Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Ролан всегда может мне позвонить»

Марцел Личка: «Ролан всегда может мне позвонить»

Специальный корреспондент издания «В мире спорта» Александр Косяков побеседовал с экс-наставником московского «Динамо» и «Оренбурга» Марцелом Личкой, который в нынешнем сезоне недолго тренировал турецкий клуб «Фатих Карагюмрюк». В этом интервью чешский специалист рассказал, почему его постигла неудача в Турции, вспомнил о том, что помешало «Динамо» добыть «золото», оценил перспективы Ролана Гусева на посту главного тренера бело-голубых, а также дал оценку взлёту «Балтики» под руководством Андрея Талалаева.

Марцел Личка — это человек, с которым всегда приятно общаться. Он европейский тренер, который доказал, что в России можно не только зарабатывать деньги, но и делать своё дело так, чтобы тебя, если уж не полюбили российские любители футбола, то относились бы к тебе с большой симпатией. А что касается журналистов, то мы все ходили на его пресс-конференции, как на праздник. Он настолько подробно отвечал на все вопросы, что иногда казалось, что он рассказывает больше, чем нужно о своём отношении к игрокам. Но эта его открытость показывала о большой уверенности в себе и в том, что он всё делает правильно. Личка прошёл через ФНЛ с «Оренбургом», с командой, которую мало кто знал, и не только прошёл, но сделал её конкурентноспособной в Премьер-Лиге. Это сразу заметили, и приглашение в московское «Динамо» было наградой за его хорошо проделанную работу. Потом был яркий год в Москве, где твой каждый шаг рассматривается под лупой, но и тут Марцел, ведя себя непосредственно, открыто и честно, стал для журналистов примером высокого профессионализма, а выученный русский язык только добавил уважения к чешскому специалисту. В данный момент он без работы. Краткосрочный вояж в турецкий чемпионат оказался неудачным, но его имидж там особо подпорчен не был, перевешивают ранние успехи. И сейчас он потихоньку рассматривает предложения от новых клубов. Но решения о новом месте работы он принимать не спешит. Клубы из России для него не чужие, и как я понял из нашего разговора, он не прочь снова поработать в стране, где его помнят, любят и ждут.

— Марцел, с прошедшим вас Рождеством и Новым Годом! И первый вопрос о вашем недолгом пребывании тренером в Турции в малоизвестном клубе из Стамбула «Фатих Карагюмрюк». Что это у вас там было: провал, ошибка или может быть, неудачный опыт?

— Это хороший подарок от жизни (смеётся)! Я хотел поработать в другом чемпионате, в другой стране, и для меня Турция – это определённый опыт. Я теперь ко многим вещам буду по-другому относиться. Те, кто меня не любят, могут считать, что это провал, но для меня важно, что я сделал там всё, что мог. В футболе всё просто: если не даёшь результат, то тебя увольняют.

— А можно рассказать поподробней, что там в Турции у вас произошло?

— Начну с того, что «Фатих Карагюмрюк» — это очень маленький клуб без своей базы и без стадиона. То есть стадион существует, но он не прошёл лицензирование для турецкой Суперлиги, поэтому играть нам пришлось на огромном 74-тысячном Олимпийском стадионе с беговыми дорожками. И было такое впечатление, как будто мы играем в гостях. А в паузах на сборную нам было даже негде тренироваться, потому что там готовилась национальная команда Турции. Ситуация была непростая, и не только с тренировочным процессом, у меня перед сезоном не было игроков, с которыми можно было решать задачи, чтобы остаться в Суперлиге. Я был уверен, что все обещания руководства по усилению команды будут выполнены. Но этого не произошло. Я сам виноват в том, что доверился руководству клуба и не настоял на том, чтобы все мои просьбы были выполнены. У меня были сборы и товарищеские матчи перед чемпионатом, и из двадцати пяти игроков я сразу же убрал девять. Их мастерство не соответствовало тому уровню, который должен быть в высшей турецкой лиге. С остальными ещё можно было как-то работать.

— Но, Марцел, у вас уже был опыт работы с маленьким клубом в Оренбурге. Что здесь пошло не так?

— Да, я тоже так сначала думал, что проблем не будет. Но в «Оренбурге» было всё совсем по-другому. У меня сразу с Димой Андреевым сложились хорошие отношения. Было полное взаимопонимание, мы оба знали, кто нам нужен и на какие позиции, а в Турции такого не было. Понятно, что это другая страна, другой менталитет, но я привык доверять людям.

— А руководство клуба понимало, что вы не волшебник?

— К сожалению, со стороны президента были только обещания: сначала, что будем покупать нужных игроков, потом, что надо потерпеть до зимы, а сейчас постараться что-то сделать теми, кто есть. А это большая разница: играть в Первой лиге и Суперлиге. Если хочешь чего-то достичь, то нужно обязательно инвестировать в команду. В ней должны быть игроки с определённым футбольным интеллектом, а не те, которые только хорошо бегают и могут убивать нападающих. Мне прежде всего нужны игроки, которые думают на поле. Без этого нельзя в современном футболе. А у меня были мальчишки 2009 года рождения. Не было нужных игроков ни в защите, ни в полузащите, вингеров тоже не было. У меня была задача остаться в Суперлиге, но команда, которая только вышла наверх из низшего дивизиона, по составу, на мой взгляд, была неконкурентоспособна.

— Раз уж ситуация в клубе была непростая, зачем вы тогда пошли туда?

— Я привык работать в трудных условиях, и игроков я могу доводить до определённого уровня, но здесь я только за два дня до начала первенства получил хорошего хорватского вратаря Иво Грбича, из «Аланьяспор» пришёл опытный словенец Юре Белковец, потом появились аргентинец Матиас Краневиттер и швед Сэм Ларссон. И только к 9-му туру стали немного проявляться очертания той команды, которую я хотел видеть, появилось нужное движение, в тактическом плане всё стало лучше. «Самсунспору» мы проиграли 2:3, но могли вполне сыграть вничью или даже выиграть, и с «Фенербахче» во втором тайме мы были значительно лучше соперника. Скажу честно, к этому времени мне уже казалось, что команда может бороться за места с 9-го по 12-е. Но каждое очко давалось с трудом, мы шли на последнем месте, и чувствовалось, что в любой момент тебе покажут на выход.

— У нас в средствах массовой информации прошло ваше высказывание про игроков вашей команды, которых вы назвали ослами, а себя главным ослом. Наболело? Собрались уходить?

— Всё уже к этому шло, я потратил много своих сил, энергии и нервов на объяснения, разжёвывание игровых моментов, просмотры индивидуальных видео и видео по группам (защиты, полузащиты, нападения). Но понимания того, которое должно быть, не было. А главное, что не было понимания наверху, что нужна системная работа на перспективу команды, на её развитие. В этой команде в прошлом сезоне поменяли 4-х тренеров, и уже после меня остался работать мой турецкий ассистент Онур, а сейчас и его уже уволили. Наверно, руководителям команды был нужен человек, который работает с понедельника по пятницу, и который молчит, а потом его всегда можно признать виноватым. И ещё мешало то, что не знаешь местного языка. Конечно, я уже какие-то слова на турецком мог сказать, но этого было очень мало. В основном общался на английском и испанском.

— Вас случайно не с «треском» уволили?

— Нет. Всё было спокойно. Пришли после очередного матча и сказали: «Марцел, надо что-то делать, давай посмотрим ещё одну-две игры, может, пойдёт дальше». Но мы после этого сели вчетвером с моими ассистентами и решили, что пора заканчивать.

— Вы говорите про качество игроков в своей команде в Турции, вы видели другие команды, в связи с этим у меня к вам вопрос: а как бы смотрелся в чемпионате Турции, например, Константин Тюкавин?

— «Тюке» надо идти в более сильные чемпионаты, турецкий чемпионат не сильнее и не техничнее российского. Да, есть три команды: «Галатасарай», «Фенербахче», «Бешикташ», ещё можно добавить хорошую молодую команду «Трабзонспор», и это всё. И многие команды с нижней части таблицы стараются больше играть от обороны и удерживать счёт, из-за этого зрелищность игр падает. А в России хороших команд больше – пять-шесть, и те, кто ниже уровнем, тоже достаточно хорошего качества. А южноамериканцы, которые играют в российских командах, добавляют яркости и уверенности своим командам и ещё они дают разницу в игре.

— Марцел, про московское «Динамо» не могу не спросить. Я думаю, вы знаете, что происходит с вашим бывшим клубом, который вы чуть не сделали чемпионом. Вы в курсе, что у Валерия Карпина там ничего не получилось, а недавно до конца сезона главным тренером назначили Ролана Гусева, вашего бывшего помощника?

— Да, я слышал, хотя, если честно сказать, мне было последние месяцы в Турции не до «Динамо», нужно было вытягивать ситуацию со своим новым клубом, но по возможности, конечно, следил за «Динамо» и знаю всю ситуацию в клубе.

— Лично для вас это, конечно, хорошо! Что тут говорить: все мы люди, и если бы Карпин не ушёл, а был бы с «Динамо» в лидерах, то кто такой Личка, никто бы сейчас не вспомнил, а так вас вспоминают часто. И с хорошей стороны.

— Давайте так уж не будем судить. Правда для меня было странно, что у Валерия будут такие проблемы с командой, которая была на ходу. Да и те игроки, которые пришли, должны были усилить команду. Я ни одного матча целиком не видел, может быть, какие-то фрагменты, но судя по результатам, там не всё было хорошо, раз команда идёт на десятом месте

— Скажу вам, что команду не один раз клинило ментально, игроки были зажаты внутренне и ошибались часто на ровном месте, что приводило к нелогичным голам в свои ворота и не было той лёгкости впереди, а игра в обороне так и осталась уязвимым местом, как и при вас. Не выдавал то, что может, Бителло и не хватало Карраскаля в созидании атак. Даже со всеми его недостатками. Я не хочу просить вас оценить работу вашего коллеги по тренерскому цеху, но, может быть, какие-то свои соображения по этому поводу можете до нас донести?

— То, что я вам могу сказать, это моё поверхностное мнение, и как вы знаете, надо быть внутри команды. Но если бы я был тренером, то я бы сделал всё возможное, чтобы оставить Карраскаля. Он, Бителло, «Фома», Глебов, Луис Чавес — это игроки, которые не так много бегают, не совершают, может быть, много скоростных рывков, спринтов, хотя это тоже помогает в игре, но они определяют во многом лицо команды. Футбол — это игра с мячом, и когда вы видите Вендела, Клаудиньо, Сперцяна и моих Бителло и Карраскаля, то все они дают разницу в игре с мячом. Благодаря своему футбольному интеллекту они добавляют качества в игре команды. Я не буду говорить, что Бителло — супероборонительный игрок при потере мяча, но он много делает в атаке. Понятно, что команда должна быть хорошо физически готова и играть в интенсивный футбол, в этом ничего нового нет. Но таким игрокам, как Бителло и Карраскаль, нужно дать больше свободы, они не должны много тратить сил на игру в обороне, их сильная сторона – атака, и именно там они расходуют свою энергию. Обязательно нужно чувствовать игрока, если хотите, то даже чувствовать его настроение.

— Марцел, но и без Карраскаля «Динамо» прилично усилилось и в защите, и в нападении. Под Карпина дали хорошее финансирование, да ещё пришли люди, которых он знал и хотел видеть в команде, но это всё равно не сработало?

— Да, я очень удивлён. Если посмотреть на то, кого взяли после меня, то это все игроки хорошего качества, игроки сборной России. Ваня Сергеев может и умеет забивать, Осипенко был у Карпина в «Ростове». И ещё «бразильчика» взяли… Как его?

— Рубенс.

— Да, Рубенс может играть на разных позициях: и в защите, и в середине поля, и ещё пришёл Зайнутдинов, он тоже хорошего качества игрок, выступает за сборную Казахстана. Не знаю, чего не хватило Карпину, он опытный тренер, игровая база уже была в команде, связи между игроками были достаточно отлажены, многое уже получалось на автоматизме. Повторю, не знаю, что произошло, но на мой взгляд, надо было только продолжать сделанное ранее, добавить какое-то своё видение футбола, наверное, какую-то свою индивидуальную работу провести с конкретными игроками на своих позициях. Я бы, если пришёл в команду, то многие бы вещи не менял. А то, что с приходом этих игроков усилилась внутренняя конкуренция, то это всё идёт на благо команды.

— Скажу ещё от себя, что «Динамо» времён Валерия Карпина, вроде бы, как и пыталось играть в быстрый футбол и прессинговать, но из этого не так много получалось, и молодых ребят он ставил в состав, но оркестр как будто дирижёра не понимал до конца. Да и совмещение, тренер клуба и тренер сборной, только приблизило уход. Теперь назначили Ролана Гусева, у которого будет очередная попытка закрепиться в роли главного тренера. Он будет работать до конца сезона. Но после ухода Карпина, отвечая на вопросы журналистов, Гусев выражает свои мысли таким образом, что его опять «неправильно понимают» … Он вам, кстати, звонил хоть раз после того, как вы уехали из Москвы?

— Не звонил, но это и не столь важно для меня. Я думаю, что всё, что он говорил и после моего ухода, и после ухода Карпина — это эмоции. У меня с ним не было проблем. Он в любой момент может мне позвонить, и я буду рад. У меня в штабе все имели возможность высказать своё мнение и по составу, и по другим вопросам. Очень важно иметь таких людей рядом, которые могут с тобой открыто говорить. Но понятно, что решение было за мной, и я доказывал, почему я с кем-то не согласен и поступаю именно так, как считаю нужным, или наоборот соглашался с другим мнением. Но и Ролан, и Марио, и Аде могли всегда что-то предложить своё. Теперь Ролан уже будет сам за всё отвечать: и за команду, и за раздевалку, и за медицинский штаб. Всё будет на нём. И от него будут ждать результат в каждой игре. Быть помощником и быть главным тренером — это разные вещи. Ролану хочу пожелать, чтобы он смог поднять «Динамо» как можно выше в таблице. У него всё для этого есть. Игроки у него хорошие, и он их хорошо знает.

— Марцел, готовясь к разговору с вами я нашёл в вашей биографии один интересный факт: если бы не одно обстоятельство, то, может быть, мы бы в России о вас никогда не узнали. Вы были помощником в брестском «Динамо» у известного чешского футболиста Радослава Латала, который много лет провел в Бундеслиге в клубе «Шальке» и выиграл с ним кубок УЕФА. Вы с Латалом не одного поколения, где вы с ним познакомились?

— Радек был в сборной Чехии, в которой работал мой отец, а я тогда был в молодёжной сборной, а ещё он играл уже после «Шальке» в «Банике» из Остравы вместе с моим братом Марио. Он знал, что я был помощником у моего отца в Польше, и когда ему предложили возглавить брестское «Динамо», он позвал меня к себе в штаб.

— И как вам с ним работалось, какие-то новые требования он взял из немецкого футбола?

— Дисциплину. Он тщательно готовился не только к матчам, но и к разговору с игроками в раздевалке. У него каждый шаг был расписан до мелочей. Ещё у него была большая требовательность к игрокам во время тренировок. Он никого не выгонял, если видел, что кто-то делает не так как надо, но настаивал на тщательном выполнении всех упражнений и действий на поле и ещё требовал чёткой работы всего тренерского штаба.

— Вы не такой?

— Я тоже требовательный и люблю дисциплину. Но я не такой жёсткий, как Радек. Я, если игрок недостаточно сконцентрирован, и вижу, что он чем-то озадачен, могу подойти, спросить в чём дело. Всегда ищу причину, почему так происходит. У меня, если можно так сказать, больше душевности (смеётся).

— Но он в отличии от вас мало поработал в Бресте. Что там у него произошло?

— Это была жесть. Мы должны были ехать на выезд, и президент «Динамо» Брест Александр Зайцев сказал Радеку, чтобы тот поставил в ворота совсем молодого вратаря Пашу Павлюченко, а он не стал, и играл опытный вратарь Гутор, который до этого был в «Оренбурге», и мы проиграли 0:2. И после этого президент уволил Радека. Кстати, эту принципиальность и жёсткость в отстаивании своего мнения я взял у Радека. Делай, как считаешь нужным, а если захотят убрать, то уберут всё равно

— Ну, и тогда у меня главный вопрос: а почему вы остались, а не ушли вместе с ним?

— Я уже собирался уходить, и жене сказал, что жди, я скоро приеду, но меня не отпустили. Президент сказал, что у тебя действующий контракт и ты должен работать дальше. Они видели мою работу с командой и не стали разрывать отношения.

— А что сказал вам на это Латал?

— Он сказал, что у него минимум полгода не будет работы, так что никаких проблем, оставайся и работай. А потом, когда его назначили в Чехии в «Спартак» из Трнавы, я тоже хотел уходить, но меня сделали главным тренером, и Радек был рад за меня. Вот так я и остался в брестском «Динамо».

— И выиграли чемпионство. А потом уже был «Оренбург» и московское «Динамо». И таким образом благодаря президенту брестского «Динамо» мы узнали тренера Марцела Личку?

— Выходит так.

— А ещё у меня есть вопросы про московское «Динамо», про то время, когда вы там работали, и эти вопросы прежде всего интересуют болельщиков бело-голубых. И первый из них, где и когда прошло награждение «Динамо» бронзовыми медалями и почему об этом не было известно?

— Мне трудно сказать, почему об этом не было известно. После Краснодара, футболисты сразу стали уезжать домой в отпуск, а когда уже приехали, то медали нам на базе вручали Павел Пивоваров и Дима Гафин. Наверное, можно было вручить их перед каким-нибудь матчем дома более торжественно. Всё-таки у «Динамо» за последние годы была только одна бронза с Сандро. Но, к сожалению, получилось так, как получилось.

— Ещё вопрос: последний решающий матч за «золото» в Краснодаре был проигран, всё ли было правильно сделано в плане подготовки к матчу, тот ли был выбран стартовый состав и в чём, возможно, ошибся тренерский штаб?

— Я понимаю боль болельщиков «Динамо», золотые медали были как никогда близки. Но я решал в тот момент, что будет для команды лучше. Я хотел выиграть матч. Конечно, можно было поставить Бителло в стартовый состав, сделать его более атакующим, но тогда в защите могло быть хуже. Это разговор, который можно вести долго: кого куда можно было поставить и кого с кем поменять местами. Нужно ли было ставить Карраскаля в центр, а Бителло слева или наоборот… И это же можно говорить о Фомине, Лаксальте. Так ли они играли и на тех ли позициях. Но пусть болельщики «Динамо» поймут и меня, и команду. Мы в том году, да и в следующем сделали всё возможное или даже больше, чтобы их чаще радовать, чем огорчать. К сожалению, во втором году в «Динамо» я не смог усилить линию защиты. Касерес пришёл только зимой. Но впереди команда не потеряла качества. У нас было много хороших, ярких игр, где мы проиграли, но должны были выигрывать. Но это футбол, он, как и жизнь, состоит из взлётов и падений, из побед и поражений. Нам сильно повезло с «Балтикой», когда на последних минутах мы вырвали победу. И тогда бы не было этого матча за чемпионство. Да было очень обидно, но в футболе, как и в жизни, нужно смотреть вперёд и продолжать делать всё, чтобы пришли новые победы.

— Марцел, ещё один вопрос от болельщиков московского «Динамо»: повлияло ли на поражение «Динамо» в Краснодаре то, что их бурно провожали на стадион из гостиницы?

— Нет, всё было нормально. Тут нет никаких вопросов, они пришли нас поддержать перед игрой. И мы были только рады.

— А ещё есть вопрос о вратарях. Довольны ли вы были их игрой?

— К вратарям нет никаких претензий. Шунин, Лещук и Лунёв — все они играли на хорошем уровне, очень много выручали. Да, были ошибки, без них в футболе трудно обойтись. А то, что все вратари должны играть ногами – это современные требования футбола. И им нужно соответствовать.

— На одной из последних пресс-конференций в Москве вы сказали, что готовы поехать пить пиво в Прагу. Для вас всё было ясно с увольнением или это были эмоции?

— После зимней паузы я почувствовал, что все мои разговоры об усилении не находят нужного понимания на верху, и уже стала просачиваться информация об уходе Карпина из «Ростова» и его возможном приходе в «Динамо». Но я продолжал работу и не обращал на это внимание. У меня стояло в контракте, если команда займёт место не ниже пятого, то всё продлевалось автоматически ещё на год. И чем ближе был конец чемпионата, тем понятней было, что меня не оставят. Так и получилось.

— Марцел, сейчас у нас о калининградской «Балтике» и о её тренере Андрее Талалаеве говорят много, отмечают его хорошую работу. Команда мало пропускает, проиграла всего один матч и заслуженно находится в верхней части таблице на пятом месте. У вас был тоже похожий опыт с «Оренбургом», и вы пошли потом на повышение. Что скажете об этом?

— Это нормально, когда человек стремится к чему-то большему и идёт всё выше и выше, и есть желание добиваться больших высот: сначала ФНЛ, потом Премьер-Лига. И по мере того, когда идёшь наверх, ты испытываешь всё большее давление. Для «Балтики», я думаю, было с самого начала комфортное состояние, ни что на тебя не давит, минимальная задача остаться — в Премьер-Лиге и постараться сделать команду на перспективу, чтобы она могла задержаться в Высшем дивизионе на много лет. Да ещё с самого начала пришли хорошие результаты, которые дали команде и тренеру больше уверенности в своих силах. Команда стала работать спокойно. Ведь каждая победа, каждая хорошая игра положительно влияет на психологию футболиста, на атмосферу в команде и наоборот.

— Но и фактор тренера тоже нельзя сбрасывать со счетов.

— Да, конечно. Талалаев делает хорошую работу, выжимает максимум из игроков или даже, может, немного больше. Наверное, можно выиграть одну, две, три игры за счёт удачи, но пройти больше половины чемпионата на стабильном хорошем уровне – это уже заслуга тренера. По тому, какой он даёт результат, видно, что команда его понимает и выполняет все его требования. Наверняка, в раздевалке есть хорошая атмосфера. Игроки выходят на поле и бьются друг за друга.  Но после зимней паузы «Балтике» будет намного труднее набирать очки. Другие команды будут к ней серьёзнее относиться.

— Марцел, вы были очень откровенны на пресс-конференциях, журналисты всегда ценили это. Вы отвечали на вопросы обстоятельно, говорили, на мой взгляд, может быть, даже больше, чем нужно. Вы объясняли, кто куда неправильно открылся или кто мог принять более правильное решение, и всё это было с именами и фамилиями. Что это: черта характера или дань уважения к людям нашей профессии?

— Я знаю, что футбол существует для людей: и без журналистов и телевидения он бы не был таким, каким он есть. Поэтому я уважаю труд всех, кто делают его популярным. И это не только в России, это везде. Я знаю, что есть много критики или наоборот каких-то хвалебных слов. Но я всегда относился ко всему этому спокойно. Работа тренера не даёт расслабляться, и в спорте важен результат: если твоя команда играла хорошо, но проиграла, то это тебя не спасает от критики в твой адрес. И это нормально. Но есть критические высказывания, которые не имеют под собой основы, и к этому нужно быть готовым и принимать всё это, как часть профессии. А что касается футболистов и их имён, я просто старался их сделать лучше, и они это понимали.

— А как дело было с журналистами в Турции, ведь вы там практически не выигрывали?

— Там, как и в Оренбурге приходило три-четыре журналиста, и проблем с ними никаких не было. Люди понимали ситуацию. Конечно, в больших клубах, таких как «Галатасарай» или «Фенербахче», давление всегда выше, там огромная армия эмоциональных фанатов, которые не так спокойно всё воспринимают. Там, конечно, труднее быть тренером. А у меня, повторю, брали интервью и задавали вопросы, и никаких негативных моментов с журналистами не было.

— Марцел, в конце спрошу о дальнейших планах?

— Сейчас я отдыхаю, но предложения всё равно поступают. Было от одного клуба из Чехии, ещё были два из стран рядом с Турцией. У меня есть возможность всё оценить, взвесить. Если будет что-то стоящее из России, то буду рассматривать.

— Спасибо вам за интервью.

— И вам.

7 января 2026 , 10:31
Источник: «В мире спорта»

Комментарии:

сегодня , 07:32
013
9
Прочитал интервью Марцела с большой грустью, был светлым пятном в нашем клубе и большой надеждой. И какой контраст в интервью с сельским быдланом, который пришёл на все готовое на его теплое место. Очень хочется извиниться перед Марцелом за то, что у нас все так устроено. Сначала душили человека, который почти сделал чемпионами команду отсутствием как воздух нужных трансферов, а потом и вовсе дали пинком под зад, даже не дав доиграть до конца чемпионата. Какое же позорище все эти подковерные игры и интриги! Никому не нужно Динамо в чемпионах, и в первую очередь оно там не нужно своим руководителям.
сегодня , 09:10
в ответ на комментарий пользователя 013
Прочитал интервью Марцела с большой грустью, был светлым пятном в нашем клубе и большой надеждой. И какой контраст в интервью с сельским быдланом, который пришёл на все готовое на его теплое место. Очень хочется извиниться перед Марцелом за то, что у нас все так устроено. Сначала душили человека, который почти сделал чемпионами команду отсутствием как воздух нужных трансферов, а потом и вовсе дали пинком под зад, даже не дав доиграть до конца чемпионата. Какое же позорище все эти подковерные игры и интриги! Никому не нужно Динамо в чемпионах, и в первую очередь оно там не нужно своим руководителям.
Хочется извиниться-извинись, , ,пади на колени. Не ной главное
сегодня , 10:53
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Хочется извиниться-извинись, , ,пади на колени. Не ной главное
Ты похоже переотмечал. По постам ощущается желание с кем-то зацепиться
сегодня , 01:37
И мы вылетим из Кубка.
сегодня , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Dremka
И мы вылетим из Кубка.
Конечно вылетим
вчера , 22:12
Ну вот практически и закончился отпуск у футболистов, до медосмотра, времени осталось меньше, чем обычный недельный цикл между турами. И мы уже будем знать о том, кто полетел на сборы, кого отцепили и с кем придется расстаться (трансферы и аренда). А там через 1,5 месяца первая игра дома с Крыльями.
На сборах игр запланировано не мало. Это и игры с Китайскими командами, и участие в зимнем Кубке РПЛ. Посмотрим что из этого получится. Надеюсь вторая часть первенства будет для нас более удачной.
сегодня , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну вот практически и закончился отпуск у футболистов, до медосмотра, времени осталось меньше, чем обычный недельный цикл между турами. И мы уже будем знать о том, кто полетел на сборы, кого отцепили и с кем придется расстаться (трансферы и аренда). А там через 1,5 месяца первая игра дома с Крыльями.
На сборах игр запланировано не мало. Это и игры с Китайскими командами, и участие в зимнем Кубке РПЛ. Посмотрим что из этого получится. Надеюсь вторая часть первенства будет для нас более удачной.
Ничего.
вчера , 19:05
В Динамо нельзя его вернуть?
вчера , 21:14
в ответ на комментарий пользователя фенрис
В Динамо нельзя его вернуть?
А зачем? При нынешнем векторе он успеха у нас не достигнет, это точно. Для его игры нужны надежные центральные защитники, разрушитель в центре, реактивные фланговые нападающие. А у СолоКоСтепа ни мозгов, ни денег, ни желания. Это только хорошего человека топить.
вчера , 17:48
Гусеву осталось только договориться с Сёминым насчёт позвонить для консультаций и всё, дело в шляпе.
вчера , 19:32
в ответ на комментарий пользователя kekef
Гусеву осталось только договориться с Сёминым насчёт позвонить для консультаций и всё, дело в шляпе.
Петушке?
вчера , 16:43
Dimok
15
Но если бы я был тренером, то я бы сделал всё возможное, чтобы оставить Карраскаля.


Вот поэтому я и любил Личку. Он - тренер! Умный. Карраскаль порой играл не очень, ошибался, но он был другой - яркий, ноги сами у него играли в футбол
вчера , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Но если бы я был тренером, то я бы сделал всё возможное, чтобы оставить Карраскаля.


Вот поэтому я и любил Личку. Он - тренер! Умный. Карраскаль порой играл не очень, ошибался, но он был другой - яркий, ноги сами у него играли в футбол
Ага ... Но в теории играть головой надёжней ...
сегодня , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Но если бы я был тренером, то я бы сделал всё возможное, чтобы оставить Карраскаля.


Вот поэтому я и любил Личку. Он - тренер! Умный. Карраскаль порой играл не очень, ошибался, но он был другой - яркий, ноги сами у него играли в футбол
Любить мужчину это он теье хорошо привил
вчера , 16:37
Спасибо что вью здесь выставили, было приятно читать про Марцеля. Удачи ему в карьере и здоровья!
вчера , 16:26
suiw
3
Клюшки прервали серию. Но реализация ужасная.
вчера , 20:54
LNM
в ответ на комментарий пользователя suiw
Клюшки прервали серию. Но реализация ужасная.
хоть Гуся хоккейного подвинули наконец-то, а то на курорте парень обосновался
вчера , 15:08
Вот Личка в отличие от многих здесь прекрасно понимает, что игра у команды разладилась после ПРОДАЖИ Карраскаля. Не знаю, как в раздевалке, но на поле он был единственный по настоящему лидер. И при поддержке Бителло они могли тянуть команду на уровне 3-5 места. А сейчас лидера нет от слова вообще. Но никакой лидер не пойдет в клуб с амбициями середняка.
вчера , 16:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот Личка в отличие от многих здесь прекрасно понимает, что игра у команды разладилась после ПРОДАЖИ Карраскаля. Не знаю, как в раздевалке, но на поле он был единственный по настоящему лидер. И при поддержке Бителло они могли тянуть команду на уровне 3-5 места. А сейчас лидера нет от слова вообще. Но никакой лидер не пойдет в клуб с амбициями середняка.
Ну не совсем так. :) Личка назвал группу игроков, определяющих лицо команды. И все остальные, кроме Карраскаля вообще-то и сейчас в команде. :) Плюс по-мнению Лички новички тоже пришли неплохие. Поэтому не в Карраскале все дело. :) Хотя, он, конечно, не последний игрок в команде. :)
вчера , 16:40
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот Личка в отличие от многих здесь прекрасно понимает, что игра у команды разладилась после ПРОДАЖИ Карраскаля. Не знаю, как в раздевалке, но на поле он был единственный по настоящему лидер. И при поддержке Бителло они могли тянуть команду на уровне 3-5 места. А сейчас лидера нет от слова вообще. Но никакой лидер не пойдет в клуб с амбициями середняка.
Наши руки не разбираются в бриллиантах. Им больше стекляшки нравятся
вчера , 17:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот Личка в отличие от многих здесь прекрасно понимает, что игра у команды разладилась после ПРОДАЖИ Карраскаля. Не знаю, как в раздевалке, но на поле он был единственный по настоящему лидер. И при поддержке Бителло они могли тянуть команду на уровне 3-5 места. А сейчас лидера нет от слова вообще. Но никакой лидер не пойдет в клуб с амбициями середняка.
Ты очень хотел, чтобы Личка ушёл. Если бы вместо подлого предательства от СолоКоСтепа Марцелу помогли бы , то и Карраскаль и кто-то ещё получше могли сейчас играть в команде и быть минимум в топ-5.
вчера , 17:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот Личка в отличие от многих здесь прекрасно понимает, что игра у команды разладилась после ПРОДАЖИ Карраскаля. Не знаю, как в раздевалке, но на поле он был единственный по настоящему лидер. И при поддержке Бителло они могли тянуть команду на уровне 3-5 места. А сейчас лидера нет от слова вообще. Но никакой лидер не пойдет в клуб с амбициями середняка.
Да бред!)) Карраскаль - лидер??? Мне бы ваш телевизор...
вчера , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да бред!)) Карраскаль - лидер??? Мне бы ваш телевизор...
Конечно он никаким лидером не был и быть не мог. Но при должной политике руководов он мог принести в разы больше пользы в столь важный для команды момент развития, когда так необходимо удерживать статус, все время быть среди лидеров. Вот для чего он был нужен. Но было все просто сломано и уничтожено. Теперь и таких как Хорхе в команде нет и не предвидится.
вчера , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Конечно он никаким лидером не был и быть не мог. Но при должной политике руководов он мог принести в разы больше пользы в столь важный для команды момент развития, когда так необходимо удерживать статус, все время быть среди лидеров. Вот для чего он был нужен. Но было все просто сломано и уничтожено. Теперь и таких как Хорхе в команде нет и не предвидится.
Да вообще ХЗ. Это вкусовщина. Ещё одно подтверждение невеличия Хорхе. С Бителло нет этих проблем, он наше все у всех. Тоже было с Данни, Кураньи или Короманом. Он по сравнению с ними просто детя. ЦСКА с хорошими не расстается! Это тоже факт! И даже у нас на сайте мнения расходятся. Поэтому не велик! Ни во влиянии на игру, ни в статистике! Он не всегда игрок старта! О чем говорить?..
вчера , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да вообще ХЗ. Это вкусовщина. Ещё одно подтверждение невеличия Хорхе. С Бителло нет этих проблем, он наше все у всех. Тоже было с Данни, Кураньи или Короманом. Он по сравнению с ними просто детя. ЦСКА с хорошими не расстается! Это тоже факт! И даже у нас на сайте мнения расходятся. Поэтому не велик! Ни во влиянии на игру, ни в статистике! Он не всегда игрок старта! О чем говорить?..
Да, он не велик. Никто и не мыслил его таким. Но в чем Горбунков прав, так это в том, что и играть было не с кем по сути. Одним Бителло как партнером сыт не будешь. Фомин не дотягивает, опорника уровня праймового Лаксальта нету. Уверен, сейчас Чавес с Артуром восстановятся и будут также средненько бегать, как и раньше. Но это все тот же камень в огород СолоКоСтепа, но никак не Лички, того же Йокановича.
А представьте, что рядом с Карраскалем были бы не Фомин и Гладышев с Макаровым, а стабильные крайние нападающие и нижний опорник-мотор - и есть с кем на скорости обыгрываться. Глядишь, и Карраскаль на несколько передач больше бы отдал, забил голиков побольше.
вчера , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, он не велик. Никто и не мыслил его таким. Но в чем Горбунков прав, так это в том, что и играть было не с кем по сути. Одним Бителло как партнером сыт не будешь. Фомин не дотягивает, опорника уровня праймового Лаксальта нету. Уверен, сейчас Чавес с Артуром восстановятся и будут также средненько бегать, как и раньше. Но это все тот же камень в огород СолоКоСтепа, но никак не Лички, того же Йокановича.
А представьте, что рядом с Карраскалем были бы не Фомин и Гладышев с Макаровым, а стабильные крайние нападающие и нижний опорник-мотор - и есть с кем на скорости обыгрываться. Глядишь, и Карраскаль на несколько передач больше бы отдал, забил голиков побольше.
Ну если так рассуждать, о и Карраскаль не особо нужен был бы))) Играть конечно ему было с кем и Нгамале и Тюкавин и Гладышев в хорошей форме далеко неплохо +Глебов начал достаточно хорошо. Ну а подводя итог я собственно о чем!На таких как он команды не строятся? А именно это утверждает С С. ! С чем и спорю
вчера , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, он не велик. Никто и не мыслил его таким. Но в чем Горбунков прав, так это в том, что и играть было не с кем по сути. Одним Бителло как партнером сыт не будешь. Фомин не дотягивает, опорника уровня праймового Лаксальта нету. Уверен, сейчас Чавес с Артуром восстановятся и будут также средненько бегать, как и раньше. Но это все тот же камень в огород СолоКоСтепа, но никак не Лички, того же Йокановича.
А представьте, что рядом с Карраскалем были бы не Фомин и Гладышев с Макаровым, а стабильные крайние нападающие и нижний опорник-мотор - и есть с кем на скорости обыгрываться. Глядишь, и Карраскаль на несколько передач больше бы отдал, забил голиков побольше.
По вашему Караскаль был настолько велик, что ему не с кем было играть. Да Караскаль игрок настроения, а такой игрок не может быть лидером по определению. Фомин видите ли им не нравится, да он один выиграл столько игр, что другим и не приснится. Все дело не в Караскале или Фомине, а в том, что Карпин задурил голову нашим руководителям, а они, мягко говоря, дураки повелись. Он в итоге выбил себе контракт, пристроил своих из Ростова и почивал на лаврах. А теперь Гусев должен все это г.... разгребать. И вместо того, что бы его Гусева поддержать гадаем, вылетит или нет. А с Карпиным траектория была на вылет.
вчера , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да бред!)) Карраскаль - лидер??? Мне бы ваш телевизор...
Ну понятно, вам же никто не указ. Марцел? Какой такой Марцел - Шмарцел. Да что он понимает в футболе. Да еще когда в команде такие игрочищи, как Гладышев и Фомин.
Кто ж будет помнить, что с ним и ЦСКА брал серебро и Динамо чуть золото не взяло, а сейчас и в финале Межконтинентального сыграли. А как ушел, вот странности (ну совершенно случайно) и в ЦСКА и в Динамо провал случился, да с ЛУЧШИМИ тренерами России.
Все совпадения абсолютно случайны.
вчера , 20:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну понятно, вам же никто не указ. Марцел? Какой такой Марцел - Шмарцел. Да что он понимает в футболе. Да еще когда в команде такие игрочищи, как Гладышев и Фомин.
Кто ж будет помнить, что с ним и ЦСКА брал серебро и Динамо чуть золото не взяло, а сейчас и в финале Межконтинентального сыграли. А как ушел, вот странности (ну совершенно случайно) и в ЦСКА и в Динамо провал случился, да с ЛУЧШИМИ тренерами России.
Все совпадения абсолютно случайны.
Самое смешное все это слышать от вас)) Дни и ночи вы писали, что Фомины и Гладышев - супер бизоны!! И кстати , я конечно не могу сказать что читаю здесь все, но я не помню что бы вы в бытность игроком Динамо так восхваляли Карраскаля. Не могли бы сделать пару тройку ссылок, где вы утверждали, что это лидер команды в бронзовый сезон? Ну и напомните статистику Карраскаля в бронзовый сезон, чтоб показать как он мощно вел команду?)) И количество минут в среднем на поле?
вчера , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Самое смешное все это слышать от вас)) Дни и ночи вы писали, что Фомины и Гладышев - супер бизоны!! И кстати , я конечно не могу сказать что читаю здесь все, но я не помню что бы вы в бытность игроком Динамо так восхваляли Карраскаля. Не могли бы сделать пару тройку ссылок, где вы утверждали, что это лидер команды в бронзовый сезон? Ну и напомните статистику Карраскаля в бронзовый сезон, чтоб показать как он мощно вел команду?)) И количество минут в среднем на поле?
Вообще самое верное - смотреть на поле. Сто раз писал (еще летом), что продажа Карры - огромная ошибка, т.к это мотор команды, который умеет "двигать мяч", даже если некому дать пас. На это получал отповеди, что он вообще чуть ли не шлак. Ну вот Личка (удивительно) со мной соледарен.
Ну а Фомин - это по сути (для команды с претензиями) -твердый игрок ротации.
Знаете со всеми спорю и нахожу точки соприкосновения. Кроме вас. Вы всегда имеете перпендикулярное моему мнение.
вчера , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
По вашему Караскаль был настолько велик, что ему не с кем было играть. Да Караскаль игрок настроения, а такой игрок не может быть лидером по определению. Фомин видите ли им не нравится, да он один выиграл столько игр, что другим и не приснится. Все дело не в Караскале или Фомине, а в том, что Карпин задурил голову нашим руководителям, а они, мягко говоря, дураки повелись. Он в итоге выбил себе контракт, пристроил своих из Ростова и почивал на лаврах. А теперь Гусев должен все это г.... разгребать. И вместо того, что бы его Гусева поддержать гадаем, вылетит или нет. А с Карпиным траектория была на вылет.
Что сказать...научитесь внимательно читать для начала. Миллион раз говорил, что Карра не лидер и не великий.🤦‍♂️
Но для нас при Марцеле и тем более сейчас - это ценный игрок.
вчера , 21:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще самое верное - смотреть на поле. Сто раз писал (еще летом), что продажа Карры - огромная ошибка, т.к это мотор команды, который умеет "двигать мяч", даже если некому дать пас. На это получал отповеди, что он вообще чуть ли не шлак. Ну вот Личка (удивительно) со мной соледарен.
Ну а Фомин - это по сути (для команды с претензиями) -твердый игрок ротации.
Знаете со всеми спорю и нахожу точки соприкосновения. Кроме вас. Вы всегда имеете перпендикулярное моему мнение.
Ну почему же?)) Я не спорю с вами, когда согласен с вашим мнением. Не пишу ни чего. Поэтому так выглядит. Я не про лето, это я помню. Я про посты в сезоне 2023/24. Я не помню у вас высказываний по поводу Карраскаля как лидера команды, так и вообще что он игрок какого-то высокого класса. Постфактум - вижу, но это не правильно на мой взгляд. Мы не знаем как выглядел бы он в этом сезоне, возможно ещё хуже остальных. И уж точно никаким не лидером. Потому что не был им в предыдущих сезонах. Вы так гляньте его минуты в среднем на поле. Или глаза тренеров тоже были не в порядке?))
вчера , 15:06
Porsch
4
Газзаев,Личка... количество людей, с которыми Гусев будет советоваться достигает критически опасной точки)
вчера , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Газзаев,Личка... количество людей, с которыми Гусев будет советоваться достигает критически опасной точки)
Вот, подозреваю, и будем всю весну наблюдать этот "секс по телефону".
сегодня , 07:51
013
1
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Газзаев,Личка... количество людей, с которыми Гусев будет советоваться достигает критически опасной точки)
Советуй или нет... Личка очень сильные слова сказал для Гусева, что теперь он не один из помощников и советников со своим особым мнением и без ответственности... Теперь он тот, кто будет отвечать за все полностью, и за себя и за свои слова и за своих помощников с особым мнением, которым он был ещё буквально вчера. Ну и главное - за результат.
вчера , 13:48
Йокановича кинули с усилением.А с Марцелом поступили подло.Тренер добился высокого результата.Дважды подряд боролся за высокие места,зрелищную игру выстроил,люди пошли на стадион,болельщики новые появляться стали. Помогите ему,добавьте в состав классных футболистов,чтобы бороться за золото,но нет.С Валерой за спиной тренера договариваются,его друга Парша в штаб засунули.Эх,.....
вчера , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Йокановича кинули с усилением.А с Марцелом поступили подло.Тренер добился высокого результата.Дважды подряд боролся за высокие места,зрелищную игру выстроил,люди пошли на стадион,болельщики новые появляться стали. Помогите ему,добавьте в состав классных футболистов,чтобы бороться за золото,но нет.С Валерой за спиной тренера договариваются,его друга Парша в штаб засунули.Эх,.....
Браво!
вчера , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Йокановича кинули с усилением.А с Марцелом поступили подло.Тренер добился высокого результата.Дважды подряд боролся за высокие места,зрелищную игру выстроил,люди пошли на стадион,болельщики новые появляться стали. Помогите ему,добавьте в состав классных футболистов,чтобы бороться за золото,но нет.С Валерой за спиной тренера договариваются,его друга Парша в штаб засунули.Эх,.....
Всё так
вчера , 12:51
Правильно он сказал про зимний перерыв. Тогда уже у руков руки зачесались - так им захотелось болонку. Просил же Личка Воробьева и защитников, и деньги у банка были и есть. Но как говорил кот Матроскин - ума у нас нет. Кто-то из него выжил, а кто-то смолоду не имел.
вчера , 12:30
"У меня стояло в контракте, если команда займёт место не ниже пятого, то всё продлевалось автоматически ещё на год. "
Вот почему его уволили раньше окончания чемпионата.
вчера , 12:24
"Если хочешь чего-то достичь, то нужно обязательно инвестировать в команду. В ней должны быть игроки с определённым футбольным интеллектом, а не те, которые только хорошо бегают"
Золотые слова. Жаль что до руководства он их не смог донести.
вчера , 12:15
komic
2
Марцел хороший тренер, который умеет ставить игру в атаке и в принципе нам этого почти хватило, проблема Марцела, что он плохо читает игру, от этого и главная на мой взгляд проблема состав и замены. На самом деле даже Ролан за те не большое количество матчей, что у него было, в этом компоненте проявил себя опять же на мой взгляд интересней. В общем Марцелу удачи по жизни, в одну реку дважды не входят, но мы предполагаем, а Бог располагает.
вчера , 13:26
в ответ на комментарий пользователя komic
Марцел хороший тренер, который умеет ставить игру в атаке и в принципе нам этого почти хватило, проблема Марцела, что он плохо читает игру, от этого и главная на мой взгляд проблема состав и замены. На самом деле даже Ролан за те не большое количество матчей, что у него было, в этом компоненте проявил себя опять же на мой взгляд интересней. В общем Марцелу удачи по жизни, в одну реку дважды не входят, но мы предполагаем, а Бог располагает.
Ролан пока проявил себя хорошим "перехватчиком" руля. :) После Лички выдал результат на уровне Лички и после Валеры выдал результат на уровне Валеры. Нигде не провалился, но и не показал пока свое лицо. Вот поэтому мне и интересно, что получится у Ролана по весне. Какой он, Ролан, ГТ, сам по себе. :)
вчера , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ролан пока проявил себя хорошим "перехватчиком" руля. :) После Лички выдал результат на уровне Лички и после Валеры выдал результат на уровне Валеры. Нигде не провалился, но и не показал пока свое лицо. Вот поэтому мне и интересно, что получится у Ролана по весне. Какой он, Ролан, ГТ, сам по себе. :)
Думаю м будем по рисунку игры ближе к Личке, плюс фланги наверное должны работать активнее просто по тому что сам Ролан был отличным одним из лучших фланговых игроков. Странно, что Валера, забыл, что лучшая оборона это нападение, и пытался из-зо всех сил научить остроатакующую команду обороняться, прессинг каким угодно блоком это все равно оборона, а все эксперты как дебилы посмотрите лучшая команда по рывкам по прессингу, ага результат как говорится на лице))))
вчера , 11:44
Доставило как любителя чешского подписывали в Шикадам. Если чел - Маркел, то эт надолго
вчера , 11:15
Честно говоря, вряд ли сейчас в России будет большой интерес к интервью с Личкой. Если, конечно, не затачивать его на хайп. Но Личка хайпа всегда избегал. :) Видимо, просто симпатии со стороны самого журналиста сыграли свою роль, ну или редакции издания. :) А так, почитать было интересно. Марцелу удачи в его карьере. :)
вчера , 10:52
Личка по сравнению с Карпиным просто титан. Хотя у него тоже много слабых мест, в том числе он никак не мог подобрать ключи к Спартаку, или его неумение во время делать замены. Но он никогда бы не взял ни Осипенко, ни Зайнутдинова, и не стал бы строить игру от Макарова. При нем Динамо было крепким середняком, не в смысле командой середины таблицы, а по игре и потенциалу. Жаль, что после него все сломали.
вчера , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Личка по сравнению с Карпиным просто титан. Хотя у него тоже много слабых мест, в том числе он никак не мог подобрать ключи к Спартаку, или его неумение во время делать замены. Но он никогда бы не взял ни Осипенко, ни Зайнутдинова, и не стал бы строить игру от Макарова. При нем Динамо было крепким середняком, не в смысле командой середины таблицы, а по игре и потенциалу. Жаль, что после него все сломали.
Не было Динамо при Личке середняком ни по составу (твердая топ-6), ни по игре (лучшая атакующая команда РПЛ), ни по результату (3-5 место). Да и сейчас по составу Динамо тоже твердая топ-6, а вот по результату вдруг оказалась среди середняков (про игру не буду - у каждого свои вкусы :) ).
вчера , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не было Динамо при Личке середняком ни по составу (твердая топ-6), ни по игре (лучшая атакующая команда РПЛ), ни по результату (3-5 место). Да и сейчас по составу Динамо тоже твердая топ-6, а вот по результату вдруг оказалась среди середняков (про игру не буду - у каждого свои вкусы :) ).
А про какой результат идет речь в плане "середняков" ?
вчера , 13:19
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Личка по сравнению с Карпиным просто титан. Хотя у него тоже много слабых мест, в том числе он никак не мог подобрать ключи к Спартаку, или его неумение во время делать замены. Но он никогда бы не взял ни Осипенко, ни Зайнутдинова, и не стал бы строить игру от Макарова. При нем Динамо было крепким середняком, не в смысле командой середины таблицы, а по игре и потенциалу. Жаль, что после него все сломали.
При Марцеле Динамо рассматривалось как топ-клуб. При карпуше уже можно скатилось в середняки.
вчера , 13:19
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А про какой результат идет речь в плане "середняков" ?
7 - 10 место
вчера , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Личка по сравнению с Карпиным просто титан. Хотя у него тоже много слабых мест, в том числе он никак не мог подобрать ключи к Спартаку, или его неумение во время делать замены. Но он никогда бы не взял ни Осипенко, ни Зайнутдинова, и не стал бы строить игру от Макарова. При нем Динамо было крепким середняком, не в смысле командой середины таблицы, а по игре и потенциалу. Жаль, что после него все сломали.
Нет,не серядняком,а уже ворвались в наш ТОП!!!!! СТАЛИ КОМАНДОЙ БОРЮЩЕЙСЯ ПОСТОЯННО ЗА МЕДАЛИ.
вчера , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
7 - 10 место
При Валере прошла только треть чемпионата. Почему не дали поработать ? В начале просто не хватало игроков. Он обкатал Расулова, Зайдена, Бабаева, Окишора и его убрали...Странно все это
вчера , 15:56
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
При Валере прошла только треть чемпионата. Почему не дали поработать ? В начале просто не хватало игроков. Он обкатал Расулова, Зайдена, Бабаева, Окишора и его убрали...Странно все это
Да бросьте. С каким составом начинал Личка и в какой морально-эмоциональной атмосфере после 9 место предыдущего сезона? И с каким составом и в какой морально-эмоциональной атмосфере под фанфары про титулы начинал Валера? И проработал Карпин не треть сезона, а ровно половину. Вполне достаточно, чтобы четко понять, что случился провал (Личка к этому времени занимал третье-четвертое места в двух сезонах). И ушел Валера вообще-то по собственному желанию ибо и сам понимал, что если будет тянуть до конца сезона, то по его имиджу подобный результат ударит еще больше. А так, запомнят, что этот сезон закончили с Гусевым, а не с Карпиным. :)
вчера , 16:33
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
При Валере прошла только треть чемпионата. Почему не дали поработать ? В начале просто не хватало игроков. Он обкатал Расулова, Зайдена, Бабаева, Окишора и его убрали...Странно все это
Алексей,всё правильно пишешь про Карпина в Динамо. Назначили- значит,дайте поработать.Тем более,в КР обыграли бомжей в гостях и в 2 мяча..Гусев прошёл "на багаже Карпина",-и обсуждать тут нечего.
Что касается Лички,то убрали его потому, как поняли,что бронза выигранная благодаря небывалому везению была-максимумом возможного (потолком) с этим гт. Что можно выиграть, когда в одну калитку регулярно сливаешь сразу двум клубам?!За 2 сезона чех так ни разу не обыграл ни мясо (одна единственная победа в группе КР была в ничего незначащей для спартака игре),ни быков.2 подряд вылета от свиней в КР это-показатель комплекса и слабости тш. И не торопиться почему-то кто-то снова приглашать Личку в РПЛ...
вчера , 16:49
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Алексей,всё правильно пишешь про Карпина в Динамо. Назначили- значит,дайте поработать.Тем более,в КР обыграли бомжей в гостях и в 2 мяча..Гусев прошёл "на багаже Карпина",-и обсуждать тут нечего.
Что касается Лички,то убрали его потому, как поняли,что бронза выигранная благодаря небывалому везению была-максимумом возможного (потолком) с этим гт. Что можно выиграть, когда в одну калитку регулярно сливаешь сразу двум клубам?!За 2 сезона чех так ни разу не обыграл ни мясо (одна единственная победа в группе КР была в ничего незначащей для спартака игре),ни быков.2 подряд вылета от свиней в КР это-показатель комплекса и слабости тш. И не торопиться почему-то кто-то снова приглашать Личку в РПЛ...
Про дикий фарт Марцела

Потери очков:
2 тур / Крылья Советов / 3-3 / Гарре на 91
6 тур / Рубин / 2-2 / Фамейе на 95
8 тур / Пари НН / 1-1 / Кутателадзе на 88
24 тур / Урал / 2-1 / Каштанов на 95

Победные:
3 тур / Зенит / 2-3 / Грулёв на 96
27 тур / Сочи / 3-2 / Нгамалё на 95
28 тур / Балтика / 2-3 / Нгамалё на 99

8 потерянных на 7 приобретённых)))

Игры в топами в ЧР
Краснодар 0-0-3
Зенит 2-1-1
ЦСКА 2-0-2
Спартак 1-1-2
Локомотив 2-1-1

Итого 7-3-9


Рассказывайте дальше про фарт и другие вещи, которые перекрываются банальными результатами)))
вчера , 16:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Алексей,всё правильно пишешь про Карпина в Динамо. Назначили- значит,дайте поработать.Тем более,в КР обыграли бомжей в гостях и в 2 мяча..Гусев прошёл "на багаже Карпина",-и обсуждать тут нечего.
Что касается Лички,то убрали его потому, как поняли,что бронза выигранная благодаря небывалому везению была-максимумом возможного (потолком) с этим гт. Что можно выиграть, когда в одну калитку регулярно сливаешь сразу двум клубам?!За 2 сезона чех так ни разу не обыграл ни мясо (одна единственная победа в группе КР была в ничего незначащей для спартака игре),ни быков.2 подряд вылета от свиней в КР это-показатель комплекса и слабости тш. И не торопиться почему-то кто-то снова приглашать Личку в РПЛ...
"Что касается Лички,то убрали его потому, как поняли,что бронза выигранная благодаря небывалому везению"

Традиционный бред Гарика. :)
вчера , 16:57
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Про дикий фарт Марцела

Потери очков:
2 тур / Крылья Советов / 3-3 / Гарре на 91
6 тур / Рубин / 2-2 / Фамейе на 95
8 тур / Пари НН / 1-1 / Кутателадзе на 88
24 тур / Урал / 2-1 / Каштанов на 95

Победные:
3 тур / Зенит / 2-3 / Грулёв на 96
27 тур / Сочи / 3-2 / Нгамалё на 95
28 тур / Балтика / 2-3 / Нгамалё на 99

8 потерянных на 7 приобретённых)))

Игры в топами в ЧР
Краснодар 0-0-3
Зенит 2-1-1
ЦСКА 2-0-2
Спартак 1-1-2
Локомотив 2-1-1

Итого 7-3-9


Рассказывайте дальше про фарт и другие вещи, которые перекрываются банальными результатами)))
Да там в-принципе все проще. :) С 15 тура команда не опускалась ниже третьего места, но у Гарика это "небывалое везение" на полсезона. :)
вчера , 17:06
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да там в-принципе все проще. :) С 15 тура команда не опускалась ниже третьего места, но у Гарика это "небывалое везение" на полсезона. :)
Тут ещё проще, если клуб прописывает на все сезоны в договоре место не ниже пятого и это всегда выполняется, то ГТ убирают по иным причинам, а не мнимый фарт, проигрыш кому-то и т.д.))) Определенные вещи в этом материала тоже обозначены.

Но... дикий фарт два сезона набирал ровное количество очков, без игроков, без поддержки)) А провал Карпина это другое))) Ничего нового)))
вчера , 17:10
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Тут ещё проще, если клуб прописывает на все сезоны в договоре место не ниже пятого и это всегда выполняется, то ГТ убирают по иным причинам, а не мнимый фарт, проигрыш кому-то и т.д.))) Определенные вещи в этом материала тоже обозначены.

Но... дикий фарт два сезона набирал ровное количество очков, без игроков, без поддержки)) А провал Карпина это другое))) Ничего нового)))
Ну это да. :)
вчера , 19:05
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Про дикий фарт Марцела

Потери очков:
2 тур / Крылья Советов / 3-3 / Гарре на 91
6 тур / Рубин / 2-2 / Фамейе на 95
8 тур / Пари НН / 1-1 / Кутателадзе на 88
24 тур / Урал / 2-1 / Каштанов на 95

Победные:
3 тур / Зенит / 2-3 / Грулёв на 96
27 тур / Сочи / 3-2 / Нгамалё на 95
28 тур / Балтика / 2-3 / Нгамалё на 99

8 потерянных на 7 приобретённых)))

Игры в топами в ЧР
Краснодар 0-0-3
Зенит 2-1-1
ЦСКА 2-0-2
Спартак 1-1-2
Локомотив 2-1-1

Итого 7-3-9


Рассказывайте дальше про фарт и другие вещи, которые перекрываются банальными результатами)))
"У меня стояло в контракте, если команда займёт место не ниже пятого, то всё продлевалось автоматически ещё на год".

Может тогда разъясните почему "борцу за чемпионство" без "дикого фарта" поставили на второй сезон такую кислую (не ниже пятого) задачу?:)
вчера , 19:14
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"У меня стояло в контракте, если команда займёт место не ниже пятого, то всё продлевалось автоматически ещё на год".

Может тогда разъясните почему "борцу за чемпионство" без "дикого фарта" поставили на второй сезон такую кислую (не ниже пятого) задачу?:)
Какого объяснения вы ждете? Такая задача была всегда и в первый сезон и во второй. Клуб увольняет тренера, который выполняет условия контракта.
вчера , 19:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какого объяснения вы ждете? Такая задача была всегда и в первый сезон и во второй. Клуб увольняет тренера, который выполняет условия контракта.
"Какого объяснения вы ждете?"

Как какого - вашего конечно!

"Такая задача была всегда и в первый сезон и во второй."

Эти задачи ставились одновременно, или последовательно (на второй по окончанию первого)?
вчера , 19:49
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Какого объяснения вы ждете?"

Как какого - вашего конечно!

"Такая задача была всегда и в первый сезон и во второй."

Эти задачи ставились одновременно, или последовательно (на второй по окончанию первого)?
Какая разница как ставились задачи? Учитывая что это всё пролонгация, то очевидно что всё было прописано сразу, но опять же какая разница? Речь выше про фантомный фарт, так как очковые потери по сезону превышают полученные очки.

Это касается всего. Не только фарта. И про молодых и про тактику и про тренировки. Всего. Та безумная фантастика, которая разбивается об статистику и результаты. И то что раньше просто предполагалось уже открыто написано и уже во всех СМИ.

Опять, Гриша, чьи статья часто выкладываю, является футбольным аналитиком, как-то написал, что футбол Лички намного умнее, разнообразнее футбола Карпина и что он намного сильнее того как ГТ, а он Марцела не переносит.
вчера , 19:54
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какая разница как ставились задачи? Учитывая что это всё пролонгация, то очевидно что всё было прописано сразу, но опять же какая разница? Речь выше про фантомный фарт, так как очковые потери по сезону превышают полученные очки.

Это касается всего. Не только фарта. И про молодых и про тактику и про тренировки. Всего. Та безумная фантастика, которая разбивается об статистику и результаты. И то что раньше просто предполагалось уже открыто написано и уже во всех СМИ.

Опять, Гриша, чьи статья часто выкладываю, является футбольным аналитиком, как-то написал, что футбол Лички намного умнее, разнообразнее футбола Карпина и что он намного сильнее того как ГТ, а он Марцела не переносит.
Поэтому на каждый миф можно выкладывать статистику и все голоса затихают, потому что по факту сказать нечего, а потом снова по новой и чаще всего в сослагательном наклонение.

Мы не знаем чтобы было если бы усилили состав как просил ГТ. Было жесткое падение или супер результат - неизвестно.

Известно, что не куплен никто, позиции не закрыты. И был результат 2 года. Одинаковый и стабильный. С рекордными для клуба показателями.
вчера , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Какого объяснения вы ждете?"

Как какого - вашего конечно!

"Такая задача была всегда и в первый сезон и во второй."

Эти задачи ставились одновременно, или последовательно (на второй по окончанию первого)?
Я помогу развеять Ваши недоумения. :) В контракте при его подписании было прописано условие для его продления - быть в пятерке (контракт, напомню, был подписан по формуле 1+1+1). Но перед каждым сезоном Гафин озвучивал задачу на сезон от Совета директоров. И она была выше: призы и/или кубок (на первый сезон, если память не изменяет, сначала финал кубка, а когда аппетиты разыгрались - во второй части сезона финал или кубок). Так что, в контракте - это условие продления контракта, в устах Гафина - задача на каждый сезон для команды. :)
вчера , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я помогу развеять Ваши недоумения. :) В контракте при его подписании было прописано условие для его продления - быть в пятерке (контракт, напомню, был подписан по формуле 1+1+1). Но перед каждым сезоном Гафин озвучивал задачу на сезон от Совета директоров. И она была выше: призы и/или кубок (на первый сезон, если память не изменяет, сначала финал кубка, а когда аппетиты разыгрались - во второй части сезона финал или кубок). Так что, в контракте - это условие продления контракта, в устах Гафина - задача на каждый сезон для команды. :)
Конкретнее спрошу: После ПЕРВОГО сезона задача "место не ниже пятого" НЕ МЕНЯЛАСЬ (в контракте)
Т.е НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЛАСЬ и была ОДИНАКОВОЙ на первый - третий сезон изначально?
вчера , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Какого объяснения вы ждете?"

Как какого - вашего конечно!

"Такая задача была всегда и в первый сезон и во второй."

Эти задачи ставились одновременно, или последовательно (на второй по окончанию первого)?
"Какого объяснения вы ждете?"
"Какая разница как ставились задачи?"

Т.е вы преДпочитаете на один мой вопрос ответить Двумя своими?
вчера , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Конкретнее спрошу: После ПЕРВОГО сезона задача "место не ниже пятого" НЕ МЕНЯЛАСЬ (в контракте)
Т.е НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЛАСЬ и была ОДИНАКОВОЙ на первый - третий сезон изначально?
А как может че-та меняться в контракте, если сам контракт не менялся? :) Да и вроде сам Личка ясно сказал, какое у него условие было в контракте для его продления. :)
вчера , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А как может че-та меняться в контракте, если сам контракт не менялся? :) Да и вроде сам Личка ясно сказал, какое у него условие было в контракте для его продления. :)
Так яснее, я всё это к тому, что контракт, по-согласованию сторон, легко пересматривается в сторону повышения (денег и задач на сезон)
Исходя из результатов.
Но этого не произошло.
Именно поэтому я согласен с мнением: "что бронза выигранная благодаря небывалому везению была-максимумом возможного (потолком) с этим гт."
Мы не обсуждаем сейчас правильность этого решения (прошу понять), а лишь формальную логику руководства.
вчера , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Так яснее, я всё это к тому, что контракт, по-согласованию сторон, легко пересматривается в сторону повышения (денег и задач на сезон)
Исходя из результатов.
Но этого не произошло.
Именно поэтому я согласен с мнением: "что бронза выигранная благодаря небывалому везению была-максимумом возможного (потолком) с этим гт."
Мы не обсуждаем сейчас правильность этого решения (прошу понять), а лишь формальную логику руководства.
Вы можете быть согласны с чем угодно, но это чушь. :) Ибо не может быть полсезона небывалое везение. :) Что касается логики руководства, то она давно очевидна. Борьба Лички за чемпионство в первом сезоне снесла им крышу, а Карпин для Соловьева еще со времен отставки Шварца был лакомым сыром. И когда он освободился, у Соловьева заиграл сыр в глазах и судьба Лички была предрешена. Тем более, что во втором сезоне ни о какой борьбе за чемпионство уже речь не шла.
вчера , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы можете быть согласны с чем угодно, но это чушь. :) Ибо не может быть полсезона небывалое везение. :) Что касается логики руководства, то она давно очевидна. Борьба Лички за чемпионство в первом сезоне снесла им крышу, а Карпин для Соловьева еще со времен отставки Шварца был лакомым сыром. И когда он освободился, у Соловьева заиграл сыр в глазах и судьба Лички была предрешена. Тем более, что во втором сезоне ни о какой борьбе за чемпионство уже речь не шла.
"There are more things in heaven and earth, Horatio"

Чушь- это шаблонный скрипт:)
вчера , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"There are more things in heaven and earth, Horatio"

Чушь- это шаблонный скрипт:)
От этого чушь не перестает быть чушью. :)