Одна жизнь – одна команда!
Источник: «Крузейро» начал переговоры о покупке Бителло

Источник: «Крузейро» начал переговоры о покупке Бителло

«Крузейро» приступил к переговорам о приобретении полузащитника московского «Динамо» Бителло, сообщает Goal.com.

По данным источника, 25-летнего игрока в команде хочет видеть главный тренер «Крузейро» Тите. Параллельно бразильский клуб ведет переговоры о переходе защитника «Интернасьонала» Витао.

Бителло перешел в «Динамо» из «Гремио» в 2023 году за 10 миллионов евро. В текущем сезоне он провел 23 матча во всех турнирах, забил пять голов и отдал четыре результативных передачи. Его контракт с бело-голубыми рассчитан до лета 2031 года. Рыночная стоимость футболиста, по данным Transfermarkt, составляет 12 миллионов евро.

21 декабря 2025 , 11:23

Комментарии:

22 декабря , 03:01
Все в отпусках, кто к каким переговорам приступил? Верить бредням бразильских СМИ- себя не уважать.
22 декабря , 02:10
Как сообщает «Спорт-Экспресс», в контракте 25-летнего хавбека прописаны отступные в размере 18 миллионов евро для иностранных клубов. Этот пункт будет доступен после завершения сезона-2025/2026. Срок действующего договора между Бителло и «бело-голубыми» рассчитан до 2031 года. Никто за него 18 не даст.
22 декабря , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как сообщает «Спорт-Экспресс», в контракте 25-летнего хавбека прописаны отступные в размере 18 миллионов евро для иностранных клубов. Этот пункт будет доступен после завершения сезона-2025/2026. Срок действующего договора между Бителло и «бело-голубыми» рассчитан до 2031 года. Никто за него 18 не даст.
18 это силовым методом, без согласования.
12-15 при переговорах и согласии Динамо, хоть этой зимой.
Шансы не увидеть Бита весной весьма велики... учитывая, что тренер Крузейро - бразильский Гус Хиддинг и отпускные фото Бителло на футбольном поле.
22 декабря , 17:56
в ответ на комментарий пользователя veet
18 это силовым методом, без согласования.
12-15 при переговорах и согласии Динамо, хоть этой зимой.
Шансы не увидеть Бита весной весьма велики... учитывая, что тренер Крузейро - бразильский Гус Хиддинг и отпускные фото Бителло на футбольном поле.
18 только летом. А сейчас цены выкупа нет. Если только 25-30млн. не дадут, но никто не даст столько, потому что летом можно за 18 взять.
23 декабря , 02:15
в ответ на комментарий пользователя veet
18 это силовым методом, без согласования.
12-15 при переговорах и согласии Динамо, хоть этой зимой.
Шансы не увидеть Бита весной весьма велики... учитывая, что тренер Крузейро - бразильский Гус Хиддинг и отпускные фото Бителло на футбольном поле.
18 - это только, чтобы вернуть потраченные на него 10, а остальные 8 уйдут бразильским владельцам прав. 18 и ни центом меньше, что и прописано в его контракте. И не рассказывайте сказки про 12-15.
21 декабря , 20:11
Еще "никто никуда не идет", а тут уже начали игрока говном поливать. "И пусть КАНАЕТ!"(с). При этом речь не про Макарова или Кутицкого, а про лучшего игрока команды. И это вроде не болелы Спартака или ЦСКА, которым хорошо, если Динамо плохо, это НАШИ родные. И разговоры у них про трофеи.
Хотя...а Степашин же тоже вроде свой, а топит за Черчесова с импортозамещением. Т.е за ослабление клуба.
Короче Троцкизм нынче у нас в моде: "не войны ни мира, а армию распустить!". А у нас это звучит - "Гусева или Черчесова, а команду ослабить!"
21 декабря , 20:51
alex68
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще "никто никуда не идет", а тут уже начали игрока говном поливать. "И пусть КАНАЕТ!"(с). При этом речь не про Макарова или Кутицкого, а про лучшего игрока команды. И это вроде не болелы Спартака или ЦСКА, которым хорошо, если Динамо плохо, это НАШИ родные. И разговоры у них про трофеи.
Хотя...а Степашин же тоже вроде свой, а топит за Черчесова с импортозамещением. Т.е за ослабление клуба.
Короче Троцкизм нынче у нас в моде: "не войны ни мира, а армию распустить!". А у нас это звучит - "Гусева или Черчесова, а команду ослабить!"
Да вы чего???? Это игрок , на котором пока все держится. Не трогайте!!!
21 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще "никто никуда не идет", а тут уже начали игрока говном поливать. "И пусть КАНАЕТ!"(с). При этом речь не про Макарова или Кутицкого, а про лучшего игрока команды. И это вроде не болелы Спартака или ЦСКА, которым хорошо, если Динамо плохо, это НАШИ родные. И разговоры у них про трофеи.
Хотя...а Степашин же тоже вроде свой, а топит за Черчесова с импортозамещением. Т.е за ослабление клуба.
Короче Троцкизм нынче у нас в моде: "не войны ни мира, а армию распустить!". А у нас это звучит - "Гусева или Черчесова, а команду ослабить!"
А Вы уверены, что это родные Динамо болельщики? На этой странице могут писать всё кому не лень.
21 декабря , 22:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще "никто никуда не идет", а тут уже начали игрока говном поливать. "И пусть КАНАЕТ!"(с). При этом речь не про Макарова или Кутицкого, а про лучшего игрока команды. И это вроде не болелы Спартака или ЦСКА, которым хорошо, если Динамо плохо, это НАШИ родные. И разговоры у них про трофеи.
Хотя...а Степашин же тоже вроде свой, а топит за Черчесова с импортозамещением. Т.е за ослабление клуба.
Короче Троцкизм нынче у нас в моде: "не войны ни мира, а армию распустить!". А у нас это звучит - "Гусева или Черчесова, а команду ослабить!"
Перманентная революция?
21 декабря , 18:04
Бит единственный технарь в команде деревянных, гадктй утенок,если уйден, станет понятно куда идем.
21 декабря , 17:52
terny
3
Если кого шайба еще интересует, то сделали сейчас коней в серии буллитов
21 декабря , 19:41
в ответ на комментарий пользователя terny
Если кого шайба еще интересует, то сделали сейчас коней в серии буллитов
Смотрел. Видно, что играли так, как сказал тренер: от обороны. Не переживали, что по броскам что-то типа 28-12 не в нашу пользу
21 декабря , 21:08
terny
2
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Смотрел. Видно, что играли так, как сказал тренер: от обороны. Не переживали, что по броскам что-то типа 28-12 не в нашу пользу
В овертайме полностью переиграли
21 декабря , 15:28
013
8
Очень жаль, когда мы лишаемся сильных легов, лидеров на поле... Кара, Биток, Лаксальт, Варела и тд. Продолжать можно очень долго. Зато в других аспектах и фамилиях всё стабильно - мякиш фомин, непонятно за что переподписанный аж на 5 лет, непотопляемый Кутицкий, целые эпохи на десятилетия... Изотовы, карандашовы, родионовы... Здесь болото стабильно.
21 декабря , 15:37
Kolёs
10
в ответ на комментарий пользователя 013
Очень жаль, когда мы лишаемся сильных легов, лидеров на поле... Кара, Биток, Лаксальт, Варела и тд. Продолжать можно очень долго. Зато в других аспектах и фамилиях всё стабильно - мякиш фомин, непонятно за что переподписанный аж на 5 лет, непотопляемый Кутицкий, целые эпохи на десятилетия... Изотовы, карандашовы, родионовы... Здесь болото стабильно.
Лаксальт стал хрустальным. Варела сбежал. Кара сбежал. Бителло деградирует и всë наровит сбежать. Все они достаточно среднего уровня игроки. Посему ноль сожалений. У нас были достойные легионеры. Кураньи, Лео, Дани, Вальбуэна, Шиманьски. Нам нужны легионеры такого порядка, если мы хотим чемпионства.
21 декабря , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Лаксальт стал хрустальным. Варела сбежал. Кара сбежал. Бителло деградирует и всë наровит сбежать. Все они достаточно среднего уровня игроки. Посему ноль сожалений. У нас были достойные легионеры. Кураньи, Лео, Дани, Вальбуэна, Шиманьски. Нам нужны легионеры такого порядка, если мы хотим чемпионства.
Ну справедливости ради, Шиманськи тоже сбежал. :)
21 декабря , 17:24
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Лаксальт стал хрустальным. Варела сбежал. Кара сбежал. Бителло деградирует и всë наровит сбежать. Все они достаточно среднего уровня игроки. Посему ноль сожалений. У нас были достойные легионеры. Кураньи, Лео, Дани, Вальбуэна, Шиманьски. Нам нужны легионеры такого порядка, если мы хотим чемпионства.
а мы с вышеперечисленными сколько раз стали чемпионами ? ни разу ? странно
21 декабря , 17:50
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя LNM
а мы с вышеперечисленными сколько раз стали чемпионами ? ни разу ? странно
Я Вам объясню, если не поняли. Это не формула победы - это необходимое условие. Без сильных игроков шансов на чемпионство нет. Для чемпионства же, помимо игроков, Нужен правильный Тренер и ТШ, разумное руководство, грамотный мед персонал, преданные болельщики и тд и тп. Чем больше составляющих в наличии, тем больше шансов на результат... Вот такая простая логика)
21 декабря , 21:05
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я Вам объясню, если не поняли. Это не формула победы - это необходимое условие. Без сильных игроков шансов на чемпионство нет. Для чемпионства же, помимо игроков, Нужен правильный Тренер и ТШ, разумное руководство, грамотный мед персонал, преданные болельщики и тд и тп. Чем больше составляющих в наличии, тем больше шансов на результат... Вот такая простая логика)
А может просто нужно, чтобы владелец в шарфике на Стадионе появлялся...
21 декабря , 21:58
visard
3
в ответ на комментарий пользователя 013
Очень жаль, когда мы лишаемся сильных легов, лидеров на поле... Кара, Биток, Лаксальт, Варела и тд. Продолжать можно очень долго. Зато в других аспектах и фамилиях всё стабильно - мякиш фомин, непонятно за что переподписанный аж на 5 лет, непотопляемый Кутицкий, целые эпохи на десятилетия... Изотовы, карандашовы, родионовы... Здесь болото стабильно.
Не надо ставить знак равенства между Фоминым, который забивает голы и Кутицким, который голы привозит!
22 декабря , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну справедливости ради, Шиманськи тоже сбежал. :)
Не совсем согласен. Он мог бы просто уехать, но он доиграл сезон и ушёл не бесплатно
22 декабря , 10:02
в ответ на комментарий пользователя КМА_руда
Не совсем согласен. Он мог бы просто уехать, но он доиграл сезон и ушёл не бесплатно
Ну тот же Кара тоже ушел не бесплатно и не посреди сезона. :)
21 декабря , 15:25
Алексеев пишет, что у Бителло только с лета активируется опция о выкупной цене только для зарубежных клубов -18 млн. евро. До конца сезона выкупной цены нет.
21 декабря , 15:10
ansib
7
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели. В бразильских клубах денежек стало побольше. Нынче Бразилия не та. А по существу. А прогадал ли КАРРА? Отнюдь. Мы проиграли на поле, зато выиграли в деньгах. А мы кто? Футбольный клуб или бизнесмены? ВТБ это банк, а не купи-продай. Однако увы, увы. А заиграл бы Карра при Карпине? Для меня большой вопрос. Скорре нет. Для латинов важен праздник. Карнавал, а не казарменная салдафонщина. Не надо винить Бителло во всех наших делах. Он делал всё, что мог. Игрока надо правильно использовать. Для наших руков почему-то важна медийная звездность. Кони без шума и пыли назначили тренера и дальше в тишине рулят процессом. А нам федканал подавай. Клоуны ряженны
21 декабря , 15:21
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя ansib
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели. В бразильских клубах денежек стало побольше. Нынче Бразилия не та. А по существу. А прогадал ли КАРРА? Отнюдь. Мы проиграли на поле, зато выиграли в деньгах. А мы кто? Футбольный клуб или бизнесмены? ВТБ это банк, а не купи-продай. Однако увы, увы. А заиграл бы Карра при Карпине? Для меня большой вопрос. Скорре нет. Для латинов важен праздник. Карнавал, а не казарменная салдафонщина. Не надо винить Бителло во всех наших делах. Он делал всё, что мог. Игрока надо правильно использовать. Для наших руков почему-то важна медийная звездность. Кони без шума и пыли назначили тренера и дальше в тишине рулят процессом. А нам федканал подавай. Клоуны ряженны
Осталось на федканале под бой курсантов после выступления президента явить нам тренера в костюме Деда Мороза. Так что беги Бителло, беги из клуба дураков. Ну и о Буваче. Уходить, не уходить. А зачем ему уходить от бабок? Деньги сами руки предлагают, а делают всё по своему. В чем он виноват? Он предлагает, его отвергают. Не его проблемы. Можно и посидеть. Правда если тепло дома не тянет. Все смешалось в доме Облонских.
21 декабря , 20:59
в ответ на комментарий пользователя ansib
Осталось на федканале под бой курсантов после выступления президента явить нам тренера в костюме Деда Мороза. Так что беги Бителло, беги из клуба дураков. Ну и о Буваче. Уходить, не уходить. А зачем ему уходить от бабок? Деньги сами руки предлагают, а делают всё по своему. В чем он виноват? Он предлагает, его отвергают. Не его проблемы. Можно и посидеть. Правда если тепло дома не тянет. Все смешалось в доме Облонских.
Кроме великого Шахина Бувач пока никого не предложил.
21 декабря , 15:00
ПТО
1
Будем играть как Динамо Махачкала. Тут Черчес, Рахимов самое то.
21 декабря , 13:56
Заэ…Бали!
21 декабря , 13:31
Правильно. Всё к этому шло. Беги Бит отсюда, ты здесь инородное тело. Здесь рулят осипенки, макаровы, глебовы, кутицкие, и т. д.
21 декабря , 13:44
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Правильно. Всё к этому шло. Беги Бит отсюда, ты здесь инородное тело. Здесь рулят осипенки, макаровы, глебовы, кутицкие, и т. д.
Со скамейки рулят? Кутицкий сидит, Макаров сидит. Глебов на травме. Играли Бителло, Фернандес, Маричаль, Касерес, Рубенс. Они на поле играют и нарулили на 10 место. Почти каждый из них говорил про чемпионство. Бителло говорил, а теперь хочет сбежать, когда мы на 10 месте. Денег срубил и домой в Бразилию...Пусть валит и забирает с собой всех своих персональных болельщиков.
21 декабря , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Со скамейки рулят? Кутицкий сидит, Макаров сидит. Глебов на травме. Играли Бителло, Фернандес, Маричаль, Касерес, Рубенс. Они на поле играют и нарулили на 10 место. Почти каждый из них говорил про чемпионство. Бителло говорил, а теперь хочет сбежать, когда мы на 10 месте. Денег срубил и домой в Бразилию...Пусть валит и забирает с собой всех своих персональных болельщиков.
В отличие от упомянутых, которые "сидят", он практически всегда играет с полной отдачей и, главное, пользой.
Ну, допустим, продадут его ( тьфу-тьфу). А на поле кого выпускать? Ах, да Окишор вот-вот "стрельнет".
21 декабря , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Правильно. Всё к этому шло. Беги Бит отсюда, ты здесь инородное тело. Здесь рулят осипенки, макаровы, глебовы, кутицкие, и т. д.
А кто ими рулит?
21 декабря , 14:22
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В отличие от упомянутых, которые "сидят", он практически всегда играет с полной отдачей и, главное, пользой.
Ну, допустим, продадут его ( тьфу-тьфу). А на поле кого выпускать? Ах, да Окишор вот-вот "стрельнет".
Он у нас плеймейкер считается. Если при нëм на поле мы идëм на 10 месте, значит играет он плохо. На его место купим другого или других. А играть будут те, кто хочет играть за Динамо и будет приносить пользу.
21 декабря , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Со скамейки рулят? Кутицкий сидит, Макаров сидит. Глебов на травме. Играли Бителло, Фернандес, Маричаль, Касерес, Рубенс. Они на поле играют и нарулили на 10 место. Почти каждый из них говорил про чемпионство. Бителло говорил, а теперь хочет сбежать, когда мы на 10 месте. Денег срубил и домой в Бразилию...Пусть валит и забирает с собой всех своих персональных болельщиков.
Ты чего такой злой, как собака.? Если ты злишься, значит ты уже не прав. Это, не я сказал, а кто то из великих. Радоватся, тому, что уйдёт, один из ключевых игроков команды, может только враг Динамо. Вот так.
21 декабря , 15:06
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ты чего такой злой, как собака.? Если ты злишься, значит ты уже не прав. Это, не я сказал, а кто то из великих. Радоватся, тому, что уйдёт, один из ключевых игроков команды, может только враг Динамо. Вот так.
Не сотвори себе Кумира. Ты же ему в ножки кланяешься.... Один из лучших, но средний игрок без удара, который играет всë хуже.
Злишься ты как раз. Я назвал вещи своими именами. Пусть валит, если не хочет играть и готов бросить команду посередине сезона на 10 месте. Это и будет предательство, особенно после обещаний чемпионства. Ещё год назад он хотел кинуть команду. А ты можешь хоть на колени перед ним встать и молить, чтобы он за большие деньги, которые ему подняли летом, снизашëл до игры за Динамо, если нету никакого достоинства.
21 декабря , 16:13
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ты чего такой злой, как собака.? Если ты злишься, значит ты уже не прав. Это, не я сказал, а кто то из великих. Радоватся, тому, что уйдёт, один из ключевых игроков команды, может только враг Динамо. Вот так.
Что касается злишься или не злишься. Бывает я злюсь и это нормально считаю. Все злятся время от времени. Но никто не говорил про злобу подобное, как ты пишешь, из Великих. Это ты сам придумал. Похожее говорил Конфуций про ненависть: Если ты ненавидишь, то ты уже проиграл... По поводу твоих ассоциаций меня с собакой я тебе скажу от себя: Как по мне, уж лучше быть собакой, чем гнилым человеком....
21 декабря , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Что касается злишься или не злишься. Бывает я злюсь и это нормально считаю. Все злятся время от времени. Но никто не говорил про злобу подобное, как ты пишешь, из Великих. Это ты сам придумал. Похожее говорил Конфуций про ненависть: Если ты ненавидишь, то ты уже проиграл... По поводу твоих ассоциаций меня с собакой я тебе скажу от себя: Как по мне, уж лучше быть собакой, чем гнилым человеком....
Эка, ты разошёлся! Я всего лишь, сожалению, если уйдёт один из ключевых игроков. Он мне так же дорог, как например Тюкавин. И если Тюкавин уйдёт, я тоже буду сожалеть. А больше,кроме Тюкавина, по уровню мастерства, игроков, сравнимых с Бителло в Динамо нет.
21 декабря , 18:15
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Эка, ты разошёлся! Я всего лишь, сожалению, если уйдёт один из ключевых игроков. Он мне так же дорог, как например Тюкавин. И если Тюкавин уйдёт, я тоже буду сожалеть. А больше,кроме Тюкавина, по уровню мастерства, игроков, сравнимых с Бителло в Динамо нет.
Если хочет играть за Динамо пусть играет и вытаскивает нас с 10-го места (в чëм и его вина есть) , не хочет - Прощаемся без сожалений! На плеймейкере всегда больше ответственности за результат - он должен делать игру.
По-хорошему на роль плеймейкера нам нужен игрок сильнее, умнее и с поставленным ударом.
21 декабря , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Со скамейки рулят? Кутицкий сидит, Макаров сидит. Глебов на травме. Играли Бителло, Фернандес, Маричаль, Касерес, Рубенс. Они на поле играют и нарулили на 10 место. Почти каждый из них говорил про чемпионство. Бителло говорил, а теперь хочет сбежать, когда мы на 10 месте. Денег срубил и домой в Бразилию...Пусть валит и забирает с собой всех своих персональных болельщиков.
Канай отсюда редиска...)
22 декабря , 11:49
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Канай отсюда редиска...)
А Вам не кажется, что Ваше место у параши?)
21 декабря , 13:13
Будем закрепляться среди крепких середняков. :) Хотя, Галактионов или Федотов может и за шестерку зацепятся. Больше в РПЛ таких кудесников не вижу (Челестини не предлагать, ему и в ЦСКА неплохо :) ). Впрочем, Галактионову в Локо тоже. :)
21 декабря , 13:24
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Будем закрепляться среди крепких середняков. :) Хотя, Галактионов или Федотов может и за шестерку зацепятся. Больше в РПЛ таких кудесников не вижу (Челестини не предлагать, ему и в ЦСКА неплохо :) ). Впрочем, Галактионову в Локо тоже. :)
В этом сезоне уже всë понятно. Надо о следующем думать. Гагнидзе возвращать :) Захаряна в аренду)
21 декабря , 12:47
А кто взамен? Об этом нет инсайдов? Команды-то теперь нет, в прямом смысле, даже средненькой. В ФНЛ собрались?
21 декабря , 13:14
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А кто взамен? Об этом нет инсайдов? Команды-то теперь нет, в прямом смысле, даже средненькой. В ФНЛ собрались?
Да пускай хоть все уйдут, главное, чтобы Бувач остался
21 декабря , 14:01
в ответ на комментарий пользователя terny
Да пускай хоть все уйдут, главное, чтобы Бувач остался
Так Бувач же невидимка. Если все уйдут, никого и не останется.
21 декабря , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Так Бувач же невидимка. Если все уйдут, никого и не останется.
Так это ж сарказм, на серьезное уже никаких силов нету
21 декабря , 14:57
в ответ на комментарий пользователя terny
Так это ж сарказм, на серьезное уже никаких силов нету
Подозревал, что сарказм) Здесь вот что интересно - а Бувачу это все зачем? Серьезный профи, живёт в Динамо уже пять лет, перспективы сомнительные. К чему ему оставаться? Ответ вот в чём: возраст. Ситуация для него вполне комфортная. Платют много, сам не молодеет. Славы не стяжатель. Спокойно заработать побольше пока плОтЮт, а как времена изменятся, можно дальше путешествовать. "Работать" для души или отдыхать - Желько выиграет в любом случае. Кстати, у Кости Тюкавина может быть та же логика. Торопидзе не надо. Придёт время - свалю, уже богатым человеком, а пока "попродаю" патриотизм, в роликах поснимаюсь, по китаям поезжу. Свои голов 10 всегда забью, нам и того хватит.
21 декабря , 12:47
Kolёs
1
Если Бителло уходит, можно брать брата Миранчука, Алексея. Вот будет тандем в центре поля)
21 декабря , 12:51
Porsch
6
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Если Бителло уходит, можно брать брата Миранчука, Алексея. Вот будет тандем в центре поля)
И братьев Березуцких
21 декабря , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Porsch
И братьев Березуцких
Комбаровых?
21 декабря , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Если Бителло уходит, можно брать брата Миранчука, Алексея. Вот будет тандем в центре поля)
Ему и в Америке неплохо. А сюда приходят, только те, кто" там", не нужен. Как его брат.
21 декабря , 12:34
Жаль Карпин ушел, сейчас бы на деньги за Бителло разгулялись. Это можно было еще 4-5 человек по акции купить, стали бы наконец базовым клубом сборной)
21 декабря , 12:30
Ну а чё ему здесь с кем играть,с кем креативить,к тому же солнца мало,жопа мёрзнет,завянет он у нас окончательно.
21 декабря , 12:05
Vova66
7
Ну вот и приплыли. Последний технарь и креативщик уедет и будет нам счастье. Будем играть своими дуболомами от которых мяч отличается как от дерева. Давайте всё распродажи и будим уж точно вбороться за выживание. Зачем нам какие то трофеи, не было их и еще сто лет не надо. А что болельщики, мы всю жизнь на что то надеемся, и еще век подождём. Зато будим играть своими кровиночками такими как Кутитский, просто больше нет слов.
21 декабря , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Ну вот и приплыли. Последний технарь и креативщик уедет и будет нам счастье. Будем играть своими дуболомами от которых мяч отличается как от дерева. Давайте всё распродажи и будим уж точно вбороться за выживание. Зачем нам какие то трофеи, не было их и еще сто лет не надо. А что болельщики, мы всю жизнь на что то надеемся, и еще век подождём. Зато будим играть своими кровиночками такими как Кутитский, просто больше нет слов.
А Зенит наложил запрет на продажу Нино, хотя у него есть смягчающие обстоятельства - болезнь сына! А что Динамо - "бежит, или не бежит"! Хотя да, "железного человечка"(Гафина) уволили, теперь работать некому !
21 декабря , 12:01
veet
9
Страшную весть принёс я в твой дом, Надежда. Зови детей... (С)
21 декабря , 12:01
Опять "придётся" запасаться попкорном на всю зиму. Спорт-Экспресс перепечатал информацию Карпа и его Бразильских инсайдеров. Это всё, что нужно знать откуда дует ветер. И напоследок скажу, что много в последние дни разной информации от Карпа не соответствует действительности.
21 декабря , 11:54
Если он не хочет оставаться- смысла нет удерживать. Сразу в хандру впадет, играть перестанет, и в цене упадет. Жаль, но лучше уж тогда мультов за 15 продать.
21 декабря , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Если он не хочет оставаться- смысла нет удерживать. Сразу в хандру впадет, играть перестанет, и в цене упадет. Жаль, но лучше уж тогда мультов за 15 продать.
Из которых Динамо достанется где-то 7-8. Чтобы вернуть хотя бы свои 10, нужно насколько я помню продавать за 18., потому, что 40% прав принадлежит бразильским агентам. Биту это разъяснили еще в прошлый раз. Никто в Бразилии столько не даст.
21 декабря , 12:46
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Если он не хочет оставаться- смысла нет удерживать. Сразу в хандру впадет, играть перестанет, и в цене упадет. Жаль, но лучше уж тогда мультов за 15 продать.
А что за занятие считать фантомные деньги?
Толку то от суммы продажи? Финансовый файер плей нам не грозит.
21 декабря , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Из которых Динамо достанется где-то 7-8. Чтобы вернуть хотя бы свои 10, нужно насколько я помню продавать за 18., потому, что 40% прав принадлежит бразильским агентам. Биту это разъяснили еще в прошлый раз. Никто в Бразилии столько не даст.
Да я-то только за. Хоть за 118, лишь бы покупатель нашелся.
21 декабря , 11:51
Судя по весне или когда он там не хотел возвращаться, он и сам горит уйти, игрок для нас хороший, но насильно мил не будешь.