Одна жизнь – одна команда!
Индивидуальная статистика динамовцев в 2025 году

Индивидуальная статистика динамовцев в 2025 году

Продолжаем подводить итоги 2025 года. Подробную командную статистику мы разобрали в предыдущем материале, а сегодня поговорим об индивидуальных показателях футболистов «Динамо» на основании данных компании РУСТАТ.

Футболисты «Динамо» в 2025 году

Самое большое количество игр: 1. Даниил Фомин – 40; 2. Бителло – 36; 3-4. – Хуан Касерес и Николас Маричаль – по 32; 5-6. Ярослав Гладышев и Дмитрий Скопинцев – по 31.

Самое большое количество сыгранных минут: 1. Бителло – 3262; 2. Фомин – 3231; 3. Касерес – 3023; 4. Данил Глебов – 2672; 5. Маричаль – 2587.

Лучшие бомбардиры: 1. Иван Сергеев – 10; 2-4. Бителло, Гладышев, Фомин – по 7; 5-6. – Ульви Бабаев и Эль-Мехди Маухуб – по 5.

Лучшие ассистенты: 1. Бителло – 7; 2-3. Гладышев и Касерес – по 6; 4. Дмитрий Скопинцев – 4; 5-7. Маухуб, Антон Миранчук, Константин Тюкавин – по 3.

Лучшие по системе «гол+пас»: 1. Бителло – 14; 2. Гладышев – 13; 3. – Сергеев – 12; 4. Фомин – 9; 5. Маухуб – 8.

Больше всего предупреждений: 1-2. Касерес и Фомин – по 10 жёлтых карточек; 3. Роберто Фернандес – 7 жёлтых карточек; 4-5. Маричаль и Виктор Окишор – по 4 жёлтые карточки.

Всего в 2025 году за основную команду сыграли 35 футболистов, и 13 из них оказались воспитанниками Академии «Динамо» (Александров, Бабаев, Балахонов, Боков, Гладышев, Зайдензаль, Кутицкий, Лещук, Окишор, Расулов, Скопинцев, Смелов, Тюкавин).

Статистика вратарей: 1. Андрей Лунёв – 26 матчей (4 сухих), 23 ключевых сейва; 2. Игорь Лещук – 8 матчей (3 сухих), 11 ключевых сейвов; 3. Курбан Расулов – 7 матчей (4 сухих), 5 ключевых сейвов.

Футболисты «Динамо» в первой части сезона РПЛ 2025/26

В сборную 33 лучших игроков первой части сезона от РУСТАТ попали два динамовца – Хуан Касерес и Бителло. Наглядно показываем, почему это справедливо.

Бителло – пятый в лиге по передачам под удар (26) и точным передачам в штрафную (80), делит 6-е место по созданным голевым моментам (18) и количеству точных ключевых передач (10), а также находится в десятке по участию в голевых атаках (13), ударам (35), ударам в створ (17) и количеству единоборств (300). Также на нём соперники заработали 46 фолов (больше правила нарушали только на Барко и Кордобе).

В свою очередь Касерес – второй в РПЛ по отборам (50), четвёртый по точным навесам (16), шестой по точным длинным передачам (49), делит седьмое место по подборам (127), держится в десятке по точным передачам в финальную треть (74) и голевым передачам (4), а по выигранным единоборствам идёт 13-м (160). Правда, не всегда ему удаётся отбирать мячи без фола – парагваец делит первенство по жёлтым карточкам с Хуаном Боселли (по 8)

Другой крайний защитник бело-голубых Рубенс лидирует по точным навесам (19), замыкает тройку по отборам (49) и идёт 12-м по выигранным единоборствам (162).

Иван Сергеев является лидером чемпионата по ожидаемым голам (9,89), а по реальным делит 8-9-е место с Боселли (по 7 мячей). Также он третий по количеству голевых моментов (26), седьмой по ударам в створ (18) и количеству удачных технико-тактических действий в штрафной соперника (53).

Ещё один летний новичок нашей команды Максим Осипенко – лучший в лиге по точным прогрессивным передачам (182), занимает второе место по точным длинным пасам (67) и замыкает тройку по точным сверхдлинным (13) и передачам в финальную треть (96). Также он пятый по подборам (134).  

Что касается вратарей, то Курбан Расулов занимает третье место по проценту зафиксированных ударов (37%) и входит в топ-10 по проценту отбитых ударов (67%), а Андрей Лунёв – лучший по подстраховке защитников (13) и восьмой по удачным действиям на выходах (11).

Также по точности передач среди вратарей оба входят в первую десятку: у Расулова – 89%, у Лунёва – 87%.

27 декабря 2025 , 17:12

Комментарии:

вчера , 11:32
Я считаю, что Гладышев не показывает и 50% того на что способен и должен показывать. Поэ ому с конструктивной критикой в его адрес согласен. Но вот что интересно...по итогам он входит в 3-ку бомбардиров...2
-й по по асистам... Т.е. польза то от него есть, другое дело - дано ему много, поэтому и спрос с него соответствующий. А так, конечно, нужна настройка всего динамовского коллектива, в том числе и чистка клуба (администрация, персонал, медицина, ТШ и команда). 95 лет В.Рыжкину (нападающий), 9 лет играл за Динамо (3-золота, 2-серебра, 1-бронза)... Да... Были люди в наше время...и какая команда была...
вчера , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я считаю, что Гладышев не показывает и 50% того на что способен и должен показывать. Поэ ому с конструктивной критикой в его адрес согласен. Но вот что интересно...по итогам он входит в 3-ку бомбардиров...2
-й по по асистам... Т.е. польза то от него есть, другое дело - дано ему много, поэтому и спрос с него соответствующий. А так, конечно, нужна настройка всего динамовского коллектива, в том числе и чистка клуба (администрация, персонал, медицина, ТШ и команда). 95 лет В.Рыжкину (нападающий), 9 лет играл за Динамо (3-золота, 2-серебра, 1-бронза)... Да... Были люди в наше время...и какая команда была...
Гладышев довольно средний нап. С плохой техникой, и не очень умной головой. Я на него насмотрелся, с трибуны. А то, что он стрельнул, в прошлом сезоне? Так это бывает. Много таких примеров. Аликперов, например.
вчера , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Гладышев довольно средний нап. С плохой техникой, и не очень умной головой. Я на него насмотрелся, с трибуны. А то, что он стрельнул, в прошлом сезоне? Так это бывает. Много таких примеров. Аликперов, например.
Вот Сергеев, гораздо сильнее, он не опускается ниже своего уровня. Жалко только, что уже возрастной.
вчера , 13:22
tngivs
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Гладышев довольно средний нап. С плохой техникой, и не очень умной головой. Я на него насмотрелся, с трибуны. А то, что он стрельнул, в прошлом сезоне? Так это бывает. Много таких примеров. Аликперов, например.
Гладышев во второй команде играл центрнапа и пасовал ему Галкин. В первой команде ему прививают другие функции. Кстати когда Сергеева сдвигают на край , он тоже ниочем. Хорошо смотрится только в центре, его вероятно поэтому бомжи отпустили, у них центральных перебор, а с крайними он не может конкурировать.
вчера , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я считаю, что Гладышев не показывает и 50% того на что способен и должен показывать. Поэ ому с конструктивной критикой в его адрес согласен. Но вот что интересно...по итогам он входит в 3-ку бомбардиров...2
-й по по асистам... Т.е. польза то от него есть, другое дело - дано ему много, поэтому и спрос с него соответствующий. А так, конечно, нужна настройка всего динамовского коллектива, в том числе и чистка клуба (администрация, персонал, медицина, ТШ и команда). 95 лет В.Рыжкину (нападающий), 9 лет играл за Динамо (3-золота, 2-серебра, 1-бронза)... Да... Были люди в наше время...и какая команда была...
Стрельнул он еще и потому, что с Карраскалем, или на подмену с Битело, очень хорошо взаимодействовал, и имел право и возможность смещаться в центр.
Ас головой у него все в порядке и пас на Костю под гол был можно сказать гениален по точности и по сути. сей час прошлогодние возможности почти выключены. А бегунок по краю из него ... Поставьте туда Костю и думаю результат будет тот же
вчера , 10:58
Ну ладно,побыли топами,пора и честь знать!
28 декабря , 22:14
Зимний кубок РПЛ пройдет с 3 по 10 февраля. Об этом сообщил глава Лиги Александр Алаев. Место проведения и состав участников будут названы во вторник.

По информации «РБ Спорт», в турнире сыграют «Краснодар», «Зенит», ЦСКА и «Динамо». Матчи турнира покажет «Матч ТВ».
28 декабря , 23:09
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Зимний кубок РПЛ пройдет с 3 по 10 февраля. Об этом сообщил глава Лиги Александр Алаев. Место проведения и состав участников будут названы во вторник.

По информации «РБ Спорт», в турнире сыграют «Краснодар», «Зенит», ЦСКА и «Динамо». Матчи турнира покажет «Матч ТВ».
Надо начинать с Динамо)
28 декабря , 23:16
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Надо начинать с Динамо)
Это как это?
вчера , 03:30
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Это как это?
По алфавиту!
вчера , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По алфавиту!
А вы друзья как ни садитесь, все в музыканты не гордитесь
28 декабря , 22:07
Поймал себя на мысли что кроме Бителло, Тюкавина ,Сергеева и Кассераса мне из этого состава никого не жалко если продадут или отпустят,ну молодые не в счёт.... главное чтобы купили на из место достойных игроков, и если кто-то уйдёт кроме выше перечисленных не расстроюсь
вчера , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Поймал себя на мысли что кроме Бителло, Тюкавина ,Сергеева и Кассераса мне из этого состава никого не жалко если продадут или отпустят,ну молодые не в счёт.... главное чтобы купили на из место достойных игроков, и если кто-то уйдёт кроме выше перечисленных не расстроюсь
А Расулов?
вчера , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Поймал себя на мысли что кроме Бителло, Тюкавина ,Сергеева и Кассераса мне из этого состава никого не жалко если продадут или отпустят,ну молодые не в счёт.... главное чтобы купили на из место достойных игроков, и если кто-то уйдёт кроме выше перечисленных не расстроюсь
Можно было добавить Фомина,Чавеса и Маухуба
вчера , 11:19
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А Расулов?
А Расулов? Сначала подумай, потом говори (Мимино)
вчера , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Поймал себя на мысли что кроме Бителло, Тюкавина ,Сергеева и Кассераса мне из этого состава никого не жалко если продадут или отпустят,ну молодые не в счёт.... главное чтобы купили на из место достойных игроков, и если кто-то уйдёт кроме выше перечисленных не расстроюсь
". главное чтобы купили на из место достойных игроков"
Ну что вы все продай - купи, а может все же попробовать наладить игру и с ЭТИМИ? Ну хотя бы тренера профессионального взять
Нет, никак?
вчера , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Поймал себя на мысли что кроме Бителло, Тюкавина ,Сергеева и Кассераса мне из этого состава никого не жалко если продадут или отпустят,ну молодые не в счёт.... главное чтобы купили на из место достойных игроков, и если кто-то уйдёт кроме выше перечисленных не расстроюсь
Если укрепить центр защиты и найти хорошего тренера, то ПОКА больше ничего трогать не нужно. А потом тренер уже сам решит какие позиции требуют усиления и в какой очередности.
вчера , 18:50
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А Расулов?
Я же говорил кроме молодежи
вчера , 18:51
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Можно было добавить Фомина,Чавеса и Маухуба
Пожалуй по Фомину соглашусь
28 декабря , 20:40
Ну, и кто преждевременно радовался отставке Кудашова и говорил, что игра прямо коренным образом сразу изменилась в лучшую сторону?
28 декабря , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну, и кто преждевременно радовался отставке Кудашова и говорил, что игра прямо коренным образом сразу изменилась в лучшую сторону?
А что вы так переживаете. Посмотрите на ТТ Минск первый -55, мы четвертые -52. И как ни удивительно, если бы мы выиграли, то поменялись местами. Но и так нет никаких поводов рвать на себе волосы. Вот СКА проиграли Сочи 4-8. Вот это позор. И идут на 7 месте.
Так, что не все так плохо.
28 декабря , 21:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что вы так переживаете. Посмотрите на ТТ Минск первый -55, мы четвертые -52. И как ни удивительно, если бы мы выиграли, то поменялись местами. Но и так нет никаких поводов рвать на себе волосы. Вот СКА проиграли Сочи 4-8. Вот это позор. И идут на 7 месте.
Так, что не все так плохо.
А просер Барысу?
28 декабря , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А просер Барысу?
Я говорю. Поражения безусловно будут, но до финиша еще далеко. Пока нормально. все еще сто раз поменяется.
28 декабря , 21:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я говорю. Поражения безусловно будут, но до финиша еще далеко. Пока нормально. все еще сто раз поменяется.
А мне кажется, что ничего в лучшую сторону не изменилось — либо просеры, либо игра на 0:0 (1:0) ... Положительные тенденции не особо просматриваются именно по игре — те же Фаберже, только в профиль
28 декабря , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А мне кажется, что ничего в лучшую сторону не изменилось — либо просеры, либо игра на 0:0 (1:0) ... Положительные тенденции не особо просматриваются именно по игре — те же Фаберже, только в профиль
Ну вот тут были наезды, что в какой-то игре было только 8 бросков в створ. Посмотрите сегодня 27-31. Даже больше, чем у Минска. Но это так - заметки на полях. Потом у нас происходят перемены в составе. Пришли новые игроки. И не в 3-4 звенья. Значит нужно какое-то время на притирку.
Короче - без паники! Усе сядем уместе!
вчера , 13:16
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну, и кто преждевременно радовался отставке Кудашова и говорил, что игра прямо коренным образом сразу изменилась в лучшую сторону?
Я например отставке Кудашова не радовался, но он сам себя загнал историей с сыном и непонятными кадровыми решениями. Для все кто участвует с спорах про хоккей , уже много раз писали система розыгрыша и финансовые правила не такие как футболе. Например займём 4 место и выйдем в плове на горький, а минск с первого места на мясо.
28 декабря , 19:54
Хоккейный позор, снова продули в Минске, 5:3, а общий счет 2-х матчей 12:4, полный разгром.
28 декабря , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Хоккейный позор, снова продули в Минске, 5:3, а общий счет 2-х матчей 12:4, полный разгром.
Почти исправились
28 декабря , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Хоккейный позор, снова продули в Минске, 5:3, а общий счет 2-х матчей 12:4, полный разгром.
Да ладно. Проиграли - сразу позор. Ну проиграли. А что раньше все игры выигрывали?
28 декабря , 20:47
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Хоккейный позор, снова продули в Минске, 5:3, а общий счет 2-х матчей 12:4, полный разгром.
Статистика матча.
Броски: 63-61 ; Броски в створ: 27-31 ; Голы: 5-3 ; Вбрасывания: 37-31 ; Блокированные броски: 16-20 ; Силовые приемы: 17-24 ; Отборы: 2-5 ; Потери: 11-14 ; Перехваты: 9-6 ; Время в атаке: 13:08-12:53 ; Штраф: 18-11
28 декабря , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Omark
Статистика матча.
Броски: 63-61 ; Броски в створ: 27-31 ; Голы: 5-3 ; Вбрасывания: 37-31 ; Блокированные броски: 16-20 ; Силовые приемы: 17-24 ; Отборы: 2-5 ; Потери: 11-14 ; Перехваты: 9-6 ; Время в атаке: 13:08-12:53 ; Штраф: 18-11
И где позор?
28 декабря , 21:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И где позор?
По игре минчане играли конечно лучше, но удивляет тот факт, что теряем шайбы от простого действия подбития клюшкой, особенно в своей зоне. Что удивительно те же ошибки были и в первой игре, но можно же было исключить хоть это. Одним большинством мы не вытянем в плейофе. Конечно же нам ещё работать и работать.
28 декабря , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Vova66
По игре минчане играли конечно лучше, но удивляет тот факт, что теряем шайбы от простого действия подбития клюшкой, особенно в своей зоне. Что удивительно те же ошибки были и в первой игре, но можно же было исключить хоть это. Одним большинством мы не вытянем в плейофе. Конечно же нам ещё работать и работать.
Мне кажется, что сейчас Минск форсировал подготовку. Вышли на первое место. Столбят себе позицию для ПО. Но это мои предположения. А может наши под нагрузками. Просто мы были явно медленнее. Много неточных передач. Обычно это от усталости.
28 декабря , 19:41
Смотрю хоккей, мы опять проиграем, но команда смотрится тяжеловато. Минск просто быстрее
28 декабря , 19:14
Бонгонда бесплатно уходит из Спартака: вингер сборной ДР Конго, играющий на Кубке Африки, получил разрешение покинуть москвичей в зимнее окно без выплаты компенсации.

Несколько иностранных клубов уже проявили интерес к африканцу — он приходил в Спартак за €7,5 млн в 2023 году, а уйдет бесплатно, — докладывает Тавольери.
28 декабря , 18:51
Варите уже холодец) . Сегодня последний выходной перед НГ)
28 декабря , 19:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Варите уже холодец) . Сегодня последний выходной перед НГ)
Ну если начинать сейчас, то можно НГ и пропустить. Нельзя допустить фальшстарта.
28 декабря , 17:55
самое неприятное, что никаких комментариев от официальных лиц нет.
А на все практически темы должен кто то , на некоторые Бувач, на некоторые Гендир должны говорить а не молчать.
Это все как раз о кризисе, а не выходе из него.
28 декабря , 17:51
Клюшки проигрывают в Минске 0-2. Опять идет игра по сценарию предыдущей встречи....
28 декабря , 18:28
Vova66
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
Клюшки проигрывают в Минске 0-2. Опять идет игра по сценарию предыдущей встречи....
Они и не выиграют, у Квартального 1000 матч.
28 декабря , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Omark
Клюшки проигрывают в Минске 0-2. Опять идет игра по сценарию предыдущей встречи....
Общий счет пока по двум матчам - 10:2 в пользу Минска. Впереди еще 3-й период, что будет дальше неизвестно.
28 декабря , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Omark
Клюшки проигрывают в Минске 0-2. Опять идет игра по сценарию предыдущей встречи....
Там Личку поменяли на Шаронова
28 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Omark
Клюшки проигрывают в Минске 0-2. Опять идет игра по сценарию предыдущей встречи....
Просто позорники (( 7-1 и уже 5-2 в Минске
28 декабря , 16:53
Я надеюсь, что ФНЛ нам не грозит, поэтому надо наигрывать состав на следующий сезон. А какое место 10 или 6 не важно. Надо привлекать молодёжь, вернуть из аренды Лепского. Бессмертного и Смелова. Разобраться в дебрях нашего состава, продать баласт. Бабаева не отпускать.
Теперь по вратарям. Лунев явно на в форме, Лещук может сыграть хорошо, а может провалится, Расулов пока ноунейм. А Карпин это недоразумение.
28 декабря , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Я надеюсь, что ФНЛ нам не грозит, поэтому надо наигрывать состав на следующий сезон. А какое место 10 или 6 не важно. Надо привлекать молодёжь, вернуть из аренды Лепского. Бессмертного и Смелова. Разобраться в дебрях нашего состава, продать баласт. Бабаева не отпускать.
Теперь по вратарям. Лунев явно на в форме, Лещук может сыграть хорошо, а может провалится, Расулов пока ноунейм. А Карпин это недоразумение.
Фунт предлагает сдаться?
Т.е вы предлагаете по сути наигрывать игроков Д2. А с какой целью и откуда уверенность, что в этом случае НЕ ВЫЛЕТИМ? Если команда начнет валиться, то остановить это сложно. А уж с "опытом" Гусева втройне. Может прямо и не вылетим, но в стыки -вполне возможно угодить. А там, как говорится..
28 декабря , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Я надеюсь, что ФНЛ нам не грозит, поэтому надо наигрывать состав на следующий сезон. А какое место 10 или 6 не важно. Надо привлекать молодёжь, вернуть из аренды Лепского. Бессмертного и Смелова. Разобраться в дебрях нашего состава, продать баласт. Бабаева не отпускать.
Теперь по вратарям. Лунев явно на в форме, Лещук может сыграть хорошо, а может провалится, Расулов пока ноунейм. А Карпин это недоразумение.
Молодёжь, какую вы хотите привлечь, и ребята из аренды, - это и есть балласт. А для призовых мест или чемпионства, нужны другие футболисты.
28 декабря , 19:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Фунт предлагает сдаться?
Т.е вы предлагаете по сути наигрывать игроков Д2. А с какой целью и откуда уверенность, что в этом случае НЕ ВЫЛЕТИМ? Если команда начнет валиться, то остановить это сложно. А уж с "опытом" Гусева втройне. Может прямо и не вылетим, но в стыки -вполне возможно угодить. А там, как говорится..
Я не предлагаю сдаться, а предлагаю выяснить , кто из состава соответствует высоким задачам, п кто нет. А у вас все известно. Все гавно, надо покупать других, так и будем все время менять и не находить.
28 декабря , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Молодёжь, какую вы хотите привлечь, и ребята из аренды, - это и есть балласт. А для призовых мест или чемпионства, нужны другие футболисты.
У вас все балласт, а чем же должен заниматься тренер, как не доводить игроков, обучать их и совершенствоваться вместе с ними. Скажете идеализм, нет практика. В Динамо и раньше было не так много больших футболистов, но команда была самобытной и рождала Добровольских, Кирьяковы и Хохловых.
28 декабря , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Я не предлагаю сдаться, а предлагаю выяснить , кто из состава соответствует высоким задачам, п кто нет. А у вас все известно. Все гавно, надо покупать других, так и будем все время менять и не находить.
Вот мне интересно. Вы либо меня НЕ читаете (допускаю), либо сознательно ради красного словца пишете ерунду.
Я как раз один из немногих, кто не считает, что у нас плохой состав и , что СРОЧНО нужно покупать ЦЗ. Да, есть игроки, от которых нужно избавляться. Но уж точно я не требую немедленных покупок.
Зря вы так
28 декабря , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
У вас все балласт, а чем же должен заниматься тренер, как не доводить игроков, обучать их и совершенствоваться вместе с ними. Скажете идеализм, нет практика. В Динамо и раньше было не так много больших футболистов, но команда была самобытной и рождала Добровольских, Кирьяковы и Хохловых.
Добровольские, колывановы и кирьяковы уже в 19,20 лет блистали. А из нынешних есть только, Захарян и Тюкавин. Захарян, уже не наш,, а Тюкавин - наш, но далеко, не Колыванов, и не кирьяков.
28 декабря , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Я надеюсь, что ФНЛ нам не грозит, поэтому надо наигрывать состав на следующий сезон. А какое место 10 или 6 не важно. Надо привлекать молодёжь, вернуть из аренды Лепского. Бессмертного и Смелова. Разобраться в дебрях нашего состава, продать баласт. Бабаева не отпускать.
Теперь по вратарям. Лунев явно на в форме, Лещук может сыграть хорошо, а может провалится, Расулов пока ноунейм. А Карпин это недоразумение.
В Локо шумиха вокруг нашего воспитанника.Не зовут ли его домой?
28 декабря , 15:20
Я считал приход Карпина, трагедией,для Динамо. Сейчас происходит, просто комедия. То есть по классике:трагедия, переходит в фарс.
28 декабря , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я считал приход Карпина, трагедией,для Динамо. Сейчас происходит, просто комедия. То есть по классике:трагедия, переходит в фарс.
Согласен. По итогу есть впечатление, что даже вредитель с прямым умыслом " не развалил бы лучше".
28 декабря , 13:43
TSF
А кто за физподготовку отвечать будет? Испанец или Карандашов?
28 декабря , 15:11
в ответ на комментарий пользователя TSF
А кто за физподготовку отвечать будет? Испанец или Карандашов?
Так два испанца по физподготовке. Или Мартинес уже ушел вместе с Карпиным?
28 декабря , 15:51
TSF
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Так два испанца по физподготовке. Или Мартинес уже ушел вместе с Карпиным?
Мартинес уволился.
28 декабря , 19:36
в ответ на комментарий пользователя TSF
А кто за физподготовку отвечать будет? Испанец или Карандашов?
Степашин
28 декабря , 13:34
TSF
28 декабря , 13:09
А с вратарями-то что? У Лунёва заканчивается контракт.Я,к примеру,против продления.Лещ зажрался,Кудравец-ошибка,Расулов-молодой, все до 28года.Доверия нет ни к кому.
28 декабря , 23:25
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А с вратарями-то что? У Лунёва заканчивается контракт.Я,к примеру,против продления.Лещ зажрался,Кудравец-ошибка,Расулов-молодой, все до 28года.Доверия нет ни к кому.
Расулов должен либо потихоньку наигрываться основным, либо Лунёва зачем сейчас продавать? Он не настолько лажа, чтоб это прям нужно было срочно и срачно. Лунёв, Расулов (кубок), Лещук. Если по весне к Луню претензии будут и вопросы, а Расулов не убедит, то летом нужно будет нового вратаря покупать.
28 декабря , 10:38
Sport.ru / Футбол. Бразильский "Коринтианс" направил официальное предложение по трансферу 24-летнего левого защитника московского "Динамо" Рубенса, информирует журналист Экрем Конур в своей социальной сети X.

Московский клуб оценивает игрока в сумму от 17 до 20 миллионов евро. Контракт Рубенса с "Динамо" действует до лета 2030 года.

Ранее СМИ сообщали об интересе к бразильцу со стороны "Ботафого", а также "Крузейро".
28 декабря , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Sport.ru / Футбол. Бразильский "Коринтианс" направил официальное предложение по трансферу 24-летнего левого защитника московского "Динамо" Рубенса, информирует журналист Экрем Конур в своей социальной сети X.

Московский клуб оценивает игрока в сумму от 17 до 20 миллионов евро. Контракт Рубенса с "Динамо" действует до лета 2030 года.

Ранее СМИ сообщали об интересе к бразильцу со стороны "Ботафого", а также "Крузейро".
Интересовались Ботафого и Крузейро, а запрос направил Коринтиас.
Кто разводит этих уток?
28 декабря , 11:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересовались Ботафого и Крузейро, а запрос направил Коринтиас.
Кто разводит этих уток?
А ты не в курсе? )
28 декабря , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Sport.ru / Футбол. Бразильский "Коринтианс" направил официальное предложение по трансферу 24-летнего левого защитника московского "Динамо" Рубенса, информирует журналист Экрем Конур в своей социальной сети X.

Московский клуб оценивает игрока в сумму от 17 до 20 миллионов евро. Контракт Рубенса с "Динамо" действует до лета 2030 года.

Ранее СМИ сообщали об интересе к бразильцу со стороны "Ботафого", а также "Крузейро".
Аукцион,так аукцион.
28 декабря , 12:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересовались Ботафого и Крузейро, а запрос направил Коринтиас.
Кто разводит этих уток?
Главное не кто интересуется!! А кто может оказаться способен купить, хе-хе. За 18 млн евро))
Говорю, и самому смешно. Но если вдруг, то конечно надо продавать. На эти деньги можно найти и купить двоих уровня хоть жерсона, хоть жедсона
28 декабря , 12:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересовались Ботафого и Крузейро, а запрос направил Коринтиас.
Кто разводит этих уток?
В контракте практически каждого бразильца заложен большой процент от его перепродажи, который должны получить сторонние владельцы прав. Они и мутят. И я не сомневаюсь, что часть этих денег предлагают в виде взяток руководителям бразильских клубов, решающим трансферные вопросы. Если бы не эта мутная схема, то те же Рубенс и Бителло переходили бы из одного бразильского клуба в другой за те небольшие деньги, за которые их купило Динамо, а не за ту сумму, которую Динамо продает сейчас.
28 декабря , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Sport.ru / Футбол. Бразильский "Коринтианс" направил официальное предложение по трансферу 24-летнего левого защитника московского "Динамо" Рубенса, информирует журналист Экрем Конур в своей социальной сети X.

Московский клуб оценивает игрока в сумму от 17 до 20 миллионов евро. Контракт Рубенса с "Динамо" действует до лета 2030 года.

Ранее СМИ сообщали об интересе к бразильцу со стороны "Ботафого", а также "Крузейро".
Наверно наши хотели обменять на Жезуса ЦЗ, а если нет, то лучше пусть останется !
28 декабря , 09:32
А вообще, если посмотреть на наше первенство водокачки, то покажется, что у руководителей некоторых команд эпидемия алигофрении.
Убирают тренеров и......... назначают более слабых. Вот и до Казани докатилось. Вместо крепкого Рахимова сватают тренера вратарей Кафанова. Вместо Карпина - Гусев. Вместо Станковича хотят Каседо. Я конечно понимаю, что Цервена Звезда и Ференцварош в Сербии и Венгрии, как Зенит (трудно не выиграть), но первенство Кипра ??!!, это вообще карикатура. Ну еще осталось посмотреть, на Андорру и Лихтенштейн.
Но для нас и Кипр и Беларусь- великие футбольные державы
З.Ы. А в Махач -Евсеева !!!
28 декабря , 17:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вообще, если посмотреть на наше первенство водокачки, то покажется, что у руководителей некоторых команд эпидемия алигофрении.
Убирают тренеров и......... назначают более слабых. Вот и до Казани докатилось. Вместо крепкого Рахимова сватают тренера вратарей Кафанова. Вместо Карпина - Гусев. Вместо Станковича хотят Каседо. Я конечно понимаю, что Цервена Звезда и Ференцварош в Сербии и Венгрии, как Зенит (трудно не выиграть), но первенство Кипра ??!!, это вообще карикатура. Ну еще осталось посмотреть, на Андорру и Лихтенштейн.
Но для нас и Кипр и Беларусь- великие футбольные державы
З.Ы. А в Махач -Евсеева !!!
Вот по поводу сравнения Карпина и Гусева можно поспорить.
28 декабря , 17:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вообще, если посмотреть на наше первенство водокачки, то покажется, что у руководителей некоторых команд эпидемия алигофрении.
Убирают тренеров и......... назначают более слабых. Вот и до Казани докатилось. Вместо крепкого Рахимова сватают тренера вратарей Кафанова. Вместо Карпина - Гусев. Вместо Станковича хотят Каседо. Я конечно понимаю, что Цервена Звезда и Ференцварош в Сербии и Венгрии, как Зенит (трудно не выиграть), но первенство Кипра ??!!, это вообще карикатура. Ну еще осталось посмотреть, на Андорру и Лихтенштейн.
Но для нас и Кипр и Беларусь- великие футбольные державы
З.Ы. А в Махач -Евсеева !!!
Равно как, по "Олигофрении" и "КаРседо" :)))
28 декабря , 08:07
Белорусский футбол, это как бразильский хоккей, примерно. Только рпл интересуется белорусскими футболерами, и тренерами Больше про них, никому не известно. Был смешной коротышка- Гончаренко. Динамо, туда же. Какого то малолетнего белоруса, хотят купить. Смех и грех!
28 декабря , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Белорусский футбол, это как бразильский хоккей, примерно. Только рпл интересуется белорусскими футболерами, и тренерами Больше про них, никому не известно. Был смешной коротышка- Гончаренко. Динамо, туда же. Какого то малолетнего белоруса, хотят купить. Смех и грех!
Одного уже купили, можно и второго это всё в "Двойку".
28 декабря , 07:11
Этот сезон (я про чемпионат), уже провален, хоть ещё и не закончен. Реально мы будем бороться за 7 место, если повезёт, можем занять 6. Так традиционно, шестерка больших клубов (по итогам последних лет): Краснодар, Зенит, ЦСКА, Динамо, Спартак, Локо.
Интересно, в 2-х последних первенствах, мы финишировали выше Локо.
Предпринятые действия руководством клуба, в походе за чемпионство, связанное с приглашением тренера сборной Карпина, повергло нас в глубокий провал, и мы сейчас занимаем 10 место. Как и что выправлять, очень сложно представить, а инфа о предполагаемых новых изменениях в ТШ, не кажутся бесспорными. В связи с этим, может целесообразно было пригласить К.Новикова? Все опыта
28 декабря , 07:12
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Этот сезон (я про чемпионат), уже провален, хоть ещё и не закончен. Реально мы будем бороться за 7 место, если повезёт, можем занять 6. Так традиционно, шестерка больших клубов (по итогам последних лет): Краснодар, Зенит, ЦСКА, Динамо, Спартак, Локо.
Интересно, в 2-х последних первенствах, мы финишировали выше Локо.
Предпринятые действия руководством клуба, в походе за чемпионство, связанное с приглашением тренера сборной Карпина, повергло нас в глубокий провал, и мы сейчас занимаем 10 место. Как и что выправлять, очень сложно представить, а инфа о предполагаемых новых изменениях в ТШ, не кажутся бесспорными. В связи с этим, может целесообразно было пригласить К.Новикова? Все опыта
Побольше чем у Жиркова.
28 декабря , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Побольше чем у Жиркова.
А все же читают!!!
Вчера в 10 часов написал про слабость ТШ. Так уже к 12 попросились на усиление Шаронов и Жирков, а в 17 застрелился Родионов.
Вроде все ОК, вот только не понятно, Жирков будет лекарем, а Шаронов по физике или наоборот. Это конечно шутка, НО! по хорошему усиливать ТШ просто необходимо и профессионалами.
28 декабря , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Этот сезон (я про чемпионат), уже провален, хоть ещё и не закончен. Реально мы будем бороться за 7 место, если повезёт, можем занять 6. Так традиционно, шестерка больших клубов (по итогам последних лет): Краснодар, Зенит, ЦСКА, Динамо, Спартак, Локо.
Интересно, в 2-х последних первенствах, мы финишировали выше Локо.
Предпринятые действия руководством клуба, в походе за чемпионство, связанное с приглашением тренера сборной Карпина, повергло нас в глубокий провал, и мы сейчас занимаем 10 место. Как и что выправлять, очень сложно представить, а инфа о предполагаемых новых изменениях в ТШ, не кажутся бесспорными. В связи с этим, может целесообразно было пригласить К.Новикова? Все опыта
Новиков не пойдет ассистентом к Гусеву. У него "вес" больше. :)
28 декабря , 11:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А все же читают!!!
Вчера в 10 часов написал про слабость ТШ. Так уже к 12 попросились на усиление Шаронов и Жирков, а в 17 застрелился Родионов.
Вроде все ОК, вот только не понятно, Жирков будет лекарем, а Шаронов по физике или наоборот. Это конечно шутка, НО! по хорошему усиливать ТШ просто необходимо и профессионалами.
Газзаев ещё кого-нибудь насоветует, а Степашин утвердит...
28 декабря , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Новиков не пойдет ассистентом к Гусеву. У него "вес" больше. :)
Новиков вообще лишен честолюбия. Его много раз приглашали в команды РПЛ, но отказывался, предпочитает пылить в середине ФНЛ. Может в Динамо ждет приглашения? Уже пять лет ждет. Вторым не пойдет, а первым не возьмут.
28 декабря , 03:40
Porsch
2
Гусев,Шаронов,Жирков... неужели никого лучше не нашлось? Или не искали?
28 декабря , 04:21
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Гусев,Шаронов,Жирков... неужели никого лучше не нашлось? Или не искали?
Импортозамещение, однако.
28 декабря , 06:13
013
4
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Гусев,Шаронов,Жирков... неужели никого лучше не нашлось? Или не искали?
Учитывая ежегодную ходьбу по граблям (трансферы, их отсутствие, их качество, качество состава, бюджет, судейство, чехарда тренеров, слабый штабной персонал и тд), то серьёзных тренеров не заманить. Только тех, кому нужно за счёт Динамо набраться опыта и получить дорогу в жизнь, заодно погреть руки зарплатой.
28 декабря , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Гусев,Шаронов,Жирков... неужели никого лучше не нашлось? Или не искали?
Искали...У Газзаева в справочнике, а Степашин соглашался. Гусеву в такой ситуации только " под козырёк взять". Остальные в СД нефутбольные и нединамовские люди - им всё-равно кто и как...
27 декабря , 22:05
Московское «Динамо» проявляет интерес к центральному защитнику «Крузейро» Джонатану Жезусу. Бразильцем также интересуется «зенит».
28 декабря , 01:00
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Московское «Динамо» проявляет интерес к центральному защитнику «Крузейро» Джонатану Жезусу. Бразильцем также интересуется «зенит».
Во времена Лички интересовались защитником того же клуба Марлоном. Делали официальное предложение Крузейро. Но он в Динамо так и не появился.
27 декабря , 22:04
Динамо установило цену за Рубенса. Если Кориантианс готов выложить 17–20 млн евро, то игрок покинет московский клуб.

Экрем Конур (Х, твиттер)
27 декабря , 22:22
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Динамо установило цену за Рубенса. Если Кориантианс готов выложить 17–20 млн евро, то игрок покинет московский клуб.

Экрем Конур (Х, твиттер)
Кто же за травмированного столько заплатит?
27 декабря , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Кто же за травмированного столько заплатит?
Да и за здорового Рубенса тоже.
27 декабря , 23:58
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Да и за здорового Рубенса тоже.
🤝🤝😂😁😁😁😁
27 декабря , 21:46
ansib
5
Похоже мы накануне грандиозного шухера.
27 декабря , 20:20
Ушел наконец? Нам повезло! / Ждем еще одного кандидата на выход...
27 декабря , 19:52
Заметки на полях.

Динамо (Москва) – Водник (Архангельск) 6-6 (1-2, 5-4).

Посмотреть игру не удалось в связи с тем, что был у сына на Дне Рождения, поэтому отчёт будет «сухим».

Статистика.
Угловые удары: 9/0 (0%).
2-метровые: 0/0.
1-й гол – 39 мин. – Зыков с игры, после передачи Дарковского.
2-й гол – 55 мин. – Зыков с игры после передачи Бондаренко.
3-й гол – 56 мин. – Иванов с игры после передачи Ледянкина.
4-й гол. – 63 мин. – Зыков с игры, после передачи Дарковского.
5-й гол. – 67 мин. – Шарипов с игры.
6-й гол. – 84 мин. – Дарковский с игры после передачи Зыкова.
27 декабря , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.

Динамо (Москва) – Водник (Архангельск) 6-6 (1-2, 5-4).

Посмотреть игру не удалось в связи с тем, что был у сына на Дне Рождения, поэтому отчёт будет «сухим».

Статистика.
Угловые удары: 9/0 (0%).
2-метровые: 0/0.
1-й гол – 39 мин. – Зыков с игры, после передачи Дарковского.
2-й гол – 55 мин. – Зыков с игры после передачи Бондаренко.
3-й гол – 56 мин. – Иванов с игры после передачи Ледянкина.
4-й гол. – 63 мин. – Зыков с игры, после передачи Дарковского.
5-й гол. – 67 мин. – Шарипов с игры.
6-й гол. – 84 мин. – Дарковский с игры после передачи Зыкова.
Аналитика.
1) Судя по статистике, до 55 минуты мы проигрывали 1-3, потом включились, забили 4 гола за 12 минут, поведя в счёте 5-3, потом, как всегда, расслабились, получив два в ответку, Дарковский на 84 минуте вывел нас вперёд, но ненужное нарушение со стороны Бондаренко (10 минутное удаление) поставило крест на нашей победе – хоккеист «Водника» Данил Кузьмин сравнял счёт за 3 минуты до конца игры, реализовав численное преимущество.
2) Лучшими сегодня были, похоже, Степан Зыков (3+1) и Роман Дарковский (1+2), которые хорошо ассистировали друг другу.

Всем Мира и Добра!
Вперёд, Динамо!
27 декабря , 21:45
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Аналитика.
1) Судя по статистике, до 55 минуты мы проигрывали 1-3, потом включились, забили 4 гола за 12 минут, поведя в счёте 5-3, потом, как всегда, расслабились, получив два в ответку, Дарковский на 84 минуте вывел нас вперёд, но ненужное нарушение со стороны Бондаренко (10 минутное удаление) поставило крест на нашей победе – хоккеист «Водника» Данил Кузьмин сравнял счёт за 3 минуты до конца игры, реализовав численное преимущество.
2) Лучшими сегодня были, похоже, Степан Зыков (3+1) и Роман Дарковский (1+2), которые хорошо ассистировали друг другу.

Всем Мира и Добра!
Вперёд, Динамо!
Андрей, доброго здоровья. 1 тайм смотрел, 2 - не полностью. В 1 тайме у Динамо значительное территориальное и по владению преимущество, но Водники играли очень цепко, явных моментов было немного. Поэтому и 1 гол (хорошо разыгранный). Во 2 тайме насколько я уловил, была более открытая игра с взаимными ошибками. Игра смотрелась. Не понравилось у Динамо: чрезмерная эксплуатация Иванова. У Водника, если выдвигается Дергаев, то справа и слева от него на хорошие позиции выдвигаются еще 2 Водника, а у Динамо поехал Иванов и остальные просто ждут, что он придумает. Нужны более эффективные схемы игры. Прессинг чаще не работал, чем работал.
27 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Андрей, доброго здоровья. 1 тайм смотрел, 2 - не полностью. В 1 тайме у Динамо значительное территориальное и по владению преимущество, но Водники играли очень цепко, явных моментов было немного. Поэтому и 1 гол (хорошо разыгранный). Во 2 тайме насколько я уловил, была более открытая игра с взаимными ошибками. Игра смотрелась. Не понравилось у Динамо: чрезмерная эксплуатация Иванова. У Водника, если выдвигается Дергаев, то справа и слева от него на хорошие позиции выдвигаются еще 2 Водника, а у Динамо поехал Иванов и остальные просто ждут, что он придумает. Нужны более эффективные схемы игры. Прессинг чаще не работал, чем работал.
Егор, здравия желаю!
Спасибо за комментарий.
27 декабря , 18:59
Продавайте всех бразильцев, парагвайцпв и тд. Покапайте белорусских малолеток, возвращайте из аренды деревянных русских ребят, и вперёд в фнл!
27 декабря , 18:42
Говорили об "оптимизации" в виде сокращения клерков. Думаю, что "пресс-службу" можно резать нещадно. Все равно исконной функции не выполняет. Оставить одну девочку посмазливее, чтобы на прессухах сидела.
27 декабря , 18:17
Входящего в 33 лучших Касераса Пономарев назвал худшим защитником РПЛ. Вот и верь после этого людям.
27 декабря , 19:16
Nick59
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Входящего в 33 лучших Касераса Пономарев назвал худшим защитником РПЛ. Вот и верь после этого людям.
Если бы некто Пономарёв не говорил такие вещи, его бы знать никто не знал.
27 декабря , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Если бы некто Пономарёв не говорил такие вещи, его бы знать никто не знал.
"некто" Пономарев- очень не чужой для Динамо.
28 декабря , 16:21
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
"некто" Пономарев- очень не чужой для Динамо.
Этот Пономарев в Динамо не был, он был защитником у коней. В Динамо Пономарев был тренером чемпионов в 1963 году.
вчера , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Входящего в 33 лучших Касераса Пономарев назвал худшим защитником РПЛ. Вот и верь после этого людям.
А что в последних 10 матчах показал Кассерес кроме привозов и наикривейших навесов и прострелов?
27 декабря , 18:13
Маловато цифр. Нужно расширять статистику. % пасов левой/правой ногой. Из них точные. Кто сколько раз выходил в футболках разного цвета. Белые, синие, черные. Рекордсмен по минутам на поле в первом/ втором тайме. Ну короче поле для фантазии есть
27 декабря , 18:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Маловато цифр. Нужно расширять статистику. % пасов левой/правой ногой. Из них точные. Кто сколько раз выходил в футболках разного цвета. Белые, синие, черные. Рекордсмен по минутам на поле в первом/ втором тайме. Ну короче поле для фантазии есть
Браво!
27 декабря , 18:12
Московское «Динамо» рассматривает вариант с заключением контракта с полузащитником Егором Молчаном. Об этом сообщает «Спорт-Экспресс». 17-летний белорусский футболист в настоящий момент представляет минское «Динамо». В услугах игрока, который недавно стажировался в испанском «Леванте», также заинтересованы «РБ Лейпциг» и «Вильярреал». В текущем сезоне игрок, который может действовать на правом и левом флангах, забил 2 гола в 6 матчах Юношеской лиги УЕФА. Также он отыграл 15 матчей за фарм-клуб из первого дивизиона Беларуси, забив 1 гол и отдав 5 результативных передач. Портал Transfermakt оценивает стоимость Молчана суммой в 125 тысяч евро.
27 декабря , 18:24
terny
8
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Московское «Динамо» рассматривает вариант с заключением контракта с полузащитником Егором Молчаном. Об этом сообщает «Спорт-Экспресс». 17-летний белорусский футболист в настоящий момент представляет минское «Динамо». В услугах игрока, который недавно стажировался в испанском «Леванте», также заинтересованы «РБ Лейпциг» и «Вильярреал». В текущем сезоне игрок, который может действовать на правом и левом флангах, забил 2 гола в 6 матчах Юношеской лиги УЕФА. Также он отыграл 15 матчей за фарм-клуб из первого дивизиона Беларуси, забив 1 гол и отдав 5 результативных передач. Портал Transfermakt оценивает стоимость Молчана суммой в 125 тысяч евро.
Похоже, наши селекционеры Бразилию с Белоруссией спутали
27 декабря , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Московское «Динамо» рассматривает вариант с заключением контракта с полузащитником Егором Молчаном. Об этом сообщает «Спорт-Экспресс». 17-летний белорусский футболист в настоящий момент представляет минское «Динамо». В услугах игрока, который недавно стажировался в испанском «Леванте», также заинтересованы «РБ Лейпциг» и «Вильярреал». В текущем сезоне игрок, который может действовать на правом и левом флангах, забил 2 гола в 6 матчах Юношеской лиги УЕФА. Также он отыграл 15 матчей за фарм-клуб из первого дивизиона Беларуси, забив 1 гол и отдав 5 результативных передач. Портал Transfermakt оценивает стоимость Молчана суммой в 125 тысяч евро.
А нашим (ни черта они не наши) в смекалистости не откажешь. Не способны подписать нового Губочана, так можно его по частям собрать - Губаревич и Молчан. Тоже вариант. Только вряд-ли сработает.
27 декабря , 20:35
в ответ на комментарий пользователя terny
Похоже, наши селекционеры Бразилию с Белоруссией спутали
импорт-замещение оно именно такое
27 декабря , 17:54
terny
9
Больше Осипа на поле не выпускать, а то статистику свою испортит, и не втюхаешь его ни кому
27 декабря , 17:53
Опять все лучшие в команде, в лиге, сумевшие потерять 33 очка за 18 игр. Пресс-служба в своём репертуаре.
27 декабря , 17:23
врач «Динамо» Александр Родионов подал заявление об уходе из клуба. Это отголоски осенней истории, когда его полномочия были урезаны, при этом именно медицинский штаб оказался виновным во всех ситуациях с травмами.

В «Динамо» Родионов пришел в 2016-м году.
27 декабря , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
врач «Динамо» Александр Родионов подал заявление об уходе из клуба. Это отголоски осенней истории, когда его полномочия были урезаны, при этом именно медицинский штаб оказался виновным во всех ситуациях с травмами.

В «Динамо» Родионов пришел в 2016-м году.
Наконец-то. Хоть кто-то ответил за беспредел, который длится уже год и больше. С травмами действительно бардак, самые звонкие - Тюкавин и Майсторович. За это нет прощения.
27 декабря , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Наконец-то. Хоть кто-то ответил за беспредел, который длится уже год и больше. С травмами действительно бардак, самые звонкие - Тюкавин и Майсторович. За это нет прощения.
"Хоть кто-то ответил"(с.)
Вам важно, что бы хоть кто-то ответил или что бы ответил/и виноватый/ые? Родионов в Клубе с 2016 г. В предыдущие сезоны работы Родионова в клубе эпидемий травм у нас не наблюдалось. Началась она, когда Валерины протеже стали подвигать Родионова. Но фкдиновским инквизиторам это не важно. Главное, хоть кого-то привести к ответу...
27 декабря , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Хоть кто-то ответил"(с.)
Вам важно, что бы хоть кто-то ответил или что бы ответил/и виноватый/ые? Родионов в Клубе с 2016 г. В предыдущие сезоны работы Родионова в клубе эпидемий травм у нас не наблюдалось. Началась она, когда Валерины протеже стали подвигать Родионова. Но фкдиновским инквизиторам это не важно. Главное, хоть кого-то привести к ответу...
Что-то с памятью моей стало..
Сорадник, ну не гоже так подставляться. Тут же не рыбки на сайте пишут. Вспомните последний сезон Лички. Перечислять? или сами вспомните.
Ноапевт.
27 декабря , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Хоть кто-то ответил"(с.)
Вам важно, что бы хоть кто-то ответил или что бы ответил/и виноватый/ые? Родионов в Клубе с 2016 г. В предыдущие сезоны работы Родионова в клубе эпидемий травм у нас не наблюдалось. Началась она, когда Валерины протеже стали подвигать Родионова. Но фкдиновским инквизиторам это не важно. Главное, хоть кого-то привести к ответу...
Вообще-то Тюкавин травмировался ещё при Марцеле, как и Майсторович. Можно, конечно, сказать, что Личка и виноват, это очень удобно.
28 декабря , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
врач «Динамо» Александр Родионов подал заявление об уходе из клуба. Это отголоски осенней истории, когда его полномочия были урезаны, при этом именно медицинский штаб оказался виновным во всех ситуациях с травмами.

В «Динамо» Родионов пришел в 2016-м году.
Вот они пески катарские и до Родионова добрались 🙁