Одна жизнь – одна команда!
Совет директоров «Динамо» не определился с главным тренером. Решение ожидается до Нового года

Совет директоров «Динамо» не определился с главным тренером. Решение ожидается до Нового года

Как стало известно «СЭ», на прошедшем вчера заседании совета директоров «Динамо» финального решения по главному тренеру так и не приняли.

Участники обсудили кандидатуры, в том числе нынешнего исполняющего обязанности Ролана Гусева, а также Станислава Черчесова, о которых ранее писало наше издание, после чего договорились более углубленно проработать данный вопрос.

Ожидается, что бело-голубые до Нового года определятся с тренером, который будет руководить командой в весенней части сезона.

17 ноября Валерий Карпин объявил об уходе с поста главного тренера «Динамо», который он занимал с июня 2025 года. Бело-голубые провели последние четыре матча под руководством Ролана Гусева.

После 18 туров чемпионата России-2025/26 «Динамо» занимает десятое место в турнирной таблице с 21 очком.

Гусев или Черчесов?
  • Другой тренер — 1984 (51%)
  • Ролан Гусев — 1554 (40%)
  • Станислав Черчесов — 357 (9%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,895 человек
16 декабря 2025 , 15:41

Комментарии:

20 декабря , 15:14
Попалось интервью с Карпиным -
Сноб -
116,3 тыс подписчиков -
"От лапты до лэптопа: Валерий Карпин — о футбольных поколениях".
Он достаточно искренне ответил на вопросы и косвенно подтвердил многие догадки сорадников !
20 декабря , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Попалось интервью с Карпиным -
Сноб -
116,3 тыс подписчиков -
"От лапты до лэптопа: Валерий Карпин — о футбольных поколениях".
Он достаточно искренне ответил на вопросы и косвенно подтвердил многие догадки сорадников !
После этого интервью я согласен со Слуцким - существуют тренеры- трансферники, которым нужен определённый набор игроков и тренеры-пожарники, которые выкручиваются с теми игроками, которые есть в наличии ! К первой категории относится Карпин, ко второй - Личка ! Это условно, но тенденция такая есть ! На данном этапе руководство Динамо пытается вернуться ко 2 варианту! СД разделился поровну, но как мы все знаем, Динамо не способно работать по первому варианту !
18 декабря , 19:35
Какой бы он не был Карраскаль хороший (хотя то что он слишком долго держал мяч. когда нужно было отдать пас было заметно) но похоже он сам хотел уйти из Динамо за границу и поэтому не уверен что был смысл его держать
19 декабря , 00:43
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Какой бы он не был Карраскаль хороший (хотя то что он слишком долго держал мяч. когда нужно было отдать пас было заметно) но похоже он сам хотел уйти из Динамо за границу и поэтому не уверен что был смысл его держать
На мой взгляд, Хорхе захотел покинуть нашу команду только после назначения на должность ГТ ФК "Динамо" Карпина: по-видимому, слышал о его методах и стиле общения с игроками. И понял, что ему с В. Г. явно не по пути.
19 декабря , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Какой бы он не был Карраскаль хороший (хотя то что он слишком долго держал мяч. когда нужно было отдать пас было заметно) но похоже он сам хотел уйти из Динамо за границу и поэтому не уверен что был смысл его держать
С чего вы это взяли? Ну хоть каккие-то аргументы.
Сколько тут говна некоторые вылили на Бителло. Как он ХОТЕЛ УЙТИ . И подишь ты, сейчас лучший игрок.
Как только появляются слухи о трансфере того или иного легионера, так сразу "свидомые" поднимают волну, как он прям спит и не хочет играть в Динамо.
И не важно, что это наши руки спят и видят как бы кого продать.Да и для футболиста это нормальная история. Я уж не говорю, что Динамо далеко не Барса, чтобы за него держаться зубами. Сначала нудно добиться того, чтобы в клуб прям хотели идти игроки, а не просто важно надувать щеки.
19 декабря , 11:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С чего вы это взяли? Ну хоть каккие-то аргументы.
Сколько тут говна некоторые вылили на Бителло. Как он ХОТЕЛ УЙТИ . И подишь ты, сейчас лучший игрок.
Как только появляются слухи о трансфере того или иного легионера, так сразу "свидомые" поднимают волну, как он прям спит и не хочет играть в Динамо.
И не важно, что это наши руки спят и видят как бы кого продать.Да и для футболиста это нормальная история. Я уж не говорю, что Динамо далеко не Барса, чтобы за него держаться зубами. Сначала нудно добиться того, чтобы в клуб прям хотели идти игроки, а не просто важно надувать щеки.
Прекрасное сравнение))) А теперь сравните роль Бителло и Карраскаля для Динамо!! .... Может быть эта пропасть покажет вам о чем идет речь в отношении Карраскаля??...
19 декабря , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Прекрасное сравнение))) А теперь сравните роль Бителло и Карраскаля для Динамо!! .... Может быть эта пропасть покажет вам о чем идет речь в отношении Карраскаля??...
Это ваше личное мнение. Я считаю, что роль Карраскаля в ИГРЕ команды была выше роли Бителло. ИМХО
19 декабря , 15:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это ваше личное мнение. Я считаю, что роль Карраскаля в ИГРЕ команды была выше роли Бителло. ИМХО
А почему тогда количество игр в старте так разняться?... И в конях он игрок ротации был и у нас... Наверное не понимают......))))
19 декабря , 15:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это ваше личное мнение. Я считаю, что роль Карраскаля в ИГРЕ команды была выше роли Бителло. ИМХО
Роль-то была выше...вот только играл он эту роль средне. Сейчас и ему замены нет. И тот, кто придет на его место должен будет исполнять эту роль (выше Бителло) действительно лучше, ибо статистика, которую они оба выдавали и выдают за Динамо - ниже статуса клуба. Вы считаете, что в этом виноват Личка. С этим можно согласиться. Но лишь отчасти. Личка для реализации способностей Карраскаля вполне годный тренер, ибо "несистемность" именно для Карры - лучший путь себя проявить, причем в разного характера эпизодах - в дриблинге, в посл.пасе, в стандартах. Статистику Карраскаля мы прекрасно знаем. Федотов системный тренер-и тоже как-то не пошло. Вероятно, РПЛ вообще не для него. Бывает и такое.
18 декабря , 11:04
BWFORCE
14
Вот не лень Горбунову переливать из пустого в порожнее: что первичнее хороший состав или тренер,курица или яйцо?
Итак,мы установили,что может быть корова без молока,но не может быть молока,без чего,товарищи,правильно,без ко-ро-вы!
18 декабря , 11:37
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот не лень Горбунову переливать из пустого в порожнее: что первичнее хороший состав или тренер,курица или яйцо?
Итак,мы установили,что может быть корова без молока,но не может быть молока,без чего,товарищи,правильно,без ко-ро-вы!
Нет, товарисч! Я просто тут был в явном меньшинстве, кто бился как лев за "доброе имя Карраскаля", которого тут многие (а может быть и вы) считали слабым игроком, недостойным носить форму великого клуба.
Поэтому хочу ткнуть этих "экспертов" носом в.....реалии
18 декабря , 12:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, товарисч! Я просто тут был в явном меньшинстве, кто бился как лев за "доброе имя Карраскаля", которого тут многие (а может быть и вы) считали слабым игроком, недостойным носить форму великого клуба.
Поэтому хочу ткнуть этих "экспертов" носом в.....реалии
И я был за Караскаля. Потому, как, футболист он классный. Да, с гонором, но классный. Карпину, такие ненужны были. Ему нужны были, послушные деревяшки, типа Глебова.
18 декабря , 12:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, товарисч! Я просто тут был в явном меньшинстве, кто бился как лев за "доброе имя Карраскаля", которого тут многие (а может быть и вы) считали слабым игроком, недостойным носить форму великого клуба.
Поэтому хочу ткнуть этих "экспертов" носом в.....реалии
Опять усугубляете и юлите))) С вами все спорили являлся ли Карраскаль ключевым игроком для Динамо или нет. Не являлся. и пункт №2 а что Карраскаль выиграл и в чем непосредственно поучаствовал?))) Только конкретно ответьте , а не как обычно....
18 декабря , 12:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, товарисч! Я просто тут был в явном меньшинстве, кто бился как лев за "доброе имя Карраскаля", которого тут многие (а может быть и вы) считали слабым игроком, недостойным носить форму великого клуба.
Поэтому хочу ткнуть этих "экспертов" носом в.....реалии
Я был за Карраскаля в Динамо нынешнего образца, для него мы как та деревня, где, к сожалению, не один дом, чтоб красоваться на солнышке и радоваться. Для нас нынешних, да еще с такими придурками на хозяйстве, он, конечно, годный игрок - сейчас у нас необязательно бить по воротам, например, важно хотя бы уметь контролировать мяч и играть в пас. А если рассматривать Карраскаля с прицелом на чемпионскую команду, то это явно запас. А для запаса можно достать игроков не хуже, но лучше и дешевле. Поэтому, если мы не вылетим, а вдруг беремся за ум с новым хорошим тренером и новыми трансферами - не беда, что ушел. Он попал в свою теплую и комфортную среду, надо порадоваться за него. Нам расти дальше
18 декабря , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Опять усугубляете и юлите))) С вами все спорили являлся ли Карраскаль ключевым игроком для Динамо или нет. Не являлся. и пункт №2 а что Карраскаль выиграл и в чем непосредственно поучаствовал?))) Только конкретно ответьте , а не как обычно....
Ну давайте, чтобы не "юлить" разберемся, как сейчас модно говорить, в первопричинах. Я вообще-то не только и не столько про Карраскаля написал, а о некой тенденции всех действительно сильных игроков, которые играли и играют в Динамо,мешать с дерьмом, лишь по той причине, что "они видители пришли , а команде трофеи не принесли. Видимо по этой версии, "раз заплачено, пущай делает". А иначе типа "так-то и я могу" (Промакашка). И не важно, что в футбольной команде 11 игроков (только на поле) и один, два или даже трое, все вопросы решить не могут. Да еще и при соответствующей квалификации тренеров.
Ну а теперь по Карраскалю. Тут спорил с Павлом по поводу тренера. Я говорю - Клинсман.
18 декабря , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я был за Карраскаля в Динамо нынешнего образца, для него мы как та деревня, где, к сожалению, не один дом, чтоб красоваться на солнышке и радоваться. Для нас нынешних, да еще с такими придурками на хозяйстве, он, конечно, годный игрок - сейчас у нас необязательно бить по воротам, например, важно хотя бы уметь контролировать мяч и играть в пас. А если рассматривать Карраскаля с прицелом на чемпионскую команду, то это явно запас. А для запаса можно достать игроков не хуже, но лучше и дешевле. Поэтому, если мы не вылетим, а вдруг беремся за ум с новым хорошим тренером и новыми трансферами - не беда, что ушел. Он попал в свою теплую и комфортную среду, надо порадоваться за него. Нам расти дальше
Доброго дня! Ну если сказать по правде, купили мы его совсем недорого, когда один "системный тренер" от него избавлялся)) Пусть выкупили только часть прав, которая принадлежала ЦСКА, но всего за 3,5 млн. При перепродаже этой части хватило, чтобы заплатить 100% за Рубенса, т.е. около 9 млн.
Карраскаль по праву был у нас третьим по важности созидательным игроком, и соответственно по стоимости тоже.
18 декабря , 13:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте, чтобы не "юлить" разберемся, как сейчас модно говорить, в первопричинах. Я вообще-то не только и не столько про Карраскаля написал, а о некой тенденции всех действительно сильных игроков, которые играли и играют в Динамо,мешать с дерьмом, лишь по той причине, что "они видители пришли , а команде трофеи не принесли. Видимо по этой версии, "раз заплачено, пущай делает". А иначе типа "так-то и я могу" (Промакашка). И не важно, что в футбольной команде 11 игроков (только на поле) и один, два или даже трое, все вопросы решить не могут. Да еще и при соответствующей квалификации тренеров.
Ну а теперь по Карраскалю. Тут спорил с Павлом по поводу тренера. Я говорю - Клинсман.
Аон мне - ачто он выиграл. Я- он тренеровал Баварию. ОН - и не выиграл золото. Так чем Гусев хуже? Я- Да тем и хуже, что Гусев НИКОГДА не будет тренером Баварии.
Вот это и к Карраскалю относится.Просто в таких играх (как вчерашний финал) слабые игроки не играют по определению
И ВСЕ игроки и Баварии и Борусии на голову выше Любого игрока Динамо. И даже те, кто по каким-то причинам там в состав не проходит, для нас супер игрок. Нравится вам это или нет. Можете важно надувать щеки, но это так.
Потому что обратных примеров НЕТ. Если вдруг Макарова подпишет Боруссия, то я первый попрошу у вас извинения. И скажу - да он же классный.
18 декабря , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я был за Карраскаля в Динамо нынешнего образца, для него мы как та деревня, где, к сожалению, не один дом, чтоб красоваться на солнышке и радоваться. Для нас нынешних, да еще с такими придурками на хозяйстве, он, конечно, годный игрок - сейчас у нас необязательно бить по воротам, например, важно хотя бы уметь контролировать мяч и играть в пас. А если рассматривать Карраскаля с прицелом на чемпионскую команду, то это явно запас. А для запаса можно достать игроков не хуже, но лучше и дешевле. Поэтому, если мы не вылетим, а вдруг беремся за ум с новым хорошим тренером и новыми трансферами - не беда, что ушел. Он попал в свою теплую и комфортную среду, надо порадоваться за него. Нам расти дальше
Ну вы все "чемпионский состав" никак не прикупите. Боюсь вас огорчить. У вас идея фикс. Чемпионов не покупают, ими становятся. Вот, по вашему, наверное у Краснодара чемпионский состав, и если его привести в Динамо, то и Гусев станет чемпионом.
18 декабря , 13:53
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я был за Карраскаля в Динамо нынешнего образца, для него мы как та деревня, где, к сожалению, не один дом, чтоб красоваться на солнышке и радоваться. Для нас нынешних, да еще с такими придурками на хозяйстве, он, конечно, годный игрок - сейчас у нас необязательно бить по воротам, например, важно хотя бы уметь контролировать мяч и играть в пас. А если рассматривать Карраскаля с прицелом на чемпионскую команду, то это явно запас. А для запаса можно достать игроков не хуже, но лучше и дешевле. Поэтому, если мы не вылетим, а вдруг беремся за ум с новым хорошим тренером и новыми трансферами - не беда, что ушел. Он попал в свою теплую и комфортную среду, надо порадоваться за него. Нам расти дальше
Расти дальше... Сейчас это деликатно называется "отрицательный рост")
18 декабря , 14:02
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Аон мне - ачто он выиграл. Я- он тренеровал Баварию. ОН - и не выиграл золото. Так чем Гусев хуже? Я- Да тем и хуже, что Гусев НИКОГДА не будет тренером Баварии.
Вот это и к Карраскалю относится.Просто в таких играх (как вчерашний финал) слабые игроки не играют по определению
И ВСЕ игроки и Баварии и Борусии на голову выше Любого игрока Динамо. И даже те, кто по каким-то причинам там в состав не проходит, для нас супер игрок. Нравится вам это или нет. Можете важно надувать щеки, но это так.
Потому что обратных примеров НЕТ. Если вдруг Макарова подпишет Боруссия, то я первый попрошу у вас извинения. И скажу - да он же классный.
Вот сейчас хорошо "задвинул", толконул так сказать речь) Но Бителло думаю вполне себе на уровне,если не Баварии, то Боруссии, если не Дортмундской,то Менхенгладбахской)
18 декабря , 14:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы все "чемпионский состав" никак не прикупите. Боюсь вас огорчить. У вас идея фикс. Чемпионов не покупают, ими становятся. Вот, по вашему, наверное у Краснодара чемпионский состав, и если его привести в Динамо, то и Гусев станет чемпионом.
Алаверды. :) Если, допустим, в Балтику (ну как самый сильный сейчас клуб из середнячков) придет Гвардиола, то Вы думаете, что Балтика будет на постоянке бороться за чемпионство? :) "Чемпионский состав" означает конкурентоспособный для борьбы за чемпионство. И если бы Зенит играл на уровне своего состава, то Краснодар и остальные ловили бы пыль. Как это было совсем недавно. :) Но поскольку Зенит играет ниже своего уровня, то составы топ-5 уже начинают становиться конкурентоспособными. И Краснодар здесь выезжает на многолетней сыгранности его костяка и относительной стабильности ТШ. Или Мусаев "крепкий европейский тренер"? :)
18 декабря , 15:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Аон мне - ачто он выиграл. Я- он тренеровал Баварию. ОН - и не выиграл золото. Так чем Гусев хуже? Я- Да тем и хуже, что Гусев НИКОГДА не будет тренером Баварии.
Вот это и к Карраскалю относится.Просто в таких играх (как вчерашний финал) слабые игроки не играют по определению
И ВСЕ игроки и Баварии и Борусии на голову выше Любого игрока Динамо. И даже те, кто по каким-то причинам там в состав не проходит, для нас супер игрок. Нравится вам это или нет. Можете важно надувать щеки, но это так.
Потому что обратных примеров НЕТ. Если вдруг Макарова подпишет Боруссия, то я первый попрошу у вас извинения. И скажу - да он же классный.
Здесь тоже не все так однозначно. :) Если кто-то тренировал топ-клуб, это еще не означает, что он топ-тренер. :) Менеджмент топ-клубов тоже ошибается. :) Как в отношении тренеров, так и в отношении игроков. Так что, Вы правы в том, что Гусев и Макаров не топ-тренер и не топ-игрок, но не правы в том, что любой из топ-клуба - это топ-тренер и топ-игрок. :)
18 декабря , 15:38
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот не лень Горбунову переливать из пустого в порожнее: что первичнее хороший состав или тренер,курица или яйцо?
Итак,мы установили,что может быть корова без молока,но не может быть молока,без чего,товарищи,правильно,без ко-ро-вы!
Первичнее состав. :) Я не знаю в истории футбола ни одного примера, когда бы слабый по составу клуб на постоянке боролся бы за титулы. Максимум - единовременный успех, когда сошлись все звезды, как с упоминающимся неоднократно Лестером. Но знаю кучу обратных примеров. Например, Клопп. С Майнцем он так ничего и не смог показать. Да, перспективный, с современными взглядами и интересными идеями, но "местечковый" тренер. :) Но как только перешел в Боруссию, так сразу раскрыл свой потенциал, а в Ливерпуле закрепился как топовый тренер. :)
18 декабря , 15:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Аон мне - ачто он выиграл. Я- он тренеровал Баварию. ОН - и не выиграл золото. Так чем Гусев хуже? Я- Да тем и хуже, что Гусев НИКОГДА не будет тренером Баварии.
Вот это и к Карраскалю относится.Просто в таких играх (как вчерашний финал) слабые игроки не играют по определению
И ВСЕ игроки и Баварии и Борусии на голову выше Любого игрока Динамо. И даже те, кто по каким-то причинам там в состав не проходит, для нас супер игрок. Нравится вам это или нет. Можете важно надувать щеки, но это так.
Потому что обратных примеров НЕТ. Если вдруг Макарова подпишет Боруссия, то я первый попрошу у вас извинения. И скажу - да он же классный.
Хороший очерк, но акценты здесь и предыдущих ваших высказываний мягко говоря разнятся)) Теперь к вчерашнему финалу. У бразильцев по определению не может быть игроков выше уровня Карраскаля потому что они тупо играют все в Европе))) По сути дела вчерашний Фламенго это сборная РФПЛ примерно по уровню без россиян. Поэтому ваше "возношение" чуть неуместно (ИМХО). По тренеру и команде. В целом сама идея клуба "а-ля Карпин" мне понятно и близка. Не тренер под игроков, а игроки под тренера, где компромисс для клуба это схема 4-3-3 и ее производные. Теперь нужно угадать с тренером (здесь и огромная доля везения) и дать время. Единственно новый тренер должен давать даже постепенный, но рост.
18 декабря , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Первичнее состав. :) Я не знаю в истории футбола ни одного примера, когда бы слабый по составу клуб на постоянке боролся бы за титулы. Максимум - единовременный успех, когда сошлись все звезды, как с упоминающимся неоднократно Лестером. Но знаю кучу обратных примеров. Например, Клопп. С Майнцем он так ничего и не смог показать. Да, перспективный, с современными взглядами и интересными идеями, но "местечковый" тренер. :) Но как только перешел в Боруссию, так сразу раскрыл свой потенциал, а в Ливерпуле закрепился как топовый тренер. :)
Ивам и Denpavpav отвече оптом. Как правильно сказал BWFORCE речь по сути "что первичнее хороший состав или тренер,курица или яйцо?"
Я придерживаюсь одного постулата, что должен быть баланс, т.е тренер должен быть = или чуть лучше (выше) игроков. И это должно быть всегда, о кмаком бы месте (составе) речь не шла. А тогда уже можно понимать чемпионский он или на 8 место. Без баланса речи быть не может, поскольку не понятно в чем причина. А что у нас? При Личке состав подтянули и он уже был "умнее" тренера. Поэтому нужно было тренерское усиление. А получили мы уход вбок: и тренера НЕ усилили и состав ослабили. И теперь вилка- что делать? Я предлагаю усилить тренера и пусть он усиляет состав.
18 декабря , 17:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ивам и Denpavpav отвече оптом. Как правильно сказал BWFORCE речь по сути "что первичнее хороший состав или тренер,курица или яйцо?"
Я придерживаюсь одного постулата, что должен быть баланс, т.е тренер должен быть = или чуть лучше (выше) игроков. И это должно быть всегда, о кмаком бы месте (составе) речь не шла. А тогда уже можно понимать чемпионский он или на 8 место. Без баланса речи быть не может, поскольку не понятно в чем причина. А что у нас? При Личке состав подтянули и он уже был "умнее" тренера. Поэтому нужно было тренерское усиление. А получили мы уход вбок: и тренера НЕ усилили и состав ослабили. И теперь вилка- что делать? Я предлагаю усилить тренера и пусть он усиляет состав.
Кстати о Зените. Вот вы берете в пример Зенит и Кроаснодар. В краснодаре баланс есть, а в Зените нет. Там тренер слабее состава и команда ровняется по тренеру. А состав там конечно сильнее любого в РПЛ. Но ведь Зенита может не быть (с таким составом). Тогда что? Краснодарский состав автоматом становится чемпионским? Так он такой уже сейчас. Какая им разница, что Зенит не тянет. Это их проблемы.
18 декабря , 17:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати о Зените. Вот вы берете в пример Зенит и Кроаснодар. В краснодаре баланс есть, а в Зените нет. Там тренер слабее состава и команда ровняется по тренеру. А состав там конечно сильнее любого в РПЛ. Но ведь Зенита может не быть (с таким составом). Тогда что? Краснодарский состав автоматом становится чемпионским? Так он такой уже сейчас. Какая им разница, что Зенит не тянет. Это их проблемы.
Во-первых, откуда Вы взяли, что состав был "умнее" Лички? :) Как же тогда с таким составом мы сейчас на десятом месте очутились? :) Во-вторых, Вы предполагаете, что нынешний состав Зенита слабее того, который с Семаком выигрывал чемпионства? :) Если нет, тогда по Вашему постулату Семак был еще слабее по сравнению с тем составом и дисбаланс был еще больше, но чемпионства почему-то выигрывал. :) Баланс, конечно, нужен, ибо плохой тренер ничего с хорошим составом не выиграет. Во всяком случае, тоже на постоянной основе. Но первичен в этом балансе состав. :)
18 декабря , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во-первых, откуда Вы взяли, что состав был "умнее" Лички? :) Как же тогда с таким составом мы сейчас на десятом месте очутились? :) Во-вторых, Вы предполагаете, что нынешний состав Зенита слабее того, который с Семаком выигрывал чемпионства? :) Если нет, тогда по Вашему постулату Семак был еще слабее по сравнению с тем составом и дисбаланс был еще больше, но чемпионства почему-то выигрывал. :) Баланс, конечно, нужен, ибо плохой тренер ничего с хорошим составом не выиграет. Во всяком случае, тоже на постоянной основе. Но первичен в этом балансе состав. :)
Состав Зенита, который все выигрывал "на автомате" был по большому счету собран и настроен не Семаком. Тут как и при Личке "образованным" игрокам хватало во многом саморегуляции и отсутствие ненужных правок. Кстати тоже самое было по началу у Силкина. А потом игроки в Зените стали меняться, связи нарушились и потребовалась уже новая настройка. А "настройщик" оказался с плохим слухом. И оркестр начал фальшивить.
18 декабря , 17:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Состав Зенита, который все выигрывал "на автомате" был по большому счету собран и настроен не Семаком. Тут как и при Личке "образованным" игрокам хватало во многом саморегуляции и отсутствие ненужных правок. Кстати тоже самое было по началу у Силкина. А потом игроки в Зените стали меняться, связи нарушились и потребовалась уже новая настройка. А "настройщик" оказался с плохим слухом. И оркестр начал фальшивить.
И кто же при Личке наигрывал тот состав? Если он при Личке и был по сути собран после развала при Йокановиче? :) То есть, если собрать 20 хороших игроков, они сами, без тренера усаморегулируются? Че ж они сейчас никак не усаморегулируются? :) В0-вторых, касательно Семака, ваш тезис о багаже предшественников мог бы работать, если бы Семак выиграл раз, ну два раза чемпионство, но он выиграл его шесть раз подряд. Какой уж тут предыдущий багаж? :) Там и игроков "настроенных" предыдущим тренером уже практически не осталось. :)
18 декабря , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И кто же при Личке наигрывал тот состав? Если он при Личке и был по сути собран после развала при Йокановиче? :) То есть, если собрать 20 хороших игроков, они сами, без тренера усаморегулируются? Че ж они сейчас никак не усаморегулируются? :) В0-вторых, касательно Семака, ваш тезис о багаже предшественников мог бы работать, если бы Семак выиграл раз, ну два раза чемпионство, но он выиграл его шесть раз подряд. Какой уж тут предыдущий багаж? :) Там и игроков "настроенных" предыдущим тренером уже практически не осталось. :)
Личка так и не смог настроить этот состав. Не смог найти место на поле для трио Бит- Карра - Чавес. А это и было усиление после Йо.
Поэтому он по концовке и занял 5 место, что собственно и было его реальным уровнем. Что касается Семака, то у него долгое время игрой "рулил" треугольник Вендел - Клаудиньо и Малком. Плюс Барриос и Дуглас Сантос. Этот состав был на ДВЕ головы сильнее всех остальных. Но как только Краснодар србрался, а у Зенита ушли некоторые Малком и Клаудиньо, то разрыв уже стал не таким большим и уже в позапрошлом году Зенит победил со скрипом, а в прошлом вообще сдулся. И надеюсь это повторится и в этом.
18 декабря , 18:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Личка так и не смог настроить этот состав. Не смог найти место на поле для трио Бит- Карра - Чавес. А это и было усиление после Йо.
Поэтому он по концовке и занял 5 место, что собственно и было его реальным уровнем. Что касается Семака, то у него долгое время игрой "рулил" треугольник Вендел - Клаудиньо и Малком. Плюс Барриос и Дуглас Сантос. Этот состав был на ДВЕ головы сильнее всех остальных. Но как только Краснодар србрался, а у Зенита ушли некоторые Малком и Клаудиньо, то разрыв уже стал не таким большим и уже в позапрошлом году Зенит победил со скрипом, а в прошлом вообще сдулся. И надеюсь это повторится и в этом.
С чего Вы это снова взяли? :) При Йо мы были седьмыми, закончили на девятом. При Личке сразу же после Йо боролись за чемпионство и взяли третье место. Это он так не смог настроить состав? :) второй сезон - да, пятое место. Но по очкам тот же результат, а разница в местах в аномально сильном выступлении всего топ-6. И вот этот одинаковый результат по очкам два сезона подряд говорит, что это был предел этого состава с Личкой. В чем причина? В том, что Личка не настроил состав? Или в том, что это потолок этого состава? нынешнее 10 место красноречиво дает ответ на этот вопрос. :)
18 декабря , 18:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Личка так и не смог настроить этот состав. Не смог найти место на поле для трио Бит- Карра - Чавес. А это и было усиление после Йо.
Поэтому он по концовке и занял 5 место, что собственно и было его реальным уровнем. Что касается Семака, то у него долгое время игрой "рулил" треугольник Вендел - Клаудиньо и Малком. Плюс Барриос и Дуглас Сантос. Этот состав был на ДВЕ головы сильнее всех остальных. Но как только Краснодар србрался, а у Зенита ушли некоторые Малком и Клаудиньо, то разрыв уже стал не таким большим и уже в позапрошлом году Зенит победил со скрипом, а в прошлом вообще сдулся. И надеюсь это повторится и в этом.
Теперь по поводу Семака. Так, указанные вами игроки пришли при Семаке. Причем тут предшественники? :)
18 декабря , 19:33
Комментарий удален модератором
18 декабря , 19:34
Комментарий удален модератором
18 декабря , 10:59
Всех интересует состав Совета директоров Динамо.
Нашел протокол где утвердили новый состав в декабре
Принятое решение: Избрать Совет директоров Общества с даты, следующей за датой принятия
настоящего решения, в следующем составе:
- Гулевский Анатолий Николаевич;
- Ивлев Александр Владимирович;
- Кузнецов Александр Юрьевич;
- Пивоваров Павел Константинович;
- Степашин Сергей Вадимович.
18 декабря , 11:18
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Всех интересует состав Совета директоров Динамо.
Нашел протокол где утвердили новый состав в декабре
Принятое решение: Избрать Совет директоров Общества с даты, следующей за датой принятия
настоящего решения, в следующем составе:
- Гулевский Анатолий Николаевич;
- Ивлев Александр Владимирович;
- Кузнецов Александр Юрьевич;
- Пивоваров Павел Константинович;
- Степашин Сергей Вадимович.
Наверное 2 было за, 2 против, один воздержался.
18 декабря , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Всех интересует состав Совета директоров Динамо.
Нашел протокол где утвердили новый состав в декабре
Принятое решение: Избрать Совет директоров Общества с даты, следующей за датой принятия
настоящего решения, в следующем составе:
- Гулевский Анатолий Николаевич;
- Ивлев Александр Владимирович;
- Кузнецов Александр Юрьевич;
- Пивоваров Павел Константинович;
- Степашин Сергей Вадимович.
Спасибо за информацию !
18 декабря , 13:01
DVK72
1
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Всех интересует состав Совета директоров Динамо.
Нашел протокол где утвердили новый состав в декабре
Принятое решение: Избрать Совет директоров Общества с даты, следующей за датой принятия
настоящего решения, в следующем составе:
- Гулевский Анатолий Николаевич;
- Ивлев Александр Владимирович;
- Кузнецов Александр Юрьевич;
- Пивоваров Павел Константинович;
- Степашин Сергей Вадимович.
Из пяти человек футбольное образование только у Кузнецова. Плохо, что у Бувача нет голоса в этом совете, но за то есть у Степашина:-)
18 декабря , 10:53
Единственный кто играет во что-то похожее на контр-прессинг - это Талалаев.
Носятся все 90 мин. От того и результат у них такой.
Единственный кто перенял веяния, которые принес Сандро.
Помню как он бухтел недовольный, когда мы его ахмат в Грозном обыграли в первом после перерыва туре. Заха тогда, начавший свой первый матч в РПЛ в старте, в первом тайме сделал пенальти на себе и забил.

Все остальные тренеры представляют собой примерно одно и то же.
Все зависит от состава.
Есть Дуглас Сантос и Малком в составе- один результат. Нет- другой.
18 декабря , 11:27
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Единственный кто играет во что-то похожее на контр-прессинг - это Талалаев.
Носятся все 90 мин. От того и результат у них такой.
Единственный кто перенял веяния, которые принес Сандро.
Помню как он бухтел недовольный, когда мы его ахмат в Грозном обыграли в первом после перерыва туре. Заха тогда, начавший свой первый матч в РПЛ в старте, в первом тайме сделал пенальти на себе и забил.

Все остальные тренеры представляют собой примерно одно и то же.
Все зависит от состава.
Есть Дуглас Сантос и Малком в составе- один результат. Нет- другой.
Талалаев не играет в контр-прессинг (ну разве только эпизодически). Он играет зонную защиту и за счет того, что игроки носятся как угорелые и обучены, страхуя друг друга, закрывать освобождающиеся зоны, у него получается держать командную зону: команда очень подвижна по зонам.
18 декабря , 08:44
Вот удивительный у нас болельщик пошел. Требовательный, аж обзавидуешься.
Все гонят на состав, на игроков. Ну не чемпионский он, хоть тресни. Поэтому с ним хот Гвардиола, хоть самГусев НИ-Че-Го не добъются. (что наши тренеры постоянно и показывают). Ну ХТО такой Карраскаль? Ну фуфло же, вы же видите. Игру тормозит, голов не забивает. Продать хоть за 3 копейки. УФФ, повезло продали. Взяли какого-то чах лика Тиагу Силву. Больных только нам не хватало.
А потом смотришь, а Карраскаль в межконт. кубке играет. Тиагу сильва стал сильнейшим защитником в мире. Странно. С чего бы?
А может все просто? ТРЕНЕР, тренер и еще раз тренер Нормальный нужен. Игрок это пластилин, а тренер скульптор.
18 декабря , 08:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот удивительный у нас болельщик пошел. Требовательный, аж обзавидуешься.
Все гонят на состав, на игроков. Ну не чемпионский он, хоть тресни. Поэтому с ним хот Гвардиола, хоть самГусев НИ-Че-Го не добъются. (что наши тренеры постоянно и показывают). Ну ХТО такой Карраскаль? Ну фуфло же, вы же видите. Игру тормозит, голов не забивает. Продать хоть за 3 копейки. УФФ, повезло продали. Взяли какого-то чах лика Тиагу Силву. Больных только нам не хватало.
А потом смотришь, а Карраскаль в межконт. кубке играет. Тиагу сильва стал сильнейшим защитником в мире. Странно. С чего бы?
А может все просто? ТРЕНЕР, тренер и еще раз тренер Нормальный нужен. Игрок это пластилин, а тренер скульптор.
Может Венера Милосская выйти, а может баба с веслом. Хорошему игроку нужен хороший тренер. А плохому никакой не поможет, потому что базы (фундамента ) нет. А мы все ждем - а вдруг из Гусева, Гогниева, Точилина (список можно продолжать) как-то само собой, самотеком получится великий тренер. А с чего? так для того, чтобы стать женой генерала, нужно сначала с лейтинантом по гарнизонам потаскаться, гак говорилось в фильме "Москва слезам не верит". А завтра узнаем, что и Ферни и Марик "вдруг" окажутся ключевыми игроками своих сборных. Так они же косячники.
18 декабря , 09:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может Венера Милосская выйти, а может баба с веслом. Хорошему игроку нужен хороший тренер. А плохому никакой не поможет, потому что базы (фундамента ) нет. А мы все ждем - а вдруг из Гусева, Гогниева, Точилина (список можно продолжать) как-то само собой, самотеком получится великий тренер. А с чего? так для того, чтобы стать женой генерала, нужно сначала с лейтинантом по гарнизонам потаскаться, гак говорилось в фильме "Москва слезам не верит". А завтра узнаем, что и Ферни и Марик "вдруг" окажутся ключевыми игроками своих сборных. Так они же косячники.
Объективная феня и морячаль лучше пара центральных защитников которые у нас есть, Моричальь с потенциалом хорошим скорость игра нп втором этаже а вот Фернандес допускает порой детские ошибки что диву даешься
18 декабря , 09:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может Венера Милосская выйти, а может баба с веслом. Хорошему игроку нужен хороший тренер. А плохому никакой не поможет, потому что базы (фундамента ) нет. А мы все ждем - а вдруг из Гусева, Гогниева, Точилина (список можно продолжать) как-то само собой, самотеком получится великий тренер. А с чего? так для того, чтобы стать женой генерала, нужно сначала с лейтинантом по гарнизонам потаскаться, гак говорилось в фильме "Москва слезам не верит". А завтра узнаем, что и Ферни и Марик "вдруг" окажутся ключевыми игроками своих сборных. Так они же косячники.
Всё так. И ещё так, что клубу нужен собственник. Не будет собственника, не появится хороший тренер с крепким тылом.

Поэтому я расслаблен, и ничего от Динамо не жду. Наш потолок это кубок раз в двадцать лет.
18 декабря , 09:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот удивительный у нас болельщик пошел. Требовательный, аж обзавидуешься.
Все гонят на состав, на игроков. Ну не чемпионский он, хоть тресни. Поэтому с ним хот Гвардиола, хоть самГусев НИ-Че-Го не добъются. (что наши тренеры постоянно и показывают). Ну ХТО такой Карраскаль? Ну фуфло же, вы же видите. Игру тормозит, голов не забивает. Продать хоть за 3 копейки. УФФ, повезло продали. Взяли какого-то чах лика Тиагу Силву. Больных только нам не хватало.
А потом смотришь, а Карраскаль в межконт. кубке играет. Тиагу сильва стал сильнейшим защитником в мире. Странно. С чего бы?
А может все просто? ТРЕНЕР, тренер и еще раз тренер Нормальный нужен. Игрок это пластилин, а тренер скульптор.
Вот-вот, а Вы на Макарова гоните) Может просто не нашел он своего Гвардиолу.
18 декабря , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вот-вот, а Вы на Макарова гоните) Может просто не нашел он своего Гвардиолу.
Нет, Макаров из разряда -этому никакой не поможет научиться играть в футбол
18 декабря , 10:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот удивительный у нас болельщик пошел. Требовательный, аж обзавидуешься.
Все гонят на состав, на игроков. Ну не чемпионский он, хоть тресни. Поэтому с ним хот Гвардиола, хоть самГусев НИ-Че-Го не добъются. (что наши тренеры постоянно и показывают). Ну ХТО такой Карраскаль? Ну фуфло же, вы же видите. Игру тормозит, голов не забивает. Продать хоть за 3 копейки. УФФ, повезло продали. Взяли какого-то чах лика Тиагу Силву. Больных только нам не хватало.
А потом смотришь, а Карраскаль в межконт. кубке играет. Тиагу сильва стал сильнейшим защитником в мире. Странно. С чего бы?
А может все просто? ТРЕНЕР, тренер и еще раз тренер Нормальный нужен. Игрок это пластилин, а тренер скульптор.
Гусева на царствие!!!!
18 декабря , 10:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, Макаров из разряда -этому никакой не поможет научиться играть в футбол
Вот и дала сбой логика защиты иностранцев. Оказывается иностранцу нужен хороший тренер и тогда попрем, а условному Макарову ничего не поможет. Даже тут в простейший ситуации у тебя тупое разделение идет, хотя основанная мысль в целом верна, но как всегда без подробностей. У тебя всё легко в жизни. Берешь игрока из Южной Америки, привозишь и вуаля, а то, что не все адаптируются это уже так глубоко не думаем. Сколько таких, которые так и не заиграли в Европе, но потом возвращались и попадали в свою стихию и там лучше смотрелись. Поэтому мир футбола не так прост как ты думаешь.
18 декабря , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вот-вот, а Вы на Макарова гоните) Может просто не нашел он своего Гвардиолу.
У него при Карпине шла игра, они нашли друг друга)
18 декабря , 10:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может Венера Милосская выйти, а может баба с веслом. Хорошему игроку нужен хороший тренер. А плохому никакой не поможет, потому что базы (фундамента ) нет. А мы все ждем - а вдруг из Гусева, Гогниева, Точилина (список можно продолжать) как-то само собой, самотеком получится великий тренер. А с чего? так для того, чтобы стать женой генерала, нужно сначала с лейтинантом по гарнизонам потаскаться, гак говорилось в фильме "Москва слезам не верит". А завтра узнаем, что и Ферни и Марик "вдруг" окажутся ключевыми игроками своих сборных. Так они же косячники.
Как жаль, что вы совсем не разбираетесь ни в скульптуре, ни в искусстве. Манизер и Шадр не менее великие скульпторы , чем греческий Александр....
18 декабря , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
У него при Карпине шла игра, они нашли друг друга)
Он при всех тренера начинал неплохо смотреться, когда у остальной команды игра не шла) Даже при Йокановиче так было. Ну а в струю он попал только поздней осенью 2021 при Шварце.
18 декабря , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как жаль, что вы совсем не разбираетесь ни в скульптуре, ни в искусстве. Манизер и Шадр не менее великие скульпторы , чем греческий Александр....
Ну если вы про женщину с веслом, то я имел ввиду, скульптуры, которые раньше стояли в каждом парке во всех городах СССР.
Хотя девушка с веслом - творчество Р.Р. Иодко, который жил как раз со мной в одном доме на Беговой. Хотя и её я сравнить с венерой не могу.
18 декабря , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот и дала сбой логика защиты иностранцев. Оказывается иностранцу нужен хороший тренер и тогда попрем, а условному Макарову ничего не поможет. Даже тут в простейший ситуации у тебя тупое разделение идет, хотя основанная мысль в целом верна, но как всегда без подробностей. У тебя всё легко в жизни. Берешь игрока из Южной Америки, привозишь и вуаля, а то, что не все адаптируются это уже так глубоко не думаем. Сколько таких, которые так и не заиграли в Европе, но потом возвращались и попадали в свою стихию и там лучше смотрелись. Поэтому мир футбола не так прост как ты думаешь.
А я не ВСЕХ иностранцев имею ввиду и не ВСХ Россиян. Просто кое, что видно и невооруженном глазом.
18 декабря , 12:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если вы про женщину с веслом, то я имел ввиду, скульптуры, которые раньше стояли в каждом парке во всех городах СССР.
Хотя девушка с веслом - творчество Р.Р. Иодко, который жил как раз со мной в одном доме на Беговой. Хотя и её я сравнить с венерой не могу.
Ну, кто-то думает о Иодко, а кто-то и о Шадре.
18 декабря , 08:43
Это уже достало! Степашин, которого с фонарями ищут, лоббирует Черчесова. Я помню этого физрука. Ну капец, хоть когда-нибудь появится у нас шанс заиграть?
18 декабря , 06:26
Будут определяться до этого НГ или до следующего?
18 декабря , 05:55
Походу решили уговорить Карпэна уйти из сборной, чтобы сосредоточиться на работе с ДМ
18 декабря , 08:13
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Походу решили уговорить Карпэна уйти из сборной, чтобы сосредоточиться на работе с ДМ
В "лучшей лиге мира"! Рекорд свой обновить!
18 декабря , 05:47
Очень хотелось-бы знать пофамильно, что за такая кучка сидит лоббистов в СД за усатого шашлычника, чтобы они потом вместе с ним разделили его заслуги,когда он в очередной раз обгадится. Чтобы потом и близко этих уе...ов и близко не было в Динамо
18 декабря , 05:55
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Очень хотелось-бы знать пофамильно, что за такая кучка сидит лоббистов в СД за усатого шашлычника, чтобы они потом вместе с ним разделили его заслуги,когда он в очередной раз обгадится. Чтобы потом и близко этих уе...ов и близко не было в Динамо
Силовые структуры,кто же вам так в открытую расскажет?)
18 декабря , 05:10
Porsch
2
4 пенальти подряд Сафонова это очень круто. Но и бить надо было правильно,как Филипп,по девяткам)
18 декабря , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Porsch
4 пенальти подряд Сафонова это очень круто. Но и бить надо было правильно,как Филипп,по девяткам)
Кстати, где он сейчас?
18 декабря , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Гром
Кстати, где он сейчас?
В Псж
18 декабря , 05:00
Лебедь, рак и Щука можно через С заглавную, это показывает почему мы не будем чемпионами при такой вертикали власти, нужен 1 человек кто принимает решения. Примеры в рпл чемпионы рпл бомжи быки ЦСКА в всех 1 главный кто принимает решения а не эти советы бе3понтовые.
18 декабря , 02:18
Соловьев еще не определился? :) Ждет, может Бувач кого-то наскребет? Ибо, похоже, ни Гусев, ни Черчесов его не вдохновляют. :)
18 декабря , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Соловьев еще не определился? :) Ждет, может Бувач кого-то наскребет? Ибо, похоже, ни Гусев, ни Черчесов его не вдохновляют. :)
Саламыч может его и вдохновляет, но он до лета занят
18 декабря , 00:15
Всё просто: нужен иностранный тренер, ставящий атакующий футбол. Осталось только Бувачу его найти
17 декабря , 23:38
Никакой черчесов нам не нужен!!! Нельзя наступать на грабли десять раз! Все кто уже тренеровал ничего нового не дадут. Проверено не однократно. Поэтому забудем черчесова, кобелева и т.д Гусев - это значит не будет главного тренера. Похожие хотелки футболистов уже были. Вспомним Новикова. Ну, реально, очнитесь!!! Какой Гусев?! При всём уважении, но он ещё не дорос до главного тренера и это не для чемпионства. А нам нужно только оно!Только именитый иностранный тренер!
Из наших , считаю, только Слуцкий или Бердыев, если уж не могут найти иностранного.
18 декабря , 06:31
в ответ на комментарий пользователя V_Vrach
Никакой черчесов нам не нужен!!! Нельзя наступать на грабли десять раз! Все кто уже тренеровал ничего нового не дадут. Проверено не однократно. Поэтому забудем черчесова, кобелева и т.д Гусев - это значит не будет главного тренера. Похожие хотелки футболистов уже были. Вспомним Новикова. Ну, реально, очнитесь!!! Какой Гусев?! При всём уважении, но он ещё не дорос до главного тренера и это не для чемпионства. А нам нужно только оно!Только именитый иностранный тренер!
Из наших , считаю, только Слуцкий или Бердыев, если уж не могут найти иностранного.
Гочаренко
17 декабря , 23:22
РПЛ рулит. Один забивает, другой отбивает.
17 декабря , 22:52
Сафонов взял 4 пенальти подряд,однако
17 декабря , 22:52
dmklin
2
Сафонов выиграл М\конт кубок для ПСЖ = взял 4 из 5 пеналей! Если это не чудо, то по крайней мере рекорд!
17 декабря , 22:58
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Сафонов выиграл М\конт кубок для ПСЖ = взял 4 из 5 пеналей! Если это не чудо, то по крайней мере рекорд!
Из знакомых по играм за Динамо очень хорошо играл Варела. Карраскаль отметился в 2 - 3 эпизодах, особой роли не сыграл и заменили его в начале 2 тайма. Игра интересная, но ПСЖ играло без полноценных нападающих и свое преимущество в построениях и тактике реализовать им было нереально. Оба гола из-за ошибок: у Фла - вратарь дуру свалял, а у ПСЖ Маркиньос привез 11-м, а потом не забил противнику с 1 метра. Фламенго интересная команда, уровень высокий, игра в общем смотрелась.
17 декабря , 20:52
Хорхе пока, увы, излишне берёт на себя и в итоге тормозит игру, в общем характерно для себя играет. Но то ПСЖ, поди попробуй чего сделать. Варела тоже не при делах.
17 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Хорхе пока, увы, излишне берёт на себя и в итоге тормозит игру, в общем характерно для себя играет. Но то ПСЖ, поди попробуй чего сделать. Варела тоже не при делах.
Варела как был бестолковый так и остался
17 декабря , 21:34
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Варела как был бестолковый так и остался
Ну вот, Карраскаля заменили, может и второго заменят.
17 декабря , 20:41
Московское «Динамо» на выезде победило «Белогорье» в матче 15-го тура чемпионата России — 3:0.

Бело-голубые одержали десятую победу подряд и с 34 очками занимают второе место в таблице Суперлиги.
17 декабря , 20:57
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Московское «Динамо» на выезде победило «Белогорье» в матче 15-го тура чемпионата России — 3:0.

Бело-голубые одержали десятую победу подряд и с 34 очками занимают второе место в таблице Суперлиги.
что тут сказать ? М О Л О Д Ц Ы !
кстати, без легов играют
17 декабря , 20:21
https://clck.ru/3QtJM5
большой разговор с Костей Тюкавиным
17 декабря , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
https://clck.ru/3QtJM5
большой разговор с Костей Тюкавиным
Ну наконец-то! Целых три недели не было ни одного интервью Тюкавина!!!
17 декабря , 20:08
Варела играет с псж за Фламенго,паскуда така и Карраскаль))
17 декабря , 19:46
suiw
5
" Заслуги" мясных тренеров в Динамо не впечатляют
17 декабря , 18:43
Что они там курят, в СД?
17 декабря , 19:47
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Что они там курят, в СД?
Или нюхают
17 декабря , 22:09
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Что они там курят, в СД?
Или жуют?
17 декабря , 22:15
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Что они там курят, в СД?
Или колют....
17 декабря , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Или колют....
Надеюсь, не шмурдяк от "лихоманки"-2020. И даже не усиленно пропагандируемую жижу от гриппа.
17 декабря , 16:28
Намечается многоходовочка. Рахимов в Ахмат, Черчесов в Динамо, Гусев в Зенит
17 декабря , 16:34
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Намечается многоходовочка. Рахимов в Ахмат, Черчесов в Динамо, Гусев в Зенит
А Семак в Рубин.
17 декабря , 17:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Намечается многоходовочка. Рахимов в Ахмат, Черчесов в Динамо, Гусев в Зенит
Ага .... А Семак в мюнхенскую Баварию ... Многоходовочка. А Венсана Компани в Динамо Москва
17 декабря , 18:03
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ага .... А Семак в мюнхенскую Баварию ... Многоходовочка. А Венсана Компани в Динамо Москва
За что ты так Компани не любишь?)
17 декабря , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Porsch
За что ты так Компани не любишь?)
2,5 млн € на дороге не валяются )) Чем он хуже Карпина?
17 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
2,5 млн € на дороге не валяются )) Чем он хуже Карпина?
А кто сказал что хуже?)
17 декабря , 20:59
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ага .... А Семак в мюнхенскую Баварию ... Многоходовочка. А Венсана Компани в Динамо Москва
Семачиха на днях сказала, что туда ни ни
обидела её немчура
18 декабря , 08:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
Семачиха на днях сказала, что туда ни ни
обидела её немчура
Да. Они хотели контробанду провезти, а и обшмонали 😇
17 декабря , 16:26
Alter
23
Черчесов будет полным провалом для Динамо. Полнейшим!
Он такой же сторонник жесткой дисциплины, как и Карпин, только с еще более архаичными методами. Не говоря уж о том, что его наглую свиную харю было противно видеть еще при первом приходе.
Можно будет смело бойкотировать матчи, благо, он до конца сезона тут максимум и протянет.
Надеюсь, Соловьев не захочет "извиняться" перед Кадыровым, и на этом блажь с усатым чертом в Великом закончится раз и навсегда.
17 декабря , 16:13
Черчесов, это плохо. Помним, видим, понимаем.
17 декабря , 15:33
Как бы неожиданно не возник кто-то третий!?
17 декабря , 14:21
an-v-ma
22
Если будет Черчесов г.т. Динамо, это будет Большим ПОЗОРОМ! мясные тренеры ГРОБЯТ ДИНАМО! В прямом и переносном смысле.
17 декабря , 14:09
Только не Черчесов. Кто угодно, только не он. Уже был. И что? А чего усатый добился как тренер хоть с одной командой? Я категорически против Черчесова, как был против Карпина. Думаю, из двух зол выбирают меньшее. В данной ситуации - это Гусев
17 декабря , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Только не Черчесов. Кто угодно, только не он. Уже был. И что? А чего усатый добился как тренер хоть с одной командой? Я категорически против Черчесова, как был против Карпина. Думаю, из двух зол выбирают меньшее. В данной ситуации - это Гусев
Ну да ничего не добился, Акинфеева только на деньгах напечатали, но это так, рядовое событие.
17 декабря , 13:19
Хоккейного и.о. утвердили. Ждём утверждения и.о. футбольного?
17 декабря , 10:58
Когда-то свиные мрази выпустили книгу «Как убивали Сартак», книга, кстати пропитанная ложью и бредом, впрочем, как и все связанное с этой мерзкой шайкой , начиная от осужденных братиков-дезертиров старостиных, до «работы» с судьями в последнем матче с Динамо, к че му это я о гадкой книжонке, да к тому , что нашу команду убивают уже больше 30 лет и всем плевать! Как можно даже думать о Черчесове, как о тренере Динамо, он уже приходил и все болельщики ждали только одного его ухода! Зачем нам этот свиной кал?!!! Когда прийдет нормальный хозяин, с большими планами, целями и амбициями?!!!
17 декабря , 12:40
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Когда-то свиные мрази выпустили книгу «Как убивали Сартак», книга, кстати пропитанная ложью и бредом, впрочем, как и все связанное с этой мерзкой шайкой , начиная от осужденных братиков-дезертиров старостиных, до «работы» с судьями в последнем матче с Динамо, к че му это я о гадкой книжонке, да к тому , что нашу команду убивают уже больше 30 лет и всем плевать! Как можно даже думать о Черчесове, как о тренере Динамо, он уже приходил и все болельщики ждали только одного его ухода! Зачем нам этот свиной кал?!!! Когда прийдет нормальный хозяин, с большими планами, целями и амбициями?!!!
Отличная книга,кстати,лет 15 назад я её аудио версию скачал и отлично под неё засыпал) А если о Черчесове-я против него,не потому что мясной, в Лиге Европы мы с ним хорошо отожгли. Но с тех пор 10 лет прошло, непонятно какой он сейчас как тренер.
17 декабря , 13:11
terny
4
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Когда-то свиные мрази выпустили книгу «Как убивали Сартак», книга, кстати пропитанная ложью и бредом, впрочем, как и все связанное с этой мерзкой шайкой , начиная от осужденных братиков-дезертиров старостиных, до «работы» с судьями в последнем матче с Динамо, к че му это я о гадкой книжонке, да к тому , что нашу команду убивают уже больше 30 лет и всем плевать! Как можно даже думать о Черчесове, как о тренере Динамо, он уже приходил и все болельщики ждали только одного его ухода! Зачем нам этот свиной кал?!!! Когда прийдет нормальный хозяин, с большими планами, целями и амбициями?!!!
Так мало Черчесов, так еще и Маматкулыч каким то боком возник, т е целая мясная стая , вкл Карпина, оккупирует Динамо
17 декабря , 14:13
в ответ на комментарий пользователя terny
Так мало Черчесов, так еще и Маматкулыч каким то боком возник, т е целая мясная стая , вкл Карпина, оккупирует Динамо
Рахимов это страшное дно.
17 декабря , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Рахимов это страшное дно.
Вот что да, то да, не дай бог. Просто как-то невовремя появились слухи о планах его уволить из Рубина. Если выбирать между Рахимовым и Гусевым, то однозначно Гусев.
17 декабря , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот что да, то да, не дай бог. Просто как-то невовремя появились слухи о планах его уволить из Рубина. Если выбирать между Рахимовым и Гусевым, то однозначно Гусев.
Не планах уволить, а УЖЕ УВОЛИЛИ.
17 декабря , 10:41
Все околоспортивные "толкователи слухов" наперебой сватают игроков Балтики во все богатые клубы. Видимо решили на гребне успехов устроить распродажу (пока не поехало в обратку). И за Сауся и за Петрова уже прям клубы "бьются до крови"(с). Мне напоминает нашу титаническую битву за Осипенко.
17 декабря , 12:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все околоспортивные "толкователи слухов" наперебой сватают игроков Балтики во все богатые клубы. Видимо решили на гребне успехов устроить распродажу (пока не поехало в обратку). И за Сауся и за Петрова уже прям клубы "бьются до крови"(с). Мне напоминает нашу титаническую битву за Осипенко.
Саусь и Петров и правда без надобности. А вот Варатынов и Вахания нам бы прямо сейчас пригодились. Кроме них: Баринов, Пестряков, Боселли. Пока достаточно. На весну и задел на будущий пересбор команды, для обоймы.
18 декабря , 01:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Саусь и Петров и правда без надобности. А вот Варатынов и Вахания нам бы прямо сейчас пригодились. Кроме них: Баринов, Пестряков, Боселли. Пока достаточно. На весну и задел на будущий пересбор команды, для обоймы.
Насчёт Вахании надо не только с Ростовом договариваться и самим игроком. Зенит имеет первоочередное право выкупа своего воспитаника.
17 декабря , 10:04
Маматкуловича наврядли наши цивильные "Руки" засватают - солидности не хватает ! Саламыч неплохо цену себе набил и последние матчи Ахмата вытянул, поэтому претендовать в ГТ Динамо или Спартака имеет право ! То что появился 3-й вариант перед заседанием СД явно прослеживается, но обсуждать не хочется, чтобы "не сглазить"! Динамо идет за ГТ параллельно со Спартаком, так что всё может случиться ! Будем надеяться на удачу !
17 декабря , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Маматкуловича наврядли наши цивильные "Руки" засватают - солидности не хватает ! Саламыч неплохо цену себе набил и последние матчи Ахмата вытянул, поэтому претендовать в ГТ Динамо или Спартака имеет право ! То что появился 3-й вариант перед заседанием СД явно прослеживается, но обсуждать не хочется, чтобы "не сглазить"! Динамо идет за ГТ параллельно со Спартаком, так что всё может случиться ! Будем надеяться на удачу !
Предположу, что скорее всего качнулось в сторону Черчесова, а пауза собственно о том что было озвучено - надо решать с Кадыровым вопрос отпустит ли? И кем его заменить? И если это так, то Динамо не должно повторить ошибку и взять с Черчесовым Ромащенко, а Ролера там быть не должно.ИМХО
17 декабря , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Предположу, что скорее всего качнулось в сторону Черчесова, а пауза собственно о том что было озвучено - надо решать с Кадыровым вопрос отпустит ли? И кем его заменить? И если это так, то Динамо не должно повторить ошибку и взять с Черчесовым Ромащенко, а Ролера там быть не должно.ИМХО
А что Ахмат борется за медали? Что Черчесов добился в Ахмате? Такая же команда, как и Динамо. Тогда зачем он нужен?
17 декабря , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А что Ахмат борется за медали? Что Черчесов добился в Ахмате? Такая же команда, как и Динамо. Тогда зачем он нужен?
Это абсолютно другой вопрос)) пысы Ахмат он вывел с предпоследнего места на 8. Там он сработал на 99,9
17 декабря , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Это абсолютно другой вопрос)) пысы Ахмат он вывел с предпоследнего места на 8. Там он сработал на 99,9
Долой Черчесова!
17 декабря , 13:53
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Долой Черчесова!
Ну для этого он должен сначала прийти))
17 декабря , 05:34
LNM
3
Прошла инфа, что не все руки спят :
Рубин меняет Рахимова на Федотов, ждут добро от местного царька
17 декабря , 09:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
Прошла инфа, что не все руки спят :
Рубин меняет Рахимова на Федотов, ждут добро от местного царька
Чем же им Рахимов не зашел? Пропустил утренний намаз?
17 декабря , 09:30
в ответ на комментарий пользователя LNM
Прошла инфа, что не все руки спят :
Рубин меняет Рахимова на Федотов, ждут добро от местного царька
Пора добавлять в голосовалку Маматкулыча)
17 декабря , 09:41
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Пора добавлять в голосовалку Маматкулыча)
Кстати, нормальный тип.
Мне нравится. Он еще удивит.
17 декабря , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Кстати, нормальный тип.
Мне нравится. Он еще удивит.
У него вроде за его насыщенную карьеру даже близко не было таких перфомансов, какой сейчас у Талалаева получается. Тащиться в серединке таблицы во главе среднего клуба - это скорее всего максимум Рахимова.
17 декабря , 03:10
Да-а. Если дело свелось к тому, кто из двух, то можно тушить свет и бросать гранату. Один сбитый летчик, второй еще летать не учился. Вот это называется великий клуб? У этих руками водителей совесть с детства неразвита. Как вождь- только языками молоть о величии.
17 декабря , 04:02
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Да-а. Если дело свелось к тому, кто из двух, то можно тушить свет и бросать гранату. Один сбитый летчик, второй еще летать не учился. Вот это называется великий клуб? У этих руками водителей совесть с детства неразвита. Как вождь- только языками молоть о величии.
Зато Вы, как заводящий болота на Болотной - только истерить и охать/ахать истошно. С чего Вы решили, что выбирают(не могут выбрать) между Гусевым и Черчесовым? Вам об этом сказали ничего не знающие "инсайды", после того, как провели вилами по воде? Любому, свободному от Болотных рефлексов, очевидно, что есть(появился) и третий вариант. С которым сейчас и ведут переговоры. Иначе бы из пары Гусев-Черчесов уже бы определились.
17 декабря , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Зато Вы, как заводящий болота на Болотной - только истерить и охать/ахать истошно. С чего Вы решили, что выбирают(не могут выбрать) между Гусевым и Черчесовым? Вам об этом сказали ничего не знающие "инсайды", после того, как провели вилами по воде? Любому, свободному от Болотных рефлексов, очевидно, что есть(появился) и третий вариант. С которым сейчас и ведут переговоры. Иначе бы из пары Гусев-Черчесов уже бы определились.
А вам из Казахстана хорошо видна Болотная площадь, чтобы о ней рассуждать? В Казахстане Назарбаев был «вечным», но что-то вдруг произошло....
17 декабря , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А вам из Казахстана хорошо видна Болотная площадь, чтобы о ней рассуждать? В Казахстане Назарбаев был «вечным», но что-то вдруг произошло....
Доброе утро, Павел. Зачем Вы так, ведь наверняка видите, что по существу вопроса Дмитрий прав.
Ни Гусев, ни Черчесов до конца не устраивают СД , иначе кого нибудь из них утвердили бы.
Само собой напрашивается вывод, что ищется ещё какой-то вариант.
17 декабря , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А вам из Казахстана хорошо видна Болотная площадь, чтобы о ней рассуждать? В Казахстане Назарбаев был «вечным», но что-то вдруг произошло....
Хороший ответ.
17 декабря , 10:17
bobdun
5
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Доброе утро, Павел. Зачем Вы так, ведь наверняка видите, что по существу вопроса Дмитрий прав.
Ни Гусев, ни Черчесов до конца не устраивают СД , иначе кого нибудь из них утвердили бы.
Само собой напрашивается вывод, что ищется ещё какой-то вариант.
А на х.. сюда сталину свою ненависть к соратнику подмешивать? Мог бы ограничиться своей поправкой его мнения.
17 декабря , 11:39
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А на х.. сюда сталину свою ненависть к соратнику подмешивать? Мог бы ограничиться своей поправкой его мнения.
А ненависть к руководству ДИНАМО со стороны eagle Вы не заметили?
Просто ответка прилетела. ))
17 декабря , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Доброе утро, Павел. Зачем Вы так, ведь наверняка видите, что по существу вопроса Дмитрий прав.
Ни Гусев, ни Черчесов до конца не устраивают СД , иначе кого нибудь из них утвердили бы.
Само собой напрашивается вывод, что ищется ещё какой-то вариант.
Добрый день, Сергей Макарович. Ненависти к руководству в словах eagle5920 не увидел, только усталость от происходящего в нашем Клубе. А вот зачем казахстанец приплëл Болотную — не понял совсем. Потому и спросил. ИМХО
17 декабря , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Добрый день, Сергей Макарович. Ненависти к руководству в словах eagle5920 не увидел, только усталость от происходящего в нашем Клубе. А вот зачем казахстанец приплëл Болотную — не понял совсем. Потому и спросил. ИМХО
Павел, я виртуально немного знаком с Дмитрием. Это русский человек не по своей воле оказавшийся в Казахстане,
но всем сердцем, как может, переживающий за свою родину Россию. За свои убеждения неоднократно подвергался
физическим расправам со стороны местных националистов. Пихать ему ,,вечного’’ Назарбаева и проживание в Казахстане
неправильно, это мягко говоря. Самое главное, он ДИНАМОВЕЦ до мозга костей и именно это надо в нём ценить.
17 декабря , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Павел, я виртуально немного знаком с Дмитрием. Это русский человек не по своей воле оказавшийся в Казахстане,
но всем сердцем, как может, переживающий за свою родину Россию. За свои убеждения неоднократно подвергался
физическим расправам со стороны местных националистов. Пихать ему ,,вечного’’ Назарбаева и проживание в Казахстане
неправильно, это мягко говоря. Самое главное, он ДИНАМОВЕЦ до мозга костей и именно это надо в нём ценить.
Пихания не было точно, вопрос был. Тема длинная и сложная — я тоже могу много рассказать про все трагедии и кто из предков сгинул в сталинских лагерях ... Мои предки вернулись в 30-х годах 20 века из Харбина на Родину, а их многих пересажали или расстреляли... Так что, прекрасно понимаю, что у меня с человеком с ником Неосталинист диалог вряд ли получится. И как-то странно он за нас переживает — это также странно, как учить жизни русского человека, который в 5 поколении живёт либо в Бразилии, либо в Австралии, либо в Канаде. ИМХО
17 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пихания не было точно, вопрос был. Тема длинная и сложная — я тоже могу много рассказать про все трагедии и кто из предков сгинул в сталинских лагерях ... Мои предки вернулись в 30-х годах 20 века из Харбина на Родину, а их многих пересажали или расстреляли... Так что, прекрасно понимаю, что у меня с человеком с ником Неосталинист диалог вряд ли получится. И как-то странно он за нас переживает — это также странно, как учить жизни русского человека, который в 5 поколении живёт либо в Бразилии, либо в Австралии, либо в Канаде. ИМХО
Согласен с Вами, тема очень сложная, для кого-то личная и не для этого сайта.
С уважением.
17 декабря , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Согласен с Вами, тема очень сложная, для кого-то личная и не для этого сайта.
С уважением.
Да, это конечно же OFFTOP для fcdin. Также с Уважением
18 декабря , 03:18
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Зато Вы, как заводящий болота на Болотной - только истерить и охать/ахать истошно. С чего Вы решили, что выбирают(не могут выбрать) между Гусевым и Черчесовым? Вам об этом сказали ничего не знающие "инсайды", после того, как провели вилами по воде? Любому, свободному от Болотных рефлексов, очевидно, что есть(появился) и третий вариант. С которым сейчас и ведут переговоры. Иначе бы из пары Гусев-Черчесов уже бы определились.
Истерика у Вас, видимо Вы как истинный сталинист считаете, что кто против Вашего мнения - те враги народа и подлежат расстрелу. Мне к чему истерить? Я спокоен. Хорошего не жду. Ни от руков Динамо, ни от Вашего великого, кого Вы любите больше жизни.
16 декабря , 23:26
Horoshy
21
Читаешь все это под вечер, совет решает между Черчесовым и Гусевым. И диву даешся, наверно узок мир хороших тренеров для Динамо, ищем, а их как на необитаемом острове. Выбор идёт как будто по остаточному принципу, взять, то , что другим не нужно! С Личкой и Шварцем было интересно, они принесли Атмосферу в команду именно той Веры , о которой мы поем, что должна быть тверда. Но. Гусев на сегодня - это ужасная атмосфера, видна не вооружённым взглядом, сборы зимние не помогут, Черчесов боевой командир, плавали - знаем. Нужен Мастер, с опытом и позитивной философией, чтобы команда ожила.
16 декабря , 22:15
По мне так и вовсе нет необходимости искать главного тренера...у нас есть он Желько Бувач просто СУПЕР тренер для Динамо...причём возможно бесплатно подписать ...так Бувач у нас и так на контракте вот!!!
16 декабря , 22:23
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
По мне так и вовсе нет необходимости искать главного тренера...у нас есть он Желько Бувач просто СУПЕР тренер для Динамо...причём возможно бесплатно подписать ...так Бувач у нас и так на контракте вот!!!
Не будет он подписываться под расстрельную должность. Да и там постоянно надо интервью давать,
а он особо не из болтливых...
16 декабря , 22:29
kvn21
6
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
По мне так и вовсе нет необходимости искать главного тренера...у нас есть он Желько Бувач просто СУПЕР тренер для Динамо...причём возможно бесплатно подписать ...так Бувач у нас и так на контракте вот!!!
Пока ещё свободен большой друг Бувача и Сандро Шварца Марко Розе, почему бы его не позвать.
16 декабря , 22:32
veet
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не будет он подписываться под расстрельную должность. Да и там постоянно надо интервью давать,
а он особо не из болтливых...
А чего ему терять, все одно контракт СД летом заканчивается. Время подписать новый на ГТ. 😊
16 декабря , 22:08
Нужен ценр.защитник , опорник и фантазист. Вывести из состава деревяннх и токсичных. Тут уже любой трегер буднт героем.
16 декабря , 22:04
Alter
4
Ну а для меня итоги скорее позитивные, было бы куда хуже, если бы клуб возглавил очередной сбитый летчик или тренер совсем без опыта.
Не знаю,, кого там ищет Бувач, но после кандидатур Шпилевского и турка тут оптимизм крайне сдержан.
А что до разброда и шатания, то тут ничего нового. Нет у Динамо хозяина, который любил бы клуб, как Гинер и Галицкий. Это старая беда, лишний раз об этом вздыхать бесполезно.
16 декабря , 21:56
С этим слставом с любым тренером 5-8 место.
16 декабря , 21:59
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
С этим слставом с любым тренером 5-8 место.
Если все кто на травме будут в обойме, конкретно вот эти: Миранчук, Чавес, Гомес - то можем за 3 место бороться... Не в этом сезоне естественно.
16 декабря , 22:04
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
С этим слставом с любым тренером 5-8 место.
6-7.Пятое нет....
16 декабря , 21:53
suiw
6
Тут есть те, кто о Новикове мечтает. А что? Схема 1-10-0 впечатляет
16 декабря , 22:01
в ответ на комментарий пользователя suiw
Тут есть те, кто о Новикове мечтает. А что? Схема 1-10-0 впечатляет
У Новикова был состав по 4-3-3?))))
16 декабря , 21:53
о которых ранее писало наше издание - информацию о которых вам слил сам клуб 🤦‍♂️
16 декабря , 21:49
Опять на регулярку замахнулись
16 декабря , 21:45
suiw
9
Всех с победой над мясом! Игра на классе.
16 декабря , 21:44
Сегодня Клубу по хоккею с мячом "Динамо" (Москва) 102 года.
https://clck.ru/3QsMvA
16 декабря , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сегодня Клубу по хоккею с мячом "Динамо" (Москва) 102 года.
https://clck.ru/3QsMvA
!!!!!!!!!!!!
17 декабря , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сегодня Клубу по хоккею с мячом "Динамо" (Москва) 102 года.
https://clck.ru/3QsMvA
С конца60-х слежу за мячиками ДИНАМОВСКИМИ.Спасибо за комментарии нынешнего чемпионата.С Плавуновым дважды встречался.В 1980 в пресс центре турнира на ПРИЗ СОВЕТСКОЙ РОССИИ в Сыктывкаре-когда он с Серёгой Ломановым громили всяких шведов и финнов.А я представлял печатные издания Коми.Второй раз на Ярославском вокзале-ДИНАМО ехало на матч в СыктывкарГоворю-Володя мы с тобой ровесники,расскажи новости.Он тогда радовался,что команду опекает силовая структура.Могу при случае быть в Москве передать пару значков с турнира 1980 года.
16 декабря , 21:40
Omark
10
Седьмая победа подряд клюшек под началом ГТ Козлова. Повержены Поросята 1-0!!! Статистика матча:
Броски: 53-65 ; Броски в створ: 27-26 ; Голы: 1-0 ; Вбрасывания: 19-19 ; Блокированные броски: 29-14 ; Силовые приемы: 20-15 ; Отборы: 6-3 ; Потери: 16-11 ; Перехваты: 9-8 ; Время в атаке: 09:21-13:35 ; Штраф: 2-2
16 декабря , 22:33
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Omark
Седьмая победа подряд клюшек под началом ГТ Козлова. Повержены Поросята 1-0!!! Статистика матча:
Броски: 53-65 ; Броски в створ: 27-26 ; Голы: 1-0 ; Вбрасывания: 19-19 ; Блокированные броски: 29-14 ; Силовые приемы: 20-15 ; Отборы: 6-3 ; Потери: 16-11 ; Перехваты: 9-8 ; Время в атаке: 09:21-13:35 ; Штраф: 2-2
На багаже Кудашева?
16 декабря , 21:39
Шайбисты "Динамо" - МО-ЛОД-ЦЫ!
Понравилась комбинационная игра в исполнении "Динамо".
Всех с ПОБЕДОЙ!
Вперёд, Динамо!
16 декабря , 21:39
Пожарили шашлычок🥳
16 декабря , 21:20
⚽⚽ ЦСКА и Краснодар поборются за Боселли: еще недавно оба клуба даже не думали о возможном трансфере уругвайца, но почти одновременно (где-то с начала декабря) стали наводить справки о его возможной стоимости. Контракт Хуана истекает будущим летом и отпускать его бесплатно нижегородцы не хотят. Поэтому трансфер этой зимой к коням или быкам выглядит вполне вероятно.
Пока в Москве и Краснодаре пытаются сформировать предложение о покупке Боселли. Нижний не обозначает сумму возможного выхода своего футболиста, чтобы спровоцировать аукцион за лучшего игрока команды Шпилевского от двух претендентов на золото чемпионата России. При этом ни тот, ни другой — не видят Боселли в роли центр-форварда.
16 декабря , 21:21
Rentgen
12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
⚽⚽ ЦСКА и Краснодар поборются за Боселли: еще недавно оба клуба даже не думали о возможном трансфере уругвайца, но почти одновременно (где-то с начала декабря) стали наводить справки о его возможной стоимости. Контракт Хуана истекает будущим летом и отпускать его бесплатно нижегородцы не хотят. Поэтому трансфер этой зимой к коням или быкам выглядит вполне вероятно.
Пока в Москве и Краснодаре пытаются сформировать предложение о покупке Боселли. Нижний не обозначает сумму возможного выхода своего футболиста, чтобы спровоцировать аукцион за лучшего игрока команды Шпилевского от двух претендентов на золото чемпионата России. При этом ни тот, ни другой — не видят Боселли в роли центр-форварда.
Это не руководители. Это ебучие ротозеи и вредители.
16 декабря , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это не руководители. Это ебучие ротозеи и вредители.
Да все это .вбросы агента Ни тому ни другому клубу он не нужен. Он там будет сидеть на лавке. А НН хочет немного денюшкофф
16 декабря , 21:49
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
⚽⚽ ЦСКА и Краснодар поборются за Боселли: еще недавно оба клуба даже не думали о возможном трансфере уругвайца, но почти одновременно (где-то с начала декабря) стали наводить справки о его возможной стоимости. Контракт Хуана истекает будущим летом и отпускать его бесплатно нижегородцы не хотят. Поэтому трансфер этой зимой к коням или быкам выглядит вполне вероятно.
Пока в Москве и Краснодаре пытаются сформировать предложение о покупке Боселли. Нижний не обозначает сумму возможного выхода своего футболиста, чтобы спровоцировать аукцион за лучшего игрока команды Шпилевского от двух претендентов на золото чемпионата России. При этом ни тот, ни другой — не видят Боселли в роли центр-форварда.
Ну и что? Боссели типа Месси?
16 декабря , 22:37
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ну и что? Боссели типа Месси?
При чем здесь Месси, мы что Месси ищем, не меньше? Бл.
16 декабря , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
При чем здесь Месси, мы что Месси ищем, не меньше? Бл.
Нам Боссели даром не нужен. Это игрок для команд второй 8-ки. К тому же легионер.
16 декабря , 22:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да все это .вбросы агента Ни тому ни другому клубу он не нужен. Он там будет сидеть на лавке. А НН хочет немного денюшкофф
По итогам 1 круга: Лидер по ударам по воротам, третий по попаданиям в створ (чего нам хронически недостает много лет), третий дриблер. В нынешней ситуации, пока нет других трансферов, взять этого и встроить в нормальную атаку вместо Карраскаля - было бы более чем. Но вы можете продолжать наслаждаться и довольствоваться "сидящим на лавке" Гладышевым, "ноль респекта" Макаровым и "феерящим" Нгамале. И под аккомпанемент собственного ворчанья-бормочанья бесплодно мечтать о Бьелсах. Это не Боселли, это мы все сидим на лавке.
16 декабря , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это не руководители. Это ебучие ротозеи и вредители.
Это вы про Пари НН?
16 декабря , 22:54
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Это вы про Пари НН?
Это я про тебя.
17 декабря , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По итогам 1 круга: Лидер по ударам по воротам, третий по попаданиям в створ (чего нам хронически недостает много лет), третий дриблер. В нынешней ситуации, пока нет других трансферов, взять этого и встроить в нормальную атаку вместо Карраскаля - было бы более чем. Но вы можете продолжать наслаждаться и довольствоваться "сидящим на лавке" Гладышевым, "ноль респекта" Макаровым и "феерящим" Нгамале. И под аккомпанемент собственного ворчанья-бормочанья бесплодно мечтать о Бьелсах. Это не Боселли, это мы все сидим на лавке.
-Куда ставить?
- Да погоди, ты!
17 декабря , 09:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
-Куда ставить?
- Да погоди, ты!
"...да подожди ты!!"😁
Справа в нападении, куда же еще. Макарова в дубль пока, там ему будет больше респекта. Правда там от него самого будет меньше респекта. Если не ноль.
17 декабря , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это я про тебя.
Лечиться тебе надо, а ты про футбол пишешь, в котором ничего не понимаешь. Сам где-нибудь играл? Тренировал кого-нибудь?