Одна жизнь – одна команда!
Фирменный гол Тюкавина и топовая реализация: главные цифры матча с Махачкалой

Фирменный гол Тюкавина и топовая реализация: главные цифры матча с Махачкалой

В воскресенье московское «Динамо» в 16-м туре РПЛ на «ВТБ Арене» крупно обыграло махачкалинское «Динамо» (3:0). По традиции, мы собрали для вас самые интересные статистические данные, предоставленные платформой РуСтат.

Интересные факты

Ярослав Гладышев отметился первым результативным действием в этом сезоне РПЛ, отдав голевой пас в первом тайме.

Константин Тюкавин забил уже третий гол пяткой в составе «Динамо». Также этой частью тела он впервые отличился за главную сборную России в контрольном матче с «молодёжкой» в марте 2022 года.

Андрей Лунёв вернулся в ворота «Динамо» спустя семь недель и провёл девятый «сухой» матч в составе нашей команды.

Парагвайский защитник Хуан Касерес сыграл 30-й матч за наш клуб.

«Динамо» провело 500-й домашний матч в чемпионатах России. В них оно добилось 246 побед, 138 ничьих и проиграло 116 раз.

Командная статистика

В этом матче динамовцы имели подавляющее преимущество, больше владели мячом, намного чаще и точнее били по воротам, а также показали лучшую реализацию голевых моментов в этом сезоне (60%).

Основные показатели: «Динамо» Москва – «Динамо» Махачкала

Голевые моменты: 5 – 1

Ожидаемые голы (xG): 1,87 – 0,55

Удары (в створ): 13 (6) – 3 (1)

Владение мячом: 54% – 46%

Единоборства: 52% – 48%

Угловые: 8 – 3

Обводки: 14 – 16

Отборы: 15 – 13

Перехваты: 53 – 75

Подборы: 63 – 54

Индивидуальная статистика

Статистически Рубенс стал лучшим игроком матча. У него самый высокий индекс РуСтат (224), наибольшее количество удачных технико-тактических действий (99), 11 овладеваний мячом, 61 точная передача, 15 удачных единоборств (из них 12 в обороне), 3 удачные обводки и 5 отборов.

Роберто Фернандес был лидером по подборам (15). Также на его счету 11 перехватов, 92% удачных ТТД и 88% удачных единоборств.

Бителло собрал на себе 5 фолов соперника, выиграл 7 единоборств в атаке и сделал 2 ключевые передачи.

У Эль-Мехди Маухуба 100% точных передач. Из игроков, которые отыграли полный матч, лучший показатель у Даниила Фомина – 93%.

У Касереса 3 точные передачи в штрафную – больше всех в матче.

Лунёв сделал 26 точных передач (точность – 87%), 1 сейв и 90% удачных ТТД.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с одноклубниками из Махачкалы?
  • Тюкавин Константин — 1241 (43%)
  • Бителло Жоао Пауло — 400 (14%)
  • Лунёв Андрей — 368 (13%)
  • Фомин Даниил — 229 (8%)
  • Никто — 157 (5%)
  • Сергеев Иван — 103 (4%)
  • Маричаль Николас — 83 (3%)
  • Рубенс Антонио Диас — 53 (2%)
  • Кутицкий Александр — 52 (2%)
  • Маухуб Эль-Мехди — 40 (1%)
  • Гладышев Ярослав — 38 (1%)
  • Бабаев Ульви — 29 (1%)
  • Окишор Виктор — 26 (1%)
  • Касерес Хуан Хосе — 23 (1%)
  • Фернандес Роберто — 21 (1%)
  • Нгамалё Николя Муми — 21 (1%)
  • Зайдензаль Леон — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,885 человек
24 ноября 2025 , 20:58

Комментарии:

25 ноября , 16:05
ПТО
2
По тренеру. Вижу так. Что по лидерам. В 1-ю очередь состав. Трудно представить, что из когорты Галактионов, Семак, Мусаев, Челестини, Талалаев кто-то на голову превосходит всех остальных. Романов и Гусев, извините, пока курят в сторонке. Что видим. ЦСКА сначала попёр, но все понимали узкость скамейки и будущую пробуксовку. Талалаеву с более слабым составом скрипит как старый пол к НГ, но перерыв скоро ему в помощь. По мне, стабильно растут Мусаев и Галактионов с постепенным усилением состава. Играют на победу всегда. Топ-тренер в рамках РПЛ не нужен если нет состава. Поэтому Гусев для Руков норм, если они не собираются вкладываться. У Ролана на 100 очков больше форы остаться ГТ, чем Романову
25 ноября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя ПТО
По тренеру. Вижу так. Что по лидерам. В 1-ю очередь состав. Трудно представить, что из когорты Галактионов, Семак, Мусаев, Челестини, Талалаев кто-то на голову превосходит всех остальных. Романов и Гусев, извините, пока курят в сторонке. Что видим. ЦСКА сначала попёр, но все понимали узкость скамейки и будущую пробуксовку. Талалаеву с более слабым составом скрипит как старый пол к НГ, но перерыв скоро ему в помощь. По мне, стабильно растут Мусаев и Галактионов с постепенным усилением состава. Играют на победу всегда. Топ-тренер в рамках РПЛ не нужен если нет состава. Поэтому Гусев для Руков норм, если они не собираются вкладываться. У Ролана на 100 очков больше форы остаться ГТ, чем Романову
верно, а через год заменят, и всё будет прекрасно. Степашин что-нибудь скажет в раздевалке и ура
25 ноября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя ПТО
По тренеру. Вижу так. Что по лидерам. В 1-ю очередь состав. Трудно представить, что из когорты Галактионов, Семак, Мусаев, Челестини, Талалаев кто-то на голову превосходит всех остальных. Романов и Гусев, извините, пока курят в сторонке. Что видим. ЦСКА сначала попёр, но все понимали узкость скамейки и будущую пробуксовку. Талалаеву с более слабым составом скрипит как старый пол к НГ, но перерыв скоро ему в помощь. По мне, стабильно растут Мусаев и Галактионов с постепенным усилением состава. Играют на победу всегда. Топ-тренер в рамках РПЛ не нужен если нет состава. Поэтому Гусев для Руков норм, если они не собираются вкладываться. У Ролана на 100 очков больше форы остаться ГТ, чем Романову
Споры о квалификации тренера такая себе вкусовщина. Лично готов посмотреть на Гусева, но вот не верю не Ролану именно, а в возможность достичь большего с этим составом. Не знаем Мы, что такое предсезонка Гусева. Похоже увидим.
25 ноября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Гром
верно, а через год заменят, и всё будет прекрасно. Степашин что-нибудь скажет в раздевалке и ура
А Мы будем спорить о вечном.
25 ноября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Споры о квалификации тренера такая себе вкусовщина. Лично готов посмотреть на Гусева, но вот не верю не Ролану именно, а в возможность достичь большего с этим составом. Не знаем Мы, что такое предсезонка Гусева. Похоже увидим.
Ключевые слова "если они не собираются вкладываться"
Но простите, а тогда вообще все эти разговоры? Да и зачем Карпина убрали?. Думаю только потому, что он ушел действительно сам, как только ему не дали полный контроль над клубом. А так бы работал и работал. От того, что Гусев выйдет на 7 место кому-то станет легче? Но прогресс же очевиден.
25 ноября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ключевые слова "если они не собираются вкладываться"
Но простите, а тогда вообще все эти разговоры? Да и зачем Карпина убрали?. Думаю только потому, что он ушел действительно сам, как только ему не дали полный контроль над клубом. А так бы работал и работал. От того, что Гусев выйдет на 7 место кому-то станет легче? Но прогресс же очевиден.
Карпин понимал, что без помощников, без своего "усиления" он не понимает как с этим составом получить результат спортивный и личный. Умерла, так умерла. Верите, что будут покупки как в мясе? Я - нет. Я говорю, что ключевое в РПЛ состав для высокого места при неплохом ГТ в нынешней полит.ситуации. А Вы полагаю Тренера ставите выше? Ваши споры без ВТБ денег виртуальны.
25 ноября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Карпин понимал, что без помощников, без своего "усиления" он не понимает как с этим составом получить результат спортивный и личный. Умерла, так умерла. Верите, что будут покупки как в мясе? Я - нет. Я говорю, что ключевое в РПЛ состав для высокого места при неплохом ГТ в нынешней полит.ситуации. А Вы полагаю Тренера ставите выше? Ваши споры без ВТБ денег виртуальны.
Нет немного не так. Только давайте договоримся, что рассматриваем схему, когда руки ХОТЯТ сделать все для завоевания титула (хотя для нас это выглядит почти сказочно, но все же). Тогда на пером этапе нужен БАЗОВЫЙ состав, ну на уровне 3-5 места РПЛ (что у нас было). Это может сделать и Бувач. Следующий шаг (важный для борьбы за 1-2 место). Выбирается тренер (мои критерии знаете) и вместе с ним команда усиливается до необходимого (по тренеру) уровня. Ну а дальше - работай брат! Примерно это сделал Галицкий при помощи Ивича (который собрал команду) Это уже пошло в Спартаке со Станковичем, НО! там свои !умники" в руководстве. Им хочется всего и сразу, в результате опять будут буксовать на месте
25 ноября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет немного не так. Только давайте договоримся, что рассматриваем схему, когда руки ХОТЯТ сделать все для завоевания титула (хотя для нас это выглядит почти сказочно, но все же). Тогда на пером этапе нужен БАЗОВЫЙ состав, ну на уровне 3-5 места РПЛ (что у нас было). Это может сделать и Бувач. Следующий шаг (важный для борьбы за 1-2 место). Выбирается тренер (мои критерии знаете) и вместе с ним команда усиливается до необходимого (по тренеру) уровня. Ну а дальше - работай брат! Примерно это сделал Галицкий при помощи Ивича (который собрал команду) Это уже пошло в Спартаке со Станковичем, НО! там свои !умники" в руководстве. Им хочется всего и сразу, в результате опять будут буксовать на месте
Это всё понятно. Но ситуация никогда не бывает идеальной. И какие уже по счёту грабли у Динамо невозможно и сосчитать. В итоге нужен Галицкий с идеей и финансами. Нужен авторитарный хозяин, как грит Царь (Мостовой) - футбольный человек. У нас наёмники сверху. И семь нянек, будет споры ни о чём. Даже пятое колесо, которое ругали с Рагником, умнее и последовательнее нас. Хозяин - Состав-Тренер-Усиление - 2-3 года (минимум) - и может быть.
25 ноября , 13:49
И ещё - гнусно, мерзко, но похоже что команда целенаправленно сливала Карпушу. Может быть за дело, не знаю. Но знаю, что эти ребята теперь почуяли, что сами могут рулить тренерами. Напомню, что такая же гнильца в мясе тянется с Карреры и Глушакова, и они до сих пор не могут её вытравить. Хочу ошибиться, но пока мысли такие есть.
25 ноября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Гром
И ещё - гнусно, мерзко, но похоже что команда целенаправленно сливала Карпушу. Может быть за дело, не знаю. Но знаю, что эти ребята теперь почуяли, что сами могут рулить тренерами. Напомню, что такая же гнильца в мясе тянется с Карреры и Глушакова, и они до сих пор не могут её вытравить. Хочу ошибиться, но пока мысли такие есть.
Не факт, при Карпине были и неплохие матчи, например с Зенитом была классная победа.
25 ноября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Гром
И ещё - гнусно, мерзко, но похоже что команда целенаправленно сливала Карпушу. Может быть за дело, не знаю. Но знаю, что эти ребята теперь почуяли, что сами могут рулить тренерами. Напомню, что такая же гнильца в мясе тянется с Карреры и Глушакова, и они до сих пор не могут её вытравить. Хочу ошибиться, но пока мысли такие есть.
Так это команда виновата во всём оказывается.а Карпин непонятый гений?А сборная его тоже сливала?Когда динамо начало сливать?С первой игры с Балтикой?Как играло динамо в начале сезона?Пришёл долб...б и полез с топором ремонтировать телевизор!
25 ноября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Так это команда виновата во всём оказывается.а Карпин непонятый гений?А сборная его тоже сливала?Когда динамо начало сливать?С первой игры с Балтикой?Как играло динамо в начале сезона?Пришёл долб...б и полез с топором ремонтировать телевизор!
Так то и в прошлом году были звоночки. В целом подозрение, что Личка слишком распустил команду, а когда попытался собрать, команда его слила. Думали Карпин соберет, но увы. А теперь игроки, начинают давать интервью с оценками тренера. См.ниже статью с оценкой от Тюкавина.
25 ноября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Не факт, при Карпине были и неплохие матчи, например с Зенитом была классная победа.
Возможно перед этой игрой Валера в чем-то прогнулся, и его поощрили. Что кстати укладывается в дальнейшее развитие событий, что он ушел неожиданно даже для ген.директора.
25 ноября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Не факт, при Карпине были и неплохие матчи, например с Зенитом была классная победа.
Причем лучшие матчи с прошлогодним составом максимально, когда 1-2 новичка только ко играли.
26 ноября , 02:27
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Причем лучшие матчи с прошлогодним составом максимально, когда 1-2 новичка только ко играли.
Выходит его сливал Осипенко, Глебов, Зай ? А наши бизона грызли землю за Карпушу. Он сам себя слил - дибильным усилением, дибильным составами на игры, где Макаров был основа основ и тем что приехал без штаба, который за него видимо много вопросов решал. Причем все эти ошибки были понятны сразу, но Карпин их сделал. Или на этом заработал просто, на трансферах.
25 ноября , 13:47
Я думаю до зимы дёргаться никто не будет, по матчам думаю так - с Зенитом должны пройти, пусть даже проиграв с разницей в один мяч, с поросятами ничья, с остальными как повезёт. Из кандидатур - Гусев, конечно нет. Если хочет быть главным пусть начнет в ФНЛ, да хоть и с нашей двойкой. Черчес, хм, если только не будет больше никого, но он в отличии от Гусева хотя бы тренер. Если придет в паре с Ромащенко, то. Да что я говорю, Черчесов только чтобы не Гусев. А так конечно не очень. Шпилевский - да, я бы попробовал. А ещё лучше, чтобы кто-то как Шварц, только без слёз и соплей.
25 ноября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Гром
Я думаю до зимы дёргаться никто не будет, по матчам думаю так - с Зенитом должны пройти, пусть даже проиграв с разницей в один мяч, с поросятами ничья, с остальными как повезёт. Из кандидатур - Гусев, конечно нет. Если хочет быть главным пусть начнет в ФНЛ, да хоть и с нашей двойкой. Черчес, хм, если только не будет больше никого, но он в отличии от Гусева хотя бы тренер. Если придет в паре с Ромащенко, то. Да что я говорю, Черчесов только чтобы не Гусев. А так конечно не очень. Шпилевский - да, я бы попробовал. А ещё лучше, чтобы кто-то как Шварц, только без слёз и соплей.
А как вы узнали,что Гусев не тренер?Карпин сказал?Новиков с Нефтехимиком доказал,что он не тренер?Луис Энрике где начал тренерскую карьеру?Как дела у Гвардиолы,доказавшего всем,что он тренер?
25 ноября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Гром
Я думаю до зимы дёргаться никто не будет, по матчам думаю так - с Зенитом должны пройти, пусть даже проиграв с разницей в один мяч, с поросятами ничья, с остальными как повезёт. Из кандидатур - Гусев, конечно нет. Если хочет быть главным пусть начнет в ФНЛ, да хоть и с нашей двойкой. Черчес, хм, если только не будет больше никого, но он в отличии от Гусева хотя бы тренер. Если придет в паре с Ромащенко, то. Да что я говорю, Черчесов только чтобы не Гусев. А так конечно не очень. Шпилевский - да, я бы попробовал. А ещё лучше, чтобы кто-то как Шварц, только без слёз и соплей.
У Черчесова с Ахматом не получается,зона стыков рядом, а Вы хотите его в Динамо. В стыки нас любой может отправить.
25 ноября , 14:46
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А как вы узнали,что Гусев не тренер?Карпин сказал?Новиков с Нефтехимиком доказал,что он не тренер?Луис Энрике где начал тренерскую карьеру?Как дела у Гвардиолы,доказавшего всем,что он тренер?
А как вы узнали, что он тренер? Тем что сидел в двух штабах и не отсвечивал? Команду никогда не готовил, конфликтные вопросы не решал. Я только за, чтобы Ролан стал главным в Динамо. Но через пару лет работы в более простых клубах.
25 ноября , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Динтал
У Черчесова с Ахматом не получается,зона стыков рядом, а Вы хотите его в Динамо. В стыки нас любой может отправить.
Про Стаса я написал, что тоже его не хочу. Но лучше он, чем очередной Новиков/Хохлов. Вы возможно молоды, а у меня на глазах есть примеры, когда ставили своих молодых.
25 ноября , 14:52
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Гром
Про Стаса я написал, что тоже его не хочу. Но лучше он, чем очередной Новиков/Хохлов. Вы возможно молоды, а у меня на глазах есть примеры, когда ставили своих молодых.
Вы сейчас про бронзу Кобелева?)) Вы про этот пример? Или тут Вы глаза прикрыли? Стаса своего оставьте там где он работает!
25 ноября , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вы сейчас про бронзу Кобелева?)) Вы про этот пример? Или тут Вы глаза прикрыли? Стаса своего оставьте там где он работает!
Я как раз помню бронзу Кобелева, и помню следующий сезон. И помню последний сезон АНК, который пришел подсиживать Стаса, подсидел, утопил команду, и сбежал за три тура до финиша.

Но не помню успехов АНК в других клубах.
25 ноября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Гром
Я как раз помню бронзу Кобелева, и помню следующий сезон. И помню последний сезон АНК, который пришел подсиживать Стаса, подсидел, утопил команду, и сбежал за три тура до финиша.

Но не помню успехов АНК в других клубах.
Но вот видите, оказывается результат может дать и молодой тренер! Всë зависит от многих факторов. А провалиться может и Моуринью, как он провалился в Турции, надеюсь и это не будете оспаривать.
25 ноября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Но вот видите, оказывается результат может дать и молодой тренер! Всë зависит от многих факторов. А провалиться может и Моуринью, как он провалился в Турции, надеюсь и это не будете оспаривать.
молодой тренер может дать сиюминутный результат в первом сезоне, давайте поразмышляем - в этом сезоне до медалей нам уже очень далеко. Более того, нашему клубу нужен титул, а не медали. На титул сложно рассчитывать даже математически.

Зато следующий сезон молодой тренер испортит абсолютно точно.

Более того, я бы хоть порадовался за того-же Гусева, если бы завалив следующий сезон, он нашел себя в другой команде. А так получается, что пострадают все. И клуб, и тренер - которого больше никто никуда не позовет. Дай бог в Нефтехимик навсегда. Но мне жалко себя и других болельщиков, которые в итоге потеряют сразу два сезона, и этот и следующий.
25 ноября , 15:06
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Гром
молодой тренер может дать сиюминутный результат в первом сезоне, давайте поразмышляем - в этом сезоне до медалей нам уже очень далеко. Более того, нашему клубу нужен титул, а не медали. На титул сложно рассчитывать даже математически.

Зато следующий сезон молодой тренер испортит абсолютно точно.

Более того, я бы хоть порадовался за того-же Гусева, если бы завалив следующий сезон, он нашел себя в другой команде. А так получается, что пострадают все. И клуб, и тренер - которого больше никто никуда не позовет. Дай бог в Нефтехимик навсегда. Но мне жалко себя и других болельщиков, которые в итоге потеряют сразу два сезона, и этот и следующий.
Вы как Горбунков размышляете, в стиле моë мнение - это истина в последней инстанции. И он и Вы точно знаете что нужно и как нужно. Ну что же, спорить не буду....
25 ноября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вы как Горбунков размышляете, в стиле моë мнение - это истина в последней инстанции. И он и Вы точно знаете что нужно и как нужно. Ну что же, спорить не буду....
При чем тут Горбунков. Я говорю о том, что весь предыдущий опыт. Давайте возьмем только российский - и только сменщиков: Силкин, отлично начал, но завалил первую же межсезонку, Кобелев, писал выше, Хохлов - я сам в него верил, и много кто верил, но оказался не тренер, Новиков - суперстарт, и снова до первой межсезонки, сейчас Гусев.

Бог с ним со мной, вам себя не жалко? Этот сезон, спасибо Пуделю можно забыть. А с Гусевым загубим и следующий.
25 ноября , 15:26
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Гром
При чем тут Горбунков. Я говорю о том, что весь предыдущий опыт. Давайте возьмем только российский - и только сменщиков: Силкин, отлично начал, но завалил первую же межсезонку, Кобелев, писал выше, Хохлов - я сам в него верил, и много кто верил, но оказался не тренер, Новиков - суперстарт, и снова до первой межсезонки, сейчас Гусев.

Бог с ним со мной, вам себя не жалко? Этот сезон, спасибо Пуделю можно забыть. А с Гусевым загубим и следующий.
Я по поводу Гусева и иностранных тренеров уже много раз писал и не буду повторятся....
Ниже можно ознакомится.
Кто хотел услышать моё мнение, тот услышал.
25 ноября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Гром
При чем тут Горбунков. Я говорю о том, что весь предыдущий опыт. Давайте возьмем только российский - и только сменщиков: Силкин, отлично начал, но завалил первую же межсезонку, Кобелев, писал выше, Хохлов - я сам в него верил, и много кто верил, но оказался не тренер, Новиков - суперстарт, и снова до первой межсезонки, сейчас Гусев.

Бог с ним со мной, вам себя не жалко? Этот сезон, спасибо Пуделю можно забыть. А с Гусевым загубим и следующий.
А Вы вспомните историю Динамо- большинство тренеров хорошо начинали сезон, а во второй половине шёл спад и смена тренера. Ведь за последние лет 20 Петреску и Прокопенко продержались 2 сезона. Динамо-это болото, поначалу все ещё дёргаются, а потом оно затягивает и всё- усреднённая команда.
Приходят новые игроки и тренеры и всё повторяется.
25 ноября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А Вы вспомните историю Динамо- большинство тренеров хорошо начинали сезон, а во второй половине шёл спад и смена тренера. Ведь за последние лет 20 Петреску и Прокопенко продержались 2 сезона. Динамо-это болото, поначалу все ещё дёргаются, а потом оно затягивает и всё- усреднённая команда.
Приходят новые игроки и тренеры и всё повторяется.
Пройди ещё хоть четверть века
Всё будет так, исхода нет
25 ноября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Гром
Пройди ещё хоть четверть века
Всё будет так, исхода нет
Блок нам нужен в защите...)
25 ноября , 13:39
Боярский LIVE
Валерий Карпин:
- На моё решение об уходе из Динамо повлияли в первую очередь результаты команды.
У меня накапливалась нагрузка. В Ростове было тяжело с точки зрения логистики, а в Динамо было другое. Здесь приходилось всё выстраивать заново. Это отнимало силы. Мои требования? Я не просил игроков совершать марш-броски по 40 км. Они должны были играть в футбол. Здесь ментальные причины. Игроки теряли концентрацию, совершали ошибки.
На игроков могла влиять зажатость после моего прихода из-за поставленных задач.
(Из интервью Россия 24)
25 ноября , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Боярский LIVE
Валерий Карпин:
- На моё решение об уходе из Динамо повлияли в первую очередь результаты команды.
У меня накапливалась нагрузка. В Ростове было тяжело с точки зрения логистики, а в Динамо было другое. Здесь приходилось всё выстраивать заново. Это отнимало силы. Мои требования? Я не просил игроков совершать марш-броски по 40 км. Они должны были играть в футбол. Здесь ментальные причины. Игроки теряли концентрацию, совершали ошибки.
На игроков могла влиять зажатость после моего прихода из-за поставленных задач.
(Из интервью Россия 24)
(м)Чудак, всё развалил и весь в белом. Особенно мне понравился Степашин, навязавший нам Валеру, а теперь славящий Гусева в раздевалке.
25 ноября , 13:24
Dim57
2
Гусь или Гус ? Вот в чём вопрос . Именитого тренера нам не надо . Да и не пойдёт именитый , своё имя марать . А если только за деньгами , то и нахер не нужен . У Динамо должен быть свой стиль . И подбирать тренера надо под стиль игры . Нужен молодой , амбициозный , жадный до больших побед , современный тренер . Старики не подойдут . Нужна энергия . Нам нужен Шварц или Шпилевкий . Шпилевский сейчас грамотно сливается в Горьком , чтобы освободиться к следующему сезону или раньше . Пусть пока работает Гусь , который свиным не товарищ . Но всё решат не эти оставшиеся мачты , а зимние сборы и 4-е игры после них
25 ноября , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Гусь или Гус ? Вот в чём вопрос . Именитого тренера нам не надо . Да и не пойдёт именитый , своё имя марать . А если только за деньгами , то и нахер не нужен . У Динамо должен быть свой стиль . И подбирать тренера надо под стиль игры . Нужен молодой , амбициозный , жадный до больших побед , современный тренер . Старики не подойдут . Нужна энергия . Нам нужен Шварц или Шпилевкий . Шпилевский сейчас грамотно сливается в Горьком , чтобы освободиться к следующему сезону или раньше . Пусть пока работает Гусь , который свиным не товарищ . Но всё решат не эти оставшиеся мачты , а зимние сборы и 4-е игры после них
Мне кажется Гусев вполне подходит. В команде давно, всех знает. Нормальный штаб лучше ему поискать.
25 ноября , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Гусь или Гус ? Вот в чём вопрос . Именитого тренера нам не надо . Да и не пойдёт именитый , своё имя марать . А если только за деньгами , то и нахер не нужен . У Динамо должен быть свой стиль . И подбирать тренера надо под стиль игры . Нужен молодой , амбициозный , жадный до больших побед , современный тренер . Старики не подойдут . Нужна энергия . Нам нужен Шварц или Шпилевкий . Шпилевский сейчас грамотно сливается в Горьком , чтобы освободиться к следующему сезону или раньше . Пусть пока работает Гусь , который свиным не товарищ . Но всё решат не эти оставшиеся мачты , а зимние сборы и 4-е игры после них
Что значит имя в Динамо марать? Это же не в спартак
25 ноября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Гусь или Гус ? Вот в чём вопрос . Именитого тренера нам не надо . Да и не пойдёт именитый , своё имя марать . А если только за деньгами , то и нахер не нужен . У Динамо должен быть свой стиль . И подбирать тренера надо под стиль игры . Нужен молодой , амбициозный , жадный до больших побед , современный тренер . Старики не подойдут . Нужна энергия . Нам нужен Шварц или Шпилевкий . Шпилевский сейчас грамотно сливается в Горьком , чтобы освободиться к следующему сезону или раньше . Пусть пока работает Гусь , который свиным не товарищ . Но всё решат не эти оставшиеся мачты , а зимние сборы и 4-е игры после них
Вот именно под такие разговоры наших якобы "радетелей за клуб" мы уже как 50 лет сидим в глубокой жопе, видимо пытаясь осознать, каким же должен быть этот "свой стиль". а в это время даже новодел Галицкого уже стал более именитым (за историю России) чем наш Великий и могучий.
Да что Галицкий. Даже Рубин больше преуспел. Молчу про всякие Зениты, Локи и ЦСКи. Наверное. дураки. свой стиль не нашли.
25 ноября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Гусь или Гус ? Вот в чём вопрос . Именитого тренера нам не надо . Да и не пойдёт именитый , своё имя марать . А если только за деньгами , то и нахер не нужен . У Динамо должен быть свой стиль . И подбирать тренера надо под стиль игры . Нужен молодой , амбициозный , жадный до больших побед , современный тренер . Старики не подойдут . Нужна энергия . Нам нужен Шварц или Шпилевкий . Шпилевский сейчас грамотно сливается в Горьком , чтобы освободиться к следующему сезону или раньше . Пусть пока работает Гусь , который свиным не товарищ . Но всё решат не эти оставшиеся мачты , а зимние сборы и 4-е игры после них
Все логично, но пока не решат с санкциями ( это деньги и трансферы и т.д.) рыпаться не следует , Ближе к лету будет понятно. А то у нас все истории рассказывают про лимит, а еще будет пиво на стадионе или нет. Еврокубки вот существенный фактор, об этом недавно Бителло сказал.
25 ноября , 16:01
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот именно под такие разговоры наших якобы "радетелей за клуб" мы уже как 50 лет сидим в глубокой жопе, видимо пытаясь осознать, каким же должен быть этот "свой стиль". а в это время даже новодел Галицкого уже стал более именитым (за историю России) чем наш Великий и могучий.
Да что Галицкий. Даже Рубин больше преуспел. Молчу про всякие Зениты, Локи и ЦСКи. Наверное. дураки. свой стиль не нашли.
У Галицкого свой стиль . А Мусаев его проводник .
25 ноября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Гусь или Гус ? Вот в чём вопрос . Именитого тренера нам не надо . Да и не пойдёт именитый , своё имя марать . А если только за деньгами , то и нахер не нужен . У Динамо должен быть свой стиль . И подбирать тренера надо под стиль игры . Нужен молодой , амбициозный , жадный до больших побед , современный тренер . Старики не подойдут . Нужна энергия . Нам нужен Шварц или Шпилевкий . Шпилевский сейчас грамотно сливается в Горьком , чтобы освободиться к следующему сезону или раньше . Пусть пока работает Гусь , который свиным не товарищ . Но всё решат не эти оставшиеся мачты , а зимние сборы и 4-е игры после них
У Шпилевского интересный футбол,игроки дубовые-лучшый наш Лесовой)
25 ноября , 12:33
Игру между московским и «Динамо» и «Зенитом» будет судить Антон Фролов. ВАР — Павел Кукуян; АВАР — Роман Галимов. Первый матч завершился гостевой победой бело-голубых — 3:1.
25 ноября , 11:55
Kolёs
2
Отвечаю Горбункову)
1) Нет, это не к тебе конкретно был спич! Ты ошибся.
2) По Гусеву. Гусеву дали 4 игры во второй раз, что он заслужил. В первый был хороший результат. Обыграли Спартак, хотя до этого обыгрывали раз за 8 матчей. Сейчас, если эти 4 игры проведëм хорошо, то дать Ролану доработать до конца сезона и тогда решать.
Всë последовательно и логично! Оценивать по результатам здесь и сейчас! А не как, голословно.
3) Если Гусев не подойдëт, то выбирать тренера в том числе из иностранцев, только опытного и с достижениями! А просто с улицы, который там не нужен, конечно не брать.
4) Был у нас Вортман - бразилец. Была у него сборная Португалии в составе. Ну и? Был Петреску, был Граф.
25 ноября , 11:57
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Отвечаю Горбункову)
1) Нет, это не к тебе конкретно был спич! Ты ошибся.
2) По Гусеву. Гусеву дали 4 игры во второй раз, что он заслужил. В первый был хороший результат. Обыграли Спартак, хотя до этого обыгрывали раз за 8 матчей. Сейчас, если эти 4 игры проведëм хорошо, то дать Ролану доработать до конца сезона и тогда решать.
Всë последовательно и логично! Оценивать по результатам здесь и сейчас! А не как, голословно.
3) Если Гусев не подойдëт, то выбирать тренера в том числе из иностранцев, только опытного и с достижениями! А просто с улицы, который там не нужен, конечно не брать.
4) Был у нас Вортман - бразилец. Была у него сборная Португалии в составе. Ну и? Был Петреску, был Граф.
5) Вот ты кричишь каждый день в пустоту. Может назовëшь тренера иностранца, который соответствует требованиям и поедет к нам?
P. S. Пока только фигурируют европейцы с опытом в пол-года типа Шахина и Бруно какого-то, которые пока нули по вышеизложенным критериям.
6) Даже если к нам поедет какой-то крутой тренер, то никакой гарантии нет. Об этом писал Ревизор.
Моуринью провалился и потратили нам него 100 миллионов. Поэтому не надо это выдавать за истину в последней инстанции. Сколько приезжало всяких Ваноли и Руа Ветори и других в наш чемпионат. Что они тут показали? Жизнь ничему не учит?
7) В России у нас, а конкретно в Динамо своя специфика. Свой бюджет. Своë руководство.
25 ноября , 12:10
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
5) Вот ты кричишь каждый день в пустоту. Может назовëшь тренера иностранца, который соответствует требованиям и поедет к нам?
P. S. Пока только фигурируют европейцы с опытом в пол-года типа Шахина и Бруно какого-то, которые пока нули по вышеизложенным критериям.
6) Даже если к нам поедет какой-то крутой тренер, то никакой гарантии нет. Об этом писал Ревизор.
Моуринью провалился и потратили нам него 100 миллионов. Поэтому не надо это выдавать за истину в последней инстанции. Сколько приезжало всяких Ваноли и Руа Ветори и других в наш чемпионат. Что они тут показали? Жизнь ничему не учит?
7) В России у нас, а конкретно в Динамо своя специфика. Свой бюджет. Своë руководство.
Кто будет платить кучу денег за тренера? Кто будет платить за крутых игроков, которых он запросит? Ответ: Никто. Он будет работать и развивать нашу молодеж, как развивали Шварц и Личка? Он сможет продуктивно работать в ужесточенном лимите на легов?
Вот сколько вопросов! А у тебя всë просто...
25 ноября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
5) Вот ты кричишь каждый день в пустоту. Может назовëшь тренера иностранца, который соответствует требованиям и поедет к нам?
P. S. Пока только фигурируют европейцы с опытом в пол-года типа Шахина и Бруно какого-то, которые пока нули по вышеизложенным критериям.
6) Даже если к нам поедет какой-то крутой тренер, то никакой гарантии нет. Об этом писал Ревизор.
Моуринью провалился и потратили нам него 100 миллионов. Поэтому не надо это выдавать за истину в последней инстанции. Сколько приезжало всяких Ваноли и Руа Ветори и других в наш чемпионат. Что они тут показали? Жизнь ничему не учит?
7) В России у нас, а конкретно в Динамо своя специфика. Свой бюджет. Своë руководство.
" Пока только фигурируют европейцы с опытом в пол-года"
Правильно, а кто их подкидывает? Да все те же "экономисты". Просто чуть переобулись. Типа опять курс на Личку. "Ну у него же получилось"
Да нихрена у него не получилось, если считать по Гамбургскому счету. Просто первый год был фарт, а во второй все стало на свои места (не может все время вести). А как создатель чего-то прочного, он явно не подходил.
Повторю с который раз. Все стоит денег. И сильная команда в первую голову. Другое дело, что можно закупиться сразу, типа заверните исдачи не надо -как Зенит, а можно поэтапно и гораздо дешевле -как Краснодар. Но! и у тех и у других проблем с заменой тренера (если что) не возникнет,
25 ноября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Пока только фигурируют европейцы с опытом в пол-года"
Правильно, а кто их подкидывает? Да все те же "экономисты". Просто чуть переобулись. Типа опять курс на Личку. "Ну у него же получилось"
Да нихрена у него не получилось, если считать по Гамбургскому счету. Просто первый год был фарт, а во второй все стало на свои места (не может все время вести). А как создатель чего-то прочного, он явно не подходил.
Повторю с который раз. Все стоит денег. И сильная команда в первую голову. Другое дело, что можно закупиться сразу, типа заверните исдачи не надо -как Зенит, а можно поэтапно и гораздо дешевле -как Краснодар. Но! и у тех и у других проблем с заменой тренера (если что) не возникнет,
А у нас и состав развалили. Его опять пересобирать нужно. И тут уж лучше с "маэстро", чем просто "на перспективу"
Ну и я конечно против и всех этих Шохиных. Да и Шварца "уже не надо". Но, конечно сильный опытный стоит денег. Хотя скупой (как Динамо) уже заплатил наверно трижды
25 ноября , 12:26
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Кто будет платить кучу денег за тренера? Кто будет платить за крутых игроков, которых он запросит? Ответ: Никто. Он будет работать и развивать нашу молодеж, как развивали Шварц и Личка? Он сможет продуктивно работать в ужесточенном лимите на легов?
Вот сколько вопросов! А у тебя всë просто...
8) Вот ты пытаешься меня убедить, что я за русского только потому что он русский.
Тогда ответь мне на вопрос: Почему же я поддерживал чеха Личку? Почему поддерживал серба Йокановича? Они же не русские.... Ответ прост, ты выдумал мою позицию, чтобы найти себе в споре антагониста.
"И тебя вылечим! " (с)
25 ноября , 12:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А у нас и состав развалили. Его опять пересобирать нужно. И тут уж лучше с "маэстро", чем просто "на перспективу"
Ну и я конечно против и всех этих Шохиных. Да и Шварца "уже не надо". Но, конечно сильный опытный стоит денег. Хотя скупой (как Динамо) уже заплатил наверно трижды
А разве ВТБ с Валерой скупился??)) Мне кажется царский размах)) По остальному - сейчас видется путь Краснодара, Локо Семина, Рубина Бердыева, т.к. по деньгам мы не можем соревноваться с болотом/свинками. Соответственно нам нужен гений тренерского цеха, с возможностью построения. Если есть яйца наплевать на соцдавление и подождать результата у руководства. А так такому тренеру нужно помочь с трансферами, а не навязывать "стратегический путь". Тут многие позорят "Валерины покупки", а по мне такие персонажи как Ферни, Марик, и прочие Дасы чем лучше?? Эти молодые дарования с года 2022 в команде и будучи легами не входят наверно и в топ-20 защитников РФПЛ.
25 ноября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Пока только фигурируют европейцы с опытом в пол-года"
Правильно, а кто их подкидывает? Да все те же "экономисты". Просто чуть переобулись. Типа опять курс на Личку. "Ну у него же получилось"
Да нихрена у него не получилось, если считать по Гамбургскому счету. Просто первый год был фарт, а во второй все стало на свои места (не может все время вести). А как создатель чего-то прочного, он явно не подходил.
Повторю с который раз. Все стоит денег. И сильная команда в первую голову. Другое дело, что можно закупиться сразу, типа заверните исдачи не надо -как Зенит, а можно поэтапно и гораздо дешевле -как Краснодар. Но! и у тех и у других проблем с заменой тренера (если что) не возникнет,
"Типа опять курс на Личку. "Ну у него же получилось"
Да нихрена у него не получилось, если считать по Гамбургскому счету. Просто первый год был фарт, а во второй все стало на свои места (не может все время вести). А как создатель чего-то прочного, он явно не подходил."

С чего такой вывод? :) Про "фарт" в первый раз можно лишь говорить в плане борьбы за чемпионство. Третье место было завоевано без всяких оговорок и даже напряга - с 15-16 тура не покидали его, только когда вышли на первое. :) Что встало на свои места во второй сезон? :) Выступили на том же уровне. В призах не оказались из-за аномально крутого выступления ВСЕЙ топ-6.
25 ноября , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Типа опять курс на Личку. "Ну у него же получилось"
Да нихрена у него не получилось, если считать по Гамбургскому счету. Просто первый год был фарт, а во второй все стало на свои места (не может все время вести). А как создатель чего-то прочного, он явно не подходил."

С чего такой вывод? :) Про "фарт" в первый раз можно лишь говорить в плане борьбы за чемпионство. Третье место было завоевано без всяких оговорок и даже напряга - с 15-16 тура не покидали его, только когда вышли на первое. :) Что встало на свои места во второй сезон? :) Выступили на том же уровне. В призах не оказались из-за аномально крутого выступления ВСЕЙ топ-6.
Тем не менее, из пятерки на протяжении всего сезона не вываливались и закончили в пятерке. Два сезона на уровне состава результат. Что Вы еще хотели от Лички? Чемпионства? С этим составом? :)
25 ноября , 13:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Пока только фигурируют европейцы с опытом в пол-года"
Правильно, а кто их подкидывает? Да все те же "экономисты". Просто чуть переобулись. Типа опять курс на Личку. "Ну у него же получилось"
Да нихрена у него не получилось, если считать по Гамбургскому счету. Просто первый год был фарт, а во второй все стало на свои места (не может все время вести). А как создатель чего-то прочного, он явно не подходил.
Повторю с который раз. Все стоит денег. И сильная команда в первую голову. Другое дело, что можно закупиться сразу, типа заверните исдачи не надо -как Зенит, а можно поэтапно и гораздо дешевле -как Краснодар. Но! и у тех и у других проблем с заменой тренера (если что) не возникнет,
А что произошло во второй сезон? Не усилились толком и заняли пятое место (зона евро)? Так ты с Карпиным сравни, как бывает. И это без Тюкавина. Ты правильно писал же, что необходимо купить крайнего нападающего, опорника и, кажется, защитника (могу ошибаться). Если это будет сделано качественно, то можно приглашать хоть Личку, хоть Ивича, хоть Сёмина с одинаковыми надеждами на медали, просто они могут быть взяты разными схемами и стилями. Опять же ты прав - все стоит денег.
25 ноября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тем не менее, из пятерки на протяжении всего сезона не вываливались и закончили в пятерке. Два сезона на уровне состава результат. Что Вы еще хотели от Лички? Чемпионства? С этим составом? :)
3 место тот потолок, про который я говорил с самого начала. А нам нужно делать следующий шаг (нужно было год назад). Но вы опять про то, что вероятность встречи блондинки с динозавром 50 на 50, а ПОЭТОМУ будем пробовать. Начнем с Гусава, потом Алпатов, потом вспомним про Силкина, потом.... сами продолжите.
25 ноября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
3 место тот потолок, про который я говорил с самого начала. А нам нужно делать следующий шаг (нужно было год назад). Но вы опять про то, что вероятность встречи блондинки с динозавром 50 на 50, а ПОЭТОМУ будем пробовать. Начнем с Гусава, потом Алпатов, потом вспомним про Силкина, потом.... сами продолжите.
С самого начала вы вообще-то говорили про 5-6 место. :) И когда во второй сезон заняли 5 место - радостно воскликнули: вот я же говорил. :) Но не суть. Потолок - третье место. Да. 100%. И я об этом всегда говорил. Но чей потолок? Лички? Состава? :) Когда увольняли Личку, многие пытались рассказывать, что состав у нас чемпионский и только Личка не тянет. Да что многие - руков тоже прошибло на два чемпионских состава. Я тогда сказал: ок, смотрим, что с этим составом покажет Карпин. :) Посмотрели? :) Я, вот честно, очень хочу, чтобы все посмотрели, что с этим составом покажет "крепкий европейский тренер". :)
25 ноября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А разве ВТБ с Валерой скупился??)) Мне кажется царский размах)) По остальному - сейчас видется путь Краснодара, Локо Семина, Рубина Бердыева, т.к. по деньгам мы не можем соревноваться с болотом/свинками. Соответственно нам нужен гений тренерского цеха, с возможностью построения. Если есть яйца наплевать на соцдавление и подождать результата у руководства. А так такому тренеру нужно помочь с трансферами, а не навязывать "стратегический путь". Тут многие позорят "Валерины покупки", а по мне такие персонажи как Ферни, Марик, и прочие Дасы чем лучше?? Эти молодые дарования с года 2022 в команде и будучи легами не входят наверно и в топ-20 защитников РФПЛ.
С Валерой не поскупились, только опять решили, что китайские подделки,если на вид смотрятся хорошо, то и качество будет.
Если к Ферни и Марику, добавить сильного игрока, то это одно, а если их еще и разбавить Осей и Кисой, то получится вообще что-то неудобоваримое. Хотя, как я понял Бувач предлагал совсем другие кандидатуры. Если даже в спирт все время отпивая по рюмке доливать воду, то через некоторое время получите воду с добавлением спирта
25 ноября , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С самого начала вы вообще-то говорили про 5-6 место. :) И когда во второй сезон заняли 5 место - радостно воскликнули: вот я же говорил. :) Но не суть. Потолок - третье место. Да. 100%. И я об этом всегда говорил. Но чей потолок? Лички? Состава? :) Когда увольняли Личку, многие пытались рассказывать, что состав у нас чемпионский и только Личка не тянет. Да что многие - руков тоже прошибло на два чемпионских состава. Я тогда сказал: ок, смотрим, что с этим составом покажет Карпин. :) Посмотрели? :) Я, вот честно, очень хочу, чтобы все посмотрели, что с этим составом покажет "крепкий европейский тренер". :)
Да что же вы все "болельщики" -"хочу посмотреть обосрется или нет". Нечего смотреть. И состава должен быть другим. В этом и задача. - не строить иллюзий, укреплять команду, брать опытного тренера и идти вперед.
25 ноября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да что же вы все "болельщики" -"хочу посмотреть обосрется или нет". Нечего смотреть. И состава должен быть другим. В этом и задача. - не строить иллюзий, укреплять команду, брать опытного тренера и идти вперед.
Угу. "Не знаю броду, сдуру в воду". :) Клинсм... (зачОркнуто) Станковч вон даже с лучшим составом до призов так и не добрался. :) Но да ладно. Вопрос у меня изначально был другой: с чего Вы решили, что с Личкой мы бы ничего не добились с другим составом? Я вот не знаю потолка Лички, ибо с лучшими составами он не работал. Но в Динамо дал результат на уровне состава. И это для меня главный критерий. :) А для Вас - опыт профессора хирургии или молодого специалиста. Замечу, что если профессор хирургии будет делать операцию с помощью молотка и зубила, а молодой специалист на самом современном оборудовании, я бы все-таки предпочел молодого специалиста. :)
25 ноября , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Угу. "Не знаю броду, сдуру в воду". :) Клинсм... (зачОркнуто) Станковч вон даже с лучшим составом до призов так и не добрался. :) Но да ладно. Вопрос у меня изначально был другой: с чего Вы решили, что с Личкой мы бы ничего не добились с другим составом? Я вот не знаю потолка Лички, ибо с лучшими составами он не работал. Но в Динамо дал результат на уровне состава. И это для меня главный критерий. :) А для Вас - опыт профессора хирургии или молодого специалиста. Замечу, что если профессор хирургии будет делать операцию с помощью молотка и зубила, а молодой специалист на самом современном оборудовании, я бы все-таки предпочел молодого специалиста. :)
Точно также, если опытный водитель будет управлять разбитой колымагой без тормозов, а молодой - современным исправным автомобилем, я лучше поеду с молодым водителем. :) Это все, приколы, конечно. Просто аргументы у Вас странные. Команда - это не только ГТ и далеко не ГТ, а прежде всего игроки, которые выходят на поле. :)
25 ноября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А что произошло во второй сезон? Не усилились толком и заняли пятое место (зона евро)? Так ты с Карпиным сравни, как бывает. И это без Тюкавина. Ты правильно писал же, что необходимо купить крайнего нападающего, опорника и, кажется, защитника (могу ошибаться). Если это будет сделано качественно, то можно приглашать хоть Личку, хоть Ивича, хоть Сёмина с одинаковыми надеждами на медали, просто они могут быть взяты разными схемами и стилями. Опять же ты прав - все стоит денег.
" Если это будет сделано качественно"
Ха! та в том то и фокус. Качественно для каждого тренера по разному. Сколько тут все СМИ писали, что приход Оси и Кисы это крутое усиление усиление для Динамо. Некий костяк уже есть. Теперь Бувачу нужно плотно работать с новым ГТ для реального усиления. И этот ГТ должен понимать и иметь опыт (успешный) построения команды. Поэтому Ивич (возможно!?) да, а вот Личка уже нет. Ну а ЮПС уже вряд ли хватит задора.
Но ОПЫТ - "да я уже сто раз так делал и вы все это видели" здесь играет первую скрипку.
25 ноября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Точно также, если опытный водитель будет управлять разбитой колымагой без тормозов, а молодой - современным исправным автомобилем, я лучше поеду с молодым водителем. :) Это все, приколы, конечно. Просто аргументы у Вас странные. Команда - это не только ГТ и далеко не ГТ, а прежде всего игроки, которые выходят на поле. :)
А почему вы все время рассматриваете крайние варианты? Колымага без тормозов. А мы тут в нормальных, а не форс-мажорных условиях. И все и профессор и практикант в одинаковых условиях. Ну и опять -"хочу посмотреть", т.е -адавайте еще один эксперимент поставим. А ничего, что все это время и деньги и как правило - отсутствие результата. Но это пустяк, веди и у опытного НЕТ 100% гарантии, а значит будем рисковать! И все 50 лет без золота спустим в унитаз. Это ни о чем!! А Личке дать поработать.
25 ноября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
5) Вот ты кричишь каждый день в пустоту. Может назовëшь тренера иностранца, который соответствует требованиям и поедет к нам?
P. S. Пока только фигурируют европейцы с опытом в пол-года типа Шахина и Бруно какого-то, которые пока нули по вышеизложенным критериям.
6) Даже если к нам поедет какой-то крутой тренер, то никакой гарантии нет. Об этом писал Ревизор.
Моуринью провалился и потратили нам него 100 миллионов. Поэтому не надо это выдавать за истину в последней инстанции. Сколько приезжало всяких Ваноли и Руа Ветори и других в наш чемпионат. Что они тут показали? Жизнь ничему не учит?
7) В России у нас, а конкретно в Динамо своя специфика. Свой бюджет. Своë руководство.
А не Ваноли ли упомянутый нас вздрючил в финале кубка?
25 ноября , 11:44
И вот почему по Горбункову надо сразу брать тренера из Баварии, когда сама Бавария ищет тех, кто добился чего-то с командами попроще в чемпионатах попроще, когда видна сразу работа тренера и что он показал хорошее создание и управление команды и что команда сыграла выше своих возможностей. Тот же Винсент Компани, который сейчас в Баварии хорошо сначала поработал в Андрелехте, потом перешел в Бернли, который выступал в Чемпионшипе.
25 ноября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
И вот почему по Горбункову надо сразу брать тренера из Баварии, когда сама Бавария ищет тех, кто добился чего-то с командами попроще в чемпионатах попроще, когда видна сразу работа тренера и что он показал хорошее создание и управление команды и что команда сыграла выше своих возможностей. Тот же Винсент Компани, который сейчас в Баварии хорошо сначала поработал в Андрелехте, потом перешел в Бернли, который выступал в Чемпионшипе.
14 июня 2022 Компани был назначен главным тренером английского клуба «Бернли» выступающего в Чемпионшипе. В первый сезон под руководством бельгийского специалиста «бордовые» одержали победу в Чемпионшипе, опередив ближайшего преследователя на 9 очков и завоевав право выступать в Премьер-лиге. Однако закрепиться в высшем дивизионе английского футбола подопечные Компани не сумели и, заняв 19-е место, вновь вылетели в Чемпионшип.

29 мая 2024 года Компани подписал трёхлетний контракт с мюнхенской «Баварией». В сезоне 2024/25 он привёл команду к победе в Бундеслиге. 21 октября 2025 года продлил контракт с клубом до 2029 года.
25 ноября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
14 июня 2022 Компани был назначен главным тренером английского клуба «Бернли» выступающего в Чемпионшипе. В первый сезон под руководством бельгийского специалиста «бордовые» одержали победу в Чемпионшипе, опередив ближайшего преследователя на 9 очков и завоевав право выступать в Премьер-лиге. Однако закрепиться в высшем дивизионе английского футбола подопечные Компани не сумели и, заняв 19-е место, вновь вылетели в Чемпионшип.

29 мая 2024 года Компани подписал трёхлетний контракт с мюнхенской «Баварией». В сезоне 2024/25 он привёл команду к победе в Бундеслиге. 21 октября 2025 года продлил контракт с клубом до 2029 года.
Получается в Баварию его пригласили после 19-го места с аутсайдером. И вот по Горбункову такой человек после Баварии также оживит середняка или в РПЛ будет всех громить с не самой сильной командой. Почему Бавария ищет, а Горбункову сразу нужен состоявшийся ТОП тренер? Нам как раз и нужен не ТОП тренер, а условный Гасперини, без которого Аталанта на 13 место, а Рома на 1 место, при этом особых трофеев у Гасперини нет. Нужен тренер, который работает со середняками (условно) и дает результат выше ожидаемых и раскрывает игроков.
25 ноября , 14:21
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Получается в Баварию его пригласили после 19-го места с аутсайдером. И вот по Горбункову такой человек после Баварии также оживит середняка или в РПЛ будет всех громить с не самой сильной командой. Почему Бавария ищет, а Горбункову сразу нужен состоявшийся ТОП тренер? Нам как раз и нужен не ТОП тренер, а условный Гасперини, без которого Аталанта на 13 место, а Рома на 1 место, при этом особых трофеев у Гасперини нет. Нужен тренер, который работает со середняками (условно) и дает результат выше ожидаемых и раскрывает игроков.
Ну, по Горбункову выходит, что надо брать не только тренера из Баварии, но и весь состав из этой же команды, вот тогда в Динамо и может что то получиться.
25 ноября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Получается в Баварию его пригласили после 19-го места с аутсайдером. И вот по Горбункову такой человек после Баварии также оживит середняка или в РПЛ будет всех громить с не самой сильной командой. Почему Бавария ищет, а Горбункову сразу нужен состоявшийся ТОП тренер? Нам как раз и нужен не ТОП тренер, а условный Гасперини, без которого Аталанта на 13 место, а Рома на 1 место, при этом особых трофеев у Гасперини нет. Нужен тренер, который работает со середняками (условно) и дает результат выше ожидаемых и раскрывает игроков.
Талалаев?
25 ноября , 09:56
Kolёs:" любого безработного иностранца, да ещё и без опыта и достижений к нам в команду, кого угодно, главное не русского"
Во многом в мой огород. Отвечу. Вот эта фраза - яркий пример как можно передернуть и поставить предложения других людей с ног на голову. Прям образец. Разберем по пунктам
1." кого угодно, главное не русского". Главное ОПЫТНОГО, и паспорт тут значения не имеет от слова совсем. Другое дело, что такого"опытного Русского мы только что убрали. И? И других опытных НЕТУТИ. Есть только те, которые - "а вдруг получится". Не надоела этим мазохизмом 30 лет заниматься. Выхлоп то какой? из 3 бронз - 2 с иностранцами.
25 ноября , 10:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Kolёs:" любого безработного иностранца, да ещё и без опыта и достижений к нам в команду, кого угодно, главное не русского"
Во многом в мой огород. Отвечу. Вот эта фраза - яркий пример как можно передернуть и поставить предложения других людей с ног на голову. Прям образец. Разберем по пунктам
1." кого угодно, главное не русского". Главное ОПЫТНОГО, и паспорт тут значения не имеет от слова совсем. Другое дело, что такого"опытного Русского мы только что убрали. И? И других опытных НЕТУТИ. Есть только те, которые - "а вдруг получится". Не надоела этим мазохизмом 30 лет заниматься. Выхлоп то какой? из 3 бронз - 2 с иностранцами.
2." любого безработного иностранца, да ещё и без опыта и достижений". Вот все с точностью до наоборот. Прям на 100%.
Предлагается как раз Опытный тренер имеющий опыт ПОБЕД в ТОП-5 чемпионатах. И такие безработные как раз есть.
А вот ты предлогаешть как раз оставить тренера " без опыта и достижений", лишь только потому, что он Русский!!?? "а что? А вдруг?"
если уж идти по этой логике, то чем Валера хуже?Ну 10 место и что?А вдруг когда-нибудь и получится.
Или ты высокие задачи хочешь решить? Тогда зачем человек без опыта? Ну не ставят командовать армией лейтинанта из училища. А почему? Да просто проиграть сражение не хотят. Это очевидно.
25 ноября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
2." любого безработного иностранца, да ещё и без опыта и достижений". Вот все с точностью до наоборот. Прям на 100%.
Предлагается как раз Опытный тренер имеющий опыт ПОБЕД в ТОП-5 чемпионатах. И такие безработные как раз есть.
А вот ты предлогаешть как раз оставить тренера " без опыта и достижений", лишь только потому, что он Русский!!?? "а что? А вдруг?"
если уж идти по этой логике, то чем Валера хуже?Ну 10 место и что?А вдруг когда-нибудь и получится.
Или ты высокие задачи хочешь решить? Тогда зачем человек без опыта? Ну не ставят командовать армией лейтинанта из училища. А почему? Да просто проиграть сражение не хотят. Это очевидно.
Ну почему многим так нравится (и это болельщики), как над Динамо год за годом условные "Лысенки" ставят эксперимент по окультуриванию, а по сути издеваются на д великим клубом. Поэтому, да, я против назначения Гусева. Ибо Гусев хуже Карпина, а Карпин хуже Лички. Хотя и Личка был всего лишь местечковым тренером.
25 ноября , 10:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
2." любого безработного иностранца, да ещё и без опыта и достижений". Вот все с точностью до наоборот. Прям на 100%.
Предлагается как раз Опытный тренер имеющий опыт ПОБЕД в ТОП-5 чемпионатах. И такие безработные как раз есть.
А вот ты предлогаешть как раз оставить тренера " без опыта и достижений", лишь только потому, что он Русский!!?? "а что? А вдруг?"
если уж идти по этой логике, то чем Валера хуже?Ну 10 место и что?А вдруг когда-нибудь и получится.
Или ты высокие задачи хочешь решить? Тогда зачем человек без опыта? Ну не ставят командовать армией лейтинанта из училища. А почему? Да просто проиграть сражение не хотят. Это очевидно.
Далеко не все генералы умны так, как некоторые лейтенанты. И опыт тут далеко не всегда выручает.
Вопрос такой а кто из иностранцев добивался успехов с командой со средним по их меркам составом, и кто пролетал со звездами?
Палка о двух концах.
Хотел бы видеть кого то типа Раньери (ЛЕСТЕР), но пойдет ли он? и есть ли еще кто то из таких примеров, сразу не вспомню.
Но в 100й раз пишу - без утверждения внятной политики клуба - все по фигу, жить будем долго, нам ведь обещали чемпионство при жизни нашей.
25 ноября , 10:34
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Далеко не все генералы умны так, как некоторые лейтенанты. И опыт тут далеко не всегда выручает.
Вопрос такой а кто из иностранцев добивался успехов с командой со средним по их меркам составом, и кто пролетал со звездами?
Палка о двух концах.
Хотел бы видеть кого то типа Раньери (ЛЕСТЕР), но пойдет ли он? и есть ли еще кто то из таких примеров, сразу не вспомню.
Но в 100й раз пишу - без утверждения внятной политики клуба - все по фигу, жить будем долго, нам ведь обещали чемпионство при жизни нашей.
Так об этом и речь. Нужен тренер, который выведет клуб на ТОР уровень (это не всегда просто взять трофей, а бороться за него реально каждый год) и будет паботать с клубом минимум года 3. Пример таких тренеров - Семин, Луческу, Клопп.
Т.е мы должны вложиться в такого специалиста. Кстати, по сути Карпина и хотели видеть в этом качестве, НО! совершенно не понимая его потенциал, как тренера. Вроде банк в своей сфере работает солидно, а с клубом прям сквозит какая-то дилетанщина, если не сказать больше.
25 ноября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
2." любого безработного иностранца, да ещё и без опыта и достижений". Вот все с точностью до наоборот. Прям на 100%.
Предлагается как раз Опытный тренер имеющий опыт ПОБЕД в ТОП-5 чемпионатах. И такие безработные как раз есть.
А вот ты предлогаешть как раз оставить тренера " без опыта и достижений", лишь только потому, что он Русский!!?? "а что? А вдруг?"
если уж идти по этой логике, то чем Валера хуже?Ну 10 место и что?А вдруг когда-нибудь и получится.
Или ты высокие задачи хочешь решить? Тогда зачем человек без опыта? Ну не ставят командовать армией лейтинанта из училища. А почему? Да просто проиграть сражение не хотят. Это очевидно.
а что такое "опыт ПОБЕД в ТОП-5 чемпионатах." Опыт побед в обычных играх? Трофеи? У Клинсмана они есть? И почему надо думать, что тренер, который работал в Баварии пусть даже неплохо вдруг раскроет команду инвалидов да и еще в лиге со своей спецификой от лимита до трансферов и т.д. Такой специалист, которого ты хочешь, запросит огромные деньги, бюджет, условия и не факт что получится.
25 ноября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так об этом и речь. Нужен тренер, который выведет клуб на ТОР уровень (это не всегда просто взять трофей, а бороться за него реально каждый год) и будет паботать с клубом минимум года 3. Пример таких тренеров - Семин, Луческу, Клопп.
Т.е мы должны вложиться в такого специалиста. Кстати, по сути Карпина и хотели видеть в этом качестве, НО! совершенно не понимая его потенциал, как тренера. Вроде банк в своей сфере работает солидно, а с клубом прям сквозит какая-то дилетанщина, если не сказать больше.
". Нужен тренер, который выведет клуб на ТОР уровень (это не всегда просто взять трофей, а бороться за него реально каждый год) ".Согласен!С Лещуками,Кутицкими!Деньги вы дадите?Под такого тренера с такими задачами нужно миллионов сто!!!Здесь на сайте соберём?Кто будет игроков выбирать?Тренер или клуб?Нам Ростов не надо,будем Анжи строить!
25 ноября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя v41048296
". Нужен тренер, который выведет клуб на ТОР уровень (это не всегда просто взять трофей, а бороться за него реально каждый год) ".Согласен!С Лещуками,Кутицкими!Деньги вы дадите?Под такого тренера с такими задачами нужно миллионов сто!!!Здесь на сайте соберём?Кто будет игроков выбирать?Тренер или клуб?Нам Ростов не надо,будем Анжи строить!
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Титулы даже в РПЛ стоят денег. Если бы я владел клубом, то твой вопрос ко мне я бы принял. А так Это демагогия. И да, если придет тренер с именем ( не Ролан). то по согласованию с Бувачем они смогут определить бюджет и найти хороших игроков. Пример Краснодар, Спартак и ЦСКА (а кто там деньги давал? Болельщики собрали?)
И к вопросу о деньгах. Я так понимаю, что у нас летом была ВТОРАЯ по стоимости ТК. И? Кого набрали, раз ты про состав тут пишешь. Учи мат часть.
25 ноября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну почему многим так нравится (и это болельщики), как над Динамо год за годом условные "Лысенки" ставят эксперимент по окультуриванию, а по сути издеваются на д великим клубом. Поэтому, да, я против назначения Гусева. Ибо Гусев хуже Карпина, а Карпин хуже Лички. Хотя и Личка был всего лишь местечковым тренером.
А что вы знаете о Гусеве? Вот Бувач с Карпиным хотя бы пиво пил. А вы с Гусевым даже пива не пили, но заранее против. Луческу вам подавай. А чего Луческу добился в Зените? А Семин и Романцев чего достигли с Динамо? Вот Галицкий долго экспериментировал с тренерами, а золотые медали выиграл ноунейм Мусаев. И никаких трех лет Мусаеву не потребовалось.
25 ноября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
а что такое "опыт ПОБЕД в ТОП-5 чемпионатах." Опыт побед в обычных играх? Трофеи? У Клинсмана они есть? И почему надо думать, что тренер, который работал в Баварии пусть даже неплохо вдруг раскроет команду инвалидов да и еще в лиге со своей спецификой от лимита до трансферов и т.д. Такой специалист, которого ты хочешь, запросит огромные деньги, бюджет, условия и не факт что получится.
СПРАШИВАЛИ - ОТВЕЧАЕМ
"почему надо думать, что тренер, который работал в Баварии пусть даже неплохо вдруг раскроет команду инвалидов" (вопрос от Павла)
Потому, что в такой клуб как Бавария не берут абы кого по объявлению, потому что он выиграл сельские игры на приз "кожаный мяч"
А почему ты зациклился на клинсмане. Я ведь и Блана предлагал. Сиротливо умалчиваешь? Понятно.
А инвалидами эту команду наполнил твой фаворит Валера Карпин.
25 ноября , 11:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Титулы даже в РПЛ стоят денег. Если бы я владел клубом, то твой вопрос ко мне я бы принял. А так Это демагогия. И да, если придет тренер с именем ( не Ролан). то по согласованию с Бувачем они смогут определить бюджет и найти хороших игроков. Пример Краснодар, Спартак и ЦСКА (а кто там деньги давал? Болельщики собрали?)
И к вопросу о деньгах. Я так понимаю, что у нас летом была ВТОРАЯ по стоимости ТК. И? Кого набрали, раз ты про состав тут пишешь. Учи мат часть.
"Если б я был султан..."
25 ноября , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А что вы знаете о Гусеве? Вот Бувач с Карпиным хотя бы пиво пил. А вы с Гусевым даже пива не пили, но заранее против. Луческу вам подавай. А чего Луческу добился в Зените? А Семин и Романцев чего достигли с Динамо? Вот Галицкий долго экспериментировал с тренерами, а золотые медали выиграл ноунейм Мусаев. И никаких трех лет Мусаеву не потребовалось.
СПРАШИВАЛИ-ОТВЕЧАЕМ
"А что вы знаете о Гусеве?"
В том то и дело, что НИЧЕГО. И это очень плохо. У него похоже даже лицензии ПРО нет. А о тренере, который ДОЛЖЕН тренероват Великий клуб, который хочет вернуть это величие, как раз о должно говорить его портфолье, где рассказано о его успехах. А большие клубы всегда тренируют УСПЕШНЫЕ тренеры. Странно, что для вас это новость.
А вам я советую присмотреться к Алпатову. А чем не кандидат для ВЕЛИКОГО Динамо?
25 ноября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СПРАШИВАЛИ - ОТВЕЧАЕМ
"почему надо думать, что тренер, который работал в Баварии пусть даже неплохо вдруг раскроет команду инвалидов" (вопрос от Павла)
Потому, что в такой клуб как Бавария не берут абы кого по объявлению, потому что он выиграл сельские игры на приз "кожаный мяч"
А почему ты зациклился на клинсмане. Я ведь и Блана предлагал. Сиротливо умалчиваешь? Понятно.
А инвалидами эту команду наполнил твой фаворит Валера Карпин.
Семен Семеныч, вы путаете теплое с жидким. Тренер и команда это как любовь. Вступают в брак наипрекраснейшая женщина и благороднейший мужчина, а через полгода он ей рыло чистит, а она сковородкой отбивается. А потом эта дама выходит замуж за нищеброда и становится счастливой на долгие годы. И оставьте эту маниловщину, Тренера, которого вы рекомендуете, в природе не существует.
25 ноября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СПРАШИВАЛИ - ОТВЕЧАЕМ
"почему надо думать, что тренер, который работал в Баварии пусть даже неплохо вдруг раскроет команду инвалидов" (вопрос от Павла)
Потому, что в такой клуб как Бавария не берут абы кого по объявлению, потому что он выиграл сельские игры на приз "кожаный мяч"
А почему ты зациклился на клинсмане. Я ведь и Блана предлагал. Сиротливо умалчиваешь? Понятно.
А инвалидами эту команду наполнил твой фаворит Валера Карпин.
Даже, если в Баварию не берут а бы кого, то почему ты решил, что такой тренер будет хорошо работать в клубе со столькими ограничениями? Как раз надо искать того, кто работает со второстепенными командами в низших лигах и т.д. Поэтому у меня к тебе и претензии, что ты с чего-то решил, что тренерство в Баварии это что это какой-то бонус до сверхразума.
25 ноября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СПРАШИВАЛИ-ОТВЕЧАЕМ
"А что вы знаете о Гусеве?"
В том то и дело, что НИЧЕГО. И это очень плохо. У него похоже даже лицензии ПРО нет. А о тренере, который ДОЛЖЕН тренероват Великий клуб, который хочет вернуть это величие, как раз о должно говорить его портфолье, где рассказано о его успехах. А большие клубы всегда тренируют УСПЕШНЫЕ тренеры. Странно, что для вас это новость.
А вам я советую присмотреться к Алпатову. А чем не кандидат для ВЕЛИКОГО Динамо?
"Да! И, между прочим, хороший работник!.. А вы не знаете — так и не говорите!» (С)
25 ноября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Семен Семеныч, вы путаете теплое с жидким. Тренер и команда это как любовь. Вступают в брак наипрекраснейшая женщина и благороднейший мужчина, а через полгода он ей рыло чистит, а она сковородкой отбивается. А потом эта дама выходит замуж за нищеброда и становится счастливой на долгие годы. И оставьте эту маниловщину, Тренера, которого вы рекомендуете, в природе не существует.
Вот в этом главная к нему претензия - прожектерство на отвлечённые темы.
25 ноября , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Даже, если в Баварию не берут а бы кого, то почему ты решил, что такой тренер будет хорошо работать в клубе со столькими ограничениями? Как раз надо искать того, кто работает со второстепенными командами в низших лигах и т.д. Поэтому у меня к тебе и претензии, что ты с чего-то решил, что тренерство в Баварии это что это какой-то бонус до сверхразума.
Знаешь Павел, ты никогда специалистов на работу не нанимал. Поэтому объяснить тебе очень трудно. У тебя совершенно совковое представление о профессионализме. "каждая кухарка может управлять государством" - вот твой лозунг.
25 ноября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Семен Семеныч, вы путаете теплое с жидким. Тренер и команда это как любовь. Вступают в брак наипрекраснейшая женщина и благороднейший мужчина, а через полгода он ей рыло чистит, а она сковородкой отбивается. А потом эта дама выходит замуж за нищеброда и становится счастливой на долгие годы. И оставьте эту маниловщину, Тренера, которого вы рекомендуете, в природе не существует.
Попробую еще раз.
1. Гарантий 100% не бывает.
2. НО! есть ВЕРОЯТНОСТЬ с которой может произойти то или иное событие. Вы все время идете от вероятности 50 на 50 - встретится блондинка с динозавром или нет. А я иду от жизни. А в жизни так, что попасть в аварию с водителем у которого нет стажа управления автомобилем гораздо выше, чем с водителем у которого 30 лет стажа. Хотя вы мне опять напишите, что и при 30 стаже можно попасть в аварию. Но тогда вам в страховой компании никогда не работать.
25 ноября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Попробую еще раз.
1. Гарантий 100% не бывает.
2. НО! есть ВЕРОЯТНОСТЬ с которой может произойти то или иное событие. Вы все время идете от вероятности 50 на 50 - встретится блондинка с динозавром или нет. А я иду от жизни. А в жизни так, что попасть в аварию с водителем у которого нет стажа управления автомобилем гораздо выше, чем с водителем у которого 30 лет стажа. Хотя вы мне опять напишите, что и при 30 стаже можно попасть в аварию. Но тогда вам в страховой компании никогда не работать.
Машиной управляет водитель, а на поле рулят 11 футболистов. Поэтому ваше сравнение некорректно. Ринус Михелс был школьным учителем физкультуры, и если бы в нидерландском футболе заправляли Горбунковы, то так бы учителем и остался. Поэтому 50 на 50 и никак не иначе.
25 ноября , 13:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаешь Павел, ты никогда специалистов на работу не нанимал. Поэтому объяснить тебе очень трудно. У тебя совершенно совковое представление о профессионализме. "каждая кухарка может управлять государством" - вот твой лозунг.
Вот эта твоя уверенность, что кто-то никогда и ничего, а ты весь такой рыцарь и беда твоя. Откуда ты знаешь кто я и откуда и что делаю? Тем более я ни разу заявлял, что никогда не отрицал иностранных тренеров и даже они в приоритете. Просто сама твоя подача, что это те сверхразумы, а наши сплошь маниловщина и совковость как раз дурость и есть.
25 ноября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаешь Павел, ты никогда специалистов на работу не нанимал. Поэтому объяснить тебе очень трудно. У тебя совершенно совковое представление о профессионализме. "каждая кухарка может управлять государством" - вот твой лозунг.
В какой о мере может и Павел прав. Возьмите в пример Хохляндию. Там правит чуть ли не кухарка,пусть комик.
25 ноября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СПРАШИВАЛИ - ОТВЕЧАЕМ
"почему надо думать, что тренер, который работал в Баварии пусть даже неплохо вдруг раскроет команду инвалидов" (вопрос от Павла)
Потому, что в такой клуб как Бавария не берут абы кого по объявлению, потому что он выиграл сельские игры на приз "кожаный мяч"
А почему ты зациклился на клинсмане. Я ведь и Блана предлагал. Сиротливо умалчиваешь? Понятно.
А инвалидами эту команду наполнил твой фаворит Валера Карпин.
За инвалидов Карпин платил из своего кармана?Втб нашёл клуб лохов,поставил смотрящего Соловьёва,чтобы контролировал,чтобы не шиковали!Умные идиоты!Люди ничего не понимающие ни в деньгах,ни в футболе!В тысячный раз для особо умных повторяю!Берите раз хотя бы в год игроков примерно евроуровня и через ТРИ года будет у нас суперклуб!Скупой платит дважды,когда покупает и когда продаёт!И в обоих случаях теряют деньги!За сколько мы купили Рубенса?За 10?За сколько мы его сможем продать?За рубль?Это не доходит до рукожопов?Деньги за Осипенко,Глебова,Зайнутдинова выброшены на помойку!Если уж выбрасывать,то за игроков мирового уровня,пусть пенсионеров!Вспомните Кураньи,Роберто Карлоса,Это*о!
25 ноября , 09:48
Очень тяжело стало работать в ТОП-командах.
Реал» считает, что Алонсо и штаб потеряли связь с игроками. Боссы недовольны поведением команды во время матчей – футболисты сдаются при первых же признаках проблем (As)

Руководство разочаровано вторым голом «Эльче» во вчерашнем матче – соперник перехватил мяч в центре поля и пробил в окружении пяти игроков «Реала»
25 ноября , 09:18
ansib
2
Ушёл и ушёл. Однако про Изотова и врачей в точку.
Была встреча с кем-то из руководства "Динамо". Валерий Георгиевич попросил усиление команды - не просто игроков, а еще и тренерский штаб уплотнить. Я не знаю по поводу Альбы, но должен был быть Кафанов, еще какой-то тренер, плюс новый врач команды. И чтобы кто-то еще пришел в спортивный отдел. Плюс два футболиста, о которых все говорят - Вахания и Мелехин. Выслушали это и сказали, что по такому курсу "Динамо" не пойдет", - сказал Гурцкая в видео на Youtube-канале "Это футбол, брат!".
25 ноября , 09:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ушёл и ушёл. Однако про Изотова и врачей в точку.
Была встреча с кем-то из руководства "Динамо". Валерий Георгиевич попросил усиление команды - не просто игроков, а еще и тренерский штаб уплотнить. Я не знаю по поводу Альбы, но должен был быть Кафанов, еще какой-то тренер, плюс новый врач команды. И чтобы кто-то еще пришел в спортивный отдел. Плюс два футболиста, о которых все говорят - Вахания и Мелехин. Выслушали это и сказали, что по такому курсу "Динамо" не пойдет", - сказал Гурцкая в видео на Youtube-канале "Это футбол, брат!".
Чтобы отправить команду в стыки не надо таких сложностей и затрат.
25 ноября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ушёл и ушёл. Однако про Изотова и врачей в точку.
Была встреча с кем-то из руководства "Динамо". Валерий Георгиевич попросил усиление команды - не просто игроков, а еще и тренерский штаб уплотнить. Я не знаю по поводу Альбы, но должен был быть Кафанов, еще какой-то тренер, плюс новый врач команды. И чтобы кто-то еще пришел в спортивный отдел. Плюс два футболиста, о которых все говорят - Вахания и Мелехин. Выслушали это и сказали, что по такому курсу "Динамо" не пойдет", - сказал Гурцкая в видео на Youtube-канале "Это футбол, брат!".
А чего это Карпина без штаба пригласили? Жизнь показала, что без штаба он ничто.Его помошник Альба с Ростовом его с Динамо обошел.
25 ноября , 09:05
Может повторюсь.
Московское «Динамо» пыталось договориться о возвращении с тренером Сандро Шварцем, сообщил агент Тимур Гурцкая. По его словам, немецкий специалист отказал бело-голубым.
«Они очень хотели Шварца, заходили на него. Но у него дети в Америке учатся, он пока в Америке. Без работы, но пока в Россию не готов», — сказал агент.
25 ноября , 08:08
Интересная игра в четверг. Семак после слов о второсортности кубка, какой состав выставит. Лещ или Расулов. Все смешалось, кони, люди.
25 ноября , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Интересная игра в четверг. Семак после слов о второсортности кубка, какой состав выставит. Лещ или Расулов. Все смешалось, кони, люди.
Лещ пенальти хорошо берет.
Это плюс если дойдет )
25 ноября , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Лещ пенальти хорошо берет.
Это плюс если дойдет )
Да, верно) Расулов кстати хоть и не брал их пока, но прыгал по направлению.
25 ноября , 08:40
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да, верно) Расулов кстати хоть и не брал их пока, но прыгал по направлению.
Задача вратаря хоть иногда брать пенальти,а как он это делает -гадая или реагируя на удар, неважно. Главное результат. У Расулова его пока нет,в отличие от Лещука.Так что,при прочих равных,пусть играет Лещук, имхо.
25 ноября , 07:38
Вот что сырники животворящие делают!)
25 ноября , 07:16
Гусев показал, что он может замотивировать команду, которая едет на багаже и закрепощена определенными неудачами. Это может сработать на 2-3 матча, потом надо будет что-то придумывать и не примитивно все сели на отбой или все толпой в атаку, а включать анализ и стратегию. Как Ролан придумывает видели в матче с Краснодаром. Вырос ли он тактически, посмотреть в этом году вряд ли успеем. Сможет ли он подготовить команду к весне, если его оставят - большие сомнения есть ли у него такой опыт. Постоянные совещания с Паршивлюком на бровке, кого и что менять настораживают, Паршивлюк не кажется футбольным гуру.
25 ноября , 07:58
в ответ на комментарий пользователя culthero
Гусев показал, что он может замотивировать команду, которая едет на багаже и закрепощена определенными неудачами. Это может сработать на 2-3 матча, потом надо будет что-то придумывать и не примитивно все сели на отбой или все толпой в атаку, а включать анализ и стратегию. Как Ролан придумывает видели в матче с Краснодаром. Вырос ли он тактически, посмотреть в этом году вряд ли успеем. Сможет ли он подготовить команду к весне, если его оставят - большие сомнения есть ли у него такой опыт. Постоянные совещания с Паршивлюком на бровке, кого и что менять настораживают, Паршивлюк не кажется футбольным гуру.
Про парша согласен, не гуру
24 ноября , 22:36
В хоккее у меня лично одна надежда,что кони психанут и уволят Никитина и тут уж не зевай, хватай и будет нам счастье.
25 ноября , 08:04
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
В хоккее у меня лично одна надежда,что кони психанут и уволят Никитина и тут уж не зевай, хватай и будет нам счастье.
Хоккей смотрю только с игр на вылет,а так, план то выполнен как и в футболе.
11 раз чемпионами были, всё.
24 ноября , 22:35
Прочитал раздел индивидуальной статистики и лишний раз убедился, насколько глупо всерьез воспринимать эти данные, опираться на них. Ибо то, что с первого взгляда смотрится блеском золота, то при объективном анализе мгновенно обесценивается. Ну это кому как, конечно.
P.S. А ещё нам Шварц отказал...
24 ноября , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Прочитал раздел индивидуальной статистики и лишний раз убедился, насколько глупо всерьез воспринимать эти данные, опираться на них. Ибо то, что с первого взгляда смотрится блеском золота, то при объективном анализе мгновенно обесценивается. Ну это кому как, конечно.
P.S. А ещё нам Шварц отказал...
У Соловьева закончились идеи. :) Ну значит вся надежда на Степашина. :)
24 ноября , 23:20
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Прочитал раздел индивидуальной статистики и лишний раз убедился, насколько глупо всерьез воспринимать эти данные, опираться на них. Ибо то, что с первого взгляда смотрится блеском золота, то при объективном анализе мгновенно обесценивается. Ну это кому как, конечно.
P.S. А ещё нам Шварц отказал...
Шварц в нынешней ситуации без шансов, он ушел не из-за спортивной ситуации
24 ноября , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Соловьева закончились идеи. :) Ну значит вся надежда на Степашина. :)
Действительно. Только Шварц и Шахин, больше нет тренеров, в принципе. Вообще. Для нас.
Я тут уже вбросил Арне Слота, если того попрут скоро из ливера, интересно, есть ли у Бувача с ним связь, как с Клоппом)) но логическая линия прослеживается))
24 ноября , 21:33
У Махачкалы было 2 стопроцентных момента, почему в статистике только один?
24 ноября , 21:26
bar66
1
Смело 4-2-4, и не ошиблись, насытили атаку.
24 ноября , 21:09
Здесь вообще адекватные люди, на сайте? Вы уж извините . Только сейчас посмотрел. Кутицкий, у 38 человек-лучший игрок матча! Выше Рубенса, и Гладышева. Это, что прикол, или провокаторы.?
24 ноября , 21:18
Kolёs
7
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Здесь вообще адекватные люди, на сайте? Вы уж извините . Только сейчас посмотрел. Кутицкий, у 38 человек-лучший игрок матча! Выше Рубенса, и Гладышева. Это, что прикол, или провокаторы.?
Да это ещё что! У нас тут есть товарищи, которые так сильно болеют за Динамо, что в отдельных матчах нам желают проиграть,
а потом рассказывают какие они преданные болельщики! Это намного хуже идиотизма я считаю...
24 ноября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Здесь вообще адекватные люди, на сайте? Вы уж извините . Только сейчас посмотрел. Кутицкий, у 38 человек-лучший игрок матча! Выше Рубенса, и Гладышева. Это, что прикол, или провокаторы.?
Есть еще одна категория, это те кто за последний матч поставили 134 голоса за никто. Уж что-что, а неравнодушных на поле не было, все старались, не у всех получилось, но атмосфера на поле была другой, чем при великом тренере.
24 ноября , 21:30
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Здесь вообще адекватные люди, на сайте? Вы уж извините . Только сейчас посмотрел. Кутицкий, у 38 человек-лучший игрок матча! Выше Рубенса, и Гладышева. Это, что прикол, или провокаторы.?
Родня, друзья и прочий людъ.
24 ноября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Да это ещё что! У нас тут есть товарищи, которые так сильно болеют за Динамо, что в отдельных матчах нам желают проиграть,
а потом рассказывают какие они преданные болельщики! Это намного хуже идиотизма я считаю...
Иногда, проигрыш даёт хороший эффект, в виде ухода карпина. А дело уже зашло так далеко, что одним проигрышем меньше, одним больше. Случилось главное. Динамо отчистилось, и теперь только вперёд.
24 ноября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя bar66
Родня, друзья и прочий людъ.
Сколько же, у него родни? Вся деревня наверное.
25 ноября , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Здесь вообще адекватные люди, на сайте? Вы уж извините . Только сейчас посмотрел. Кутицкий, у 38 человек-лучший игрок матча! Выше Рубенса, и Гладышева. Это, что прикол, или провокаторы.?
Надо создать комиссию по регистрации кандидатов на голосование. Каждый футболист после матча должен будет предоставить, допустим, по тысяче нотариально заверенных подписей своих сторонников. Чтобы никакие там Кутицкие не подрывали наше единство. А у разных приколистов и провокаторов не было соблазна голосовать неправильно.
25 ноября , 01:14
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Надо создать комиссию по регистрации кандидатов на голосование. Каждый футболист после матча должен будет предоставить, допустим, по тысяче нотариально заверенных подписей своих сторонников. Чтобы никакие там Кутицкие не подрывали наше единство. А у разных приколистов и провокаторов не было соблазна голосовать неправильно.
И за неправильное голосование получать щтрафные баллы, набрал таких несколько и...в бан.
25 ноября , 01:17
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Иногда, проигрыш даёт хороший эффект, в виде ухода карпина. А дело уже зашло так далеко, что одним проигрышем меньше, одним больше. Случилось главное. Динамо отчистилось, и теперь только вперёд.
Хорошо, Ваше мнение имеет право на жизнь...
Но как тогда быть с теми, кто негативно относятся к Гусеву у нас на сайте? Наверное их нужно тоже понять и принять их мнение, как я принял Ваше, тогда и всем вместе поболеть за поражение против Зенита и Спартака, чтобы Ролан не дай бог не стал ГТ чего так многие боятся? Вы и сам видимо этого боитесь, раз предлагаете любого безработного иностранца, да ещё и без опыта и достижений к нам в команду, кого угодно, главное не русского. Это же Ваш посыл бы не так давно.
25 ноября , 05:50
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хорошо, Ваше мнение имеет право на жизнь...
Но как тогда быть с теми, кто негативно относятся к Гусеву у нас на сайте? Наверное их нужно тоже понять и принять их мнение, как я принял Ваше, тогда и всем вместе поболеть за поражение против Зенита и Спартака, чтобы Ролан не дай бог не стал ГТ чего так многие боятся? Вы и сам видимо этого боитесь, раз предлагаете любого безработного иностранца, да ещё и без опыта и достижений к нам в команду, кого угодно, главное не русского. Это же Ваш посыл бы не так давно.
Нет, я за Ролана. Если его оставят, буду только рад. По, мне, хуже, чем с Карпиным, уже не будет.
25 ноября , 07:24
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Здесь вообще адекватные люди, на сайте? Вы уж извините . Только сейчас посмотрел. Кутицкий, у 38 человек-лучший игрок матча! Выше Рубенса, и Гладышева. Это, что прикол, или провокаторы.?
Не нужно удивлений, вспомни, у нас в лучшие возносили и Гришу и Евгена и Грулева,не в плане лучший игрок,а свои лайки с разных ресурсов они получали)
25 ноября , 07:34
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хорошо, Ваше мнение имеет право на жизнь...
Но как тогда быть с теми, кто негативно относятся к Гусеву у нас на сайте? Наверное их нужно тоже понять и принять их мнение, как я принял Ваше, тогда и всем вместе поболеть за поражение против Зенита и Спартака, чтобы Ролан не дай бог не стал ГТ чего так многие боятся? Вы и сам видимо этого боитесь, раз предлагаете любого безработного иностранца, да ещё и без опыта и достижений к нам в команду, кого угодно, главное не русского. Это же Ваш посыл бы не так давно.
Гусев на последние игры,поэтому любому нужно это принять. Тем более из состава никто не ушел.
Вот неудачу ВГК тут уже через одного считают это уход Хорхе,которого также через одного поливали прошлое время,может и ты в том числе,главное не россиянин). А поддерживали его максимум человек десять,включая "не понимающего футбол" Ревизора).
25 ноября , 07:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Не нужно удивлений, вспомни, у нас в лучшие возносили и Гришу и Евгена и Грулева,не в плане лучший игрок,а свои лайки с разных ресурсов они получали)
Нет, ну этот то, кутицкий , явно был худшим. А его выше Рубенса поставили! Чудеса!
25 ноября , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Здесь вообще адекватные люди, на сайте? Вы уж извините . Только сейчас посмотрел. Кутицкий, у 38 человек-лучший игрок матча! Выше Рубенса, и Гладышева. Это, что прикол, или провокаторы.?
Вообще-то благодаря Кутицкому у Динамо получилось создать два голевых момента. Хороший матч в атаке.
25 ноября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хорошо, Ваше мнение имеет право на жизнь...
Но как тогда быть с теми, кто негативно относятся к Гусеву у нас на сайте? Наверное их нужно тоже понять и принять их мнение, как я принял Ваше, тогда и всем вместе поболеть за поражение против Зенита и Спартака, чтобы Ролан не дай бог не стал ГТ чего так многие боятся? Вы и сам видимо этого боитесь, раз предлагаете любого безработного иностранца, да ещё и без опыта и достижений к нам в команду, кого угодно, главное не русского. Это же Ваш посыл бы не так давно.
25 ноября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вообще-то благодаря Кутицкому у Динамо получилось создать два голевых момента. Хороший матч в атаке.
У махачкалинского.
25 ноября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Не нужно удивлений, вспомни, у нас в лучшие возносили и Гришу и Евгена и Грулева,не в плане лучший игрок,а свои лайки с разных ресурсов они получали)
Так ты сам превозносил Караскаля, когда он играл плохо. Твои слова: "Мне неважно, как он сыграл, он всë-равно для меня лучший! " И чем ты отличаешься от тех кто превозносил Грулëва?
Что касается меня, по-моему мнению Хорхе играл хорошо, только последние пол года. И когда он так играл, я выбирал его Лучшим! Хвалил его открыто и писал про это!
Сперва же, он очень долго был ни о чëм. Первый гол в чемпе забил через год, хотя ударов попыток было полно в голевых моментах. Были обрезы, передержки мяча и т.д. Бителло у нас сразу заиграл, заиграл на команду!
Вот пришëл Сергеев и назабивал целую овоську за пол года - 6 голов! . Хотя его никто тут не превозносит. Вот и вся разница...