Одна жизнь – одна команда!
Кобелев назвал ошибкой приглашение Карпина в «Динамо»: «После Лички позвали тренера с другой психологией»

Кобелев назвал ошибкой приглашение Карпина в «Динамо»: «После Лички позвали тренера с другой психологией»

Бывший главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев в интервью «СЭ» оценил результаты команды в первой части сезона.

— 10-е место «Динамо» по итогам первой части сезона — катастрофа?
— Нет. Но это отдельный разговор.

— А можно коротко: почему вы не считаете это провалом?
— Ну... Я об этом говорил еще с начала чемпионата.

— «Динамо» изначально ошиблось, пригласив Валерия Карпина?
— Конечно.

— И вы сразу понимали, что при Карпине «Динамо» не будет бороться за высокие места?
— Не то что бы понимал. Я об этим вообще-то открыто говорил! Просто необходимо тренера подбирать под команду, понимаете? «Динамо» — не «Манчестер Сити». Москвичи не могут позволить себе подбирать игроков под тренера. Все наоборот.

— Поясните, пожалуйста.
— Два года подряд «Динамо» при Личке боролось за чемпионство и медали. Так? А потом вдруг берут тренера с абсолютно другой психологией, менталитетом и другим видением футбола. Сегодня я слышу, что в команду хотят пригласить российского специалиста, который уже был в «Динамо». На мой взгляд, это тоже путь в никуда.

— Считаете, что Станислав Черчесов не поможет бело-голубым?
— Это вы назвали фамилию, а не я.

— По-вашему, надо искать иностранца?
— Я говорю о том, что на первый план должны выходить компетентные люди. В футболе необходимо разбираться. Если ты в нем не разбираешься, то лучше к нему не прикасаться.

После 18 матчей «Динамо» с 21 очком занимает десятое место в РПЛ.

7 декабря 2025 , 19:18

Комментарии:

9 декабря , 01:54
Когда только назначали Карпина ГТ ФК "Динамо", я процитировал известное выражение "это не преступление, это хуже - это ошибка". Потому что оценивал перспективы по итогам сезона, как шестое, максимум пятое, место. Однако после полного провала - за приятным исключением в кубковом матче с "Зенитом" в Ленинграде - признаю, что был не прав: это именно преступление, причём, уверен в этом, вполне осознанное. И мне абсолютно безразличны потенциальные обвинения в конспирологии.
9 декабря , 02:12
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Когда только назначали Карпина ГТ ФК "Динамо", я процитировал известное выражение "это не преступление, это хуже - это ошибка". Потому что оценивал перспективы по итогам сезона, как шестое, максимум пятое, место. Однако после полного провала - за приятным исключением в кубковом матче с "Зенитом" в Ленинграде - признаю, что был не прав: это именно преступление, причём, уверен в этом, вполне осознанное. И мне абсолютно безразличны потенциальные обвинения в конспирологии.
Тогда уж Преступление и Наказание.
8 декабря , 18:56
kekef
2
Этот состав начал спекаться в прошлом сезоне, безоговорочно летя первой пятёрке команд рпл, в этом сезоне продолжилось. Карпин попытался встряхнуть их за уши, бесполезно, тихий саботаж на поле и Карпина нет. Гусев - спаситель? Нда, только по пословице про рыбу и рака. А Кубелев. А ху есть Кобелев после динамовского фнл? Наше вечное позорище.
8 декабря , 20:40
terny
5
в ответ на комментарий пользователя kekef
Этот состав начал спекаться в прошлом сезоне, безоговорочно летя первой пятёрке команд рпл, в этом сезоне продолжилось. Карпин попытался встряхнуть их за уши, бесполезно, тихий саботаж на поле и Карпина нет. Гусев - спаситель? Нда, только по пословице про рыбу и рака. А Кубелев. А ху есть Кобелев после динамовского фнл? Наше вечное позорище.
"Позорище" Кобелев в 2008г реально шел к завоеванию золота , и только благодаря рукам(бл..ь, как всегда) , продавшим Данни в зенит, оказался на 3-ем месте, которое и сейчас преподносится как достижение в скромной росс. динамовской истории. В том году он обыгрывал Адвоката, Черчесова, Газзаева, Рахимова, играл со спартаком 4:3 (по два гола Генков и Данни), одолел цска,зенит, 2 матча взял у локо.
8 декабря , 21:02
DGM
2
в ответ на комментарий пользователя terny
"Позорище" Кобелев в 2008г реально шел к завоеванию золота , и только благодаря рукам(бл..ь, как всегда) , продавшим Данни в зенит, оказался на 3-ем месте, которое и сейчас преподносится как достижение в скромной росс. динамовской истории. В том году он обыгрывал Адвоката, Черчесова, Газзаева, Рахимова, играл со спартаком 4:3 (по два гола Генков и Данни), одолел цска,зенит, 2 матча взял у локо.
Это преувеличение или сказки для тех, кто ничего не помнит.
В сезоне-2008 Рубин начал чемпионат победной серией, выиграв в том числе у нас на нашем стадионе. У них была ещё серия ничьих, но в целом с титулом всё было понятно, они его взяли досрочно.
Динамо вторую половину сезона провело не хуже первой.
Но ни в один момент сезона Динамо не боролось за титул.
8 декабря , 22:09
terny
2
в ответ на комментарий пользователя DGM
Это преувеличение или сказки для тех, кто ничего не помнит.
В сезоне-2008 Рубин начал чемпионат победной серией, выиграв в том числе у нас на нашем стадионе. У них была ещё серия ничьих, но в целом с титулом всё было понятно, они его взяли досрочно.
Динамо вторую половину сезона провело не хуже первой.
Но ни в один момент сезона Динамо не боролось за титул.
То есть, состав не заметил потерю бойца(Данни),умер максим(Мигель), ну и х...с ним
8 декабря , 22:48
в ответ на комментарий пользователя DGM
Это преувеличение или сказки для тех, кто ничего не помнит.
В сезоне-2008 Рубин начал чемпионат победной серией, выиграв в том числе у нас на нашем стадионе. У них была ещё серия ничьих, но в целом с титулом всё было понятно, они его взяли досрочно.
Динамо вторую половину сезона провело не хуже первой.
Но ни в один момент сезона Динамо не боролось за титул.
Рубин перед нашим матчем в Казани на 6 очков от конкурентов оторвался за 10 туров до конца чемпионата. В случае нашей победы отрыв сократился бы до 3 очков, а это за 9 туров до конца чемпионата вполне достижимо было бы, так что потеря Данни дорого нам обошлась, что отрыв был не сокращён, а увеличен до 9 очков до Казани и подчеркнуло финиш в борьбе за золото окончательно. В итоге мы финишировали третьими с тем же отставанием в 6 очков, как было и перед нашим матчем в Казани, а от второго ЦСКА отстали на 2 очка проиграв дома 1:3. При этом мы были чисто домашней командой. Набрав за 15 игр 35 очков, а вот на выезде дела были хуже 8 место из 15 игр набрав 19 очков.
9 декабря , 00:36
DGM
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Рубин перед нашим матчем в Казани на 6 очков от конкурентов оторвался за 10 туров до конца чемпионата. В случае нашей победы отрыв сократился бы до 3 очков, а это за 9 туров до конца чемпионата вполне достижимо было бы, так что потеря Данни дорого нам обошлась, что отрыв был не сокращён, а увеличен до 9 очков до Казани и подчеркнуло финиш в борьбе за золото окончательно. В итоге мы финишировали третьими с тем же отставанием в 6 очков, как было и перед нашим матчем в Казани, а от второго ЦСКА отстали на 2 очка проиграв дома 1:3. При этом мы были чисто домашней командой. Набрав за 15 игр 35 очков, а вот на выезде дела были хуже 8 место из 15 игр набрав 19 очков.
Ну и с чего вы взяли, что с Данни мы бы выиграли у них в гостях?
В первом круге с Данни проиграли дома 0:2, во втором без Данни проиграли в гостях 0:1.
Рубин в том сезоне был лучшим, тут вопросов нет. Никакой борьбы за титул у нас не было.
9 декабря , 00:41
в ответ на комментарий пользователя terny
"Позорище" Кобелев в 2008г реально шел к завоеванию золота , и только благодаря рукам(бл..ь, как всегда) , продавшим Данни в зенит, оказался на 3-ем месте, которое и сейчас преподносится как достижение в скромной росс. динамовской истории. В том году он обыгрывал Адвоката, Черчесова, Газзаева, Рахимова, играл со спартаком 4:3 (по два гола Генков и Данни), одолел цска,зенит, 2 матча взял у локо.
Золото в том сезоне нереально было, вот серебро - ДА. Но и бронза - хорошо. В концовке нас Амкар Божовича чуть не догнал.
9 декабря , 16:57
в ответ на комментарий пользователя DGM
Ну и с чего вы взяли, что с Данни мы бы выиграли у них в гостях?
В первом круге с Данни проиграли дома 0:2, во втором без Данни проиграли в гостях 0:1.
Рубин в том сезоне был лучшим, тут вопросов нет. Никакой борьбы за титул у нас не было.
Я уповал на реваншистские настроения, но теперь, что об этом говорить. Надежда умирала последней. Насчёт Рубина не спорю. Итог того чемпионата бронза уже в книге истории нашего клуба и неизвестно, как всё сложилось бы будь Данни в составе. Ведь этого мы уже никогда не узнаем, а у вас надежд не было на реванш и даже не надеялись?
8 декабря , 13:20
Alter
9
Большей ошибкой, пожалуй, было лишь приглашение самого Кобелева в 2015 году.
8 декабря , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Alter
Большей ошибкой, пожалуй, было лишь приглашение самого Кобелева в 2015 году.
Его надо было уволить после первых разгромных поражений, тогда новый тренер выправил бы ситуацию.
8 декабря , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Alter
Большей ошибкой, пожалуй, было лишь приглашение самого Кобелева в 2015 году.
Слабо!Кобелеву не надо было рождаться и не связываться с дерьмо-клубом!Подставили человека,а вам лишь бы попинать!
8 декабря , 15:06
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Слабо!Кобелеву не надо было рождаться и не связываться с дерьмо-клубом!Подставили человека,а вам лишь бы попинать!
То есть вы за кобеля, а не за Динамо Москва. Ну-ну....
8 декабря , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть вы за кобеля, а не за Динамо Москва. Ну-ну....
Я не за Кобелева!Я за то,чтобы поганый рот не разевали не зная ситуации!У вас одно-Кобелев опустил!И больше никто не виноват!Герои!Я тут писал о ситуации в клубе в то время.Можете в интернете поковыряться!Вспомните,Кобелев привёл в 2008 году команду к бронзе после развала,подобно карпинскому!И если динамо вылетело,значит это было кому-то нужно!Если бы не вылетело,мы бы отправились по пути торпедо!Для тупых объясняю!Клуб бы признали банкротом и играли бы мы во второй лиге с любителями!Вины Кобелева-нуль!Его вина,что он не ушёл,видя,что творит еврей!Вместо того,чтобы срать,изучайте историю клуба!
8 декабря , 18:01
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Его надо было уволить после первых разгромных поражений, тогда новый тренер выправил бы ситуацию.
Я не уверен. Да и какие первые разгромные поражения вы имеете ввиду?
8 декабря , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть вы за кобеля, а не за Динамо Москва. Ну-ну....
Ну,ну!Хрен гну.Чтобы рос в длину и ширину!
8 декабря , 18:03
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Его надо было уволить после первых разгромных поражений, тогда новый тренер выправил бы ситуацию.
Наверное надо было и Новикова уволить изо всюду, убить, расстрелять, линчевать. После поражения в Грузии.
9 декабря , 00:49
в ответ на комментарий пользователя zyova
Я не уверен. Да и какие первые разгромные поражения вы имеете ввиду?
22 и 23 туры , поражения со счетом 1-4 от Краснодара и Рубина. После этих матчей Динамо набрало всего 1 очко в оставшихся турах, в том числе проиграли Кубани в Краснодаре.
9 декабря , 00:54
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Я не за Кобелева!Я за то,чтобы поганый рот не разевали не зная ситуации!У вас одно-Кобелев опустил!И больше никто не виноват!Герои!Я тут писал о ситуации в клубе в то время.Можете в интернете поковыряться!Вспомните,Кобелев привёл в 2008 году команду к бронзе после развала,подобно карпинскому!И если динамо вылетело,значит это было кому-то нужно!Если бы не вылетело,мы бы отправились по пути торпедо!Для тупых объясняю!Клуб бы признали банкротом и играли бы мы во второй лиге с любителями!Вины Кобелева-нуль!Его вина,что он не ушёл,видя,что творит еврей!Вместо того,чтобы срать,изучайте историю клуба!
Вспомните , как Кобелева из КС (до последнего прихода в Динамо) уволили, когда они с ним посыпались в чемпионате. Только у руков КС хватило ума вовремя поменять тренера.
9 декабря , 00:58
в ответ на комментарий пользователя zyova
Наверное надо было и Новикова уволить изо всюду, убить, расстрелять, линчевать. После поражения в Грузии.
Решение об увольнении Новикова как раз было принято после этого матча: Бувачу потребовалось время, чтобы найти Шварца. При этом после поражения от Химок и увольнения Автогеныча Бувач фактически сам начал готовить команду к матчам с Краснодаром, ЦСКА и Сочи.
9 декабря , 00:58
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Я не за Кобелева!Я за то,чтобы поганый рот не разевали не зная ситуации!У вас одно-Кобелев опустил!И больше никто не виноват!Герои!Я тут писал о ситуации в клубе в то время.Можете в интернете поковыряться!Вспомните,Кобелев привёл в 2008 году команду к бронзе после развала,подобно карпинскому!И если динамо вылетело,значит это было кому-то нужно!Если бы не вылетело,мы бы отправились по пути торпедо!Для тупых объясняю!Клуб бы признали банкротом и играли бы мы во второй лиге с любителями!Вины Кобелева-нуль!Его вина,что он не ушёл,видя,что творит еврей!Вместо того,чтобы срать,изучайте историю клуба!
Бюджет 60 млн. евро на тот сезон.
9 декабря , 05:35
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вспомните , как Кобелева из КС (до последнего прихода в Динамо) уволили, когда они с ним посыпались в чемпионате. Только у руков КС хватило ума вовремя поменять тренера.
А великий Карпин в Динамо как?
9 декабря , 10:03
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ну,ну!Хрен гну.Чтобы рос в длину и ширину!
Вижу, что вы серьёзным делом заняты — не буду мешать 🤭🤭🤣
9 декабря , 10:09
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А великий Карпин в Динамо как?
На fcdin остервенело топит за Валеру только 138713-ый
9 декабря , 18:39
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А великий Карпин в Динамо как?
Раскрылся по полной: доверил команду испанским физрукам. Возможно я ошибаюсь, но в Ростове реально тренировали Альба и Кафанов (они и сейчас тренируют), а Валера только отсвечивал.
8 декабря , 10:55
Lunin
7
Жаль, что не тренирует, но характер у него не сахарный.
8 декабря , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Жаль, что не тренирует, но характер у него не сахарный.
Точнее сказать не сахарный, а г@вно характер
9 декабря , 01:00
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Жаль, что не тренирует, но характер у него не сахарный.
Поэтому Валера запретил сахар.
8 декабря , 10:02
vitik
6
Уж чья бы корова мычала...
А чо? Скучно тренеру, чей гений никак не могут оценить современники...
8 декабря , 11:04
KLINTAN
10
в ответ на комментарий пользователя vitik
Уж чья бы корова мычала...
А чо? Скучно тренеру, чей гений никак не могут оценить современники...
Я оценил: с 2006 по 2008. Великолепная тренерская работа АНК.
8 декабря , 11:14
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Я оценил: с 2006 по 2008. Великолепная тренерская работа АНК.
сказавши А говорите Б -следующий этап работы и внесение себя в историю
8 декабря , 11:35
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
сказавши А говорите Б -следующий этап работы и внесение себя в историю
А что я должен сказать? В вылете вины АНК минимум - команду тогда просто продали на корню. Усатый свинтил, как только бабки кончились, перестали платить за борьку в составе. АНК не оценил ситуацию: подумал, что это шанс, а оказалось - попал на место мальчика для битья.
8 декабря , 12:28
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А что я должен сказать? В вылете вины АНК минимум - команду тогда просто продали на корню. Усатый свинтил, как только бабки кончились, перестали платить за борьку в составе. АНК не оценил ситуацию: подумал, что это шанс, а оказалось - попал на место мальчика для битья.
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе? 🙃
8 декабря , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе? 🙃
Не без этого.
8 декабря , 14:55
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А что я должен сказать? В вылете вины АНК минимум - команду тогда просто продали на корню. Усатый свинтил, как только бабки кончились, перестали платить за борьку в составе. АНК не оценил ситуацию: подумал, что это шанс, а оказалось - попал на место мальчика для битья.
Как это на корню, сезон было кому доигрывать. Вот после вылета, действительно всех распродали. Тем более конкурентами в борьбе за выживание были Мордовия, Анжи, Уфа, Кубань. Где они сейчас эти гранды российской глубинки?
8 декабря , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе? 🙃
Во-во.
Жизнь висит на нитке, а он думает о прибытке😄😄😄
8 декабря , 16:22
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Как это на корню, сезон было кому доигрывать. Вот после вылета, действительно всех распродали. Тем более конкурентами в борьбе за выживание были Мордовия, Анжи, Уфа, Кубань. Где они сейчас эти гранды российской глубинки?
На бумаге - да. Только никто из игроков, в той ситуации, по ходу уже ни во что не верил и попу рвать не собирался. Основа ушла, вышел резерв, которые уже и не рассчитывали на поле оказаться. Только за ЗП приходили.
8 декабря , 18:01
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
На бумаге - да. Только никто из игроков, в той ситуации, по ходу уже ни во что не верил и попу рвать не собирался. Основа ушла, вышел резерв, которые уже и не рассчитывали на поле оказаться. Только за ЗП приходили.
А тренер тогда зачем,не он ли должен мотивировать?
8 декабря , 01:44
013
9
Не то что бы понимал. Я об этим вообще-то открыто говорил!
--------
Я также говорил, когда в Динамо пришёл один напыщенный и самодовольный клоун и втоптал нас в такое га*но, что загнал аж до уровня ниже плинтуса - в фнл! Так что я вообще не понимаю, кто у этого петрушки берет интервью и публикует его здесь. Уж кому кому, но не ему свой рот открывать. На каждую его реплику можно как нагадившего щенка носом в свое же г мокать.
8 декабря , 07:51
callous
12
в ответ на комментарий пользователя 013
Не то что бы понимал. Я об этим вообще-то открыто говорил!
--------
Я также говорил, когда в Динамо пришёл один напыщенный и самодовольный клоун и втоптал нас в такое га*но, что загнал аж до уровня ниже плинтуса - в фнл! Так что я вообще не понимаю, кто у этого петрушки берет интервью и публикует его здесь. Уж кому кому, но не ему свой рот открывать. На каждую его реплику можно как нагадившего щенка носом в свое же г мокать.
Вам не кажется, что высказываться так в отношении человека, отдавшего полжизни клубу недопустимо? АНК один из рекордсменов клуба и как игрок, и как тренер.
В говно, как вы выразились, нас вытаптывали Ротенберги. Задача "раздеть" клуб была успешно выполнена. Вина АНК в том, что во все это ввязался, а его оттаскивали и предупреждали неравнодушные люди
8 декабря , 09:10
в ответ на комментарий пользователя 013
Не то что бы понимал. Я об этим вообще-то открыто говорил!
--------
Я также говорил, когда в Динамо пришёл один напыщенный и самодовольный клоун и втоптал нас в такое га*но, что загнал аж до уровня ниже плинтуса - в фнл! Так что я вообще не понимаю, кто у этого петрушки берет интервью и публикует его здесь. Уж кому кому, но не ему свой рот открывать. На каждую его реплику можно как нагадившего щенка носом в свое же г мокать.
И как ты вылез из этого г?
8 декабря , 10:05
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
И как ты вылез из этого г?
А кто сказал, что вылез?
8 декабря , 11:16
в ответ на комментарий пользователя callous
Вам не кажется, что высказываться так в отношении человека, отдавшего полжизни клубу недопустимо? АНК один из рекордсменов клуба и как игрок, и как тренер.
В говно, как вы выразились, нас вытаптывали Ротенберги. Задача "раздеть" клуб была успешно выполнена. Вина АНК в том, что во все это ввязался, а его оттаскивали и предупреждали неравнодушные люди
тогда просто сам уйди вовремя-к нему вопросов не было бы.видел же что у него валится всё
8 декабря , 12:35
в ответ на комментарий пользователя callous
Вам не кажется, что высказываться так в отношении человека, отдавшего полжизни клубу недопустимо? АНК один из рекордсменов клуба и как игрок, и как тренер.
В говно, как вы выразились, нас вытаптывали Ротенберги. Задача "раздеть" клуб была успешно выполнена. Вина АНК в том, что во все это ввязался, а его оттаскивали и предупреждали неравнодушные люди
Оххх... Для понимания отношения Кобелева к Динамо Москва достаточно почитать и посмотреть его интервью — бомжей он нахваливает, считает лучшим местом, где он играл, а вот про Динамо Москва в основном негатив. Так что, нет ни малейшего пиетета к этому персонажу, только негатив к нему как к гнилому человеку...
8 декабря , 12:38
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
тогда просто сам уйди вовремя-к нему вопросов не было бы.видел же что у него валится всё
Так и ушел за несколько игр до конца сезона и вылета в пердив, оставив всë на Чикишева. Чикишев виноват в вылете? Нет. А вот Кобелев на 100% виноват
8 декабря , 13:10
shsl38
7
в ответ на комментарий пользователя 013
Не то что бы понимал. Я об этим вообще-то открыто говорил!
--------
Я также говорил, когда в Динамо пришёл один напыщенный и самодовольный клоун и втоптал нас в такое га*но, что загнал аж до уровня ниже плинтуса - в фнл! Так что я вообще не понимаю, кто у этого петрушки берет интервью и публикует его здесь. Уж кому кому, но не ему свой рот открывать. На каждую его реплику можно как нагадившего щенка носом в свое же г мокать.
Дурак ты, АНК хотя бы бронзу взял, а ты кроме говна ничего не бросил...
8 декабря , 13:47
в ответ на комментарий пользователя shsl38
Дурак ты, АНК хотя бы бронзу взял, а ты кроме говна ничего не бросил...
Неее... Кобелев в 2008 году упустил более высокое место, имея очень сильный состав. Но потом долго объяснял всем, что виноваты все, только не он,...
8 декабря , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Оххх... Для понимания отношения Кобелева к Динамо Москва достаточно почитать и посмотреть его интервью — бомжей он нахваливает, считает лучшим местом, где он играл, а вот про Динамо Москва в основном негатив. Так что, нет ни малейшего пиетета к этому персонажу, только негатив к нему как к гнилому человеку...
Приведите пример, я такого не помню, чтобы он плохо высказывался о Динамо. О тренерах, руководителях - может быть. И как высказывания соотносятся со вкладом в историю клуба? Хотите вы того или нет, но АНК один из рекордсменов клуба. Давайте еще и Антошку с помоями смешаем. Он ведь тоже виноват в вылете клуба? А Валерка Газаев, он тоже не динамовец? Он тоже много и натворил, и наговорил.
8 декабря , 15:07
013
1
в ответ на комментарий пользователя callous
Вам не кажется, что высказываться так в отношении человека, отдавшего полжизни клубу недопустимо? АНК один из рекордсменов клуба и как игрок, и как тренер.
В говно, как вы выразились, нас вытаптывали Ротенберги. Задача "раздеть" клуб была успешно выполнена. Вина АНК в том, что во все это ввязался, а его оттаскивали и предупреждали неравнодушные люди
Быстро все отошли от фнл и несмываемого позора, от вселенского стеба СМИ, фанатских трибун мяса и бобжей, всевозможных экспертов, футболистов типа дзюбы. Защитников то набежало и любителей антифутбола и приглашённых футболистов типа димидко.
8 декабря , 15:11
013
3
в ответ на комментарий пользователя shsl38
Дурак ты, АНК хотя бы бронзу взял, а ты кроме говна ничего не бросил...
Учитывая его "феерию" во втором приходе в Динамо, в его тренерстве в КС, во внебронзовых сезонах первого прихода, то бронзовый сезон выглядит статичтической погрешностью и случайностью. Убрав магический треугольник (с которым можно было играть даже без тренера) - результат удручающий и унылый.
8 декабря , 15:14
в ответ на комментарий пользователя callous
Приведите пример, я такого не помню, чтобы он плохо высказывался о Динамо. О тренерах, руководителях - может быть. И как высказывания соотносятся со вкладом в историю клуба? Хотите вы того или нет, но АНК один из рекордсменов клуба. Давайте еще и Антошку с помоями смешаем. Он ведь тоже виноват в вылете клуба? А Валерка Газаев, он тоже не динамовец? Он тоже много и натворил, и наговорил.
Постараюсь, постоянно это вью привожу. Видео достаточно длинное... Он его дал, если не путаю, бомжам — типа в зените он обрёл счастье, а в Динамо его гнобили, в сраптак не отпускали, короче самый несчастный в мире. Для меня он этим вью себя просто закопал.... Антошка это просто сидение на лавке без пользы для Клуба ( ....
8 декабря , 15:15
в ответ на комментарий пользователя callous
Приведите пример, я такого не помню, чтобы он плохо высказывался о Динамо. О тренерах, руководителях - может быть. И как высказывания соотносятся со вкладом в историю клуба? Хотите вы того или нет, но АНК один из рекордсменов клуба. Давайте еще и Антошку с помоями смешаем. Он ведь тоже виноват в вылете клуба? А Валерка Газаев, он тоже не динамовец? Он тоже много и натворил, и наговорил.
Не мешайте людям выс...раться!Им надо на ком-то оттоптаться!Ай,бяда!Ай вылетели!Ай обидели болельщиков,среди которых полно слепых,тупых!Остальные тренеры у нас были супер,хотя ничего не выиграли и запомнились только душевыми!Кобелев останется в истории динамо выиграв бронзу в 2008 году!Через 11 лет после Голодца!Что-то никто за 11 лет не смог это сделать!Но они были хорошими!Нет в динамо более тупых,чем руководители и особо одарённые ,заслуженные "болельщики"!
8 декабря , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Постараюсь, постоянно это вью привожу. Видео достаточно длинное... Он его дал, если не путаю, бомжам — типа в зените он обрёл счастье, а в Динамо его гнобили, в сраптак не отпускали, короче самый несчастный в мире. Для меня он этим вью себя просто закопал.... Антошка это просто сидение на лавке без пользы для Клуба ( ....
Потом ещё его поведение как тренера КрыС в злопамятном матче на болоте в Самаре. Никчёмный человечек...
8 декабря , 15:46
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Не мешайте людям выс...раться!Им надо на ком-то оттоптаться!Ай,бяда!Ай вылетели!Ай обидели болельщиков,среди которых полно слепых,тупых!Остальные тренеры у нас были супер,хотя ничего не выиграли и запомнились только душевыми!Кобелев останется в истории динамо выиграв бронзу в 2008 году!Через 11 лет после Голодца!Что-то никто за 11 лет не смог это сделать!Но они были хорошими!Нет в динамо более тупых,чем руководители и особо одарённые ,заслуженные "болельщики"!
я бы спокойно променял последующий позор на эту бронзу.вы понимаете медали были, есть и будут, а это....тьфу позорище
9 декабря , 00:59
terny
2
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Не мешайте людям выс...раться!Им надо на ком-то оттоптаться!Ай,бяда!Ай вылетели!Ай обидели болельщиков,среди которых полно слепых,тупых!Остальные тренеры у нас были супер,хотя ничего не выиграли и запомнились только душевыми!Кобелев останется в истории динамо выиграв бронзу в 2008 году!Через 11 лет после Голодца!Что-то никто за 11 лет не смог это сделать!Но они были хорошими!Нет в динамо более тупых,чем руководители и особо одарённые ,заслуженные "болельщики"!
Че то мясные не очень комплексуют по поводу вылета, быстро признали ошибки, заарканили нашего Бескова, и пошли потом чемпионить правдами и неправдами,собирая полные стадионы по всей матушке., а мы только рефлексировать продолжаем, вздыхая и матерясь в собственном бессилии
8 декабря , 00:22
Мне интересно, а Андрей Николаевич испытывает какую-нибудь рефлексию по поводу вылета Динамо в низший дивизион в первый раз в своей истории?
8 декабря , 10:19
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Мне интересно, а Андрей Николаевич испытывает какую-нибудь рефлексию по поводу вылета Динамо в низший дивизион в первый раз в своей истории?
не первый, а единственный. пиши правильно.
8 декабря , 11:18
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Мне интересно, а Андрей Николаевич испытывает какую-нибудь рефлексию по поводу вылета Динамо в низший дивизион в первый раз в своей истории?
вот именно мы входили в клуб избранных ,который с основания чемпионата ВСЕГДА играл в высшем дивизионе
8 декабря , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
не первый, а единственный. пиши правильно.
Ну так мы ж не знаем целей куроводов — ни тогда, ни сейчас ((
8 декабря , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
не первый, а единственный. пиши правильно.
Так можно было бы написать, если бы клуб прекратил свое существование. Никаких гарантий нет, что история не повторится. Любой клуб может вылететь, даже зенит.
8 декабря , 15:23
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Мне интересно, а Андрей Николаевич испытывает какую-нибудь рефлексию по поводу вылета Динамо в низший дивизион в первый раз в своей истории?
А вы не в курсе,что если бы клуб не вылетел,то его бы признали банкротом из-за кредитов,повешенных на клуб евреем Ротенбергом и клуб бы ПРЕКРАТИЛ существование и превратился бы в торпедо!Где оно сейчас?Историю клуба надо знать,а не сочинять!И не поддерживать блюющих на клуб!Тут готовы всех поддержать,Писаревых,Карпиных и прочее красно-белое дерьмо!
9 декабря , 02:22
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А вы не в курсе,что если бы клуб не вылетел,то его бы признали банкротом из-за кредитов,повешенных на клуб евреем Ротенбергом и клуб бы ПРЕКРАТИЛ существование и превратился бы в торпедо!Где оно сейчас?Историю клуба надо знать,а не сочинять!И не поддерживать блюющих на клуб!Тут готовы всех поддержать,Писаревых,Карпиных и прочее красно-белое дерьмо!
Банкротством клубу грозил Муравьев (ссылаясь на долг Ротену в десятки миллионов евро), когда мы уже вернулись в РПЛ. Никакой связи между вылетом и финансовым состоянием клуба нет. Более того, основным кредитором Динамо был ВТБ, который не собирался подавать на банкротство. Тем же КС уже несколько лет грозит банкротство за непогашенный долг (1 млрд руб) Ростехнологиям, но не вылетают же. Ранее Динамо тоже жило в долг ещё со времён Толстых, когда накопился долг около 22 млн. долл. , который погасил Федорычев, а долги Федорычева уже оплачивал ВТБ.
9 декабря , 02:24
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А вы не в курсе,что если бы клуб не вылетел,то его бы признали банкротом из-за кредитов,повешенных на клуб евреем Ротенбергом и клуб бы ПРЕКРАТИЛ существование и превратился бы в торпедо!Где оно сейчас?Историю клуба надо знать,а не сочинять!И не поддерживать блюющих на клуб!Тут готовы всех поддержать,Писаревых,Карпиных и прочее красно-белое дерьмо!
Историю клуба я лучше вас знаю, с Федорычевым и Толстых, и Исаевым и Сарсанией лично общался.
9 декабря , 10:27
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Банкротством клубу грозил Муравьев (ссылаясь на долг Ротену в десятки миллионов евро), когда мы уже вернулись в РПЛ. Никакой связи между вылетом и финансовым состоянием клуба нет. Более того, основным кредитором Динамо был ВТБ, который не собирался подавать на банкротство. Тем же КС уже несколько лет грозит банкротство за непогашенный долг (1 млрд руб) Ростехнологиям, но не вылетают же. Ранее Динамо тоже жило в долг ещё со времён Толстых, когда накопился долг около 22 млн. долл. , который погасил Федорычев, а долги Федорычева уже оплачивал ВТБ.
Долг Ротену был порядка 200+ млн нерублей
9 декабря , 14:51
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
вот именно мы входили в клуб избранных ,который с основания чемпионата ВСЕГДА играл в высшем дивизионе
А с76 года мы уже в другом, очень широком клубе "избранных", которые 50 лет без чемпионства
7 декабря , 22:21
Наконец то Кобелев осознал, что ему к футболу в качестве тренера лучше не прикасаться!
8 декабря , 01:52
013
2
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Наконец то Кобелев осознал, что ему к футболу в качестве тренера лучше не прикасаться!
Так это ещё умным было понятно после жидкого обсера в крыльях, как с результатами, так и с конфликтами с легионерами и лидерами команды (есть даже откровения коромана). Ну а самым упоротым... извините, наивным, стало окончательно понятно после его прихода в роли гробовщика в Динамо. Писали, что у легов волосы дыбом стояли от тренировок физрука, особенно у Вальбуэны. Про любовь кобелька к легионерам вообще отдельные легенды ходят.
7 декабря , 21:35
komic
3
Да не какой АНК он не Лучше Ролика, только Ролик знает команду он в ней три года большинство игроков его поддерживают он знает во, что может команда играть, а во, что она играть не может.
7 декабря , 22:22
в ответ на комментарий пользователя komic
Да не какой АНК он не Лучше Ролика, только Ролик знает команду он в ней три года большинство игроков его поддерживают он знает во, что может команда играть, а во, что она играть не может.
уверены, что поддерживают большинство игроков? Или это только с его слов?
8 декабря , 11:12
komic
1
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
уверены, что поддерживают большинство игроков? Или это только с его слов?
Да уже вроде как тот же Сергеев за Ролика высказался, думаю большинство по крайней мере те кто играл чемпионский матч, уже объяснял просто он для них понятен, стиль схож Личкой, вернее я бы сказал, что стиль Лички он как и Челистини в ЦСКА не стал ничего ломать просто по ходу движения, что то подстраивает, у нас Ролан делает тоже самое. Единственное ситуация с Макаровым он точно не хуже Гладышева, но они оба в этом году даже рядом не стоят с Маухубом по этому должны оба ждать своего шанса, если объективно. По Гладышеву это наш современный Кокорин, парень талантливый, но поймет все только когда придет время заканчивать, кстати может кто знает а он не "блатной"?
8 декабря , 17:24
в ответ на комментарий пользователя komic
Да уже вроде как тот же Сергеев за Ролика высказался, думаю большинство по крайней мере те кто играл чемпионский матч, уже объяснял просто он для них понятен, стиль схож Личкой, вернее я бы сказал, что стиль Лички он как и Челистини в ЦСКА не стал ничего ломать просто по ходу движения, что то подстраивает, у нас Ролан делает тоже самое. Единственное ситуация с Макаровым он точно не хуже Гладышева, но они оба в этом году даже рядом не стоят с Маухубом по этому должны оба ждать своего шанса, если объективно. По Гладышеву это наш современный Кокорин, парень талантливый, но поймет все только когда придет время заканчивать, кстати может кто знает а он не "блатной"?
Большинство игроков рпл в той или иной степени блатные. Потому в большинстве своём и есть серость.
7 декабря , 21:05
Похоже Андрей Николаевич включается в борьбу за место главного тренера. Не первое его выступление в последнее время на моей памати
7 декабря , 19:46
Кобелев, похоже, поумнел. Уже " не прикасается".
7 декабря , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Кобелев, похоже, поумнел. Уже " не прикасается".
Он по жизни, НЕПРИКАСАЕМЫЙ
7 декабря , 19:44
Izgoy
1
Напомните пожалуйста,какую игровую схему Кобелев использовал в играх Динамо будучи главным тренером?
7 декабря , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Izgoy
Напомните пожалуйста,какую игровую схему Кобелев использовал в играх Динамо будучи главным тренером?
В бытность его работы гт в Динамо у него разные схемы были. Две из них вашему вниманию 1-4-5-1 с треугольником, а была и такая схема 1-4-3-1-2.
7 декабря , 23:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В бытность его работы гт в Динамо у него разные схемы были. Две из них вашему вниманию 1-4-5-1 с треугольником, а была и такая схема 1-4-3-1-2.
А когда он в 2 нападающих играл? Что-то не припомню.
8 декабря , 00:01
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А когда он в 2 нападающих играл? Что-то не припомню.
Когда был последний матч на старом стадионе Динамо с Томью.
7 декабря , 19:27
Может Кобелва в третий раз ?
7 декабря , 19:31
veet
7
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Может Кобелва в третий раз ?
Можно и Кобелева.
Главное НЕ Стаса Приветовича.
7 декабря , 19:37
в ответ на комментарий пользователя veet
Можно и Кобелева.
Главное НЕ Стаса Приветовича.
Верно
7 декабря , 20:02
в ответ на комментарий пользователя veet
Можно и Кобелева.
Главное НЕ Стаса Приветовича.
в Кобелеве ничего не смущает?))
7 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
в Кобелеве ничего не смущает?))
Ничего .
7 декабря , 20:13
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ничего .
😁а чего не Петрушина?он приблизительно тогда же закончил тренировать.Петрушин хоть не выводил родную команду в фнл
7 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
😁а чего не Петрушина?он приблизительно тогда же закончил тренировать.Петрушин хоть не выводил родную команду в фнл
Кобелев тоже не выводил...Черчесов вовремя срулил,или сам додумался,или ему подсказали,что будет плохо.А Петрушина,именно Петрушину, надо было дать поработать.Он прошёл большую тренерскую школу,перед первой командой Динамо.Тренировал много команд.Если не изменяет память,то он был чемпионом с дублем пару раз.
7 декабря , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Кобелев тоже не выводил...Черчесов вовремя срулил,или сам додумался,или ему подсказали,что будет плохо.А Петрушина,именно Петрушину, надо было дать поработать.Он прошёл большую тренерскую школу,перед первой командой Динамо.Тренировал много команд.Если не изменяет память,то он был чемпионом с дублем пару раз.
он 13 лет уже никому не нужен.Кобелев...что за бред
7 декабря , 21:47
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
он 13 лет уже никому не нужен.Кобелев...что за бред
Вообще то не 13, а только 9 с половиной.) Именно 9,5 лет прошло с вылета в 2016-ом году. На след. год сразу две круглые даты ( 50 лет и 10 лет) с противоположными (и где-то с похожими) чувствами...
В ФНЛ куда-попало Кобелев идти не хотел (это было ещё до нашего вылета и после 2016 года тоже),- это он сам так говорил. Правда то или нет, -этого я не знаю...
7 декабря , 22:22
veet
1
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
он 13 лет уже никому не нужен.Кобелев...что за бред
"Кобелев...что за бред"
Да, успокойтесь. Это же сарказм, на фоне которого идёт отрицание Стаса, который ничем не лучше.
Как написал наш сорадник:
Назначение Черчесова будет последним выдохом динамовского болельщика 😆
7 декабря , 22:26
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Может Кобелва в третий раз ?
что, давно в ФНЛ не были?
7 декабря , 23:55
в ответ на комментарий пользователя veet
"Кобелев...что за бред"
Да, успокойтесь. Это же сарказм, на фоне которого идёт отрицание Стаса, который ничем не лучше.
Как написал наш сорадник:
Назначение Черчесова будет последним выдохом динамовского болельщика 😆
Саламыч хотя бы действующий тренер, а Кобелев как тренер закончился 10 лет назад. И как эксперт сомнителен.
Сравнивать их вообще никак нельзя. У них и тренерская школа отличается, и опыт работы. Кобелев никого кроме Динамо и КС не тренировал вообще.
8 декабря , 01:54
013
1
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Может Кобелва в третий раз ?
Надеюсь, что это просто неудачная шутка.
8 декабря , 01:55
013
2
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Саламыч хотя бы действующий тренер, а Кобелев как тренер закончился 10 лет назад. И как эксперт сомнителен.
Сравнивать их вообще никак нельзя. У них и тренерская школа отличается, и опыт работы. Кобелев никого кроме Динамо и КС не тренировал вообще.
А он вообще начинался?
8 декабря , 08:40
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
😁а чего не Петрушина?он приблизительно тогда же закончил тренировать.Петрушин хоть не выводил родную команду в фнл
Вы именно мне писали?Я акцентировал ответ на ваш сарказм о Петрушине.Это один из последних Чемпионов!!!!!Сарказм ваш неуместен к ветерану.Это не Парш ,занявший кресло помощника главного тренера сразу после окончания карьеры,за неизвестно какие заслуги.Петрушин тренировал много команд,потом дубль,побеждал...
И заранее прошу не передёргивать.Я не называю Петрушина кандидатом в тренеры.Я писал ,что ему надо было дать возможность и время для работы в то время.
8 декабря , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы именно мне писали?Я акцентировал ответ на ваш сарказм о Петрушине.Это один из последних Чемпионов!!!!!Сарказм ваш неуместен к ветерану.Это не Парш ,занявший кресло помощника главного тренера сразу после окончания карьеры,за неизвестно какие заслуги.Петрушин тренировал много команд,потом дубль,побеждал...
И заранее прошу не передёргивать.Я не называю Петрушина кандидатом в тренеры.Я писал ,что ему надо было дать возможность и время для работы в то время.
Петрушин к слову попался