Одна жизнь – одна команда!
Суперкомпьютер оценил шансы «Динамо» на вылет из РПЛ по итогам сезона-2025/2026

Суперкомпьютер оценил шансы «Динамо» на вылет из РПЛ по итогам сезона-2025/2026

Суперкомпьютер авторитетной статистической платформы Opta обновил прогноз на Мир Российскую Премьер-Лигу сезона-2025/2026. В частности, искусственный интеллект оценил шансы московского «Динамо» занять то или иное место в нынешнем розыгрыше чемпионата страны.

Наиболее вероятный расклад для бело-голубых — седьмая строчка по итогам сезона РПЛ. Вероятность прямого вылета «Динамо» из РПЛ исключается искусственным интеллектом. Однако у московского клуба сохраняется вероятность попадания в зону стыковых матчей, поэтому риск вылета всё же есть, пусть и маловероятный.

Вероятность занять конкретное итоговое место в РПЛ для «Динамо»:

С 1-е по 4-е место — 0%;
5-е место — 0,5%;
6-е место — 4,0%;
7-е место — 30%;
8-е место — 23,6%;
9-е место — 17%;
10-е место — 12,1%;
11-е место — 8%;
12-е место — 3,5%;
13-е место — 0,9%;
14-е место — 0,2%;
15-е и 16-е место — 0%.

Напомним, по итогам первой части сезона «Динамо» занимает 10-е место в турнирной таблице РПЛ.

8 декабря 2025 , 19:01
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

9 декабря , 14:54
Добавлю свои 5 копеек в обсуждение. Тренер Махачкалы освободился, как динамовец, наверно видит себя в москоском Динамо.
9 декабря , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Добавлю свои 5 копеек в обсуждение. Тренер Махачкалы освободился, как динамовец, наверно видит себя в москоском Динамо.
Охххх... Динамовцев пруд пруди , устанем пальцы загибать — Точилин, Семшов, прости Господи, 🙏Кобелев (тоже привел во второй раз Степашин — тоже не надо), Галактионов (не отпустят и не пойдет), Гаранин, ....
9 декабря , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Охххх... Динамовцев пруд пруди , устанем пальцы загибать — Точилин, Семшов, прости Господи, 🙏Кобелев (тоже привел во второй раз Степашин — тоже не надо), Галактионов (не отпустят и не пойдет), Гаранин, ....
Кобелева во второй раз привёл Проничев, Степашин тогда на год отошёл от клубных дел.
9 декабря , 17:17
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Кобелева во второй раз привёл Проничев, Степашин тогда на год отошёл от клубных дел.
Возможно. Спорить не буду — Вам виднее...
9 декабря , 14:41
Бувач, спаси Динамо от дона помидора( найди тренера уже
9 декабря , 13:19
Вообще не понимаю, что значит предложить список? А они уже с ними договорились?
Кмк это говорит об уровне компетенции этих "руководителей"
9 декабря , 13:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще не понимаю, что значит предложить список? А они уже с ними договорились?
Кмк это говорит об уровне компетенции этих "руководителей"
Нет никакого списка - это Иван Карпов хайпожорством занимается, он недавно также утверждал, что Белкин в Динамо вернётся.
9 декабря , 13:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще не понимаю, что значит предложить список? А они уже с ними договорились?
Кмк это говорит об уровне компетенции этих "руководителей"
Текст Карпа "умиляет". Он подстраховался всеми возможными способами, что список есть и представлен, а ещё и надо же про Желько Бувача не забыл, а там что-то да сбудется. Вот и весь "инсайд"
9 декабря , 14:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Текст Карпа "умиляет". Он подстраховался всеми возможными способами, что список есть и представлен, а ещё и надо же про Желько Бувача не забыл, а там что-то да сбудется. Вот и весь "инсайд"
Это агент тренера Акрона решил выбить зарплату своему клиенту побольше, “пробили его” в клубе.
9 декабря , 14:53
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Текст Карпа "умиляет". Он подстраховался всеми возможными способами, что список есть и представлен, а ещё и надо же про Желько Бувача не забыл, а там что-то да сбудется. Вот и весь "инсайд"
Конечно же нам сложно судить о "правдивости" "инсайдерской информации" Карпа. Но про Карпина он писал так же заранее. И то, что кого-то пытается протащить Степашин — вполне возможно. После заседания СД вряд ли кого-то озвучат (ИМХО) Так что, скорее после паузы и к 7 января. Ждем-с....
9 декабря , 12:39
⚽⚽ Черчесов, Тедеев и Талалаев — кандидаты в Динамо: консультативный совет клуба, который возглавляет Степашин (также в его состав входят Гершкович, Лещенко, предсовдир бело-голубых Ивлев — всего более 15 человек) представил ВТБ свой список потенциальных главных тренеров команды. В него вошли: под первым номером коуч Ахмата, затем наставник Акрона и далее рулевой Балтики.

Это не все варианты, своих соискателей еще может представить спортдир Бувач. В скором времени пройдет совет директоров, где должны быть подведены итоги года для Динамо и принято решение: оставлять Гусева (1 победа, 1 ничья и 2 поражения в РПЛ + Fonbet Кубке Руси — Зениту, но проход по сумме 2-х матчей в полуфинал турнира)
9 декабря , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
⚽⚽ Черчесов, Тедеев и Талалаев — кандидаты в Динамо: консультативный совет клуба, который возглавляет Степашин (также в его состав входят Гершкович, Лещенко, предсовдир бело-голубых Ивлев — всего более 15 человек) представил ВТБ свой список потенциальных главных тренеров команды. В него вошли: под первым номером коуч Ахмата, затем наставник Акрона и далее рулевой Балтики.

Это не все варианты, своих соискателей еще может представить спортдир Бувач. В скором времени пройдет совет директоров, где должны быть подведены итоги года для Динамо и принято решение: оставлять Гусева (1 победа, 1 ничья и 2 поражения в РПЛ + Fonbet Кубке Руси — Зениту, но проход по сумме 2-х матчей в полуфинал турнира)
или менять на кого-то другого, — докладывает Карп.
9 декабря , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
⚽⚽ Черчесов, Тедеев и Талалаев — кандидаты в Динамо: консультативный совет клуба, который возглавляет Степашин (также в его состав входят Гершкович, Лещенко, предсовдир бело-голубых Ивлев — всего более 15 человек) представил ВТБ свой список потенциальных главных тренеров команды. В него вошли: под первым номером коуч Ахмата, затем наставник Акрона и далее рулевой Балтики.

Это не все варианты, своих соискателей еще может представить спортдир Бувач. В скором времени пройдет совет директоров, где должны быть подведены итоги года для Динамо и принято решение: оставлять Гусева (1 победа, 1 ничья и 2 поражения в РПЛ + Fonbet Кубке Руси — Зениту, но проход по сумме 2-х матчей в полуфинал турнира)
А Степашин дурак но упорный. Черчеса тянет. А чо? Валера порулил, пусть мой порулит.
И даже "успехи" его в Ахмате Степу не останавливают.
9 декабря , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
⚽⚽ Черчесов, Тедеев и Талалаев — кандидаты в Динамо: консультативный совет клуба, который возглавляет Степашин (также в его состав входят Гершкович, Лещенко, предсовдир бело-голубых Ивлев — всего более 15 человек) представил ВТБ свой список потенциальных главных тренеров команды. В него вошли: под первым номером коуч Ахмата, затем наставник Акрона и далее рулевой Балтики.

Это не все варианты, своих соискателей еще может представить спортдир Бувач. В скором времени пройдет совет директоров, где должны быть подведены итоги года для Динамо и принято решение: оставлять Гусева (1 победа, 1 ничья и 2 поражения в РПЛ + Fonbet Кубке Руси — Зениту, но проход по сумме 2-х матчей в полуфинал турнира)
Все "хороши", особенно тедеев.
9 декабря , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
⚽⚽ Черчесов, Тедеев и Талалаев — кандидаты в Динамо: консультативный совет клуба, который возглавляет Степашин (также в его состав входят Гершкович, Лещенко, предсовдир бело-голубых Ивлев — всего более 15 человек) представил ВТБ свой список потенциальных главных тренеров команды. В него вошли: под первым номером коуч Ахмата, затем наставник Акрона и далее рулевой Балтики.

Это не все варианты, своих соискателей еще может представить спортдир Бувач. В скором времени пройдет совет директоров, где должны быть подведены итоги года для Динамо и принято решение: оставлять Гусева (1 победа, 1 ничья и 2 поражения в РПЛ + Fonbet Кубке Руси — Зениту, но проход по сумме 2-х матчей в полуфинал турнира)
Если реально так обстоят дела, и при этом Бувач уже не при делах, то конечно лучше выбрать меньшее из зол и предпочесть Саламыча. Тут можно будет посмеяться и на прессухах и над новоязом, в общем... будет весело в любом случае. Но главное... Черчесов - это единственная надежда на толковые трансферы. Грустно, угловато, сердито, но увы, единственная надежда. Талалаев нам не нужен, по нервам это будет хуже и Федотова и Карпина, пусть остаётся в Калининграде надолго, там он нужнее. Под Тедеева как под Гусева ничего не дадут. Значит, или кандидат от Бувача или Черчесов. Мда.
9 декабря , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если реально так обстоят дела, и при этом Бувач уже не при делах, то конечно лучше выбрать меньшее из зол и предпочесть Саламыча. Тут можно будет посмеяться и на прессухах и над новоязом, в общем... будет весело в любом случае. Но главное... Черчесов - это единственная надежда на толковые трансферы. Грустно, угловато, сердито, но увы, единственная надежда. Талалаев нам не нужен, по нервам это будет хуже и Федотова и Карпина, пусть остаётся в Калининграде надолго, там он нужнее. Под Тедеева как под Гусева ничего не дадут. Значит, или кандидат от Бувача или Черчесов. Мда.
А чтобы в след. раз долго не решать, я бы сразу присвоил кандидатам номер очереди, по которой они будут заходить в Динамо. Один обосрался - на выход. Следующий заходи. Определил бы человек 8. На пару лет хватило бы
9 декабря , 13:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чтобы в след. раз долго не решать, я бы сразу присвоил кандидатам номер очереди, по которой они будут заходить в Динамо. Один обосрался - на выход. Следующий заходи. Определил бы человек 8. На пару лет хватило бы
Времена не выбирают, в них живут и умирают. Каждому времени свои "списки из 8 человек". И свои обстоятельства. И свои чёртовы куроводы. Саламыч хоть по европам поездил, "повидал как оно работает".
9 декабря , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Времена не выбирают, в них живут и умирают. Каждому времени свои "списки из 8 человек". И свои обстоятельства. И свои чёртовы куроводы. Саламыч хоть по европам поездил, "повидал как оно работает".
Ну всегда есть непотопляемые авианосцы
9 декабря , 13:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну всегда есть непотопляемые авианосцы
Тебе дают список. Ты бы Тедеева предпочел?) из штаба Степашина.
9 декабря , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тебе дают список. Ты бы Тедеева предпочел?) из штаба Степашина.
Я бы Степашину предложил самому порулить.
9 декабря , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
⚽⚽ Черчесов, Тедеев и Талалаев — кандидаты в Динамо: консультативный совет клуба, который возглавляет Степашин (также в его состав входят Гершкович, Лещенко, предсовдир бело-голубых Ивлев — всего более 15 человек) представил ВТБ свой список потенциальных главных тренеров команды. В него вошли: под первым номером коуч Ахмата, затем наставник Акрона и далее рулевой Балтики.

Это не все варианты, своих соискателей еще может представить спортдир Бувач. В скором времени пройдет совет директоров, где должны быть подведены итоги года для Динамо и принято решение: оставлять Гусева (1 победа, 1 ничья и 2 поражения в РПЛ + Fonbet Кубке Руси — Зениту, но проход по сумме 2-х матчей в полуфинал турнира)
Талалаева и Тедеева в Динамо не будет!
9 декабря , 13:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Талалаева и Тедеева в Динамо не будет!
А если очень уважаемые товарищи попросят?
9 декабря , 13:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я бы Степашину предложил самому порулить.
Ну вот видишь - сказать нечего. Значит, Черчесов...
9 декабря , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну вот видишь - сказать нечего. Значит, Черчесов...
А будет Шварц в итоге.
9 декабря , 13:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если очень уважаемые товарищи попросят?
Против ЧСС из Россиян они не котируются, но его фамилия взята, что знают, кто его хотел бы видеть в Динамо, а для меня намного важнее кого Желько Бувач привести может.
9 декабря , 13:52
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А будет Шварц в итоге.
И Шиманьски обратно вернётся.
9 декабря , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну вот видишь - сказать нечего. Значит, Черчесов...
Так они для меня все на одно лицо, как китайцы
9 декабря , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
И Шиманьски обратно вернётся.
Шима не вернётся
9 декабря , 14:01
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Шима не вернётся
Я знаю.
9 декабря , 14:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так они для меня все на одно лицо, как китайцы
Ну не надо так... как это Черчесов с его победами в ЛЕ и еврочемпах средней руки, но все же, с его австрийским бэкграундом...и Талалаев с Тедеевым. Ты серьезно сейчас? Не, я не к тому, что Саламыча на царство мечтаю, но ты вообще-то не жести в угоду сарказму.
9 декабря , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну не надо так... как это Черчесов с его победами в ЛЕ и еврочемпах средней руки, но все же, с его австрийским бэкграундом...и Талалаев с Тедеевым. Ты серьезно сейчас? Не, я не к тому, что Саламыча на царство мечтаю, но ты вообще-то не жести в угоду сарказму.
Понимаешь, в чем дело. Если я вижу что клуб за который я болею собираются насиловать, то разницы нет это будет на пол шишечки или по полной. Искать хорошее в плохом, может и похвально, когда нет возможностей на хороший вариант. Тогда приходится мирится. А сейчас это выглядит просто очередным маразмом или чей-то хотелкой. Поэтому лично мне похер, хоть слепой жребий. Переживать за дерьмо не буду. Да и Черчес твой быстро срулил, когда понял, что в клубе кончались деньги.
9 декабря , 14:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаешь, в чем дело. Если я вижу что клуб за который я болею собираются насиловать, то разницы нет это будет на пол шишечки или по полной. Искать хорошее в плохом, может и похвально, когда нет возможностей на хороший вариант. Тогда приходится мирится. А сейчас это выглядит просто очередным маразмом или чей-то хотелкой. Поэтому лично мне похер, хоть слепой жребий. Переживать за дерьмо не буду. Да и Черчес твой быстро срулил, когда понял, что в клубе кончались деньги.
А сейчас ты на полном серьезе обсуждаешь вброс агента тренера Акрона, и делаешь скоропалительные выводы.
9 декабря , 14:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаешь, в чем дело. Если я вижу что клуб за который я болею собираются насиловать, то разницы нет это будет на пол шишечки или по полной. Искать хорошее в плохом, может и похвально, когда нет возможностей на хороший вариант. Тогда приходится мирится. А сейчас это выглядит просто очередным маразмом или чей-то хотелкой. Поэтому лично мне похер, хоть слепой жребий. Переживать за дерьмо не буду. Да и Черчес твой быстро срулил, когда понял, что в клубе кончались деньги.
Я с тобой согласен, но рассуждаю по твоему принципу: в предлагаемых обстоятельствах. И Черчесов не мой. А бесплатно или за гроши никто работать не будет, только Кобелев, с курсом на пердив.
9 декабря , 14:27
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А сейчас ты на полном серьезе обсуждаешь вброс агента тренера Акрона, и делаешь скоропалительные выводы.
Я ничего не обсуждаю, а просто отвечаю на вопрос. Высказал свою позицию. И она не изменится в любом случае
9 декабря , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я с тобой согласен, но рассуждаю по твоему принципу: в предлагаемых обстоятельствах. И Черчесов не мой. А бесплатно или за гроши никто работать не будет, только Кобелев, с курсом на пердив.
Кобелев тоже бесплатно работать не будет.
9 декабря , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я с тобой согласен, но рассуждаю по твоему принципу: в предлагаемых обстоятельствах. И Черчесов не мой. А бесплатно или за гроши никто работать не будет, только Кобелев, с курсом на пердив.
Это просто ответ и мое отношение к Черчесову. "не люблю я его. Слащавый он какой-то. Одно слово -Румын"
9 декабря , 14:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Талалаева и Тедеева в Динамо не будет!
Я даже не спорю. Это возможная дымовая завеса от Степашина, чтобы все закричали : — Неееет!!!! Дайте уж лучше Черчесова 😉
9 декабря , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я даже не спорю. Это возможная дымовая завеса от Степашина, чтобы все закричали : — Неееет!!!! Дайте уж лучше Черчесова 😉
Операция прекрытия?
9 декабря , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тебе дают список. Ты бы Тедеева предпочел?) из штаба Степашина.
Интересно, кстати — по игрокам именно СПИСОК дают скауты. А тренерские кандидатуры в чьей "больной" голове появляются?
9 декабря , 15:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Операция прекрытия?
А почему нет? Старый аппаратчик с большим подковëрным опытом, до сих пор на плаву 😕
9 декабря , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я даже не спорю. Это возможная дымовая завеса от Степашина, чтобы все закричали : — Неееет!!!! Дайте уж лучше Черчесова 😉
Опять же, это все интересно только если реально существует противостояние блоков Бувача и Степашина... А если это уже навяленный сверху список с уже решенным толи Черчесовым, толи Гусевым, то вообще плевать. Согласен с Горбунковым, много чести переживать за эту дерьмовую ситуацию. Но как уже сказал, есть один плюс. Черчесов сегодня есть, завтра кто знает? Карпин едва продержался несколько месяцев. А вот игроки... Кого всё-таки надумали покупать, продавать...
9 декабря , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А почему нет? Старый аппаратчик с большим подковëрным опытом, до сих пор на плаву 😕
Это агентский вброс, причём Тедеев фигурирует ещё как кандидат в тренеры Рубина.
9 декабря , 17:21
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Это агентский вброс, причём Тедеев фигурирует ещё как кандидат в тренеры Рубина.
Возможно. Начинается межсезонье, самое время для слухов и уток 😆
9 декабря , 11:51
vitik
2
А я бы всех легов отправил бы домой. Играли же без них, и на мировой арене были не последними...
9 декабря , 11:58
в ответ на комментарий пользователя vitik
А я бы всех легов отправил бы домой. Играли же без них, и на мировой арене были не последними...
Джинсы тоже запретить?
9 декабря , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Джинсы тоже запретить?
Это он имел ввиду из всех клубов,кроме Динамо
9 декабря , 14:26
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Это он имел ввиду из всех клубов,кроме Динамо
ХитрО))
9 декабря , 11:34
Министр спорта РФ Михаил Дегтярев дал комментарий касательно ситуации с ужесточением лимита на легионеров в РПЛ.

Ранее сообщалось о планах ужесточить лимит на легионеров к 2028 году по схеме «10 легионеров в заявке, 5 на поле». На данный момент клубы РПЛ могут вносить в заявку 13 иностранных футболистов и выпускать на поле 8 легионеров.

«Я уже говорил не раз, что приказ о новом лимите на легионеров лежит на столе с лета.

Он предполагает снижение на одного легионера каждый год до сезона-2028/29. Очень гуманный подход, хирургический. Самое мягкое решение, какое вообще может быть со стороны государства в этом отношении.

Я бы на месте футбольных функционеров митинг провел в поддержку»
9 декабря , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Министр спорта РФ Михаил Дегтярев дал комментарий касательно ситуации с ужесточением лимита на легионеров в РПЛ.

Ранее сообщалось о планах ужесточить лимит на легионеров к 2028 году по схеме «10 легионеров в заявке, 5 на поле». На данный момент клубы РПЛ могут вносить в заявку 13 иностранных футболистов и выпускать на поле 8 легионеров.

«Я уже говорил не раз, что приказ о новом лимите на легионеров лежит на столе с лета.

Он предполагает снижение на одного легионера каждый год до сезона-2028/29. Очень гуманный подход, хирургический. Самое мягкое решение, какое вообще может быть со стороны государства в этом отношении.

Я бы на месте футбольных функционеров митинг провел в поддержку»
А в это время Зенит уже собирается новые трансферы делать и совсем не российских игроков. Возможно Миллеру не сказали об инициативе Дегтярева.
9 декабря , 11:29
В общем все тоже что и летом... Ни один уважающий себя хороший тренер не пойдет без добротной трансферной компании в нынешнее Динамо. И вопрос кмк в том у кого она менее болезнена в финансовом плане. + от Карпина в том, что эту компанию можно разбить на две части, так как сезон похерен...
9 декабря , 11:28
Вторая песенка динамовского гундоса

Пусть бегут неуклюже
Футболисты по лужам
Ногомяч – их забава и крест
Но всё ясно прохожим
В этот день непогожий:
Быть в десятке – вот их Эверест.
А я болею за Динамо
Пятьдесят (и плюс дюжина) лет
К сожаленью - безответно,
И просвета нет.
Прилетит к нам волшебник
С европейским уклоном
Чтобы сделать Команду-Мечту
Но у трапа - Степашин
В офицерских погонах
Мол, я чую вас всех за версту.
9 декабря , 11:29
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Вторая песенка динамовского гундоса

Пусть бегут неуклюже
Футболисты по лужам
Ногомяч – их забава и крест
Но всё ясно прохожим
В этот день непогожий:
Быть в десятке – вот их Эверест.
А я болею за Динамо
Пятьдесят (и плюс дюжина) лет
К сожаленью - безответно,
И просвета нет.
Прилетит к нам волшебник
С европейским уклоном
Чтобы сделать Команду-Мечту
Но у трапа - Степашин
В офицерских погонах
Мол, я чую вас всех за версту.
Управленцы родные,
ВТБ и другие
Обращаюсь я к вам неспроста
Как же вы не поймёте -
В голубом вертолёте
Улететь может наша мечта.
А я играю на гармошке
И не мил мне белый свет
К сожаленью, жизнь проходит
А надежды нет.
9 декабря , 13:22
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Управленцы родные,
ВТБ и другие
Обращаюсь я к вам неспроста
Как же вы не поймёте -
В голубом вертолёте
Улететь может наша мечта.
А я играю на гармошке
И не мил мне белый свет
К сожаленью, жизнь проходит
А надежды нет.
Сделал мой день!!!
9 декабря , 11:15
Вот список бомбардиров. 12 игроков. Средни них только один наш - Сергеев (7 голов). Где-то дальше туда Бителло. Больше никого. Это очень мало. Ассистенты - среди 12 игроков наших никого. Это очень мало для такого клуба как Динамо с таким набором игроков. Где Бителло? Там в конце списка Касерес с 3-мя передачами. Команда очень бледно смотрится и очень разрозненно. Травмы, травмы, травмы и плохая форма игроков в этом сезоне + общая деградация.
9 декабря , 11:20
vitik
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот список бомбардиров. 12 игроков. Средни них только один наш - Сергеев (7 голов). Где-то дальше туда Бителло. Больше никого. Это очень мало. Ассистенты - среди 12 игроков наших никого. Это очень мало для такого клуба как Динамо с таким набором игроков. Где Бителло? Там в конце списка Касерес с 3-мя передачами. Команда очень бледно смотрится и очень разрозненно. Травмы, травмы, травмы и плохая форма игроков в этом сезоне + общая деградация.
А что касается Бителло, так он реально удивил, со знаком минус. Такое ощущение, что он тупо дорабатывает до зимней паузы, чтобы слинять отсюда.
9 декабря , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот список бомбардиров. 12 игроков. Средни них только один наш - Сергеев (7 голов). Где-то дальше туда Бителло. Больше никого. Это очень мало. Ассистенты - среди 12 игроков наших никого. Это очень мало для такого клуба как Динамо с таким набором игроков. Где Бителло? Там в конце списка Касерес с 3-мя передачами. Команда очень бледно смотрится и очень разрозненно. Травмы, травмы, травмы и плохая форма игроков в этом сезоне + общая деградация.
А кто в этом виноват? Не полугодовая ли, "работа" карпина, которого, ты так любил, пока, он не убежал. Натворил делов, и убежал.
9 декабря , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А кто в этом виноват? Не полугодовая ли, "работа" карпина, которого, ты так любил, пока, он не убежал. Натворил делов, и убежал.
И Карпина и Гусева с Паршивлюком. Поэтому надо, честно говоря, уже избавиться ото всех.
9 декабря , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А кто в этом виноват? Не полугодовая ли, "работа" карпина, которого, ты так любил, пока, он не убежал. Натворил делов, и убежал.
Пройдет немного времени. И футболисты ( они и сейчас ) в своих отзывах не высказывают претензий к ГТ. Будут благодарны Карпину , особенно те , кто поедет на ЧМ. За то состояние в , которое он их вернул. Это очень не благодарная работа и мало кто этим занимается. Зато как все удивлены ,что старый Нгамале вдруг стал возить по флангу и идти в обыгрыш. А Бителло стал походить на себя ,когда только пришел в Динамо. Откуда только все берется? И травмы... У всех подряд? Как по заказу? Это только ГРИППОМ все болеют вместе. Кто то наконец увидел Фомина (на фото) , в таком состоянии находится вся команда и если эту работу не завершить ПРАВИЛЬНО, можно потерять команду. А признаки выздоровления на лицо
9 декабря , 12:44
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Пройдет немного времени. И футболисты ( они и сейчас ) в своих отзывах не высказывают претензий к ГТ. Будут благодарны Карпину , особенно те , кто поедет на ЧМ. За то состояние в , которое он их вернул. Это очень не благодарная работа и мало кто этим занимается. Зато как все удивлены ,что старый Нгамале вдруг стал возить по флангу и идти в обыгрыш. А Бителло стал походить на себя ,когда только пришел в Динамо. Откуда только все берется? И травмы... У всех подряд? Как по заказу? Это только ГРИППОМ все болеют вместе. Кто то наконец увидел Фомина (на фото) , в таком состоянии находится вся команда и если эту работу не завершить ПРАВИЛЬНО, можно потерять команду. А признаки выздоровления на лицо
Николя только набирает и набирает он через игры. Валера просто посадил его на лавку, а когда некого было ставить с Зенитом, выпустил. Мумик не подвёл. С мясом взял игру на себя. И нет у него никакой хорошей формы. При всех своих передержках острота и чувство гола имеется, от камерунца толку больше в атаке, чем от многих. Не бежала и не бежит команда. Только отсутствием мотивации трудно объяснить. Достаточно посмотреть Локо, ЦСКА, Краснодар. Не зря был конфликт Луиса и мед.штаба. То, что строил 7 лет в Ростове, решили уместить за сезон в Динамо. Игроки отходят как велосипедисты после горного этапа на активном восстановлении.
9 декабря , 13:00
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Николя только набирает и набирает он через игры. Валера просто посадил его на лавку, а когда некого было ставить с Зенитом, выпустил. Мумик не подвёл. С мясом взял игру на себя. И нет у него никакой хорошей формы. При всех своих передержках острота и чувство гола имеется, от камерунца толку больше в атаке, чем от многих. Не бежала и не бежит команда. Только отсутствием мотивации трудно объяснить. Достаточно посмотреть Локо, ЦСКА, Краснодар. Не зря был конфликт Луиса и мед.штаба. То, что строил 7 лет в Ростове, решили уместить за сезон в Динамо. Игроки отходят как велосипедисты после горного этапа на активном восстановлении.
Мне иногда хочется с Вами по говорить, но сказав "А" Вы как правило сворачиваете с темы. Я угнаться не успеваю.
9 декабря , 13:17
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Мне иногда хочется с Вами по говорить, но сказав "А" Вы как правило сворачиваете с темы. Я угнаться не успеваю.
Что произошло с футболистами Динамо? Вернитесь на пол года назад( март- апрель 2025). Вспомните себя любимых, что Вы все писали о команде и ее ГТ. Команда ходила пешком, начиная от Караскаля и кончая Бителло. А если говорить попросту то ( за кабанела). И ни какой , на тот момент тренер не пытался это исправить. Пришел Карпин , на первом медицинском осмотре обнаружил не соответствие росто-весовым показателям. Посадил на новый рацион питания, что привело к улучшению физического состояния, но потянуло за собой потерю мышечной массы, а это уже физиология. Уже писал , что главная ошибка ТШ в том, что начали все менять и сразу. Да еще на фоне стартовавшего ЧР. Плюс усиленная работа над физическими
9 декабря , 13:34
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Что произошло с футболистами Динамо? Вернитесь на пол года назад( март- апрель 2025). Вспомните себя любимых, что Вы все писали о команде и ее ГТ. Команда ходила пешком, начиная от Караскаля и кончая Бителло. А если говорить попросту то ( за кабанела). И ни какой , на тот момент тренер не пытался это исправить. Пришел Карпин , на первом медицинском осмотре обнаружил не соответствие росто-весовым показателям. Посадил на новый рацион питания, что привело к улучшению физического состояния, но потянуло за собой потерю мышечной массы, а это уже физиология. Уже писал , что главная ошибка ТШ в том, что начали все менять и сразу. Да еще на фоне стартовавшего ЧР. Плюс усиленная работа над физическими
кондициями. Все это очень наглядно показали игры первого круга. Первый матч с кубанью , когда ( кто то был не доволен , что ни разу не ударили по воротам) о каких ударах речь. Команда играла просто на отбой, первым кто попытался зацепиться за мяч был Рубенс( первая игра ) , но быстро перешел на отбой.Показательный момент мяч скачет не далеко от штрафной и Гладышев трижды пытается по нему попасть и все мимо. Кто нибудь задумался почему? После этого Гладышев не появлялся около двух месяцев. Затем в команде МАССОВО стали делать передачи в недодачу и регулярно обрезаться. Кто задумался почему? Затем Фомин был исключен со сбора сборной за недомогание." По травме "в лазарете побывали все.Почему?
9 декабря , 13:44
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
кондициями. Все это очень наглядно показали игры первого круга. Первый матч с кубанью , когда ( кто то был не доволен , что ни разу не ударили по воротам) о каких ударах речь. Команда играла просто на отбой, первым кто попытался зацепиться за мяч был Рубенс( первая игра ) , но быстро перешел на отбой.Показательный момент мяч скачет не далеко от штрафной и Гладышев трижды пытается по нему попасть и все мимо. Кто нибудь задумался почему? После этого Гладышев не появлялся около двух месяцев. Затем в команде МАССОВО стали делать передачи в недодачу и регулярно обрезаться. Кто задумался почему? Затем Фомин был исключен со сбора сборной за недомогание." По травме "в лазарете побывали все.Почему?
Тем кто выходил в тот период играть нужно сказать СПАСИБО. Т.к. играли они через не могу. Что же мы увидели дальше? Команда медленно переварила эти нагрузки и в полноценном недельном цикле стала давать результат, как только в календарь вмешивался кубковый матч , так становилось очень сложно. Перерыв нам не на пользу. Нужно работать над функциональной подготовкой игроков и построением командной игры. Нужен специалист , который бы в работе учел всю предыдущую и довел до конца начатое. Уверен , это даст очень сильный эффект.
9 декабря , 11:12
vitik
1
А это не тот ли часом суперкомпьютер, который управляет ВАРом? Уж больно лихо результаты матчей формируются: нужен свиньям или бомжам пенальти - не извольте беспокоится, а если кто-то, вроде Динамо гол забил, так можно и линию провести соответствующим образом... Раньше во всем был судейка виноват, не доглядел мол, а теперь - суперкомпьютер рулит, и никто не виноват. А в студии сидит правильно обученный и подготовленный бывший светила судейства, кстати один из самых предвзятых и ангажированных, так он всегда подтвердит правоту ИИ.
9 декабря , 10:32
А никто не в курсе, когда будет СД? Не который СВ, это уже 50 лет при нас, а который с Ивлевым, кем там ещё...
9 декабря , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А никто не в курсе, когда будет СД? Не который СВ, это уже 50 лет при нас, а который с Ивлевым, кем там ещё...
Александр Боярский:
"Сегодня в Динамо - Совет директоров

Если я правильно понимаю и ничего не изменилось за последние пару дней, сегодня в Динамо пройдет Совет директоров, на котором будут обсуждаться стратегические вопросы. Один из них - по главному тренеру на остаток сезона..."
9 декабря , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Боярский:
"Сегодня в Динамо - Совет директоров

Если я правильно понимаю и ничего не изменилось за последние пару дней, сегодня в Динамо пройдет Совет директоров, на котором будут обсуждаться стратегические вопросы. Один из них - по главному тренеру на остаток сезона..."
Спасибо.
9 декабря , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Спасибо.
9 декабря , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Боярский:
"Сегодня в Динамо - Совет директоров

Если я правильно понимаю и ничего не изменилось за последние пару дней, сегодня в Динамо пройдет Совет директоров, на котором будут обсуждаться стратегические вопросы. Один из них - по главному тренеру на остаток сезона..."
Боярскый противопоставляет два закулисных блока - блок Степашина-Пивоварова условно (за Гусева или другого "своего"), и некий блок Бувача (иностранец). Интересно. Если такой расклад по влияющим сторонам действительно имеет место быть, то не уверен, что победа останется за Бувачем. Как только будет объявлено о его уходе, нужно будет налить водки и всплакнуть по вектору развития, взятому 6 лет назад.
9 декабря , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Боярскый противопоставляет два закулисных блока - блок Степашина-Пивоварова условно (за Гусева или другого "своего"), и некий блок Бувача (иностранец). Интересно. Если такой расклад по влияющим сторонам действительно имеет место быть, то не уверен, что победа останется за Бувачем. Как только будет объявлено о его уходе, нужно будет налить водки и всплакнуть по вектору развития, взятому 6 лет назад.
Не знаю. Я не склонен так упрощать всё. СМИ, журналисты, люди вне какой-то структуры часто сами приводят или даже додумывают всякие противостояния и тд. Точно знает кто за что был и кто кого привел или не привел и тд. Это не значит, что таких вещей не существует, но всё в жизни намного и проще и сложнее и разнообразнее. Поэтому тут тяжело знать всё это наверняка и остается только предполагать. Тут важно обсуждать факт, которые действительно имели место, обсуждались и заявлялись людьми, имеющими хоть какой-то "вес", репутацию и т.д. или уже ждать самого события и обсуждать только событие и его возможные последствия.
9 декабря , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Не знаю. Я не склонен так упрощать всё. СМИ, журналисты, люди вне какой-то структуры часто сами приводят или даже додумывают всякие противостояния и тд. Точно знает кто за что был и кто кого привел или не привел и тд. Это не значит, что таких вещей не существует, но всё в жизни намного и проще и сложнее и разнообразнее. Поэтому тут тяжело знать всё это наверняка и остается только предполагать. Тут важно обсуждать факт, которые действительно имели место, обсуждались и заявлялись людьми, имеющими хоть какой-то "вес", репутацию и т.д. или уже ждать самого события и обсуждать только событие и его возможные последствия.
А у нас нет другого выхода, дружище. Мы болельщики, а не профессионалы. Я всегда был против того чтоб играться футбольными понятиями и терминами без должного понимания того, как они работают на практике. Но как дилетанты мы рассуждать можем, в той логике, которую предлагают нам обстоятельства, события. Например. Бувача не видно и не слышно. Значит, либо он один из теневых кардиналов, либо персона с лишь формальным голосом в клубе. Такие выводы мы можем делать? И то, что Степашин тяготеет к местным кадрам - мы тоже видим. И что Соловьев мутный, и что Костин далек от клуба и футбола вообще. Мы всё это видим и об этом говорим. Обязаны говорить, это фидбэк руководам, собственникам.
9 декабря , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Боярский:
"Сегодня в Динамо - Совет директоров

Если я правильно понимаю и ничего не изменилось за последние пару дней, сегодня в Динамо пройдет Совет директоров, на котором будут обсуждаться стратегические вопросы. Один из них - по главному тренеру на остаток сезона..."
Перенесли на 15 число.
9 декабря , 09:06
Дожили! Перед Новым годом сидим и читаем прогнозы "суперпупермега компьютера": вылетим или не вылетим.
Спасибо, Валера!
9 декабря , 08:20
Сидит Фома и думает, хуле я не забил тогда пенальти в кубке. Глядишь, всё по другому бы было.
9 декабря , 07:54
На Чемпионате, уже про многие клубы написали, когда выходят с отпуска, когда и где сборы, товарняки и т.д. А мы?
9 декабря , 08:48
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
На Чемпионате, уже про многие клубы написали, когда выходят с отпуска, когда и где сборы, товарняки и т.д. А мы?
Так у МНОГИХ клубов все нормально с ГТ, а у нас полный туман.
9 декабря , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
На Чемпионате, уже про многие клубы написали, когда выходят с отпуска, когда и где сборы, товарняки и т.д. А мы?
Такие вещи просто так в Динамо не решаются. Надо собирать совет директоров. То есть как минимум сначала день выбрать, когда все его участники свободны. Там же у большинства Динамо не основное место работы.
9 декабря , 09:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так у МНОГИХ клубов все нормально с ГТ, а у нас полный туман.
Нет тумана , есть путь)
9 декабря , 10:02
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Нет тумана , есть путь)
Ну для ежика конечно туман не помеха
9 декабря , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
На Чемпионате, уже про многие клубы написали, когда выходят с отпуска, когда и где сборы, товарняки и т.д. А мы?
Уже было объявлено (попадалось в новостях), что участвуем в зимнем кубке на Ближнем востоке с вроде бы бомжами, краснодаром и поросятами
9 декабря , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Уже было объявлено (попадалось в новостях), что участвуем в зимнем кубке на Ближнем востоке с вроде бы бомжами, краснодаром и поросятами
Если он состоится, вот в таком составе, это будет один из самых рейтинговых предсезонников за всю историю этих и похожих турниров.
9 декабря , 04:40
Ed37
1
Решил посмотреть где сейчас ушедшие при Карпине Бальбуэна, Даса и Лаксальт.....Бальбуэна в Гремио (кстати бывший клуб Бителло), Даса вернулся в Голландию, теперь в Неймегене, а Лаксальт до сих пор без клуба
9 декабря , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Решил посмотреть где сейчас ушедшие при Карпине Бальбуэна, Даса и Лаксальт.....Бальбуэна в Гремио (кстати бывший клуб Бителло), Даса вернулся в Голландию, теперь в Неймегене, а Лаксальт до сих пор без клуба
Ему надо подписать контракт как Дзагоеву с конями - зарплата только за сыгранные минуты
9 декабря , 02:10
Хватит повторять навязываемые социопатами штампы: нет никакого ИИ. Нет! А есть алгоритмы: что в них вложат создатели, то и выдадут. Этот компьютер с приставкой "супер-" лишь из-за фантастического, как понимаю, быстродействия. Но это не признак интеллекта. Если в шахматах, где успех часто зависит от скорости перебора возможных вариантов, компьютер всё-таки обыграл чемпиона мира, в го, насколько мне известно, этого так и не произошло. Потому что там одними алгоритмами не обойтись.
9 декабря , 02:59
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Хватит повторять навязываемые социопатами штампы: нет никакого ИИ. Нет! А есть алгоритмы: что в них вложат создатели, то и выдадут. Этот компьютер с приставкой "супер-" лишь из-за фантастического, как понимаю, быстродействия. Но это не признак интеллекта. Если в шахматах, где успех часто зависит от скорости перебора возможных вариантов, компьютер всё-таки обыграл чемпиона мира, в го, насколько мне известно, этого так и не произошло. Потому что там одними алгоритмами не обойтись.
А вы не сталкивались с таким явлением, когда электронное устройство начинало действовать вопреки заложенным алгоритмам?
9 декабря , 11:23
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А вы не сталкивались с таким явлением, когда электронное устройство начинало действовать вопреки заложенным алгоритмам?
Это называется баг и к интеллекту не имеет никакого отношения. :)
9 декабря , 18:54
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А вы не сталкивались с таким явлением, когда электронное устройство начинало действовать вопреки заложенным алгоритмам?
Нет. У меня отсутствуют такие устройства. Принципиально не пользуюсь гаджетами, включая мобильную связь, стационарный компьютер сбоил исключительно из-за технических проблем: жёсткий диск, кулер etc.
9 декабря , 01:47
taxist
4
Одна из самых бессмысленных вещей в современном футболе- это как раз широко распиареный "суперкомпьютер" Opta с его стат.платформой, на которой оцениваются шансы команд на то и это.
Этот "суперкомпьютер" меняет свои показания каждый тур. Разумеется, он это делает в зависимости от результатов матчей данного тура.

Но позвольте..
Как сказал бы известный персонаж МВИН Промокашка- "Это и я так могу".. )))
9 декабря , 06:44
в ответ на комментарий пользователя taxist
Одна из самых бессмысленных вещей в современном футболе- это как раз широко распиареный "суперкомпьютер" Opta с его стат.платформой, на которой оцениваются шансы команд на то и это.
Этот "суперкомпьютер" меняет свои показания каждый тур. Разумеется, он это делает в зависимости от результатов матчей данного тура.

Но позвольте..
Как сказал бы известный персонаж МВИН Промокашка- "Это и я так могу".. )))
Вот-вот, точно предсказывать подобные вещи мог только осьминог Пауль. Ну и Бубнов, конечно.
8 декабря , 23:31
Бывший главный тренер воронежского «Факела» Дмитрий Пятибратов рассказал, за счет чего «Балтика» забралась в пятерку лидеров РПл по итогам первой половины сезона-2025/2026. «Футбол, в который сейчас играет «Балтика», именно тот, который могут показывать и исполнять игроки. Вот это и есть заслуга тренера, потому что он не требует невозможного», - приводит слова специалиста «Матч ТВ».Как бы на Карпина намекает.
8 декабря , 23:27
Kolёs
4
Яйца с формы всë-таки надо убрать) По-моему как они появились так всë по нисходящей пошло...
9 декабря , 03:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Яйца с формы всë-таки надо убрать) По-моему как они появились так всë по нисходящей пошло...
Причём эти яйца разместили даже на плечах , словно погоны.
9 декабря , 04:06
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Причём эти яйца разместили даже на плечах , словно погоны.
Это эполеты, господа офицеры)
8 декабря , 23:08
Кошмарное фото Фомина...чего-то там Валера со своим физруком перемудрили с подготовкой...ваще нездоровый вид у парня! Одна надежда на мамины новогодние салатики!
9 декабря , 00:31
в ответ на комментарий пользователя Partizan
Кошмарное фото Фомина...чего-то там Валера со своим физруком перемудрили с подготовкой...ваще нездоровый вид у парня! Одна надежда на мамины новогодние салатики!
Пивка для рывка.
8 декабря , 22:53
Смотря что за тренер будет... С таким составом и при таком уровне травм теперь видно, что может быть по-разному. Запаса по сути нет. Допустим, оставят Гусева. Если у него "не пойдет", то смотря как "не пойдет". Потому что не пошло у Карпина с Гусевым и не пошло у Шварца и Лички - это разные результаты, мы ж понимаем. В стыки угодить при депрессии? Легко. А там уже всё возможно.
8 декабря , 22:24
Суперкомпьютер? Интересно было бы узнать на чём именно основаны его прогнозы, если он берёт из рассчёта состава команды, то как можно сделать прогноз не предполагая возможных дисквалификаций, травм, формы игроков и т.д?. Играть надо! Напоследок, а у синоптиков тоже "чудо" техника стоит в метеоцентре, а прогноз погоды толком сделать не могут, а бывает и на несколько дней вещают его и он не соответствует действительности. Это природа и только она знает, что будет завтра или послезавтра, а синоптики дают разные прогнозы, чтобы угадать, что будет, а если что-то сбудется скажут, но мы же вас предупреждали. Ай да "молодцы" какие. Ведь это может абсолютно любой желающий сделать такой прогноз.
8 декабря , 21:46
Под такие цели, тренеры и топ игроки косяками пойдут в Д, завтра очередь от метро будет стоять.
9 декабря , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Под такие цели, тренеры и топ игроки косяками пойдут в Д, завтра очередь от метро будет стоять.
Уже стоит
8 декабря , 21:33
Черная метка на фото для администрации ДМ и точка.
8 декабря , 21:28
Ну а наше место, это 7-8... На это суперкомп, даёт более 50%...
8 декабря , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну а наше место, это 7-8... На это суперкомп, даёт более 50%...
Впереди 12 игр..разыгрывается 36 очков. максимально можем набрать, если пройдем без потерь: 21+36=57...
8 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Впереди 12 игр..разыгрывается 36 очков. максимально можем набрать, если пройдем без потерь: 21+36=57...
Что у нас с лазаретом, только чтобы никого не забыть...:
Зайнутдинов, Чавес, Артур, Майсторович, Рубенс... Не полностью готовы Глебов, Миранчук, Гладышев... Может кого-то и пропустил....
В принципе, по именам получается вполне боевой состав...
...
8 декабря , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Впереди 12 игр..разыгрывается 36 очков. максимально можем набрать, если пройдем без потерь: 21+36=57...
Костя, Доброго вечера! Можно из этих 36 очков (с 12 побеДами) позаимствовать у тебя 5 побеД на нашу весну в Кубке России?)
И 57 очков для медалей может не хватить, а Кубок будет...)
8 декабря , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну а наше место, это 7-8... На это суперкомп, даёт более 50%...
Можно занять и 8-10, при условии выигрыша кубка!
8 декабря , 23:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Костя, Доброго вечера! Можно из этих 36 очков (с 12 побеДами) позаимствовать у тебя 5 побеД на нашу весну в Кубке России?)
И 57 очков для медалей может не хватить, а Кубок будет...)
Игорь! Добрый вечер!🤝
Я сам за это!))) пусть Кубок и не вылет!)))🤔🤗
8 декабря , 21:26
Во... Дожили...то за бронзу и рекорды по набранным очкам Динамо в 21 веке и забитым мячам тренера снимаем, провозглашаем путь за золотом и базовый клуб сборной, а сейчас уже и 7 место за счастье...
Действительно: "Что имеем не храним, потерявши плачем..."
А главное климат и дух команды сломали...Правда на сахаре сьэкономили...
8 декабря , 21:11
0.
8 декабря , 21:04
Титов то как пишет про матч мясо с нами , восхваляет Гуся и Сергеева
8 декабря , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Титов то как пишет про матч мясо с нами , восхваляет Гуся и Сергеева
Только не надо брать Титова в главные тренеры! Удочку закидывает не иначе.
8 декабря , 20:11
Alter
5
Супер компьютер - это Александр Бубнов. Он говорил о 7 месте ещё до начала чемпионата.
8 декабря , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Alter
Супер компьютер - это Александр Бубнов. Он говорил о 7 месте ещё до начала чемпионата.
Точно!
9 декабря , 00:34
в ответ на комментарий пользователя Alter
Супер компьютер - это Александр Бубнов. Он говорил о 7 месте ещё до начала чемпионата.
Только с Валерой весь сезон
8 декабря , 20:08
Странно существует же вероятность, что команда может выдать серю скажем из 15 побед, ну вот взяла и выдала, и чего даже за 4ое не поборемся))))
8 декабря , 20:12
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя komic
Странно существует же вероятность, что команда может выдать серю скажем из 15 побед, ну вот взяла и выдала, и чего даже за 4ое не поборемся))))
Да есть такая вероятность, просто это скорее всего даже не сотые, а тысячные, а в округлении до 10-х выходит 0,0.
8 декабря , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да есть такая вероятность, просто это скорее всего даже не сотые, а тысячные, а в округлении до 10-х выходит 0,0.
Думаю Вы правы
8 декабря , 20:38
в ответ на комментарий пользователя komic
Странно существует же вероятность, что команда может выдать серю скажем из 15 побед, ну вот взяла и выдала, и чего даже за 4ое не поборемся))))
Существует так же и вероятность 15 поражений.
8 декабря , 20:40
в ответ на комментарий пользователя komic
Странно существует же вероятность, что команда может выдать серю скажем из 15 побед, ну вот взяла и выдала, и чего даже за 4ое не поборемся))))
Так то 12 игр осталось. Но если Динамо будет играть дополнительно 3 игры и победят,то вероятность и третьего места в реале)))
8 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя komic
Странно существует же вероятность, что команда может выдать серю скажем из 15 побед, ну вот взяла и выдала, и чего даже за 4ое не поборемся))))
нуу кони с Долматовым то выдали подобную серию)
8 декабря , 21:31
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
нуу кони с Долматовым то выдали подобную серию)
Почти такую.) Там всего 14 побед было за 2 круг, из них 12 подряд.
8 декабря , 21:31
в ответ на комментарий пользователя komic
Странно существует же вероятность, что команда может выдать серю скажем из 15 побед, ну вот взяла и выдала, и чего даже за 4ое не поборемся))))
Не факт! Нужно быть реалистами.
8 декабря , 20:05
А он "зуб Даёт"?:)
А то, ежели чё, нас тут свой "ИИ" имеется:)))
9 декабря , 03:02
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А он "зуб Даёт"?:)
А то, ежели чё, нас тут свой "ИИ" имеется:)))
Изи для Изи.
8 декабря , 19:44
Не знал, что суперкомпьютер это прогноз БУБНОВА
Ну что-то в этом есть.
8 декабря , 19:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знал, что суперкомпьютер это прогноз БУБНОВА
Ну что-то в этом есть.
Бубнов еще себе скромник, наши руки вообще золото прогнозировали и Кубок!
8 декабря , 19:39
Omark
2
Дожили! Теперь при любой смене ТШ будем гадать на кофейной гуще(((
8 декабря , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Omark
Дожили! Теперь при любой смене ТШ будем гадать на кофейной гуще(((
Вот на святки и погадаем.
8 декабря , 19:35
Мне было бы интересно узнать: сколько процентов этот же компьютер давал на то, что Балтика после 18 туров этого сезона будет на 5 месте в т.т.? Вряд ли больше наших нынешних полпроцента на тоже 5 место по итогам сезона...
8 декабря , 19:25
Добились, на что нас компьютер проверяет, а ведь еще вчера давал какие проценты на чемпионатов.
8 декабря , 19:21
Звиздежь, был бы Карпин, то заняли бы 16 место, а компьютер просо охенел бы
9 декабря , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Звиздежь, был бы Карпин, то заняли бы 16 место, а компьютер просо охенел бы
С Валерой даже суперкомпьютер завис бы.
8 декабря , 19:08
terny
4
Просто "кто то" багаж Лички спи...л