Одна жизнь – одна команда!
«Для себя решил, что хочу покинуть «Динамо» при Гусеве»

«Для себя решил, что хочу покинуть «Динамо» при Гусеве»

Футболисты московского «Динамо» ушли на зимнюю паузу в сезоне на десятом месте в чемпионате и прошли в полуфинал «Пути РПЛ» Кубка России, где в марте дважды сыграют со столичным «Спартаком». В ходе провальной первой части сезона подал в отставку главный тренер команды Валерий Карпин, и последние четыре матча его обязанности исполнял помогавший ему ранее Ролан Гусев. Третьим по результативности в чемпионате по итогам прошедших 18 туров с тремя голами в «Динамо» стал полузащитник Денис Макаров.

И это при том, что он сыграл всего восемь матчей летом и в начале осени, после чего выбыл из-за травмы. Врач команды Александр Родионов называл сроки восстановления игрока до трех недель, но в итоге он вернулся в заявку уже после отставки Карпина. Известный футбольный посредник Тимур Гурцкая в своем шоу на YouTube утверждал, что зеленый свет на возвращение Макарова к тренировкам не давал Луис Мартинес — тренер по физподготовке из штаба Карпина. Но, вернувшись в заявку уже при Гусеве, Денис ни разу не вышел на поле. В интервью «Известиям» он заявил, что хочет уйти из «Динамо», если Гусев останется, прокомментировал слухи о конфликте с Мартинесом, поддержал Родионова и высказался об уходе Карпина.

«У меня есть футбольный клуб «Динамо» — я ему за всё благодарен. Но я хочу играть в футбол»

— С учетом того, что вы ни разу не вышли на поле в прошедших четырех матчах под руководством Ролана Гусева, можно назвать вас главным пострадавшим от отставки Карпина?

— Я считаю, что да. Какое-то неуважение, никакого респекта от тренерского штаба в мою сторону, хотя в начале сезона я забивал и показывал хорошую игру. Но у каждого свое мнение, поэтому посмотрим, кто будет дальше тренером «Динамо».

— Раньше ощущали подобное неуважение со стороны Гусева, когда он работал ассистентом Лички и Карпина и исполнял обязанности главного тренера весной после увольнения Лички?

— Ощущал.

— В чем это проявлялось?

— Подробностей говорить не буду. Просто ощущал.

— Ваши слова о неуважении со стороны Гусева означают, что вы не будете с ним больше работать?

— Для себя я принял решение, что при этом тренерском штабе во главе с Гусевым хочу покинуть «Динамо». Хочу пообщаться с клубом, чтобы меня отпустили.

— Если его вообще не будет в тренерском штабе, начиная с зимних сборов, возможны варианты?

— Конечно. У меня есть футбольный клуб «Динамо» — я ему за всё благодарен. Но я хочу играть в футбол. И я, в принципе, всю жизнь честно играю в футбол.

«Мы хорошо играли, бегали, прессинговали, но результат был не на нашей стороне»

— Как отреагировали на высказывания Гусева в интервью блогеру Сергею Егорову о плохой физической подготовке команды? Поддерживаете ли жесткую критику в его адрес со стороны экспертов, заявивших, что неэтично так публично высказываться о работе предшественника, у которого работал в штабе? Леонид Слуцкий сказал, что не взял бы Гусева в помощники, а Владислав Радимов пожелал ему закончить карьеру в «Динамо».

— Нет, не поддерживаю. Просто, понятное дело, неправильно было так говорить в адрес предшественника, но потом Ролан Александрович извинился. Поэтому не поддерживаю то, что стали говорить в его адрес.

— В ноябре шуму наделала информация о вашем конфликте с Луисом Мартинесом — тренером по физподготовке из штаба Карпина.

— Давайте не будем об этом.

— Мы когда-нибудь узнаем, правда ли, что в результате его решения вы не играли в последние полтора месяца при Карпине? Что он, вопреки мнению врача команды, считал вас неготовым после травмы?

— Это наши с ним личные отношения. Нет, никто никогда не узнает. Потому, что это между мной и им.

— Когда в сентябре ваш агент Алексей Бабырь говорил «Спорт-Экспрессу», что вы выбыли на две недели, врач «Динамо» Александр Родионов в комментарии «РБ Спорт» сказал о двух-трех неделях. Как это в итоге переросло в два-три месяца?

— В первую очередь я хочу вообще сказать доктору нашему спасибо за то, что он был на моей стороне всегда и вылечил меня очень быстро, поэтому ему я благодарен очень сильно.

— Удивились решению Карпину подать в отставку?

— Ну да. Конечно. Было неприятно, что так всё получилось.

— Есть объяснение, почему у него не получилось в «Динамо»?

— Честно говоря, объяснения нет. Я думаю, сейчас будет много времени подумать над этим, посмотреть, что произошло. Так-то мы были к сезону полностью готовы. Хорошо готовы. Но почему-то результат не был на нашей стороне. Если посмотреть на многие матчи, то мы хорошо играли, бегали, прессинговали, но результат был не на нашей стороне.

— На ваш взгляд, совмещение Карпиным работы во главе сборной России и «Динамо» повлияло на результаты клуба?

— Не знаю. В принципе, тренировочный процесс у нас не менялся. Да, может быть, то, что Валерия Георгиевича в двухнедельные паузы на игры сборных не было с нами, повлияло. Возможно, нам его не хватало в эти периоды, но мы уже никогда не узнаем точно.

11 декабря 2025 , 09:21
Источник: "Известия"

Комментарии:

сегодня , 21:58
Вообще, если тренер действительно не выпускает какого либо из игроков из-за личного конфликта, то этот тренер автоматически становится плохим специалистом. Да, можно проучить игрока и пару игр подержать на банке в воспитательных целях
сегодня , 14:58
olf
Если бы ещё пять шесть таких Макаровых, сами свалили, было бы чудесно. Чистка состава это первое, что предстоит новому тренеру. Дальше покупка новых и встраивание в команду. Только вот руководство, это понимает или нет? Будем посмотреть.
сегодня , 16:00
в ответ на комментарий пользователя olf
Если бы ещё пять шесть таких Макаровых, сами свалили, было бы чудесно. Чистка состава это первое, что предстоит новому тренеру. Дальше покупка новых и встраивание в команду. Только вот руководство, это понимает или нет? Будем посмотреть.
и гусева с изотовым с собой бы прихватили!
вчера , 10:24
Для себя решил, что хочу покинуть «Динамо» при Макарове
вчера , 08:35
LNM
К КАНу рвется
12 декабря , 18:44
И сам Макаров и его посредник - с явно завышенной самооценкой...
12 декабря , 17:04
kekef
3
Главное прегрешение Макарова - он не сливал Карпина на поле. Такое простить нельзя !
12 декабря , 17:45
в ответ на комментарий пользователя kekef
Главное прегрешение Макарова - он не сливал Карпина на поле. Такое простить нельзя !
Зато Валера его технично слил через испанца. А сам как бы не при делах.
12 декабря , 20:10
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Главное прегрешение Макарова - он не сливал Карпина на поле. Такое простить нельзя !
Да уж! Карпин - Великий Коуч! Если бы его не слили, быть нам Чемпионами лет 10 подряд!!!
12 декабря , 21:24
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да уж! Карпин - Великий Коуч! Если бы его не слили, быть нам Чемпионами лет 10 подряд!!!
а может и так. сейчас уже не узнаем
вчера , 01:02
k13
в ответ на комментарий пользователя kekef
Главное прегрешение Макарова - он не сливал Карпина на поле. Такое простить нельзя !
Он не успел
вчера , 07:39
в ответ на комментарий пользователя kekef
Главное прегрешение Макарова - он не сливал Карпина на поле. Такое простить нельзя !
Ага щазз ...🤦🤦🤦Просто футбол, который воплощает в жизнь Карпин, строится на таких Буратинах как Макаров. Вот и не сливал
вчера , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ага щазз ...🤦🤦🤦Просто футбол, который воплощает в жизнь Карпин, строится на таких Буратинах как Макаров. Вот и не сливал
Так у нас половина тренеров русских такой футбол строят: борешься, бежишь, не черный на лицо - основа.

Их поколение само также воспитывалось Семиными и Романцевыми
12 декабря , 08:09
Скатертью по жопе
11 декабря , 20:49
дм67
9
Я не поклонник Макарова . Но справедливости ради , без голов Макарова в первых играх , Динамо сейчас было бы ещё ниже в турнирной таблице .
11 декабря , 22:10
в ответ на комментарий пользователя дм67
Я не поклонник Макарова . Но справедливости ради , без голов Макарова в первых играх , Динамо сейчас было бы ещё ниже в турнирной таблице .
🤣
11 декабря , 23:20
k13
7
в ответ на комментарий пользователя дм67
Я не поклонник Макарова . Но справедливости ради , без голов Макарова в первых играх , Динамо сейчас было бы ещё ниже в турнирной таблице .
Ну Макаров спаситель Динамо это прямо свежо ))
12 декабря , 11:55
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя дм67
Я не поклонник Макарова . Но справедливости ради , без голов Макарова в первых играх , Динамо сейчас было бы ещё ниже в турнирной таблице .
Ну как-то при Валере он явно был лучшим в команде на фоне общего разброда...
11 декабря , 19:23
DGM
Тайны мадридского двора
11 декабря , 19:16
Денис,иди...Какой ты игрок мы знаем.Забил нам и тебя взяли за большие деньги недалёкие руководители.Может,была и коррупционная составляющая.Возможно,забьёшь нам ещё....Но ты не наш!Желать ничего не хочу.
12 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Денис,иди...Какой ты игрок мы знаем.Забил нам и тебя взяли за большие деньги недалёкие руководители.Может,была и коррупционная составляющая.Возможно,забьёшь нам ещё....Но ты не наш!Желать ничего не хочу.
100%
11 декабря , 18:53
После этих слов что Макаров что Гусев чисто по мужски должны непременно покинуть клуб Динамо.
11 декабря , 17:45
suiw
1
Года2 или3 назад Денис во вью сказал, что ему неинтересно играть в РПЛ, т.к. еврокубков нет. А какое место в РПЛ команда займет пофиг
12 декабря , 08:51
в ответ на комментарий пользователя suiw
Года2 или3 назад Денис во вью сказал, что ему неинтересно играть в РПЛ, т.к. еврокубков нет. А какое место в РПЛ команда займет пофиг
Паренька явно штормит, слишком высоко самомнение
11 декабря , 16:58
Иди в Спартак. Поможешь нам обыграть мясо.
11 декабря , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Иди в Спартак. Поможешь нам обыграть мясо.
Ага, и 100% станет мвп РПЛ, и нам будет забивать каждую очную встречу...
11 декабря , 16:39
DVK72
3
Доброго дня! КМК, что Макаров, что Скопинцев действуют полезно для команды один матч из трёх, а в матчах с ТОП-6 не могу вспомнить от них хорошей игры уже давно. Логично, что с середины сезона 23/24 он проиграл конкуренцию Нгамалё, а в прошлом сезоне Гладышеву. Считаю, что Денис не оправдывает затраченные на него средства. И молчал до этого потому, что такой ЗП ему нигде бы не дали. А сейчас - за полгода до конца контракта, зашумел, с целью привлечь к себе внимание и продаться подороже хоть ещё разок и не важно куда.
11 декабря , 17:25
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Доброго дня! КМК, что Макаров, что Скопинцев действуют полезно для команды один матч из трёх, а в матчах с ТОП-6 не могу вспомнить от них хорошей игры уже давно. Логично, что с середины сезона 23/24 он проиграл конкуренцию Нгамалё, а в прошлом сезоне Гладышеву. Считаю, что Денис не оправдывает затраченные на него средства. И молчал до этого потому, что такой ЗП ему нигде бы не дали. А сейчас - за полгода до конца контракта, зашумел, с целью привлечь к себе внимание и продаться подороже хоть ещё разок и не важно куда.
Как раз в недавней игре с мясом именно Скопинцев был среди лучших. Но это действительно не часто бывает
11 декабря , 17:43
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как раз в недавней игре с мясом именно Скопинцев был среди лучших. Но это действительно не часто бывает
Исключение подтверждает правило
12 декабря , 11:57
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как раз в недавней игре с мясом именно Скопинцев был среди лучших. Но это действительно не часто бывает
Не считая того, что не успел закрыть зону, когда нам забивал Осипенко... Его гол , вообще-то.
12 декабря , 13:13
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Доброго дня! КМК, что Макаров, что Скопинцев действуют полезно для команды один матч из трёх, а в матчах с ТОП-6 не могу вспомнить от них хорошей игры уже давно. Логично, что с середины сезона 23/24 он проиграл конкуренцию Нгамалё, а в прошлом сезоне Гладышеву. Считаю, что Денис не оправдывает затраченные на него средства. И молчал до этого потому, что такой ЗП ему нигде бы не дали. А сейчас - за полгода до конца контракта, зашумел, с целью привлечь к себе внимание и продаться подороже хоть ещё разок и не важно куда.
Его надо было продавать раньше!Слепые рукожопы не видели его игру?
12 декабря , 13:21
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Не считая того, что не успел закрыть зону, когда нам забивал Осипенко... Его гол , вообще-то.
Его точно? Вы что-то явно путаете — этот "красивый" гол забил маэстро Ося... Скопинцев должен был срубать Осю на подступах к штрафной? Браво, смешно.... 👏👏👏
12 декабря , 16:10
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Доброго дня! КМК, что Макаров, что Скопинцев действуют полезно для команды один матч из трёх, а в матчах с ТОП-6 не могу вспомнить от них хорошей игры уже давно. Логично, что с середины сезона 23/24 он проиграл конкуренцию Нгамалё, а в прошлом сезоне Гладышеву. Считаю, что Денис не оправдывает затраченные на него средства. И молчал до этого потому, что такой ЗП ему нигде бы не дали. А сейчас - за полгода до конца контракта, зашумел, с целью привлечь к себе внимание и продаться подороже хоть ещё разок и не важно куда.
кмк, Скопинцев при всех его минусах, все-таки, значительно полезнее на поле Макарова.
По крайней мере в атаке
11 декабря , 16:10
Omark
1
Продолжается тренд под названием: "В каждой бочке - затычка". Хорошо команда играет - вью сыпятся градом. Плохо играет - тоже самое. Как по команде, с начала сезона до увольнения Карпина, все, как один под копирку: "Боремся за чемпионство". Теперь пластинку перевернули: "Боремся за кубок". Так и хочется сказать желторотым журналюгам: "Закройте уже свои рты!"
11 декабря , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Omark
Продолжается тренд под названием: "В каждой бочке - затычка". Хорошо команда играет - вью сыпятся градом. Плохо играет - тоже самое. Как по команде, с начала сезона до увольнения Карпина, все, как один под копирку: "Боремся за чемпионство". Теперь пластинку перевернули: "Боремся за кубок". Так и хочется сказать желторотым журналюгам: "Закройте уже свои рты!"
Ну, хоть за что-то нам же надо бороться)
11 декабря , 16:00
kekef
11
Дилемма, однако! Кто лучше для Динамо, Гусев или Макаров? Макаров, пожалуй, предпочтительней будет, а Гусев в Динамо большая ошибка.
11 декабря , 16:17
в ответ на комментарий пользователя kekef
Дилемма, однако! Кто лучше для Динамо, Гусев или Макаров? Макаров, пожалуй, предпочтительней будет, а Гусев в Динамо большая ошибка.
Цена обоих?.и полезность как оценили?
12 декабря , 13:16
в ответ на комментарий пользователя kekef
Дилемма, однако! Кто лучше для Динамо, Гусев или Макаров? Макаров, пожалуй, предпочтительней будет, а Гусев в Динамо большая ошибка.
Макаров вас за три года убедил?А Гусева вы вообще видели?Участвовали в разборах,тренировках?
11 декабря , 15:09
Шутка рассказанная дважды, в два раза смешнее не становится))
Для чего это второй раз постить?
11 декабря , 15:00
komic
7
Макаров нормальный игрок и человек тоже нормальный, и Динамо он пригодится в принципе считаю что в начале года он доказал, это своей игрой просто он (лидер по натуре как летчик истребитель, как хирурги, ведущие артисты) ему нужно играть постоянно. Думаю если Гусев просто по мужицки поговорит, все решат.
11 декабря , 15:29
в ответ на комментарий пользователя komic
Макаров нормальный игрок и человек тоже нормальный, и Динамо он пригодится в принципе считаю что в начале года он доказал, это своей игрой просто он (лидер по натуре как летчик истребитель, как хирурги, ведущие артисты) ему нужно играть постоянно. Думаю если Гусев просто по мужицки поговорит, все решат.
Сколько лет Макаров в клубе?Чем запомнился?Тем,что в атаке срубает своих игроков,причем не один раз!Что атакуя,он не видит партнёров и видит только ворота!Абсолютно не командный игрок!Ладно была бы польза,но по сути один вред!Его игру без мата невозможно смотреть!Первый кандидат на выход вместе с Осипенко!
11 декабря , 15:33
в ответ на комментарий пользователя komic
Макаров нормальный игрок и человек тоже нормальный, и Динамо он пригодится в принципе считаю что в начале года он доказал, это своей игрой просто он (лидер по натуре как летчик истребитель, как хирурги, ведущие артисты) ему нужно играть постоянно. Думаю если Гусев просто по мужицки поговорит, все решат.
А зачем Макарову по мужицки говорить с Гусевым? Думаю, что Гусева главным тренером не оставят, поэтому Макаров так смело говорит. Макарову надо строить отношения с новым главным тренером,а не с Гусевым, который себя "закопал" своим длинным языком, но главное результатами.
11 декабря , 15:53
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Сколько лет Макаров в клубе?Чем запомнился?Тем,что в атаке срубает своих игроков,причем не один раз!Что атакуя,он не видит партнёров и видит только ворота!Абсолютно не командный игрок!Ладно была бы польза,но по сути один вред!Его игру без мата невозможно смотреть!Первый кандидат на выход вместе с Осипенко!
А когда его за 9М покупали люди чем руководствовались? Покупали же его не мы с Вами а люди которые в футболе по серьезнее разбираются. С Макаровым все просто он молоток в прямом смысле слова, пытаться им саморезы вкручивать ну нет смысла вы хоть сам Папа Карло для вкручивания нужна отвертка, а молоток нужен забивать гвозди и т.д. Так и с Макаровым, так и с командой в целом игроки под остро атакующую модель два года подряд лучшие в лиге, и тут приходит чудак который их заставляет обороняться в высоком прессинге, простите в быстрые контр атаки на свои ворота этот подбор игроков играть не готов.
11 декабря , 15:54
komic
2
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А зачем Макарову по мужицки говорить с Гусевым? Думаю, что Гусева главным тренером не оставят, поэтому Макаров так смело говорит. Макарову надо строить отношения с новым главным тренером,а не с Гусевым, который себя "закопал" своим длинным языком, но главное результатами.
Гусев останется с большой долей вероятности, до конца сезона, даже если тренера найдут скорей всего он просто со стороны будет смотреть
11 декабря , 16:09
в ответ на комментарий пользователя komic
Гусев останется с большой долей вероятности, до конца сезона, даже если тренера найдут скорей всего он просто со стороны будет смотреть
Со стороны это со стороны, значит он не будет иметь права решающего голоса.
11 декабря , 16:18
в ответ на комментарий пользователя komic
А когда его за 9М покупали люди чем руководствовались? Покупали же его не мы с Вами а люди которые в футболе по серьезнее разбираются. С Макаровым все просто он молоток в прямом смысле слова, пытаться им саморезы вкручивать ну нет смысла вы хоть сам Папа Карло для вкручивания нужна отвертка, а молоток нужен забивать гвозди и т.д. Так и с Макаровым, так и с командой в целом игроки под остро атакующую модель два года подряд лучшие в лиге, и тут приходит чудак который их заставляет обороняться в высоком прессинге, простите в быстрые контр атаки на свои ворота этот подбор игроков играть не готов.
Так никто и не может понять из чего состоит цена в 9 млн— из отката в 8 млн + 1 млн его красной цены?
11 декабря , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А зачем Макарову по мужицки говорить с Гусевым? Думаю, что Гусева главным тренером не оставят, поэтому Макаров так смело говорит. Макарову надо строить отношения с новым главным тренером,а не с Гусевым, который себя "закопал" своим длинным языком, но главное результатами.
Если Гусева не оставят в чем смысл поливание грязью Макаром?))
11 декабря , 16:38
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Если Гусева не оставят в чем смысл поливание грязью Макаром?))
Запоздалая месть за прошлые обиды, мертвого льва запинать может каждый) Хотя до льва Ролик, конечно,не дорос,и ,думаю,после его "откровений" на публику уже не дорастет,не поставят его первым номером в ни одном клубе топ 5, нелояльный человек,всегда держит камень за спиной с готовностью его кинуть в случае неудачи главного тренера.
11 декабря , 17:47
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя komic
Макаров нормальный игрок и человек тоже нормальный, и Динамо он пригодится в принципе считаю что в начале года он доказал, это своей игрой просто он (лидер по натуре как летчик истребитель, как хирурги, ведущие артисты) ему нужно играть постоянно. Думаю если Гусев просто по мужицки поговорит, все решат.
Ваша оценка как игрока имеет место быть. У каждого своё мнение. А как вы можете знать какой он человек?
11 декабря , 17:48
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так никто и не может понять из чего состоит цена в 9 млн— из отката в 8 млн + 1 млн его красной цены?
!!!
11 декабря , 19:04
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Сколько лет Макаров в клубе?Чем запомнился?Тем,что в атаке срубает своих игроков,причем не один раз!Что атакуя,он не видит партнёров и видит только ворота!Абсолютно не командный игрок!Ладно была бы польза,но по сути один вред!Его игру без мата невозможно смотреть!Первый кандидат на выход вместе с Осипенко!
Вместо "видит только ворота" нужно было написать "догадывается, где ворота". Он почти никогда голову не поднимает...
12 декабря , 11:02
komic
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ваша оценка как игрока имеет место быть. У каждого своё мнение. А как вы можете знать какой он человек?
Я делаю вывод из того что не смотря на то, что вокруг него постоянно разные источники раздувают какие то истории, сам Денис не смотря на то, что по моему мнению выигрывает конкуренцию у Гладышева, но при этом сидит на скамейке пусть и золотой, ни когда особо "дичи" не нес, даже сейчас не смотря на громкие заголовки если внимательно читать, то понимаешь что фразы вырваны из контекста.
12 декабря , 13:28
в ответ на комментарий пользователя komic
Я делаю вывод из того что не смотря на то, что вокруг него постоянно разные источники раздувают какие то истории, сам Денис не смотря на то, что по моему мнению выигрывает конкуренцию у Гладышева, но при этом сидит на скамейке пусть и золотой, ни когда особо "дичи" не нес, даже сейчас не смотря на громкие заголовки если внимательно читать, то понимаешь что фразы вырваны из контекста.
Что вырвано из контекста? То, что он хочет уходить? А что ж он при Личке помалкивал и не хотел уйти? Понимал, что его никто не купит и никому не нужен? Сейчас перед окончанием контракта он и задаром в какие-нибудь жопеня или в ФНЛ может уйти....
12 декабря , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что вырвано из контекста? То, что он хочет уходить? А что ж он при Личке помалкивал и не хотел уйти? Понимал, что его никто не купит и никому не нужен? Сейчас перед окончанием контракта он и задаром в какие-нибудь жопеня или в ФНЛ может уйти....
Вряд ли, скорее надеялся, что то то изменится. А сейчас контракт к концу подходит, играть не дают, через прессу говорит таким образом, что продлеваться при Гусеве не будет и хочет уйти хлопнув недовольно дверью.
11 декабря , 13:53
Купили за 9 млн, но хочет, чтобы ОТПУСТИЛИ (!!!) Он Динамо Москва держит за лохов ? Хитёр бобер ... 😆
11 декабря , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Купили за 9 млн, но хочет, чтобы ОТПУСТИЛИ (!!!) Он Динамо Москва держит за лохов ? Хитёр бобер ... 😆
А кто его сейчас за такие деньги купит. Ну, если только, в зимбабвийских долларах
11 декабря , 15:10
в ответ на комментарий пользователя suiw
А кто его сейчас за такие деньги купит. Ну, если только, в зимбабвийских долларах
Конечно, слуцкий купит
11 декабря , 16:14
в ответ на комментарий пользователя suiw
А кто его сейчас за такие деньги купит. Ну, если только, в зимбабвийских долларах
Да и тогда ему красная цена была 1-2 млн... А продать даже за рубль не продадим — отпустим ...?
11 декабря , 13:33
Макар хейтит Гусева, сильнее чем Горбунков.
11 декабря , 12:36
Вообще то он 3 гола в текущем чемпе забил, за 10 матчей, но болтать лишнего не надо бы ему.
11 декабря , 12:16
Макаров - ему нужно подобрать команду, где он может реально полезен, в Динамо - нет, не полезен. Жаль на него было потрачено много средств, но средства не оправдались.
11 декабря , 12:24
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Макаров - ему нужно подобрать команду, где он может реально полезен, в Динамо - нет, не полезен. Жаль на него было потрачено много средств, но средства не оправдались.
Макаров эффективно смотрелся в контратакующей игре Рубина. В Динамо при разных трендах и в сборной у Галактионова не смог себя проявить, хотя приходил в статусе игрока молодёжной сборной. Наверное своими словами готовит переход в подходящий клуб, например Оренбург. Паспортист.
11 декабря , 14:28
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Макаров эффективно смотрелся в контратакующей игре Рубина. В Динамо при разных трендах и в сборной у Галактионова не смог себя проявить, хотя приходил в статусе игрока молодёжной сборной. Наверное своими словами готовит переход в подходящий клуб, например Оренбург. Паспортист.
Слуцкий говорил, что были очень рады получить за Макарова ту кучу млн нерублей
11 декабря , 12:02
Личка тоже не видел Макарова в составе. Нужно было уже тогда пристраивается куда-нибудь...
11 декабря , 11:59
В условиях грядущего лимита с частью неликвида из иностранцев (типа Фернандеса и тех, кто восстановится, но заиграет ли?), у нас нет лишних российских игроков. К людям ключ подбирать правильно надо. А слово "избавится" режет слух. Представьте все, кто пишет это, что точно так же сформулирует ваш начальник и скажет вам: "от вас, голубчин, избавиться надо." Согласитесь или возмутитесь?
11 декабря , 12:20
tngivs
3
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
В условиях грядущего лимита с частью неликвида из иностранцев (типа Фернандеса и тех, кто восстановится, но заиграет ли?), у нас нет лишних российских игроков. К людям ключ подбирать правильно надо. А слово "избавится" режет слух. Представьте все, кто пишет это, что точно так же сформулирует ваш начальник и скажет вам: "от вас, голубчин, избавиться надо." Согласитесь или возмутитесь?
Все отношения определяются контрактом, в частной беседе могут быть использованы разные выражения. Встречный вопрос к Макарову - имеет ли он право на такие публичные высказывания в адрес работодателя? В мировой практике есть примеры финансовой ответственности за такое.
11 декабря , 11:53
Ролан Александрович извинился. Поэтому не поддерживаю то - так он извинился после критики с свой адрес 🤷‍♂️
11 декабря , 15:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ролан Александрович извинился. Поэтому не поддерживаю то - так он извинился после критики с свой адрес 🤷‍♂️
Он сказал чистую правду. За что извинялся, не знаю.
11 декабря , 15:25
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Он сказал чистую правду. За что извинялся, не знаю.
Не всякую правду следует рассказывать
11 декабря , 11:52
Последнее, что есть в информационном поле по Макарову — это его уход в Сочи
11 декабря , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Последнее, что есть в информационном поле по Макарову — это его уход в Сочи
В отпуск?
11 декабря , 17:30
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
В отпуск?
Наверное 😆 Слухи типа о том, что аренда и совместная выплата его ЗП
11 декабря , 11:50
В любом обществе и это известно всегда около 40-50 процентов населения - любители и поддерживатели любого начальства: и неважно какое оно. Это и есть так называемы "Мы". Если бы не их молчаливая поддержка всего и всея, возможно, многого плохого в человеческом обществе (в том числе спорте и в любом коллективе, в том числе и спортивном коллективе) не произошло бы. ИМХО. Или они в угоду любому начальству заклюют любого другого, кто хоть в чем-то мыслит не так.
11 декабря , 11:21
Мы для себя, Дениска, решили, что ты вообще не должен был быть в Динамо!
11 декабря , 11:42
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Мы для себя, Дениска, решили, что ты вообще не должен был быть в Динамо!
А мы - это кто? Мы, Божьей милостью Николай Второй, император всероссийский? Ага. Вы за себя решайте.
11 декабря , 15:26
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Мы для себя, Дениска, решили, что ты вообще не должен был быть в Динамо!
Вы бы поосторожнее с "мыканьем". Вас вроде бы не уполномачивали говорить за всех.
11 декабря , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Вы бы поосторожнее с "мыканьем". Вас вроде бы не уполномачивали говорить за всех.
а то что? Деду Морозу напишите, что я плохо себя веду?
11 декабря , 23:36
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя mityamister
а то что? Деду Морозу напишите, что я плохо себя веду?
Вас только Дед Мороз может убедить?)
11 декабря , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Вас только Дед Мороз может убедить?)
А чем Вас Макаров убедил?
11 декабря , 10:50
Ed37
10
Да поняли уже, сколько можно трындеть. Соглашусь с Гришиным, что игрок ниже среднего и от него надо избавляться
11 декабря , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Да поняли уже, сколько можно трындеть. Соглашусь с Гришиным, что игрок ниже среднего и от него надо избавляться
В Динамо полкоманды не лучше его играют, а четверть ещё хуже - тоже расстаёмся? А с Гришиным соглашаться только юные могут, которые не видели его на поле. Конечно, за Динамо- супер ;44матча и 3 гола. Охрененный динамовец...Звезда, таки...
11 декабря , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Вятич
В Динамо полкоманды не лучше его играют, а четверть ещё хуже - тоже расстаёмся? А с Гришиным соглашаться только юные могут, которые не видели его на поле. Конечно, за Динамо- супер ;44матча и 3 гола. Охрененный динамовец...Звезда, таки...
А не надо атмосферу в клубе портить!Не хочешь-плати за расторжение контракта и вали нах...!
11 декабря , 15:20
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А не надо атмосферу в клубе портить!Не хочешь-плати за расторжение контракта и вали нах...!
Для начала почитайте договор (контракт) футболиста и клуба, потом хню всякую пишите.
11 декабря , 10:27
Достал уже своими вью, а я его защищал как то.
У меня вопрос, кто то хочет через Макара нового тренера под него затащить?
Не доволен - уходи - твое право, а лодку качать.. даже Салаху в Ливерпуле не позволительно, а тут..
11 декабря , 11:45
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Достал уже своими вью, а я его защищал как то.
У меня вопрос, кто то хочет через Макара нового тренера под него затащить?
Не доволен - уходи - твое право, а лодку качать.. даже Салаху в Ливерпуле не позволительно, а тут..
А кто лодку качает? Человек о себе говорит. Если от одного-двух его вью про несправедливость по отношению лично к нему, лодка Динамо перевернется и затонет, то это перебор. Что это за лодка такая?
11 декабря , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
А кто лодку качает? Человек о себе говорит. Если от одного-двух его вью про несправедливость по отношению лично к нему, лодка Динамо перевернется и затонет, то это перебор. Что это за лодка такая?
вы наверное совсем не понимаете, что такое команда
11 декабря , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
А кто лодку качает? Человек о себе говорит. Если от одного-двух его вью про несправедливость по отношению лично к нему, лодка Динамо перевернется и затонет, то это перебор. Что это за лодка такая?
Чтобы разрушить команду хватит одного дебила!Кто-то будет за него,кто-то против.И всё!Коллектива не будет!
11 декабря , 15:50
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Чтобы разрушить команду хватит одного дебила!Кто-то будет за него,кто-то против.И всё!Коллектива не будет!
Денисов?)
11 декабря , 10:13
Dimok
4
Чтож ты это 5 лет назад еще не сделал сразу как пришел. Гусев уже столько лет в команде, ровно столько же сколько от тебя ни при одном тренере пользы не было. Даже от Скопы была. И что вас сильно отличает - за него столько не платили и скорее всего сейчас не платят, а значит и не ждали чудес
11 декабря , 10:04
Продолжаем качать лодку изнутри. Нормальный вот он, а? Слов нет
11 декабря , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Продолжаем качать лодку изнутри. Нормальный вот он, а? Слов нет
Он - Макаров.