Одна жизнь – одна команда!
Шаронов может войти в штаб Гусева в «Динамо»

Шаронов может войти в штаб Гусева в «Динамо»

По информации «РБ Спорт», в тренерский штаб Ролана Гусева в московском «Динамо» может войти Роман Шаронов.

«Динамо» ранее назначило Гусева главным тренером команды до конца сезона. В ноябре команду покинул прежний главный тренер — Валерий Карпин, а Гусев в статусе исполняющего обязанности довел осеннюю часть сезона.

В штаб Гусева может войти Шаронов, последним местом работы которого был хабаровский СКА (покинул команду в мае 2024 года). Ранее Шаронов работал в кипрском «Пафосе» и казанском «Рубине».

По итогам осенней части бело-голубые занимают 10-е место, в активе команды 21 очко.

27 декабря 2025 , 12:09
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

вчера , 16:38
Знатный специалист. Барселоне фигу показывал. Будем нашу российскую "Барсу" - Краснодар - теперь постоянно обыгрывать.
вчера , 09:54
NHawk
2
От кого идëт инициатива приглашения тех или иных специалистов в ТШ? Если от Гусева, то пускай работает с теми, кого считает нужными, ему потом ответ держать! Иллюзий на оставшуюся часть сезона не питаю.
28 декабря , 13:59
В очередной раз повторю, что не считаю себя специалистом в футболе и его игровых/технико-тактических нюансах. Высказываюсь от себя лично: мне разборы матчей Шароновым в студии канала "Премьер" были интересны.
28 декабря , 11:10
все барахло подбирают
28 декабря , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
все барахло подбирают
А кого вы предлагаете? Только реальную земную кандидатуру.
28 декабря , 04:47
Человек, поработавший ГТ в ФНЛ и РПЛ, не пойдет в помощники к ноунейму. Мне так кажется.
27 декабря , 16:58
Какие же все таки здесь пишущие (или почти все) болельщики доброжелательные и самое главное постоянно провожающие Динамо в ФНЛ.. Создается впечатление что Вам будет очень радостно от поражений Динамо а не наоборот. Вроде бы настоящий болельщик должен радоваться от успехов команды, а тут все наоборот - у пишущих здесь многих похоже будет радость от поражений Динамо и неудач.
27 декабря , 17:41
veet
4
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Какие же все таки здесь пишущие (или почти все) болельщики доброжелательные и самое главное постоянно провожающие Динамо в ФНЛ.. Создается впечатление что Вам будет очень радостно от поражений Динамо а не наоборот. Вроде бы настоящий болельщик должен радоваться от успехов команды, а тут все наоборот - у пишущих здесь многих похоже будет радость от поражений Динамо и неудач.
Я бы не назвал 10 место успехом и поводов для радости пока не нахожу.
27 декабря , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Какие же все таки здесь пишущие (или почти все) болельщики доброжелательные и самое главное постоянно провожающие Динамо в ФНЛ.. Создается впечатление что Вам будет очень радостно от поражений Динамо а не наоборот. Вроде бы настоящий болельщик должен радоваться от успехов команды, а тут все наоборот - у пишущих здесь многих похоже будет радость от поражений Динамо и неудач.
Про "успехи команды" можно подробнее?
27 декабря , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Про "успехи команды" можно подробнее?
Я говорю не про успехи настоящие, а вообще за что можно радоваться за то что у Динамо будут успехи. А тут похоже многие будут радоваться поражениям Динамо чтобы сказать я же говорил.
27 декабря , 19:59
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Какие же все таки здесь пишущие (или почти все) болельщики доброжелательные и самое главное постоянно провожающие Динамо в ФНЛ.. Создается впечатление что Вам будет очень радостно от поражений Динамо а не наоборот. Вроде бы настоящий болельщик должен радоваться от успехов команды, а тут все наоборот - у пишущих здесь многих похоже будет радость от поражений Динамо и неудач.
Поддержу
вчера , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Я говорю не про успехи настоящие, а вообще за что можно радоваться за то что у Динамо будут успехи. А тут похоже многие будут радоваться поражениям Динамо чтобы сказать я же говорил.
наверное вы знаете намного больше поэтому уже радуетесь успехам Динамо, которое сейчас в двух шагах от переходных матчей и близиться в зону вылета(
вчера , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Я говорю не про успехи настоящие, а вообще за что можно радоваться за то что у Динамо будут успехи. А тут похоже многие будут радоваться поражениям Динамо чтобы сказать я же говорил.
На что указывает то, что будут успехи?
Уход бразильцев?
Приход Шаронова?
Незыблемость Изотова?
Да, прям светимся оптимизмом, как Радий-222.
вчера , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Какие же все таки здесь пишущие (или почти все) болельщики доброжелательные и самое главное постоянно провожающие Динамо в ФНЛ.. Создается впечатление что Вам будет очень радостно от поражений Динамо а не наоборот. Вроде бы настоящий болельщик должен радоваться от успехов команды, а тут все наоборот - у пишущих здесь многих похоже будет радость от поражений Динамо и неудач.
Вы, сказали то,- о чём я много раз думал и хотел написать уже давно. Спасибо вам за правДу!
27 декабря , 16:56
Andy_1
1
Алексеев пишет, что врач команды Родионов уходит из клуба( написал заявление).
27 декабря , 17:01
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Алексеев пишет, что врач команды Родионов уходит из клуба( написал заявление).
Вот пошла движуха в штабе
27 декабря , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Алексеев пишет, что врач команды Родионов уходит из клуба( написал заявление).
Ну хоть тут может что-то сдвинется. А то "никто неувиноват". Как то все само собой
27 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть тут может что-то сдвинется. А то "никто неувиноват". Как то все само собой
Есть свет в конце тунеля)
27 декабря , 16:20
Ну все логично. Ролану нужен ТШ, с одним Серегой тяжковато будет тянуть. А кто пойдет к Ролану в качестве ассистентов (ну кроме внебрачного Газзаева)? Вот и собирается ТШ из тех, кто пойдет. :)
27 декабря , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну все логично. Ролану нужен ТШ, с одним Серегой тяжковато будет тянуть. А кто пойдет к Ролану в качестве ассистентов (ну кроме внебрачного Газзаева)? Вот и собирается ТШ из тех, кто пойдет. :)
А у Лички сильные были помощники?
27 декабря , 15:20
Omark
8
Роман Шаронов делает акцент на организацию игры исходя из тактической подкованности и единого понимания всеми игроками игровой ситуации на поле. Как по мне, лучше иметь сторонника жесткого подхода к соблюдению игровой дисциплины, чем плюшевого Паршивлюка. Что касается кандидатуры Юры Жиркова, опытного и умного футболиста в прошлом, то в роли тренера он для меня загадка. Поэтому, будем посмотреть.
вчера , 06:13
в ответ на комментарий пользователя Omark
Роман Шаронов делает акцент на организацию игры исходя из тактической подкованности и единого понимания всеми игроками игровой ситуации на поле. Как по мне, лучше иметь сторонника жесткого подхода к соблюдению игровой дисциплины, чем плюшевого Паршивлюка. Что касается кандидатуры Юры Жиркова, опытного и умного футболиста в прошлом, то в роли тренера он для меня загадка. Поэтому, будем посмотреть.
Так а почему апологет тактической подкованности и единого понимания нигде не работает и судя по фото злоупотребляет алкогольными напитками ?
27 декабря , 15:17
vvk55
5
Чем вы все недовольны? Для ФНЛ собирается отличный тренерский штаб. А с поддержкой степашина и укропа там можно будет горы свернуть.
27 декабря , 15:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Чем вы все недовольны? Для ФНЛ собирается отличный тренерский штаб. А с поддержкой степашина и укропа там можно будет горы свернуть.
Не факт, что мы там будем первыми?
27 декабря , 23:20
в ответ на комментарий пользователя +79151268213
Не факт, что мы там будем первыми?
С Калитвинцевым досрочно стали первыми, а Панченко наколотил чуть больше Мирзова тогда. В ФНЛ уровень игры совсем другой, имея в составе несколько игроков уровня РПЛ, можно играть с практически любым тренером .
27 декабря , 15:10
"А разве ты нам обещала
чертоги златые?
Мы сами себе их рисуем,
пока молодые,
мы сами себе сочиняем
и песни и судьбы,
и горе тому, кто одернет
не вовремя нас…"
27 декабря , 15:02
А с другой стороны, кто пойдет в помощники к Гусеву если он и сам еще ноль. Лишь бы тренер по физике пришел с опытом.
27 декабря , 14:45
позорище
27 декабря , 14:39
Бесконечный грёбаный стыд...
27 декабря , 14:37
Что-то похоже пока на сезон вылета, только тогда никто не верил из нас всех, поэтому был посыл до последнего, что "ребята разберутся", надеюсь в этот раз найдётся тот, кто будет бить тревогу и освещать медийно, что нас сливают, а то в тот раз товарищи типа Бубена оказывается все все знали, но нам ничего не говрили, чтобы "контакты" тёплые остались. А то опять постфактум пророки всплывут, что же никто ничего не делал тогда? Когда нужно, особенно "кровиночки".
27 декабря , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Что-то похоже пока на сезон вылета, только тогда никто не верил из нас всех, поэтому был посыл до последнего, что "ребята разберутся", надеюсь в этот раз найдётся тот, кто будет бить тревогу и освещать медийно, что нас сливают, а то в тот раз товарищи типа Бубена оказывается все все знали, но нам ничего не говрили, чтобы "контакты" тёплые остались. А то опять постфактум пророки всплывут, что же никто ничего не делал тогда? Когда нужно, особенно "кровиночки".
Никогда не забуду, как Бубен пришёл к нам на Динамо тв и сказал в сезон вылета, что мы не вылетим точно, а сейчас всем рассказывает, что тогда он знал, какой был бардак и о сливе, люди типа Боярского и Кытманова говорят, что он им тогда об этом говорил и они тоже знали о сливе, получается, что все люди связанные с Динамо каких-то карьеристы, им важнее теплое место, деньги и деловая этика, чем клуб, никто не бил тревогу, все все знали, но молчали, "отличные" болельщики. Динамовских ломов всех слушать противопоказано.
27 декабря , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Никогда не забуду, как Бубен пришёл к нам на Динамо тв и сказал в сезон вылета, что мы не вылетим точно, а сейчас всем рассказывает, что тогда он знал, какой был бардак и о сливе, люди типа Боярского и Кытманова говорят, что он им тогда об этом говорил и они тоже знали о сливе, получается, что все люди связанные с Динамо каких-то карьеристы, им важнее теплое место, деньги и деловая этика, чем клуб, никто не бил тревогу, все все знали, но молчали, "отличные" болельщики. Динамовских ломов всех слушать противопоказано.
Да, они все только за теплое место. Не идейные люди.
27 декабря , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Что-то похоже пока на сезон вылета, только тогда никто не верил из нас всех, поэтому был посыл до последнего, что "ребята разберутся", надеюсь в этот раз найдётся тот, кто будет бить тревогу и освещать медийно, что нас сливают, а то в тот раз товарищи типа Бубена оказывается все все знали, но нам ничего не говрили, чтобы "контакты" тёплые остались. А то опять постфактум пророки всплывут, что же никто ничего не делал тогда? Когда нужно, особенно "кровиночки".
⁴⁴444⁴⁴44444⁴⁴⅘4⁴444444444454⁴⁴444⁴⅘44⁴4 как 4454
27 декабря , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Никогда не забуду, как Бубен пришёл к нам на Динамо тв и сказал в сезон вылета, что мы не вылетим точно, а сейчас всем рассказывает, что тогда он знал, какой был бардак и о сливе, люди типа Боярского и Кытманова говорят, что он им тогда об этом говорил и они тоже знали о сливе, получается, что все люди связанные с Динамо каких-то карьеристы, им важнее теплое место, деньги и деловая этика, чем клуб, никто не бил тревогу, все все знали, но молчали, "отличные" болельщики. Динамовских ломов всех слушать противопоказано.
Задним умом они знали.
27 декабря , 14:29
Учитывая слова Степашина о помощи Гусеву со стороны Газзаева, думаю, что бывший депутат и будет формировать штаб Гусева, предложив тому взять все деревья из конюшни. А втб наше Динамо не нужно было никогда. Обидно за Клуб наш с такой историей.
27 декабря , 14:09
AVZ312
9
Похоже, мы надоели ВТБ и из нас решили сделать испытательный полигон, выпловем или нет.
27 декабря , 14:15
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Похоже, мы надоели ВТБ и из нас решили сделать испытательный полигон, выпловем или нет.
Да мы н когда им и не нравились. Костин никогда не скрывал равнодушие к футболу. Дали ему команду финансировать- он выполняет. Без паники.
27 декабря , 13:58
Я так понимаю это и есть топовый центральный защитник
27 декабря , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Onegin33
Я так понимаю это и есть топовый центральный защитник
Улыбнули! )
27 декабря , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Улыбнули! )
За Шаронова хотя бы улыбнуться можна а за Жиркова уже плакать хочется
28 декабря , 03:10
в ответ на комментарий пользователя Onegin33
За Шаронова хотя бы улыбнуться можна а за Жиркова уже плакать хочется
Юра крайнего защитника тоже в последние годы. У нас эта позиция тоже нуждается в усилении.
27 декабря , 13:51
Ну, хоть будет кто-то серьёзно заниматься построением игры в защите, так как Паршивлюк в этом плане совсем не впечатляет не первый год
27 декабря , 13:59
tngivs
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну, хоть будет кто-то серьёзно заниматься построением игры в защите, так как Паршивлюк в этом плане совсем не впечатляет не первый год
Паршивлюк и до этого Ойеволе похоже ниочем. Вот только не знаю Шаронова и Жиркова , как специалистов по построению защиты.
27 декабря , 14:25
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Паршивлюк и до этого Ойеволе похоже ниочем. Вот только не знаю Шаронова и Жиркова , как специалистов по построению защиты.
Ну Шаронов у Бердыева немало поиграл. Может что и почерпнул.
27 декабря , 14:29
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Паршивлюк и до этого Ойеволе похоже ниочем. Вот только не знаю Шаронова и Жиркова , как специалистов по построению защиты.
Ну Шаронов же явно по стопам и конспектам Бердыева идёт. Да и теоретик-аналитик известный в узких кругах
27 декабря , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну Шаронов у Бердыева немало поиграл. Может что и почерпнул.
Может тогда лучше было нанять Бердыева?
27 декабря , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Может тогда лучше было нанять Бердыева?
Так вроде бы «100 лет назад » Бердыева уже то ли звали, то ли предполагали видеть в Динамо, но явно Бекиечу нужна полная власть в Клубе и особливо над трансферами. Не договорились и вряд ли договорятся в принципе по такому вопросу. Такие же слухи были про поросят и приглашение туда Бердыева. Потому и разговоры про отлуп Карпину по полному рулению трансферами в Динамо... ИМХО конечно, но Шаронов — это похожее по философии футбола, но более демократичное что-ли.....
27 декабря , 13:38
Шаронов это в принципе не плохо , а Жиркова я бы не брал. Видимо Бувач уходит к сожалению иначе бы Гуся не назначили.
В любом случае успехи не раньше чем лет через 5.
27 декабря , 14:07
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Шаронов это в принципе не плохо , а Жиркова я бы не брал. Видимо Бувач уходит к сожалению иначе бы Гуся не назначили.
В любом случае успехи не раньше чем лет через 5.
Х*5
27 декабря , 13:26
DVK72
3
Доброго дня! Смотрю, как все на полном серьёзе обсуждают продажи Бабаева, Бителло, Рубенса и других, кандидатов в тренеры, трансферные планы и диву даюсь! Друзья мои, утятину лучше употреблять в жареном виде:-) Не читайте до обеда инсайдов про Динамо из "компетентных" источников. "Да ведь других же нет. —Вот никаких и не читайте." ©Михаил Булгаков.
27 декабря , 13:58
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Доброго дня! Смотрю, как все на полном серьёзе обсуждают продажи Бабаева, Бителло, Рубенса и других, кандидатов в тренеры, трансферные планы и диву даюсь! Друзья мои, утятину лучше употреблять в жареном виде:-) Не читайте до обеда инсайдов про Динамо из "компетентных" источников. "Да ведь других же нет. —Вот никаких и не читайте." ©Михаил Булгаков.
Дыма без огня не бывает,это во первых. А во вторых,до следующего тура 2 месяца. Что,на этот срок выйти из группы?
27 декабря , 14:40
DVK72
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Дыма без огня не бывает,это во первых. А во вторых,до следующего тура 2 месяца. Что,на этот срок выйти из группы?
Понимаю, что межсезонье длинное, и каждый развлекается по своему, можно и в стиле бабушек у подъезда. Но делать выводы на основании этих статеек, как по мне - труд не благодарный. Тем более, что чаще всего, там 100% дыма без огня.
27 декабря , 13:11
DF&F
2
Ну куле, бюджетненько. Денег на шампуньку - не давать. Само растёт, самосевом

Поле чудес рулез
27 декабря , 13:24
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ну куле, бюджетненько. Денег на шампуньку - не давать. Само растёт, самосевом

Поле чудес рулез
"бюджетненько"(с.)
А Вы кого из небюджетненьких ждали на должность помощника ГТ? Симеоне? Или Аллегри? Или сразу обоих?
27 декабря , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"бюджетненько"(с.)
А Вы кого из небюджетненьких ждали на должность помощника ГТ? Симеоне? Или Аллегри? Или сразу обоих?
Ждал, что вернут Карпэна. Замом к Гусю, отрабатывать "кредит доверия". Чисто поржать
27 декабря , 13:02
две новости по тренерам - это хорошо. значит в руководстве есть здравомыслящие люди
27 декабря , 15:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
две новости по тренерам - это хорошо. значит в руководстве есть здравомыслящие люди
На лавку теперь будет кого, кроме "специалиста" парша, посадить. А тренеры ли они?
27 декабря , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
На лавку теперь будет кого, кроме "специалиста" парша, посадить. А тренеры ли они?
у Шаронова лицензия Про, Жирков конечно же ноль, но всё равно новости о том, что ТШ укрепляют не может не радовать
27 декабря , 16:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
у Шаронова лицензия Про, Жирков конечно же ноль, но всё равно новости о том, что ТШ укрепляют не может не радовать
Жирков не ноль , у него лицензия А. Но это формально. По сути, в реальности вполне может быть и ноль.
27 декабря , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Жирков не ноль , у него лицензия А. Но это формально. По сути, в реальности вполне может быть и ноль.
Юра по бразильски умеет …..говорить.
27 декабря , 13:02
Всё это, если честно, выглядит как страшный сон. Лучше бы со снеговиком контракт подписали, ей богу, и новогодний матч с какими-нибудь тудротами сыграли.
27 декабря , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всё это, если честно, выглядит как страшный сон. Лучше бы со снеговиком контракт подписали, ей богу, и новогодний матч с какими-нибудь тудротами сыграли.
Наверное, впервые соглашусь.
27 декабря , 12:49
013
8
Хотелось бы подвижек по тренеру вратарей, физухе, мед штабу. Задолбали уже одни и те же хорошо присосавшиеся к хлебным местам люди с околонулевым, а где то и отрицательными результатами работы! Лазарет переполнен, ладошечный стиль игры вратарей уже стал изюминкой нашей команды! И хотелось бы не очередных кровинушек на тёплые места, которым нужны деньги за красивые глаза и получить первый опыт, а готовых профессионалов!
27 декабря , 12:59
Kolёs
12
в ответ на комментарий пользователя 013
Хотелось бы подвижек по тренеру вратарей, физухе, мед штабу. Задолбали уже одни и те же хорошо присосавшиеся к хлебным местам люди с околонулевым, а где то и отрицательными результатами работы! Лазарет переполнен, ладошечный стиль игры вратарей уже стал изюминкой нашей команды! И хотелось бы не очередных кровинушек на тёплые места, которым нужны деньги за красивые глаза и получить первый опыт, а готовых профессионалов!
Изотова изгнать может только экзорцист
27 декабря , 12:44
tngivs
2
Если эти все слухи правда, вопрос зачем им устраиваться на работу на полгода. Денег срубить по лёгкому?
27 декабря , 12:53
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Если эти все слухи правда, вопрос зачем им устраиваться на работу на полгода. Денег срубить по лёгкому?
Зачем? Скажу своё мнение. Не хватает Динамо какой-то жесткости, не Карпинской, а другой, заряженности что ли, если так угодно, мужественности, драйва. Вот и француз написал про хеви метал, а он точно это тему понимает... Во многих матчах этого не хватало - инстинкта убийцы. Ведём один мяч и боимся чего-то, отходим назад.
27 декабря , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Зачем? Скажу своё мнение. Не хватает Динамо какой-то жесткости, не Карпинской, а другой, заряженности что ли, если так угодно, мужественности, драйва. Вот и француз написал про хеви метал, а он точно это тему понимает... Во многих матчах этого не хватало - инстинкта убийцы. Ведём один мяч и боимся чего-то, отходим назад.
Про Динамо я согласен. А этим людям то зачем? Шаронов и особенно Жирков думаю не бедные.
27 декабря , 13:10
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Про Динамо я согласен. А этим людям то зачем? Шаронов и особенно Жирков думаю не бедные.
Всё просто! Поработать в Динамо это честь и шанс заявить о себе. Разве не так?
27 декабря , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всё просто! Поработать в Динамо это честь и шанс заявить о себе. Разве не так?
Жирков уже имел честь играть у нас. Как тренера не знаю. Шаронов сомнительный персонаж. Правда если они без зарплаты, да и еще скинутся на контракт Бабаева, тогда конечно.
27 декабря , 12:42
По ходу начинается тоскливый беспредел... Пишут, что ещё и Жирков может прийти. Человек-молчок и знаток "бразильского" языка, а также скрепопроповедник по совместительству. Бувач тут уже смотрится инородным телом., мда.
27 декабря , 12:36
Шаронов аналитик Похоже с Бувачем не могут договориться
27 декабря , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Шаронов аналитик Похоже с Бувачем не могут договориться
Бувач все-таки не аналитик.
27 декабря , 12:34
vvk55
3
Шаронов? Шлак к шлаку.
27 декабря , 12:29
Комментарий удален модератором
27 декабря , 12:33
Комментарий удален модератором
27 декабря , 12:37
Комментарий удален модератором
27 декабря , 12:23
Ну хоть в раздевалке перед матчами Motorhead и AC/DC будут звучать,а не чашка кофею и муси пуси)
27 декабря , 13:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну хоть в раздевалке перед матчами Motorhead и AC/DC будут звучать,а не чашка кофею и муси пуси)
Можно еще кафель в туалете поменять. )))
27 декабря , 13:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну хоть в раздевалке перед матчами Motorhead и AC/DC будут звучать,а не чашка кофею и муси пуси)
Хороший выбор, одобряю! Я, как человек из более молодого поколения, добавил бы Prodigy
27 декабря , 23:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну хоть в раздевалке перед матчами Motorhead и AC/DC будут звучать,а не чашка кофею и муси пуси)
Эпоха розовых кофточек окончательно подошла к концу.
27 декабря , 23:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну хоть в раздевалке перед матчами Motorhead и AC/DC будут звучать,а не чашка кофею и муси пуси)
Можно и КиШ забубенить, особенно в перерыве кубковых матчей с мясом.
27 декабря , 12:21
Pahok
4
2019 год, куча пафоса перед сезоном, странная летняя трансферная кампания, неудачный старт с Арсеналом и вот 2-й тур и второй матч после реконструкции с Рубином Шаронова. Первый тайм закончили нулями, но с преимуществом по количеству игроков. Шаронов ставит отменный автобус по конспектам Бекиича. Хохлов не понимает, как взламывать этот автобус, играем просто отвратительно. 90+ минута, 0-1 как закономерный итог тренерского гения Хохлова. Дальше еще больше странных покупок, игра все хуже и хуже, команда идет в зоне вылета. Навеяло)
27 декабря , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Pahok
2019 год, куча пафоса перед сезоном, странная летняя трансферная кампания, неудачный старт с Арсеналом и вот 2-й тур и второй матч после реконструкции с Рубином Шаронова. Первый тайм закончили нулями, но с преимуществом по количеству игроков. Шаронов ставит отменный автобус по конспектам Бекиича. Хохлов не понимает, как взламывать этот автобус, играем просто отвратительно. 90+ минута, 0-1 как закономерный итог тренерского гения Хохлова. Дальше еще больше странных покупок, игра все хуже и хуже, команда идет в зоне вылета. Навеяло)
Помню этот матч, был на стадионе, ощущение после игры будто нас обокрали.
27 декабря , 12:12
Kolёs
7
Харизматичный мужик)
27 декабря , 12:11
ещё один бездарь
27 декабря , 12:23
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
ещё один бездарь
Может быть два минуса дадут плюс? :)