Одна жизнь – одна команда!
Фомин и Скопинцев в топ-10 динамовцев с наибольшим числом игр в российской истории

Фомин и Скопинцев в топ-10 динамовцев с наибольшим числом игр в российской истории

Даниил Фомин и Дмитрий Скопинцев продолжают идти нога в ногу. Родившиеся в один день футболисты перешли в наш клуб в 2020 году, а этой осенью вошли в первую десятку игроков, сыгравших наибольшее количество матчей за «Динамо» в российской истории. Ниже вспоминаем их всех.

10. Игорь Семшов (2006-2008, 2010-2013) – 191 матч, 41 гол

Центральный полузащитник перешёл в «Динамо» в 2006 году в статусе живой легенды «Торпедо» и игрока сборной России. В первом же сезоне доказал свой уровень и был один из немногих, кто смог занести его в актив. Во многом благодаря их связке с Дмитрием Хохловым и Данни «Динамо» через два года доберётся до медалей, а вот торпедовцы впервые покинут Высший дивизион и за следующие 20 лет проведут в нём лишь два сезона.

Выиграв в 2008-м бронзу РПЛ и чемпионата Европы, а также титул «Джентльмен года», на год уехал в «Зенит» (где также была лишь бронза), после чего продолжил блистать в Петровском парке своей неординарной техникой, видением поля и классным ударом, добравшись в итоге до Клуба 100 российских бомбардиров. Свои последние голы за «Динамо» забил в феерическом дерби в «Лужниках», довершив разгром «Спартака» (5:1).

После ухода из «Динамо» ещё сезон отыграл в Самаре и закончил карьеру в 2014-м. Позднее входил в тренерский штаб тульского «Арсенала» и «Химок», а в 2023-м возглавлял «Чайку». Последние два года выступает в качестве эксперта.

9. Дмитрий Скопинцев (2020 – н.в.) – 194 матчей, 8 голов

Уроженец Воронежа три года провёл в динамовской Академии и после 6,5 лет странствий вернулся в родной клуб в январе 2020-го. Яркий дриблёр с мощным ударом и внушительной подборкой красивейших голов играл при всех тренерах бело-голубых, проводя в каждом сезоне не менее 26 матчей.

Это позволило ему ворваться в нашу десятку и вплотную подобраться к гроссмейстерской отметке в 200 матчей, которую за всю историю «Динамо» преодолели лишь 34 футболиста.

8. Юрий Ковтун (1993-1998) – 194 матчей, 6 голов

Один из самых жёстких и непроходимых защитников 90-х и начала 2000-х начинал свой путь в Ростове-на-Дону, а в 1993 году оказался в «Динамо», на шесть лет забронировав позицию левого защитника. Вместе с бело-голубыми выиграл Кубок России, серебро и две бронзы чемпионата, после чего перешёл в «Спартак», став с ним трёхкратным чемпионом страны. В 2007-м завершил профессиональную карьеру в «Алании».

В «Динамо» Ковтун вернулся перед сезоном-2016/17 и помог Юрию Калитвинцеву вернуть команду в РПЛ. Позднее работал в «Урале», «Арсенале», «Родине», «Актобе» и «Торпедо» в тренерском штабе Дмитрия Парфёнова, который в декабре возглавил волгоградский «Ротор».

7. Сергей Некрасов (1993-1999) – 195 матчей, 16 голов

В эти же года в «Динамо» творил ещё один фланговый игрок – однофамилец классика русской литературы. В динамовскую школу Сергей пришёл в 8 лет, всю юношескую карьеру был нападающим, а уже в основе стал настоящим универсалом: играл и справа, и слева, и в центре, и в защите, и в полузащите.

Болельщики ценили его за трудолюбие и боевой характер. Зимой 1999-го он получил травму, не долечился и вышел в полуфинале Кубка России в Волгограде. Отыграв 120 минут в своем 196-м матче за «Динамо», голевой передачей помог команде выйти в финал и завершил на этом карьеру на высоком уровне. Поиграв какое-то время в низших дивизионах, закончил с футболом. Некрасов неоднократно побеждал с ветеранами «Динамо» на турнире «Негаснущие звёзды», последнее время работал во вневедомственной охране правительства Москвы.

6. Даниил Фомин (2020 – н.в.) – 198 матчей, 37 голов

Воспитанник «Краснодара» в основе родного клуба провёл всего один матч, зато пришёлся ко двору в «Нижнем Новгороде» и «Уфе». Оттуда Даниил летом 2020-го перебрался в «Динамо» и с тех пор является неотъемлемым элементом центральной зоны нашей команды. Важность Фомина для современного «Динамо» сложно переоценить – 60 очков по системе «гол+пас» говорят сами за себя.

После ухода Антона Шунина Даниил стал самым опытным в команде (по числу сыгранных матчей) и уже провёл больше 70 игр в качестве капитана бело-голубых. Кто знает, возможно, в ближайшие годы ему суждено дотянуться и до внушительных цифр динамовского вратаря, проведшего всю карьеру в нашем клубе.

5. Александр Кокорин (2008-2015) – 203 матчей, 50 голов

Единственный форвард в нашем списке и с запасом самый неоднозначный его участник. В 17-летнем возрасте ворвался в основной состав, влюбив болельщиков своим юношеским задором, нестандартными действиями и важными голами. Однако до конца свой талант реализовать не смог и играл с перепадами. В июле 2013-го перешёл в «Анжи», но так и не сыграв ни разу за дагестанский клуб, вернулся в «Динамо».

Разменял полсотни голов в дерби против «Спартака» в октябре 2015-го, а уже в мае следующего года своим голом за «Зенит» похоронил надежды «Динамо» на сохранение прописки в РПЛ. С петербургским клубом выиграл все российские трофеи, забивал в еврокубках, а потом почти год провёл в заключении. Реанимировал карьеру в «Сочи» и «Спартаке», заслужив переход в «Фиорентину», где получил номинацию в антипремии «Золотая урна», а через сезон стал чемпионом Кипра с «Арисом» и был признан лучшим игроком сезона. Там 34-летний нападающий выступает до сих пор, но с конца августа не играет из-за травмы.

4. Владимир Гранат (2007-2014) – 219 матчей, 4 гола

Владимир родился в Улан-Удэ, где и начинал заниматься футболом, в 2005-м из Иркутска переехал в Москву и почти на 10 лет обосновался в Петровском парке. С 2007 года стал неотъемлемой частью четвёрки защитников, в основном выходя на левом фланге, но мог надёжно сыграть и в центре. Последний год в команде провёл в качестве капитана. Забил всего 4 гола, но все они оказались победными.

После ухода из «Динамо» провёл по сезону в «Спартаке» и «Ростове», потом три сезона отыграл за «Рубин». Попал в заявку сборной России на домашний чемпионат мира и даже принял участие в легендарном матче с Испанией. На исходе карьеры играл за любительские клубы, в частности, в Медиалиге. С 2024 года входит в тренерский штаб «Строгино».

3. Леандро Фернандес (2006-2014) – 235 матчей, 16 голов

Рядом с Гранатом всё это время выступал один из самых любимых иностранцев в истории нашего клуба. Лео приехал в Россию в статусе серебряного призёра Кубка Америки и олимпийского чемпиона, с первых же матчей показав свой уровень. Вскоре он стал настоящим лидером команды, сдерживая форвардов соперника любого уровня. Несмотря на свой не самый высокий рост, великолепно играл головой и за счёт своей прыгучести не только выигрывал верховые дуэли в защите, но и часто забивал после стандартов.

Скромняга и любимец болельщиков – по итогам опроса, проводившегося к столетию клуба, Леандро вошёл в символическую сборную «Динамо» всех времён. Даже после окончания карьеры не забывает о главном клубе своей карьеры и периодически приезжает в Россию. На родине же занимается разными футбольными проектами, в частности, строительством спортивных площадок.

2. Александр Точилин (1995-2008) – 281 матчей, 7 голов

Яркий во всех смыслах защитник пробился в профессиональный футбол благодаря Константину Бескову, который пригласил его в «Асмарал», а потом забрал с собой в «Динамо». Уже в своём шестом матче выиграл Кубок России, после чего 14 сезонов был предан бело-голубым цветам. Связал две эпохи – бронзу 1997 и 2008 годов, симполично завершив карьеру матчем, после которого стадион «Динамо» ушёл на долгую реконструкцию.

После этого Точилин несколько лет проработал в Академии бело-голубых, а в 2015 году возглавил санкт-петербургское «Динамо», переехав с ним потом в Сочи. За несколько лет Точилин вывел команду из Второго дивизиона в Премьер-лигу, где она дебютировала в 2019 году. Позднее были «Олимп-Долгопрудный» и «Кубань», а также возвращение в «Сочи», с которым Александр расстался в декабре 2023-го. На этой неделе вместе с ветеранами бело-голубых выиграл турнир «Негаснущие звёзды».

1. Антон Шунин (2007-2024) – 366 матчей, 125 сухих

Ещё один человек-эпоха и единственный вратарь в нашем рейтинге. Воспитанник клубной академии имени Льва Яшина на протяжении 30 лет оставался в системе клуба: выиграл три бронзовые медали чемпионата России, не бросил команду после вылета в ФНЛ, став её капитаном на долгие годы.

366 матчей за клуб – больше только у Александр Новикова, 180 из них капитаном – больше только у Виктора Царёва, 125 из них на ноль – больше только у Льва Яшина. Честность и преданность, трудолюбие и упорство – всё это про Антона Шунина. «Динамо» так и осталось единственным клубом в его карьере. После её окончания Антон отучился по программе РФС «Спортивный менеджмент» и теперь начинает новый этап в своей жизни.

21 декабря 2025 , 11:25

Комментарии:

23 декабря , 11:04
Гусев в Динамо до конца сезона. Инсайд от Карпа
23 декабря , 10:55
По Газзаеву, думаю, если и есть рациональное зерно в этом слухе, то одно: его рассматривают на случай если Бувач откажется продлевать контракт. Других рациональных зерен я пока не вижу. Ну разве что назначат Ролана, а Газзаеву дадут статус наставника уже в какой-нить официальной должности. :) Так сказать, подкрепить позиции Ролана перед сомневающимися. :) Но скорее всего все на уровне: кто-то из какого-нить совета ляпнул в качестве "а если так?", а Карп услышал звон и донес до широкой публики. :)
23 декабря , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По Газзаеву, думаю, если и есть рациональное зерно в этом слухе, то одно: его рассматривают на случай если Бувач откажется продлевать контракт. Других рациональных зерен я пока не вижу. Ну разве что назначат Ролана, а Газзаеву дадут статус наставника уже в какой-нить официальной должности. :) Так сказать, подкрепить позиции Ролана перед сомневающимися. :) Но скорее всего все на уровне: кто-то из какого-нить совета ляпнул в качестве "а если так?", а Карп услышал звон и донес до широкой публики. :)
"По Газзаеву, думаю, если и есть рациональное зерно в этом слухе, то одно: его рассматривают на случай если Бувач откажется продлевать контракт."
Замена Бувача на Газзаева? Ну такое себе.
"Песок неважная замена овсу!" (с)
23 декабря , 09:47
Всем доброго дня! Уже Газзаева сватают
23 декабря , 10:03
в ответ на комментарий пользователя musa-ruslan
Всем доброго дня! Уже Газзаева сватают
Да вчера уже этого Газзаева здесь обсосали до косточек
23 декабря , 01:19
Неделя до НГ... И до очередного обещания назначить ГТ. А до окончания отпуска три недели (+...-... несколько дней).
Что по информации/слухам и предположениям о том, кто может покинуть команду? Якобы большой интерес к Бителло... После заявлений Макарова и его агента, он первый кандидат на выход.
В плане избавления от "наследства", наверное Осипенко и Зайнутдинов. По медицине могут что-то провернуть с Майсторовичем. Как повод, могут сослаться на расхождения в плане лечения (в свое время была инфа, что есть такое, и решение по выбору лечения принимает Милан). Ждём восстановления Артура и Чавеса.
23 декабря , 01:23
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Неделя до НГ... И до очередного обещания назначить ГТ. А до окончания отпуска три недели (+...-... несколько дней).
Что по информации/слухам и предположениям о том, кто может покинуть команду? Якобы большой интерес к Бителло... После заявлений Макарова и его агента, он первый кандидат на выход.
В плане избавления от "наследства", наверное Осипенко и Зайнутдинов. По медицине могут что-то провернуть с Майсторовичем. Как повод, могут сослаться на расхождения в плане лечения (в свое время была инфа, что есть такое, и решение по выбору лечения принимает Милан). Ждём восстановления Артура и Чавеса.
Одновременно интересно кто поедет из Динамо-2. В этом году Расулов, Бабаев, Окишор, Назаренко и Зайдензаль, с разной степени уверненности играли за основную команду.
Ну и интересно, по тем кто в аренде. Они до конца календарного года, или окончании сезона ?
23 декабря , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Неделя до НГ... И до очередного обещания назначить ГТ. А до окончания отпуска три недели (+...-... несколько дней).
Что по информации/слухам и предположениям о том, кто может покинуть команду? Якобы большой интерес к Бителло... После заявлений Макарова и его агента, он первый кандидат на выход.
В плане избавления от "наследства", наверное Осипенко и Зайнутдинов. По медицине могут что-то провернуть с Майсторовичем. Как повод, могут сослаться на расхождения в плане лечения (в свое время была инфа, что есть такое, и решение по выбору лечения принимает Милан). Ждём восстановления Артура и Чавеса.
Ну уж давайте по серьезному.
1. Интерес к Бителло может перерости во что-то ТОЛЬКО. если наши руки захотят его продать. Но больше похоже на большую клюкву, ибо к хорошим футболистам интерес всегда есть. И тут переходим ко второму
2. А вот продать Макарова, это задачка для Перельмана. Думаю придется терпеть до конца контракта
3. Ося и Зая. Потенциал Зайнутдинова пока не понятен ибо играл он явно не на своем месте. Да т Ося вполне сгодится (хотя бы до лета) как игрок запаса ибо покупать ЦЗ явно никто не будет
4. Ну и пора уже выкинуть из головы фамилию Майстровича, ибо если бы он восстановился, то мы бы уж точно услышали бодрые интнрвью. А раз тишина, то..
23 декабря , 09:49
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Одновременно интересно кто поедет из Динамо-2. В этом году Расулов, Бабаев, Окишор, Назаренко и Зайдензаль, с разной степени уверненности играли за основную команду.
Ну и интересно, по тем кто в аренде. Они до конца календарного года, или окончании сезона ?
О чём Вы говорите. Какой вход - выход? Не сверстан план зимних сборов. От слова совсем. Где, когда, куда. Звездец полный. Это же Динамо. Чему удивляться. Ждём " Что? Где? Когда?"
23 декабря , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Одновременно интересно кто поедет из Динамо-2. В этом году Расулов, Бабаев, Окишор, Назаренко и Зайдензаль, с разной степени уверненности играли за основную команду.
Ну и интересно, по тем кто в аренде. Они до конца календарного года, или окончании сезона ?
Назаренко давно продали ! Вот интересно : вернут из аренды Лепского и Смелова ?
22 декабря , 23:06
Гворящая статистика - по таблице наших бомбардиров - Гладышева нет даже в топ-12 нашей команды, а по ассистентам он у нас идет 8-й.... это же какое дно он пробил в этом сезоне. И не надо говорить, что он мало играл...
23 декабря , 00:07
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Гворящая статистика - по таблице наших бомбардиров - Гладышева нет даже в топ-12 нашей команды, а по ассистентам он у нас идет 8-й.... это же какое дно он пробил в этом сезоне. И не надо говорить, что он мало играл...
У него травма, играет на уколах.
23 декабря , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Гворящая статистика - по таблице наших бомбардиров - Гладышева нет даже в топ-12 нашей команды, а по ассистентам он у нас идет 8-й.... это же какое дно он пробил в этом сезоне. И не надо говорить, что он мало играл...
Мощная аналитика! Давайте я попробую))
Говорящая статистика по таблице наших вратарей. Кудравец пропустил на 6 голов меньше, чем Расулов. На 11 меньше, чем Лещ. И на 17 - чем Лунёв. Это же каких высот он достиг в этом сезоне. И не надо говорить, что он мало играл...
23 декабря , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Мощная аналитика! Давайте я попробую))
Говорящая статистика по таблице наших вратарей. Кудравец пропустил на 6 голов меньше, чем Расулов. На 11 меньше, чем Лещ. И на 17 - чем Лунёв. Это же каких высот он достиг в этом сезоне. И не надо говорить, что он мало играл...
речь об основной команде
22 декабря , 23:02
Комментарий удален модератором
22 декабря , 22:33
Источник: «Ростов» может не доиграть сезон из-за долга в 5 миллиардов рублей
22 декабря , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Источник: «Ростов» может не доиграть сезон из-за долга в 5 миллиардов рублей
Наследство Валеры? Даже касса от Осипенко с Глебовым не в кассу
22 декабря , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Источник: «Ростов» может не доиграть сезон из-за долга в 5 миллиардов рублей
Откуда информация? Неужто Карп на ночь глядя опять выдал очередной "инсайд"🤣
23 декабря , 00:24
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Откуда информация? Неужто Карп на ночь глядя опять выдал очередной "инсайд"🤣
Он самый, ещё намекает на бегство бывшего владельца.
22 декабря , 22:07
Количество слухов, " новостей " и достоверных инсайдов по новому тренеру легендарного Динамо Москва, бьёт сегодня все немыслимые рекорды. На выходе, полагаю, гора родит мышку. Будем мы с Роланкой счастья наживать и учиться верить. Где те далёкие времена Шварца - Лички и запах интриги, гордости за команду и золота.
23 декабря , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Количество слухов, " новостей " и достоверных инсайдов по новому тренеру легендарного Динамо Москва, бьёт сегодня все немыслимые рекорды. На выходе, полагаю, гора родит мышку. Будем мы с Роланкой счастья наживать и учиться верить. Где те далёкие времена Шварца - Лички и запах интриги, гордости за команду и золота.
Да какое там золото, здесь кое-кто надрывался, что Личка не для чемпионских амбиций
22 декабря , 21:46
Перекличка почтенных старцев на предмет внедрения в клуб еще не закончилась? Вижу, про Газзаева пишут. Тогда вношу и свое предложение - вернуться к основам, базисным настройкам 1989 года, так сказать - к сохе, и передать бразды правления Анатолию Федоровичу Бышовцу.
22 декабря , 21:43
ГуГа нас ждёт
22 декабря , 21:24
AVZ312
2
Тогда уж Толстых надо вернуть, ему всего 69.
22 декабря , 21:12
Бывший главный тренер московского «Динамо» Валерий Газзаев отреагировал на информацию о своём возможном возвращении в клуб. Ранее сообщалось, что Газзаев может вернуться в «Динамо» на одну из руководящих должностей.

«Самую точную информацию даст руководство московского «Динамо», — приводит слова Газзаева «РИА Новости Спорт».
23 декабря , 03:45
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Бывший главный тренер московского «Динамо» Валерий Газзаев отреагировал на информацию о своём возможном возвращении в клуб. Ранее сообщалось, что Газзаев может вернуться в «Динамо» на одну из руководящих должностей.

«Самую точную информацию даст руководство московского «Динамо», — приводит слова Газзаева «РИА Новости Спорт».
А ато значит, что он уже готовится.
22 декабря , 20:39
Взрастили на свою голову монстра (консультационный комитет долго оставался "ручным" у кураторов ВТБ). Как только уволили Гафина, комитет во главе со Степашиным вырвался из под контроля ! Этому ещё способствует - что Ивлев сам выходец из комитета, давить ему неудобно ! Но в этом и разница между ним и Гафиным - "с волками жить, по волчьи выть"! Ещё видно, в процессе борьбы с Карпиным, Степашин нашёл какую-то лазейку, чтобы в обход ВТБ давить на футбольную общественность! Причём подход несистемный - то он за Черчесова, то за Гусева, терерь за Газзаева, а завтра выкинет ещё какой-нибудь финт !
22 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Взрастили на свою голову монстра (консультационный комитет долго оставался "ручным" у кураторов ВТБ). Как только уволили Гафина, комитет во главе со Степашиным вырвался из под контроля ! Этому ещё способствует - что Ивлев сам выходец из комитета, давить ему неудобно ! Но в этом и разница между ним и Гафиным - "с волками жить, по волчьи выть"! Ещё видно, в процессе борьбы с Карпиным, Степашин нашёл какую-то лазейку, чтобы в обход ВТБ давить на футбольную общественность! Причём подход несистемный - то он за Черчесова, то за Гусева, терерь за Газзаева, а завтра выкинет ещё какой-нибудь финт !
Динамо всегда славился интеллегентными болельщикаии, гнать нужно такого деятеля и как можно быстрее !
22 декабря , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Взрастили на свою голову монстра (консультационный комитет долго оставался "ручным" у кураторов ВТБ). Как только уволили Гафина, комитет во главе со Степашиным вырвался из под контроля ! Этому ещё способствует - что Ивлев сам выходец из комитета, давить ему неудобно ! Но в этом и разница между ним и Гафиным - "с волками жить, по волчьи выть"! Ещё видно, в процессе борьбы с Карпиным, Степашин нашёл какую-то лазейку, чтобы в обход ВТБ давить на футбольную общественность! Причём подход несистемный - то он за Черчесова, то за Гусева, терерь за Газзаева, а завтра выкинет ещё какой-нибудь финт !
В одном из своих интервью Кобелев сказал:" В футболе должны работать профессионалы." За точность цитаты не ручаюсь, но смысл именно таков.
22 декабря , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Динамо всегда славился интеллегентными болельщикаии, гнать нужно такого деятеля и как можно быстрее !
Поэтому и чемпионами были в те года когда футбол нахрен никому не нужен был и в футбол играли под прицелом НКВД. А потом у Динамо появились болельщики...шахматисты и баянисты. Интелегенты млять.
22 декабря , 22:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Поэтому и чемпионами были в те года когда футбол нахрен никому не нужен был и в футбол играли под прицелом НКВД. А потом у Динамо появились болельщики...шахматисты и баянисты. Интелегенты млять.
Я был бы рад, если вместо Степашина поставили бы Вас ! В чем он преуспел ! Из ФСБ выгнали, из правительства отправили в отставку, а что для футбола мозги не нужны ?
23 декабря , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Взрастили на свою голову монстра (консультационный комитет долго оставался "ручным" у кураторов ВТБ). Как только уволили Гафина, комитет во главе со Степашиным вырвался из под контроля ! Этому ещё способствует - что Ивлев сам выходец из комитета, давить ему неудобно ! Но в этом и разница между ним и Гафиным - "с волками жить, по волчьи выть"! Ещё видно, в процессе борьбы с Карпиным, Степашин нашёл какую-то лазейку, чтобы в обход ВТБ давить на футбольную общественность! Причём подход несистемный - то он за Черчесова, то за Гусева, терерь за Газзаева, а завтра выкинет ещё какой-нибудь финт !
А завтра бухой Иван Карпов снова набросит на вентилятор, что «консультативный совет» двигает Белкина вместо Пивоварова , и вы будете с таким же упоением эту чушь обсуждать и комментировать.
23 декабря , 08:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Поэтому и чемпионами были в те года когда футбол нахрен никому не нужен был и в футбол играли под прицелом НКВД. А потом у Динамо появились болельщики...шахматисты и баянисты. Интелегенты млять.
Судя по намеренно неправильному написанию последнего слова и ошибочной орфографии последнего себя Вы относите к маргиналам?
22 декабря , 20:34
Два ГГ наше все, Габулова еще на вратарей и жизнь удалась
22 декабря , 20:38
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Два ГГ наше все, Габулова еще на вратарей и жизнь удалась
И Гогниева помощником и заживём.
22 декабря , 20:07
Ну что, Станкович "дважды вошёл в одну реку" возглавив "Црвену звезду".
А где наш бывший, что никак не поДсуетится?:)))
В Праге уже прохлаДно!:)))
22 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ну что, Станкович "дважды вошёл в одну реку" возглавив "Црвену звезду".
А где наш бывший, что никак не поДсуетится?:)))
В Праге уже прохлаДно!:)))
Ты Д то прекращай писать везде с большой буквы,это не твоя фишка. Или ты и он одно лицо?
На Личку молись,а не гадости пиши. Фиксик,ой,гипсик
22 декабря , 22:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты Д то прекращай писать везде с большой буквы,это не твоя фишка. Или ты и он одно лицо?
На Личку молись,а не гадости пиши. Фиксик,ой,гипсик
"Там у них сам черт ногу сломит. Уж очень сложное правописание. Пишется Ливерпуль, а произносится Манчестер".
"Англичанин Павля" В. Драгунский
22 декабря , 19:56
По данным источника, московские ЦСКА и "Динамо" заинтересованы в центральном защитнике немецкого "Униона" Диогу Лейте.
22 декабря , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
По данным источника, московские ЦСКА и "Динамо" заинтересованы в центральном защитнике немецкого "Униона" Диогу Лейте.
Слышали об интересе со стороны ЦСКА, но не более. Мы общались с футболистом и его отцом. Диогу не намерен продолжать карьеру в России», — приводит слова Араухо Sport24. Представителя игрока
22 декабря , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
По данным источника, московские ЦСКА и "Динамо" заинтересованы в центральном защитнике немецкого "Униона" Диогу Лейте.
Он стоит как ...
Да и не горит желанием:
Антонио Араухо, представитель защитника берлинского «Униона» Диогу Лейте, прокомментировал информацию: "Мы общались с футболистом и его отцом. Диогу не намерен продолжать карьеру в России", — приводит слова Араухо Sport24.
22 декабря , 19:36
Александр Ивлев заявил, что ничего не слышал о возможном возвращении Валерия Газзаева в "Динамо".

Председатель совета директоров "Динамо" Александр Ивлев ничего не слышал о возможном назначении Валерия Газзаева на пост генерального директора или руководителя совета директоров бело-голубых. Об этом он заявил "РБ Спорт". Ранее появилась информация, что Газзаев может стать гендиректором или председателем совета директоров "Динамо".
22 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Александр Ивлев заявил, что ничего не слышал о возможном возвращении Валерия Газзаева в "Динамо".

Председатель совета директоров "Динамо" Александр Ивлев ничего не слышал о возможном назначении Валерия Газзаева на пост генерального директора или руководителя совета директоров бело-голубых. Об этом он заявил "РБ Спорт". Ранее появилась информация, что Газзаев может стать гендиректором или председателем совета директоров "Динамо".
Фактически это официальное заявление клуба.
22 декабря , 23:08
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Фактически это официальное заявление клуба.
А кто сейчас отвечает за "официальные " заявления клуба,как понять? Вот ,если, например, Степашин что-нибудь скажет-это "официальное" заявление?
23 декабря , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А кто сейчас отвечает за "официальные " заявления клуба,как понять? Вот ,если, например, Степашин что-нибудь скажет-это "официальное" заявление?
Заявление председателя СД всегда более значимо, чем любого другого члена совета директоров.
23 декабря , 00:28
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Заявление председателя СД всегда более значимо, чем любого другого члена совета директоров.
Юридически,да. Но, трепятся они все как хотят, и интервью дают как хотят,без опоры на протоколы заседаний советов директоров) Ну,и к тому же, ты же сам говоришь, что принимает решения Соловьев. Или всё таки Ивлев? Что-то не пойму.
23 декабря , 01:25
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Юридически,да. Но, трепятся они все как хотят, и интервью дают как хотят,без опоры на протоколы заседаний советов директоров) Ну,и к тому же, ты же сам говоришь, что принимает решения Соловьев. Или всё таки Ивлев? Что-то не пойму.
Соловьев, по-прежнему. Он как был куратором, так и остался. Ивлев - его креатура. А то что Ивлев ещё и член консультативного совета, то это не должно никого смущать.
22 декабря , 19:30
Alter
4
Придёт Газзаев - уйдёт Бувач. Пес не раз намекал, как он не любит иностранцев, исповедует совсем другую модель футбола. Думаю, именно Газзаев метит на роль нового спортдира. А Бувачу полгода осталась, даже нету смысла особо держаться за остаток ЗП.
22 декабря , 18:57
kekef
9
Вероятный тандем Гусев - Газзаев, на который сегодня откровенно начали намекать, как по мне - полная гадость. Один слегка футбольной плесенью покрылся, другой публично плюёт вслед бывшим коллегам. Вот уж сладкая парочка. Неужели Динамо не заслуживает что-то более приличное в руководство???
22 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вероятный тандем Гусев - Газзаев, на который сегодня откровенно начали намекать, как по мне - полная гадость. Один слегка футбольной плесенью покрылся, другой публично плюёт вслед бывшим коллегам. Вот уж сладкая парочка. Неужели Динамо не заслуживает что-то более приличное в руководство???
А по мне так Гусев наоборот сказал по честному, как и Лунев, сказал что чему удивляться увольнению при таких результатах. А вот все остальные повели себя как хамелионы, типа не знаю почему ушел, вроде все оки было.
22 декабря , 18:41
Бувач на прощание скажет нашим руководителям- "Теперь я видел все"
22 декабря , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Бувач на прощание скажет нашим руководителям- "Теперь я видел все"
А за что Бувача из Ливерпуля попросили? А потом Ливер начал трофеи собирать.
22 декабря , 18:36
Поди туда,незнамо куда,
Заключи контракт с тем,незнамо с кем.

Как в сказке. И Газзаев сволочь и Гусев лошик и Черкесов с усами и все остальные тоже не подходят.
Короче,руки,закрывайте этот проект Динамо, всем легче станет)
22 декабря , 20:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Поди туда,незнамо куда,
Заключи контракт с тем,незнамо с кем.

Как в сказке. И Газзаев сволочь и Гусев лошик и Черкесов с усами и все остальные тоже не подходят.
Короче,руки,закрывайте этот проект Динамо, всем легче станет)
Что плохого сделал Гусев? Человек сказал правду. Команда падала в пропасть, Что не так?
22 декабря , 20:51
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Что плохого сделал Гусев? Человек сказал правду. Команда падала в пропасть, Что не так?
Это ответ кекефу.
22 декабря , 21:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Поди туда,незнамо куда,
Заключи контракт с тем,незнамо с кем.

Как в сказке. И Газзаев сволочь и Гусев лошик и Черкесов с усами и все остальные тоже не подходят.
Короче,руки,закрывайте этот проект Динамо, всем легче станет)
Нам нужен тренер. Коих в мире довольно много.
А вами перечисленные - двое уже не тренеры, и ещё один ещё не тренер. Разумеется, они не подходят. Здесь же не все в иной реальности живут (как Степашин и Ко).
22 декабря , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Нам нужен тренер. Коих в мире довольно много.
А вами перечисленные - двое уже не тренеры, и ещё один ещё не тренер. Разумеется, они не подходят. Здесь же не все в иной реальности живут (как Степашин и Ко).
Давай так. Ты и я и остальные что то решат?
Вот тебе и ответ на мой бессмысленный пост
22 декабря , 22:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Давай так. Ты и я и остальные что то решат?
Вот тебе и ответ на мой бессмысленный пост
Ну, бог знает...
Журналисты постоянно говорят о каком-то запредельном давлении общественности на игроков, тренеров и прочих сотрудников Динамо.
Право акционеров чего-то там решать. Наше с тобой право - создавать это самое давление.
23 декабря , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Нам нужен тренер. Коих в мире довольно много.
А вами перечисленные - двое уже не тренеры, и ещё один ещё не тренер. Разумеется, они не подходят. Здесь же не все в иной реальности живут (как Степашин и Ко).
А почему вы решили, что Черчесов «уже не тренер», тогда кто сейчас Ахмат тренирует? И Гусева вы тоже как-то принизили. А Карпин - тренер?
23 декабря , 00:47
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А почему вы решили, что Черчесов «уже не тренер», тогда кто сейчас Ахмат тренирует? И Гусева вы тоже как-то принизили. А Карпин - тренер?
Результаты Черчесова на двух последних местах работы намекают на это.
Ну а Гусев. Ну всё-таки помощник тренера. В командах, в которых (по его же собственным словам) все было устроено неправильно - и тактические схемы не те, и физ. подготовка. Так себе опыт - для того, чтобы серьёзно претендовать на роль ГТ клуба с составом на сотню мульонов.
22 декабря , 18:11
Сколько ребусов и высказываний непонятных.Все загадочно говорят.Лично я не против тандема Гусева и Газзаева.Просто верю-люди футбольные.
22 декабря , 18:08
Да, джентльмены, все это конечно вызывает страх. Есть маленькая надежда, что Газзаев как человек честолюбивый, державший в руках еврочашку, потренировавший Андрея Шевченко, не станет мараться обо что-то явно донное. Может новых вагнеров и карвалью захочет соблазнить приехать...
Совсем непонятной в этом раскладе становится роль Бувача.
22 декабря , 17:12
Люблю головоломки. Никто Газзаеву Гендира или Предсовдира не даст. Чужакам свои деньги никто не даст. А теперь треугольник Бувач - Гусев - Газзаев. Бувач. Подвинули его с Карпиным и карпинской селекцией. Бувач не привёл Ивича. Там гигантские отступные и куча бабла за чемпионство и на последующий контракт. И что он забыл у нас или у поросят? Кого он сватал к нам из Европы не известно. Как Бувач относится к Гусеву неведомо. Гусев. Если офицер Степашин и его поддерживающие топят за Гусева, а Бувач против, то позиции Бувача опять в минусе. У Бувача контракт истекает весной. Предложили новый. Варианты. Побеждает офицер, а в помощь Гусеву тянет спортдиром Газзаева.
22 декабря , 17:20
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Люблю головоломки. Никто Газзаеву Гендира или Предсовдира не даст. Чужакам свои деньги никто не даст. А теперь треугольник Бувач - Гусев - Газзаев. Бувач. Подвинули его с Карпиным и карпинской селекцией. Бувач не привёл Ивича. Там гигантские отступные и куча бабла за чемпионство и на последующий контракт. И что он забыл у нас или у поросят? Кого он сватал к нам из Европы не известно. Как Бувач относится к Гусеву неведомо. Гусев. Если офицер Степашин и его поддерживающие топят за Гусева, а Бувач против, то позиции Бувача опять в минусе. У Бувача контракт истекает весной. Предложили новый. Варианты. Побеждает офицер, а в помощь Гусеву тянет спортдиром Газзаева.
Договариваются с Бувачем через бабло и он зимой свободен. Типа устал, по семейным обстоятельствам. Зимой Газзаев спортдир. Учитель и любимый, подающий надежды ученик. Сила. Имитозамещение. Утка Карпа. Ни какого Газзаева. Руки не знают, что делать и шарахаются в своих делах. Гусев до лета рулит. Бувач ищет варианты.
22 декабря , 17:25
в ответ на комментарий пользователя ansib
Договариваются с Бувачем через бабло и он зимой свободен. Типа устал, по семейным обстоятельствам. Зимой Газзаев спортдир. Учитель и любимый, подающий надежды ученик. Сила. Имитозамещение. Утка Карпа. Ни какого Газзаева. Руки не знают, что делать и шарахаются в своих делах. Гусев до лета рулит. Бувач ищет варианты.
А как же Саламыч? Почему вы не оставили ему места в ваших "ребусах" ? ;)
22 декабря , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
Договариваются с Бувачем через бабло и он зимой свободен. Типа устал, по семейным обстоятельствам. Зимой Газзаев спортдир. Учитель и любимый, подающий надежды ученик. Сила. Имитозамещение. Утка Карпа. Ни какого Газзаева. Руки не знают, что делать и шарахаются в своих делах. Гусев до лета рулит. Бувач ищет варианты.
Газзаев всегда там, где пахнет баблом. Все помнят как он аж усерался -топил за объединенный чемп. Так там деньги Абрамовича были. Сейчас понимает, что в Динамо деньги есть, а руководители - лох на лохе. Вот они с дружбаном "безумным Степашкой" и решили потрести богатеньких фраерков. Подручный Гусь. НО! они понимают, что Гусь "засыпется при первом же шухере". поэтому у них и план Б готов. До лета Гусь как нибудь подергается, но офаршмачится. Тогда в дело вступит засадный полк "усатый". Он к тому времени потянет на дно Ахмат и будет уволен. А он тоже их давний подельник (в одном отряде срок мотали). А это уже еще сезон. Пока там "толстый фраер" Костин поймет, что его раздевают. Время уйдет.
22 декабря , 17:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Газзаев всегда там, где пахнет баблом. Все помнят как он аж усерался -топил за объединенный чемп. Так там деньги Абрамовича были. Сейчас понимает, что в Динамо деньги есть, а руководители - лох на лохе. Вот они с дружбаном "безумным Степашкой" и решили потрести богатеньких фраерков. Подручный Гусь. НО! они понимают, что Гусь "засыпется при первом же шухере". поэтому у них и план Б готов. До лета Гусь как нибудь подергается, но офаршмачится. Тогда в дело вступит засадный полк "усатый". Он к тому времени потянет на дно Ахмат и будет уволен. А он тоже их давний подельник (в одном отряде срок мотали). А это уже еще сезон. Пока там "толстый фраер" Костин поймет, что его раздевают. Время уйдет.
Объединенный чемпионат - это чисто газпромовский проект. Деньги тоже газпромовские.
PS Готов поспорить, что Саламыч на "дно" Ахмат не "потянет". Собственно он на самом дне эту команду и взял, а сейчас уже в середине турнирной таблицы. При этом в очных матчах с Динамо взял 4 очка. Вы видимо забыли, как он с Амкаром работал.
22 декабря , 18:02
Omark
4
в ответ на комментарий пользователя ansib
Люблю головоломки. Никто Газзаеву Гендира или Предсовдира не даст. Чужакам свои деньги никто не даст. А теперь треугольник Бувач - Гусев - Газзаев. Бувач. Подвинули его с Карпиным и карпинской селекцией. Бувач не привёл Ивича. Там гигантские отступные и куча бабла за чемпионство и на последующий контракт. И что он забыл у нас или у поросят? Кого он сватал к нам из Европы не известно. Как Бувач относится к Гусеву неведомо. Гусев. Если офицер Степашин и его поддерживающие топят за Гусева, а Бувач против, то позиции Бувача опять в минусе. У Бувача контракт истекает весной. Предложили новый. Варианты. Побеждает офицер, а в помощь Гусеву тянет спортдиром Газзаева.
Если в структуре Динамо появится В.Г.Газзаев, то ниточка потянется к его сыночку, последним местом работы которого была ФК Родина (2024). Не исключаю включение Газзаева-младшего в ТШ в качестве помощника Гусева с дальним прицелом. Семейный подряд еще никто не отменял.
22 декабря , 18:08
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Объединенный чемпионат - это чисто газпромовский проект. Деньги тоже газпромовские.
PS Готов поспорить, что Саламыч на "дно" Ахмат не "потянет". Собственно он на самом дне эту команду и взял, а сейчас уже в середине турнирной таблицы. При этом в очных матчах с Динамо взял 4 очка. Вы видимо забыли, как он с Амкаром работал.
Ну так это же расшифровка головоломки сорадника.
22 декабря , 18:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Газзаев всегда там, где пахнет баблом. Все помнят как он аж усерался -топил за объединенный чемп. Так там деньги Абрамовича были. Сейчас понимает, что в Динамо деньги есть, а руководители - лох на лохе. Вот они с дружбаном "безумным Степашкой" и решили потрести богатеньких фраерков. Подручный Гусь. НО! они понимают, что Гусь "засыпется при первом же шухере". поэтому у них и план Б готов. До лета Гусь как нибудь подергается, но офаршмачится. Тогда в дело вступит засадный полк "усатый". Он к тому времени потянет на дно Ахмат и будет уволен. А он тоже их давний подельник (в одном отряде срок мотали). А это уже еще сезон. Пока там "толстый фраер" Костин поймет, что его раздевают. Время уйдет.
Вы всех вокруг подозреваете в нечестности и коррупции?Уже пора и что то хорошее сказать.Поддержать команду ДИНАМО.
22 декабря , 18:20
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А как же Саламыч? Почему вы не оставили ему места в ваших "ребусах" ? ;)
На Кавказе слово стоит дорого. Особенно у публичных людей. Кадров - Черчесов. За базар надо держать ответ.
22 декабря , 18:34
в ответ на комментарий пользователя ansib
На Кавказе слово стоит дорого. Особенно у публичных людей. Кадров - Черчесов. За базар надо держать ответ.
Я согласен, что Саламыч до конца сезона из Ахмата никуда не уйдет. Тем более в Москве есть еще один клуб с более сильным составом и более близкий ему исторически, который к тому же без тренера.
Речь о другом, зачем обсуждать заведомо бредовые слухи?
22 декабря , 18:45
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Я согласен, что Саламыч до конца сезона из Ахмата никуда не уйдет. Тем более в Москве есть еще один клуб с более сильным составом и более близкий ему исторически, который к тому же без тренера.
Речь о другом, зачем обсуждать заведомо бредовые слухи?
"не читайте с утра Советские газеты
-так других же нет
- ну вот никаких и не читайте"(с) Это про наш сайт.
Готовы на безрыбье (безслухости) поверить в любой бред.
22 декабря , 19:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"не читайте с утра Советские газеты
-так других же нет
- ну вот никаких и не читайте"(с) Это про наш сайт.
Готовы на безрыбье (безслухости) поверить в любой бред.
Межсезонье однако. Кстати тот же Карп выложил информацию, что Динамо (как и ЦСКА) интересуется центральным защитником Юниона (Бундеслига).
22 декабря , 17:01
Для меня в 21-ом веке самый "истинный динамовец" это Лео. А расстались с ним нехорошо, неуважительно.
22 декабря , 16:45
Лично у меня странное отношение к Р.Гусеву, с одной стороны он давно в ТШ и вроде как игроки за него и, последнее, с нашими так называемыми, рукАводителями, толку не будет. Поэтому а вдруг?!!!! С другой стороны история с Скопинцевым, необдуманные резкие высказывания по поводу предыдущих ГТ, навевают сомнения. -=------------Кто у нас админ? Покажите личико. Взял и забанил на две недели. Да я хреново отношусь к руководству и объснял почемую и без всяких грубостей и пейнтбольных ружей.Я больше 60 лет болею за Д и если сей чел ещё раз забанит, как я понимаю, по чей-то указивке, то пойму чья сия личность....
22 декабря , 17:02
prozfs
2
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Лично у меня странное отношение к Р.Гусеву, с одной стороны он давно в ТШ и вроде как игроки за него и, последнее, с нашими так называемыми, рукАводителями, толку не будет. Поэтому а вдруг?!!!! С другой стороны история с Скопинцевым, необдуманные резкие высказывания по поводу предыдущих ГТ, навевают сомнения. -=------------Кто у нас админ? Покажите личико. Взял и забанил на две недели. Да я хреново отношусь к руководству и объснял почемую и без всяких грубостей и пейнтбольных ружей.Я больше 60 лет болею за Д и если сей чел ещё раз забанит, как я понимаю, по чей-то указивке, то пойму чья сия личность....
После его предательства, терпеть его буду, а уважать НЕТ
22 декабря , 16:44
Лично у меня странное отношение к Р.Гусеву, с одной стороны он давно в ТШ и вроде как игроки за него и, последнее, с нашими так называемыми, рукАводителями, толку не будет. Поэтому а вдруг?!!!! С другой стороны история с Скопинцевым, необдуманные резкие высказывания по поводу предыдущих ГТ, навевают сомнения. Кто у нас админ? Покажите личико. Взял и забанил на две недели. Да я хреново отношусь к руководству и объснял почемую и без всяких грубостей и пейнтбольных ружей.Я больше 60 лет болею за Д и если сей чел ещё раз забанит, как я понимаю, по чей-то указивке, то пойму чья сия личность....
22 декабря , 16:27
ansib
3
Тандем Газзаев - Гусев это сильно.
Экс-тренер ЦСКА Валерий Газзаев может вернуться в «Динамо».RT на русском
Как сообщает журналист Иван Карпов в своём Telegram-канале, речь идёт о назначения Газзаева на одну из руководящих должностей: генерального директора или председателя совета директоров
Какой дурак в трезвом уме отдаст хлебную, но безответственную должность? Не ту страну назвали Гондурасом.
22 декабря , 16:39
в ответ на комментарий пользователя ansib
Тандем Газзаев - Гусев это сильно.
Экс-тренер ЦСКА Валерий Газзаев может вернуться в «Динамо».RT на русском
Как сообщает журналист Иван Карпов в своём Telegram-канале, речь идёт о назначения Газзаева на одну из руководящих должностей: генерального директора или председателя совета директоров
Какой дурак в трезвом уме отдаст хлебную, но безответственную должность? Не ту страну назвали Гондурасом.
Пусть руководит объединенном чемпионатом России и Украины ....
22 декабря , 16:19
Да судя по слухам БЕЗУМНЫЙ СТЕПАШКА свирепствует ГАЗаев это видимо вместо Бувача просто Мрак.
22 декабря , 17:26
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Да судя по слухам БЕЗУМНЫЙ СТЕПАШКА свирепствует ГАЗаев это видимо вместо Бувача просто Мрак.
Это ты безумный, если всякую чушь от продажных сливных агентских помоек воспринимаешь как достоверную информацию.
22 декабря , 15:26
Кстати, паровозы того самого Веру подписали. :)
22 декабря , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, паровозы того самого Веру подписали. :)
Причем бесплатным агентом
22 декабря , 15:09
В "Советском спорте" сегодня написали,что на одну из руководящих должностей,возможно,возвратится Валерий Газааев. Так понимаю,это делается под Гусева. Иначе на хрен он нужен в Динамо.
22 декабря , 15:18
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
В "Советском спорте" сегодня написали,что на одну из руководящих должностей,возможно,возвратится Валерий Газааев. Так понимаю,это делается под Гусева. Иначе на хрен он нужен в Динамо.
Это очередной бред от Карпа. Ранее он Белкина «сватал».
22 декабря , 15:43
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
В "Советском спорте" сегодня написали,что на одну из руководящих должностей,возможно,возвратится Валерий Газааев. Так понимаю,это делается под Гусева. Иначе на хрен он нужен в Динамо.
читаем внимательно :это предложение со стороны консультативного совета.Слава Богу не у них власть .старперы совсем забыли ,куда он Аланию утащил-до сих пор не могут выбраться
22 декабря , 16:04
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Это очередной бред от Карпа. Ранее он Белкина «сватал».
Он перебрал интересно всех или ещё варианты для баек остались🤔 Неужели ему самому не надоело вбрасывать слухи которые под собой не имеют никакого значения, что он от себя всех подписчиков отпугнёт таким образом, что его канал не станет популярным среди них и других.
22 декабря , 17:12
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
В "Советском спорте" сегодня написали,что на одну из руководящих должностей,возможно,возвратится Валерий Газааев. Так понимаю,это делается под Гусева. Иначе на хрен он нужен в Динамо.
"И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет!" :) "Собачье серДце"
22 декабря , 17:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он перебрал интересно всех или ещё варианты для баек остались🤔 Неужели ему самому не надоело вбрасывать слухи которые под собой не имеют никакого значения, что он от себя всех подписчиков отпугнёт таким образом, что его канал не станет популярным среди них и других.
Он деньги на этом зарабатывает. 10-20% относительно правдивой информации, остальное - заказуха и вымысел. Но читателям и 10-20% реальной информации более чем достаточно.
22 декабря , 17:33
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
читаем внимательно :это предложение со стороны консультативного совета.Слава Богу не у них власть .старперы совсем забыли ,куда он Аланию утащил-до сих пор не могут выбраться
Если "читаете внимательно", то читайте до конца. Там в "первоисточнике" указано, что окружение председателя этого совета не подтвердило эту "информацию". При этом очевидно, что никто к "окружению" за "подтверждением" вымышленной новости не обращался.
22 декабря , 14:18
Скорее всего всё-таки Гусева оставят. Уж больно серьезный прогрев идёт из СМИ от публичных, на манер предвыборного пиара. Вон, и В. Гусев высказался за Гусева. "Железная логика."
22 декабря , 14:24
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Скорее всего всё-таки Гусева оставят. Уж больно серьезный прогрев идёт из СМИ от публичных, на манер предвыборного пиара. Вон, и В. Гусев высказался за Гусева. "Железная логика."
Гусь только свинье не товарищ,а другому Гусю - товарищ!)
22 декабря , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Гусь только свинье не товарищ,а другому Гусю - товарищ!)
Хорошо. Тем более", другой гусь" болельщик Динамо.
22 декабря , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Скорее всего всё-таки Гусева оставят. Уж больно серьезный прогрев идёт из СМИ от публичных, на манер предвыборного пиара. Вон, и В. Гусев высказался за Гусева. "Железная логика."
В моем понимании Гусев запаской вариант, план Б. Иначе он был бы назначен неделю назад. Соответственно идёт проработка кого-то, в том числе возможно и Черчесова, которого не так просто достать из Ахмата, либо ещё варианты от Бувача, который мог предложить предварительно на заседании. По мне из свободных лучший Федотов.
22 декабря , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Скорее всего всё-таки Гусева оставят. Уж больно серьезный прогрев идёт из СМИ от публичных, на манер предвыборного пиара. Вон, и В. Гусев высказался за Гусева. "Железная логика."
Вообще Гуся , как минимум, надо выпускать на бровку хотя бы против поросят, в качестве тафгая, ну не ссыт он их, в отличии от многих других тренерОв
22 декабря , 16:08
в ответ на комментарий пользователя terny
Вообще Гуся , как минимум, надо выпускать на бровку хотя бы против поросят, в качестве тафгая, ну не ссыт он их, в отличии от многих других тренерОв
А чего их сцать-то? Эт только розовый окрасил себя в цвета, в которые он окрасил себя, да ещё один, взявший кредит доверия под залог бороды
22 декабря , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Скорее всего всё-таки Гусева оставят. Уж больно серьезный прогрев идёт из СМИ от публичных, на манер предвыборного пиара. Вон, и В. Гусев высказался за Гусева. "Железная логика."
Лично у меня странное отношение к Р.Гусеву, с одной стороны он давно в ТШ и вроде как игроки за него и, последнее, с нашими так называемыми, рукАводителями, толку не будет. Поэтому а вдруг?!!!! С другой стороны история с Скопинцевым, необдуманные резкие высказывания по поводу предыдущих ГТ, навевают сомнения. Кто у нас админ? Покажите личико. Взял и забанил на две недели. Да я хреново отношусь к руководству и объснял почемую и без всяких грубостей и пейнтбольных ружей.Я больше 60 лет болею за Д и если сей чел ещё раз забанит, как я понимаю, по чей-то указивке, то пойму чья сия личность....
22 декабря , 16:51
в ответ на комментарий пользователя DF&F
А чего их сцать-то? Эт только розовый окрасил себя в цвета, в которые он окрасил себя, да ещё один, взявший кредит доверия под залог бороды
Ну, это как бы шутка была, а так вообще то не лень и в статистику иногда заглядывать, если с памятью не очень
22 декабря , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Скорее всего всё-таки Гусева оставят. Уж больно серьезный прогрев идёт из СМИ от публичных, на манер предвыборного пиара. Вон, и В. Гусев высказался за Гусева. "Железная логика."
Гусев не вытянет.
22 декабря , 10:05
Самое прикольное, что инсайды всякие по ГТ куда-то исчезли, что у нас, что у хрюшек. :) Хотя и те, и другие обещали до НГ определиться с ГТ.
22 декабря , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Самое прикольное, что инсайды всякие по ГТ куда-то исчезли, что у нас, что у хрюшек. :) Хотя и те, и другие обещали до НГ определиться с ГТ.
Просто знакомые фамилии уже перебрали по нескольку раз, а действительно инсайдов нет. Вот и впали в ступор. НО, кмк это и хорошо. Люди тихо ведут переговоры
22 декабря , 11:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто знакомые фамилии уже перебрали по нескольку раз, а действительно инсайдов нет. Вот и впали в ступор. НО, кмк это и хорошо. Люди тихо ведут переговоры
Или не ведут. :) Те, с кем выходят на связь, отказываются.
22 декабря , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Или не ведут. :) Те, с кем выходят на связь, отказываются.
Это утверждение?
22 декабря , 11:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это утверждение?
Предположение об одном из возможных вариантов.
22 декабря , 12:19
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Самое прикольное, что инсайды всякие по ГТ куда-то исчезли, что у нас, что у хрюшек. :) Хотя и те, и другие обещали до НГ определиться с ГТ.
Да глупость это с поиском до НГ тренера.
Гусева до конца сезона и с Ивичем договариваться, он как раз чемп там в Эмиратах возьмëт и освободиться к лету)
22 декабря , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Да глупость это с поиском до НГ тренера.
Гусева до конца сезона и с Ивичем договариваться, он как раз чемп там в Эмиратах возьмëт и освободиться к лету)
Если чемп возьмет, то вряд ли освободится. Эмиры еще бабло подсыпят. :)
21 декабря , 23:14
Кубок Африки- а нашего жестикулятора Маухуба не берут?
21 декабря , 21:49
Щас мечтателям о забугорном гуру подгонят освобождающегося Милоевича, которого до Црвены Звезды выгнали из четырех команд, не дав проработать даже полгода. Будет вам второй Йоканович. Бувач зуб дает.
21 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Щас мечтателям о забугорном гуру подгонят освобождающегося Милоевича, которого до Црвены Звезды выгнали из четырех команд, не дав проработать даже полгода. Будет вам второй Йоканович. Бувач зуб дает.
А мечтателям о "незабугорном гуру" кого подгонят? Черчесова?
21 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Щас мечтателям о забугорном гуру подгонят освобождающегося Милоевича, которого до Црвены Звезды выгнали из четырех команд, не дав проработать даже полгода. Будет вам второй Йоканович. Бувач зуб дает.
Так это не забугорный гуру ж. О нём нет мечтателей. Мечтают о забугорном гуру. А если они вместо оного подгонят какое-нибудь г...о, то это проблема не мечтателей и не гур, так-то. Не?
21 декабря , 22:02
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
А мечтателям о "незабугорном гуру" кого подгонят? Черчесова?
Вот-вот!!
22 декабря , 02:05
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
А мечтателям о "незабугорном гуру" кого подгонят? Черчесова?
Черчесый вообще не вариант. Лучше бы оставили Гусева до конца сезона, а там и видно было бы. Там и приличные тренеры освободятся, а не те, кого выгнали посреди сезона, как Милоевича.
22 декабря , 03:14
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Черчесый вообще не вариант. Лучше бы оставили Гусева до конца сезона, а там и видно было бы. Там и приличные тренеры освободятся, а не те, кого выгнали посреди сезона, как Милоевича.
Летом короткое ровно в месяц максимум межсезонье и вряд-ли кто-то пойдёт из приличных тренеров рисковать своей репутацией, а зимой межсезонье три месяца подготовки, что намного лучше, а вот кто будет ГТ вопрос вопросов.
22 декабря , 09:53
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Летом короткое ровно в месяц максимум межсезонье и вряд-ли кто-то пойдёт из приличных тренеров рисковать своей репутацией, а зимой межсезонье три месяца подготовки, что намного лучше, а вот кто будет ГТ вопрос вопросов.
Короткое окно говорите? Пришел Йоканович летом - четвертое место к Новогому году, пришел Личка - бронза по итогам чемпионата. И только танцору Карпину что-то там помешало.
22 декабря , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Короткое окно говорите? Пришел Йоканович летом - четвертое место к Новогому году, пришел Личка - бронза по итогам чемпионата. И только танцору Карпину что-то там помешало.
Я думаю Вы поняли, что я имел ввиду под приличным ГТ, а насчёт Йокановича и Лички всё так, а вот ВГК это совсем другое. Он всегда ищет отговорки, что в сборной, что в нашем клубе искал.
22 декабря , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Черчесый вообще не вариант. Лучше бы оставили Гусева до конца сезона, а там и видно было бы. Там и приличные тренеры освободятся, а не те, кого выгнали посреди сезона, как Милоевича.
"Лучше бы оставили Гусева до конца сезона, а там и видно было бы."
Если эта пауза поможет Бувачу в поисках нужного человека, то в этом есть смысл.
22 декабря , 21:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Летом короткое ровно в месяц максимум межсезонье и вряд-ли кто-то пойдёт из приличных тренеров рисковать своей репутацией, а зимой межсезонье три месяца подготовки, что намного лучше, а вот кто будет ГТ вопрос вопросов.
Уже 2 месяца
21 декабря , 21:42
Зенит хочет Дивеева обменять на Гонду. К лимиту готовится, а у нас есть российский ЦЗ - Осипенко, вот бы забрал!
21 декабря , 23:22
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Зенит хочет Дивеева обменять на Гонду. К лимиту готовится, а у нас есть российский ЦЗ - Осипенко, вот бы забрал!
Ага.... Мы ещё конкуренцию выиграли в борьбе за Осю у Зинаиды 🤬🫤🤑
21 декабря , 21:12
ЦСКА и «Динамо» интересуются центральным защитником «Униона» Диогу Лейте, передает инсайдер Иван Карпов.

Отмечается, что армейцы рассматривают подписание португальца в случае ухода Игоря Дивеева, однако Лейте не является для них приоритетным вариантом.

В нынешнем сезоне Лейте провел 11 матчей в Бундеслиге, не отметившись результативными действиями и получив одну желтую карточку.
21 декабря , 21:46
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
ЦСКА и «Динамо» интересуются центральным защитником «Униона» Диогу Лейте, передает инсайдер Иван Карпов.

Отмечается, что армейцы рассматривают подписание португальца в случае ухода Игоря Дивеева, однако Лейте не является для них приоритетным вариантом.

В нынешнем сезоне Лейте провел 11 матчей в Бундеслиге, не отметившись результативными действиями и получив одну желтую карточку.
Лучше уж никаких результативных действий, чем таких как у Осипенко с мясом
22 декабря , 03:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
ЦСКА и «Динамо» интересуются центральным защитником «Униона» Диогу Лейте, передает инсайдер Иван Карпов.

Отмечается, что армейцы рассматривают подписание португальца в случае ухода Игоря Дивеева, однако Лейте не является для них приоритетным вариантом.

В нынешнем сезоне Лейте провел 11 матчей в Бундеслиге, не отметившись результативными действиями и получив одну желтую карточку.
Он опять начинает фантазировать. Игрок Фабио Челестини не подходит совершенно из-за медленности, а не из-за того, что не приоритетный вариант, а помимо всего в Унионе он играет в схеме с тремя ЦЗ.
21 декабря , 20:54
Не могу сдержаться, всё-таки скажу. Дай бог Тюке на сборах благополучно преодолеть остатки последствий от травмы и войти в весну со стопроцентной готовностью. Но я больше не собираюсь молиться на него, как-то по особому относиться, считать лидером, опорой и надежей команды. По ряду признаков вижу, что парень пока не дорос до таких оценок, и дело здесь далеко не только в количестве голов. Просто время идёт, а улыбочка не становится взрослее, стакан не исчезает из рук во время прогулок по полю, медиасопли, не имеющие отношения к футболу только набирают ход, а результаты клуба и не улучшаются и не являются приоритетом. В таком ключе ни один игрок не имеет права называться лидером команды.
21 декабря , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не могу сдержаться, всё-таки скажу. Дай бог Тюке на сборах благополучно преодолеть остатки последствий от травмы и войти в весну со стопроцентной готовностью. Но я больше не собираюсь молиться на него, как-то по особому относиться, считать лидером, опорой и надежей команды. По ряду признаков вижу, что парень пока не дорос до таких оценок, и дело здесь далеко не только в количестве голов. Просто время идёт, а улыбочка не становится взрослее, стакан не исчезает из рук во время прогулок по полю, медиасопли, не имеющие отношения к футболу только набирают ход, а результаты клуба и не улучшаются и не являются приоритетом. В таком ключе ни один игрок не имеет права называться лидером команды.
Многовато соцмедийной шелухи в клубе. Фотки из отпуска, видосы о постельных подвигах, дети-памперсы, развлекательное амбассадорство, куча пустых интервью... Всё это так далеко от статуса клуба, от истинных целей и задач, от грамотного планирования.
Полезно признаться себе: ни Тюкавин, ни Фомин, ни Бителло, ни Глебов не являются никакими лидерами, пусть, вероятно, журналисты и обращаются к ним чаще остальных, а ещё они на безрыбье становятся главными героями "Инсайдов" и прочих отчётных статей об очередном матче. У нас сейчас по большому счету нет команды, ее нужно собирать заново, заново объединять высокой целью, заново сыгрывать. Это будет уже совсем другая команда. Увидим ли мы её...?
21 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Многовато соцмедийной шелухи в клубе. Фотки из отпуска, видосы о постельных подвигах, дети-памперсы, развлекательное амбассадорство, куча пустых интервью... Всё это так далеко от статуса клуба, от истинных целей и задач, от грамотного планирования.
Полезно признаться себе: ни Тюкавин, ни Фомин, ни Бителло, ни Глебов не являются никакими лидерами, пусть, вероятно, журналисты и обращаются к ним чаще остальных, а ещё они на безрыбье становятся главными героями "Инсайдов" и прочих отчётных статей об очередном матче. У нас сейчас по большому счету нет команды, ее нужно собирать заново, заново объединять высокой целью, заново сыгрывать. Это будет уже совсем другая команда. Увидим ли мы её...?
Медийная шелуха появляется тогда, когда нет других вариантов для гордости. Вот сейчас много говорят - Динамо первое по спринтам.
Простите, за мой французский - ну и хули? Мы вообще раньше слышали или обсуждали какие-то показатели кроме спортивных (голы, очки, места)?
А теперь только и читаешь, какой процент точных передач между Осипенко и Фернандесом, который стал очередным рекордом.Сколько автографов раздал в колуарах БУМАГА А4
Да похер все это
21 декабря , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не могу сдержаться, всё-таки скажу. Дай бог Тюке на сборах благополучно преодолеть остатки последствий от травмы и войти в весну со стопроцентной готовностью. Но я больше не собираюсь молиться на него, как-то по особому относиться, считать лидером, опорой и надежей команды. По ряду признаков вижу, что парень пока не дорос до таких оценок, и дело здесь далеко не только в количестве голов. Просто время идёт, а улыбочка не становится взрослее, стакан не исчезает из рук во время прогулок по полю, медиасопли, не имеющие отношения к футболу только набирают ход, а результаты клуба и не улучшаются и не являются приоритетом. В таком ключе ни один игрок не имеет права называться лидером команды.
"Я понял, в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь."
21 декабря , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Я понял, в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь."
Предъявите эту цитату тем кто живёт именем Динамо и полувековым отсутствием титулов))
21 декабря , 22:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Медийная шелуха появляется тогда, когда нет других вариантов для гордости. Вот сейчас много говорят - Динамо первое по спринтам.
Простите, за мой французский - ну и хули? Мы вообще раньше слышали или обсуждали какие-то показатели кроме спортивных (голы, очки, места)?
А теперь только и читаешь, какой процент точных передач между Осипенко и Фернандесом, который стал очередным рекордом.Сколько автографов раздал в колуарах БУМАГА А4
Да похер все это
Увы, это так. Подлинные достижения подменили симулякры. Такие же симулякры вместо руководителей сидят в ВТБ и в конс-совете. Легкомысленные непрофессионалы, но голодные до наживы.
21 декабря , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Предъявите эту цитату тем кто живёт именем Динамо и полувековым отсутствием титулов))
И что предлагаете?Ходить с недовольными рожами и выражать своё недовольство на всё и всех?
22 декабря , 00:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Увы, это так. Подлинные достижения подменили симулякры. Такие же симулякры вместо руководителей сидят в ВТБ и в конс-совете. Легкомысленные непрофессионалы, но голодные до наживы.
Сейчас не столь важно ЧТО и КАК сделать! Важнее, КАК преподнести и преподать!
22 декабря , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И что предлагаете?Ходить с недовольными рожами и выражать своё недовольство на всё и всех?
Именно так, блин. Только не на всё и на всех, конечно. А на конкретных людей и явления, вы меня поняли? Стучите в двери, вам откроют рано или поздно, и лучше не в одиночку. Будете молчать, сочтут овцой и в конце-концов остригут. На мой взгляд, маловато пока "недовольных рож". Больше безголовых и безголосых остолопов.
22 декабря , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не могу сдержаться, всё-таки скажу. Дай бог Тюке на сборах благополучно преодолеть остатки последствий от травмы и войти в весну со стопроцентной готовностью. Но я больше не собираюсь молиться на него, как-то по особому относиться, считать лидером, опорой и надежей команды. По ряду признаков вижу, что парень пока не дорос до таких оценок, и дело здесь далеко не только в количестве голов. Просто время идёт, а улыбочка не становится взрослее, стакан не исчезает из рук во время прогулок по полю, медиасопли, не имеющие отношения к футболу только набирают ход, а результаты клуба и не улучшаются и не являются приоритетом. В таком ключе ни один игрок не имеет права называться лидером команды.
А чего удивляться: взрослеют головой и мозгами некоторые сейчас годам к 30-ти (другими частями тела гораздо раньше, тут природа берёт своё). Поэтому вью на вью, фотка на фотке и смехоЁчки везде...
22 декабря , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Именно так, блин. Только не на всё и на всех, конечно. А на конкретных людей и явления, вы меня поняли? Стучите в двери, вам откроют рано или поздно, и лучше не в одиночку. Будете молчать, сочтут овцой и в конце-концов остригут. На мой взгляд, маловато пока "недовольных рож". Больше безголовых и безголосых остолопов.
„Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого.“
22 декабря , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
„Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого.“
🤝 всё правильно, но если совсем замолчать и просто наблюдать, то в чём смысл? Они только этого и хотят, как любое предприятие, у которого есть покупатель. Востребованность есть, плюс клиент молчун. Идеальная формула успеха. Почти все стесняются или жалеют времени на критический отзыв, потому иллюзия, что контора работает хорошо, пока внезапно не грянет скандал. Ну, всё-таки хочется верить, что Динамо- это не магазин Пятёрочка в городке, где готовая еда протухла. Своё презрение нужно доносить и с чувством выполненного долга заниматься своими делами))
21 декабря , 20:22
После её окончания Антон отучился по программе РФС «Спортивный менеджмент» - что это за обучение такое за 1,5 года?
21 декабря , 23:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
После её окончания Антон отучился по программе РФС «Спортивный менеджмент» - что это за обучение такое за 1,5 года?
Ускоренные курсы-взлёт-посадка.А если серьёзно,то возможно второе высшее с перезачётом предметов
22 декабря , 12:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ускоренные курсы-взлёт-посадка.А если серьёзно,то возможно второе высшее с перезачётом предметов
а у него то первое профильное высшее есть, чтобы перезачесть?

https://clck.ru/3QxAaL
Стоимость обучения 315 000 ₽
Продолжительность 9 месяцев
Документы по итогам обучения - Диплом о профессиональной переподготовке

К участию приглашаются кандидаты, которые:
- имеют высшее образование
- либо получают его (на последнем курсе)
- готовы представить портфолио и пройти собеседование

интересно, какое ВО у Шунина уже есть 🤔
22 декабря , 16:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а у него то первое профильное высшее есть, чтобы перезачесть?

https://clck.ru/3QxAaL
Стоимость обучения 315 000 ₽
Продолжительность 9 месяцев
Документы по итогам обучения - Диплом о профессиональной переподготовке

К участию приглашаются кандидаты, которые:
- имеют высшее образование
- либо получают его (на последнем курсе)
- готовы представить портфолио и пройти собеседование

интересно, какое ВО у Шунина уже есть 🤔
Ну, сейчас за деньги даже академиков развелось...
21 декабря , 20:13
И каков у каждого фот?
21 декабря , 18:26
suiw
4
Замечательно! Дайте им по конфетке
21 декабря , 18:01
Да уж. Увидел счёт хоккейный и стало очень жаль зрителей от такого уныния.
Даже хоккеисты уже умаялись играть непотянтый чемпионат с закосом за океан. Но только в России в плей офф выходят из года в год одни и те же. И только в России есть Китайский клуб из Мытищ.
Клоунада,впрочем как и 19 декабря было.
21 декабря , 20:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Да уж. Увидел счёт хоккейный и стало очень жаль зрителей от такого уныния.
Даже хоккеисты уже умаялись играть непотянтый чемпионат с закосом за океан. Но только в России в плей офф выходят из года в год одни и те же. И только в России есть Китайский клуб из Мытищ.
Клоунада,впрочем как и 19 декабря было.
Точно, про 19е.
21 декабря , 21:29
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Да уж. Увидел счёт хоккейный и стало очень жаль зрителей от такого уныния.
Даже хоккеисты уже умаялись играть непотянтый чемпионат с закосом за океан. Но только в России в плей офф выходят из года в год одни и те же. И только в России есть Китайский клуб из Мытищ.
Клоунада,впрочем как и 19 декабря было.
отстал от жизни : не из Мытищ, а из самого С. Питер-бурга
там теперь конкуренция
21 декабря , 17:54
Как тут после спама писали, победа на классе?

Новые должности - старые идеи. Ну хоть "пятак" перестал быть проходным двором...
21 декабря , 17:49
Omark
3
Клюшки - молодчики! Проявили характер, вырвав победу у коней в серии буллитов. 1-0. Победный буллит забросил Ильенко. Подьяпольский вытащил игру! Статистика матча:
Броски: 64-30 ; Броски в створ: 27-13 ; Голы: 0-0 ; Вбрасывания: 22-15 ; Блокированные броски: 10-16 ; Силовые приемы: 13-14 ; Отборы: 6-2 ; Потери: 10-17 ; Перехваты: 1-2 ; Время в атаке: 22:49-07:31 ; Штраф: 4-6
21 декабря , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Omark
Клюшки - молодчики! Проявили характер, вырвав победу у коней в серии буллитов. 1-0. Победный буллит забросил Ильенко. Подьяпольский вытащил игру! Статистика матча:
Броски: 64-30 ; Броски в створ: 27-13 ; Голы: 0-0 ; Вбрасывания: 22-15 ; Блокированные броски: 10-16 ; Силовые приемы: 13-14 ; Отборы: 6-2 ; Потери: 10-17 ; Перехваты: 1-2 ; Время в атаке: 22:49-07:31 ; Штраф: 4-6
Что это за хоккей такой,8 бросков в створ за весь матч?!! Что за эконом вариант? 1 бросок в створ в 3ем периоде...
21 декабря , 19:52
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Что это за хоккей такой,8 бросков в створ за весь матч?!! Что за эконом вариант? 1 бросок в створ в 3ем периоде...
Видел. Играли от обороны. Очевидно, тренер так решил (приказал, посоветовал)
21 декабря , 21:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Что это за хоккей такой,8 бросков в створ за весь матч?!! Что за эконом вариант? 1 бросок в створ в 3ем периоде...
большинство : НИ ОДНОГО !!! броска
21 декабря , 16:29
Две посредственности.
Фомину после того пенальти- вообще было бы лучше где-нибудь раствориться.
21 декабря , 20:47
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Две посредственности.
Фомину после того пенальти- вообще было бы лучше где-нибудь раствориться.
Фомин для Динамо Гусева или Алпатого или условного Гогниева - бесценный игрок, это вы зря. Про Бителло или Карраскаля даже и речи нет... Скоро будем слезы лить. Во как опущены...
21 декабря , 15:36
Про Ковтуна улыбнуло: непроходимый - да, но не по закону мастерства, а только лишь из грубости. Технически оснащён совершенно не был, скоростью не награждён, но кость крепка была для лобовых баталий...И ещё: единственный игрок сборной , забивший в свои ворота очень точненько головой под штангу.
21 декабря , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Про Ковтуна улыбнуло: непроходимый - да, но не по закону мастерства, а только лишь из грубости. Технически оснащён совершенно не был, скоростью не награждён, но кость крепка была для лобовых баталий...И ещё: единственный игрок сборной , забивший в свои ворота очень точненько головой под штангу.
Если не ошибаюсь, то Качалин так говорил про игру защитников: мяч до вратаря должен доходить сдутым и весь в крови. Так что неплохие качества Вы у Ковтуна подметили.
22 декабря , 11:44
в ответ на комментарий пользователя СКО
Если не ошибаюсь, то Качалин так говорил про игру защитников: мяч до вратаря должен доходить сдутым и весь в крови. Так что неплохие качества Вы у Ковтуна подметили.
Про пенальти и штрафные в ворота Динамо и сборной и голы с них не забудьте освежить в памяти, которые этот защитник привёз благодаря своим неплохим качествам( ваши слова), ага?
21 декабря , 15:23
Первая Сборная России по хоккею с мячом, победив сегодня СКА-Уральский Трубник со счётом 4-1, стала победителем «Кубка Дуракова», проводившегося в Первоуральске.
В турнире приняли участие три команды, кроме названных - Сборная России-2.
Итоговая таблица:
1 место – Сборная России-1 – 4 очка.
2 место – СКА-Уральский Трубник – 3 очка.
3 место - Сборная России-2 – 1 очко.
В Сборной России-1 выступали 8 игроков Динамо:
Евгений Воронков, Егор Ахманаев, Роман Дарковский, Егор Рагулин, Арсений Козлов, Степан Зыков, Илья Кузьмин, Михаил Сергеев.
Всем Мира и Добра!
НАМАСТЭ.
21 декабря , 13:34
- «Балтика» идет на втором месте в РПЛ по общему пробегу, на первом – по спринтам. «Динамо» по некоторым аспектам даже выше вас. Но у «Балтики» эти показатели коррелируют с результатом, а у «Динамо» они противоположны. По-вашему, что же тогда не получилось у Валерия Карпина, если физика, судя по этим цифрам, была более чем в норме?
21 декабря , 13:35
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя DF&F
- «Балтика» идет на втором месте в РПЛ по общему пробегу, на первом – по спринтам. «Динамо» по некоторым аспектам даже выше вас. Но у «Балтики» эти показатели коррелируют с результатом, а у «Динамо» они противоположны. По-вашему, что же тогда не получилось у Валерия Карпина, если физика, судя по этим цифрам, была более чем в норме?
– Для меня спринты не являются ключевыми показателями. После изучения работ одного итальянского профессора уже двадцать лет продвигаю идею, что поскольку футбол – это игра с мячом, то в первую очередь это игра не стартов, а торможений и изменения направлений. Это не все слышат, но по этой причине мне в принципе малоинтересно, сколько у нас спринтов. Если основываться только на этом, то целый ряд наших основных футболистов не смог бы выступать в РПЛ вообще. Поэтому любое категоричное суждение мне не близко.
21 декабря , 13:36
в ответ на комментарий пользователя DF&F
– Для меня спринты не являются ключевыми показателями. После изучения работ одного итальянского профессора уже двадцать лет продвигаю идею, что поскольку футбол – это игра с мячом, то в первую очередь это игра не стартов, а торможений и изменения направлений. Это не все слышат, но по этой причине мне в принципе малоинтересно, сколько у нас спринтов. Если основываться только на этом, то целый ряд наших основных футболистов не смог бы выступать в РПЛ вообще. Поэтому любое категоричное суждение мне не близко.
Кроме того, не очень люблю оценивать чужие команды. Качество игры – могу, но допущенные ошибки – нет. Точно знаю: чтобы что-то изменить и систематически кому-то привить, нужно время. И самое главное, чего, по моему убеждению, не хватило Карпину, – это времени и доверия руководителей. Переход от более креативного футбола к более системному всегда происходит с трениями, и тут нужно, с одной стороны, заразить идеями футболистов, а с другой – чтобы клуб готов был ждать и терпеть. Этого не случилось, – сказал Талалаев.
21 декабря , 15:27
в ответ на комментарий пользователя DF&F
- «Балтика» идет на втором месте в РПЛ по общему пробегу, на первом – по спринтам. «Динамо» по некоторым аспектам даже выше вас. Но у «Балтики» эти показатели коррелируют с результатом, а у «Динамо» они противоположны. По-вашему, что же тогда не получилось у Валерия Карпина, если физика, судя по этим цифрам, была более чем в норме?
Не верьте глазам своим. Гусев ведь сказал,физика полный провал. Видимо они не бегали,а ветер их сдувал. А на стадионе хитрая роза ветров,вот и создавалась иллюзия бега.
21 декабря , 21:44
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Не верьте глазам своим. Гусев ведь сказал,физика полный провал. Видимо они не бегали,а ветер их сдувал. А на стадионе хитрая роза ветров,вот и создавалась иллюзия бега.
Бегали они. Только куда уходил пробег? Сначала вся защита бежала от штрафной к центральной линии занимать высокую позицию, потом теряли мяч и все бежали назад.И так всю игру. В конце концов все уставали и начинали ошибаться. При высокой линии обороны пробег всегда больше. У Балтики линия обороны заметно ниже, вот и пробегают они меньше, но быстро, прессингуя на коротких отрезках. Поэтому и спринтов больше всех.
21 декабря , 12:48
Ну, что, если брать Российский период Динамо, то относительные вопросы (для меня) могут быть только по Скопинцеву и Некрасову.
Другое дело, что не до конца раскрылся у нас Кокорин. Но его внутренний потенциал видели, поэтому многие тренеры и ставили его в состав. Отсюда и такое количество игр, да и количество забитых мячей ставит его в число бомбардиров Динамо.
Рабочая неделя осталась до НГ. Очень жду инфу по ГТ. По мне так приоритеты:
1. Иностранный ГТ
Или:
2. Гусев.
Больше никого я не рассматриваю, особенно Черчесова.
21 декабря , 12:50
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну, что, если брать Российский период Динамо, то относительные вопросы (для меня) могут быть только по Скопинцеву и Некрасову.
Другое дело, что не до конца раскрылся у нас Кокорин. Но его внутренний потенциал видели, поэтому многие тренеры и ставили его в состав. Отсюда и такое количество игр, да и количество забитых мячей ставит его в число бомбардиров Динамо.
Рабочая неделя осталась до НГ. Очень жду инфу по ГТ. По мне так приоритеты:
1. Иностранный ГТ
Или:
2. Гусев.
Больше никого я не рассматриваю, особенно Черчесова.
По Гранату нет вопросов?
21 декабря , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну, что, если брать Российский период Динамо, то относительные вопросы (для меня) могут быть только по Скопинцеву и Некрасову.
Другое дело, что не до конца раскрылся у нас Кокорин. Но его внутренний потенциал видели, поэтому многие тренеры и ставили его в состав. Отсюда и такое количество игр, да и количество забитых мячей ставит его в число бомбардиров Динамо.
Рабочая неделя осталась до НГ. Очень жду инфу по ГТ. По мне так приоритеты:
1. Иностранный ГТ
Или:
2. Гусев.
Больше никого я не рассматриваю, особенно Черчесова.
Яркий пример про ожидания от перехода футболиста из молодых во взрослые. Гранат в дубле был лидером защиты, но для взрослого футбола не хватило роста и мощи ( центральным), для крайнего скорости. Некрасов вообще был большой надеждой в атаке, но попытки использовать его на разных позициях привели к травмам.
21 декабря , 12:37
«Когда я прихожу на стадион, то вижу Бувача, здороваюсь. У них хороший тандем с генеральным директором Пивоваровым. В клубе хороший контакт. Бувач достаточно эффективно работал в «Динамо». К нему все хорошо относятся, включая консультативный совет, который возглавляет Степашин. У меня самое благоприятное впечатление от Бувача. Я за то, чтобы его оставили», — сказал Колосков в эксклюзивном интервью корреспонденту «Совспорта» Дмитрию Бебякину.

Источник: https://www.sovsport.ru/football/news/koloskov-buvach-effektivno-rabotal-v-dinamo-ya-za-to-chtoby-ego-ostavili