрок был конечно крутым. Но на этом все.
теории теориями, но после того как ворона сбежала, команда посыпалась. а это - ФАКТ, а не теории
8 января , 20:32
Ars75
3
в ответ на комментарий пользователя 013
Какое он влияние оказывал? Сплошные теории. Здесь на сайте его так боготворят, как будто он был ГТ, а не Шварц или Силкин. А вот чем он отметился смачно, так тем, что два раза развалив коллектив бежал, что сверкали шаровары. Вы про это влияние? Хотя признать, как игрок был конечно крутым. Но на этом все.
Лучше бы молчал(((
8 января , 20:32
Комментарий удален модератором
8 января , 20:40
в ответ на комментарий пользователя 013
Какое он влияние оказывал? Сплошные теории. Здесь на сайте его так боготворят, как будто он был ГТ, а не Шварц или Силкин. А вот чем он отметился смачно, так тем, что два раза развалив коллектив бежал, что сверкали шаровары. Вы про это влияние? Хотя признать, как игрок был конечно крутым. Но на этом все.
Родной клуб нужно знать, а не только верить слухам.
8 января , 20:43
в ответ на комментарий пользователя LNM
теории теориями, но после того как ворона сбежала, команда посыпалась. а это - ФАКТ, а не теории
Мужики! Давайте все же честно. Он не "сбежал", а ушел по своим соображениям. Это Шварц ( при всем уважении) "рыдал в тренерской" до конца контракта в ожидании заманчивого предложения.
8 января , 20:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
теории теориями, но после того как ворона сбежала, команда посыпалась. а это - ФАКТ, а не теории
Вряд ли причиной "падения" Динамо стал "побег" Вороны. Там ещё куча игроков отреагировала на СВО - это несомненно важнее.
8 января , 21:13
013
7
в ответ на комментарий пользователя LNM
теории теориями, но после того как ворона сбежала, команда посыпалась. а это - ФАКТ, а не теории
Ну да, больше же ничего в мире не случилось, ничего не начиналось и легионеры не стали приостанавливать контакты! А корень всех бед только в том, что сбежала ворона! Вы просто хотите в это верить и все, других причин не существует.
8 января , 21:15
013
4
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Родной клуб нужно знать, а не только верить слухам.
Давайте будем верить вам. Вы у нас знаток истины и эталон правды.
8 января , 21:32
в ответ на комментарий пользователя 013
Давайте будем верить вам. Вы у нас знаток истины и эталон правды.
Просто у меня есть привычка отслеживать интересующие меня темы. Вы ужаснетесь, но я, в частности, не пользуюсь википедией, т к считаю ее своего рода "помойкой", куда каждый может "выбросить" что угодно.
8 января , 19:20
Достоинства ГЕ Гусева- он знает команду и ребята его приняли.
Достоинства тренера Жиркова -В марте 2025 года Жирков получил тренерскую лицензию УЕФА категории А, позволяющую работать в РПЛ и Лиге PARI.
Круто. А я то думал, что такому ИМЕНИТОМУ клубу как Динамо нужен ТШ из профессионалов.
Но с этим точно скоро в ЛЧ играть будем
8 января , 19:16
Это вместо парша?