Одна жизнь – одна команда!

Дмитрий Хохлов и Евгений Марков в проекте «Динамовцы»!

Подписывайтесь на «Динамо-ТВ» и вместе с нами готовьтесь к матчу против тульского «Арсенала». Тренировка команды, общение с главным тренером Дмитрием Хохловым и нападающим Евгением Марковым – в проекте «Динамовцы» в понедельник, 26-го марта в 14:00 на нашем канале в YouTube!

Во время прямого эфира у вас будет возможность выиграть билеты на субботнюю встречу! Ждем от вас вопросы нашим героям. Авторы лучших - попадут на матч бесплатно. Свои вопросы можете оставлять заранее в комментариях к этой новости на официальной странице «Динамо»  ВКонтакте, а также в чате трансляции во время трансляции в YouTube!

Не пропустите!

25 марта 2018 , 09:32

Комментарии:

30 марта , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Какое ещё может быть раздвоение??? Я за Динамо против Сокола с двойным остервенением болел!
Это как же, Крейзи, тебя Сокол до печенок достал??? Я вот в Туле тоже за Динамо глотку рвал, и играли москвичи более активнее. А вот Беляева не устерегли. Теперь еще и Дзюба там, тоже любитель динамовцем кровь попортить.
30 марта , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Все эти дискуссии, вся эта полемика, на сайте - это от безделья.Да, да - от футбольного безделья. Практически у нас получилось трехнедельное межсезонье. Завтра ответственная игра и после нее можно будет перейти к более серьезным комментариям. А так читаю эти три недели ветки и скулы сводит от всякой...........Кто сможет быть на стадионе, поддержите команду. Ну, а у меня будет раздвоение чувств, но преимущество за Динамо.
Какое ещё может быть раздвоение??? Я за Динамо против Сокола с двойным остервенением болел!
30 марта , 10:21
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Чего за тема - не отвечать на вопросы? Я не монах и не послушник. Просто крещёный и в Бога верю. Бла-бла утомляет.....
Отвечаю еще раз - откройте Евангелие и почитайте. Если это сложно, то можно, например, послушать проповеди протоиерея Дмитрия Смирнова. Не для монахов, для простых прихожан. Может быть, многие иллюзии рассеются.
30 марта , 09:22
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Мнение. У каждой страны есть свой фирменный вид спорта. Не видел бразильцев на коньках или канадцев на траве... У нас всё, вообще всё Даже кёрлинг. Когда мы пытаемся сравнивать нас с Бразилией, фавелами.... Мы подтянемся, не сомневаюсь. Не случайно Добрик с компанией Ромарио с Бебето гонял...
С тех пор, как "Добрик с компанией Ромарио с Бебето гонял..." мы только отстали от них. Да и страна была совсем другая. С тех пор в лихие 90е несколько поколений футболистов потеряли. Бесследно такое не проходит.
30 марта , 09:11
Мнение. У каждой страны есть свой фирменный вид спорта. Не видел бразильцев на коньках или канадцев на траве... У нас всё, вообще всё Даже кёрлинг. Когда мы пытаемся сравнивать нас с Бразилией, фавелами.... Мы подтянемся, не сомневаюсь. Не случайно Добрик с компанией Ромарио с Бебето гонял...
30 марта , 08:50
Игра сборной это результат мудькового РФС и РФПЛ .
Полностью согласен!!!
30 марта , 08:38
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я бы добавил это результат игры нашей сборной
Игра сборной это результат мудькового РФС и РФПЛ . Почитайте , что написали французы : управленческое болото построенное по Советским принципам .
Пока не придут нормальные люди и вычистят эти авгиевы конюшни , ничего хорошего в нашем футболе не будет .
30 марта , 08:27
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Это не от безделья , просто у всех накипело от безисходности , от Чемпов , лижущих задницу провалу Российского футбола по имени Мутько , от невозможности хоть что-то изменить в лучшую сторону .
Я бы добавил это результат игры нашей сборной
30 марта , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Все эти дискуссии, вся эта полемика, на сайте - это от безделья.Да, да - от футбольного безделья. Практически у нас получилось трехнедельное межсезонье. Завтра ответственная игра и после нее можно будет перейти к более серьезным комментариям. А так читаю эти три недели ветки и скулы сводит от всякой...........Кто сможет быть на стадионе, поддержите команду. Ну, а у меня будет раздвоение чувств, но преимущество за Динамо.
Это не от безделья , просто у всех накипело от безисходности , от Чемпов , лижущих задницу провалу Российского футбола по имени Мутько , от невозможности хоть что-то изменить в лучшую сторону .
30 марта , 08:08
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
1 . Petrobras (Petróleo Brasileiro S.A., [ˌpɛtɾoˈbɾas]) — крупнейшая бразильская нефтегазовая компания, контролируемая государством. Штаб-квартира Petrobras расположена в Рио-де-Жанейро . Контроль за финансами со стороны парламента и прочих комиссий сумасшедший . Несколько лет назад посадили в тюрьму министра финансов за 1,5 млн дол . Два последних президента под следствием , причём одна после импичмента . Куча высших
менеджеров компании садится постоянно за мелочь по сравнению с Газпромом , купить для кого-то Халка немыслимо - это расстрел .
2 . Футбол в Бразилии это религия . Все мальчишки играют в футбол ( кроме инвалидов ) и ботаники , и нытики , и маменькины сынки . Играют везде , где можно катать мяч . Из десятка миллионов играющих конечно можно отобрать тысячу топовых игроков для себя и на экспорт . Я тоже поиграл на Копакабана с бразильскими мальчишками и засветил майку Динамо ! Завтра покажу фото , кому интересно .
вот именно, вот это реально опиум. Видел как в фавеле играют в что типа не опусти мяч, с одной стороны обрыв упустишь надо дуть вниз горы и назад. Зрелеще просто чума
30 марта , 08:07
в ответ на комментарий пользователя salavan
Православному это рассказывать не надо. Откройте для начала хотя бы Евангелие. И почитайте, засунув хотя бы на это время свое "Я" куда-нибудь подальше. Успехов!
Чего за тема - не отвечать на вопросы? Я не монах и не послушник. Просто крещёный и в Бога верю. Бла-бла утомляет.....
30 марта , 08:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы путаете что должно быть с тем, что есть. Опиум выращивать надо. А урлвень жизни народа так и будет низким пока все государственное. В Бразилии народ живет беднее нас. Не смотрю игры их чемпионата, но от туда в европу играть едут пачками, а из России нет. И точно знаю газ и нефть там не в руках государства а шел и по мойму бритишь петролиум.
Футбол сам по себе социален, я это не отрицаю. Но он не должен быть проектом. И я уже писал, что в текущем его состоянии я думаю он не выжевет без гос поддержки. Но она должга быть временной, направленной что бы он стал самоокупаемым. Сейчас она направленна на развитие одного клуба, а не футбола. И это принципиальная разница, которая тащит весь наш футбол в задницу
1 . Petrobras (Petróleo Brasileiro S.A., [ˌpɛtɾoˈbɾas]) — крупнейшая бразильская нефтегазовая компания, контролируемая государством. Штаб-квартира Petrobras расположена в Рио-де-Жанейро . Контроль за финансами со стороны парламента и прочих комиссий сумасшедший . Несколько лет назад посадили в тюрьму министра финансов за 1,5 млн дол . Два последних президента под следствием , причём одна после импичмента . Куча высших
менеджеров компании садится постоянно за мелочь по сравнению с Газпромом , купить для кого-то Халка немыслимо - это расстрел .
2 . Футбол в Бразилии это религия . Все мальчишки играют в футбол ( кроме инвалидов ) и ботаники , и нытики , и маменькины сынки . Играют везде , где можно катать мяч . Из десятка миллионов играющих конечно можно отобрать тысячу топовых игроков для себя и на экспорт . Я тоже поиграл на Копакабана с бразильскими мальчишками и засветил майку Динамо ! Завтра покажу фото , кому интересно .
30 марта , 07:40
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А что не так с покаянием?
Православному это рассказывать не надо. Откройте для начала хотя бы Евангелие. И почитайте, засунув хотя бы на это время свое "Я" куда-нибудь подальше. Успехов!
30 марта , 06:57
Все эти дискуссии, вся эта полемика, на сайте - это от безделья.Да, да - от футбольного безделья. Практически у нас получилось трехнедельное межсезонье. Завтра ответственная игра и после нее можно будет перейти к более серьезным комментариям. А так читаю эти три недели ветки и скулы сводит от всякой...........Кто сможет быть на стадионе, поддержите команду. Ну, а у меня будет раздвоение чувств, но преимущество за Динамо.
30 марта , 06:56
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы путаете что должно быть с тем, что есть. Опиум выращивать надо. А урлвень жизни народа так и будет низким пока все государственное. В Бразилии народ живет беднее нас. Не смотрю игры их чемпионата, но от туда в европу играть едут пачками, а из России нет. И точно знаю газ и нефть там не в руках государства а шел и по мойму бритишь петролиум.
Футбол сам по себе социален, я это не отрицаю. Но он не должен быть проектом. И я уже писал, что в текущем его состоянии я думаю он не выжевет без гос поддержки. Но она должга быть временной, направленной что бы он стал самоокупаемым. Сейчас она направленна на развитие одного клуба, а не футбола. И это принципиальная разница, которая тащит весь наш футбол в задницу
Более того мы уже сделали первый шаг: ьоп матчи не будут показывать по общественноиу тв. А это позволит лучше продавать права на трансляции. Средняя цена просмотра 70р. И если как Вы говорите футбол популярен, то это могут быть очень серьезные деньги. Или это уже не опиум для народа
30 марта , 06:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У тебя в голове каша . Нет , мозги не в ту сторону повёрнуты . Футбол не может приносить прибыль в деньгах , даже самоокупаемости быть не может при нашем уровне жизни народа . А футбол - это социальный проект . Это отдушина , клапан , это опиум для народа . Это разрядка , это выплеск эмоций , это снижение напряженности в обществе . Футбол - это зрелище . Что говорили р Древнем Риме : хлеба и ЗРЕЛИЩ ! Умные люди . Ты не задумывался : а почему именно ЗРЕЛИЩ ! .
Вы путаете что должно быть с тем, что есть. Опиум выращивать надо. А урлвень жизни народа так и будет низким пока все государственное. В Бразилии народ живет беднее нас. Не смотрю игры их чемпионата, но от туда в европу играть едут пачками, а из России нет. И точно знаю газ и нефть там не в руках государства а шел и по мойму бритишь петролиум.
Футбол сам по себе социален, я это не отрицаю. Но он не должен быть проектом. И я уже писал, что в текущем его состоянии я думаю он не выжевет без гос поддержки. Но она должга быть временной, направленной что бы он стал самоокупаемым. Сейчас она направленна на развитие одного клуба, а не футбола. И это принципиальная разница, которая тащит весь наш футбол в задницу
30 марта , 06:36
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ладно, забыли. Я тоже бывает веду себя как мудак :)))
Дай тебе поаплодирую )
30 марта , 05:48
в ответ на комментарий пользователя salavan
"Ну мне каяться не за что". Сильно сказано для ПРАВОСЛАВНОГО))). Тут как бы уж одно из двух. Не находите?
А что не так с покаянием?
30 марта , 05:45
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну сколько можно. Ненавидите Россию - ненавидьте на дожде каком-нибудь. Вместе с "кандидаткой"... "Нах кому то с нами враждовать..." Спросите у Наполеона с Гитлером... У всех руководителей альянса, у ВАДА, у Мэй.... Воевать с нами будут всегда, тут без вариантов. Но победить нас можно только изнутри - доказано. Предателями. Их и сейчас полно. Как и проблем. Свалки, дороги, мздоимцы... Но их по щелчку пальцев не решить. Они РЕШАЮТСЯ. Но для этого нужна сильнючая армия, чтобы будущее проглядывалось. Вот у нас в Плесецке Сармат полетел. Всё работает. Будем самостийны, будем защищены - и внутри всё перемолем. Судьба такая у Страны. Заканчивайте агитацию - здесь про футбол.....
КоКа . Полностью согласен . А Кеша тут засланный казачек .
30 марта , 05:42
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Помните Вы меня спрашивали отберут у нас ЧМ, есть ли у нас враги? Нах кому то с нами враждовать, нах кому то у нас что то отбирать.
Мы сами отравляем своих детей. Кому то надо на вражду с нами напрягаться?
Ну сколько можно. Ненавидите Россию - ненавидьте на дожде каком-нибудь. Вместе с "кандидаткой"... "Нах кому то с нами враждовать..." Спросите у Наполеона с Гитлером... У всех руководителей альянса, у ВАДА, у Мэй.... Воевать с нами будут всегда, тут без вариантов. Но победить нас можно только изнутри - доказано. Предателями. Их и сейчас полно. Как и проблем. Свалки, дороги, мздоимцы... Но их по щелчку пальцев не решить. Они РЕШАЮТСЯ. Но для этого нужна сильнючая армия, чтобы будущее проглядывалось. Вот у нас в Плесецке Сармат полетел. Всё работает. Будем самостийны, будем защищены - и внутри всё перемолем. Судьба такая у Страны. Заканчивайте агитацию - здесь про футбол.....
30 марта , 03:53
"Ну мне каяться не за что". Сильно сказано для ПРАВОСЛАВНОГО))). Тут как бы уж одно из двух. Не находите?
30 марта , 03:51
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я категорически против "дать в табло". После самбо и кикбоксинга. Необходимо говорить. Правда. Я тебя не знаю, проходился по твоему нику, не по тебе. Прости....
Ладно, забыли. Я тоже бывает веду себя как мудак :)))
30 марта , 03:06
в ответ на комментарий пользователя КЭША
"Ты в корне не прав . Футбол - это социальный проект он нужен государству . Футбол это не только РФПЛ . Если государство в лице регионов откажется от финансирования - футбол сдохнет . Останутся - три клуба : фк Галицкий , фк Федун и фк Гинер . Сначала надо уровень жизни народа поднять до уровня гейропы , а уже потом клубам самоокупаться"
бомжи нужны государству и это не соц проект это понты, сборная нужная государству и тоже понты , см Уткина.
Вы пермякам скажите, что футбол нужен государству, почитайте их обращение к руководству клуба с пожеланием "гореть в аду".
Вы воронежцам которые обморозились на матче с Балтикой скажите о социальном проекте, вы реально считаете, что когда на этом матче люди падали с лестниц от гололеда это социально ориентированное падение? Пару часов на морозе детей в лужниках после матча это социальная ориентация, типа отморозте дети яйки, будет вам без детей, все по жизни веселей? Упорное строительство стадио без крыш это соц проект? Или поведение ВТБ соц проект?????????
А может если не вбухивать деньги в щоу понтов под названием купили манчини , халка, и двадцать игроков на скамейку лишь бы они не играли против нас и начать вкладывать деньги в другой проект. Назову это проект Вашими словами: "поднять уровень жизни".
Может не давать денег на футбол и тогда цена на газ и бензин для нас для россиян упадет и мы больше зарабатывать будем?
Можно народ оградить от обмороженных соц проектов, просто не надо нас трогать и доить, мы сами все построим без иудской помощи государства
У тебя в голове каша . Нет , мозги не в ту сторону повёрнуты . Футбол не может приносить прибыль в деньгах , даже самоокупаемости быть не может при нашем уровне жизни народа . А футбол - это социальный проект . Это отдушина , клапан , это опиум для народа . Это разрядка , это выплеск эмоций , это снижение напряженности в обществе . Футбол - это зрелище . Что говорили р Древнем Риме : хлеба и ЗРЕЛИЩ ! Умные люди . Ты не задумывался : а почему именно ЗРЕЛИЩ ! .
30 марта , 00:22
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вообще о каких социальных проектах здесь речь:
Также об итогах заседания, сообщил РБК глава городского поселения Волоколамск Петр Лазарев. По его словам, были определены три приоритетных направления, одно из которых — это обеспечение школьников защитными масками и другими способами защиты воздушно-дыхательных путей. Кроме того, власти решили «обеспечить школы средствами обеззараживания токсинов от выбросов» и вывезти беременных и детей из города на время ЧС», — заявил Лазарев.
В конце февраля жители Волоколамска стали жаловаться на неприятный запах. В марте там прошли акции протеста с требованием закрыть полигон «Ядрово». 21 марта после выброса газа на свалке с жалобами на отравление к врачам обратились 57 детей, из которых шестеро были госпитализированы.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5abd4f4d9a7947328cf4f6ca?from=newsfeed
Вот месяц отрабатывать взятки и потом вывозить беременных, а детям давать маски, чтобы они они выжили - вот соц проект.
57 пострадавших детей, с февраля все всё знают, решение 29 марта в 23 часа ночи, какой распил на футболе.
агенты и втб это ангелы. радуемся, что стадио не на радиоактивных отходах построен, наверно
Шеф, усе пропало!
29 марта , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Тихий
Ну, возможно, конечно, и по-живому, как говорится.) Раз уж о футболе и его влиянии, как об инстументе. Вот в АПЛ ливерпуль и др. клубы/команды выходят в знак поддержки лгбт ( не то что писАть от руки, печатать противно) на матчи с повязками, млять, радужными, шнурками в бутсах радужными тоже и др.и при этом поясняют, что мы, де, солидарны, м л ее аадь, с этим исчадием ада! И как теперь объяснить маленькому пацану, который, как у моего знакомого парня сын, грезит и мечтает и живет футболом, на ночь ложится в бутсах спать, буквально, как ему объяснить эти повязки?? Убить его мечту, идеалы исключительно спортивного характера в доброй его ипостаси ), объяснять ему, что ....что? Вот и пожалуйста, в игре фифа за определенные достижения( совсем несложные) предусмотрена награда в виде радужной формы для твоей команды, т.е.если моя команда под эмблемой Д играет в своих цветах, то я могу (не обязан) поменять ее на радужную. Отлично! Играют реально миллионы. Что нам, почитателям интересной красивой мужской игры еще навяжут завтра?
Знак вопроса в конце. Съедается последний знак, давно обсуждается, попробовал как-то ставить два подряд знака, крайний ведь не пропечатается...так вышли оба.
29 марта , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Согласен, правду стоит подносить аккуратно, как пальто...
Ну, возможно, конечно, и по-живому, как говорится.) Раз уж о футболе и его влиянии, как об инстументе. Вот в АПЛ ливерпуль и др. клубы/команды выходят в знак поддержки лгбт ( не то что писАть от руки, печатать противно) на матчи с повязками, млять, радужными, шнурками в бутсах радужными тоже и др.и при этом поясняют, что мы, де, солидарны, м л ее аадь, с этим исчадием ада! И как теперь объяснить маленькому пацану, который, как у моего знакомого парня сын, грезит и мечтает и живет футболом, на ночь ложится в бутсах спать, буквально, как ему объяснить эти повязки?? Убить его мечту, идеалы исключительно спортивного характера в доброй его ипостаси ), объяснять ему, что ....что? Вот и пожалуйста, в игре фифа за определенные достижения( совсем несложные) предусмотрена награда в виде радужной формы для твоей команды, т.е.если моя команда под эмблемой Д играет в своих цветах, то я могу (не обязан) поменять ее на радужную. Отлично! Играют реально миллионы. Что нам, почитателям интересной красивой мужской игры еще навяжут завтра?
29 марта , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Тихий
Ну, зачем же так сразу?) Понятно же, что спорт(футбол в т.ч.) - элемент сильного влияния на массы.)
Согласен, правду стоит подносить аккуратно, как пальто...
29 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Физическая культура . "Что" физическая - не скажешь, а какая культура - запросто. О чем речь понятно)
Теперь спорт. Это инструмент. Инструмент вражды и агрессии. Победим америку, надерем им задницу, завоюем больше медалей! Для чего сей аргумент? В случае необходимости обществу показывают сцену изнасилования девочки в кокошнике парнями в звезднополосатых трусах (в их случае, все наоборот). Голос диктора ! Призывает сплотиться перед лицом надвигающейся угрозы, итог: на след.утро очереди у военкоматов продвигаются быстро, им просто калаши (ми, узи) в руки дают и сразу сажают в автобусы.
Наша власть изобрела новый новичек и опробовала его на целом городе.
Какие нах скрипали, снимите санкции.....
29 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Физическая культура . "Что" физическая - не скажешь, а какая культура - запросто. О чем речь понятно)
Теперь спорт. Это инструмент. Инструмент вражды и агрессии. Победим америку, надерем им задницу, завоюем больше медалей! Для чего сей аргумент? В случае необходимости обществу показывают сцену изнасилования девочки в кокошнике парнями в звезднополосатых трусах (в их случае, все наоборот). Голос диктора ! Призывает сплотиться перед лицом надвигающейся угрозы, итог: на след.утро очереди у военкоматов продвигаются быстро, им просто калаши (ми, узи) в руки дают и сразу сажают в автобусы.
Ну, зачем же так сразу?) Понятно же, что спорт(футбол в т.ч.) - элемент сильного влияния на массы.)
29 марта , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Физическая культура . "Что" физическая - не скажешь, а какая культура - запросто. О чем речь понятно)
Теперь спорт. Это инструмент. Инструмент вражды и агрессии. Победим америку, надерем им задницу, завоюем больше медалей! Для чего сей аргумент? В случае необходимости обществу показывают сцену изнасилования девочки в кокошнике парнями в звезднополосатых трусах (в их случае, все наоборот). Голос диктора ! Призывает сплотиться перед лицом надвигающейся угрозы, итог: на след.утро очереди у военкоматов продвигаются быстро, им просто калаши (ми, узи) в руки дают и сразу сажают в автобусы.
+++++++++++++++++++++
Вся суть в одном абзаце!!!!!!!
29 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Тихий
Вот и замечательно.) Тоже согласен , плавно с Вами переходим к теме "массовый спорт", читай физкультура, и "спорт высоких достижений", читай профспорт. Вот некая социальность в том, что второй служит первому в качестве примЕра выносливости, борьбы, умения быть эффективным в коллективе и проч. проч., а физкультура "дает" здоровье, служит альтернативой всякому слонению по дворам, алкашке , курению и тем, у кого есть кумиры и примеры для подражания в большом спорте.
Физическая культура . "Что" физическая - не скажешь, а какая культура - запросто. О чем речь понятно)
Теперь спорт. Это инструмент. Инструмент вражды и агрессии. Победим америку, надерем им задницу, завоюем больше медалей! Для чего сей аргумент? В случае необходимости обществу показывают сцену изнасилования девочки в кокошнике парнями в звезднополосатых трусах (в их случае, все наоборот). Голос диктора ! Призывает сплотиться перед лицом надвигающейся угрозы, итог: на след.утро очереди у военкоматов продвигаются быстро, им просто калаши (ми, узи) в руки дают и сразу сажают в автобусы.
29 марта , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Тихий
К сожалению, у нас в стране сейчас такое не редкость. И очень это историю с Д тоже все напоминает, такие же взятки-откаты-распилы при отсутствии знаний и умений в сфере управления, принципиальности, чести, достоинства, уважения к заслугам и авторитету делавшим славную историю клуба(Общества).
К сожалению в нашей стране это скорее норма, чем не редкость.
Спасибо за поддержку и понимание
29 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Под платиниский ФФП пока попало только Динамо, после лотереи олигархов- там будут все.
Помните Вы меня спрашивали отберут у нас ЧМ, есть ли у нас враги? Нах кому то с нами враждовать, нах кому то у нас что то отбирать.
Мы сами отравляем своих детей. Кому то надо на вражду с нами напрягаться?
29 марта , 21:41
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Важен еще один вопрос, который упустил: если не будет гос поддержки, то в регионы могут пойти деньги на футбол. В южные регионы где дешевле содержать поля. Просто в Москве 4 клуба, куча развлечений, бешеный ритм жизни. Мне как бизнесмену эта конкуренция нужна? Неа, не надо. Я буду вкладывать в клуб ну например из Волгограда: нет конкуренции, есть население - значит народ пойдет на трибуны, местные тв купят права на трансляцию, могу, не дорого, но продавать атрибутику, на стадио шашлык машлык, рядом пару рестиков, что бы народ поседел до и после.
Но это только тогда когда я буду понимать, что волгорадский клуб не прострет просто потому что против него ржд или бомжи и тд. с миллионными легионерами. И игроки будут понимать: играют хорошо народ пришел, значит будут заработанные деньги, играли плохо - народ не пришел, рестики пусты, конверты с деньгами и чеки пусты.
Да условия будут неравными, но их сравняет развращенность гос менеджеров - они сытые, а когда поставить в равные условия сытого и голодного, выиграет голодный.
И не говорите, что я не оптимист))))))))
+++++ так и будет!
Я тоже оптимист)))
29 марта , 21:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вообще о каких социальных проектах здесь речь:
Также об итогах заседания, сообщил РБК глава городского поселения Волоколамск Петр Лазарев. По его словам, были определены три приоритетных направления, одно из которых — это обеспечение школьников защитными масками и другими способами защиты воздушно-дыхательных путей. Кроме того, власти решили «обеспечить школы средствами обеззараживания токсинов от выбросов» и вывезти беременных и детей из города на время ЧС», — заявил Лазарев.
В конце февраля жители Волоколамска стали жаловаться на неприятный запах. В марте там прошли акции протеста с требованием закрыть полигон «Ядрово». 21 марта после выброса газа на свалке с жалобами на отравление к врачам обратились 57 детей, из которых шестеро были госпитализированы.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5abd4f4d9a7947328cf4f6ca?from=newsfeed
Вот месяц отрабатывать взятки и потом вывозить беременных, а детям давать маски, чтобы они они выжили - вот соц проект.
57 пострадавших детей, с февраля все всё знают, решение 29 марта в 23 часа ночи, какой распил на футболе.
агенты и втб это ангелы. радуемся, что стадио не на радиоактивных отходах построен, наверно
К сожалению, у нас в стране сейчас такое не редкость. И очень это историю с Д тоже все напоминает, такие же взятки-откаты-распилы при отсутствии знаний и умений в сфере управления, принципиальности, чести, достоинства, уважения к заслугам и авторитету делавшим славную историю клуба(Общества).
29 марта , 21:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Под платиниский ФФП пока попало только Динамо, после лотереи олигархов- там будут все.
Им скоро деваться будет некуда, как в Россию вернуться от глобального "ФФП"))
29 марта , 21:26
Вообще о каких социальных проектах здесь речь:
Также об итогах заседания, сообщил РБК глава городского поселения Волоколамск Петр Лазарев. По его словам, были определены три приоритетных направления, одно из которых — это обеспечение школьников защитными масками и другими способами защиты воздушно-дыхательных путей. Кроме того, власти решили «обеспечить школы средствами обеззараживания токсинов от выбросов» и вывезти беременных и детей из города на время ЧС», — заявил Лазарев.
В конце февраля жители Волоколамска стали жаловаться на неприятный запах. В марте там прошли акции протеста с требованием закрыть полигон «Ядрово». 21 марта после выброса газа на свалке с жалобами на отравление к врачам обратились 57 детей, из которых шестеро были госпитализированы.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5abd4f4d9a7947328cf4f6ca?from=newsfeed
Вот месяц отрабатывать взятки и потом вывозить беременных, а детям давать маски, чтобы они они выжили - вот соц проект.
57 пострадавших детей, с февраля все всё знают, решение 29 марта в 23 часа ночи, какой распил на футболе.
агенты и втб это ангелы. радуемся, что стадио не на радиоактивных отходах построен, наверно
29 марта , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Ничего, что на "ты" обратился?
Без проблем)
29 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Согласен, тут важно определить, что спорт, а что зрелище от спорта. Согласитесь метание ядра это не зрелище, футбол, хоккей, баскет это больше зрелище, чем спорт в своей социальной нагрузке. Что спорт в древнем мире олимпийские игры или бои гладиаторов? По мне олимпийские игры. Поэтому, думаю, футбол это зрелище, а нормы ГТО это социальный проект.
То, что футбол и те же олимпийские игры приобрели статус "социальности" это да, но они приобрели такой статус в виду зрелища, вызывающего эмоции. Но у нас, как у шейхов это их эмоции или тех кому повезло родиться в провинции этого шейха.
Спорт, как социальный проект должен давать здоровье детям и молодежи, пропагандировать. Мне кажется реклама фитнес - клубов больше приводит людей к здоровью чем футбол. Не пойдете Вы играть в футбол, как минимум для среднего возраста это трамвоопасно, а в фитнес - зал пойдете.
Вот и замечательно.) Тоже согласен , плавно с Вами переходим к теме "массовый спорт", читай физкультура, и "спорт высоких достижений", читай профспорт. Вот некая социальность в том, что второй служит первому в качестве примЕра выносливости, борьбы, умения быть эффективным в коллективе и проч. проч., а физкультура "дает" здоровье, служит альтернативой всякому слонению по дворам, алкашке , курению и тем, у кого есть кумиры и примеры для подражания в большом спорте.
29 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Согласен, тут важно определить, что спорт, а что зрелище от спорта. Согласитесь метание ядра это не зрелище, футбол, хоккей, баскет это больше зрелище, чем спорт в своей социальной нагрузке. Что спорт в древнем мире олимпийские игры или бои гладиаторов? По мне олимпийские игры. Поэтому, думаю, футбол это зрелище, а нормы ГТО это социальный проект.
То, что футбол и те же олимпийские игры приобрели статус "социальности" это да, но они приобрели такой статус в виду зрелища, вызывающего эмоции. Но у нас, как у шейхов это их эмоции или тех кому повезло родиться в провинции этого шейха.
Спорт, как социальный проект должен давать здоровье детям и молодежи, пропагандировать. Мне кажется реклама фитнес - клубов больше приводит людей к здоровью чем футбол. Не пойдете Вы играть в футбол, как минимум для среднего возраста это трамвоопасно, а в фитнес - зал пойдете.
естественно первая часть про проф футбол, который тоже, конечно призывает детей играть в него, а значит к здоровью.
29 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Тихий
Вот интересная дискуссия по поводу "социальный проект" футбол. Думается, что тут надо бы по терминам-определениям-понятиям определиться. Футбол-вид спорта, т.е. его часть. А спорт все равно, кроме всего прочего, определяет и образует особые отношения внутри общества и влияет на поведенческие мотивы граждан и на результат их деятельности. Это, конечно, не социальный проект в чистом виде, так сказать, но в "социальности" (особенно в нашей стране, учитывая то, что оплачивается ВСЕ из госденег, в т.ч. и , якобы, частные средства Галицкого, Гинера и Фед., имхо,отдельная тема) ему (спорту) не откажешь. Другую часть занимает коммерция, без этого никуда, без подробностей если, то без денег-никуда.) Две стороны одной медали, если хотите..
Согласен, тут важно определить, что спорт, а что зрелище от спорта. Согласитесь метание ядра это не зрелище, футбол, хоккей, баскет это больше зрелище, чем спорт в своей социальной нагрузке. Что спорт в древнем мире олимпийские игры или бои гладиаторов? По мне олимпийские игры. Поэтому, думаю, футбол это зрелище, а нормы ГТО это социальный проект.
То, что футбол и те же олимпийские игры приобрели статус "социальности" это да, но они приобрели такой статус в виду зрелища, вызывающего эмоции. Но у нас, как у шейхов это их эмоции или тех кому повезло родиться в провинции этого шейха.
Спорт, как социальный проект должен давать здоровье детям и молодежи, пропагандировать. Мне кажется реклама фитнес - клубов больше приводит людей к здоровью чем футбол. Не пойдете Вы играть в футбол, как минимум для среднего возраста это трамвоопасно, а в фитнес - зал пойдете.
29 марта , 20:52
Вот интересная дискуссия по поводу "социальный проект" футбол. Думается, что тут надо бы по терминам-определениям-понятиям определиться. Футбол-вид спорта, т.е. его часть. А спорт все равно, кроме всего прочего, определяет и образует особые отношения внутри общества и влияет на поведенческие мотивы граждан и на результат их деятельности. Это, конечно, не социальный проект в чистом виде, так сказать, но в "социальности" (особенно в нашей стране, учитывая то, что оплачивается ВСЕ из госденег, в т.ч. и , якобы, частные средства Галицкого, Гинера и Фед., имхо,отдельная тема) ему (спорту) не откажешь. Другую часть занимает коммерция, без этого никуда, без подробностей если, то без денег-никуда.) Две стороны одной медали, если хотите..
29 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Под платиниский ФФП пока попало только Динамо, после лотереи олигархов- там будут все.
Важен еще один вопрос, который упустил: если не будет гос поддержки, то в регионы могут пойти деньги на футбол. В южные регионы где дешевле содержать поля. Просто в Москве 4 клуба, куча развлечений, бешеный ритм жизни. Мне как бизнесмену эта конкуренция нужна? Неа, не надо. Я буду вкладывать в клуб ну например из Волгограда: нет конкуренции, есть население - значит народ пойдет на трибуны, местные тв купят права на трансляцию, могу, не дорого, но продавать атрибутику, на стадио шашлык машлык, рядом пару рестиков, что бы народ поседел до и после.
Но это только тогда когда я буду понимать, что волгорадский клуб не прострет просто потому что против него ржд или бомжи и тд. с миллионными легионерами. И игроки будут понимать: играют хорошо народ пришел, значит будут заработанные деньги, играли плохо - народ не пришел, рестики пусты, конверты с деньгами и чеки пусты.
Да условия будут неравными, но их сравняет развращенность гос менеджеров - они сытые, а когда поставить в равные условия сытого и голодного, выиграет голодный.
И не говорите, что я не оптимист))))))))
29 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Понял кумиров нет, есть один...
Хотя вы лукавите два, один ОН и второй вы.
Верьте во что хотите...
29 марта , 20:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я Серебренников, и нет у меня кумиров. Вера не позволяет.
Понял кумиров нет, есть один...
Хотя вы лукавите два, один ОН и второй вы.
29 марта , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
Так мы говорим о том, что нет гос.участия. Миллер не олигарх. Играть придется против условно Потанинских бомжей(согласно лотерее) )). Чукотка после Абрамовича чуток поднялась, хоть он и "лизал", но дело сделал. Будут мерятся не яхтами, достижениями команд. Возьмут на себя дотационную нагрузку, но контроль и управление будет должным.
Под платиниский ФФП пока попало только Динамо, после лотереи олигархов- там будут все.
29 марта , 20:29
в ответ на комментарий пользователя КЭША
"Спекулировать на горе - ниже не опуститься."
Тулеев, вы хоть когда кумиров цитируете выделяйте в кавычки, ну авторство себе не приписывайте.
Я Серебренников, и нет у меня кумиров. Вера не позволяет.
29 марта , 20:21
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Принято. Надеюсь, у тебя чувство ответственности точно есть. Спекулировать на горе - ниже не опуститься.
"Спекулировать на горе - ниже не опуститься."
Тулеев, вы хоть когда кумиров цитируете выделяйте в кавычки, ну авторство себе не приписывайте.
29 марта , 20:11
в ответ на комментарий пользователя КЭША
"Ты в корне не прав . Футбол - это социальный проект он нужен государству . Футбол это не только РФПЛ . Если государство в лице регионов откажется от финансирования - футбол сдохнет . Останутся - три клуба : фк Галицкий , фк Федун и фк Гинер . Сначала надо уровень жизни народа поднять до уровня гейропы , а уже потом клубам самоокупаться"
бомжи нужны государству и это не соц проект это понты, сборная нужная государству и тоже понты , см Уткина.
Вы пермякам скажите, что футбол нужен государству, почитайте их обращение к руководству клуба с пожеланием "гореть в аду".
Вы воронежцам которые обморозились на матче с Балтикой скажите о социальном проекте, вы реально считаете, что когда на этом матче люди падали с лестниц от гололеда это социально ориентированное падение? Пару часов на морозе детей в лужниках после матча это социальная ориентация, типа отморозте дети яйки, будет вам без детей, все по жизни веселей? Упорное строительство стадио без крыш это соц проект? Или поведение ВТБ соц проект?????????
А может если не вбухивать деньги в щоу понтов под названием купили манчини , халка, и двадцать игроков на скамейку лишь бы они не играли против нас и начать вкладывать деньги в другой проект. Назову это проект Вашими словами: "поднять уровень жизни".
Может не давать денег на футбол и тогда цена на газ и бензин для нас для россиян упадет и мы больше зарабатывать будем?
Можно народ оградить от обмороженных соц проектов, просто не надо нас трогать и доить, мы сами все построим без иудской помощи государства
+++++
29 марта , 20:10
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я уже высказал грузить нереально, они не могут честно играть, они могут только лизать, поэтому это и называется олигархия. Уже улюкаев с сеченым поспорил, итог известен. Какой олигарх в своем уме выиграет у милеревского бомжатника? Новая песня "Усманов хочет на колыму". Они не идиоты, они все понимают и поэтому лучше за бугром купить клуб, чем против миллера тягаться.
Так мы говорим о том, что нет гос.участия. Миллер не олигарх. Играть придется против условно Потанинских бомжей(согласно лотерее) )). Чукотка после Абрамовича чуток поднялась, хоть он и "лизал", но дело сделал. Будут мерятся не яхтами, достижениями команд. Возьмут на себя дотационную нагрузку, но контроль и управление будет должным.