Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 16 тура Динамо - Динамо Махачкала

ПРЕВЬЮ. Матч 16 тура Динамо - Динамо Махачкала

МИР Российская Премьер-Лига - 16 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина, 23 ноября 2025, 17:30
  • Трансляция:  "МАТЧ ПРЕМЬЕР"
  • Судья: Евгений Буланов (Саранск)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Динамо» 3=1-0 (мячи: 9-3) «Динамо Махачкала»
  • Котировки букмекеров: «Динамо» 1.65 – 3.95 – 5.20 «Динамо Махачкала»
 

Две межкруговые недели для динамовцев выдались непростыми. Пока весь футбольный мир следил за перипетиями игр сборных в преддверии очередного чемпионата мира, в «Динамо» завершались эпохи. Несколько лет стабильности в хоккее, кажется, были более системными и любимыми болельщиками. В футболе, как всегда, всё сложнее. Стоило свершиться скоротечной отставке Гафина, как слухи стали приписывать Карпину победу в управленческом противостоянии. Тут же Telegram запестрел прогнозами относительно будущего Бувача, Пивоварова, Кафанова, Вахтании и Щетинина. И вдруг сам Валерий Георгиевич объявил, что закрывает свою динамовскую страничку. История вышла короткой и немного многословной.

Карпин приходил в «Динамо», которое в кои-то веки придерживалось какого-то вектора развития, имело четкую структуру и, казалось, имело какие-то перспективы. Уходит же из клуба — главной загадки РПЛ на второй круг. Помнится, когда-то Костин назначил Соловьева, Соловьев назначил Гафина, Гафин назначил Бувача, Бувач — тренеров и игроков. Когда теперь можно будет увидеть такую же четкую схему? Но говорят, история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса. Глядя на вести из стана команды в преддверии матча с махачкалинским «Динамо», не могу отделаться от мысли, что уже видел в истории клуба и перформанс с футболками — тогда болельщики отправили солидную партию формы в Питер. Видел и приезд актива болельщиков на базу команды, серьезный разговор на повышенных тонах. И вот почти через десять лет на стадионе перед футболом — вновь какое-то движение с футболками, напрямую связанными с недавним героем, а на базе команда встречает уважаемый актив неравнодушных граждан с мотивирующими словами. Тут остается только представить Степашина, Куснировича, Гулевского с пейнтбольными маркерами. Но все же уверен: до этого не дойдет.

Как и в мае, команда готовится к старту второго круга под руководством Ролана Гусева. Первый приход Гусева выдался удачным. Команда победила во всех играх, кроме последнего тура в Краснодаре. Рискну предположить, что, одержи победу Ролан Александрович и там, Карпина могло и не оказаться на мостике главного тренера, и вполне вероятно, мы сегодня активно бы голосовали за его кандидатуру на пост. Но как бы то ни было, у нас опять отрезок из четырех матчей, опять «Спартак», но на этот раз вместо «Краснодара» — поединок в кубке с «Зенитом» с наследством от Карпина в виде двух мячей форы. Непросто. Но Ролану Александровичу не привыкать.

Матч с Махачкалой — первый шаг. Так и хочется написать, что в соперниках — команда абсолютно иного уровня, которую динамовцы должны обыгрывать в любом состоянии. Но так же было и в первом круге, а результат оказался противоположным. Впрочем, с той встречи команда Биджиева провела в чемпионате 8 матчей и одержала лишь одну победу. Гости — самая малозабивающая команда лиги. В чемпионате дагестанцы набрали только два очка в играх на чужом поле, сыграв вничью с тем же "Ростовом" и "Оренбургом". Но махачкалинцы — одни из лучших в лиге по подборам и единоборствам. Этого и не хватило москвичам в первом круге. Посмотрим, как поможет в этой ситуации встряска заменой главного тренера.

Откровенно говоря, есть от чего встряхнуться. Столичная команда не побеждала уже 5 матчей в РПЛ. Ситуация с травмами остается прежней. При Карпине игроки ошибались просто катастрофически много. Сможет ли с этим что-то поделать Гусев?

23 ноября 2025 , 10:00
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

23 ноября , 23:02
Гусеву за победу респект.Но его замены Кутицкий Окишор зая.. это полный отстой. При чем у Кутицкого в каждой игре обрез
23 ноября , 20:21
Всех с победой !!! Мне сегодня Маричаль понравился.
23 ноября , 19:59
Dim57
6
Великий Чёрт в Ахмате . 6-ть игр бес побед . И некоторые премьеры его а Динамо сватали
23 ноября , 19:57
Думаю, если даже будет минимальный проигрыш бомжам (при проходе в Кубке дальше), победа в Грозном и ничья с мясными, то Гусева все равно надо оставить, если при этом будет игра не безнадежна. Если будет всë лучше, то тем более.
23 ноября , 20:16
СКО
5
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Думаю, если даже будет минимальный проигрыш бомжам (при проходе в Кубке дальше), победа в Грозном и ничья с мясными, то Гусева все равно надо оставить, если при этом будет игра не безнадежна. Если будет всë лучше, то тем более.
Ты ж пока в трауре должен быть по своему карпину.
23 ноября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя СКО
Ты ж пока в трауре должен быть по своему карпину.
иди проспись
23 ноября , 19:56
visard
4
Я бы не стал яростно ругать Гладышева и НГамалё. Да, раньше НГамалё играл полезнее. Но форму еще наберёт, как и Гладышев. А вот Кутицкий всё время лажает. Что с Майсторовичем?
23 ноября , 19:46
Dim57
4
Повезло ! Долги возвращаються
23 ноября , 19:38
Alim
9
Победили заслуженно. Молодцы!
Кутицкого в низшую лигу, Нгамальё на заслуженный отдых
23 ноября , 19:36
Выделю не кого-то из футболистов, а И.О.-Ролана Александровича. Начало положено...
Сегодня с итогом матча было понятно...3-0 немного неожиданно, но 3 очка читались до игры- о чём вчера вечером написал.
Что теперь будет в следующих играх? Бомжи не приедут отбывать номер... В Грозном и с мясом будет сложнее на порядок, чем с Махачкалой.
Надеюсь на лучшее.
23 ноября , 19:47
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Выделю не кого-то из футболистов, а И.О.-Ролана Александровича. Начало положено...
Сегодня с итогом матча было понятно...3-0 немного неожиданно, но 3 очка читались до игры- о чём вчера вечером написал.
Что теперь будет в следующих играх? Бомжи не приедут отбывать номер... В Грозном и с мясом будет сложнее на порядок, чем с Махачкалой.
Надеюсь на лучшее.
25%-ный гл Гусев
23 ноября , 20:19
СКО
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Выделю не кого-то из футболистов, а И.О.-Ролана Александровича. Начало положено...
Сегодня с итогом матча было понятно...3-0 немного неожиданно, но 3 очка читались до игры- о чём вчера вечером написал.
Что теперь будет в следующих играх? Бомжи не приедут отбывать номер... В Грозном и с мясом будет сложнее на порядок, чем с Махачкалой.
Надеюсь на лучшее.
Да мы и должны были такие команды побеждать. Это только карпин смог так построить игру, что мы им проигрывали. Вредитель...
23 ноября , 19:35
Наконец увидел в исполнении команды футбол а не мучения. Нгамале думаю всё. Кутицкий без комментариев, как запас наверно можно оставлять, но прогресса нет. Понравилось как кто то из нападающих смещался в центр для борьбы и приема, причем поочереди. Явно находка тренера. Отмечу, что у большинства игроков отличная техника, которую предыдущий тренер видимо запрещал использовать. Думаю у Осипенко это закат карьеры, может в другом клубе еще попылит, но не в Динамо. В связи с этим нужен еще один ЦЗ, надеюсь в зимнее трансферное окно найдут.
23 ноября , 19:48
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Наконец увидел в исполнении команды футбол а не мучения. Нгамале думаю всё. Кутицкий без комментариев, как запас наверно можно оставлять, но прогресса нет. Понравилось как кто то из нападающих смещался в центр для борьбы и приема, причем поочереди. Явно находка тренера. Отмечу, что у большинства игроков отличная техника, которую предыдущий тренер видимо запрещал использовать. Думаю у Осипенко это закат карьеры, может в другом клубе еще попылит, но не в Динамо. В связи с этим нужен еще один ЦЗ, надеюсь в зимнее трансферное окно найдут.
Футбола не увидел и тренера нет
23 ноября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Наконец увидел в исполнении команды футбол а не мучения. Нгамале думаю всё. Кутицкий без комментариев, как запас наверно можно оставлять, но прогресса нет. Понравилось как кто то из нападающих смещался в центр для борьбы и приема, причем поочереди. Явно находка тренера. Отмечу, что у большинства игроков отличная техника, которую предыдущий тренер видимо запрещал использовать. Думаю у Осипенко это закат карьеры, может в другом клубе еще попылит, но не в Динамо. В связи с этим нужен еще один ЦЗ, надеюсь в зимнее трансферное окно найдут.
Интересно Кутицкий специально так играет или просто он не футболист?
23 ноября , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Футбола не увидел и тренера нет
Ага.... А в пуделе прям разглядел.... 🫤🤪Да уж... Представляю, какой из вас тренер, да и в Малаховке небось на одни двойки учился.... 😆
24 ноября , 04:14
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Интересно Кутицкий специально так играет или просто он не футболист?
Ему практика нужна.Медленно думает.Проще надо играть в защите.
23 ноября , 19:34
Временами во втором тайме что-то проглядывалось,не Личкина,конечно,лёгкость и искромётность,но после карпинских потугов хоть что-то.Плохо Кутицкий,Гладышев,Касерес.Отдельно надо отметить Лунёва,выручил! А так работы непочатый край.
23 ноября , 19:32
TSF
9
Выбор лучшего? Этого матча - Ролан Гусев!
23 ноября , 19:32
visard
10
Отличная победа! Рад за футболистов и Р. Гусева. Наконец выиграли! Тюкавин, Сергеев и Маухуб красавцы. Загадал, чтоб Маухуб забил.
Однако, раздражает игра Кутицкого: 2 опасных обреза - многовато для защитника клуба Динамо!
23 ноября , 19:31
ansib
8
Три оча есть. Везунчик Гусев. Однако думать надо. Какой нахрен Кутицкий? После карпинской диеты все игроки не в форме. Некоторые просто мрак.
23 ноября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя ansib
Три оча есть. Везунчик Гусев. Однако думать надо. Какой нахрен Кутицкий? После карпинской диеты все игроки не в форме. Некоторые просто мрак.
Ошибки Кути идут из головы. Чтобы мозги работали, нужен сахар. А Карпин сахар запретил. Вот мозги у него и не работают. Правда Бителло и Тюкавин ночью под одеялом что-то сладкое все-таки трескают, в отличии от Кутицкого.
23 ноября , 19:31
Точно необходим совсем другого плана главный тренер...Гусев напрочь не тянет уровень Динамо...держать на поле мёртвого Нгамалё 85 минут?...это что то с чем то?...ну а Касерас просто очень большая проблема в обороне...плюс мёртвый Кутицкий с своими обрезами... ну хоть счёт 3-0 вполне радует глаз
23 ноября , 19:34
Bard70
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Точно необходим совсем другого плана главный тренер...Гусев напрочь не тянет уровень Динамо...держать на поле мёртвого Нгамалё 85 минут?...это что то с чем то?...ну а Касерас просто очень большая проблема в обороне...плюс мёртвый Кутицкий с своими обрезами... ну хоть счёт 3-0 вполне радует глаз
Согласен. Гусев ни о чём.
23 ноября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Точно необходим совсем другого плана главный тренер...Гусев напрочь не тянет уровень Динамо...держать на поле мёртвого Нгамалё 85 минут?...это что то с чем то?...ну а Касерас просто очень большая проблема в обороне...плюс мёртвый Кутицкий с своими обрезами... ну хоть счёт 3-0 вполне радует глаз
Два душнила злая сила ))
23 ноября , 20:06
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Точно необходим совсем другого плана главный тренер...Гусев напрочь не тянет уровень Динамо...держать на поле мёртвого Нгамалё 85 минут?...это что то с чем то?...ну а Касерас просто очень большая проблема в обороне...плюс мёртвый Кутицкий с своими обрезами... ну хоть счёт 3-0 вполне радует глаз
А ниче что мы с мертвым Нгамале и Зенит обыграли и тут 3:0, вот и все ответы на ваши злопыхания. По мне так средний матч у многих был. Сергеев кроме гола вообще растворенный был и невидимый. Лучшие Фомин и Тюкавин. И как я и говорил что защита из латиносов больше одного не пропустит гола. Все так и вышло.
24 ноября , 04:15
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Согласен. Гусев ни о чём.
Что имеем -не храним,потерявши- плачем!
23 ноября , 19:30
suiw
7
Кутя вышел и привёз.
23 ноября , 19:30
Можно Кутицкого куда-нибудь отдать, продать, выменять на бусы? Всех с победой.
23 ноября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Можно Кутицкого куда-нибудь отдать, продать, выменять на бусы? Всех с победой.
Подарить свиньям!
23 ноября , 19:30
Гдадышев кроме голевого пасса полный ноль
23 ноября , 19:29
Молодчики!!! Кутицкий за.бал!! Органично будет смотреться в НН с остальными перспективыми...
23 ноября , 19:29
DVK72
2
С победой! Ругать пока не кого не буду. Даже универсального солдата))
23 ноября , 19:28
Слава Богу!!! Всех с победой. Молодцы! Очень нужные 3 очка. Кутицкий ложка дегтя - надеюсь Гусев сделает правильные выводы.
23 ноября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Слава Богу!!! Всех с победой. Молодцы! Очень нужные 3 очка. Кутицкий ложка дегтя - надеюсь Гусев сделает правильные выводы.
Да какие правильные выводы. Работать нужно с каждым. Иногда такое не сразу удаëтся. Со всеми разосраться легко и разогнать тоже легко, только команда закончится.
23 ноября , 19:28
С Победой ! Лучший - Бителло, вёл всю игру до последних секунд плюс отдал голевую на Сергеева.
23 ноября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя arkan08
С Победой ! Лучший - Бителло, вёл всю игру до последних секунд плюс отдал голевую на Сергеева.
Да, Бителло сегодня хорош. Тюкавин тоже. У Тюкавина диспетчерское мастерство на высоте.
23 ноября , 19:28
Хорошо когда вратарь выручает 😀
23 ноября , 19:27
Норм! Костя по праву лучший! Идём дальше!
23 ноября , 19:26
Главное -цифры на табло.
23 ноября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Главное -цифры на табло.
Остальное потом
23 ноября , 19:26
Первая победа из четырех. :)
23 ноября , 19:26
Всех с Победой .Лучший Фомин. Гнать из команды Нгамале и Кутицкого.
23 ноября , 19:33
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Удав
Всех с Победой .Лучший Фомин. Гнать из команды Нгамале и Кутицкого.
НГамалё не надо гнать, разыграется, а вот Кутицкого - в Динамо-2.
23 ноября , 19:24
Бабаев всю командную игру руинит. Похвально, что нацелен на ворота, но только из этого футбол не состоит. Надо же не только решать, но и созидать.
24 ноября , 04:17
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Бабаев всю командную игру руинит. Похвально, что нацелен на ворота, но только из этого футбол не состоит. Надо же не только решать, но и созидать.
У нас Макаров созидатель!
23 ноября , 19:23
Нгамалё худший на поле, худший во всех отношениях, но Гусев меняет его на 85 минуте!!! Касерас это сплошная мгла, последние матчи в его исполнении это затмение и падение. Очень нужен хороший добротный тренер, конечно из Европы предпочтителен, Гусев вообще ни о чём , что- то среднее между Кобелевым и Хохловым. Махачкала вообще могла сравнивать, даже при счёте 2:2. Такие матчи надо забывать, но разгром есть , а значит есть надежда на светлое будущее, хотя если честно очень хочется светлого настоящего.
23 ноября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Нгамалё худший на поле, худший во всех отношениях, но Гусев меняет его на 85 минуте!!! Касерас это сплошная мгла, последние матчи в его исполнении это затмение и падение. Очень нужен хороший добротный тренер, конечно из Европы предпочтителен, Гусев вообще ни о чём , что- то среднее между Кобелевым и Хохловым. Махачкала вообще могла сравнивать, даже при счёте 2:2. Такие матчи надо забывать, но разгром есть , а значит есть надежда на светлое будущее, хотя если честно очень хочется светлого настоящего.
А Кутицкий? А Фернандес, а Касерес?
23 ноября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Нгамалё худший на поле, худший во всех отношениях, но Гусев меняет его на 85 минуте!!! Касерас это сплошная мгла, последние матчи в его исполнении это затмение и падение. Очень нужен хороший добротный тренер, конечно из Европы предпочтителен, Гусев вообще ни о чём , что- то среднее между Кобелевым и Хохловым. Махачкала вообще могла сравнивать, даже при счёте 2:2. Такие матчи надо забывать, но разгром есть , а значит есть надежда на светлое будущее, хотя если честно очень хочется светлого настоящего.
Гусев: 5 игр - 4 победы.
23 ноября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Нгамалё худший на поле, худший во всех отношениях, но Гусев меняет его на 85 минуте!!! Касерас это сплошная мгла, последние матчи в его исполнении это затмение и падение. Очень нужен хороший добротный тренер, конечно из Европы предпочтителен, Гусев вообще ни о чём , что- то среднее между Кобелевым и Хохловым. Махачкала вообще могла сравнивать, даже при счёте 2:2. Такие матчи надо забывать, но разгром есть , а значит есть надежда на светлое будущее, хотя если честно очень хочется светлого настоящего.
Сам ты средний ))) не голоси
23 ноября , 19:29
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Нгамалё худший на поле, худший во всех отношениях, но Гусев меняет его на 85 минуте!!! Касерас это сплошная мгла, последние матчи в его исполнении это затмение и падение. Очень нужен хороший добротный тренер, конечно из Европы предпочтителен, Гусев вообще ни о чём , что- то среднее между Кобелевым и Хохловым. Махачкала вообще могла сравнивать, даже при счёте 2:2. Такие матчи надо забывать, но разгром есть , а значит есть надежда на светлое будущее, хотя если честно очень хочется светлого настоящего.
Ой-ой-ой. Полный писец. Вот только 3-0 почему - то. Гнать всех! Набрать всех!
23 ноября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Нгамалё худший на поле, худший во всех отношениях, но Гусев меняет его на 85 минуте!!! Касерас это сплошная мгла, последние матчи в его исполнении это затмение и падение. Очень нужен хороший добротный тренер, конечно из Европы предпочтителен, Гусев вообще ни о чём , что- то среднее между Кобелевым и Хохловым. Махачкала вообще могла сравнивать, даже при счёте 2:2. Такие матчи надо забывать, но разгром есть , а значит есть надежда на светлое будущее, хотя если честно очень хочется светлого настоящего.
А на самом деле за какую команду Вы болеете?
23 ноября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Нгамалё худший на поле, худший во всех отношениях, но Гусев меняет его на 85 минуте!!! Касерас это сплошная мгла, последние матчи в его исполнении это затмение и падение. Очень нужен хороший добротный тренер, конечно из Европы предпочтителен, Гусев вообще ни о чём , что- то среднее между Кобелевым и Хохловым. Махачкала вообще могла сравнивать, даже при счёте 2:2. Такие матчи надо забывать, но разгром есть , а значит есть надежда на светлое будущее, хотя если честно очень хочется светлого настоящего.
"Очень нужен хороший добротный тренер, конечно из Европы предпочтителен,"

А вы себе не задавали вопрос, нужен ли этому добротному тренеру из Европы Динамо?

Клуб без еврокубков и без возможностей тратить деньги как Зенит...

Добротный тренер mtp проблем и в Европе найдёт работу... И будет без Экшена в передвижении
23 ноября , 19:36
visard
3
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А Кутицкий? А Фернандес, а Касерес?
Ферни и Касерес не худшие. Да и Нгамалё тоже. Мрак - это Кутицкий.
23 ноября , 19:37
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Нгамалё худший на поле, худший во всех отношениях, но Гусев меняет его на 85 минуте!!! Касерас это сплошная мгла, последние матчи в его исполнении это затмение и падение. Очень нужен хороший добротный тренер, конечно из Европы предпочтителен, Гусев вообще ни о чём , что- то среднее между Кобелевым и Хохловым. Махачкала вообще могла сравнивать, даже при счёте 2:2. Такие матчи надо забывать, но разгром есть , а значит есть надежда на светлое будущее, хотя если честно очень хочется светлого настоящего.
Муми не в форме, конечно, но играл полезно, объем дал и пространство на своем фланге выиграл.Давно не играл, потерь много. А в остальном норм. И во втором голе классно увел защитника, дыру в центре обороны сделал - а дальше уже Бите в нее на Ваню покатил. Думаю, место в основе Коля сохранит на следующую игру.
23 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя vals2008
А на самом деле за какую команду Вы болеете?
Он просто болеет
23 ноября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А Кутицкий? А Фернандес, а Касерес?
Кутицкий это что-то запредельное, не поддающийся ни описанию, ни осмыслению, человек-катастрофа, специально пишу человек, так как футболистом он никогда не был и не будет!!!
23 ноября , 19:21
Ну и чудненько!
23 ноября , 19:20
КПД Маухубв и Бабаева на порядок выше чем у Нгамалё и Гладышева.
23 ноября , 20:08
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
КПД Маухубв и Бабаева на порядок выше чем у Нгамалё и Гладышева.
Чтобы был высокий КПД нужно выходить на уставших защитников минут на 25 в конце. Все по делу, ну может чуть раньше можно было дать молодёжи порезвиться
23 ноября , 19:19
vitik
4
Изобразить смертельное ранение не сложно... Это я про "пенальти"
23 ноября , 19:19
Omark
6
Лучший сегодня Бит. Худшие - Кутицкий, Муми, Касерас. Отдельный респект Судье!
23 ноября , 19:21
vitik
5
в ответ на комментарий пользователя Omark
Лучший сегодня Бит. Худшие - Кутицкий, Муми, Касерас. Отдельный респект Судье!
А Лунев?
23 ноября , 19:45
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя vitik
А Лунев?
Если забыть о его косяках при игре ногами, то Да
23 ноября , 19:19
Шикарно! Просто топ матч! Поздравляю Гусева с дебютом очередным! Мне нравится всë. Это Динамо цельнее, понятнее, организованнее. Такое думал при Карпине будет.
23 ноября , 19:19
Всё и даже больше сегодня залетело.
Оставили бы что-то на бомжей, чеченов и мясо...)
23 ноября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всё и даже больше сегодня залетело.
Оставили бы что-то на бомжей, чеченов и мясо...)
Парочку раз не залетело.
23 ноября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всё и даже больше сегодня залетело.
Оставили бы что-то на бомжей, чеченов и мясо...)
Голы в футболе-не заначка от жены!Чем больше забиваешь,тем лучше настроение.Если лучше настроение,то в следующей игре будет лучше!
23 ноября , 19:18
Майбах не упустил свой момент.
23 ноября , 19:17
Маухуб!!!
23 ноября , 19:16
Кутицкий за всю свою карьеру пару месяцев играл нормально. Неужели непонятно, что его уровень не выше фнл. Что он делает в Динамо(( Зачем он на поле. Расстроил Гусев выпустив Кутицкого. Соперник почти ничего не создал, а он привез два голевых момента((
23 ноября , 19:16
Тот комментатор, который настаивает на пенальти идиот. Не мерится пенальти безрассудством или рассудством дурачье. А то, что махачкалинцу после этого оказывают помощь тоже не показатель - повреждение можно получить даже в чистом эпизоде, где велась борьба. Чёрный нанёс удар и уже не смог погасить скорость и уже врезался в Лунева в прыжке. Лунёв же максимально низко был и тоже уже никуда с траектории не делся бы. Вот если бы Лунёв до удара сбил бы его или врезался, то ещё можно было назначить.
23 ноября , 19:32
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тот комментатор, который настаивает на пенальти идиот. Не мерится пенальти безрассудством или рассудством дурачье. А то, что махачкалинцу после этого оказывают помощь тоже не показатель - повреждение можно получить даже в чистом эпизоде, где велась борьба. Чёрный нанёс удар и уже не смог погасить скорость и уже врезался в Лунева в прыжке. Лунёв же максимально низко был и тоже уже никуда с траектории не делся бы. Вот если бы Лунёв до удара сбил бы его или врезался, то ещё можно было назначить.
Да комментаторы вообще жгли сегодня... Просто какой то трэш. Какой там пенальти можно увидеть, чувак ударил выше ворот и с досады врезался в кипера. Конечно,и не такое назначают, но нарушения 100% не было.
23 ноября , 19:15
А всё-таки Кутицкого показалось мало, надо ещё и Леона попробовать. А что, а вдруг...
23 ноября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А всё-таки Кутицкого показалось мало, надо ещё и Леона попробовать. А что, а вдруг...
Леон в Питере хороший матч провёл
23 ноября , 19:17
vitik
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А всё-таки Кутицкого показалось мало, надо ещё и Леона попробовать. А что, а вдруг...
Ну уж Касерес наиграл на увольнение... И уже давно так играет...
23 ноября , 19:15
я бы обратную замену кутицкого сделал, а не касераса менял
23 ноября , 19:14
Ждем 3-0
23 ноября , 19:14
муми - полный НОЛЬ!!!!!
23 ноября , 19:13
Кутя, надеюсь, больше на поле не появится.
23 ноября , 19:12
Вышел Кутицкий, исход матча под вопросом
23 ноября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Вышел Кутицкий, исход матча под вопросом
Уравнял составы после удаления
23 ноября , 19:11
Гусев,убери кутицкого,желательно из команды!!!
23 ноября , 19:11
AVZ312
8
Почему Кутицкого нельзя просто отправить в Динамо 2?
23 ноября , 19:11
Кутицкий - это нечто...
23 ноября , 19:11
Даже Маухуб бы лучше в опорке/защите сыграл, чем Кутицкий.
23 ноября , 19:11
Срочно Кутю на лавку! Д..., бл...!
23 ноября , 19:10
Да не было там пенальти. Всë верно. Что там непонятно комментатору? Пробил и сам уже врезался, во вратаря по инерции и вратарь на выходе не может остановиться уже.
23 ноября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да не было там пенальти. Всë верно. Что там непонятно комментатору? Пробил и сам уже врезался, во вратаря по инерции и вратарь на выходе не может остановиться уже.
Лунев ногу резко вперед выставил, могли и поставить, если бы захотели.
23 ноября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да не было там пенальти. Всë верно. Что там непонятно комментатору? Пробил и сам уже врезался, во вратаря по инерции и вратарь на выходе не может остановиться уже.
Этот комментатор всегда против Динамо.
23 ноября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лунев ногу резко вперед выставил, могли и поставить, если бы захотели.
Так вратарю надо как-то удар отбивать.