Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» вышло в полуфинал Пути РПЛ Кубка России

«Динамо» вышло в полуфинал Пути РПЛ Кубка России

Ответная встреча четвертьфинала Пути РПЛ FONBET Кубка России, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась победой санкт-петербургского «Зенита» со счётом 1:0.

Ролан Гусев снова преподнёс сюрпризы в стартовом составе, в котором нашлось место сразу 6 номинальным защитникам. Николас Маричаль, Максим Осипенко и Роберто Фернандес составили тройку центральных, Хуан Касерес и Дмитрий Скопинцев расположились по краям, а Рубенс переместился в опорную зону на подмогу Даниилу Фомину. В нападении же вновь вместе вышли Константин Тюкавин и Иван Сергеев.

Динамовцы начали очень активно, и уже в первой атаке Фомин пробил из штрафной, но мяч стал лёгкой добычей Евгения Латышонка. Спустя 10 минут гости перехватили инициативу и имели момент поопаснее – Нуралы Алип подключился к атаке и замкнул прострел с правого фланга, пробив головой в сантиметрах от штанги.

Петербуржцы оказывали серьёзное давление на оборону бело-голубых и на 29-й минуте получили право на пенальти – Хуан Касерес в штрафной попал по ноге Андрея Мостового, и сам пострадавший реализовал одиннадцатиметровый удар. Вскоре Жерсон мощно выстрелил из-за штрафной, Андрей Лунёв отбил перед собой – к счастью, Максим Глушенков не попал в ближний угол с добивания.

В концовке тайма москвичам удалось отодвинуть игру от своей штрафной, но «Зенит» всё же создал ещё один острейший момент – Глушенков бил с нескольких метров, и Лунёв совершил важное спасение.

В перерыве Хуана Касереса на правом фланге обороны заменил Леон Зайдензаль. И вновь динамовцы неплохо начали. Бителло подал со штрафного, Маричаль достал мяч на дальней штанге, после чего Луис Энрике срезал его под перекладину, где его кончиками пальцев достал Латышонок. Следом Сергеев протащил мяч с центра поля до штрафной и выкатил его Бителло, но удар у того из выгодного положения не получился.

Гости отвечали не менее остро и дважды били практически с линии вратарской – сначала Страхиня Эракович не смог попасть в створ ворот, а чуть позже Александр Соболев головой пробил точно в Лунёва.

Новый импульс динамовским атакам придал выход Виктора Окишора, сменившего Скопинцева, после чего Рубенс ушёл на левый край обороны. Дважды Тюкавин пытался разыграть в штрафной до верного, но оба раза вышло не слишком удачно. Вскоре Костя уступил место на поле Ульви Бабаеву, который первым же касанием мог забить, замыкая прострел Зайдензаля – мяч прошёл над крестовиной.

В оставшееся время бело-голубые уверенно оборонялись и отстояли нужный результат, победив по сумме двух матчей со счётом 3:2. В полуфинале динамовцы дважды встретятся со «Спартаком» в марте, а следующий матч РПЛ они проведут уже в воскресенье на выезде против «Ахмата».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
27 ноября 2025 , 22:34

Комментарии:

сегодня , 10:09
Состав Зенита не зря стоит в два раза дороже, чем состав Динамо. Когда игроки Зенита мотивированы, они и Краснодар в щепки разносят. А вчера были мотивированы. Поэтому чего тут ахать и охать. Игроков надо покупать более качественных.
сегодня , 10:06
Каждый игрок Зенита, индивидуально, сильнее и качественнее, наших. Тем более, они были настроены, и накачены на победу, проход дальше. Против такого Зенита, трудно устоять, любой команде рпл. Но Динамо устояло, и, добились нужного результата. Всё, точка.
сегодня , 10:05
Боюсь против терека команда выйдет измотанной. Что там будет?
сегодня , 10:12
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Боюсь против терека команда выйдет измотанной. Что там будет?
Вот это да, беспокоит.
сегодня , 09:51
Главный антигерой - Скопинцев . Его давно пора гнать . Как и Кутю . Вот был бы Баха живой , то его слева в защиту а Рубенса в опорке . Пока не поправится Глебов , Рубенс должен играть в опорке . Это луцшая копия Лаксальта .
сегодня , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Главный антигерой - Скопинцев . Его давно пора гнать . Как и Кутю . Вот был бы Баха живой , то его слева в защиту а Рубенса в опорке . Пока не поправится Глебов , Рубенс должен играть в опорке . Это луцшая копия Лаксальта .
У нас нет антигероев, только герои.
сегодня , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Главный антигерой - Скопинцев . Его давно пора гнать . Как и Кутю . Вот был бы Баха живой , то его слева в защиту а Рубенса в опорке . Пока не поправится Глебов , Рубенс должен играть в опорке . Это луцшая копия Лаксальта .
Вот здесь, я согласен. Правильно. И по Рубенсу, и по скопи. с кутей.
сегодня , 09:47
Слабая игра, команда разобрана... Боюсь, Гусь не справится на должности ГТ
сегодня , 10:08
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Слабая игра, команда разобрана... Боюсь, Гусь не справится на должности ГТ
Гусь не Гус . ?
сегодня , 09:31
Нельзя против Зенита ставить автобус, да ещё дырявый. Это грубейшая ошибка Гусева, поэтому сомневаюсь в его способности вывести нынешнее Динамо на более высокий уровень.
сегодня , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Нельзя против Зенита ставить автобус, да ещё дырявый. Это грубейшая ошибка Гусева, поэтому сомневаюсь в его способности вывести нынешнее Динамо на более высокий уровень.
Это не было планом Гусева! Зенит заставил Динамо прижаться, отлично играя в пас. Планом было то, что мы видели в первые 10 минут. Но мастерство игроков Зенита повыше динамовских, поэтому было трудно.
сегодня , 09:27
Oleg_m
4
Смотрел конец первого тайма и начало второго.
Очевидно что игроки в Зените более техничные, поддавливали. Но - моментов объективно было поровну. Только за 2 тайм у Динамо было около 5 голевых моментов. Так что не так все плохо.
сегодня , 09:25
Хочется видеть Динамо с быстрыми переходными фазами. Нормально так не работало со времен Шварца, где Шима Заха и, что уже почти невероятно, Тюк и накрывали и выбегали с мячом и до удара доводили. Хочу в играх с командами с высокой защитой (если уж мы не против вторым номером играть) видеть игроков способных не просто отмахнуться в сторону партнера, а протащить, где-то и обыграть и главное на скорости. Бит + Ульви + Сергеев + Малхуб обязаны хоть разок выйти одновременно в старте. Ну а там где против наз автобус можно смело доверять нашим звездным пешеходам Муми, Гладу и Тюку.
сегодня , 09:03
Игра была отвратительная. Бомжи топтали Динамо, как хотели. А у нас сплошной брак, неверные решения. Но прошли в следующий раунд. Дальше посмотрим.
сегодня , 09:27
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Игра была отвратительная. Бомжи топтали Динамо, как хотели. А у нас сплошной брак, неверные решения. Но прошли в следующий раунд. Дальше посмотрим.
А что ты хотел Зенит переиграть ? Разнести их в щепки . У нас играть не кому . Половина основного состава травмировано : Баха , Глебов , Миранчук , Чавес и Гомес . Пять человек . Вот убери у Зенита ( Спартака , Локо , Краснодара и ЦДКа ) пять игроков основного состава .
сегодня , 10:05
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Игра была отвратительная. Бомжи топтали Динамо, как хотели. А у нас сплошной брак, неверные решения. Но прошли в следующий раунд. Дальше посмотрим.
А вы думали, мы их прямо подавим?!
сегодня , 08:52
Хватит уже петь дифирамбы команде! Причиной вчерашнего успеха была только колоссальная невезучесть бомжей и ВСЁ!!! Лунёв выручил,ну да,если бьют прямо в тебя,то сложно не выручить,разве,что только уворачиваться от мяча...И команда-то вышла вроде бы с настроем, но через десять минут была смята и превратилась в кучку беспомощных,жмущихся к своим воротам недофутболистов.Жалкое зрелище.Бомжи делали что хотели,легко с мячом заходили в штрафную,хозяйничали там из раза в раз,а в ответ-ничего,не противостоять им, не дать отпор,не хотя бы подержать мяч,ничего не могли,смотреть было противно.Разница в классе была видна не вооружённым взглядом.
сегодня , 08:57
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Хватит уже петь дифирамбы команде! Причиной вчерашнего успеха была только колоссальная невезучесть бомжей и ВСЁ!!! Лунёв выручил,ну да,если бьют прямо в тебя,то сложно не выручить,разве,что только уворачиваться от мяча...И команда-то вышла вроде бы с настроем, но через десять минут была смята и превратилась в кучку беспомощных,жмущихся к своим воротам недофутболистов.Жалкое зрелище.Бомжи делали что хотели,легко с мячом заходили в штрафную,хозяйничали там из раза в раз,а в ответ-ничего,не противостоять им, не дать отпор,не хотя бы подержать мяч,ничего не могли,смотреть было противно.Разница в классе была видна не вооружённым взглядом.
Поэтому смешно читать про надежды на кубок и что" в чемпионате ещё не всё потеряно". Как можно о чем-то мечтать, если у нас нет ни одного игрока уровня Кордобы,Педро,Угальде, Мостового,Глушенкова? Из команды убрали две звезды Карраскаля и Лаксальта и сразу команда превратилась в середняка. Попробуйте сейчас из Краснодара убрать Сперцяна и Кордобу, что будет с командой? Звёзды нужны.
сегодня , 09:37
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Хватит уже петь дифирамбы команде! Причиной вчерашнего успеха была только колоссальная невезучесть бомжей и ВСЁ!!! Лунёв выручил,ну да,если бьют прямо в тебя,то сложно не выручить,разве,что только уворачиваться от мяча...И команда-то вышла вроде бы с настроем, но через десять минут была смята и превратилась в кучку беспомощных,жмущихся к своим воротам недофутболистов.Жалкое зрелище.Бомжи делали что хотели,легко с мячом заходили в штрафную,хозяйничали там из раза в раз,а в ответ-ничего,не противостоять им, не дать отпор,не хотя бы подержать мяч,ничего не могли,смотреть было противно.Разница в классе была видна не вооружённым взглядом.
Про Лунёва улыбнуло.
А ещё его здесь лучшим признают )
сегодня , 10:08
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Хватит уже петь дифирамбы команде! Причиной вчерашнего успеха была только колоссальная невезучесть бомжей и ВСЁ!!! Лунёв выручил,ну да,если бьют прямо в тебя,то сложно не выручить,разве,что только уворачиваться от мяча...И команда-то вышла вроде бы с настроем, но через десять минут была смята и превратилась в кучку беспомощных,жмущихся к своим воротам недофутболистов.Жалкое зрелище.Бомжи делали что хотели,легко с мячом заходили в штрафную,хозяйничали там из раза в раз,а в ответ-ничего,не противостоять им, не дать отпор,не хотя бы подержать мяч,ничего не могли,смотреть было противно.Разница в классе была видна не вооружённым взглядом.
Зачем оскорблять мастеров Динамо? Это не достойно болельщика! Да, мастерство зенитовцев в целом выше, но это футбол. Не всегда всё получается. Тем он и интересен. К тому же, у Зенита давно наигранный состав, можно сказать, годами. А у нас постоянно перестройки и новые тренеры.
сегодня , 08:14
На такого соперника нужно выпускать напов которые сами себе могут создать момент, Бабаев и Маухуб могли вчера принести больше пользы чем Тюкавин и Сергеев. Или хотя бы разбивить пару по одному человеку. Костя и Иван одноплановые игроки, были бесполезны так как нас смяли. Убежать они толком не могут, забивать в своем стиле одного касания тоже.
сегодня , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Емеля
На такого соперника нужно выпускать напов которые сами себе могут создать момент, Бабаев и Маухуб могли вчера принести больше пользы чем Тюкавин и Сергеев. Или хотя бы разбивить пару по одному человеку. Костя и Иван одноплановые игроки, были бесполезны так как нас смяли. Убежать они толком не могут, забивать в своем стиле одного касания тоже.
Честно, я ждал Маухуба.
сегодня , 08:09
721654
1
Интересно, о чём думал Семак когда крестился перед игрой?
сегодня , 08:14
в ответ на комментарий пользователя 721654
Интересно, о чём думал Семак когда крестился перед игрой?
О Боги он думал , но сам не плошай
сегодня , 08:48
в ответ на комментарий пользователя 721654
Интересно, о чём думал Семак когда крестился перед игрой?
7мак не думал, скорее показуха
сегодня , 09:02
в ответ на комментарий пользователя 721654
Интересно, о чём думал Семак когда крестился перед игрой?
О том что он произошел не от обезьяны.
сегодня , 08:06
Кубок конечно редкостный тупости турнир. Бомжи выбыли в путь регионов, где могут выиграть 2 матча (сорерники: Балтика, если пройдут и Ростов либо Махачкала) и выйти на проигравшего пары Динамо - спартак и если это мы, например, начинай сначала что называется.
сегодня , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Кубок конечно редкостный тупости турнир. Бомжи выбыли в путь регионов, где могут выиграть 2 матча (сорерники: Балтика, если пройдут и Ростов либо Махачкала) и выйти на проигравшего пары Динамо - спартак и если это мы, например, начинай сначала что называется.
"Хлеба и зрелишь" Гонять три года товарняки с Лимпопо и с придыханием говорить Валерий Георгиевич наш тренер сборной, тоже такое себе.
сегодня , 07:45
Заметки на полях.
Играть против «бразильцев» в открытый футбол – это откровенная авантюра, поэтому Гусев вчера принял единственно правильное решение – играть «от печки» по схеме 5-3-2, но по стартовому составу он немного не угадал, хотя потом заменами исправил свои ошибки:
1) Скопинцев на левом фланге – это (-1) игрок, нет у нас на сегодня левого латераля, поэтому я бы оставил там Рубенса, а в опорке может сыграть и Фомин, что вчера и сделал Гусев во втором тайме, выпустив на поле Окишора и отправив Рубенса на фланг;
сегодня , 07:45
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
Играть против «бразильцев» в открытый футбол – это откровенная авантюра, поэтому Гусев вчера принял единственно правильное решение – играть «от печки» по схеме 5-3-2, но по стартовому составу он немного не угадал, хотя потом заменами исправил свои ошибки:
1) Скопинцев на левом фланге – это (-1) игрок, нет у нас на сегодня левого латераля, поэтому я бы оставил там Рубенса, а в опорке может сыграть и Фомин, что вчера и сделал Гусев во втором тайме, выпустив на поле Окишора и отправив Рубенса на фланг;
2) В атаке у нас нет быстрых атакующих игроков, способных убежать с центра поля, Костя и Ваня – игроки штрафной, а тактика «от печки» предполагает именно быстрые контратаки, лучший вариант вчера мог бы быть выход в старте Бабаева. Кстати, Гусев вчера так и сделал, выпустив его на замену Косте, но, мне кажется, поздновато.
3) Вчера мне очень понравился настрой команды на борьбу «до последнего», что говорит о способности ГТ мотивировать команду.

Ещё раз всех с выходом в полуфинал Пути РПЛ!
Вперёд, Динамо!
сегодня , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Дюша
2) В атаке у нас нет быстрых атакующих игроков, способных убежать с центра поля, Костя и Ваня – игроки штрафной, а тактика «от печки» предполагает именно быстрые контратаки, лучший вариант вчера мог бы быть выход в старте Бабаева. Кстати, Гусев вчера так и сделал, выпустив его на замену Косте, но, мне кажется, поздновато.
3) Вчера мне очень понравился настрой команды на борьбу «до последнего», что говорит о способности ГТ мотивировать команду.

Ещё раз всех с выходом в полуфинал Пути РПЛ!
Вперёд, Динамо!
Грамотный разбор. Я бы добавил, что кроме бразильцев, у зенита есть мостовой и Глушенков, одни из лучших, футболистов с российским паспортом. Класс зенита пожалуй, что даже повыше Краснодара. И то,, то мы прошли его-это, хороший, сильный результат.
сегодня , 07:59
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
Играть против «бразильцев» в открытый футбол – это откровенная авантюра, поэтому Гусев вчера принял единственно правильное решение – играть «от печки» по схеме 5-3-2, но по стартовому составу он немного не угадал, хотя потом заменами исправил свои ошибки:
1) Скопинцев на левом фланге – это (-1) игрок, нет у нас на сегодня левого латераля, поэтому я бы оставил там Рубенса, а в опорке может сыграть и Фомин, что вчера и сделал Гусев во втором тайме, выпустив на поле Окишора и отправив Рубенса на фланг;
Гусев выстроил стратегию так, что молодые, особенно шустрый Бабаев, вышли во втором тайме под уставших бомжей. Первый тайм надо было просто отбиться, не дать бомжам сыграть и вымотать их. В целом - удалось. Про небыстрых цн - в точку. В концовке очень не хватало скоростного нападающего в центре. Вот мандарина туда надо было (вроде он уже выздоровел, или не?).
сегодня , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Грамотный разбор. Я бы добавил, что кроме бразильцев, у зенита есть мостовой и Глушенков, одни из лучших, футболистов с российским паспортом. Класс зенита пожалуй, что даже повыше Краснодара. И то,, то мы прошли его-это, хороший, сильный результат.
Спасибо за комментарий, но у меня "бразильцы" в кавычках.
сегодня , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Гусев выстроил стратегию так, что молодые, особенно шустрый Бабаев, вышли во втором тайме под уставших бомжей. Первый тайм надо было просто отбиться, не дать бомжам сыграть и вымотать их. В целом - удалось. Про небыстрых цн - в точку. В концовке очень не хватало скоростного нападающего в центре. Вот мандарина туда надо было (вроде он уже выздоровел, или не?).
Спасибо за комментарий, "мандарин", похоже на травме - Гусеву виднее.
сегодня , 04:44
Гусев верно определил ТРЁХ главных чудаков в команде и не выпустил их.
Угадайте их с первого раза👺👺👺
сегодня , 06:48
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Гусев верно определил ТРЁХ главных чудаков в команде и не выпустил их.
Угадайте их с первого раза👺👺👺
Осип, вообще играл? Что то он, растворился на поле. Марик и Ферни, всю борьбу на себя приняли, и ещё Фома и Рубенс помогали. А осипенко пропал.?
сегодня , 07:12
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Гусев верно определил ТРЁХ главных чудаков в команде и не выпустил их.
Угадайте их с первого раза👺👺👺
Моринкин?...
сегодня , 09:18
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Гусев верно определил ТРЁХ главных чудаков в команде и не выпустил их.
Угадайте их с первого раза👺👺👺
Карандашов?
сегодня , 02:12
Браво нашей молодёжи - Окишору, Зайдензалю, Бабаеву, а Гусеву за то, что вовремя выпустил их на поле, и Лунёву, второй матч подряд выручавшему от верных голов. Рад, что переиграли именно "Зенит", самый нелюбимый для меня - и отнюдь не по футбольным причинам - клуб в РПЛ. Надеюсь, "Балтика" обыграет их весной и в пути регионов. При всей идиосинкразии к предыдущему ГТ ФК "Динамо" заношу в его актив результат первого кубкового матча в Ленинграде.
сегодня , 01:43
Pichon
4
У Зенита было 5 убийственных моментов и то что они не забили ещё два гола это дикое везение. У нас не было таких моментов от слова совсем. Непонятное решение Тюки сделать пас, а не ударить моментом не назвать.
сегодня , 06:47
Makson
8
в ответ на комментарий пользователя Pichon
У Зенита было 5 убийственных моментов и то что они не забили ещё два гола это дикое везение. У нас не было таких моментов от слова совсем. Непонятное решение Тюки сделать пас, а не ударить моментом не назвать.
Момент где как вы говорите Тюкавин должен был быть, момент у Бителло , момент у Бабая и момент у Фомина. Да, моменты не такие убийственные как у зенита, но при должном исполнении это голевые моменты. Удары были из убойных позиций
сегодня , 00:19
Dim57
3
Игру выиграл Окишор !
сегодня , 01:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Игру выиграл Окишор !
Разве не на багаже Карпина?
сегодня , 01:41
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Разве не на багаже Карпина?
На БАГАЖНИКЕ Осипенко ... 🤦👏
сегодня , 07:34
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Разве не на багаже Карпина?
На факапе карпа
сегодня , 08:21
013
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На БАГАЖНИКЕ Осипенко ... 🤦👏
😀😀😀
сегодня , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Игру выиграл Окишор !
Игру выиграл Тимофей Маринкин!
сегодня , 00:01
👍👍👍ничего страшного сказал Семак! Конечно, но мы вас опустили😂😂😂
вчера , 23:46
dmklin
10
Несмотря на счет и "автобусную" тактику, считаю, что общий итог оправдывает сегодняшнюю игру Динамо. И для психо-регуляции команды он полезен.
Проголосовал за Фомина. Сегодня он был не похож на себя самого - буквально воевал, да и действовал на поле полезно. Луневу надо сказать спасибо, его вклад в итоговый результат велик. "Разбор полетов" не имеет смысла, т.к. и сегодняшние состав и тактика вряд ли повторятся в обозримом будущем.
вчера , 23:42
kekef
1
Ну, пока неизвестно, кто по итогу выиграл, кто прогадал. Ибо совершенно неизвестно, что лучше - две игры со Спартаком или одна с Балтикой. Жизнь покажет. Предстоящие две игры чемпионата интересны, главным образом, оценкой тренерских талантов Гусева. Сегодняшнюю игру я бы занёс ему в плюс.
сегодня , 00:06
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну, пока неизвестно, кто по итогу выиграл, кто прогадал. Ибо совершенно неизвестно, что лучше - две игры со Спартаком или одна с Балтикой. Жизнь покажет. Предстоящие две игры чемпионата интересны, главным образом, оценкой тренерских талантов Гусева. Сегодняшнюю игру я бы занёс ему в плюс.
Почему неизвестно. Спартаку можно проиграть 2 раза и дальше пройти в пути Регионов. За это время уже можно было вылететь в пути Регионов.
сегодня , 00:15
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Почему неизвестно. Спартаку можно проиграть 2 раза и дальше пройти в пути Регионов. За это время уже можно было вылететь в пути Регионов.
Ну и статус всё-таки важен, чисто психологически. Зачем нам Балтика, топ-команда должна играть с равной себе, в пути РПЛ. Спартак и пройти будет приятнее. Да и вид у команды весной уже будет другой, состав изменится... будет интересно. Если предсезонку не завалим, думаю, Спартак пройдем.
сегодня , 00:20
Комментарий удален модератором
сегодня , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну и статус всё-таки важен, чисто психологически. Зачем нам Балтика, топ-команда должна играть с равной себе, в пути РПЛ. Спартак и пройти будет приятнее. Да и вид у команды весной уже будет другой, состав изменится... будет интересно. Если предсезонку не завалим, думаю, Спартак пройдем.
Сейчас Балтика страшнее Спартака. И вполне вероятно,что Зенит в Калинграде проиграет. Тем более,что Балтика играет при своих зрителях.
сегодня , 00:43
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сейчас Балтика страшнее Спартака. И вполне вероятно,что Зенит в Калинграде проиграет. Тем более,что Балтика играет при своих зрителях.
Вот ИМЕННО.
"...и пусть они разобьют счёте лоб". Хи-хи.
сегодня , 00:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот ИМЕННО.
"...и пусть они разобьют счёте лоб". Хи-хи.
Только за.
сегодня , 00:59
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну, пока неизвестно, кто по итогу выиграл, кто прогадал. Ибо совершенно неизвестно, что лучше - две игры со Спартаком или одна с Балтикой. Жизнь покажет. Предстоящие две игры чемпионата интересны, главным образом, оценкой тренерских талантов Гусева. Сегодняшнюю игру я бы занёс ему в плюс.
Сколько можно не понимать формулу Кубка. В пути рпл осталось 4 клуба, в пути регионов - 8. В пути регионов сыграют 2 тура на выбывание, останется 2 клуба и вот только тогда к ним добавятся проигравшие в пути рпл. Чтобы попасть на эту стадию, нам надо проиграть по итогам 2х матчей мясу, а бомжам выиграть 2 матча.
сегодня , 06:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну и статус всё-таки важен, чисто психологически. Зачем нам Балтика, топ-команда должна играть с равной себе, в пути РПЛ. Спартак и пройти будет приятнее. Да и вид у команды весной уже будет другой, состав изменится... будет интересно. Если предсезонку не завалим, думаю, Спартак пройдем.
Мы на 10 месте) исходя этого явно не топ команда)
вчера , 23:26
"проиграли, но выиграли"... Нет. Думаю, не проиграли. Хотя в первом тайме несколько неоправданно и рискованно просели, но не сказать, что у зеньки был прям град голевых, что унижали. Да нет....Ну, владели мячом, назойливо наседали, обыгрывали на дриблинге. Суетились, словом - им нужнее было по счету. Судейка тридвараз, заметьте. Тридвараааз! И при этом, да? Сдержали газовых. А то, что гол пропустили, так гол этот нечистый. Касерес косякнул, но в принципе целился в мяч, там на усмотрение - судейка тут как тут, разумеется. Пенальти, то есть стандарт. С игры - ноль. По сути, этот матч, с учетом великолепных гусевских замен во втором тайме - НИЧЕЙНЫЙ.
вчера , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"проиграли, но выиграли"... Нет. Думаю, не проиграли. Хотя в первом тайме несколько неоправданно и рискованно просели, но не сказать, что у зеньки был прям град голевых, что унижали. Да нет....Ну, владели мячом, назойливо наседали, обыгрывали на дриблинге. Суетились, словом - им нужнее было по счету. Судейка тридвараз, заметьте. Тридвараааз! И при этом, да? Сдержали газовых. А то, что гол пропустили, так гол этот нечистый. Касерес косякнул, но в принципе целился в мяч, там на усмотрение - судейка тут как тут, разумеется. Пенальти, то есть стандарт. С игры - ноль. По сути, этот матч, с учетом великолепных гусевских замен во втором тайме - НИЧЕЙНЫЙ.
Подчеркну: Гусева не обеляю. Но он заложник ситуации был: новая тактика, она оказалась оправданна, совокупный уровень игроков заметно ниже зенитовского, плюс надо было думать уже про Ахмат, там ох как важно заработать три очка... Осипенко, Скопа, Зайдензаль - все это и риск и вынужденная мера одновременно. Гусев через это себя протащил и вышел победителем, считаю. Так что трудовые толи 0:1, толи 0:0 смотрятся в итоге как победа. Теперь хорошо бы ему не сплоховать в оставшихся играх и не лечь в шаблонно-защитные схемы, уповая на то же, что и сегодня. Хочу видеть ИГРАЮЩЕГО тренера! А не очередного догматика.
вчера , 23:24
Проголосовал за Лунева. Анализировать игру нет смысла. Играли на общий результат - результата добились. Все остальное уже не важно. Да, пеналь был железный.
вчера , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Проголосовал за Лунева. Анализировать игру нет смысла. Играли на общий результат - результата добились. Все остальное уже не важно. Да, пеналь был железный.
"Железной" там была только глупость Касереса. Промахнулся в доле секунды мимо мяча. А Мост, если б железно светило пенальти за попадание ногой ему по причинному месту, он бы и его выставил и долго не убирал, ожидая ногу глупца. Ну, формально контакт был, судье оставалось только выполнить задачу.
вчера , 23:45
Mikka
7
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"Железной" там была только глупость Касереса. Промахнулся в доле секунды мимо мяча. А Мост, если б железно светило пенальти за попадание ногой ему по причинному месту, он бы и его выставил и долго не убирал, ожидая ногу глупца. Ну, формально контакт был, судье оставалось только выполнить задачу.
Не обеляя Касераса. Но весь момент тупой был. Мяч был у Осипенко , но от него отскочил как от дерева. Осипенко с Зайнутдиновым и похоронили Карпина. Насколько в борьбе был Маричаль, настолько вдалеке от борьбы был Осипенко. Да он очень некоординированный. Иногда перехватывает и пуляет вперёд. Все на этом. С игроками в борьбу не идет. Обосрались с его покупкой по полной. Лучшие Лунёв, Маричаль, Фомин
вчера , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Не обеляя Касераса. Но весь момент тупой был. Мяч был у Осипенко , но от него отскочил как от дерева. Осипенко с Зайнутдиновым и похоронили Карпина. Насколько в борьбе был Маричаль, настолько вдалеке от борьбы был Осипенко. Да он очень некоординированный. Иногда перехватывает и пуляет вперёд. Все на этом. С игроками в борьбу не идет. Обосрались с его покупкой по полной. Лучшие Лунёв, Маричаль, Фомин
Да я согласен, Осипенко как новая надежа и опора в ЦЗ, на которую делали ставку при Карпине, это провал полный, конечно. В защите точно полный провал. В атаке один единственный момент у него помню в первом тайме резво так перехватил мяч и сделал хорошую передачу в забег, я еще подумал оооо, Осип-то... Но нет. Хватило ненадолго. Там всю работу делал Фомин - умудрялся сегодня быть и Фоминым и Глебовым и Осипенко...хороший матч провел, сильный. И все-таки...как же далеко еще это от Динамо настоящего. Пока еще не возрожденного.
сегодня , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Не обеляя Касераса. Но весь момент тупой был. Мяч был у Осипенко , но от него отскочил как от дерева. Осипенко с Зайнутдиновым и похоронили Карпина. Насколько в борьбе был Маричаль, настолько вдалеке от борьбы был Осипенко. Да он очень некоординированный. Иногда перехватывает и пуляет вперёд. Все на этом. С игроками в борьбу не идет. Обосрались с его покупкой по полной. Лучшие Лунёв, Маричаль, Фомин
Осипенко как бы самый высокий защитник, а все, что выиграли в воздухе, выиграл Маричаль за счет прыгучести. А Осипенко, как обычно, заполнял собой пространство.
сегодня , 01:01
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Не обеляя Касераса. Но весь момент тупой был. Мяч был у Осипенко , но от него отскочил как от дерева. Осипенко с Зайнутдиновым и похоронили Карпина. Насколько в борьбе был Маричаль, настолько вдалеке от борьбы был Осипенко. Да он очень некоординированный. Иногда перехватывает и пуляет вперёд. Все на этом. С игроками в борьбу не идет. Обосрались с его покупкой по полной. Лучшие Лунёв, Маричаль, Фомин
Осипенко как привык в Ростове пулять со всей дури на высоченных Комличенко и Голенкова, так и не сумел научится ничему новому.
вчера , 23:24
Комментарий удален модератором
вчера , 23:23
Если дать время Гусеву порулит игрой команды...то необходимо учитывать какой риск при этом назначении...сегодня нам повезло в первом тайме а счёт мог быть убийственным не в нашу пользу...хорошо во втором тайме всё вернулось на своё место...наша молодь уравняла игру в атаке но начать в шесть защитников это что то с чем то...полное фиаско Гусева в первом тайме... да и крот судил погано блин и причём весь матч продолжал тупить в пользу бомжей...по мне так вот состав наш во втором тайме должен стать основой...и пусть Гусев рулит до конца сезона...Удачи Динамо Гусеву и всем нам!!!
сегодня , 00:36
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Если дать время Гусеву порулит игрой команды...то необходимо учитывать какой риск при этом назначении...сегодня нам повезло в первом тайме а счёт мог быть убийственным не в нашу пользу...хорошо во втором тайме всё вернулось на своё место...наша молодь уравняла игру в атаке но начать в шесть защитников это что то с чем то...полное фиаско Гусева в первом тайме... да и крот судил погано блин и причём весь матч продолжал тупить в пользу бомжей...по мне так вот состав наш во втором тайме должен стать основой...и пусть Гусев рулит до конца сезона...Удачи Динамо Гусеву и всем нам!!!
Ну Рубенс играл не защитника, а опорника, а Скопа и Касерас должны были бороздить всю бровку , отвечая и за атаку на флангах. Другое дело, что у последних это не получалось в силу того, что приходилось все время обороняться. Так что про шесть защитников это только для красного словца.
вчера , 23:23
DF&F
3
Как и говорил перед игрой, многое определит противодействие крайкам синусита. Его не было. Схема 5-3-2, с которой сами футболеры так и не освоились, легко преодолевались сдвоенными атаками на флангах. Играть по ней имело бы смысл, если бы Богданыч изначально выпустил своих дуболомов проламывать центр. Но даже Семак учится на своих ошибках. Остаётся пожелать того же самого Гусеву, поскольку авансы имеют свойство заканчиваться

Лучший - Зайдензаль, вовремя сменивший окончательно сдувшегося Ушана
вчера , 23:20
Комментарий удален модератором
вчера , 23:20
Положительное. Второй тайм Гусев заменами вытащил. Не знаю что там думают эксперДы на ТВ, но во втором Динамо было ближе к ответному голу, чем болото ко второму... Но как в первом тайме играть нельзя!!! Не Бавария напротив!..
сегодня , 00:39
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Положительное. Второй тайм Гусев заменами вытащил. Не знаю что там думают эксперДы на ТВ, но во втором Динамо было ближе к ответному голу, чем болото ко второму... Но как в первом тайме играть нельзя!!! Не Бавария напротив!..
В отличие от Динамо был у клошаров и во втором тайме стопроцентный момент, когда их игрок, кто не помню, замыкал с линии вратарской прямо по центру и не попал в ворота, когда нужно было очень исхитриться, чтобы не попасть.
сегодня , 01:01
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В отличие от Динамо был у клошаров и во втором тайме стопроцентный момент, когда их игрок, кто не помню, замыкал с линии вратарской прямо по центру и не попал в ворота, когда нужно было очень исхитриться, чтобы не попасть.
Так то Эракович))) нехер ему попадать
вчера , 23:15
Хух, отлегло!!! Вымученная- не вымученная, заслуженно-не заслуженно, вообще не важно, главное вышли в полуфинал! Бабаев и Окишор очень неплохо вышли и освежили игру, молодцы! Теперь зимой нужен хороший тренер и усиление, Касерас и Фернандес очень плохо и слабо, Сергеев разучился забивать совсем. Думаю с ними надо прощаться. Ну а весной надо закалывать и жарить вонючих мерзких свиней!!!!!!
вчера , 23:17
Alter
11
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Хух, отлегло!!! Вымученная- не вымученная, заслуженно-не заслуженно, вообще не важно, главное вышли в полуфинал! Бабаев и Окишор очень неплохо вышли и освежили игру, молодцы! Теперь зимой нужен хороший тренер и усиление, Касерас и Фернандес очень плохо и слабо, Сергеев разучился забивать совсем. Думаю с ними надо прощаться. Ну а весной надо закалывать и жарить вонючих мерзких свиней!!!!!!
Нормально Вы лучшего бомббардира готовы выгнать по одному матчу.. Вашими стараниями Тюкавин уж давно бы в Зените пылил. Он месяцами не забивал, бывало.
сегодня , 08:26
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Хух, отлегло!!! Вымученная- не вымученная, заслуженно-не заслуженно, вообще не важно, главное вышли в полуфинал! Бабаев и Окишор очень неплохо вышли и освежили игру, молодцы! Теперь зимой нужен хороший тренер и усиление, Касерас и Фернандес очень плохо и слабо, Сергеев разучился забивать совсем. Думаю с ними надо прощаться. Ну а весной надо закалывать и жарить вонючих мерзких свиней!!!!!!
Дело не в том, что Сергеев разучился забивать, а в том, что он узкоспециализированный нападающий. Его дело - вратарская и подставленная нога. А для этого нужна атакующая модель команды. Вчера с бомжами он был ни к селу, ни к городу. Призван был выполнять работу, которую он выполнять не умеет - цепляться за мячи и работать по всей ширине атаки.
вчера , 23:13
suiw
12
Судя по постам, многие недовольны, что самую укомплектованную команду мы 7-0 не вынесли. Напомню, мы на десятом месте.
вчера , 23:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
Судя по постам, многие недовольны, что самую укомплектованную команду мы 7-0 не вынесли. Напомню, мы на десятом месте.
Ваше утверждение не соответствует таблице )))
вчера , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ваше утверждение не соответствует таблице )))
Но оно соответствует нынешней реальности.)
Пройти бомжей (да, не в одной игре, а по сумме двух игр) - Дорогого стОит.И в этом проходе заслуга обоих тренеров ФК ДМ (кто мне бы не утверждал обратного):бывшего- Карпина и нынешнего-Гусева.Карпин сделал очень хороший задел в Питере.Два мяча - отличное преимущество. Ну, а Ролану, при всём его небольшом ещё опыте игры с топ-командами в качестве главного (мясо и быки в мае,а бомжи сегодня),хватило этих +2.Один то гол бомжи отыграли...
Теперь лично для меня главная наша игра будет через тур с мясом.А в Грозном пусть выйдет- как выйдет;после сегодняшней общей побеДы наши ребята, по моему мнению,заслуживают индульгенции с "Ахматом" при любом исходе...
сегодня , 00:45
в ответ на комментарий пользователя suiw
Судя по постам, многие недовольны, что самую укомплектованную команду мы 7-0 не вынесли. Напомню, мы на десятом месте.
Все правильно, но мы на девятом месте, хотя разница неебольшая.
вчера , 23:13
Во что играл Гусев я так и не понял, в чем была задумка игра с двумя нападающими, причем кмк достаточно одноплановых, если взламывать автобус по схеме 4-4-2 то понятно, но откровенно играть на удержание по схеме 5-3-2 это нечто, Я бы понял если бы например на острие играл Тюкавин ( Сергеев) и немного в оттяжке быстрый игрок Гладышев или Бабаев, но такой тандем я не понял. Рубэнс в центре вообще ноль, на фланге гораздо лучше, Касереса Я бы не стал раньше времени ругать, у него большая нагрузка из-за сборной, он в отпуске то не был практически год , отдохнёт как следует в паузу и всё будет нормально, по началу чемпионата он лучший в команде был.
сегодня , 01:30
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Во что играл Гусев я так и не понял, в чем была задумка игра с двумя нападающими, причем кмк достаточно одноплановых, если взламывать автобус по схеме 4-4-2 то понятно, но откровенно играть на удержание по схеме 5-3-2 это нечто, Я бы понял если бы например на острие играл Тюкавин ( Сергеев) и немного в оттяжке быстрый игрок Гладышев или Бабаев, но такой тандем я не понял. Рубэнс в центре вообще ноль, на фланге гораздо лучше, Касереса Я бы не стал раньше времени ругать, у него большая нагрузка из-за сборной, он в отпуске то не был практически год , отдохнёт как следует в паузу и всё будет нормально, по началу чемпионата он лучший в команде был.
Мне Рубенс центре понравился.
вчера , 23:12
Как бы то ни было- всех с победой. Газовые терпят очередное унижение в своей "обнуленный" юбилей, а мы идем дальше. Спасибо парням, что бились, держались до последнего.
вчера , 23:12
Ну что же ... Идеальный результат для .... Степашина))) Динамо идёт дальше и поражением отозвало "слово офицера"))) Всех с выходом в следующий раунд!!
вчера , 23:12
Гусь молодец, команда билась. Да отскочили, но дорогого стоит, бомжи очень хотели победить, плюс судья продажна (козёл ты(с)). Было бы справедливым засчитать это Ролану в зачёт как победу.
вчера , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гусь молодец, команда билась. Да отскочили, но дорогого стоит, бомжи очень хотели победить, плюс судья продажна (козёл ты(с)). Было бы справедливым засчитать это Ролану в зачёт как победу.
Ролан сделал все, чтобы просрать. Его лично точно не с чем поздравлять
вчера , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Ролан сделал все, чтобы просрать. Его лично точно не с чем поздравлять
Я так не считаю, просто игроки зенита индивидуально сильнее. Нас и могла спасти только командная игра и все бились
вчера , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Ролан сделал все, чтобы просрать. Его лично точно не с чем поздравлять
Вы не в бреду?С каким составом надо было выходить?Играли лучшие на данный момент.Как удержать Глушака,Педро,Энрике Мостового,бразильца бородатого.В нашем составе нет игроков их уровня У нас и опрника ,как Барриос нет.
сегодня , 00:29
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы не в бреду?С каким составом надо было выходить?Играли лучшие на данный момент.Как удержать Глушака,Педро,Энрике Мостового,бразильца бородатого.В нашем составе нет игроков их уровня У нас и опрника ,как Барриос нет.
С тем же, с которыми выходили на первый матч. А бредите тут только вы, болезный :)
сегодня , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
С тем же, с которыми выходили на первый матч. А бредите тут только вы, болезный :)
Это две разные игры!Технически бразильцев не переиграть!Они вышли заряженными!Но Гусев нашёл противоядие.Против насыщенной обороны даже им тяжело играть!Гусев молодец!Думающий тренер,с мозгами!
вчера , 23:12
На мой взгляд, к Гусеву претензий нет. Игроки смотрелись просто ниже классом, чем у соперника. Все старались, как могли. Все молодцы. Если бы не судья- была бы ничья.
вчера , 23:09
ПТО
3
И по персоналиям. Да, у нас не хватает ЦЗ, но Осип не защитник. Это минус 1 игрок. Скажут он там заблокировал. Это всего лишь 1 эпизод. Балласт. Игра не идёт, Парни бьются, Максим охраняет кукурузу, ищет где бы пригодиться. Выпускать только на команды ниже классом. Скопа - ещё менее нужен Команде. Уже Аксиома.
вчера , 23:03
Автобус скрипел, пыхтел, но кое-как доехал. Первый тайм чудом отскочили, во втором на подуставших бомжей выпустить молодых было правильной идеей. Ну и судья - тридварас, без вариантов.
вчера , 23:03
B_D_N
9
Мне вот кажется, что второй тайм смотрелся неплохо только по причине, что тренерский гений Семака решил убрать всё движение и выпустить столба и нашим стало проще, так как надо было только толкаться.

Но проход есть проход и нытьем с берегов Невы доволен)))
вчера , 23:04
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Мне вот кажется, что второй тайм смотрелся неплохо только по причине, что тренерский гений Семака решил убрать всё движение и выпустить столба и нашим стало проще, так как надо было только толкаться.

Но проход есть проход и нытьем с берегов Невы доволен)))
То же самое написал. Да и вообще решение играть без ЦН (при том что у него их трое). При таком преимуществе нет наконечника. Гениально.
вчера , 23:03
vvk55
3
Хорошо конечно, что прошли болото, спору нет. Но откуда столько радости, мне непонятно. Мы проиграли Зениту на своём поле - это факт. Более чем неприятный. А главное, игра - такой же тухляк. Нужен сильный коуч, и что-то делать с составом - там много лишнего набралось за последнее время. И что это за б...кий календарь, меньше чем через трое суток игра в тьмутаракани против стоящего под изготовленной к пинку ногой тамошнего болельщика №1 лысого супербизона? Бойцы-то всё же не стояли на одном месте, пахали, хоть и...
вчера , 23:10
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хорошо конечно, что прошли болото, спору нет. Но откуда столько радости, мне непонятно. Мы проиграли Зениту на своём поле - это факт. Более чем неприятный. А главное, игра - такой же тухляк. Нужен сильный коуч, и что-то делать с составом - там много лишнего набралось за последнее время. И что это за б...кий календарь, меньше чем через трое суток игра в тьмутаракани против стоящего под изготовленной к пинку ногой тамошнего болельщика №1 лысого супербизона? Бойцы-то всё же не стояли на одном месте, пахали, хоть и...
Ну что бы на своем поле легко и уверено обыгрывать зенит то из этого состава нужно убирать 80% игроков и на их место приобретать игроков на голову выше в классе. Это будет сделано? Конечно же нет! Сильный тренер нужен, тут спору нет, но вот пока что я не вижу причин убирать Гусева. Да, играли сегодня плохо первый тайм, но во втором моменты имели и если бы не нервозность и холодная голова игроков, эти моменты реализовали бы. Я не против смены тренера, но есть одно но. Пусть это будет действительно крепкий и сильный тренер, а не тренер заплатка, которые у нас уже более 10 лет появляются. Если для этого нужно время, на поиски этого самого тренера, то я готов потерпеть Гусева на посту гт
вчера , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ну что бы на своем поле легко и уверено обыгрывать зенит то из этого состава нужно убирать 80% игроков и на их место приобретать игроков на голову выше в классе. Это будет сделано? Конечно же нет! Сильный тренер нужен, тут спору нет, но вот пока что я не вижу причин убирать Гусева. Да, играли сегодня плохо первый тайм, но во втором моменты имели и если бы не нервозность и холодная голова игроков, эти моменты реализовали бы. Я не против смены тренера, но есть одно но. Пусть это будет действительно крепкий и сильный тренер, а не тренер заплатка, которые у нас уже более 10 лет появляются. Если для этого нужно время, на поиски этого самого тренера, то я готов потерпеть Гусева на посту гт
Ну не обязательно играть 25 на 75 по владению
вчера , 23:35
bosov7
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не обязательно играть 25 на 75 по владению
Выигрывает не тот кто владеет, а кто забивает.
вчера , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ну что бы на своем поле легко и уверено обыгрывать зенит то из этого состава нужно убирать 80% игроков и на их место приобретать игроков на голову выше в классе. Это будет сделано? Конечно же нет! Сильный тренер нужен, тут спору нет, но вот пока что я не вижу причин убирать Гусева. Да, играли сегодня плохо первый тайм, но во втором моменты имели и если бы не нервозность и холодная голова игроков, эти моменты реализовали бы. Я не против смены тренера, но есть одно но. Пусть это будет действительно крепкий и сильный тренер, а не тренер заплатка, которые у нас уже более 10 лет появляются. Если для этого нужно время, на поиски этого самого тренера, то я готов потерпеть Гусева на посту гт
Извините, но "легко и уверено " - это ваши слова. Я не об этом, я собственно об игре (главное) и о цифрах на табло. Кстати, первый тайм мог и похоронить наши кубковые амбиции в этом Пути - с такой-то игрой - тут была везуха, ну и Лунёв конечно помог.
сегодня , 07:07
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извините, но "легко и уверено " - это ваши слова. Я не об этом, я собственно об игре (главное) и о цифрах на табло. Кстати, первый тайм мог и похоронить наши кубковые амбиции в этом Пути - с такой-то игрой - тут была везуха, ну и Лунёв конечно помог.
Мог, соглашусь, но не похоронил. Просто не много не, но есть люди которые недовольны вчерашней игрой, тактикой, Гусевым и т.д. но Гусев сделал то, что должен был- прошёл дальше по пути РПЛ. Как он это сделал не важно
вчера , 23:01
Как оказалось, высокий блок Валеры это и есть анти- футбол. А второй тайм был неплох.
вчера , 22:59
komic
7
На самом деле несмотря на поражение и валидол, объективно идея Гусева в принципе на мой взгляд показала себя достаточно не плохо, схема новая, но интересная обкатали на супер мотивированном сопернике игравшем сильнейшим составом, и судья очевидно нам не помогал, и мне даже показалось что он в конце бомжей прям натурально затащить хотел. Вот, а по схеме по мне так изначально либо Тюкавин либо Сергеев были лишними так как они вообще одинаковые по стилю, но Костя просто по классу выше, то есть можно было выпускать или Нгамале или Маухуба. Касерас наверное должен присесть надолго, он, что то вообще потерял все навыки, позицию теряет, пасы через раз, все время на взводе.
вчера , 22:58
Гусев ещё не тренер для Динамо. На одних морально волевых качествах на долго команды не хватит. Нужно искать тренера и чем быстрее, тем лучше.
вчера , 23:01
Makson
12
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Гусев ещё не тренер для Динамо. На одних морально волевых качествах на долго команды не хватит. Нужно искать тренера и чем быстрее, тем лучше.
Нету тренеров путевых. Считаю что нужно дать шанс Гусеву. Сезон всеравно завален и ловить тут нечего. Почему бы не дать шанс Гусеву? Причем сегодня он показал что может работать с тем что есть и трансферы особо не нужны. А если второй круг будет не очень, то можно уже и тренера подписать. Плюс будет время на поиски крепкого и качественного тренера, а не как обычно у нас бывает, тренера заплатку
вчера , 23:10
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Гусев ещё не тренер для Динамо. На одних морально волевых качествах на долго команды не хватит. Нужно искать тренера и чем быстрее, тем лучше.
Ищи
вчера , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Makson
Нету тренеров путевых. Считаю что нужно дать шанс Гусеву. Сезон всеравно завален и ловить тут нечего. Почему бы не дать шанс Гусеву? Причем сегодня он показал что может работать с тем что есть и трансферы особо не нужны. А если второй круг будет не очень, то можно уже и тренера подписать. Плюс будет время на поиски крепкого и качественного тренера, а не как обычно у нас бывает, тренера заплатку
Трансферы особо не нужны + Гусев? Товарищ Пивоваров? :)))
вчера , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Makson
Нету тренеров путевых. Считаю что нужно дать шанс Гусеву. Сезон всеравно завален и ловить тут нечего. Почему бы не дать шанс Гусеву? Причем сегодня он показал что может работать с тем что есть и трансферы особо не нужны. А если второй круг будет не очень, то можно уже и тренера подписать. Плюс будет время на поиски крепкого и качественного тренера, а не как обычно у нас бывает, тренера заплатку
Оставить Гусева?! Ну, ну,... только бы в ФНЛ с ним не вылетить..
сегодня , 06:57
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Трансферы особо не нужны + Гусев? Товарищ Пивоваров? :)))
Как вы меня раскусили?)))) шутка
вчера , 22:56
Makson
8
Хочу вот что ещё добавить. Кассерес уже какую игру подряд очень слабо играет, пора бы его на лавочку посадить, пусть думает над дальнейшими действиями. Голосовал за Фомина, лучший сегодня
вчера , 22:59
alex a
3
в ответ на комментарий пользователя Makson
Хочу вот что ещё добавить. Кассерес уже какую игру подряд очень слабо играет, пора бы его на лавочку посадить, пусть думает над дальнейшими действиями. Голосовал за Фомина, лучший сегодня
Голосовал за Бабаева, когда он вышел на поле, появилось движение вперёд, а Фомин очень долго думает, вот его надо на лавку. Скопинцева - срочно продавать, сегодня играл за Бомжей!
вчера , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Makson
Хочу вот что ещё добавить. Кассерес уже какую игру подряд очень слабо играет, пора бы его на лавочку посадить, пусть думает над дальнейшими действиями. Голосовал за Фомина, лучший сегодня
А почему такой акцент на игру крайнего защитника. То он лучший, у Валеры он вообще основной, должен нагнетать. Не он должен игру вести.
вчера , 23:04
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему такой акцент на игру крайнего защитника. То он лучший, у Валеры он вообще основной, должен нагнетать. Не он должен игру вести.
Потому что последнее время пользы от него совсем нет. Подачи с фланга 90% в никуда, пасы тоже через раз, в обороне стал сильно сдавать. Вот вышел Зайндензаль вместо него и чем он хуже? По мне так вообще ничем, разница лишь в сыгранности. Причем Зайндензаль на сколько я помню номинально ЦЗ.
вчера , 23:05
в ответ на комментарий пользователя alex a
Голосовал за Бабаева, когда он вышел на поле, появилось движение вперёд, а Фомин очень долго думает, вот его надо на лавку. Скопинцева - срочно продавать, сегодня играл за Бомжей!
"Фомин очень долго думает, вот его надо на лавку."
Интересное решение,а кто его заменит по-вашему? А думает он долго потому, что отдать некому, никто не открывается.
вчера , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Makson
Потому что последнее время пользы от него совсем нет. Подачи с фланга 90% в никуда, пасы тоже через раз, в обороне стал сильно сдавать. Вот вышел Зайндензаль вместо него и чем он хуже? По мне так вообще ничем, разница лишь в сыгранности. Причем Зайндензаль на сколько я помню номинально ЦЗ.
"чем он хуже"
Да тем, что он просто никакой. Вы от Касереса требуете креатива, а Зай хорош тем, что НИЧЕГО не делал. Он что подавал, вел игру? Нет, он просто играл ПЗ. Помню и Кутя, когда он выходил крайним, смотрелся НИЧЕГО в прямом смысле этого слова.
вчера , 23:16
Makson
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"чем он хуже"
Да тем, что он просто никакой. Вы от Касереса требуете креатива, а Зай хорош тем, что НИЧЕГО не делал. Он что подавал, вел игру? Нет, он просто играл ПЗ. Помню и Кутя, когда он выходил крайним, смотрелся НИЧЕГО в прямом смысле этого слова.
Лично я не требую креатива от Кассереса. Я считаю что крайний защитник его уровня не то что должен, он обязан протащить мяч во фланг и сделать хорошую подачу или прострел. Так же он обязан надёжно закрывать фланг в защите. Что в этой игре сделал Кассерес? В обороне привез пенальти, причём вообще не обязательный, в атаке как и в предыдущих нескольких играх ничего не показал. Что сделал как вы говорите никакой Зайндензаль: не привез пенальти и с его фланга не пришло года. Вот и вся разница
вчера , 23:20
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"чем он хуже"
Да тем, что он просто никакой. Вы от Касереса требуете креатива, а Зай хорош тем, что НИЧЕГО не делал. Он что подавал, вел игру? Нет, он просто играл ПЗ. Помню и Кутя, когда он выходил крайним, смотрелся НИЧЕГО в прямом смысле этого слова.
Плюсом забыл добавить. Зайндензаль профильный цз. В кз его ставят от безысходности
вчера , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Makson
Лично я не требую креатива от Кассереса. Я считаю что крайний защитник его уровня не то что должен, он обязан протащить мяч во фланг и сделать хорошую подачу или прострел. Так же он обязан надёжно закрывать фланг в защите. Что в этой игре сделал Кассерес? В обороне привез пенальти, причём вообще не обязательный, в атаке как и в предыдущих нескольких играх ничего не показал. Что сделал как вы говорите никакой Зайндензаль: не привез пенальти и с его фланга не пришло года. Вот и вся разница
Был момент Касерес и еще один нащ защитник бросились отнимать мяч у нападающего Зенита прям чуть ли не в штрафной. Касерес был на мяче, промахнулся и если бы не второй защитник, там уже голевой момент мог бы быть. Сдал Касерес сильно.
сегодня , 07:08
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Был момент Касерес и еще один нащ защитник бросились отнимать мяч у нападающего Зенита прям чуть ли не в штрафной. Касерес был на мяче, промахнулся и если бы не второй защитник, там уже голевой момент мог бы быть. Сдал Касерес сильно.
Об этом я и пишу
вчера , 22:56
Что дальше прошли, конечно, хорошо, но выглядеть настолько слабее Зенита - это какой-то позор. И это претензия Гусеву.
вчера , 22:58
Makson
8
в ответ на комментарий пользователя RoyalPriest
Что дальше прошли, конечно, хорошо, но выглядеть настолько слабее Зенита - это какой-то позор. И это претензия Гусеву.
Какая претензия? Попробовал сыграть в 3 цз- не получилось. Во втором тайме заменами исправил свою же ошибку. Не сфоли хуан еще не известно как все пошло бы дальше
вчера , 22:56
Нам,в этом матче,важен был результат,а не красивая игра!!!!!
вчера , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Нам,в этом матче,важен был результат,а не красивая игра!!!!!
Но рассчитывать только на везение тоже не супер.
вчера , 22:52
Всем привет.Поздравляю с проходом в полуфинал.Игра не получилась совсем.Бомжи пёрли как танки,повезло конечно.Ну и Лунёв конечно помог.
вчера , 22:50
ПТО
9
Хотелось избежать постов про спасителей среди молодых. Ребята вышли и сделали то, что надо. Я бы за 2-ой тайм отметил Леона и Рубенса, которые почти не давали обыгрывать и навешивать по краю. Признаемся, Зенит нас простил и для меня тема судьи возникает от злости на своё игру. Главное, Гусев вовремя сделал замены и Парни сдюжили. Стройности в игре нет. Надолго так не хватит команды. Хорошо, что перерыв недалеко, есть время принять решения по игре и по персоналиям. Лучший - Лунёв.
вчера , 22:49
Прошли Зенит.Все боролись и выдержали.Голосую за Лунёва.
вчера , 22:49
Makson
12
Очень понравились замены Гусева, которые собственно и выправили игру. Своевременные, неожиданные, блеск. Пацаны тоже молодцы, не побоялись бизонов зенитовских и сыграли как надо. Хоть и проиграли, но прошли дальше. Плюс интересно как Гусев со схемами играет, это похвально и если будет получаться то это дорого стоит. Не каждый тренер способен играть в разные схемы
вчера , 22:49
Самое грустное, что Тюк - максимальный мешок
вчера , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Самое грустное, что Тюк - максимальный мешок
Матч на матч не приходится. Почему-то лишние паузы все делали в атаке. Вот две крайности: Бабаев выходит и лупит надо и не надо, а эти все тянули, затягивали, паузы лишние, касания лишние и тд. В целом могли забить, так что не скажу что нас прям смяли.
вчера , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Самое грустное, что Тюк - максимальный мешок
Это после каждой игры пишешь,новое что то есть? Или про других игроков может?
вчера , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Матч на матч не приходится. Почему-то лишние паузы все делали в атаке. Вот две крайности: Бабаев выходит и лупит надо и не надо, а эти все тянули, затягивали, паузы лишние, касания лишние и тд. В целом могли забить, так что не скажу что нас прям смяли.
Потому что Бабаю все равно. Забьет-герой, не забьет - молодой. А эти уже поняли, что моментами нужно дорожить
вчера , 23:03
alex a
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потому что Бабаю все равно. Забьет-герой, не забьет - молодой. А эти уже поняли, что моментами нужно дорожить
Бабаев и Окишор сегодня очень дорожили мячем!
вчера , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Это после каждой игры пишешь,новое что то есть? Или про других игроков может?
По сегодняшней отмечу Сергеева, плтому что за двоих, Фомина, потому что злой так как надо и Бителло, потому что бокс ту бокс много и полезно отбегал. Осталье могут и лучше. Спасибо что без привозов откровенных обошлось. Рубенс по цена/качество = Макаров.
сегодня , 00:42
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Самое грустное, что Тюк - максимальный мешок
Да, пока не быстр и недостаточно резок пока что.
Похоже, идея игры в атаке заключалась в том, что Тюка "на подыгрыше", а Ваня "решает" момент в одно касание.