Одна жизнь – одна команда!
«Мои слова абсолютно некорректны, особенно по отношению к Карпину». Извинения Ролана Гусева в письме Спортcу’‘

«Мои слова абсолютно некорректны, особенно по отношению к Карпину». Извинения Ролана Гусева в письме Спортcу’‘

Всем здравствуйте, это Ролан Гусев.

В последние дни большой резонанс вызвало мое интервью Сергею Егорову, в котором мы говорили в том числе о физической готовности игроков «Динамо».  

Мне хотелось бы извиниться за эти высказывания перед Валерием Карпиным, перед болельщиками «Динамо», да и вообще перед всеми, кого эти слова задели. 

Мы разговаривали с Егоровым после кубкового матча с «Зенитом» (0:1). Да, по сумме двух матчей «Динамо» прошло дальше, но мне казалось неуместным говорить о том, что в команде все прекрасно, когда она провела далеко не лучшую игру, а в чемпионате идет вне топ-8. Если бы я так сказал, наверное, люди подумали бы, что я неадекватно воспринимаю ситуацию.

Когда прозвучал резонный вопрос о проблемах, я высказал свое мнение. У меня не было цели себя обелить. Понимал, что все болельщики «Динамо», все сотрудники клуба, тренерский штаб, футболисты переживают из-за текущего положения команды и ищут для себя ответы, что же происходит. 

Однако мои слова, сказанные на эмоциях после игры, получились неуместными и некорректными, особенно по отношению к Валерию Карпину. Мы с ним очень давно знакомы, у нас никогда не было ни человеческих, ни профессиональных проблем, в том числе за месяцы работы в «Динамо». 

За это время мы всем штабом неоднократно обсуждали, как сделать команду лучше, проводили много времени на тренировочных полях и в зале для теории, обсуждали причины неудач и искали решения, как улучшить ситуацию. Когда что-то получается в упражнении, когда видишь, что ребята понимают, что показывается на тактической доске, кажется, что вот-вот – и все перенесется в официальные матчи. Но мы выходили на игры – и почему-то не получалось. Это вина абсолютно каждого, и неправильно выделять кого-то одного.

Мои слова – рефлексия по неудачным результатам «Динамо». Это мой родной клуб, я очень сильно переживаю за то, что с ним происходит. Думаю, каждый болельщик испытывает сейчас схожие чувства. 

На этой неделе меня раскритиковали некоторые коллеги и эксперты. Их критика во многом обоснована. Согласен, что по-футбольному – да и по-человечески – я поступил неправильно. Каждый имеет право на свое мнение, но некоторые моменты нужно оставлять внутри, а не выносить на публику. 

Хотел бы пояснить и слова, произнесенные после ухода Марцела Лички. Тогда после двух побед я сказал, что команда стала играть совершенно иначе. Тут тоже признаю: я не до конца правильно сформулировал то, что хотел сказать. Марцел провел отличную работу в «Динамо», а после того, как он ушел, мы действительно изменили действия в обороне: перестали играть один в один, в каждой ситуации у нас должно было быть преимущество в одного игрока. Это чисто футбольный момент. И до болельщиков и журналистов я не донес мысль правильно. 

Обе эти ситуации для меня – урок.

Надеюсь, в будущем мне удастся избежать таких ошибок при общении с медиа. 

3 декабря 2025 , 18:38

Комментарии:

вчера , 16:09
Его уже нет в футбольном сообществе.
5 декабря , 10:41
Всё, поплыл Гусь. И нашим и вашим. Его кумир Газзаев не стал бы бисер перед рыжим метать.
5 декабря , 14:39
kvn21
3
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Всё, поплыл Гусь. И нашим и вашим. Его кумир Газзаев не стал бы бисер перед рыжим метать.
А уж как этот газз метал бисер перед Главой Нашим когда его назначили депутатом! Все дикторы и ведущие не могли заткнуть ему рот, Так больше никому из спортсменов и не дал слова сказать!.
5 декабря , 09:00
Как по мне, так лучше ляпнуть лишнего, но извиниться, и радеть за результат. Нежели сохранять спокойный пофигизм и наплевательство. Был у нас тов. С. Йоканович - образец тактичности и сдержанности. Больше такого не надо.
5 декабря , 06:22
Дайте уже Бувачу выбрать тренера. Да, Йоканович мимо, но он на голову выше Карпина и тем более Гусева. Личка и Шварц - точное попадание, в них был и потенциал и перспектива. С Карпиным Бувача опрокинули, как написал Гафин ЧТД.
4 декабря , 18:32
vitik
8
А что собственно он сказал неправильно? Физика действительно ниже плинтуса - команда нормально играет первые 20-30 мнут, а потом начинаются мучения... Сколько очков было упущено во вторых таймах? При Личке мы вырывали победы на последних минутах матча, а при Карпине??? А что касается "выноса сора из избы", то это только для тех, кто ничего не хочет делать...
4 декабря , 20:26
в ответ на комментарий пользователя vitik
А что собственно он сказал неправильно? Физика действительно ниже плинтуса - команда нормально играет первые 20-30 мнут, а потом начинаются мучения... Сколько очков было упущено во вторых таймах? При Личке мы вырывали победы на последних минутах матча, а при Карпине??? А что касается "выноса сора из избы", то это только для тех, кто ничего не хочет делать...
вам бы в руководство))
4 декабря , 16:09
Если перевести слова Гусева на нормальный язык то это звучало бы так: "Вы можете наДрачивать на цифры статы как угоДно, но факт остаётся фактом":)
4 декабря , 15:19
Хватит уже кости Ролану мыть, как бабы)
4 декабря , 16:35
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Хватит уже кости Ролану мыть, как бабы)
Почему как?Закон стаи!Стоит одному начать-стая порвёт!
4 декабря , 17:07
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Хватит уже кости Ролану мыть, как бабы)
Я за иностранного тренера, Гусев еще на один матч - сойдёт. Но читать здесь тех кто писал " если ты против гт Карпина то ты против Динамо" смешно. Себя уважайте.
4 декабря , 14:35
Kolёs
7
Говоря о слабой физической готовности, Гусев сказал то, что думал. Да это было некорректно с одной стороны. С другой стороны это было признание ошибки в подготовке. Без признания ошибок, путь наверх невозможен. Если закрывать глаза и заниматься самообманом, то будем и дальше смотреть, как во втором тайме выдыхаются Фомин, Бителло, Тюкавин и остальные. Бедный Карпин получил по шапке, бедные руководители получили по шапке за Карпина. Бедные миллионеры. Давайте их пожалеем. Ай-яй-яй.... :) Что будет в итоге, будет выбираться очередной ручной тренер, который будет мямлить о том, что играли хорошо, просто несвезло....
Ps. Палыч и те кто поддержал Гусева - красавцы.
4 декабря , 14:59
Kolёs
6
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Говоря о слабой физической готовности, Гусев сказал то, что думал. Да это было некорректно с одной стороны. С другой стороны это было признание ошибки в подготовке. Без признания ошибок, путь наверх невозможен. Если закрывать глаза и заниматься самообманом, то будем и дальше смотреть, как во втором тайме выдыхаются Фомин, Бителло, Тюкавин и остальные. Бедный Карпин получил по шапке, бедные руководители получили по шапке за Карпина. Бедные миллионеры. Давайте их пожалеем. Ай-яй-яй.... :) Что будет в итоге, будет выбираться очередной ручной тренер, который будет мямлить о том, что играли хорошо, просто несвезло....
Ps. Палыч и те кто поддержал Гусева - красавцы.
Вообще в современном обществе всë меньше и меньше цениться, когда говорят правду, когда умеют признавать ошибки, когда имеют совесть. Ещë какие-то 30 лет назад, за слова нужно было отвечать даже во дворе среди пацанов! Дружба была чем-то настоящим. Сам погибай, друга выручай. Сейчас же наоборот культивируется и поощряется фальшивость, изворотливость, лживость, всë ради выгоды и наживы. Браков уже 80 % распадаются. Квартиры отбираются по решению суда у их владельцев. Падение человеческой морали и продвижение извращений. Всë это стало нормой...
4 декабря , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вообще в современном обществе всë меньше и меньше цениться, когда говорят правду, когда умеют признавать ошибки, когда имеют совесть. Ещë какие-то 30 лет назад, за слова нужно было отвечать даже во дворе среди пацанов! Дружба была чем-то настоящим. Сам погибай, друга выручай. Сейчас же наоборот культивируется и поощряется фальшивость, изворотливость, лживость, всë ради выгоды и наживы. Браков уже 80 % распадаются. Квартиры отбираются по решению суда у их владельцев. Падение человеческой морали и продвижение извращений. Всë это стало нормой...
Немного не так.
Веди себя прилично (в моем доме , не выражаться) и тебя прегласят на обед в следующий раз
4 декабря , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вообще в современном обществе всë меньше и меньше цениться, когда говорят правду, когда умеют признавать ошибки, когда имеют совесть. Ещë какие-то 30 лет назад, за слова нужно было отвечать даже во дворе среди пацанов! Дружба была чем-то настоящим. Сам погибай, друга выручай. Сейчас же наоборот культивируется и поощряется фальшивость, изворотливость, лживость, всë ради выгоды и наживы. Браков уже 80 % распадаются. Квартиры отбираются по решению суда у их владельцев. Падение человеческой морали и продвижение извращений. Всë это стало нормой...
То есть ты пишешь про правду, имея в виду Гусева (типа он такой правдоруб), но при этом упуская из виду то, что он был с людьми и говорил что-то против них только после того как они ушли. Никакого противоречия? С логикой всё в порядке? Праводоруб будет всегда таким, а не выборочно. Тут он правдоруб и не ценят его правду, а до этого он просто не конфликтный человек и подчинялся приказам? Конечно феноменальная вещь субъективность и предвзятость, когда явно выбрал сторону и подгоняешь под это вообще всё.
4 декабря , 17:03
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
То есть ты пишешь про правду, имея в виду Гусева (типа он такой правдоруб), но при этом упуская из виду то, что он был с людьми и говорил что-то против них только после того как они ушли. Никакого противоречия? С логикой всё в порядке? Праводоруб будет всегда таким, а не выборочно. Тут он правдоруб и не ценят его правду, а до этого он просто не конфликтный человек и подчинялся приказам? Конечно феноменальная вещь субъективность и предвзятость, когда явно выбрал сторону и подгоняешь под это вообще всё.
У любого человека есть разные поступки. Назови мне хоть одного Святого в нашем мире?
Я таких не знаю. Я оценивал конкретный поступок. Его спросили, как Ио ГТ- он ответил, как думал, без оглядки на этику, не прогибаясь под систему, не заботясь о своей заднице на посту ГТ. Отвечал, думая о конкретной проблеме Динамо, а Всë остальное это твои домыслы, что он говорил и что не говорил, правдоруб или не правдоруб, плохой или хороший, тут он сказал, а до этого не говорил, надо критиковать своë начальство или нет, покритиковал и вылетел с работы, даже если был прав, а смысл какой? - это уже сам для себя решай...
4 декабря , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
То есть ты пишешь про правду, имея в виду Гусева (типа он такой правдоруб), но при этом упуская из виду то, что он был с людьми и говорил что-то против них только после того как они ушли. Никакого противоречия? С логикой всё в порядке? Праводоруб будет всегда таким, а не выборочно. Тут он правдоруб и не ценят его правду, а до этого он просто не конфликтный человек и подчинялся приказам? Конечно феноменальная вещь субъективность и предвзятость, когда явно выбрал сторону и подгоняешь под это вообще всё.
так Гусев после победы над мясом заявлял что ничего от Лички не осталось, а здесь после поражения прередущий тренер виноват, а он получается в сторонке стоял)))
4 декабря , 17:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного не так.
Веди себя прилично (в моем доме , не выражаться) и тебя прегласят на обед в следующий раз
Всë правильно, нам нужен удобный тренер, который будет вести себя прилично, говорить правильно, а результат это дело 10-ое, как и место в ТТ)
4 декабря , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Говоря о слабой физической готовности, Гусев сказал то, что думал. Да это было некорректно с одной стороны. С другой стороны это было признание ошибки в подготовке. Без признания ошибок, путь наверх невозможен. Если закрывать глаза и заниматься самообманом, то будем и дальше смотреть, как во втором тайме выдыхаются Фомин, Бителло, Тюкавин и остальные. Бедный Карпин получил по шапке, бедные руководители получили по шапке за Карпина. Бедные миллионеры. Давайте их пожалеем. Ай-яй-яй.... :) Что будет в итоге, будет выбираться очередной ручной тренер, который будет мямлить о том, что играли хорошо, просто несвезло....
Ps. Палыч и те кто поддержал Гусева - красавцы.
Спасибо тебе за умное изложение ситуации вокруг Ролана. Ведь говорят: правда глаза колит. И многие её не хотят слышать.
4 декабря , 14:06
Этот тип мне никогда не нравился.
4 декабря , 15:44
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Этот тип мне никогда не нравился.
он раз уже Динамо предал.
4 декабря , 16:37
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
он раз уже Динамо предал.
Глупый вы!
4 декабря , 17:10
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Глупый вы!
конечно ,куда мне до вас!))
4 декабря , 17:44
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
конечно ,куда мне до вас!))
Вам клеймо на человека поставить- раз плюнуть!Таких полно было 90-е,во времена Сталина,Грозного!Это не признак ума-это "я всегда прав,даже если неправ!
4 декабря , 20:33
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вам клеймо на человека поставить- раз плюнуть!Таких полно было 90-е,во времена Сталина,Грозного!Это не признак ума-это "я всегда прав,даже если неправ!
нет это просто мое мнение.вы можете считать Гусева динамовцем, а также Зобнина ,Ташаева, Соловьева между ними разницы ни-ка-кой/для меня же они все побежали за длиннным рублем (это их право)но настоящий динамовец для меня тот же Л.Фернандес хоть он и не гражданин России и не воспитанник наш
4 декабря , 23:38
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
он раз уже Динамо предал.
Согласен
4 декабря , 14:06
До Акрона я слова плохого не написал в адрес тренера.Наоборот,писал про травмы,новый стиль,высокий прессинг,что там нужно очень большая физподготовка Только с Тольятти начал...Я солидарен с Сёминым,который в интервью произнёс,а что Гусев сказал.Если бы была хорошая физическая форма,то Карпин бы не ушёл. Я ,в сравнении,с Юрием Павловичем дилетант.Но я раз десять написал про физо и конкретно приводил пример Фомина и Нгамалё.Фомина больше,он системообращующий наш игрок.Мы выиграли у Зенита в Кубке по простой причине,они думали выиграют у нас без напряга.К этому бы и шло Валера тоже выпустил полупезервный состав,но потом основной и всё влетело у Ульви.
4 декабря , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
До Акрона я слова плохого не написал в адрес тренера.Наоборот,писал про травмы,новый стиль,высокий прессинг,что там нужно очень большая физподготовка Только с Тольятти начал...Я солидарен с Сёминым,который в интервью произнёс,а что Гусев сказал.Если бы была хорошая физическая форма,то Карпин бы не ушёл. Я ,в сравнении,с Юрием Павловичем дилетант.Но я раз десять написал про физо и конкретно приводил пример Фомина и Нгамалё.Фомина больше,он системообращующий наш игрок.Мы выиграли у Зенита в Кубке по простой причине,они думали выиграют у нас без напряга.К этому бы и шло Валера тоже выпустил полупезервный состав,но потом основной и всё влетело у Ульви.
Фома выжал из отведённого ему времени всё!!!!Акрон забил в конце.Физо!!!!Махачей обыграли не в одни ворота.С Зенитом нам повезло.Луню спасибо.С Ахматом опять-опять физо.Фома не выдержал весь матч.Я не ругаю капитана,у него такой организм,а говорю,что он один тащит,когда силы есть.Но если бы были хорошо физически готовы все,то просто перебегали,пррегрызли бы Ахмат.Но физо у нас на двойку.Что здесь плохого сказано?Надо было Ролану сказать,что моя огромная вина есть?Видимо ,так.Теперь пути с Гусевым у команды нет.Назначайте готовить с мясом любого детского тренера.Но Руки тоже пусть расскажут о своих ошибках.
4 декабря , 13:18
Идет планомерная травля Лорана в предверии матча с мясом. И не заканчивается , бывшие мясные ( типа морозова) аж из штанов выпрыгивают. .Лично мне все понятно.
4 декабря , 14:10
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Идет планомерная травля Лорана в предверии матча с мясом. И не заканчивается , бывшие мясные ( типа морозова) аж из штанов выпрыгивают. .Лично мне все понятно.
Лорана ))
4 декабря , 15:46
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Лорана ))
дааа, у нас супертренер Лоран Блан)))
4 декабря , 16:16
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Лорана ))
Да опечатался ну и...
4 декабря , 12:10
«Спартак» — «Динамо» Москва: судья — Инал Танашев, помощники судьи — Андрей Образко, Адлан Хатуев; резервный судья — Егор Егоров; ВАР — Артем Чистяков; АВАР — Сергей Цыганок; инспектор — Александр Гончар.
4 декабря , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Спартак» — «Динамо» Москва: судья — Инал Танашев, помощники судьи — Андрей Образко, Адлан Хатуев; резервный судья — Егор Егоров; ВАР — Артем Чистяков; АВАР — Сергей Цыганок; инспектор — Александр Гончар.
Почти Ташаев.
4 декабря , 11:34
Я не обсуждаю Гусева...многого мы не знаем...однозначного мнения у меня нет...Как нет и однозначного мнения по Карпину и Личке...да и по Йо...
Что-то мы можем узнать спустя годы,а что-то...так и не узнаем никогда...
Да и правда у всех своя,а истины нам не постигнуть...Это как
"вещь в себе" у Канта...
Меня удивляет категоричное мнение некоторых,уверенных в своей "правоте"...
Иногда их софистика в подгонке "фактов" улыбает...
4 декабря , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я не обсуждаю Гусева...многого мы не знаем...однозначного мнения у меня нет...Как нет и однозначного мнения по Карпину и Личке...да и по Йо...
Что-то мы можем узнать спустя годы,а что-то...так и не узнаем никогда...
Да и правда у всех своя,а истины нам не постигнуть...Это как
"вещь в себе" у Канта...
Меня удивляет категоричное мнение некоторых,уверенных в своей "правоте"...
Иногда их софистика в подгонке "фактов" улыбает...
Вот уж наверное кому было что сказать, так это Йокановичу.Но он промолчал.
4 декабря , 11:58
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Вот уж наверное кому было что сказать, так это Йокановичу.Но он промолчал.
Согласен...
4 декабря , 12:43
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я не обсуждаю Гусева...многого мы не знаем...однозначного мнения у меня нет...Как нет и однозначного мнения по Карпину и Личке...да и по Йо...
Что-то мы можем узнать спустя годы,а что-то...так и не узнаем никогда...
Да и правда у всех своя,а истины нам не постигнуть...Это как
"вещь в себе" у Канта...
Меня удивляет категоричное мнение некоторых,уверенных в своей "правоте"...
Иногда их софистика в подгонке "фактов" улыбает...
Мне кажется пока у нас есть попечительский совет стариков которые застряли с Бесковым в 90х ничего увы не будет ,, щас 25 год и футбол совсем другой от 90х , поэтому у нас как лебедь рак и щука ….
4 декабря , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Мне кажется пока у нас есть попечительский совет стариков которые застряли с Бесковым в 90х ничего увы не будет ,, щас 25 год и футбол совсем другой от 90х , поэтому у нас как лебедь рак и щука ….
меня в свое время очень удивило приглашение Бувача и Шварца, но знать с Гафиным последние мозги уйдут если опять в .овне конфетку собираемся искать
4 декабря , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Мне кажется пока у нас есть попечительский совет стариков которые застряли с Бесковым в 90х ничего увы не будет ,, щас 25 год и футбол совсем другой от 90х , поэтому у нас как лебедь рак и щука ….
Если бы застряли в 90-х времен именно Бескова, я был бы счастлив. Ну или хотя бы Голодца. Но мы от них медленно, но верно дрейфуем к 90-м периода пса
4 декабря , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Мне кажется пока у нас есть попечительский совет стариков которые застряли с Бесковым в 90х ничего увы не будет ,, щас 25 год и футбол совсем другой от 90х , поэтому у нас как лебедь рак и щука ….
Поэтому и попечительский совет из стариков , не имеющих отношение ни к Динамо , ни к футболу. Потому , что нет в Динамо личностей сопоставимых с К.И. БЕСКОВЫМ!!!
4 декабря , 17:20
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Поэтому и попечительский совет из стариков , не имеющих отношение ни к Динамо , ни к футболу. Потому , что нет в Динамо личностей сопоставимых с К.И. БЕСКОВЫМ!!!
Попечительский совет есть у российского спортивного общества Динамо, совет, который никогда, ничего конкретного не решал для футбольных клубов Динамо по всей РФ, а у футбольного Динамо М только консультативный совет, если я не ошибаюсь, который взглавляет Степашин. Из 13 человек там два известных футболиста, однако: Гершкович и Пильгуй.
5 декабря , 10:00
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Поэтому и попечительский совет из стариков , не имеющих отношение ни к Динамо , ни к футболу. Потому , что нет в Динамо личностей сопоставимых с К.И. БЕСКОВЫМ!!!
Для меня Бесков, как ушёл тренировать мясо, предатель.
4 декабря , 11:13
не важно прав Гусев или нет важно то что он не в первый раз "срач" в команде на обзор выставляет, а это лишний повод призадуматься руководству.мое мнение-уволить и в нг вступить с новым тренером
4 декабря , 12:43
Wenger
4
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
не важно прав Гусев или нет важно то что он не в первый раз "срач" в команде на обзор выставляет, а это лишний повод призадуматься руководству.мое мнение-уволить и в нг вступить с новым тренером
Не просто уволить а чтоб не было его вообще в структуре клуба
4 декабря , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Не просто уволить а чтоб не было его вообще в структуре клуба
Во разбушевались!Лучше бы вас здесь не было!Постоянно дерьмо льёте в адрес клуба!Палата № 6.
4 декабря , 11:09
Фламенко выиграл чемпионат Бразилии. Очень рад за старину Карраскаля - ближе к концу чемпионата стал стабильным игроком основы. Вот что интересно: он подтвердил, что не является полноценным нападающим и близко, хотя у нас от безысходности его ставили даже центральным. Вроде бы и Федотов одно время пытался его наигрывать на ударных позициях. Но... В этом сезоне у него четкий акцент на командную работу: за 16 матчей 5 ассистов и 2 гола. В России обычно за сезон наоборот было: голов 6 и 2-3 ассиста. Искренне жаль, что он перешёл раньше времени: с ним сейчас выбираться из каши легче было бы. Но кто знает, с каким настроением он бы у нас бегал, с каким КПД.
4 декабря , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Фламенко выиграл чемпионат Бразилии. Очень рад за старину Карраскаля - ближе к концу чемпионата стал стабильным игроком основы. Вот что интересно: он подтвердил, что не является полноценным нападающим и близко, хотя у нас от безысходности его ставили даже центральным. Вроде бы и Федотов одно время пытался его наигрывать на ударных позициях. Но... В этом сезоне у него четкий акцент на командную работу: за 16 матчей 5 ассистов и 2 гола. В России обычно за сезон наоборот было: голов 6 и 2-3 ассиста. Искренне жаль, что он перешёл раньше времени: с ним сейчас выбираться из каши легче было бы. Но кто знает, с каким настроением он бы у нас бегал, с каким КПД.
Ну да, а меня полоскали тут, как полного идиота, что топлю за слабенького водилу
4 декабря , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Фламенко выиграл чемпионат Бразилии. Очень рад за старину Карраскаля - ближе к концу чемпионата стал стабильным игроком основы. Вот что интересно: он подтвердил, что не является полноценным нападающим и близко, хотя у нас от безысходности его ставили даже центральным. Вроде бы и Федотов одно время пытался его наигрывать на ударных позициях. Но... В этом сезоне у него четкий акцент на командную работу: за 16 матчей 5 ассистов и 2 гола. В России обычно за сезон наоборот было: голов 6 и 2-3 ассиста. Искренне жаль, что он перешёл раньше времени: с ним сейчас выбираться из каши легче было бы. Но кто знает, с каким настроением он бы у нас бегал, с каким КПД.
Потому что они сделали то, что в Динамо много лет сделать не могут - нашли (или угадали) с хорошим и перспективным тренером
" Бывший защитник «Атлетико» завершил игровую карьеру только в декабре 2023-го, как раз во «Фламенго». В марте 2024-го стартовал в новой должности: на четыре месяца принял команду до 17 лет. Летом его повысили до «Фламенго» U-20, с которым Луис взял международный трофей – клубный ЧМ. Взрослый «Фламенго» Луис принял 30 сентября после отставки экс-тренера сборной Бразилии Тите."
4 декабря , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Потому что они сделали то, что в Динамо много лет сделать не могут - нашли (или угадали) с хорошим и перспективным тренером
" Бывший защитник «Атлетико» завершил игровую карьеру только в декабре 2023-го, как раз во «Фламенго». В марте 2024-го стартовал в новой должности: на четыре месяца принял команду до 17 лет. Летом его повысили до «Фламенго» U-20, с которым Луис взял международный трофей – клубный ЧМ. Взрослый «Фламенго» Луис принял 30 сентября после отставки экс-тренера сборной Бразилии Тите."
Дорос до главной команды всего за семь месяцев – и уже в восьмом матче выиграл Кубок Бразилии! Но это было только началом. В 2025-м Луис уже забрал три трофея: Суперкубок, чемпионат штата Рио-де-Жанейро и теперь главный кубок в ЮА. А ведь летом «Фламенго» еще и выиграл группу с «Челси» на клубном ЧМ. Единственная команда, которая обыграла на этом турнире будущих чемпионов.
4 декабря , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Дорос до главной команды всего за семь месяцев – и уже в восьмом матче выиграл Кубок Бразилии! Но это было только началом. В 2025-м Луис уже забрал три трофея: Суперкубок, чемпионат штата Рио-де-Жанейро и теперь главный кубок в ЮА. А ведь летом «Фламенго» еще и выиграл группу с «Челси» на клубном ЧМ. Единственная команда, которая обыграла на этом турнире будущих чемпионов.
Но и это еще не все – за два тура до финиша чемпионата Бразилии команда идет первой с пятиочковым отрывом от того же «Палмейраса». Уже через несколько дней парни Филипе Луиса должны оформить золотой дубль. Сауль Ньигес и Хорхе Карраскаль этим летом перешли в правильную команду.
4 декабря , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Но и это еще не все – за два тура до финиша чемпионата Бразилии команда идет первой с пятиочковым отрывом от того же «Палмейраса». Уже через несколько дней парни Филипе Луиса должны оформить золотой дубль. Сауль Ньигес и Хорхе Карраскаль этим летом перешли в правильную команду.
«Фламенго» вламывал сотни миллионов евро в состав последние годы. Перебрали полдюжины тренеров за пару лет. Самый богатый клуб в Южной Америке. Наконец количество переросло в качество.
4 декабря , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Фламенко выиграл чемпионат Бразилии. Очень рад за старину Карраскаля - ближе к концу чемпионата стал стабильным игроком основы. Вот что интересно: он подтвердил, что не является полноценным нападающим и близко, хотя у нас от безысходности его ставили даже центральным. Вроде бы и Федотов одно время пытался его наигрывать на ударных позициях. Но... В этом сезоне у него четкий акцент на командную работу: за 16 матчей 5 ассистов и 2 гола. В России обычно за сезон наоборот было: голов 6 и 2-3 ассиста. Искренне жаль, что он перешёл раньше времени: с ним сейчас выбираться из каши легче было бы. Но кто знает, с каким настроением он бы у нас бегал, с каким КПД.
А там в нетоксичной среде, под солнышком, смог показать как минимум свой стабильный средний результат. Куроводам наука: наша обойма должна состоять из игроков, у которых граница эффективности должна находиться не ниже хотя бы таких игроков как Карра, во всех линиях. То есть, должен быть вменяемый статистический вклад, чтобы при ротации можно было опираться на какие-то конкретные качества и полностью избавиться от "голого" балласта вроде кутицких, гагнидзе и тех, кто себя хоть как-то проявляет раз в месяц. А мы пока на таких как Карра и Бителло пытаемся только деньгу зашибать "на вырост", вместо того чтобы формировать костяк для чемпионства и еврокубков.
4 декабря , 11:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, а меня полоскали тут, как полного идиота, что топлю за слабенького водилу
И будут полоскать. Потому что дело не только в том, что сильный или слабый игрок. В футболе не всё так просто. В Футболе есть множество факторов и обстоятельств. Например играть дома в своей культуре, среди болельщиков своих (которые голову оторвать могут) это одно, а в далекой России другое. Тем более еще нужен тренер, который тебе подходит и игроки, который с тобой в команде. А тот путь, который ты всегда пропихиваешь: накупить топов и назначить топ тренера во-первых не все могут себе позволить и во-вторых никогда не был 100% успехом.

Тот же Фламенго как правильно заметили (привел выше) один из самых богатых клубов и то перепробовали кучу тренеров чтобы наконец-то найти своего
4 декабря , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
«Фламенго» вламывал сотни миллионов евро в состав последние годы. Перебрали полдюжины тренеров за пару лет. Самый богатый клуб в Южной Америке. Наконец количество переросло в качество.
Вламывал сотни миллионов евро в состав... И при чем тут тогда тренер? Хоть буратино поставь - с такими вложениями в игроков команда будет выигрывать.
4 декабря , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вламывал сотни миллионов евро в состав... И при чем тут тогда тренер? Хоть буратино поставь - с такими вложениями в игроков команда будет выигрывать.
Так при том. Вламывали и в итоге не С ЛЮБЫМ ТРЕНЕРОМ получалось (как иногда многие думают, что зениты и баварии, барселоны играют сами по себе).
4 декабря , 11:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, а меня полоскали тут, как полного идиота, что топлю за слабенького водилу
Да понятно, я знал, что ты обязательно прицепишься. Вот только я доходчиво обозначил свое мнение по уровню Карры: добротный игрок с непонятным настроением. В команде-чемпионе, у которой "все хорошо' он может быть игроком обоймы с регулярной ротацией. Функцией, пусть и не затычкой вроде Кутицкого или Леона. Но функцией. Вот Тюкавин у нас не функция, это точно основа, тем более других у нас, считай, нет. А возвращаясь к Карраскалю - риск в том, что когда вся команда "в яме", и он тоже мимикрирует, потуг лидерских можно не ждать, а у нас и так полно таких. Строить на таких чемпионскую команду, уповать на них, не надо, и желательно иметь кого-то похарАктернее. Но конечно, сейчас он был бы нужен.
4 декабря , 11:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, а меня полоскали тут, как полного идиота, что топлю за слабенького водилу
За "слабенького водилу" Фламенко бы столько денег не заплатил. Там дураков нет. Но возможно этот аргумент не для всех))
4 декабря , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Потому что они сделали то, что в Динамо много лет сделать не могут - нашли (или угадали) с хорошим и перспективным тренером
" Бывший защитник «Атлетико» завершил игровую карьеру только в декабре 2023-го, как раз во «Фламенго». В марте 2024-го стартовал в новой должности: на четыре месяца принял команду до 17 лет. Летом его повысили до «Фламенго» U-20, с которым Луис взял международный трофей – клубный ЧМ. Взрослый «Фламенго» Луис принял 30 сентября после отставки экс-тренера сборной Бразилии Тите."
"Потому что они сделали то, что в Динамо много лет сделать не могут - нашли (или угадали) с хорошим и перспективным тренером"

В Динамо дважды за последние 5 лет угадали с хорошим тренером. :)
4 декабря , 11:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, а меня полоскали тут, как полного идиота, что топлю за слабенького водилу
Не так. Он сильный некомандный водила, который не вел за собой команду, часто его действия (обрезы) приводили к победным голам соперника. Спорят с вами только из-за того, что вы его возвеличиваете до уровня Воронина, Кураньи, Данни, Коромана и т.д., т.е игроков влиявших на игру команды до "зависимости". Карраскаль даже твердым игроком основы не являлся, поэтому вызывает удивление...
4 декабря , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не так. Он сильный некомандный водила, который не вел за собой команду, часто его действия (обрезы) приводили к победным голам соперника. Спорят с вами только из-за того, что вы его возвеличиваете до уровня Воронина, Кураньи, Данни, Коромана и т.д., т.е игроков влиявших на игру команды до "зависимости". Карраскаль даже твердым игроком основы не являлся, поэтому вызывает удивление...
Совершенно верно. Так он и во Фламенго по сути повторил себя: очень долго пробивался в основу и в итоге те же средние цифры, что и здесь, только с уклоном в сторону ассистов. Молодец, что пробился, молодец, что стал больше работать на партнёров. Но это игрок с явным потолком, моё мнение. Для ротации в отстроенной усовершенствованноц команде, вместо макаровых, гладышевых, грулевых - вполне сгодится бы. У нас разные были игроки - Джуджак, Ванкер, Манолев, Ломич...это все игроки ротации. Чем Карраскаль хуже...
4 декабря , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Потому что они сделали то, что в Динамо много лет сделать не могут - нашли (или угадали) с хорошим и перспективным тренером"

В Динамо дважды за последние 5 лет угадали с хорошим тренером. :)
Если бы угадали, то мы бы не случайно вошли бы в чемпионскую гонку (отчасти) и еще бы и выиграли этот матч последний (хотя там ничьи было бы достаточно). Да и эти качели личкинские всё равно не тянут на ту чемпионскую игру и то, что показывают чемпионы. Да. поработал неплохо, но надо искать того, кто будут в том числе и тренером-лидером.
4 декабря , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Если бы угадали, то мы бы не случайно вошли бы в чемпионскую гонку (отчасти) и еще бы и выиграли этот матч последний (хотя там ничьи было бы достаточно). Да и эти качели личкинские всё равно не тянут на ту чемпионскую игру и то, что показывают чемпионы. Да. поработал неплохо, но надо искать того, кто будут в том числе и тренером-лидером.
Во-первых, "«Фламенго» вламывал сотни миллионов евро в состав последние годы".
И во-вторых, Фламенго и до прихода Луиса только за последние пять лет дважды становился чемпионом Бразилии, один раз выиграл кубок Бразилии, дважды брал суперкубок, дважды брали Кубок Лмбертадорес (про чемпиона штата уже молчу). А Динамо? За последние 30 (!!!) лет? Серебро и кубок с Бесковым (как раз те самые 30 (!!!) лет назад), ну и две бронзы. И Вы хотите сразу чемпионскую поступь? :)
4 декабря , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во-первых, "«Фламенго» вламывал сотни миллионов евро в состав последние годы".
И во-вторых, Фламенго и до прихода Луиса только за последние пять лет дважды становился чемпионом Бразилии, один раз выиграл кубок Бразилии, дважды брал суперкубок, дважды брали Кубок Лмбертадорес (про чемпиона штата уже молчу). А Динамо? За последние 30 (!!!) лет? Серебро и кубок с Бесковым (как раз те самые 30 (!!!) лет назад), ну и две бронзы. И Вы хотите сразу чемпионскую поступь? :)
Во-первых я ничего СРАЗУ не хочу (хотя когда приходит очень хороший тренер и лидер, многое меняется сразу). Во-вторых речь идет просто о тренере. В-третьих примеры разные есть. Может пример богатого Фламенго не совсем наш случай, но СУТЬ понятна, как понятно, что тренер тоже играет большую роль. До Семака бомжи тоже в целом неплохо смотрелись и выигрывали. Гасперини Аталанту тащил, а сейчас Аталанта упала. Речь не о о тренере, не о том подходя ли примеры с полной идентичностью или нет. В Динамо считаю такого тренера пока так и не было. Не был им Шварц, не был им и Личка. Хотя поработали оба неплохо и даже хорошо.
4 декабря , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Во-первых я ничего СРАЗУ не хочу (хотя когда приходит очень хороший тренер и лидер, многое меняется сразу). Во-вторых речь идет просто о тренере. В-третьих примеры разные есть. Может пример богатого Фламенго не совсем наш случай, но СУТЬ понятна, как понятно, что тренер тоже играет большую роль. До Семака бомжи тоже в целом неплохо смотрелись и выигрывали. Гасперини Аталанту тащил, а сейчас Аталанта упала. Речь не о о тренере, не о том подходя ли примеры с полной идентичностью или нет. В Динамо считаю такого тренера пока так и не было. Не был им Шварц, не был им и Личка. Хотя поработали оба неплохо и даже хорошо.
Ну то, что Вы считаете, я прочитал. :) Поэтому и ответил, что я считаю, что в Динамо дважды за последние пять лет угадывали с хорошим тренером. Считаю так потому, что оба раза команда выдавала результат на максимуме уровня своего состава. Хотя и при Шварце чуть не взяла серебро, а при Личке вообще включилась в борьбу за золото и не хватило до этого очка. Чемпионство с этим составом, уж извините, - прожектерство, ну или счастливый случай, как чуть не произошло с Личкой.
4 декабря , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну то, что Вы считаете, я прочитал. :) Поэтому и ответил, что я считаю, что в Динамо дважды за последние пять лет угадывали с хорошим тренером. Считаю так потому, что оба раза команда выдавала результат на максимуме уровня своего состава. Хотя и при Шварце чуть не взяла серебро, а при Личке вообще включилась в борьбу за золото и не хватило до этого очка. Чемпионство с этим составом, уж извините, - прожектерство, ну или счастливый случай, как чуть не произошло с Личкой.
В футболе не бывает прожектерство. Чемпионство с этим составом... Так у Лестера был не "этот" состав. Арсенал вот не лучше состав Челси, Ман Сити и Ливерпуля, но например Арсенал претендует на чемпионство, а Ливерпуль нет пока что. Я не спорю, что состав ТОЖЕ один из ключевых факторов, но хороший тренер будет повышать качество его. Потому что огромные, сильные составы все позволить себе не могут и в каждой лиге достаточно конкурентов, у которых составы ВСЕГДА будут не хуже.
4 декабря , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В футболе не бывает прожектерство. Чемпионство с этим составом... Так у Лестера был не "этот" состав. Арсенал вот не лучше состав Челси, Ман Сити и Ливерпуля, но например Арсенал претендует на чемпионство, а Ливерпуль нет пока что. Я не спорю, что состав ТОЖЕ один из ключевых факторов, но хороший тренер будет повышать качество его. Потому что огромные, сильные составы все позволить себе не могут и в каждой лиге достаточно конкурентов, у которых составы ВСЕГДА будут не хуже.
почему то всегда в таких разговорах всплывает "Лестер"))) А кто еще?)) Однозначно Личка - крутой тренер, Динамо с ним угадало на 100 процентов! Ревизору - ну все же 3 бронзы..))) Если конечно кобелевская бронза не аннулировалась пердивом)) Я "за"(((
4 декабря , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
почему то всегда в таких разговорах всплывает "Лестер"))) А кто еще?)) Однозначно Личка - крутой тренер, Динамо с ним угадало на 100 процентов! Ревизору - ну все же 3 бронзы..))) Если конечно кобелевская бронза не аннулировалась пердивом)) Я "за"(((
Так, я считал до Шварца. :) Я ж его тоже включил в состав тренеров, с которыми угадали. :)
4 декабря , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В футболе не бывает прожектерство. Чемпионство с этим составом... Так у Лестера был не "этот" состав. Арсенал вот не лучше состав Челси, Ман Сити и Ливерпуля, но например Арсенал претендует на чемпионство, а Ливерпуль нет пока что. Я не спорю, что состав ТОЖЕ один из ключевых факторов, но хороший тренер будет повышать качество его. Потому что огромные, сильные составы все позволить себе не могут и в каждой лиге достаточно конкурентов, у которых составы ВСЕГДА будут не хуже.
Сколько раз Лестер становился чемпионом? :) Это и есть тот самый "счастливый случай". А Арсенал - ну как бы первое место по стоимости состава в АПЛ. :)
4 декабря , 13:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, а меня полоскали тут, как полного идиота, что топлю за слабенького водилу
Решен ием профсоюзного и комсосомольского собраний выдвигаем на звание Заслуженного тренера бразильских джунглей.
4 декабря , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сколько раз Лестер становился чемпионом? :) Это и есть тот самый "счастливый случай". А Арсенал - ну как бы первое место по стоимости состава в АПЛ. :)
Ну стал же. А про стоимость состава даже говорить не буду. Во-первых это всё условно (трансфермаркет), во-вторых ну такая колоссальная разница в стоимости между Арсеналом и Ливерпулем тем же. Еще б формулу понять, если на 50 миллионов больше стоимость, то это плюс сколько очков?
4 декабря , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну стал же. А про стоимость состава даже говорить не буду. Во-первых это всё условно (трансфермаркет), во-вторых ну такая колоссальная разница в стоимости между Арсеналом и Ливерпулем тем же. Еще б формулу понять, если на 50 миллионов больше стоимость, то это плюс сколько очков?
Ну тогда Вам не с тренером нужно угадывать, а ждать счастливый случай. :) И ГТ Вам никакой не поможет, ибо уже на следующий сезон Раньери выгнали, когда Лестер шел в очке от зоны вылета. И после этого он ни разу даже в призах не оказывался. А формула Трансфермаркета проста: У Арсенала, МС, Ливерпуля и Челси чемпионские составы.
4 декабря , 10:58
Во всей этой истории с Гусевым интересен один нюанс. Когда он говорил после ухода Лички, что создал новую победную команду, это заявление как-то прошло незаметно, более того, появились материалы о том, какой Ролан крутой тренер: перестроил игру, команда "встряхнулась" и понеслась побеждать. Правда, видимо, в клубе все-таки намекнули, что не плохо было бы дезавуировать этот выпендреж и Гусев через несколько дней сказал, что его типа не правильно поняли и он имел ввиду другое. Но и это прошло как-то в-принципе незамеченным. А после слов о плохой физической готовности ну как-то волна поднялась не хуже цунами. :) Понимаю, у нас хайповые СМИ и все-таки. :)
4 декабря , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во всей этой истории с Гусевым интересен один нюанс. Когда он говорил после ухода Лички, что создал новую победную команду, это заявление как-то прошло незаметно, более того, появились материалы о том, какой Ролан крутой тренер: перестроил игру, команда "встряхнулась" и понеслась побеждать. Правда, видимо, в клубе все-таки намекнули, что не плохо было бы дезавуировать этот выпендреж и Гусев через несколько дней сказал, что его типа не правильно поняли и он имел ввиду другое. Но и это прошло как-то в-принципе незамеченным. А после слов о плохой физической готовности ну как-то волна поднялась не хуже цунами. :) Понимаю, у нас хайповые СМИ и все-таки. :)
Не бывает одинаковых ситуаций. Тем более ситуации все разные, участники разные, реакции разные, обстоятельства и т.д. Отсюда даже одна и та же ситуация может повернуться как угодно, в том числе непредсказуемо. Делать из этой жизненной обыденности очередной заговор такое себе.
4 декабря , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во всей этой истории с Гусевым интересен один нюанс. Когда он говорил после ухода Лички, что создал новую победную команду, это заявление как-то прошло незаметно, более того, появились материалы о том, какой Ролан крутой тренер: перестроил игру, команда "встряхнулась" и понеслась побеждать. Правда, видимо, в клубе все-таки намекнули, что не плохо было бы дезавуировать этот выпендреж и Гусев через несколько дней сказал, что его типа не правильно поняли и он имел ввиду другое. Но и это прошло как-то в-принципе незамеченным. А после слов о плохой физической готовности ну как-то волна поднялась не хуже цунами. :) Понимаю, у нас хайповые СМИ и все-таки. :)
Тренера оценивают прежде всего по результату. После ухода Лички результат был намного лучше чем сейчас. Если Динамо обыграет Спартак (очень хочется), то эта шумиха сойдет на нет. Если проигрыш - поднимется с новой силой.
4 декабря , 10:40
Юрий Сёмин высказался о словах Ролана Гусева, за которые ему недавно пришлось извиняться. «Ничего в словах Гусева криминального не увидел. Если бы «Динамо» было в хорошем физическом состоянии, они бы набрали значительно больше очков, и Карпин бы остался в клубе дальше работать», - сказал Сёмин для телеканала "Матч ТВ"
4 декабря , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Юрий Сёмин высказался о словах Ролана Гусева, за которые ему недавно пришлось извиняться. «Ничего в словах Гусева криминального не увидел. Если бы «Динамо» было в хорошем физическом состоянии, они бы набрали значительно больше очков, и Карпин бы остался в клубе дальше работать», - сказал Сёмин для телеканала "Матч ТВ"
Дело-то не столько в физической форме — НЕ БЫЛО ИГРЫ. Футбол не лёгкая атлетика, где главное уметь просто бегать. В футболе ещё есть мяч 😆
4 декабря , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Дело-то не столько в физической форме — НЕ БЫЛО ИГРЫ. Футбол не лёгкая атлетика, где главное уметь просто бегать. В футболе ещё есть мяч 😆
Мяч мешал пробегать больше всех в лиге. Пришлось от него частично отказаться.
4 декабря , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Дело-то не столько в физической форме — НЕ БЫЛО ИГРЫ. Футбол не лёгкая атлетика, где главное уметь просто бегать. В футболе ещё есть мяч 😆
Так игра зависит от физической формы.Не успеваем во всех компонентах.Не убежать,не догнать,не опередить,не открыться,оторваться.Сделают рывок и на удар сил нет.Почему Гладышев так сдал?Именно поэтому.
4 декабря , 12:45
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Так игра зависит от физической формы.Не успеваем во всех компонентах.Не убежать,не догнать,не опередить,не открыться,оторваться.Сделают рывок и на удар сил нет.Почему Гладышев так сдал?Именно поэтому.
Потому, что КЕТО-диета, которую вместе с отказом от сахара насаждал в команде Карпин, полезна далеко не всем. А кому-то даже вредна и опасна
4 декабря , 10:14
Я не особо понял за что он должен извиняться) Потому что Слуцкий что то там ляпнул? он вообще каким боком?
4 декабря , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Репа
Я не особо понял за что он должен извиняться) Потому что Слуцкий что то там ляпнул? он вообще каким боком?
За химерическую схему из 3 ЦЗ во главе с Осипенкой. Иначе мог бы говорить вообще всё, что в голову взбредёт, и не париться по поводу того, кто чего подумал
4 декабря , 09:22
Слово не воробей... Личка про Прагу ляпнул, Гусев про Луиса. Думать надо, соображать) Но за извинения - уважуха. Если выиграем у Спартака, наверное Гусева оставят в гт. Ну и пусть, а то уже всякие Божовичи всплывать начинают. А таи видно будет.
4 декабря , 09:14
B_D_N
1
Ниже есть большое количество сообщений где упоминается, что за правду не оправдываются и т.д. Т.е. вы так и не поняли в чем проблема? Неважно тут правда или неправда. Важно другое. И именно по этому клубу сделал именно такой антикриз и именно на спортсе, откуда была самая большая вспышка.

Перечитайте главную претензию ещё раз. Её озвучивали и Бубнов, и Радимов, и Слуцкий и было обсуждения в тг-каналах. У Слуцкого было чуть больше рассуждений, но посыл там сильно другой и не о какой правде речи нет.
4 декабря , 09:44
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ниже есть большое количество сообщений где упоминается, что за правду не оправдываются и т.д. Т.е. вы так и не поняли в чем проблема? Неважно тут правда или неправда. Важно другое. И именно по этому клубу сделал именно такой антикриз и именно на спортсе, откуда была самая большая вспышка.

Перечитайте главную претензию ещё раз. Её озвучивали и Бубнов, и Радимов, и Слуцкий и было обсуждения в тг-каналах. У Слуцкого было чуть больше рассуждений, но посыл там сильно другой и не о какой правде речи нет.
Что молчал в тряпочку?

Ну так в этой индустрии каждый первый - святой, один Гусь - порождение геены
4 декабря , 10:00
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ниже есть большое количество сообщений где упоминается, что за правду не оправдываются и т.д. Т.е. вы так и не поняли в чем проблема? Неважно тут правда или неправда. Важно другое. И именно по этому клубу сделал именно такой антикриз и именно на спортсе, откуда была самая большая вспышка.

Перечитайте главную претензию ещё раз. Её озвучивали и Бубнов, и Радимов, и Слуцкий и было обсуждения в тг-каналах. У Слуцкого было чуть больше рассуждений, но посыл там сильно другой и не о какой правде речи нет.
Да и правдой особой там не пахнет, если уж этой категорией мерить. У нас же на Руси любят тех, кто якобы за правду пострадал. Но с Гусевым это всё-таки не тот случай. Генич правильно подметил, что по многим скоростным и силовым показателям Динамо не самое худшее, чтобы говорить, что команда убита физически. Допускаю, что команда УСПЕЛА снизить к себе требования и так сказать расслабиться. Для этого много времени не надо. На этом фоне форма может упасть достаточно резко.
4 декабря , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да и правдой особой там не пахнет, если уж этой категорией мерить. У нас же на Руси любят тех, кто якобы за правду пострадал. Но с Гусевым это всё-таки не тот случай. Генич правильно подметил, что по многим скоростным и силовым показателям Динамо не самое худшее, чтобы говорить, что команда убита физически. Допускаю, что команда УСПЕЛА снизить к себе требования и так сказать расслабиться. Для этого много времени не надо. На этом фоне форма может упасть достаточно резко.
Пустая беготня и показатели в тестах — это совсем не футбол, а в лучшем случае это лёгкая атлетика .... Вот у Карпина как раз футбола и игры не было . Как в Динамо, так и в сборной
4 декабря , 10:54
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Что молчал в тряпочку?

Ну так в этой индустрии каждый первый - святой, один Гусь - порождение геены
Молчал/не молчал, павда/не правда...без разницы. Это должно было остаться в пределах базы. Можно было руководство это сказать и всё равно это должно было остаться там.

Что прошлый раз интервью на тв, что сейчас этот материал это четкая отработка пресс-службы. Там где надо и что надо)) И скорее всего подготовка началась сразу как вещи были сказаны Гусевом.

Поэтому посыл только такой.
4 декабря , 11:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Молчал/не молчал, павда/не правда...без разницы. Это должно было остаться в пределах базы. Можно было руководство это сказать и всё равно это должно было остаться там.

Что прошлый раз интервью на тв, что сейчас этот материал это четкая отработка пресс-службы. Там где надо и что надо)) И скорее всего подготовка началась сразу как вещи были сказаны Гусевом.

Поэтому посыл только такой.
Ну откуда ж мы можем знать — говорил Гусев всё то же самое куроводству или нет? А если и говорил, то тоже можно сказать, что сделал это в обход ГТ.... Тоже не айс, тоже будут порицать и осуждать...
4 декабря , 11:18
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Молчал/не молчал, павда/не правда...без разницы. Это должно было остаться в пределах базы. Можно было руководство это сказать и всё равно это должно было остаться там.

Что прошлый раз интервью на тв, что сейчас этот материал это четкая отработка пресс-службы. Там где надо и что надо)) И скорее всего подготовка началась сразу как вещи были сказаны Гусевом.

Поэтому посыл только такой.
Чуть выше (в ответе Pena) я написал в чём настоящая вина Гусева. Из той же оперы недоумение Ревизора, как тому сошёл с рук весенний наезд на Личку
4 декабря , 11:30
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Чуть выше (в ответе Pena) я написал в чём настоящая вина Гусева. Из той же оперы недоумение Ревизора, как тому сошёл с рук весенний наезд на Личку
Гусеву высказывания про Личку не сошли с рук. В том то и дело. Сейчас антикриз в виде статьи, прошлый раз ТВ передача у Казакова. Но общественность всё помнит. Это не фанаты, на чье мнение можно болт положить))
4 декабря , 12:05
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Гусеву высказывания про Личку не сошли с рук. В том то и дело. Сейчас антикриз в виде статьи, прошлый раз ТВ передача у Казакова. Но общественность всё помнит. Это не фанаты, на чье мнение можно болт положить))
Болт - инструмент универсальный
5 декабря , 00:19
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Болт - инструмент универсальный
Особенно Усейн Болт 😆
4 декабря , 09:01
Те, кто поносят Ролана, пусть на себя в зеркало сначала посмотрят.
4 декабря , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Те, кто поносят Ролана, пусть на себя в зеркало сначала посмотрят.
Карпин бы не извинился, да он и за 10 место не извинился, пургу какую-то погнал опять. Команда хищник это анекдот.
4 декабря , 08:06
Какое счастье что мы так быстро избавились от священной коровы. Нужно еще коллективное письмо написать, прости нас Великий, строил ты нам команду хищника, а мы то темнота не поняли. Ролан будь осторожен далее, мир шоу бизнеса жесток, это не спорт.
4 декабря , 06:45
Если настолько у футбольной общественности подгорело после слов Гусева - значит правду сказал. Правда она всегда глаза режет.
4 декабря , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Если настолько у футбольной общественности подгорело после слов Гусева - значит правду сказал. Правда она всегда глаза режет.
Может быть,только эта правда ему боком выйдет,про ГТ и разговора нет,тут вообще могут на выход попросить.
Ну если сложилась футбольная этика-нельзя критиковать ушедших ГТ,так куда ты лезешь?Тут ведь дело даже не в том,чтобы в след ушедшим говном кидаться,а в том,что новый потенциальный ГТ увидев как в клубе полоскают бывших ГТ подумает,а стоит ли идти сюда,если после увольнения вытаскивают всё грязное бельё и представляют тебя в самом невыгодном свете,а это как ни крути удар по имиджу,по престижу,по карьере.
4 декабря , 08:24
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Если настолько у футбольной общественности подгорело после слов Гусева - значит правду сказал. Правда она всегда глаза режет.
В том то и дело что сказал неправду-по физике Динамо одна из лучших команд в лиге.
4 декабря , 10:09
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Может быть,только эта правда ему боком выйдет,про ГТ и разговора нет,тут вообще могут на выход попросить.
Ну если сложилась футбольная этика-нельзя критиковать ушедших ГТ,так куда ты лезешь?Тут ведь дело даже не в том,чтобы в след ушедшим говном кидаться,а в том,что новый потенциальный ГТ увидев как в клубе полоскают бывших ГТ подумает,а стоит ли идти сюда,если после увольнения вытаскивают всё грязное бельё и представляют тебя в самом невыгодном свете,а это как ни крути удар по имиджу,по престижу,по карьере.
Потенциальный новый тренер перед приходом в Динамо будет смотреть не на то, как полощут грязное бельё, а про то как выполняются договорённости с ГТ — трансферы, результаты, какие задачи ставятся. И главное, чтобы ставили задачи в реальности, а не на бумаге. И главное, чтобы Клуб стремился стать первым в РПЛ, а не в Медиалиге. После увольнения Лички к нам мог прийти только шулер Карпин...
4 декабря , 04:26
Уважение и респект Ролану. Не каждый может извиниться. Под давлением руква?..Конспирология, Да и в чем их мотивация?
4 декабря , 04:21
Гниловат товарисч. Решил на фоне других попиариться, но сам понял или кто подсказал, что лишку хватанул. И после Лички он за два дня все перестроил и теперь бы тоже революцию совершил, только вот физика плохая, а то бы уух. Сидел бы молча - за умного сошел. А теперь даже помощником не оставят, никому такой помогальщик не нужен.
4 декабря , 00:58
А вообще, кто еще не пнул Гусева так-то? Подзаебало чуток. Еще какой-нибудь буланов из местечковой подворотни выскажется и я, не ровен час, захочу, чтоб Ролан остался. Назло и по приколу. Во всем хороша мера. Слуцкий, Радимов, еще какой-то хмырь...тоже мне, моральные авторитеты из мира футбола. Тоже мне, нашли самого "гнилого". На настоящих гнилых у нас пробу ставить негде, задумайтесь. Они повыше.
4 декабря , 00:47
Руководство клуба заставило извиниться Гусева за то,что сказал правду после массированного налета по всем фронтам,со всех утюгов!
4 декабря , 18:10
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Руководство клуба заставило извиниться Гусева за то,что сказал правду после массированного налета по всем фронтам,со всех утюгов!
Ну надо же доставить радость поклонникам бывшего ГТ ФК "Динамо". Разумеется, не Лички...
4 декабря , 00:25
Может было уже, показалось любопытным:

"Тренер московского «Динамо-2» Павел Алпатов возглавит сборную ФНЛ.
Сборная Медиалиги сыграет с командой ФНЛ 5 декабря в Абхазии на стадионе «Динамо» в Сухуме.
Шоу-матч пройдет по правилам МФЛ и начнется с серии буллиталити."
4 декабря , 00:44
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Может было уже, показалось любопытным:

"Тренер московского «Динамо-2» Павел Алпатов возглавит сборную ФНЛ.
Сборная Медиалиги сыграет с командой ФНЛ 5 декабря в Абхазии на стадионе «Динамо» в Сухуме.
Шоу-матч пройдет по правилам МФЛ и начнется с серии буллиталити."
🤣 Типа, две недели пожили без совмещений, и всё? Хорошего по-немногу?
3 декабря , 23:51
Саныч - мужик!🤍💙
3 декабря , 23:07
Извинился и молодец. Ждём хорошей игры в субботу.
3 декабря , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Гром
Извинился и молодец. Ждём хорошей игры в субботу.
👍🙏
3 декабря , 22:44
Блин, даже как то неудобно за Гусева. Понимаю если они с Луневым раздавили чекушку из морозилки, после матча с бомжами, так что второй охрип, но тут не осуждаю, считаю заслужили. Но извинятся за сказанные слова, второй раз за непродолжительное время, как то авторитета не добавляет. Подальше от журналюг держаться надо тогда, если не получается сходу сказать что надо а что нет.
3 декабря , 22:36
Почитав сораДников в последние дни предлагаю:
Разогнать всё руководство клуба.
Отказаться от спонсорства ВТБ.
Тренера и трансферную политику определять голосованием на сайте.
3 декабря , 22:50
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Почитав сораДников в последние дни предлагаю:
Разогнать всё руководство клуба.
Отказаться от спонсорства ВТБ.
Тренера и трансферную политику определять голосованием на сайте.
Главных тренеров тоже мы будем назначать)
3 декабря , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Главных тренеров тоже мы будем назначать)
Конечно...я же написал...Думаю,что кого-нибудь с нашего сайта лучше...
3 декабря , 22:29
komic
5
Нормально так на Ролана наехали, со времен Силкина не видел такого мочилово тренера. Обидно что бывшие в том же стою Точилин Терехин Морозов бля все как под копирку.
3 декабря , 23:43
Wenger
2
в ответ на комментарий пользователя komic
Нормально так на Ролана наехали, со времен Силкина не видел такого мочилово тренера. Обидно что бывшие в том же стою Точилин Терехин Морозов бля все как под копирку.
Ну во первых роланчик с гнильцой , а во вторых это ошибка спорт блока оставить такого человека с таким характером в обойме нового главного тренера который такой же :)))) был …..
3 декабря , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Ну во первых роланчик с гнильцой , а во вторых это ошибка спорт блока оставить такого человека с таким характером в обойме нового главного тренера который такой же :)))) был …..
А с каких пор человек, который говорит правду и то, что думает сталтназываться гнилым? Это так высер Слуцкого повлиял на твое мышление?))
4 декабря , 00:50
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
А с каких пор человек, который говорит правду и то, что думает сталтназываться гнилым? Это так высер Слуцкого повлиял на твое мышление?))
Прозомбировали всех.Человек-ничто!
4 декабря , 12:48
komic
2
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Ну во первых роланчик с гнильцой , а во вторых это ошибка спорт блока оставить такого человека с таким характером в обойме нового главного тренера который такой же :)))) был …..
В принципе имена собственные в русском языке пишутся с большой букву, с чего Вы решили, что Ролан с гнильцой? Вообще он ничего не сказал, что на самом деле не соответствует действительности, с каких пор высказывать свое мнение даже если оно ошибочное запрещено? В данном случае он не ошибается все видят состояние команды она разобрана, и даже у таких людей как Бителло мало, что получается. То, что все как один ссылаются на статистику так только с помощью статистики можно людей дурачить, а так да мы по всем показателям лучшие только вот уже почти в зону стыков уехали.Что то не срастается в статистике и турнирной таблице
3 декабря , 22:27
Заметки на полях.
Динамо (Москва) – Сибсельмаш (Нвосибирск) 12-3 (6-1, 6-2)

Статистика.
Угловые: 11/2 (18%) – маловато.
12-метровые: 1/1 (100%).

1-й гол – 5 мин. – Иванов после слалома с центра поля вошёл в радиус и кистями положил мяч в левую от вратаря «девятку».
2-й гол – 18 мин. – Дарковский после передачи от Иванова.
3-й гол – 22 мин. – Ахманаев реализовал 12-метровый назначенный за нарушение правил на Шарипове.
4-й гол – 23 мин. – Рагулин после подачи углового на первого бьющего.
5-й гол – 30 мин. – Чернышёв мощным ударом с вершины радиуса.
6-й гол – 32 мин. – Дарковский после скидки от Рагулина направил мяч под вратарём.
3 декабря , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
Динамо (Москва) – Сибсельмаш (Нвосибирск) 12-3 (6-1, 6-2)

Статистика.
Угловые: 11/2 (18%) – маловато.
12-метровые: 1/1 (100%).

1-й гол – 5 мин. – Иванов после слалома с центра поля вошёл в радиус и кистями положил мяч в левую от вратаря «девятку».
2-й гол – 18 мин. – Дарковский после передачи от Иванова.
3-й гол – 22 мин. – Ахманаев реализовал 12-метровый назначенный за нарушение правил на Шарипове.
4-й гол – 23 мин. – Рагулин после подачи углового на первого бьющего.
5-й гол – 30 мин. – Чернышёв мощным ударом с вершины радиуса.
6-й гол – 32 мин. – Дарковский после скидки от Рагулина направил мяч под вратарём.
7-й гол – 48 мин. – Козлов, после отличной разрезающей передачи от Иванова, вышел один на один и, обыграв вратаря, «метёлкой» отправил мяч в ворота.
8-й гол – 51 мин. – Ахманаев вошёл справа в радиус и мощным ударом поразил ворота.
9-й гол – 58 мин. – Козлов – добивание после подачи углового.
10-й гол – 59 мин. – Козлов после отличной разрезающей передачи от Иванова вышел один на один с вратарём и кистями забросил в левую от вратаря «девятку».
11-й гол – 67 мин. – Шарипов после подачи углового на третьего бьющего.
12-й гол – 88 мин. – Ахманаев, после передачи от Рагулина вошёл в радиус справа, обвёл вратаря и в падении «метёлкой» поразил ворота.
3 декабря , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
7-й гол – 48 мин. – Козлов, после отличной разрезающей передачи от Иванова, вышел один на один и, обыграв вратаря, «метёлкой» отправил мяч в ворота.
8-й гол – 51 мин. – Ахманаев вошёл справа в радиус и мощным ударом поразил ворота.
9-й гол – 58 мин. – Козлов – добивание после подачи углового.
10-й гол – 59 мин. – Козлов после отличной разрезающей передачи от Иванова вышел один на один с вратарём и кистями забросил в левую от вратаря «девятку».
11-й гол – 67 мин. – Шарипов после подачи углового на третьего бьющего.
12-й гол – 88 мин. – Ахманаев, после передачи от Рагулина вошёл в радиус справа, обвёл вратаря и в падении «метёлкой» поразил ворота.
Аналитика.
1) Вся игра сегодня прошла в одни ворота, мы доминировали на протяжении всего матча (за исключением 2-х минут в конце).
2) Сегодня сработал принцип Хандаева – игра в атаку:
- быстрые вертикальные атаки;
- перссингуем сразу после потерь мяча;
- отлично играем на подборах;
- отличная коньковая работа.
3) Никита Иванов сегодня забил 1 гол и сделал 7 результативных передач.
Он, конечно сделал сегодня передач гораздо больше, только вот, похоже, партнёры, пока, не находят с ним взаимопонимания.

Всех с уверенной ПОБЕДОЙ!
Вперёд, Динамо!
3 декабря , 22:25
basych
14
Лучше бородку теребить, сморкаться и козявки из носа выковыривать. А журналюгам отвечать вопросом на вопрос - ну и ?. Тогда и извиняться не придется.
3 декабря , 23:08
в ответ на комментарий пользователя basych
Лучше бородку теребить, сморкаться и козявки из носа выковыривать. А журналюгам отвечать вопросом на вопрос - ну и ?. Тогда и извиняться не придется.
Чётко. Козявочники не извиняются.
3 декабря , 22:10
Странно за что извиняться?
Лички нет уже как полгода,а Карпин ушел оставив команду на 10 месте с кучей хлама ☹️
3 декабря , 22:04
Думаю, Ролан Александрович предпочёл выбор Галилео Галилея позиции Джордано Бруно, попавших в одинаковую ситуацию. Ну так и первый из них после "отречения" сказал: "И всё-таки она вертится".
3 декабря , 21:58
WARLOCK
15
— Считаю, что этой теме уделено слишком много внимания. Все уже давно внутри разобрались, все закончилось. И больше не надо на эту тему говорить. Я ничего в словах Гусева криминального не увидел. Если бы "Динамо" было в хорошем физическом состоянии, они бы набрали значительно больше очков, и Карпин бы остался в клубе дальше работать. Претензий бы к нему не было. А так как команда была в не очень хорошем состоянии, отсюда мы видим и результаты. Поэтому был уход Карпина и приход Гусева. А за что ему извиняться, я не могу понять, — сказал Сёмин "Матч ТВ".
3 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
— Считаю, что этой теме уделено слишком много внимания. Все уже давно внутри разобрались, все закончилось. И больше не надо на эту тему говорить. Я ничего в словах Гусева криминального не увидел. Если бы "Динамо" было в хорошем физическом состоянии, они бы набрали значительно больше очков, и Карпин бы остался в клубе дальше работать. Претензий бы к нему не было. А так как команда была в не очень хорошем состоянии, отсюда мы видим и результаты. Поэтому был уход Карпина и приход Гусева. А за что ему извиняться, я не могу понять, — сказал Сёмин "Матч ТВ".
Браво, Юрий Павлович!
4 декабря , 02:15
DGM
2
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
— Считаю, что этой теме уделено слишком много внимания. Все уже давно внутри разобрались, все закончилось. И больше не надо на эту тему говорить. Я ничего в словах Гусева криминального не увидел. Если бы "Динамо" было в хорошем физическом состоянии, они бы набрали значительно больше очков, и Карпин бы остался в клубе дальше работать. Претензий бы к нему не было. А так как команда была в не очень хорошем состоянии, отсюда мы видим и результаты. Поэтому был уход Карпина и приход Гусева. А за что ему извиняться, я не могу понять, — сказал Сёмин "Матч ТВ".
Ну блин, у нас футбол или лёгкая атлетика?
Если пересмотреть все пропущенные в этом сезоне голы, ну там в большинстве случаев дело точно не в какой-то слабой функциональной готовности было...
3 декабря , 21:53
Лучше бы про руководство всё сказал,помирать так с музыкой!
3 декабря , 21:39
ansib
4
Вынес сор из избы? А какой сор, если всё на поле написано. В чем каяться ? В бездарность руков и Карпина? От этих жуков никогда покаяния не будет. Слуцык ангел? Молчал бы гений тренерский. И тебя здесь сьедят и не подавятся. Хочешь старт тренером? Уходи из этого болота. Получай лицензию и дуй в пердив, а ещё лучше во вторую лигу.
3 декабря , 22:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вынес сор из избы? А какой сор, если всё на поле написано. В чем каяться ? В бездарность руков и Карпина? От этих жуков никогда покаяния не будет. Слуцык ангел? Молчал бы гений тренерский. И тебя здесь сьедят и не подавятся. Хочешь старт тренером? Уходи из этого болота. Получай лицензию и дуй в пердив, а ещё лучше во вторую лигу.
Ссор из избы не выносят, а не сор.
3 декабря , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ссор из избы не выносят, а не сор.
Во сказал
3 декабря , 21:33
Выиграли 1-0.Сикьюра в овертайме.
3 декабря , 21:37
Omark
5
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Выиграли 1-0.Сикьюра в овертайме.
Клюшки продолжают удивлять! Статистика матча:
Броски: 52-60 ; Броски в створ: 27-33 ; Голы: 0-1 ; Вбрасывания: 25-35 ; Блокированные броски: 15-18 ; Силовые приемы: 6-17 ; Отборы: 3-5 ; Потери: 16-9 ; Перехваты: 10-11 ; Время в атаке: 13:45-12:44 ; Штраф: 4-2
3 декабря , 21:45
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Выиграли 1-0.Сикьюра в овертайме.
да, воротчики здорово отыграли ну и защитники страховали ( в отличие от футбольных)
с Победой !
3 декабря , 21:23
Скованные одной цепью.
Сразу сказал, что Ролик нарушил негласное табу тренерского сообщества. И не имеет значение правду он сказал или нет. Стать нерукопожатным в своемкруге, пострашнее всех пистолетов Степашина, да и мнений болел. Ему еще работать в этой области, да и Карпин явно не пешка в этом болоте.
НО! Самое главное, что к отношению с Динамо это никакого отношения не имеет.
3 декабря , 21:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скованные одной цепью.
Сразу сказал, что Ролик нарушил негласное табу тренерского сообщества. И не имеет значение правду он сказал или нет. Стать нерукопожатным в своемкруге, пострашнее всех пистолетов Степашина, да и мнений болел. Ему еще работать в этой области, да и Карпин явно не пешка в этом болоте.
НО! Самое главное, что к отношению с Динамо это никакого отношения не имеет.
Согласен. Зря он вынес сор, из избы. Только себе во вред. И, правильно, что к развитию Динамо, это отношения, не имеет.
3 декабря , 22:45
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скованные одной цепью.
Сразу сказал, что Ролик нарушил негласное табу тренерского сообщества. И не имеет значение правду он сказал или нет. Стать нерукопожатным в своемкруге, пострашнее всех пистолетов Степашина, да и мнений болел. Ему еще работать в этой области, да и Карпин явно не пешка в этом болоте.
НО! Самое главное, что к отношению с Динамо это никакого отношения не имеет.
Думаю,так и есть. Так сказать,корпоративная этика внутри тренерского цеха.Игроки сплошь и рядом критикуют своих бывших тренеров. А вот среди тренеров друг друга критиковать как-то не принято. За это Гусев и "получил". Ну, ничего,в дальнейшем умнее будет.
3 декабря , 21:22
Porsch
2
Продавили всё -таки Ролика.
3 декабря , 21:06
Зачем,Ролан?А Руки будут извиняться перед нами за свои ошибки,мягко сказано!Как настраивать будешь команду перед МяСом?
3 декабря , 21:06
За слова правды, приходится извиняться. Видимо надавили. Ясно и понятно, что Ролан находится, под прессингом, со всех сторон. Ему не по завидуешь. Я желаю ему, всяческих успехов. И первый успех, в субботу.
3 декабря , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
За слова правды, приходится извиняться. Видимо надавили. Ясно и понятно, что Ролан находится, под прессингом, со всех сторон. Ему не по завидуешь. Я желаю ему, всяческих успехов. И первый успех, в субботу.
Согласен
3 декабря , 20:58
Так что на Спартак будет Алпатов настраивать?
3 декабря , 21:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так что на Спартак будет Алпатов настраивать?
Или Лунев)
3 декабря , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Или Лунев)
Точно,табачку пожуёт и речь задвинет.
3 декабря , 20:54
Все ты правильно сказал в интервью про физическую подготовку и про тренера. Удачи тебе Ролан.
3 декабря , 20:45
Иногда лучше промолчать, чем говорить и оправдываться.
3 декабря , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Иногда лучше промолчать, чем говорить и оправдываться.
Человек признал свои ошибки, как показывает жизнь мало кто делает. Если искренне он сказал, это поступок , если иная цель, мы не узнаем. Но повторюсь , мало кто публично признает
3 декабря , 20:45
kekef
1
Поздно пить боржоми когда печень разрушена. Но, попытка не пытка. :)
3 декабря , 20:07
DGM
6
Руководство заставило написать?