Одна жизнь – одна команда!
Источник: Черчесов, Тедеев и Талалаев — кандидаты на должность главного тренера «Динамо»

Источник: Черчесов, Тедеев и Талалаев — кандидаты на должность главного тренера «Динамо»

Консультативный совет «Динамо» представил свой список потенциальных главных тренеров команды. В него вошли Станислав Черчесов, Заур Тедеев и Андрей Талалаев, сообщает журналист Иван Карпов.

По данным источника, своих кандидатов еще может представить спортивный директор Желько Бувач.

В ближайшее время пройдет совет директоров, на котором будет принято решение, утвердит ли клуб Ролана Гусева в должности главного тренера или же назначит другого специалиста.

В первом круге РПЛ «Динамо» возглавлял Валерий Карпин. 17 ноября он объявил об уходе с поста главного тренера команды. Специалист заявил о желании сосредоточиться на работе в сборной России. Исполняющим обязанности главного тренера бело-голубых был назначен Гусев.

После 18 туров «Динамо» набрало 21 очко и идет на 10 месте в турнирной таблице РПЛ.

9 декабря 2025 , 14:04

Комментарии:

11 декабря , 12:31
Бувач, вообще то, что делает? Он сидит В Динамо уже много лет, и никуда не уходит. Деньги большие, потерять их не хочется. Карпин, вообще его отстранил. Чем он занят сейчас? И за, что деньги получает.?
11 декабря , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бувач, вообще то, что делает? Он сидит В Динамо уже много лет, и никуда не уходит. Деньги большие, потерять их не хочется. Карпин, вообще его отстранил. Чем он занят сейчас? И за, что деньги получает.?
А что не так?
11 декабря , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бувач, вообще то, что делает? Он сидит В Динамо уже много лет, и никуда не уходит. Деньги большие, потерять их не хочется. Карпин, вообще его отстранил. Чем он занят сейчас? И за, что деньги получает.?
Если его ВГК не слушал и гнул свою линию, что Желько Бувачу оставалось делать? Не драться же с ним из-за несогласия по тем или иным вопросам. Если не давать работать, не прислушиваться, отодвигать, то вашим вопросом можно задаваться до бесконечности.
11 декабря , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бувач, вообще то, что делает? Он сидит В Динамо уже много лет, и никуда не уходит. Деньги большие, потерять их не хочется. Карпин, вообще его отстранил. Чем он занят сейчас? И за, что деньги получает.?
Кстати, в Боруссии именно Бувач занимался тренировочным процессом. И в одну из межтренерских пауз в Динамо Москва тоже тренировал уже у нас и им футболисты были довольны. Жалко, что Бувач отошел от тренерства и скорее всего не видит себя ГТ
11 декабря , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кстати, в Боруссии именно Бувач занимался тренировочным процессом. И в одну из межтренерских пауз в Динамо Москва тоже тренировал уже у нас и им футболисты были довольны. Жалко, что Бувач отошел от тренерства и скорее всего не видит себя ГТ
Бувач фигура НЕ самостоятельная. Он наемный работник и его начальником был Гафин. Сейчас похоже его кабинет пока свободен. Поэтому Бувач будет что-то делать, если ему поступит команда. И наверно было бы неплохим вариантом отдать ему бразды правления тренировочным процессом, пока не придет НАСТОЯЩИЙ.
11 декабря , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кстати, в Боруссии именно Бувач занимался тренировочным процессом. И в одну из межтренерских пауз в Динамо Москва тоже тренировал уже у нас и им футболисты были довольны. Жалко, что Бувач отошел от тренерства и скорее всего не видит себя ГТ
Да, абсолютно верно. Он со Сандро Шварцем вместе на тренировках присутствовал.
11 декабря , 15:19
k13
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бувач, вообще то, что делает? Он сидит В Динамо уже много лет, и никуда не уходит. Деньги большие, потерять их не хочется. Карпин, вообще его отстранил. Чем он занят сейчас? И за, что деньги получает.?
Там много кто деньги получает, и с Бувача начинать как-то не прилично ))
11 декабря , 17:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бувач фигура НЕ самостоятельная. Он наемный работник и его начальником был Гафин. Сейчас похоже его кабинет пока свободен. Поэтому Бувач будет что-то делать, если ему поступит команда. И наверно было бы неплохим вариантом отдать ему бразды правления тренировочным процессом, пока не придет НАСТОЯЩИЙ.
Сейчас он с Соловьевым на прямой линии.
11 декабря , 12:20
Оставят Гусева на вторую часть .Может кого то возьмут в помощь и будут смотреть как поптрет.А межде тем будут неспеша рассматривать замену,если не попрет.Думаю сейчас торопиться не будут.Главное чтобы не вылететь.После пуделя будут дуть на воду.
11 декабря , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Valentinih
Оставят Гусева на вторую часть .Может кого то возьмут в помощь и будут смотреть как поптрет.А межде тем будут неспеша рассматривать замену,если не попрет.Думаю сейчас торопиться не будут.Главное чтобы не вылететь.После пуделя будут дуть на воду.
Тоже так считаю. Лучше такой вариант, чем не пойми кого быстро пригласить в ГТ.
11 декабря , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Valentinih
Оставят Гусева на вторую часть .Может кого то возьмут в помощь и будут смотреть как поптрет.А межде тем будут неспеша рассматривать замену,если не попрет.Думаю сейчас торопиться не будут.Главное чтобы не вылететь.После пуделя будут дуть на воду.
Задайте себе вопрос один единственный, а у него опыт есть в самостоятельной работе гт? И главное не путать с и.о. гт команды. Ведь если будет что-то не так, то потом в него полетят все критические стрелы, а руководство новое будет обвинено в непрофессионализме. И будут говорить какой Гусев "предатель"и многое другое.
11 декабря , 13:33
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Задайте себе вопрос один единственный, а у него опыт есть в самостоятельной работе гт? И главное не путать с и.о. гт команды. Ведь если будет что-то не так, то потом в него полетят все критические стрелы, а руководство новое будет обвинено в непрофессионализме. И будут говорить какой Гусев "предатель"и многое другое.
В ЦСКА Гусев был ГТ и делал их чемпионами (Кисляк, Глебов — это его воспитанники). Но! У нас есть и свой Павел Фигон, но его же не предлагают....
11 декабря , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В ЦСКА Гусев был ГТ и делал их чемпионами (Кисляк, Глебов — это его воспитанники). Но! У нас есть и свой Павел Фигон, но его же не предлагают....
Это молодёжка ЦСКА была, а в командах мастеров опыта нет. Он только начинающий тренер.
11 декабря , 13:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это молодёжка ЦСКА была, а в командах мастеров опыта нет. Он только начинающий тренер.
Да, но ГТ же был, хоть и в молодежке. Начинающий ? Да....
11 декабря , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да, но ГТ же был, хоть и в молодежке. Начинающий ? Да....
Когда -надо начинать.А то будем опять перебирать каждый год помойки перебирать.Надо растить своего и надолго.Не получится с первого раза,отправить на стажировку куда-нибудь.И перестать мечтать о золоте.Может быть когда-нибудь...Когда звёзды сойдутся.Кого бы не пригласили,придет на год-полтора.Как правило выбираем методом тыка и всегда не угадываем и терпения,и желание руков списать свои ошибки на тренера.Пока так будут работать ,будем болтаться как г... в проруби!
11 декабря , 12:02
veet
4
Если рассматривать Гусева ГТ, то можно предположить два варианта:
1. Гусев и Компания. Здесь много кого называли, вплоть до Семшова.
2. Гусев и Бувач. Хотя бы на вторую часть чемпионата.
При бывших ГТ Бувач был чётко спорт. директором и не лез в штаб, где его и не ждали.
При Гусеве, Бувач может поработать с ним консультантом.
Тандем Гусев/Бувач вполне может оказаться оптимальным для нас решением на сегодняшний день.
11 декабря , 12:48
в ответ на комментарий пользователя veet
Если рассматривать Гусева ГТ, то можно предположить два варианта:
1. Гусев и Компания. Здесь много кого называли, вплоть до Семшова.
2. Гусев и Бувач. Хотя бы на вторую часть чемпионата.
При бывших ГТ Бувач был чётко спорт. директором и не лез в штаб, где его и не ждали.
При Гусеве, Бувач может поработать с ним консультантом.
Тандем Гусев/Бувач вполне может оказаться оптимальным для нас решением на сегодняшний день.
Гусев, и Игнашевич. И Бувач, как смотрящий) Из Европы мало кто к нам поедет, ЦСКА угадали с Челестини, но посмотрим как у него пойдет после зимы.
11 декабря , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Гусев, и Игнашевич. И Бувач, как смотрящий) Из Европы мало кто к нам поедет, ЦСКА угадали с Челестини, но посмотрим как у него пойдет после зимы.
Уверен не хуже, чем сейчас. Ведь он за короткое время летнего межсезонья умудрился команду сделать претендентом на данный момент за медали, а зимой времени на подготовку будет больше. В любом случае интересно будет посмотреть, как он справится. Ведь это его первая такая длительная предсезонка будет с командой в карьере.
11 декабря , 14:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Уверен не хуже, чем сейчас. Ведь он за короткое время летнего межсезонья умудрился команду сделать претендентом на данный момент за медали, а зимой времени на подготовку будет больше. В любом случае интересно будет посмотреть, как он справится. Ведь это его первая такая длительная предсезонка будет с командой в карьере.
Вот и посмотрим. ЦСКА всегда претендент на медали и кубок. Нколич не руины ему оставил.
11 декабря , 10:45
Известный футбольный агент Герман Ткаченко высказался о взаимоотношениях спортивного директора московского «Динамо» Желько Бувача и экс главного тренера бело-голубых действующего наставника сборной России Валерия Карпина.

— Я знаю, что Бувач с Карпиным не общались. Это ведь вообще никуда не годится.

— Как они делали трансферы?
— Давали экспертное мнение. Они общались, но не работали в связке. Они спорили, — сказал Ткаченко в шоу на YouTube-канале «Это футбол, брат!».
11 декабря , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Известный футбольный агент Герман Ткаченко высказался о взаимоотношениях спортивного директора московского «Динамо» Желько Бувача и экс главного тренера бело-голубых действующего наставника сборной России Валерия Карпина.

— Я знаю, что Бувач с Карпиным не общались. Это ведь вообще никуда не годится.

— Как они делали трансферы?
— Давали экспертное мнение. Они общались, но не работали в связке. Они спорили, — сказал Ткаченко в шоу на YouTube-канале «Это футбол, брат!».
Бувач был против Оси.
11 декабря , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бувач был против Оси.
Слышал и читал,что был против перехода Миранчука...у Желько была другая кандидатура.
11 декабря , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Слышал и читал,что был против перехода Миранчука...у Желько была другая кандидатура.
Ося полное дно. Миранчук не худший на рынке, но и однозначно не ТОП. Так что, логику Бувача понять можно, но печалит то, что его мнение только совещательное, но не решающее. Увы....
11 декабря , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ося полное дно. Миранчук не худший на рынке, но и однозначно не ТОП. Так что, логику Бувача понять можно, но печалит то, что его мнение только совещательное, но не решающее. Увы....
Тут мы солидарны...
11 декабря , 10:33
Четыре главные проблемы Талалаева. Почему его не пригласят в топ-клубы РПЛ?
https://clck.ru/3Qn9CL
11 декабря , 10:03
ВТБ для команды всего лишь заботливая мама. Одевает, обувает, покупает игрушки. Живет ребенок в полном достатке. Но папы у команды нет. Нет хозяина, такого как Миллер, Галицкий или Гинер. Поэтому команды наполовину сирота со всеми вытекающими последствиями. И совершенно неважно кто будет тренером. Никакой тренер папу не заменит.
11 декабря , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
ВТБ для команды всего лишь заботливая мама. Одевает, обувает, покупает игрушки. Живет ребенок в полном достатке. Но папы у команды нет. Нет хозяина, такого как Миллер, Галицкий или Гинер. Поэтому команды наполовину сирота со всеми вытекающими последствиями. И совершенно неважно кто будет тренером. Никакой тренер папу не заменит.
ИМХО, но больше похоже не на заботливую маму, а на мачеху или детдом — игрушки деревянные и часто крепко прибиты к полу, чтоб не баловались...
11 декабря , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО, но больше похоже не на заботливую маму, а на мачеху или детдом — игрушки деревянные и часто крепко прибиты к полу, чтоб не баловались...
А Динамо на Золушку, которую принц искать не хочет, если вместо кареты - тыква..
11 декабря , 10:35
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
А Динамо на Золушку, которую принц искать не хочет, если вместо кареты - тыква..
Да. Практически Золушка. Ещё можно вспомнить поговорку про канарейку за копейку — чтобы пела и не ела ... (
11 декабря , 09:53
Ну шо? Уж праздник близится, а тренера все нет.
Предлагаю создать рабочую группу на ФКДИНе и образовать "совет диванных тренеров". В случае чего он может взять временно, взять на себя функции ГТ. А тренировки проводить по видиосвязи в виде видиоконференции. А что вполне современно.
Поэтому вместо кандидатур тренеров, можно обсудить кандидатуры в этот совет. Предлагаю не больше 3 человек. Такая трехглавая гидра по типу знаменитого триумвирата в сборной.
11 декабря , 10:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну шо? Уж праздник близится, а тренера все нет.
Предлагаю создать рабочую группу на ФКДИНе и образовать "совет диванных тренеров". В случае чего он может взять временно, взять на себя функции ГТ. А тренировки проводить по видиосвязи в виде видиоконференции. А что вполне современно.
Поэтому вместо кандидатур тренеров, можно обсудить кандидатуры в этот совет. Предлагаю не больше 3 человек. Такая трехглавая гидра по типу знаменитого триумвирата в сборной.
Зато на подарках родным сосредоточишься, все лучше чем трепать язык , кто из лузеров лучше)
11 декабря , 10:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну шо? Уж праздник близится, а тренера все нет.
Предлагаю создать рабочую группу на ФКДИНе и образовать "совет диванных тренеров". В случае чего он может взять временно, взять на себя функции ГТ. А тренировки проводить по видиосвязи в виде видиоконференции. А что вполне современно.
Поэтому вместо кандидатур тренеров, можно обсудить кандидатуры в этот совет. Предлагаю не больше 3 человек. Такая трехглавая гидра по типу знаменитого триумвирата в сборной.
Там плохо все закончилось, если вы про 82 год))) Скорее всего Стасик будет, судя по всему, несмотря на его заявления. Но ИМХО лучше Федотов. Но, как ранее писал, под Федотова больше возни с трансферами и в друзьях Степашек нет....+ финальный скандал с конями... короче так себе бэк..
11 декабря , 11:37
NHawk
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну шо? Уж праздник близится, а тренера все нет.
Предлагаю создать рабочую группу на ФКДИНе и образовать "совет диванных тренеров". В случае чего он может взять временно, взять на себя функции ГТ. А тренировки проводить по видиосвязи в виде видиоконференции. А что вполне современно.
Поэтому вместо кандидатур тренеров, можно обсудить кандидатуры в этот совет. Предлагаю не больше 3 человек. Такая трехглавая гидра по типу знаменитого триумвирата в сборной.
Кобелев! Бог троицу любит! Он Макарова заставит нарезать круги вокруг поля, за плохое поведение! Ну а кроме шуток, даж обсуждать нового кандидата не хочется, не верю уже в благополучный исход. С таким руководством, результата мы не добьёмся в ближайшие годы. Апатия полная!
11 декабря , 15:50
k13
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Кобелев! Бог троицу любит! Он Макарова заставит нарезать круги вокруг поля, за плохое поведение! Ну а кроме шуток, даж обсуждать нового кандидата не хочется, не верю уже в благополучный исход. С таким руководством, результата мы не добьёмся в ближайшие годы. Апатия полная!
И так понятно, возврат в родное болото, очень настальгически
11 декабря , 07:05
Напоминаю о тренере Факела-Василенко.Поверьте,он в следующем сезоне с Факелом в РПЛ будет рядом с Талалаевым-в 5-6 ке..Вот надо кого приглашать-не сегодня-завтра.
11 декабря , 07:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Напоминаю о тренере Факела-Василенко.Поверьте,он в следующем сезоне с Факелом в РПЛ будет рядом с Талалаевым-в 5-6 ке..Вот надо кого приглашать-не сегодня-завтра.
Ещё из Моршанска, кого нибудь пригласите.
11 декабря , 07:59
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ещё из Моршанска, кого нибудь пригласите.
Да можно и в Кацапетовке найти тренера хорошего.Давайте поговорим об этом тренере весной или осенью после 5-6 туров.Но надо в Факеле укрепить команду 4-5 игроками.
11 декабря , 08:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Напоминаю о тренере Факела-Василенко.Поверьте,он в следующем сезоне с Факелом в РПЛ будет рядом с Талалаевым-в 5-6 ке..Вот надо кого приглашать-не сегодня-завтра.
Для того, чтобы в ДМ оказался условный Талалаев, необходимо наличие в структуре не менее условного Измайлова

А до тех пор все шварце-личковские шкодавагены ровно в полночь будут превращаться в реальные тыквы
11 декабря , 10:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Напоминаю о тренере Факела-Василенко.Поверьте,он в следующем сезоне с Факелом в РПЛ будет рядом с Талалаевым-в 5-6 ке..Вот надо кого приглашать-не сегодня-завтра.
Вон березуцкий урал возглавил и он попрет
11 декабря , 02:17
Сколько голосов здесь за того или иного кандидата в гт, но чёткого варианта за которого хотя бы 7 человек были за не набирается. Оно и понятно, что у каждого свой выбор и кандидат на пост гт, но взаимопонимания абсолютно нет в этом вопросе. В прессе тоже нам кучу специалистов советуют и перебирая всех кого знают очень надеются попасть, что это вариант неприменно сбудется. Сам я гадать на кофейной гуще не хочу и не буду, кто будет гт или кто не будет им, но гт нужен здесь и сейчас, если хотим безболезненно летом начать переходить к усилению тех или иных позиций в сыгранную команду за зимнее межсезонье, а иначе летом опять будет братский кубок и месяц на подготовку к чемпионату, что ни к чему
11 декабря , 02:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сколько голосов здесь за того или иного кандидата в гт, но чёткого варианта за которого хотя бы 7 человек были за не набирается. Оно и понятно, что у каждого свой выбор и кандидат на пост гт, но взаимопонимания абсолютно нет в этом вопросе. В прессе тоже нам кучу специалистов советуют и перебирая всех кого знают очень надеются попасть, что это вариант неприменно сбудется. Сам я гадать на кофейной гуще не хочу и не буду, кто будет гт или кто не будет им, но гт нужен здесь и сейчас, если хотим безболезненно летом начать переходить к усилению тех или иных позиций в сыгранную команду за зимнее межсезонье, а иначе летом опять будет братский кубок и месяц на подготовку к чемпионату, что ни к чему
не приведёт, а придётся опять походу сезона сыгрываться, а результаты могут быть такими же, как были при ВГК. Соответственно давление из-за этого будет на нового гт расти среди руководителей, болельщиков, сми, а сезон может стать очедным разочарованием, что придётся ждать другой сезон, а гт которого если это случится, что летом в случае не назначения сейчас назначат могут уволить за неудовлетворительные результаты и опять надо будет ждать другого специалиста. Так что новый гт нужен здесь и сейчас, чтобы познакомиться с командой, а к лету наиграть определённые схемы и определиться с кем работать дальше, а кого из игроков отцепить и просить качественное усиление состава на ту или иную позицию,
11 декабря , 02:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
не приведёт, а придётся опять походу сезона сыгрываться, а результаты могут быть такими же, как были при ВГК. Соответственно давление из-за этого будет на нового гт расти среди руководителей, болельщиков, сми, а сезон может стать очедным разочарованием, что придётся ждать другой сезон, а гт которого если это случится, что летом в случае не назначения сейчас назначат могут уволить за неудовлетворительные результаты и опять надо будет ждать другого специалиста. Так что новый гт нужен здесь и сейчас, чтобы познакомиться с командой, а к лету наиграть определённые схемы и определиться с кем работать дальше, а кого из игроков отцепить и просить качественное усиление состава на ту или иную позицию,
а там постепенно безболезненно вводить новых игроков в состав и сыгрывать этих игроков с имеющимся, а после этого ставить конкретные цели в чемпионате и кубке страны следующего сезона. Время идёт и нужно сделать правильный выбор нового гт. Уж очень не хочется повторения этого сезона в чемпионате, а в кубке по весне в этом сезоне надо биться и побеждать, чтобы постараться сезон закончить на мажорной ноте.
11 декабря , 00:01
К слову, если Бувач и правда звонил Ивичу, то это скорее плохо. Есть вероятность, что тренера выбирают из известной нам засаленной колоды. Там есть и достойные кандидаты, и очень сомнительные, но хотелось бы кого-то, кто в последние пару-тройку лет работал в Европе.
11 декабря , 04:32
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
К слову, если Бувач и правда звонил Ивичу, то это скорее плохо. Есть вероятность, что тренера выбирают из известной нам засаленной колоды. Там есть и достойные кандидаты, и очень сомнительные, но хотелось бы кого-то, кто в последние пару-тройку лет работал в Европе.
Кержаков работал в Европе.
11 декабря , 07:55
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Кержаков работал в Европе.
Надеюсь, Динамо все еще серьезный клуб и какая-то нижняя планка уровня кандидатов существует)
11 декабря , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Надеюсь, Динамо все еще серьезный клуб и какая-то нижняя планка уровня кандидатов существует)
Валера поднял планку или опустил?
11 декабря , 09:41
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Валера поднял планку или опустил?
Поднял, конечно. Тренер сборной все-таки, и то в Динамо облажался)
11 декабря , 09:43
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Кержаков работал в Европе.
Неужели в Баварию приглашали тренить, а он отказался из-за черезмерной занятости на огороде?
11 декабря , 09:45
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Валера поднял планку или опустил?
По уму должен поднять, но по маразму руков, наверно опустил. Раз уже Тедеевы-Бевеевы всплывают.
11 декабря , 10:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Неужели в Баварию приглашали тренить, а он отказался из-за черезмерной занятости на огороде?
Пока только в Урал зовут
11 декабря , 10:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По уму должен поднять, но по маразму руков, наверно опустил. Раз уже Тедеевы-Бевеевы всплывают.
Тедеевы-Бивеевы - это фэйк. Всплыл пока только Ивич.
11 декабря , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Поднял, конечно. Тренер сборной все-таки, и то в Динамо облажался)
Не он первый, но и сборная у нас сейчас потешная. Имитация одна.
11 декабря , 10:43
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Валера поднял планку или опустил?
ИМХО, уронил ниже плинтуса, потому что скорее всего у Костина и ВТБ теперь логика — мы вам взяли того , кого вы хотели (типа самого лучшего). Потратили кучу денег на ваши хотелки... А вы с увеличенным бюджетом смогли побороться за 10-12 место. Теперь всё будет проходить через ВТБ на ещё бо́льших тормозах, чем до Карпина... ((( ИМХО
10 декабря , 22:41
В твоей истории были футболисты, которые не хотели работать на тренировках?
— Есть такие футболисты на самом деле, которым это вообще не нужно. Вот у нас был такой Карраскаль — [ему тренироваться] вот вообще не нужно. Он умеет делать. Ему неважно — тренируется пять раз в неделю или один — он выйдет на игру и сделает то, что умеет, — заявил армеец Глебов в интервью ютуб-каналу «Губиньо».
11 декабря , 04:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В твоей истории были футболисты, которые не хотели работать на тренировках?
— Есть такие футболисты на самом деле, которым это вообще не нужно. Вот у нас был такой Карраскаль — [ему тренироваться] вот вообще не нужно. Он умеет делать. Ему неважно — тренируется пять раз в неделю или один — он выйдет на игру и сделает то, что умеет, — заявил армеец Глебов в интервью ютуб-каналу «Губиньо».
*
Он пишет и трезвый, и пьяный
Лихие статьи и романы,
Потом между строчек
Он садит в горшочек
О том, как плывут по морям капитаны
10 декабря , 21:57
Dimok
5
Бувач небось двух из трех даже не знает кто такие.
10 декабря , 21:47
К меня есть программка года 1993 с матча второй лиги одной питерской команды. Там - пустое место под составом хозяев и сноска "Если найдутся желающие выйти на поле за нашу команду, их фамилии будут обьявлены перед матчем". Чем то этот пассаж напоминает нашу текущую ситуацию с "выбором" тренера
10 декабря , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
К меня есть программка года 1993 с матча второй лиги одной питерской команды. Там - пустое место под составом хозяев и сноска "Если найдутся желающие выйти на поле за нашу команду, их фамилии будут обьявлены перед матчем". Чем то этот пассаж напоминает нашу текущую ситуацию с "выбором" тренера
Н помните название той питерской команды?
10 декабря , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
К меня есть программка года 1993 с матча второй лиги одной питерской команды. Там - пустое место под составом хозяев и сноска "Если найдутся желающие выйти на поле за нашу команду, их фамилии будут обьявлены перед матчем". Чем то этот пассаж напоминает нашу текущую ситуацию с "выбором" тренера
Да,ну и времена были.
10 декабря , 22:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Н помните название той питерской команды?
Помню. Космос. Бывший Кировец. Был основан в 1899 году. Слегка пораньше Зенита
10 декабря , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Помню. Космос. Бывший Кировец. Был основан в 1899 году. Слегка пораньше Зенита
Спасибо вам за ответ.
10 декабря , 22:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спасибо вам за ответ.
Пожалуйста
11 декабря , 04:40
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Помню. Космос. Бывший Кировец. Был основан в 1899 году. Слегка пораньше Зенита
Датой основания спортивного клуба «Кировец» считается 27 апреля 1914 года, когда был торжественно освящён флаг и открыто здание рабочего спортивного кружка при Путиловском заводе. Путиловский кружок — первый в России спортивный рабочий клуб.
В Ленинграде Кировец - клуб Кировского завода (бывшего Путиловского). А Космос , вроде название кооператива, который спонсировал данный ФК.
Динамо местное тогда называлось Динамо -Прометей, тоже с названием спонсора.
11 декабря , 18:06
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Датой основания спортивного клуба «Кировец» считается 27 апреля 1914 года, когда был торжественно освящён флаг и открыто здание рабочего спортивного кружка при Путиловском заводе. Путиловский кружок — первый в России спортивный рабочий клуб.
В Ленинграде Кировец - клуб Кировского завода (бывшего Путиловского). А Космос , вроде название кооператива, который спонсировал данный ФК.
Динамо местное тогда называлось Динамо -Прометей, тоже с названием спонсора.
Вики дает следующий расклад:
1899—1911 — «Екатерингофский кружок любителей спорта»
1911—1923 — «Путиловский».
То, что "Космос" спонсор, это понятно. Прикольно, что формально над Космосом-Кировцем шефствовал Мутко :)
А помимо Космос-Кировца, Динамо-Прометея в то время много было всего интересного. Например, первая и последняя профессиональная команда знаменитой спортшколы "Смена": Смена-Сатурн, которая, к примеру, в кубке 93/94 вышибла не только Зенит, но и действующего обладателя московское Торпедо. Да, были времена...
10 декабря , 21:24
А чем занимается Дан Петреску? Про него ещё не вспоминали
10 декабря , 21:27
в ответ на комментарий пользователя рязань1979
А чем занимается Дан Петреску? Про него ещё не вспоминали
Ждёт предложения от Динамо. Сейчас без клуба. Я, например за, чтобы тренером стал Даниил Петреску.
10 декабря , 21:31
в ответ на комментарий пользователя рязань1979
А чем занимается Дан Петреску? Про него ещё не вспоминали
Не нужен он. Гнобил Мисимовича у нас, топ игрока, из за личных отношений. Не профи, обычный физрук в трениках и петушке.
10 декабря , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Не нужен он. Гнобил Мисимовича у нас, топ игрока, из за личных отношений. Не профи, обычный физрук в трениках и петушке.
С Мисимовичем в старте в первом сезоне Петреску (ещё до него) проиграли первые пять игр. В том числе с пищевиком сыграли 0:4. Уже без Мисимовича с "обычным физруком в трениках" выиграли ответный матч на поле Спартака 5:1.
10 декабря , 21:59
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Не нужен он. Гнобил Мисимовича у нас, топ игрока, из за личных отношений. Не профи, обычный физрук в трениках и петушке.
Он слабый был, Мисимович ваш
10 декабря , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Ждёт предложения от Динамо. Сейчас без клуба. Я, например за, чтобы тренером стал Даниил Петреску.
Он уже старый.
10 декабря , 22:09
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Ждёт предложения от Динамо. Сейчас без клуба. Я, например за, чтобы тренером стал Даниил Петреску.
по моему , он лет 10 уже тока бухает, от дел отошел
10 декабря , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Он уже старый.
Петреску на три года младше Черчесова и на год с копейками старше Карпина.
10 декабря , 22:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
по моему , он лет 10 уже тока бухает, от дел отошел
За последние 10 лет тренер Петреску с ЧФР четыре раза стал чемпионом Румынии, так что перестаньте подбухивать.
10 декабря , 22:34
k13
в ответ на комментарий пользователя Не последний
За последние 10 лет тренер Петреску с ЧФР четыре раза стал чемпионом Румынии, так что перестаньте подбухивать.
Ну Черчесов тоже что-то в Румынии выиграл, слабый аргумент ))
10 декабря , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Он слабый был, Мисимович ваш
Мисимович, технарь каких у нас нет.
10 декабря , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Не последний
С Мисимовичем в старте в первом сезоне Петреску (ещё до него) проиграли первые пять игр. В том числе с пищевиком сыграли 0:4. Уже без Мисимовича с "обычным физруком в трениках" выиграли ответный матч на поле Спартака 5:1.
Шунин сливал все матчи, помню тот период
10 декабря , 23:42
в ответ на комментарий пользователя k13
Ну Черчесов тоже что-то в Румынии выиграл, слабый аргумент ))
Черчесов выигрывал чемпионат не в Румынии, а в Венгрии с Ференцварошем.
11 декабря , 00:58
k13
2
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Черчесов выигрывал чемпионат не в Румынии, а в Венгрии с Ференцварошем.
А какая разница?
11 декабря , 04:44
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Не нужен он. Гнобил Мисимовича у нас, топ игрока, из за личных отношений. Не профи, обычный физрук в трениках и петушке.
Он точно не физрук. Это первый по-настоящему профессиональный тренер в Динамо со своей командой. Когда он приехал, многих удивило, что-то ним была целая команда из 7 (примерно) человек. Ранее считалось , что достаточно иметь тренера по физподготовке, помощника ГТ и тренера вратарей.
11 декабря , 05:57
LNM
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Он точно не физрук. Это первый по-настоящему профессиональный тренер в Динамо со своей командой. Когда он приехал, многих удивило, что-то ним была целая команда из 7 (примерно) человек. Ранее считалось , что достаточно иметь тренера по физподготовке, помощника ГТ и тренера вратарей.
Весной я покажу вам настоящее Динамо
Ну и показал ... Было ощущение, что по осени игроки бросили дурака валять, а весной опять ушли в спячку и Дан с ними ничего не смог поделать
10 декабря , 21:12
ansib
1
С нашим ЖВК не соскучишся.. Сегодня дома обыграли Протон 3:1. Обратил внимание, что который матч на поляне отсутствует наш либеро Малова. Оказывается её разжаловали и капитаном снова Гончарова. Одновременно появилась инфа, что из Заречья кроме ЦБ Бровкиной усиленно рвётся к нам основная либеро. Есть инфа почему, но озвучивать не буду. Всё таки инфа на уровне болел. Правда такая официальной не может быть. По которой игре Капустиной непонятки. Может и правда уже в Локо.
Что касается Ивича, то думаю так. Зимой не придёт, а ближе к концу сезона к нему могут вернутся. Возьмёт титул, получит денюшку и придёт титул брать в России.
10 декабря , 21:08
k13
Ну уже выбрали или еще ждать?
10 декабря , 20:44
Kijang
3
Даешь Бувача в тренеры!!!!
11 декабря , 04:46
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Даешь Бувача в тренеры!!!!
После провала на посту тренера оставлять спортдиром?
10 декабря , 20:35
Бывший главный тренер «Краснодара» Владимир Ивич отказался от предложения возглавить московское «Динамо», сообщает Sport24.

По информации источника, с 48-летним сербом контактировал спортивный директор «Динамо» Желько Бувач, но получил отказ. Ивич планирует доработать до конца сезона в «Аль-Айне» и выиграть чемпионат ОАЭ.
10 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Бывший главный тренер «Краснодара» Владимир Ивич отказался от предложения возглавить московское «Динамо», сообщает Sport24.

По информации источника, с 48-летним сербом контактировал спортивный директор «Динамо» Желько Бувач, но получил отказ. Ивич планирует доработать до конца сезона в «Аль-Айне» и выиграть чемпионат ОАЭ.
А после победы в чемпионате ОАЭ он ничего не планировал, или у инсайдеров на этом месте подслушивающее устройство сломалось?
11 декабря , 04:47
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А после победы в чемпионате ОАЭ он ничего не планировал, или у инсайдеров на этом месте подслушивающее устройство сломалось?
Его ещё в мясо сватали.
10 декабря , 20:15
Спорт24( не знаю можно ли верить) пишет, что Бувач созванивался с Ивичем и предложил возглавить Динамо. Серб отказался.
10 декабря , 20:39
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Спорт24( не знаю можно ли верить) пишет, что Бувач созванивался с Ивичем и предложил возглавить Динамо. Серб отказался.
С нас и Иоканыча хватило
10 декабря , 19:57
Есть английский бесплатный сайт расширенной футбольной статистики-"Under stat".Он показывает главные метрики в игре:количество и опасность созданных голевых моментов,качество прессинга и выхода из под него,количество пасов в зону чужой штрафной.Этот сайт с 2020 года наряду с топ-5 евро-лиг (АПЛ, Ла Лиги, Бундеслиги,Серии А и 1 Лиги Франции) ведёт статистику и РПЛ.
Так вот,по его данным количество Ожидаемых очков у Московского Динамо после 18 игр этого сезона РПЛ - 28.Столько же (28) у ЦСКА.
Первая Семёрка:1.Быки-35,05 2.Бомжи-32,69. 3.Балтика-31,05. 4. Локомотив-29,47. 5.Мясо-29,00. 6.ДИНАМО (Мск)- 28,34. 7.ЦСКА-28,13.
Получается 7 очков недобрали.И мне очевидно,что по игре наше никак не 10
10 декабря , 20:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Есть английский бесплатный сайт расширенной футбольной статистики-"Under stat".Он показывает главные метрики в игре:количество и опасность созданных голевых моментов,качество прессинга и выхода из под него,количество пасов в зону чужой штрафной.Этот сайт с 2020 года наряду с топ-5 евро-лиг (АПЛ, Ла Лиги, Бундеслиги,Серии А и 1 Лиги Франции) ведёт статистику и РПЛ.
Так вот,по его данным количество Ожидаемых очков у Московского Динамо после 18 игр этого сезона РПЛ - 28.Столько же (28) у ЦСКА.
Первая Семёрка:1.Быки-35,05 2.Бомжи-32,69. 3.Балтика-31,05. 4. Локомотив-29,47. 5.Мясо-29,00. 6.ДИНАМО (Мск)- 28,34. 7.ЦСКА-28,13.
Получается 7 очков недобрали.И мне очевидно,что по игре наше никак не 10
Это подтверждают и игры со всей 6-кой нынешней т.т.
Быки выиграли у нас ( обескровленных, с кучей травм, без Тюкавина, Миранчука...)в Краснодаре 1-0, с голом в самой концовке.
Бомжам в РПЛ проиграли в Питере 1-2. НО по сумме 2 игр мы прошли их в Кубке!
Коням-единственным проиграли, можно сказать, вчистую 1-3,с 0-3 после 1 тайма.
С Балтикой сыграли вничью.
Как проиграли Локо многие помнят.По игре тот матч мы точно не проиграли. Вдобавок,был неправильно назначенный пенальти (это признал ЭСК) на Касересе...В 1 тайме гоняли паровоз в хвост, в гриву и в шпалы,закономерно вели в счёте до конца тайма, а потом пенальти..
Ну, а дерби с мясом не выиграли только по причине- судейского беспредела...
10 декабря , 20:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это подтверждают и игры со всей 6-кой нынешней т.т.
Быки выиграли у нас ( обескровленных, с кучей травм, без Тюкавина, Миранчука...)в Краснодаре 1-0, с голом в самой концовке.
Бомжам в РПЛ проиграли в Питере 1-2. НО по сумме 2 игр мы прошли их в Кубке!
Коням-единственным проиграли, можно сказать, вчистую 1-3,с 0-3 после 1 тайма.
С Балтикой сыграли вничью.
Как проиграли Локо многие помнят.По игре тот матч мы точно не проиграли. Вдобавок,был неправильно назначенный пенальти (это признал ЭСК) на Касересе...В 1 тайме гоняли паровоз в хвост, в гриву и в шпалы,закономерно вели в счёте до конца тайма, а потом пенальти..
Ну, а дерби с мясом не выиграли только по причине- судейского беспредела...
Самые темные цифры в статистике это ожидаемые мячи, а следовательно ожидаемые очки. Их некто толком объяснить не может, тем более нельзя это "потрогать руками", как например стата по ударам, нарушения м прочим "живым событиям.
Отсюда и позиция, что строить свои выводы на этих "сомнительных" показателей примерно так же надежно, как и на предсказаниях осьминога Пауля (светлая ему память)
10 декабря , 20:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Есть английский бесплатный сайт расширенной футбольной статистики-"Under stat".Он показывает главные метрики в игре:количество и опасность созданных голевых моментов,качество прессинга и выхода из под него,количество пасов в зону чужой штрафной.Этот сайт с 2020 года наряду с топ-5 евро-лиг (АПЛ, Ла Лиги, Бундеслиги,Серии А и 1 Лиги Франции) ведёт статистику и РПЛ.
Так вот,по его данным количество Ожидаемых очков у Московского Динамо после 18 игр этого сезона РПЛ - 28.Столько же (28) у ЦСКА.
Первая Семёрка:1.Быки-35,05 2.Бомжи-32,69. 3.Балтика-31,05. 4. Локомотив-29,47. 5.Мясо-29,00. 6.ДИНАМО (Мск)- 28,34. 7.ЦСКА-28,13.
Получается 7 очков недобрали.И мне очевидно,что по игре наше никак не 10
Ожидаемые очки - это соотношение созданных моментов нами и против нас в каждом матче. Если этот показатель превышает количество набранных очков, это означает что либо мы создавали меньше моментов, чем соперник либо хуже реализовывали созданные моменты. Если при этом обратиться к стате по созданным моментам и допущенным, то увидим, что здесь "недобор" существенно меньше, чем "недобор" очков. Следовательно, главная причина "недобора" очков по этому показателю в низкой реализации создаваемых моментов. Во вторую очередь - в количестве допущенных моментов у наших ворот и реализации их соперником.
10 декабря , 19:20
«Кого бы «Динамо» московское ни выбрало в главные тренеры, этот тренер никогда не будет уровня Бувача ...», — сказал Григорян
10 декабря , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Дюша
«Кого бы «Динамо» московское ни выбрало в главные тренеры, этот тренер никогда не будет уровня Бувача ...», — сказал Григорян
Кого бы «Динамо» московское ни выбрало в главные тренеры, этот тренер никогда не будет уровня Бувача, то есть уровня их спортивного директора», — сказал Григорян в видео на YouTube-канале «Коммент.Шоу».
10 декабря , 21:11
k13
в ответ на комментарий пользователя Дюша
«Кого бы «Динамо» московское ни выбрало в главные тренеры, этот тренер никогда не будет уровня Бувача ...», — сказал Григорян
Ну потому что уровень Гвардиолы примерно
10 декабря , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Дюша
«Кого бы «Динамо» московское ни выбрало в главные тренеры, этот тренер никогда не будет уровня Бувача ...», — сказал Григорян
"Кого бы «Динамо» московское ни выбрало в главные тренеры, этот тренер никогда не будет уровня Григоряна" — сказал Григорян @
Подзабыл, а когда этот мощный армянин отказал Реалу, он ведь ПСЖ устроился тренировать, или я его с кем-то путаю?
10 декабря , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
"Кого бы «Динамо» московское ни выбрало в главные тренеры, этот тренер никогда не будет уровня Григоряна" — сказал Григорян @
Подзабыл, а когда этот мощный армянин отказал Реалу, он ведь ПСЖ устроился тренировать, или я его с кем-то путаю?
Зачем ёрничать и передёргивать.Он правильно сказал.Что кого бы не пригласило Динамо,но лучше Бувача не найдут.А он рядом в клубе.Зачем изобретать что-то.
11 декабря , 00:53
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Зачем ёрничать и передёргивать.Он правильно сказал.Что кого бы не пригласило Динамо,но лучше Бувача не найдут.А он рядом в клубе.Зачем изобретать что-то.
Бувач не будет тренировать Динамо. Это всем давно понятно, кроме вас и Григоряна
11 декабря , 04:52
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Бувач не будет тренировать Динамо. Это всем давно понятно, кроме вас и Григоряна
Это точно, ему предлагали пост ГТ ещё после Новикова. Это было , когда проиграли Химкам, но в итоге ИО стал Кульчий на 2 тура, а потом Шварц подъехал.
10 декабря , 19:10
Заметки на полях.
«Саяны» (Абакан) – «Динамо» (Москва) 3-6 (2-3, 1-3).

Статистика.
Угловые: 7/1 (14%).
12-метровые: 1/1 (100%).
1-й гол – 25 мин. – Ахманаев благодаря дриблингу вошёл в радиус справа и кистями направил мяч в правый от вратаря угол.
2-й гол – 31 мин. – Иванов прошёл вдоль левой лицевой линии, выкатился на 12-метровую отметку и сильным ударом наотмашь пробил в левый от вратаря угол.
3-й гол – 42 мин. – Юрлов после подачи углового на третьего бьющего.
10 декабря , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
«Саяны» (Абакан) – «Динамо» (Москва) 3-6 (2-3, 1-3).

Статистика.
Угловые: 7/1 (14%).
12-метровые: 1/1 (100%).
1-й гол – 25 мин. – Ахманаев благодаря дриблингу вошёл в радиус справа и кистями направил мяч в правый от вратаря угол.
2-й гол – 31 мин. – Иванов прошёл вдоль левой лицевой линии, выкатился на 12-метровую отметку и сильным ударом наотмашь пробил в левый от вратаря угол.
3-й гол – 42 мин. – Юрлов после подачи углового на третьего бьющего.
4-й гол – 56 мин. – Иванов прошёл вдоль правой лицевой линии с выходом на «пятак» и кистями положил мяч в правый от вратаря угол.
5-й гол – 69 мин – Ахманаев реализовал 12-метровый удар.
6-й гол – 81 мин – Чернышёв с подачи Рагулина (этот гол не видел по технической причине).
10 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Дюша
4-й гол – 56 мин. – Иванов прошёл вдоль правой лицевой линии с выходом на «пятак» и кистями положил мяч в правый от вратаря угол.
5-й гол – 69 мин – Ахманаев реализовал 12-метровый удар.
6-й гол – 81 мин – Чернышёв с подачи Рагулина (этот гол не видел по технической причине).
Аналитика.
1) Сегодня был трудный выездной матч, так как из-за низкой температуры (-25) лед становился хрупким и мяч подскакивал на сколах, атаки становились медленными, а для команды, играющей в атаку, это более чувствительно, чем для команды, ставящей «автобус».
2) Первый тайм прошёл в режиме мы атакуем, то есть «лезем как мухи на стекло» – «Саяны» изредка контратакуют (3 контратаки -2 гола).
10 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Аналитика.
1) Сегодня был трудный выездной матч, так как из-за низкой температуры (-25) лед становился хрупким и мяч подскакивал на сколах, атаки становились медленными, а для команды, играющей в атаку, это более чувствительно, чем для команды, ставящей «автобус».
2) Первый тайм прошёл в режиме мы атакуем, то есть «лезем как мухи на стекло» – «Саяны» изредка контратакуют (3 контратаки -2 гола).
3) Во втором тайме мы успокоили игру покатав мяч на своей половине с забросами на половину хозяев. Стали проходить острые выпады с выходами один на один, но сегодня отлично сыграл вратарь хозяев – Атапин.
4) Опять создаём массу моментов, но нет реализации из-за того, что нет креатива в атаках – бьём, когда можно просто отдать пас или отдаём пас, когда он уже не нужен.

Тем не менее, всех с ПОБЕДОЙ на классе!
Вперёд, Динамо!
10 декабря , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Дюша
3) Во втором тайме мы успокоили игру покатав мяч на своей половине с забросами на половину хозяев. Стали проходить острые выпады с выходами один на один, но сегодня отлично сыграл вратарь хозяев – Атапин.
4) Опять создаём массу моментов, но нет реализации из-за того, что нет креатива в атаках – бьём, когда можно просто отдать пас или отдаём пас, когда он уже не нужен.

Тем не менее, всех с ПОБЕДОЙ на классе!
Вперёд, Динамо!
Так мы на 1 месте в ТТ?
10 декабря , 19:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так мы на 1 месте в ТТ?
На втором после Хабаровска - по личной встрече, плюс у них игра в запасе.
10 декабря , 20:34
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
«Саяны» (Абакан) – «Динамо» (Москва) 3-6 (2-3, 1-3).

Статистика.
Угловые: 7/1 (14%).
12-метровые: 1/1 (100%).
1-й гол – 25 мин. – Ахманаев благодаря дриблингу вошёл в радиус справа и кистями направил мяч в правый от вратаря угол.
2-й гол – 31 мин. – Иванов прошёл вдоль левой лицевой линии, выкатился на 12-метровую отметку и сильным ударом наотмашь пробил в левый от вратаря угол.
3-й гол – 42 мин. – Юрлов после подачи углового на третьего бьющего.
Андрей, доброго здоровья. Игру Динамо сегодня не видел, принимаю Ваше резюме по этой игре. Попутно отмечу, что и Хабаровск в Новосибирске сыграл довольно напряженную игру, в которой у ССМ были шансы, но Рязанцев не забил 12-м. Посмотрел игру Первоуральска с Водником. По ходу игры виделось, что сыграют вничью, однако во 2 тайме "трубники" укатали поморов. Помимо 5 забитых мячей первоуральские не забили два 12-м. В субботу Динамо надо настроиться на боевой матч. Кстати и народу сегодня там пришло больше 2 тысяч. На Динамо придут еще больше.
10 декабря , 20:35
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
3) Во втором тайме мы успокоили игру покатав мяч на своей половине с забросами на половину хозяев. Стали проходить острые выпады с выходами один на один, но сегодня отлично сыграл вратарь хозяев – Атапин.
4) Опять создаём массу моментов, но нет реализации из-за того, что нет креатива в атаках – бьём, когда можно просто отдать пас или отдаём пас, когда он уже не нужен.

Тем не менее, всех с ПОБЕДОЙ на классе!
Вперёд, Динамо!
Спасибо. Думаю, мяч у нас зря в опале
10 декабря , 20:40
в ответ на комментарий пользователя suiw
Спасибо. Думаю, мяч у нас зря в опале
Я тоже так считаю.
10 декабря , 20:45
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Андрей, доброго здоровья. Игру Динамо сегодня не видел, принимаю Ваше резюме по этой игре. Попутно отмечу, что и Хабаровск в Новосибирске сыграл довольно напряженную игру, в которой у ССМ были шансы, но Рязанцев не забил 12-м. Посмотрел игру Первоуральска с Водником. По ходу игры виделось, что сыграют вничью, однако во 2 тайме "трубники" укатали поморов. Помимо 5 забитых мячей первоуральские не забили два 12-м. В субботу Динамо надо настроиться на боевой матч. Кстати и народу сегодня там пришло больше 2 тысяч. На Динамо придут еще больше.
Егор, здравия желаю!
Да, в субботу, похоже, будет МАТЧ ВЕКА.
Трубник у себя дома – это сильно.
Верим в лучшее.
10 декабря , 19:08
Друзья, а что париться. Есть забугорный тренер который сам хочет тренировать нашу команду - Радослав Батак, к тому же свой, можно сказать. А в помощь ему можно оставить Паршивлюка и пригласить Игорька Семшова. Если согласится.
А, кстати, есть еще один желающий - Любитель сексуального футбола Божович.
10 декабря , 19:14
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Друзья, а что париться. Есть забугорный тренер который сам хочет тренировать нашу команду - Радослав Батак, к тому же свой, можно сказать. А в помощь ему можно оставить Паршивлюка и пригласить Игорька Семшова. Если согласится.
А, кстати, есть еще один желающий - Любитель сексуального футбола Божович.
Можно еще проще.
Нужно написать объявление. ФК Динамо ищет на работу ГТ с лицензией ПРО. З/п 1 млн. долларов.
Завтра выстроится очередь из ИНОСТРАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Вот не уверен, а будут ли они сильнее Гогниева
10 декабря , 20:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Можно еще проще.
Нужно написать объявление. ФК Динамо ищет на работу ГТ с лицензией ПРО. З/п 1 млн. долларов.
Завтра выстроится очередь из ИНОСТРАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Вот не уверен, а будут ли они сильнее Гогниева
У нас есть в команде неуравновешенные, которые перед своими воротами показывают мастер-класс розыгрыша мяча, есть защи, которые дают голевые на ноги сопернику, есть которые не попадают по воротам с нескольких метров, ещё нам и тренер-психопат ...Зачем? Давайте вы уже с этим тренером в своих снах...
10 декабря , 20:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Можно еще проще.
Нужно написать объявление. ФК Динамо ищет на работу ГТ с лицензией ПРО. З/п 1 млн. долларов.
Завтра выстроится очередь из ИНОСТРАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Вот не уверен, а будут ли они сильнее Гогниева
А что? Гогниев хороший хореограф
10 декабря , 20:59
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Друзья, а что париться. Есть забугорный тренер который сам хочет тренировать нашу команду - Радослав Батак, к тому же свой, можно сказать. А в помощь ему можно оставить Паршивлюка и пригласить Игорька Семшова. Если согласится.
А, кстати, есть еще один желающий - Любитель сексуального футбола Божович.
Так и Люк,Люк,Люк из за тридевяти хземель тоже вроде собирался
10 декабря , 19:00
Господи упаси.
10 декабря , 18:28
ansib
1
Пошла движуха у парней волейбольных. Подлесных по взаимному согласию всех сторон за компенсацию сегодня перешёл в Белогорье. Глядя на игру Ярика меня не покидала мысль как полюбовно расстаться. Освободить место. Два доигровщика мало. Зудин слабоват для основы. Травма и её последствия сказались. Очень жаль. Ждём трансфер. Мысли есть. Однако промолчу. Я хотельщик, а Брянский тренер.
10 декабря , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ansib
Пошла движуха у парней волейбольных. Подлесных по взаимному согласию всех сторон за компенсацию сегодня перешёл в Белогорье. Глядя на игру Ярика меня не покидала мысль как полюбовно расстаться. Освободить место. Два доигровщика мало. Зудин слабоват для основы. Травма и её последствия сказались. Очень жаль. Ждём трансфер. Мысли есть. Однако промолчу. Я хотельщик, а Брянский тренер.
Кмк там вообще немного дела налаживаются. Мы уже 3-и и идем в гору. Есть два места для легионеров. Пора наверно кого-то брать
10 декабря , 18:14
10 декабря 2025 года празднуется Всемирный день футбола. Этот день не только подчеркивает важность футбола как вида спорта, но и отмечает его роль в жизни людей по всему миру, включая Россию, где футбол имеет свою особенную историю и большое значение
10 декабря , 17:54
https://www.sovsport.ru/football/articles/v-dinamo-revolyucziya-igrokov-rasprodayut-izuchayut-talalaeva
10 декабря , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
https://www.sovsport.ru/football/articles/v-dinamo-revolyucziya-igrokov-rasprodayut-izuchayut-talalaeva
Виноват...не получается сократить ссылку...
10 декабря , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
https://www.sovsport.ru/football/articles/v-dinamo-revolyucziya-igrokov-rasprodayut-izuchayut-talalaeva
И что там нового? Очередной писака для плана тиснул статейку ни о чем
10 декабря , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
https://www.sovsport.ru/football/articles/v-dinamo-revolyucziya-igrokov-rasprodayut-izuchayut-talalaeva
Ну если трансферами начнет заниматься Степашин, то вообще можно всем расходиться.
Мое устойчивое мнение, что ВСЕ купленные игроки сильнее тех, кто в команде давно есть - Макаров, Кутицкий, Скопинцев, Муахуб. Поэтому начинать нужно с них, и делать это должен тот, кто будет строить команду, а это НОВЫЙ ГТ
Патамушта (ъ) у каждого тренера свое видение и футбола и того материала, который у него есть.
10 декабря , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Samoant
И что там нового? Очередной писака для плана тиснул статейку ни о чем
"Если повар нам не врёт.",то узнал контракт Осипенко 3 + 2 и 1,6 ляма ЗП,слова Степашина,которые меня пугают...Тут я с Горбунковым согласен...
У Вас есть новая инфа или Вы предлагаете ничего и никого не читать,кроме Вас?
10 декабря , 17:49
Наблюдательный совет ФК «Динамо» для сезона 2024/25, судя по новостям, включает людей, связанных с клубом после ухода Валерия Карпина в сборную, таких как Ролан Гусев, который стал и.о. главного тренера, и другие специалисты, работающие в структуре. Конкретный состав Наблюдательного совета не раскрывается в доступных snippet'ах, но упоминается генеральный директор Павел Пивоваров, а также тренеры, которые могли быть в него включены или тесно сотрудничать.
Главный тренер (и.о.): Ролан Гусев.
Тренерский штаб: Луис Мартинес, Сергей Паршивлюк, Иван Карандашов, Дмитрий Изотов, Алексей Радевич, Андрей Панов.
Генеральный директор: Павел Пивоваров.
Для получения точного списка членов Наблюдательно
10 декабря , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Наблюдательный совет ФК «Динамо» для сезона 2024/25, судя по новостям, включает людей, связанных с клубом после ухода Валерия Карпина в сборную, таких как Ролан Гусев, который стал и.о. главного тренера, и другие специалисты, работающие в структуре. Конкретный состав Наблюдательного совета не раскрывается в доступных snippet'ах, но упоминается генеральный директор Павел Пивоваров, а также тренеры, которые могли быть в него включены или тесно сотрудничать.
Главный тренер (и.о.): Ролан Гусев.
Тренерский штаб: Луис Мартинес, Сергей Паршивлюк, Иван Карандашов, Дмитрий Изотов, Алексей Радевич, Андрей Панов.
Генеральный директор: Павел Пивоваров.
Для получения точного списка членов Наблюдательно
Нихрена не понял. Но один момент заинтриговал.
Получается, попечительский совет разогнали. Так на его месте образовались консультативный, и вот этот вот - наблюдательный?
Интересно, сколько там вообще советов наплодили?
10 декабря , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Нихрена не понял. Но один момент заинтриговал.
Получается, попечительский совет разогнали. Так на его месте образовались консультативный, и вот этот вот - наблюдательный?
Интересно, сколько там вообще советов наплодили?
Есть совет директоров (номинальный орган), есть консультативный совет (общественная организация), мнение которого факультативно. А решает все равно тот, кто платит деньги, т.е. куратор от ВТБ.
10 декабря , 17:21
«Динамо» — это интеллигентная команда. Был хороший немецкий тренер — Шварц. «Динамо» нужен тренер такого стиля, как был у Шварца. Тренер, который бы работал со всей командой. Шварц работал и с командой, и отдельно работал с резервом, отдельно работал с молодежью. Он всего себя отдавал тренерской работе, — сказал Колосков «Матч ТВ».
10 декабря , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
«Динамо» — это интеллигентная команда. Был хороший немецкий тренер — Шварц. «Динамо» нужен тренер такого стиля, как был у Шварца. Тренер, который бы работал со всей командой. Шварц работал и с командой, и отдельно работал с резервом, отдельно работал с молодежью. Он всего себя отдавал тренерской работе, — сказал Колосков «Матч ТВ».
Есть очень интеллигентный тренер, который летом, скорее всего, освободится. Куча титулов. Но есть проблема - притащит с собой Дельфина
10 декабря , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Есть очень интеллигентный тренер, который летом, скорее всего, освободится. Куча титулов. Но есть проблема - притащит с собой Дельфина
Откуда информация о Семаке?
10 декабря , 15:56
при советской власти ЦС Динамо был не плох. Сегодня этот совет только во ВРЕД!!!!
Ничего не выиграем, пока не будет своего и только единственного "МИЛЛЕРА"!!!!!
10 декабря , 16:03
в ответ на комментарий пользователя PETER55
при советской власти ЦС Динамо был не плох. Сегодня этот совет только во ВРЕД!!!!
Ничего не выиграем, пока не будет своего и только единственного "МИЛЛЕРА"!!!!!
Ивлева только только назначили, он болельщик Динамо. Карпина уже выгнали. Понятно что он наёмный работник, но уж вредить то точно не будет. Будем посмотреть
10 декабря , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ивлева только только назначили, он болельщик Динамо. Карпина уже выгнали. Понятно что он наёмный работник, но уж вредить то точно не будет. Будем посмотреть
Ха-ха. Вредить не будет. Зашибись. Докатились до того, что довольны и готовы принять как "нормальность", что руководитель клуба (по должности) просто "не будет вредить.
Ну поздравляю вас, господин Емеля. А завтра за что спасибо скажите? -Спасибо что не вылетели, а победили в переходных играх?
10 декабря , 16:52
в ответ на комментарий пользователя PETER55
при советской власти ЦС Динамо был не плох. Сегодня этот совет только во ВРЕД!!!!
Ничего не выиграем, пока не будет своего и только единственного "МИЛЛЕРА"!!!!!
А Советская власть уже в 1976 году закончилась?
10 декабря , 17:12
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А Советская власть уже в 1976 году закончилась?
76 год больше похож на 100 дней Наполеона для советской власти...отчет,по сораДнику,правильнее вести от 63 года...
10 декабря , 18:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ха-ха. Вредить не будет. Зашибись. Докатились до того, что довольны и готовы принять как "нормальность", что руководитель клуба (по должности) просто "не будет вредить.
Ну поздравляю вас, господин Емеля. А завтра за что спасибо скажите? -Спасибо что не вылетели, а победили в переходных играх?
Семён выпивали сегодня?
10 декабря , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
76 год больше похож на 100 дней Наполеона для советской власти...отчет,по сораДнику,правильнее вести от 63 года...
С 1987 года - последнего реального в истории для Советской власти. Есть чёткий критерий: кинематограф. Вспомните, что в основной массе стали снимать в СССР, начиная с 1988-го. Например, "шедевр" "Маленькая Вера". Да, были произведения и в классическом советском стиле, но они тонули в потоке того, что некоторые кинокритики называли чернухой. В 1987-м завершилось ускорение - последняя попытка структурных реформ, а в 1988-м начались перестройка и гласность - разрушение всего и вся.
10 декабря , 15:42
Пусть Гусев остаётся.
Хотя с Талалаевым посмотреть сезон было бы любопытно.
10 декабря , 16:17
BWFORCE
10
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Пусть Гусев остаётся.
Хотя с Талалаевым посмотреть сезон было бы любопытно.
Сегодня Балтика на коне,в следующем сезоне будет бороться за существование,а через год-два вылетит.Это удел всех аутсайдеров.
10 декабря , 16:30
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Сегодня Балтика на коне,в следующем сезоне будет бороться за существование,а через год-два вылетит.Это удел всех аутсайдеров.
Разговор не за Балтику и их путь, а за тренера, при котором люди стараются и дают результат.
10 декабря , 14:41
Как-то сдаётся мне,что оставят Гусева.(Нынешние руководители ФК ДМ-не Берия с его обращением к игрокам ДМ:"могу дать в защиту вам роту пулемётчиков,но тогда имейте ввиду,что и ваши спины будут под прицелом";и не Толстых который приглашал нашкодившего Чеботарёва прямо в раздевалку КоманДы,чтобы "посмотреть в глаза ребятам"..Динамовские Болельщики терпеливы и привыкли уже к десяткам лет без трофеев,поэтому ждать от Соловьёва и всей этой компании верхов Динамо цели:настоящей борьбы за КР сезона 25/26 гг.,кмк,не приходится.Они найдут немало оправдывающих себя обстоятельств,чтобы"перезимовать"с Р.Г: разгар сезона,игроки за Гусева,неожиданный уход Карпина..
Найдите нужного ГТ хотя бы на след.сезон
10 декабря , 15:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как-то сдаётся мне,что оставят Гусева.(Нынешние руководители ФК ДМ-не Берия с его обращением к игрокам ДМ:"могу дать в защиту вам роту пулемётчиков,но тогда имейте ввиду,что и ваши спины будут под прицелом";и не Толстых который приглашал нашкодившего Чеботарёва прямо в раздевалку КоманДы,чтобы "посмотреть в глаза ребятам"..Динамовские Болельщики терпеливы и привыкли уже к десяткам лет без трофеев,поэтому ждать от Соловьёва и всей этой компании верхов Динамо цели:настоящей борьбы за КР сезона 25/26 гг.,кмк,не приходится.Они найдут немало оправдывающих себя обстоятельств,чтобы"перезимовать"с Р.Г: разгар сезона,игроки за Гусева,неожиданный уход Карпина..
Найдите нужного ГТ хотя бы на след.сезон
Да, пусть Ролан работает, до конца сезона.
10 декабря , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, пусть Ролан работает, до конца сезона.
Если не выгорит, то следующий сезон опять уйдет на "адаптации" .... Путь назначат сразу Великого))
10 декабря , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Если не выгорит, то следующий сезон опять уйдет на "адаптации" .... Путь назначат сразу Великого))
А кто у нас "Великий", или, не у нас?
10 декабря , 15:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как-то сдаётся мне,что оставят Гусева.(Нынешние руководители ФК ДМ-не Берия с его обращением к игрокам ДМ:"могу дать в защиту вам роту пулемётчиков,но тогда имейте ввиду,что и ваши спины будут под прицелом";и не Толстых который приглашал нашкодившего Чеботарёва прямо в раздевалку КоманДы,чтобы "посмотреть в глаза ребятам"..Динамовские Болельщики терпеливы и привыкли уже к десяткам лет без трофеев,поэтому ждать от Соловьёва и всей этой компании верхов Динамо цели:настоящей борьбы за КР сезона 25/26 гг.,кмк,не приходится.Они найдут немало оправдывающих себя обстоятельств,чтобы"перезимовать"с Р.Г: разгар сезона,игроки за Гусева,неожиданный уход Карпина..
Найдите нужного ГТ хотя бы на след.сезон
Тренера лучше менять в длинную зимнюю паузу. Чтобы он мог понять кто есть кто,наиграть связи. Летом слишком мало для этого времени.
10 декабря , 16:51
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Тренера лучше менять в длинную зимнюю паузу. Чтобы он мог понять кто есть кто,наиграть связи. Летом слишком мало для этого времени.
Все что нужно понять о команде - может быть понятно при желании и при просмотре игр и ситуации даже из вне - заранее.
А пока заранее понятно - лебедь раком щуку
10 декабря , 19:17
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Тренера лучше менять в длинную зимнюю паузу. Чтобы он мог понять кто есть кто,наиграть связи. Летом слишком мало для этого времени.
Да, это то понятно, что чем раньше- тем лучше...
Только на месте руковоДства Динамо ищущего КоманДе ГТ после отставки Карпина,- я так и вижу соседку Глеба Жеглова из культового МВИН, у которой пропали хлебные карточки, и она завыла в голос с полной обречённостью :
"Так где же, ты, мне его найдёшь, Глебушка...???!!!" )
10 декабря , 14:15
Все беды у нас от того,что нет хозяина в клубе. Костину это не очень интересно. Для него главеое,что бы Динамо приносило меньше убытков. А как говорится:"Кот из дома,мыши в пляс". Как недавно писал Алексеев,в Динамо 3 группы. Первая,Соловьёв с теми кто давно в команде. Вторая: Пивоваров с молодыми менеджарами и третья: Степашин с генералами. Их,кстати,несколько в Совете Директоров. Ведь ФК формально принадлежит обществу Динамо. Вот эти группы и тянут команду в разные стороны. Об каких успехах можно говорить. Ведь получается,как в басне Крылова-"Лебедь,Щука и Рак"".
10 декабря , 14:36
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Все беды у нас от того,что нет хозяина в клубе. Костину это не очень интересно. Для него главеое,что бы Динамо приносило меньше убытков. А как говорится:"Кот из дома,мыши в пляс". Как недавно писал Алексеев,в Динамо 3 группы. Первая,Соловьёв с теми кто давно в команде. Вторая: Пивоваров с молодыми менеджарами и третья: Степашин с генералами. Их,кстати,несколько в Совете Директоров. Ведь ФК формально принадлежит обществу Динамо. Вот эти группы и тянут команду в разные стороны. Об каких успехах можно говорить. Ведь получается,как в басне Крылова-"Лебедь,Щука и Рак"".
Думаю, что беда в том, что в клубе нет ни одного ДИНАМОВЦА с большой буквы. Есть менеджеры от банка, есть балаболы в стиле ("сколько лет я в футболе?"), есть "умники", которые хорошо присосались к корыту, но нет никого, кто бы мог сказать -" сегодня нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим". Вот Семин, был таким Дон Кихотом по отношению к СВОЕМУ Локомотиву. Поэтому он не смотря ни на что боролся со всякой "Смородковщиной" и победил в итоге. А у нас она цветет пышным цветом.
10 декабря , 14:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю, что беда в том, что в клубе нет ни одного ДИНАМОВЦА с большой буквы. Есть менеджеры от банка, есть балаболы в стиле ("сколько лет я в футболе?"), есть "умники", которые хорошо присосались к корыту, но нет никого, кто бы мог сказать -" сегодня нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим". Вот Семин, был таким Дон Кихотом по отношению к СВОЕМУ Локомотиву. Поэтому он не смотря ни на что боролся со всякой "Смородковщиной" и победил в итоге. А у нас она цветет пышным цветом.
Согласен,такое есть. В общем,беда не приходит одна.
10 декабря , 15:15
Andy_1
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю, что беда в том, что в клубе нет ни одного ДИНАМОВЦА с большой буквы. Есть менеджеры от банка, есть балаболы в стиле ("сколько лет я в футболе?"), есть "умники", которые хорошо присосались к корыту, но нет никого, кто бы мог сказать -" сегодня нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим". Вот Семин, был таким Дон Кихотом по отношению к СВОЕМУ Локомотиву. Поэтому он не смотря ни на что боролся со всякой "Смородковщиной" и победил в итоге. А у нас она цветет пышным цветом.
Дело не в динамовцах в руководстве.Профессионалов в клубе нет.Гинер,когда приходил в Цска,он был болельщиком армейцев?Он пришел в клуб,что сделать его чемпионом и добился своего,на протяжении десятка лет Цска при Гинере постоянно боролся и выигрывал трофеи.
10 декабря , 15:22
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Все беды у нас от того,что нет хозяина в клубе. Костину это не очень интересно. Для него главеое,что бы Динамо приносило меньше убытков. А как говорится:"Кот из дома,мыши в пляс". Как недавно писал Алексеев,в Динамо 3 группы. Первая,Соловьёв с теми кто давно в команде. Вторая: Пивоваров с молодыми менеджарами и третья: Степашин с генералами. Их,кстати,несколько в Совете Директоров. Ведь ФК формально принадлежит обществу Динамо. Вот эти группы и тянут команду в разные стороны. Об каких успехах можно говорить. Ведь получается,как в басне Крылова-"Лебедь,Щука и Рак"".
В Совете директоров всего 5 человек, из них только 2 генерала. + Пивоваров, Ивлев и Кузнецов (директор академии Динамо). 3 из 5 - это люди , зависимые от Соловьева.
10 декабря , 15:50
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
В Совете директоров всего 5 человек, из них только 2 генерала. + Пивоваров, Ивлев и Кузнецов (директор академии Динамо). 3 из 5 - это люди , зависимые от Соловьева.
Для 5 человек,2 генерала это много,перебор.
10 декабря , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Дело не в динамовцах в руководстве.Профессионалов в клубе нет.Гинер,когда приходил в Цска,он был болельщиком армейцев?Он пришел в клуб,что сделать его чемпионом и добился своего,на протяжении десятка лет Цска при Гинере постоянно боролся и выигрывал трофеи.
А что Галицкий или Миллер профессионалы в футболе? Нет, Но они нанимают профессионалов для достижения целей. Если вы строите для себя, то будете выбирать лучшего, а если простю, то возьмете любого и может по знакомству кого пристроите. Так и здесь. Тут все НЕ ДЛЯ СЕБЯ а для галочки.
10 декабря , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Дело не в динамовцах в руководстве.Профессионалов в клубе нет.Гинер,когда приходил в Цска,он был болельщиком армейцев?Он пришел в клуб,что сделать его чемпионом и добился своего,на протяжении десятка лет Цска при Гинере постоянно боролся и выигрывал трофеи.
А Гинер до ЦСКА вообще футболом не занимался. Ему простота тренером повезло на первом этапе + околофутбол+ всех лучших игроков в лиге взяли, потом бразилы сильные появились. Те же Вагнер Лав и Карвальо, Жо. А у нас Бителло и Рубенс, не считая Гомеса.
10 декабря , 15:56
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
В Совете директоров всего 5 человек, из них только 2 генерала. + Пивоваров, Ивлев и Кузнецов (директор академии Динамо). 3 из 5 - это люди , зависимые от Соловьева.
А что такое СД? Что он делает. Он только утверждает решения (по процедуре), а работают, шерстят кандидатуры именно специально обученные люди. Но ими тоже должен кто-то управлять. А у нас получается- Кто шил костюм? -Мы!
10 декабря , 16:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что такое СД? Что он делает. Он только утверждает решения (по процедуре), а работают, шерстят кандидатуры именно специально обученные люди. Но ими тоже должен кто-то управлять. А у нас получается- Кто шил костюм? -Мы!
Номинальная структура, на самом деле. Реальной власти у них нет. Ключевыми фигурами являются главный тренер и спортивный директор, они формируют состав и управляют им. Во многом от их профессионализма зависит результат. От собственника главное - обеспечить финансирование.
10 декабря , 17:43
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Номинальная структура, на самом деле. Реальной власти у них нет. Ключевыми фигурами являются главный тренер и спортивный директор, они формируют состав и управляют им. Во многом от их профессионализма зависит результат. От собственника главное - обеспечить финансирование.
Все бы хорошо, и я бы наверно даже согласился с этой схемой, только собственник иногда любит включить "директора". И сразу рушит все созданное.
10 декабря , 14:08
Нужен тренер с яйцами бычьми. С нашими РУКАводителями по другому нельзя. Недавние примеры с Личкой, ясно что было давление, про Карпина и Бувача молчу, не смогли наладить, с Черчесовым тоже помните.А постоянные выступления у нас всё хорошо, даже лучше всех и база и медицина и т.д., НО у ГТ иТШ есть недостатки. Моё мнение давно сформировалось, были лампасники ЦС Д, разбираются в управалении чего-либо хуже меня. Дать приказ это да. Надеялся что с ВТБ буднт лучше, ни фига. Да это и ясно, у них своя специфика. Вот новый наш гендир с 7 лет болеет за Д, я м.б.с 3 лет болею, назначьте меня. Так что тренер с репутацией и яйцами, ни российский. И минимум год не трогать. Не верю себе, но хочется. :(
10 декабря , 14:06
lebora
1
Мостовой- Тиxонов- Титов, Паршевлюк на подxвате, Бубнов по фи3подготовке, Карпин консультант, Аленечев в очереди
10 декабря , 13:34
4 марта (среда)
20:45 ЦСКА (Москва) — «Краснодар»
5 марта (четверг)
20:45 «Динамо» (Москва) — «Спартак» (Москва)
Кубок брать будем?
10 декабря , 13:59
в ответ на комментарий пользователя ansib
4 марта (среда)
20:45 ЦСКА (Москва) — «Краснодар»
5 марта (четверг)
20:45 «Динамо» (Москва) — «Спартак» (Москва)
Кубок брать будем?
А зачем он нам?
10 декабря , 14:55
в ответ на комментарий пользователя ansib
4 марта (среда)
20:45 ЦСКА (Москва) — «Краснодар»
5 марта (четверг)
20:45 «Динамо» (Москва) — «Спартак» (Москва)
Кубок брать будем?
Ну для двух кубковых дерби со спрртаком думаю,лучшей кандидатуры чем Гусев, вряд ли найдется,а если их пройдем,может и дальше у Ролана попрет,хотя бы до лета
10 декабря , 15:14
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну для двух кубковых дерби со спрртаком думаю,лучшей кандидатуры чем Гусев, вряд ли найдется,а если их пройдем,может и дальше у Ролана попрет,хотя бы до лета
Не лишне напомнить, что зинит прошел Карпин скорее, а не Ролер...
10 декабря , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не лишне напомнить, что зинит прошел Карпин скорее, а не Ролер...
Если что, я больше про спортак, перед которым у наших задолго до матча коленки начинают трястись
10 декабря , 15:45
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не лишне напомнить, что зинит прошел Карпин скорее, а не Ролер...
Ну, если вам так мил Карпин, то так и продолжайте считать, хотя в случае из двух матчей, выигрывает тот, кто поставил заключительную точку
10 декабря , 13:26
Вообще, тренер для Динамо-удачливый талисман. Лучше конечно иностранец, но кто? Двое у нас в последние годы в первые года сработали удачно, но дальше сами посыпались. Ну Шварца принудили уехать Евро... А Личка был не готов работать с командой на завоевание Чемпионства. И мне кажется, у нас нет своего Галлицкого, который бы так же любил свою команду. У руля всё сидят, чтобы взять с команды, а не дать. Хотя банк на год выделяет нормальные деньги, а вот дальше руки их распределяют без пользы для команды. Заключаем контракты на 3-5 лет, а дальше ещё теряем на неликвидном материале. Я просто сейчас болею за команду и хочу увидеть её Чемпионом, но это только мечта. Повезёт с тренером, дождёмся
10 декабря , 13:28
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Вообще, тренер для Динамо-удачливый талисман. Лучше конечно иностранец, но кто? Двое у нас в последние годы в первые года сработали удачно, но дальше сами посыпались. Ну Шварца принудили уехать Евро... А Личка был не готов работать с командой на завоевание Чемпионства. И мне кажется, у нас нет своего Галлицкого, который бы так же любил свою команду. У руля всё сидят, чтобы взять с команды, а не дать. Хотя банк на год выделяет нормальные деньги, а вот дальше руки их распределяют без пользы для команды. Заключаем контракты на 3-5 лет, а дальше ещё теряем на неликвидном материале. Я просто сейчас болею за команду и хочу увидеть её Чемпионом, но это только мечта. Повезёт с тренером, дождёмся
Хорошей игры и побед. А потому не стоит перебирать тренеров, которые на слуху в нашей лиге, нужны неизвестные, а там ромашка: повезет-не повезёт.
10 декабря , 14:28
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Вообще, тренер для Динамо-удачливый талисман. Лучше конечно иностранец, но кто? Двое у нас в последние годы в первые года сработали удачно, но дальше сами посыпались. Ну Шварца принудили уехать Евро... А Личка был не готов работать с командой на завоевание Чемпионства. И мне кажется, у нас нет своего Галлицкого, который бы так же любил свою команду. У руля всё сидят, чтобы взять с команды, а не дать. Хотя банк на год выделяет нормальные деньги, а вот дальше руки их распределяют без пользы для команды. Заключаем контракты на 3-5 лет, а дальше ещё теряем на неликвидном материале. Я просто сейчас болею за команду и хочу увидеть её Чемпионом, но это только мечта. Повезёт с тренером, дождёмся
"А Личка был не готов работать с командой на завоевание Чемпионства"

С какой командой? Он с этой в первый сезон работал на чемпионство. Просто, потолок этого состава - третье место. Какой тренер с этим составом будет на постоянке работать на чемпионство?
10 декабря , 15:51
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Вообще, тренер для Динамо-удачливый талисман. Лучше конечно иностранец, но кто? Двое у нас в последние годы в первые года сработали удачно, но дальше сами посыпались. Ну Шварца принудили уехать Евро... А Личка был не готов работать с командой на завоевание Чемпионства. И мне кажется, у нас нет своего Галлицкого, который бы так же любил свою команду. У руля всё сидят, чтобы взять с команды, а не дать. Хотя банк на год выделяет нормальные деньги, а вот дальше руки их распределяют без пользы для команды. Заключаем контракты на 3-5 лет, а дальше ещё теряем на неликвидном материале. Я просто сейчас болею за команду и хочу увидеть её Чемпионом, но это только мечта. Повезёт с тренером, дождёмся
СораДник! Вы искренне уверены, что проблемы Великого Динамо только в выборе тренера? Я так не думаю. Проблема Динамо в сложной бюрократической системе управления. Клубом управляет трехголовая Гидра: СД+ПС+ТШ. При этом роль ГТ в этой тройке МИНИМАЛЬНАЯ!!! Именно по этой причине все проекты Бердыева имели успех, так как он ставил перед руками СВООИ условия по расширению полномочий. Поэтому нас не спасут ни Клопп, ни Гвардиола, ни Мауриньо.
10 декабря , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Omark
СораДник! Вы искренне уверены, что проблемы Великого Динамо только в выборе тренера? Я так не думаю. Проблема Динамо в сложной бюрократической системе управления. Клубом управляет трехголовая Гидра: СД+ПС+ТШ. При этом роль ГТ в этой тройке МИНИМАЛЬНАЯ!!! Именно по этой причине все проекты Бердыева имели успех, так как он ставил перед руками СВООИ условия по расширению полномочий. Поэтому нас не спасут ни Клопп, ни Гвардиола, ни Мауриньо.
По-моему и я о том же написал, о руководителях. Тренер важная величина, но она к сожалению-вторична.
10 декабря , 13:05
Позволю себе изложить собственное мнение по тренеру.
Основное - уверен, что решение будет показателем отношения к клубу на перспективу (по крайней мере на ближайшие несколько лет).
Назначат кого-либо из упоминающихся здесь или иного из "затертой колоды" (сюда же отношу Гусева и всех остальных отечественных "специалистов") - ни о каких "высоких целях" и речи вести смысла не будет.
10 декабря , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Позволю себе изложить собственное мнение по тренеру.
Основное - уверен, что решение будет показателем отношения к клубу на перспективу (по крайней мере на ближайшие несколько лет).
Назначат кого-либо из упоминающихся здесь или иного из "затертой колоды" (сюда же отношу Гусева и всех остальных отечественных "специалистов") - ни о каких "высоких целях" и речи вести смысла не будет.
В то же время не исключаю Гусева или кого-то еще до конца сезона. Но это только при условии, что уже есть принципиальная договоренность с нормальным тренером (свое видение критериев неоднократно подробно излагал), но приступить к работе он может не ранее лета.
10 декабря , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В то же время не исключаю Гусева или кого-то еще до конца сезона. Но это только при условии, что уже есть принципиальная договоренность с нормальным тренером (свое видение критериев неоднократно подробно излагал), но приступить к работе он может не ранее лета.
Похоже, что Пивоваров сказал правду, говоря, что "никто никого сейчас не ищет".
10 декабря , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В то же время не исключаю Гусева или кого-то еще до конца сезона. Но это только при условии, что уже есть принципиальная договоренность с нормальным тренером (свое видение критериев неоднократно подробно излагал), но приступить к работе он может не ранее лета.
Найти хорошего тренера на западе можно НО! это серьезная глубокая работа со стороны Динамо. Для переговоров ему нужно предложить
1. Серьезный проект по развитию клуба на (как минимум) ближайщие 3 года
2. Поставить задачи на этот период. (завоевание трофеев)
3. Определить финансирование на это время
4. Предложить реально хорошую з/п
Только с таким проектом, можно звонить серьезному тренеру. Вопрос. А это есть у Динамо? Большие сомнения. Суперкомпьютер дал бы 2-3%
Поэтому скорее всего ограничатся очередным тренером, который типа выиграл с "Цервеной звездой". Но выиграть с ней это то же самое, что с Ферецварошем. или с Зенитом. Т.е очередной Йо
10 декабря , 13:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Найти хорошего тренера на западе можно НО! это серьезная глубокая работа со стороны Динамо. Для переговоров ему нужно предложить
1. Серьезный проект по развитию клуба на (как минимум) ближайщие 3 года
2. Поставить задачи на этот период. (завоевание трофеев)
3. Определить финансирование на это время
4. Предложить реально хорошую з/п
Только с таким проектом, можно звонить серьезному тренеру. Вопрос. А это есть у Динамо? Большие сомнения. Суперкомпьютер дал бы 2-3%
Поэтому скорее всего ограничатся очередным тренером, который типа выиграл с "Цервеной звездой". Но выиграть с ней это то же самое, что с Ферецварошем. или с Зенитом. Т.е очередной Йо
Именно поэтому я и подчеркнул, что для меня решение будет весьма показательным с точки зрения понимания отношения всей этой публики к клубу.
10 декабря , 14:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Найти хорошего тренера на западе можно НО! это серьезная глубокая работа со стороны Динамо. Для переговоров ему нужно предложить
1. Серьезный проект по развитию клуба на (как минимум) ближайщие 3 года
2. Поставить задачи на этот период. (завоевание трофеев)
3. Определить финансирование на это время
4. Предложить реально хорошую з/п
Только с таким проектом, можно звонить серьезному тренеру. Вопрос. А это есть у Динамо? Большие сомнения. Суперкомпьютер дал бы 2-3%
Поэтому скорее всего ограничатся очередным тренером, который типа выиграл с "Цервеной звездой". Но выиграть с ней это то же самое, что с Ферецварошем. или с Зенитом. Т.е очередной Йо
"НО! это серьезная глубокая работа со стороны Динамо."

"Почему же?
А если так?
Ну, к примеру, обольщу ВТБ, стану мажоритарным акционером, и дело, можно сказать, в шляпе.
У вас и связи имеются, и денежки водятся.
Не захотите же вы сделать несчастной жизнь единственной команДы.
Найдёте же возможность и пригласить нормального тренера, и поработать с суДьями, и игроков нормальных постараетесь купить.
А, Семён Семёныч!?" монолог Ивана из фильма "Курьер"
10 декабря , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"НО! это серьезная глубокая работа со стороны Динамо."

"Почему же?
А если так?
Ну, к примеру, обольщу ВТБ, стану мажоритарным акционером, и дело, можно сказать, в шляпе.
У вас и связи имеются, и денежки водятся.
Не захотите же вы сделать несчастной жизнь единственной команДы.
Найдёте же возможность и пригласить нормального тренера, и поработать с суДьями, и игроков нормальных постараетесь купить.
А, Семён Семёныч!?" монолог Ивана из фильма "Курьер"
"Ну да, Сли прижмут, то крышка" (Свой среди чужих)
10 декабря , 12:42
vvk55
1
Все эти - не к нам. Надеюсь. И Гусева туда же. Я бы поддержал Федотова, но про него вообще ничего не пишут. Бувач... не все его кандидатуры подходили в реале... в Црвене вроде коуч освобождается - на что у Бувача еще фантазии хватит?
10 декабря , 12:38
bobdun
3
Чем толочь воду в ступе ,давайте проявим активность и..... напишем коллективное письмо Деду Морозу
10 декабря , 13:58
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Чем толочь воду в ступе ,давайте проявим активность и..... напишем коллективное письмо Деду Морозу
Что ему писать...он давно уже нами подписан,как трансфер...но похоже,что он бухает перманентно...и скорее всего,вместе с руководством...
10 декабря , 14:52
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Чем толочь воду в ступе ,давайте проявим активность и..... напишем коллективное письмо Деду Морозу
Да чё нам Дед Мороз - давайте вопрос про тренера зададим на прямую линию 19 декабря 12.00 .
10 декабря , 11:55
visard
6
За Гусева.
10 декабря , 11:48
Моё мнение: На пару лет-можно Кержакова, на подмогу Семшова и оставить полиглота Паршивлюка. Гусев-большой интриган.
10 декабря , 11:58
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Моё мнение: На пару лет-можно Кержакова, на подмогу Семшова и оставить полиглота Паршивлюка. Гусев-большой интриган.
Что-то Кержаков как тренер,нигде успехов не имел,как и Семшов,Паршивлюк,тем более. Если цель-прозябать в середине таблицы -можно , конечно,и этих поставить.
10 декабря , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Что-то Кержаков как тренер,нигде успехов не имел,как и Семшов,Паршивлюк,тем более. Если цель-прозябать в середине таблицы -можно , конечно,и этих поставить.
Ну почему, а Кайрат чемпион при нём, да и в Динамо поиграли на хорошем уровне. А что Гусев добился сам.
10 декабря , 12:31
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Ну почему, а Кайрат чемпион при нём, да и в Динамо поиграли на хорошем уровне. А что Гусев добился сам.
А зачем с Гусевым вообще-то сравнивать? Вы еще с прямым углом сравните. Сравнивайте с Бесковым, Севидовым.
10 декабря , 12:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем с Гусевым вообще-то сравнивать? Вы еще с прямым углом сравните. Сравнивайте с Бесковым, Севидовым.
Какая глупость в Вашем сравнении таких великих людей. А по Кержакову, чем он хуже тех, которых здесь предлагают. Что они добились, все Т-Т-Ч-Г и т. д.
10 декабря , 12:53
k13
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Моё мнение: На пару лет-можно Кержакова, на подмогу Семшова и оставить полиглота Паршивлюка. Гусев-большой интриган.
Еще от трех предыдущих не отошли еще и Кержаков теперь
10 декабря , 12:58
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Какая глупость в Вашем сравнении таких великих людей. А по Кержакову, чем он хуже тех, которых здесь предлагают. Что они добились, все Т-Т-Ч-Г и т. д.
А если вам говно предлагают, то вы будете это всерьез рассматривать? Вы за Динамо или за то, чтобы кучке функционеров неплохо жилось под эгидой великого клуба и НИКТО от них НИЧЕГО не требовал?
10 декабря , 13:11
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Ну почему, а Кайрат чемпион при нём, да и в Динамо поиграли на хорошем уровне. А что Гусев добился сам.
А что Кержаков показал?
10 декабря , 17:50
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А что Кержаков показал?
Это идея. Кержаков избавится от Изотова, так как пригласит тренером вратарей Кержакова :)
10 декабря , 11:41
Вот Бувач взял бы и сам встал у руля!
Но нет,что-то не хочется.
10 декабря , 13:13
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот Бувач взял бы и сам встал у руля!
Но нет,что-то не хочется.
А ему это надо?
Только не нужно думать, что кто-то со стороны будет рвать на себе рубаху за Динамо. Особенно, если хозяева показывают, что им все по... барабану.
10 декабря , 11:35
Осипенко просто, инородное тело в футболке Динамо. Его надо уволить, за профннпригодность. От него один вред. Я об этом писал, как только его купили.
10 декабря , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Осипенко просто, инородное тело в футболке Динамо. Его надо уволить, за профннпригодность. От него один вред. Я об этом писал, как только его купили.
Валерий Георгиевич видел Осипенко в команде хищников. Команда соперника прижата к своим воротам, Осипенко врывается в чужую штрафную, удааааар, гооооооол.
10 декабря , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Осипенко просто, инородное тело в футболке Динамо. Его надо уволить, за профннпригодность. От него один вред. Я об этом писал, как только его купили.
Для справки. Годовой контракт Осипенко 1.6 млн. евро. с бонусами за забитые голы. Это просто пипец????!!!! Это в день больше, чем моя годовая пенсия. Гнать его надо без выходного пособия.
10 декабря , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Для справки. Годовой контракт Осипенко 1.6 млн. евро. с бонусами за забитые голы. Это просто пипец????!!!! Это в день больше, чем моя годовая пенсия. Гнать его надо без выходного пособия.
И моя пенсия тоже.
10 декабря , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Валерий Георгиевич видел Осипенко в команде хищников. Команда соперника прижата к своим воротам, Осипенко врывается в чужую штрафную, удааааар, гооооооол.
Хищники, оказались беззубыми.
10 декабря , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
И моя пенсия тоже.
Это пенсия всех болельщиков динамо,взятая вместе!
10 декабря , 11:33
Первый раз голосую за иностранца, иначе будет очередной проходной вариант: Талалаев - для балтики, Черчесов для ахмата и так далее... Нам близко не подойдут они. Гусев - ну пошевелится первое время, поэксперементирует, результата НЕ даст - 100 процентов ясно. Не смотря на некоторые проблемы состав у нас неплохой. Мы любим Гусева, мы не любим Карпина - это детский лепет. нужен тот кому пофиг кто кого любит, а это скорее всего иностранец, все наши уже засветились или отсветились... Не вижу у нас такого тренера. Можно конечно Гусеву дать года три, но у нас никто столько ждать не готов.
10 декабря , 11:33
Удивительно, но до прихода ВТБ, Динамо критиковали за то, что оно имеет многоуровневую, непонятную структуру управления, и что непонятно как и кем принимаются решения. С приходом "хозяина" это должно было изменится. А что мы видим? Все тот же непонятный набор каких-то советов с непонятными функциями. Очень похоже на структуру больших корпораций, выпускающих акции. Что-то "хозяйского "управления не видно, ХОТЯ! а веди отжатьый ПП управляется банком совсем иначе. Никаких наблюдательных советов из Бышовцев и Лещенков. Все тихо и оперативно.
Но хотя. "то бензин, а то дети!"(с)
10 декабря , 11:12
За Станислава Саламовича))
10 декабря , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Емеля
За Станислава Саламовича))
Активнее отдаем свои голоса граждане
10 декабря , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Емеля
За Станислава Саламовича))
Не чокаясь!
10 декабря , 15:23
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Не чокаясь!
Действительно, тишина в голосовалке угрожающая))
10 декабря , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Действительно, тишина в голосовалке угрожающая))
Смайлики смущают.
10 декабря , 10:48
дм67
2
За другого тренера .
10 декабря , 10:47
дм67
17
За то чтобы тренером был иностранец - кандидатура Бувача .
10 декабря , 15:27
в ответ на комментарий пользователя дм67
За то чтобы тренером был иностранец - кандидатура Бувача .
Шахин устроит?
10 декабря , 10:47
Коллеги читайте на дзене о анализе состояния Динамо в игре со Спартаком:
Трагедия Максима Осипенко: «Кол с минусом»
Самая шокирующая строка в протоколе Бубнова: Осипенко — автогол, 32 ТТД, 47% брака, Оценка 1-.
Максим Осипенко приходил в «Динамо» как оплот надежности, как лидер обороны сборной России.
Увидеть у центрального защитника 47% брака — это нонсенс. Центральный защитник обычно имеет самый низкий процент брака (10-15%), так как играет ближнему или выносит мяч наверняка.
Почти половина действий Осипенко была ошибочной. Это не только автогол (который сам по себе является трагедией), но и потери позиции, неточные передачи, проигранная борьба.
32 ТТД за матч — это ничтожно мало ... ит.д.
10 декабря , 11:00
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Коллеги читайте на дзене о анализе состояния Динамо в игре со Спартаком:
Трагедия Максима Осипенко: «Кол с минусом»
Самая шокирующая строка в протоколе Бубнова: Осипенко — автогол, 32 ТТД, 47% брака, Оценка 1-.
Максим Осипенко приходил в «Динамо» как оплот надежности, как лидер обороны сборной России.
Увидеть у центрального защитника 47% брака — это нонсенс. Центральный защитник обычно имеет самый низкий процент брака (10-15%), так как играет ближнему или выносит мяч наверняка.
Почти половина действий Осипенко была ошибочной. Это не только автогол (который сам по себе является трагедией), но и потери позиции, неточные передачи, проигранная борьба.
32 ТТД за матч — это ничтожно мало ... ит.д.
Автокол
10 декабря , 14:40
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Автокол
То есть, вышел на игру, получил кол автоматически.
10 декабря , 17:15
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Коллеги читайте на дзене о анализе состояния Динамо в игре со Спартаком:
Трагедия Максима Осипенко: «Кол с минусом»
Самая шокирующая строка в протоколе Бубнова: Осипенко — автогол, 32 ТТД, 47% брака, Оценка 1-.
Максим Осипенко приходил в «Динамо» как оплот надежности, как лидер обороны сборной России.
Увидеть у центрального защитника 47% брака — это нонсенс. Центральный защитник обычно имеет самый низкий процент брака (10-15%), так как играет ближнему или выносит мяч наверняка.
Почти половина действий Осипенко была ошибочной. Это не только автогол (который сам по себе является трагедией), но и потери позиции, неточные передачи, проигранная борьба.
32 ТТД за матч — это ничтожно мало ... ит.д.
Но тем неимении от второго гола именно он спас, заблокировав удар в падении