Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли вничью со «Спартаком» в выездном матче РПЛ

Динамовцы сыграли вничью со «Спартаком» в выездном матче РПЛ

Теги: Спартак

Динамовцы открыли счёт уже на 5-й минуте матча. Прострел с фланга, на точке завершал атаку Тюкавин. Но судьи зафиксировали минимальный офсайд, а VAR подтвердил решение арбитра.

Через десять минут «Динамо» забило вновь — на этот раз в свои ворота. Солари обыграл на фланге Фернандеса и, не доходя до штрафной, прострелил на ближнюю штангу, где первым на мяче оказался Осипенко. Защитник, однако, почему-то точно пробил в ближний угол Лунева.

В итоге первый тайм так и закончился с минимальным преимуществом хозяев. Других примечательных моментов в игре не случилось. Команды ушли на перерыв в ожидании изменений в игре «Динамо».

На скамейке запасных у бело-голубых, помимо Глебова, находились вернувшиеся Миранчук, Зайнутдинов, Макаров, а также Касерес, Окишор и Маухуб. В итоге изменения у гостей ограничились выходом Касереса вместо Осипенко.

Динамовцы вновь начали активно. Трёхходовка Нгамале — Тюкавин — Сергеев закончилась в ногах у Максименко. «Спартак» в ответ попал в перекладину из офсайда.

Ближайшие десять минут игра проходила на встречных курсах. Динамовцы создавали моменты после стандартов Бителло, красно-белые опасно контратаковали.

На 62-й минуте Скопинцев получил мяч от Нгамале и отдал на Сергеева, который в этот раз переиграл Максименко. Счёт сравнялся, оставив надежду на яркую концовку. Так и вышло.

На 85-й минуте вновь с подачи штрафного от Бителло Фернандес пробил в Максименко, а на добивании первым оказался Маричаль. Но VAR вновь был не на стороне гостей и зафиксировал офсайд у Маухуба.

В итоге «Динамо» заканчивает год ничьей со «Спартаком», оставаясь на 10-й строчке и отставая от 6-го места на восемь очков.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
6 декабря 2025 , 18:53
Источник: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

сегодня , 23:17
Пошли вы все вон, и Степашин, и Пивоваров, и Гуссев, как же вы все остачертели Динамо, захватите с собой Осипенко и других отличных игроков, вы привили огромную ненависть к себе тем что засрали полностью мой родной и любимый клуб, как же вы (*******) осточертели, как же я вас всех ненавижу за то, что вы не умеете правильно выполнять свою работу, за которую вам платят огромные деньги, люблю клуб, ненавижу вас!
сегодня , 22:58
Давно не писал, но тут решил отписаться. Сегодняшний матч заранее подготавливали, что Спартак не должен проиграть. И чистый не засчитанный гол Константина Тюкавина это подтверждает. Сегодня ещё хозяева умудрились сделать давление на судейство с помощью, что матч почему-то именно с Динамо выбран в память о Никите Павловиче Симоняне, но ладно это их решение и они его приняли, но комментаторы об этом несколько раз сказали, что матч был к этому приурочен. С той игрой, что они показали стыдно должно быть. Мне на их игру пофиг, но так делать непорядочно по-отношению к своей Легенде и всего нашего футбола, а тут ещё судьи помогали им не проиграть.
сегодня , 23:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Давно не писал, но тут решил отписаться. Сегодняшний матч заранее подготавливали, что Спартак не должен проиграть. И чистый не засчитанный гол Константина Тюкавина это подтверждает. Сегодня ещё хозяева умудрились сделать давление на судейство с помощью, что матч почему-то именно с Динамо выбран в память о Никите Павловиче Симоняне, но ладно это их решение и они его приняли, но комментаторы об этом несколько раз сказали, что матч был к этому приурочен. С той игрой, что они показали стыдно должно быть. Мне на их игру пофиг, но так делать непорядочно по-отношению к своей Легенде и всего нашего футбола, а тут ещё судьи помогали им не проиграть.
Не можете самостоятельно выигрывать, так уходите из футбола нафиг, чем такое давление оказывать, но такое сделать бесчеловечно. Может быть я ошибаюсь в своём суждении, но со стороны выглядит как-то не очень, если это имеет место быть. По матчу: Жаль не выиграли. Все шансы для этого были в концовке, а у Спартака был только один голевой момент, а у нас давление было хорошее, но увы ничего выжать не смогли, а ещё как назло офсайд всё испортил. В целом засчитай гол Константина Тюкавина уверен Спартак был бы побеждён.
сегодня , 22:54
Вот пишут у Гусева нет мысли, он не тренер и тд. Ну вот кто бы из нас, не поставил сегодня автобус, с Глебовым, Миранчуком, Фоминым и тем же Кутицким за неимением. А мы вышли с одним Фомой, в гостях, против свиней и играли на равных и если бы не судейство победили. Гусев точно будет тренером, не факт что у нас, но обязан им стать.
сегодня , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Вот пишут у Гусева нет мысли, он не тренер и тд. Ну вот кто бы из нас, не поставил сегодня автобус, с Глебовым, Миранчуком, Фоминым и тем же Кутицким за неимением. А мы вышли с одним Фомой, в гостях, против свиней и играли на равных и если бы не судейство победили. Гусев точно будет тренером, не факт что у нас, но обязан им стать.
Первый тайм проиграли вчистую не только из-за отмененного гола, но и из-за ошибок самого Гусева (Сергеев не на своей позиции, Гладышев в старте). В перерыве - молодец, исправил свои ошибки. Все же непонятно, с чего такие авансы Гусеву как тренеру?
сегодня , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Первый тайм проиграли вчистую не только из-за отмененного гола, но и из-за ошибок самого Гусева (Сергеев не на своей позиции, Гладышев в старте). В перерыве - молодец, исправил свои ошибки. Все же непонятно, с чего такие авансы Гусеву как тренеру?
Никаких авансов нет, просто Гусев плывет не по течению, а по своему, это нужно признать.
сегодня , 22:30
Кто бы не был главным тренером, убрать из клуба Гусева, будет верхом тупизма и ублюдства, такого же как поступили с Личкой.
сегодня , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кто бы не был главным тренером, убрать из клуба Гусева, будет верхом тупизма и ублюдства, такого же как поступили с Личкой.
Почему?
сегодня , 22:43
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кто бы не был главным тренером, убрать из клуба Гусева, будет верхом тупизма и ублюдства, такого же как поступили с Личкой.
Ничего твой Гусев не сделает. Нет у него мысли тренерской. Тренера по физике нету, как он если останется команду подготовит? Даже тактически врядли у него что то получится. Лично мое мнение вот какое: если рукам нужна команда в фнл, Гусева можно оставить, если нужна хорошая команда, то к началу сборов должен быть новый гт со своим штабом
сегодня , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ничего твой Гусев не сделает. Нет у него мысли тренерской. Тренера по физике нету, как он если останется команду подготовит? Даже тактически врядли у него что то получится. Лично мое мнение вот какое: если рукам нужна команда в фнл, Гусева можно оставить, если нужна хорошая команда, то к началу сборов должен быть новый гт со своим штабом
Я что написал, что Гусева нужно тренером оставить?
сегодня , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Я что написал, что Гусева нужно тренером оставить?
А кем? В какой области он высококлассный специалист?
сегодня , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
А кем? В какой области он высококлассный специалист?
К чему гадать то, мало должностей что ли. Например тренером он уже оказывается был у коней в молодёжке.
сегодня , 22:27
Makson
4
Гнать к чертям весь тренерский штаб. Посмотрел игру и единственное слово которое можно подобрать к команде БАРДАК!
сегодня , 22:26
После того во что превратил команду тухлая рыба Карп, думал что уже нет надежды сегодня, что не отыграемся, будет такое же безволие, как при нем. Но Гусь хороший мотиватор, неожиданная схема, могёт. Наша игра была.
сегодня , 22:33
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
После того во что превратил команду тухлая рыба Карп, думал что уже нет надежды сегодня, что не отыграемся, будет такое же безволие, как при нем. Но Гусь хороший мотиватор, неожиданная схема, могёт. Наша игра была.
Зря вы так. Гусев чудит по страшному. Если его оставят на вторую часть сезона, да здравствует ФНЛ. Запоните мои слова
сегодня , 22:23
У Боброва есть "красные линии" и тот самый стоп кадр, который он считает правильным. Лично я вижу Тюкавина и спартаковца буквально на одной линии. Не так давно это трактовалось в пользу атакующего, а сейчас в пользу защиты? Второй гол, там да, судя по стопкадру, Маухуб явно был в ойсайде. Но первый кадр лично меня не убедил.
сегодня , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У Боброва есть "красные линии" и тот самый стоп кадр, который он считает правильным. Лично я вижу Тюкавина и спартаковца буквально на одной линии. Не так давно это трактовалось в пользу атакующего, а сейчас в пользу защиты? Второй гол, там да, судя по стопкадру, Маухуб явно был в ойсайде. Но первый кадр лично меня не убедил.
Первый гол у нас однозначно отняли. Без линий видно на повторе - на одной линии находились это как минимум. Но, учитывая спонтанное 'слово офицера ", ничего страшного. Чем надёжнее, тем лучше в данном случае. Да и матч был ничейным.
сегодня , 21:47
Смотрю, коммерты, у кромки поля, после игры зенита с акронрм. Стоят - аршавин, бородин, вратарь зенита, и ведущий. Про удаление, говорят мало, и неохотно. Всё понимают и знают, что никакой красной, там и в помине не было. Но делают вид, что все правильно, даже не разберают эпизод. Да, такое ублюдство, что дальше не куда. И главное все, все видят, и молчат.
сегодня , 21:44
Сегодня для себя выделил двух неосновных, игроков, но которым всё-таки благодарен за игру и за отношение к Динамо. Буду рад, если они просто будут в обойме, готовые и ротироваться на кубок и в любую минуту помочь и "не испортить". Это Ваня Сергеев и Марик. Честно говоря, мог бы назвать ещё Муми и Скопу. Скопа уже как символ стал)) если бы не их недавнее совместное видео после скандала с девушкой Муми, где им вообще не до футбола в то время как команда погружается на дно. Но надо признать, что все четверо сегодня сыграли хорошо, с самоотдачей.
Макаров, Гладышев, Кутицкий, Ферни - не буду переживать если уйдут. Крайне нестабильны, а значит не уровень.
сегодня , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Сегодня для себя выделил двух неосновных, игроков, но которым всё-таки благодарен за игру и за отношение к Динамо. Буду рад, если они просто будут в обойме, готовые и ротироваться на кубок и в любую минуту помочь и "не испортить". Это Ваня Сергеев и Марик. Честно говоря, мог бы назвать ещё Муми и Скопу. Скопа уже как символ стал)) если бы не их недавнее совместное видео после скандала с девушкой Муми, где им вообще не до футбола в то время как команда погружается на дно. Но надо признать, что все четверо сегодня сыграли хорошо, с самоотдачей.
Макаров, Гладышев, Кутицкий, Ферни - не буду переживать если уйдут. Крайне нестабильны, а значит не уровень.
"Макаров, Гладышев, Кутицкий, Ферни - не буду переживать если уйдут".
Смотря кто их заменит. Например замена Бульбуэны на Осипенко не особо впечатлила.
сегодня , 21:53
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Макаров, Гладышев, Кутицкий, Ферни - не буду переживать если уйдут".
Смотря кто их заменит. Например замена Бульбуэны на Осипенко не особо впечатлила.
Осипенко ещё забыл. Это всё позиции под усиление, то есть трансферы. Качественные трансферы, дорогие.
сегодня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Сегодня для себя выделил двух неосновных, игроков, но которым всё-таки благодарен за игру и за отношение к Динамо. Буду рад, если они просто будут в обойме, готовые и ротироваться на кубок и в любую минуту помочь и "не испортить". Это Ваня Сергеев и Марик. Честно говоря, мог бы назвать ещё Муми и Скопу. Скопа уже как символ стал)) если бы не их недавнее совместное видео после скандала с девушкой Муми, где им вообще не до футбола в то время как команда погружается на дно. Но надо признать, что все четверо сегодня сыграли хорошо, с самоотдачей.
Макаров, Гладышев, Кутицкий, Ферни - не буду переживать если уйдут. Крайне нестабильны, а значит не уровень.
Муми, игрок хорошего класса, но с ним, вроде вопрос решён? Его не оставляют.
сегодня , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Осипенко ещё забыл. Это всё позиции под усиление, то есть трансферы. Качественные трансферы, дорогие.
под какого тренера?под Гусева не дадут/дорогие трансферы под "дорогого" тренера
сегодня , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Осипенко ещё забыл. Это всё позиции под усиление, то есть трансферы. Качественные трансферы, дорогие.
"Качественные трансферы, дорогие."
Болельщики врядли будут против. Я точно не против) А вот руководство-это вопрос.
сегодня , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Муми, игрок хорошего класса, но с ним, вроде вопрос решён? Его не оставляют.
Хорошего, а у Карпина кто угодно был только не он. Надо посмотреть что будет весной. Если будет играть качественно, на год можно продлить. Он сложный видимо по характеру, но видно что футболисты охотно с ним в быстрый пас играют.
сегодня , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Муми, игрок хорошего класса, но с ним, вроде вопрос решён? Его не оставляют.
Техника у него не хуже , чем у Бителло. Может обыграть"один в один"(в команде таких к сожалению мало).Но,на мой взгляд, передерживает мяч.
сегодня , 22:24
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
под какого тренера?под Гусева не дадут/дорогие трансферы под "дорогого" тренера
Под Гусева не дадут, да. Накупят очередных середняков серых из "дружественных" регионов за 2-5 млн. Это будет показатель статуса, непритязательного, средненького по московским меркам и финансовой несостоятельности на уровне титулов. ВТБ в этом случае нах не нужен. Так что конечно они должны понимать, если Гусева будут оставлять, какой сигнал они посылают болельщикам. Особенно если Бувач уйдет - тогда точно всё, конец. Можно будет требовать от козлов продать Динамо.
сегодня , 21:35
Как же бесит меня спортаг и то что мы не победили. В меня бес вселяется,после каждого матча против этого сброда.
сегодня , 21:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Как же бесит меня спортаг и то что мы не победили. В меня бес вселяется,после каждого матча против этого сброда.
Ты сам бес.Победа сейчас погоды не сделает.Не парься,займись семьей,это важно!
сегодня , 22:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Как же бесит меня спортаг и то что мы не победили. В меня бес вселяется,после каждого матча против этого сброда.
Советую найти лучшее применение черной энергии и направить ее на нынешнюю империю зла - бомжей.
сегодня , 21:34
Весну ждем с тревогой. Помнится, весной при Шварце была 200% уверенность, что возьмём серебро. Не взяли. Так же, как самой грустной нашей весной была 200% уверенность, что не вылетим: взять-то надо было всего 9 очков. Не взяли, вылетели. Имеем 200% гарантии от Карпина: не вылетим. Завтра посмотрим, сколько останется до зоны стыков. Надо всё-таки браться за дело глобально по всем направлениям. Новый тренерский штаб, оптимизация состава засчет разумных трансферов на вход-выход, привлечения наиболее одарённых из Д-2, борьба с судейским беспределом на всех уровнях. Привлечь в команду толковых медиков, психологов, диетологов. Хоть попов и экстрасенсов! Деньгами не обижены. Пора давать отдачу!
сегодня , 21:31
Двоякое впечатление. Так же как с Зенитом Гусев исправил свои ошибки в перерыве, но хотелось бы что бы таких ошибок и не было. Наверно это как раз и отрабатывается в командах классом пониже. С другой стороны исправил бы эти ошибки другой тренер? И не получили бы мы вылет от Зенита и поражение от Спартака. Тяжелый выбор для руководителей. Мне кажется из Гусева может получится толк, и надо оставить до конца года а не метаться и получать третьего тренера за сезон. Перспективы видны, игра команды смотрится. Удивил Нгамале, который в очередной раз выдал ужасный тайм на фланге, но показал совершенно другой футбол во втором тайме, когда стал смещаться в центр. Считаю находкой как раз Гусева.
сегодня , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Двоякое впечатление. Так же как с Зенитом Гусев исправил свои ошибки в перерыве, но хотелось бы что бы таких ошибок и не было. Наверно это как раз и отрабатывается в командах классом пониже. С другой стороны исправил бы эти ошибки другой тренер? И не получили бы мы вылет от Зенита и поражение от Спартака. Тяжелый выбор для руководителей. Мне кажется из Гусева может получится толк, и надо оставить до конца года а не метаться и получать третьего тренера за сезон. Перспективы видны, игра команды смотрится. Удивил Нгамале, который в очередной раз выдал ужасный тайм на фланге, но показал совершенно другой футбол во втором тайме, когда стал смещаться в центр. Считаю находкой как раз Гусева.
Не выдавал он ужасный тайм, можно подумать Гладышев на другом фланге всех рвал
сегодня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Не выдавал он ужасный тайм, можно подумать Гладышев на другом фланге всех рвал
Так я про Гладышева вообще ничего и не писал. Про таки известно или хорошо или вообще ничего. Кто смотрел последние матчи про Гладышева все понял и ничего не пишет.
сегодня , 21:29
dmklin
3
Свиньи вилками хлебали из баранины уху. Не пора ли нам, ребята, кончить эту чепуху?! Кончить не получилось, хотя второй из отмененных голов считаю, что отменять было нельзя. Перед игрой был полный минор, но больной, как выяснилось вполне себе жив и главное, - не потерял интереса к жизни, нашел в себе силы проявить чувство собственного достоинства, показал, что в отмобилизованном состоянии ему по силам побеждать и более сильные и укомплектованные команды. Даже вискаря накатил при отсутствии "очковых" поводов. Игра равная, даже по статистике, но наверное не у меня одного чувство, что Динамо потеряло сегодня 2 очка. Так выпьем же за перспективы родного Динамо!
сегодня , 21:28
отставая от 6-го места на восемь очков - а что 6 место даёт, что его отдельно выделили? 🤷‍♂️
сегодня , 21:26
Всем доброго вечера!
Во многих комментариях проскальзывает мысль оставить Гусева на вторую половину. Дескать сезон все равно потерян. Категорически с этим не согласен.
Во первых есть еще кубок. Во вторых(и это главное) нужно дать новому тренеру больше времени на строительство команды.
сегодня , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго вечера!
Во многих комментариях проскальзывает мысль оставить Гусева на вторую половину. Дескать сезон все равно потерян. Категорически с этим не согласен.
Во первых есть еще кубок. Во вторых(и это главное) нужно дать новому тренеру больше времени на строительство команды.
абсолютно верно .надо дать ему время что бы понял кто есть кто.летом перерыв небольшой он уже будет в курсе всех дел
сегодня , 21:25
Решение по Гусеву будет принято после завершения первой части сезона. Давайте подождем дальнейших событий до конца года.
Хотел бы я, чтобы он остался? Без комментариев», — передает слова Ивлева корреспондент Sport24 Петр Шатров.
сегодня , 21:14
Удивлен не мало тем, что Нгамале в голосовании лучших на втором месте. Не менее удивительно, что играет почти весь матч посредственный, да ещё и травмированный игрок, а здоровый сидит на лавке
Мне кажется было бы правильным заменить Гладышева в перерыве, а вместо Миранчука выпустить Окишора. При всем при этом, думаю, Гусев заслужил шанс доработать до конца сезона.
сегодня , 21:07
Не удалось шашлычок зажарить! Печалька. Но молодцы, что собрались на второй тайм. В первом были не очень...
Теперь надеяться на хорошую весну, когда все отсутствующие вылечатся.
Чтоб в таблице подняться, ну и Кубок взять!
В первом тайме, кроме Костиного незасчитанного, всё было уныло...
И всё-таки, молодцы. Трудно, когда всё против тебя, переворачивать игру...
И да, Ролан не впечатлил. Нет у него авторитета. Нужен тренер!
В первую семёрку реально подняться, а выше вряд ли...
сегодня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Не удалось шашлычок зажарить! Печалька. Но молодцы, что собрались на второй тайм. В первом были не очень...
Теперь надеяться на хорошую весну, когда все отсутствующие вылечатся.
Чтоб в таблице подняться, ну и Кубок взять!
В первом тайме, кроме Костиного незасчитанного, всё было уныло...
И всё-таки, молодцы. Трудно, когда всё против тебя, переворачивать игру...
И да, Ролан не впечатлил. Нет у него авторитета. Нужен тренер!
В первую семёрку реально подняться, а выше вряд ли...
пока сбываются слова Бубнова про 7 место
сегодня , 21:05
Вот есть у меня мнение,что ВАРом тоже можно крутить как хочется.Покажи момент с нарисованными линиями на полсекунды раньше и нападающий в офсайде,покажи вовремя и нападающий с защем плюс-минус на одной линии,покажи на полсекунды позже и нет офсайда.Человеческий глаз и не заметит разницы,во всех трёх случаях пас идёт нападающему вроде бы одновременно,а подкрути чуть чуть туда или сюда-вот тебе и нужный результат!
сегодня , 21:20
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот есть у меня мнение,что ВАРом тоже можно крутить как хочется.Покажи момент с нарисованными линиями на полсекунды раньше и нападающий в офсайде,покажи вовремя и нападающий с защем плюс-минус на одной линии,покажи на полсекунды позже и нет офсайда.Человеческий глаз и не заметит разницы,во всех трёх случаях пас идёт нападающему вроде бы одновременно,а подкрути чуть чуть туда или сюда-вот тебе и нужный результат!
Всё верно
сегодня , 21:35
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот есть у меня мнение,что ВАРом тоже можно крутить как хочется.Покажи момент с нарисованными линиями на полсекунды раньше и нападающий в офсайде,покажи вовремя и нападающий с защем плюс-минус на одной линии,покажи на полсекунды позже и нет офсайда.Человеческий глаз и не заметит разницы,во всех трёх случаях пас идёт нападающему вроде бы одновременно,а подкрути чуть чуть туда или сюда-вот тебе и нужный результат!
Так для того и внедрили ВАР, чтобы можно было манипулировать результатом. Качество футбола не улучшается, так как над спортивной составляющей довлеет ШОУ. Отсюда театр с многочисленными актерами и зрителями, бесконечные валяния и мучения ногомячистов от малейших контактов, хотя футбол - контактная игра. Я бы ввел в правила футбола чистое время игры (по аналогии с хоккеем), так как за минусом пауз на актерские кривляния сегодняшний футбол продолжается от силы - 60 минут.
сегодня , 22:08
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот есть у меня мнение,что ВАРом тоже можно крутить как хочется.Покажи момент с нарисованными линиями на полсекунды раньше и нападающий в офсайде,покажи вовремя и нападающий с защем плюс-минус на одной линии,покажи на полсекунды позже и нет офсайда.Человеческий глаз и не заметит разницы,во всех трёх случаях пас идёт нападающему вроде бы одновременно,а подкрути чуть чуть туда или сюда-вот тебе и нужный результат!
Еще раз о голе Тюкавина- боковой очень бодро поднял флажек, как по команде через гарнитуру. Он находился за линией происходящего и не мог оценить ситуацию. ВАР линии рисовал 10 минут, а "зоркий сокол" все увидел.
сегодня , 22:36
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот есть у меня мнение,что ВАРом тоже можно крутить как хочется.Покажи момент с нарисованными линиями на полсекунды раньше и нападающий в офсайде,покажи вовремя и нападающий с защем плюс-минус на одной линии,покажи на полсекунды позже и нет офсайда.Человеческий глаз и не заметит разницы,во всех трёх случаях пас идёт нападающему вроде бы одновременно,а подкрути чуть чуть туда или сюда-вот тебе и нужный результат!
Все сомнения трактуются в пользу нападения
Гол чистый. Когда рисовали линии нога одна исчезла у футболиста свинок. Вообще считаю эти ручные линии когда одна на одну накладываются бредовыми. Ладно ещё программа на автомате, а тут реально как нужно, так и нарисуешь. Почему у Тюкавина короткая палочка в месте ноги а у свинтаковца вниз длинная? Чтоб линию ближе нарисовать. Это полный произвол и нарушение как буквы правил, так и духа футбола, так и законов логики и геометрии
сегодня , 21:01
сораДники чему мы радуемся нашли удачливого тренера под мясных, который пока что показал что умеет настраивать команду под мясо?если собираемся мелко плавать вперед- Гусев подойдет Валера аж 200% дал))он не тренер для больших дел пока что.а ждать и верить как в Петрушина ,Кобелева, Хохлова, Новикова увольте
сегодня , 20:59
Ну и что делать.?Гусев вроде бы успел спасти команду-во время перестроил тактически.Оправданием может быть и лазарет.Повременить с ним до апреля-мая.Честно признаться-игроки физически и технически слабы.Может он к весне наладить механизм.?Пока оркестра не видно.И ещё -много травмированных,но они все середина и атака.А провалы в защите-менять состав или учить-там же Паршивлюк для чего?
сегодня , 22:31
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну и что делать.?Гусев вроде бы успел спасти команду-во время перестроил тактически.Оправданием может быть и лазарет.Повременить с ним до апреля-мая.Честно признаться-игроки физически и технически слабы.Может он к весне наладить механизм.?Пока оркестра не видно.И ещё -много травмированных,но они все середина и атака.А провалы в защите-менять состав или учить-там же Паршивлюк для чего?
Никакое случае. Никакого Гусева. Да , я сам ему давал время и шансы, но после сегодняшнего матча он окончательно меня разочаровал. Столько глупых ошибок как тренер допустил, такому нужно ещё научится. Команда не прогрессирует и в первом тайме абсолютно не понимало что делать, да и во втором тоже
сегодня , 20:58
Да здравствует российский ВАР, самый суверенный ВАР в мире! Такого беспредела даже без ВАРа не было.
сегодня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя salavan
Да здравствует российский ВАР, самый суверенный ВАР в мире! Такого беспредела даже без ВАРа не было.
Да что тут говорить. Все всё видели. Судейка и вар явно в шарфах свиней сидели
сегодня , 20:54
Всех с победой!
Судье ,28-и лет,желаю постоянного секса с дагами,которые захватили и затрахали Ставрополье.
Нормально. Свиньи ублюдки ,а ещё свиньи ублюдки.
Сразу извинюсь перед провинцией,которые до сих пор восхищены 90-ми и спортагом
сегодня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Всех с победой!
Судье ,28-и лет,желаю постоянного секса с дагами,которые захватили и затрахали Ставрополье.
Нормально. Свиньи ублюдки ,а ещё свиньи ублюдки.
Сразу извинюсь перед провинцией,которые до сих пор восхищены 90-ми и спортагом
Мне отец еще 50 лет назад говорил, что у Динамо самые интеллигентные болельщики. Но вот читая таких как вы в течении 27 лет на гостевых Динамо, я в этом уже далеко не уверен.
сегодня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Мне отец еще 50 лет назад говорил, что у Динамо самые интеллигентные болельщики. Но вот читая таких как вы в течении 27 лет на гостевых Динамо, я в этом уже далеко не уверен.
Ща тебе с числами плюс поставит)
Если бы тебе отец что то дельное говорил,то ты,,никогда бы в Канаду не имигрировал.
А так, пиндос ты.
сегодня , 21:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Всех с победой!
Судье ,28-и лет,желаю постоянного секса с дагами,которые захватили и затрахали Ставрополье.
Нормально. Свиньи ублюдки ,а ещё свиньи ублюдки.
Сразу извинюсь перед провинцией,которые до сих пор восхищены 90-ми и спортагом
Очень грустно читать , что даги насилуют тот край, где я родился и вырос , живу в столице с 90-го года, это Ильясов и Черногоров первыми стали позволять им очень многое…
сегодня , 20:38
Надо Маухуб у больше времени давать, настырный парень, уж все лучше Гладышева. А по Гладышеву, так скажу. Игрок он, очень посредственный.,с плохой техникой, без скорости, и, без мысли. Просто так бывает, что полоса везения, даже у посредственных
игроков бывает. Это, о его голевой серии,, в прошлом сезоне.
сегодня , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Надо Маухуб у больше времени давать, настырный парень, уж все лучше Гладышева. А по Гладышеву, так скажу. Игрок он, очень посредственный.,с плохой техникой, без скорости, и, без мысли. Просто так бывает, что полоса везения, даже у посредственных
игроков бывает. Это, о его голевой серии,, в прошлом сезоне.
Хорош настырный парень,запорол выход один на один и в офсайд залез при голе!
сегодня , 20:53
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Хорош настырный парень,запорол выход один на один и в офсайд залез при голе!
Плюс сбросил Сергееву на голевую (при третьем голе) и пару раз убежал один на один. Сравните с Гладышевым - 0 полезных действий за 60 минут.
сегодня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Надо Маухуб у больше времени давать, настырный парень, уж все лучше Гладышева. А по Гладышеву, так скажу. Игрок он, очень посредственный.,с плохой техникой, без скорости, и, без мысли. Просто так бывает, что полоса везения, даже у посредственных
игроков бывает. Это, о его голевой серии,, в прошлом сезоне.
"Игрок он, очень посредственный.,с плохой техникой, без скорости, и, без мысли."
Гладышев несколько последних матчей играл на уколах. Т.ч. вопрос скорее к Гусеву,зачем он его выпускал.
сегодня , 20:59
bosov7
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Надо Маухуб у больше времени давать, настырный парень, уж все лучше Гладышева. А по Гладышеву, так скажу. Игрок он, очень посредственный.,с плохой техникой, без скорости, и, без мысли. Просто так бывает, что полоса везения, даже у посредственных
игроков бывает. Это, о его голевой серии,, в прошлом сезоне.
По Гладышеву от Гусева "
— Гладышев последние матчи играл на уколах и 90 минут никак не мог выдержать. Поэтому надо было освежать игру, и мы выпустили Маухуба.
сегодня , 21:30
в ответ на комментарий пользователя bosov7
По Гладышеву от Гусева "
— Гладышев последние матчи играл на уколах и 90 минут никак не мог выдержать. Поэтому надо было освежать игру, и мы выпустили Маухуба.
Он и без уколов так ой.
сегодня , 23:09
в ответ на комментарий пользователя bosov7
По Гладышеву от Гусева "
— Гладышев последние матчи играл на уколах и 90 минут никак не мог выдержать. Поэтому надо было освежать игру, и мы выпустили Маухуба.
Если это так, то я отказываюсь понимать логику Гусева. Почему Гладышев (не Мбаппе) на уколах в основе, а не Бабаев?! Жесть
сегодня , 20:34
Ио против Ио = ничья.Что в головах руков поглядим.Лично мне после разрухи Карпа жалко команду и Гуся.Он не топ понятно,но как разрулить полную жопу,чтоб ее не прорвало.
Ждем в строй всю обойму здоровыми,а кто будет рулить посмотрим.
сегодня , 21:12
terny
1
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Ио против Ио = ничья.Что в головах руков поглядим.Лично мне после разрухи Карпа жалко команду и Гуся.Он не топ понятно,но как разрулить полную жопу,чтоб ее не прорвало.
Ждем в строй всю обойму здоровыми,а кто будет рулить посмотрим.
Только условия для сравнения очень уж не равные, мясной получил команду , которая уже была на ходу, с минимум травмированных , ну и в качестве вишенки" памятный матч" вкупе со свистковым беспределом. Гусев же находился в прямо таки противоположной ситуации с полностью разобранной командой, битком набитым лазаретом, жестким игровым графиком(3 матча за полторы недели), свистковым беспределом, и плюс еще жесточайшее личное давление со стороны журналюг и "коллег" по тренерскому цеху.
сегодня , 20:27
Гусев прям по графику своего наставника Голодца со Спартаком в 1997-м. Победа и ничья.
сегодня , 20:29
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Гусев прям по графику своего наставника Голодца со Спартаком в 1997-м. Победа и ничья.
Но только сегодня ничья больше похожа на победу
сегодня , 20:30
в ответ на комментарий пользователя terny
Но только сегодня ничья больше похожа на победу
Так и тогда на стадионе Динамо, два чистых выхода Куценко на Филимонова и удаление Робсона. Могли и обязаны были победить, но...
сегодня , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так и тогда на стадионе Динамо, два чистых выхода Куценко на Филимонова и удаление Робсона. Могли и обязаны были победить, но...
Привет. Ты остался в 90х.
сегодня , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Привет. Ты остался в 90х.
Тот матч определил развитие Динамо на десятилетие.
сегодня , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Привет. Ты остался в 90х.
И на Торонто не ходит....лошик)
сегодня , 20:26
suiw
12
На мой взгляд - большая ошибка Гусева - это пустое место Гладышев
сегодня , 21:42
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
На мой взгляд - большая ошибка Гусева - это пустое место Гладышев
В этом матче наверно Бабаев на тайм был бы интереснее
сегодня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Mikka
В этом матче наверно Бабаев на тайм был бы интереснее
Больной?
сегодня , 22:39
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
На мой взгляд - большая ошибка Гусева - это пустое место Гладышев
Ошибка Гусева выставить Сергеева в центр поля, выпустить Гладышева вместе Маухуба или Бабаева. Выпусть маричаля на фланг обороны при здоровом Касересе. Не многова то ли ошибок? А замены? У тебя возможность выпустить 5 игроков, ты выпускаешь 3. Муми чуть ли не дрался за мяч со скопой- никакого взаимодействия.
сегодня , 22:41
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ошибка Гусева выставить Сергеева в центр поля, выпустить Гладышева вместе Маухуба или Бабаева. Выпусть маричаля на фланг обороны при здоровом Касересе. Не многова то ли ошибок? А замены? У тебя возможность выпустить 5 игроков, ты выпускаешь 3. Муми чуть ли не дрался за мяч со скопой- никакого взаимодействия.
Итого - 2 фланга на целый тайм. Гусев сам себе на яйца наступает очень глупыми решениями
сегодня , 20:24
Похоже мы выше поднимемся.
сегодня , 20:24
Сейчас надо успокоиться, :впереди 3 месяца. Будет и тренер, и выгонят кого нибудь, и придёт кто нибудь. Мы и в таблице поднимемся, и ещё, и за кубок поборемся. Отдохнём, от" нашего футбола". А пока, посмотрим, лигу чемпионов, и другие матчи.
сегодня , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Сейчас надо успокоиться, :впереди 3 месяца. Будет и тренер, и выгонят кого нибудь, и придёт кто нибудь. Мы и в таблице поднимемся, и ещё, и за кубок поборемся. Отдохнём, от" нашего футбола". А пока, посмотрим, лигу чемпионов, и другие матчи.
Три месяца то впереди, а игр осталось 12. Из них с Краснодаром, Локомотивом, Зенитом, ЦСКА, Балтикой, Рубином....
сегодня , 20:15
Удивляют постоянные неточные пасы, ненужные потери мяча и явная нехватка техники.
сегодня , 20:44
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Удивляют постоянные неточные пасы, ненужные потери мяча и явная нехватка техники.
Везёт вам,вы ещё можете чему-то удивляться
сегодня , 21:43
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Удивляют постоянные неточные пасы, ненужные потери мяча и явная нехватка техники.
Причина, ИМХО, в слабом перемещении игроков из под опеки. В результате чего, любой пас отдается/принимается игроком под прессингом
сегодня , 20:13
suiw
4
Сегодня гусь оказался свинье товарищ. В том плане, что оба в ГТ не годятся. Но!!! Нашему, может и надо оставить шанс. Все таки и Зенит выбили, и сегодня не продули. Главное, что с игроками делать? Миллионеры не могут остановить мяч после передачи с 10 метров, очень хотят полежать после ветра от пробегавшего в 15 метрах от них игрока, а если соперник рядом, то обнять его надо.
сегодня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сегодня гусь оказался свинье товарищ. В том плане, что оба в ГТ не годятся. Но!!! Нашему, может и надо оставить шанс. Все таки и Зенит выбили, и сегодня не продули. Главное, что с игроками делать? Миллионеры не могут остановить мяч после передачи с 10 метров, очень хотят полежать после ветра от пробегавшего в 15 метрах от них игрока, а если соперник рядом, то обнять его надо.
Миллионеры доросли до уровня рпл, большинство из них - до медалей рпл. А теперь не могут мяч остановить. Что же делать? Ну конечно же, оставить в качестве главтренера члена того самого тренерского штаба, при котором они так деградировали 👍
сегодня , 20:10
ПТО
2
Казнить, нельзя, помиловать Гусева? Замены делает неплохо. Но!!!!! Он исправляет свои же промахи во 2-ом тайме. Оба хороших матча с сильными командами. Самонастрой игроков + пендаль Ролана. Эмпатия есть. А что у И.О. с обороняющимися командами? Ничего. Не выдаю индульгенции за хорошую игру с мясом. Если у Бувача есть вариант и не сыграет, то Бог любит троицу. Сыграет, тоже хлеб.
сегодня , 20:42
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Казнить, нельзя, помиловать Гусева? Замены делает неплохо. Но!!!!! Он исправляет свои же промахи во 2-ом тайме. Оба хороших матча с сильными командами. Самонастрой игроков + пендаль Ролана. Эмпатия есть. А что у И.О. с обороняющимися командами? Ничего. Не выдаю индульгенции за хорошую игру с мясом. Если у Бувача есть вариант и не сыграет, то Бог любит троицу. Сыграет, тоже хлеб.
"Если у Бувача есть вариант и не сыграет"
Думаю что вариант у Бувача будет, и не один. Но окончательное решение все равно за руководством клуба.
сегодня , 21:54
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Если у Бувача есть вариант и не сыграет"
Думаю что вариант у Бувача будет, и не один. Но окончательное решение все равно за руководством клуба.
Думаю, что варианты у Бувача и до этого были, но победил крепкий тренер сборной
сегодня , 20:06
3:1, только заочно. Было заметно, что комбинационной игры с нашей стороны практически не было. Чем занимался тренер аж национальной сборной! Не понятно.
сегодня , 20:05
Одна из главных интриг межсезонья...тренер,трансферы и вернётся ли Бит...ИМХО...
сегодня , 20:00
Пора делать ставку - вылетят - не вылетят...
сегодня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Пора делать ставку - вылетят - не вылетят...
Вот это точно...грустно...
сегодня , 19:52
Ужас! Судейский беспредел! Явно, в открытую, тащит зенит. Мрази! Рпл - помойка.
сегодня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ужас! Судейский беспредел! Явно, в открытую, тащит зенит. Мрази! Рпл - помойка.
Вы так возмущаетесь,как будто это в первый раз)
Акрон с Зенитом играет также,как играл с Динамо. Теперь Зениту будет полегче (после удаления).
сегодня , 19:59
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ужас! Судейский беспредел! Явно, в открытую, тащит зенит. Мрази! Рпл - помойка.
Не возмущайтесь, это за нас . У нас Акрон соперник, а не бомжи
сегодня , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ужас! Судейский беспредел! Явно, в открытую, тащит зенит. Мрази! Рпл - помойка.
По поводу футбольного судейства высказывался даже президент. А остальных сферах после такого обычно тоже ничего полезного не делают, но хотя бы временно активно изображают "осознание и кипучую деятельность по устранению". Здесь же - полный игнор.
сегодня , 20:22
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По поводу футбольного судейства высказывался даже президент. А остальных сферах после такого обычно тоже ничего полезного не делают, но хотя бы временно активно изображают "осознание и кипучую деятельность по устранению". Здесь же - полный игнор.
Президент он много чего говорит, а потом забывает
сегодня , 19:51
Nick59
1
Сегодня судья свистел каждый контакт. В предыдущей игре в Грозном - наоборот, не свистел ничего. Тактику и состав на игру надо выбирать с учётом того, кто будет судить
сегодня , 20:00
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Сегодня судья свистел каждый контакт. В предыдущей игре в Грозном - наоборот, не свистел ничего. Тактику и состав на игру надо выбирать с учётом того, кто будет судить
Я уже писал, если судью зовут Анал, то что ждать?
сегодня , 19:51
Гусев - это путь в никуда. Не понимаю, что ждет Гусев от Фернандеса, который в каждом матче
привозит нам не по одному опасному моменту. Или от Осипенко, который как защитник полный ноль, невидимка((, даже гол забил, только в свои ворота. Или Гладышев - он играл?(( Хорошо, что последний матч и перерыв. Остаётся надеяться на правильные изменения в Динамо: 1. Руководство, его отношение к Динамо; 2. ГТ со своим штабом (Гусев, Паршивлюк, Изотов и др. должны уйти); 3. Чистка состава, треть лишние. Подписать не менее 3-4 высококвалифицированных футболиста: 2 ЦЗ, опорник, атакующий и центральный полузащитники, Вратарь и т.д.)) Обязательно зимой лучших ЦЗ и опорника для РФПЛ, остальных можно летом.
сегодня , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Гусев - это путь в никуда. Не понимаю, что ждет Гусев от Фернандеса, который в каждом матче
привозит нам не по одному опасному моменту. Или от Осипенко, который как защитник полный ноль, невидимка((, даже гол забил, только в свои ворота. Или Гладышев - он играл?(( Хорошо, что последний матч и перерыв. Остаётся надеяться на правильные изменения в Динамо: 1. Руководство, его отношение к Динамо; 2. ГТ со своим штабом (Гусев, Паршивлюк, Изотов и др. должны уйти); 3. Чистка состава, треть лишние. Подписать не менее 3-4 высококвалифицированных футболиста: 2 ЦЗ, опорник, атакующий и центральный полузащитники, Вратарь и т.д.)) Обязательно зимой лучших ЦЗ и опорника для РФПЛ, остальных можно летом.
4. Заменить медштаб.
сегодня , 20:01
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Гусев - это путь в никуда. Не понимаю, что ждет Гусев от Фернандеса, который в каждом матче
привозит нам не по одному опасному моменту. Или от Осипенко, который как защитник полный ноль, невидимка((, даже гол забил, только в свои ворота. Или Гладышев - он играл?(( Хорошо, что последний матч и перерыв. Остаётся надеяться на правильные изменения в Динамо: 1. Руководство, его отношение к Динамо; 2. ГТ со своим штабом (Гусев, Паршивлюк, Изотов и др. должны уйти); 3. Чистка состава, треть лишние. Подписать не менее 3-4 высококвалифицированных футболиста: 2 ЦЗ, опорник, атакующий и центральный полузащитники, Вратарь и т.д.)) Обязательно зимой лучших ЦЗ и опорника для РФПЛ, остальных можно летом.
А кого в защиту ставить?
сегодня , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Гусев - это путь в никуда. Не понимаю, что ждет Гусев от Фернандеса, который в каждом матче
привозит нам не по одному опасному моменту. Или от Осипенко, который как защитник полный ноль, невидимка((, даже гол забил, только в свои ворота. Или Гладышев - он играл?(( Хорошо, что последний матч и перерыв. Остаётся надеяться на правильные изменения в Динамо: 1. Руководство, его отношение к Динамо; 2. ГТ со своим штабом (Гусев, Паршивлюк, Изотов и др. должны уйти); 3. Чистка состава, треть лишние. Подписать не менее 3-4 высококвалифицированных футболиста: 2 ЦЗ, опорник, атакующий и центральный полузащитники, Вратарь и т.д.)) Обязательно зимой лучших ЦЗ и опорника для РФПЛ, остальных можно летом.
У нас все тренеры - путь в никуда. А игроки звёзды. Кто бы звёздам объяснил, что они собачий кал, тот и станет тренером
сегодня , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Гусев - это путь в никуда. Не понимаю, что ждет Гусев от Фернандеса, который в каждом матче
привозит нам не по одному опасному моменту. Или от Осипенко, который как защитник полный ноль, невидимка((, даже гол забил, только в свои ворота. Или Гладышев - он играл?(( Хорошо, что последний матч и перерыв. Остаётся надеяться на правильные изменения в Динамо: 1. Руководство, его отношение к Динамо; 2. ГТ со своим штабом (Гусев, Паршивлюк, Изотов и др. должны уйти); 3. Чистка состава, треть лишние. Подписать не менее 3-4 высококвалифицированных футболиста: 2 ЦЗ, опорник, атакующий и центральный полузащитники, Вратарь и т.д.)) Обязательно зимой лучших ЦЗ и опорника для РФПЛ, остальных можно летом.
А Вас назначить. При Гусеве команда более менее заиграла.
сегодня , 20:07
terny
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
А кого в защиту ставить?
Он знает, но не скажет
сегодня , 20:36
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А Вас назначить. При Гусеве команда более менее заиграла.
Да ну?
сегодня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А Вас назначить. При Гусеве команда более менее заиграла.
Вот именно более менее... Вас это устраивает?!
сегодня , 21:44
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А Вас назначить. При Гусеве команда более менее заиграла.
Вы матч с Ахматом смотрели?
сегодня , 19:48
Чо вы на нашего судейку наезжаете. Смотрите как ручной зенитовский карась даже на ровном месте результат пытается сделать
сегодня , 19:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чо вы на нашего судейку наезжаете. Смотрите как ручной зенитовский карась даже на ровном месте результат пытается сделать
А бразилы не хуже югов артисты.
сегодня , 19:48
Зенит зато в большинстве за несуществующий фол.
сегодня , 19:54
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Зенит зато в большинстве за несуществующий фол.
Клоуны
сегодня , 19:42
callous
18
Нгамале был лучшим на поле, хоть и передерживал мяч порою. Осипенко однозначно худший среди наших ЦЗ. Сорвал куш, благодаря Валере, под закат карьеры.
сегодня , 19:54
palych
8
в ответ на комментарий пользователя callous
Нгамале был лучшим на поле, хоть и передерживал мяч порою. Осипенко однозначно худший среди наших ЦЗ. Сорвал куш, благодаря Валере, под закат карьеры.
второй Виталя Дьяков
сегодня , 19:40
Полузащитник московского "Динамо" Денис Макаров высказался о своем положении в команде.



"С моей стороны при этом тренерском штабе я буду просить уйти из клуба. Почему? Это лично моё мнение. За четыре игры получить ноль минут. Считаю, что ноль респекта и уважения. Со стороны тренерского штаба? Да", - цитирует Макарова "СЭ".
сегодня , 19:43
palych
10
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Полузащитник московского "Динамо" Денис Макаров высказался о своем положении в команде.



"С моей стороны при этом тренерском штабе я буду просить уйти из клуба. Почему? Это лично моё мнение. За четыре игры получить ноль минут. Считаю, что ноль респекта и уважения. Со стороны тренерского штаба? Да", - цитирует Макарова "СЭ".
Скатертью дорога
сегодня , 19:44
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Полузащитник московского "Динамо" Денис Макаров высказался о своем положении в команде.



"С моей стороны при этом тренерском штабе я буду просить уйти из клуба. Почему? Это лично моё мнение. За четыре игры получить ноль минут. Считаю, что ноль респекта и уважения. Со стороны тренерского штаба? Да", - цитирует Макарова "СЭ".
Ну может хоть так от него избавимся. Нет худа без добра
сегодня , 19:47
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Полузащитник московского "Динамо" Денис Макаров высказался о своем положении в команде.



"С моей стороны при этом тренерском штабе я буду просить уйти из клуба. Почему? Это лично моё мнение. За четыре игры получить ноль минут. Считаю, что ноль респекта и уважения. Со стороны тренерского штаба? Да", - цитирует Макарова "СЭ".
а долго нам тебя еще терпеть ?
сегодня , 19:47
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя palych
Скатертью дорога
Скатертью дорога ТШ. И дело тут не в Макарове.
сегодня , 19:53
palych
5
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Скатертью дорога ТШ. И дело тут не в Макарове.
При любом ТШ если игрок так ставит вопрос, то надо избавляться
сегодня , 20:38
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя palych
При любом ТШ если игрок так ставит вопрос, то надо избавляться
Тут с вами можно согласиться. Ну думаю, что на месте Гладышева, который умирал через полтайма, Макар точно принёс бы больше пользы.
сегодня , 19:39
В целом сыграли лучше спартачка. Гусь вовремя внёс коррективы в свой первоначальный авантюризм. Если бы не матч, посвящённый Симоняну, нам бы позволили одержать заслуженную победу.
сегодня , 19:52
palych
7
в ответ на комментарий пользователя soroka55
В целом сыграли лучше спартачка. Гусь вовремя внёс коррективы в свой первоначальный авантюризм. Если бы не матч, посвящённый Симоняну, нам бы позволили одержать заслуженную победу.
Вопрос только зачем это смотреть и в этом участвовать - матч, посвящённый Симоняну, чемпионат, посвященный 100летию зенита. Спорт - это соревнование, а не церемония.
сегодня , 21:06
в ответ на комментарий пользователя palych
Вопрос только зачем это смотреть и в этом участвовать - матч, посвящённый Симоняну, чемпионат, посвященный 100летию зенита. Спорт - это соревнование, а не церемония.
Ну, мы свой чемпионат, посвященный 100-летию благополучно про....
сегодня , 19:35
Второй тайм показал, что играть мы можем, и даже, на чужом поле, спартака. Оставят Гусева или нет, но я, надеюсь, что все будет хорошо, и мы ещё порадуемся в следующем году! Всем, здоровья и удачи! Верим в команду!
сегодня , 19:34
Заметил, что один в один практически все спартачи сильнее наших. У нас только Бит и Николя могут обыграть. Подборов тоже у спама больше. Они чуть быстрее в принятии решений и в движении тоже. Вывод - для серьезных задач нужны игроки другого уровня. Тренер тоже будет новый. Возможно под него будет усиление.
сегодня , 19:48
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Заметил, что один в один практически все спартачи сильнее наших. У нас только Бит и Николя могут обыграть. Подборов тоже у спама больше. Они чуть быстрее в принятии решений и в движении тоже. Вывод - для серьезных задач нужны игроки другого уровня. Тренер тоже будет новый. Возможно под него будет усиление.
под одного уже было ...
сегодня , 19:51
terny
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
под одного уже было ...
Правда, оказалось ...ослабление
сегодня , 20:35
в ответ на комментарий пользователя LNM
под одного уже было ...
и заметьте я уверен что Бувач против, но для ВГК всё продавили(всех знакомых старперов пристроил)
сегодня , 19:33
veet
3
Всё, Макаров после матча сказал:
или я или Гусев, выбирайте, альтернативы нет!
К. Алексеев
сегодня , 19:39
terny
3
в ответ на комментарий пользователя veet
Всё, Макаров после матча сказал:
или я или Гусев, выбирайте, альтернативы нет!
К. Алексеев
А почему не
или Я или Соловьев с Костиным
сегодня , 19:41
в ответ на комментарий пользователя veet
Всё, Макаров после матча сказал:
или я или Гусев, выбирайте, альтернативы нет!
К. Алексеев
Это, конечно, сильно. :) Теперь, если Ролана не назначат, мы будем знать причину. :)
сегодня , 19:43
в ответ на комментарий пользователя veet
Всё, Макаров после матча сказал:
или я или Гусев, выбирайте, альтернативы нет!
К. Алексеев
А правильно сказал. Авантюристов на тренерском мостике быть не должно. Если потом Макарова потрясти, то он подробно расскажет, кто вставлял палки в колеса и настраивал игроков против Карпина.
сегодня , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это, конечно, сильно. :) Теперь, если Ролана не назначат, мы будем знать причину. :)
Именно по этой причине. Других вообще нет
сегодня , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Именно по этой причине. Других вообще нет
Ну не знаю. У меня лично как не было мнения по Ролану, так пока ничего не изменилось. Эти четыре игры не прибавили в понимании того, какой он ГТ. :) Собственно говоря, это не удивительно, ибо 4 игры - срок никакой для оценки тренера.
сегодня , 20:05
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну не знаю. У меня лично как не было мнения по Ролану, так пока ничего не изменилось. Эти четыре игры не прибавили в понимании того, какой он ГТ. :) Собственно говоря, это не удивительно, ибо 4 игры - срок никакой для оценки тренера.
Хотя если разобраться, то первую игру вчистую выиграл, во второй фактически решил задачу дальней шего прохода в кубке, со спортаком, считаю, чисто переиграл ненавистных, ну а с Ахматом вообще темный матч был , где Тюка с Луневым откровенно смеялись над решениями судьи, как будто знали, что так должно и быть. И вообще, если бы не свистковый фактор, в заключительных играх, то и вовсе недалек бы был от выполнения задач на эти 4 матча.
PS Надо бы еще учесть , под какой травлей и своих и чужих он оказался перед принципиальным матчем со спартаком
сегодня , 19:33
Подводя итог сыгранного отрезка - Сергеев хороший трансфер, из положительного всё. Снова ни тренера ни игроков под серьёзные задачи
сегодня , 19:29
ansib
2
Будет, не будет Гусев тренером не нам решать. А вот трансферов на вход не будет. От слова совсем. Просто не смысла. Все профукали. Разгрузка будет по окончании сезона. Тогда и с тренером определяться.
сегодня , 19:32
в ответ на комментарий пользователя ansib
Будет, не будет Гусев тренером не нам решать. А вот трансферов на вход не будет. От слова совсем. Просто не смысла. Все профукали. Разгрузка будет по окончании сезона. Тогда и с тренером определяться.
С тренером определятся на ближайшем СД. Если кого-то назначат на весну, то увольнять его по окончанию сезона не будут. Если уж совсем в ФНЛ не вылетим, но Валера дал 200%, а я ему верю. :)
сегодня , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С тренером определятся на ближайшем СД. Если кого-то назначат на весну, то увольнять его по окончанию сезона не будут. Если уж совсем в ФНЛ не вылетим, но Валера дал 200%, а я ему верю. :)
Почему вы так думаете? Вполне могут оставить того же Гусева докаткой до конца сезона с заменой летом на Саламыча (как пример). Пиво же сказал - тренера не ищем. Ибо все заняты до конца сезона :) если только вариант свободного тренера, но такие наперечет. Из наших только Федотов приходит на ум
сегодня , 19:29
Dimi
6
Вот говорили и писали, что физика никакая... а во втором тайме как забегали. Наверное в перерыве физику поправили😉

Не понравилось, особенно в первом тайме, что свиньи мимо наших защитников крайних, как мимо столбов пробегали. Да и мяч наши долго обрабатывали и теряли соответственно. Двигались вяло. Во втором тайме лучше, конечно, все было. Замены помогли, в коем-то веке.
Поо-моему, стакан, все-таки, на половину полон
Надеемся на лучшее
сегодня , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Dimi
Вот говорили и писали, что физика никакая... а во втором тайме как забегали. Наверное в перерыве физику поправили😉

Не понравилось, особенно в первом тайме, что свиньи мимо наших защитников крайних, как мимо столбов пробегали. Да и мяч наши долго обрабатывали и теряли соответственно. Двигались вяло. Во втором тайме лучше, конечно, все было. Замены помогли, в коем-то веке.
Поо-моему, стакан, все-таки, на половину полон
Надеемся на лучшее
Три недели было после Валерика.Это нормальный срок..Хотя и маленький.
сегодня , 19:26
nelden
11
Не знаю как вам, но мне команда Гусева нравится больше, чем команда Карпина. Правильные замены, интересные перестроения. Гусев явно лучше возможности игроков понимает. Не утверждаю, что он к весне должен готовить, но он 100% кандидат. А насчет его интервью, мне плевать. Пусть кого угодно троллит, главное результат. Моуриньо еще более токсичный и ничего, пользуется спросом.
сегодня , 19:29
terny
3
в ответ на комментарий пользователя nelden
Не знаю как вам, но мне команда Гусева нравится больше, чем команда Карпина. Правильные замены, интересные перестроения. Гусев явно лучше возможности игроков понимает. Не утверждаю, что он к весне должен готовить, но он 100% кандидат. А насчет его интервью, мне плевать. Пусть кого угодно троллит, главное результат. Моуриньо еще более токсичный и ничего, пользуется спросом.
Причём интересно, как он может менять тактику по ходу матча
сегодня , 19:35
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Причём интересно, как он может менять тактику по ходу матча
Да, вот я про то же. Не помню, кто до него так умел? Все тренеры в одну схему упирались. А Гусь сам говорил, что он хочет чтобы команда умела по разному играть. Это его фишка похоже.
сегодня , 19:43
в ответ на комментарий пользователя terny
Причём интересно, как он может менять тактику по ходу матча
Ну, ещё подучится немного - будет не хуже Лички и Карпина ! Плохо, что у него нет тренерскогл штаба !
сегодня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя nelden
Не знаю как вам, но мне команда Гусева нравится больше, чем команда Карпина. Правильные замены, интересные перестроения. Гусев явно лучше возможности игроков понимает. Не утверждаю, что он к весне должен готовить, но он 100% кандидат. А насчет его интервью, мне плевать. Пусть кого угодно троллит, главное результат. Моуриньо еще более токсичный и ничего, пользуется спросом.
пусть на кошках сначала потренируется. Возьмет команду, выведет ее из ФНЛ, а таких жаждущих сразу на высокий уровень десятка два наберется. Динамо - это не полигон для испытания новобранцев
сегодня , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Ну, ещё подучится немного - будет не хуже Лички и Карпина ! Плохо, что у него нет тренерскогл штаба !
По спортаку да и получше будет, чего давным давно не было
сегодня , 19:54
в ответ на комментарий пользователя nelden
Не знаю как вам, но мне команда Гусева нравится больше, чем команда Карпина. Правильные замены, интересные перестроения. Гусев явно лучше возможности игроков понимает. Не утверждаю, что он к весне должен готовить, но он 100% кандидат. А насчет его интервью, мне плевать. Пусть кого угодно троллит, главное результат. Моуриньо еще более токсичный и ничего, пользуется спросом.
В матче с Ахматом вы тоже правильные замены и интересные построения увидели?
сегодня , 19:59
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
пусть на кошках сначала потренируется. Возьмет команду, выведет ее из ФНЛ, а таких жаждущих сразу на высокий уровень десятка два наберется. Динамо - это не полигон для испытания новобранцев
Ой, ну вы первый день за Динамо болеете? Сами не знаете, как будет? Проанализируйте историю в РПЛ клуба. По сути, кроме пары всплесков мы стабильный середняк. Можете что угодно делать с этим фактом и как угодно менять тренеров и игроков. Сомневаюсь, что что-то изменится. А вернут еврокубки, вообще досвидос.
сегодня , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
В матче с Ахматом вы тоже правильные замены и интересные построения увидели?
А какие ошибки ТШ вы там увидели?
сегодня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ой, ну вы первый день за Динамо болеете? Сами не знаете, как будет? Проанализируйте историю в РПЛ клуба. По сути, кроме пары всплесков мы стабильный середняк. Можете что угодно делать с этим фактом и как угодно менять тренеров и игроков. Сомневаюсь, что что-то изменится. А вернут еврокубки, вообще досвидос.
как вы быстро нас из топ 6 то вывели.)))со времен Шварца мы поднялись с редкими провалами (Йоканович),еще перед чемпионатом ВСЕ признавали нас кандидатом на медали .сейчас всё зависит от руководства и кого тренером поставят.я против Гусева слишком сырой(пускай шишки свои набивает в другом клубе)сегодня в первом тайме явно его ошибки и если бы напротив не такой же тренер оказался то все было нехорошо
сегодня , 20:57
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
как вы быстро нас из топ 6 то вывели.)))со времен Шварца мы поднялись с редкими провалами (Йоканович),еще перед чемпионатом ВСЕ признавали нас кандидатом на медали .сейчас всё зависит от руководства и кого тренером поставят.я против Гусева слишком сырой(пускай шишки свои набивает в другом клубе)сегодня в первом тайме явно его ошибки и если бы напротив не такой же тренер оказался то все было нехорошо
Ну так и говоря были всплески выше середняка. Где я не прав?
сегодня , 21:12
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну так и говоря были всплески выше середняка. Где я не прав?
ну если руководство клуба считает как вы, тогда что мы здесь возмущаемся? радоваться надо ничьей с великим Спартагом)если ничего не хотим и так сойдет..