Одна жизнь – одна команда!
Врач Родионов покидает «Динамо»

Врач Родионов покидает «Динамо»

Как стало известно «СЭ», врач «Динамо» Александр Родионов подал заявление об уходе из клуба. Это отголоски осенней истории, когда его полномочия были урезаны, при этом именно медицинский штаб оказался виновным во всех ситуациях с травмами.

В «Динамо» Родионов пришел в 2016-м году.

Бело-голубые ушли на зимний перерыв на десятом месте в турнирной таблице РПЛ. «Динамо» набрало 21 очко в 18 турах.

27 декабря 2025 , 17:21

Комментарии:

сегодня , 13:44
И кто наш новый Айболит?
сегодня , 11:41
Всё больше сомнений в адекватности людей, принимающих в клубе решения. То доктора во всем виноваты, то среди зимы ищут непременно быстрого ЦЗ-лидера по своим качествам по Европам, Латинским Америкам. Ага! Они там в межсезонье свободными штабелями валяются и все жаждут к нам приехать.
Здесь перекупайте!
сегодня , 11:29
Короче, доктора сделали стрелочником и, похоже, объявили виновным в эффекте от дебильных карпинских тренировок и дебильной карпинской диеты, на которую посадили футболистов. Убрали до кучи, виновных то найти надо. Всё как всегда.
сегодня , 10:22
Изотов-кореш никуда не уходит?
сегодня , 13:20
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Изотов-кореш никуда не уходит?
Эт триггер. Если сработает, значит движуха пошла

А до той поры чисто бурление (информационные поводы, то бишь)
сегодня , 13:29
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Эт триггер. Если сработает, значит движуха пошла

А до той поры чисто бурление (информационные поводы, то бишь)
Вот именно.
сегодня , 10:06
"при этом именно медицинский штаб оказался виновным во всех ситуациях с травмами"

Не уверен в этом. :) Если проанализировать травмы, то в подавляющем большинстве случаев они окажутся чисто игровыми. На тренировках не было получено ни одной серьезной травмы, максимум - ушибы на несколько дней. Как на мой непрофессиональный взгляд, трудно винить врачей или ТШ, когда травмы имеют характер разрыва крестов или получены в результате стыков на поле. Да и "загнанной" по физе команда не выглядела осенью. Было несколько случаев растяжение задней приводящей мышцы бедра. Но и даже в этом случае это не обязательно перегруз из-за интенсивных тренировок и плохого восстановления.
сегодня , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"при этом именно медицинский штаб оказался виновным во всех ситуациях с травмами"

Не уверен в этом. :) Если проанализировать травмы, то в подавляющем большинстве случаев они окажутся чисто игровыми. На тренировках не было получено ни одной серьезной травмы, максимум - ушибы на несколько дней. Как на мой непрофессиональный взгляд, трудно винить врачей или ТШ, когда травмы имеют характер разрыва крестов или получены в результате стыков на поле. Да и "загнанной" по физе команда не выглядела осенью. Было несколько случаев растяжение задней приводящей мышцы бедра. Но и даже в этом случае это не обязательно перегруз из-за интенсивных тренировок и плохого восстановления.
Единственный вопрос, который мог быть к врачам, - это вопрос восстановления, реабилитации после травм. Тут я не знаю, как этот процесс шел. Но не уверен, что именно в этом были претензии, а не в самих травмах.
сегодня , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"при этом именно медицинский штаб оказался виновным во всех ситуациях с травмами"

Не уверен в этом. :) Если проанализировать травмы, то в подавляющем большинстве случаев они окажутся чисто игровыми. На тренировках не было получено ни одной серьезной травмы, максимум - ушибы на несколько дней. Как на мой непрофессиональный взгляд, трудно винить врачей или ТШ, когда травмы имеют характер разрыва крестов или получены в результате стыков на поле. Да и "загнанной" по физе команда не выглядела осенью. Было несколько случаев растяжение задней приводящей мышцы бедра. Но и даже в этом случае это не обязательно перегруз из-за интенсивных тренировок и плохого восстановления.
"На тренировках не было получено ни одной серьезной травмы, максимум - ушибы на несколько дней."
"У Лунева травма локтя. В игровом упражнении получил травму. Не факт, что сыграет на неделе. Не перелом, растяжение локтя."( 19 октября)
"Лунев после травмы вернулся в общую группу «Динамо»" ( 20 ноября). Ушибы? Несколько дней?
сегодня , 12:49
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"На тренировках не было получено ни одной серьезной травмы, максимум - ушибы на несколько дней."
"У Лунева травма локтя. В игровом упражнении получил травму. Не факт, что сыграет на неделе. Не перелом, растяжение локтя."( 19 октября)
"Лунев после травмы вернулся в общую группу «Динамо»" ( 20 ноября). Ушибы? Несколько дней?
Речь, как я понял, шла о прошлом сезоне, после которого его полномочия урезали. Что касается травмы локтя Лунева, то это тоже нагрузки или врачи виноваты? :) Как сказал сам Лунев: "вратарская тема". :)
сегодня , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Речь, как я понял, шла о прошлом сезоне, после которого его полномочия урезали. Что касается травмы локтя Лунева, то это тоже нагрузки или врачи виноваты? :) Как сказал сам Лунев: "вратарская тема". :)
"Речь, как я понял, шла о прошлом сезоне, после которого его полномочия урезали."
"Это отголоски осенней истории, когда его полномочия были урезаны....." Где речь идет о прошлом сезоне?
сегодня , 13:39
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Речь, как я понял, шла о прошлом сезоне, после которого его полномочия урезали."
"Это отголоски осенней истории, когда его полномочия были урезаны....." Где речь идет о прошлом сезоне?
Добавлю пару слов. По моему мнению в основные направления работы медштаба должны входить профилактика травм и заболеваний. Если травматизм более 5 игроков за сезон ( статистика из европейских клубов), то профилактика недостаточная. Но хочу сразу подчеркнуть что это мнение дилетанта)).
сегодня , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"при этом именно медицинский штаб оказался виновным во всех ситуациях с травмами"

Не уверен в этом. :) Если проанализировать травмы, то в подавляющем большинстве случаев они окажутся чисто игровыми. На тренировках не было получено ни одной серьезной травмы, максимум - ушибы на несколько дней. Как на мой непрофессиональный взгляд, трудно винить врачей или ТШ, когда травмы имеют характер разрыва крестов или получены в результате стыков на поле. Да и "загнанной" по физе команда не выглядела осенью. Было несколько случаев растяжение задней приводящей мышцы бедра. Но и даже в этом случае это не обязательно перегруз из-за интенсивных тренировок и плохого восстановления.
Лепило не при чём!
сегодня , 08:05
Доброго всем утра! Неоднократно писал, что в медштабе необходимы изменения. Но радоваться пока рано. Нужно посмотреть на уровень специалиста, который придет на замену. Вполне возможен вариант "шило-мыло".
сегодня , 07:15
Надо понимать что макаров, зайгн, зайнут, скопинц, осипенко так играют, потому что водитель автобуса плохо воит их на стадион.
сегодня , 04:56
Я был за то, чтобы Личка ушел, не жалею об этом и сейчас. Жалею о том, что взяли Карпина. И оценивать какой я болельщик не дело тех, кто мнит себя истинным болельщиком, а другие по мнению этих товарищей не достойны этого высокого звания. А может скромнее надо быть.
вчера , 23:56
Если так победим - пусть!

PS. очень бесило его постоянное разбрызгивание воды при праздновании гола! Когда к месту - да, а так тьфу.
вчера , 23:36
А может быть такое, что тренера нашли, но придет он летом и расчищают поляну под его команду.
вчера , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А может быть такое, что тренера нашли, но придет он летом и расчищают поляну под его команду.
Под Саламыча ;)
вчера , 23:43
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Под Саламыча ;)
Как вариант, тот кто до лета работает. Посмотрим на покупки, если это будут серьёзные игроки и то тренер серьёзный придет.
сегодня , 09:21
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Под Саламыча ;)
под Саламыча не продлевали бы Бувача))
вчера , 23:23
А моё мнение иное. Врач несёт полную ответственность за травмы. Почему? Проходят тренировки, игрок получает небольшую травму-ушиб. На следующий день игра, игрока следует не допускать, всё нужно обследовать, может есть микронадрывы. За утро успокоилось-помогла заморозка. Игрока спрашивают можно играть и врача тоже. Ладно пускай сыграет. В игре получает вновь травму, а она уже серьезне. По сути не стоило бы принципиально не допускать к игре. А сколько таких случаев-заморозили и дуй дальше на поле. Травмы ведь разные. Жаль парня, но без врача не будем. А итог по травмам внушительный. Врач и в процессе тренировки должен участвовать, а не наблюдатель, что-то запрещать.
вчера , 23:56
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А моё мнение иное. Врач несёт полную ответственность за травмы. Почему? Проходят тренировки, игрок получает небольшую травму-ушиб. На следующий день игра, игрока следует не допускать, всё нужно обследовать, может есть микронадрывы. За утро успокоилось-помогла заморозка. Игрока спрашивают можно играть и врача тоже. Ладно пускай сыграет. В игре получает вновь травму, а она уже серьезне. По сути не стоило бы принципиально не допускать к игре. А сколько таких случаев-заморозили и дуй дальше на поле. Травмы ведь разные. Жаль парня, но без врача не будем. А итог по травмам внушительный. Врач и в процессе тренировки должен участвовать, а не наблюдатель, что-то запрещать.
Как отвечать и за что отвечать, если полномочия были урезаны его?
сегодня , 00:58
013
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Как отвечать и за что отвечать, если полномочия были урезаны его?
Урезали пару месяцев назад. Железный аргумент, который покрывает множество лет работы ДО :))
сегодня , 01:06
в ответ на комментарий пользователя 013
Урезали пару месяцев назад. Железный аргумент, который покрывает множество лет работы ДО :))
До сезонов 24/25, 25/26 сколько травм было в Динамо не подскажите, если знаете конечно, как сейчас, больше, меньше или не было их вообще?
сегодня , 11:07
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А моё мнение иное. Врач несёт полную ответственность за травмы. Почему? Проходят тренировки, игрок получает небольшую травму-ушиб. На следующий день игра, игрока следует не допускать, всё нужно обследовать, может есть микронадрывы. За утро успокоилось-помогла заморозка. Игрока спрашивают можно играть и врача тоже. Ладно пускай сыграет. В игре получает вновь травму, а она уже серьезне. По сути не стоило бы принципиально не допускать к игре. А сколько таких случаев-заморозили и дуй дальше на поле. Травмы ведь разные. Жаль парня, но без врача не будем. А итог по травмам внушительный. Врач и в процессе тренировки должен участвовать, а не наблюдатель, что-то запрещать.
Так у нас как раз очень много не попаданий в заявку по "медицинским показаниям", а не из-за травм на поле во время игры
сегодня , 11:36
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А моё мнение иное. Врач несёт полную ответственность за травмы. Почему? Проходят тренировки, игрок получает небольшую травму-ушиб. На следующий день игра, игрока следует не допускать, всё нужно обследовать, может есть микронадрывы. За утро успокоилось-помогла заморозка. Игрока спрашивают можно играть и врача тоже. Ладно пускай сыграет. В игре получает вновь травму, а она уже серьезне. По сути не стоило бы принципиально не допускать к игре. А сколько таких случаев-заморозили и дуй дальше на поле. Травмы ведь разные. Жаль парня, но без врача не будем. А итог по травмам внушительный. Врач и в процессе тренировки должен участвовать, а не наблюдатель, что-то запрещать.
У нас в царстве-государстве давно известно, что в медицине разбираются все хорошо, все 140 млн. жителей, с явно выраженным эффектом(синдромом) Даннинга-Крюгера. Я так понимаю, что полномочия медикам потому и урезали, что они вякали и с чем-то согласны не были. Вы где живете? Знаете же как у нас "любят" несогласных с начальством.
вчера , 22:35
vvk55
4
Правильно. Зачем нам врач? В Лучшей лиге можно и без врача. Т. б., что у нас полная обойма (или две) шлака - всегда будет кого выпустить. Может и Гусь стариной тряхнуть.
вчера , 22:14
Остаюсь при мнении, что гниёт клуб с куроводов. Иначе объяснить желание уйти из клуба у людей, знающих всё изнутри, нельзя. Другими словами, именно закулисные игры при приглашении Карпина привели к сегодняшнему положению - к тому, что никто из тренеров России, с которыми пытались договориться, не дал согласия войти в наше болото. Что касается заграничных, то наши беспредельщики-курощупы сделали всё, чтобы те шарахались от нас, как нормальный мужик от розовой футболки... Возможно лучшим выходом было бы распустить всю верхушку ЦС и запустить программу его кардинального обновления.
вчера , 21:36
Мне сейчас всё это напоминает, как было когда из Динамо ушёл Марцел Личка которого жаждали, чтобы ушёл как можно скорее из команды. Он ушёл и пришёл ВГК который развалил команду полностью. Причём и года не понадобилось. Теперь здесь считают многие, что это была самая большая ошибка. Сейчас узнаём, что ВГК урезал полномочия Александру Родионову и есть здесь те, кто выступает за его уход из клуба, но даже до этой новости тоже критические стрелы летели во врача клуба, что он во всём виноват и никто больше по травмам. Он ушёл. Жалеть потом не будете, как с Марцелом Личкой? Ведь ещё неизвестно, кто придёт на замену. Опять вспоминаются слова, что имеем не храним, а потерявши плачем.
сегодня , 00:55
013
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мне сейчас всё это напоминает, как было когда из Динамо ушёл Марцел Личка которого жаждали, чтобы ушёл как можно скорее из команды. Он ушёл и пришёл ВГК который развалил команду полностью. Причём и года не понадобилось. Теперь здесь считают многие, что это была самая большая ошибка. Сейчас узнаём, что ВГК урезал полномочия Александру Родионову и есть здесь те, кто выступает за его уход из клуба, но даже до этой новости тоже критические стрелы летели во врача клуба, что он во всём виноват и никто больше по травмам. Он ушёл. Жалеть потом не будете, как с Марцелом Личкой? Ведь ещё неизвестно, кто придёт на замену. Опять вспоминаются слова, что имеем не храним, а потерявши плачем.
Жаждали, чтобы ушёл Личка здесь пара тройка человек. Давать характеристику им я не стану, итак все понятно. Но вот жаждать, чтобы ушёл человек, с которым было интересно смотреть футбол, были биты многие достижения и почти было взято золото. И сравнивать ситуацию с человеком... при котором в Динамо медицина у многих вызывала вопросы... Ну, такое себе.
сегодня , 01:14
в ответ на комментарий пользователя 013
Жаждали, чтобы ушёл Личка здесь пара тройка человек. Давать характеристику им я не стану, итак все понятно. Но вот жаждать, чтобы ушёл человек, с которым было интересно смотреть футбол, были биты многие достижения и почти было взято золото. И сравнивать ситуацию с человеком... при котором в Динамо медицина у многих вызывала вопросы... Ну, такое себе.
Я не сравниваю, а просто говорю, что потом после прошедшего времени как бы не пожалеть об уходе Александра Родионова по примеру Марцела Лички.
вчера , 21:28
В травмах виновен Только тренер и неправильный тренировочный процесс. Ну и стечение обстоятельств на поле.
вчера , 21:20
Наконец-то хоть какая-то хорошая новость.
Не понимаю, как можно защищать специалиста, результаты работы которого ниже всех возможных плинтусов.
Я вполне допускаю, что Родионов "хороший мужик". И про "заспазмированные головки трапециевидных мышец" он рассказывает очень увлекательно. Если станет блогером, и заведет какой-нибудь научпопканал - я обязательно подпишусь.
Но, блин, уровень клуба, нацеленного на высокие места в рпл, к сожалению, не тянет. Объективно.

Очень надеюсь на то, что и штат нашей драгоценной академии наконец-то кардинально обновится.
сегодня , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Наконец-то хоть какая-то хорошая новость.
Не понимаю, как можно защищать специалиста, результаты работы которого ниже всех возможных плинтусов.
Я вполне допускаю, что Родионов "хороший мужик". И про "заспазмированные головки трапециевидных мышец" он рассказывает очень увлекательно. Если станет блогером, и заведет какой-нибудь научпопканал - я обязательно подпишусь.
Но, блин, уровень клуба, нацеленного на высокие места в рпл, к сожалению, не тянет. Объективно.

Очень надеюсь на то, что и штат нашей драгоценной академии наконец-то кардинально обновится.
Если ничего кардинально не поменяется с приходом других людей, что они не лучше сегодняшних, а будут даже хуже, что тогда делать и виноватыми, кто будет именно или те, кто покидает клуб сейчас всё равно виновны будут?!
вчера , 21:05
Говорят в Локомотив уходит.
Может врут.
вчера , 21:03
TheAnahaym3
в ответ на комментарий пользователя 013
"не мед.штаб травмирует игроков, а тренера своими тренировками."
Продолжу эту цепочку. НЕ ГТ выходит на поле и не может забить, пропуская при этом
НЕ Руководители тренируют игроков, которые проигрывают.
ВЫВОД: ИГРОКИ сами виноваты, что команда проигрывает, а они травмируются. Нужно искать ПРАВИЛЬНЫХ,
вчера , 21:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
TheAnahaym3
в ответ на комментарий пользователя 013
"не мед.штаб травмирует игроков, а тренера своими тренировками."
Продолжу эту цепочку. НЕ ГТ выходит на поле и не может забить, пропуская при этом
НЕ Руководители тренируют игроков, которые проигрывают.
ВЫВОД: ИГРОКИ сами виноваты, что команда проигрывает, а они травмируются. Нужно искать ПРАВИЛЬНЫХ,
причём тут это? игроки получают много травм во время тренировок
вчера , 21:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
причём тут это? игроки получают много травм во время тренировок
Это мы уже слышали (от Гусева) - что и при Личке, и при Карпине тренировки были устроены неправильно.
Но неужели настолько неправильно, что количество "отсутствий игроков по медицинским показателям" у нас просто зашкалиющее. Гораздо больше, чем в каких- нибудь Акронах, Уралах, и прочих Локомотивах?
Ну бред же...
вчера , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Это мы уже слышали (от Гусева) - что и при Личке, и при Карпине тренировки были устроены неправильно.
Но неужели настолько неправильно, что количество "отсутствий игроков по медицинским показателям" у нас просто зашкалиющее. Гораздо больше, чем в каких- нибудь Акронах, Уралах, и прочих Локомотивах?
Ну бред же...
как именно они были устроены мы не знаем, но факт остаётся фактом - очень много травм после тренировок
сегодня , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Это мы уже слышали (от Гусева) - что и при Личке, и при Карпине тренировки были устроены неправильно.
Но неужели настолько неправильно, что количество "отсутствий игроков по медицинским показателям" у нас просто зашкалиющее. Гораздо больше, чем в каких- нибудь Акронах, Уралах, и прочих Локомотивах?
Ну бред же...
Откуда он знает, как правильно или неправильно выстроены тренировки и подготовки у Марцела Лички в команде мастеров, если сам Ролан Александрович Гусев ни разу не тренировал до Динамо не одну команду мастеров?!
вчера , 20:50
Плохие новости
вчера , 20:36
Все что на виду это - он всегда был на матче с игроками.
вчера , 20:36
vitty
5
Вообщем поменяют всех, один Изотов останется навечно как Ильич в мавзолее)))
вчера , 20:16
Не знаю какие конкретно претензии к Родионову,но исходя из личного опыта скажу,что большинство травм вина самого спортсмена.В своё время я вместо Мюнхен-72 уехал в Ухту.На тренировке порвал мышцы задней поверхности бедра- не доразмялся.А это маховая нога в прыжках в в ысоту перекидным.На чемпионатах Коми я прыгал с больной ногой в пределах 2 метров,но это не те высоты,которых ждали от меня.Так что травмы это вина спортсмена и тренеров физподготовки.Тем более,что и Костя о нём тепло отзывается.Нагрузки надо варьировать и тщательно разминаться.
вчера , 20:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не знаю какие конкретно претензии к Родионову,но исходя из личного опыта скажу,что большинство травм вина самого спортсмена.В своё время я вместо Мюнхен-72 уехал в Ухту.На тренировке порвал мышцы задней поверхности бедра- не доразмялся.А это маховая нога в прыжках в в ысоту перекидным.На чемпионатах Коми я прыгал с больной ногой в пределах 2 метров,но это не те высоты,которых ждали от меня.Так что травмы это вина спортсмена и тренеров физподготовки.Тем более,что и Костя о нём тепло отзывается.Нагрузки надо варьировать и тщательно разминаться.
вопрос к вам, родионов ставил свою подпись, когда обследовал зайнетдинова, что бы его пропустили и купили с его то травмами хроническими?
вчера , 21:03
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
вопрос к вам, родионов ставил свою подпись, когда обследовал зайнетдинова, что бы его пропустили и купили с его то травмами хроническими?
Если его урезали в полномочиях, а кто уже была новость, так ставил он подпись после обследования игрока и вообще проводил обследование его? Ответ на поверхности.
вчера , 22:02
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
вопрос к вам, родионов ставил свою подпись, когда обследовал зайнетдинова, что бы его пропустили и купили с его то травмами хроническими?
Спорно-скорее всего сам Карпин настоял.
вчера , 22:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Спорно-скорее всего сам Карпин настоял.
что значит кто то настоял, твоя прямая обязанность при обследовании, ты врач или кто
сегодня , 00:07
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
что значит кто то настоял, твоя прямая обязанность при обследовании, ты врач или кто
Врач, но с урезаными полномочиями и как быть тогда, если он ничего не решает?
вчера , 19:24
Вряд-ли человек с таким огромным опытом врача, как был Александр Ярдошвили Царство Небесное 🙏 🌹 держал бы около себя непрофессионала, неумеху и говорил бы положительные отзывы про него. Травмы серьёзные пошли из-за невозможности восстановления от длительного сезона. Тут матчи РПЛ, Кубка России, сборных своих стран. Нагрузки Марцела Лички были тоже тяжёлыми и трудными для игроков, но дело не в них именно как таковых, а в том, что отдыха между играми было мало. Игроки играли на износ.
вчера , 19:42
013
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вряд-ли человек с таким огромным опытом врача, как был Александр Ярдошвили Царство Небесное 🙏 🌹 держал бы около себя непрофессионала, неумеху и говорил бы положительные отзывы про него. Травмы серьёзные пошли из-за невозможности восстановления от длительного сезона. Тут матчи РПЛ, Кубка России, сборных своих стран. Нагрузки Марцела Лички были тоже тяжёлыми и трудными для игроков, но дело не в них именно как таковых, а в том, что отдыха между играми было мало. Игроки играли на износ.
"Мадридский клуб решил произвести несколько кадровых изменений в медицинской службе на фоне череды травм игроков в прошлом сезоне, сообщает The Athletic."
---
Но здесь понимать надо, это топ клуб мирового уровня. Хотя, по логике некоторых сорадников, ничего они не понимают там)
вчера , 19:48
в ответ на комментарий пользователя 013
"Мадридский клуб решил произвести несколько кадровых изменений в медицинской службе на фоне череды травм игроков в прошлом сезоне, сообщает The Athletic."
---
Но здесь понимать надо, это топ клуб мирового уровня. Хотя, по логике некоторых сорадников, ничего они не понимают там)
За Реалом не слежу, что там повлияло на череду травм рассуждать не берусь, а насчёт нашего Динамо отписал своё видение ситуации, а у вас оно есть или хотя бы какие-нибудь предположения?
вчера , 19:57
013
6
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
За Реалом не слежу, что там повлияло на череду травм рассуждать не берусь, а насчёт нашего Динамо отписал своё видение ситуации, а у вас оно есть или хотя бы какие-нибудь предположения?
У меня впечатление, что если что-то не так (ниже писал) в течение нескольких лет, то нужно искать причины и слабые места. Поэтому я не сильно расстроен из-за ухода нашего врача и с большой надеждой жду нового врача, а лучше мед штаб и я очень надеюсь, что к подбору персонала отнесутся ответственно, а не поставят просто хорошего парня. Ведь от этого зависят результаты нашего клуба.
вчера , 20:00
013
4
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
За Реалом не слежу, что там повлияло на череду травм рассуждать не берусь, а насчёт нашего Динамо отписал своё видение ситуации, а у вас оно есть или хотя бы какие-нибудь предположения?
П.с. После игры здесь почти каждый желает чисток состава и штаба, а как кто начинает уходить, сразу жалость какая то. Так и будем сидеть куковать))
вчера , 20:13
в ответ на комментарий пользователя 013
П.с. После игры здесь почти каждый желает чисток состава и штаба, а как кто начинает уходить, сразу жалость какая то. Так и будем сидеть куковать))
Я не жажду чисток ради чисток, а где вижу проблемы о них пишу.
вчера , 18:41
Виновен или нет? не в курсе...но ураган тяжёлых травм напрягает однозначно...и травмы практически игроков основы имеют отношение к уходу Карпина и месту в таблице Динамо.
вчера , 19:41
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Виновен или нет? не в курсе...но ураган тяжёлых травм напрягает однозначно...и травмы практически игроков основы имеют отношение к уходу Карпина и месту в таблице Динамо.
травмы начались во втором сезоне Лички
вчера , 20:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
травмы начались во втором сезоне Лички
Ну так и я о чём всё сходится...неопытные тренера и такой же медицинский штаб...всё это собрание и привело к такой печальной ситуации что есть сегодня в Динамо...я так меркую что аукнется нам ещё уход Карпина...всё что творится с родным клубом тревожит очень.
вчера , 20:36
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ну так и я о чём всё сходится...неопытные тренера и такой же медицинский штаб...всё это собрание и привело к такой печальной ситуации что есть сегодня в Динамо...я так меркую что аукнется нам ещё уход Карпина...всё что творится с родным клубом тревожит очень.
причём тут мед.штаб? не они травмируют игроков, а они лечат их травмы после тренеров...
вчера , 22:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
причём тут мед.штаб? не они травмируют игроков, а они лечат их травмы после тренеров...
Ключевое слово лечат...если бы ещё узнать как?
сегодня , 01:27
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ключевое слово лечат...если бы ещё узнать как?
нет, ключевое слова - травмируют. вот что надо узнать, почему травмы у игроков
вчера , 18:09
013
6
"Это отголоски осенней истории... "
Как б осенней истории? У нас последние несколько лет полный трындец с травмами, рецедивами и пропусками игр (практически в каждом туре!) по решению мед штаба! Давно пора было уже обновлять мед штаб! Надеюсь, дальше полетят и остальные ценные специалисты - изотово-карандашовы!
вчера , 19:21
в ответ на комментарий пользователя 013
"Это отголоски осенней истории... "
Как б осенней истории? У нас последние несколько лет полный трындец с травмами, рецедивами и пропусками игр (практически в каждом туре!) по решению мед штаба! Давно пора было уже обновлять мед штаб! Надеюсь, дальше полетят и остальные ценные специалисты - изотово-карандашовы!
не мед.штаб травмирует игроков, а тренера своими тренировками.
вчера , 20:33
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не мед.штаб травмирует игроков, а тренера своими тренировками.
Золотые слова , тут один писал много травм надо мед персонал менять , а какая связь между травмами и медперсоналом?
вчера , 17:39
В соответствии со сложившейся в клубе традицией нового врача искать не будут. На это место назначат фельдшера Зиночку. А помогать ей возьмут повитуху Дарью.
вчера , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В соответствии со сложившейся в клубе традицией нового врача искать не будут. На это место назначат фельдшера Зиночку. А помогать ей возьмут повитуху Дарью.
Абсолютно.
Ну и хотелось по подробнее. " именно медицинский штаб оказался виновным во всех ситуациях с травмами". Простите мое невежество, а вообще в команде врач не ухо-горло-нос, а спец. спортивный медик. Так что и за травмы и главное за восстановление. Ну если не 100%, то как минимум 30.
У нас, к счастью есть с чем сравнить. При Ядрошвили, Хохлов вообще сезон с 16 игроками протянул. И ничего
вчера , 18:10
013
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В соответствии со сложившейся в клубе традицией нового врача искать не будут. На это место назначат фельдшера Зиночку. А помогать ей возьмут повитуху Дарью.
Будет смешно, если результат работы будет такой-же, как с целым специалистом.
вчера , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В соответствии со сложившейся в клубе традицией нового врача искать не будут. На это место назначат фельдшера Зиночку. А помогать ей возьмут повитуху Дарью.
Можно военно-полевой хирургией обойтись.
сегодня , 03:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В соответствии со сложившейся в клубе традицией нового врача искать не будут. На это место назначат фельдшера Зиночку. А помогать ей возьмут повитуху Дарью.
Ветеринара можно взять и стоматолога.
вчера , 17:33
terny
2
А что за полномочия, которые были урезаны?
вчера , 17:29
veet
1
Две недели до сборов...
вчера , 17:27
Первый пошёл.