Одна жизнь – одна команда!
Писарев: Карпин, приходя в «Динамо», не рассматривал в штаб Гусева. Его попросили оставить

Писарев: Карпин, приходя в «Динамо», не рассматривал в штаб Гусева. Его попросили оставить

Тренер сборной России Николай Писарев заявил, что бывший главный тренер московского «Динамо» Валерий Карпин не рассматривал кандидатуру Ролана Гусева в свой штаб. Напомним, 17 ноября Карпин покинул стан бело-голубых, а Гусев был назначен исполняющим обязанности главного тренера «Динамо».

— Валерий Георгиевич, приходя в «Динамо», не рассматривал в штаб Гусева, его попросили оставить Ролана. Это уже несолидно для клуба. Солидный клуб, который хочет бороться за чемпионство, не должен кого‑то навязывать. После того как уходил Личка, было понятно, что Гусев хотел работать самостоятельно. Нужно было дать ему это возможность.

– То есть клуб должен был уволить Гусева по просьбе Карпина?
– 100% должен уволить и не упрашивать никого оставлять. Это солидный клуб должен себя так вести. Если кого‑то просишь о ком‑то, на мой взгляд, так до чемпионства тяжело добраться, — сказал Писарев в эфире программы «Центральный круг» на «Матч Премьер».

«Динамо» объявило о назначении Карпина на пост главного тренера команды 13 июня нынешнего года. Контракт с 56-летним специалистом был рассчитан до 2028 года.

5 декабря 2025 , 18:38
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

вчера , 15:53
Комментарий удален модератором
вчера , 11:22
А кто такой Писарев? Он игроком был посредственным,эксперт от футбола вообще никакой. Самое главное в его откровениях, подгадать Динамо накануне дерби. Психологию никто не отменял. И откуда, интересно, у этого мясоеда такая информация. Надо спросить у ВГ. Если он не подтвердит слова этой мясной шавки, то я, на месте Гусева, подал бы на него в суд.
вчера , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
А кто такой Писарев? Он игроком был посредственным,эксперт от футбола вообще никакой. Самое главное в его откровениях, подгадать Динамо накануне дерби. Психологию никто не отменял. И откуда, интересно, у этого мясоеда такая информация. Надо спросить у ВГ. Если он не подтвердит слова этой мясной шавки, то я, на месте Гусева, подал бы на него в суд.
Вообще-то, он и в Динамо отметился. Жора Ярцев его привёл к нам из дубля мясного и сыграл он у нас 16 матчей, забив 4 мяча в чемпе и 2 матча 1 гол в кубке. Когда Ярцева уволили, Петрушин сослал Писарева в дубль. Конечно, будет Карпина всегда защищать.
вчера , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
А кто такой Писарев? Он игроком был посредственным,эксперт от футбола вообще никакой. Самое главное в его откровениях, подгадать Динамо накануне дерби. Психологию никто не отменял. И откуда, интересно, у этого мясоеда такая информация. Надо спросить у ВГ. Если он не подтвердит слова этой мясной шавки, то я, на месте Гусева, подал бы на него в суд.
Да не важно, кто это такой Важно, что подтверждается информация, что гусь, это пятая колонна в команде, который, судя по всему и нагнетал внутри обстановку, заигрывая с игроками. Нужно было приходить полностью со своим штабом, гнать гуся и изотова.
вчера , 11:01
013
8
Да у нас пол команды таких "гусевых" - изотовы, карандашовы, родионовы. Раньше вообще целая эпоха была была без конкуренции и альтернативы на воротах. Так и сидим в этом болоте, без титулов и достижений. Зато, люди хорошие (но и это не точно) и работа у них завидно стабильная, без спроса за результат десятилетиями!
вчера , 17:54
в ответ на комментарий пользователя 013
Да у нас пол команды таких "гусевых" - изотовы, карандашовы, родионовы. Раньше вообще целая эпоха была была без конкуренции и альтернативы на воротах. Так и сидим в этом болоте, без титулов и достижений. Зато, люди хорошие (но и это не точно) и работа у них завидно стабильная, без спроса за результат десятилетиями!
За то семья! Скоро одна останется, но, что есть.
вчера , 10:57
И что? Зачем нам все эти бабские пересуды? Перед дерби авторитет и.о. и так утонул на дне заболоченного водоема, что скорее всего плохо повлияет на настрой КоманДы. Кому на фиг нужны воспоминания Писарева. Пусть мемуары пишет.
вчера , 10:43
dmklin
3
При живом и дееспособном Карпине Писарев вдруг постфактум рассказывает, чего он хотел или не хотел полгода назад. Поскольку Карпин не подтверждает этот комментарий Писарева, то Писарев - сплетник, а возможно и клеветник, учитывая, что Карпин полгода работал с Гусевым и негативных оценок его работе не давал, и сейчас не дает. Проку для Динамо от таких сплетников нет и быть не может, а вот для свинарни все хорошо, что играет на нервах у Динамо и его болельщиков.
вчера , 09:53
NHawk
2
Компания против Гусева, не хрюшек ли дело?!
вчера , 10:52
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Компания против Гусева, не хрюшек ли дело?!
А зачем? Обе команды середняки таблицы.
вчера , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А зачем? Обе команды середняки таблицы.
Зачем? Дело принципа....
вчера , 12:02
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Зачем? Дело принципа....
Ещё один конспиролог)
вчера , 19:38
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Компания против Гусева, не хрюшек ли дело?!
кому он нужен. Только полный даун может его ГТ назначить.
вчера , 09:49
Omark
4
А кто такой Писарев? Чайханщик Карпина по работе в сборной и Звездун, вещающий совместно с Булановым на матче ТВ. Внедрение Гусева в ТШ при Личке и Карпине - это хотелки руков, страхующихся от возможных провалов новых ТШ. Это запланированная временная замена на случай Б. Другое дело - новый состав ТШ. При назначении нового ГТ он должен быть полностью обновленным. А не включать Изотовых и Карандашоаых.
вчера , 09:25
А Паршивлюк похоже устраивал Карпина
вчера , 09:11
Dimok
2
Чтобы поставить уже наконец точку в этой утомительной как «дело Долиной» теме: уволить надо было после Лички (коль уже его решили) всех и Гусева и всяких там тренеров вратарей и Карпина даже не брать.

А так я конечно согласен с Писаревым, это конечно похвально что ВТБ как бы оставляет и передает всяких Гусевых, Изотовых и прочих из рук в руки как в целом поступают БОЛЬШИНСТВО крупных компаний в крупном бизнесе, особенно сейчас. Но соглашусь результатов не не достичь если они пришлебаи или тебе с ними не комфортно, хотите сохранить - временно на другие должности вне процесса.
вчера , 08:32
А может руководители и молодцы что так сделали, наверное не слишком верили в пуделя и решили подстраховаться на случай когда Карпин сдристнит. Еслибы не было Гусева, тогда бы пришлось срочно искать и. о.
вчера , 10:54
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А может руководители и молодцы что так сделали, наверное не слишком верили в пуделя и решили подстраховаться на случай когда Карпин сдристнит. Еслибы не было Гусева, тогда бы пришлось срочно искать и. о.
Что ,у нас Чикишевых мало?)
вчера , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Что ,у нас Чикишевых мало?)
Пашка Алпатов прогрессирует)
вчера , 19:40
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Пашка Алпатов прогрессирует)
нет, спасибо, пусть прогрессирует дальше во второй лиге.
вчера , 06:01
что ЭТО за писарев? такое же Г.....О как и карпин.для чего выкладывать вью каких-то МЯСНЫХ БЛ..ЕЙ
вчера , 00:39
"100% должен уволить и" ... взять тренером Писарева.
5 декабря , 23:49
Меня недавно обвинили в конспирологии. Ну так продолжение травли Гусева, по моему глубокому убеждению, лишь подтверждает высказанное в "ветке" под материалом со словами Семшова о нашем и. о. ГТ предположение: вся "экспертная" публика и ведущие канала "Премьер" дико разочарованы тем, что "Карпину не дали поработать", суть развалить команду и опустить её в ФНЛ. Как ни относись к Гусеву, он реально притормозил падение. Уверен: останься в ФК "Динамо" В. Г., к зимнему перерыву наша команда бы находилась в зоне стыков.
вчера , 01:52
DGM
3
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Меня недавно обвинили в конспирологии. Ну так продолжение травли Гусева, по моему глубокому убеждению, лишь подтверждает высказанное в "ветке" под материалом со словами Семшова о нашем и. о. ГТ предположение: вся "экспертная" публика и ведущие канала "Премьер" дико разочарованы тем, что "Карпину не дали поработать", суть развалить команду и опустить её в ФНЛ. Как ни относись к Гусеву, он реально притормозил падение. Уверен: останься в ФК "Динамо" В. Г., к зимнему перерыву наша команда бы находилась в зоне стыков.
Перестаньте копировать одно и то же из ветки в ветку.
Что там Гусев притормозил, проиграв Тереку?
5 декабря , 23:41
Писарева обвинят в неэтичном поведении? Вопрос, разумеется, риторический. Quod licet Iovi, non licet bovi.
5 декабря , 23:40
а кто такой Писарев КОврик у ног Карпина
5 декабря , 23:18
k13
2
Ахахаха. Ну разве солидно второму тренеру давать такие комменты?
5 декабря , 22:52
Первая ошибка Карпина, как ГТ Динамо, заключалась в том, что он согласился оставить в составе своего штаба Гусева.
Последняя ошибка - когда Карпин потребовал не только подчинить ему академию Динамо, но и заменить ВТБ на Лукойл, а ещё лучше на Газпром. Только на этих условиях он обязался сделать Динамо чемпионом.
Инфа 100%!
5 декабря , 22:24
panok
4
Кстати, что то вспомнилось... А ведь Гусев помнится нам советовал смотреть на табло. У них еще схожие погонялова были.... Родимов - СБ, Гусев - ПБ. Помнит ктото?
5 декабря , 22:17
Что-то нет новостей на счет ГТ, есть только мнения футбольных специалистов и блогеров, которые навязывают с момента увольнения Карпина. Гусеву надо самостоятельно поработать в ФНЛ, вывести в РПЛ команду и показать игру на уровне Балтики нынешней. А так он без опыта.
5 декабря , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Что-то нет новостей на счет ГТ, есть только мнения футбольных специалистов и блогеров, которые навязывают с момента увольнения Карпина. Гусеву надо самостоятельно поработать в ФНЛ, вывести в РПЛ команду и показать игру на уровне Балтики нынешней. А так он без опыта.
Так, Пивоваров же сказал, что на данный момент ГТ не ищут. Все ждут СД. :)
5 декабря , 21:48
Что бы изменилось, если бы Карпину не навязали Гусева ? Да, в принципе ничего ! Ну, был бы ИО Алпатов, или другой !
5 декабря , 21:39
Ну теперь понятно, это Гусев виноват, что мы на десятом месте. А без него Валера бы ух. :)
5 декабря , 22:12
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну теперь понятно, это Гусев виноват, что мы на десятом месте. А без него Валера бы ух. :)
Титул бы взяли. Ох уж этот Гусев...
5 декабря , 21:28
А чего добился сам Писарев как тренер? Ноль, полный ноль, чтобы ещё и рот открывать. Последний его "успех" был в Химках, несколько недель в этом клубе продержался ....
5 декабря , 21:24
А Карпин не выдал ли лучшие свои сезоны когда совмещал гендира в мясе с тренером? Не буду искать инфу, но похоже по ощущениям. Ведь везде, гдеине совмещал, там ничего и не достиг. Армавир, Мальорка, Динамо, да и Ростов тоже. Хороший человек - не профессия, а хорошая команда - не результат. Вот Бердыев с Ростовом дал результат например.
5 декабря , 23:00
в ответ на комментарий пользователя panok
А Карпин не выдал ли лучшие свои сезоны когда совмещал гендира в мясе с тренером? Не буду искать инфу, но похоже по ощущениям. Ведь везде, гдеине совмещал, там ничего и не достиг. Армавир, Мальорка, Динамо, да и Ростов тоже. Хороший человек - не профессия, а хорошая команда - не результат. Вот Бердыев с Ростовом дал результат например.
В свинарнике серебро и ВБУХАННЫЕ ≈ 250-300 млн НЕ РУБЛЕЙ. И нигде, кроме свинарника, ему таких денег никто не давал и не даст. Федун при уходе Карпина из сраптака назвал Валеру сбитым лётчиком
5 декабря , 20:25
suiw
1
Клюшки пятую игру подряд. Смущает то, что забивают пятеро из двадцати
5 декабря , 20:56
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Клюшки пятую игру подряд. Смущает то, что забивают пятеро из двадцати
А раньше ? Щипачев да Гусев ...
Теперь более вариативно
5 декабря , 19:58
Все "хороши".(( Руководство ставшее уговаривать Карпина взять Гусева в ТШ.Тут Писарев, к сожалению, прав((( Ему (В.К) разрешили совмещать-то есть уже пошли навстречу...
А Карпин взявший к себе Гусева-помощником тоже очень сильно увеличил свои шансы на неудачу в ФК ДМ. Бывший ГТ надеялся увидеть в Ролане (уже почувствовавшего себя ГТ,выигравшему в этой роли 3 игры из 4) -своего единомышленника?!Зря надеялся.Гусев- очень амбициозный человек. Пример этого-переход Ролана в игроцкое время к коням...Это,кстати,говорил не только Писарев,а ещё некоторые известные люди из российского мира футбола.
Назначение Карпина изначально было обречено. И дело тут,по моему мнению,не в его низком трен.уровне...
5 декабря , 20:25
ansib
7
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Все "хороши".(( Руководство ставшее уговаривать Карпина взять Гусева в ТШ.Тут Писарев, к сожалению, прав((( Ему (В.К) разрешили совмещать-то есть уже пошли навстречу...
А Карпин взявший к себе Гусева-помощником тоже очень сильно увеличил свои шансы на неудачу в ФК ДМ. Бывший ГТ надеялся увидеть в Ролане (уже почувствовавшего себя ГТ,выигравшему в этой роли 3 игры из 4) -своего единомышленника?!Зря надеялся.Гусев- очень амбициозный человек. Пример этого-переход Ролана в игроцкое время к коням...Это,кстати,говорил не только Писарев,а ещё некоторые известные люди из российского мира футбола.
Назначение Карпина изначально было обречено. И дело тут,по моему мнению,не в его низком трен.уровне...
Игорь! Можно ругать Гусева, руков, кого угодно. Однако по мне все просто. Результаты тренерской работы Карпина везде просто впечатляют. Да ещё и на двух стульях. Вся грудь в регалиях, как у Брежнева в орденах. Главная беда Карпина в том, что он к шестидесяти годам так и не понял что такое тренерская футбольная работа. Эдакий футбольный Дон Кихот. Я больше чем уверен, что как только нам откроют западную калитку, Карпина турнут за плохие результаты. Ибо и сборной то у нас нет. Что сборная, что Динамо. Команда Чили это показала.
5 декабря , 20:34
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Все "хороши".(( Руководство ставшее уговаривать Карпина взять Гусева в ТШ.Тут Писарев, к сожалению, прав((( Ему (В.К) разрешили совмещать-то есть уже пошли навстречу...
А Карпин взявший к себе Гусева-помощником тоже очень сильно увеличил свои шансы на неудачу в ФК ДМ. Бывший ГТ надеялся увидеть в Ролане (уже почувствовавшего себя ГТ,выигравшему в этой роли 3 игры из 4) -своего единомышленника?!Зря надеялся.Гусев- очень амбициозный человек. Пример этого-переход Ролана в игроцкое время к коням...Это,кстати,говорил не только Писарев,а ещё некоторые известные люди из российского мира футбола.
Назначение Карпина изначально было обречено. И дело тут,по моему мнению,не в его низком трен.уровне...
Не вижу ничего страшного в уходе Гусева к коням. Гусев ушёл не столько к коням, сколько к Газзаеву. Не он первый. Когда игрок и тренер находят друг друга, то это большое счастье. Это приносит результаты и вдохновение. Радость от побед. Примернов переходов во всех видах спорта масса. А то, что Гусев чистолюбивый, так это хорошо. Тути в жизни ничего не добиваются.
5 декабря , 20:49
в ответ на комментарий пользователя ansib
Игорь! Можно ругать Гусева, руков, кого угодно. Однако по мне все просто. Результаты тренерской работы Карпина везде просто впечатляют. Да ещё и на двух стульях. Вся грудь в регалиях, как у Брежнева в орденах. Главная беда Карпина в том, что он к шестидесяти годам так и не понял что такое тренерская футбольная работа. Эдакий футбольный Дон Кихот. Я больше чем уверен, что как только нам откроют западную калитку, Карпина турнут за плохие результаты. Ибо и сборной то у нас нет. Что сборная, что Динамо. Команда Чили это показала.
Анатолий,раз уж ты сказал: "везде просто впечатляют",напишу тебе,что я хотел тут написать пару часов назад ещё (когда вспоминали Личку и Карпина),но тогда не стал врываться в чужие споры.Я посмотрел всю статистику выступлений Карпина на посту ГТ спартака (он был там ГТ с 5-го тура Чемпионата 2009 года по 18 марта 2014 года, с небольшим перерывом на Эмери),и дело не только в двух серебряных медалях!Он поднял команду после Лаудрупа в 2009г.на 2 место,он поднял её в сезоне 12/13 после Эмери.Оба раза Карп прилично поднял, на несколько строчек.А Федун когда уволил Карпина,-мясо после 21 тура шло на 3 месте,в очке от 2-го и в 4 очках от 1-го места.Пришедший после В.К. Гунько опустил их на 6 место.
5 декабря , 20:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Анатолий,раз уж ты сказал: "везде просто впечатляют",напишу тебе,что я хотел тут написать пару часов назад ещё (когда вспоминали Личку и Карпина),но тогда не стал врываться в чужие споры.Я посмотрел всю статистику выступлений Карпина на посту ГТ спартака (он был там ГТ с 5-го тура Чемпионата 2009 года по 18 марта 2014 года, с небольшим перерывом на Эмери),и дело не только в двух серебряных медалях!Он поднял команду после Лаудрупа в 2009г.на 2 место,он поднял её в сезоне 12/13 после Эмери.Оба раза Карп прилично поднял, на несколько строчек.А Федун когда уволил Карпина,-мясо после 21 тура шло на 3 месте,в очке от 2-го и в 4 очках от 1-го места.Пришедший после В.К. Гунько опустил их на 6 место.
Так что, у красно-белых Карпин работал успешно. Это- факт. И в Ростове он работал хорошо,- будь иначе, его не позвали бы в сборную... И в Динамо бы не позвали, будь он плох в Ростове...
В Динамо он провалился. Это тоже- факт. Хотя, есть мнение, что он просто не потерпел и поторопился со своим уходом из Динамо, и команДа бы побежала. Про это и Кафанов сказал.Сейчас не проверишь...
5 декабря , 21:04
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Анатолий,раз уж ты сказал: "везде просто впечатляют",напишу тебе,что я хотел тут написать пару часов назад ещё (когда вспоминали Личку и Карпина),но тогда не стал врываться в чужие споры.Я посмотрел всю статистику выступлений Карпина на посту ГТ спартака (он был там ГТ с 5-го тура Чемпионата 2009 года по 18 марта 2014 года, с небольшим перерывом на Эмери),и дело не только в двух серебряных медалях!Он поднял команду после Лаудрупа в 2009г.на 2 место,он поднял её в сезоне 12/13 после Эмери.Оба раза Карп прилично поднял, на несколько строчек.А Федун когда уволил Карпина,-мясо после 21 тура шло на 3 месте,в очке от 2-го и в 4 очках от 1-го места.Пришедший после В.К. Гунько опустил их на 6 место.
Что было, то было. И уже быльем поросло. По одной причине . После тех медалек Карпин перестал расти как тренер. Вот и всё. Рос Газзаев, Романцев, Семин. И у нас и за бугром. Из групп, а то и далее выходили. Не растёт Семак. За бугром его драли кому не лень, а у нас его спасают бразилы. Мне достаточно одной фразы Карпина : я себе в чай три ложечки сахара, а спортсменам ни одной. Впрочем здоровье Карпина это его личные проблемы.
5 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
Что было, то было. И уже быльем поросло. По одной причине . После тех медалек Карпин перестал расти как тренер. Вот и всё. Рос Газзаев, Романцев, Семин. И у нас и за бугром. Из групп, а то и далее выходили. Не растёт Семак. За бугром его драли кому не лень, а у нас его спасают бразилы. Мне достаточно одной фразы Карпина : я себе в чай три ложечки сахара, а спортсменам ни одной. Впрочем здоровье Карпина это его личные проблемы.
Поросло- не поросло, только не везде у Карпина были результаты, какие были в Динамо...
И вешать на него все грехи Динамо и всего остального мира не нужно, пусть это тут и очень популярно...
вчера , 00:19
в ответ на комментарий пользователя ansib
Что было, то было. И уже быльем поросло. По одной причине . После тех медалек Карпин перестал расти как тренер. Вот и всё. Рос Газзаев, Романцев, Семин. И у нас и за бугром. Из групп, а то и далее выходили. Не растёт Семак. За бугром его драли кому не лень, а у нас его спасают бразилы. Мне достаточно одной фразы Карпина : я себе в чай три ложечки сахара, а спортсменам ни одной. Впрочем здоровье Карпина это его личные проблемы.
Газзаев - шарлатан покруче Валеры. Только очень везучий и нечистоплотный. Про КУЭФА цска давно нехорошие слухи ходят, Аланию же вовсе нет смысла обсуждать - чемпион паленой водки, в итоге обнуливший команду. Слава Богу, вовремя его Динамо исторгло, иначе и нас бы обнулил, псина
вчера , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Газзаев - шарлатан покруче Валеры. Только очень везучий и нечистоплотный. Про КУЭФА цска давно нехорошие слухи ходят, Аланию же вовсе нет смысла обсуждать - чемпион паленой водки, в итоге обнуливший команду. Слава Богу, вовремя его Динамо исторгло, иначе и нас бы обнулил, псина
Да нас и без Газзаева обсулили. Мало что-ли?
По мне Газзаев приносил радость своей игрок болельщикам Динамо,а Карпин своей игрой и голами в ворота Динамо приносил радость свиным.
5 декабря , 19:53
Только Писарев видимо не в курсе, что Личке тоже "навязали" Гусева. Только Марцелу это особо не мешало.
5 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Только Писарев видимо не в курсе, что Личке тоже "навязали" Гусева. Только Марцелу это особо не мешало.
С чехом работать в Динамо пришло несколько Его (Лички) помощников, а кто кроме испанца (известного нам своими конфликтами с игроками) пришёл с Карпиным?! Неуместно ваше сравнение.
Карпин опрометчиво поступил (он и сам это недавно признал в сми), придя работать в клуб ставящий более высокие цели (чем ФК Ростов) без своего ТШ, к тому же будучи ещё и ГТ Сборной России...
5 декабря , 21:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С чехом работать в Динамо пришло несколько Его (Лички) помощников, а кто кроме испанца (известного нам своими конфликтами с игроками) пришёл с Карпиным?! Неуместно ваше сравнение.
Карпин опрометчиво поступил (он и сам это недавно признал в сми), придя работать в клуб ставящий более высокие цели (чем ФК Ростов) без своего ТШ, к тому же будучи ещё и ГТ Сборной России...
Вы видимо не в курсе, что даже сейчас остались в штабе 2 испанца, которых Валера привел с собой. То есть Валера привел как минимум 3 специалистов.
5 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вы видимо не в курсе, что даже сейчас остались в штабе 2 испанца, которых Валера привел с собой. То есть Валера привел как минимум 3 специалистов.
Имена и должности этих "трёх специалистов" в Динамовском тш Карпина назовёте??
вчера , 06:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Имена и должности этих "трёх специалистов" в Динамовском тш Карпина назовёте??
На сайте клуба, в разделе команда (тренеры и персонал):
Хуан Фернандес, Карлос Алонсо и Борха Роперо.
Вообще-то Алексеев в своей телеге об этом в комментариях писал.
вчера , 06:13
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
На сайте клуба, в разделе команда (тренеры и персонал):
Хуан Фернандес, Карлос Алонсо и Борха Роперо.
Вообще-то Алексеев в своей телеге об этом в комментариях писал.
Роперо - ученик Луиса, тренер по физподготовке. Алонсо - физиотерапевт, Фернандес - тренер-реабилитолог.
5 декабря , 19:43
«Когда Валерий Карпин и Дмитрий Попов были в «Спартаке», то прививали детям испанский футбол. Они много играли в Испании, поэтому когда они пришли в клуб, решили взять их модель. Считаю, это было зря. Это не пошло на пользу детям. Они должны играть в разный футбол, брать все самое лучшее от каждого футбола понемногу — спартаковского, немецкого и того же испанского. Но они решили так. Он придерживался, что академия должна играть в испанский футбол. Тренер тоже при нем был испанский, был Лаудруп в основной команде. Надо спросить самого Карпина, почему он решил выбрать испанский стиль, а не спартаковский, хоть они и похожи. Но это была ошибка!
5 декабря , 19:44
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
«Когда Валерий Карпин и Дмитрий Попов были в «Спартаке», то прививали детям испанский футбол. Они много играли в Испании, поэтому когда они пришли в клуб, решили взять их модель. Считаю, это было зря. Это не пошло на пользу детям. Они должны играть в разный футбол, брать все самое лучшее от каждого футбола понемногу — спартаковского, немецкого и того же испанского. Но они решили так. Он придерживался, что академия должна играть в испанский футбол. Тренер тоже при нем был испанский, был Лаудруп в основной команде. Надо спросить самого Карпина, почему он решил выбрать испанский стиль, а не спартаковский, хоть они и похожи. Но это была ошибка!
Из-за этой ошибки пропали будущие футболисты из академии «Спартака». Но пока Карпин был в клубе, все играли по этой модели», – сказал экс-защитник «Спартака» Геннадий Морозов..
5 декабря , 22:45
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Из-за этой ошибки пропали будущие футболисты из академии «Спартака». Но пока Карпин был в клубе, все играли по этой модели», – сказал экс-защитник «Спартака» Геннадий Морозов..
Зачем тут выставлять спартаковские проблемы?? К тому же сильно надуманные.
Ещё можно выложить мнение "спецов" про работу Карпина из Армавира и Майорки...))
Собирайте, сплетен много.) Только тогда на привозе в Одессе и то чище будет...((
вчера , 06:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зачем тут выставлять спартаковские проблемы?? К тому же сильно надуманные.
Ещё можно выложить мнение "спецов" про работу Карпина из Армавира и Майорки...))
Собирайте, сплетен много.) Только тогда на привозе в Одессе и то чище будет...((
Так это теперь наши проблемы, которые сейчас придётся разгребать. Речь о системе, которой Карпин следует, и эта система в нашем футболе плохо приживается, не всем подходит.
5 декабря , 19:22
Alter
5
Карпин сам на это пошёл. Если тренер считает, что ему нужны свои помощники, он их берет или не идёт, если клуб категорически против. А тут, видимо, бабки перевесили здравый смысл.
Согласен, что куроводы поступили в очередной раз непрактично, но Карпина это как обеляет? Скорее, наоборот.
вчера , 01:54
DGM
2
в ответ на комментарий пользователя Alter
Карпин сам на это пошёл. Если тренер считает, что ему нужны свои помощники, он их берет или не идёт, если клуб категорически против. А тут, видимо, бабки перевесили здравый смысл.
Согласен, что куроводы поступили в очередной раз непрактично, но Карпина это как обеляет? Скорее, наоборот.
Соглашусь. И Карпин непонятно зачем согласился на такие условия, и руководство наше как всегда клоунаду устроило.
5 декабря , 19:18
ААА…понял…так мы обосрались из за Гусева!))) Пошло говно по трубам от всякой мясной куйни(((
5 декабря , 19:24
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
ААА…понял…так мы обосрались из за Гусева!))) Пошло говно по трубам от всякой мясной куйни(((
Да, набрасывают хрюканы на вентилятор. Как же хочется завтра отыметь их вшивый свинарник.
Пусть команда выйдет злая и покажет, почём фунт лиха!
5 декабря , 18:48
А кого он хотел взамен. У Карпина же не было своей группы или команды
5 декабря , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
А кого он хотел взамен. У Карпина же не было своей группы или команды
Скорее всего Кафанова и Альбу.
5 декабря , 18:43
Почему комментируют всё бывшие однополчане Карпина,кроваво-белые балалайки?:Кому интересно их мнение?Где динамовцы?