Одна жизнь – одна команда!
Источник: полузащитник «Динамо» Бабаев продолжит карьеру в «Спартаке»

Источник: полузащитник «Динамо» Бабаев продолжит карьеру в «Спартаке»

Полузащитник Ульви Бабаев перейдет из московского «Динамо» в «Спартак», сообщает инсайдер Иван Карпов.

По информации источника, 21-летний футболист подпишет контракт с красно-белыми до 2030 года. Игрок пройдет медобследование в «Спартаке» в ближайшие дни. Отмечается, что трансфер хавбека состоится либо этой зимой, либо в конце сезона, когда он станет свободным агентом.

В этом сезоне на счету Бабаева 15 матчей за бело-голубых во всех турнирах, в которых он отметился 5 голами. Портал Transfermarkt оценивает его стоимость в 750 тысяч евро.

25 декабря 2025 , 21:12

Комментарии:

вчера , 14:28
Почему-то кажется, что Ульви поумнее Ташаева и Соловьева. Не верю в Спартак. Уйти может, но в Спартак... При всем уважении к Ульви для него наличие в клубе РПЛ уже кое что. Он в Динамо еще ничего не показал , чтобы играть стабильно в старте, а уж переходить в другой клуб, где отношение будет менее лояльное, так себе вариант.
Может они Макарова заберут. Пусть там по ногам бьет своих и тренеров сливает.
вчера , 13:26
Что за бред! Много у нас спартаковцев играло?
вчера , 13:25
Странно, что упускаем своих
вчера , 09:53
Вообще валить надо и тюкавину и бителло и всем мало мальски кто хочет чего то в футболе добиться , кроме денег ибо с таким менеджементом как у нас это днище будет всегда
вчера , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Вообще валить надо и тюкавину и бителло и всем мало мальски кто хочет чего то в футболе добиться , кроме денег ибо с таким менеджементом как у нас это днище будет всегда
Как говорит товарищ Горбунков: "И пусть канают"
вчера , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Вообще валить надо и тюкавину и бителло и всем мало мальски кто хочет чего то в футболе добиться , кроме денег ибо с таким менеджементом как у нас это днище будет всегда
Надо срочно сниматься с чемпионата. И переходить в медиа лигу.
вчера , 03:22
Спартак отказался от Бабаева
вчера , 07:45
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Удав
Спартак отказался от Бабаева
Теперь будет жалкие 700 тыщ. получать и кричать Одна Жизнь-Одна команда)
26 декабря , 22:43
tngivs
3
Не понятно о ком плач Ярославны. Вот при Союзе писали, что Добрик, Кобелев и Колыванов уже тренируются в пищевике. И никто в пищевик не перешёл по итогу.
26 декабря , 20:55
Бляха муха…неуж слушке, о котором я писал еще задолго, до Степашина, подтвердится?!! Тут новости, хоть не заходи((
26 декабря , 19:58
Зобнин, миронов, рашевский почему то ушли без сожаления. Никто их не задерживал. Не нужны. Макаров, зайзен, скопинцев ,маухуб, зайнутдинов ,это наше все.
26 декабря , 20:33
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Зобнин, миронов, рашевский почему то ушли без сожаления. Никто их не задерживал. Не нужны. Макаров, зайзен, скопинцев ,маухуб, зайнутдинов ,это наше все.
Ансель Галимов был и в свинарнике, и в Динамо. Сейчас опять в Динамо
26 декабря , 21:34
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Зобнин, миронов, рашевский почему то ушли без сожаления. Никто их не задерживал. Не нужны. Макаров, зайзен, скопинцев ,маухуб, зайнутдинов ,это наше все.
В хоккее другие финансовые правила, хотя тоже кривые. Но сравнение не совсем корректны.
26 декабря , 18:38
Ну и пусть валит уже по проторенной дорожке рвача ...не он первый и по ходу и последний таков мир футбола на данном этапе развития футбола...по человечески понятно стремление парня заработать сейчас сегодня...карьера футболиста коротка и урвать у родного клуба очень хочется...в принципе игрок не высокого уровня так урывками блестит...а там может целый матч сыграть серым и невзрачным всё зависит от игры команды где ое продолжит играть...если хватит ума продолжить играть за родной клуб то имеет шанс стать отличным игроком атаки...ну а если выберет бабосы то это его выбор......................................................
26 декабря , 22:12
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ну и пусть валит уже по проторенной дорожке рвача ...не он первый и по ходу и последний таков мир футбола на данном этапе развития футбола...по человечески понятно стремление парня заработать сейчас сегодня...карьера футболиста коротка и урвать у родного клуба очень хочется...в принципе игрок не высокого уровня так урывками блестит...а там может целый матч сыграть серым и невзрачным всё зависит от игры команды где ое продолжит играть...если хватит ума продолжить играть за родной клуб то имеет шанс стать отличным игроком атаки...ну а если выберет бабосы то это его выбор......................................................
Соловьёв, Зобнин и Ташаев однозначно выглядели посильнее, да и матчей за основу побольше сыграли. Бабаев в двойке был неплох , в крыльях вообще ничего не показал.
26 декабря , 18:33
"Журналист" Иван Карпов видимо чей-то заказ отрабатывает. Каждую неделю выпускает фэйковые новости про Динамо. То Белкина в генеральные директоры, то Газзаева, то липовый список тренеров от консультативного совета, то Бабаев у него медосмотр проходит в спартаке. Сегодня за Бителло принялся: пишет, что якобы агент Бителло прилетает в Москва на переговоры о переходе. Завтра еще что-нибудь набросит.
А вы все это обсуждаете на полном серьезе.
У того же Бабаева контракт до конца сезона, продавать (покупать) сейчас никакого смысла нет: он стоит недорого, а летом может бесплатно перейти, если в Динамо не переподпишется. Ему тоже нет смысла подписываться под те условия, которые мясо предлагает.
26 декабря , 18:36
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
"Журналист" Иван Карпов видимо чей-то заказ отрабатывает. Каждую неделю выпускает фэйковые новости про Динамо. То Белкина в генеральные директоры, то Газзаева, то липовый список тренеров от консультативного совета, то Бабаев у него медосмотр проходит в спартаке. Сегодня за Бителло принялся: пишет, что якобы агент Бителло прилетает в Москва на переговоры о переходе. Завтра еще что-нибудь набросит.
А вы все это обсуждаете на полном серьезе.
У того же Бабаева контракт до конца сезона, продавать (покупать) сейчас никакого смысла нет: он стоит недорого, а летом может бесплатно перейти, если в Динамо не переподпишется. Ему тоже нет смысла подписываться под те условия, которые мясо предлагает.
Если продолжит в том же духе, летом можно и побольше выбить, а если нет, то останется в Динамо тоже на неплохих условиях. К тому же в Динамо у него гарантированная игровая практика, в спартаке он проигрывает конкуренцию.
26 декабря , 18:39
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
"Журналист" Иван Карпов видимо чей-то заказ отрабатывает. Каждую неделю выпускает фэйковые новости про Динамо. То Белкина в генеральные директоры, то Газзаева, то липовый список тренеров от консультативного совета, то Бабаев у него медосмотр проходит в спартаке. Сегодня за Бителло принялся: пишет, что якобы агент Бителло прилетает в Москва на переговоры о переходе. Завтра еще что-нибудь набросит.
А вы все это обсуждаете на полном серьезе.
У того же Бабаева контракт до конца сезона, продавать (покупать) сейчас никакого смысла нет: он стоит недорого, а летом может бесплатно перейти, если в Динамо не переподпишется. Ему тоже нет смысла подписываться под те условия, которые мясо предлагает.
Смысл есть. Пока ему прёт в футбольном смысле -зафиксировать контракт на максимуме, а за следующие полгода его могут и забыть,и так продать себя уже не удастся.
26 декабря , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Смысл есть. Пока ему прёт в футбольном смысле -зафиксировать контракт на максимуме, а за следующие полгода его могут и забыть,и так продать себя уже не удастся.
Это не максимум (то что мясо предлагает) для Бабаева, Ташаеву 1,5 млн евро в год положили, например.
26 декабря , 18:53
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Это не максимум (то что мясо предлагает) для Бабаева, Ташаеву 1,5 млн евро в год положили, например.
А Роналду предложили ещё больше. Только причем здесь Роналду и Ташаев,если речь о Бабаеве??? Про его "максимум" речь. Он раньше так играл как последние полсезона? Нет. Значит пока это его максимум, и не факт что он прибавит в будущем. Вот этот максимум,наработанный за последние полгода и фиксируют возможным контрактом со Спартаком.
26 декабря , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А Роналду предложили ещё больше. Только причем здесь Роналду и Ташаев,если речь о Бабаеве??? Про его "максимум" речь. Он раньше так играл как последние полсезона? Нет. Значит пока это его максимум, и не факт что он прибавит в будущем. Вот этот максимум,наработанный за последние полгода и фиксируют возможным контрактом со Спартаком.
Раньше ему сколько лет было? По сути его карьера только начинается. В Самаре ему кстати много времени тоже не давали.
26 декабря , 19:06
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Раньше ему сколько лет было? По сути его карьера только начинается. В Самаре ему кстати много времени тоже не давали.
Да, почему она начинается? Откуда ты это знаешь? Как так можно уверенно говорить? Может наоборот заканчивается?
26 декабря , 19:26
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Это не максимум (то что мясо предлагает) для Бабаева, Ташаеву 1,5 млн евро в год положили, например.
Ну, Ташайкин, по сравнению с Бабаевым, звезда пленительного счастья! Только вот, одного молодые понять не могут (не хотят): уровень твоей игры подходит не к каждой команде:). Семак за переход Дельфина 10 лимонов евро выбил. Ну, и.... Дельфин в концепцию бразилов не вписался. Они предпочитают играть низом.
26 декабря , 19:38
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
"Журналист" Иван Карпов видимо чей-то заказ отрабатывает. Каждую неделю выпускает фэйковые новости про Динамо. То Белкина в генеральные директоры, то Газзаева, то липовый список тренеров от консультативного совета, то Бабаев у него медосмотр проходит в спартаке. Сегодня за Бителло принялся: пишет, что якобы агент Бителло прилетает в Москва на переговоры о переходе. Завтра еще что-нибудь набросит.
А вы все это обсуждаете на полном серьезе.
У того же Бабаева контракт до конца сезона, продавать (покупать) сейчас никакого смысла нет: он стоит недорого, а летом может бесплатно перейти, если в Динамо не переподпишется. Ему тоже нет смысла подписываться под те условия, которые мясо предлагает.
Это уже не смешно. Я про его новость о Бителло. Складывается впечатление, что человеку реально заняться нечем и скучно, если это чистый плод его фантазий, но к сожалению многие здесь ему верят и негативные эмоции пишут. Самое плохое в том, что не разделяются котлеты с мухами, а неужели за столько времени нельзя открыть глаза и здраво посмотреть на вещи, что это всего лишь слухи, а официального ничего нет на данный момент. Даже никто не сверяет сколько было выпущено инсайдов и сколько из них сбылось за последнее время. Это касается не только именно примирительно к Динамо.
26 декабря , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да, почему она начинается? Откуда ты это знаешь? Как так можно уверенно говорить? Может наоборот заканчивается?
Если травму не получит и останется в Динамо, то начнет дальше прибавлять. Талант у него есть, желание играть тоже. До уровня Тюкавина скорее всего не дотянет. Но игрок "самобытный" как раньше говорили. В клубе думали, что он "выстрелит" чуть позже, Карпин особо на него не рассчитывал.
26 декабря , 20:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это уже не смешно. Я про его новость о Бителло. Складывается впечатление, что человеку реально заняться нечем и скучно, если это чистый плод его фантазий, но к сожалению многие здесь ему верят и негативные эмоции пишут. Самое плохое в том, что не разделяются котлеты с мухами, а неужели за столько времени нельзя открыть глаза и здраво посмотреть на вещи, что это всего лишь слухи, а официального ничего нет на данный момент. Даже никто не сверяет сколько было выпущено инсайдов и сколько из них сбылось за последнее время. Это касается не только именно примирительно к Динамо.
Он с агентами связан, они кормят его "инсайдами", а он помогает им манипулировать "общественным мнением".
26 декабря , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ну, Ташайкин, по сравнению с Бабаевым, звезда пленительного счастья! Только вот, одного молодые понять не могут (не хотят): уровень твоей игры подходит не к каждой команде:). Семак за переход Дельфина 10 лимонов евро выбил. Ну, и.... Дельфин в концепцию бразилов не вписался. Они предпочитают играть низом.
Бабавев как раз подходит под их концепцию - это Маркиньос на "минималках". Другое дело, что он в основной состав их не проходит. Это как Гранат в свое время, перейдя в спартак, оказался во второй команде и играл против нас в ФНЛ.
26 декабря , 20:43
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Если травму не получит и останется в Динамо, то начнет дальше прибавлять. Талант у него есть, желание играть тоже. До уровня Тюкавина скорее всего не дотянет. Но игрок "самобытный" как раньше говорили. В клубе думали, что он "выстрелит" чуть позже, Карпин особо на него не рассчитывал.
ИМХО, талант у Ульви присутствует, с Костей сравнивать сложно — разноплановые игроки. Из явных плюсов — игра с обеих ног
26 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Если продолжит в том же духе, летом можно и побольше выбить, а если нет, то останется в Динамо тоже на неплохих условиях. К тому же в Динамо у него гарантированная игровая практика, в спартаке он проигрывает конкуренцию.
Если Маркиньос уйдёт,а Угальде ещё?В нападении Бабаев тоже сможет?Возможно и сможет.Заболотный не под их стиль.Бабаева позиции,близкий стиль и невелик ростом.А Карпов пишет ,это его хлеб.Может,для увеличения зарплаты игроков и пишет.......(Многоточие).
вчера , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Если Маркиньос уйдёт,а Угальде ещё?В нападении Бабаев тоже сможет?Возможно и сможет.Заболотный не под их стиль.Бабаева позиции,близкий стиль и невелик ростом.А Карпов пишет ,это его хлеб.Может,для увеличения зарплаты игроков и пишет.......(Многоточие).
26 декабря , 18:16
Сине-бело-голубых?!?!?!?
26 декабря , 18:10
Ну что же,сейчас два варианта: или продать,если сейчас заберут,или лавка в Динамо-2,до конца сезона.
26 декабря , 16:51
Всего две цитаты на злобу дня.

"Да вы издеваетесь!" (с)
"Если правда оно, ну хотя бы на треть, остается одно, только лечь помереть"(с)
26 декабря , 16:18
Жаль, игрок заводной. У нас таких совсем мало. В основном флегматики, типа Фернандеса.
26 декабря , 14:55
Ну чтож,БЛЯ..НА. надеюсь путь ташаева повторишь
26 декабря , 14:48
Бросать рьмо в Бабаева не буду и вам, дорогие друзья не советую. Давайте вспомним, где Лепский, Бессмертный, Боков, Зазвонкин, Смелов. Давайте вспомним, что его самого скидывали как балласт в "Крылья". Предлагают хороший контракт в клубе, который всегда на слуху. Он должен думать о чести родного клуба, которому, судя по всему не только на него, но и на тренеров, даже статусных игроков нафрать. Чести клуба, который получит ровно столько денег, которые полностью покроют затраты на его воспитание и жрачку, которую он смог проглотить в столовой?! Почему он не может подумать сначала о себе, а потом обо всём остальном?!
26 декабря , 14:51
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Бросать рьмо в Бабаева не буду и вам, дорогие друзья не советую. Давайте вспомним, где Лепский, Бессмертный, Боков, Зазвонкин, Смелов. Давайте вспомним, что его самого скидывали как балласт в "Крылья". Предлагают хороший контракт в клубе, который всегда на слуху. Он должен думать о чести родного клуба, которому, судя по всему не только на него, но и на тренеров, даже статусных игроков нафрать. Чести клуба, который получит ровно столько денег, которые полностью покроют затраты на его воспитание и жрачку, которую он смог проглотить в столовой?! Почему он не может подумать сначала о себе, а потом обо всём остальном?!
Куроводы (тот же степашка) будут рассуждать о чести и совести. А сами-то они кто? Нищие? Нет , совсем не нищие чиновники...
26 декабря , 14:51
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Бросать рьмо в Бабаева не буду и вам, дорогие друзья не советую. Давайте вспомним, где Лепский, Бессмертный, Боков, Зазвонкин, Смелов. Давайте вспомним, что его самого скидывали как балласт в "Крылья". Предлагают хороший контракт в клубе, который всегда на слуху. Он должен думать о чести родного клуба, которому, судя по всему не только на него, но и на тренеров, даже статусных игроков нафрать. Чести клуба, который получит ровно столько денег, которые полностью покроют затраты на его воспитание и жрачку, которую он смог проглотить в столовой?! Почему он не может подумать сначала о себе, а потом обо всём остальном?!
А слова Степашина - он уже столько наговорил за последние годы, что его иначе, чем дедом Щукарём клубным уже почти никто не воспринимает. Бегут всегда из неблагополучного клуба. Мы сегодня - футбольный отстой России. После назначения Гусева это очевидно всем, кроме дедов из нашего руководства и эффективного менеджмента.
26 декабря , 14:53
в ответ на комментарий пользователя vjatich
А слова Степашина - он уже столько наговорил за последние годы, что его иначе, чем дедом Щукарём клубным уже почти никто не воспринимает. Бегут всегда из неблагополучного клуба. Мы сегодня - футбольный отстой России. После назначения Гусева это очевидно всем, кроме дедов из нашего руководства и эффективного менеджмента.
Но обидно, б...!
26 декабря , 18:40
в ответ на комментарий пользователя vjatich
А слова Степашина - он уже столько наговорил за последние годы, что его иначе, чем дедом Щукарём клубным уже почти никто не воспринимает. Бегут всегда из неблагополучного клуба. Мы сегодня - футбольный отстой России. После назначения Гусева это очевидно всем, кроме дедов из нашего руководства и эффективного менеджмента.
У нас один из лучших стадионов в стране, одна из лучших баз, неплохая академия. Нет задержек по зарплате, игроки нескольких сборных в составе, молодежь прогрессирует. А вы говорите: "отстой". Вы за какую команду болеете?!
26 декабря , 18:42
terny
1
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Бросать рьмо в Бабаева не буду и вам, дорогие друзья не советую. Давайте вспомним, где Лепский, Бессмертный, Боков, Зазвонкин, Смелов. Давайте вспомним, что его самого скидывали как балласт в "Крылья". Предлагают хороший контракт в клубе, который всегда на слуху. Он должен думать о чести родного клуба, которому, судя по всему не только на него, но и на тренеров, даже статусных игроков нафрать. Чести клуба, который получит ровно столько денег, которые полностью покроют затраты на его воспитание и жрачку, которую он смог проглотить в столовой?! Почему он не может подумать сначала о себе, а потом обо всём остальном?!
Вон Ташайка с Ванькой тоже подумали сначала о себе, и где они сейчас?
26 декабря , 18:49
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Вон Ташайка с Ванькой тоже подумали сначала о себе, и где они сейчас?
Так они выжали максимум из ситуации,выбили себе отличные контракты,один выбил бабки из зенита,другой из Спартака и ничего там не показали. Посредственные игроки, но смогли себя задорого продать на пике,который и у того и другого длился максимум год.
26 декабря , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Так они выжали максимум из ситуации,выбили себе отличные контракты,один выбил бабки из зенита,другой из Спартака и ничего там не показали. Посредственные игроки, но смогли себя задорого продать на пике,который и у того и другого длился максимум год.
Не достигли они своего пика, особенно Соловьев. Ташаев тоже в Динамо мог и дальше прогрессировать, у нас он был ведущим игроком, кандидатом в сборную.
26 декабря , 19:02
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Не достигли они своего пика, особенно Соловьев. Ташаев тоже в Динамо мог и дальше прогрессировать, у нас он был ведущим игроком, кандидатом в сборную.
Это всё из области "если бы,да кабы". Дальнейшая карьера этих персонажей показала что они неспособны играть на приличном уровне, и значит,их игра в Динамо была только всплеском, максимумом,которого они больше ни в одной команде не достигли. Игрок,если достойный ,он в любой команде проявит себя, а эти "пассажиры" быстро отчирикали и сдохли,в футбольном смысле, конечно,потому что особого таланта у них и не было.
26 декабря , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Это всё из области "если бы,да кабы". Дальнейшая карьера этих персонажей показала что они неспособны играть на приличном уровне, и значит,их игра в Динамо была только всплеском, максимумом,которого они больше ни в одной команде не достигли. Игрок,если достойный ,он в любой команде проявит себя, а эти "пассажиры" быстро отчирикали и сдохли,в футбольном смысле, конечно,потому что особого таланта у них и не было.
Вот это как раз большая проблема в нашем футболе, не умеем доводить молодых талантливых игроков до "кондиции". Особенно это касается многих больших клубов, где молодые по объективным причинам проигрывают конкуренцию и остаются без игровой практики и начинают деградировать. А отправлять их сразу в мясорубку 2 Лиги смысла нет, там совсем другой футбол.
вчера , 13:50
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У нас один из лучших стадионов в стране, одна из лучших баз, неплохая академия. Нет задержек по зарплате, игроки нескольких сборных в составе, молодежь прогрессирует. А вы говорите: "отстой". Вы за какую команду болеете?!
И даже в области балета мы впереди планеты всей! В таблицу посмотрите, может ещё какая-нибудь мысль придёт в голову... А болею я не за академию или стадион, а за команду, которая год назад была в лидерах; за клуб, куроводство которого выбросило как использованный презерватив тренера интересно игравшего состава - при этом за его спиной организовав договорчик с дружбаном. Болею за команду, в которой дошло дело до того, что никто из тренеров - российских и зарубежных - не хочет идти в наш великий клуб. Болею и буду болеть! А Вы продолжайте болеть за осветительные мачты на базе, за кресла на новом стадионе, за ... + Ваши хотелки. Запретить не могу!
вчера , 22:40
в ответ на комментарий пользователя vjatich
И даже в области балета мы впереди планеты всей! В таблицу посмотрите, может ещё какая-нибудь мысль придёт в голову... А болею я не за академию или стадион, а за команду, которая год назад была в лидерах; за клуб, куроводство которого выбросило как использованный презерватив тренера интересно игравшего состава - при этом за его спиной организовав договорчик с дружбаном. Болею за команду, в которой дошло дело до того, что никто из тренеров - российских и зарубежных - не хочет идти в наш великий клуб. Болею и буду болеть! А Вы продолжайте болеть за осветительные мачты на базе, за кресла на новом стадионе, за ... + Ваши хотелки. Запретить не могу!
А кто сказал , что никто не хочет в наш клуб идти тренировать? Может, у нас очень привередливо относятся к выбору.
26 декабря , 14:02
Тут путь Ташаева, к гадалке не ходи. У Спартака конкуренция 3 человека на место.
26 декабря , 14:28
в ответ на комментарий пользователя callous
Тут путь Ташаева, к гадалке не ходи. У Спартака конкуренция 3 человека на место.
Про состав поросят ещё «бабушка на двое сказала» — полным-полно таких же слухов, что полкоманды уйдет вслед за Станковичем
26 декабря , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Про состав поросят ещё «бабушка на двое сказала» — полным-полно таких же слухов, что полкоманды уйдет вслед за Станковичем
Куда они уйдут, в Црвену Звезду? ;) У них контракты хорошие.
26 декабря , 20:44
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Куда они уйдут, в Црвену Звезду? ;) У них контракты хорошие.
Душа негра — потемки 😆
26 декабря , 13:52
Набрал в Википедии футболист Динамо Москва Бабаев. Ульви Лачын оглы Бабаев(род.30 марта 2004,Химки,Московская область)-российский футболист,нападающий московского "Спартака". Написал буква в букву...Минуту назад......
Хотел узнать,когда он в нашей школе появился,а появился в 2014 году,с десяти лет у нас.
Теперь покупать надо кота в мешке.Выходит,что все у нас в руководстве "Офицеры"?
26 декабря , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Набрал в Википедии футболист Динамо Москва Бабаев. Ульви Лачын оглы Бабаев(род.30 марта 2004,Химки,Московская область)-российский футболист,нападающий московского "Спартака". Написал буква в букву...Минуту назад......
Хотел узнать,когда он в нашей школе появился,а появился в 2014 году,с десяти лет у нас.
Теперь покупать надо кота в мешке.Выходит,что все у нас в руководстве "Офицеры"?
Все по пояс деревянные. Кого-то продлевают на 5 лет (Лещук, Зайдензаль...), а многих тянут с продлением до последнего и теряют — список длинный ...(((
26 декабря , 15:23
taxist
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Набрал в Википедии футболист Динамо Москва Бабаев. Ульви Лачын оглы Бабаев(род.30 марта 2004,Химки,Московская область)-российский футболист,нападающий московского "Спартака". Написал буква в букву...Минуту назад......
Хотел узнать,когда он в нашей школе появился,а появился в 2014 году,с десяти лет у нас.
Теперь покупать надо кота в мешке.Выходит,что все у нас в руководстве "Офицеры"?
Вы бы ещё в ОБС набрали. Пользуйтесь пристойными источниками, хотя бы Трансфермаркетом. Там Бабаев- игрок Динамо.
Переговоры об этом переходе далеко ещё не закончены, а некоторые мясные инсайдеры и вовсе пишут, что спартак из этих переговоров вышел
26 декабря , 17:48
в ответ на комментарий пользователя taxist
Вы бы ещё в ОБС набрали. Пользуйтесь пристойными источниками, хотя бы Трансфермаркетом. Там Бабаев- игрок Динамо.
Переговоры об этом переходе далеко ещё не закончены, а некоторые мясные инсайдеры и вовсе пишут, что спартак из этих переговоров вышел
Вы,видимо, шибко грамотный ,но читайте до конца,если учите,какими источниками пользоваться.Я и назвал конкретно источник,зная про разные неточности.Набрал имя футболиста,чтобы узнать когда он у нас появился.Открыл для интереса.А там,но дыма без огня не бывает.Официально ничего нет.Главный мой посыл,что руководят "Офицеры".Написал,именно для вас, в кавычках.Это было главное,а не переход или нет.Надеюсь понятно про "Офицеров".
26 декабря , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы,видимо, шибко грамотный ,но читайте до конца,если учите,какими источниками пользоваться.Я и назвал конкретно источник,зная про разные неточности.Набрал имя футболиста,чтобы узнать когда он у нас появился.Открыл для интереса.А там,но дыма без огня не бывает.Официально ничего нет.Главный мой посыл,что руководят "Офицеры".Написал,именно для вас, в кавычках.Это было главное,а не переход или нет.Надеюсь понятно про "Офицеров".
Если вы не в курсе, то в Википедию любой желающий может вносить изменения. Там завтра напишут, что Бабаев- игрок сб. Азербайджана, поверите?
Официально Бабаев- игрок Динамо. В клубном тг-канале участвует в активностях вместе с Дерунцом и Сергеевым. Но вам обязательно надо найти непроверенную информацию и сделать "глубокомысленный" комментарий.
26 декабря , 19:05
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Если вы не в курсе, то в Википедию любой желающий может вносить изменения. Там завтра напишут, что Бабаев- игрок сб. Азербайджана, поверите?
Официально Бабаев- игрок Динамо. В клубном тг-канале участвует в активностях вместе с Дерунцом и Сергеевым. Но вам обязательно надо найти непроверенную информацию и сделать "глубокомысленный" комментарий.
Знаю я это.Слушайте,я специально для таких,как вы и Таксист разжевал,где посмотрел.ПРОСТО ОТКРЫЛ..Написал ,что знаю про "точность" Википедии))))Но дыма без огня не бывает!!!Повторю ещё раз ,именно для вас.ГЛАВНОЕ В МОЁМ ПОСЫЛЕ БЫЛО,ЧТО РУКОВОДЯТ У НАС "ОФИЦЕРЫ"(СЛОВО ОФИЦЕРА).
Если возражаете или учите,то прочтите до конца,а потом пишите.
И какой глубокомысленный комментарий я сделал в своём первом высказывании? Дерунец здесь зачем?Для меня он коментатор,публичный человек ,болельщик Динамо,знаком с руководство,инсайды у него конечно есть,но он не руководитель нашей команды!Что переход состоялся я не писал,а написал про дым и огонь......
26 декабря , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Знаю я это.Слушайте,я специально для таких,как вы и Таксист разжевал,где посмотрел.ПРОСТО ОТКРЫЛ..Написал ,что знаю про "точность" Википедии))))Но дыма без огня не бывает!!!Повторю ещё раз ,именно для вас.ГЛАВНОЕ В МОЁМ ПОСЫЛЕ БЫЛО,ЧТО РУКОВОДЯТ У НАС "ОФИЦЕРЫ"(СЛОВО ОФИЦЕРА).
Если возражаете или учите,то прочтите до конца,а потом пишите.
И какой глубокомысленный комментарий я сделал в своём первом высказывании? Дерунец здесь зачем?Для меня он коментатор,публичный человек ,болельщик Динамо,знаком с руководство,инсайды у него конечно есть,но он не руководитель нашей команды!Что переход состоялся я не писал,а написал про дым и огонь......
У нас всем заправляет ВТБ, а не "ОФИЦЕРЫ", как вы выразились. "Инсайдер" сам же опроверг свой "инсайд". Переговоры по новому контракту с Бабаевым идут, а эти вбросы чисто агентская тема, чтобы повлиять на условия нового соглашения.
26 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У нас всем заправляет ВТБ, а не "ОФИЦЕРЫ", как вы выразились. "Инсайдер" сам же опроверг свой "инсайд". Переговоры по новому контракту с Бабаевым идут, а эти вбросы чисто агентская тема, чтобы повлиять на условия нового соглашения.
Вам лично написал,что прежде чем умничать в ответ,то сперва прочтите ВНИМАТЕЛЬНО первое моё высказывание.После слов,У НАС В РУКОВОДСТВЕ ОДНИ"ОФИЦЕРЫ"стоит ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК!!!!!А не УТВЕРЖДЕНИЕ.А в руководстве ВТБ нет таких же "ОФИЦЕРОВ".Неужели вы такой тугодум,что не понимаете иносказания,аллегория? 0:)
вчера , 00:17
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вам лично написал,что прежде чем умничать в ответ,то сперва прочтите ВНИМАТЕЛЬНО первое моё высказывание.После слов,У НАС В РУКОВОДСТВЕ ОДНИ"ОФИЦЕРЫ"стоит ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК!!!!!А не УТВЕРЖДЕНИЕ.А в руководстве ВТБ нет таких же "ОФИЦЕРОВ".Неужели вы такой тугодум,что не понимаете иносказания,аллегория? 0:)
ГЛАВНОЕ В МОЁМ ПОСЫЛЕ БЫЛО,ЧТО РУКОВОДЯТ У НАС "ОФИЦЕРЫ"(СЛОВО ОФИЦЕРА).
Это чьи слова? С точкой, а не вопросительным знаком в конце.
26 декабря , 13:05
Очевидно, что государство ввело лимит и тем подстёгивает неадекватный рост зарплат у рос игроков, а также выдачу паспортов иностранцам. Фактически фиктивных паспортов. Осуждать игроков бессмысленно, игроцкий век короткий.
26 декабря , 13:33
Kolёs
6
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Очевидно, что государство ввело лимит и тем подстёгивает неадекватный рост зарплат у рос игроков, а также выдачу паспортов иностранцам. Фактически фиктивных паспортов. Осуждать игроков бессмысленно, игроцкий век короткий.
Для многих сидящих здесь, Динамо - это семья. Многие уже в возрасте и их век короток. Согласятся они за деньги поменять Динамо на Спартак просто как болельщики? Не думаю... Поэтому не надо оправдывать гнилых людей. Таким образом можно и проститутку оправдать, ведь еë век короток, подумаешь подзаработала. В здоровом обществе должны быть моральные принципы, а осуждение и порицание - это необходимый механизм, и как раз имеет важный смысл! Иначе завтра можно за денюжку и мать продать и друга и родину.
26 декабря , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Для многих сидящих здесь, Динамо - это семья. Многие уже в возрасте и их век короток. Согласятся они за деньги поменять Динамо на Спартак просто как болельщики? Не думаю... Поэтому не надо оправдывать гнилых людей. Таким образом можно и проститутку оправдать, ведь еë век короток, подумаешь подзаработала. В здоровом обществе должны быть моральные принципы, а осуждение и порицание - это необходимый механизм, и как раз имеет важный смысл! Иначе завтра можно за денюжку и мать продать и друга и родину.
Капиталистическое общество основано на присвоении прибавочной стоимости, которую извлекают из частной собственности на средства производства и природные ресурсы. И при таком аморальном подходе априори не может быть морально здоровым. Разумеется, говорю об общей атмосфере и насаждающихся принципах, а не об отдельных людях.
26 декабря , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Для многих сидящих здесь, Динамо - это семья. Многие уже в возрасте и их век короток. Согласятся они за деньги поменять Динамо на Спартак просто как болельщики? Не думаю... Поэтому не надо оправдывать гнилых людей. Таким образом можно и проститутку оправдать, ведь еë век короток, подумаешь подзаработала. В здоровом обществе должны быть моральные принципы, а осуждение и порицание - это необходимый механизм, и как раз имеет важный смысл! Иначе завтра можно за денюжку и мать продать и друга и родину.
Страна на 2/3 нищая. За денежку на что угодно пойдут
26 декабря , 14:40
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Страна на 2/3 нищая. За денежку на что угодно пойдут
700 тысяч это конечно нищенские деньги :)))
26 декабря , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
700 тысяч это конечно нищенские деньги :)))
У Кости сейчас 700 или млн $ , а Бабаева хотели оставить лет на 5 на 90 тысяч. То есть до 26 лет... Разницу ощущаете? Куроводы по пояс деревянные, дотянули до последнего дня, когда его спокойно уведет даже середняк РПЛ
26 декабря , 15:01
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Для многих сидящих здесь, Динамо - это семья. Многие уже в возрасте и их век короток. Согласятся они за деньги поменять Динамо на Спартак просто как болельщики? Не думаю... Поэтому не надо оправдывать гнилых людей. Таким образом можно и проститутку оправдать, ведь еë век короток, подумаешь подзаработала. В здоровом обществе должны быть моральные принципы, а осуждение и порицание - это необходимый механизм, и как раз имеет важный смысл! Иначе завтра можно за денюжку и мать продать и друга и родину.
Я написал, что ситуацию провоцирует государство. Общество вообще давно молчит ( иначе не было бы фан айди). А переходы от нас в пищевик и наоборот были много раз и при Союзе. Мне тоже за 60, но это не значит, что с возрастом надо отставать от действительности.
26 декабря , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Кости сейчас 700 или млн $ , а Бабаева хотели оставить лет на 5 на 90 тысяч. То есть до 26 лет... Разницу ощущаете? Куроводы по пояс деревянные, дотянули до последнего дня, когда его спокойно уведет даже середняк РПЛ
Бред, нет таких з/п в РПЛ. 90 тысяч - такая з/п может быть в молодежке. Пишут что предлагают 700 тысяч. Вот это похоже на правду.
26 декабря , 15:19
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Я написал, что ситуацию провоцирует государство. Общество вообще давно молчит ( иначе не было бы фан айди). А переходы от нас в пищевик и наоборот были много раз и при Союзе. Мне тоже за 60, но это не значит, что с возрастом надо отставать от действительности.
Глупости. Ничего личного, но так может говорить только человек, который оправдывает своë молчание. Те, у кого есть честь и достоинство, критическое мышление, тот не молчит. Даже взять фан айди. Я не оформляю принципиально и всегда говорю об этом. Фанаты байкотируют и кричат с трибун на кубковых матчах " Фан Ай Ди" - убийца футбола. Да и многие сорадники тут высказывались против этой карточки. Есть и другая часть общества, которая предпочитает подчиняться системе. Так было и есть. Нельзя всех ровнять под одну гребенку. И ещё один пример: Если бы не консолидированная позиция общества, Суд никогда бы не пошëл против блатной Долиной.
26 декабря , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Глупости. Ничего личного, но так может говорить только человек, который оправдывает своë молчание. Те, у кого есть честь и достоинство, критическое мышление, тот не молчит. Даже взять фан айди. Я не оформляю принципиально и всегда говорю об этом. Фанаты байкотируют и кричат с трибун на кубковых матчах " Фан Ай Ди" - убийца футбола. Да и многие сорадники тут высказывались против этой карточки. Есть и другая часть общества, которая предпочитает подчиняться системе. Так было и есть. Нельзя всех ровнять под одну гребенку. И ещё один пример: Если бы не консолидированная позиция общества, Суд никогда бы не пошëл против блатной Долиной.
Вот тут я с Вами полностью согласен: про fan id и вторую ситуацию. Несмотря на то, что людям пытаются внушить "всепропальщецкие" настроения, именно массовый бойкот и консолидированные настроения приводят к провалу самые "людоедские" инициативы: от уколизации шмурдяком и закона о ку-ку-ре-ку-кодах для посещения общественных мест до внедрения цибли и навязывания "национального мессенджера".
26 декабря , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Бред, нет таких з/п в РПЛ. 90 тысяч - такая з/п может быть в молодежке. Пишут что предлагают 700 тысяч. Вот это похоже на правду.
Включите голову😉 и возьмите калькулятор — 700 тыр в месяц, а свинарник предлагал 2 млн рублей в месяц .....Пересчитайте 🙃, а уже потом начинайте возмущаться ...🤫Свинарник предлал около 270 000 $ в год, а Динамо в три раза (!!!) меньше.... Ну и кто куроводы после этого?
26 декабря , 16:28
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Включите голову😉 и возьмите калькулятор — 700 тыр в месяц, а свинарник предлагал 2 млн рублей в месяц .....Пересчитайте 🙃, а уже потом начинайте возмущаться ...🤫Свинарник предлал около 270 000 $ в год, а Динамо в три раза (!!!) меньше.... Ну и кто куроводы после этого?
Во-первых там идëт торг и Динамо вероятно поднимет ставки после этого предложения Спартака.
И считать я и без калькулятора могу)))
А по-существу: Пусть хоть в 10 раз предложат больше, для меня всë равно переход в мясокомбинат - это предательство. Вот так просто)
26 декабря , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Во-первых там идëт торг и Динамо вероятно поднимет ставки после этого предложения Спартака.
И считать я и без калькулятора могу)))
А по-существу: Пусть хоть в 10 раз предложат больше, для меня всë равно переход в мясокомбинат - это предательство. Вот так просто)
Ухóдите/сливаетесь от своих слов , что 90 тысяч $ в год, которые предложило куроводство — это бред? А калькулятор все таки купить советую, потому как посчитать у вас не получилось ☹️ За напускным пафосом пытаетесь скрыть полное непонимание ситуации 🥱
26 декабря , 17:15
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ухóдите/сливаетесь от своих слов , что 90 тысяч $ в год, которые предложило куроводство — это бред? А калькулятор все таки купить советую, потому как посчитать у вас не получилось ☹️ За напускным пафосом пытаетесь скрыть полное непонимание ситуации 🥱
Послушайте, мне всë-равно какую з/п он будет получать. Для Вас это пафос - хорошо, услышал. В таком случае, если Вы так переживаете за его финансы и за него, можете вместе с ним клуб Динамо сменить на Спартак... Вперëд и с песней! Разговор окончен.
26 декабря , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Послушайте, мне всë-равно какую з/п он будет получать. Для Вас это пафос - хорошо, услышал. В таком случае, если Вы так переживаете за его финансы и за него, можете вместе с ним клуб Динамо сменить на Спартак... Вперëд и с песней! Разговор окончен.
Да уж ... А «слона в комнате» вы так и не приметили — со времён Николая Толстых у Динамо Москва нет нормального, вменяемого руководства, а у вас почему-то во всём виноват Бабаев. Ну тут уж я безсилен что-то разжевать и объяснить ☹️☹️👎
26 декабря , 18:33
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да уж ... А «слона в комнате» вы так и не приметили — со времён Николая Толстых у Динамо Москва нет нормального, вменяемого руководства, а у вас почему-то во всём виноват Бабаев. Ну тут уж я безсилен что-то разжевать и объяснить ☹️☹️👎
Я не говорил, что во всëм виноват Бабаев) И руководство не считаю идеальным, даже ругал его регулярно. Спасибо, что не будите мне ничего разжевывать.
26 декабря , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Страна на 2/3 нищая. За денежку на что угодно пойдут
Откуда такие данные, что 2/3 страны "нищие". Что вы под этим понимаете?
26 декабря , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да уж ... А «слона в комнате» вы так и не приметили — со времён Николая Толстых у Динамо Москва нет нормального, вменяемого руководства, а у вас почему-то во всём виноват Бабаев. Ну тут уж я безсилен что-то разжевать и объяснить ☹️☹️👎
Вот тут я согласен - Динамо начало колбасить после ухода Толстых. Совпадение? Не думаю.
26 декабря , 20:51
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Откуда такие данные, что 2/3 страны "нищие". Что вы под этим понимаете?
Потому что огромная часть страны живёт на ЗП в 25 тыр (250$) Нищими проще управлять, бросать им подачки, обманывать и отправлять за деньги на смерть
26 декабря , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Глупости. Ничего личного, но так может говорить только человек, который оправдывает своë молчание. Те, у кого есть честь и достоинство, критическое мышление, тот не молчит. Даже взять фан айди. Я не оформляю принципиально и всегда говорю об этом. Фанаты байкотируют и кричат с трибун на кубковых матчах " Фан Ай Ди" - убийца футбола. Да и многие сорадники тут высказывались против этой карточки. Есть и другая часть общества, которая предпочитает подчиняться системе. Так было и есть. Нельзя всех ровнять под одну гребенку. И ещё один пример: Если бы не консолидированная позиция общества, Суд никогда бы не пошëл против блатной Долиной.
Да, не ждал полного отсутствия чувства реальности. Опять назло всем уши отморожу, Фаном я был еще в школе, а сейчас не понимаю почему не фанаты не идут на стадион из за фан айди. Еще потом удивляются что у пищевика и других народ на стадионе, а у нас пусто или приходят равнодушные развлечься. Продолжайте активно болеть на сайте это выбранный вами путь.
26 декабря , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Вот тут я с Вами полностью согласен: про fan id и вторую ситуацию. Несмотря на то, что людям пытаются внушить "всепропальщецкие" настроения, именно массовый бойкот и консолидированные настроения приводят к провалу самые "людоедские" инициативы: от уколизации шмурдяком и закона о ку-ку-ре-ку-кодах для посещения общественных мест до внедрения цибли и навязывания "национального мессенджера".
Смешно, еще при Союзе начинали влиять на фанов. Потом продолжили..
26 декабря , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Вот тут я с Вами полностью согласен: про fan id и вторую ситуацию. Несмотря на то, что людям пытаются внушить "всепропальщецкие" настроения, именно массовый бойкот и консолидированные настроения приводят к провалу самые "людоедские" инициативы: от уколизации шмурдяком и закона о ку-ку-ре-ку-кодах для посещения общественных мест до внедрения цибли и навязывания "национального мессенджера".
Не надо путать божий дар с яичницей. Меня при Союзе - не пускали на стадион за розу, милиция выводила с трибуны за кричалки. Причём выводили с Запада целыми рядами. В милицию за акции забирали. А вы тут в интернете протестуете. И болеете только у телевизора.
26 декабря , 23:04
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Не надо путать божий дар с яичницей. Меня при Союзе - не пускали на стадион за розу, милиция выводила с трибуны за кричалки. Причём выводили с Запада целыми рядами. В милицию за акции забирали. А вы тут в интернете протестуете. И болеете только у телевизора.
А с чего Вы решили, что я протестую в Интернете? Нет, уважаемый коллега по сайту, я бойкотирую то, что считаю мерзким и аморальным, в том числе и пресловутый fan id. И никогда его не возьму, точно так же как циблю, не стану пользоваться гаджетами, включая мобильную связь, и соответственно приложениями и мессенджерами, и заводить аккаунты в соцсетях и на порталах госуслуг.
вчера , 00:06
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Да, не ждал полного отсутствия чувства реальности. Опять назло всем уши отморожу, Фаном я был еще в школе, а сейчас не понимаю почему не фанаты не идут на стадион из за фан айди. Еще потом удивляются что у пищевика и других народ на стадионе, а у нас пусто или приходят равнодушные развлечься. Продолжайте активно болеть на сайте это выбранный вами путь.
Ну если Вы готовы принимать пропуск на стадион - это Ваш выбор.
Ваша реальность такая - все делают и Вы делаете в угоду своим слабостям.
Почему у меня не может быть другого мнения и другой модели поведения?
Чушь про отморожу уши назло - это глупая отговорка, чтобы Вам оправдать свой выбор.
Я же делаю это по своим принципам, по которым живу... Нравится Вам это или нет....
вчера , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
А с чего Вы решили, что я протестую в Интернете? Нет, уважаемый коллега по сайту, я бойкотирую то, что считаю мерзким и аморальным, в том числе и пресловутый fan id. И никогда его не возьму, точно так же как циблю, не стану пользоваться гаджетами, включая мобильную связь, и соответственно приложениями и мессенджерами, и заводить аккаунты в соцсетях и на порталах госуслуг.
Конечно можно попробовать пройти в метро за 5 копеек. Кстати, чтобы здесь писать - нужно использовать оконечное электронное устройство, ненавистный вам технологии и интернет(сеть сетей). А так разумеется протест..
вчера , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну если Вы готовы принимать пропуск на стадион - это Ваш выбор.
Ваша реальность такая - все делают и Вы делаете в угоду своим слабостям.
Почему у меня не может быть другого мнения и другой модели поведения?
Чушь про отморожу уши назло - это глупая отговорка, чтобы Вам оправдать свой выбор.
Я же делаю это по своим принципам, по которым живу... Нравится Вам это или нет....
Я уже понял что для некоторых действует принцип- на стадион не хожу , по телевизору только что в общем доступе. Это и есть сила. Как говорили раньше. Наша сила в наших плавках.
вчера , 11:12
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Я уже понял что для некоторых действует принцип- на стадион не хожу , по телевизору только что в общем доступе. Это и есть сила. Как говорили раньше. Наша сила в наших плавках.
Сорадник, поймите меня правильно. Я уважаю Ваш выбор, что Вы сделали пропуск, ходите и поддерживаете команду.
Я принимаю это.
Вы для меня свой человек, потому что болеете за Динамо. Для меня это важно.
Не обессудьте, но я уверен в своём выборе. В любом случае, я надеюсь что это наше разногласие
останется в этом сообщении и мы будем вместе поддерживать нашу любимую команду.
А на стадион я могу и на кубок придти, например со Спартаком и встать с Вами рядом....
Сила в единстве, я в это верю!
вчера , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Сорадник, поймите меня правильно. Я уважаю Ваш выбор, что Вы сделали пропуск, ходите и поддерживаете команду.
Я принимаю это.
Вы для меня свой человек, потому что болеете за Динамо. Для меня это важно.
Не обессудьте, но я уверен в своём выборе. В любом случае, я надеюсь что это наше разногласие
останется в этом сообщении и мы будем вместе поддерживать нашу любимую команду.
А на стадион я могу и на кубок придти, например со Спартаком и встать с Вами рядом....
Сила в единстве, я в это верю!
Я никого не агитирую, вообще за свободу выбора. Как и в случае с Бабаевым. Моя слабость это посещение стадиона, я и на хоккей иногда хожу. Всегда приходится с чем то мириться. Например когда был клуб болельщиков Динамо, там была регистрация и удостоверения с фото. Зато можно было купить абонемент. Удачи!
вчера , 14:11
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Конечно можно попробовать пройти в метро за 5 копеек. Кстати, чтобы здесь писать - нужно использовать оконечное электронное устройство, ненавистный вам технологии и интернет(сеть сетей). А так разумеется протест..
Использую стационарный компьютер с зарубежным динамическим IP. Остальное - Ваши фантазии.
вчера , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Использую стационарный компьютер с зарубежным динамическим IP. Остальное - Ваши фантазии.
Я собственно именно это и написал, только термины использовал из вычислительной техники известные.
вчера , 23:31
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Я собственно именно это и написал, только термины использовал из вычислительной техники известные.
Вы улавливаете разницу между стационарным компьютером и гаджетом? Если нет, объясню: первый при озвученных мной обстоятельствах фактически сохраняет анонимность. Вторые - нет, учитывая сим-карты по паспорту и геолокацию. Fan id - элемент электронного концлагеря, куда очень хочет загнать людей власть, и не только российская.
вчера , 23:35
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Я собственно именно это и написал, только термины использовал из вычислительной техники известные.
К тому же Вы предпочли "не заметить" мои слова о бойкоте.
сегодня , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Вы улавливаете разницу между стационарным компьютером и гаджетом? Если нет, объясню: первый при озвученных мной обстоятельствах фактически сохраняет анонимность. Вторые - нет, учитывая сим-карты по паспорту и геолокацию. Fan id - элемент электронного концлагеря, куда очень хочет загнать людей власть, и не только российская.
Бойкот это ваше личное дело и я это уважаю. Но все остальное ошибочно, оконечное электронное устройство это и ПК и планшет и смартфон. Наличие сим карты не является необходимым для подключения к интернету, можно через вай-фай с использованием динамического ip.
сегодня , 13:19
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Бойкот это ваше личное дело и я это уважаю. Но все остальное ошибочно, оконечное электронное устройство это и ПК и планшет и смартфон. Наличие сим карты не является необходимым для подключения к интернету, можно через вай-фай с использованием динамического ip.
Ещё раз: моё подключение анонимно и неконтролируемо. В отличие от гаджетов. Если Вы не желаете видеть, что социопаты по всему миру хотят кардинально сократить численность человечества - максимум до миллиарда, а минимум до миллиона, - превратив оставшихся в рабов для "элиты", Ваше право. Главные боевые действия начались синхронно во всех странах в 2020 году. В общем и целом их инициаторам не удалось добиться желаемого результата. Тогда на повестку вышли уничтожение традиционного сельского хозяйства, геоинженерия и тотальная цифровизация. РФ в этих антигуманных действиях впереди всех, за исключением Китая, уже построившего электронно-цифровой концлагерь.
сегодня , 13:29
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Бойкот это ваше личное дело и я это уважаю. Но все остальное ошибочно, оконечное электронное устройство это и ПК и планшет и смартфон. Наличие сим карты не является необходимым для подключения к интернету, можно через вай-фай с использованием динамического ip.
Не хотите видеть тотальную цифровизацию с указанной выше целью, не дорожите privecy, оформляйте fan id, устанавливайте "национальный мессенджер" и выполняйте все "хотелки" затейников. Я не буду. Пусть и лишившись льгот, на которые имею право: столичная доплата до городского пенсионного стандарта и бесплатный проезд в общественном транспорте. Не говоря уже о намордниках, шмурдяке и ку-ка-ре-ку.
26 декабря , 12:07
komic
4
Вообще думаю если хочет уйти то пусть уходит зп для 21 года 700 в месяц ну это как у трех парней на СВО, так, что все познается в сравнении. Вообще нужно перестать просто заваливать деньгами игроков, хочешь в Зенит, Спартак, или еще в какой Локомотив, пожалуйста, ты не спортсмен ты барыга, так как уровень нашего чемпионата от перестановки пастелей в борделе не меняется, соответственно только деньги.
26 декабря , 12:03
Зенит и Спартак зарывает глупых и жадных молодых динамовцев примеры помним Соловьев и тд.
26 декабря , 11:43
Kolёs
6
Я вот одного не пойму. Допустим Бабаев уходит в Спартак, если не утка. Многие пишут виновато руководство и это может быть отчасти - опоздали с продлением например, а может и не быть, если он требует золотые горы и агент ведëт игры. Мы этого не знаем, да дело то не в этом...Как можно взять и уйти к заклятым врагам? Его туда на оркане тащат? Можно уйти куда угодно, но переход из Динамо в Спартак всегда был и будет Предательством. А некоторые тут его готовы в попку целовать. У Вас что никаких принципов нет в жизни? Если Всë правда, то он такой же иуда как Ташаев, Зобнин, за 30 серебрянников продался, "Ничего личного, просто бизнес".
26 декабря , 12:01
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я вот одного не пойму. Допустим Бабаев уходит в Спартак, если не утка. Многие пишут виновато руководство и это может быть отчасти - опоздали с продлением например, а может и не быть, если он требует золотые горы и агент ведëт игры. Мы этого не знаем, да дело то не в этом...Как можно взять и уйти к заклятым врагам? Его туда на оркане тащат? Можно уйти куда угодно, но переход из Динамо в Спартак всегда был и будет Предательством. А некоторые тут его готовы в попку целовать. У Вас что никаких принципов нет в жизни? Если Всë правда, то он такой же иуда как Ташаев, Зобнин, за 30 серебрянников продался, "Ничего личного, просто бизнес".
Посмотрел сейчас концовку ТВ шоу с Дерунцом, где Сергеев и Бабаев кричат "Одна жизнь - Одна команда" - и эта вся котовасия с переходом заиграла новыми красками - Вот это будет плевок, если он после этих слов перейдëт :)))
26 декабря , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Посмотрел сейчас концовку ТВ шоу с Дерунцом, где Сергеев и Бабаев кричат "Одна жизнь - Одна команда" - и эта вся котовасия с переходом заиграла новыми красками - Вот это будет плевок, если он после этих слов перейдëт :)))
А какая у него была ЗП до этого продления, если ПОСУЛИЛИ СЕЙЧАС около 90 тысяч $ в год? Детская/юниорская, наверное, в 21 год ...((
26 декабря , 11:33
Друзья, я бы не стал катить бочку на Бабаева. Ему (по слухам) предлагают зп в три раза больше, чем предлагают в Динамо. Даже если он хочет играть в Динамо (допустим) он хочет чтобы его в Динамо тоже хотели и ценили, а раз Динамо не может повторить предложение мяса, можно подумать, что не хотят, чтобы он остался.
Я к тому, что дело не только в цифрах, но и в том, нужен он или нет.
26 декабря , 11:44
Nick59
1
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Друзья, я бы не стал катить бочку на Бабаева. Ему (по слухам) предлагают зп в три раза больше, чем предлагают в Динамо. Даже если он хочет играть в Динамо (допустим) он хочет чтобы его в Динамо тоже хотели и ценили, а раз Динамо не может повторить предложение мяса, можно подумать, что не хотят, чтобы он остался.
Я к тому, что дело не только в цифрах, но и в том, нужен он или нет.
Если Бабаев рассчитывает сразу занять место в стартовом составе Спартака, то он ошибается. А предлагаемая з/п быстро закончится. И бардака там не меньше, чем у нас.
26 декабря , 10:56
Как пишет источник, инициатором трансфера Ульви Бабаева из «Динамо» в «Спартак» является Андрей Мовсесьян, который занимает должность заместителя генерального директора по российскому направлению селекции. Подчеркивается, что идею менеджера поддержали спортивный блок клуба и руководство.
26 декабря , 10:54
Член совета директоров московского «Динамо» Сергей Степашин обратился к нападающему Ульви Бабаеву на встрече с футболистами бело-голубых.

«Никакого «Спартака»! У нас был такой Ташаев, ушёл в «Спартак» и всё. Понял меня?» — сказал Степашин в видео в телеграм-канале «Динамо».
26 декабря , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Член совета директоров московского «Динамо» Сергей Степашин обратился к нападающему Ульви Бабаеву на встрече с футболистами бело-голубых.

«Никакого «Спартака»! У нас был такой Ташаев, ушёл в «Спартак» и всё. Понял меня?» — сказал Степашин в видео в телеграм-канале «Динамо».
Угрожает 😇.... 🤣
26 декабря , 10:53
Московский «Спартак» готов увеличить зарплату атакующему полузащитнику Ульви Бабаеву почти в три раза в случае его перехода из столичного «Динамо». Об этом стало известно Metaratings.
26 декабря , 10:26
Вроде бы уже опровержение дали - говорят, Степашин вето наложил.
26 декабря , 10:31
Nick59
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Вроде бы уже опровержение дали - говорят, Степашин вето наложил.
А у Степашина есть право вето?
26 декабря , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Вроде бы уже опровержение дали - говорят, Степашин вето наложил.
Да. Степашин клубу уже много "наложил".
Согласен с высказывавшимся мнением, что дело не в Бабаеве, а в общем бардаке.
26 декабря , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Вроде бы уже опровержение дали - говорят, Степашин вето наложил.
Наложил под ёлку.... Ещё можно под коврик у дверей....
26 декабря , 10:21
Nick59
3
Новый Ташаев
26 декабря , 09:04
Минус один конкурент для Макарова получается?) Бабаеву в случае перехода к свиньям пожелаю такого же карьерного взлета, как Ташаеву.
26 декабря , 08:44
Были мысли, что не закрепится в основе, но не предполагал, что напрямую свалит к тушинским. Ситуация со стороны конечно дерьмовенько выглядит (бесплатно принципиальному сопернику). Это прям имиджевый и коммерческий провал для клуба. Интересно, что ему там такое пообещали, что он не смог отказаться. По хорошему, если он даже не нужен сейчас Динамо, его можно было тупо столбить как актив на перспективную продажу в ближайший год-два. Че то у нас не только игроки с тренером обсераются, а еще и менеджмент решил не отставать, так сказать быть в тренде.
26 декабря , 09:09
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
Были мысли, что не закрепится в основе, но не предполагал, что напрямую свалит к тушинским. Ситуация со стороны конечно дерьмовенько выглядит (бесплатно принципиальному сопернику). Это прям имиджевый и коммерческий провал для клуба. Интересно, что ему там такое пообещали, что он не смог отказаться. По хорошему, если он даже не нужен сейчас Динамо, его можно было тупо столбить как актив на перспективную продажу в ближайший год-два. Че то у нас не только игроки с тренером обсераются, а еще и менеджмент решил не отставать, так сказать быть в тренде.
Вы как с луны свалились , чесное слово. У нас серится в основном руководство — сейчас, если ещё захотят поднять денег на продаже Бителло , то вообще ппц ((((
26 декабря , 08:41
Блин... ПОЧЕМУ В ЭТОЙ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ ВИНОВАТ ИГРОК, а не НАШЕ ТОРМОЗНУТОЕ РУКОВОДСТВО? Руководство (лебедь раком щуку) за год наломало дров на несколько лет вперёд —выгнало Личку, взяло на бешеные бабки урода Карпина, не могут найти нового тренера (никто в Динамо в нынешней ситуации идти не хочет), а теперь ещё и ЗАРАНЕЕ не продлили Бабаева.... Если бы продлили летом за вменяемые деньги (за год до окончания контракта), а не сейчас, когда время уже ушло.... Почему в этой ситуации виноват Бабаев!!!???
26 декабря , 08:22
olf
6
Если свалит в мясную лавку, то это диагноз, что из него вырастет боооольшая сволочь. Хотя, буду рад ошибиться.
26 декабря , 07:52
После общения со Степашиным решил валить.
В общем-то правильно, там у своих айзеров отношение другое будет.
26 декабря , 05:35
приросли иудой
26 декабря , 05:22
013
5
Лишнее подтверждение, что нехер возиться и сюсюкаться с кровинушками. В основе должны играть сильнейшие игроки. А то тащат в основу в ущерб результатам, натаскивают, дают практику, а потом бац... В мясо или бдзинит
25 декабря , 23:18
Комдом
25 декабря , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Гром
Комдом
Кто? Пока что, только Карп как источник "информации"... Или может быть кто-то в нашем руководстве?
25 декабря , 22:47
СВИН- экспресс, давно Динамо стало сине-бело- голубыми? Вот твари, даже цвета наши болотом испоганили!
25 декабря , 22:26
Как стало известно Metaratings.ru, «Спартак» предложил нападающему московского «Динамо» Ульви Бабаеву зарплату около 2 млн рублей в месяц.

«Динамо», по нашей информации, предлагало футболисту около 700 тысяч рублей. Клуб предпринимает попытки удержать своего воспитанника.

Инициатива трансфера идёт от заместителя генерального директора по российскому направлению селекции и развитию молодёжного футбола Андрея Мовсесьяна, которую поддержал спортивный блок клуба и руководство.

Переговоры между сторонами проходят сложно, до завершения пока далеко. В «Спартаке» рассматривают альтернативные варианты, в том числе нападающего «Локомотива» Вадима Ракова, выступающего на правах аренды за «Крылья Сов
25 декабря , 22:45
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Как стало известно Metaratings.ru, «Спартак» предложил нападающему московского «Динамо» Ульви Бабаеву зарплату около 2 млн рублей в месяц.

«Динамо», по нашей информации, предлагало футболисту около 700 тысяч рублей. Клуб предпринимает попытки удержать своего воспитанника.

Инициатива трансфера идёт от заместителя генерального директора по российскому направлению селекции и развитию молодёжного футбола Андрея Мовсесьяна, которую поддержал спортивный блок клуба и руководство.

Переговоры между сторонами проходят сложно, до завершения пока далеко. В «Спартаке» рассматривают альтернативные варианты, в том числе нападающего «Локомотива» Вадима Ракова, выступающего на правах аренды за «Крылья Сов
Уважаемые посетители сайта, но пожалуйста сами подумайте и вкл логику ну какой Спартак? У них на флангах есть игроки и никто никуда не уходит, так он что в Спартак 2 условный выберет, чем играть за основу или быть в обойме основной команды Динамо? Честно говоря не верится, чтобы парень был совсем без мозгов и ничего не понимал.
25 декабря , 22:48
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Уважаемые посетители сайта, но пожалуйста сами подумайте и вкл логику ну какой Спартак? У них на флангах есть игроки и никто никуда не уходит, так он что в Спартак 2 условный выберет, чем играть за основу или быть в обойме основной команды Динамо? Честно говоря не верится, чтобы парень был совсем без мозгов и ничего не понимал.
Парень молодой, там семья многое решает. Видимо посчитали, что лучше синица в руках (контракт с мясом), чем журавль в небе (контракт с Динамо и перспективы роста). Ванька Соловьев, например, не жалеет, что срубил денег с Газпрома.
25 декабря , 23:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Уважаемые посетители сайта, но пожалуйста сами подумайте и вкл логику ну какой Спартак? У них на флангах есть игроки и никто никуда не уходит, так он что в Спартак 2 условный выберет, чем играть за основу или быть в обойме основной команды Динамо? Честно говоря не верится, чтобы парень был совсем без мозгов и ничего не понимал.
Деньги решают всё ! Фигона переманили, наши руки проглотили, вот они и борзеют ! А Ивлев с ними по ресторанам ходит и ещё бахвалится ! Господа- товрищи руководители не с того начинаете ! Пообещайте Бабаеву игровое время, трансфер в Европу, что угодно, но не ведитесь на мясных ! Они уже вам на шею сели и ноги свесили !
25 декабря , 23:16
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Парень молодой, там семья многое решает. Видимо посчитали, что лучше синица в руках (контракт с мясом), чем журавль в небе (контракт с Динамо и перспективы роста). Ванька Соловьев, например, не жалеет, что срубил денег с Газпрома.
Про инсайды Карпа: Я к тому, что если есть кому-то нравится Карпа инсайды читать, то пожалуйста читайте, пишите, дискуссии проводите, но смотрите по итогу сбывается этот инсайд или нет, а нервы и здоровье главное берегите. Насчёт другого никто ничего не знает, как там обстоит дело и решает семья или нет, но решение в первую очередь за самим игроком.
25 декабря , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Деньги решают всё ! Фигона переманили, наши руки проглотили, вот они и борзеют ! А Ивлев с ними по ресторанам ходит и ещё бахвалится ! Господа- товрищи руководители не с того начинаете ! Пообещайте Бабаеву игровое время, трансфер в Европу, что угодно, но не ведитесь на мясных ! Они уже вам на шею сели и ноги свесили !
Значит Фигон самостоятельно принял это решение. Да, обидно. Да, больно, но Динамо было есть и будет, а у сотрудников клуба и игроков это место работы на сегодняшний день.
25 декабря , 23:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Про инсайды Карпа: Я к тому, что если есть кому-то нравится Карпа инсайды читать, то пожалуйста читайте, пишите, дискуссии проводите, но смотрите по итогу сбывается этот инсайд или нет, а нервы и здоровье главное берегите. Насчёт другого никто ничего не знает, как там обстоит дело и решает семья или нет, но решение в первую очередь за самим игроком.
У меня свои инсайды есть, к тому же Алексеев косвенно подтвердил, что с подписанием нового контракта Бабаева есть проблемы.
25 декабря , 23:41
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У меня свои инсайды есть, к тому же Алексеев косвенно подтвердил, что с подписанием нового контракта Бабаева есть проблемы.
Я в Вас и не сомневался, а я кое что тоже узнаю у знакомых людей, но в последнее время в меньшей степени, чем это было раньше.
25 декабря , 23:55
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Парень молодой, там семья многое решает. Видимо посчитали, что лучше синица в руках (контракт с мясом), чем журавль в небе (контракт с Динамо и перспективы роста). Ванька Соловьев, например, не жалеет, что срубил денег с Газпрома.
Ванька Соловьев не жалеет? Что-то я из его интервью понял прямо противоположное — билет в один конец с итогом в средней Азии... И деньги у него давно закончились...
26 декабря , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ванька Соловьев не жалеет? Что-то я из его интервью понял прямо противоположное — билет в один конец с итогом в средней Азии... И деньги у него давно закончились...
Видимо, мы разные интервью читали. Ташаевы точно не жалеют, купили квартиру в Москве.
26 декабря , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ванька Соловьев не жалеет? Что-то я из его интервью понял прямо противоположное — билет в один конец с итогом в средней Азии... И деньги у него давно закончились...
— Не могу не вернуть вас в прошлое и немного поговорить о роковом переходе из «Динамо» в «Зенит» в 2013 году.

— Уф... Да вроде про тот трансфер уже не раз говорил.

— Можно ли сказать, что агент Деннис Лахтер сломал вам карьеру.

— Почему сломал?

— В «Зените» вы пропали...

— Так никто же не знает, как бы сложилась моя карьера в «Динамо». Петреску убрали, пришли новые люди, новые игроки. Заиграл бы я в составе бело-голубых? Это еще вопрос. Не хочется мусолить опять эту тему. Просто надо было тогда как-то по-человечески со мной поступить.

— По-человечески?

— Да я уже много раз на эту тему высказывался. Просто «Динамо» надо было по-другому отнестись к своему воспитаннику. А то к легионерам
26 декабря , 00:35
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
— Не могу не вернуть вас в прошлое и немного поговорить о роковом переходе из «Динамо» в «Зенит» в 2013 году.

— Уф... Да вроде про тот трансфер уже не раз говорил.

— Можно ли сказать, что агент Деннис Лахтер сломал вам карьеру.

— Почему сломал?

— В «Зените» вы пропали...

— Так никто же не знает, как бы сложилась моя карьера в «Динамо». Петреску убрали, пришли новые люди, новые игроки. Заиграл бы я в составе бело-голубых? Это еще вопрос. Не хочется мусолить опять эту тему. Просто надо было тогда как-то по-человечески со мной поступить.

— По-человечески?

— Да я уже много раз на эту тему высказывался. Просто «Динамо» надо было по-другому отнестись к своему воспитаннику. А то к легионерам
одно отношение, а к своим...

— Вы про то, что не хотели поднимать вам зарплату?

— Что такое «легионер», я в полной мере ощутил, когда переехал в Узбекистан. Вот там я почувствовал к себе соответствующее отношение.
— Неужели не жалели?

— В этой жизни жалеть не о чем. Мы сами делаем свой выбор. В Узбекистан же я сам поехал. Из «Сочи» меня никто не выгонял. Попросил, чтобы меня отпустили. Так что я сам кудесник своей судьбы (улыбается). А ведь мог спокойно остаться в команде, которая выходила в РПЛ. Тогда там тренером был Александр Васильевич Точилин. Пошел мне навстречу.
26 декабря , 00:37
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
одно отношение, а к своим...

— Вы про то, что не хотели поднимать вам зарплату?

— Что такое «легионер», я в полной мере ощутил, когда переехал в Узбекистан. Вот там я почувствовал к себе соответствующее отношение.
— Неужели не жалели?

— В этой жизни жалеть не о чем. Мы сами делаем свой выбор. В Узбекистан же я сам поехал. Из «Сочи» меня никто не выгонял. Попросил, чтобы меня отпустили. Так что я сам кудесник своей судьбы (улыбается). А ведь мог спокойно остаться в команде, которая выходила в РПЛ. Тогда там тренером был Александр Васильевич Точилин. Пошел мне навстречу.
— Есть версия, что «Зениту» вы тогда не особо были нужны. Ходит мнение, что он хотел отомстить «Динамо» за поражение, которое ему засчитали после петарды, брошенной с трибун в голкипера бело-голубых Шунина. Согласны, что вас просто-напросто использовали?

— Не знаю... Не думал об этом в последнее время. Когда оказался в Средней Азии, освоился там, вообще не вспоминал ни про «Динамо», ни про тот переход. Вот честно! Было и было...
26 декабря , 01:11
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
— Есть версия, что «Зениту» вы тогда не особо были нужны. Ходит мнение, что он хотел отомстить «Динамо» за поражение, которое ему засчитали после петарды, брошенной с трибун в голкипера бело-голубых Шунина. Согласны, что вас просто-напросто использовали?

— Не знаю... Не думал об этом в последнее время. Когда оказался в Средней Азии, освоился там, вообще не вспоминал ни про «Динамо», ни про тот переход. Вот честно! Было и было...
Это я тоже читал. Его карьера после Зинаиды пошла в гору? Нет. Амкар... Факел... Средняя Азия... Несравнимые зарплаты, вниз под горку. Так что , и это вью, и остальные говорят о том, что его попользовал и агент, и бомжи — и выкинули на обочину... И в этом вью он и лукавит , и прокалывается во всём.. Есть ещё вью и информация , что бо́льшую часть его денег забрал себе агент... Попадос... ИМХО
26 декабря , 07:45
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Значит Фигон самостоятельно принял это решение. Да, обидно. Да, больно, но Динамо было есть и будет, а у сотрудников клуба и игроков это место работы на сегодняшний день.
Всё понятно ! Это только инсайд ! Но дело принципа - наши ближайшие соперники(Зенит, Спартак, ЦСКА, Локо) когда-нибудь продавали игроков задёшево Динамо ? Никогда ! Почему Динамо ведёт себя как бедный родственник ? Я далёк от конспирологии, но может быть это даже атака на Гусева - подавить его психологически !
26 декабря , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Всё понятно ! Это только инсайд ! Но дело принципа - наши ближайшие соперники(Зенит, Спартак, ЦСКА, Локо) когда-нибудь продавали игроков задёшево Динамо ? Никогда ! Почему Динамо ведёт себя как бедный родственник ? Я далёк от конспирологии, но может быть это даже атака на Гусева - подавить его психологически !
А когда у Динамо было достойное руководство? Только при Николае Толстых. И всё..... Может быть и раньше было, но я за свои долгие годы не застал (
26 декабря , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Всё понятно ! Это только инсайд ! Но дело принципа - наши ближайшие соперники(Зенит, Спартак, ЦСКА, Локо) когда-нибудь продавали игроков задёшево Динамо ? Никогда ! Почему Динамо ведёт себя как бедный родственник ? Я далёк от конспирологии, но может быть это даже атака на Гусева - подавить его психологически !
Продают не задешево, а за откаты...
26 декабря , 14:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Уважаемые посетители сайта, но пожалуйста сами подумайте и вкл логику ну какой Спартак? У них на флангах есть игроки и никто никуда не уходит, так он что в Спартак 2 условный выберет, чем играть за основу или быть в обойме основной команды Динамо? Честно говоря не верится, чтобы парень был совсем без мозгов и ничего не понимал.
Паренёк всё прекрасно понимает и 2 лимона не 700 тысяч
26 декабря , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Всё понятно ! Это только инсайд ! Но дело принципа - наши ближайшие соперники(Зенит, Спартак, ЦСКА, Локо) когда-нибудь продавали игроков задёшево Динамо ? Никогда ! Почему Динамо ведёт себя как бедный родственник ? Я далёк от конспирологии, но может быть это даже атака на Гусева - подавить его психологически !
Клубом надо заниматься, а не делать вид, что всё само собой будет. Причём когда команда была под владением ВТБ не один игрок не уходил к другим клубам РПЛ.
26 декабря , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Паренёк всё прекрасно понимает и 2 лимона не 700 тысяч
Свечку из разных инсайдеров кто-нибудь держал, что переговоры идут, что ему там предложили о чём пишется? Думаете кто-то сказал "мы сейчас человека позовём, чтобы он рассказал о переговорах и сколько мы тебе предлагаем зп, а после этого он напишет инсайд" Так что-ли себе это представляете или как? Когда читаете эту новость под названием инсайд, а вообще не для никого не секрет, что все переговоры конфиденциальная информация.
25 декабря , 22:21
похрен вапще,я бы оставил человек 5-6 из нынешнего всего состава и там бы точно не было бабаева и "тренера" гусева
25 декабря , 22:22
Porsch
6
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
похрен вапще,я бы оставил человек 5-6 из нынешнего всего состава и там бы точно не было бабаева и "тренера" гусева
Правильно,и пусть играют в 6 ром против 11
25 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Правильно,и пусть играют в 6 ром против 11
ну так и будут сидеть с тренером сдюшор без опыта и неликвидом возле зоны стыков,красотитща
25 декабря , 22:09
По данным Metaratings, «Динамо» было готово платить 21-летнему футболисту 700 тысяч рублей в месяц, а «Спартак» предложил около 2 млн. Переговоры тяжелые, до их завершения еще далеко.

Отмечается, что инициатором сделки с Бабаевым стал заместитель генерального директора по российскому направлению селекции и развитию молодежного футбола Андрей Мовсесьян.
25 декабря , 22:07
Не понятно, зачем Бабаев и Спартак нужны друг другу.
Если не ошибаюсь, слева у мяса феериит Маркиньос, а иногда и Барко. Справа 15-мульонный Солари, которого иногда подменяет 20-мульонный Гарсия.
Зачем мясу Бабаев - вообще не понятно.
Зачем Бабаеву мясо - большой вопрос.
Неужели повторяется история с Ванькой? Которого до последнего держали на юниорском контракте. И жалели отсыпать денег даже как какому-нибудь Игнатовичу.
Мы млять, опять в этой точке оказались?!
25 декабря , 22:12
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Не понятно, зачем Бабаев и Спартак нужны друг другу.
Если не ошибаюсь, слева у мяса феериит Маркиньос, а иногда и Барко. Справа 15-мульонный Солари, которого иногда подменяет 20-мульонный Гарсия.
Зачем мясу Бабаев - вообще не понятно.
Зачем Бабаеву мясо - большой вопрос.
Неужели повторяется история с Ванькой? Которого до последнего держали на юниорском контракте. И жалели отсыпать денег даже как какому-нибудь Игнатовичу.
Мы млять, опять в этой точке оказались?!
Про ужесточение лимита слышали?...Вот и ответ зачем.
25 декабря , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Про ужесточение лимита слышали?...Вот и ответ зачем.
У мяса Дмитриев на фланге есть в контексте лимита. Бабаев пока кот в мешке, плюс может в любой момент сменить спортивное гражданство как Сазонов, например.
25 декабря , 22:04
Если вдруг, да еще и не спросив Гусева, то ничего хорошего команду не ждет. Значит решили экономить а не кубок брать, в прошлый раз экономия обернулась ФНЛ, Так же молодежь раздавали.
по большому Ульви сей час чуть ли не единственный мотор команды, и обостряющий и перспективный.
И вопрос - ему то зачем?
25 декабря , 21:49
veet
1
Upd: Никитин сначала подтвердил инфу Карпа, а потом написал, что Спартак вышел из сделки (попутно удалив свое подтверждение). Вот она — СИЛА БГ-ОФИЦЕРА! Очень интересно! Какие ставки, господа — перейдет или нет по итогу?
25 декабря , 21:41
vvk55
4
Надеюсь, что утка, хотя Карп особо в этом не замечен. Жду, что Костя напишет.
25 декабря , 22:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Надеюсь, что утка, хотя Карп особо в этом не замечен. Жду, что Костя напишет.
Почитайте последние "инсайды" его, а потом новости с опровержениями разных людей и тогда сделать вывод сможете лучше утки или нет.
25 декабря , 21:38
vvk55
5
Читал и писал про это в титульной ветке. Там орут: да он никто, пусть уходит, на все четыре... Вспомнилось. Когда поднимались вопросы по уходу Бителло - многие так же тут орали: да пошел он, суперзвезда, удара нет, ноги кривые, пас отдать не может...да мы без него, у нас есть... как жизнь показала, кроме него и Кости у нас нет ни хера. Зато шлака полное лукошко - спасибо Валере и тем, кто ему потакал. И перспектив... кто-то верит в качественную ТК при всех нынешних определяющих состав личностях?
25 декабря , 21:46
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Читал и писал про это в титульной ветке. Там орут: да он никто, пусть уходит, на все четыре... Вспомнилось. Когда поднимались вопросы по уходу Бителло - многие так же тут орали: да пошел он, суперзвезда, удара нет, ноги кривые, пас отдать не может...да мы без него, у нас есть... как жизнь показала, кроме него и Кости у нас нет ни хера. Зато шлака полное лукошко - спасибо Валере и тем, кто ему потакал. И перспектив... кто-то верит в качественную ТК при всех нынешних определяющих состав личностях?
Бителло в этом сезоне самый средний игрок Динамо, зато командную дисциплину шатает будь здоров. То есть, польза сомнительна, а вред ощутимый. Не удивлюсь, если вслед за Карпиным, он попытается и Гусева слить, не удивлюсь.
25 декабря , 21:56
suiw
9
в ответ на комментарий пользователя kekef
Бителло в этом сезоне самый средний игрок Динамо, зато командную дисциплину шатает будь здоров. То есть, польза сомнительна, а вред ощутимый. Не удивлюсь, если вслед за Карпиным, он попытается и Гусева слить, не удивлюсь.
Ересь
25 декабря , 21:57
vvk55
10
в ответ на комментарий пользователя kekef
Бителло в этом сезоне самый средний игрок Динамо, зато командную дисциплину шатает будь здоров. То есть, польза сомнительна, а вред ощутимый. Не удивлюсь, если вслед за Карпиным, он попытается и Гусева слить, не удивлюсь.
Извините. Вы написали такую чушь, что спорить с вами бессмысленно. Зато теперь все знают, почему ушел Карпин.
25 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя kekef
Бителло в этом сезоне самый средний игрок Динамо, зато командную дисциплину шатает будь здоров. То есть, польза сомнительна, а вред ощутимый. Не удивлюсь, если вслед за Карпиным, он попытается и Гусева слить, не удивлюсь.
Ролан Александрович Гусев ГТ без опыта с командами мастеров, а раз это так и есть, то о каком сливе вообще идёт речь, что его сольёт именно Бителло?
25 декабря , 23:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Читал и писал про это в титульной ветке. Там орут: да он никто, пусть уходит, на все четыре... Вспомнилось. Когда поднимались вопросы по уходу Бителло - многие так же тут орали: да пошел он, суперзвезда, удара нет, ноги кривые, пас отдать не может...да мы без него, у нас есть... как жизнь показала, кроме него и Кости у нас нет ни хера. Зато шлака полное лукошко - спасибо Валере и тем, кто ему потакал. И перспектив... кто-то верит в качественную ТК при всех нынешних определяющих состав личностях?
Также против Карраскаля орали, теперь локти кусают !
26 декабря , 01:00
в ответ на комментарий пользователя kekef
Бителло в этом сезоне самый средний игрок Динамо, зато командную дисциплину шатает будь здоров. То есть, польза сомнительна, а вред ощутимый. Не удивлюсь, если вслед за Карпиным, он попытается и Гусева слить, не удивлюсь.
А Степашина и прочих "эффективных менеджеров" Бит слить не может?
25 декабря , 21:38
Вот дебилы. Итак играть некому. Перспективного игрока отдаем, и кому. Весной в кубке будет нам забивать. Руководители хреновы вы что делаете млять.
25 декабря , 21:31
avla
3
Межсезонье, утки часто летают. Так что лучше подождём.
И, если честно, то у Спартака и так перебор крайних атакующих игроков )

UPD Забавно, что Карп ссылается на телегу КБ. А те уже написали, что переговоры были, но безрезультатные.))
25 декабря , 21:38
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя avla
Межсезонье, утки часто летают. Так что лучше подождём.
И, если честно, то у Спартака и так перебор крайних атакующих игроков )

UPD Забавно, что Карп ссылается на телегу КБ. А те уже написали, что переговоры были, но безрезультатные.))
Ну и что что перебор,как говорит русский народ:много водки не бывает) вот и крайних атакующих много не бывает,тем более в условиях ужесточения лимита.
25 декабря , 21:21
Говорят о Величии клуба, а делают абсолютно другие действия. Проблема в Динамо только в руководстве. Самого талантливого пацана в стан заклятых врагов. Позорище!!!
25 декабря , 21:21
Вот они "кровиночки". Только бизнес, ничего личного.
25 декабря , 21:19
Почему хоть у нас таких идоров ростят??? Нахер их наигрывать без твердых контрактов?? Я охереваю! Отлично началась трансферная компания....