Одна жизнь – одна команда!
Юбилейный гол Сергеева и обводки Нгамалё: главные цифры матча со «Спартаком»

Юбилейный гол Сергеева и обводки Нгамалё: главные цифры матча со «Спартаком»

В субботу «Динамо» в 18-м туре МИР РПЛ на «Лукойл Арене» сыграло вничью со «Спартаком» в старейшем дерби страны (1:1). По традиции, мы собрали для вас самые интересные статистические данные, предоставленные платформой РуСтат.

Интересные факты

Беспроигрышная серия «Динамо» в матчах РПЛ со «Спартаком» достигла четырёх матчей.

Иван Сергеев забил десятый гол за бело-голубых в своём 26-м матче.

Динамовцы ушли на зимнюю паузу на десятом месте. В последний раз на этой строчке после 18 туров наша команда находилась в сезоне-2018/19, заняв в нём итоговое 12-е место.

Дмитрий Скопинцев провёл 194-й матч в футболке «Динамо» и вошёл в топ-40 игроков по этому показателю, догнав Юрия Ковтуна и Валерия Короленкова.

Дерби пришлось на 1000-й матч «Динамо» в высшем дивизионе чемпионата России. Наша команда стала четвёртой, достигшей этой отметки (после «Спартака», ЦСКА и «Локомотива»).

Командная статистика

Во в целом равной игре динамовцы были гораздо опаснее у чужих ворот: нанесли больше ударов, в два раза чаще били в створ и превзошли «Спартак» по показателю «Ожидаемые голы» в три раза.

Основные показатели: «Спартак» – «Динамо»

Голевые моменты: 4 – 7

Ожидаемые голы (xG): 1,05 – 3,1

Удары (в створ): 7 (2) – 11 (4)

Владение мячом: 56% – 44%

Единоборства: 57% – 43%

Угловые: 5 – 2

Обводки: 17 – 13

Отборы: 28 – 12

Перехваты: 42 – 62

Подборы: 59 – 58

Индивидуальная статистика

Статистически лучший игрок матча – Дмитрий Скопинцев, получивший самый высокий индекс РуСтат (232). У него 69 удачных технико-тактических действий, 100% удачных отборов, 9 перехватов и 8 подборов.

Николя Нгамалё – абсолютный лидер по фолам соперника. На нём игроки «Спартака» сфолили аж 9 раз. Помимо этого, Муми активно вступал в единоборства и в 16 выходил победителем, из них 14 – в атаке (лучший показатель в матче). У него же 8 удачных обводок – командный рекорд сезона.

Константин Тюкавин нанёс 3 удара по воротам и создал 2 голевых момента.

Бителло – лидер матча по показателю «Овладевания мячом» (7), также на его счету 42 точные передачи, из них 5 – в штрафную.

Роберто Фернандес сделал больше всех подборов (10).

Андрей Лунёв отбил 2 удара, сделал 87% ТТД и 84% точных передач.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Сергеев Иван — 934 (35%)
  • Никто — 425 (16%)
  • Нгамалё Николя Муми — 326 (12%)
  • Тюкавин Константин — 192 (7%)
  • Маричаль Николас — 154 (6%)
  • Бителло Жоао Пауло — 132 (5%)
  • Лунёв Андрей — 125 (5%)
  • Скопинцев Дмитрий — 113 (4%)
  • Фомин Даниил — 85 (3%)
  • Осипенко Максим — 84 (3%)
  • Маухуб Эль-Мехди — 57 (2%)
  • Касерес Хуан Хосе — 24 (1%)
  • Миранчук Антон — 19 (1%)
  • Фернандес Роберто — 4 (0%)
  • Гладышев Ярослав — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,676 человек
7 декабря 2025 , 17:44

Комментарии:

8 декабря , 22:46
Вот как надо гулять с бразильцами, ВТБ! «Зенит» идет за новым бразильцем: клуб готов отдать 7 млн евро за Джонатана Жезуса, который, ВНИМАНИЕ, оценивается Transfermarkt в сумму от 2,5 миллиона евро до 2,7 миллиона евро. Трехкратная переплата - и никаких гвоздей!
8 декабря , 19:08
Читаю сейчас ветку с мнениями о будущем и вижу там фамилии предлагаемых тренеров - Биджиев, Ромащенко, Шпилевский и не побоюсь этого слова - Гусев. Друзья, у меня закрадывается сомнение, что вы слышали такие фамилии как Якушин, Бесков, Севидов. Я уверен, что вы все переживаете за Динамо, НО! тогда объясните мне дураку, как можно совмещать любовь и и предложения доставит клубу новые "смутные времена"?
Разве 50 лет без золота не наводит на мысль, что пора это золото не просто завоевать, а поставить этот процесс на поток? Ну правда, вбейте себе этот пунктик себе в голову, и выключите пункт -"может как нибудь, тихой сапой"
8 декабря , 20:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Читаю сейчас ветку с мнениями о будущем и вижу там фамилии предлагаемых тренеров - Биджиев, Ромащенко, Шпилевский и не побоюсь этого слова - Гусев. Друзья, у меня закрадывается сомнение, что вы слышали такие фамилии как Якушин, Бесков, Севидов. Я уверен, что вы все переживаете за Динамо, НО! тогда объясните мне дураку, как можно совмещать любовь и и предложения доставит клубу новые "смутные времена"?
Разве 50 лет без золота не наводит на мысль, что пора это золото не просто завоевать, а поставить этот процесс на поток? Ну правда, вбейте себе этот пунктик себе в голову, и выключите пункт -"может как нибудь, тихой сапой"
"и не побоюсь этого слова"😂😂😂🤝
8 декабря , 20:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Читаю сейчас ветку с мнениями о будущем и вижу там фамилии предлагаемых тренеров - Биджиев, Ромащенко, Шпилевский и не побоюсь этого слова - Гусев. Друзья, у меня закрадывается сомнение, что вы слышали такие фамилии как Якушин, Бесков, Севидов. Я уверен, что вы все переживаете за Динамо, НО! тогда объясните мне дураку, как можно совмещать любовь и и предложения доставит клубу новые "смутные времена"?
Разве 50 лет без золота не наводит на мысль, что пора это золото не просто завоевать, а поставить этот процесс на поток? Ну правда, вбейте себе этот пунктик себе в голову, и выключите пункт -"может как нибудь, тихой сапой"
Пунктик вбили в голову.Когда и куда за золотом приходить?Я скорее в чертей и водяных поверю,чем в то,что золото будет у динамо.А смутные времена полгода назад начались.Не заметили?
8 декабря , 21:05
DGM
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Пунктик вбили в голову.Когда и куда за золотом приходить?Я скорее в чертей и водяных поверю,чем в то,что золото будет у динамо.А смутные времена полгода назад начались.Не заметили?
Смутные времена не полгода назад начались, а несколько десятков лет назад с небольшими периодами прояснений и с чёрным моментом позорного вылета.
8 декабря , 22:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Читаю сейчас ветку с мнениями о будущем и вижу там фамилии предлагаемых тренеров - Биджиев, Ромащенко, Шпилевский и не побоюсь этого слова - Гусев. Друзья, у меня закрадывается сомнение, что вы слышали такие фамилии как Якушин, Бесков, Севидов. Я уверен, что вы все переживаете за Динамо, НО! тогда объясните мне дураку, как можно совмещать любовь и и предложения доставит клубу новые "смутные времена"?
Разве 50 лет без золота не наводит на мысль, что пора это золото не просто завоевать, а поставить этот процесс на поток? Ну правда, вбейте себе этот пунктик себе в голову, и выключите пункт -"может как нибудь, тихой сапой"
Биджиев и Ромащенко пока в качестве шутки предлагаются. Хотя в каждой шутке есть доля...
8 декабря , 18:04
8 декабря , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Тут Точилин...про офсайды и нашу физику...
8 декабря , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Тут Точилин...про офсайды и нашу физику...
О, тренер еще один
8 декабря , 17:33
Накину свой вариант треша: Мирослав Ромащенко.
Один из лидеров Первой лиги «Урал» объявил об уходе главного тренера Ромащенко
Мирослав Ромащенко возглавил «Урал» в июне, команда идет второй в Первой лиге после 21 тура
8 декабря , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Накину свой вариант треша: Мирослав Ромащенко.
Один из лидеров Первой лиги «Урал» объявил об уходе главного тренера Ромащенко
Мирослав Ромащенко возглавил «Урал» в июне, команда идет второй в Первой лиге после 21 тура
Он мясной! Нет, нам мясных не надо! Уже были и Стасик - колбасик, и Карпен. Это враги Динамо!
8 декабря , 17:44
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Он мясной! Нет, нам мясных не надо! Уже были и Стасик - колбасик, и Карпен. Это враги Динамо!
Романцев
8 декабря , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Накину свой вариант треша: Мирослав Ромащенко.
Один из лидеров Первой лиги «Урал» объявил об уходе главного тренера Ромащенко
Мирослав Ромащенко возглавил «Урал» в июне, команда идет второй в Первой лиге после 21 тура
Если Ромащенко и прийдёт, то вместе со Стасом)) 2 в1))
8 декабря , 21:07
DGM
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Накину свой вариант треша: Мирослав Ромащенко.
Один из лидеров Первой лиги «Урал» объявил об уходе главного тренера Ромащенко
Мирослав Ромащенко возглавил «Урал» в июне, команда идет второй в Первой лиге после 21 тура
Если хотите прям трэша и угара, то тогда Юран и Мостовой в качестве помощника.
Да там и Бубнов себя предлагал.
8 декабря , 22:46
в ответ на комментарий пользователя DGM
Если хотите прям трэша и угара, то тогда Юран и Мостовой в качестве помощника.
Да там и Бубнов себя предлагал.
Магический роМб :)
8 декабря , 17:14
Что-то сдается мне, господа, что идёт мягкая'прожарка того, что Гусева оставят ГТ. Иначе как объяснить все эти высказывания игроков. Сегодня вот Лунёв.
8 декабря , 16:33
Скоро к нам хусанби биджиев тренером придет
8 декабря , 18:05
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Скоро к нам хусанби биджиев тренером придет
Всяко лучше Карпина!Сейчас наше место у пар...ши!Будем щи лаптем хлебать!
8 декабря , 16:32
Любопытные цифры зарплат наших супербизонов и не только:
https://clck.ru/3QjQXe
8 декабря , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Любопытные цифры зарплат наших супербизонов и не только:
https://clck.ru/3QjQXe
Кутицкий дороже Тюки, однако))
8 декабря , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Любопытные цифры зарплат наших супербизонов и не только:
https://clck.ru/3QjQXe
Костя меньше миллиона? Глупость какая-то 🤣
8 декабря , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Любопытные цифры зарплат наших супербизонов и не только:
https://clck.ru/3QjQXe
Больничные на уровне. Социальная команда
8 декабря , 16:53
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Кутицкий дороже Тюки, однако))
Да, по этим цифрам Костю че-та вообще обидели не по-детски. :) Да и новички как-то интересно расположились наверху таблицы. Валера откаты за их подписание не получал? :)
8 декабря , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Любопытные цифры зарплат наших супербизонов и не только:
https://clck.ru/3QjQXe
Вызывает серьёзные сомнения, и не только у Тюкавина. Особенно ЗП в Зените. Хотя возможно, что это офиц. ЗП, без учёта различных чудо-бонусов.
8 декабря , 17:17
DGM
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Любопытные цифры зарплат наших супербизонов и не только:
https://clck.ru/3QjQXe
Достоверность этих цифр вызывает огромные сомнения.
Там и по Зениту пишут, что якобы Соболев получает больше всех бразильцев.
8 декабря , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, по этим цифрам Костю че-та вообще обидели не по-детски. :) Да и новички как-то интересно расположились наверху таблицы. Валера откаты за их подписание не получал? :)
Ещё как получал! В СК РФ нужно писать - Бастрыкину. Пусть разберутся с коррупцией в Динамо Москва.
8 декабря , 17:55
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Ещё как получал! В СК РФ нужно писать - Бастрыкину. Пусть разберутся с коррупцией в Динамо Москва.
А чего сразу не Верховному?)
8 декабря , 16:31
ansib
1
Пока здесь все практически витают в облаках футбольных, окунусь и я, но в облака волейбольные. На волейбольной площадке как бы подтверждается рвение ЦБ Бровкиной из Заречья к нам. Слухов почему, нет. Рискну я. У нас ищут диагональ. При Козлове Гончарова заиграла. Даже прилично. А вот Лизавета совсем не тянет. Руки решили вроде бы всерьёз брать золото. Состав перекраивают. Недели две назад в Москву прилетала волейбольная попдива турчанка Каракурт. После этого и пошли слухи о Бровкиной, выгнанной из Локо. Мутная история. Заречье турчанку не потянет, а мы вполне. А вдруг мы берём в диагональ Каракурт? А тренер кто?
8 декабря , 15:52
«Реал» готов уволить Хаби Алонсо и назначить Клоппа или Зидана после матча с «Манчестер Сити»: игра ЛЧ в эту среду – «последний шанс» для испанца показать изменения в игре. «Реал» уже изучает рынок свободных тренеров, чтобы заменить Алонсо, у которого «неисправимые» отношения с футболистами. Президент «Реала» Флорентино Перес готов разрешить Зидану совмещать работу главным тренером в мадридском клубе и в сборной Франции – лишь бы он согласился вернуться в «Реал» — El Mundo, журналист Пепе Альварес
8 декабря , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
«Реал» готов уволить Хаби Алонсо и назначить Клоппа или Зидана после матча с «Манчестер Сити»: игра ЛЧ в эту среду – «последний шанс» для испанца показать изменения в игре. «Реал» уже изучает рынок свободных тренеров, чтобы заменить Алонсо, у которого «неисправимые» отношения с футболистами. Президент «Реала» Флорентино Перес готов разрешить Зидану совмещать работу главным тренером в мадридском клубе и в сборной Франции – лишь бы он согласился вернуться в «Реал» — El Mundo, журналист Пепе Альварес
Жалко у них нет своих Гусева и Паршивлюка в помощниках.
8 декабря , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
«Реал» готов уволить Хаби Алонсо и назначить Клоппа или Зидана после матча с «Манчестер Сити»: игра ЛЧ в эту среду – «последний шанс» для испанца показать изменения в игре. «Реал» уже изучает рынок свободных тренеров, чтобы заменить Алонсо, у которого «неисправимые» отношения с футболистами. Президент «Реала» Флорентино Перес готов разрешить Зидану совмещать работу главным тренером в мадридском клубе и в сборной Франции – лишь бы он согласился вернуться в «Реал» — El Mundo, журналист Пепе Альварес
Давай, Хаби, к нам в Динамо! Пельменей попробуешь, на Байкал съездишь. Все интереснее, чем с Барсой из года в год бодаться.
8 декабря , 15:02
Пока в нашей команде не появятся игроки типа жажды борьбы-наглости: Кордоба, Сперцян, Черников, Мозес, Дивеев, Акинфеев, Баринов, Батраков, Барриос, Вендел, Глушенков. У нас кто? Интеллигенты. Нам нужен типа Денисова и сразу наступит улучшение.
8 декабря , 15:36
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Пока в нашей команде не появятся игроки типа жажды борьбы-наглости: Кордоба, Сперцян, Черников, Мозес, Дивеев, Акинфеев, Баринов, Батраков, Барриос, Вендел, Глушенков. У нас кто? Интеллигенты. Нам нужен типа Денисова и сразу наступит улучшение.
У нас есть такие игроки, к примеру Маухуб, Макаров, Скопинцев, Касерас, Рубенс, Расулов. Нужно это грамотно использовать, доверять им задачу.
8 декабря , 16:12
DVK72
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У нас есть такие игроки, к примеру Маухуб, Макаров, Скопинцев, Касерас, Рубенс, Расулов. Нужно это грамотно использовать, доверять им задачу.
Возможно у игроков из вашего списка есть и наглость и жажда борьбы, но кмк, уровень их футбольного мастерства, серьёзно уступает игрокам из списка Пермяка. Только уровень Рубенса для меня пока не ясен. И доверив им задачу, далеко не факт, что получишь положительный результат.
8 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Возможно у игроков из вашего списка есть и наглость и жажда борьбы, но кмк, уровень их футбольного мастерства, серьёзно уступает игрокам из списка Пермяка. Только уровень Рубенса для меня пока не ясен. И доверив им задачу, далеко не факт, что получишь положительный результат.
Сперцян, Черников, Дивеев, Акинфеев, Баринов, Батраков, Глушенков- это звёзды мирового футбола?
8 декабря , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Сперцян, Черников, Дивеев, Акинфеев, Баринов, Батраков, Глушенков- это звёзды мирового футбола?
По сравнению с игроками динамо -звёзды!
8 декабря , 18:17
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Пока в нашей команде не появятся игроки типа жажды борьбы-наглости: Кордоба, Сперцян, Черников, Мозес, Дивеев, Акинфеев, Баринов, Батраков, Барриос, Вендел, Глушенков. У нас кто? Интеллигенты. Нам нужен типа Денисова и сразу наступит улучшение.
Кисляк
8 декабря , 18:39
в ответ на комментарий пользователя v41048296
По сравнению с игроками динамо -звёзды!
Да бросьте, к нам придут и сольются с общей группой, нет среди них звезд. А Касерас и Рубенс легко в Европе будут играть
8 декабря , 15:02
Просто про одну нехорошую мысль напишу... Что-то она мне покоя не даёт ... А что если ВТБ, наигралось с футболом? Изначально Костин говорил, что в нем он не понимает... Цель обозначил- войти в ТОП-5, и сделать Динамо узнаваемым. По факту это получилось ... Выстроили систему,собрали команду, пригласили не звёзд "тренерского цеха", а голодных тренеров, стремящихся сделать себе имя и уйти обратно в зарубежные клубы... А что, две бронзы, упущенный Кубок, проигрыш серебра, а с Личкой и золота в первый сезон... Увольнение Лички за 5 место, с рекордом по забитым мячам и набранным очкам... Были и лучшей командой Москвы, и посещаемость подняли... Т.е. свое собственное самолюбие удовлетворили...все,
8 декабря , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Просто про одну нехорошую мысль напишу... Что-то она мне покоя не даёт ... А что если ВТБ, наигралось с футболом? Изначально Костин говорил, что в нем он не понимает... Цель обозначил- войти в ТОП-5, и сделать Динамо узнаваемым. По факту это получилось ... Выстроили систему,собрали команду, пригласили не звёзд "тренерского цеха", а голодных тренеров, стремящихся сделать себе имя и уйти обратно в зарубежные клубы... А что, две бронзы, упущенный Кубок, проигрыш серебра, а с Личкой и золота в первый сезон... Увольнение Лички за 5 место, с рекордом по забитым мячам и набранным очкам... Были и лучшей командой Москвы, и посещаемость подняли... Т.е. свое собственное самолюбие удовлетворили...все,
Наигрались, надоело, устали...напоследок им Карпин подвернулся, напел, что будет Динамо базовым клубом и худшим местом будет серебро...а так титулы поставит на поток. А руки и рады, не надо каждодневно этим заниматься, ГТ сборной лучше знает что да как... Но...облом...лапша с ушей руков сползла... А мы, как старуха вновь у разбитого корыта...
8 декабря , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Просто про одну нехорошую мысль напишу... Что-то она мне покоя не даёт ... А что если ВТБ, наигралось с футболом? Изначально Костин говорил, что в нем он не понимает... Цель обозначил- войти в ТОП-5, и сделать Динамо узнаваемым. По факту это получилось ... Выстроили систему,собрали команду, пригласили не звёзд "тренерского цеха", а голодных тренеров, стремящихся сделать себе имя и уйти обратно в зарубежные клубы... А что, две бронзы, упущенный Кубок, проигрыш серебра, а с Личкой и золота в первый сезон... Увольнение Лички за 5 место, с рекордом по забитым мячам и набранным очкам... Были и лучшей командой Москвы, и посещаемость подняли... Т.е. свое собственное самолюбие удовлетворили...все,
Вот на это и намекаю уже давно.
1. нет ни стратегии развития , ни цели хоть на сезон, хоть на два. У быков сразу была цель и они добились ,
2. как только появляется куча сплетен, скандалов и недовольств - жди беды, в прошлый раз кого то кому то передали и бац -1 лига
3. ну а у ВТБ бизнес цель понятна и уже реализована
8 декабря , 15:57
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Просто про одну нехорошую мысль напишу... Что-то она мне покоя не даёт ... А что если ВТБ, наигралось с футболом? Изначально Костин говорил, что в нем он не понимает... Цель обозначил- войти в ТОП-5, и сделать Динамо узнаваемым. По факту это получилось ... Выстроили систему,собрали команду, пригласили не звёзд "тренерского цеха", а голодных тренеров, стремящихся сделать себе имя и уйти обратно в зарубежные клубы... А что, две бронзы, упущенный Кубок, проигрыш серебра, а с Личкой и золота в первый сезон... Увольнение Лички за 5 место, с рекордом по забитым мячам и набранным очкам... Были и лучшей командой Москвы, и посещаемость подняли... Т.е. свое собственное самолюбие удовлетворили...все,
Версия имеет право на жизнь, также и то что Лукойл и Газпром под санкциями скинут пищевик и бомжей. Да и коням с ВЭБом кранты. Ну про губернские команды вообще молчу..
8 декабря , 16:31
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Версия имеет право на жизнь, также и то что Лукойл и Газпром под санкциями скинут пищевик и бомжей. Да и коням с ВЭБом кранты. Ну про губернские команды вообще молчу..
Втб тоже под санкциями. Никто никого не скинет. Денег с нас возьмут.
8 декабря , 16:35
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Втб тоже под санкциями. Никто никого не скинет. Денег с нас возьмут.
Я именно об этом и написал, с иронией, отвечая на размышления коллег.
8 декабря , 16:39
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Я именно об этом и написал, с иронией, отвечая на размышления коллег.
Понял.
8 декабря , 17:06
komic
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Наигрались, надоело, устали...напоследок им Карпин подвернулся, напел, что будет Динамо базовым клубом и худшим местом будет серебро...а так титулы поставит на поток. А руки и рады, не надо каждодневно этим заниматься, ГТ сборной лучше знает что да как... Но...облом...лапша с ушей руков сползла... А мы, как старуха вновь у разбитого корыта...
Наоборот, успехи последних лет кому то влиятельному, но не далекому в футбольных делах, вскружили голову и были приняты очень плохо продуманные решения. В уши лили очень профессионально, вот мы и получили Карпина и Ко. По это причине думаю доигрывать скорей всего будем с Роланом.
8 декабря , 13:49
Не для поддержки Горбункова,он и сам хорошо ходит.В последнем туре я подсчитал в основе вышли 105 иностранцев.С заменами набралось - 135 человек. .Помню нас уверяли,что легионеров мизерный процент. Вть ть старте на поле выходят 176 футболистов.Ну может я ошибся и в 135 попали несколько вышедших на замену.Всё равно 100 легов очень много.Гдемолодымпробитсяи кто играть будет в сборной через год?Поэтому прав Горбунков-у нас не РОССИЙСКАЯ ПРЕМЬЕР ЛИГА,а что то другое-может межконтинентальная лига.Завтра министр Дегтярёв по совету с верху даст команду-сократить и что будет.
8 декабря , 14:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не для поддержки Горбункова,он и сам хорошо ходит.В последнем туре я подсчитал в основе вышли 105 иностранцев.С заменами набралось - 135 человек. .Помню нас уверяли,что легионеров мизерный процент. Вть ть старте на поле выходят 176 футболистов.Ну может я ошибся и в 135 попали несколько вышедших на замену.Всё равно 100 легов очень много.Гдемолодымпробитсяи кто играть будет в сборной через год?Поэтому прав Горбунков-у нас не РОССИЙСКАЯ ПРЕМЬЕР ЛИГА,а что то другое-может межконтинентальная лига.Завтра министр Дегтярёв по совету с верху даст команду-сократить и что будет.
Куда он ходит, под себя?
8 декабря , 15:00
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Куда он ходит, под себя?
😄😄😄👍
Приложил так приложил
8 декабря , 15:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не для поддержки Горбункова,он и сам хорошо ходит.В последнем туре я подсчитал в основе вышли 105 иностранцев.С заменами набралось - 135 человек. .Помню нас уверяли,что легионеров мизерный процент. Вть ть старте на поле выходят 176 футболистов.Ну может я ошибся и в 135 попали несколько вышедших на замену.Всё равно 100 легов очень много.Гдемолодымпробитсяи кто играть будет в сборной через год?Поэтому прав Горбунков-у нас не РОССИЙСКАЯ ПРЕМЬЕР ЛИГА,а что то другое-может межконтинентальная лига.Завтра министр Дегтярёв по совету с верху даст команду-сократить и что будет.
Ну да. Зачем развивать детский футбол, открывать школы, повышать зарплаты детским тренерам и т.д.? Надо запретить легионеров, и сразу же появятся игроки для сборной 👍
8 декабря , 18:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не для поддержки Горбункова,он и сам хорошо ходит.В последнем туре я подсчитал в основе вышли 105 иностранцев.С заменами набралось - 135 человек. .Помню нас уверяли,что легионеров мизерный процент. Вть ть старте на поле выходят 176 футболистов.Ну может я ошибся и в 135 попали несколько вышедших на замену.Всё равно 100 легов очень много.Гдемолодымпробитсяи кто играть будет в сборной через год?Поэтому прав Горбунков-у нас не РОССИЙСКАЯ ПРЕМЬЕР ЛИГА,а что то другое-может межконтинентальная лига.Завтра министр Дегтярёв по совету с верху даст команду-сократить и что будет.
У "народного " спортака вообще одни леги забивают, ну и еще некто Осипенко
8 декабря , 13:38
Незащитанный гол Марика Спартаку вызвал достаточно эмоций. Всё равно нашим празднованиям не хватает куража (Вечер в Гаграх). Очень академичны, неэмоциональны игроки Динамо. Мумик с мясом разозлился и просто решил накручивать на фланге, что принесло результат и встряхнуло команду. Таких единичных фактов трудно вспомнить за этот сезон. Разве, что с Локо был отрезок. Вместо Афродеда кого представляете? Каждый смотрит на коллегу и ждёт. Далеко ли Тюка ушёл от улыбок Феди, Кокоры? Лидер, где ты? А в ответ тишина.
8 декабря , 14:06
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Незащитанный гол Марика Спартаку вызвал достаточно эмоций. Всё равно нашим празднованиям не хватает куража (Вечер в Гаграх). Очень академичны, неэмоциональны игроки Динамо. Мумик с мясом разозлился и просто решил накручивать на фланге, что принесло результат и встряхнуло команду. Таких единичных фактов трудно вспомнить за этот сезон. Разве, что с Локо был отрезок. Вместо Афродеда кого представляете? Каждый смотрит на коллегу и ждёт. Далеко ли Тюка ушёл от улыбок Феди, Кокоры? Лидер, где ты? А в ответ тишина.
По Тюкавину копятся вопросы. Ключевых два - 1. Станет-ли Костя лидером? (ИМХО уже понятно, что нет), 2. Откуда столько радости на лице, при таких результатах команды?
8 декабря , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Гром
По Тюкавину копятся вопросы. Ключевых два - 1. Станет-ли Костя лидером? (ИМХО уже понятно, что нет), 2. Откуда столько радости на лице, при таких результатах команды?
В перерыве зарплата пришла на карту.
8 декабря , 15:21
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Незащитанный гол Марика Спартаку вызвал достаточно эмоций. Всё равно нашим празднованиям не хватает куража (Вечер в Гаграх). Очень академичны, неэмоциональны игроки Динамо. Мумик с мясом разозлился и просто решил накручивать на фланге, что принесло результат и встряхнуло команду. Таких единичных фактов трудно вспомнить за этот сезон. Разве, что с Локо был отрезок. Вместо Афродеда кого представляете? Каждый смотрит на коллегу и ждёт. Далеко ли Тюка ушёл от улыбок Феди, Кокоры? Лидер, где ты? А в ответ тишина.
Скопа может, но его осадили и наказали.
Уши может, но его как то опустили с небес
Бителло то же приземлили, от вчерашнего процентов на 60 играет,
И все! остальные зависимые, от , например , Кары, но его нет, а будет ли такой еще не понятно
8 декабря , 16:55
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Скопа может, но его осадили и наказали.
Уши может, но его как то опустили с небес
Бителло то же приземлили, от вчерашнего процентов на 60 играет,
И все! остальные зависимые, от , например , Кары, но его нет, а будет ли такой еще не понятно
Извините, но Дмитрий просто всадник без головы.
8 декабря , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Гром
По Тюкавину копятся вопросы. Ключевых два - 1. Станет-ли Костя лидером? (ИМХО уже понятно, что нет), 2. Откуда столько радости на лице, при таких результатах команды?
Семья, работа не пыльная, ЗП норм. Не производит впечатление, что будет рвать своё лучшее по мнению Шварца место
8 декабря , 13:36
Уверяю,что была совместная цель за пару лет сделать ДИНАМО базовой сборной-разумеется Ваня с ЦСКА и Батраков с Глушенковым не пошли бы к нам.Но есть уйма других молодых перспективных.Но не срослось в это время.
8 декабря , 12:22
Просто факт:в сборную тура,по версии "Советского спорта",включён один игрок из Динамо-Скопинцев.
8 декабря , 12:50
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Просто факт:в сборную тура,по версии "Советского спорта",включён один игрок из Динамо-Скопинцев.
Он хорошо сыграл. Был очень активный, и пас дал голевой.
8 декабря , 12:52
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Просто факт:в сборную тура,по версии "Советского спорта",включён один игрок из Динамо-Скопинцев.
Неожиданный выбор) В свое время Шварц вроде хорошо использовал Скопу и Макара, на заменах, когда нужно было забить, умеют они суету наводить. Макаров безусловно дерево, но для напора на соперника очень полезный игрок.
8 декабря , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Неожиданный выбор) В свое время Шварц вроде хорошо использовал Скопу и Макара, на заменах, когда нужно было забить, умеют они суету наводить. Макаров безусловно дерево, но для напора на соперника очень полезный игрок.
К слову о Гусеве, школа пса. Взять и на ровном месте устроить конфликт с футболистом.
8 декабря , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Гром
К слову о Гусеве, школа пса. Взять и на ровном месте устроить конфликт с футболистом.
Обидели девочку в трусиках!Не раздувай огонь и пожара не будет!
8 декабря , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Гром
К слову о Гусеве, школа пса. Взять и на ровном месте устроить конфликт с футболистом.
Мне сложно Газаева критиковать, болел за него, когда он у нас напом играл. И почему он пёс не понимаю))
8 декабря , 17:18
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мне сложно Газаева критиковать, болел за него, когда он у нас напом играл. И почему он пёс не понимаю))
– В казино очень часто играют люди, которые зашли туда в первый раз, их не знают, – вспоминал Уткин. – А инспектор, который сидит за столом, должен смотреть, у кого что выходит – это такая форма учета. Однажды я вышел из-за стола и, проходя мимо инспектора, увидел его записи: Вася – «плюс столько-то», Степа – «плюс столько-то», Лох в зеленом пиджаке – «плюс столько». Когда-то на грузинскую тему разогнали большое количество казино, про одно было известно, что там играли Газзаев и его сын. Когда параллельно было написано, что среди клиентов значились Пес и Щенок, это очень доставило. Надо ж было как-то понятно
8 декабря , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Porsch
– В казино очень часто играют люди, которые зашли туда в первый раз, их не знают, – вспоминал Уткин. – А инспектор, который сидит за столом, должен смотреть, у кого что выходит – это такая форма учета. Однажды я вышел из-за стола и, проходя мимо инспектора, увидел его записи: Вася – «плюс столько-то», Степа – «плюс столько-то», Лох в зеленом пиджаке – «плюс столько». Когда-то на грузинскую тему разогнали большое количество казино, про одно было известно, что там играли Газзаев и его сын. Когда параллельно было написано, что среди клиентов значились Пес и Щенок, это очень доставило. Надо ж было как-то понятно
Круто, спасибо) я у многих спрашивал почему он пес, ведь так его называют болелы любых клубов) никто не мог объяснить
8 декабря , 11:36
Конфуз «Реала» на домашнем стадионе.

Мадрид не справился с «Сельтой» (0:2), которая идёт во второй части таблицы. Теперь отрыв «Барселоны» вырос на четыре очка

Вот тоже очередные сливальщики тренеров. Как тяжело иногда работать и руководить коллективом. А у нас специалситы с дивана: этого выгнать, того наказать, этого задвинуть, всех принудить и заставить и штрафовать, штрафовать, штрафовать. Ещё учитывать надо, что лимит действует, который еще чешутся руки ужесточить.
8 декабря , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Конфуз «Реала» на домашнем стадионе.

Мадрид не справился с «Сельтой» (0:2), которая идёт во второй части таблицы. Теперь отрыв «Барселоны» вырос на четыре очка

Вот тоже очередные сливальщики тренеров. Как тяжело иногда работать и руководить коллективом. А у нас специалситы с дивана: этого выгнать, того наказать, этого задвинуть, всех принудить и заставить и штрафовать, штрафовать, штрафовать. Ещё учитывать надо, что лимит действует, который еще чешутся руки ужесточить.
Со времен Лички, команда, существенно потеряла в классе, как отдельных игроков, так и, в целом, как команда. Вот, вернитесь на 2 года назад, и представьте наш идеальный стартовый состав:Шунин(Лещук), Бальбуэна, Маричаль, Лаксальт, Скопинцев, Чавес, Фомин, Бителло, Караскаль, Артур, Тюкавин. Чем, не чемпионский , или, призовой состав? А сейчас, что? Бителло, без своих земляков, скисает. Мысли в атаке, почти нет. Где травмированные? И где, равноценные замены Караскалю, и Лаксальту?
8 декабря , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Конфуз «Реала» на домашнем стадионе.

Мадрид не справился с «Сельтой» (0:2), которая идёт во второй части таблицы. Теперь отрыв «Барселоны» вырос на четыре очка

Вот тоже очередные сливальщики тренеров. Как тяжело иногда работать и руководить коллективом. А у нас специалситы с дивана: этого выгнать, того наказать, этого задвинуть, всех принудить и заставить и штрафовать, штрафовать, штрафовать. Ещё учитывать надо, что лимит действует, который еще чешутся руки ужесточить.
"Нам бы так позагнивать" (с)
8 декабря , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Со времен Лички, команда, существенно потеряла в классе, как отдельных игроков, так и, в целом, как команда. Вот, вернитесь на 2 года назад, и представьте наш идеальный стартовый состав:Шунин(Лещук), Бальбуэна, Маричаль, Лаксальт, Скопинцев, Чавес, Фомин, Бителло, Караскаль, Артур, Тюкавин. Чем, не чемпионский , или, призовой состав? А сейчас, что? Бителло, без своих земляков, скисает. Мысли в атаке, почти нет. Где травмированные? И где, равноценные замены Караскалю, и Лаксальту?
А вместо этого, руки, своими руками,уничтожили, играющую, классную команду. Привели Карпина, со своими ростовскими. И вот, мы имеем, то, что имеем.
8 декабря , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Со времен Лички, команда, существенно потеряла в классе, как отдельных игроков, так и, в целом, как команда. Вот, вернитесь на 2 года назад, и представьте наш идеальный стартовый состав:Шунин(Лещук), Бальбуэна, Маричаль, Лаксальт, Скопинцев, Чавес, Фомин, Бителло, Караскаль, Артур, Тюкавин. Чем, не чемпионский , или, призовой состав? А сейчас, что? Бителло, без своих земляков, скисает. Мысли в атаке, почти нет. Где травмированные? И где, равноценные замены Караскалю, и Лаксальту?
Не было такого стартового состава ни разу. :) Во-первых, Артура вообще не было два года назад. Да и игрок он весьма средненький - на подтанцовках, если больше никого нет. :) Во-вторых, в три заща сложно в-принципе играть. Карраскаль в позапрошлом сезоне только с весны стал играть в старте. А в прошлом вместе с Бителло выходить начал на постоянке только когда стал играть центронападом. Если судить по сыгранным минутам, то наш стартовый состав два года назад следующий:
Шунин(Лещук) - Скопинцев/Бальбуэна/Фернандес (Маричаль)/Даса - Лаксальт/Фомин/Чавес - Бителло/Тюкавин/Нгамале.
Не вижу, в чем нынешний состав уступает в классе.
8 декабря , 11:11
Самое печальное на сегодня - в Динамо нет команды, а просто есть набор игроков не высокого класса, которых при наличии хорошего тренера можно было бы сделать командой. Вот пусть совет директоров и решает эту задачу вместе с Бувачем, которого совсем не видно, есть он или нет. Руководства не видно, а предыдущие решения были просто анти динамовские.
8 декабря , 11:11
Критиковать Рубенса, Касереса, с нашим подбором игроков просто смешно. Для ПЛ это уровень под медали.
8 декабря , 10:48
Давеча ситуайен Горбункофф предложил сделать РПЛ открытым чемпом, а ФНЛ - закрытым. При таком раскладе провал в ФНЛ и бессменное лидерство в ей стало бы, по выражению классика, "и пафосом, и капризом, и, сверх того, метафизическим намёком". Об экономии средств и говорить не приходиться...

Время вернуть Карпэна!
8 декабря , 09:46
ПТО
7
У Тренера и команды виден потолок. И он не как в "сталинке". Вой про судей вторичный. Это эпизод. Удивляют недовольство про засилье угольков. С интересом смотрел быков с конями, в том числе на Кисляка и Облякова. Люди играют, а Мы мучаемся. Это главное. Элементарно в Вас говорит обида на положение команды. Всё остальное отговорки. Во главе у Динамо профессионалов своего дела нет. И Бувач не миссия, ничего не решает. Строить надо годами (Костин: "когда-нибудь будем"). Хотя бы как Краснодар. В Динамо стратегия отсутствует. При Шварце и Личке не верил, а сейчас тем более.
8 декабря , 10:00
в ответ на комментарий пользователя ПТО
У Тренера и команды виден потолок. И он не как в "сталинке". Вой про судей вторичный. Это эпизод. Удивляют недовольство про засилье угольков. С интересом смотрел быков с конями, в том числе на Кисляка и Облякова. Люди играют, а Мы мучаемся. Это главное. Элементарно в Вас говорит обида на положение команды. Всё остальное отговорки. Во главе у Динамо профессионалов своего дела нет. И Бувач не миссия, ничего не решает. Строить надо годами (Костин: "когда-нибудь будем"). Хотя бы как Краснодар. В Динамо стратегия отсутствует. При Шварце и Личке не верил, а сейчас тем более.
100%
8 декабря , 14:13
в ответ на комментарий пользователя ПТО
У Тренера и команды виден потолок. И он не как в "сталинке". Вой про судей вторичный. Это эпизод. Удивляют недовольство про засилье угольков. С интересом смотрел быков с конями, в том числе на Кисляка и Облякова. Люди играют, а Мы мучаемся. Это главное. Элементарно в Вас говорит обида на положение команды. Всё остальное отговорки. Во главе у Динамо профессионалов своего дела нет. И Бувач не миссия, ничего не решает. Строить надо годами (Костин: "когда-нибудь будем"). Хотя бы как Краснодар. В Динамо стратегия отсутствует. При Шварце и Личке не верил, а сейчас тем более.
А я верил, и при Шварце, и при Личке. И стратегия была понятна. Вот именно с приглашения пуделя всё и началось, взяли и сломали свой же вектор. Итог - уход Гафина, демотивация игроков.

К слову, за неусиление команды в 23-м никого не наказали.
8 декабря , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Гром
А я верил, и при Шварце, и при Личке. И стратегия была понятна. Вот именно с приглашения пуделя всё и началось, взяли и сломали свой же вектор. Итог - уход Гафина, демотивация игроков.

К слову, за неусиление команды в 23-м никого не наказали.
Я мечтал, но понимал, что невозможно
8 декабря , 08:45
Говорят Рубенса купили за 12 млн.сомнительно он и в рублях на 2-3 не играет.Говорили Карпин не там его использует,но он и полузащите не проявил мастерства.А про мастерство наших россиян и говорит стыдно-Костя,Иван ну и Фомин более менее-остальные советский класс Б.Ну может молодёж ещё когда-нибуть заиграет-2-3 года.Так что этому составу хоть итальянца,испанца,серба дай в тренеры -он не заиграет.Может Крикунова-наподобие с балонами или Бескова с кроссами и метанием камней им не хватает.
8 декабря , 09:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Говорят Рубенса купили за 12 млн.сомнительно он и в рублях на 2-3 не играет.Говорили Карпин не там его использует,но он и полузащите не проявил мастерства.А про мастерство наших россиян и говорит стыдно-Костя,Иван ну и Фомин более менее-остальные советский класс Б.Ну может молодёж ещё когда-нибуть заиграет-2-3 года.Так что этому составу хоть итальянца,испанца,серба дай в тренеры -он не заиграет.Может Крикунова-наподобие с балонами или Бескова с кроссами и метанием камней им не хватает.
Знаете, рассуждая в вашей логике, любого можно обосрать и любого обелить. "Игроки не понимают тренера". А если -" тренер редкий м.. не может ничего объяснить игрокам"? И все должны вам поверить на слово. А с чего вы это взяли? Где хоть какие аргументы? Игрок за 12 лямов не понимает,что ему говорит тренер за 2 ляма? Это в ДЮСШ такое может прокатить. Тренер пихает игрока на ЛЮБЫЕ позиции, на которых он играть не привык, а от него требуют феерической игры. Странно. А где тренер доказал, что он ТРЕНЕР? Э'То тоже Красножана "не понял", а Филипп Новикова с его квадратами на тренировках. Зато Гус пришел, и все ВДРУГ его поняли. Нонсенс? Ну да.
8 декабря , 10:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Говорят Рубенса купили за 12 млн.сомнительно он и в рублях на 2-3 не играет.Говорили Карпин не там его использует,но он и полузащите не проявил мастерства.А про мастерство наших россиян и говорит стыдно-Костя,Иван ну и Фомин более менее-остальные советский класс Б.Ну может молодёж ещё когда-нибуть заиграет-2-3 года.Так что этому составу хоть итальянца,испанца,серба дай в тренеры -он не заиграет.Может Крикунова-наподобие с балонами или Бескова с кроссами и метанием камней им не хватает.
Увы... Но мое субъективное мнение, что к большому сожалению массовый футбол у нас умер. Тем более на всех уровнях. Редко где играют во дворах (места нет и пустырей нет) а раньше сами организовывались и играли дом на дом, улица на улицу... И болельщики приходили... Про соревнования а школах, на заводах и предприятиях, Вузах, даже не говорю... Конечно, можно сказать, другое время, другие интересы, но с каких это пор, здоровье, оказывается отброшено назад другими интересами (соц сети, тусовки и т.д.) Футбол, как спорт N1, исчезает из целых регионов (!!!).… Я говорю о "большом футболе", а не о его "ерзац-продуктах' (мини, пляжный, фут.... И т.д). Простой пример: Республика Коми...
8 декабря , 10:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, рассуждая в вашей логике, любого можно обосрать и любого обелить. "Игроки не понимают тренера". А если -" тренер редкий м.. не может ничего объяснить игрокам"? И все должны вам поверить на слово. А с чего вы это взяли? Где хоть какие аргументы? Игрок за 12 лямов не понимает,что ему говорит тренер за 2 ляма? Это в ДЮСШ такое может прокатить. Тренер пихает игрока на ЛЮБЫЕ позиции, на которых он играть не привык, а от него требуют феерической игры. Странно. А где тренер доказал, что он ТРЕНЕР? Э'То тоже Красножана "не понял", а Филипп Новикова с его квадратами на тренировках. Зато Гус пришел, и все ВДРУГ его поняли. Нонсенс? Ну да.
У Вас манера лезть в дебри.Я сказал коротко и ясно,что мастерство большинства футболистов и наших тоже на 3 бала из 5.Неужели Вы их считаете мастерами высокого класса.если потеря мяча на 2-3 передаче?Вот у Краснодара совсем другая картина.
8 декабря , 11:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
У Вас манера лезть в дебри.Я сказал коротко и ясно,что мастерство большинства футболистов и наших тоже на 3 бала из 5.Неужели Вы их считаете мастерами высокого класса.если потеря мяча на 2-3 передаче?Вот у Краснодара совсем другая картина.
Я согласен, что на Краснодар смотреть приятно, патамушта(ъ) у них есть тренер, есть цель и есть команда. У нас этого ничего нет. Какая была цель у Карпина я не понимаю, но уж точно не сделать все возможное на 100% чтобы возродить Динамо. Какие-то цели наверно были: сделать из Динамо базовый клуб сборной, проверить свои мысли по игрокам, но это все не то. А у Краснодара одна цель - стать чемпионом. Может и не выгореть, но они бьются. А за что биться игрокам Динамо? За Карпина, за Гусева? А кто они такие в их глазах? Ну например тот же Рубенс никогда раньше таких не слышал. Коллектив силен общей задачей, иначе это просто набор игроков.
8 декабря , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Увы... Но мое субъективное мнение, что к большому сожалению массовый футбол у нас умер. Тем более на всех уровнях. Редко где играют во дворах (места нет и пустырей нет) а раньше сами организовывались и играли дом на дом, улица на улицу... И болельщики приходили... Про соревнования а школах, на заводах и предприятиях, Вузах, даже не говорю... Конечно, можно сказать, другое время, другие интересы, но с каких это пор, здоровье, оказывается отброшено назад другими интересами (соц сети, тусовки и т.д.) Футбол, как спорт N1, исчезает из целых регионов (!!!).… Я говорю о "большом футболе", а не о его "ерзац-продуктах' (мини, пляжный, фут.... И т.д). Простой пример: Республика Коми...
У нас бесплатных секций нет. Так и платных нет - у меня сын 9 лет, ходит в районную секцию футбола, 10000 в месяц, если что. Я сходил на пару тренировок, посмотрел. Там молодой парень, у которого главная задача, чтобы дети не расстраивались. Даёт им за каждое действие ладошку. Бегать не заставляет. Просто играют два на два. Любой малой может закапризничать, мол не хочу с этим играть. Тренер бежит успокаивать. Вот и весь футбол. Других секций близко нет. Химки, Левый берег 2025-й год.
8 декабря , 08:36
Разумеется 10 место никого не устраивает.НО!!!Кем достигнуть большего?И Карпин и Гусев говорят,что игроки не понимают тренерских задумок.Вчера Краснодар-3 россиянина,но каких по 20-25 миллионов-пусть чуть дешевле-вратарь,Черников и армянин из Ставрополя.Легионеры и техничны на 2 головы выше и бегут и забивают.А мы купили Саричала и Фернандеса за 2 миллиона и 3 года учим их играть в футбол.
8 декабря , 08:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Разумеется 10 место никого не устраивает.НО!!!Кем достигнуть большего?И Карпин и Гусев говорят,что игроки не понимают тренерских задумок.Вчера Краснодар-3 россиянина,но каких по 20-25 миллионов-пусть чуть дешевле-вратарь,Черников и армянин из Ставрополя.Легионеры и техничны на 2 головы выше и бегут и забивают.А мы купили Саричала и Фернандеса за 2 миллиона и 3 года учим их играть в футбол.
Это да...
А пока (на зимний перерыв), ситуация такая:
1. Медали будут разыгрывать Краснодар, Зенит, Локо, ЦСКА и Балтика (40-35 очков);
2. Особняком стоит Спартак... И до медалей далеко и до 7 места отрыв 6 очков (29 очков);
3. Наша "группа": Рубин, Ахмат, Акрон, Динамо, Ростов и Крылья.
Здесь борьба как за 7 место, так и непопадание в опасную зону (стыки или прямой вылет)- 23-17 очков;
4. Зона вылета: Махачкала, Нижний, Оренбург, Сочи (15-9 очков).
8 декабря , 09:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Разумеется 10 место никого не устраивает.НО!!!Кем достигнуть большего?И Карпин и Гусев говорят,что игроки не понимают тренерских задумок.Вчера Краснодар-3 россиянина,но каких по 20-25 миллионов-пусть чуть дешевле-вратарь,Черников и армянин из Ставрополя.Легионеры и техничны на 2 головы выше и бегут и забивают.А мы купили Саричала и Фернандеса за 2 миллиона и 3 года учим их играть в футбол.
Карпин говорил, что игроки его не понимают, а вот когда это говорил Гусев? Что-то не припомню
8 декабря , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Карпин говорил, что игроки его не понимают, а вот когда это говорил Гусев? Что-то не припомню
Ну его задумку на 1 тайм,во втором перестроил и заиграли.
8 декабря , 09:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну его задумку на 1 тайм,во втором перестроил и заиграли.
Так говорил Гусев про непонимание игроков или нет? 😉🤷Вроде бы как раз он об обратном 😉
8 декабря , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так говорил Гусев про непонимание игроков или нет? 😉🤷Вроде бы как раз он об обратном 😉
Ну не сыграли они по его схеме.Что не ясно?
8 декабря , 12:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну не сыграли они по его схеме.Что не ясно?
Так можно говорить практически про каждого тренера и каждую команду. Например, про вчерашнюю игру коней с Краснодаром — кони как-то и в чём-то не понимали тренера, раз не выиграли? Вы же УТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ГУСЕВ ГОВОРИЛ, а я просто переспросил — где ж это?
8 декабря , 14:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Разумеется 10 место никого не устраивает.НО!!!Кем достигнуть большего?И Карпин и Гусев говорят,что игроки не понимают тренерских задумок.Вчера Краснодар-3 россиянина,но каких по 20-25 миллионов-пусть чуть дешевле-вратарь,Черников и армянин из Ставрополя.Легионеры и техничны на 2 головы выше и бегут и забивают.А мы купили Саричала и Фернандеса за 2 миллиона и 3 года учим их играть в футбол.
Ну да, у Талалаева понимают, а у Карпина нет. Ну ну. Был у нас такой "тренер" Хохлов, тоже большой друг Степашина. И тоже игроки всё время были не те.
8 декабря , 08:20
Всем Доброго Дня!
В выходные сложно было надеяться на получение информации о том как уйдет команда в отпуск, когда вернётся, где будут сборы. Может проскочит инфа по будущему отдельных игроков: аренда, выставление на трансфер и т.д.
Ну и о нашем месте в ТТ... Вот не укладывается в голове, что если хорошо выступили весной, то только 7 место... Ну и если посыпится Спартак, то может 6....
8 декабря , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Доброго Дня!
В выходные сложно было надеяться на получение информации о том как уйдет команда в отпуск, когда вернётся, где будут сборы. Может проскочит инфа по будущему отдельных игроков: аренда, выставление на трансфер и т.д.
Ну и о нашем месте в ТТ... Вот не укладывается в голове, что если хорошо выступили весной, то только 7 место... Ну и если посыпится Спартак, то может 6....
За Это все, спасибо Карпину.
8 декабря , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
За Это все, спасибо Карпину.
Да... На несколько лет назад отброшены назад...
8 декабря , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
За Это все, спасибо Карпину.
И руководству,идущего путём Ивана Сусанина!Нормальные герои всегда идут в обход!
8 декабря , 02:08
Динамовский болельщик - по жизни ждущий болельщик.
Ждём. Чего ждём...
8 декабря , 05:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Динамовский болельщик - по жизни ждущий болельщик.
Ждём. Чего ждём...
Любой болельщик(не только динамовский) - "ждун". Болельщик любой команды по окончании тура ждет очередной матч, рестарт первенства в зимний перерыв, новый чемпионат, когда прежний завершен. Любой болельщик ждет и этим ожиданием и живет.
8 декабря , 07:50
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Любой болельщик(не только динамовский) - "ждун". Болельщик любой команды по окончании тура ждет очередной матч, рестарт первенства в зимний перерыв, новый чемпионат, когда прежний завершен. Любой болельщик ждет и этим ожиданием и живет.
По-до-ждии дождии дождии
8 декабря , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Любой болельщик(не только динамовский) - "ждун". Болельщик любой команды по окончании тура ждет очередной матч, рестарт первенства в зимний перерыв, новый чемпионат, когда прежний завершен. Любой болельщик ждет и этим ожиданием и живет.
Нет, "ждун" - это тот, кто, например, ждёт воскрешения Сталина и смены уклада, а я лишь про сомнительные ожидания перспектив и милости от руководов.
9 декабря , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нет, "ждун" - это тот, кто, например, ждёт воскрешения Сталина и смены уклада, а я лишь про сомнительные ожидания перспектив и милости от руководов.
Будучи марксистом, вовсе не жду, а уверен в том, что социально-экономическое устройство всё равно изменится. Как бы нынешний правящий класс ни сопротивлялся, за контрреволюцией непременно следует революция.
8 декабря , 00:22
Omark
3
Со слов Кобелева и болельщика Динамо адвоката Дубровинского в руководстве Динамо в футболе никто не разбирается за исключением Степашина.
Если исходить из того, что заседание СД пройдет уже на той неделе (на котором будут подведены итоги выступления и поставлены задачи на сезон), то навряд ли кандидатура нового ГТ (из числа зарубежного ТОП второй корзины) будет подобрана. Остается выбор между Гусевым и условным Черчесовым, контракт которого нужно будет выкупать у чехов. То, что Степашин приверженец Черта, знают все. Но, как по мне, из двух зол лучше выбрать меньшее.
8 декабря , 00:29
в ответ на комментарий пользователя Omark
Со слов Кобелева и болельщика Динамо адвоката Дубровинского в руководстве Динамо в футболе никто не разбирается за исключением Степашина.
Если исходить из того, что заседание СД пройдет уже на той неделе (на котором будут подведены итоги выступления и поставлены задачи на сезон), то навряд ли кандидатура нового ГТ (из числа зарубежного ТОП второй корзины) будет подобрана. Остается выбор между Гусевым и условным Черчесовым, контракт которого нужно будет выкупать у чехов. То, что Степашин приверженец Черта, знают все. Но, как по мне, из двух зол лучше выбрать меньшее.
Будет иностранный тренер. Саламыча 1000% не будет, против него ВТБ.
8 декабря , 00:43
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Будет иностранный тренер. Саламыча 1000% не будет, против него ВТБ.
Тоже слышал, что Желько Бувач занимается подбором гт для команды и ближайшими трансферами зимой на вход.
8 декабря , 01:06
DGM
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Тоже слышал, что Желько Бувач занимается подбором гт для команды и ближайшими трансферами зимой на вход.
Я такого не слышал (инсайдов в клубе не имею, не от кого слушать), но логика подсказывает, что в этом и заключается его работа, за которую он получает деньги )
8 декабря , 11:13
в ответ на комментарий пользователя DGM
Я такого не слышал (инсайдов в клубе не имею, не от кого слушать), но логика подсказывает, что в этом и заключается его работа, за которую он получает деньги )
ВГК карт-бланш дали и он решал, кто нужен или не нужен команде до этого.
8 декабря , 00:11
Dimok
11
Карпин… просто как медведь в лавке все раскидал и ушел
8 декабря , 01:21
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Карпин… просто как медведь в лавке все раскидал и ушел
Проблемы ещё до него начались, он их только усугубил.
8 декабря , 11:18
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Проблемы ещё до него начались, он их только усугубил.
Это какие проблемы?
7 декабря , 23:31
И ещё, простите что ттретье подряд, плохая тенденция тренеры не держатся за работу у нас. Личка, рассказывает как ему будет хорошо в Чехии, болонка тоже не стеснялся. Игроки дают вольные интервью. По всему видно, руководителя в команде нет. Я всё думаю, Толстых ещё может рулить, или возраст уже не тот. Если может, то первое что надо сделать, это вернуть ему руль. Дальше Николай разберётся сам.
8 декабря , 00:13
Dimok
6
в ответ на комментарий пользователя Гром
И ещё, простите что ттретье подряд, плохая тенденция тренеры не держатся за работу у нас. Личка, рассказывает как ему будет хорошо в Чехии, болонка тоже не стеснялся. Игроки дают вольные интервью. По всему видно, руководителя в команде нет. Я всё думаю, Толстых ещё может рулить, или возраст уже не тот. Если может, то первое что надо сделать, это вернуть ему руль. Дальше Николай разберётся сам.
А что Личка должен Вам говорить? Он принял приличную условно команду у Шварца - усилил ее, второй сезон лишился главного и по сути единственного напа, шел 4-6 место в нескольких очках и ЕГО уволили, ни он сам
8 декабря , 00:44
в ответ на комментарий пользователя Гром
И ещё, простите что ттретье подряд, плохая тенденция тренеры не держатся за работу у нас. Личка, рассказывает как ему будет хорошо в Чехии, болонка тоже не стеснялся. Игроки дают вольные интервью. По всему видно, руководителя в команде нет. Я всё думаю, Толстых ещё может рулить, или возраст уже не тот. Если может, то первое что надо сделать, это вернуть ему руль. Дальше Николай разберётся сам.
Николай Александрович в другом месте работает. Последний раз виделся с ним в магазине перекрёсток после матча.
8 декабря , 00:53
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Dimok
А что Личка должен Вам говорить? Он принял приличную условно команду у Шварца - усилил ее, второй сезон лишился главного и по сути единственного напа, шел 4-6 место в нескольких очках и ЕГО уволили, ни он сам
А какого главного и единственного нападающего он лишился? Смолова, что-ли?
8 декабря , 08:39
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Николай Александрович в другом месте работает. Последний раз виделся с ним в магазине перекрёсток после матча.
Как он? Крепкий ещё?
8 декабря , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Dimok
А что Личка должен Вам говорить? Он принял приличную условно команду у Шварца - усилил ее, второй сезон лишился главного и по сути единственного напа, шел 4-6 место в нескольких очках и ЕГО уволили, ни он сам
Он НЕ ДОЛЖЕН был говорить, что будет очень рад поехать домой
8 декабря , 08:41
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А какого главного и единственного нападающего он лишился? Смолова, что-ли?
Тюкавина
8 декабря , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Dimok
А что Личка должен Вам говорить? Он принял приличную условно команду у Шварца - усилил ее, второй сезон лишился главного и по сути единственного напа, шел 4-6 место в нескольких очках и ЕГО уволили, ни он сам
Так-то, он взял команду после Йокановича...
8 декабря , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Гром
Как он? Крепкий ещё?
У него всё хорошо
8 декабря , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Гром
Он НЕ ДОЛЖЕН был говорить, что будет очень рад поехать домой
Человека просто достали подковерными играми.
7 декабря , 23:24
И кстати, Пивоварова надо убрать - за слова, что мы не ищем и не искали ГТ. У меня слов нет. Ты директор, у тебя всегда должны быть варианты на случай ЧП. А у тебя их нет, и ты это даже не скрываешь. Главный по коробочкам в розовых штанишках .
8 декабря , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Гром
И кстати, Пивоварова надо убрать - за слова, что мы не ищем и не искали ГТ. У меня слов нет. Ты директор, у тебя всегда должны быть варианты на случай ЧП. А у тебя их нет, и ты это даже не скрываешь. Главный по коробочкам в розовых штанишках .
Так он и не ищет, Бувач этим занимается.
8 декабря , 00:40
в ответ на комментарий пользователя Гром
И кстати, Пивоварова надо убрать - за слова, что мы не ищем и не искали ГТ. У меня слов нет. Ты директор, у тебя всегда должны быть варианты на случай ЧП. А у тебя их нет, и ты это даже не скрываешь. Главный по коробочкам в розовых штанишках .
Это не входит в его обязанности
8 декабря , 08:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это не входит в его обязанности
Ну так и сказал бы, не могу отвечать. Хотя и тут я не понимаю, я генеральный и отвечаю за всё. А в Динамо генеральный отвечает только за продажу шарфов и футболок.
8 декабря , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Гром
Ну так и сказал бы, не могу отвечать. Хотя и тут я не понимаю, я генеральный и отвечаю за всё. А в Динамо генеральный отвечает только за продажу шарфов и футболок.
Он больше по маркетингу
8 декабря , 12:58
k13
2
в ответ на комментарий пользователя Гром
И кстати, Пивоварова надо убрать - за слова, что мы не ищем и не искали ГТ. У меня слов нет. Ты директор, у тебя всегда должны быть варианты на случай ЧП. А у тебя их нет, и ты это даже не скрываешь. Главный по коробочкам в розовых штанишках .
Всех уберут, откатимся к генералам. Некоторые тут мечтали об этом
7 декабря , 23:15
Из всех обсуждаемых тренеров я за Шпилевского со штабом. Или Николича, или Илича.

И менять надо зимой.

И - вернуть в штаб Гафина. И, что-то сделать со Степашиным. Он патриот, он предан команде, но он в маразме, в плохом смысле этого слова. Тем, что навязывает свой маразм совету директоров.
8 декабря , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Гром
Из всех обсуждаемых тренеров я за Шпилевского со штабом. Или Николича, или Илича.

И менять надо зимой.

И - вернуть в штаб Гафина. И, что-то сделать со Степашиным. Он патриот, он предан команде, но он в маразме, в плохом смысле этого слова. Тем, что навязывает свой маразм совету директоров.
А вас не смущает скоропостижная и внезапная отставка Гафина?
8 декабря , 01:08
DGM
4
в ответ на комментарий пользователя Гром
Из всех обсуждаемых тренеров я за Шпилевского со штабом. Или Николича, или Илича.

И менять надо зимой.

И - вернуть в штаб Гафина. И, что-то сделать со Степашиным. Он патриот, он предан команде, но он в маразме, в плохом смысле этого слова. Тем, что навязывает свой маразм совету директоров.
Патриот чего? Он болельщик Зенита, чего никогда и не скрывал.
8 декабря , 08:43
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А вас не смущает скоропостижная и внезапная отставка Гафина?
Теперь становится понятно почему
8 декабря , 08:43
в ответ на комментарий пользователя DGM
Патриот чего? Он болельщик Зенита, чего никогда и не скрывал.
Не думаю
8 декабря , 14:03
DGM
в ответ на комментарий пользователя Гром
Не думаю
Зря
7 декабря , 23:12
На МАТЧе три+Черданцев спеца говорили,что офсайды сомнительные,а И.О. не утвердят ни в спартаке ни у нас.
7 декабря , 23:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На МАТЧе три+Черданцев спеца говорили,что офсайды сомнительные,а И.О. не утвердят ни в спартаке ни у нас.
По первому отменённому голу Аршавин и Корнеев однозначно сказали, что был чистый гол. Чердак и Новосельцев промолчали, не проронили ни слова. Корнеев даже сказал: "украли у Динамо гол".
8 декабря , 00:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По первому отменённому голу Аршавин и Корнеев однозначно сказали, что был чистый гол. Чердак и Новосельцев промолчали, не проронили ни слова. Корнеев даже сказал: "украли у Динамо гол".
А вот сегодня столько голов и ни одного просмотра, правильно, не памятный же матч со спрртаком играли
7 декабря , 21:59
Смотрел матч Краснодар-ЦСКА. Кони смотрелись очень хорошо, вот только "великий" Акинфеев подвел, а так команда могла бы даже выиграть матч, если бы не удаление Мойзеса. Акинфееву пора уже на пенсию.
7 декабря , 22:07
Bard70
5
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Смотрел матч Краснодар-ЦСКА. Кони смотрелись очень хорошо, вот только "великий" Акинфеев подвел, а так команда могла бы даже выиграть матч, если бы не удаление Мойзеса. Акинфееву пора уже на пенсию.
Согласен. Третий гол уж точно Конифеев по старости проспал.
7 декабря , 22:31
721654
2
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Смотрел матч Краснодар-ЦСКА. Кони смотрелись очень хорошо, вот только "великий" Акинфеев подвел, а так команда могла бы даже выиграть матч, если бы не удаление Мойзеса. Акинфееву пора уже на пенсию.
Если 20 лет в клубе - э́то не значит великий, наш Антон это доказал. А Акинфееву давно пора на пенсию. Слишком часто он стал думать, что он достояние России, на самом деле просто вратарь на 4.
8 декабря , 01:10
DGM
4
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Смотрел матч Краснодар-ЦСКА. Кони смотрелись очень хорошо, вот только "великий" Акинфеев подвел, а так команда могла бы даже выиграть матч, если бы не удаление Мойзеса. Акинфееву пора уже на пенсию.
В матче с Локо у них стоял Тороп и пропустил смешной гол. С такими конкурентами Игорь ещё несколько сезонов может играть спокойно.
8 декабря , 14:04
в ответ на комментарий пользователя 721654
Если 20 лет в клубе - э́то не значит великий, наш Антон это доказал. А Акинфееву давно пора на пенсию. Слишком часто он стал думать, что он достояние России, на самом деле просто вратарь на 4.
Если он на 4, то наши на 2. В том числе Эпоха.
7 декабря , 21:54
Просто стыд и позор, я не говорю про государственные институты, которые в нашей стране если ещё работают, то очень странно, я говорю о судействе, которое не просто дискредитированно, оно просто уничтожено: вчера за что был удален защитник Акрона, за то что болотный карлик сам залез под мышку Ниделчару, как можно не засчитывать гол Тюкавина , который находился, по крайней мере на одной линии со свиньёй или офсайд по Маухубу, который не касался мяча, ну а сегодня левников побил все рекорды продажности, удалив в главном матче тура, на глазах всей страны лучшего защитника чемпионата, там где не то что карточки , а даже нарушение не было, не показал Кордобе первую жёлтую за дикую симуляцию-позор!
8 декабря , 01:11
DGM
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Просто стыд и позор, я не говорю про государственные институты, которые в нашей стране если ещё работают, то очень странно, я говорю о судействе, которое не просто дискредитированно, оно просто уничтожено: вчера за что был удален защитник Акрона, за то что болотный карлик сам залез под мышку Ниделчару, как можно не засчитывать гол Тюкавина , который находился, по крайней мере на одной линии со свиньёй или офсайд по Маухубу, который не касался мяча, ну а сегодня левников побил все рекорды продажности, удалив в главном матче тура, на глазах всей страны лучшего защитника чемпионата, там где не то что карточки , а даже нарушение не было, не показал Кордобе первую жёлтую за дикую симуляцию-позор!
А какой вывод? Судьи продажные или просто некомпетентные?
7 декабря , 21:50
OlegG
4
Классно провели весенний отрезок вместе с Картпиным и ВТБ.
На уровне Акрона и чуть хуже Ахмата. Спасибо ребята, постарались))))
Всех ростовских на выход, Миранчука прихватите, Макаров и Муми сбитые, Фернансес деградировал, Скопе респект и в запас, нужен мотор, аналог Барко и пустой весь левый край. Лунева в запас, Расулова в Динамо 2, Лещука отдать, если кто возьмет. Короче, везде дыры, а главная дыра в головах руководителей ВТБ и Клуба.
7 декабря , 21:52
в ответ на комментарий пользователя OlegG
Классно провели весенний отрезок вместе с Картпиным и ВТБ.
На уровне Акрона и чуть хуже Ахмата. Спасибо ребята, постарались))))
Всех ростовских на выход, Миранчука прихватите, Макаров и Муми сбитые, Фернансес деградировал, Скопе респект и в запас, нужен мотор, аналог Барко и пустой весь левый край. Лунева в запас, Расулова в Динамо 2, Лещука отдать, если кто возьмет. Короче, везде дыры, а главная дыра в головах руководителей ВТБ и Клуба.
Папа, купи мне новую машинку!!! Ну купи!!!
7 декабря , 22:24
в ответ на комментарий пользователя OlegG
Классно провели весенний отрезок вместе с Картпиным и ВТБ.
На уровне Акрона и чуть хуже Ахмата. Спасибо ребята, постарались))))
Всех ростовских на выход, Миранчука прихватите, Макаров и Муми сбитые, Фернансес деградировал, Скопе респект и в запас, нужен мотор, аналог Барко и пустой весь левый край. Лунева в запас, Расулова в Динамо 2, Лещука отдать, если кто возьмет. Короче, везде дыры, а главная дыра в головах руководителей ВТБ и Клуба.
Как мы провели весенний отрезок мы узнаем в конце весны. Карпина там не будет.
8 декабря , 00:52
в ответ на комментарий пользователя OlegG
Классно провели весенний отрезок вместе с Картпиным и ВТБ.
На уровне Акрона и чуть хуже Ахмата. Спасибо ребята, постарались))))
Всех ростовских на выход, Миранчука прихватите, Макаров и Муми сбитые, Фернансес деградировал, Скопе респект и в запас, нужен мотор, аналог Барко и пустой весь левый край. Лунева в запас, Расулова в Динамо 2, Лещука отдать, если кто возьмет. Короче, везде дыры, а главная дыра в головах руководителей ВТБ и Клуба.
Во-первых: Никто не будет столько игроков выставлять на продажу. Во-вторых: У игроков долгосрочные контракты. В-третьих: Их никто не купит. В-четвёртых: Если и будут новые приобретения, то максимум 2-3 не более.
7 декабря , 21:39
Часть сораДников считает, что Гусев, будучи оставлен ГТ, вдруг сделает ставку на Динамовскую молодежь. И мы увидим в старте сразу и Бабаева, и Расулова, и Окишора, и даже Мирошниченко. Считаю, что это не так. Если Гусев получит шанс, он, естественно, захочет минимизировать риски. Поэтому будет максимально опираться на опытную "Динамовскую молодежь", как то: Нгамале, Мирончук и Осипенко. Признаки того, что именно так и будет, уже вырисовываются: Расулов прочно сел на банку (даже в кубке стоял Лунев), Бабаев, Зайдензаль и Окишор получают у Гусева не больше времени, чем у Валеры. А звезда Кутицкого и вовсе закатилась. Так что спорно, ребята, что Гусев будет ПРО развитие воспитанников.
7 декабря , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Часть сораДников считает, что Гусев, будучи оставлен ГТ, вдруг сделает ставку на Динамовскую молодежь. И мы увидим в старте сразу и Бабаева, и Расулова, и Окишора, и даже Мирошниченко. Считаю, что это не так. Если Гусев получит шанс, он, естественно, захочет минимизировать риски. Поэтому будет максимально опираться на опытную "Динамовскую молодежь", как то: Нгамале, Мирончук и Осипенко. Признаки того, что именно так и будет, уже вырисовываются: Расулов прочно сел на банку (даже в кубке стоял Лунев), Бабаев, Зайдензаль и Окишор получают у Гусева не больше времени, чем у Валеры. А звезда Кутицкого и вовсе закатилась. Так что спорно, ребята, что Гусев будет ПРО развитие воспитанников.
Гусев будет спать ветеранов, из страха, чтобы его не сняли. Боится отдать ребят.
8 декабря , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Часть сораДников считает, что Гусев, будучи оставлен ГТ, вдруг сделает ставку на Динамовскую молодежь. И мы увидим в старте сразу и Бабаева, и Расулова, и Окишора, и даже Мирошниченко. Считаю, что это не так. Если Гусев получит шанс, он, естественно, захочет минимизировать риски. Поэтому будет максимально опираться на опытную "Динамовскую молодежь", как то: Нгамале, Мирончук и Осипенко. Признаки того, что именно так и будет, уже вырисовываются: Расулов прочно сел на банку (даже в кубке стоял Лунев), Бабаев, Зайдензаль и Окишор получают у Гусева не больше времени, чем у Валеры. А звезда Кутицкого и вовсе закатилась. Так что спорно, ребята, что Гусев будет ПРО развитие воспитанников.
Вы думаете Гусев тупой,как тутошние тренеры?И он не понимает,что пришёл максимум на год-полтора?Уж он то знает историю клуба не понаслышке!Что тренера снимают после бронзовых медалей!Что с каждым "усилением" мы становимся слабее!Что курс у нас меняется,как ветер!Что хозяина в клубе нет,есть хозяйчики,которых не видно и которые ни за что не отвечают!Что состав у нас за борьбу за пятое место после очередного "усиления"!Задача Гусева или очередного стасика создать команду,коллектив,вписать молодёжь,нашу будущую основу!Этот состав уже выдохся!Нет у нас бойцов,а джентльмены бои не выигрывают!
7 декабря , 21:36
ansib
4
Ну о чем переживать? Для начала подождём заседание. А в женском волейболе похоже началась движуха. Капустина не довольна и хочет уйти к проводницам. Бровкина из Заречья к нам. А у нас ЦБ и так хватает. Висит вопрос с тренером. Связка Смеленко в дикрет. Похоже зимой в основу Чирович. Нужны принимающие доигровщицы.
7 декабря , 21:23
Ну че, вот и закончилась первая часть сезона. Про итоги не буду, про них уже много сказано. Пара слов про перспективу. Похоже, процентов на 90%, наш максимум в этом сезоне окончательно определился - 7 место. 10% оставлю на провал Спартака весной. Че делать весной, если не бороться за невылет в ФНЛ? У руков есть два пути. первый - поставить ноунейма и посмотреть, как он будет смотреться хотя бы полсезона. Вдруг потащит? Второй - ставить тренера на перспективу уже под следующий сезон и работать всю зиму и весну на эту перспективу. По какому пути пойдут руки? СД даст ответ. :)
7 декабря , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, вот и закончилась первая часть сезона. Про итоги не буду, про них уже много сказано. Пара слов про перспективу. Похоже, процентов на 90%, наш максимум в этом сезоне окончательно определился - 7 место. 10% оставлю на провал Спартака весной. Че делать весной, если не бороться за невылет в ФНЛ? У руков есть два пути. первый - поставить ноунейма и посмотреть, как он будет смотреться хотя бы полсезона. Вдруг потащит? Второй - ставить тренера на перспективу уже под следующий сезон и работать всю зиму и весну на эту перспективу. По какому пути пойдут руки? СД даст ответ. :)
Ни войны, ни мира, а армию распустить!
7 декабря , 21:34
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, вот и закончилась первая часть сезона. Про итоги не буду, про них уже много сказано. Пара слов про перспективу. Похоже, процентов на 90%, наш максимум в этом сезоне окончательно определился - 7 место. 10% оставлю на провал Спартака весной. Че делать весной, если не бороться за невылет в ФНЛ? У руков есть два пути. первый - поставить ноунейма и посмотреть, как он будет смотреться хотя бы полсезона. Вдруг потащит? Второй - ставить тренера на перспективу уже под следующий сезон и работать всю зиму и весну на эту перспективу. По какому пути пойдут руки? СД даст ответ. :)
Уже высказывал свое мнение, что нового тренера зимой скорее всего ее будет. Какой новый тренер придёт без покупки игроков, а у нас и так на зарплате толпа да и ситуация с финансами (общая) не способствует. Кто забыл- втб под санкциями. Друзья Карпина воют что ему не дали тренерский штаб поменять поэтому не срослось. А тут новый тренер... сомневаюсь.
7 декабря , 21:50
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Уже высказывал свое мнение, что нового тренера зимой скорее всего ее будет. Какой новый тренер придёт без покупки игроков, а у нас и так на зарплате толпа да и ситуация с финансами (общая) не способствует. Кто забыл- втб под санкциями. Друзья Карпина воют что ему не дали тренерский штаб поменять поэтому не срослось. А тут новый тренер... сомневаюсь.
Брать тренера на пол года смысла нет, как и нет смысла оставлять Гусева, потому что через пол года команда без задач просто развалиться. Все кто сможет просто сбегут и мы будем иметь совсем разбитое корыто. А это уже глубокое погружение на несколько лет. Откат в 18 год. Единственный вариант- договариваться со "строителем" сейчас с задачей готовить "документы" на строительство команды в следующем сезоне. При этом это должна быть ипотека.
8 декабря , 14:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Брать тренера на пол года смысла нет, как и нет смысла оставлять Гусева, потому что через пол года команда без задач просто развалиться. Все кто сможет просто сбегут и мы будем иметь совсем разбитое корыто. А это уже глубокое погружение на несколько лет. Откат в 18 год. Единственный вариант- договариваться со "строителем" сейчас с задачей готовить "документы" на строительство команды в следующем сезоне. При этом это должна быть ипотека.
Чтобы к следующему декабрю строителя уволить!Вы ещё верите в сказки?
7 декабря , 21:18
Что то надо делать с судейством. Такое ощущение,кто больше им заплатит,тот и выиграет. Вот сейчас удалили игрока коней,Мойзеса,показав вторую жёлтую карточку. Хотя там было лёгкое нарушение правил. Перед этим нарушения были намного серьёзнее,но свисток молчал. Доколе.
7 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что то надо делать с судейством. Такое ощущение,кто больше им заплатит,тот и выиграет. Вот сейчас удалили игрока коней,Мойзеса,показав вторую жёлтую карточку. Хотя там было лёгкое нарушение правил. Перед этим нарушения были намного серьёзнее,но свисток молчал. Доколе.
А еще и Долиной квартиру вернули. Позор!!!
7 декабря , 21:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А еще и Долиной квартиру вернули. Позор!!!
Долина одна,а здесь организация бандитская.
7 декабря , 21:25
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что то надо делать с судейством. Такое ощущение,кто больше им заплатит,тот и выиграет. Вот сейчас удалили игрока коней,Мойзеса,показав вторую жёлтую карточку. Хотя там было лёгкое нарушение правил. Перед этим нарушения были намного серьёзнее,но свисток молчал. Доколе.
Согласен. Безобразие. Такое впечатление, что не футболисты играют, а судьи и нечистоплотные спонсоры
7 декабря , 21:16
Вроде Зенит отстает только на 1 очко от Краснодара, но кмк в прошлом сезоне была та же ситуация, НО! и Краснодар, ЦСКА, Спартак сыграли по 2 игры в топ-6 (Динамо по привычке сюда включаю), Локо 1 игру, а Зенит 0. Т.е. терять очки весной они будут. Пока все идет по плану.
7 декабря , 21:03
Похоже целью ЦСКА было дотянуть до перерыва. А в перерыве в дело вступил порутчик Г.В первом тайме все как-то сорганизовывалось под удаление Кордобы, а во втором вдруг расчудесная расправа над Мойзесом
7 декабря , 20:37
DF&F
7
коровник вместо балота, цвета успеха - те же.

Помнится, лучший тренер РПЛ всё переживал, что у него только 8 латиносов на поле
7 декабря , 21:32
в ответ на комментарий пользователя DF&F
коровник вместо балота, цвета успеха - те же.

Помнится, лучший тренер РПЛ всё переживал, что у него только 8 латиносов на поле
Предлагаю компромиссный вариант. Первенством России считать ФНЛ, а РПЛ - открытым первенством Российской Федерации. И пусть каждый выбирает, где ему играть. (но выход наверх останется по той же формуле) Иначе всякие задроты заявятся.
7 декабря , 20:30
ansib
11
А зачем болеть за кого- нибудь? Надо просто смотреть футбол. Командную игру. Зачем Европу смотреть? А что у быков не нравится? Много легов классных? Лимит разрешает. Это мы лохи. Ни легов классных, ни наших классных. В основном одни бездарности. В какой команде, которая борется за медальки, держали бы Кутицкого? Быки, кони, бомжи, девки? Что-то быки не верну ни Комличенко, ни Фомина. Для них это шлак.
7 декабря , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ansib
А зачем болеть за кого- нибудь? Надо просто смотреть футбол. Командную игру. Зачем Европу смотреть? А что у быков не нравится? Много легов классных? Лимит разрешает. Это мы лохи. Ни легов классных, ни наших классных. В основном одни бездарности. В какой команде, которая борется за медальки, держали бы Кутицкого? Быки, кони, бомжи, девки? Что-то быки не верну ни Комличенко, ни Фомина. Для них это шлак.
Понимаешь. Вот лично я, сегодня прочитал не мало комментов и плюсы к этим комментам.
По этим комментам и по логичному размышлению. Спасибо тебе Краснодар что разнёс Динамо 3-0,главное что не бомжи чемпионы. Ну а про год ранее,где только дураки не понимали что бомжи по любому победят кукурузу....я написал ниже
7 декабря , 20:46
ansib
8
в ответ на комментарий пользователя france82
Понимаешь. Вот лично я, сегодня прочитал не мало комментов и плюсы к этим комментам.
По этим комментам и по логичному размышлению. Спасибо тебе Краснодар что разнёс Динамо 3-0,главное что не бомжи чемпионы. Ну а про год ранее,где только дураки не понимали что бомжи по любому победят кукурузу....я написал ниже
Вот когда мы играем, тут все понятно. А вот когда мы сами об себя ноги вытираем, то лично мне пофиг кто и как что-то решает. Они решают игрой, а мы почему-то должны злиться от бездарности наших руков.
7 декабря , 20:50
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот когда мы играем, тут все понятно. А вот когда мы сами об себя ноги вытираем, то лично мне пофиг кто и как что-то решает. Они решают игрой, а мы почему-то должны злиться от бездарности наших руков.
Ну вчера об нас ноги вытер ублюдок молодой вместе с вар.
7 декабря , 20:59
ansib
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вчера об нас ноги вытер ублюдок молодой вместе с вар.
А быки причём?
7 декабря , 20:07
ЦСКА,раздавите это убожество временное,которое лишило Динамо чемпионства ради бомжей. Не понимаю вообще,как,Динамики могут болеть сегодня за это,недавно созданное говно.
7 декабря , 20:09
Vandar_
12
в ответ на комментарий пользователя france82
ЦСКА,раздавите это убожество временное,которое лишило Динамо чемпионства ради бомжей. Не понимаю вообще,как,Динамики могут болеть сегодня за это,недавно созданное говно.
Забавно) Вообще это убожество само чуть чемпионом тогда не стало. Хотя я вообще не понимаю, как можно болеть за кого-то, кроме Динамо. Пусть там передерутся все и технари получат)
7 декабря , 20:11
в ответ на комментарий пользователя france82
ЦСКА,раздавите это убожество временное,которое лишило Динамо чемпионства ради бомжей. Не понимаю вообще,как,Динамики могут болеть сегодня за это,недавно созданное говно.
Лично для меня главным (мы вне "праздника") результатом чемпа будет "облом очередного 100-летия бомжей". А кто это сделает - не особо важно. Просто быки наиболее реальны.
В известном матче быки боролись за себя. А "чемпионства" лишили себя сами, т к вышли на поле в уже "мокрых подгузниках".
7 декабря , 20:11
Комментарий удален модератором
7 декабря , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Лично для меня главным (мы вне "праздника") результатом чемпа будет "облом очередного 100-летия бомжей". А кто это сделает - не особо важно. Просто быки наиболее реальны.
В известном матче быки боролись за себя. А "чемпионства" лишили себя сами, т к вышли на поле в уже "мокрых подгузниках".
Ну по мне пусть это будут друзья кони,нежели коровы. Которые для Динамо,и лично для меня, такие же как те же свиньи и бомжи.
7 декабря , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Забавно) Вообще это убожество само чуть чемпионом тогда не стало. Хотя я вообще не понимаю, как можно болеть за кого-то, кроме Динамо. Пусть там передерутся все и технари получат)
Ну не знаю. Разве кто то по другому мог подумать,что бомжи дома не победят кукурузу?
Напишу покоректнее,раз уж тут так.
Но зная это на 100 процентов,плюсы постав,т тебе)
7 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну не знаю. Разве кто то по другому мог подумать,что бомжи дома не победят кукурузу?
Напишу покоректнее,раз уж тут так.
Но зная это на 100 процентов,плюсы постав,т тебе)
Разве кто-то мог подумать в том сезоне, что бомжи вообще не наберут даже 60 очков? Могли и об кукурузу споткнуться. Не те это уже бомжи, что три-четыре года назад, совсем не те.
8 декабря , 01:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Лично для меня главным (мы вне "праздника") результатом чемпа будет "облом очередного 100-летия бомжей". А кто это сделает - не особо важно. Просто быки наиболее реальны.
В известном матче быки боролись за себя. А "чемпионства" лишили себя сами, т к вышли на поле в уже "мокрых подгузниках".
Облома «100- летия» не было, так как 100 лет назад не было ни Зенита, ни Сталинца, ни команды Металлического завод, от которой они решили вести свою историю.
7 декабря , 19:36
panok
11
У нас просто позорный чемпион. Тошнит от этой черноликой банды плакс.
7 декабря , 19:37
panok
5
в ответ на комментарий пользователя panok
У нас просто позорный чемпион. Тошнит от этой черноликой банды плакс.
Раньше за чрезмерное давление на судей показывали ЖК. Теперь терпилы другим занимаются.
7 декабря , 19:47
ПТО
5
в ответ на комментарий пользователя panok
У нас просто позорный чемпион. Тошнит от этой черноликой банды плакс.
Я бы рыдал вместе с ними будь они в Динамо. Не завидуйте.
7 декабря , 19:20
Смогли же кони в крайне сжатые сроки найти весьма приличного для РПЛ, судя по игре и результатам, тренера. А наши опять будут "смотреть только под ногами"?
Считаю, что Гусев - в лучшем случае аналог Новикова-мл. А нам это надо?
7 декабря , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Смогли же кони в крайне сжатые сроки найти весьма приличного для РПЛ, судя по игре и результатам, тренера. А наши опять будут "смотреть только под ногами"?
Считаю, что Гусев - в лучшем случае аналог Новикова-мл. А нам это надо?
Челестини тренер приличный, но он пришел на все готовое и ничего не стал переделывать. На нашу разруху любого поставь - как с ЦСКА не получится, спасибо Карпину.
7 декабря , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Смогли же кони в крайне сжатые сроки найти весьма приличного для РПЛ, судя по игре и результатам, тренера. А наши опять будут "смотреть только под ногами"?
Считаю, что Гусев - в лучшем случае аналог Новикова-мл. А нам это надо?
А нам это надо!Надо команду строить на основе нашей молодежи!4-5 игроков уже надо выпускать на поле!Это будущий хребет команды!Забудьте на время о наградах!,Клуб ни одно дело не может довести до конца!
7 декабря , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Челестини тренер приличный, но он пришел на все готовое и ничего не стал переделывать. На нашу разруху любого поставь - как с ЦСКА не получится, спасибо Карпину.
Ну честно говоря, стиль игры полностью другой, чем при Николиче. :)
7 декабря , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну честно говоря, стиль игры полностью другой, чем при Николиче. :)
Стиль изменялся постепенно, с учетом возможностей игроков. А начинали как при Николиче.
7 декабря , 19:43
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А нам это надо!Надо команду строить на основе нашей молодежи!4-5 игроков уже надо выпускать на поле!Это будущий хребет команды!Забудьте на время о наградах!,Клуб ни одно дело не может довести до конца!
С таким "хребтом" и будем болтаться на 7-12 местах. Некоторых можно "подпускать", но делать это осмысленно и дозированно.
Откуда 4-5 в основу?
7 декабря , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Смогли же кони в крайне сжатые сроки найти весьма приличного для РПЛ, судя по игре и результатам, тренера. А наши опять будут "смотреть только под ногами"?
Считаю, что Гусев - в лучшем случае аналог Новикова-мл. А нам это надо?
Где и когда аналог Гусева Новиков играл в четыре нападающих?
7 декабря , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Old dad
С таким "хребтом" и будем болтаться на 7-12 местах. Некоторых можно "подпускать", но делать это осмысленно и дозированно.
Откуда 4-5 в основу?
А локомотив где болтается?
7 декабря , 19:47
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А локомотив где болтается?
Гусев умеет работать с молодежью.
7 декабря , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Стиль изменялся постепенно, с учетом возможностей игроков. А начинали как при Николиче.
Так это и есть один из признаков профессионального тренера. Зачем сразу ломать то, что работает?
7 декабря , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Где и когда аналог Гусева Новиков играл в четыре нападающих?
Я про уровень квалификации в целом.
7 декабря , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Стиль изменялся постепенно, с учетом возможностей игроков. А начинали как при Николиче.
Не следил постоянно, но че-та мне кажется, что уже в первой игре от ромба Николича ничего не осталось.
7 декабря , 19:52
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А локомотив где болтается?
Так у них уровень игроков повыше.
7 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну честно говоря, стиль игры полностью другой, чем при Николиче. :)
Абсолютно! С самой первой игры. И не хер тут что то придумывать.....не тебе конечно)
7 декабря , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Old dad
С таким "хребтом" и будем болтаться на 7-12 местах. Некоторых можно "подпускать", но делать это осмысленно и дозированно.
Откуда 4-5 в основу?
Расулов,Окишор,Тюкавин,Бабаев,Гладышев.
7 декабря , 21:28
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Расулов,Окишор,Тюкавин,Бабаев,Гладышев.
Тюкавин с Гладышевым а этом перечне выглядят абсурдно. Только Гусев их начал выпускать в основе? :) Расулов при Гусеве прочно сел в запас, даже на кубок не играет. Окишор и Бабаев у Гусева не больше времени получают, чем у Карпина. Так что тезис, что Гусев вложит все силы в продвижение динамовской молодежи, очень спорный. Скорее наоборот, ему надо в сжатый срок демонстрировать результат, поэтому из динамовской молодежи до конца чемпа будут играть Нгамале и Мирончук
7 декабря , 18:07
Константин Тюкавин: «Думаю, Шварц согласился бы вернуться в «Динамо». Я бы встретил его в аэропорту».
И как он собирается играть при Гусеве после этих слов? Или уверен, что его не будет? Какой-то парад глупостей от Кости в последнее время. То клубу вернее, чем жене, то Шварца встречу... Надо всё-таки прежде думать.
7 декабря , 18:13
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Константин Тюкавин: «Думаю, Шварц согласился бы вернуться в «Динамо». Я бы встретил его в аэропорту».
И как он собирается играть при Гусеве после этих слов? Или уверен, что его не будет? Какой-то парад глупостей от Кости в последнее время. То клубу вернее, чем жене, то Шварца встречу... Надо всё-таки прежде думать.
Да, есть такое)
7 декабря , 18:14
Porsch
6
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Константин Тюкавин: «Думаю, Шварц согласился бы вернуться в «Динамо». Я бы встретил его в аэропорту».
И как он собирается играть при Гусеве после этих слов? Или уверен, что его не будет? Какой-то парад глупостей от Кости в последнее время. То клубу вернее, чем жене, то Шварца встречу... Надо всё-таки прежде думать.
Гусева не будет, конечно,к гадалке не ходи. Шварца, впрочем, тоже не будет.
7 декабря , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Константин Тюкавин: «Думаю, Шварц согласился бы вернуться в «Динамо». Я бы встретил его в аэропорту».
И как он собирается играть при Гусеве после этих слов? Или уверен, что его не будет? Какой-то парад глупостей от Кости в последнее время. То клубу вернее, чем жене, то Шварца встречу... Надо всё-таки прежде думать.
А при Гусеве ещё будем играть?
А так да,вчера и перед матчем смехуючки и в игре хрен пойми что....
7 декабря , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Константин Тюкавин: «Думаю, Шварц согласился бы вернуться в «Динамо». Я бы встретил его в аэропорту».
И как он собирается играть при Гусеве после этих слов? Или уверен, что его не будет? Какой-то парад глупостей от Кости в последнее время. То клубу вернее, чем жене, то Шварца встречу... Надо всё-таки прежде думать.
Игрокам про любого тренера сказать, что раз плюнуть. Им не важно под кем играть. Других то нет. Любвеобильные игроки.
7 декабря , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Константин Тюкавин: «Думаю, Шварц согласился бы вернуться в «Динамо». Я бы встретил его в аэропорту».
И как он собирается играть при Гусеве после этих слов? Или уверен, что его не будет? Какой-то парад глупостей от Кости в последнее время. То клубу вернее, чем жене, то Шварца встречу... Надо всё-таки прежде думать.
Он пацан ещё. Все ухмылки ещё детские.Да,публичный молодой человек.В учителях у него был Федя,как Костя смотрел ему в рот?!Уже отец,но ещё сам ребёнок. Конечно хочет казаться взрослым,но совсем молодой-молодой....
7 декабря , 19:29
Комментарий удален модератором
7 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Константин Тюкавин: «Думаю, Шварц согласился бы вернуться в «Динамо». Я бы встретил его в аэропорту».
И как он собирается играть при Гусеве после этих слов? Или уверен, что его не будет? Какой-то парад глупостей от Кости в последнее время. То клубу вернее, чем жене, то Шварца встречу... Надо всё-таки прежде думать.
В Европу Костя собрался , в открытую намекает
8 декабря , 01:23
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
В Европу Костя собрался , в открытую намекает
Какая Европа? Про Европу может его агент рассказывать сказки, а потом через некоторое время давать другое интервью, чтобы никто не подумал, что он фантазирует о том, что говорит и того чего нет и в помине. Наш чемпионат никому не интересен, если только болельщикам разных клубов РПЛ, а после исключения нашей страны из Еврокубков в этой Европе никто и не вспоминает, что когда-то Российские клубы там играли. Мы теперь сами по себе.
7 декабря , 17:58
suiw
3
До игры спросил мой друг,
Ты поедешь с мясом вдруг?
Не поеду, я узнал,
Что судью зовут Анал
7 декабря , 18:02
Porsch
7
в ответ на комментарий пользователя suiw
До игры спросил мой друг,
Ты поедешь с мясом вдруг?
Не поеду, я узнал,
Что судью зовут Анал
Коверкать имена это что-то детское. Вроде взрослый человек,а уровень как у первоклассника.
7 декабря , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Коверкать имена это что-то детское. Вроде взрослый человек,а уровень как у первоклассника.
Телеканал КАРУСЕЛЬ. От 0 до 99.
Быть в трико с оттянутыми коленками или рваными семейными трусами,хуже,нежели в 65+ сходить на AC/DC.
Все мы дети в душе,но есть конечно исключения.
7 декабря , 19:30
в ответ на комментарий пользователя suiw
До игры спросил мой друг,
Ты поедешь с мясом вдруг?
Не поеду, я узнал,
Что судью зовут Анал
Хорошие стихи.
7 декабря , 17:57
Сергеев, Бителло, Тюкавин, Фомин, Маричаль, Муми, Бабаев - этих оставить. Всех остальных можно легко продавать.
7 декабря , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Сергеев, Бителло, Тюкавин, Фомин, Маричаль, Муми, Бабаев - этих оставить. Всех остальных можно легко продавать.
Муми много на себя берёт,а Маричал руки распускает.Осталось 5-кого добавить на замену.?
7 декабря , 21:08
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Сергеев, Бителло, Тюкавин, Фомин, Маричаль, Муми, Бабаев - этих оставить. Всех остальных можно легко продавать.
Муми я бы выгнал, а к вашей у списку добавил бы маухуба и Миранчука