Одна жизнь – одна команда!
Гусев или Черчесов. В «Динамо» будут выбирать из двух кандидатур — кто-то еще почти нереален

Гусев или Черчесов. В «Динамо» будут выбирать из двух кандидатур — кто-то еще почти нереален

Середина декабря, а два московских топ-клуба, переживающие кризис, до сих пор остаются без главного тренера. В «Спартаке» и «Динамо» исполняющие обязанности — Вадим Романов и Ролан Гусев, и, повезут ли они команды на первый зимний сбор, пока неизвестно.

Красно-белым еще требуется какое-то время на поиск (в футбольном мире распространилось мнение, что первый этап подготовки к возобновлению сезона спартаковцы начнут под руководством Романова), а вот бело-голубые, весьма вероятно, определятся уже в понедельник. По данным «СЭ», 15 декабря в «Динамо» пройдет заседание совета директоров, на котором будет обсуждаться тренерский вопрос.

Я пообщался с большим числом источников, которые обычно владеют реальной информацией, и получил удивительные результаты: одни с уверенностью говорят, что в весенней части сезона командой будет руководить Гусев, другие не менее твердо стоят на том, что бело-голубых примет Станислав Черчесов. Иных вариантов почти никто не называет. Да, говорят, что и Владимир Федотов ждет приглашения от одного из московских клубов — и им может оказаться «Динамо» — и что спортивный директор Желько Бувач забрасывает удочки за рубеж, но варианты с Владимиром Ивичем и Нури Шахином отпали. Однако это все фон для фаворитов — Гусева и Черчесова.

Аргументы двух лагерей известны.

Сторонники Гусева утверждают, что молодому специалисту стоит дать шанс: Ролан Александрович давно в системе клуба, хорошо знает команду, отлажено взаимодействие с менеджерами, не предвидится никаких революций и потрясений. Сезон в РПЛ уже не спасти, а вылет с таким составом не грозит, так что самое время проверить способности 48-летнего тренера. У него в распоряжении зимние сборы и весенний отрезок, за это время многое станет понятно с качеством работы. Не произойдет существенных изменений к лучшему — за полгода можно спокойно определиться с преемником.

Плюс за это время выстроится новая вертикаль власти, что требуется после ухода в октябре председателя совета директоров Дмитрия Гафина. Его сменщик Александр Ивлев официально вступил в должность только на прошлой неделе по итогам собрания акционеров. Руководителям нужно притереться друг к другу, что проще в спокойном режиме с нынешним тренером, а не во время перестройки.

Сторонники же Черчесова считают, что у «Динамо» нет времени на эксперименты, уже здесь и сейчас нужен сверхамбициозный человек с достижениями и опытом. Если нацеливаться на золото в РПЛ-2026/27, то полгода подготовительной работы до лета могут оказаться бесценными. За сборы и остаток чемпионата Станислав Саламович определится с составом, найдет и устранит болевые точки, внедрит свои требования. В следующий сезон Черчесов и команда войдут уже единым механизмом, с первых туров включившись в гонку за титулом без скидок на притирку. Да и борьбу за кубок уже нынешней весной никто не отменял.

Какой вариант в итоге выберут? Чуть чаще слышу точку зрения, что доверятся Гусеву, однако предсказать сложно — зависит от того, аргументы какой из сторон окажутся весомее.

Впрочем, не буду исключать и какой-то третий вариант — если члены совета директоров не найдут компромисс по поводу двух главных кандидатур. Возможно, в этом случае круг поиска расширят.

Гусев или Черчесов?
  • Другой тренер — 1984 (51%)
  • Ролан Гусев — 1554 (40%)
  • Станислав Черчесов — 357 (9%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,895 человек
15 декабря 2025 , 09:13

Комментарии:

17 декабря , 09:58
Худшее из двух зол.
16 декабря , 19:59
Не светит отдельные всплески типа 1995
2008 я не считаю
16 декабря , 19:57
Ехал как то на машине на дальняк ике прочему то в голове проскользнула мысль Почему мы не можем почти ничего выйграть почти 50 лет. И ответ пришел сам собой да потому что у нас никогда не было звёзд в команде. Хотя бы на уровне сборной. Всаоминаю Минаев Матюнин Ментюков Маховиков и Латыш всё это добротные игроки но не более чем...
Потом братья Каратаевы Кобелев Колыванов Кирьяков Добровольский что это звезды??? Нет конечно
Были проблески у нас в Лице Вальбуена Воронин Кураньи Самедов но хватило ненадолго..тогда действительно у нас была русская Барселона но быстро закончилась
Что сейчас? Если только Битело с натяжко но он не лидер. Считаю пока у нас не будет игроков звёзд ничего нам не
17 декабря , 02:16
panok
3
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Ехал как то на машине на дальняк ике прочему то в голове проскользнула мысль Почему мы не можем почти ничего выйграть почти 50 лет. И ответ пришел сам собой да потому что у нас никогда не было звёзд в команде. Хотя бы на уровне сборной. Всаоминаю Минаев Матюнин Ментюков Маховиков и Латыш всё это добротные игроки но не более чем...
Потом братья Каратаевы Кобелев Колыванов Кирьяков Добровольский что это звезды??? Нет конечно
Были проблески у нас в Лице Вальбуена Воронин Кураньи Самедов но хватило ненадолго..тогда действительно у нас была русская Барселона но быстро закончилась
Что сейчас? Если только Битело с натяжко но он не лидер. Считаю пока у нас не будет игроков звёзд ничего нам не
Т.е. Добровольский - так себе, а Самедов - звезда?!
17 декабря , 15:11
в ответ на комментарий пользователя panok
Т.е. Добровольский - так себе, а Самедов - звезда?!
Согласен, Добровольский был настоящей ЗВЕЗДОЙ!
16 декабря , 15:55
А вы слышали?
Семак то пытался сбежать из России, но был задержан в Мюнхене. Вот так дела.
16 декабря , 16:18
DVK72
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы слышали?
Семак то пытался сбежать из России, но был задержан в Мюнхене. Вот так дела.
Ну немножко не так:-) Задержали на выезде обратно в Россию. Закупился не на той распродаже - всё оказалось дороже 300 евро, а надо было дешевле)))
16 декабря , 16:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы слышали?
Семак то пытался сбежать из России, но был задержан в Мюнхене. Вот так дела.
Ээээ...что за бред? Их задержали перед отлетом из Германии, куда они с женой приехали в лечебных целях. Учитывая нынешние реалии и их гражданство, то неудивительны такие эпизоды. Кто сбежать, куда сбежать, откуда?
16 декабря , 16:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы слышали?
Семак то пытался сбежать из России, но был задержан в Мюнхене. Вот так дела.
Всё-то у тебя вкривь и вкось. Ты информацию всегда по помойкам собираешь?
16 декабря , 18:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы слышали?
Семак то пытался сбежать из России, но был задержан в Мюнхене. Вот так дела.
Не в Мюнхене, а на румынской границе. С бронзулеткой... Остап Ибрагимович его встречал?
16 декабря , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не в Мюнхене, а на румынской границе. С бронзулеткой... Остап Ибрагимович его встречал?
"Эксплуататоры трудового народа! Пауки! Приспешники капитала! Гады!
Сигуранца проклятая! Паразиты!" :)))
17 декабря , 01:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ээээ...что за бред? Их задержали перед отлетом из Германии, куда они с женой приехали в лечебных целях. Учитывая нынешние реалии и их гражданство, то неудивительны такие эпизоды. Кто сбежать, куда сбежать, откуда?
Я вас умоляю. Их задержали на пункте дьюти фри, куда Семака притащила хитрожопая жена чтобы скроить 10% от покупок свыше 300 ойро, которые запрещены в евро для россиян. Купили то всего ботиночки Сереже и ей скромный платочек Луи Вуттон для соплей. Тупой и еще тупее :) самый ад, что она сама эту инфу опубликовала - сама себя высекла, ну и Богданыча за одно
17 декабря , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не в Мюнхене, а на румынской границе. С бронзулеткой... Остап Ибрагимович его встречал?
Браво! Хоть у вас с чувством юмора порядок
16 декабря , 15:53
Заседание сов.дира.не пришло к единому мнению по поводу ГТ в ФК Динамо - так пишет football24.ru. А было-ли заседание СД ?
16 декабря , 14:34
Видимо решили провести батл Черчесов-Гусев и победивший будет гт.
16 декабря , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Видимо решили провести батл Черчесов-Гусев и победивший будет гт.
В ФиФУ??))
16 декабря , 12:32
Просто оставлю это здесь.
Илья Казаков:
"У меня в Динамо работает друг.
Я перед сезоном сказал ему, просто так, наобум - вот увидишь, чемпионом будете вы.
Сказал и сказал. А потом после каждой победы напоминаю. И он сначала хохотал, а потом перестал.
Сегодня в интервью СЭ главный спикер Динамо Дмитрий Гафин отвечая на вопрос об успешности Лички, рассказал про удивительную атмосферу, которую создает чех в команде. Слышал это же и от игроков, и от агентов, и от работников клуба.
Это очень важно - поскольку на негативных эмоциях результат может быть только на короткой дистанции. Когда дисциплина, муштра возводится в принцип.
16 декабря , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Просто оставлю это здесь.
Илья Казаков:
"У меня в Динамо работает друг.
Я перед сезоном сказал ему, просто так, наобум - вот увидишь, чемпионом будете вы.
Сказал и сказал. А потом после каждой победы напоминаю. И он сначала хохотал, а потом перестал.
Сегодня в интервью СЭ главный спикер Динамо Дмитрий Гафин отвечая на вопрос об успешности Лички, рассказал про удивительную атмосферу, которую создает чех в команде. Слышал это же и от игроков, и от агентов, и от работников клуба.
Это очень важно - поскольку на негативных эмоциях результат может быть только на короткой дистанции. Когда дисциплина, муштра возводится в принцип.
Но есть важная история, которая показывает кто есть Личка как тренер, а не человек.
Он сделал Брест чемпионом Белоруссии, когда там доминировал БАТЭ.
На первом же собрании спросил у команды: кто верит, что мы можем стать чемпионами?
И руку поднял только Милевский.
Личка менял психологию, учил верить не в чемпионство сходу, а в то, что команде это по силам.
Говорил и повторю, Марцел очень напоминает мне Гуса. В том числе своим доверием и отношением к людям.

Так вот, когда Личка возглавил Динамо, он вскоре же задал тот же вопрос игрокам.
Знаете, сколько из них подняло в ответ руку?
Никто.
16 декабря , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Но есть важная история, которая показывает кто есть Личка как тренер, а не человек.
Он сделал Брест чемпионом Белоруссии, когда там доминировал БАТЭ.
На первом же собрании спросил у команды: кто верит, что мы можем стать чемпионами?
И руку поднял только Милевский.
Личка менял психологию, учил верить не в чемпионство сходу, а в то, что команде это по силам.
Говорил и повторю, Марцел очень напоминает мне Гуса. В том числе своим доверием и отношением к людям.

Так вот, когда Личка возглавил Динамо, он вскоре же задал тот же вопрос игрокам.
Знаете, сколько из них подняло в ответ руку?
Никто.
И не находясь рядом, очень сложно понять, какую работу в этом направлении сделал тренер.
Что-то вырывалось в СМИ - когда Марцел кипел в начале сезона, недовольный отсутствием характера.
Но это так, вершина айсберга.

Не знаю, сколько раз можно задавать такой вопрос команде, чтобы он не потерял в своей значимости.
Полагаю, на зимних сборах он прозвучит в самом начале.
Чего бояться-то?
Кого бояться?
Время автобусов в лиге ушло.
16 декабря , 12:46
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Просто оставлю это здесь.
Илья Казаков:
"У меня в Динамо работает друг.
Я перед сезоном сказал ему, просто так, наобум - вот увидишь, чемпионом будете вы.
Сказал и сказал. А потом после каждой победы напоминаю. И он сначала хохотал, а потом перестал.
Сегодня в интервью СЭ главный спикер Динамо Дмитрий Гафин отвечая на вопрос об успешности Лички, рассказал про удивительную атмосферу, которую создает чех в команде. Слышал это же и от игроков, и от агентов, и от работников клуба.
Это очень важно - поскольку на негативных эмоциях результат может быть только на короткой дистанции. Когда дисциплина, муштра возводится в принцип.
*
Когда был Личка маленький,
С кудрявой головой...
16 декабря , 12:51
Rentgen
23
в ответ на комментарий пользователя DF&F
*
Когда был Личка маленький,
С кудрявой головой...
Просто отдаю должное человеку, на которого сели, ножки свесили, добрались до золотого матча, а когда ресурс естественным в наших условиях образом кончился, то выкинули за ненадобностью. Считаю своим долгом периодически об этом напоминать. Из чувства справедливости.
16 декабря , 13:23
в ответ на комментарий пользователя DF&F
*
Когда был Личка маленький,
С кудрявой головой...
Согласен, что для своего периода Личка сделал для Динамо много - закрепил команду в лидирующей группе. Для чемпионства, на мой взгляд ( неоднократно и подробно обосновывал), он все же был не готов.
При всем уважении канонизировать его " при жизни" считаю перебором.
16 декабря , 13:29
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Просто отдаю должное человеку, на которого сели, ножки свесили, добрались до золотого матча, а когда ресурс естественным в наших условиях образом кончился, то выкинули за ненадобностью. Считаю своим долгом периодически об этом напоминать. Из чувства справедливости.
Какое отношение имеет Личка к "золотому" матчу?
16 декабря , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Просто отдаю должное человеку, на которого сели, ножки свесили, добрались до золотого матча, а когда ресурс естественным в наших условиях образом кончился, то выкинули за ненадобностью. Считаю своим долгом периодически об этом напоминать. Из чувства справедливости.
Статистику матчей с мясом тоже выкладывать будете?
16 декабря , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен, что для своего периода Личка сделал для Динамо много - закрепил команду в лидирующей группе. Для чемпионства, на мой взгляд ( неоднократно и подробно обосновывал), он все же был не готов.
При всем уважении канонизировать его " при жизни" считаю перебором.
"Для чемпионства, на мой взгляд ( неоднократно и подробно обосновывал), он все же был не готов."
Безусловно. На сухом-то пайке. А вы подробно "пообосновывайте" в условиях трансферов хотя бы образца Спартака или Краснодара. Про мировых звезд уж молчим в тряпочку, никто не мечтает. Быть неготовым к чемпионству с Бителло-Карраскалем-Касересом-Нгамале нетрудно. К медали - возможно. Она и была.
16 декабря , 13:39
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Статистику матчей с мясом тоже выкладывать будете?
"У вас какая-то мания с возрастом появилась", зацикливаться на матчах с мясом. У меня такого комплекса нет. Есть по поводу газовых - это говно Марцел взгрел несколько раз. Статистику выложить? Или это не имеет значения, когда "мясо" глаза застит? Ширше надо на вопросы смотреть, а думать глубже.
16 декабря , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"Для чемпионства, на мой взгляд ( неоднократно и подробно обосновывал), он все же был не готов."
Безусловно. На сухом-то пайке. А вы подробно "пообосновывайте" в условиях трансферов хотя бы образца Спартака или Краснодара. Про мировых звезд уж молчим в тряпочку, никто не мечтает. Быть неготовым к чемпионству с Бителло-Карраскалем-Касересом-Нгамале нетрудно. К медали - возможно. Она и была.
Еще в " те золотые времена" одной из основных моих претензий к Личке была его неготовность "выгрызать ( при необходимости) результат". Вспомним его постулат, что "футбол - это удовольствие".
До сих пор не уверен, что могли бы серьезно и регулярно претендовать на трофеи даже в случае усиления состава.
16 декабря , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Еще в " те золотые времена" одной из основных моих претензий к Личке была его неготовность "выгрызать ( при необходимости) результат". Вспомним его постулат, что "футбол - это удовольствие".
До сих пор не уверен, что могли бы серьезно и регулярно претендовать на трофеи даже в случае усиления состава.
Не уверен - не обгоняй... Ведь вы не можете сказать, что УВЕРЕНЫ в том, что он НЕ БЫЛ способен на титул в условиях усиленного состава. Значит и нет предмета обсуждения. Вы сперва попробуйте, увидьте - тогда и будем обсуждать. Вон, Карпина, увидели? Сравнили как оно бывает? Системненько получилось. А в Марцеле они, видите ли, "не уверены"...
16 декабря , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Просто отдаю должное человеку, на которого сели, ножки свесили, добрались до золотого матча, а когда ресурс естественным в наших условиях образом кончился, то выкинули за ненадобностью. Считаю своим долгом периодически об этом напоминать. Из чувства справедливости.
Так и игроки тоже сели ему на шею и ножки свесили. Когда все латиносы толпой уезжали в сборную , а возвращались потом , кто когда хотел и в разобранном состоянии, так что по несколько туров не могли оптимальным составом сыграть. Это все и привело к постоянным поражениям от всех топов. Понятно, что это нужно было менять, этим все были недовольны.

Так что, совсем без дисциплины нельзя.

А уж его слова, сказанные с улыбочкой после очередного просера от свиней, про то, что ну проиграли и ладно, если уволят, то поеду домой , там тепло и хорошо...Кажется, он сам нарывался на увольнение
16 декабря , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Русский81
Так и игроки тоже сели ему на шею и ножки свесили. Когда все латиносы толпой уезжали в сборную , а возвращались потом , кто когда хотел и в разобранном состоянии, так что по несколько туров не могли оптимальным составом сыграть. Это все и привело к постоянным поражениям от всех топов. Понятно, что это нужно было менять, этим все были недовольны.

Так что, совсем без дисциплины нельзя.

А уж его слова, сказанные с улыбочкой после очередного просера от свиней, про то, что ну проиграли и ладно, если уволят, то поеду домой , там тепло и хорошо...Кажется, он сам нарывался на увольнение
Для того, чтобы не было таких ситуаций, состав должен обладать должным запасом прочности и сыгранности. Первый компонент - за собственником, второй - за тренером. Без первого нет второго. Точка. Сыгранная посредственность титулы не выигрывает.
16 декабря , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Еще в " те золотые времена" одной из основных моих претензий к Личке была его неготовность "выгрызать ( при необходимости) результат". Вспомним его постулат, что "футбол - это удовольствие".
До сих пор не уверен, что могли бы серьезно и регулярно претендовать на трофеи даже в случае усиления состава.
Карпин выгрыз результат )))
16 декабря , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"У вас какая-то мания с возрастом появилась", зацикливаться на матчах с мясом. У меня такого комплекса нет. Есть по поводу газовых - это говно Марцел взгрел несколько раз. Статистику выложить? Или это не имеет значения, когда "мясо" глаза застит? Ширше надо на вопросы смотреть, а думать глубже.
Во втором сезоне Личка почти все матчи с топ-клубами слил. С ЦСКА - 2 поражения, с зенитом - ничья и поражение, и т.д. Но мясо для него рубином стало.
16 декабря , 14:49
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Во втором сезоне Личка почти все матчи с топ-клубами слил. С ЦСКА - 2 поражения, с зенитом - ничья и поражение, и т.д. Но мясо для него рубином стало.
Так все топы усилились,а Личке после золотова матча сказали и так сойдёт!Чтобы быть первыми надо постоянное усиление.Не количеством,а качеством.Закономерный спад на второй год был заложен руководством!Так что руководство виновато в спаде.Зря Личку выпнули!Будем маяться долго!
16 декабря , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не уверен - не обгоняй... Ведь вы не можете сказать, что УВЕРЕНЫ в том, что он НЕ БЫЛ способен на титул в условиях усиленного состава. Значит и нет предмета обсуждения. Вы сперва попробуйте, увидьте - тогда и будем обсуждать. Вон, Карпина, увидели? Сравнили как оно бывает? Системненько получилось. А в Марцеле они, видите ли, "не уверены"...
Не переживайте Вы так. Сравнение Карпина с Личкой. Это как после Жигулей пересел на старый ломучий мопед. Но ведь есть и другие средства передвижения. С акп, кондиционером и т д.
16 декабря , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не переживайте Вы так. Сравнение Карпина с Личкой. Это как после Жигулей пересел на старый ломучий мопед. Но ведь есть и другие средства передвижения. С акп, кондиционером и т д.
Есть, да не про вашу (нашу) честь. А тут повезло купить не Жигули. Да, не Мерседес, но подержанную Шкоду Рапид, на которой все предыдущие хозяева ездили очень аккуратно, зимой в гараже держали, прогревали, аккум не забрасывали, масло регулярно меняли. До прихода к нам. Здесь решили, что раз иномарка работает с приемлемым качеством и неприхотливостью, то можно забить разок и на масло и на другие расходники, либо съездить не в сертифицированный сервис, а к дяде Васе в гараж. Результат нерадивого отношения сказался довольно быстро, пришлось покупать суровый УАЗ Патриот, который без рукастого хозяина превращается в хлам в разы быстрее. Ну и...
16 декабря , 15:23
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Во втором сезоне Личка почти все матчи с топ-клубами слил. С ЦСКА - 2 поражения, с зенитом - ничья и поражение, и т.д. Но мясо для него рубином стало.
Сколько раз нужно писать, чтоб дошло: уровень состава без усиления претендовал на 3-6 место, а не на титул. У нас одни и те же средненькие и ниже оборонцы три года подряд в составе - Ферни и Маричаль. Уже одно только это - иллюстрация. Оборона - это тыл, фундамент, прежде всего у нас отсутствовала она.
16 декабря , 15:31
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Так все топы усилились,а Личке после золотова матча сказали и так сойдёт!Чтобы быть первыми надо постоянное усиление.Не количеством,а качеством.Закономерный спад на второй год был заложен руководством!Так что руководство виновато в спаде.Зря Личку выпнули!Будем маяться долго!
Гусев же мясо обыграл почти сразу после Лички. С тем же составом.
16 декабря , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Сколько раз нужно писать, чтоб дошло: уровень состава без усиления претендовал на 3-6 место, а не на титул. У нас одни и те же средненькие и ниже оборонцы три года подряд в составе - Ферни и Маричаль. Уже одно только это - иллюстрация. Оборона - это тыл, фундамент, прежде всего у нас отсутствовала она.
Отсутствовала поставленная игра в обороне. Это главная проблема Лички. Не умел "сушить" игру.
16 декабря , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен, что для своего периода Личка сделал для Динамо много - закрепил команду в лидирующей группе. Для чемпионства, на мой взгляд ( неоднократно и подробно обосновывал), он все же был не готов.
При всем уважении канонизировать его " при жизни" считаю перебором.
А до чемпионства не хватило всего-то нескольких сантиметров после удара Ферни в штангу. А если бы залетело? Ничья и вот оно, чемпионство! Личка-то готов был, игроки чуть-чуть не готовы.
16 декабря , 16:14
DVK72
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
А до чемпионства не хватило всего-то нескольких сантиметров после удара Ферни в штангу. А если бы залетело? Ничья и вот оно, чемпионство! Личка-то готов был, игроки чуть-чуть не готовы.
И после удара Чавеса тоже! Даже без Бителло, и не готовым играть Тюкавиным, были близки к чуду!
16 декабря , 16:14
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Отсутствовала поставленная игра в обороне. Это главная проблема Лички. Не умел "сушить" игру.
Уровень игроков обороны не позволяет так играться с тактиками. Либо одно, либо другое, либо только что-то одно. Мы- Динамо. Если мы за матч вообще не атакуем, то мы - не Динамо, а говно. Увы. А раз мы атакуем, то "сушить" тоже надобно с умом, а то тебя самого могут выжать после стирки. Уровень. Уровень игроков.
16 декабря , 12:10
Andy_1
1
Вчера журналист Илья Казаков выложил пост еще до заседания СД: решений по тренеру сегодня не будет принято,на горизонте появился вариант с иностранным специалистом,до конца нынешнего года у Динамо будет ГТ.
16 декабря , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Вчера журналист Илья Казаков выложил пост еще до заседания СД: решений по тренеру сегодня не будет принято,на горизонте появился вариант с иностранным специалистом,до конца нынешнего года у Динамо будет ГТ.
Хорошая новость
16 декабря , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Вчера журналист Илья Казаков выложил пост еще до заседания СД: решений по тренеру сегодня не будет принято,на горизонте появился вариант с иностранным специалистом,до конца нынешнего года у Динамо будет ГТ.
Феликс Магат? Или Юрген Ребер?
16 декабря , 13:08
k13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Феликс Магат? Или Юрген Ребер?
Все-таки Магат должен иметь шанс потренировать наших супербизонов. И тогда, ноль респекта заиграет новыми красками.
Игроки теряли сознание на его занятиях, некоторых он заставлял тренироваться травмированными. Вряд ли можно игнорировать тот факт, что, карая подопечных за малейшие проступки, он фактически в каждой команде окружал себя ненавистниками. И в большинстве случаев все кончалось тем, что коллектив просто отказывался работать со своим истязателем.
16 декабря , 13:08
k13
4
в ответ на комментарий пользователя k13
Все-таки Магат должен иметь шанс потренировать наших супербизонов. И тогда, ноль респекта заиграет новыми красками.
Игроки теряли сознание на его занятиях, некоторых он заставлял тренироваться травмированными. Вряд ли можно игнорировать тот факт, что, карая подопечных за малейшие проступки, он фактически в каждой команде окружал себя ненавистниками. И в большинстве случаев все кончалось тем, что коллектив просто отказывался работать со своим истязателем.
После одного из поражений «Штутгарта» Магат отменил традиционный послематчевый выходной и собрал команду в центре тренировочного поля. Подмораживало, дул холодный ветер, в воздухе летал снежок. Наставник объявил, что в наказание за плохую игру футболисты должны простоять на одном месте по стойке смирно на протяжении 90 минут. В конце концов, бразилец Графите потерял сознание, и его пришлось транспортировать вниз на носилках. Остальные таки добрались, многих рвало, некоторые реально плакали.
16 декабря , 13:20
в ответ на комментарий пользователя k13
Все-таки Магат должен иметь шанс потренировать наших супербизонов. И тогда, ноль респекта заиграет новыми красками.
Игроки теряли сознание на его занятиях, некоторых он заставлял тренироваться травмированными. Вряд ли можно игнорировать тот факт, что, карая подопечных за малейшие проступки, он фактически в каждой команде окружал себя ненавистниками. И в большинстве случаев все кончалось тем, что коллектив просто отказывался работать со своим истязателем.
😁 Особенно улыбнуло про ноль респекта. Могу себе представить...) Для таких как Макаров, Гладышев, Кутицкий, Гагнидзе, Осипенко - самое то.
16 декабря , 14:23
в ответ на комментарий пользователя k13
Все-таки Магат должен иметь шанс потренировать наших супербизонов. И тогда, ноль респекта заиграет новыми красками.
Игроки теряли сознание на его занятиях, некоторых он заставлял тренироваться травмированными. Вряд ли можно игнорировать тот факт, что, карая подопечных за малейшие проступки, он фактически в каждой команде окружал себя ненавистниками. И в большинстве случаев все кончалось тем, что коллектив просто отказывался работать со своим истязателем.
Магат уже лет 15 не тренирует на высоком уровне,никто не знает что он представляет на сегодняшний момент,скорее всего ничего,немолодой уже человек и уже не тренер давно, из не особо дружественной по версии российских властей,страны.
16 декабря , 15:17
k13
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Магат уже лет 15 не тренирует на высоком уровне,никто не знает что он представляет на сегодняшний момент,скорее всего ничего,немолодой уже человек и уже не тренер давно, из не особо дружественной по версии российских властей,страны.
Это уже просто шутки
19 декабря , 13:36
Soo
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Магат уже лет 15 не тренирует на высоком уровне,никто не знает что он представляет на сегодняшний момент,скорее всего ничего,немолодой уже человек и уже не тренер давно, из не особо дружественной по версии российских властей,страны.
А по версии самой этой страны - она рвется с нами в десны бахаться? Замечу, это не РФ стала вводить меры против этой страны, а немного наоборот.
16 декабря , 11:52
Ниже по ленте Семен Семенович назвал Черчесова - физруком. Аргументы в виду опыта работы ЧСС с Ференцварошем и Легией Семен Семеновичем приняты не были. Задумался. Ранее, в пользу "крепкой европейскости" Станковича(пока тот не обосрался) Семен Семенович как раз таки и приводил работу крепкого европейского психопата...с Ференцварошем и чемпионство Сербии(аналог чемпионству в Польше). Семен Семенович поменял критерии "крепкой европейскости" или Семен Семенович включил любимые двойные стандарты?
16 декабря , 12:05
veet
6
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Ниже по ленте Семен Семенович назвал Черчесова - физруком. Аргументы в виду опыта работы ЧСС с Ференцварошем и Легией Семен Семеновичем приняты не были. Задумался. Ранее, в пользу "крепкой европейскости" Станковича(пока тот не обосрался) Семен Семенович как раз таки и приводил работу крепкого европейского психопата...с Ференцварошем и чемпионство Сербии(аналог чемпионству в Польше). Семен Семенович поменял критерии "крепкой европейскости" или Семен Семенович включил любимые двойные стандарты?
Сборная Казахстана под руководством Черчесова потерпела пять поражений в шести матчах группы при одной ничьей
и не сумела забить ни одного мяча за турнир...

Черчесов попал в список самых худших тренеров в истории сборной Казахстана. 
16 декабря , 12:24
в ответ на комментарий пользователя veet
Сборная Казахстана под руководством Черчесова потерпела пять поражений в шести матчах группы при одной ничьей
и не сумела забить ни одного мяча за турнир...

Черчесов попал в список самых худших тренеров в истории сборной Казахстана. 
А в сборной России нормально. Поэтому всегда есть аргументы за и против. Я против, но аргументы игнорировать глупо о чем и пост, в том числе про двойные стандарты кое-кого.
16 декабря , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Ниже по ленте Семен Семенович назвал Черчесова - физруком. Аргументы в виду опыта работы ЧСС с Ференцварошем и Легией Семен Семеновичем приняты не были. Задумался. Ранее, в пользу "крепкой европейскости" Станковича(пока тот не обосрался) Семен Семенович как раз таки и приводил работу крепкого европейского психопата...с Ференцварошем и чемпионство Сербии(аналог чемпионству в Польше). Семен Семенович поменял критерии "крепкой европейскости" или Семен Семенович включил любимые двойные стандарты?
СораДник, вы чрезвычайно невнимательны в моих определениях. Ну или просто хочется меня уколоть.
Я раз десять объяснял сораДнику Ревизору, который пытался причислить Станковича к "крепким Европейским"тренерам, почему это не так. ОК повторю для вас.
Станкович всего лишь начинающий тренер, и в этом он схож с Личкой. Однако его потенциал на порядок выше, так как он и очень сильный игрок и выступал под руководством очень крепких тренеров. Т,е ему было у кого перенять опыт. Тот которого так не хватало Личке. А "крепкийЕвропейский" , это человек с опытом (победным) работы в ТОР-5 лиг.
Как-то так. Про "заслуги" Черчесова подробно объяснил ниже.
16 декабря , 12:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДник, вы чрезвычайно невнимательны в моих определениях. Ну или просто хочется меня уколоть.
Я раз десять объяснял сораДнику Ревизору, который пытался причислить Станковича к "крепким Европейским"тренерам, почему это не так. ОК повторю для вас.
Станкович всего лишь начинающий тренер, и в этом он схож с Личкой. Однако его потенциал на порядок выше, так как он и очень сильный игрок и выступал под руководством очень крепких тренеров. Т,е ему было у кого перенять опыт. Тот которого так не хватало Личке. А "крепкийЕвропейский" , это человек с опытом (победным) работы в ТОР-5 лиг.
Как-то так. Про "заслуги" Черчесова подробно объяснил ниже.
У "более потенциального" Станковича был явно сильнее состав, чем у Лички. Личка шел на золото, оставил команду в ранге претендента на медали. Станкович с Маркиньосом, Угальде, Барко, ПруТцевым, Бонгондой и Жедсоном чего добился? В каком состоянии и статусе оставил команду?
16 декабря , 13:25
Вад
4
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А в сборной России нормально. Поэтому всегда есть аргументы за и против. Я против, но аргументы игнорировать глупо о чем и пост, в том числе про двойные стандарты кое-кого.
В сборной России ни одной победы над топ-сборной. Из тех, кто выше рейтингом, – Сербия, Турция, Венгрия.
После сенсации с Испанией Россия трижды влетела Бельгии и проиграла Германии. Все – с разницей в три мяча.
Черчесов выиграл 42,1% матчей. Второй худший показатель в сборной. Хуже было только при Борисе Игнатьеве – 40%.
16 декабря , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
У "более потенциального" Станковича был явно сильнее состав, чем у Лички. Личка шел на золото, оставил команду в ранге претендента на медали. Станкович с Маркиньосом, Угальде, Барко, ПруТцевым, Бонгондой и Жедсоном чего добился? В каком состоянии и статусе оставил команду?
Ну не правильно их по этим показателям сравнивать. Я до сих пор ржу над "умниками" из Спартака, которые увольняют тренера, когда результаты начали приходить. А игра у команды была уже раньше.Если бы Динамо играло в стиле Спартака, то я бы аплодировал стоя тому тренеру, кто это поставил. А теперь эти "умники" по деревне мечутся, как юная минетчица, в поисках тренера. Ну посмотрим, кого приведут.
16 декабря , 10:48
Российский полузащитник «Атланты Юнайтед» Алексей Миранчук в формате блиц-опроса ответил, в чём его превосходит брат Антон Миранчук, который выступает за московское «Динамо». Ранее оба футболиста выступали за «Локомотив».

— Чем Антон сильнее тебя?
— Думаю, характер и… Скиллы лучше, обращение с мячом, — сказал Миранчук в блиц-опросе, опубликованном на YouTube-канале «Коммент.Шоу».
16 декабря , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Российский полузащитник «Атланты Юнайтед» Алексей Миранчук в формате блиц-опроса ответил, в чём его превосходит брат Антон Миранчук, который выступает за московское «Динамо». Ранее оба футболиста выступали за «Локомотив».

— Чем Антон сильнее тебя?
— Думаю, характер и… Скиллы лучше, обращение с мячом, — сказал Миранчук в блиц-опросе, опубликованном на YouTube-канале «Коммент.Шоу».
А наш, Миранчук, то же самое, скажет про брата.
16 декабря , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А наш, Миранчук, то же самое, скажет про брата.
"-Антон! - закричал первый сын лейтенанта Шмидта, вскакивая. - Родной братик! Узнаешь брата Лёшу?
- Узнаю! - воскликнул прозревший Антон. — Узнаю брата Лёшу!" "Золотой телёнок"
16 декабря , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Российский полузащитник «Атланты Юнайтед» Алексей Миранчук в формате блиц-опроса ответил, в чём его превосходит брат Антон Миранчук, который выступает за московское «Динамо». Ранее оба футболиста выступали за «Локомотив».

— Чем Антон сильнее тебя?
— Думаю, характер и… Скиллы лучше, обращение с мячом, — сказал Миранчук в блиц-опросе, опубликованном на YouTube-канале «Коммент.Шоу».
А толку то от его скилов? Очень хотелось бы отделить его от компании ростовских. Но.... не получается.... Сахарный Он....
16 декабря , 10:47
Главный тренер «Ахмата» Станислав Черчесов отреагировал на слова исполняющего обязанности главного тренера московского «Динамо» Ролана Гусева о физической форме своей команды. После ухода из клуба Валерия Карпина временный наставник бело-голубых раскритиковал подготовку игроков к сезону.

«Не согласен с Роланом Гусевым по физической готовности «Динамо». У нас все цифры есть, и «Динамо» – самая бегущая команда. Единственное – они бегут дома, на выезде – меньше»», — сказал Черчесов в выпуске YouTube-канала «О, родной футбол!»
16 декабря , 10:54
ansib
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Главный тренер «Ахмата» Станислав Черчесов отреагировал на слова исполняющего обязанности главного тренера московского «Динамо» Ролана Гусева о физической форме своей команды. После ухода из клуба Валерия Карпина временный наставник бело-голубых раскритиковал подготовку игроков к сезону.

«Не согласен с Роланом Гусевым по физической готовности «Динамо». У нас все цифры есть, и «Динамо» – самая бегущая команда. Единственное – они бегут дома, на выезде – меньше»», — сказал Черчесов в выпуске YouTube-канала «О, родной футбол!»
Ну прямо чума этот Черчесов. Бегут в лёгкой атлетике, а в футболе игроки играют в быстрый комбинационный футбол. А если просто бегают туда, сюда то грош цена такому тренеру.
16 декабря , 11:05
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну прямо чума этот Черчесов. Бегут в лёгкой атлетике, а в футболе игроки играют в быстрый комбинационный футбол. А если просто бегают туда, сюда то грош цена такому тренеру.
Вопрос и ответ были о физической готовности,а не об игре...Я из тех,кто не хочет Черчесова,но это не означает,что во всём у него надо выискивать негативное,а то и придумывать...
16 декабря , 11:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну прямо чума этот Черчесов. Бегут в лёгкой атлетике, а в футболе игроки играют в быстрый комбинационный футбол. А если просто бегают туда, сюда то грош цена такому тренеру.
Так вопрос по физическому состоянию. При чем тут мяч? У нас же плакальщики о том, что неготовы, а тут бегают больше всех. Неготовые не выдержат даже больше того, что могут.
16 декабря , 12:16
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так вопрос по физическому состоянию. При чем тут мяч? У нас же плакальщики о том, что неготовы, а тут бегают больше всех. Неготовые не выдержат даже больше того, что могут.
Есть такое выражение : сила есть, ума не надо. Если исходить из этого, то да. Для меня это не приемлемо. У бегунов на короткие дистанции одни тренеровки, а на длинные другие. Хотя много общего есть. Все тренеровки привязываются к конкретному виду спорта. У коней, быков по последнему матчу игроки быстро с мячем переходили от обороны в нападение с врыванием в штрафную площадку и обратно. Наша беготня в основном катание ваты поперёк поля да назад. Может быть наши игроки по датчикам и пробегают больше. Однако при такой игре это не энергозатратный футбол. Хотел бы я посмотреть на футбол тех же быков в исполнении наших игроков. Быки бегают от первой до последней минуты. Или взять Балтику.
16 декабря , 12:21
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя ansib
Есть такое выражение : сила есть, ума не надо. Если исходить из этого, то да. Для меня это не приемлемо. У бегунов на короткие дистанции одни тренеровки, а на длинные другие. Хотя много общего есть. Все тренеровки привязываются к конкретному виду спорта. У коней, быков по последнему матчу игроки быстро с мячем переходили от обороны в нападение с врыванием в штрафную площадку и обратно. Наша беготня в основном катание ваты поперёк поля да назад. Может быть наши игроки по датчикам и пробегают больше. Однако при такой игре это не энергозатратный футбол. Хотел бы я посмотреть на футбол тех же быков в исполнении наших игроков. Быки бегают от первой до последней минуты. Или взять Балтику.
Уверен, что при таком футболе наши игроки сдулись бы за первый тайм. Не готовы наши игроки выдерживать темп быков, коней, пива. Я так понимаю, что Гусев и имел это ввиду.
16 декабря , 14:17
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну прямо чума этот Черчесов. Бегут в лёгкой атлетике, а в футболе игроки играют в быстрый комбинационный футбол. А если просто бегают туда, сюда то грош цена такому тренеру.
И в футболе,представьте себе бегут.Даже если на поле Роналду,Месси,Мбаппе,то и тогда стоя они никого не обыграют. И вообще, все их прекрасные технические данные сами по себе ничего не значат,без наличия отличной физической формы
16 декабря , 10:08
К вопросу о " работе" якобы функционирующей пресс-службы и об "информационной политике" клуба в целом .
В течение многих месяцев различные должностные лица застенчиво твердили, что "буквально на днях состоится заседание СД, на котором будут приняты важные решения". Это вроде бы произошло. И? Хотя бы коротко в стиле Пиво ( без грамма содержания).
16 декабря , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Old dad
К вопросу о " работе" якобы функционирующей пресс-службы и об "информационной политике" клуба в целом .
В течение многих месяцев различные должностные лица застенчиво твердили, что "буквально на днях состоится заседание СД, на котором будут приняты важные решения". Это вроде бы произошло. И? Хотя бы коротко в стиле Пиво ( без грамма содержания).
Ну как я понял из разного рода информации, то судьбоносное заседание будет 19 числа.
16 декабря , 10:26
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну как я понял из разного рода информации, то судьбоносное заседание будет 19 числа.
Степашин - бывший руководитель ФСБ. А судя по дате это будет торж. собрание с банкетом по случаю предстоящего проф праздника.)))
16 декабря , 11:08
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну как я понял из разного рода информации, то судьбоносное заседание будет 19 числа.
Судьбоносных заседаний не бывает.
16 декабря , 09:29
Отсутствие результата - тоже результат. Если вчера решение не приняли, то есть небольшая надежда, что там все же возобладал здравый смысл, ибо оба вчерашних решения (если это было так) были из разряда плохой или очень плохой. При этом не особенно понятно, какой хуже. Если решили не торопиться, значит возможно не все потеряно для клуба.
Ну не может такой легендарный клуб с хозяином ВТБ выбирать тренера из двух физруков отличающихся только стажем работы в школе.
Иначе после провала ЭТИХ мы будем выбирать из Алпатова и Силкина
16 декабря , 09:46
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отсутствие результата - тоже результат. Если вчера решение не приняли, то есть небольшая надежда, что там все же возобладал здравый смысл, ибо оба вчерашних решения (если это было так) были из разряда плохой или очень плохой. При этом не особенно понятно, какой хуже. Если решили не торопиться, значит возможно не все потеряно для клуба.
Ну не может такой легендарный клуб с хозяином ВТБ выбирать тренера из двух физруков отличающихся только стажем работы в школе.
Иначе после провала ЭТИХ мы будем выбирать из Алпатова и Силкина
Ну не ври,Черчесов уж точно не физрук,если выводил сборную в 1/4 финала ЧМ, и чемпионом был в Венгрии и Польше.
16 декабря , 09:53
Вад
3
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну не ври,Черчесов уж точно не физрук,если выводил сборную в 1/4 финала ЧМ, и чемпионом был в Венгрии и Польше.
Надо смотреть детально.Под руководством Черчесова сборная России провела 57 матчей, в которых одержала 24 победы, 13 раз сыграла вничью и потерпела 20 поражений. При этом у Черчесова наибольшее количество поражений среди всех тренеров сборной России — 20. Для сравнения: у ближайших "преследователей" Романцева и Хиддинка по 10. При Черчесове сборная России потерпела 7 разгромных поражений (с разницей в 3 мяча или более). Для примера: за всю свою историю российская команда потерпела всего 17 разгромных поражений (почти за 30 лет). А то что он стал чемпионом водокачки это да уникальное достижение.
16 декабря , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну не ври,Черчесов уж точно не физрук,если выводил сборную в 1/4 финала ЧМ, и чемпионом был в Венгрии и Польше.
В Польше и Венгрии у него были команды как Зенит в России. Для них 2-е место провал. Усы не провалились.
А сборную в 1/4 вывел Акинфеев своей ногой. А эту группу ты помнишь? И результат 1/4. Так что физрук, но со стажем, кое что знающий
16 декабря , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Вад
Надо смотреть детально.Под руководством Черчесова сборная России провела 57 матчей, в которых одержала 24 победы, 13 раз сыграла вничью и потерпела 20 поражений. При этом у Черчесова наибольшее количество поражений среди всех тренеров сборной России — 20. Для сравнения: у ближайших "преследователей" Романцева и Хиддинка по 10. При Черчесове сборная России потерпела 7 разгромных поражений (с разницей в 3 мяча или более). Для примера: за всю свою историю российская команда потерпела всего 17 разгромных поражений (почти за 30 лет). А то что он стал чемпионом водокачки это да уникальное достижение.
Ааа,ну если детально смотреть ,для сравнения конечно-то посмотрите результаты Карпина как главного тренера -там результаты фантастические и процент побед зашкаливает)
16 декабря , 10:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Польше и Венгрии у него были команды как Зенит в России. Для них 2-е место провал. Усы не провалились.
А сборную в 1/4 вывел Акинфеев своей ногой. А эту группу ты помнишь? И результат 1/4. Так что физрук, но со стажем, кое что знающий
Нет, не так, в Польше за последние 10 лет 5 новых чемпионов,ни в какое сравнение с Рпл и гегемоном- зенитом польская лига не годится.
16 декабря , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Нет, не так, в Польше за последние 10 лет 5 новых чемпионов,ни в какое сравнение с Рпл и гегемоном- зенитом польская лига не годится.
Черчесов и в Венгрии, и в Польше приходил в команду-чемпион, которая и после его ухода еще несколько лет оставалась чемпионом. Так что аналогии с зенитом 3-4 летней давности вполне уместны.
16 декабря , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Черчесов и в Венгрии, и в Польше приходил в команду-чемпион, которая и после его ухода еще несколько лет оставалась чемпионом. Так что аналогии с зенитом 3-4 летней давности вполне уместны.
На его багаже команды Венгрии и Польше оставались чемпионами)
16 декабря , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Нет, не так, в Польше за последние 10 лет 5 новых чемпионов,ни в какое сравнение с Рпл и гегемоном- зенитом польская лига не годится.
Ну смотрите Легия была чемпионом Польши в13, 14, 16, 17, 18, 20, 21 годах, В эти годв они почти всегда брали и кубок. Саламыч был тренером в 16 году. Ну и? как раз самый пик.
16 декабря , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Черчесов и в Венгрии, и в Польше приходил в команду-чемпион, которая и после его ухода еще несколько лет оставалась чемпионом. Так что аналогии с зенитом 3-4 летней давности вполне уместны.
В Легию Саламыч приходил, когда она на третьем месте плелась , и считалось , что сезон провален. А он и кубок взял и чемпионство. Фанаты это оценили, сам слышал, как на матче с Польшой польские фанаты скандировали : «Стас Черчесов». Это при всей нелюбви к России. А с венграми Монако в еврокубках прошёл.
16 декабря , 11:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну смотрите Легия была чемпионом Польши в13, 14, 16, 17, 18, 20, 21 годах, В эти годв они почти всегда брали и кубок. Саламыч был тренером в 16 году. Ну и? как раз самый пик.
На багаже Саламыча) Он ушел, победы закончились со временем. Я, конечно, понимаю,что вы развлекаетесь,но достижения у Стаса есть, если он по вашему физрук,то остальные тренеры кто?
16 декабря , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Porsch
На багаже Саламыча) Он ушел, победы закончились со временем. Я, конечно, понимаю,что вы развлекаетесь,но достижения у Стаса есть, если он по вашему физрук,то остальные тренеры кто?
По моему мнению и Семак слабенький тренер, хотя 6-кратный. Ну это если по нормальным меркам судить.
Ну ачто касается Саламыча, то я вам список привел Побеждали и ДО и ПОСЛЕ. Так что он просто, как Семак, не испортил картину. А победы закончились вместе с финансированием.
16 декабря , 11:31
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
В Легию Саламыч приходил, когда она на третьем месте плелась , и считалось , что сезон провален. А он и кубок взял и чемпионство. Фанаты это оценили, сам слышал, как на матче с Польшой польские фанаты скандировали : «Стас Черчесов». Это при всей нелюбви к России. А с венграми Монако в еврокубках прошёл.
Ну выражение "плелась на третьем месте" интересно. Да и считать это провалом сезона, как раз и говорит об амбициях клуба. Да и наверно его составе. О чем собственно и речь
16 декабря , 13:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну выражение "плелась на третьем месте" интересно. Да и считать это провалом сезона, как раз и говорит об амбициях клуба. Да и наверно его составе. О чем собственно и речь
Предшественник Саламыча почему-то не справился.
16 декабря , 15:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Польше и Венгрии у него были команды как Зенит в России. Для них 2-е место провал. Усы не провалились.
А сборную в 1/4 вывел Акинфеев своей ногой. А эту группу ты помнишь? И результат 1/4. Так что физрук, но со стажем, кое что знающий
Ну, если бы вратарь хорватов был бы предупрежден о договоренности в матче, а Федор Михайлович не обосрался в штаны, мы могли бы взять бронзу.
16 декабря , 09:11
Мне вот интересно: Черчесов, вообще, знает, что он в шорт-лист попал? Притворяется, что не в курсе? Или - никуда не собирается? Но тогда с чего мы его в основные кандидаты включили? Банкиры: "Саламыч, мы тебя выбрали. Не благодари. С понедельника- принимай команду". Черчесов: "Банкиры, вы бы меня хоть спросили!!! Я вообще не курсе, что у вас основным кандидатом был!!!"
16 декабря , 09:18
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Мне вот интересно: Черчесов, вообще, знает, что он в шорт-лист попал? Притворяется, что не в курсе? Или - никуда не собирается? Но тогда с чего мы его в основные кандидаты включили? Банкиры: "Саламыч, мы тебя выбрали. Не благодари. С понедельника- принимай команду". Черчесов: "Банкиры, вы бы меня хоть спросили!!! Я вообще не курсе, что у вас основным кандидатом был!!!"
Ну, Степашин то с ним давно знаком)
16 декабря , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Мне вот интересно: Черчесов, вообще, знает, что он в шорт-лист попал? Притворяется, что не в курсе? Или - никуда не собирается? Но тогда с чего мы его в основные кандидаты включили? Банкиры: "Саламыч, мы тебя выбрали. Не благодари. С понедельника- принимай команду". Черчесов: "Банкиры, вы бы меня хоть спросили!!! Я вообще не курсе, что у вас основным кандидатом был!!!"
Конечно Саламыч цену себе набивает ! Другой на его месте поступил также ! Он же говорил - "Динамо это большое болото"!
16 декабря , 09:09
Гусев или Саламыч?Если Руки пытаются пригласить Спалетти настоящего или условного,лучше настоящего.За зиму и весну договориться смогут.Он здесь работал побеждал, знает все течения,подводные камни,то Саламыч на 5 месяцев к нам не пойдёт, Гусев пойдёт.Ролан беспроигрышный вариант для Рук. Не договорятся со"Спалетти",а Гусев займёт 7 место,то дадут ему поработать,если провалится после зимы,то есть Парш,Алпатов,Володю Рыков можно позвать....Остаётся до лета только Ролан.
16 декабря , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Гусев или Саламыч?Если Руки пытаются пригласить Спалетти настоящего или условного,лучше настоящего.За зиму и весну договориться смогут.Он здесь работал побеждал, знает все течения,подводные камни,то Саламыч на 5 месяцев к нам не пойдёт, Гусев пойдёт.Ролан беспроигрышный вариант для Рук. Не договорятся со"Спалетти",а Гусев займёт 7 место,то дадут ему поработать,если провалится после зимы,то есть Парш,Алпатов,Володю Рыков можно позвать....Остаётся до лета только Ролан.
Мне кажется "руки" понимают, что довериться Гусеву с Газзаевым(заочно) это риск ! Нужен вариант "Б" ! Или "А"+"Б" ! Возможны варианты ! Вариант с Саламычем тоже временный и нужно перестраивать всю "вертикаль" ! Более надёжный вариант с Гусевым "А"+"Б" !
16 декабря , 08:28
Ни одна из озвученных кандидатур не вызывает энтузиазма. И если с Гусевым хотя бы понятна логика. То Черчесов - это, по сути, Карпин номер 2. Строить на нем будущее команды - это в очередной раз ставить все с ног на голову, менять состав на 50% и идеологию игры. Но в результат с Саламычем во главе - не верится.
16 декабря , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
Ни одна из озвученных кандидатур не вызывает энтузиазма. И если с Гусевым хотя бы понятна логика. То Черчесов - это, по сути, Карпин номер 2. Строить на нем будущее команды - это в очередной раз ставить все с ног на голову, менять состав на 50% и идеологию игры. Но в результат с Саламычем во главе - не верится.
Саламыч номер 2 Карпина?Черчесов тренеровал у нас в стране ровно.В Польше,Венгрии были победы.Достойно сборная выступила.А Валера проект и хайпер! Игроков засвечивать в сборной,для дальнейшей продажи.Вот для этого он и берёт на сборы по 100 человек для матча с Брунеем.Поэтому на Гусева и наехали по приказу тех,кто продаёт игроков.А футболист,засветившийся в сборной,стоит других денег...
16 декабря , 07:14
в общем всё понятно,мало этого сезона прос-го так и следующий такой же будет
16 декабря , 08:04
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
в общем всё понятно,мало этого сезона прос-го так и следующий такой же будет
Будем надеяться что нет, при такой уже созданной ауре успешности клуба, провал страшный. Им нужно срочно выбираться из этого, пока глоры и тд опять не начали привыкать что мы дно(( Поэтому вчера и не оставили Гусева.
16 декабря , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Будем надеяться что нет, при такой уже созданной ауре успешности клуба, провал страшный. Им нужно срочно выбираться из этого, пока глоры и тд опять не начали привыкать что мы дно(( Поэтому вчера и не оставили Гусева.
Если Емеля начнет депозиты переводить в знак протеста, то да
16 декабря , 08:18
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Если Емеля начнет депозиты переводить в знак протеста, то да
Не, я про заполняемость стадиона, Влад А4, Чеботина, это же все пропало. Так скоро опять одни мы старперы и останемся 🤣
16 декабря , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Не, я про заполняемость стадиона, Влад А4, Чеботина, это же все пропало. Так скоро опять одни мы старперы и останемся 🤣
На хоккей то ходят, а смотреть там особо нечего было. Один тыр-пыр при Кудашове был.
16 декабря , 06:53
Гусев, или иностранец.
16 декабря , 02:51
Если выбирать из двух названных, считаю правильным оставлять Гусева, который лично у меня не вызывает идиосинкразии. Оптимальным - тоже для себя - считал бы приглашение Лички, к коему испытывал симпатию не только с профессиональной точки зрения, но и - в не меньшей мере - человеческом, личностном аспекте. Однако осознаю, что вероятность этого почти столь же мала, как и восстановление моей Родины - СССР. То есть в рамках статистической погрешности. А жаль, и в первом случае, и во втором.
15 декабря , 23:50
Ага, Черчесова, за ним - Аджоева, ну и Ротенберга, куда ж без него!
15 декабря , 22:30
Vandar_
21
Отсутствие новости о новом главном тренере Динамо сегодня - это самый лучший итог понедельника) Удачи Бувачу и всем нам.
15 декабря , 23:49
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Отсутствие новости о новом главном тренере Динамо сегодня - это самый лучший итог понедельника) Удачи Бувачу и всем нам.
Лучше не скажешь. 100%.
15 декабря , 22:26
ТРВ-спорт убедительно аргументирует,что только Черчесов способен вылечить ДИНАМО.Лично я уже склоняюсь.Всё таки Гусеву не хватит жесткости.
15 декабря , 22:59
an-v-ma
20
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
ТРВ-спорт убедительно аргументирует,что только Черчесов способен вылечить ДИНАМО.Лично я уже склоняюсь.Всё таки Гусеву не хватит жесткости.
Только не Черчесов! Мясных близко не подпускать к клубу!
15 декабря , 23:38
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Только не Черчесов! Мясных близко не подпускать к клубу!
Да это всем ясно.Но нет наших кровных ДИНАМОВЦЕВ,способных возродить славу клуба.Скажите КТО? Кирьяков.Колыванов,Симутенков -слабы характером видимо.Точилин?Пока не котируется.Панченко-молод.А спартаковцев почему-то уйма в тренерском котле.Всё таки Стасик вес имеет,может и душ позвать поговорить.
15 декабря , 23:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да это всем ясно.Но нет наших кровных ДИНАМОВЦЕВ,способных возродить славу клуба.Скажите КТО? Кирьяков.Колыванов,Симутенков -слабы характером видимо.Точилин?Пока не котируется.Панченко-молод.А спартаковцев почему-то уйма в тренерском котле.Всё таки Стасик вес имеет,может и душ позвать поговорить.
Давайте не будем говорить о возрождении и прочих высоких вещах. На носу кубок и спартак, который нас три раза за 4 года без этого кубка оставлял. У Черчесова в Динамо с ними три поражения из трех, причем это был абсолютно никакущий спартак. Уж если из двух выбирать, то Гусев. Но лучше ни того, ни другого, конечно.
15 декабря , 23:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
ТРВ-спорт убедительно аргументирует,что только Черчесов способен вылечить ДИНАМО.Лично я уже склоняюсь.Всё таки Гусеву не хватит жесткости.
Карпину хватало жесткости. Ну и?
16 декабря , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Давайте не будем говорить о возрождении и прочих высоких вещах. На носу кубок и спартак, который нас три раза за 4 года без этого кубка оставлял. У Черчесова в Динамо с ними три поражения из трех, причем это был абсолютно никакущий спартак. Уж если из двух выбирать, то Гусев. Но лучше ни того, ни другого, конечно.
+ Очень много.Вы, так сказали,что можно бы и не добавлять ничего;но кое-что добавлю.
В здешней голосовалке я пока не участвовал,-оставляю себе "сюрприз" по просмотру разделения кол-ва голосов.)
Категорически против Черчесова,я мог бы написать не одну причину-почему против,но скажу только,что Стас Саламыч "почему то" после своих успехов со сборной России на ЧМ,в Венгрии и Польше остаётся до сих пор так и невостребованным ни у одного топа РПЛ.С 2021 года никто из больших клубов его не подписал,-после отставки их ФКДМ он больше 10 лет ими не востребован.Все то наши топ-клубы не могут так долго ошибаться.Из двух зол надо выбирать меньшее,хотя прогноз многих (и мой в т.ч) с ГТ- Гусевым,увы,реален
16 декабря , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Давайте не будем говорить о возрождении и прочих высоких вещах. На носу кубок и спартак, который нас три раза за 4 года без этого кубка оставлял. У Черчесова в Динамо с ними три поражения из трех, причем это был абсолютно никакущий спартак. Уж если из двух выбирать, то Гусев. Но лучше ни того, ни другого, конечно.
Дали бы Гусеву поработать до конца сезона, ну что греха таить, при нём команда ожила.
15 декабря , 22:10
Ну, все уже поняли, сегодня объявлений по тренеру не ждём, по моим данным, финального решения СД не принял. Такой вариант тоже предполагался.

Надо будет ещё подождать.

Я писал чуть ранее, что вопрос тренера для "Динамо" сейчас не главный. Главное - выстроить работающую новую вертикаль. Без Лебедя, Рака и Щуки. Будем надеяться, что пауза с решением по тренеру - это как раз в русле того, чтобы не было Лебедя, Рака и Щуки, а не наоборот. Что вдумчиво отмерят и грамотно отрежут. Думаю, до Нового года точно должны порешать. От решения и будем отталкиваться в своих дальнейших оценках происходящего.

@alexeevkv
15 декабря , 23:09
Amozet
3
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ну, все уже поняли, сегодня объявлений по тренеру не ждём, по моим данным, финального решения СД не принял. Такой вариант тоже предполагался.

Надо будет ещё подождать.

Я писал чуть ранее, что вопрос тренера для "Динамо" сейчас не главный. Главное - выстроить работающую новую вертикаль. Без Лебедя, Рака и Щуки. Будем надеяться, что пауза с решением по тренеру - это как раз в русле того, чтобы не было Лебедя, Рака и Щуки, а не наоборот. Что вдумчиво отмерят и грамотно отрежут. Думаю, до Нового года точно должны порешать. От решения и будем отталкиваться в своих дальнейших оценках происходящего.

@alexeevkv
СораДник, Вы реально верите что в нашей банковской банке можно выстроить новую систему управления? Не верю, у них разнорукость и патологическая раздвоенность или растройчитость мозга. Порядка не было и нет и вряд ли будет в нашем футбольном дворике. Вот поясните кто такой какой-то Соловьёв, по итогам встречи с которым КВГ написал заявление? Угораздило ж меня 60 с лишним лет назадтак заболеть!!!!!
15 декабря , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, Вы реально верите что в нашей банковской банке можно выстроить новую систему управления? Не верю, у них разнорукость и патологическая раздвоенность или растройчитость мозга. Порядка не было и нет и вряд ли будет в нашем футбольном дворике. Вот поясните кто такой какой-то Соловьёв, по итогам встречи с которым КВГ написал заявление? Угораздило ж меня 60 с лишним лет назадтак заболеть!!!!!
А у нас что есть выбор то? из сезона в сезон всегда у нас Вера Надежда Любовь в родное Динамо
15 декабря , 21:56
Не решили. К. Алексеев
15 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя veet
Не решили. К. Алексеев
Ну вот и отлично, значит искать будет Бувач.
15 декабря , 21:21
Новостей нет...
Видно, Совет директоров перешел к официальной части мероприятия, т.е. к банкету. На сухую никак не получается. А эта пьянка теперь до утра.
А утром забудут, ззчем и собирались...
15 декабря , 21:48
veet
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Новостей нет...
Видно, Совет директоров перешел к официальной части мероприятия, т.е. к банкету. На сухую никак не получается. А эта пьянка теперь до утра.
А утром забудут, ззчем и собирались...
Добровинский заявил:
Добровинский о тренере для «Динамо»: «Нет необходимости в поиске ни в России, ни за рубежом. Гусев заслуживает шанса»

Думаю, что так и решили.
15 декабря , 21:52
в ответ на комментарий пользователя veet
Добровинский заявил:
Добровинский о тренере для «Динамо»: «Нет необходимости в поиске ни в России, ни за рубежом. Гусев заслуживает шанса»

Думаю, что так и решили.
Т.е. мнение Добровинского на совете директоров стало решающим? Ок, расходимся :)
15 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Т.е. мнение Добровинского на совете директоров стало решающим? Ок, расходимся :)
А на посошок?
15 декабря , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Т.е. мнение Добровинского на совете директоров стало решающим? Ок, расходимся :)
Неее... Он просто ретранслирует из служебных кулуаров. ИМХО
15 декабря , 22:32
в ответ на комментарий пользователя veet
Добровинский заявил:
Добровинский о тренере для «Динамо»: «Нет необходимости в поиске ни в России, ни за рубежом. Гусев заслуживает шанса»

Думаю, что так и решили.
Добровинский вроде раньше за Франка Артигу топил.
15 декабря , 21:15
Вы ещё здесь?) Уважайте себя.
15 декабря , 21:10
basych
5
Прям как при выборе Папы Римского.
Чёрный дым (fumata nera) означает, что папа ещё не избран — ни один из кандидатов не набрал необходимого большинства голосов.
Белый дым (fumata bianca) — избрание состоялось, имя нового Папы определено.

Ждем белого дыма.
16 декабря , 10:08
в ответ на комментарий пользователя basych
Прям как при выборе Папы Римского.
Чёрный дым (fumata nera) означает, что папа ещё не избран — ни один из кандидатов не набрал необходимого большинства голосов.
Белый дым (fumata bianca) — избрание состоялось, имя нового Папы определено.

Ждем белого дыма.
Бело-голубого, ждём 😊
15 декабря , 20:48
Про совет директоров:
"А вот теперь седые люди помнят прежние дела:
Билась нечисть грудью в груди и друг друга извела.
Прекратилося навек безобразие —
Ходит в лес человек безбоязненно,
Не страшно ничуть!"
15 декабря , 21:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Про совет директоров:
"А вот теперь седые люди помнят прежние дела:
Билась нечисть грудью в груди и друг друга извела.
Прекратилося навек безобразие —
Ходит в лес человек безбоязненно,
Не страшно ничуть!"
Не думаю. Ситуация на СД в настоящий момент находится в стадии "Змей Горыныч влез на древо, ну раскачивать его".
15 декабря , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не думаю. Ситуация на СД в настоящий момент находится в стадии "Змей Горыныч влез на древо, ну раскачивать его".
Возможно. Только наверное не Змей Горыныч, а Степашин с пистолетм
16 декабря , 12:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Возможно. Только наверное не Змей Горыныч, а Степашин с пистолетм
Пожарным пистолет не доверяют. Им брандспойт сподручнее.
15 декабря , 20:45
Какой Гусев и тем более Черчесов. Руки вообще ё....... похоже весной нас ждет унылое го......о.
15 декабря , 22:05
в ответ на комментарий пользователя hora261
Какой Гусев и тем более Черчесов. Руки вообще ё....... похоже весной нас ждет унылое го......о.
как бы на очищение снова не попасть,в суперлиге.
15 декабря , 20:44
⚽️ Локомотив отдаст за Веру €1,35 млн: это подъемные игроку + комиссия посредникам за подписание 28-летнего свободного агента на 2,5 года (Белов дал верный срок) с зарплатой ₽5,5 млн в месяц (Панк на половинку ошибся).

Выплаты будут растянуты на 1,5 года. Завтра Лукас пройдет медобследование и 17-го декабря должен подписать контракт. Затем он улетит в Аргентину и присоединится к команде уже на 1-м сборе в Дубае, — докладывает Карп.
15 декабря , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
⚽️ Локомотив отдаст за Веру €1,35 млн: это подъемные игроку + комиссия посредникам за подписание 28-летнего свободного агента на 2,5 года (Белов дал верный срок) с зарплатой ₽5,5 млн в месяц (Панк на половинку ошибся).

Выплаты будут растянуты на 1,5 года. Завтра Лукас пройдет медобследование и 17-го декабря должен подписать контракт. Затем он улетит в Аргентину и присоединится к команде уже на 1-м сборе в Дубае, — докладывает Карп.
⚽️⚽️ Локомотив заберет Петрова у Балтики за ₽100 млн: паравозы активируют опцию выкупа и подпишут с почти 25-летним воспитанником кЛуба контракт как минимум на 3,5 года.

Таким образом Локо закроет вопрос по центру поля, обезопасив четырехугольник Галактионова от последствий возможного ухода Баринова в ЦСКА этой зимой, — докладывает Карп.
15 декабря , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
⚽️⚽️ Локомотив заберет Петрова у Балтики за ₽100 млн: паравозы активируют опцию выкупа и подпишут с почти 25-летним воспитанником кЛуба контракт как минимум на 3,5 года.

Таким образом Локо закроет вопрос по центру поля, обезопасив четырехугольник Галактионова от последствий возможного ухода Баринова в ЦСКА этой зимой, — докладывает Карп.
Идиоты. Никакой Петров не компенсируют потерю Баринова, по одной простой причине - Баринов - игрок Локомотива, а Петров- игрок Балтики с соответствующей разницей в качестве. Те, кто сейчас будут скупать наскипидаренных Талалаем игроков, завтра поймут, что они как были игроками уровня ФНЛ, так и остались. У нас есть свой пример - Макаров, Игрок, который пришел в футбол практически самоучкой, таковым и является. А бабло было просто спущено в унитаз.
А Баринова нужно брать. Но кому до этого дело во время эпической саги - "новый ГТ для Динамо"
15 декабря , 21:50
NHawk
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Идиоты. Никакой Петров не компенсируют потерю Баринова, по одной простой причине - Баринов - игрок Локомотива, а Петров- игрок Балтики с соответствующей разницей в качестве. Те, кто сейчас будут скупать наскипидаренных Талалаем игроков, завтра поймут, что они как были игроками уровня ФНЛ, так и остались. У нас есть свой пример - Макаров, Игрок, который пришел в футбол практически самоучкой, таковым и является. А бабло было просто спущено в унитаз.
А Баринова нужно брать. Но кому до этого дело во время эпической саги - "новый ГТ для Динамо"
Да, Баринов, однозначно, пригодился бы! Но они нового Осипенко купят(
15 декабря , 22:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Идиоты. Никакой Петров не компенсируют потерю Баринова, по одной простой причине - Баринов - игрок Локомотива, а Петров- игрок Балтики с соответствующей разницей в качестве. Те, кто сейчас будут скупать наскипидаренных Талалаем игроков, завтра поймут, что они как были игроками уровня ФНЛ, так и остались. У нас есть свой пример - Макаров, Игрок, который пришел в футбол практически самоучкой, таковым и является. А бабло было просто спущено в унитаз.
А Баринова нужно брать. Но кому до этого дело во время эпической саги - "новый ГТ для Динамо"
Я больше про то, что в нашей Компании весь этот год всем куроводством и ногомячистами делают постановку басни Крылова «Квартет» — как не садитесь.... И в межсезонье продолжают страдать ерундой ...А в паровозном депо уже делом заняты... Ну и ремарка — мы ж не можем залезть в голову Баринову и узнать куда он хочет, да и ЗП видимо на кону стоит...
15 декабря , 20:40
Kijang
14
Дед Мороз, пожалуйста, кто угодно, но не Черчесов!!!!
15 декабря , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Дед Мороз, пожалуйста, кто угодно, но не Черчесов!!!!
Как в анекдоте: Мальчик Петя себя весь год плохо вёл и поэтому ему в подарок на Новый год только какашки Снеговика
15 декабря , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как в анекдоте: Мальчик Петя себя весь год плохо вёл и поэтому ему в подарок на Новый год только какашки Снеговика
Браво, сораДник. Давно так не смеялся
15 декабря , 21:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Браво, сораДник. Давно так не смеялся
Так они были уже, в начале сезона?!
15 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как в анекдоте: Мальчик Петя себя весь год плохо вёл и поэтому ему в подарок на Новый год только какашки Снеговика
Анекдот про кого? Про мальчика или снеговика?
15 декабря , 23:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Браво, сораДник. Давно так не смеялся
А нам когда смеяться?
15 декабря , 20:27
suiw
4
Зайдите на сайты Рубина или Орехова - Зуева. Там такие же фантазёры. Наш КЛУБ НИКОГДА не станет чемпионом, пока хозяина нет. И , поверьте, тренерам и ногомячистам на нас накакить.
16 декабря , 03:42
в ответ на комментарий пользователя suiw
Зайдите на сайты Рубина или Орехова - Зуева. Там такие же фантазёры. Наш КЛУБ НИКОГДА не станет чемпионом, пока хозяина нет. И , поверьте, тренерам и ногомячистам на нас накакить.
Главное, чтобы они не вздумали проявлять о нас такую же "заботу", как власть в 2020-м - 2021 годах и ныне с попытками "осчастливить" "удобствами" тотальной цифровизации и внеедрением цибли.
15 декабря , 20:25
Мясо усиленно топит за Черчесова. Посмотрим где правды больше.
15 декабря , 20:18
Уж полночь близится, а тренера всё нет…
15 декабря , 20:23
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
Уж полночь близится, а тренера всё нет…
Я думаю что сегодня не будет никакой информации. В лучшем случае завтра что-то появится
15 декабря , 20:16
И ещё о наболевшем. Я работаю на двух работах и кое - как концы с концами свожу. А у нас есть нап с лицом пациента Кащенко, который ваще не понимает, зачем он газон топчет, но его месячный доход больше моего лет за десять? Он играть начнёт когда нибудь? Пять тренеров пережил, а на поле до сих пор с открытым ртом выходит. Может голубей купить, чтобы ему нагадили?
16 декабря , 03:38
в ответ на комментарий пользователя suiw
И ещё о наболевшем. Я работаю на двух работах и кое - как концы с концами свожу. А у нас есть нап с лицом пациента Кащенко, который ваще не понимает, зачем он газон топчет, но его месячный доход больше моего лет за десять? Он играть начнёт когда нибудь? Пять тренеров пережил, а на поле до сих пор с открытым ртом выходит. Может голубей купить, чтобы ему нагадили?
Искренне сочувствую и не менее искренне желаю решения Ваших материальных проблем.
15 декабря , 20:05
15 декабря совет директоров «Динамо» будет обсуждать кандидатуру нового главного тренера. По данным «Спорт-Экспресса», основными фаворитами являются исполняющий обязанности главного тренера Ролан Гусев и возглавляющий «Ахмат» Станислав Черчесов.

При этом, утверждает издание, совет директоров раскололся на два примерно равных лагеря. Одни «топят» за Гусева. Они считают, что сейчас самое время проверить способности 48-летнего тренера к самостоятельной работе. «Динамо» занимает десятое место в чемпионате, шансов побороться за место в призовой тройке нет, поэтому можно спокойно посмотреть на работу Гусева: будет получаться — оставить, нет — спокойно вести поиск нового тренера.

Вторая половина
15 декабря , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
15 декабря совет директоров «Динамо» будет обсуждать кандидатуру нового главного тренера. По данным «Спорт-Экспресса», основными фаворитами являются исполняющий обязанности главного тренера Ролан Гусев и возглавляющий «Ахмат» Станислав Черчесов.

При этом, утверждает издание, совет директоров раскололся на два примерно равных лагеря. Одни «топят» за Гусева. Они считают, что сейчас самое время проверить способности 48-летнего тренера к самостоятельной работе. «Динамо» занимает десятое место в чемпионате, шансов побороться за место в призовой тройке нет, поэтому можно спокойно посмотреть на работу Гусева: будет получаться — оставить, нет — спокойно вести поиск нового тренера.

Вторая половина
Вторая половина боссов уверена, что «Динамо» не нужны эксперименты, поэтому срочно нужно звать опытного и жесткого Черчесова. Специалист связан контрактом с «Ахматом», но в «Динамо» не считают это препятствием.

Третий кандидат, по мнению «СЭ», может появиться только если обсуждение зайдет в тупик и компромисса по двум главным кандидатам достичь не удастся.
15 декабря , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Вторая половина боссов уверена, что «Динамо» не нужны эксперименты, поэтому срочно нужно звать опытного и жесткого Черчесова. Специалист связан контрактом с «Ахматом», но в «Динамо» не считают это препятствием.

Третий кандидат, по мнению «СЭ», может появиться только если обсуждение зайдет в тупик и компромисса по двум главным кандидатам достичь не удастся.
Какой тренер нам не будь,
Все равно нас все е....уть
15 декабря , 20:05
suiw
4
Уважаю всех преданных. Но многих понять не могу. Гусев весной переиграл мясо. Усатый набрал 100% в группе., но продул первому серьезному сопернику- Наполи, там ещё мясной Зобнин удалился сдуру. Эти достижения вас впечатляют
С 1963 года мы в глубокой заднице. И никакие коучи нас оттуда не достали.
15 декабря , 20:01
Если не Гусев, то кто угодно, только не Черчесов.
15 декабря , 19:52
suiw
2
Черчесов- герой. Выиграл у сборных самых больших пустынь. Правда обделался с Уругваем
15 декабря , 22:38
в ответ на комментарий пользователя suiw
Черчесов- герой. Выиграл у сборных самых больших пустынь. Правда обделался с Уругваем
Прошёл испанцев и проиграл будущим вице-чемпионам хорватам, по-пенальти.
16 декабря , 07:21
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Прошёл испанцев и проиграл будущим вице-чемпионам хорватам, по-пенальти.
Испанцы там сами себя утопили. Как мы при Карпине.
15 декабря , 19:47
suiw
2
СораДники, Вам не смешно? А я бы описался, если жену не уважал. Кто только нас не тренировал. И какой итог. Две бронзы? Так Ростов с Сочями серебро брали. Будет Гусь и с ним хренусь, будет Салам и с ним хрен нам. Какая разница? Пока у руля куча рас...яев, так и будет. ХОЗЯИН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН
15 декабря , 19:41
Телефон пресс центра ДИНАМО в Москве 214-47-47. Может устарел?Завтра проверю.
15 декабря , 19:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Телефон пресс центра ДИНАМО в Москве 214-47-47. Может устарел?Завтра проверю.
И что?
15 декабря , 20:00
в ответ на комментарий пользователя suiw
И что?
Как что?Наверное что=то знают.
15 декабря , 20:29
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Как что?Наверное что=то знают.
И вам скажут?
15 декабря , 20:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Телефон пресс центра ДИНАМО в Москве 214-47-47. Может устарел?Завтра проверю.
Этот номер давно устарел.

https://clck.ru/3QrKTk
16 декабря , 03:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
И вам скажут?
Думаю, ничего не скажут. Обращался в пресс-службу ФК "Динамо", как коллегам, с просьбой помочь в организации интервью с травмированным на тот момент Тюкавиным на нефутбольную тему, даже послал список вопросов. Никакой реакции. Хотя пресс-служба "Пари НН" на аналогичную просьбу с их игроком на ту же нефутбольную тему отреагировала очень быстро и в течение недели, не более, прислала ответы, хотя тогда был сезон.
15 декабря , 19:00
Всем доброго вечера!
В психологии есть такой термин"выбор без выбора". Например у ребенка спрашивают:"Ты пойдешь спать сразу или когда посмотришь мультик?" Черчесов-Гусев это выбор без выбора.
15 декабря , 19:22
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго вечера!
В психологии есть такой термин"выбор без выбора". Например у ребенка спрашивают:"Ты пойдешь спать сразу или когда посмотришь мультик?" Черчесов-Гусев это выбор без выбора.
Смотря какие цели ставить, если борьба за первое место (в следующем сезоне), то с нынешним составом любой тренер - "выбор без выбора".
15 декабря , 19:28
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго вечера!
В психологии есть такой термин"выбор без выбора". Например у ребенка спрашивают:"Ты пойдешь спать сразу или когда посмотришь мультик?" Черчесов-Гусев это выбор без выбора.
15 декабря , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Браво!
15 декабря , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Браво!
Бросай футбол, пиши про хоккей с мячом
15 декабря , 20:43
в ответ на комментарий пользователя suiw
Бросай футбол, пиши про хоккей с мячом
Правильно пишут те, кто считает, что ФК «Динамо» нужен один хозяин.
Правильно пишут те, кто считает, что не должно быть выбора без выбора.
Правильно пишут те, кто считает, что нужен чемпионский состав.
Футбол, конечно же не брошу, но пишу без эмоций, а по существу.
В хоккее же с мячом мы уже взяли Кубок России и близки к чемпионству в Супер-лиге России, именно потому, что у нас сильный состав и сильный тренер.
Мира и Добра всем нам.
НАМАСТЭ!
15 декабря , 18:53
Как то раньше были известны телефоны стадиона,пресс центра спортобщества.Где то были у меня -поищу ночью в кипах футбольных бумаг.Но почему никто из москвичей не узнает по своим каналам об обстановке в нашем ДИНАМО?АУ МОСКВИЧИ скажите хоть слово.
15 декабря , 19:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Как то раньше были известны телефоны стадиона,пресс центра спортобщества.Где то были у меня -поищу ночью в кипах футбольных бумаг.Но почему никто из москвичей не узнает по своим каналам об обстановке в нашем ДИНАМО?АУ МОСКВИЧИ скажите хоть слово.
Уверен, что уже десятки всяких инсайдеров, блогеров, да и просто разного рода журнащлюх сидят у условных дверей, за которыми проходит СД и ловят каждый звук.
Поэтому глупо думать, что какой-то болельщик, позвонивший по телефону в офис Динамо получит информацию первый
15 декабря , 19:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уверен, что уже десятки всяких инсайдеров, блогеров, да и просто разного рода журнащлюх сидят у условных дверей, за которыми проходит СД и ловят каждый звук.
Поэтому глупо думать, что какой-то болельщик, позвонивший по телефону в офис Динамо получит информацию первый
Ну есть же и другие варианты.Например Мокус лично знаком с Толстых.
16 декабря , 12:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну есть же и другие варианты.Например Мокус лично знаком с Толстых.
Ну и я с ним знаком. Только он на футбольные темы ни с кем не разговаривает.
15 декабря , 18:40
vvk55
12
Обоих лесом. Гусев еще не тренер, ему надо потренерить в другой лиге, а лысый может и вытащит нас в этом сезоне место на шестое, но уже в следующем году всё станет значительно хуже - такой у него обычай. И вообще он мне антипатичен как человек. Более чем.
15 декабря , 18:37
Уж полночь близится, а Германа всё нет!
15 декабря , 19:12
в ответ на комментарий пользователя kekef
Уж полночь близится, а Германа всё нет!
Да и пошли они к хренам. Много чести.
15 декабря , 18:27
Вот вообще не понимаю тезиса о том, что европейские тренеры заведомо не поедут к нам.
По трансфермаркту, в чемпионате Швейцарии только две команды имеют состав дороже 50 млн. евров. В Голландии - шесть. В Бельгии и Португалии - по пять. В Чехии и Австрии - по три. В Норвегии - одна. В Швеции - ни одной.
Что-то мне подсказывает, что медианные зарплаты главных тренеров там очень сильно меньше, чем, например, у господина Кутицкого.
И есть подозрение, что у большинство из этих тренеров были бы очень не против поработать в наших реалиях.
15 декабря , 18:18
prozfs
2
шило и мыло
15 декабря , 18:48
в ответ на комментарий пользователя prozfs
шило и мыло
Биба и Боба
15 декабря , 18:02
Ну гДе наши инсайДеры?
"Что там ООН про Гондурас решил?" :)))
15 декабря , 18:00
AVZ312
1
Не было видать ни какого Совета. А мы ждали.
15 декабря , 18:09
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Не было видать ни какого Совета. А мы ждали.
Только начался
15 декабря , 18:17
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Не было видать ни какого Совета. А мы ждали.
Были совет да любовь.
15 декабря , 18:26
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Не было видать ни какого Совета. А мы ждали.
Так баня ж после работы
15 декабря , 18:49
в ответ на комментарий пользователя terny
Так баня ж после работы
Баня - лучшее место для принятия решений.
15 декабря , 18:51
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Только начался
Вот даже в этом они идиоты. Показывающие свою суть и сущность. И место клуба в их системе координат. Ключевое событие в жизни серьезного, пусть и непрофильного актива откладывать на конец дня, когда уже и усталость и мысли не те и не там. Так, поболтать между собой, что-то определить формально - и "по домам". Не то мероприятие, к которому всерьез готовишься, поздно засыпаешь....мягко говоря. Или заранее просто все уже определили, но тогда непонятно, на хрена привязывать судьбоносное решение именно к ЗСД. Я уж не говорю про полное презрение чувств ожидающих болельщиков. Скотство просто. Организуйте пресс-конференцию, пошлите туда "говорящего" Пивоварова, он все объявит.
15 декабря , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот даже в этом они идиоты. Показывающие свою суть и сущность. И место клуба в их системе координат. Ключевое событие в жизни серьезного, пусть и непрофильного актива откладывать на конец дня, когда уже и усталость и мысли не те и не там. Так, поболтать между собой, что-то определить формально - и "по домам". Не то мероприятие, к которому всерьез готовишься, поздно засыпаешь....мягко говоря. Или заранее просто все уже определили, но тогда непонятно, на хрена привязывать судьбоносное решение именно к ЗСД. Я уж не говорю про полное презрение чувств ожидающих болельщиков. Скотство просто. Организуйте пресс-конференцию, пошлите туда "говорящего" Пивоварова, он все объявит.
Вы очень сильно удивитесь, но Сталин, например, вообще ночью предпочитал работать.

PS Все последние годы Совет директоров вообще в очной форме не проходил.
15 декабря , 18:58
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вы очень сильно удивитесь, но Сталин, например, вообще ночью предпочитал работать.

PS Все последние годы Совет директоров вообще в очной форме не проходил.
Я скрепя сердце научился здесь не беленеть, видя отсылки к этому имени, но лучше не провоцировать. График работы людоедов, создающих людоедские системы, не интересует.
15 декабря , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот даже в этом они идиоты. Показывающие свою суть и сущность. И место клуба в их системе координат. Ключевое событие в жизни серьезного, пусть и непрофильного актива откладывать на конец дня, когда уже и усталость и мысли не те и не там. Так, поболтать между собой, что-то определить формально - и "по домам". Не то мероприятие, к которому всерьез готовишься, поздно засыпаешь....мягко говоря. Или заранее просто все уже определили, но тогда непонятно, на хрена привязывать судьбоносное решение именно к ЗСД. Я уж не говорю про полное презрение чувств ожидающих болельщиков. Скотство просто. Организуйте пресс-конференцию, пошлите туда "говорящего" Пивоварова, он все объявит.
Около 15-00 должен был состояться СД.
15 декабря , 19:17
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Только начался
Где смотреть?:)
15 декабря , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Баня - лучшее место для принятия решений.
Так я об этом
15 декабря , 16:52
Бывший полузащитник сборной России и «Зенита» Владислав Радимов рассказал о разговоре с исполняющим обязанности главного тренера «Динамо» Роланом Гусевым после его скандальных слов о работе тренерского штаба под руководством Валерия Карпина.

«То, что он наговорил, он сам это признал. Мы созвонились с Роланом, я посоветовал ему поговорить с прессой и признать свою ошибку, сказать то, что он думает. Он позвонил одному журналисту, переговорил, и, я так понимаю, они вместе составили текст. И это был текст не просто для галочки, как я понимаю, а для того, чтобы просто снять камень с души, что Гусев и сделал», — сказал Радимов в выпуске на YouTube-канале Fonbet.
15 декабря , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Бывший полузащитник сборной России и «Зенита» Владислав Радимов рассказал о разговоре с исполняющим обязанности главного тренера «Динамо» Роланом Гусевым после его скандальных слов о работе тренерского штаба под руководством Валерия Карпина.

«То, что он наговорил, он сам это признал. Мы созвонились с Роланом, я посоветовал ему поговорить с прессой и признать свою ошибку, сказать то, что он думает. Он позвонил одному журналисту, переговорил, и, я так понимаю, они вместе составили текст. И это был текст не просто для галочки, как я понимаю, а для того, чтобы просто снять камень с души, что Гусев и сделал», — сказал Радимов в выпуске на YouTube-канале Fonbet.
Что он сказал лишнего?Любой назначенный тренер,входивший в штаб бывшего,будет говорить про поднятие физической подготовки или тактической.Валера ,придя в Динамо,говорил,что в первую очередь будем работать над игрой в защите.Значит Мрцел плохо поставил игру в защите?Чех гений по игре в обороне,в сравнении,с Валерой!!!!
15 декабря , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Что он сказал лишнего?Любой назначенный тренер,входивший в штаб бывшего,будет говорить про поднятие физической подготовки или тактической.Валера ,придя в Динамо,говорил,что в первую очередь будем работать над игрой в защите.Значит Мрцел плохо поставил игру в защите?Чех гений по игре в обороне,в сравнении,с Валерой!!!!
Ну раз стал оправдываться, значит сказал.
15 декабря , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну раз стал оправдываться, значит сказал.
На него наехали.Вот и всё оправдание.А оправдываться ,в нормальном смысле слова и извиняться не надо было.Но сейчас времена и нравы другие.Он в компании Валеры был чужим. А Слуцкий договорился,что Кисляк и Батраков в возрасте Радимова и десятой части его не представляют.Это одна шайка-лейка.Я видел на вживую молодого Радимова на поле.А в Динамо он был слабейшим центральным полущитнмком на моей памяти. .
15 декабря , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Бывший полузащитник сборной России и «Зенита» Владислав Радимов рассказал о разговоре с исполняющим обязанности главного тренера «Динамо» Роланом Гусевым после его скандальных слов о работе тренерского штаба под руководством Валерия Карпина.

«То, что он наговорил, он сам это признал. Мы созвонились с Роланом, я посоветовал ему поговорить с прессой и признать свою ошибку, сказать то, что он думает. Он позвонил одному журналисту, переговорил, и, я так понимаю, они вместе составили текст. И это был текст не просто для галочки, как я понимаю, а для того, чтобы просто снять камень с души, что Гусев и сделал», — сказал Радимов в выпуске на YouTube-канале Fonbet.
Владислав Татьяныч Буланов - знатный звездобол. Так и представляю, что Гусев в панике звонит советоваться именно ему - мастеру нелепых высказываний и скандалов на ровном месте