Одна жизнь – одна команда!

Рауша оштрафовали за ночной поход в ресторан после поражения сборной

Защитник "Динамо" Константин Рауш был отштрафон РФС за нарушение режима. После поражения от Бразилии вместе с другим "русским немцем" Романом Нойштедтером он отправился в ресторан-клуб, который покидал уже глубоко заполночь. Видео ночного похождения футболистов стало достоянием общественности. РФС едва ли не впервые отреагировал оперативно и сообщил, что поведение игроков вредило имиджу сборной и они были штрафованы.

 

"После игры с Бразилией с друзьями, которые присутствовали на игре, мы поужинали в одном из московских ресторанов. И тем самым нарушили график, в соответствии с которым после полуночи уже не должны были быть в общественном месте. Мы не правы, приносим свои извинения и согласны с наказанием в виде штрафа. В дальнейшем будем делать все возможное, чтобы не повторить подобных ошибок и оставаться в числе кандидатов в национальную команду", - заявили сами футболисты.

Отметим, что Рауш остался вне заявки сборной России на матч с Бразилией (0:3).

24 марта 2018 , 12:58
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

28 марта , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А почему там лига крутая ? Потому , что разные Малкины и Овечкины туда едут . Не йух там делать . Надо Родине служить . Чтобы у нас стало лучше , чем там . КХЛ дорастёт , когда все вернутся на Родину и будут подымать престиж своего продукта . Штаты хорошо живут за счет заманивания к себе лучших ученых , конструкторов , врачей , спортсменов и тд . У них ничего своего нет . Воруют чужие научные разработки подкупают научных сотрудников и тд .
В принципе они предатели. Свой кусок хлеба(c маслом и икрой) и на Родине могли бы иметь. Для меня они сродни нашим клоунам-актерам-лицедеям. Не зря раньше из гвардии за связь с актерами выгоняли. У князя Трубецкого есть мемуары. Там хорошо описаны старые порядки в гвардии и понятие офицерской чести дано. А играть перед жирными usa свиньями, жрущими попс-корм это позор. А ведь эти "хоккеисты"в большинстве своем офицеры. Начиная с Фетисова. Наверно и присягу давали ....Зато все патриоты, если что тельняшку рвут на груди.
27 марта , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Анахайм, безобразник. Хватит меня тереть.
Я знаю, что это ты)))
Я ничего плохого в отличие от этого...
А вот и нет) Приходиться быть редактором, а так не хочется. Так хочется, чтобы тут было хорошо)))
27 марта , 13:33
Анахайм, безобразник. Хватит меня тереть.
Я знаю, что это ты)))
Я ничего плохого в отличие от этого...
27 марта , 13:13
в ответ на комментарий пользователя koka
Служат. За рубежом. Как агенты влияния. Ну как так - РУССКИЙ тянется к рекорду идола. Ну а учёные туда больше не едут. Кончились девяностые....
Да мне насрать на ихнюю лигу и дутые рекорды хиляка гречки .
27 марта , 11:45
Комментарий удален модератором
27 марта , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А почему там лига крутая ? Потому , что разные Малкины и Овечкины туда едут . Не йух там делать . Надо Родине служить . Чтобы у нас стало лучше , чем там . КХЛ дорастёт , когда все вернутся на Родину и будут подымать престиж своего продукта . Штаты хорошо живут за счет заманивания к себе лучших ученых , конструкторов , врачей , спортсменов и тд . У них ничего своего нет . Воруют чужие научные разработки подкупают научных сотрудников и тд .
Служат. За рубежом. Как агенты влияния. Ну как так - РУССКИЙ тянется к рекорду идола. Ну а учёные туда больше не едут. Кончились девяностые....
27 марта , 07:54
в ответ на комментарий пользователя koka
Играет. Потому что лига крутая. И соперники крутые - лучшие со всего мира. Дорастет КХЛ - вырастим и нового Великого. Не идите по пути Баха, не впутывайте политику.
А почему там лига крутая ? Потому , что разные Малкины и Овечкины туда едут . Не йух там делать . Надо Родине служить . Чтобы у нас стало лучше , чем там . КХЛ дорастёт , когда все вернутся на Родину и будут подымать престиж своего продукта . Штаты хорошо живут за счет заманивания к себе лучших ученых , конструкторов , врачей , спортсменов и тд . У них ничего своего нет . Воруют чужие научные разработки подкупают научных сотрудников и тд .
27 марта , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А что Великий там делает ? Работает на пиндосов , на потеху ихней публики . Нам обьявлена война . Всем домой из США и Британии . Будем их новичками травить .
Играет. Потому что лига крутая. И соперники крутые - лучшие со всего мира. Дорастет КХЛ - вырастим и нового Великого. Не идите по пути Баха, не впутывайте политику.
27 марта , 07:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А что Великий там делает ? Работает на пиндосов , на потеху ихней публики . Нам обьявлена война . Всем домой из США и Британии . Будем их новичками травить .
++++
27 марта , 07:01
в ответ на комментарий пользователя koka
А тем временем Александр Великий.....
"...Россиянин в девятый раз в карьере НХЛ забил не менее 45 голов в сезоне. Он повторил рекорд Уэйна Гретцки и Майка Босси, которым подобное достижение покорялось также девять раз. По восемь сезонов как минимум с 45 голами провели Марио Лемье и Марсель Дионн..."
А что Великий там делает ? Работает на пиндосов , на потеху ихней публики . Нам обьявлена война . Всем домой из США и Британии . Будем их новичками травить .
27 марта , 06:33
А тем временем Александр Великий.....
"...Россиянин в девятый раз в карьере НХЛ забил не менее 45 голов в сезоне. Он повторил рекорд Уэйна Гретцки и Майка Босси, которым подобное достижение покорялось также девять раз. По восемь сезонов как минимум с 45 голами провели Марио Лемье и Марсель Дионн..."
27 марта , 04:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо! Но тем и удивительно, в стрельбе Максима мы не сомневаемся, но ходом!?? А другие, ...мало кто промахнулся! Макс взял ХОДОМ! Пусть будет Драчев) ВпереД, Россия!!!
Освятите , пжлста , выступление динамовцев на чемпионате по игре " в мандавошку " ( домино ) , по игре в подкидного дурака и лапту .
26 марта , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сергей, приветствую вас. До масс-старта чувствовалось, что Цветков вышел на пик с опозданием. Ну не могут наши тренеры подвести спортсмена на необходимый уровеньв нужное время. Метода что ли сбоит. Я в последней гонке расчитывал на хорошую стрельбу . Так как ходом он многим мог проиграть. Я даже боялся не сколько Бьернтегора, сколько Бё. Но на подьеме он все-таки припечатал норвежца. Он бежал так как бежала Кайса, согнувшись от усталости в три погибели. Но выстоял, молодец. А так, надо возвращать Хованцева и Гербулова.
Спасибо! Но тем и удивительно, в стрельбе Максима мы не сомневаемся, но ходом!?? А другие, ...мало кто промахнулся! Макс взял ХОДОМ! Пусть будет Драчев) ВпереД, Россия!!!
26 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сергей, приветствую вас. До масс-старта чувствовалось, что Цветков вышел на пик с опозданием. Ну не могут наши тренеры подвести спортсмена на необходимый уровеньв нужное время. Метода что ли сбоит. Я в последней гонке расчитывал на хорошую стрельбу . Так как ходом он многим мог проиграть. Я даже боялся не сколько Бьернтегора, сколько Бё. Но на подьеме он все-таки припечатал норвежца. Он бежал так как бежала Кайса, согнувшись от усталости в три погибели. Но выстоял, молодец. А так, надо возвращать Хованцева и Гербулова.
А я бы Тихонова послушал, его советы. И как он правильно раскритиковал Шипулина и его штаб. А так Максу вчера подвезли, что рыжий и Фуркад намазали....
26 марта , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Александр Борисович! Поражен победе Цветкова! Если видели как все было - расскажите)
Сергей, приветствую вас. До масс-старта чувствовалось, что Цветков вышел на пик с опозданием. Ну не могут наши тренеры подвести спортсмена на необходимый уровеньв нужное время. Метода что ли сбоит. Я в последней гонке расчитывал на хорошую стрельбу . Так как ходом он многим мог проиграть. Я даже боялся не сколько Бьернтегора, сколько Бё. Но на подьеме он все-таки припечатал норвежца. Он бежал так как бежала Кайса, согнувшись от усталости в три погибели. Но выстоял, молодец. А так, надо возвращать Хованцева и Гербулова.
26 марта , 17:01
Жажда – ничто, имидж – всё
26 марта , 13:17
в ответ на комментарий пользователя nikola5
надоело
Надоело нам на дело наши перышки таскать!
Папы, мамы, прячьте девок, мы идем любовь искать! )))
26 марта , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Александр Борисович! Поражен победе Цветкова! Если видели как все было - расскажите)
надоело
26 марта , 10:00
Александр Борисович! Поражен победе Цветкова! Если видели как все было - расскажите)
26 марта , 09:49
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Далеко загадывать нет смысла, а в ближайшее время точно нет. А вот с ликвидацией КБ очень много историй. Участники событий сказали что расскажут всё, когда время придёт. Пока видимо не пришло.
Принято. Спасибо
26 марта , 07:04
в ответ на комментарий пользователя koka
Как думаете - восстановят? И если знаете, чего упразднили то?
Далеко загадывать нет смысла, а в ближайшее время точно нет. А вот с ликвидацией КБ очень много историй. Участники событий сказали что расскажут всё, когда время придёт. Пока видимо не пришло.
26 марта , 06:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я уже ниже писал, что с 2016 года у ФК Динамо нет никакого КБ)))
Как думаете - восстановят? И если знаете, чего упразднили то?
26 марта , 06:40
в ответ на комментарий пользователя koka
"В пятницу 23 марта в Петровском парке, прошло интересное и массовое мероприятие - «Динамовская прогулка», организованная Клубом болельщиков «Динамо». Экскурсия, в которой приняло участие около 300 болельщиков из Москвы, Вологды, Калуги, Пензы прошла очень позитивно и увлекательно."
Значит к этому вбросу относиться как к вбросу. Спасибо, так и думал....
Я уже ниже писал, что с 2016 года у ФК Динамо нет никакого КБ)))
26 марта , 06:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не было никогда экскурсий от КБ. Всё это проводилось строителями совместно с ФК. Все объявления были заранее, списки составляли за недели вперед.
"В пятницу 23 марта в Петровском парке, прошло интересное и массовое мероприятие - «Динамовская прогулка», организованная Клубом болельщиков «Динамо». Экскурсия, в которой приняло участие около 300 болельщиков из Москвы, Вологды, Калуги, Пензы прошла очень позитивно и увлекательно."
Значит к этому вбросу относиться как к вбросу. Спасибо, так и думал....
26 марта , 06:32
в ответ на комментарий пользователя koka
Чему не поверю? Что банкиры кровососы? Очень даже поверю. Даже знаю, по работе. Как и транспортные компании. Но это их задача. И причём в этом вбросе банкиры? Очень спокойно Денис ниже объяснил. Стройка - режимный объект. Несчастный случай (снег башка попадёт) - уголовка. Только по спискам, только по маршруту, только в касках. Экскурсия - ходите бродите, где разрешено. Устраивать спонтанный митинг не надо. Будущее ФК и ХК (как и многих других) на новой арене ещё не решено. Ольга просто не могла ответить на этот вопрос. Она всё-таки не Мэй. Денис, у меня вопрос. КБ нет. А экскурсия под именем КБ - есть. И подозреваю - небесплатно. Никто не нарушил закон?
Не было никогда экскурсий от КБ. Всё это проводилось строителями совместно с ФК. Все объявления были заранее, списки составляли за недели вперед.
26 марта , 06:20
в ответ на комментарий пользователя дм67
Спасибо за инфу .Банкиры - кровососы и паразиты - в своём репертуаре .Но Кока не поверит.
Чему не поверю? Что банкиры кровососы? Очень даже поверю. Даже знаю, по работе. Как и транспортные компании. Но это их задача. И причём в этом вбросе банкиры? Очень спокойно Денис ниже объяснил. Стройка - режимный объект. Несчастный случай (снег башка попадёт) - уголовка. Только по спискам, только по маршруту, только в касках. Экскурсия - ходите бродите, где разрешено. Устраивать спонтанный митинг не надо. Будущее ФК и ХК (как и многих других) на новой арене ещё не решено. Ольга просто не могла ответить на этот вопрос. Она всё-таки не Мэй. Денис, у меня вопрос. КБ нет. А экскурсия под именем КБ - есть. И подозреваю - небесплатно. Никто не нарушил закон?
26 марта , 06:18
в ответ на комментарий пользователя Ram
Ольга Измайлова всего-навсего сотрудник пресс-службы - подобные ничего не решают в принципе, они лишь озвучивают решение РУКОВОДСТВА компании, которая собственно и создала для себя эту пресс-службу! Выдвигать претензии ей это так же смешно, как выдвигать претензии в каком-нибудь там ТЦ продавцу-консультанту, что он не берёт назад ваш бракованный товар, хотя должно быть очевидно, что человек лишь выполняет данные ему инструкции, за невыполение которых его уволит директор (а то и владелец, так как и сам директор не всегда имеет решающее право голоса, если владелец компании самодур). Это не для защиты Ольги, которую я знать не знаю, а для того, чтобы недовольные болельщики Динамо не занимались бессмыслицей вроде обвинения сотрудников пресс-службы УК Динамо в том, в чём надо обвинять руководство УК и ФК, а может и ЦС.
Если имело место элементарное хамство - это плохо , но и защищать работника ук (даже если она девушка) не вижу оснований - она знала куда шла работать, издержки и недостатки есть на любой работе , а то так можно и киллера пожалеть ,когда он промахнулся.
Суть возникшего конфликта глубже - у нашей любимой команды "украли" стадион - не было бы этого и конфликта бы не было . втб и ук - воры и мошенники.Терпения нам всем и уДачи Динамо.
26 марта , 05:04
Ещё один алкаш ,
26 марта , 04:48
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Не надо так , парень не виноват . Это Чёртчесов держал его на лавке , купив Ванкёра . Слава богу три ляма взяли продав . Дай бог чтобы без операции , а то четыре месяца .
Считаю ренегатом Зобнина не потому, что в мясо ушел. А то, как стал после этого относиться к родному клубу! И как знать, все эти травмы его - не наказание свыше?
26 марта , 00:17
Ram
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Стасика надо как то оправдать. За поражение. Вот мол, где им играть, когда они по ночам по ресторанам блуждают.
А ну если только так) Хотя Стасика давно уже пора гнать метлой из сборной, прогресса никакого.
:) Туда коучем нужен кто-то вроде старпома с военного флота - филонит игрок? Сразу в зубы, чтобы игроку с пола их подбирать пришлось)) Это никчёмное поколение недофутболистов другого языка не понимает, у них от спортсменов только одно название.
25 марта , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Ram
А при чём тут Рауш то? Он не только не играл, его даже в запасе не было. :)
Романом Нойштедтер был в запасе, но не играл (на замену не выходил).
Поэтому у меня недоумение, каким боком и за что они оштрафованы, если в массовом изнасиловании нашего футбола нормальными футболистами из Бразилии ни Рауш ни Нойштедтер участия не принимали?)) Они то тут при чём и с какой стати им нельзя было сходить в ресторан, если играли и сливали другие?
Стасика надо как то оправдать. За поражение. Вот мол, где им играть, когда они по ночам по ресторанам блуждают.
25 марта , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Ram
Ну очевидно же, что стадион у ФК украли. Смысл в ваших "сходах", если все права владения на ранее наш стадион перешли к бандитам из УКДинамо? Пишите уж тогда совместное заявление Путину, что у Динамо махинаторы украли стадион (кстати сразу было понятно, что к этому всё и придёт) - и то пользы для ФК будет больше!
ФК ДИНАМО - бандиты? Это что-то новое) эта организация акционер УК Динамо, как я понимаю. Хоть и миноритарный
25 марта , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Ram
А при чём тут Рауш то? Он не только не играл, его даже в запасе не было. :)
Романом Нойштедтер был в запасе, но не играл (на замену не выходил).
Поэтому у меня недоумение, каким боком и за что они оштрафованы, если в массовом изнасиловании нашего футбола нормальными футболистами из Бразилии ни Рауш ни Нойштедтер участия не принимали?)) Они то тут при чём и с какой стати им нельзя было сходить в ресторан, если играли и сливали другие?
Там буковки есть, цифры такие словами))). Еще сын автора гимнов такой фильм снял Двенадцать. Хороший фильм.
25 марта , 22:30
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Обратите внимание и сделайте выводы, что никто на это сообщение в фб не обратил внимание и никто не поддержал, только у нас здесь в комментариях это вот поддержали.
А где это было опубликовано, высказались известные люди, сообщения которых были удалены и потом совсем всё закрыто. Тоже делайте выводы.
Вот здесь интересно! Можно поподробнее! Что запрещено, список, кем, состав??
25 марта , 22:16
Ram
в ответ на комментарий пользователя дм67
" В частности, болельщиков волновал вопрос относительно будущего ФК и ХК «Динамо» на новой Арене. Но ответы по беспокоящим темам получить так и не удалось. Спустя буквально пару минут, Ольга поспешила удалиться, не пожелав общаться и отвечать на вопросы. Измайлова пояснила, что для того, чтобы собраться болельщикам на территории Петровского парка, не важно в каком количестве и с какими намерениями, необходимо согласовывать данный вопрос с руководством УК «Динамо» и получать от них соответствующую визу, позволяющую конкретному гражданину-динамовскому болельщику, находится на «режимном объекте» (территория Петровского парка). В противном случае администрация УК «Динамо» будет обращаться в полицию. Господа, давайте на секунду задумаемся: стадион «Динамо», «Петровский парк», какие –то согласования, вы о чём вообще? Для новых владельцев нашего стадиона, хотим дополнительно пояснить - для болельщиков «Динамо» территория, прилегающая к стадиону – Родной дом. " - вот с этими претензиями я согласен на 100 % - раз уж Мадам вышла к людям - ответь на вопросы или не выходи , а для приехавших в Москву на матч сборной всегда можно что то показать -не в ущерб рабочему процессу на стройке.
Ольга Измайлова всего-навсего сотрудник пресс-службы - подобные ничего не решают в принципе, они лишь озвучивают решение РУКОВОДСТВА компании, которая собственно и создала для себя эту пресс-службу! Выдвигать претензии ей это так же смешно, как выдвигать претензии в каком-нибудь там ТЦ продавцу-консультанту, что он не берёт назад ваш бракованный товар, хотя должно быть очевидно, что человек лишь выполняет данные ему инструкции, за невыполение которых его уволит директор (а то и владелец, так как и сам директор не всегда имеет решающее право голоса, если владелец компании самодур). Это не для защиты Ольги, которую я знать не знаю, а для того, чтобы недовольные болельщики Динамо не занимались бессмыслицей вроде обвинения сотрудников пресс-службы УК Динамо в том, в чём надо обвинять руководство УК и ФК, а может и ЦС.
25 марта , 22:09
Ram
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Есть прнятие народный сход, который не требует разрешения. Сход, как Вы помните по нашему сходу, отличается от митинга отсутсвием матюгальников и блакатов итд. Судя по фото их там не было. Ни каких особых требований они не выдвигали просто пообщались с управ компанией.
В парках еще чаще с полицией общаются и требуют из фонтана бассейн делают, но слава Богу к митингам это еще ни кто не прировнял)))))
Ну очевидно же, что стадион у ФК украли. Смысл в ваших "сходах", если все права владения на ранее наш стадион перешли к бандитам из УКДинамо? Пишите уж тогда совместное заявление Путину, что у Динамо махинаторы украли стадион (кстати сразу было понятно, что к этому всё и придёт) - и то пользы для ФК будет больше!
25 марта , 22:05
Ram
А при чём тут Рауш то? Он не только не играл, его даже в запасе не было. :)
Романом Нойштедтер был в запасе, но не играл (на замену не выходил).
Поэтому у меня недоумение, каким боком и за что они оштрафованы, если в массовом изнасиловании нашего футбола нормальными футболистами из Бразилии ни Рауш ни Нойштедтер участия не принимали?)) Они то тут при чём и с какой стати им нельзя было сходить в ресторан, если играли и сливали другие?
25 марта , 21:56
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вообще то пока ст 31 Конституции РФ где четко прописано свобода собраний никто не отменял, хотя неконституционные законы блокирут ее действие
Обратите внимание и сделайте выводы, что никто на это сообщение в фб не обратил внимание и никто не поддержал, только у нас здесь в комментариях это вот поддержали.
А где это было опубликовано, высказались известные люди, сообщения которых были удалены и потом совсем всё закрыто. Тоже делайте выводы.
25 марта , 21:52
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Есть прнятие народный сход, который не требует разрешения. Сход, как Вы помните по нашему сходу, отличается от митинга отсутсвием матюгальников и блакатов итд. Судя по фото их там не было. Ни каких особых требований они не выдвигали просто пообщались с управ компанией.
В парках еще чаще с полицией общаются и требуют из фонтана бассейн делают, но слава Богу к митингам это еще ни кто не прировнял)))))
По законодательству РФ народных сходов не существует, есть митинг согласованный и нет.
На всё остальное уже дан ответ: стройка - режимный объект, на неё без разрешения попасть нельзя. Кб Динамо не существует уже несколько лет. Вышедшей девушке, кстати, нахамили в абсолютно дикой манере.
25 марта , 21:46
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Неверное сравнение. 300 организованно собранных человек это не гуляния, да и гуляния не требует ничего, а гуляют)))
Вообще то пока ст 31 Конституции РФ где четко прописано свобода собраний никто не отменял, хотя неконституционные законы блокирут ее действие
25 марта , 21:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Неверное сравнение. 300 организованно собранных человек это не гуляния, да и гуляния не требует ничего, а гуляют)))
Есть прнятие народный сход, который не требует разрешения. Сход, как Вы помните по нашему сходу, отличается от митинга отсутсвием матюгальников и блакатов итд. Судя по фото их там не было. Ни каких особых требований они не выдвигали просто пообщались с управ компанией.
В парках еще чаще с полицией общаются и требуют из фонтана бассейн делают, но слава Богу к митингам это еще ни кто не прировнял)))))
25 марта , 21:34
в ответ на комментарий пользователя дм67
" В частности, болельщиков волновал вопрос относительно будущего ФК и ХК «Динамо» на новой Арене. Но ответы по беспокоящим темам получить так и не удалось. Спустя буквально пару минут, Ольга поспешила удалиться, не пожелав общаться и отвечать на вопросы. Измайлова пояснила, что для того, чтобы собраться болельщикам на территории Петровского парка, не важно в каком количестве и с какими намерениями, необходимо согласовывать данный вопрос с руководством УК «Динамо» и получать от них соответствующую визу, позволяющую конкретному гражданину-динамовскому болельщику, находится на «режимном объекте» (территория Петровского парка). В противном случае администрация УК «Динамо» будет обращаться в полицию. Господа, давайте на секунду задумаемся: стадион «Динамо», «Петровский парк», какие –то согласования, вы о чём вообще? Для новых владельцев нашего стадиона, хотим дополнительно пояснить - для болельщиков «Динамо» территория, прилегающая к стадиону – Родной дом. " - вот с этими претензиями я согласен на 100 % - раз уж Мадам вышла к людям - ответь на вопросы или не выходи , а для приехавших в Москву на матч сборной всегда можно что то показать -не в ущерб рабочему процессу на стройке.
+++++
25 марта , 21:31
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А я думал 300 человек это народные гуляния. Я вооще всегда думал, что парк это что бы там люди гуляли. Надо срочно спец пропуска в парк горького ввести особено на праздники))))))
" В частности, болельщиков волновал вопрос относительно будущего ФК и ХК «Динамо» на новой Арене. Но ответы по беспокоящим темам получить так и не удалось. Спустя буквально пару минут, Ольга поспешила удалиться, не пожелав общаться и отвечать на вопросы. Измайлова пояснила, что для того, чтобы собраться болельщикам на территории Петровского парка, не важно в каком количестве и с какими намерениями, необходимо согласовывать данный вопрос с руководством УК «Динамо» и получать от них соответствующую визу, позволяющую конкретному гражданину-динамовскому болельщику, находится на «режимном объекте» (территория Петровского парка). В противном случае администрация УК «Динамо» будет обращаться в полицию. Господа, давайте на секунду задумаемся: стадион «Динамо», «Петровский парк», какие –то согласования, вы о чём вообще? Для новых владельцев нашего стадиона, хотим дополнительно пояснить - для болельщиков «Динамо» территория, прилегающая к стадиону – Родной дом. " - вот с этими претензиями я согласен на 100 % - раз уж Мадам вышла к людям - ответь на вопросы или не выходи , а для приехавших в Москву на матч сборной всегда можно что то показать -не в ущерб рабочему процессу на стройке.
25 марта , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Никогда не думал, что у ФК Динамо нет официального фанклуба.
и никогда не действовал) никак) просто болел и ждал!)
я на своей волне - прошу снисХОЖДЕНИЯ)))
25 марта , 20:49
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сайт то мы мож и создадим, а вот столько людей не соберем. А то что неофициальный клуб, мне пофиг это тоже неофициальный сайт, а мне нравиться и уж точно лучше чем официальный.

А если, как говорит Дорофеев их на стадио не пустили то это правильно. А если, как они говорят на стадио пустили, но сказали, что парк теперь территория жилого комплекса и надо получать пропуска, то это ..... ( жесткий мат)
Комплекс не введен в эксплуатацию) всего лишь.
А про стадион ты прав, хоть сейчас можем рвануть в Саранск, например, сказать что мы болельщики и требовать пустить внутрь стадиона ... пофоткаться)))
25 марта , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Ребе Рабинер, ну или кто-то из сектантского пула СЭ
да, ланда! это свежий анекдот вы запусТИТЬ пытаетесь)) мне больше Сергеич по нраву!
ВпереД, Динамо !!!
25 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А я думал 300 человек это народные гуляния. Я вооще всегда думал, что парк это что бы там люди гуляли. Надо срочно спец пропуска в парк горького ввести особено на праздники))))))
Там стройка? Не пускают?)
25 марта , 20:30
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А я думал 300 человек это народные гуляния. Я вооще всегда думал, что парк это что бы там люди гуляли. Надо срочно спец пропуска в парк горького ввести особено на праздники))))))
Неверное сравнение. 300 организованно собранных человек это не гуляния, да и гуляния не требует ничего, а гуляют)))
25 марта , 20:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
300 человек - уже митинг, он несогласован. Тоже как бы всё по правилам, что к ним с вопросом вышли.
А я думал 300 человек это народные гуляния. Я вооще всегда думал, что парк это что бы там люди гуляли. Надо срочно спец пропуска в парк горького ввести особено на праздники))))))
25 марта , 20:12
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Так я и говорю, что на стадио не надо их было пускать.
300 человек - уже митинг, он несогласован. Тоже как бы всё по правилам, что к ним с вопросом вышли.