Одна жизнь – одна команда!
Командная статистика «Динамо» в 2025 году

Командная статистика «Динамо» в 2025 году

Продолжаем подводить итоги уходящего года. Сегодня рассказываем о выступлении нашей команды в 2025 году на основании данных компании РУСТАТ.

«Динамо» в 2025 году

Матчи: 41

Победы: 15 (из них 6 разгромных и 2 волевые)

Ничьи: 12

Поражения: 14 (из них 2 разгромных)

Выигранные серии пенальти: 0 из 2

Забитые мячи: 67

Пропущенные мячи: 53

Разница: +14

«Любимым» соперником бело-голубых стали «Крылья Советов», которых динамовцы обыграли 3 раза из 4 с общей разницей 10:3. По два раза динамовцы смогли победить махачкалинское «Динамо», «Оренбург» и «Сочи».

«Динамо» в первой части сезона РПЛ 2025/26

По многим ключевым показателям бело-голубые входят в топ-5 лиги, но проблемы с реализацией моментов и большое количество потерь не дали пока им подняться выше в чемпионате.

Как видно из таблицы выше, наша команда занимает третье место с конца по соотношению забитых голов к XG (ожидаемым голам) с показателем -9,42. По соотношению же пропущенных голов к OXG (ожидаемым голам соперника) мы и вовсе вторые с конца после «Сочи». Таким образом разница забитых и пропущенных мячей могла быть лучше на целых 11 голов! Стоит упомянуть и 7 попаданий в каркас ворот – больше набралось только у «Краснодара» и ЦСКА.

По реально же забитым мячам (27) «Динамо» делит пятое место, а по пропущенным (26) – 11-е.

Всего команда создала 118 голевых моментов – четвёртое место в лиге, а вот реализация в 23% оставляет желать лучшего – 12-е место. Динамовцы нанесли 264 удара (больше только у «Краснодара»), точными из которых оказались 101 (больше у «Локомотива» и «Зенита»).

Бело-голубые являются одной из самых дисциплинированных команд чемпионата: 244 фола и 36 жёлтых карточек за 18 туров – это четвёртое место снизу, а отсутствие красных карточек – и вовсе уникальная история.

Наша команда старается навязывать свой футбол сопернику, что выразилось в среднем владении мячом в 55% и 11045 успешных технико-тактических действиях (четвёртые результаты в РПЛ).

Динамовцы занимают пятое место в лиге по количеству точных передач (6764) и второе по точным ключевым (64), прогрессивным (1241) и передачам в штрафную (313).

Неплохо удаётся и прессинговать: 339 попыток командного прессинга (больше только у «Ростова» и махачкалинского «Динамо») и 56% успешности (лидеры наравне с «Краснодаром»).

Футболисты бело-голубых сделали 258 навесов (больше всех в лиге), 75 из которых оказались точными (больше только у «Оренбурга»), а также подали 97 угловых (третье место в лиге).

Что касается единоборств, то здесь есть пространство для улучшения: из 3005 дуэлей (шестое место) динамовцы выиграли меньше половины (49%). Да и потерь пока слишком много – 1196 (больше совершили лишь махачкалинцы).

При этом наша команда здорово действует в отборе (284 удачных отбора – четвёртое место в РПЛ) и на подборах (1199 – больше только у махачкалинцев).

25 декабря 2025 , 15:11

Комментарии:

26 декабря , 15:29
Дерунец, возможно, не случайно Бабаева пригласил сняться в новогоднем кулинарном шоу и заставил их вместе с Сергеевым орать "Одна жизнь - одна команда!" Ульви добросовестно продекламировал. А в кармане, видимо, фигу держал.) Жаль, если уйдёт. Но человек же ищет, где лучше?
26 декабря , 15:39
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Дерунец, возможно, не случайно Бабаева пригласил сняться в новогоднем кулинарном шоу и заставил их вместе с Сергеевым орать "Одна жизнь - одна команда!" Ульви добросовестно продекламировал. А в кармане, видимо, фигу держал.) Жаль, если уйдёт. Но человек же ищет, где лучше?
Всё это лишний раз подтверждает: есть лозунги, пиар, ширма, шелуха, околофутбол. А есть реальность. И когда в реальности нет прочной семьи с любящим главой, то все кричалки и лозунги превращаются в пустышку, обесцениваются. Всё меньше блаженных будут на стадике орать это всё под аккомпанемент Дерунца. Потому что поймут: цена этому - копейка.
26 декабря , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всё это лишний раз подтверждает: есть лозунги, пиар, ширма, шелуха, околофутбол. А есть реальность. И когда в реальности нет прочной семьи с любящим главой, то все кричалки и лозунги превращаются в пустышку, обесцениваются. Всё меньше блаженных будут на стадике орать это всё под аккомпанемент Дерунца. Потому что поймут: цена этому - копейка.
На данный момент конечно есть реальность, что люди хотят жить послаще, но...
В данном случае , если запрос не черезмерный то просер руководства.
Если после перехода цифры не покажут, то именно просер. Потому , что если не покажут и не расскажут подробно, то именно так и руководству на команду н...ть, Потому, что Ульви на данный момент самый перспективный наш молодой.
26 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всё это лишний раз подтверждает: есть лозунги, пиар, ширма, шелуха, околофутбол. А есть реальность. И когда в реальности нет прочной семьи с любящим главой, то все кричалки и лозунги превращаются в пустышку, обесцениваются. Всё меньше блаженных будут на стадике орать это всё под аккомпанемент Дерунца. Потому что поймут: цена этому - копейка.
Когда болельщики скандируют на стадионе "Одна жизнь - одна команда!", они себя имеют ввиду в первую очередь. Этот лозунг как раз появился после вылета в ФНЛ, когда поползли слухи о возможном закрытии футбольного клуба. А игроки сегодня есть, а завтра их уже нет. "Иных уж нет уже в живых, всегда веселых молодых".
26 декабря , 14:29
Интересно, а если бы Макаров ушел в Спартак, тоже бы проклятия в спину полетели?
26 декабря , 14:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а если бы Макаров ушел в Спартак, тоже бы проклятия в спину полетели?
С уходом Макара к свиньям интеллектуальный уровень обеих команд резко возрастёт:)))
26 декабря , 15:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а если бы Макаров ушел в Спартак, тоже бы проклятия в спину полетели?
Я будь моя воля ни одного игрока Динамо не отдавал бы. Ни одному из клубов РПЛ. Хватит быть донорами!
26 декабря , 15:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а если бы Макаров ушел в Спартак, тоже бы проклятия в спину полетели?
Знаешь в чем поддержу? В том, что с возрастом реально начинаешь осмысливать каждый такой уход в контексте ситуации, без оголтелых проклятий. Вот почему Жопнин - Жопнин? Да потому. Он хоть и не совсем наш, он из Коноплёва, но на футболиста стал похож благодаря Динамо. И бросил клуб в самый тяжёлый момент, к принципиальному сопернику. Ташаев и Соловьев банально поднимали самые большие в их жизни деньги - без обид, оно так и вышло. С Бабаевым интересная ситуация...
26 декабря , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Знаешь в чем поддержу? В том, что с возрастом реально начинаешь осмысливать каждый такой уход в контексте ситуации, без оголтелых проклятий. Вот почему Жопнин - Жопнин? Да потому. Он хоть и не совсем наш, он из Коноплёва, но на футболиста стал похож благодаря Динамо. И бросил клуб в самый тяжёлый момент, к принципиальному сопернику. Ташаев и Соловьев банально поднимали самые большие в их жизни деньги - без обид, оно так и вышло. С Бабаевым интересная ситуация...
Он вроде наш, кровиночка. НО!;)))))))))))
22 ему уже, кажется? Пока не успел достичь хотя бы тюкавинского статуса, только начинает. Но практики мало. Да ещё куроводство тупое, бесперспективное. Тренеры специфические, все время вектор меняется, философия, тактика. Я бы скорее понял его, если б он ушёл. Без негатива. Скорее так.
А Макаров причём здесь? Он не наш во-первых, а во- вторых бедолага всё никак себя не обретёт, твердую футбольную землю под ногами, да ещё ветер в голове и язык без костей. Пусть идёт себе с богом, если кто возьмёт.
26 декабря , 17:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а если бы Макаров ушел в Спартак, тоже бы проклятия в спину полетели?
Я что-то особых проклятий не видел. Рыба где глубже, человек где лучше. Динамо само его выкидывает, не считая пустой болтовни Степашина.
26 декабря , 13:17
tngivs
3
Наши ключевые достижения, как у ростова, Махачкалы и Оренбурга. Мы и в турнирной таблице недалеко. И это все что нужно знать про тренера карпина.
26 декабря , 10:54
Интересно, если только это правда, в чем есть определенные сомнения (заявления Марио Лички, что дверь в Динамо не закрыта). Бубнов: "В числе кандидатов он назвал Владимира Ивича, Марцела Личку и Сандро Шварца. Как утверждает эксперт, с Личкой велись прямые переговоры, но чешский специалист ответил отказом, как и другие претенденты.
В итоге руководство «бело-голубых» остановило выбор на Ролане Гусеве, который официально был назначен главным тренером команды 23 декабря."
26 декабря , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересно, если только это правда, в чем есть определенные сомнения (заявления Марио Лички, что дверь в Динамо не закрыта). Бубнов: "В числе кандидатов он назвал Владимира Ивича, Марцела Личку и Сандро Шварца. Как утверждает эксперт, с Личкой велись прямые переговоры, но чешский специалист ответил отказом, как и другие претенденты.
В итоге руководство «бело-голубых» остановило выбор на Ролане Гусеве, который официально был назначен главным тренером команды 23 декабря."
Впрочем, агент Лички Николаев по сути опровергает эту инфу: «Из России пока нет чего-то интересного — звонят, но без конкретики. Сегодня он отмечает Рождество, мы с ним общались. Ничего серьёзного, конкретного — предложения от команд из второй восьмёрки РПЛ неинтересны»
26 декабря , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Впрочем, агент Лички Николаев по сути опровергает эту инфу: «Из России пока нет чего-то интересного — звонят, но без конкретики. Сегодня он отмечает Рождество, мы с ним общались. Ничего серьёзного, конкретного — предложения от команд из второй восьмёрки РПЛ неинтересны»
Кстати да, Личку же в мясо подписывали, он чуть ли из м. Тушинская уже не выходил с чумаданом))
26 декабря , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Впрочем, агент Лички Николаев по сути опровергает эту инфу: «Из России пока нет чего-то интересного — звонят, но без конкретики. Сегодня он отмечает Рождество, мы с ним общались. Ничего серьёзного, конкретного — предложения от команд из второй восьмёрки РПЛ неинтересны»
Динамо как бы тоже в настоящий момент из второй восьмерки(((
26 декабря , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересно, если только это правда, в чем есть определенные сомнения (заявления Марио Лички, что дверь в Динамо не закрыта). Бубнов: "В числе кандидатов он назвал Владимира Ивича, Марцела Личку и Сандро Шварца. Как утверждает эксперт, с Личкой велись прямые переговоры, но чешский специалист ответил отказом, как и другие претенденты.
В итоге руководство «бело-голубых» остановило выбор на Ролане Гусеве, который официально был назначен главным тренером команды 23 декабря."
Все по Личке тоскуете? Напрасно. Два раза в одну реку войти нельзя.
У нас теперь, как минимум до лета веселуха намечается.
26 декабря , 14:07
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все по Личке тоскуете? Напрасно. Два раза в одну реку войти нельзя.
У нас теперь, как минимум до лета веселуха намечается.
Это надо Мусаеву рассказать, который чемпионат взял во второе своë пришествие. Да и Сëмину тоже...Чтобы посмеялся)
А Личке нужно подождать до мая, всë может случится)
26 декабря , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это надо Мусаеву рассказать, который чемпионат взял во второе своë пришествие. Да и Сëмину тоже...Чтобы посмеялся)
А Личке нужно подождать до мая, всë может случится)
Это "домашние" тренера. Для Семина, Локо вообще его ребенок. Кстати и Кобелев дважды заходил.
Даже трижды
26 декабря , 14:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все по Личке тоскуете? Напрасно. Два раза в одну реку войти нельзя.
У нас теперь, как минимум до лета веселуха намечается.
Можно. Вы верили, что после 74 лет Советской власти произойдёт контрреволюция 1991-го - 1993 годов? Вопрос риторический.
26 декабря , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Можно. Вы верили, что после 74 лет Советской власти произойдёт контрреволюция 1991-го - 1993 годов? Вопрос риторический.
Ну у вас и сравнения
26 декабря , 14:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все по Личке тоскуете? Напрасно. Два раза в одну реку войти нельзя.
У нас теперь, как минимум до лета веселуха намечается.
Я не тоскую и сразу сказал, что пока Соловьев рулит, Личка в Динамо вряд ли появится. Просто даю инфу по кандидатам в ГТ, в том числе и Личке. :) Хотя, по поводу двух раз в реку Вы ну очень сильно ошибаетесь, некоторые даже по пять раз заходили и при этом постоянно выигрывали трофеи. :)
26 декабря , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересно, если только это правда, в чем есть определенные сомнения (заявления Марио Лички, что дверь в Динамо не закрыта). Бубнов: "В числе кандидатов он назвал Владимира Ивича, Марцела Личку и Сандро Шварца. Как утверждает эксперт, с Личкой велись прямые переговоры, но чешский специалист ответил отказом, как и другие претенденты.
В итоге руководство «бело-голубых» остановило выбор на Ролане Гусеве, который официально был назначен главным тренером команды 23 декабря."
Привет! Мне интересно одно, а откуда он что-то знает? Скорей всего чью-то информацию тиражирует или слухи из интернета вещает, а всё потому что с таким человеком никто кроме деятелей с матч тв, кто его приглашает на свои болталки и перемывания костей другим связываться не будет.
26 декабря , 15:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Привет! Мне интересно одно, а откуда он что-то знает? Скорей всего чью-то информацию тиражирует или слухи из интернета вещает, а всё потому что с таким человеком никто кроме деятелей с матч тв, кто его приглашает на свои болталки и перемывания костей другим связываться не будет.
Ну как пел Высоцкий: "словно мухи тут и там, ходят слухи по домам". Прямые выходы на руков, чтобы они кормили его инсайдами, как Костю при Гафине, он вряд ли имеет. Но крутится в околофутбольной тусовке и ловит ходящие там слухи.
26 декабря , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не тоскую и сразу сказал, что пока Соловьев рулит, Личка в Динамо вряд ли появится. Просто даю инфу по кандидатам в ГТ, в том числе и Личке. :) Хотя, по поводу двух раз в реку Вы ну очень сильно ошибаетесь, некоторые даже по пять раз заходили и при этом постоянно выигрывали трофеи. :)
Дорогой Ревизор... Даже если Соловьев отойдет от дел, нужна принципиальная смена подхода к трансферам. Личке нет смысла возвращаться, даже если бы не ушли Бульба и Карраскаль и вернулся Майсторович. Личке нельзя приходить в команды со слабыми защитниками и слабым центром поля, в принципе нельзя, никуда. Он в хорошем смысле "выше этого". Ему летать надо и летать красиво, без всей этой приземленной возни а-ля Карпин, Гусев...
26 декабря , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не тоскую и сразу сказал, что пока Соловьев рулит, Личка в Динамо вряд ли появится. Просто даю инфу по кандидатам в ГТ, в том числе и Личке. :) Хотя, по поводу двух раз в реку Вы ну очень сильно ошибаетесь, некоторые даже по пять раз заходили и при этом постоянно выигрывали трофеи. :)
Ну это примерно, как хотеть прихода Шварца. Хотя уверен это утка. Ну не дурак же Соловьев. И если , будем считать, что Личку обидели, то Шварц сам кинул клуб. И после этого хотеть его возвращения? Он что Гвардиола или Фергюссон? "В Бразилии этих Донов Педро.."(с)
26 декабря , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Дорогой Ревизор... Даже если Соловьев отойдет от дел, нужна принципиальная смена подхода к трансферам. Личке нет смысла возвращаться, даже если бы не ушли Бульба и Карраскаль и вернулся Майсторович. Личке нельзя приходить в команды со слабыми защитниками и слабым центром поля, в принципе нельзя, никуда. Он в хорошем смысле "выше этого". Ему летать надо и летать красиво, без всей этой приземленной возни а-ля Карпин, Гусев...
Принципиальная смена подхода к трансферам нужна любому тренеру, если перед ним ставятся высокие задачи. :) Это в этом сезоне Ролан еще может протянуть на багаже Карпина (в отрицательном смысле этого слова) и не особо беспокоиться о результатах (7 место во всяком случае с этим составом можно занимать с закрытыми глазами). А вот в следующем для любого тренера пойдет другой разговор. Времена Шварца, когда перед ним ставилась задача лишь "развивать команду", после самого Шварца и Лички прошли, аппетиты теперь другие. :)
26 декабря , 15:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это примерно, как хотеть прихода Шварца. Хотя уверен это утка. Ну не дурак же Соловьев. И если , будем считать, что Личку обидели, то Шварц сам кинул клуб. И после этого хотеть его возвращения? Он что Гвардиола или Фергюссон? "В Бразилии этих Донов Педро.."(с)
Но вот по Шварцу слухи ходят упорные и не от одного источника. Ну и Шварц - любимчик Соловьева - так сопало, что Соловьев начал рулить в Динамо и Шварц именно при нем выдал результат, которого не ждали. Да еще это сопровождалось целым шлейфом восторженных отзывов о новаторстве Шварца. А первая любовь долго в сердце живет. :)
26 декабря , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Но вот по Шварцу слухи ходят упорные и не от одного источника. Ну и Шварц - любимчик Соловьева - так сопало, что Соловьев начал рулить в Динамо и Шварц именно при нем выдал результат, которого не ждали. Да еще это сопровождалось целым шлейфом восторженных отзывов о новаторстве Шварца. А первая любовь долго в сердце живет. :)
Знаете, может про первую любовь это и так, НО! Соловьев не похож на Тургеневскую барышню-гимназистку. И должен понимать (уверен так и есть) что такое бизнес (а Динамо для него как раз бизнес). А в бизнесе нет ни товарищей, не места чувствам. Реальност и её учет -вот основа. Ну а кто что говорит. Мы вот видим на примере Бабаева.
26 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересно, если только это правда, в чем есть определенные сомнения (заявления Марио Лички, что дверь в Динамо не закрыта). Бубнов: "В числе кандидатов он назвал Владимира Ивича, Марцела Личку и Сандро Шварца. Как утверждает эксперт, с Личкой велись прямые переговоры, но чешский специалист ответил отказом, как и другие претенденты.
В итоге руководство «бело-голубых» остановило выбор на Ролане Гусеве, который официально был назначен главным тренером команды 23 декабря."
По Ивичу и Шварцу правда, причем со Шварцем была вероятность договориться до последнего, поэтому Гусева не стали утверждать.
26 декабря , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Можно. Вы верили, что после 74 лет Советской власти произойдёт контрреволюция 1991-го - 1993 годов? Вопрос риторический.
Почему "контрреволюция"? Самая настоящая революция, как в феврале 1917 года. Троцкий, например, считал (вполне обоснованно), что контрреволюция произошла уже в конце 20-х гг . Когда представители пролетариата и крестьянства, пришедшие во власть, стали чиновниками. А эссеры (союзники большевиков при "Октябрьском перевороте") вообще еще в 1918 году "опомнились".
26 декабря , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это надо Мусаеву рассказать, который чемпионат взял во второе своë пришествие. Да и Сëмину тоже...Чтобы посмеялся)
А Личке нужно подождать до мая, всë может случится)
Не Мусаев , а Галицкий.
26 декабря , 22:37
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Почему "контрреволюция"? Самая настоящая революция, как в феврале 1917 года. Троцкий, например, считал (вполне обоснованно), что контрреволюция произошла уже в конце 20-х гг . Когда представители пролетариата и крестьянства, пришедшие во власть, стали чиновниками. А эссеры (союзники большевиков при "Октябрьском перевороте") вообще еще в 1918 году "опомнились".
Потому что в указанный период произошёл откат от более прогрессивного социально-экономического устройства к реакционному: от социализма и Советской власти, пусть и с недостатками и ошибками, к капитализму. В феврале 1917-го буржуазная демократия была прогрессивнее царского режима и по праву носила название революции. Если же следовать Вашей логике, реставрацию монархии в Англии в 1660 году и во Франции в 1815-м с попытками представителей свергнутых династий вернуться к абсолютизму нужно называть революцией, а не контрреволюцией, что и было на самом деле.
26 декабря , 10:48
ansib
1
Несколько бразильских клубов проявляют интерес к полузащитнику московского «Динамо» Бителло, однако бело-голубые занимают жёсткую позицию по его возможному трансферу. Об этом сообщает журналист Раиса Симплисио на своей странице в социальной сети X.
По информации источника, в контракте игрока есть пункт об отступных в размере € 18 млн, который начнёт действовать с июня 2026 года. При этом на текущий момент сумма отступных за Бителло остаётся более высокой, а «Динамо» «полностью контролирует ход переговоров». В январе агент бразильца должен провести встречу с представителями бело-голубых, чтобы обсудить будущее футболиста.
26 декабря , 10:59
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
Несколько бразильских клубов проявляют интерес к полузащитнику московского «Динамо» Бителло, однако бело-голубые занимают жёсткую позицию по его возможному трансферу. Об этом сообщает журналист Раиса Симплисио на своей странице в социальной сети X.
По информации источника, в контракте игрока есть пункт об отступных в размере € 18 млн, который начнёт действовать с июня 2026 года. При этом на текущий момент сумма отступных за Бителло остаётся более высокой, а «Динамо» «полностью контролирует ход переговоров». В январе агент бразильца должен провести встречу с представителями бело-голубых, чтобы обсудить будущее футболиста.
Деньги это хорошо, а как с желанием не играть за команду? Отправить в Д2? Офицерский юмор типа никакого Спартака, это в чистом виде салдафонщина. Такое отношение у многих может вызвать протестную реакцию. Ну и к Бабаеву. Летом уходит Муми. Выпускай Бабаева, готовь ему замену. Маухуб, Бабаев. Молодые, быстрые. Всяк лучше старых пердудов. Из них ещё можно что - то слепить.
26 декабря , 21:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Деньги это хорошо, а как с желанием не играть за команду? Отправить в Д2? Офицерский юмор типа никакого Спартака, это в чистом виде салдафонщина. Такое отношение у многих может вызвать протестную реакцию. Ну и к Бабаеву. Летом уходит Муми. Выпускай Бабаева, готовь ему замену. Маухуб, Бабаев. Молодые, быстрые. Всяк лучше старых пердудов. Из них ещё можно что - то слепить.
Еще Артур есть, который должен поправиться.
26 декабря , 10:46
Напрягает, что при ужесточении лимита у нас на выход пока только паспартисты....
26 декабря , 10:38
Продадим Бабаева, а купим Мамаева.
26 декабря , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Продадим Бабаева, а купим Мамаева.
Хренаева
26 декабря , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Хренаева
Мамаев, это и есть, Хренаев.
26 декабря , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Продадим Бабаева, а купим Мамаева.
Да Вы оптимист, батенька, у него контракт летом заканчивается. Кто ж его купит? Захочет - бесплатно уйдет.
26 декабря , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Да Вы оптимист, батенька, у него контракт летом заканчивается. Кто ж его купит? Захочет - бесплатно уйдет.
Да это я просто для рифмы.
26 декабря , 10:38
А стата по этому сезону выглядит кое в чем примечательной. :)
1. Первое место только по двум показателям - навесам (нифига себе, у нас в нападении сплошные столбы. :) ) и успешному прессингу.
2. Второе место - по точности навесов, количеству ударов и точным ключевым передачам, прогрессивным передачам и передачам в штрафную, подборам мяча.
3. Третье место: по количеству ударов в створ и по количеству попаданий в каркас.

Если исходить из этих показателей, то футбол Валеры описывается так: в атаке как можно больше грузим в штрафную и лупим по воротам с любых позиций, в обороне - прессингуем.
26 декабря , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А стата по этому сезону выглядит кое в чем примечательной. :)
1. Первое место только по двум показателям - навесам (нифига себе, у нас в нападении сплошные столбы. :) ) и успешному прессингу.
2. Второе место - по точности навесов, количеству ударов и точным ключевым передачам, прогрессивным передачам и передачам в штрафную, подборам мяча.
3. Третье место: по количеству ударов в створ и по количеству попаданий в каркас.

Если исходить из этих показателей, то футбол Валеры описывается так: в атаке как можно больше грузим в штрафную и лупим по воротам с любых позиций, в обороне - прессингуем.
Не сработала его тактика. Один тайм играли - один мучались и это в лучшем случае.
26 декабря , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А стата по этому сезону выглядит кое в чем примечательной. :)
1. Первое место только по двум показателям - навесам (нифига себе, у нас в нападении сплошные столбы. :) ) и успешному прессингу.
2. Второе место - по точности навесов, количеству ударов и точным ключевым передачам, прогрессивным передачам и передачам в штрафную, подборам мяча.
3. Третье место: по количеству ударов в створ и по количеству попаданий в каркас.

Если исходить из этих показателей, то футбол Валеры описывается так: в атаке как можно больше грузим в штрафную и лупим по воротам с любых позиций, в обороне - прессингуем.
"...в обороне - прессингуем" - это как?
Полагаю, прострелы на уровне чуть выше брюха, стата тупого ИИ за навесы считает:)))
26 декабря , 10:32
Если бы еще Кутицкого и Макарова забрали допом, было бы неплохо, а так грустно, что молодого и голодного Бааева отдаем в Спам
26 декабря , 10:30
Увы, сейчас мы наблюдаем все признаки того, что нас ожидает очередное смутное время. Бувач, даже если останется на довольствии, роли играть не будет. Другое дело, что в любые времена есть выигрывающие и проигрывающие. Вот только мы как всегда окажемся среди последних.
26 декабря , 10:24
Прикольно. А вторую часть прошлого сезона нафига присобачили к этому сезону в стате? :) Чтобы все выглядело не так мрачно? :)
26 декабря , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно. А вторую часть прошлого сезона нафига присобачили к этому сезону в стате? :) Чтобы все выглядело не так мрачно? :)
Ну, как бы за календарный год. Если бы можно было прицепить за весну 24-го года, то было бы еще оптимистичней. ))
26 декабря , 09:46
Ульви Бабаев меняет тонущее «Динамо» на амбиции «Спартака»
Вот такой заголовок прочел в сети. И это мнение наверно нейтральных наблюдателей. И оно вполне адекватное.
Сам уход игрока не так страшен. НУ неприятно, получить такой щелчок по носу, но не более. Таких игроков можно найти и в низшихкомандах.
Важнее другое. А не начало ли это некой распродажи команды? Не поверю, что перед началом переговоров с игроком Спартак не прощупал почву связавшись с представителями Динамо. И наверно получили добро. А Дальше? Если уйдет Бувач, мы обречены на Орещука. И тогда-здравствуйте Осипенки и Игбуны. А Бителло и Чавесы будут быстренько проданы. И по другому видится назначение Гуся. Привыкаем к болоту ТТ
26 декабря , 10:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ульви Бабаев меняет тонущее «Динамо» на амбиции «Спартака»
Вот такой заголовок прочел в сети. И это мнение наверно нейтральных наблюдателей. И оно вполне адекватное.
Сам уход игрока не так страшен. НУ неприятно, получить такой щелчок по носу, но не более. Таких игроков можно найти и в низшихкомандах.
Важнее другое. А не начало ли это некой распродажи команды? Не поверю, что перед началом переговоров с игроком Спартак не прощупал почву связавшись с представителями Динамо. И наверно получили добро. А Дальше? Если уйдет Бувач, мы обречены на Орещука. И тогда-здравствуйте Осипенки и Игбуны. А Бителло и Чавесы будут быстренько проданы. И по другому видится назначение Гуся. Привыкаем к болоту ТТ
Уход Ульви Лачын оглы Бабаева в спортаг это очередной кал в душу. Зобнин,Ташаев, Комбаровы-это делали, и лично для меня стали чертями.
Понятно что это спорт,это деньги,вчера как раз и писал об этом,посредственные российские футболисты получают на уровне алмазо-руководителей.
Ну а то что в обратном направление переходов в Динамо никогда не будет,с этим тоже нужно смириться,пока в Динамо не придёт фанат из руководящих структур имеющий огромный вес в стране типа Лаврентия.
26 декабря , 09:20
Я в бабаева не верю,но и не осуждаю его поступок.Век футболиста короток,надо успеть хапнуть,пока есть возможность.Ну не пойдёт у него в спартаке(так у него и в Динамо может не пойти!),ну и хрен с ним,зарплата-то капает,и не 700тыс.как в Динамо,а в три раза больше и так 5 лет,а потом можно будет и в сочи,кс,нн и прочее уйти доигрывать,там футболисты из"самого Спартака!" всегда будут востребованы,в крайнем случае есть Габала,Карабах и прочие Сумгаиты-парень не пропадёт и без куска хлеба не останется,главное засветился в спартаке.
26 декабря , 10:15
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Я в бабаева не верю,но и не осуждаю его поступок.Век футболиста короток,надо успеть хапнуть,пока есть возможность.Ну не пойдёт у него в спартаке(так у него и в Динамо может не пойти!),ну и хрен с ним,зарплата-то капает,и не 700тыс.как в Динамо,а в три раза больше и так 5 лет,а потом можно будет и в сочи,кс,нн и прочее уйти доигрывать,там футболисты из"самого Спартака!" всегда будут востребованы,в крайнем случае есть Габала,Карабах и прочие Сумгаиты-парень не пропадёт и без куска хлеба не останется,главное засветился в спартаке.
На крайняк есть фруктово-овощной рынок,где владельцами от Сибири до Мурманска все граждане другого государства,но его земляки по крови )
26 декабря , 12:44
в ответ на комментарий пользователя france82
На крайняк есть фруктово-овощной рынок,где владельцами от Сибири до Мурманска все граждане другого государства,но его земляки по крови )
Ну это уж ближе к 40ка,когда уже енисеи и нефтехимики будут нос воротить.
26 декабря , 08:56
Новость о Бабаеве пока не укладывается в голове.На Оф.С. есть программа Дерунца,где Бабаев и Сергеев с кричалкой- хором-Одна судьба,Одна команда.А какие мысли на самом деле-деньги наверное решают.
26 декабря , 07:57
Абдулкадырова надо у коней забирать вместо Оси
26 декабря , 08:01
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Абдулкадырова надо у коней забирать вместо Оси
Если бы он был уже в порядке,то играл бы в старте.В наш чемпионский 1976 год Новиков А.В.,Бубнов А.В.,Паров АВ.были игроками основы и почти всегда старта,в возрасте 20 лет...ТРИ ФУТБОЛИСТА ОСНОВЫ И СТАРТА В ВОЗРАСТЕ 20 ЛЕТ!!!!!!!Тренером был СЕВИДОВ А.А!!!!! Новикову исполнился 21 год в июне,а чемпионат закончился в июле.
26 декабря , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Если бы он был уже в порядке,то играл бы в старте.В наш чемпионский 1976 год Новиков А.В.,Бубнов А.В.,Паров АВ.были игроками основы и почти всегда старта,в возрасте 20 лет...ТРИ ФУТБОЛИСТА ОСНОВЫ И СТАРТА В ВОЗРАСТЕ 20 ЛЕТ!!!!!!!Тренером был СЕВИДОВ А.А!!!!! Новикову исполнился 21 год в июне,а чемпионат закончился в июле.
Уточню. Бубнов в том весеннем победном нечасто выходил на игру: из 15 матчей участвовал только в 7. Паров отыграл 13 матчей, Новиков- 14 матчей (1 гол).
26 декабря , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Уточню. Бубнов в том весеннем победном нечасто выходил на игру: из 15 матчей участвовал только в 7. Паров отыграл 13 матчей, Новиков- 14 матчей (1 гол).
Добавлю в ваше уточнение.15 игр отыграли:Гонтарь,Петрушин,Маховиков,Шепель и Макс.Для 19 летнего Парова 13 игр мало?Для 20 летнего Бубнова 7 игр мало? А Зенков в 23 года 8,они с Бубновым и менялись.А Новиков А.В.в 20 лет отыграл 14 игр разве мало?Весь чемпионат был только из одного круга-15 матчей!!!
26 декабря , 15:49
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Абдулкадырова надо у коней забирать вместо Оси
Во-первых: ЦСКА не отдаст. Во-вторых: Он ведёт переговоры о продлении контракта. В-третьих: Опять информация не соответствует действительности, что он покинет ЦСКА, а ГТ Фабио Челестини на него не рассчитывает. И ведь не надоедает вбросы такие делать одному человеку.
26 декабря , 05:37
Конечно, потеря Бабаева обидна, но давайте объективно смотреть на ситуацию. Парень, решив, что он - пуп футбола, затребовал заоблачные миллионы. Ничего на дистанции не показав. Хорошо, дадим Бабаеву столько, сколько он хочет. А сколько тогда потом платить реальным лидерам команды при их переподписании? Ульви, обладая талантом и задатками хорошего футболиста, в начале карьеры выбрал вместо футбола бабло. Оно его и погубит, как игрока.
26 декабря , 05:44
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Конечно, потеря Бабаева обидна, но давайте объективно смотреть на ситуацию. Парень, решив, что он - пуп футбола, затребовал заоблачные миллионы. Ничего на дистанции не показав. Хорошо, дадим Бабаеву столько, сколько он хочет. А сколько тогда потом платить реальным лидерам команды при их переподписании? Ульви, обладая талантом и задатками хорошего футболиста, в начале карьеры выбрал вместо футбола бабло. Оно его и погубит, как игрока.
Если для Гусева "мертвый" Нгамалё - священная корова, это многое объясняет...
26 декабря , 06:17
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Конечно, потеря Бабаева обидна, но давайте объективно смотреть на ситуацию. Парень, решив, что он - пуп футбола, затребовал заоблачные миллионы. Ничего на дистанции не показав. Хорошо, дадим Бабаеву столько, сколько он хочет. А сколько тогда потом платить реальным лидерам команды при их переподписании? Ульви, обладая талантом и задатками хорошего футболиста, в начале карьеры выбрал вместо футбола бабло. Оно его и погубит, как игрока.
Да... Ситуация далеко не однозначная... С одной стороны обидно и жаль. А с другой, Вы абсолютно правильно написали про перспективу развития событий, после резкого (в 3 раза!!!) увеличения з/платы игроку.
А Бабаев пока ещё и не игрок старта, да и на замены не всегда выходит.Конечно, заоблачные з/платы игроков, многим сносит головы. Простой пример, люди в банке на несколько лет берут кредит на 1-2 миллиона, а здесь сразу в один месяц такая сумма.
Многих это развращает.
26 декабря , 06:37
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
Если для Гусева "мертвый" Нгамалё - священная корова, это многое объясняет...
Не многое. Это объясняет лишь то, что Вы невнимательно следите за командой. В последней игре с мясом, Нгамалё стал "священен" по причине недомогания Бабаева(по-моему у Ульви была высокая температура).
26 декабря , 08:00
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
Если для Гусева "мертвый" Нгамалё - священная корова, это многое объясняет...
А для кого Муми мертвый, для Карпина? За свою сборную он забивал с нашей лавки и при Гусева тоже забил.
26 декабря , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Конечно, потеря Бабаева обидна, но давайте объективно смотреть на ситуацию. Парень, решив, что он - пуп футбола, затребовал заоблачные миллионы. Ничего на дистанции не показав. Хорошо, дадим Бабаеву столько, сколько он хочет. А сколько тогда потом платить реальным лидерам команды при их переподписании? Ульви, обладая талантом и задатками хорошего футболиста, в начале карьеры выбрал вместо футбола бабло. Оно его и погубит, как игрока.
Не соглашусь. Здесь и проявляется профессионализм. Если тренеры и Спортдир видят его в составе, то деньги (2 млн) вполне адекватные. Это 24 млн в год, где-то 300 тыс. долларов. На поле, в этом сезоне, он провел больше Лещука, например и пользы было от него не меньше, а ЗП Лещука 700-800 тыс. долларов. Поэтому нам надо выйти на уровень ЦСКА и Краснодара, которые умеют делать ставку на определенных игроков и соответственно платить им адекватные деньги. 300 тыс долларов в год это мало для игрока основного состава в топ-клубе РФПЛ.
26 декабря , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Конечно, потеря Бабаева обидна, но давайте объективно смотреть на ситуацию. Парень, решив, что он - пуп футбола, затребовал заоблачные миллионы. Ничего на дистанции не показав. Хорошо, дадим Бабаеву столько, сколько он хочет. А сколько тогда потом платить реальным лидерам команды при их переподписании? Ульви, обладая талантом и задатками хорошего футболиста, в начале карьеры выбрал вместо футбола бабло. Оно его и погубит, как игрока.
Ну, заоблачные, это по сравнению с рядовыми жителями необъятной. А по сравнению с ногомячистами РПЛ так - средне.
26 декабря , 00:04
На данный момент Ваня Сергеев - тот самый бобёр, на котором строится плотина нашей атаки. Тюкавин еше себя точно тоже покажет. Нападающие есть... хотя... лучше бы Макарова отдали, чем Бабаева.
26 декабря , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Comkril
На данный момент Ваня Сергеев - тот самый бобёр, на котором строится плотина нашей атаки. Тюкавин еше себя точно тоже покажет. Нападающие есть... хотя... лучше бы Макарова отдали, чем Бабаева.
Бабаев - вингер.
26 декабря , 13:11
013
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Бабаев - вингер.
А Бабаев кто?))
25 декабря , 22:51
Если вот это с Бабаевым не утка, то и толики осуждения не выскажу - парень давно уже ждёт своего шанса, а его часто незаслуженно могут вообще не выпустить, иногда это действительно тяжело объяснить. И его уход станет продолжением той же убогой политики руководов. Кстати, это ведь тоже косвенное следствие того бардака с селекцией, который у нас творится. Наши ребята прекрасно видят отношение сверху, судят о перспективах, их никто не убеждает, не мотивирует. Мы трамплин. Всё то негативное, что мы имеем по качеству состава, всё что его ослабляет - это следствие легкомыслия или непрофессионализма собственников, руководов. Так или иначе.
25 декабря , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если вот это с Бабаевым не утка, то и толики осуждения не выскажу - парень давно уже ждёт своего шанса, а его часто незаслуженно могут вообще не выпустить, иногда это действительно тяжело объяснить. И его уход станет продолжением той же убогой политики руководов. Кстати, это ведь тоже косвенное следствие того бардака с селекцией, который у нас творится. Наши ребята прекрасно видят отношение сверху, судят о перспективах, их никто не убеждает, не мотивирует. Мы трамплин. Всё то негативное, что мы имеем по качеству состава, всё что его ослабляет - это следствие легкомыслия или непрофессионализма собственников, руководов. Так или иначе.
А какие у Бабаева перспективы в спартаке? Платить 24 млн. руб. в год Бабаеву - это много или мало?
25 декабря , 23:56
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А какие у Бабаева перспективы в спартаке? Платить 24 млн. руб. в год Бабаеву - это много или мало?
Это больше чем предлагает Динамо) Достаточный аргумент?)
26 декабря , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Это больше чем предлагает Динамо) Достаточный аргумент?)
Для Бабаевых ,видимо, да.
26 декабря , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если вот это с Бабаевым не утка, то и толики осуждения не выскажу - парень давно уже ждёт своего шанса, а его часто незаслуженно могут вообще не выпустить, иногда это действительно тяжело объяснить. И его уход станет продолжением той же убогой политики руководов. Кстати, это ведь тоже косвенное следствие того бардака с селекцией, который у нас творится. Наши ребята прекрасно видят отношение сверху, судят о перспективах, их никто не убеждает, не мотивирует. Мы трамплин. Всё то негативное, что мы имеем по качеству состава, всё что его ослабляет - это следствие легкомыслия или непрофессионализма собственников, руководов. Так или иначе.
Бабаевым и его агентом движет не любовь к Спартаку, а бабло! Все правильно, парень подрос, надо жениться и собрать деньги на калым. При такой конкуренции у свиней, где по два дорогостоящих легионера на одно место, не говоря о своих кадрах, Бабаеву максимум светит 1-2 игры в кубке. Это его решение, флаг (Свиной) ему в руки!
25 декабря , 22:46
Самое интересное, в спартаке даже тренера еще нет, еще не известно, даст ли новый тренер шанс Бабаеву. Получится как с Ванькой-дураком.
25 декабря , 22:57
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Самое интересное, в спартаке даже тренера еще нет, еще не известно, даст ли новый тренер шанс Бабаеву. Получится как с Ванькой-дураком.
Я так понимаю, что сейчас спорт.диры рулят трансферной политикой в основном,а не тренеры. Спорт.дир же в Спартаке не поменялся?
25 декабря , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Я так понимаю, что сейчас спорт.диры рулят трансферной политикой в основном,а не тренеры. Спорт.дир же в Спартаке не поменялся?
Франсиско Кахигао работает, но никогда не знал о таком игроке Ульви Бабаеве. Он работает только на европейском и латиноамериканском рынках не более, а по молодёжи у них отвечает Андрей Мовсесьян.
25 декабря , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Я так понимаю, что сейчас спорт.диры рулят трансферной политикой в основном,а не тренеры. Спорт.дир же в Спартаке не поменялся?
Но состав на игру определяют все же тренеры.
26 декабря , 00:35
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Но состав на игру определяют все же тренеры.
Правильно,из игроков которых до этого набрали спорт.диры.
26 декабря , 00:39
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Правильно,из игроков которых до этого набрали спорт.диры.
Спортдиры набирают игроков под тренера
25 декабря , 22:23
Как стало известно Metaratings.ru, «Спартак» предложил нападающему московского «Динамо» Ульви Бабаеву зарплату около 2 млн рублей в месяц.

«Динамо», по нашей информации, предлагало футболисту около 700 тысяч рублей. Клуб предпринимает попытки удержать своего воспитанника.

Инициатива трансфера идёт от заместителя генерального директора по российскому направлению селекции и развитию молодёжного футбола Андрея Мовсесьяна, которую поддержал спортивный блок клуба и руководство.

Переговоры между сторонами проходят сложно, до завершения пока далеко. В «Спартаке» рассматривают альтернативные варианты, в том числе нападающего «Локомотива» Вадима Ракова, выступающего на правах аренды за КС
25 декабря , 22:23
e4EdT3
2
Много лет смотрел Бабаева парень способный. Может заиграть в РФПЛ.
25 декабря , 22:11
Не уходит никто никуда!
Мясо от сделки отказалось!
25 декабря , 22:21
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не уходит никто никуда!
Мясо от сделки отказалось!
Ну,тебе виднее конечно из Тамбова
25 декабря , 22:05
Никто Бабаева свободным агентом не отпустит, если и уйдет то за деньги.
25 декабря , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Никто Бабаева свободным агентом не отпустит, если и уйдет то за деньги.
Проворонили переподписание перед началом сезона (я так понимаю, особо не рассчитывали), теперь либо баблом залить, либо продать за пол-цены, либо доигрывать до конца сезона с ним.
Еще есть вариант - сослать в Динамо-2.
25 декабря , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Никто Бабаева свободным агентом не отпустит, если и уйдет то за деньги.
У него контракт летом заканчивается. Сейчас могут копейки выручить,а летом вообще бесплатно уйдёт. Просто не понятно,что за идиоты у нас. Как можно было не продлить перспективного игрока. Сука,Лещука сразу на 10 подписали,а нормального парня вообще не стали.
25 декабря , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Никто Бабаева свободным агентом не отпустит, если и уйдет то за деньги.
Как его кто-то может не отпустить после окончания контракта?
25 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Никто Бабаева свободным агентом не отпустит, если и уйдет то за деньги.
И кого потом за эти деньги (750 т.€) можно будет взять на замену?Даже равнозначную?
26 декабря , 08:03
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
И кого потом за эти деньги (750 т.€) можно будет взять на замену?Даже равнозначную?
Если он действительно талантлив то за 750 не уйдет, отожмут еще по клубной линии. Посмотрим что будет, Бабаев действительно хорошо смотрится, как Ташаев в свое время.
25 декабря , 21:52
Я смотрю многие уже забыли гол Бабаева Зениту в кубке. Его гол, как и гол Тюкавина, помог остаться Динамо в пути РПЛ.Да и статистика у него неплохая . Мое мнение его уход - это потеря для команды. А лозунги "пускай канает" -это от эмоций. Понимаю, обидно, но таковы сегодняшнии реалии.
25 декабря , 21:55
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Я смотрю многие уже забыли гол Бабаева Зениту в кубке. Его гол, как и гол Тюкавина, помог остаться Динамо в пути РПЛ.Да и статистика у него неплохая . Мое мнение его уход - это потеря для команды. А лозунги "пускай канает" -это от эмоций. Понимаю, обидно, но таковы сегодняшнии реалии.
Эмоции бывают разные. И в большинстве случаев отражают характер и уровень развития.
25 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Эмоции бывают разные. И в большинстве случаев отражают характер и уровень развития.
Тут не поспоришь.
25 декабря , 21:50
ansib
8
Если не утка по Бабаеву, то жаль. Для быстрого, комбинационного футбола самое то. Вот она политика руков в действии. Нормальный руководитель знает и все делает вовремя. А кого отнести у нас к нормальным рукам? Да никого. Видят это игроки. Понимают бестолковость руков. Понимают, что с такими шараханиями ловить здесь нечего. От слова совсем. Не знаю, что из Бабаева получится, но он в данной ситуации прав. Не надо ждать погоды у моря. Так всю жизнь можно и прождать. В 21 год надо играть. Не буду смотреть состав поросят. Похер. Переходит Бабаев, значит верит в свои силы. Не буду удивлён уходу и Бителло, и Тюкавина. Безнадега в команде и имбиции игроков сильно давят на психологию.
25 декабря , 21:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Если не утка по Бабаеву, то жаль. Для быстрого, комбинационного футбола самое то. Вот она политика руков в действии. Нормальный руководитель знает и все делает вовремя. А кого отнести у нас к нормальным рукам? Да никого. Видят это игроки. Понимают бестолковость руков. Понимают, что с такими шараханиями ловить здесь нечего. От слова совсем. Не знаю, что из Бабаева получится, но он в данной ситуации прав. Не надо ждать погоды у моря. Так всю жизнь можно и прождать. В 21 год надо играть. Не буду смотреть состав поросят. Похер. Переходит Бабаев, значит верит в свои силы. Не буду удивлён уходу и Бителло, и Тюкавина. Безнадега в команде и имбиции игроков сильно давят на психологию.
Хотел то же самое написать. Футболисты не одноклеточные существа. Они лучше других видят и понимают что внутри клуба происходит и каковы перспективы. Конечно посмотрим на дальнейшие движения, НО! возможно это плохой звоночек.
25 декабря , 22:01
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хотел то же самое написать. Футболисты не одноклеточные существа. Они лучше других видят и понимают что внутри клуба происходит и каковы перспективы. Конечно посмотрим на дальнейшие движения, НО! возможно это плохой звоночек.
Звоночки уже были, когда в августе стало понятно,что с тренером ошиблись, но руководство этих звоночков не услышало
25 декабря , 22:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
Если не утка по Бабаеву, то жаль. Для быстрого, комбинационного футбола самое то. Вот она политика руков в действии. Нормальный руководитель знает и все делает вовремя. А кого отнести у нас к нормальным рукам? Да никого. Видят это игроки. Понимают бестолковость руков. Понимают, что с такими шараханиями ловить здесь нечего. От слова совсем. Не знаю, что из Бабаева получится, но он в данной ситуации прав. Не надо ждать погоды у моря. Так всю жизнь можно и прождать. В 21 год надо играть. Не буду смотреть состав поросят. Похер. Переходит Бабаев, значит верит в свои силы. Не буду удивлён уходу и Бителло, и Тюкавина. Безнадега в команде и имбиции игроков сильно давят на психологию.
Футболисты тоже люди: уходят туда, где больше платят.
25 декабря , 21:49
Omark
5
Клюшки в тяжелейшем матче выиграли в гостях у Локомотива 2-0!!! Шайбы забросили Слепышев (7), Гусев (60)
Броски: 79-46 ; Броски в створ: 35-23 ; Голы: 0-2 ; Вбрасывания: 32-23 ; Блокированные броски: 15-30 ; Силовые приемы: 27-22 ; Отборы: 1-5 ; Потери: 12-13 ; Перехваты: 6-3 ; Время в атаке: 17:05-09:14 ; Штраф: 4-6
25 декабря , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Omark
Клюшки в тяжелейшем матче выиграли в гостях у Локомотива 2-0!!! Шайбы забросили Слепышев (7), Гусев (60)
Броски: 79-46 ; Броски в створ: 35-23 ; Голы: 0-2 ; Вбрасывания: 32-23 ; Блокированные броски: 15-30 ; Силовые приемы: 27-22 ; Отборы: 1-5 ; Потери: 12-13 ; Перехваты: 6-3 ; Время в атаке: 17:05-09:14 ; Штраф: 4-6
Ну вот, а то уже реквием по команде пропели. При таком графике перепады в результатах неизбежны. Главное, чтобы поражения не были серийными.
25 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот, а то уже реквием по команде пропели. При таком графике перепады в результатах неизбежны. Главное, чтобы поражения не были серийными.
Писали про сливы. Но 30 заблокированных бросков говорят об обратном. Да, игры пока нет, но за счёт старания выиграли
25 декабря , 21:44
vvk55
5
Есть уже отдельная ветка по этой теме. А мне вспомнилось. Когда поднимались вопросы по уходу Бителло - многие так же тут орали: да пошел он, суперзвезда, удара нет, ноги кривые, пас отдать не может...да мы без него, у нас есть... как жизнь показала, кроме него и Кости у нас нет ни хера. Пробросаетесь, болелы. Гусь вам в помощь.
25 декабря , 21:35
Porsch
3
Не зря Степашин говорил про то что не надо переходить в Спартак, видимо,уже тогда переговоры велись предварительные. Ну, да и ладно,уходит и уходит, каких-то сверхспособностей я у него не увидел.
25 декабря , 21:27
Kolёs
4
Бабаев прощай! У меня лично ноль сожалений. Решил сбежать - без проблем.
Очередной из ряда Зобнин, Ташаев, Комбаровы, кто там ещё...
25 декабря , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Бабаев прощай! У меня лично ноль сожалений. Решил сбежать - без проблем.
Очередной из ряда Зобнин, Ташаев, Комбаровы, кто там ещё...
Да никуДа он не уйдёт.
25 декабря , 21:09
Бабаев уходит из «Динамо» в «Спартак»: контракт до лета 2030 года, на днях 21-летний вингер молодёжной сборной России пройдёт медобследование. Ульви Бабаев перейдёт в «Спартак» либо бесплатно на правах свободного агента летом, либо уже этой зимой. Ранее член совета директоров «Динамо» Степашин говорил Бабаеву в раздевалке: «Никакого «Спартака»! У нас был такой Ташаев, ушёл в «Спартак» – и всё. Понял меня?». В этом сезоне Бабаев набрал «5+0» в 15 матчах за «Динамо» — Иван Карпов
25 декабря , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Бабаев уходит из «Динамо» в «Спартак»: контракт до лета 2030 года, на днях 21-летний вингер молодёжной сборной России пройдёт медобследование. Ульви Бабаев перейдёт в «Спартак» либо бесплатно на правах свободного агента летом, либо уже этой зимой. Ранее член совета директоров «Динамо» Степашин говорил Бабаеву в раздевалке: «Никакого «Спартака»! У нас был такой Ташаев, ушёл в «Спартак» – и всё. Понял меня?». В этом сезоне Бабаев набрал «5+0» в 15 матчах за «Динамо» — Иван Карпов
Ушел и туда ему дорога. Туповат был по типу Скопинцева. Как мяч получит так сразу лупить и никого не видет.
25 декабря , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ушел и туда ему дорога. Туповат был по типу Скопинцева. Как мяч получит так сразу лупить и никого не видет.
Очень жаль,самый перспективный из молодых. Сильный удар,с обеих ног. За это надо наказывать руководителей. Действительно,в команде бардак.
25 декабря , 21:28
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ушел и туда ему дорога. Туповат был по типу Скопинцева. Как мяч получит так сразу лупить и никого не видет.
Однако попадал. И еще попадал бы. Если бы не тупость присосавшихся и нового супербизона.
25 декабря , 21:28
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Очень жаль,самый перспективный из молодых. Сильный удар,с обеих ног. За это надо наказывать руководителей. Действительно,в команде бардак.
с трех ног удар,техника как у марадонны а скорость как у усейна болта в молодости да и вапще ПЕЛЕ
25 декабря , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ушел и туда ему дорога. Туповат был по типу Скопинцева. Как мяч получит так сразу лупить и никого не видет.
Традиционная Динамовская вежливость. Если игрок уходит, то не важно по какой причине и насколько он хорош или плох.
Пожелание одно - Пшел нах, козел! И пусть канает!
25 декабря , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ушел и туда ему дорога. Туповат был по типу Скопинцева. Как мяч получит так сразу лупить и никого не видет.
Ну как минимум не хуже Макарова.
25 декабря , 21:47
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Традиционная Динамовская вежливость. Если игрок уходит, то не важно по какой причине и насколько он хорош или плох.
Пожелание одно - Пшел нах, козел! И пусть канает!
Это не чисто динамовское, это характерно для определенных типов болел разных команд. Выше написал, как "уходил" Бителло.
25 декабря , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Бабаев уходит из «Динамо» в «Спартак»: контракт до лета 2030 года, на днях 21-летний вингер молодёжной сборной России пройдёт медобследование. Ульви Бабаев перейдёт в «Спартак» либо бесплатно на правах свободного агента летом, либо уже этой зимой. Ранее член совета директоров «Динамо» Степашин говорил Бабаеву в раздевалке: «Никакого «Спартака»! У нас был такой Ташаев, ушёл в «Спартак» – и всё. Понял меня?». В этом сезоне Бабаев набрал «5+0» в 15 матчах за «Динамо» — Иван Карпов
Без претензий и надеюсь без обид, но скажи мне пожалуйста сколько можно верить этому "инсайдеру" за последнее время? Он много чего пишет, но на деле всё вневпопад. Ульви Бабаев ещё далеко не факт, что перейдёт туда, а верить надо только официальной информации, а не слухам на данный момент.
25 декабря , 22:01
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
с трех ног удар,техника как у марадонны а скорость как у усейна болта в молодости да и вапще ПЕЛЕ
Для Динамо он и Марадона и Пеле. У нас всё попроще.
25 декабря , 23:09
pax111
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Очень жаль,самый перспективный из молодых. Сильный удар,с обеих ног. За это надо наказывать руководителей. Действительно,в команде бардак.
Бабаев в сборной Азербайджана будет и все лимитчик.
25 декабря , 21:02
Бабаев переходит в Спартак из Динамо: медобследование на днях, контракт до лета 2030 года, стороны допиливают последние детали. Остается только один главный вопрос: трансфер сейчас и за сколько или через полгода уйдет свободным агентом? — докладывает Карп. (https://t.me/karpinside/37837)

Совсем о..ели?
25 декабря , 21:06
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Бабаев переходит в Спартак из Динамо: медобследование на днях, контракт до лета 2030 года, стороны допиливают последние детали. Остается только один главный вопрос: трансфер сейчас и за сколько или через полгода уйдет свободным агентом? — докладывает Карп. (https://t.me/karpinside/37837)

Совсем о..ели?
думаешь велика потеря ? в аренде у крыс он ничего не показал. у нас ...
а вот что наш молодой к мясу уходит ... это свинство
25 декабря , 21:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Бабаев переходит в Спартак из Динамо: медобследование на днях, контракт до лета 2030 года, стороны допиливают последние детали. Остается только один главный вопрос: трансфер сейчас и за сколько или через полгода уйдет свободным агентом? — докладывает Карп. (https://t.me/karpinside/37837)

Совсем о..ели?
Похоже и у него с Гусевым проблемы.
25 декабря , 21:08
panok
7
в ответ на комментарий пользователя LNM
думаешь велика потеря ? в аренде у крыс он ничего не показал. у нас ...
а вот что наш молодой к мясу уходит ... это свинство
Все вопросы к Бабаеву. Пошел по пути Ташаева, один хороший отрезок и к мясу. Где и без него лавка ломится. Зачем - только ему ведомо. Говнюк.
25 декабря , 21:18
в ответ на комментарий пользователя panok
Все вопросы к Бабаеву. Пошел по пути Ташаева, один хороший отрезок и к мясу. Где и без него лавка ломится. Зачем - только ему ведомо. Говнюк.
Да не к Бабаеву вопросы...
25 декабря , 21:21
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
думаешь велика потеря ? в аренде у крыс он ничего не показал. у нас ...
а вот что наш молодой к мясу уходит ... это свинство
Думаю, что велика. В том плане, что на сегодня, кмк, это самый многообещающий из молодых. По моему мнению. В мясе не дураки сидят. Окишор им не нужен. А вот Бабаев нужен, и понятно, что берут "на вырост". А мы будем ждать пока Гладышев заиграет, Артур... На хер петь эту постоянную песню про то, как мы холим и лелеем талантливую молодёжь?
25 декабря , 21:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Думаю, что велика. В том плане, что на сегодня, кмк, это самый многообещающий из молодых. По моему мнению. В мясе не дураки сидят. Окишор им не нужен. А вот Бабаев нужен, и понятно, что берут "на вырост". А мы будем ждать пока Гладышев заиграет, Артур... На хер петь эту постоянную песню про то, как мы холим и лелеем талантливую молодёжь?
он один раз сверкнул и сразу самый перспективный? да харош,бестолковый бегунок - просто попал в такой же карпинский
25 декабря , 21:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да не к Бабаеву вопросы...
Если он отказывается новый улучшенный контракт подписывать, предлагаете ему платить как Тюкавину?
Тем более он до уровня Ташаева даже не добрался ещё .
25 декабря , 21:49
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
он один раз сверкнул и сразу самый перспективный? да харош,бестолковый бегунок - просто попал в такой же карпинский
То ли дело Гладышев (например, таких там полно)?
25 декабря , 22:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
То ли дело Гладышев (например, таких там полно)?
У Ярика травма.....
25 декабря , 21:01
Бабаев переходит в мясокомбинат, сцуко((
25 декабря , 21:08
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Бабаев переходит в мясокомбинат, сцуко((
а што такое наша топ звезда уходит?
25 декабря , 20:57
Думаю, что главная причина нынешнего положения команды – это авантюрная тактика (высокий прессинг с высокой линией защиты), выбранная Карпиным под состав, не способный так играть:
Ну какие из Сергеева, Гладышева, Мумми, Глебова и Фомина прессингующие?
Как могут держать высокую линию обороны тихоходы – Осипенко и Зайнутдинов?
Я не ожидал, что Валера с таким упорством будет продавливать эту тактику, хотя можно было просто перестроить игру С УЧЁТОМ СОСТАВА и играть средним блоком на контратаках, с прессингом при потерях мяча.
Надеюсь (с большим сомнением), что Гусев учтёт ЭТО в весенней стадии, а состав (кроме ЛЦЗ) вполне соответствует борьбе за трофеи, но, К СОЖАЛЕНИЮ, уже не в этом сезоне.
25 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Думаю, что главная причина нынешнего положения команды – это авантюрная тактика (высокий прессинг с высокой линией защиты), выбранная Карпиным под состав, не способный так играть:
Ну какие из Сергеева, Гладышева, Мумми, Глебова и Фомина прессингующие?
Как могут держать высокую линию обороны тихоходы – Осипенко и Зайнутдинов?
Я не ожидал, что Валера с таким упорством будет продавливать эту тактику, хотя можно было просто перестроить игру С УЧЁТОМ СОСТАВА и играть средним блоком на контратаках, с прессингом при потерях мяча.
Надеюсь (с большим сомнением), что Гусев учтёт ЭТО в весенней стадии, а состав (кроме ЛЦЗ) вполне соответствует борьбе за трофеи, но, К СОЖАЛЕНИЮ, уже не в этом сезоне.
Состав «Динамо» (ИЗ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ) на весну:
ВР – Лунёв (Расулов).
ПЗ – Касерес (Зайдензаль).
ПЦЗ – Маричаль (Осипенко).
ЛЦЗ –ТРАНСФЕР - нужен срочно (Фернандес).
ЛЗ – Рубенс (Зайнутдинов).
ОПЗ – Глебов (Чавес)
ПЗ – Фомин (Окишор).
АПЗ – Бителло (Миранчук).
ЛН – Бабаев (Артур).
ЦН – Тюкавин (Сергеев).
ПН – Гладышев (Маохуб).
От Скопинцева, Макарова, Кутицкого срочно избавляться.
Всем Мира и Добра.
Намастэ.
25 декабря , 21:07
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Состав «Динамо» (ИЗ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ) на весну:
ВР – Лунёв (Расулов).
ПЗ – Касерес (Зайдензаль).
ПЦЗ – Маричаль (Осипенко).
ЛЦЗ –ТРАНСФЕР - нужен срочно (Фернандес).
ЛЗ – Рубенс (Зайнутдинов).
ОПЗ – Глебов (Чавес)
ПЗ – Фомин (Окишор).
АПЗ – Бителло (Миранчук).
ЛН – Бабаев (Артур).
ЦН – Тюкавин (Сергеев).
ПН – Гладышев (Маохуб).
От Скопинцева, Макарова, Кутицкого срочно избавляться.
Всем Мира и Добра.
Намастэ.
бабаева уже нет, Артура - пока нет
25 декабря , 21:09
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Состав «Динамо» (ИЗ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ) на весну:
ВР – Лунёв (Расулов).
ПЗ – Касерес (Зайдензаль).
ПЦЗ – Маричаль (Осипенко).
ЛЦЗ –ТРАНСФЕР - нужен срочно (Фернандес).
ЛЗ – Рубенс (Зайнутдинов).
ОПЗ – Глебов (Чавес)
ПЗ – Фомин (Окишор).
АПЗ – Бителло (Миранчук).
ЛН – Бабаев (Артур).
ЦН – Тюкавин (Сергеев).
ПН – Гладышев (Маохуб).
От Скопинцева, Макарова, Кутицкого срочно избавляться.
Всем Мира и Добра.
Намастэ.
Да, эта тактика не пошла. Хватало максимум на 1 тайм.
25 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
бабаева уже нет, Артура - пока нет
Да, тоже не успел написать, а тут вдруг такое - Баба к мясу.
Артур надеюсь подлечится к весне, а ещё и Мумми есть до весны.
25 декабря , 20:28
Уверен,что даже на эту позитивную статью найдутся критиканы)
25 декабря , 19:46
Вспомним всех (некоторых) поименно.
Братья Березуцкие в ЦСКА, Олень и Титов в Спартаке, Черевченко в Локомотиве, Точилин в Сочи - ни у кого не получилось. Специально взял игроков без тренерского беграунда (как у тех же Хохлова или Кобелева)
Откуда мысли, что у Гусева получится?
Все эти эксперименты оказались неудачными. Тренеры без опыта с топ клубами не справились. Поэтому нужно снять розовые очки и обнулить свои ожидания. Иначе они окажутся вашими проблемами. Вам не нравилось, как команда играла при Карпине - придется привыкать и учиться радоваться малому. Улучшения точно ждать не нужно.
25 декабря , 20:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вспомним всех (некоторых) поименно.
Братья Березуцкие в ЦСКА, Олень и Титов в Спартаке, Черевченко в Локомотиве, Точилин в Сочи - ни у кого не получилось. Специально взял игроков без тренерского беграунда (как у тех же Хохлова или Кобелева)
Откуда мысли, что у Гусева получится?
Все эти эксперименты оказались неудачными. Тренеры без опыта с топ клубами не справились. Поэтому нужно снять розовые очки и обнулить свои ожидания. Иначе они окажутся вашими проблемами. Вам не нравилось, как команда играла при Карпине - придется привыкать и учиться радоваться малому. Улучшения точно ждать не нужно.
А у Кирилла Новикова в самом начале после Хохлова получилось ? У Кобелева в первый его заход получилось?
25 декабря , 20:42
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вспомним всех (некоторых) поименно.
Братья Березуцкие в ЦСКА, Олень и Титов в Спартаке, Черевченко в Локомотиве, Точилин в Сочи - ни у кого не получилось. Специально взял игроков без тренерского беграунда (как у тех же Хохлова или Кобелева)
Откуда мысли, что у Гусева получится?
Все эти эксперименты оказались неудачными. Тренеры без опыта с топ клубами не справились. Поэтому нужно снять розовые очки и обнулить свои ожидания. Иначе они окажутся вашими проблемами. Вам не нравилось, как команда играла при Карпине - придется привыкать и учиться радоваться малому. Улучшения точно ждать не нужно.
Я тебе уже ответил про "Предпосылки", а ты сразу в кусты спрятался и замолчал в тряпочку...
По сути: Никто уже не ждëт никаких улучшений! Ты всех убедил, что нам дорога в ФНЛ. Мавр сделал своë дело, Мавр может взять паузу со своей политинформацией :)
25 декабря , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я тебе уже ответил про "Предпосылки", а ты сразу в кусты спрятался и замолчал в тряпочку...
По сути: Никто уже не ждëт никаких улучшений! Ты всех убедил, что нам дорога в ФНЛ. Мавр сделал своë дело, Мавр может взять паузу со своей политинформацией :)
Ревизор, тоже по началу был уверен в медалях. а потом "ВДРУГ" поменял прогноз на "первую пятерку". Вот и с тобой поговорим весной. Сейчас бить себя пяткой в грудь легко. время покажет.
25 декабря , 20:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ревизор, тоже по началу был уверен в медалях. а потом "ВДРУГ" поменял прогноз на "первую пятерку". Вот и с тобой поговорим весной. Сейчас бить себя пяткой в грудь легко. время покажет.
О чëм весной будем разговаривать? Я ещё раз повторю, как и раньше говорил, сезон провален и я никаких подвигов не жду и не прогнозирую. Это ты прогнозируешь провал. Я это вполне допускаю. Я же о другом, хватит хоронить раньше времени, хотя ты 100% меня не послушаешь и продолжишь свою мантру " Всë пропало, Шеф"...
25 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
О чëм весной будем разговаривать? Я ещё раз повторю, как и раньше говорил, сезон провален и я никаких подвигов не жду и не прогнозирую. Это ты прогнозируешь провал. Я это вполне допускаю. Я же о другом, хватит хоронить раньше времени, хотя ты 100% меня не послушаешь и продолжишь свою мантру " Всë пропало, Шеф"...
Чего пропало? Разве 10 место +/- "пропало? Ты же сам ничего не ждешь. Тогда в чем смысл этого назначения?
25 декабря , 21:04
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чего пропало? Разве 10 место +/- "пропало? Ты же сам ничего не ждешь. Тогда в чем смысл этого назначения?
Верю в команду и в Гусева, считаю его назначение последовательным и логичным.
Какой будет результат посмотрим по весне. Я просто болельщик и поддерживаю команду. Вот и всë.
25 декабря , 18:51
Кому-то интересна статистика... Мне лично - по фигу, в топку цифири! Вся эта стата кому-то чем-то помогает? Кто-то на поле держит эти проценты в голове? Да наоборот мешают. Лишний мусор в мозгах. Еще бы на тренировках бегать с калькулятором и логарифмической линейкой.
Все проблемы видно и так невооружеенным глазом.
Работать надо! И меньше отвлекаться на всю околофутбольную чепуху.

ИМХО
25 декабря , 18:46
Хочется весной чаще видеть Витю в основе,пусть матереет и набирается уверенности...Ситуация позволяет...мне пофигу...4 или 12 место...не вылетим...надо дать возможность перспективным ребятам поиграть,проверить их в деле...
25 декабря , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Хочется весной чаще видеть Витю в основе,пусть матереет и набирается уверенности...Ситуация позволяет...мне пофигу...4 или 12 место...не вылетим...надо дать возможность перспективным ребятам поиграть,проверить их в деле...
И ещё...понимаю,что сейчас начнут писать...на кубок надо биться,но шансов мало...и возможно,если будут давать 15-18 лямов,то можно Бита продать...думаю,что он и сам этого хочет...это,как вариант,хотя мне Бит очень нравится...но боюсь,что может "завять" у нас...
Если с Гусевым попрёт команда,то можно будет под него купить летом игроков...если не получится,то уже покупать под нового Г.Т..
ИМХО...
25 декабря , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И ещё...понимаю,что сейчас начнут писать...на кубок надо биться,но шансов мало...и возможно,если будут давать 15-18 лямов,то можно Бита продать...думаю,что он и сам этого хочет...это,как вариант,хотя мне Бит очень нравится...но боюсь,что может "завять" у нас...
Если с Гусевым попрёт команда,то можно будет под него купить летом игроков...если не получится,то уже покупать под нового Г.Т..
ИМХО...
Если 10-12 места "пофигу" ( на регулярной основе), то Бита, конечно, можно продать. У нас же "Витя есть". Для этих мест как раз сгодится.
25 декабря , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если 10-12 места "пофигу" ( на регулярной основе), то Бита, конечно, можно продать. У нас же "Витя есть". Для этих мест как раз сгодится.
Если Вам 5-6 место за счастье будет, то завидую как мало Вам для счастья надо...почти как в "Крыжовнике" Чехова...тогда,конечно, надо Бита оставлять и ещё желательно кого-то купить, Муми и Макарова продлить...
25 декабря , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если Вам 5-6 место за счастье будет, то завидую как мало Вам для счастья надо...почти как в "Крыжовнике" Чехова...тогда,конечно, надо Бита оставлять и ещё желательно кого-то купить, Муми и Макарова продлить...
Я хочу пусть достаточно небыстрого ( для "рывка" сейчас нет ни малейших оснований), но поступательного развития команды и вменяемой кадровой политики.
Если совсем тезисно.
25 декабря , 18:45
Курбан Расулов занял 9-е место в рейтинге лучших голкиперов до 20 лет, играющих за пределами топ‑5 лиг мира (по версии CIES)

Это к вопросу об опасениях. Не может быть такого, чтоб Лещук по умолчанию был над ним. Практика обязательно должна быть. Иначе это тупо потеря потенциально ключевого актива. Следим за Гусевым.
25 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Курбан Расулов занял 9-е место в рейтинге лучших голкиперов до 20 лет, играющих за пределами топ‑5 лиг мира (по версии CIES)

Это к вопросу об опасениях. Не может быть такого, чтоб Лещук по умолчанию был над ним. Практика обязательно должна быть. Иначе это тупо потеря потенциально ключевого актива. Следим за Гусевым.
Ну, как я помню, Кудравца покупали как игрока первой мировой десятки по своему возрасту...
25 декабря , 16:32
Здесь высказывался ряд опасений по поводу Гусева, минусы. В частности, метко кто-то сказал, что предположительно у него нет должного футбольного интеллекта, а также его же, но на уровне межличностных отношений. Это может помешать общему успеху. А я в связи с этой теорией добавлю следующее.
У меня нет уверенности, что у Ролана отсутствует предубеждение по ряду игроков. На эту мысль наводит конфликт с Макаровым. Личка разговаривал, Карпин ставил (с результатом, кстати). Да, он не уровень Динамо в целом. Но по разному можно общаться и находить место и время для таких игроков в обойме. Те же Соснин, Федя Черных, Марков в свое время прекрасно знали свою роль и не филонили в нужный момент.
25 декабря , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Здесь высказывался ряд опасений по поводу Гусева, минусы. В частности, метко кто-то сказал, что предположительно у него нет должного футбольного интеллекта, а также его же, но на уровне межличностных отношений. Это может помешать общему успеху. А я в связи с этой теорией добавлю следующее.
У меня нет уверенности, что у Ролана отсутствует предубеждение по ряду игроков. На эту мысль наводит конфликт с Макаровым. Личка разговаривал, Карпин ставил (с результатом, кстати). Да, он не уровень Динамо в целом. Но по разному можно общаться и находить место и время для таких игроков в обойме. Те же Соснин, Федя Черных, Марков в свое время прекрасно знали свою роль и не филонили в нужный момент.
Согласен, но насчет Макарова, что он слабак это спорно.
25 декабря , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Здесь высказывался ряд опасений по поводу Гусева, минусы. В частности, метко кто-то сказал, что предположительно у него нет должного футбольного интеллекта, а также его же, но на уровне межличностных отношений. Это может помешать общему успеху. А я в связи с этой теорией добавлю следующее.
У меня нет уверенности, что у Ролана отсутствует предубеждение по ряду игроков. На эту мысль наводит конфликт с Макаровым. Личка разговаривал, Карпин ставил (с результатом, кстати). Да, он не уровень Динамо в целом. Но по разному можно общаться и находить место и время для таких игроков в обойме. Те же Соснин, Федя Черных, Марков в свое время прекрасно знали свою роль и не филонили в нужный момент.
Это потому, что тренер смог правильно донести до игрока его роль и этим мотивировать. Макарова же Гусев просто замариновал, потому что не намерен использовать, априори. Возможно верно по-игроцки, но по-тренерски... черт его знает. Исходя из этого у меня сомнения, что Гусев также не будет предвзят к другим, кто ему покажется "точно не уровнем". Например, мне не хочется, чтоб Гусев задвигал Курбана Расулова, кто знает какую роль он ему отвёл, может так же как с Макаровым, а потом выслать во вторую команду или аренду. Ярым защитникам Ролана на заметку - присмотритесь. Бабаева, очевидно талантливого парня, требующего огранки - как он будет дальше "доводить"? Смотрим на прогресс в этих вопросах.
25 декабря , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это потому, что тренер смог правильно донести до игрока его роль и этим мотивировать. Макарова же Гусев просто замариновал, потому что не намерен использовать, априори. Возможно верно по-игроцки, но по-тренерски... черт его знает. Исходя из этого у меня сомнения, что Гусев также не будет предвзят к другим, кто ему покажется "точно не уровнем". Например, мне не хочется, чтоб Гусев задвигал Курбана Расулова, кто знает какую роль он ему отвёл, может так же как с Макаровым, а потом выслать во вторую команду или аренду. Ярым защитникам Ролана на заметку - присмотритесь. Бабаева, очевидно талантливого парня, требующего огранки - как он будет дальше "доводить"? Смотрим на прогресс в этих вопросах.
Тюкавин - вернёт ли былой задор или как робот будет бегать и гулять по полю со стаканами... Нгамале - не ожидает ли нас зацикливание на любимчиках, которые часто не очень заслуживают, но все равно в основе играют.... Много вопросов, много опасений. На кону репутация и психологическое состояние внутри клуба и, как следствие, возможность попадания в стыки. Тревожное время наступает.
25 декабря , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тюкавин - вернёт ли былой задор или как робот будет бегать и гулять по полю со стаканами... Нгамале - не ожидает ли нас зацикливание на любимчиках, которые часто не очень заслуживают, но все равно в основе играют.... Много вопросов, много опасений. На кону репутация и психологическое состояние внутри клуба и, как следствие, возможность попадания в стыки. Тревожное время наступает.
На мой взгляд Тюкавин не выйдет на прежний уровень - его и так всё устраивает, дедушка Нга должен готовится в конце сезона к пенсии. Беда не в том, что случилась такая чехарда с тренерами, а серьёзный вопрос в отношении игроков к своему делу. Никто из действующих динамовцев не сможет повторить путь коней в 90-м под предводительством Олега Долматова с 14-тью победами подряд и одним проигрышем Палычу с Локо. Никто не готов к такому самопожертвованию: ни наши, ни, тем более, индейцы. Нет у нас в команде лидеров по отдаче, готовых вести за собой к победам, пока заключаются дорогие контракты с посредственной футбольной серостью.
25 декабря , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Здесь высказывался ряд опасений по поводу Гусева, минусы. В частности, метко кто-то сказал, что предположительно у него нет должного футбольного интеллекта, а также его же, но на уровне межличностных отношений. Это может помешать общему успеху. А я в связи с этой теорией добавлю следующее.
У меня нет уверенности, что у Ролана отсутствует предубеждение по ряду игроков. На эту мысль наводит конфликт с Макаровым. Личка разговаривал, Карпин ставил (с результатом, кстати). Да, он не уровень Динамо в целом. Но по разному можно общаться и находить место и время для таких игроков в обойме. Те же Соснин, Федя Черных, Марков в свое время прекрасно знали свою роль и не филонили в нужный момент.
Да Макар срётся со всеми подряд. В коллективе все бывает, Карпин не любил Муми, Силкин- Воронина, Петреску- Мисимовича, Черческу- Денисова, Кобелев- негров и тд. А по поводу Макарова, он был после травмы, может поэтому не вышел в этих 4-х играх, вот Гусев выскажется и сравним их версии.
25 декабря , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Вятич
На мой взгляд Тюкавин не выйдет на прежний уровень - его и так всё устраивает, дедушка Нга должен готовится в конце сезона к пенсии. Беда не в том, что случилась такая чехарда с тренерами, а серьёзный вопрос в отношении игроков к своему делу. Никто из действующих динамовцев не сможет повторить путь коней в 90-м под предводительством Олега Долматова с 14-тью победами подряд и одним проигрышем Палычу с Локо. Никто не готов к такому самопожертвованию: ни наши, ни, тем более, индейцы. Нет у нас в команде лидеров по отдаче, готовых вести за собой к победам, пока заключаются дорогие контракты с посредственной футбольной серостью.
СораДник...кстати, мысль! Если Тюкавин покажет себя посредственностью, то это прям такой вообще-то увесистый камень;) в огород не только Гусева, что с него взять, но в огород куроводов. Мол, вы кого наняли-то... Ранее были тренеры, которые Тюкавина (золотой актив, опора и надежа) раскрывали, а сейчас парень сам не свой, ходит и только улыбается да кофеек попивает с миндальным молочком. Это тема, да. Это непременно в час пик должно пойти в ход и у нас и во всём медиа-сообществе. Полетят они вверх тормашками...
Лучше пусть у Гусева получится и он займёт своё хотя бы 7 место.
25 декабря , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
СораДник...кстати, мысль! Если Тюкавин покажет себя посредственностью, то это прям такой вообще-то увесистый камень;) в огород не только Гусева, что с него взять, но в огород куроводов. Мол, вы кого наняли-то... Ранее были тренеры, которые Тюкавина (золотой актив, опора и надежа) раскрывали, а сейчас парень сам не свой, ходит и только улыбается да кофеек попивает с миндальным молочком. Это тема, да. Это непременно в час пик должно пойти в ход и у нас и во всём медиа-сообществе. Полетят они вверх тормашками...
Лучше пусть у Гусева получится и он займёт своё хотя бы 7 место.
Согласен в Вами: хотелось бы, чтобы у Гусева получилось и игроки сыграли через немогу. Извиняюсь за очепятку в предыдущем посте: в 98г. с Олегом Долматовым.
25 декабря , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Здесь высказывался ряд опасений по поводу Гусева, минусы. В частности, метко кто-то сказал, что предположительно у него нет должного футбольного интеллекта, а также его же, но на уровне межличностных отношений. Это может помешать общему успеху. А я в связи с этой теорией добавлю следующее.
У меня нет уверенности, что у Ролана отсутствует предубеждение по ряду игроков. На эту мысль наводит конфликт с Макаровым. Личка разговаривал, Карпин ставил (с результатом, кстати). Да, он не уровень Динамо в целом. Но по разному можно общаться и находить место и время для таких игроков в обойме. Те же Соснин, Федя Черных, Марков в свое время прекрасно знали свою роль и не филонили в нужный момент.
Вы уж как то определитесь "метко" или" предположительно" в анализе "теории" от известного местного "интеллектуала".
25 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя terny
Вы уж как то определитесь "метко" или" предположительно" в анализе "теории" от известного местного "интеллектуала".
Где вы видите противоречие? Не бывает метких предположений? Там где наверняка знать сложно или невозможно, можно предположить исходя из наблюдений. Человек высказал меткое наблюдение.
25 декабря , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Где вы видите противоречие? Не бывает метких предположений? Там где наверняка знать сложно или невозможно, можно предположить исходя из наблюдений. Человек высказал меткое наблюдение.
Предположений может быть полно всяких, но вот метких никак нет, это же просто какой то оксюморон. И сомнительно, когда один человек считает другого менее интеллектуальным, чем наверное он сам.
25 декабря , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Где вы видите противоречие? Не бывает метких предположений? Там где наверняка знать сложно или невозможно, можно предположить исходя из наблюдений. Человек высказал меткое наблюдение.
В том числе и по футбольным меркам
25 декабря , 22:21
в ответ на комментарий пользователя terny
В том числе и по футбольным меркам
Не надо морализаторства там где в этом нет необходимости...
26 декабря , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не надо морализаторства там где в этом нет необходимости...
Но акценты то правильно расставить никогда не мешает...
25 декабря , 16:16
"Проблемы с реализацией моментов - Таким образом разница забитых и пропущенных мячей могла быть лучше на целых 11 голов! " Как хотите, но это класс игроков команды.
25 декабря , 16:59
в ответ на комментарий пользователя ПТО
"Проблемы с реализацией моментов - Таким образом разница забитых и пропущенных мячей могла быть лучше на целых 11 голов! " Как хотите, но это класс игроков команды.
Да нет, не факт. Например у "Крыльев" разница по XG +3,7, а у Динамо -9.42. Но это не говорит о том , что уровень исполнителей у "Крылышек" намного выше, чем в Динамо. Ну или например в Зените (- 1,73). Здесь скорее психология.
25 декабря , 19:22
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Да нет, не факт. Например у "Крыльев" разница по XG +3,7, а у Динамо -9.42. Но это не говорит о том , что уровень исполнителей у "Крылышек" намного выше, чем в Динамо. Ну или например в Зените (- 1,73). Здесь скорее психология.
Не класс и не психология.. Банальная фортуна. Закон больших чисел говорит, что в футболе не так много больших чисел. И голы в пределах сезона к ним не относятся. Для более объективного анализа нужны минимум сотни, лучше тысячи. Тогда и класс выйдет на первое место. Обхитрить фортуну капризную можно только одним способом - атаковать и бить как можно чаще. Это уже ближе к психологии.
26 декабря , 11:46
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Да нет, не факт. Например у "Крыльев" разница по XG +3,7, а у Динамо -9.42. Но это не говорит о том , что уровень исполнителей у "Крылышек" намного выше, чем в Динамо. Ну или например в Зените (- 1,73). Здесь скорее психология.
Вы откровенно подогнали аномалию (фарт) Крыльев под свой ответ. Посмотрите 1-ю пятёрку и всё станет ясно. Класс игрока и заключается в умении завершать. У нас их нет.
25 декабря , 15:30
Глаза б мои не смотрели. Такие отчеты здесь хорошо читать в успешные сезоны.
А сегодня данный отчет пресс-служба ФК Динамо обязана прежде всего отправить Соловьеву и Костину. Если Соловьев как куратор клуба утруждает себя сравнительной аналитикой, то ему "понравится". Степашину не обязательно - ему это не интересно и не поймет ничего.