24 ноября , 16:04
Я лично по тренерам склоняюсь к следующей позиции. До зимы никаких телодвижений не будет - это точно. Поэтому смотрим до зимы спокойно. Если вдруг Ролан 4 игры выигрывает, то не нужно желать плохого - стреляться - хорошему человеку, :) пусть Ролан работает до конца сезона. Этот сезон все-равно проср... (зачОркнуто) проСоловьеван, максимум на что можно замахнуться - шестерка. Вот пусть Ролан и замахивается. А вдруг реально у него попрет? :) А не попрет - на новый сезон можно и нового тренера. Разговоры о том, что новому тренеру лучше начинать с зимы не принципиален. Челлестини пришел и сразу попер. Скажете, "багаж Николича"? :) Ок, Личка пришел и на "багаже Йокановича" тоже сразу попер. :)
24 ноября , 16:11
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я лично по тренерам склоняюсь к следующей позиции. До зимы никаких телодвижений не будет - это точно. Поэтому смотрим до зимы спокойно. Если вдруг Ролан 4 игры выигрывает, то не нужно желать плохого - стреляться - хорошему человеку, :) пусть Ролан работает до конца сезона. Этот сезон все-равно проср... (зачОркнуто) проСоловьеван, максимум на что можно замахнуться - шестерка. Вот пусть Ролан и замахивается. А вдруг реально у него попрет? :) А не попрет - на новый сезон можно и нового тренера. Разговоры о том, что новому тренеру лучше начинать с зимы не принципиален. Челлестини пришел и сразу попер. Скажете, "багаж Николича"? :) Ок, Личка пришел и на "багаже Йокановича" тоже сразу попер. :)
В целом конечно не критично начинать новому тренеру с зимы или с нового сезона. Просто, конечно же, лучше с зимы, но идеальные условия никто никогда никому не создавал - это реалии жизни.
24 ноября , 16:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я лично по тренерам склоняюсь к следующей позиции. До зимы никаких телодвижений не будет - это точно. Поэтому смотрим до зимы спокойно. Если вдруг Ролан 4 игры выигрывает, то не нужно желать плохого - стреляться - хорошему человеку, :) пусть Ролан работает до конца сезона. Этот сезон все-равно проср... (зачОркнуто) проСоловьеван, максимум на что можно замахнуться - шестерка. Вот пусть Ролан и замахивается. А вдруг реально у него попрет? :) А не попрет - на новый сезон можно и нового тренера. Разговоры о том, что новому тренеру лучше начинать с зимы не принципиален. Челлестини пришел и сразу попер. Скажете, "багаж Николича"? :) Ок, Личка пришел и на "багаже Йокановича" тоже сразу попер. :)
"— Может, всё-таки возьмёте частями? — спросил мстительный Балаганов.
Остап внимательно посмотрел на собеседника и совершенно серьёзно ответил:
— Я бы взял частями. Но мне нужно сразу" (Золотой теленок)
Понимаете, сораДник, пример с Челестини не совсем подходит. Ему не требовалось коренной перестройки команды. А после Карпина остаются практически руины. Я имею ввиду ту философию игры под которую он собирал состав. И тут придется практически заново строить команду. Поэтом и против Гусева. Ну не умеет он этого (как минимум не разу не делал). Здесь опытный строитель нужен. Я бы за ЮПС голоснул, но он уже все же стар. И этот процесс потребует времени. Вот пол сезона и пусть уйдут наприкидку.
24 ноября , 16:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я лично по тренерам склоняюсь к следующей позиции. До зимы никаких телодвижений не будет - это точно. Поэтому смотрим до зимы спокойно. Если вдруг Ролан 4 игры выигрывает, то не нужно желать плохого - стреляться - хорошему человеку, :) пусть Ролан работает до конца сезона. Этот сезон все-равно проср... (зачОркнуто) проСоловьеван, максимум на что можно замахнуться - шестерка. Вот пусть Ролан и замахивается. А вдруг реально у него попрет? :) А не попрет - на новый сезон можно и нового тренера. Разговоры о том, что новому тренеру лучше начинать с зимы не принципиален. Челлестини пришел и сразу попер. Скажете, "багаж Николича"? :) Ок, Личка пришел и на "багаже Йокановича" тоже сразу попер. :)
Всë вроде неплохо написал, но главное то не сказал) Мы все знаем, что ты любишь точность. Сколько процентов, что Гусев выграет 4 игры? 20/40/60... Кто на месте Гусева может показать 100 % результат с командой которая конкретно провалилась, да еще и с таким количеством травмированных футболистов, из них многие потенциально основного состава: Глебов, Миранчук, Чавес как минимум. Ответ по-моему очевиден...
Моë мнение: выиграть 4 игры - шанс 10 % - и это будет чудо. Даже если будет 3 победы, это уже будет супер достижение в нынешней ситуации.
24 ноября , 16:46
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я лично по тренерам склоняюсь к следующей позиции. До зимы никаких телодвижений не будет - это точно. Поэтому смотрим до зимы спокойно. Если вдруг Ролан 4 игры выигрывает, то не нужно желать плохого - стреляться - хорошему человеку, :) пусть Ролан работает до конца сезона. Этот сезон все-равно проср... (зачОркнуто) проСоловьеван, максимум на что можно замахнуться - шестерка. Вот пусть Ролан и замахивается. А вдруг реально у него попрет? :) А не попрет - на новый сезон можно и нового тренера. Разговоры о том, что новому тренеру лучше начинать с зимы не принципиален. Челлестини пришел и сразу попер. Скажете, "багаж Николича"? :) Ок, Личка пришел и на "багаже Йокановича" тоже сразу попер. :)
Не соглашусь если новому тренеру необходимы чистка команды и вход. Это целое трансферное окно, где можно процентов на 50-60 сделать это + наигрывать новые идеи без давления о результате. Сам подход (а-ля Карпин) по мне правильный. Нам нужен большой тренер с поступательным движением вверх. Повезет ли??.. Со следующим?. Пысы. Гусев пока больше напоминает Новикова-Хохлова - не плохой старт, а потом болото ..
24 ноября , 16:51
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Всë вроде неплохо написал, но главное то не сказал) Мы все знаем, что ты любишь точность. Сколько процентов, что Гусев выграет 4 игры? 20/40/60... Кто на месте Гусева может показать 100 % результат с командой которая конкретно провалилась, да еще и с таким количеством травмированных футболистов, из них многие потенциально основного состава: Глебов, Миранчук, Чавес как минимум. Ответ по-моему очевиден...
Моë мнение: выиграть 4 игры - шанс 10 % - и это будет чудо. Даже если будет 3 победы, это уже будет супер достижение в нынешней ситуации.
Раз уж мы так серьезно рассматриваем Степашинское слово офицера, то предлагаю с любым новым тренером прописывать условие в контракте: 4 победы подряд (из них две со Спартаком и Зенитом) ИЛИ до свидания. Думаю от таких великолепных условий ни один уважающий себя крепкий европейский тренер не откажется.
24 ноября , 17:10
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Всë вроде неплохо написал, но главное то не сказал) Мы все знаем, что ты любишь точность. Сколько процентов, что Гусев выграет 4 игры? 20/40/60... Кто на месте Гусева может показать 100 % результат с командой которая конкретно провалилась, да еще и с таким количеством травмированных футболистов, из них многие потенциально основного состава: Глебов, Миранчук, Чавес как минимум. Ответ по-моему очевиден...
Моë мнение: выиграть 4 игры - шанс 10 % - и это будет чудо. Даже если будет 3 победы, это уже будет супер достижение в нынешней ситуации.
Ну так, я лишь за жизнь Степашина беспокоюсь. :) А так, ты знаешь, у меня нет никакого мнения по Ролану. Четыре победы в четырех играх меня убедят сходу, что нужно давать шанс. :) В остальных случаях - ну что решат руки, то и будет. :) По большому счету делать оценки по четырем играм не серьезно (ну кроме четырех побед :) ). :)
24 ноября , 17:12
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Не соглашусь если новому тренеру необходимы чистка команды и вход. Это целое трансферное окно, где можно процентов на 50-60 сделать это + наигрывать новые идеи без давления о результате. Сам подход (а-ля Карпин) по мне правильный. Нам нужен большой тренер с поступательным движением вверх. Повезет ли??.. Со следующим?. Пысы. Гусев пока больше напоминает Новикова-Хохлова - не плохой старт, а потом болото ..
А каковы критерии подхода "а-ля Карпин"? :) Как по мне - только результат. Дает тренер результат на уровне команды, пусть и дальше работает, не дает - извини, подвинься. :)
24 ноября , 17:18
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "— Может, всё-таки возьмёте частями? — спросил мстительный Балаганов.
Остап внимательно посмотрел на собеседника и совершенно серьёзно ответил:
— Я бы взял частями. Но мне нужно сразу" (Золотой теленок)
Понимаете, сораДник, пример с Челестини не совсем подходит. Ему не требовалось коренной перестройки команды. А после Карпина остаются практически руины. Я имею ввиду ту философию игры под которую он собирал состав. И тут придется практически заново строить команду. Поэтом и против Гусева. Ну не умеет он этого (как минимум не разу не делал). Здесь опытный строитель нужен. Я бы за ЮПС голоснул, но он уже все же стар. И этот процесс потребует времени. Вот пол сезона и пусть уйдут наприкидку.
Сейчас любой вариант будет угадайкой. :) Да, с разной степенью вероятности угадать, но все-равно угадайкой. Я не знаю, сможет ли Гусев или нет. Как не знаю, получится ли в Динамо у условного Ивича или нет. Но четыре победы, в том числе и над Зенитом и Спартаком, как по мне, ну очень весомый аргумент, чтобы дать шанс продолжить. :)
24 ноября , 17:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну так, я лишь за жизнь Степашина беспокоюсь. :) А так, ты знаешь, у меня нет никакого мнения по Ролану. Четыре победы в четырех играх меня убедят сходу, что нужно давать шанс. :) В остальных случаях - ну что решат руки, то и будет. :) По большому счету делать оценки по четырем играм не серьезно (ну кроме четырех побед :) ). :)
По справедливости, нужно рассматривать 8 игр под руководством Гусева: 4 весной и 4 сейчас. И не надо про багаж Лички говорить) Там тоже был провальчик, пусть и не такой глубокий, как с Карпиным.
24 ноября , 17:37
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs По справедливости, нужно рассматривать 8 игр под руководством Гусева: 4 весной и 4 сейчас. И не надо про багаж Лички говорить) Там тоже был провальчик, пусть и не такой глубокий, как с Карпиным.
Не было у Лички провальчика. Не нужно сочинять. :) Было топтание на месте - да. Но и Гусев из этого топтания на месте не выбрался, просто прошел по графику Лички. :) И мы с тобой тогда много дискутировали, в чем причина этого топтания: в Личке или в составе. :) Ну Карпин все показал. :) С таким же по уровню составом - влетел вообще на десятое место. :) Думаешь Ролан с этим составом станет чемпионом? :) Ну я могу подождать и с Роланом. :)
24 ноября , 17:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не было у Лички провальчика. Не нужно сочинять. :) Было топтание на месте - да. Но и Гусев из этого топтания на месте не выбрался, просто прошел по графику Лички. :) И мы с тобой тогда много дискутировали, в чем причина этого топтания: в Личке или в составе. :) Ну Карпин все показал. :) С таким же по уровню составом - влетел вообще на десятое место. :) Думаешь Ролан с этим составом станет чемпионом? :) Ну я могу подождать и с Роланом. :)
Ах, да, по чем нужно оценивать. Ну в-принципе, если Ролану дадут шанс до конца сезона, то уже первые прикидки о его возможностях сделать можно будет. :)
24 ноября , 17:48
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Не соглашусь если новому тренеру необходимы чистка команды и вход. Это целое трансферное окно, где можно процентов на 50-60 сделать это + наигрывать новые идеи без давления о результате. Сам подход (а-ля Карпин) по мне правильный. Нам нужен большой тренер с поступательным движением вверх. Повезет ли??.. Со следующим?. Пысы. Гусев пока больше напоминает Новикова-Хохлова - не плохой старт, а потом болото ..
Мне интересно- где, вы, увидели "болото Гусева"? Неужели "болотом" была одна единственная игра в 30-ом туре в Краснодаре??
Ролан весной был И.О. ГТ один месяц (с натяжкой), и сейчас на той же должности он одну неделю...
24 ноября , 17:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не было у Лички провальчика. Не нужно сочинять. :) Было топтание на месте - да. Но и Гусев из этого топтания на месте не выбрался, просто прошел по графику Лички. :) И мы с тобой тогда много дискутировали, в чем причина этого топтания: в Личке или в составе. :) Ну Карпин все показал. :) С таким же по уровню составом - влетел вообще на десятое место. :) Думаешь Ролан с этим составом станет чемпионом? :) Ну я могу подождать и с Роланом. :)
Хорошо, согласен, погорячился - Топтание на месте. Тем не мене всë-таки У Гусева была победа над Спартаком - что стоит особняком над Личкинской одной из 7/8 и сколько там попыток.
24 ноября , 17:56
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Хорошо, согласен, погорячился - Топтание на месте. Тем не мене всë-таки У Гусева была победа над Спартаком - что стоит особняком над Личкинской одной из 7/8 и сколько там попыток.
Ну да, как же я забыл: выигрыш у мяса - это главная цель Динамо на сезон. :)
24 ноября , 18:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну да, как же я забыл: выигрыш у мяса - это главная цель Динамо на сезон. :)
Сергей, то что ты в своëм сознании болельщика Динамо так приисполнился, что победу над Спартаком приравниваешь к любой другой это конечно похвально. Но для меня, простого смертного - победа над принципиальным мясом это высшая степень наслаждения. Возможно как для болельщика Реала - обыграть Барселону... или Лацио - Рома или Сити - Юнайтед и т.д.
24 ноября , 18:10
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Сергей, то что ты в своëм сознании болельщика Динамо так приисполнился, что победу над Спартаком приравниваешь к любой другой это конечно похвально. Но для меня, простого смертного - победа над принципиальным мясом это высшая степень наслаждения. Возможно как для болельщика Реала - обыграть Барселону... или Лацио - Рома или Сити - Юнайтед и т.д.
Ну у каждого свои приоритеты. :) Я соглашусь на чемпионство при двух поражениях мясу. :) Да даже на призы соглашусь. :)
24 ноября , 18:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Сейчас любой вариант будет угадайкой. :) Да, с разной степенью вероятности угадать, но все-равно угадайкой. Я не знаю, сможет ли Гусев или нет. Как не знаю, получится ли в Динамо у условного Ивича или нет. Но четыре победы, в том числе и над Зенитом и Спартаком, как по мне, ну очень весомый аргумент, чтобы дать шанс продолжить. :)
Большой карт-бланш,покупка игроков, нужных тренеру. Терпение с результатом. С тренера - прогресс на лицо, например, 6-7 побед в весенней части и т.д.
24 ноября , 18:28
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну у каждого свои приоритеты. :) Я соглашусь на чемпионство при двух поражениях мясу. :) Да даже на призы соглашусь. :)
Про теорию вероятности слышали? тогда зачем спекулировать. У каждого события есть некая вероятность, что оно случится. У ВСЕХ Но у одних 90:%, а у других10%. Поэтому, если ты СЕБЕ предполагаешь , то будешь руководствоваться этими данными. Я тут просто предлагаю всем прежде чем чго-то предлагать, то подумать не в горизонте 4 игр, а в горизонте, что ты хочешь от команды в дальнейшем. А тут 80% исходят из формулы - а давайте посмотрим. А вдруг попрет. Ну НЕ ПРЕТ ЭТО УЖЕ 30 лет. С чего вдруг сейчас?
24 ноября , 18:40
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Большой карт-бланш,покупка игроков, нужных тренеру. Терпение с результатом. С тренера - прогресс на лицо, например, 6-7 побед в весенней части и т.д.
А кому давать карт-бланш? Ну вот дали Валере и? :) Не лучше ли сначала посмотреть, что этот тренер может выдать? Параллельно, конечно, усиливая состав, но без всяких карт-бланшей. :)
24 ноября , 18:44
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Про теорию вероятности слышали? тогда зачем спекулировать. У каждого события есть некая вероятность, что оно случится. У ВСЕХ Но у одних 90:%, а у других10%. Поэтому, если ты СЕБЕ предполагаешь , то будешь руководствоваться этими данными. Я тут просто предлагаю всем прежде чем чго-то предлагать, то подумать не в горизонте 4 игр, а в горизонте, что ты хочешь от команды в дальнейшем. А тут 80% исходят из формулы - а давайте посмотрим. А вдруг попрет. Ну НЕ ПРЕТ ЭТО УЖЕ 30 лет. С чего вдруг сейчас?
Про теорию вероятностей я уже написал. Это все-равно угадайка. :) И что самое прикольное, ноумен может выстрелить, а маститый по теории вероятностей тренер пролететь. Поэтому все-равно - результат во главе угла. :) Конечно, если бы речь шла о начале сезона, у меня скепсиса в отношении необходимости давать шанс Ролану было бы больше. Ну а поскольку сезон проСоловьеван все-равно, то почему бы в этот сезон не дать шанс показать себя тем, кто при других условиях этот шанс вряд-ли бы получил? :)
24 ноября , 19:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А кому давать карт-бланш? Ну вот дали Валере и? :) Не лучше ли сначала посмотреть, что этот тренер может выдать? Параллельно, конечно, усиливая состав, но без всяких карт-бланшей. :)
Если не проводить хоть маломальскую селекцию под тренера, то можно промазать потенциал легко. Это будет угаданга- везуха, а не адекват. Условно Бердыеву не менее 3 трансферных окон необходимо было, а с Ростовом играл на вылет, а в следующем сезоне чуть золото не взял, а уж что ЛЧ творил ..