Одна жизнь – одна команда!
Леонид Слуцкий: высказывания Гусева в сторону Лички, Карпина и штаба – подлость.

Леонид Слуцкий: высказывания Гусева в сторону Лички, Карпина и штаба – подлость.

Главный тренер «Шанхай Шэньхуа» Леонид Слуцкий осудил высказывания исполняющего обязанности главного тренера «Динамо» Ролана Гусева о его предшественниках.

– Я считаю, то, что Гусев себе позволил, когда уходил Личка и сейчас ушел Карпин, – вершина неэтичности в тренерской профессии. Пока вы тренер, кидать камни в коллегу, с которым вы работали в одной команде, – последнее, что может быть.

Я прекрасно помню, когда у него были первые две игры после Лички, на вопрос: «Что поменялось?» – он ответил: «Разве вы не видите, что это принципиально другая команда?» Я был в шоке. Причем фраза была не в худшую сторону. Меня поразило, насколько это неэтично.

Он внутри штаба. Если он видит проблему, то должен пытаться ее исправлять, пытаться идти и говорить. Это дилетантизм, когда он говорит: «Это проблема не Карпина, а Луиса». А кто привел Луиса в команду? Кто отвечает за все вопросы?

– Вы допускаете, что они ссорились в тренерском штабе?

– Нет. К сожалению, я уверен, что нет. Если бы они ссорились в тренерском штабе, то в той или иной мере это было известно. Когда вы внутри штаба говорите про Луиса вместо того, чтобы идти к Карпину… Я уверен, что было осуждение со стороны.

Все тренеры эгоисты, но кого-то сдерживает уровень интеллекта. Даже когда эго зашкаливает, интеллект просит помолчать. А кого-то не может сдерживать, поэтому все, что он думает и считает, выливается в общее пространство.

Высказывания Гусева в сторону Лички, Карпина и штаба – это подлость.

– Что двигало Гусевым?

– Эго. Он считает, что лучше Лички и Карпина, хотя этому пока доказательств нет.

– Нет ли здесь попытки заигрывания с игроками?

– Я думаю, что это было во время работы. Подходил к игрокам и обсуждал с ним подобное лично. 

– Исходя из этого, вам не кажется, что одна из ошибок Карпина – допустить Гусева в свой штаб?

– Я бы такого человека не взял в свой штаб ни при каких обстоятельствах. Потому что потом в спину будет нанесено большое количество ударов.

– Мы видим все данные «Динамо» по фитнес-статистике. Такие данные при Карпине: первое место по общему пробегу, первое по рывкам и четвертое по спринтам. 

– Общий пробег – это показатель тех игроков, которые есть в наличии. Общий пробег для меня не так важен, но первое место по рывкам показывает, что они доминирующая команда в лиге.

Если общий пробег показывает наличие игроков, которые могут бегать, то рывки – тренированность команды. Она натренирована великолепно. То, что кто-то лично не любил Луиса или кого-то еще, не значит, что он непрофессионален.

Это доказательство того, что Гусев несет ерунду, – сказал Слуцкий в шоу «Это футбол, брат!»

1 декабря 2025 , 21:35
Источник: Sports.ru

Комментарии:

3 декабря , 23:50
Слуцкий а не пойти бы тебе с твоим мнением куда подальше. Отвали нах
3 декабря , 19:32
Пошел Слуцкий в жопу. Его трогали вообще? Кто еще корректно говорит, а кто нет?
3 декабря , 13:11
NHawk
3
Человек решил попиариться, что бы на родине про него не забыли, вдруг в китае надоест...
3 декабря , 09:10
Dimok
1
Все тут говорят: Слуцкий мол подсиживал Петракова или кого там еще в «Москве»…
А точно подсиживал? Где был и работал Петраков и Слуцкий, который (да тоже не Бесков далеко), но хоть как-то тренировал.

А вот Гусев ваш, языком чешит, а результат не дал и не даст
4 декабря , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Все тут говорят: Слуцкий мол подсиживал Петракова или кого там еще в «Москве»…
А точно подсиживал? Где был и работал Петраков и Слуцкий, который (да тоже не Бесков далеко), но хоть как-то тренировал.

А вот Гусев ваш, языком чешит, а результат не дал и не даст
Слуцкий-герой?Гусев-дно?Не пошли бу вы все нах...!Мы можем ругать своих тренеров,игроков!Но нельзя позволять ни одной мрази со стороны гадить в адрес клуба!Иначе мы помойка,в которую может плюнуть каждый желающий!Что и происходит постоянно со всех утюгов!Все желают добить и закопать покойника!Главное-участие!Здесь многие высрались!Ну и?Вас никто не спросит,когда и кто будет выбирать тренера!20 фанатиков роли не играют!Нули!
3 декабря , 07:53
vik61
4
Ну вот и пять копеек еврейского дерьмеца!
3 декабря , 00:45
Недовольные найдутся в любом случае. У тренера контракт подразумевает общение с прессой, и не имеет значения (не оговорено) какой вопрос ему могут задать. Почему-то всегда крайними оказываются те, кого справшивают, а тех, кто задаёт вопросы, разве что, пожюрят немного. Не понимаю вовсе столь экзальтированной реакции на обычные слова. Можно подумать, местные блюстители нравов никогда в жизни с таким не сталкивались. И вот, опять...
2 декабря , 23:45
Молодец Слуцкий! Так, судя по всему, и есть на самом деле. И слив Карпина не спроста был рядом игроков. Судя по всему Карпин это прекрасно видел и хотел именно своих игроков притащить только для того, чтобы быть уверенным в том, что пятая колонна будет бездействовать.
3 декабря , 00:00
Комментарий удален модератором
3 декабря , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Молодец Слуцкий! Так, судя по всему, и есть на самом деле. И слив Карпина не спроста был рядом игроков. Судя по всему Карпин это прекрасно видел и хотел именно своих игроков притащить только для того, чтобы быть уверенным в том, что пятая колонна будет бездействовать.
Убрал пятую колонну,привёл шестую!Осипенко уровень Беккенбауэра?Он уровень Бальбуэны не тянет!Рукожопы то куда смотрели?В рот Карпину?Ну и?...
3 декабря , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Молодец Слуцкий! Так, судя по всему, и есть на самом деле. И слив Карпина не спроста был рядом игроков. Судя по всему Карпин это прекрасно видел и хотел именно своих игроков притащить только для того, чтобы быть уверенным в том, что пятая колонна будет бездействовать.
Карпин просто сам не может, ему помощники нужны, а их не было. Карпин сам виноват.
4 декабря , 16:27
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Карпин просто сам не может, ему помощники нужны, а их не было. Карпин сам виноват.
Карпин-никто и звать его-никак!
4 декабря , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Молодец Слуцкий! Так, судя по всему, и есть на самом деле. И слив Карпина не спроста был рядом игроков. Судя по всему Карпин это прекрасно видел и хотел именно своих игроков притащить только для того, чтобы быть уверенным в том, что пятая колонна будет бездействовать.
Слуцкий то откуда знает?Не надо чужое дерьмо поддерживать,своего хватает!
2 декабря , 18:44
Не в тему, но вопрос про шайбу. Что с Подьяпольским
2 декабря , 19:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не в тему, но вопрос про шайбу. Что с Подьяпольским
Козлов сказал, что приболел. Но по выздоровлении тренерский штаб на него рассчитывает, также как и на Моторыгина.
2 декабря , 22:47
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не в тему, но вопрос про шайбу. Что с Подьяпольским
Была инфа,что обменять его хотят
2 декабря , 18:34
Гусев - не Ираклий Андроников и не Спиноза, не стоит от него требовать грамотного, логичного и куртуазного изложения событий - говорит как может. В профессиональном футболе, где всё насквозь фальшиво, кроме самой игры, странно рассуждать об этике. Существующий комитет с подобным названием не даст соврать.
А вот почему надо этот скандал разгонять накануне игры со "Спартаком", никто не хочет задуматься?
2 декабря , 18:42
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Гусев - не Ираклий Андроников и не Спиноза, не стоит от него требовать грамотного, логичного и куртуазного изложения событий - говорит как может. В профессиональном футболе, где всё насквозь фальшиво, кроме самой игры, странно рассуждать об этике. Существующий комитет с подобным названием не даст соврать.
А вот почему надо этот скандал разгонять накануне игры со "Спартаком", никто не хочет задуматься?
Гусь свинье не товарищ
2 декабря , 18:54
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Гусев - не Ираклий Андроников и не Спиноза, не стоит от него требовать грамотного, логичного и куртуазного изложения событий - говорит как может. В профессиональном футболе, где всё насквозь фальшиво, кроме самой игры, странно рассуждать об этике. Существующий комитет с подобным названием не даст соврать.
А вот почему надо этот скандал разгонять накануне игры со "Спартаком", никто не хочет задуматься?
да все задумались и все поняли. все по старой методичке. вопрос другой. зачем это тут?
3 декабря , 09:00
в ответ на комментарий пользователя www-баум
да все задумались и все поняли. все по старой методичке. вопрос другой. зачем это тут?
Чтобы сослаться на общественное мнение,что Гусев не тренер!
3 декабря , 10:07
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Гусев - не Ираклий Андроников и не Спиноза, не стоит от него требовать грамотного, логичного и куртуазного изложения событий - говорит как может. В профессиональном футболе, где всё насквозь фальшиво, кроме самой игры, странно рассуждать об этике. Существующий комитет с подобным названием не даст соврать.
А вот почему надо этот скандал разгонять накануне игры со "Спартаком", никто не хочет задуматься?
Уважаемый сораДник, вы правильно заметили! Зачем сейчас перед матчем это вью Слуцкого...!? fcdin.com - Я читал это вью в другой среде, зачем вам его сюда перепечатывать. Ну сказал Гусев, ошибся ...ему виднее он в "кухне" все знает. Дайте ему доработать нормально последний матч перед зимними каникулами.
2 декабря , 18:34
palych
8
Я согласен с тем, что и Гусев, и Паршивлюк должны разделять ответственность за подготовку команды. Им за это платят, а не за сидение на лавке. Если ты видел проблему, но не пытался ее решать,, значит не выполнил свои обязанности.
2 декабря , 18:49
suiw
9
в ответ на комментарий пользователя palych
Я согласен с тем, что и Гусев, и Паршивлюк должны разделять ответственность за подготовку команды. Им за это платят, а не за сидение на лавке. Если ты видел проблему, но не пытался ее решать,, значит не выполнил свои обязанности.
Самому не смешно?
2 декабря , 18:33
suiw
6
Нос Слуцкого вакансию унюхал?
3 декабря , 18:51
в ответ на комментарий пользователя suiw
Нос Слуцкого вакансию унюхал?
Сразу видно, что Вы не в теме - от слова "совсем". Слуцкий отказался работать в России сам. И возвращаться к тренерской работе у нас не собирается вообще. Тем более в контексте признания его одним из лучших в тренерской футбольной кухне Китая. Успокойтесь...
2 декабря , 18:31
suiw
8
Гусев просто не лицемер, не стал дерьмо карпинского периода называть медовым
2 декабря , 20:54
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Гусев просто не лицемер, не стал дерьмо карпинского периода называть медовым
А Дички тоже дерьмо было? Без Тюки, без вратаря на 5 месте шли… даже без в целом ужасного Артура, который в реальности не лучше Менди Паскаля, а да и с этим моим любимым «израильтяниным» даже забыл как зовут его как только его наконец выперли
2 декабря , 17:47
а зачем это тут. мало разве материалов по Динамо в сети? вот например Булыкин пишет - правильно Гусев говорит о плохой физической готовности игроков. Николай Наумов - игрокам Динамо не хватает тактической выучки. Шалимов - про Капина Гусев ничего плохого не сказал отношусь к Ролану с симпатией. Погребняк - Динамо чего то не хватает. игроки все высказались в поддержку Гусева. а тут на сайте Динамо выкладывают слуцкого который с грязью смешивает нынешнего и.о. гт. тем более перевирает прямую речь Гусева. сравните по словам и фразам что точно говорил Гусев и как их пересказывает слуцкий. странно все это. еще был конфликт мартинеса и главного врача. наверно не зя
2 декабря , 18:24
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а зачем это тут. мало разве материалов по Динамо в сети? вот например Булыкин пишет - правильно Гусев говорит о плохой физической готовности игроков. Николай Наумов - игрокам Динамо не хватает тактической выучки. Шалимов - про Капина Гусев ничего плохого не сказал отношусь к Ролану с симпатией. Погребняк - Динамо чего то не хватает. игроки все высказались в поддержку Гусева. а тут на сайте Динамо выкладывают слуцкого который с грязью смешивает нынешнего и.о. гт. тем более перевирает прямую речь Гусева. сравните по словам и фразам что точно говорил Гусев и как их пересказывает слуцкий. странно все это. еще был конфликт мартинеса и главного врача. наверно не зя
Это просто заброс. А вдруг ВТБ кресло качалку купит?
2 декабря , 23:47
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а зачем это тут. мало разве материалов по Динамо в сети? вот например Булыкин пишет - правильно Гусев говорит о плохой физической готовности игроков. Николай Наумов - игрокам Динамо не хватает тактической выучки. Шалимов - про Капина Гусев ничего плохого не сказал отношусь к Ролану с симпатией. Погребняк - Динамо чего то не хватает. игроки все высказались в поддержку Гусева. а тут на сайте Динамо выкладывают слуцкого который с грязью смешивает нынешнего и.о. гт. тем более перевирает прямую речь Гусева. сравните по словам и фразам что точно говорил Гусев и как их пересказывает слуцкий. странно все это. еще был конфликт мартинеса и главного врача. наверно не зя
С каких пор наумов и погребняк стали авторитетами. Это кто вообще такие?
2 декабря , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
С каких пор наумов и погребняк стали авторитетами. Это кто вообще такие?
неважно кто. важно что в сети много мнений. а тут постят одно которое порочит нынешнего ио гт. накануни матча с пятаками. а погребняк чемпион России обладатель кубка России и кубка уефа.
3 декабря , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
С каких пор наумов и погребняк стали авторитетами. Это кто вообще такие?
Согласен. Особенно последний. Извините за каламбур: это последний, к мнению которого надо прислушиваться... Хотелось бы это имя еще из истории "Динамо" вычеркнуть, но тут уж никак - слишком жирным дерьмом намазано!
3 декабря , 18:58
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а зачем это тут. мало разве материалов по Динамо в сети? вот например Булыкин пишет - правильно Гусев говорит о плохой физической готовности игроков. Николай Наумов - игрокам Динамо не хватает тактической выучки. Шалимов - про Капина Гусев ничего плохого не сказал отношусь к Ролану с симпатией. Погребняк - Динамо чего то не хватает. игроки все высказались в поддержку Гусева. а тут на сайте Динамо выкладывают слуцкого который с грязью смешивает нынешнего и.о. гт. тем более перевирает прямую речь Гусева. сравните по словам и фразам что точно говорил Гусев и как их пересказывает слуцкий. странно все это. еще был конфликт мартинеса и главного врача. наверно не зя
Слуцкий и не должен по памяти цитировать Гусева, он в целом об отношении нашего УО о работе предшественников. И главное, что было замечено это, что Гусев гнилой чел. Все, кто помнят его и Шембераса со мной не могут не согласиться. Вью Гусева - это просто напоминание о его человеческих качествах...
4 декабря , 16:33
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Слуцкий и не должен по памяти цитировать Гусева, он в целом об отношении нашего УО о работе предшественников. И главное, что было замечено это, что Гусев гнилой чел. Все, кто помнят его и Шембераса со мной не могут не согласиться. Вью Гусева - это просто напоминание о его человеческих качествах...
А ты видел проблему?Почему не подсказал?Они же читают!
2 декабря , 16:21
ИМХО. Тоже резануло слух, когда он стал рассуждать про Карпина и по Личке... Мне кажется это джентльменское негласное правило - ушедших не обсуждать. При чем в случае с Гусевым и о хорошем тоже. К примеру "Ох.енный Валера!! Столько всего крутого.. и т.д." - значит руководители долбодятлы? А тебе с ними работать" и наоборот. Известно, что есть тренерские дружеские отношения. Поливая одного навлекаешь гнев других и повышенную мотивацию при игре с ними!! Вот нах надо?? Вот спич Слуцкого кмк это привет Газзаеву, который не раз его ху.сосил, когда тот тренировал цску...
2 декабря , 18:27
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
ИМХО. Тоже резануло слух, когда он стал рассуждать про Карпина и по Личке... Мне кажется это джентльменское негласное правило - ушедших не обсуждать. При чем в случае с Гусевым и о хорошем тоже. К примеру "Ох.енный Валера!! Столько всего крутого.. и т.д." - значит руководители долбодятлы? А тебе с ними работать" и наоборот. Известно, что есть тренерские дружеские отношения. Поливая одного навлекаешь гнев других и повышенную мотивацию при игре с ними!! Вот нах надо?? Вот спич Слуцкого кмк это привет Газзаеву, который не раз его ху.сосил, когда тот тренировал цску...
А мне ни хрена не резануло. Вопрос один. Зачем ФКДИН всю эту хрень теражирует?
2 декабря , 23:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
А мне ни хрена не резануло. Вопрос один. Зачем ФКДИН всю эту хрень теражирует?
а что, печатать только тех, кто гусева поддерживает? Должны быть все позиции отражены.
2 декабря , 14:57
Слуцкий рассуждает о предательстве. А как он выгнал Шустикова не любит вспоминать.
2 декабря , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Слуцкий рассуждает о предательстве. А как он выгнал Шустикова не любит вспоминать.
Он подсиживал в ФК Москва Петракова. Дикая история...
3 декабря , 00:57
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Он подсиживал в ФК Москва Петракова. Дикая история...
О да-а-а-а... Слуцкий нам не нужен точно интригант ещё тот.... Нам нужен тренер чемпион, из любой лиги топ 8, который неоднократно приводил команду к 1 месту... Иначе всё это разговоры для бедных и не надо приводить в пример быков там... ☝️ всё сделано ☑️ для гт , том условно и мостовой станет чемпионом
3 декабря , 09:08
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
О да-а-а-а... Слуцкий нам не нужен точно интригант ещё тот.... Нам нужен тренер чемпион, из любой лиги топ 8, который неоднократно приводил команду к 1 месту... Иначе всё это разговоры для бедных и не надо приводить в пример быков там... ☝️ всё сделано ☑️ для гт , том условно и мостовой станет чемпионом
Про быков и Мостового глупости говоришь!Посмотри на динамо!Был Личка-была игра!Пришёл Карпин с ростовскими "звёздами" игра пропала.А Мостовой обычный никому не нужный трепач!Было у отца три сына,двое умных,третий -Мостовой!
2 декабря , 12:52
Ну да, все же должны на интервью засунуть язык в жопу и отделываться общими фразами.
2 декабря , 13:04
в ответ на комментарий пользователя zigzagmccrack
Ну да, все же должны на интервью засунуть язык в жопу и отделываться общими фразами.
Кураньи так и делал. Поэтому к нему нет претензий в этом плане и в остальных также. А если ты резкий, дерзкий как Быстров или тому подобное, то держи ответ всегда.
2 декабря , 18:29
в ответ на комментарий пользователя zigzagmccrack
Ну да, все же должны на интервью засунуть язык в жопу и отделываться общими фразами.
Вряд ли в жопище Слуцкого можно отыскать место куда что-нибудь засунуть можно
2 декабря , 10:10
Как уже все эти бабские пересуды надоели в мужской среде. Слуцкий чего-то там "выковырял износа и растер по бумаге". Очередная буря в стакане воды. Чего в Китае у Слуцкого не дел?
2 декабря , 09:57
Гусев про Карпина слово не сказал он сказал что физическая готовность команды очень слабая при Шварце и при Личке команда бегала то сейчас через полчаса уже ели ноги передвигают с Ахматом тому пример
2 декабря , 10:27
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Гусев про Карпина слово не сказал он сказал что физическая готовность команды очень слабая при Шварце и при Личке команда бегала то сейчас через полчаса уже ели ноги передвигают с Ахматом тому пример
Слуцкий гей же
2 декабря , 10:46
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Гусев про Карпина слово не сказал он сказал что физическая готовность команды очень слабая при Шварце и при Личке команда бегала то сейчас через полчаса уже ели ноги передвигают с Ахматом тому пример
Посмотрите первоисточник — вчерашний ЭФБ , а не пересказ и перепечатку этих слов Слуцкера
2 декабря , 15:29
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Гусев про Карпина слово не сказал он сказал что физическая готовность команды очень слабая при Шварце и при Личке команда бегала то сейчас через полчаса уже ели ноги передвигают с Ахматом тому пример
В том то и дело, что статистика говорит об обратном, что Динамо одна из самых бегающих команд в лиге. Видимо, тренеры неправильно используют эти физические возможности.
2 декабря , 20:55
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Слуцкий гей же
Врядли это важно в данном случае, даже если и правда
3 декабря , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Winger
В том то и дело, что статистика говорит об обратном, что Динамо одна из самых бегающих команд в лиге. Видимо, тренеры неправильно используют эти физические возможности.
Бегать можно от соперника и за соперником.У нас второе.Бессмысленная беготня,выматывающая силы!
2 декабря , 09:49
visard
9
Совершенно не считаю фразу Гусева, о томи, что типа "вы сами видите" подлостью.
2 декабря , 09:33
Все верно говорит, да у него по лицу все видно
2 декабря , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Все верно говорит, да у него по лицу все видно
Так ведь у всех всё по лицу видно — и у Слуцкера, и у Карпина, и Гусева
2 декабря , 09:16
B_D_N
12
Забавный момент случился с этим материалом. Что многие сошли до обсуждения самой фигуры Слуцкого, а не его слов. А вот если абстрагироваться от него, а взять только текст, то можно задать вопрос, а в чем он не прав?

Все высказывания Гусева задокументированы. Если тренер так не согласен с решениями и действия тренерского штаба, то чего он в них делал? Поэтому там вопросов к Гусеву на самом деле станет много.

И если прошлый раз был мгновенно отправлен на ТВ с иными текстами, то посмотрим как будет сейчас)))
2 декабря , 14:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Забавный момент случился с этим материалом. Что многие сошли до обсуждения самой фигуры Слуцкого, а не его слов. А вот если абстрагироваться от него, а взять только текст, то можно задать вопрос, а в чем он не прав?

Все высказывания Гусева задокументированы. Если тренер так не согласен с решениями и действия тренерского штаба, то чего он в них делал? Поэтому там вопросов к Гусеву на самом деле станет много.

И если прошлый раз был мгновенно отправлен на ТВ с иными текстами, то посмотрим как будет сейчас)))
Денис, а про кого Карпин сказал: лучше заходить не с одним помощником, как это было сейчас, а с 4-5? Кто был его помощником, Гусев или Паршивлюк?
2 декабря , 14:59
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Денис, а про кого Карпин сказал: лучше заходить не с одним помощником, как это было сейчас, а с 4-5? Кто был его помощником, Гусев или Паршивлюк?
Касаис Мартинес Луис тот самый единственный помощник.
2 декабря , 15:10
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Касаис Мартинес Луис тот самый единственный помощник.
Даже так, ну вполне логично. Получается, Карпин высказался неэтично, Гусев ответил. Как дети 🤣
2 декабря , 09:08
Слуцкий гей.
2 декабря , 08:19
Молодец Слуцкий, по сути я с ним согласен, со стороны кажется, что Гусев подсидел и Личку и Карпина ..Особенно на фоне этих высказываний.
2 декабря , 09:51
visard
11
в ответ на комментарий пользователя Руся
Молодец Слуцкий, по сути я с ним согласен, со стороны кажется, что Гусев подсидел и Личку и Карпина ..Особенно на фоне этих высказываний.
Каким образом он подсидел? Карпин сам себя так подсидел, что уже дальше некуда! Насчёт Лички - не знаю. Ничего такого не попадалось. Так что лучше бы Слуцкий помолчал, показался бы умнее. Ему-то уж точно Динамо не тренировать.
2 декабря , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Руся
Молодец Слуцкий, по сути я с ним согласен, со стороны кажется, что Гусев подсидел и Личку и Карпина ..Особенно на фоне этих высказываний.
Бред какой-то 🤭
2 декабря , 13:09
Mikka
9
в ответ на комментарий пользователя Руся
Молодец Слуцкий, по сути я с ним согласен, со стороны кажется, что Гусев подсидел и Личку и Карпина ..Особенно на фоне этих высказываний.
Ничего плохого ни про Личку ни про Карпина он не говорил. Негатив был в сторону тренера по физио испанского Карпинского и все. Личку подсидело руководство переговорами с Карпиным. Карпин сам обосрался с результатами и игрой
2 декабря , 07:42
ansib
8
Слуцик эксперт? Не смешите меня.
2 декабря , 07:37
Ни Карпин,ни Гусев,не произнесли- я обосрался в Динамо,простите.
Это относится к первому кругу и особенно к игре против Терека.
Так что давай ,Слуцкий,жги ещё.
2 декабря , 06:45
kekef
4
Ну, в любом случае, последнее поражение от Ахмата поимели не от физики. Настрой, желание, тренерские решения, выбор игроков сыграли куда как более важную роль.
3 декабря , 09:17
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну, в любом случае, последнее поражение от Ахмата поимели не от физики. Настрой, желание, тренерские решения, выбор игроков сыграли куда как более важную роль.
А вы после выматывающей игры с зенитам,переездом в Грозный,ждали,что мы будем доминировать?Это было когда-то с ахматом?Все игры от ножа!
2 декабря , 03:36
У Гуся сейчас есть хорощий повод заткнуть Леню и тех кто за ним стоит. Прибей мясо и им будет нечем крыть. Удачи тебе Ролан.
2 декабря , 07:38
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
У Гуся сейчас есть хорощий повод заткнуть Леню и тех кто за ним стоит. Прибей мясо и им будет нечем крыть. Удачи тебе Ролан.
Прибить нужно и по игре и по счету.
Будет наоборот,значит Романов топ,а Гусев бот.
2 декабря , 14:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Прибить нужно и по игре и по счету.
Будет наоборот,значит Романов топ,а Гусев бот.
Сейчас неважно как, главное прибить.
2 декабря , 03:33
Слуцкий кстати еще раскритиковал выход Зайдензаля вместо Касереса. Зайдензаля даже Валера выпускал против зенита в Питере. Скорее всего Слуцкий матчи Динамо не смотрел.
2 декабря , 03:30
Слуцкий волосы красит и на китайца стал похож.
2 декабря , 00:28
panok
7
Безотносительно к тому, что сказал Гусев, моветон мерить нашего тренера по словам шоумена на шоу слухов и сплетен. Здесь же все писали как смешна эта статистика пробегов. С умом бегать надо.
2 декабря , 00:16
Мало того, что это неэтично, но это ещё и заказуха от клуба оправдать куроводство и ГТ Сборной
2 декабря , 11:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мало того, что это неэтично, но это ещё и заказуха от клуба оправдать куроводство и ГТ Сборной
Заказуха на что? Заказуха — заказали Слуцкому открыть рот? Так он и так всегда как помело метёт.... Этично ли Слуцкому говорить о неэтичности?
2 декабря , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Заказуха на что? Заказуха — заказали Слуцкому открыть рот? Так он и так всегда как помело метёт.... Этично ли Слуцкому говорить о неэтичности?
Заказуха Гусеву открыть рот, что мол виноваты кто угодно, но только не руководство и Карпин
2 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Заказуха Гусеву открыть рот, что мол виноваты кто угодно, но только не руководство и Карпин
Почему не Карпин? Не вижу ТАКОЙ логики в этих событиях. Просто Слуцкий открыл рот, сам не будучи в теме нынешних событий — Леонид просто разливается мыслью по древу...
2 декабря , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Почему не Карпин? Не вижу ТАКОЙ логики в этих событиях. Просто Слуцкий открыл рот, сам не будучи в теме нынешних событий — Леонид просто разливается мыслью по древу...
Потому что Карпин ГТ Сборной, если на него гнать, то динамовцев вызывать он не будет - зачем ему игроки из команды, которые не считают его тренером? 🤷‍♂️ вот и гонят на других, тем самым защищая Карпина
2 декабря , 22:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Потому что Карпин ГТ Сборной, если на него гнать, то динамовцев вызывать он не будет - зачем ему игроки из команды, которые не считают его тренером? 🤷‍♂️ вот и гонят на других, тем самым защищая Карпина
Слишком мудрёно и запутано. Сегодня Карпин тренер сборной, а с той хренью, которую он ставит в сборной — уже очень скоро будет новый ГТ в сборной
3 декабря , 09:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Потому что Карпин ГТ Сборной, если на него гнать, то динамовцев вызывать он не будет - зачем ему игроки из команды, которые не считают его тренером? 🤷‍♂️ вот и гонят на других, тем самым защищая Карпина
Кому нужна эта сбродная?Лучше восстановиться,подлечиться,наиграть комбинации.Много чего можно сделать.
2 декабря , 00:04
Comkril
11
Гусь был топовым фланговым игроком и хорошо разглядел, что Касераса надо убирать. Это понравилось. Также понравилось, что поставил Муми на первые таймы, это даёт эффект. С Гусевым команда смотрится точно лучше, чем в начале сезона. Купите Гусеву хороших игроков и будет результат.
1 декабря , 22:47
Всё так. Мне тоже это режет слух. Ты же был в штабе, почему молчал? Если тебя не слышали, выйди из команды, как тот же Гафин, и говори, что хочешь.
1 декабря , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Гром
Всё так. Мне тоже это режет слух. Ты же был в штабе, почему молчал? Если тебя не слышали, выйди из команды, как тот же Гафин, и говори, что хочешь.
Может ещё сам всех и подговаривал против Лички и против Карпина. Панибрат.
1 декабря , 23:23
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Гром
Может ещё сам всех и подговаривал против Лички и против Карпина. Панибрат.
Против Лички вряд ли, а вот что саботировал работу ТШ Карпина, потому что тайно затаил злобу, что его не сделали ГТ на того, кто им стал, это у меня давно такие догадки. Но только догадки.
Любопытно, что после отъездов Карпина в сборную, когда Гусев был за старшего, подготовка явно велась лучше - и результат был лучше. Гусев будто понимал, что тут с него спросят, и старался.
2 декабря , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Alter
Против Лички вряд ли, а вот что саботировал работу ТШ Карпина, потому что тайно затаил злобу, что его не сделали ГТ на того, кто им стал, это у меня давно такие догадки. Но только догадки.
Любопытно, что после отъездов Карпина в сборную, когда Гусев был за старшего, подготовка явно велась лучше - и результат был лучше. Гусев будто понимал, что тут с него спросят, и старался.
За старшего Паршивлюка оставляли
2 декабря , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Гром
Всё так. Мне тоже это режет слух. Ты же был в штабе, почему молчал? Если тебя не слышали, выйди из команды, как тот же Гафин, и говори, что хочешь.
А после этого все будут говорить, что он вынес сор из избы? И опять осуждать Гусева....
2 декабря , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Гром
Всё так. Мне тоже это режет слух. Ты же был в штабе, почему молчал? Если тебя не слышали, выйди из команды, как тот же Гафин, и говори, что хочешь.
ну в штабе все молчали и Изотов и Паршивлюк(
2 декабря , 13:23
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
ну в штабе все молчали и Изотов и Паршивлюк(
Эти два партизана нам давно известны. Будут сидеть и не отсвечивать при любом тренере
2 декабря , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Гром
Эти два партизана нам давно известны. Будут сидеть и не отсвечивать при любом тренере
в том и дело, что оба они только и делают, что сидят, а нужно работать. эти оба персонажа по мне еще больше вреда принесут клубу
4 декабря , 18:39
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
За старшего Паршивлюка оставляли
Ну какой он старший. Гусев хоть молодёжь тренировал. Этот без году неделя помощник, без лицензий. Это какие-то неумные слухи.
1 декабря , 21:57
А сплетничать, не зная подоплёки, этично? Резонёры. Что задающий вопросы, что отвечающий.
Слуцкого, возможно, просто подставили по его простодушию, но тот, кто вопросы задавал...
1 декабря , 22:15
B_D_N
9
в ответ на комментарий пользователя kurilka
А сплетничать, не зная подоплёки, этично? Резонёры. Что задающий вопросы, что отвечающий.
Слуцкого, возможно, просто подставили по его простодушию, но тот, кто вопросы задавал...
Ну так то тут нет сплетен, здесь обсуждения слов Гусева произнесенных в сми о ГТ у которых работал в штабе. После его первых слов у клуба был антикриз с отправкой на тв, где он рассказывал что его не так поняли.

Относительно логичное рассуждение в целом, основанная к тому же на статистике, которая доступна.
1 декабря , 22:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так то тут нет сплетен, здесь обсуждения слов Гусева произнесенных в сми о ГТ у которых работал в штабе. После его первых слов у клуба был антикриз с отправкой на тв, где он рассказывал что его не так поняли.

Относительно логичное рассуждение в целом, основанная к тому же на статистике, которая доступна.
Я немного знаю Слуцкого. Он очень удобный персонаж, чтобы развести на нужную тему. К нему меньше всего претензий. Тем более, я не знаю конкретных сказанных им слов: это ведь пересказ? В любом случае, тема неприятная. Тем более, сейчас.
По поводу "сплетен". Длинно описывать, но из текста должно быть понятно, что имею ввиду: Слуцкий ведь предполагает, но смело делает выводы.
А статистика... Если рывки после обрезов высокой линии обороны и в тщетной бестолковой беготне "псевдо-прессинга", то это не совсем корректный показатель. В общем, нужно видеть конкретную статистику, тогда можно спорить по существу.
1 декабря , 22:27
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Я немного знаю Слуцкого. Он очень удобный персонаж, чтобы развести на нужную тему. К нему меньше всего претензий. Тем более, я не знаю конкретных сказанных им слов: это ведь пересказ? В любом случае, тема неприятная. Тем более, сейчас.
По поводу "сплетен". Длинно описывать, но из текста должно быть понятно, что имею ввиду: Слуцкий ведь предполагает, но смело делает выводы.
А статистика... Если рывки после обрезов высокой линии обороны и в тщетной бестолковой беготне "псевдо-прессинга", то это не совсем корректный показатель. В общем, нужно видеть конкретную статистику, тогда можно спорить по существу.
Слова Гусева не только Слуцкий оценивает. Очень много каналов и футбольная тусовка на это обратила внимание. Поэтому на текущий момент это самый длинный текст. Но вероятно будут ещё.
1 декабря , 22:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Слова Гусева не только Слуцкий оценивает. Очень много каналов и футбольная тусовка на это обратила внимание. Поэтому на текущий момент это самый длинный текст. Но вероятно будут ещё.
Для меня правда жизни в том, что в спорте высоких достижений нет места сентиментам, а болельщики думают в несколько других категориях. Мне Гусев - никто. И журналист делает то, что должен: ищет информацию, которая интересна публике. А интересно что? Скандал. У меня нет к ним претензий. Претензии (вернее, вопросы) к оценке всего этого в категориях этично/не этично.
2 декабря , 08:03
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Для меня правда жизни в том, что в спорте высоких достижений нет места сентиментам, а болельщики думают в несколько других категориях. Мне Гусев - никто. И журналист делает то, что должен: ищет информацию, которая интересна публике. А интересно что? Скандал. У меня нет к ним претензий. Претензии (вернее, вопросы) к оценке всего этого в категориях этично/не этично.
А почему Слуцкий не может публично оценить или отреагировать на то, что публично заявил Гусев, тем более, если это действительно моветон (даже по мнению Слуцкого). В чём тут скандал? В Слуцком? Может быть в изначальных мнениях Гусева, которые дают повод на подобную реакцию (не только Слуцкого)? Высказывайся, никто не запрещает, но действительно есть определенные границы и общепринятые вещи (это не закон, но их соблюдают, потому что это человеческое общество). Тем более по Гусеву уже звоночек, в том числе, по отношению к Макарову тому же.
2 декабря , 11:18
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так то тут нет сплетен, здесь обсуждения слов Гусева произнесенных в сми о ГТ у которых работал в штабе. После его первых слов у клуба был антикриз с отправкой на тв, где он рассказывал что его не так поняли.

Относительно логичное рассуждение в целом, основанная к тому же на статистике, которая доступна.
Так вчера в ЭФБ Слуцкий на основе статистики как раз и пытался доказать, что Динамо Москва прекрасно готово физически. То есть Слуцкий, не будучи внутри Команды, пытался о чём-то судить и о чём-то рассуждать....
2 декабря , 11:55
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так вчера в ЭФБ Слуцкий на основе статистики как раз и пытался доказать, что Динамо Москва прекрасно готово физически. То есть Слуцкий, не будучи внутри Команды, пытался о чём-то судить и о чём-то рассуждать....
Это уже второстепенная фаза обсуждения. Которая вышла из основной. Рассжудения тренера на основе статистических показаний вполне понятны,на то они и тренера. А вот основной посыл совершенно иной, как так получилось что тренер не задает вопросы по каким-либо вещам и продолжает быть в штабе, а потом это вываливает в сми.
1 декабря , 21:56
Коня на коня менять только время терять
1 декабря , 21:42
DGM
Ждём Лёню зимой?)
1 декабря , 22:19
в ответ на комментарий пользователя DGM
Ждём Лёню зимой?)
Ну тогда Гусь точно уйдёт. А на него у Пиво планы.
2 декабря , 03:34
в ответ на комментарий пользователя DGM
Ждём Лёню зимой?)
Исключено, он еще и на руководство клуба деликатно наехал.
3 декабря , 09:27
в ответ на комментарий пользователя DGM
Ждём Лёню зимой?)
Чтобы вылететь?Ему то по х...!А нам страдать!Он не тренер!Пусть на китайцах тренируется!Такое же дерьмо,как Карпин!