Одна жизнь – одна команда!
«Накатывала тревога: вернусь ли я вообще?»

«Накатывала тревога: вернусь ли я вообще?»

Привет! Это Костя Тюкавин. 

Каким вышел мой год? Думаю, вы понимаете: тяжелым. Хотя ожидания были совсем другими.

В 2024-м меня признали лучшим нападающим и игроком сезона, я немало забивал (14 голов в РПЛ за календарный год – всего на один меньше, чем у Мирлинда Даку, Джона Кордобы и Манфреда Угальде – Спортс’’) и едва не стал чемпионом с «Динамо».

В 2025-м мне хотелось достичь новой цели: выиграть трофей в России и в дальнейшем попробовать силы в лучших европейских лигах. Надо было хорошо сыграть во второй части чемпионата. Тем более старт года выдался неплохим: я был в отличной форме, сыграл во всех матчах на сборах, даже не пропустил ни одной тренировки, никаких болячек. Максимум мог простудиться или получить ушиб.

Но все планы рухнули в первой же игре после рестарта. С «Ростовом» на 17-й минуте я получил травму крестообразных связок и вылетел на полгода.

Покадрово помню тот эпизод: мяч на фланге, я в штрафной делаю ложное движение и хочу нырнуть на ближнюю штангу. Но вдруг чувствую щелчок в колене. По всему телу – импульс. И я упал.

До этого у меня никогда не было травм, тем более таких серьезных. Поэтому первое, что подумал, когда поднялся с газона: «Нормально, смогу». Потом немного пробежался и понял, что стабильности в колене нет.

Часто наблюдал за тем, как вели себя футболисты после травм, видел слезы. Но у меня ничего такого не было. Я просто сел. Периодически в голове появлялись вопросы: «Как буду без футбола? Почему так получилось? К чему эта травма?» Но тут же старался об этом не думать. Постоянно спрашивал доктора в раздевалке: «Кресты? Кресты?» Он не хотел ничего говорить, но я уже сам понял: что-то серьезное.

Потом, конечно, накатывала тревога: «Вернусь ли вообще после травмы? Буду забивать? Да хотя бы принимать мяч? Буду похож на футболиста?» Пережить все это помогла семья.

Во-первых, папа помог избавиться от тревожных мыслей. Говорил: «Тренируйся, терпи! Все вернется». Кажется, он переживал и ждал моего возвращения даже сильнее меня.

Во-вторых, очень благодарен жене. Без нее бы не справился. На операцию в Германию она полетела вместе со мной (иначе и быть не могло), дежурила в клинике до самой ночи. Первое время после операции было страшно делать любые движения. Даже не мог сам принять душ – мыла жена. Спасибо ей. И спасибо нашему доктору Саше Родионову, который всегда был рядом и сыграл большую роль в восстановлении.

В этот момент даже немножко забыл о «Динамо», потому что больше концентрировался на себе. Конечно, понимал, что я важный игрок. Но никогда не думал, что без меня команда, где столько классных футболистов, не справится. Например, Карраскаль играл нападающего и даже забивал. Ярик Гладышев раскрылся – сколько он наклепал! Правда, после моего возвращения снова закрылся, ха!

Самым тяжелым во время восстановления были сгибания и разгибания. Громко кричал. Признаюсь, иногда делал это специально, чтобы Дима (физиотерапевт «Динамо» Дмитрий Смирнов – Спортс’’) пораньше заканчивал занятия. Вообще, с Димой очень легко работать. Тот этап был идеальным. Благодарен Диме за терпение.

Потом пришел Валерий Георгиевич (Карпин – Спортс’’) со своим штабом, и меня к себе забрал Луис (Луис Мартинес – Спортс’’). Опасений не было. Как я знаю, у Луиса своя клиника в Испании, специализирующаяся на крестах. У него же восстанавливался Парш (Сергей Паршивлюк – Спортс’’), когда был в «Ростове». Да, у Луиса чуть иной подход, он более жесткий. Но я ему доверял.

Назначение Карпина – отдельная тема. Были мысли, что Валерий Георгиевич может прийти к нам.

Конечно, верил, что с ним поборемся за чемпионство. Ожидал, что будем рвать, носиться, выигрывать. Но вышло наоборот. До сих пор не могу найти ответ, что именно не получилось. Ответ не нашелся даже в разговорах с игроками: футболисты сильнейшие, все условия есть. Но что-то пошло не так.

Время без футбола подтолкнуло к мыслям, что нужно развиваться и за пределами поля. Я всерьез занялся личным брендом, нанял для этого команду, завел телеграм-канал и в принципе пересмотрел отношение к активности в медиа.

Это дало много классных эмоций. Вместе с «Динамо» съездил в Китай, порыбачил с Павлом Деревянко на Патриках (выловил новый контракт), сходил на подкаст к Смолову. Новое направление для меня. Конечно, еще многому нужно научиться. Например, не смущаться из-за камер. Хотя это тяжело. Особенно у Смолова – у него их там 50 штук! 

Возвращение на поле сгладило впечатление от первой части сезона. Рад, что быстро забыл о травме и легко переключился на борьбу, стыки, единоборства. Сейчас, наверное, незаметно, что переживаю за колено.

Еще сильнее рад, что получилось забить (у Тюкавина 4+3 с учетом Кубка России – Спортс’’). Были классные голы: пяткой «Махачкале», в противоход на последних минутах с «Ахматом», из-за штрафной «Зениту». Все это, конечно, благодаря сырникам, ха-ха!

Но самый памятный – «Сочи» в Кубке, первый после возвращения. Когда забил, кричал на весь стадион. Выплеснул все эмоции, которые накопились. И еще плюс один гол со «Спартаком», который не засчитали. Как по мне, вообще чистейший! Слышал, что линию нарисовали только к перерыву – хм! После этого еще два дня думал, как было бы классно, если бы гол засчитали.

Подводя итоги, про первую половину года хочется забыть. Рад, что вернулся во второй. Понятно, что не до конца, но уже начал забивать и отдавать. С другой стороны, наши результаты точно не радуют. «Динамо» непозволительно находиться на 10-11-м месте.

Надеюсь, следующий год будет лучше. 2025-й – год змеи. Это единственное животное, которое я сильно боюсь. Следующий год – лошади. Я как раз родился в год лошади 😂

Этот год многому научил. Терпению (даже больше лавки Йокановича, ха-ха). И тому, что близкие всегда будут рядом. Спасибо маме, папе и жене. Я их очень люблю! Еще одно важное событие со знаком плюс — продление контракта с «Динамо» уже после травмы: в этот момент я особенно почувствовал ту поддержку, которую оказывает мне клуб. А лучший момент – вообще нефутбольный. Моя маленькая дочка Теона начала ходить. Она – источник радости. Когда на футболе случаются неприятные моменты, что-то не получается, приезжаешь домой – а там тебя ждут с улыбкой, бегут навстречу и говорят «папа». Непередаваемое чувство!

Главные цели на 2026-й: пройти его без травм, набрать мощную форму на сборах, хорошо выступить весной – и выиграть трофей вместе с «Динамо» под руководством Ролана Саныча. Мне кажется, у нас хорошие шансы в Кубке. Еще хотелось бы возвращения сборной. Если загадывать совсем нереальное – чтобы Лунев наконец сделал зубы!

Но главное – чтобы в семье все оставалось так же хорошо.

26 декабря 2025 , 17:51

Комментарии:

27 декабря , 13:18
Я бы сделал девизом этого канала такие слова великого Достоевского: «Мы видим доблесть в даре одно худое видеть, тогда как это одна лишь подлость».
27 декабря , 12:27
Тут прочитал, что у "бедного" ВТБ по итогам года чистая прибыль составит примерно 500 миллиардов рублей. Это примерно 6,25 миллиарда долларов.
К чему это я? Да к тому, что тут многие считают деньги втб и жалеют, его бедненького. Как ему тяжело в таких нечеловеческих условиях еще и тянуть футбольный клуб. И это только ЧИСТАЯ прибыль. Поэтому траты на клуб в приделах 30-40 млн. -укладываются просто в статистическую погрешность. Но кто же такие деньги даст
27 декабря , 10:55
Ну хорошо, Гусев -ГТ, а что там дальше? Следите за руками.
Ушли Личку - оставили Гуся. Умер Ядрошвили - оставили Родионова. Ушел Пепе Верчиле - оставили Карандашова. Гусь в ГТ - тренер Парш. Ну и непотопляемый - Изотов. Друзья, а с таким ТШ команда вообще может что-то показать весной? Гусев говорил, про слабую физику при Валере, но теперь ОН будет её закладывать. А с кем? Да мы вообще ползать весной будем. О чем я? Да о том, что игра команды складывается не только из тренерских желаний, а из многих факторов. Вот медицина у нас обвалилась. Боюсь теперь при таких "специалистах" повалится и все остальное.
И это даже без учета самих игроков.
27 декабря , 11:25
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хорошо, Гусев -ГТ, а что там дальше? Следите за руками.
Ушли Личку - оставили Гуся. Умер Ядрошвили - оставили Родионова. Ушел Пепе Верчиле - оставили Карандашова. Гусь в ГТ - тренер Парш. Ну и непотопляемый - Изотов. Друзья, а с таким ТШ команда вообще может что-то показать весной? Гусев говорил, про слабую физику при Валере, но теперь ОН будет её закладывать. А с кем? Да мы вообще ползать весной будем. О чем я? Да о том, что игра команды складывается не только из тренерских желаний, а из многих факторов. Вот медицина у нас обвалилась. Боюсь теперь при таких "специалистах" повалится и все остальное.
И это даже без учета самих игроков.
Александр, может ты и прав... Есть опасения, но они есть всегда.
Тренер Динамо - Гусев Ролан и это данность и он уже назначен, он человек в первую очередь,
которому не безралична команда, это не Карпин. Может дадим шанс?
Гусь - это птица...Давай не будем путать...
27 декабря , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Александр, может ты и прав... Есть опасения, но они есть всегда.
Тренер Динамо - Гусев Ролан и это данность и он уже назначен, он человек в первую очередь,
которому не безралична команда, это не Карпин. Может дадим шанс?
Гусь - это птица...Давай не будем путать...
Я же написал, что команда это не просто ГТ. Мне вот очень интересно, кто будет отвечать за физику
27 декабря , 11:41
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я же написал, что команда это не просто ГТ. Мне вот очень интересно, кто будет отвечать за физику
Я конечно плохо разбираюсь, но этот лысый испанец меня не убедил. Хватало на один тайм команды.
Может Бувач немца кого-нибудь подгонит....У них там в Германии с этим всегда всё хорошо было...
27 декабря , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Александр, может ты и прав... Есть опасения, но они есть всегда.
Тренер Динамо - Гусев Ролан и это данность и он уже назначен, он человек в первую очередь,
которому не безралична команда, это не Карпин. Может дадим шанс?
Гусь - это птица...Давай не будем путать...
Ему об этом уже намекали, не помогает.
27 декабря , 09:17
Футбольный клуб «Ботафого» нацелился на подписание игрока столичного «Динамо» Рубенса. Об этом информирует Globo.

Отмечается, что переговоры между бразильцами и защитником только начинаются, но сам футболист уже ответил клубу положительным откликом. По сведениям источника, на текущий момент разговор о переходе защитника ведется без участия российского клуба.

Напомним, 24-летний бразилец Рубенс присоединился к бело-голубым в середине текущего года. В сезоне-2025/2026 он сыграл в 19 встречах за динамовцев, но не сумел отличиться голевыми действиями. Нынешнее трудовое соглашение между «Динамо» и защитником действует до лета 2030 года. Цена игрока, по информации Transfermarkt, равна 8 млн евро
27 декабря , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Футбольный клуб «Ботафого» нацелился на подписание игрока столичного «Динамо» Рубенса. Об этом информирует Globo.

Отмечается, что переговоры между бразильцами и защитником только начинаются, но сам футболист уже ответил клубу положительным откликом. По сведениям источника, на текущий момент разговор о переходе защитника ведется без участия российского клуба.

Напомним, 24-летний бразилец Рубенс присоединился к бело-голубым в середине текущего года. В сезоне-2025/2026 он сыграл в 19 встречах за динамовцев, но не сумел отличиться голевыми действиями. Нынешнее трудовое соглашение между «Динамо» и защитником действует до лета 2030 года. Цена игрока, по информации Transfermarkt, равна 8 млн евро
А брали мы его за сколько?
27 декабря , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Футбольный клуб «Ботафого» нацелился на подписание игрока столичного «Динамо» Рубенса. Об этом информирует Globo.

Отмечается, что переговоры между бразильцами и защитником только начинаются, но сам футболист уже ответил клубу положительным откликом. По сведениям источника, на текущий момент разговор о переходе защитника ведется без участия российского клуба.

Напомним, 24-летний бразилец Рубенс присоединился к бело-голубым в середине текущего года. В сезоне-2025/2026 он сыграл в 19 встречах за динамовцев, но не сумел отличиться голевыми действиями. Нынешнее трудовое соглашение между «Динамо» и защитником действует до лета 2030 года. Цена игрока, по информации Transfermarkt, равна 8 млн евро
Продаём за 10 и покупаем ЦЗ. Бувач ищет быстрого, сильного игрока. Это приоритетная цель клуба. А вот куда Осю и Зай пока молчек.
27 декабря , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А брали мы его за сколько?
Помню были цифры в 8 лямов...были и 9 плюс 3 бонусы...
Сейчас много чего писать будут...понятно,что не всему верить можно...
27 декабря , 09:35
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Продаём за 10 и покупаем ЦЗ. Бувач ищет быстрого, сильного игрока. Это приоритетная цель клуба. А вот куда Осю и Зай пока молчек.
Они оба не впечатлили за пол года. Но у меня мнение, что они могут раскрыться с уходом Карпина. Просто с Валерой они какие-то зажатые были и делали детские ошибки. Можно дать им шанс. За деньги, которые они стоят взять кого-то лучше будет тяжело...
27 декабря , 09:53
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Помню были цифры в 8 лямов...были и 9 плюс 3 бонусы...
Сейчас много чего писать будут...понятно,что не всему верить можно...
Ну а если подумать, он нам нужен? Показал он себя неплохо, но на 8 миллионов наверно не играл... Если хочет в Бразилию, то отпускать...Нам нужны легионеры характера Лаксальта, которые хотят.
27 декабря , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Футбольный клуб «Ботафого» нацелился на подписание игрока столичного «Динамо» Рубенса. Об этом информирует Globo.

Отмечается, что переговоры между бразильцами и защитником только начинаются, но сам футболист уже ответил клубу положительным откликом. По сведениям источника, на текущий момент разговор о переходе защитника ведется без участия российского клуба.

Напомним, 24-летний бразилец Рубенс присоединился к бело-голубым в середине текущего года. В сезоне-2025/2026 он сыграл в 19 встречах за динамовцев, но не сумел отличиться голевыми действиями. Нынешнее трудовое соглашение между «Динамо» и защитником действует до лета 2030 года. Цена игрока, по информации Transfermarkt, равна 8 млн евро
А как могут идти переговоры в обход Динамо? :)
27 декабря , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А как могут идти переговоры в обход Динамо? :)
Возможно прошел некий сигнал, что Динамо не против распродать игроков. И вот сейчас начнется вал сообщеницй -Бителло, Ксерес, Чавес. А Бабаев это лишь первая ласточка.
Есди это близко к реальности, то черная полоса только начинается
27 декабря , 10:52
в ответ на комментарий пользователя ansib
Продаём за 10 и покупаем ЦЗ. Бувач ищет быстрого, сильного игрока. Это приоритетная цель клуба. А вот куда Осю и Зай пока молчек.
"А вот куда Осю и Зай пока молчек"(с.)
Осю отправить Карпину. Пока Валерины руки заняты пересчётом динамовского бабла, Ося ему бородку будет чесать. А вот Зайнутдинова надо оставлять. Игрок очень качественный, грамотный и трудолюбивый. Критикам Бахтиера не стоит забывать, на какой позиции его мучила иезуитская философия Валеры.
27 декабря , 10:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Продаём за 10 и покупаем ЦЗ. Бувач ищет быстрого, сильного игрока. Это приоритетная цель клуба. А вот куда Осю и Зай пока молчек.
Тришкин кафтан
27 декабря , 11:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Возможно прошел некий сигнал, что Динамо не против распродать игроков. И вот сейчас начнется вал сообщеницй -Бителло, Ксерес, Чавес. А Бабаев это лишь первая ласточка.
Есди это близко к реальности, то черная полоса только начинается
Семен Семенович, Вы не пробовали писать в стиле хоррор? У Вас очень недурно получаются страшилки и прочий мрак). Я даже название для такого Вашего потенциального сборника рассказов подобрал - "Байки из гипса Семен Семеновича").
27 декабря , 11:51
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А как могут идти переговоры в обход Динамо? :)
А кто сказал что в обход Динамо?
27 декабря , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А как могут идти переговоры в обход Динамо? :)
Элементарно...конечно,если это не утка...в межсезонье их было,есть и будет много...
И ещё...Где Вы прочитали,что в обход Динамо ведутся переговоры?
Динамо может быть в курсе и дать добро на переговоры по личному контракту Рубенса...И если они договорятся,то уже Динамо будет торговаться с клубом...
28 декабря , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Элементарно...конечно,если это не утка...в межсезонье их было,есть и будет много...
И ещё...Где Вы прочитали,что в обход Динамо ведутся переговоры?
Динамо может быть в курсе и дать добро на переговоры по личному контракту Рубенса...И если они договорятся,то уже Динамо будет торговаться с клубом...
Так дела не делаются. Ботафого обязано сначало с клубом связаться и сделать предложение. Если оно будет принято, то только тогда игрок может что то обсуждать с желающим преобрести его клубом.
У Рубенса контракт с Динамо до 2030 года.
27 декабря , 09:03
dmklin
2
Константина Александровича с предстоящим 2026 годом. Пусть в "лошадином" году ему, а стало быть и команде Динамо, и всему их Тюкавинскому честному семейству, повезет со всеми его лошадиными силами.
Завершение 12-годичного цикла (кто родился в год лошади, и кому будет 12, 24, 36 и т.д.) и начало нового 12-годичного цикла обозначает существенные перемены в состоянии и даже в судьбах людей (на моем примере эта закономерность подтверждается). Так что Константин (а вместе с ним и мы, его болельщики) может всерьез надеяться на большие перемены к лучшему в его собственной игре, и в игре Динамо.
27 декабря , 03:32
Kijang
2
А можно отпустить/вып..ть всех, кто не хочет/может играть. Нгамале, Макаров, Бабаев(если правда) и !д и заменить …
27 декабря , 05:04
в ответ на комментарий пользователя Kijang
А можно отпустить/вып..ть всех, кто не хочет/может играть. Нгамале, Макаров, Бабаев(если правда) и !д и заменить …
Можно. Только попутно, всем вып....тым придётся заплатить положенную по контракту денежку. Готовы на себя взять финансовую сторону вопроса?
27 декабря , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Можно. Только попутно, всем вып....тым придётся заплатить положенную по контракту денежку. Готовы на себя взять финансовую сторону вопроса?
Меня очень удивляют люди, которые делают вид, что радеют о капиталах ВТБ. Их кредитами до нитки уже обобрали, а они заботятся.
Вы что-ли из своего кармана платить собрались?
27 декабря , 08:46
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Меня очень удивляют люди, которые делают вид, что радеют о капиталах ВТБ. Их кредитами до нитки уже обобрали, а они заботятся.
Вы что-ли из своего кармана платить собрались?
А меня очень удивляют люди, которые убеждены, что кто-то им чего-то должен и обязан. При чем, по опыту прожитой жизни, заметил, что такого рода убежденцы свято уверены, что сами то они никому и ничего не должны. Парадокс...
27 декабря , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
А меня очень удивляют люди, которые убеждены, что кто-то им чего-то должен и обязан. При чем, по опыту прожитой жизни, заметил, что такого рода убежденцы свято уверены, что сами то они никому и ничего не должны. Парадокс...
А что простолюд-болельщик,зажатый системой государства должен богачам из ВТБ? Хрен ещё теребить?
Неустойку бездарности им заплатить,что поссать сходить. А если обычный болельщик будет заниматься ещё и системой выплат,то похлопочите там,чтобы при деление куша на карту простолюду тоже приходило.
27 декабря , 11:06
в ответ на комментарий пользователя france82
А что простолюд-болельщик,зажатый системой государства должен богачам из ВТБ? Хрен ещё теребить?
Неустойку бездарности им заплатить,что поссать сходить. А если обычный болельщик будет заниматься ещё и системой выплат,то похлопочите там,чтобы при деление куша на карту простолюду тоже приходило.
Скажите, что еще ВТБ должен/обязан Вам срочно купить? Новую квартиру? Яхту? Участок земли на Юпитере с видом на марсианской пейзаж?

"обычный болельщик"(с.)
Обычный болельщик занимается тем, чем и должен - поддержкой команды. Топают ножкой и кричат:"Купи!" обычные капризные дети, а не обычные болельщики.
27 декабря , 00:48
Сколько в Динамо игроков на позицию левого атакующего полузащитника? Нгамалё, Бабаев, Макаров, Гомес (пока травма, Миранчук (пока травма, но зачем его брали если и так перегруз) плюс Бителло, который с удовольствием там играет. Было бы удивительно, если при таком переборе среди них не было бы бурления ховн. То Нгамалё возмущается, что его не ставят в основу, то Бабаев ищет другой клуб, то Макаров встает в позу непризнанного гения. А вылечатся Гомес и Миранчук - будет вообще трындец. Я просто худею с кадровой политики клуба.
27 декабря , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Сколько в Динамо игроков на позицию левого атакующего полузащитника? Нгамалё, Бабаев, Макаров, Гомес (пока травма, Миранчук (пока травма, но зачем его брали если и так перегруз) плюс Бителло, который с удовольствием там играет. Было бы удивительно, если при таком переборе среди них не было бы бурления ховн. То Нгамалё возмущается, что его не ставят в основу, то Бабаев ищет другой клуб, то Макаров встает в позу непризнанного гения. А вылечатся Гомес и Миранчук - будет вообще трындец. Я просто худею с кадровой политики клуба.
Макар вообще то справа играет. А Миранчук вообще ближе к опорной зоне, но точно не на краю.
27 декабря , 09:26
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Макар вообще то справа играет. А Миранчук вообще ближе к опорной зоне, но точно не на краю.
Верно. Может сыграть Маухуб.
27 декабря , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Макар вообще то справа играет. А Миранчук вообще ближе к опорной зоне, но точно не на краю.
Макар левша и у Карпина играл слева.
26 декабря , 22:04
Да неужели созрели?
"Московское «Динамо» расставило трансферные приоритеты на зимнее окно. Так, клуб намерен купить новичка топ-уровня в центр обороны. Об этом сообщает журналист Иван Карпов в своем телеграм-канале.
Трансферы на другие позиции также возможны. Однако новый центральный защитник - приоритетная цель «Динамо». Руководство клуба готов потратиться на качественного исполнителя в эту линию."
26 декабря , 22:19
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да неужели созрели?
"Московское «Динамо» расставило трансферные приоритеты на зимнее окно. Так, клуб намерен купить новичка топ-уровня в центр обороны. Об этом сообщает журналист Иван Карпов в своем телеграм-канале.
Трансферы на другие позиции также возможны. Однако новый центральный защитник - приоритетная цель «Динамо». Руководство клуба готов потратиться на качественного исполнителя в эту линию."
Белкин - гендир, Бабаев в спартаке, а Газзаев в Динамо... Карпу больше не верю.
27 декабря , 00:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да неужели созрели?
"Московское «Динамо» расставило трансферные приоритеты на зимнее окно. Так, клуб намерен купить новичка топ-уровня в центр обороны. Об этом сообщает журналист Иван Карпов в своем телеграм-канале.
Трансферы на другие позиции также возможны. Однако новый центральный защитник - приоритетная цель «Динамо». Руководство клуба готов потратиться на качественного исполнителя в эту линию."
защитника мало, нам нужен тренер по обороне
27 декабря , 09:16
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
защитника мало, нам нужен тренер по обороне
И тренер по Аутам! Это я давно уже говорю))
27 декабря , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да неужели созрели?
"Московское «Динамо» расставило трансферные приоритеты на зимнее окно. Так, клуб намерен купить новичка топ-уровня в центр обороны. Об этом сообщает журналист Иван Карпов в своем телеграм-канале.
Трансферы на другие позиции также возможны. Однако новый центральный защитник - приоритетная цель «Динамо». Руководство клуба готов потратиться на качественного исполнителя в эту линию."
Если информация подтвердится, и приобретут действительно ЦЗ ТОП-уровня, способного не менее 3 лет играть на высоком уровне, то это здорово. Вокруг него можно выстроить неплохую оборону. Надеюсь, это подстегнет Рубенса, Касереса, которые поначалу были одними из лучших, а потом "потухли". Остаются в оборонительной линии у нас Маричаль, Фернандес, Скопинцев, Осипенко, Зайнутдинов, Балахонов, Зайдензаль, Кутицкий. Плюс числящихся на лечении Майсторович.
Конечно от некоторых надо избавляться, но вот утром прошла инфа, что интересуются Рубенсом. А оборона, это прежде всего сыгранность, по мастерству, на левом фланге, Рубенс лучше Скопинцева. Если не утка, и Ботафого действительно интересуется
27 декабря , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Если информация подтвердится, и приобретут действительно ЦЗ ТОП-уровня, способного не менее 3 лет играть на высоком уровне, то это здорово. Вокруг него можно выстроить неплохую оборону. Надеюсь, это подстегнет Рубенса, Касереса, которые поначалу были одними из лучших, а потом "потухли". Остаются в оборонительной линии у нас Маричаль, Фернандес, Скопинцев, Осипенко, Зайнутдинов, Балахонов, Зайдензаль, Кутицкий. Плюс числящихся на лечении Майсторович.
Конечно от некоторых надо избавляться, но вот утром прошла инфа, что интересуются Рубенсом. А оборона, это прежде всего сыгранность, по мастерству, на левом фланге, Рубенс лучше Скопинцева. Если не утка, и Ботафого действительно интересуется
Рубенсом, и он высказывает свое желание покинуть Динамо, то это печальная информация
26 декабря , 21:41
Карраск пустышка, технарь , играет за себя, не командный игрок.
26 декабря , 21:41
Почитал монолог Костяна, ну, что сказать, состав у нас реально не плохой, главная причина провала - упёртость Валеры, а вам успехов в завершении сезона и обязательно взять Кубок.
Лично тебе, желаю здоровья и семейного благополучия, а нам всем Удачи, Мира и Добра.
26 декабря , 21:15
Никто никуда не уходит.
https://clck.ru/3R3j5f
За нашего Карраскаля уже 20 млн.евро дают, но клуб не согласен.
https://clck.ru/3R3jE4
26 декабря , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Никто никуда не уходит.
https://clck.ru/3R3j5f
За нашего Карраскаля уже 20 млн.евро дают, но клуб не согласен.
https://clck.ru/3R3jE4
Нашего?
26 декабря , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Нашего?
НАШЕГО !
26 декабря , 23:18
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Никто никуда не уходит.
https://clck.ru/3R3j5f
За нашего Карраскаля уже 20 млн.евро дают, но клуб не согласен.
https://clck.ru/3R3jE4
Доброй ночи . А вы уверены , что летом Бабаев даром не перейдёт в мясо ? А наши рукоблодители будут покупать Гомесов , Маухубов из за бугра за валюту .
27 декабря , 03:04
в ответ на комментарий пользователя дм67
Доброй ночи . А вы уверены , что летом Бабаев даром не перейдёт в мясо ? А наши рукоблодители будут покупать Гомесов , Маухубов из за бугра за валюту .
СораДник дал новость о настоящем времени. Хаятели Команды могут переключить своё хаянье на другие объекты Динамовского Бытия. А так, Вашу методичку можно развернуть и обратно: а Вы уверены, что летом Бабаев перейдёт в мясо?
27 декабря , 07:10
в ответ на комментарий пользователя дм67
Доброй ночи . А вы уверены , что летом Бабаев даром не перейдёт в мясо ? А наши рукоблодители будут покупать Гомесов , Маухубов из за бугра за валюту .
Доброе утро!
Я не уверен, но, мне кажется, что руководители сделают всё, чтобы оставить его в Динамо.
С уважением!
26 декабря , 20:58
Костя с Наступающим Новым Годом тебя и твоих Родных и Близких людей! Желаю пожелать крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ, чтобы ты становился лучшим бомбардиром Динамо во всём РПЛ всегда и выиграл с родным клубом, как можно больше титулов, а так же чтобы без травм.
26 декабря , 20:15
https://vk.cc/cSPam2
вот и объяснение всей возни вокруг и около, думаю Петрушин чуть лучше нас информирован.
Так что мои опасения были не лишними, и если действительно бюджет урезают, то забудьте о тройках и кубках..
Буду рад ошибиться, но похоже Валера пришел и сделал 1й шаг к середине таблицы и перевыполнил ожидания - сделал дело и ушел, может и с премией(((
26 декабря , 20:42
veet
2
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
https://vk.cc/cSPam2
вот и объяснение всей возни вокруг и около, думаю Петрушин чуть лучше нас информирован.
Так что мои опасения были не лишними, и если действительно бюджет урезают, то забудьте о тройках и кубках..
Буду рад ошибиться, но похоже Валера пришел и сделал 1й шаг к середине таблицы и перевыполнил ожидания - сделал дело и ушел, может и с премией(((
Пока известно, что бюджет урезают на 10-15% административному персоналу, что на практике приводит к небольшому сокращению штата. Деньги небольшие, скорее это воспитательная мера.
На команду это не распространяется.
26 декабря , 19:57
Немного не в тему. А у Пивоварова контракт не в этом ли году заканчивается? Будет ли он продлевать,может быть кто то знает?
26 декабря , 20:15
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Немного не в тему. А у Пивоварова контракт не в этом ли году заканчивается? Будет ли он продлевать,может быть кто то знает?
Да,31 декабря будет обращение, скажет:я устал ,я ухожу, смотрите на первом канале ближе к полуночи)
26 декабря , 19:39
И снова Тюкавин! Давно не было. Мне неинтересно, как ты рыбу ловишь, и какой у тебя ребёнок. Ты, Голы забивай почаще!
26 декабря , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
И снова Тюкавин! Давно не было. Мне неинтересно, как ты рыбу ловишь, и какой у тебя ребёнок. Ты, Голы забивай почаще!
Ну это часть его жизни. Вы же не думали что футбол для него дороже семьи.
26 декабря , 20:06
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Ну это часть его жизни. Вы же не думали что футбол для него дороже семьи.
Нам то, зачем его жизнь? Он же не Рональдо, и не Месси. Надо работу свою лучше делать, а то один, самопиар. Стань, настоящей звездой, приведи Динамо к победам - и тогда, ты будешь интересен. А пока, ты просто обычный футболист.
26 декабря , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Нам то, зачем его жизнь? Он же не Рональдо, и не Месси. Надо работу свою лучше делать, а то один, самопиар. Стань, настоящей звездой, приведи Динамо к победам - и тогда, ты будешь интересен. А пока, ты просто обычный футболист.
Знаете я даже не слежу за Месси и Роналду, а всё потому что мне неинтересно, чем они занимаются в жизни помимо футбола, а футбол это их работа и в семью ихнюю нос свой несую. Не имею такой привычки.
27 декабря , 05:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Знаете я даже не слежу за Месси и Роналду, а всё потому что мне неинтересно, чем они занимаются в жизни помимо футбола, а футбол это их работа и в семью ихнюю нос свой несую. Не имею такой привычки.
Это тем более, Тюкавина касается.
26 декабря , 18:59
Константину конечно же всего наилучшего- удачной карьеры и здоровья. Пусть эта травма будет последней в его жизни.
26 декабря , 18:56
Агент Бителло проведет переговоры с Динамо об уходе бразильца: представитель хавбека в январе прилетит к москвичам, чтобы обсудить будущее их лидера.
Как и год назад, Бителло активно интересуются несколько клубов Ботафого, Фламенго и Крузейро. Отступные по новому контракту бразильца составляют €18 млн, но активируются только летом.
Динамо не готово отпускать своего хавбека дешевле и жестко контролирует переговоры, — докладывает Симплисио.
26 декабря , 20:14
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Агент Бителло проведет переговоры с Динамо об уходе бразильца: представитель хавбека в январе прилетит к москвичам, чтобы обсудить будущее их лидера.
Как и год назад, Бителло активно интересуются несколько клубов Ботафого, Фламенго и Крузейро. Отступные по новому контракту бразильца составляют €18 млн, но активируются только летом.
Динамо не готово отпускать своего хавбека дешевле и жестко контролирует переговоры, — докладывает Симплисио.
Это не новость.
И что то мне подсказывает, что Бит уйдет.
Другой вопрос, что будет с Тюкой без Бита?
26 декабря , 21:57
в ответ на комментарий пользователя veet
Это не новость.
И что то мне подсказывает, что Бит уйдет.
Другой вопрос, что будет с Тюкой без Бита?
То же самое, что было до прихода Бмта.
26 декабря , 18:22
terny
3
После слов Кости о линиях, вновь подумалось, что наш VAR-осмысленный и беспощадный. Удачи тебе,Константин !
26 декабря , 19:53
в ответ на комментарий пользователя terny
После слов Кости о линиях, вновь подумалось, что наш VAR-осмысленный и беспощадный. Удачи тебе,Константин !
Бессмысленный! Давно пора отменить офсайд, если игрок заступил на 1-10см.
26 декабря , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Бессмысленный! Давно пора отменить офсайд, если игрок заступил на 1-10см.
Вот я тоже не понимаю. Почему мяч считается в игре, если его проекция не пересекла полностью линию поля, а игрок вне игры, если его "проекция" на считанные сантиметры выступает за "проекцию" соперника? Вот когда полностью будет отсутствовать наложение силуэтов, тогда пусть и дают вне игры. Трактовали же раньше всё в пользу атакующих. А теперь столько красивых голов отменили! Непорядок!)
26 декабря , 20:58
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Бессмысленный! Давно пора отменить офсайд, если игрок заступил на 1-10см.
Осмысленный в смысле управляемый
26 декабря , 23:55
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Вот я тоже не понимаю. Почему мяч считается в игре, если его проекция не пересекла полностью линию поля, а игрок вне игры, если его "проекция" на считанные сантиметры выступает за "проекцию" соперника? Вот когда полностью будет отсутствовать наложение силуэтов, тогда пусть и дают вне игры. Трактовали же раньше всё в пользу атакующих. А теперь столько красивых голов отменили! Непорядок!)
А сколько прекрасных эмоций из за этого в песок ушло, и сменилось горьким разочарованием.
26 декабря , 18:20
С Новым Годом тебя Костя успехов карьере и без травм...и пожалуйста верни того Костю что был до травмы